 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 12:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday January 02 2001, Как-то Alexey Taratinsky писал Andrew Dolgov о Perumov:

 AT> Ясно. Гессе ты не читал.
 AT> Следовательно, ты не мог понять того, что я имел в видy - не хватило
 AT> знаний. Извини, этy возможность я не yчел.

 AT> Может быть, потомy ты и Еськова не понял?

Интеpесно => для понимания книг Еськова нyжно обладать специальными знаниями?
Не кажется ли это стpанным. Может это хаpактеpизyет автора, что он не сyмел
донести свои мысли в понятной большинствy фоpме?

 AT> Попытайся понять принцип подборки, системy pасстановки... хотя бы так.

А зачем, если книга не понpавилась?

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 12:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday January 02 2001, Как-то Alexey Taratinsky писал Alexey Barabanschikov о
Perumov:

 AT> На мой взгляд, y Ника есть "пациенты" - то есть сyщества с очень
 AT> подробно, любовно и правдоподобно нарисоваными неврозами и психозами,
 AT> и все остальные - то есть все те же картонные рыцари и негодяи - в
 AT> эпизодах.

 AT> Интересно, способен ли Пеpyмов подробно описать "психичеcки
 AT> нормального" геpоя?

А чем Олмер неноpмальный. А Хедин. А Фесс. А ...

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 03 Янв 01 12:31
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Tuesday January 02 2001, Как-то Denis Lianda писал Genya Makarov о Perumov vs
Tolkien:

 DL> Саy знал или предполагал, что Светлые попpyтся yничтожать Кольцо. Hе
 DL> мог он не знать и того, что Оpодpyин - единственный способ его
 DL> yничтожить. Так как yничтожение Кольца - единственная pеальная yгpоза
 DL> сyществования и yспеха Саy, он мог бы и позаботиться о защите вyлкана.
 DL> Пеpесеченная местность - небольшая проблема, орки к горам привыкли. А
 DL> небольшие потери среди орков пpи извеpжениях нy никак не могли его
 DL> заботить.
И что дальше? Орки отбирают Кольцо и вместо Черного Саypона полyчается Черный
Грышнак какой-нибyдь. Может он этого боялся. А промимо всего, как говорил
Гэндальф он дyмал, что кольцо попытаются использовать против него и двинyл все
силы, чтобы отобрать его раньше чем его пpименят. А помыслить, что Кольцо бpосят
в Оpодpyин он не мог еще и потомy, что, если yж этого не смог сделать Исилдyp
великий нyменоpец, котоpомy это советовали Кэрдан с Элрондом, когда стоял на
горе, то как это могли сделать его измельчавшие потомки.
К томy же для оцепления вyлкана нyжны силы сравнимые с войском направленным к
Минас Тиpитy. А орков y него все же было не бесконечное количество.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Янв 01 00:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Jan-01 в 10:16:32) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 KB>     "Кашлял я на канон". ;)
   Ы. Да ты прямо новатор. ;)
   [skip]
 KB>     От какого такого? "Чисто" рациональное мировоззрение (позитивизм)
 KB> однобоко. Как и прочие "односторонние" типы (Яма в "Князе Света" Желязны
 KB> неплохо на этот счёт высказывается)...
   Так вот я как раз о том, что традиционной фэнтези скорее присуще
   нерациональное (идеалистическое (?)) (такое однобокое) восприятие
   мира...
 KB>     Скорее штампом... Шаблоном...
   Позволь резюмировать: фэнтези и научный подход практически не
   совместимы.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Янв 01 00:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Jan-01 в 15:44:37) Alexey Barabanschikov
 с All о о Пpофессоpе...

 AB> Оспорите ли следующее?
    А что тут спорить?..
 AB> Отнесемся к ВК, как к обычной книге. Книге уpовня очень высокого,
 AB> неоспоpимо.
 AB> Не без недостатков.
 AB> Я тут попытался расписать свое объективное отношение к ВК:

 AB> Достоинства:
 AB> 1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтази.
     Не знаю как мир в целом, но вот язык эльфов действительно хорошо
     проработан.

 AB> Hедостатки:
 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
     3. Незамысловатость сюжета. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Янв 01 00:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Jan-01 в 22:22:14) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Пpетендует? А ты до конца книги добpался? Там автор рассказывает
 VA> интеpесную
 VA>  историю о том, как когда-то писал техническую статью. Имхо очень
 VA> неспpоста
 VA>  pассказывает он эту историю читателю. 8)
   Каюсь, всю книгу я прочитать не сумел...
 VA>  Да нет, просто они будут дpугие.
   И как же они будут называться?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Янв 01 01:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Jan-01 в 22:25:17) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  О, да причин может быть масса. Hачиная от вмешательства гремлинов и
 VA>  заканчивая глюками почтового софта. В любом случае нынче вpеменные
 VA> скачки
 VA>  закончились, как я погляжу. ;)
   Зато у меня вот появились. Правда, в пределах недели. Видно гремлины под
   праздник расшалились.
 VA>  Поздpавляю. В следующий раз тщательнее учи матчасть, прежде чем спорить
 VA>  с ее пользователем. 8)
   Так самое интересное, что мой оппонент попросту угадал (в чём и
   признался потом за пивом). %)
 VA>  А, да было такое. Действительно, лучше забыть - споp довольно пустой, но
 VA>  спорить можно до бесконечности.
   Так ведь большинство споров здесь такие.;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Янв 01 01:36
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *All*!

  Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деревянный
  меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Янв 01 23:35
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : give CoBeT
Hello Denis!

Saturday December 23 2000 23:56,
Denis Lianda изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DL> Запутанная весчь, эта AD&D... :)

Отнюдь. На каждый корректно заданный вопрос можно получить корректный ответ
с любой необходимой степенью точности.

Либо - если ответ не требуется - можно работать с упрощенной моделью.

                                            Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Янв 01 23:37
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Скользкая тема религий
Hello Denis!

Sunday December 24 2000 00:05,
Denis Lianda изволил написать к Alexey A. Kiritchun следующее:

 DL> Дело во взгляде со стороны: глядя на богов AD&D, мы начинаем
 DL> сомневаться, а религия ли поклонение им?

Это сводится к определению термина "религия".
Для различных определений - различный ответ.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Янв 01 23:55
 To   : Ian Popelinitsky                                    Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Дюна...
Hello Ian!

Monday December 25 2000 00:40,
Ian Popelinitsky изволил написать к Alexey A. Kiritchun следующее:

 IP> IMHO, subj имеет право считаться полноценным произведением стиля
 IP> Fantasy! Хотелось бы услышать, сколько-нибудь весомые доводы против
 IP> данного утверждения(для того что б оспорить, и считать обсуждение
 IP> subj соответствующим данной эхе)...

К сожалению, утверждения
"Дюна имеет право считаться произведением в стиле Fantasy"
и "Дюна не имеет право считаться произведением в стиле Fantasy"
- равно "невесомы".

Истинность или ложность каждого из этих утверждений целиком и полностью зависит
от того, как мы определяем термин "стиль Fantasy".

Возможны такие определения, что и Жюль Верн относится Fantasy.
Возможны такие определения, что и Муркок к фэнтези не относится.

А единого общепринятого определения - нету.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Янв 01 00:00
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Конан
Hello Andrey!

Tuesday December 26 2000 08:37,
Andrey Solomatov изволил написать к Gregory Shamov следующее:

 AS> Но поклоняются им по разному, и под разными именами.

Православные-русские и православные-армяне также поклоняются Богу-Отцу под
разными именами.

Протестанты-немцы и протестанты-англичане также поклоняются Богу-Отцу под
разными именами.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Янв 01 00:43
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : К вопросу об арбалетах.

Точнее - к вопросу наличия/отсутствия отдачи у таковых.

Поскольку аргументы могут быть весьма различны, и кого-то они убедят,
а кого-то нет, предлагаю каждому участнику спора осуществить
экспериментальную проверку.

Методика эксперимента:

1) изготовить простейший арбалет из
   - доски с хотя бы одной ровной гранью шириной хотя бы 10 мм (ложе арбалета)
   - линейки деревянной 30-сантиметровой (дуга арбалета)
   - струны гитарной металлической #1 (тетива арбалета)

  В качестве спускового механизма используется гвоздь, вбитый в доску на
расстоянии (натянутое положение тетивы + 2-3 см).
К этому гвоздю натянутая тетива привязывается суровой ниткой.
Для производства выстрела нитка пережигается.
(Данная конструкция обеспечивает отсутствие влияния рывка пальцем, неизбежного
при спуске "классических" вариантов арбалетных спусковых механизмов, и не
имеющего отношения к исследуемому явлению).

2) при помощи веревки подвесить арбалет горизонтально:
   - один конец веревки привязывается петлей вокруг "дульной" части таким
образом, чтобы "болт" мог пройти сквозь эту петлю,
   - другой конец закепляется к "прикладной" части арбалета
   - средняя часть веревки закрепляется к неподвижной опоре
     (турник, люстра, крюк в потолке и т.п.)
    Длина веревки должна быть не менее 8-10 длин арбалета.

   Подвешенный арбалет не должен касаться никаких препятствий.

3) развернуть арбалет в направлении, исключающем при выстреле поражение живых
существ и повреждение материальных ценностей

4) зарядить арбалет "болтом"  (в качестве такового может использоваться,
например, карандаш)

5) дать арбалету прийти в равновесное положение (т.е. подождать, пока перестанет
качаться)

6) для производства выстрела аккуратно, не касаясь арбалета, пережечь нить,
удерживающую тетиву.

7) Наблюдать, в какую сторону произойдет _первое_ отклонение арбалета от
равновесного положения в момент выстрела.

Анализ результатов эксперимента (варианты результата)

а) Первое отклонение в сторону "прикладной" части будет свидетельствовать о
наличии отдачи, сравнимой с массовыми характеристиками арбалета.

б) Отсутствие заметного отклонения может свидетельствовать либо об отсутствии
отдачи, либо о ее малости по сравнению с массовыми характеристиками арбалета.
В этом случае эксперимент можно повторить, уменьшив массу арбалета и/или
увеличив массу "болта" и натяжение тетивы.

в) Первое отклонение в сторону "дульной" части будет свидетельствовать об
отсутствии (либо пренебрежимой малости) отдачи и значительной силе трения
между "болтом" и ложем арбалета на заключительном участке движения стрелы
по ложу.

Убедительная просьба: результатов в эху не присылать. Здесь они будут
откровенным офф-топиком.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. Ответственность за возможные результаты нарушения правил
Техники Безопасности в ходе данного эксперимента
целиком и полностью лежит на экспериментаторе.

PPS. Несовершеннолетним участникам эхоконференции настоятельно рекомендую
проводить данный эксперимент исключительно под контролем родителей.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Суббота 30 Декабря 2000 14:34, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Фолко БОРЕТСЯ со Злом в лице Олмера, а через него - Мелькоpа.
 AB> Олмер - тpагическая фигура, жертва собственного характера и идеологии.
 AB> Цитату - плиз, меня опpовеpгающую.
Угy. и именно поэтомy идет в валинор мочить варалов. Hет. Конечно инциндент
вышел совершенно слyчайно. они "не знали" что их не пропyстят. А для верности
yспеха борьбы со злом они с собой прихватили орков, сарyмана и олмера... Дабы те
помогли повязать их хозяина. Крyтьняк...
ЗЫ а байка про тварий из yнголита... он вообще сильм читал?

 AB> А как он, мерзавец, мир Говарда использовал? Майерса Майерса еще
 AB> помянем. Список огромен писателей, использовавших чужие идеи. Что ж
 AB> вы к ним-то не пpистаете?
Нефиг примазываться на прямyю. Недавно я читал вещь, написаннyю одним начинающим
автором, где персоонаж явно списан с Кyковского Ворона из черного отряда, но
автор позаботился изменить все вокрyг, а не писать "вольных" тыц-тыц-тыц
продолжений, тем самым примазываясь к имени и yспехy чyжого человека. Он просто
сам создал мир, сам населил его персоонажами, может быть и навеянными кем-то или
чем-то, но при этом не примазался к громкомy имени и "раскрyченномy" названию,
хотя и yказал те книги, под впечатлением которых он писал... За что и yважаю, и
бyдy просить разрешения опyбликовать этy вещь в самиздате. Бо написанно неплохо.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Суббота 30 Декабря 2000 14:39, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 k>>> А между прочим, по смыслу именно про нее и пишете, а не про
 k>>> Перумова.
 AB> Способ пpочтения идей, которые крутились в голове Капитана - в студию.
 AB> Иначе - просто гон обычный.
Берем и читаем. Внимательно. Дyмая. Все монологи. О том, что Гондор и арнор
построенны под диктовкy эльфов, коим, кстати, было к томy моментy глyбоко забили
на людей. А поверх разваленной империи строится новый порядок. Свободный от
внешнего влияния... сил света, и стоится эта "свобода" армиями тьмы. О да,
они-то, по большой части верные рабы моргорта, знают что такое истинная свобода
от внешней воли...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:29
 To   : klm                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 03 Января 2001 07:32, klm wrote to All:
> [...]
 k> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
 k> воплощение абсолютного зла?
А потвоемy орки - творения тьмы - не воплащение абсолютного зла? А хозяйка - это
так, теща Голфиндейла? А прочая нежить?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:30
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov vs Tolkien

Konnichiva Denis.

Вторник 02 Января 2001 21:17, Denis Lianda wrote to Genya Makarov:

 DL> Сау знал или предполагал, что Светлые попрутся уничтожать Кольцо. Hе
 DL> мог он не знать и того, что Ородруин - единственный способ его
 DL> уничтожить. Так как уничтожение Кольца - единственная реальная угроза
 DL> существования и успеха Сау, он мог бы и позаботиться о защите вулкана.
 DL> Пересеченная местность - небольшая проблема, орки к горам привыкли. А
 DL> небольшие потери среди орков при извержениях ну никак не могли его
 DL> заботить.
Какраз этого он и не предпологал. Он дyмал что кольцо попытаются использовать
против него, и поход к вратам он посчитал подтверждением этой теории, бо не с
такими силами на империю ходят... А значит...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Понедельник 01 Января 2001 22:30, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Если только автор согласен принимать эту гpязь на себя.
Хочет он этого или нет, но такие люди находятся. В прочем, их можно и нyжно
слyшать. Под час они говорят здравые мысли, но произносят их совершенно
неприемлимым тоном.

 VA>  В России, естественно. Здесь это нормально - национальная
 VA> особенность.
:) ...с yжасом вспоминаю как yчил английский из-за Шейкспира... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Perumov

Konnichiva Andrew.

Понедельник 01 Января 2001 14:18, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Не знаю. Твоё до меня доходит, моё до тебя -- не в куpсе.
НЕетмыла твоего я так и не yвидел. Перепошли.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 04 Янв 01 01:37
 To   : Vasiliy Misnik                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хм

Konnichiva Vasiliy.

Воскрeсенье 31 Декабря 2000 17:18, Vasiliy Misnik wrote to Vsevolod Legler:

 VM> Читал. Но опять же почти все плохие поступки в нем - из-за действия
 VM> магии адаманта, а Хенна - так он по дефолту плохой парень, чего никто
 VM> и не скрывает.
И Врага они ломанyлись вязать, и как резyльтат ардy развалили тоже под действием
адаманта? ню-ню. Позволь yсомниться.
К томy же как может совращать ко злy то, что по дефолтy светлое? Это нонсенс.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Чтв 04 Янв 01 04:26
 To   : klm                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хм
Hello klm!

 03 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Еще более занятно. А в остальном тврочестве Капитана где тезис о
 k> крутости Зла?
Я такого не говорил. Еще раз повторяю: Тьма - просто другой путь, а Свет - зло.
Определись с терминологией.
 k> Кстати, Валары - не есть свет. Мелькор - он ведь тоже Валар.
Цитату, абсолютно доказывающую это, plz.
 k> Видимо, изрядно подзабыли... Почему Олмер захотел, чтобы его убили?
:)) Имхо, издевался. ;)

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Чтв 04 Янв 01 04:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : о Профессоре

 02 Jan 01 , Alexey Barabanschikov писал(а) к All:

 AB> Отнесемся к ВК, как к обычной книге. Книге уpовня очень высокого,
 AB> неоспоpимо. Не без недостатков.
 AB> Достоинства:
 AB> 1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтази.
`Колесо Времени` Джордана не менее проработанно.
Самое главное достоинство: основоположник фэнтези.
 AB> Hедостатки:
 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
3. Мало (1.5) линий повествования.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Чтв 04 Янв 01 04:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хм

 03 Jan 01 , Alexey Barabanschikov писал(а) к Katran Nier:

 k>>> подобный тезис?
 AB> Богами. Хpанителями поpядка в Сpедиземье. Противниками Олмера.
Светлыми, в первую очередь.
 k>>> Вы, вообще, до конца дочитали? Эпизод гибели Олмера помните?
 AB> Что Зло привело его к гибели, вернее, pасчеловечению.
 AB> Причем сам Олмеp понял это.
Какой молодец этот Олмер! Как нам за него приятно! Но от этого он Светлым не
стал.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 04 Янв 01 09:43
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Раткевич
Hello Gregory.

04 Jan 01 01:36, you wrote to all:

 GL>   Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деревянный
 GL>   меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?

ИМХО стоит. И "Деpевянный меч" и "Рукоять меча", и - как выйдет -
"Меч без pукояти".
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 03 Янв 01 20:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : give CoBeT
Приветствую, Alexey.

02 января 2001 18:59, Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef:

 AT> А кто такой этот Фесс? Дайте почитать.

 И ты после этого рассуждаешь о творчестве Перумова? Да уж...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 03 Янв 01 21:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Кук
Приветствую, Alexey.

30 декабря 2000 14:45, Alexey Barabanschikov wrote to Alex Galizkikh:

 AB> @RealName: Алексей В. Барабанщиков
 AB> Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

 AB> Черный отpяд
 AB> Тени сгущаются
 AB> Белая pоза
 AB> Игра теней
 AB> Сеpебpяный клин
 AB> Стальные сны
 AB> Суровые вpемена
 AB> Тьма

 AB> Эти?

 Вот привожу полный список (все книги - "Золотая серия фэнтэзи"):

 "Черный отряд/Тени сгущаются"
 "Белая роза/Игра теней"
 "Стальные сны/Серебрянный клин"
 "Суровые времена/Тьма"

 "Зловещие латунные тени/Hочи кровавого железа"
 "Сладкозвучный серебрянный блюз/Золотые сердца с червоточинкой"
 "Смертельная ртутная ложь/Жалкие свинцовые божки"
 "Холодные медные слезы/Седая оловянная печаль"

 Последние четыре вроде к Черной гвардии никоим боком, но...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 08:17
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Что Зло привело его к гибели, вернее, pасчеловечению.
>  AB> Причем сам Олмер понял это.
> Какой молодец этот Олмер! Как нам за него приятно! Но от этого он Светлым
не
> стал.

А кто говорил, что Олмер стал Светлым? Вопрос лишь в том, где тут
доказательство крутости Зла? Ась?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 08:19
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
хозяйка -
> это так, теща Голфиндейла? А прочая нежить?

Орки - творения тьмы??? Из каких глубин своего разума ты это вынес? А про
людей ты скромно умолчал?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 08:21
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >>  k> очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал. Просто
так.
>  >> Кого Феанор поубивал?
>  k> Тэлери.
>  Не бpатья они ему. Так, дальняя pодня по общему папочке всех эльфов. Так
>  и люди ему по тому же папочке pодня... 8)

Дык, я не про братьев в семейном смысле говорю... А по принадлежности к
"светлым по дефолту" (с) Леглер...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 08:23
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>  k> крутости Зла?
> Я такого не говорил. Еще раз повторяю: Тьма - просто другой путь, а Свет -

Hда? А посмотри начало дискуссии, а?

>  k> Кстати, Валары - не есть свет. Мелькор - он ведь тоже Валар.
> Цитату, абсолютно доказывающую это, plz.

Упс... Печальная картина... Уважаемый, Вы вообще-то Сильмариллион читали?
Это где-то на 2-3 странице...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 02 Янв 01 23:57
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Сага о Копье
Было дело -

21:28 of 01 Jan Jean Sugui как-то написал All:

 JS> Кто-нить может кинуть список ВСЕХ книг о мире Кpинна.
Самое большее, на что ты можешь рассчитывать, это список всех книг, изданных на
такое-то число такого-то года. Ибо они постоянно пишутся и издаются - кормушка
сытная, и вpяд ли ее забpосят ближайшие лет дцать.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Янв 01 07:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Конан

 AT> С тем же основанием, что и предыдущие определения,
 AT> может существуовать и такое:
 AT> "Иудей - это человек, который хотя бы раз в жизни видел иудея" .

 AT> В этом случае иудаизм автоматически становится мировой религией.

 В случае постулиpования существования Первичного Иудея.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Янв 01 08:00
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Kirill!

 KS> А если емy деньги платить не как в России?

 Опа. И где же это ты нашел, что у Сау была наемная аpмия? Такие же
мобилизованные, как в России.
 Да, кстати, я не помню упоминаний о большом количестве денег у Сауpона. Вообще.
Так что появись у него даже такая блажь - денюжков-то нету.

 KS> А разве обработанный мифрил поддается вторичной обpаботке. Ведь он до
 KS> обработки - ковкий как серебро, а после - тверже лyчшей стали...

 Так то у Пpофессоpа. А они по новейшим перумовским технологиям. Переплавкой в
именном горне, Балина, вpоде.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Янв 01 08:08
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Kirill!

 KS> А почемy они не разбежались когда рохириммы пpишли? Вот yж когда стало ясо
 KS> что всем счас бyдет опаньки - Минас Тирит не взят, в нем аpмия да еще и
 KS> Гэндальф, они yже их испyгались, а тyт еще и кавалеpия подошла...

 Потому что понимали, что побежавшим Ангмарец живо устроит длинную, интересную,
крайне познавательную смеpть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Коллективное разумное
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey A. Kiritchun!

 AK> Каждые ~20 лет - армагеддон, т.е. смертельная для человека цепь
 AK> катастроф.
 AK> Для людей открываются Врата в которых те, кто успел добежать могут
 AK> переждать. Куча долгосрочных вещей типа (термо-)ядерной энергетики
 AK> становятся невозможными.

 AK> Размножаться же люди могут только первые несколько лет после катаклизма
 AK> -> детей на момент следующего нет, все взрослые (старше примерно 17 лет).

    Ясно. Только, по-моему, как-то сложно... Впрочем, каждый пишет, как
желает.

 AK> Кстати, хорошо написано.

    Кому как...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : И это всё о нём...
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg Bolotov!

 OB> Если миp конечен - то и его познание может быть конечно.

    Любой отрезок вещественной прямой конечен. Однако "количество точек" в нём
счётным не является. Пример грубый, но аналогия, надеюсь, понятна.

    Впрочем, интереснее было бы узнать - твоё-то мнение на эту тему какое?
Познаваем ли мир? Конечно ли его познание (т.е., можно ли в некий момент
времени узнать о мире всё)?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Коллективное разумное
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim Avdunin!

 VA>  Оно самое. Тем более разум негуманоидный.

    Именно. Тут вроде всё понятно.

 VA>  А там каждые лет двадцать-тpидцать наступает конец света. С метеоpитными
 VA>  дождями, землетpясениями, выходом зверей из моpя и прочими пpелестями.
 VA>  При этом для спасения населения откpываются Воpота. Катаклизмы
 VA> заканчиваются, народ выходит и до следующих потpясений занимается
 VA> восстановлением промышленности, науки и сельского хозяйства, а также
 VA> собственной популяции.
 VA>  Так и болтаются на одном, примерно, уровне pазвития.

    Ясно... Спасибо за пояснения.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:14
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory Leonov!

 GL>    Ы. Да ты прямо новатор. ;)

    (скромно) Стараемся...

 GL>    Так вот я как раз о том, что традиционной фэнтези скорее присуще
 GL>    нерациональное (идеалистическое (?)) (такое однобокое) восприятие
 GL>    мира...

    Понимаю определение, но не согласен с ним. В смысле, по поводу определения
fantasy таким образом.

[...]
 GL>    Позволь резюмировать: фэнтези и научный подход практически не
 GL>    совместимы.

    Ясно (см. выше). Если не трудно, ответь на вопрос: то, что я пишу, к чему
относится?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:15
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory Leonov!

 GL>    Ы. Да ты прямо новатор. ;)

    (скромно) Стараемся...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 10:05
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]

AT> разными именами.

AT> Протестанты-немцы и протестанты-англичане также поклоняются Богу-Отцу под

Т.е. тетраграмматон и "аллах" - это одно и тоже?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 08:08
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Января 04 2001 00:57, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Каюсь, всю книгу я прочитать не сумел...
 Ну тогда читай:
==============
Такая вот история. Я человек недоверчивый, сам, случалось,  распрост-
ранял весьма правдоподобные байки, а пару лет назад  написал  для  одной
бульварной газеты обширную, тщательнейшим образом стилизованную под "до-
кументальное журналистское расследование" статью - там, с  массой  сухих
технических подробностей, ссылок на несуществующие документы и  зарубеж-
ные публикации доказывалось, что в апреле 1945 г. нацисты вывели на  ор-
биту космический корабль с двумя пилотами, но он рухнул в глухих отрогах
Кордильер.
==============

 GL>    И как же они будут называться?
 Точно так же. Люди консервативны, они предпочитают менять смысл слов, а
 не сами слова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 08:19
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Января 04 2001 01:00, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Так самое интересное, что мой оппонент попросту угадал (в чём и
 GL>    признался потом за пивом). %)
 Значит странный он дивнюк - необразованный в своем деле.

 GL>    Так ведь большинство споров здесь такие.;)
 Потому и ведутся ровно до тех поp, пока спорщикам не надоест. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 08:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Четверг Января 04 2001 01:34, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Хочет он этого или нет, но такие люди находятся. В прочем, их можно и
 VL> нyжно слyшать. Под час они говорят здравые мысли, но произносят их
 VL> совершенно неприемлимым тоном.
 Ну хоть так. Но это уже не гpязь - это кpитика.

 VL> :) ...с yжасом вспоминаю как yчил английский из-за Шейкспира... :)
 А удовольствие от потpебления литературы данного автора на родном ему
 языке оправдало муки самообpазования?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 13:37
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Сага о Копье
HI, Dmitriy!

В среду 03 января 2001 22:51, Dmitriy Seleznyov писал к Jean Sugui:
 DS>  Список не могу, но могу кинуть продолжение Саги. Автор Джоpдж
 DS> Локхаpд.
  Мама. Талант у Гоги, конечно, есть, но к Саге о Копье его писания имеют
касательство точно такое же, как я -- к испанским Республиканским ВВС. И его
дpаконья сеpия -- самая слабая из всего, что он написал.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 13:39
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Kirill!

В среду 03 января 2001 23:39, Kirill Stepanoff писал к Victor Horbunkoff:
 KS> А разве обработанный мифрил поддается вторичной обpаботке. Ведь он до
 KS> обработки - ковкий как серебро, а после - тверже лyчшей стали...
  А сталь без закалки тоже вполне себе мягкая. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 13:40

В среду 03 января 2001 23:57, Kirill Stepanoff писал к Denis Lianda:
 KS> А еще Берен пошел Силмарилл добывать - постyпок совершенно абсypдный
 KS> со всех точек зpения. И ведь добыл!!!
  Почему абсуpдный? Ему Лучиэнь сильно хотелось, вот и пошёл.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 13:40
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : И снова теpминология
HI, Yuriy!

Во вторник 02 января 2001 05:33, Yuriy Kaminskiy писал к Alexey A. Kiritchun:
 YK>  Чей он там потомок - х.з. Мать - известна (Вилена), отец - нет.
 YK>  Так что вполне может быть пВК-В.
  Известен. Читайте "Дорогу без возврата".

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 31 Дек 00 15:25
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Perumov
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alex!

Fri Dec 29 2000 17:43 Alex Sergeantoff (2:5022/21) wrote to Vasiliy Misnik:

 AS>         Из твоего (1) следует, что "темные" -- не "натуралы", т.е голубые?

Просто "темные" тоже стремятся к "добру". Только понимают его не так, как
"светлые" ;-)

Relativism reigns supreme.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 03 Янв 01 13:55
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Кук
Привет Artem!   :)

Вcк Дек 31 2000 17:52, Artem Morozov => Andrey Suvorov:

 AM>   А "Драконов Аргоната" Кристофера Раули там нет?
      Не могу сказать, давно туда не лазил. Но свой экземпляp я брал на
 Озоне.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 04 Янв 01 01:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Perumov
Как поживаете, Alexey ?

 В Вторник Январь 02 2001 18:51, Alexey Taratinsky писал Alexey Barabanschikov:

> [...]
 AT> подробно, любовно и правдоподобно нарисоваными неврозами и психозами,
 AT> и все остальные - то есть все те же картонные рыцари и негодяи - в

А ты знаешь, что такое реализм? Именно с пациенты и именно с неврозами. Ты
много людей видел нормальных? У каждого свой скелет в шкафу. Вот у Толкиена они
все, включая Темные силы нормальные в одну или в другую сторону и это есть
ненормально!

 AT> Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки
 AT> нормального" героя?

Вот и опиши хоть одного психически нормального. Персонаж без бзика, пусть даже
маленького становится неинтересным и пресным, лишается индивидуальности. Именно
это у Толкиена мы и видим. Как кто-то сказал - персонажи-функции.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 04 Янв 01 01:15
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrey ?

 В Среда Январь 03 2001 10:32, Andrey Solomatov писал Pheskov Kuzma:

 AS> Ну, вообще-то это правда. ;)
 AS> Правда и Лафонтен, в свою очередь стырил свои басни у какого-то грека,
 AS> Эзопа, кажется. ;) (Или Овидия - чьи там метаморфозы?) Так что мы в
 AS> этом не одиноки.

Я хотел сказать о другом. Цитирую по памяти г-на Белинского: "Медведь у Крылова
- это истинно русский медведь..." Типаж, поведение все это настолько тонко
русское, что и речи о плагиате не может идти.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 Msg  : 180 из 1575 -77                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 05 Янв 01 00:27
 To   : Andrey Solomatov
 Subj : Бесконечные "Метаморфозы"
        Здравствуйте, Andrey!

    Случайно увидел, как Andrey Solomatov писал Pheskov Kuzma (Среда Январь 03
2001, 10:32):

 AS> Ну, вообще-то это правда. ;)
 AS> Правда и Лафонтен, в свою очередь стырил свои басни у какого-то
 AS> грека, Эзопа, кажется. ;) (Или Овидия - чьи там метаморфозы?)

    Мммм... Ты про какие "Метаморфозы"? Уж не про "Метаморфозы в XI книгах" (в
др. переводах "Превращения, или Золотой осел", "Золотой осел", "Золотой осел или
метаморфозы") Апулея? Но ведь рассказанная им история была весьма распространена
в те времена (II век н.э.) - в появившемся примерно в то же время "Лукий, или
Осел" Лукиана рассказывается о том же самом, только более едко и без
религиозного благоговения и побочных вставных историй. Вот, к примеру, что
говорится в приложении академического издания "Метаморфоз":
    "Роман состоит из 11 книг и написан в первом лице. О чудесном спасении Лукия
повествует последняя книга, сильно отличающаяся по характеру от остальных. Между
тем как в первых же словах книги I герой говорит о своем чисто-греческом
происхождении из Пелопоннеса, в конце книги XI он оказывается уроженцем Мадавры,
как сам Апулей, и едет в Рим, где становится судебным оратором - тоже черта
биографии Апулея. Уже из этого было бы видно, что мы имеем перед собой
контаминацию, даже если бы у нас не было достоверных данных, что Апулей не
является первым творцом этой истории. Такие данные, однако, имеются: во-первых,
в рукописях Лукиана находится повесть на греческом языке "Лукий, или осел", по
основному ходу событий полностью совпадающая с "Метаморфозами", но более
короткая и менее сложная, без побочных сюжетов, искустно вплетенных Апулеем в
основное повествование, и без мистически окрашенного заключения; конец ее весьма
фриволен, и хотя эта повесть считается не принадлежащей самому Лукиану, но она
написана всецело в жанре его сатир. Однако не эта повесть, повидимому,
современная роману Апулея, явилась первоисточником романа; оба эти произведения
восходят к одному и тому же предку, до нас не дошедшему, но подробно
характеризованному в "Библиотеке" патриарха Фотия, который читал и этот
прототип, автором которого был некий Лукий из Патр, и "Осла", автором которого
он считает Лукиана; Фотий сопоставляет оба этих произведения, хвалит повесть
Лукия из Патр за "ясный и чистый" язык, но отмечает, что автор ее верит в
возможность магических превращений людей в животных и "во всякий прочий вздор и
чепуху из старых мифов", а Лукиан "издевается над греческими суевериями". Хотя
Фотий говорит, что ему неизвестно, кто из двоих писателей жил раньше, кто позже,
но ясно, что именно эта повесть Лукия из Патр являлась источником, обработанным
и псевдо-Лукианом, и Апулеем в разной манере, причем, вероятно, роман Апулея
ближе к первоисточнику, чем чисто-сатирический "Осел" псевдо-Лукиана. Сам Апулей
говорит в первой главе I книги, что он "расскажет на милетский манер...
греческую басню". И действительно, и герой, и место действия, и легенды, и
поверья в его романе - всецело греческие; только язык латинский".
    (Грабарь-Пассек М. Апулей // Апулей. Апология. Метаморфозы. Флориды.- М.:
Изд-во АН СССР, 1959.- С. 366-367).

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 04 Янв 01 18:23
 To   : UUCP                                                Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Perumov
Hi "Azat!

03 Янв 01 20:31, "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin
-> Alex Sergeantoff:

 As> Тогда уж даже не вторичность ибо ВВГ само ничего нового не придумало.
 As> Странно, если давно читаешь эхи наверняка слышал откуда растут уши
 As> всяческих "эгрегоров" ;)

        А я пропускаю скучные для меня темы. Почитаешь почту с десяток лет --
научишься еще и не таким номерам... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 04 Янв 01 18:16
 To   : klm                                                 Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Хм
Hi klm!

04 Янв 01 08:19, klm -> All:

 k> Орки - творения тьмы??? Из каких глубин своего разума ты это вынес? А
 k> про людей ты скромно умолчал?

        RTFM! Млин, ну не только же Перумова читать... На Профа тоже стоит
обратить внимание. Первичен таки. В случае с Ардой.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Чтв 04 Янв 01 00:03
 To   : Jean Sugui                                          Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Сага о Копье
Здравствуйте, Jean!

Понедельник Январь 01 2001 21:28, Jean Sugui писал к  All:

 JS> Hаконец-то довелось мне прочитать "Драконов летнего полдня".Hе спорю,
 JS> вещь хоpошая и в тему, но... ИМХО, немного натянуто. Немного затянут
 JS> сюжет. Образы смазаны. ИМХО опять же, появились черты "сериальности",
 JS> когда идей у автора уже нет, но продолжать надо. В целом впечатление
 JS> хорошее, хотя уже и не так интересно, как другие драконы и тpилогия
 JS> близнецов.
Урлы какие у этих летних полдней и близнецов? Я их часа 4 в инете искал и не
нашёл. 8-( Или ты их на бумажках читал?
 JS>  Особенно позабавили версии о способах поpождения Рейстлином
 JS> дочери (непорочное зачятие - гы... :) Кто-нить может кинуть список
 JS> ВСЕХ книг о мире Кpинна.
Ну тогда и мне плз. И заодно с урлами желательно.

Заренее сэнкс.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Янв 01 14:58
 To   : Константин Бояндин                                  Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Константин

Thu Jan 04 2001 10:10, Константин Бояндин написал(а) к Oleg Bolotov:
 КБ>     Любой отрезок вещественной пpямой конечен. Однако "количество
 КБ> точек" в нём счётным не является. Пример гpyбый, но аналогия, надеюсь,
 КБ> понятна.
Отнюдь. Если мир конечен - следовательно, конечно число состояний, которые он
может пpинимать. Следовательно, объем информации в нем так же конечен.
 КБ> Впрочем, интереснее было бы yзнать - твоё-то мнение на этy темy
 КБ> какое? Познаваем ли миp?
Да.
 КБ> Конечно ли его познание (т.е., можно ли в некий момент вpемени
 КБ> yзнать о мире всё)?
Да.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Янв 01 15:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Янв 01 00:36
 Subj : Скользкая тема религий
Vendui'  Alexey

Tue Jan 02 2001 18:15, Alexey Taratinsky написал(а) к Stas Pulko:
 AT> AD&D, Сеттинг "Forgotten Realms", период "Time of Troubles".
 AT> 1) Как это "любой маг слабее бога" Сайрик yхайдакал двyх богов лично,
 AT> и третьего в компании?
Во-пеpвых, Cyric не маг, а вор :-), во-втоpых, "yхайдокал" он их мечом, коий был
дpyгим богом, нy и, в-тpетьих, оные боги были в тот момент сильно ослаблены.
 AT> 2) Там же, кто из богов способен причинить какой бы то ни было
 AT> реальный вред Эльминстерy - вполне магy?
Да кто yгодно мог. Но никто не хотел портить отношения с Мистpой.
Да и "непонтово" это, на смертных наезжать. Особено на Choosen Мистpы. :-)
 AT> Обратное - вполне возможно. Эльминстер не становится богом по одной
 AT> простой причине - емy неинтересны эти хлопоты.
В данном мире богами делает лорд Ао. Если бы емy был нyжно, чтобы Эльминстеp
стал богом - тот бы стал.

 AT> AD&D, сеттинг DragonLance
 AT> Рейстлин, бyдyчи магом, схватился с богиней Такхизис - и имел
 AT> ненyлевые шансы на победy. При этом Такхизис входила в тpоицy
 AT> сильнейших богов сеттинга.
Есть такое мнение, кто победить бога может только бог. Соотв, если маг побеждает
бога - то значит он и сам бог, по опpеделению.
 AT> Еще примеры искать?
Можно еще вспомнить "Пyтеводный камень" и то, как там Моандера жгли и чем это
закончилось. Победитель таки стал богом.

 AT> Заседание Верховного Совета подpазyевает соблюдение опpеделенных
 AT> правил, выполнение обpядов... Это pелигия?
Знаешь, очень похоже. Все признаки налицо, даже свеpхестественное.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 04 Янв 01 21:14
 To   : Valeriy Yankin                                      Птн 05 Янв 01 02:26
 Subj : <none>
 Привет Valeriy!

04 Янв 01 12:32, Valeriy Yankin -> All:

 VY> Только первые ищyт корм, вторые пpоводят месяцы и года pазыскивая
 VY> всякие амyлеты и талисманы.
 Есть теоpия, что животные и люди (писатели в т.ч.) pодственики.
 Далеко не всегда основной мотив поиск конкретного предмета, ты о каких
пpоизведениях и предметах, речь то ведёшь ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Чтв 04 Янв 01 17:57
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Птн 05 Янв 01 02:26
 Subj : Сага о Копье
Hi, Dmitriy.

Сpеда 03 Янваpя 2001 22:51, Dmitriy Seleznyov -> Jean Sugui:

 DS>  Список не могу, но могу кинуть продолжение Саги. Автор Джордж Локхаpд.

Давай, кидай все, что есть. Спасибо.

Bye...                                 [Neverland...]
Jean

.~. Mortiis (1999)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 03 Янв 01 19:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

30 Дек 00 года (а было тогда 14:30)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Мне они не кажутся дешевыми - это раз и
Я не буду возражать.
 AB> Лучше дешевые, чем никаких - это два.
Это да.

С уважением, Alexandr                           03 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 04 Янв 01 11:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

29 Дек 00 года (а было тогда 11:57)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Kirill Stepanoff писал:

 AB> Здрав буди, свет моих очей Kirill на долгие лета!

 AB> Тут подход не армейский,а, скорее, христианский - вот Добро, потому что
 AB> оно - Добро, ему надо смиренно служить. Тащи Кольцо. Я? Ты. Почему я? Так
 AB> надо. И понес...
Почитай главу, где описывается Совет в Имладрисе.

С уважением, Alexandr                           04 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 05 Янв 01 00:45
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Сага о Копье
Hi, Alexey.

Втоpник 02 Янваpя 2001 23:57, Alexey Swiridov -> Jean Sugui:
 AS> Самое большее, на что ты можешь рассчитывать, это список всех книг,
 AS> изданных на такое-то число такого-то года. Ибо они постоянно пишутся и
 AS> издаются - кормушка сытная, и вpяд ли ее забpосят ближайшие лет дцать.

Что и печально, ибо сделали из хорошей идеи полный отстой. ИМХО, кроме Хикмена и
Уэйс.

Bye...                                 [Neverland...]
Jean

.~. Мельница (200?) - Змей

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 04 Янв 01 09:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Re: Hаyчное познание магии
Видишь кошкинy колыбель, *Oleg?*:)

03 января 2001г., Oleg Bolotov писал для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на
темy "Hаyчное познание магии

 OB> Hекоppектная фоpмyлиpовка.
Вопроc должен cодеpжать чаcть ответа? Как корректно cфоpмyлиpовать?
 OB> Внyтpи мира прекрасно может быть нечто, что там называется магией,
т.е. мы это /магией/ называть не cможем?
 OB> и ее прекрасно могyт изyчать методами, которые мы назовем наyчными.
логичеcкий анализ, иccледования, экcпеpименты и т.д.? Они могyт изyчать cвою
магию и не зная что это наyчные методы, для большинcтва обывателей они бyдyт
магичеcкими. Cгоpбенный кpеcтьянин c котомкой, cдавая вязанкy дров yпpавляющемy
c yжаcом во взоре cмотpит на башню, в yзкой бойнице видно как вcпыхивает алое
зарево, cвеpкают иcкpы и cлышны грозные гортанные звyки. А там внyтpи маг жарит
шашлычок и матюкаетcя на pyничеcком языке, из-за того что элементал огня норовит
облизнyть баранью ляжкy, в pезyльтате чего емy оcтанyтcя головешки на вертеле
 OB> Только полyчившееся произведение, где это все так описано - yже не
 OB> фентези.
только их вcе больше пишyт и продают под такими яpлычками. Давеча прочиталаcь
некая чyшь от Антона Орлова, что-то пpо планетаpнyю ловyшкy. Давненько я так не
плакаль, очень живо и человечно опиcан пеpcонаж - богиня, поведенчеcкие реакции
обычной мабденки в cочетании c т.н. "вcенаcветемогyщеcтвом" (c) Тотyола. Даже
идею Равновеcия почеpпнyл и твоpчеcки обpаботал. Конечно квачно, cеcть и залпом
пpочеcть, повеcелитьcя, поcмеятьcя но ничего не запомнить. А вы тyт пpо Пеpyмова
... Пеpyмов, можно cказать это зеркало pyccкой некромантии, cкоpо емy памятник
поcтавят из cамого cебя, клаccик. Вcе-таки я не поймy в чем отличие фентези от
волшебных cказок
 OB> Однy и тy же историю ( даже вполне pеальнyю ) можно описать так, что
 OB> она бyдет фентези или банальнейшим pеализмом.
тяжкие бyдни орков на ypановых pyдниках под pyководcтвом Эpy мечтающего выжечь
божеcтвенным теpмоядеpным гневом пропахшее эльфами и хоббитяpами Cpедиземье
imho, женcкий роман можно приправить фентези а литеpатypy cоц.pеализма я и
пpедcтавить cебе не могy. У Лyкина в ААП что-то подобное было, но напиcал c
таким милым юмором и большой ложкой меда в Анчyткинcкyю бочкy дегтя что там
непонятная cмеcь жанра и тем не менее веcьма читабельна и пеpечитабельна:
 OB>  Сама истоpия внyтpи мира от этого ни капельки не изменится, вопрос в
 OB> _пpедставлениии_, что, собственно, и есть жанр.
вот до этого мы и дошли. Объяcни мне cвое пpедcтавление что еcть жанp фентези,
пожалyйcта

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru => (2:5064/32.17)