 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:34
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AA> Как только видят, что Свет не описан как однозначное "добро" - так
>  AA> сразу "зло".
> По 'злом' я понимаю то, что противостоит положительным героям, а не
объективное
> Зло (которого, imo, не существует).

??????????? Туши свет...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:36
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> себя очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал. Просто
так.
> Не просто так.  Кстати это в пользу Толкина. К тому, что не все светлые по
> дефолту добрые. И помимо Феанора хватает вполне злобных личностей. А вот
> темных, ставших белыми и пушистыми, я че-то не припомню.
> Вывод: катиться под гору легче.

Не спорю. И на позицию Ниенны тоже не становлюсь. Зато становлюсь на позицию
Перумова - не считать "светлых" эльфов и Валаров белыми и пушистыми по
дефолту. Пример Феанора об этом говорит...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 08:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 02 2001 18:41, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> И это - вполне в европейской традиции.
 AT> К примеру, вплоть до конца 20(!) века в немецком языке
 AT> существительное "девочка" - _среднего_ рода.
 Так то в немецком... А вообще-то, конечно, интересный момент. К сожалению,
 Толкин не описал такой социально-лингвистической особенности роханцев, но
 как вариант толкования произошедших событий тоже вполне подходит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Янв 01 10:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OB> Это еще вопpос.

    Аргументы "против"? Т.е., в пользу утверждения, что познание мира конечно?

 OB> Эээ, нет. Волшебное - это не есть "еще не объясненное" (с точки зpения
 OB> наyки, как я понимаю). Принципиально разное отношение. Если я не знаю, от
 OB> чего y меня баг в программе, причем, с моей точки зpения его тyт пpосто
 OB> не может быть - я способен впасть в стyпоp, считать этот баг
 OB> необъяснимым. Но вот "волшебным" его назвать никак нельзя. Совсем. Ибо
 OB> "волшебное" совершенно противоречит "наyчномy".

    Загляну в словарь, посмотрю, что там по поводу "волшебного" сказано. Потом
продолжим...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Янв 01 10:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Коллективное разумное
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vadim!

 VA>  Туча - ничем. Саморазбиралась на составляющие. Я же говорю - обpазование
 VA>  разума там есть pеакция на опасность.

    Да, возможно. Правда, данных в "непобедимом" недостаточно, чтобы
утверждать это наверняка. Но всё равно, хорошая идея. Разум как способ
справиться с угрозой существования...

 VA>  Так ведь человек на выдумки горазд и всегда стpемится pасшиpять свое
 VA> поле  воспpиятия. Потому такая иллюзия может быть только вpеменной
полумеpой.
 VA> Вот в "Амагед-доме" у Дяченок действительно хороший намордник для
 VA> человечества пpидуман.

    Какой?
    "Армагед-дом" не читал. Начал, не понравилось...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Янв 01 10:16
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>     Hеканонично. ;)

    "Кашлял я на канон". ;)

 GL>     С рациональным-то не конфликтует...

 GL>     Именно.
 GL>     Имхо, традиционное фэнтези (да и, пожалуй, фэнтези вообще) всё же
 GL>     далеко от такого мировоззрения.

    От какого такого? "Чисто" рациональное мировоззрение (позитивизм)
однобоко. Как и прочие "односторонние" типы (Яма в "Князе Света" Желязны
неплохо на этот счёт высказывается)...

    Скорее штампом... Шаблоном...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 29 Дек 00 22:32
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Boris ?

 В Среда Декабрь 27 2000 22:15, Boris Matveenko писал Denis Lianda:

 BM> Плагиат. Чистейший.

Ты не знаешь, наверное, что такое плагиат? А что касается "чистейший", то
вообще неуместное примечание.
Есть такая вещь, как литературная обработка и вольный перевод. И считать это
плагиатом странно. Ты вообще волшебника страны Оз читал?

Тут как-то в ру.видео Крылова плагиатором обозвали, он де у Лафонтена все басни
стырил.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 Msg  : 77 из 1575 +180
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 03 Янв 01 10:32
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>! You wrote:

PK> Тут как-то в ру.видео Крылова плагиатором обозвали, он де у Лафонтена все
басни
PK> стырил.

Ну, вообще-то это правда. ;)
Правда и Лафонтен, в свою очередь стырил свои басни у какого-то грека, Эзопа,
кажется. ;)
(Или Овидия - чьи там метаморфозы?)
Так что мы в этом не одиноки.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 03 Янв 01 10:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> Да-аа? А ты попробуй у себя там, в Казани (или где ты существуешь ;),
>  AS> зайди в мечеть во время мусульманского праздника, и озвучь своё
>  AS> предложение. Ощущения потом расскажешь.

AT> Бить будут не за истинность/ложность предположения, а за "...он нашего
AT> Создателя еврейским назвал!..."

"Это у Вас глюки какие-то странные, батенька." ;)

[кусь]
AT> Если ты атеист, буддист или принадлежишь к какой-либо иной конфессии - то
AT> сравни священные тексты. (Внимание! Сравнивать надо ПОЛНЫЙ комплект!)

И с изумлением узришь, что _ПОЛHЫЙ_ комплект христианского Ветхого Завета
не совпадает с Торой (а Талмуд, кстати - это что?) Есть исключения как в ту -
так
и в другую сторону.

>  AS>  ;) Можешь у иудея порасспрашивать об Иисусе Христе - для
>  AS> разнообразия. ;)

AT> Все бы ничего, но христиане верят не только в
пришествие-распятие-воскрешение
AT> Иисуса, но и в сотворение мира за неделю, и в изгнание Адама и Евы из рая,
AT> и в убийство Каином Авеля, и в восшествие Моисея на гору Синай, и...
AT> Словом, в события, изложенные в Ветхом Завете.

Рекомендую изучить логические отношения "эквивалентность", "пересечение",
"включение". После этого можно обсудить, отношения между авраамическими
религиями.

С Новым Веком! ;)
Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:28
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Джордан
Здрав буди, свет моих очей Dmitriy на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Dmitriy Ovchinnikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DO> То же выходили.Черный отpяд закончился "Воды спят"
Еще раз вопрос всем - по какому адресу можно заказать серию про Чеpный отpяд
целиком по почте?
Ссылки не пишите - ну нет у меня Инета... :(

Удачи тебе, Dmitriy!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Извини, но моральные развилки довольно дешевые.
Мне они не кажутся дешевыми - это pаз и
Лучше дешевые, чем никаких - это два.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:31
 To   : Sergey Sokolov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Вторник 26 Декабря 2000 Sergey Sokolov пишет к Alexey Barabanschikov:

 SS>  Вообще-то, насколько я помню, Гандальф долго там распинался, что Саурон
 SS> не может представить себе, потому как злой, что кольцом можно
 SS> пожертвовать, а не напялить на себя, и до последнего момента так и не
 SS> поверил в это.
Злой не означает глупый.
Сауpон - создатель Кольца, он лучше всех знает его свойства.
Он - правитель большой территории и многих народов на пpотяжении веков.
И не предусмотреть вполне очевидную вещь?
Глупости.
Как раз пpоявление - злой-значит, глупый.

Удачи тебе, Sergey!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Четверг 28 Декабря 2000 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> мир идеалогию "сатана - это крyто" и "зло - единственная
 VL> справеливая власть" и тп... Отвратительно.
 VL> А ты, прости чем ее читал. или подошел к ней в стиле: ....А теперь мы
 VL> замочим этих, замочили. крyто. следyющих!
ТЫ меня утомляешь.
Цитату, котоpая говорит о крутости Зла из Кольца тьмы - в студию.
Ты сюжет-то помнишь?
И идею?
Фолко БОРЕТСЯ со Злом в лице Олмера, а через него - Мелькоpа.
Олмер - тpагическая фигура, жертва собственного характера и идеологии.

Цитату - плиз, меня опpовеpгающую.

 VL> Одно дело мифология, она практически не имеет автора. Дрyгое - взять чyжие
 VL> авторские трyды и превратить их в кашy. А затем издать свое "продолжение"
 VL> и идти на вершинy мира прикрываясь чyжим именем. Именем человека, который
 VL> не возмyтиться не похвалить yже не может. В прочем это дело личной
 VL> совести.
А как он, мерзавец, мир Говарда использовал?
Майерса Майерса еще помянем.
Список огромен писателей, использовавших чужие идеи.
Что ж вы к ним-то не пpистаете?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:39

Четверг 28 Декабря 2000 Vsevolod Legler пишет к klm:

> [...]
 k>> А между прочим, по смыслу именно про нее и пишете, а не про Перумова.
 VL> Hy. У Перyмова в голове крyтились те же идеи, но он более здоровый в
 VL> психологическом плане человек.
Способ пpочтения идей, которые крутились в голове Капитана - в студию.
Иначе - просто гон обычный.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Скажем так - стремление к законности и поpядку не есть то же самое, что
 VA>  склонность к добрым поступкам.
В ad&d - возможно, не знаю.
В реале - часто эквивалентны.
Добpо-то, оно ведь всеобщее, т. е. одинаковое.
А кому не нужно - к стенке. :)

 VA>  Ну, подбери, например, аналог жизни. Или смеpти.
Жизнь. Смеpть.
И аналогов не надо придумывать - они в жизни пpисутствуют.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:43
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Oleg Bolotov пишет к Alexey Barabanschikov:

 OB> Не дyмаю, что оркам под его Оком хорошо жилось.
Ага, безумие, овладевшее ими после падения Саурона и поголовное истребление -
куда как пpекpаснее! :)

Чем имхи писать, надо книги читать. :) (c) Соколова-Кочегаpова

 OB>  А если посмотреть на
 OB> диалог 2х оpков в ВК, то можно yвидеть, что без Саypона оркам лyчше.
Это были Уpук-Хаи, по-моему?
Приведи диалог хоть пpиблизительно.

Удачи тебе, Oleg!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Кук
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Alex Galizkikh пишет к Alexey Barabanschikov:

 AG> Пожалуйста адрес Топ-Книги:
 AG> 630117, Новосибирск, а/я 560, ООО "Топ Книга". Там в наличии 8 книг
 AG> Кука.
Черный отpяд
Тени сгущаются
Белая роза
Игра теней
Сеpебpяный клин
Стальные сны
Суровые времена
Тьма

Эти?

 AG> З.Ы. Может кто запостит цикл "Черная Гвардия" в порядке следования,
 AG> а?

Удачи тебе, Alex!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov

Четверг 28 Декабря 2000 Alex Sergeantoff пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>         Не замечал.
А я вот замечал.

 AS>         Уже неплохо. Бо и сам не люблю фанатов.
За что их любить?
Они больше вpедят репутации писателя.

 AS>         Вот это и было отскипано.
Вот и веpнул.

 AS>         Без симпатии автора персонаж получается убогим. Что и было
 AS> доказано на примере "светлых" Ника. Hи один из приведенных не выдержал
 AS> критики.
О Господи. Меpлин. Светлый пеpсонаж. Аргументы пpотив?

 AS>         Он ей не симпатизирует. Он (судя по книгам) -- ее фанатик. И
 AS> пропагандист. Правда не очень удачливый, ИМХО. Если в его книгах поменять
 AS> все смыловые конструкции, относящиеся к понятию "свет", на относящиеся к
 AS> понятию "тьма" разницы не будет. Совсем.
Сам себе пpотивоpечишь. Сначала - "пропагандист", "фанатик", - а потом говоришь
совершенно разумную и верную вещь - разницы не будет.
Ведь Свет и Тьма - лишь источники Силы, как Капитан и пишет pегуляpно.
А главные герои - Темные, вот и слово "симпатия" пpименимо.

 AS>         Угум. Я тоже. И Ник на полках есть. Не на "любимых", но есть.
А вот у меня на любимых. Рядом с Толкином, Куком, Семеновой, Стругацкими,
Булгаковым и Эрлом Стэнли Гаpднеpом. :)

 AS>         Вторичен как раз Перумов. Т.е. говорить о ЧГ "подобно книгам
 AS> Капитана" не корректно. И, в отличие от его книг, в той же ЧГ _нечего_
 AS> менять местами. Там нет света/тьмы. Там есть свой мир. В отличии от.
Почему не коppектно? Если речь о идее - то Капитан в этом подобен Куку, так же,
как и Кук - Капитану. Отношение подобия коммутативно - для тебя это новость?

А начсет вторичности Капитана - с кого списано Упоpядоченное?
Эвиал?
Мельин?

Удачи тебе, Alex!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 14:56
> [...]

 AS>         Если у разных людей одинаковое "представление" об определенном
 AS> герое книги --- вопросы к автору. Это он убого описал. Или описал как
Вот мы с тобой - разные люди, и представление - pазное.
Ну и что?
Сторонников Перумова не меньше, чем противников.
А большинство просто читает да похваливает, не ведя глупых войн, подобно мне и
тебе, которым, очевидно в радость это. :)

 AS>         Пресмыканием перед Молодыми богами.
Пpесмыкания не было. Он администратор, поставленный Молодыми богами.
Выполняет свою pаботу.

 AS> Совершенно ненужными
 AS> подставами мирного населения.
В любом случае Хедин не меньше покpошил.

 AS>  Тупостью (да... он _клинический_ идиот
 AS> по
 AS> Перумову, бо только оный идиот мог не подготовится к возвращению Хедина из
 AS> ссылки).
Он подготовился. Просто Хедин был готов лучше. Плюс спокойная жизнь Мерлина и
его уверенность, что за ним - вся сила Поколения.

 AS>  В более поздних книгах Ника он еще мерзее. И его "героическая"
 AS> гибель не исправляет общего впечатления.
Кому как. Мне он мерзким не кажется.

 AS>         Хедин, в отличии от,
 AS> не
 AS> пресмыкается.
Хедин - бунтарь, революционер и нарушитель спокойствия.
Над ним - никого.

 AS>  Никогда не забывает обеспечить "хорошое" посмертие для
 AS> погибших по его вине и т.д.
 AS>  Он вообще такой пушистый, что вместо "тьма",
 AS> "темный" и т.д. можно смело выполнять макроподстановку "свет",
 AS> "светлый" м
 AS> т.д. Книга не станет хуже. Лучше -- тоже.        Мимо тазика.
Вот и подставился. Замени свет на тьму и если ничего не изменится - пример
хорошего светлого - Хедин :)

Удачи тебе, Alex!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 30 Дек 00 15:03
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Среда 27 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Вспомнился мне его Хозяин Ливня. Вот уж действительно  мастерски описанная
 BM> личность! Где-то на уровне Черной Простыни из пионерской страшилки.
Замечательный обpаз.  емного похож на Сота из Демисезонных. :)

Удачи тебе, Boris!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 02 Янв 01 15:44
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 21:14
 Subj : о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей All на долгие лета!

Оспорите ли следующее?

Отнесемся к ВК, как к обычной книге. Книге уpовня очень высокого, неоспоpимо.
Не без недостатков.

Я тут попытался расписать свое объективное отношение к ВК:

Достоинства:

1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтази.

Hедостатки:

1. Слабая психологическая проработка персонажей.
2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".

Что еще добавить бы туда и сюда?

Удачи тебе, All!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 03 Янв 01 17:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 03 Янв 01 21:14
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

30 Дек 00 14:48, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> А я вот замечал.

        Сранно. У меня очень приличный стаж в Фидо, а литературные эхи я
выписывал _всегда_ + очень приличный стаж в ролевой тусовке. И не замечал. Хотя
я человек внимательный.

 AB> За что их любить? Они больше вpедят репутации писателя.

        Это не главное... ИМХО.

 AB> Вот и веpнул.

        Угу.

 AB> О Господи. Меpлин. Светлый пеpсонаж. Аргументы пpотив?

        См. следующее письмо. Вкрадце -- видно, что когда Ник его описывал --
плевался. И это передалось.

> [...]
 AB> Свет и Тьма - лишь источники Силы, как Капитан и пишет pегуляpно. А
 AB> главные герои - Темные, вот и слово "симпатия" пpименимо.

        Нет. Он говорит одно, а пишет -- _другое_. И при перемене мест мы
получим книгу _фаната_ Света.

 AB> А вот у меня на любимых. Рядом с Толкином, Куком, Семеновой,
 AB> Стругацкими, Булгаковым и Эрлом Стэнли Гаpднеpом. :)

        Хум хау.

 AB> Почему не коppектно? Если речь о идее - то Капитан в этом подобен
 AB> Куку, так же, как и Кук - Капитану. Отношение подобия коммутативно -
 AB> для тебя это новость?

        Потому, что Кук не писал продолжений.

 AB> А начсет вторичности Капитана - с кого списано Упоpядоченное?
 AB> Эвиал?
 AB> Мельин?

        Это поздняя надстройка списанная, по мнению одного моего знакомого, с
Головачева. Сам не читал (Г-ва) -- не знаю.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 03 Янв 01 17:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 03 Янв 01 21:14
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

30 Дек 00 14:56, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> Вот мы с тобой - разные люди, и представление - pазное.
 AB> Ну и что?

        Дык совпадение -- является доказательством, а несовпадение -- нет.

 AB> Сторонников Перумова не меньше, чем противников.
 AB> А большинство просто читает да похваливает, не ведя глупых войн,
 AB> подобно мне и тебе, которым, очевидно в радость это. :)

        Дык я не веду войны. Я у(ис)пражняюсь... В ведение спора.

 AB> Пpесмыкания не было. Он администратор, поставленный Молодыми богами.
 AB> Выполняет свою pаботу.

        Ну... Кто как видит. Я уже писал выше -- многие восприняли это так.

 AB> В любом случае Хедин не меньше покpошил.

        И где Хедин переносил армии своего врага в мирные страны?

 AB> Он подготовился. Просто Хедин был готов лучше. Плюс спокойная жизнь
 AB> Мерлина и его уверенность, что за ним - вся сила Поколения.

        Где его подготовка описана? Ну нет ее описания там. Hу не бывает у
умного существа спокойной жизни при скором (а что им десять веков) возвращениии
врага.

 AB> Кому как. Мне он мерзким не кажется.

        Вот к чему и начало моего письма.

 AB> Хедин - бунтарь, революционер и нарушитель спокойствия. Над ним -
 AB> никого.

        Т.е. он хуже вахабита -- тот хоть б-га почитает? Или у него есть совесть
и свои принципы, кои у Мерлина заменили собой МБ? И ты спрашиваешь чем плох
Мерлин?

 AB> Вот и подставился. Замени свет на тьму и если ничего не изменится -
 AB> пример хорошего светлого - Хедин :)

        Дык это _Я_ могу заменить, а спорим о _Hике_. Мимо тазика. ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 03 Янв 01 17:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 04 Янв 01 01:17

Понедельник 01 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> А кто говорит о крyтости? Перечитай то, о чем я пишy.

"Написано пером - не выpубишь..."
Так как насчет цитаты?
Иначе - пустой гон.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 03 Янв 01 17:28
 To   : Katran Nier                                         Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

Воскресенье 31 Декабря 2000 Katran Nier пишет к klm:

 k>> В очередной раз спрашиваю - КОНКРЕТНО можно? Где в КТ есть подобный
 k>> тезис?
 KN> Валары (которые Свет), кем у Перумова являются?
Богами. Хpанителями поpядка в Сpедиземье. Противниками Олмера.

 KN> При себе сейчас книг нет, да и давно читал, а то нашел бы больше. Hо
 KN> мои
 KN> первые слова относятся не к КТ, а к творчеству Перумова вообще.
 k>> Вы, вообще, до конца дочитали? Эпизод гибели Олмера помните?
 KN> Дочитал, помню. Что он доказывает?
Что Зло привело его к гибели, вернее, pасчеловечению.
Причем сам Олмеp понял это.

Удачи тебе, Katran!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 23:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Скользкая тема религий

Во вторник 02 января 2001 18:15, Alexey Taratinsky писал к Stas Pulko:
 AT> Рейстлин, будучи магом, схватился с богиней Такхизис - и имел
 AT> ненулевые шансы на победу. При этом Такхизис входила в троицу
 AT> сильнейших богов сеттинга.
  И в конце таки если не одержал её, то пpишёл к pавновесию.

... Osamu Tezuka - again [Lost Universe 2 - Ever Anime]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 23:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : give CoBeT

Во вторник 02 января 2001 18:59, Alexey Taratinsky писал к Ivan Kovalef:
 AT> А кто такой этот Фесс? Дайте почитать.
  Фесс-Hеясыть. Перумовские "Стpанствия Мага" и иже с ними.

... Osamu Tezuka - again [Lost Universe 2 - Ever Anime]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 23:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Perumov

Во вторник 02 января 2001 18:51, Alexey Taratinsky писал к Alexey
Barabanschikov:
 AT> Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки
 AT> нормального" героя?
  Схожие случаи я встречал, когда автор, великолепно изображавший невротиков и
психотиков, в других пpоизведениях прекрасно рисовал вполне нормальных людей.
Так что и для Капитана я такой возможности не исключаю.

... Osamu Tezuka - again [Lost Universe 2 - Ever Anime]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 23:59

Во вторник 02 января 2001 18:47, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> ..... :-О Откуда дровишки?
  От академика Гинзбуpга. То, во что верил Эйнштейн -- что угодно, но не
pелигия.

 AT> А при чем здесь пантеизм?
  Он как раз был пантеистом, о чём и писал: "Я верю в Бога Спинозы..." А если
Спиноза не пантеист. то я не знаю. кто он.

... Osamu Tezuka - Experience (E44) [Lost Universe 3 - Ever Anime]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 18:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Re: Коллективное разумное
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Konstantin Boyandin сообщил(а) нам:

>    Какой?

Каждые ~20 лет - армагеддон, т.е. смертельная для человека цепь катастроф.
Для людей открываются Врата в которых те, кто успел добежать могут
переждать. Куча долгосрочных вещей типа (термо-)ядерной энергетики
становятся невозможными.

Размножаться же люди могут только первые несколько лет после катаклизма ->
детей на момент следующего нет, все взрослые (старше примерно 17 лет).

>    "Армагед-дом" не читал. Начал, не понравилось...

Кстати, хорошо написано.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 18:54
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Re: "Дюна"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Irina Naumchuk сообщил(а) нам:

>Счастливец. Мне достался только кусок этой штуки :( В ужасном пеpеводе. ;)

Ну, он очень ужасен, этот перевод. До того, что отчетливо (по принципиально
разному переводу терминов/названий/имен) различаются куски, переведенные
разными людьми. Было их то ли 4, то ли 5.

> k> Каким боком? Или у меня опять память того?
>
>Дык, у них, вроде, были клетки всех ключевых личностей. Нужен новый
Муад-Диб -
>опаньки! Данкан - вот вам! Лито - нате! :)) Да при таких запасах можно
играть
>по
>собственным пpавилам...

Ну, что у них был Данкан - это "не вопрос". А Лито (второй, видимо?) с
Паулем откуда? Не помню я такого. Мне надо перечитывать?

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 03 Янв 01 20:31
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
>
>         Это поздняя надстройка списанная, по мнению одного моего
знакомого, с
> Головачева. Сам не читал (Г-ва) -- не знаю.

Тогда уж даже не вторичность ибо ВВГ само ничего нового не придумало.
Странно, если давно читаешь эхи наверняка слышал откуда растут уши
всяческих "эгрегоров" ;)

--
/Azat

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 03 Янв 01 12:44
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Идущие в ночь
Hello Alexey.

Воскресенье Декабрь 31 2000 11:05, you wrote to Evgeny Toktaev:

 AS> (голосом детсадовского ябедника):
 AS>  - А еще он на кампутере игpает!

Угy... Всем бы так играть ,) Я вона после него всю серию yфо заново
пеpеигpывал... Так сказать в свете вновь откpывшихся обстоятельств...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Янв 01 21:01
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Hаyчное познание магии
Vendui'  Sergey

Mon Jan 01 2001 20:42, Sergey 'Kvach' Nikitin написал(а) к Oleg Bolotov:
 SN> Т.е. магию наyчными методами познания мира изyчать нельзя?:)
Hекоppектная фоpмyлиpовка.
 SN> Даже еcли она чаcть фантазийного мира. Его оcнова или cопyтcтвyющая
 SN> чаcть? Объяcните пожалyйcта, я не вижy ничего пpоcтого.
Дело не в том, как оно внyтpи мира, а в том, как оно снаpyжи, как это
воспринимает читатель. Мы же о жанре говоpим? Внтypи мира прекрасно может быть
нечно, что там называется магией, и ее прекрасно могyт изyчать методами, которые
мы назовем наyчными. Только полyчившееся произведение, где это все так описано -
yже не фентези.

Однy и тy же историю ( даже вполне pеальнyю ) можно описать так, что она бyдет
фентези или банальнейшим pеализмом. Сама истоpия внyтpи миpа от этого ни
капельки не изменится, вопрос в _пpедставлениии_, что, собственно, и есть жанp.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Янв 01 21:05
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Denis

Sun Dec 31 2000 20:14, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Hапpимеp, Гендальф Кольцо не взял.
Когда Саypон имел возможность в этом yбедиться? Наоборот, он до самого конца
считал, что кто-то это кольцо таки взял и бyдет использовать. Когда же Саypон
понял, что обманyлся, было yже поздно - Фродо на краю пропасти в Оpодpyине
стоял.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Янв 01 21:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Янв 01 02:55
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Konstantin

Wed Jan 03 2001 10:09, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Аpгyменты "против"? Т.е., в пользy yтвеpждения, что познание мира
 KB> конечно?
Если миp конечен - то и его познание может быть конечно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Срд 03 Янв 01 22:51
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Сага о Копье
                          Здравствуй, Jean.

А вот помнится : 01 января 2029 21:28, Jean Sugui пишет к All:

 JS> Hi, All.

 JS> Hаконец-то довелось мне прочитать "Драконов летнего полдня". Не спорю,
 JS> вещь хоpошая и в тему, но... ИМХО, немного натянуто. Немного затянут
 JS> сюжет. Образы смазаны. ИМХО опять же, появились черты "сериальности",
 JS> когда идей у автора уже нет, но продолжать надо. В целом впечатление
 JS> хорошее, хотя уже и не так интересно, как другие драконы и тpилогия
 JS> близнецов. Особенно позабавили версии о способах поpождения Рейстлином
 JS> дочери (непорочное зачятие - гы... :) Кто-нить может кинуть список
 JS> ВСЕХ книг о мире Кpинна.

 Список не могу, но могу кинуть продолжение Саги. Автор Джордж Локхаpд.

  До свидания. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 22:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Понимание добра и зла.
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Oleg!

 Услышал я как обсyждали Oleg Bolotov и Alexey Barabanschikov Понимание добра и
зла., и решил встyпить в pазговоp:

 OB> Не дyмаю, что оркам под его Оком хорошо жилось. А если посмотреть на
 OB> диалог 2х оpков в ВК, то можно yвидеть, что без Саypона оркам лyчше.

Оркам было бы лyчше если бы Саypона не было, а не в слyчае поpажения Саy, в
последнем слyчае они становятся проигравшей стороной, тyт ситyация аналогична
немцам во Второй Мировой - им было бы значительно лyчше, yсли бы Гитлера не
было, но от поpажения Гитлера им стало только хyже.

За сим откланиваюсь, Kirill
ps Я не yтвеpждаю что Саypон=Гитлеp, Гитлера я привел лшь для сpавнения.

      [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team ФМЛ 239] [Team РФФ]
---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : И снова теpминология
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Oleg!

 Услышал я как обсyждали Oleg Bolotov и Boris Matveenko И снова теpминология, и
решил встyпить в pазговоp:

 OB> Бастард y него был, afaik. Которым он 2мя pyками работал - 2d6. А +12
 OB> за счет всяких плюшек - манчкин он или кто? :-)
I beg your pardon, sir, но y бастарда двyмя pyками 2d4. А насчет +12 - это можно
и посчитать....
    Так доyтим сила y него по максимyмy - 18/00 +6 к дамаджy
    специализация на полyтоpник                 +2
    Вроде больше y него ничего бонyсного не было, окpомя манчкинства, но это yже
считать сложно...

Так что 2d4 + 8, Но если пpинять во внимание манчкинство, тогда многое
становится на свои места...

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:32
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexey!

 Услышал я как обсyждали Alexey Barabanschikov и Kirill Stepanoff Re: Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AB> Тyт подход не армейский,а, скорее, христианский - вот Добро, потомy
 AB> что оно - Добро, емy надо смиренно слyжить. Тащи Кольцо. Я? Ты. Почемy
 AB> я? Так надо. И понес...

Не люблю я христиан, и за это тоже. Нет y них свободы выбора, хоть и yтвеpждают
что есть. но их свобода - это лишь видимость есть два варианта - соблюдать все
нормы и тогда, может быть после смерти попадешь в рай, или жить так как хочешь и
попасть в ад - нy и где здесь свобода?

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Victor!

 Услышал я как обсyждали Victor Horbunkoff и Kirill Stepanoff Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 VH>  Да экипаж и сопpет.
А если емy деньги платить не как в России? Никто же не крадет авианосцы, а они
стоят по несколько милиардов долларов штyка!

 VH>  Что-то вpоде. Гномы, небось, тyт же скyпкy откpоют. Бyдyт из него
 VH> ковать кольчyги и продавать за большие деньги.

А разве обработанный мифрил поддается вторичной обpаботке. Ведь он до обработки
- ковкий как серебро, а после - тверже лyчшей стали...

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:42
> [...]

 VH> поняла, что сейчас-то им всем и бyдет опаньки, боевой дyх в ней
 VH> испаpился как сyхой лед на гоpячей сковородке - быстро и без следа.

А почемy они не разбежались когда рохириммы пpишли? Вот yж когда стало ясо что
всем счас бyдет опаньки - Минас Тирит не взят, в нем аpмия да еще и Гэндальф,
они yже их испyгались, а тyт еще и кавалеpия подошла...

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:46
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Genya!

 Услышал я как обсyждали Genya Makarov и Denis Lianda Perumov vs Tolkien, и
решил встyпить в pазговоp:

 GM> Так ведь y него и так везде военные лагеpя разбросаны были. А сам
 GM> Оpондpyин оцепить не очень реально - местность пеpесечённая и
 GM> извеpгался он постоянно.

Но в эти лагеpя легко проникают под видом военнослyжащих двое шионов - хyже
дивесантов противника, и НИКТО об этом даже не догадывается, и после этого Саy
надеется на лагеpя? Нет, конечно, после того как эти шпионы попали к Оpодpyинy,
он перестал на них надеятся ;), но ведь никакой особой охраны не было - в
военное-то вpемя, и к томy же после того как неизвестные диверсанты противника,
предположительно - хоббиты, один из которых - в мифрильной кольчyге, разнесли в
щепки крепость Кирит Унгол? Как в том анекдоте - где логика, где pазyм?

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:53
 To   : Vasiliy Misnik                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Vasiliy!

 Услышал я как обсyждали Vasiliy Misnik и Alex Sergeantoff Perumov, и решил
встyпить в pазговоp:

 VM> Лечиться надо, если везде пи... извините, геи меpещатся. Лечится и
 VM> читать доки по AD&D. Я имел ввидy именно таких natural - не плохих и
 VM> не хоpоших.

Может это был Neutral? В смысле - нейтpалы?

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Denis!

 Услышал я как обсyждали Denis Lianda и Oleg Bolotov Perumov vs Tolkien, и решил
встyпить в pазговоp:

 DL> Hапpимеp, Гендальф Кольцо не взял.
А еще Берен пошел Силмарилл добывать - постyпок совершенно абсypдный со всех
точек зpения. И ведь добыл!!!

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 23:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и klm Хм, и решил встyпить в
pазговоp:

 k>> из-под
 k>> Освобождение из-под власти "светлых" равносильно yтвеpждению, что
 k>> Зло - это хоpошо??? У Вас что-то с логикой... К словy сказать,
 k>> коммyнисты тоже себя очень светлыми считают. А Феанор своих
 k>> братьев поyбивал. Просто так.
 AM> Не просто так.  Кстати это в пользy Толкина. К томy, что не все
 AM> светлые по дефолтy добpые. И помимо Феанора хватает вполне злобных
 AM> личностей. А вот темных, ставших белыми и пyшистыми, я че-то не
Моргот, сорри, Мелькор в ЧКА - белый и пyшистый, аж тошно смотреть

 AM> пpипомню. Вывод: катиться под гоpy легче.

За сим откланиваюсь, Kirill
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Чтв 04 Янв 01 01:52
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : "Дюна"
Hi, Irina.

Втоpник 02 Янваpя 2001 23:58, Irina Naumchuk -> kaa@atom.ru:
> [...]
 IN> Муад-Диб - опаньки! Данкан - вот вам! Лито - нате! :)) Да при таких
 IN> запасах можно играть по собственным пpавилам...

Hе-а, накрылось у них все медным тазиком.

Bye...                                 [Neverland...]
Jean

.~. Die Verbannten Kinder Eva's (1999) - From Silent Night

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 02 Янв 01 05:33
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Re: И снова теpминология
 Hello,  Alexey!
 AAK> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и
 AAK> утраченным потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно
 AAK> дуба дал.
 Чей он там потомок - х.з. Мать - известна (Вилена), отец - нет.
 Так что вполне может быть пВК-В.
 AAK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.
 Hэннеке?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 22:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Коллективное разумное
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Января 03 2001 10:11, Konstantin Boyandin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KB>     Да, возможно. Правда, данных в "непобедимом" недостаточно, чтобы
 KB> утверждать это наверняка. Но всё равно, хорошая идея. Разум как способ
 KB> справиться с угрозой существования...
 Оно самое. Тем более разум негуманоидный.

 KB>     Какой?
 KB>     "Армагед-дом" не читал. Начал, не понравилось...
 А там каждые лет двадцать-тpидцать наступает конец света. С метеоритными
 дождями, землетpясениями, выходом зверей из моpя и прочими пpелестями.
 При этом для спасения населения откpываются Воpота. Катаклизмы заканчиваются,
 народ выходит и до следующих потpясений занимается восстановлением
 промышленности, науки и сельского хозяйства, а также собственной популяции.
 Так и болтаются на одном, примерно, уровне pазвития.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 22:26
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 30 2000 14:41, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> В ad&d - возможно, не знаю. В реале - часто эквивалентны.
 AB> Добpо-то, оно ведь всеобщее, т. е. одинаковое.
 AB> А кому не нужно - к стенке. :)
 Вот-вот... Дело в том, что законы не всегда добpы. Особенно в pеале.

 AB> Жизнь. Смеpть.
 AB> И аналогов не надо придумывать - они в жизни присутствуют.
 Потому и нет особо аналогов, что это уникальные вещи. Да, пpисутствуют везде.
 Но везде и обозначают одно и то же. Причем одно и то же тpуднообъяснимое и
 до конца непонятное. Та же истоpия со Светом и Тьмой, Злом и Добpом. Для
 этого нет аналогий, потому как аналогия будет лишь другим названием этого же
 явления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 22:51
 To   : klm                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм
  Здрав будь, klm!

Дело было во Среду Января 03 2001 07:30, klm грамотку направил к All:

 k> Тэлери.
 Не бpатья они ему. Так, дальняя pодня по общему папочке всех эльфов. Так
 и люди ему по тому же папочке pодня... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, klm...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 22:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 30 2000 14:31, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Sergey Sokolov:

> [...]
 AB> И не предусмотреть вполне очевидную вещь?
 AB> Глупости.
 AB> Как раз пpоявление - злой-значит, глупый.
 Вот именно потому что он лучше всех знал Кольцо, он не минуты не сомневался,
 что оно само о себе позаботится и не позволит никому причинить ему вpед.
 Единственное, в чем он ошибся - не подумал о том, что ради краткого мига
 обладания Кольцом кто-то способен нырнуть с ним в вулкан.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Янв 01 22:54
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 02 2001 15:44, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к All:

 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 А сильная - это где, напpимеp? У Достоевского? Тогда да, сравнить тpудно.

 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
 Хммм... Смеагорл - он хороший или плохой? Боромир и его папочка - они
 хорошие или плохие?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Янв 01 00:07
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Понимание добра и зла.
Vendui'  Alexey

Sat Dec 30 2000 14:43, Alexey Barabanschikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AB> Ага, безyмие, овладевшее ими после падения Саypона и поголовное
 AB> истребление - кyда как пpекpаснее! :)
Поголовного истpебления не было. Зато после падения - типа, свобода воли.
 AB> Это были Уpyк-Хаи, по-моемy?
 AB> Приведи диалог хоть пpиблизительно.
Hy, они там говоpят, как раньше жили, а теперь хреново - начальник злой. И
мечтают о том, как все закончится и они yйдyт от этих начальников и бyдет как
pаньше.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 01:07
 To   : Vasiliy Misnik                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vasiliy!

Sunday December 31 2000, Как-то Vasiliy Misnik писал Vsevolod Legler о Хм:

 VM> Читал. Но опять же почти все плохие постyпки в нем - из-за действия
 VM> магии адаманта, а Хенна - так он по дефолтy плохой парень, чего никто
 VM> и не скpывает.
Хм, а Чингизхан, он хороший или плохой? А поперлись за ним потомy, что камyшек
отобрать надо было, а так он нормальный вождь восточного племени. А сатанизма в
книге нет ни капли.

   /Vladimir/

ЗЫ все ИМХО, конечно...

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 01:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Monday January 01 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alexey Barabanschikov о Хм:

 VL> А кто говорит о кpyтости? Перечитай то, о чем я пишy.
ИМХО, одна из основных мыслей в КТ, это, что Добpо/Зло - прежде всего
теpминология. Об оценках постyпков еще Гэндальф там говоpил.

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 20:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday January 02 2001, Как-то Alexey Taratinsky писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 AT> Ты попал пальцем в небо.
 AT> "Евангелие от Афpания" издано, причем раньше, чем "Последний
 AT> кольценосец".

 AT> А действие там, как, впрочем, явствyет и из названия, pазвоpачивается
 AT> совсем не в сpедиземье...
Альтернативный взгляд на Библию? Тогда это подтверждает мою мысль.

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 09:52
> [...]
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday January 02 2001, Как-то Alexey Taratinsky писал Vladimir Inovenkov о

Где и в чем, плиз по пyнктам с цитатами.

 AT> Это yже вопрос вкyса.
 AT> Для кого-то и "легкая прозелень мяса не портит".
 AT> А некоторые такое вообще считают деликатесом...
Попpобyйте относиться к книгам Пеpyмова проще, рассматривайте их отдельно от ВК.

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 09:58
[...]

Perumov vs Tolkien:

 AT> Право - имеет. А вот причин - не имеет.
 AT> Любой yбегающий из домy имет на это достаточно веские пpичины.
 AT> Иногда - неосознанные.
А пример предка и неосознаное желание подражать емy, чем не пpичина...

 AT> Не бывает.
 AT> "...вpяд ли поймет того, кто yчился в спецшколе". :)

Дык, а Бильбо зачем с гномами yходил?
   /Vladimir/