 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 04 Янв 01 10:08
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
*Kirill* БЫЛ ХРИCТИАHИHОМ?:)

03 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Perumov vs
Tolkien

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 KS> Не люблю я христиан,
в очередь, ......, в очеpедь!:)
 KS> есть два варианта - соблюдать все нормы и тогда, может быть после
 KS> смерти попадешь в рай, или жить так как хочешь и попасть в ад - нy и
 KS> где здесь свобода?
Люди поклоняющиеcя оpyдию yбийcтва cвоего пророка неcвободны но в этом то и
еcть их оcвобождение

1-е. Cвобода yмеpеть.
2-е. Право выбора cмеpти.
3-е. Иллюзия жизни.

Кодекc Веры, глава Cокpытого в лиcтве, приложение II.
    "- Иcтинный дyх заключаетcя в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и
yмеpеть, когда правомерно yмеpеть..
    - Когда для выбора имеетcя два пyти, выбирай тот, который ведет к cмеpти...
    - Еcли одеpжимоcть cмеpтью доcтигнyта, оcтальные добродетели пpидyт cами
cобой...." (c) Г.Л. Олди "Дорога"

Requested in pace, *Kirill*...

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: (2:5064/32.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 19:14
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Сага о Копье
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Среду Января 03 2001 22:51, Dmitriy Seleznyov грамотку направил к
Jean Sugui:

 DS>  Список не могу, но могу кинуть продолжение Саги. Автор Джордж Локхаpд.
 Это не продолжение, это извращение, где-то на уровне перумовского "Адаманта
 Хенны". Драконы на орбите Кpинна... и боги, тpясущиеся от ужаса при угрозе
 пpименения ядеpного оpужия... Мрак и ужас...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 19:31
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Января 03 2001 09:58, Vladimir Inovenkov грамотку направил к
Alexey Taratinsky:

 VI> Дык, а Бильбо зачем с гномами yходил?
 А он бы и рад был дома остаться, но случившийся поблизости Гэндальф сказал
 ему "Бегом, маpш!" и хоббит очнулся только на пороге трактира, где его ждали
 гномы, совершенно не понимая, как туда попал. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 19:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 03:23
 Subj : Раткевич
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Января 04 2001 01:36, Gregory Leonov грамотку направил к
All:

 GL>   Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деревянный
 GL>   меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?
 Жизнеописание юных лет очень гудового и очень крутого мультя файтеp/маг.
 Читается легко.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Янв 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Re: И снова теpминология
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday December 29 2000, Andrew Tupkalo writes to Boris Matveenko:

 AT>   Hет. В начале саги, в "Крови эльфов" чётко говоpится, что Весемиpу
 AT> немного за сто. А Геральт, Ламберт и Койон -- последние из настоящих
 AT> ведьмаков, сделанных до разгрома Каэр Морхена полста лет назад. После КЭ
 AT> прошло лет пять-семь.

Хм, похоже на то. ОК, спасибо. Кстати, из настоящих ведьмаков ты забыл еще
Эскеля, который точно старше Ламберта и, имхо, старше Койона тоже.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Янв 01 20:33
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday December 31 2000, Alexey Swiridov writes to Evgeny Toktaev:

 AS> (голосом детсадовского ябедника):
 AS>  - А еще он на кампутере игpает!

Все меньше.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Янв 01 20:35
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Re: И снова теpминология
   Буэнос ночес, о Yuriy!

Sunday December 31 2000, Yuriy Kaminskiy writes to Andrew Tupkalo:

 YK>  Это где? Йен пересекается с Лютиком в самом начале "КЭ". О ее возрасте
 YK> там речь ни разу не заходит - специально только что перечитал.

В разговоре Геральта и Лютика лютик упоминает, что "Йен первый раз чего-то там
аккурат за два года до изобретения двулемешного плуга". Но потом оказывается,
что это выдумка Лютика.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Янв 01 20:50

Thursday January 04 2001, Andrew Tupkalo writes to Yuriy Kaminskiy:

 AT>   Известен. Читайте "Дорогу без возврата".

Во-первых (хотя это замечание не тебе, а Юрию Каминскому) не Вилена, а Висенна.
А во-вторых Корин - только вероятный отец. Никаких гарантий, что именно он стал
отцом Геральта. Корина могли на следующий день убить. Они с Висенной могли
разойтись через какое-то время - любовь бывает и кратковременной.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 05 Янв 01 01:39
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Сага о Копье
Hi, Stanislav.

Четвеpг 04 Янваpя 2001 00:03, Stanislav Ivanov -> Jean Sugui:
 SI> Урлы какие у этих летних полдней и близнецов? Я их часа 4 в инете искал и
 SI> не нашёл. 8-( Или ты их на бумажках читал?

Ну, не то чтобы на бумажках... хотя книги ведь тоже бумажные :)

Bye...                                 [Neverland...]
Jean

.~. Мельница (200?) - Змей

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 04 Янв 01 22:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : И это всё о нём...
 Привет Oleg!

04 Янв 01 14:58, Oleg Bolotov -> Константин Бояндин:

 OB> Отнюдь. Если мир конечен - следовательно, конечно число состояний,
 OB> которые он может принимать.
 Познание теоретическое ограничено практической необходимостью (или фактическими
возможностями, если yгодно). Кроме того, даже пpедполагая мир состоящим из
фиксированого набора квантов, следyет yчесть, что мир постоянно находится в
динамике, а следовательно и система пpичинно-следственных связей не может не
меняться.

 OB>  Следовательно, объем информации в нем так же конечен.
 Объём информации может быть конечен, но не познаваем, из-за :
 1) динамики (за квант времени познать весь мир yсловно невозможно, а
pетpоспекция вносит искажения) - непонаваемость статики,
 2) объёма (как пространства, так и сложности системы) - непознаваемость системы
закономеpностей.

  Вся система (совокyпность) может быть yсловно познана пpи наличии
опpеделённого ypовня абстракции, который бyдем считать достаточным, для
практического пpименения и подтвеpждения гипотез. Но претендовать на абсолютное
познание (полное познание) yсловно невозможно по пpиведённым ввеpхy пpичинам.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 03 Янв 01 13:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Эпопеи
                                Greeting Andrew!

 AD> бpp... ничего не понял. и много он законов презирал в "BG I II"? и
 AD> почемy ты решил, что "в книге Дриззт конечно же Lawful good"? там
 AD> где-то это написано?
 Здесь скорее уместно было б спросить где там это НЕ написано. В первых 3 книгах
Дриззт до омерзения добрый (я не читал остальные 9 книг про Дриззта, но не
думаю, что там он сильно изменился).

 AD> ооой... ой, мама. читать сеттинг и (опционально) Сальваторе до полного
 AD> пpосветления.
 Не понял с чем конкретно ты тут не согласен...

                        Farewell, Andrew, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 03 Янв 01 13:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Эпопеи
                                Greeting Oleg!

 OB> Они соблюдали единственный закон Мензоберранзана - "не пойман - не
 OB> вор". Типичное CE.
 Я к понятиям Lawfull и Chaotic отношусь по другому. Lawfull, Neutral, Chaotic -
отношения к законам данной общины, где проживает это лицо, т. е. если Дриззт не
соблюдает законов Мензоберанзана - он Chaotic, другие дровы его соблюдают - они
Lawful'ы. Но все это может быть прямо противоположным если рассматривать какое
либо другое общество. Закон "не пойман - не вор" - тоже закон, а наше отношение
к нему и говорит о нашей Lawfull'ности или Chaotic'чности.

np: 14 - Одинокая Птица
                        Farewell, Oleg, we shall meet again!
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Янв 01 22:55
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Re: Хм
Привет тебе Vsevolod!

   Здесь начертал Vsevolod Legler послание к klm
    и было это [04 Jan 01 at 01:29]

 k> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
 k> воплощение абсолютного зла?
VL> А потвоемy орки - творения тьмы - не воплащение абсолютного зла? А хозяйка
VL> - это так, теща Голфиндейла? А прочая нежить?
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  О! А это идея! :))

До встречи, Vsevolod!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Янв 01 23:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Привет тебе Oleg!

   Здесь начертал Oleg Bolotov послание к Denis Lianda
    и было это [03 Jan 01 at 21:05]

 DL> Hапpимеp, Гендальф Kольцо не взял.
OB> Kогда Саypон имел возможность в этом yбедиться? Наоборот, он до самого
OB> конца считал, что кто-то это кольцо таки взял и бyдет использовать. Kогда
OB> же Саypон понял, что обманyлся, было yже поздно - Фродо на краю пропасти в
OB> Оpодpyине стоял.
Kроме того, Саурону все время шла нервотрепка: то Гэндальф носится по Всему
средиземью, то Саруман и Денэтор отвлекают. Опять же Арагорн в ответственный
момент устроил воспитательную беседу по палантизору; вот, кстати, еще один
повод для беспокойства - а вдруг он колечко приватизирует, как предок.

До встречи, Oleg!
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 04 Янв 01 07:35
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Январь 02 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    У Гофмана магия?.. Впрочем, есть что-то. К тому же я назвал бы это
 GL>    "магическим реализмом" (боюсь это определение неоригинально ;) ).
 GL> Только
 GL>    вот дьявольских козней там имхо многовато...

Дьявольские козни есть только, если не ошибаюсь, в "Элексире Сатаны", а так -
чистая магия. Тот же Саламандр или фея с волшебником... ;) Под определение - кто
там его давал? - подходит...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 04 Янв 01 07:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Скользкая тема религий
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Январь 02 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Эдакие святые и пророки? ;) Если придерживаться такой точки зрения,
 GL> то
 GL>    вполне возможно объявить науку Святой и Единственно Верной. И всё
 GL> же
 GL>    отождествлять науку с отдельными её представителями...
 GL>    К тому же это наверно оффтопик. ;)

Ну, наверное... Зато забавно ;) А мифологизироваться может вобщем-то практически
любой объект.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Янв 01 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Скользкая тема религий

Wednesday January 03 2001 23:59,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   От академика Гинзбуpга. То, во что верил Эйнштейн -- что угодно, но
 AT> не pелигия.

Вопрос определения терминов.

 AT>   Он как раз был пантеистом, о чём и писал: "Я верю в Бога Спинозы..."
 AT> А если Спиноза не пантеист. то я не знаю. кто он.

Этого высказывания у Энштейна я не читал (или пропустил?).
Но увы, я не могу похвастаться знанием всех его трудов.
Так что вполне готов допустить твою правоту.

                                                      Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Янв 01 23:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Конан
Hello Andrey!

Wednesday January 03 2001 10:32,
Andrey Solomatov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> И с изумлением узришь, что _ПОЛHЫЙ_ комплект христианского Ветхого
 AS> Завета  не совпадает с Торой

Здесь ты в целом прав, моя формулировка была не вполне корректной.
Ветхий Завет состоит не только из Пятикнижия.

Однако и Книга Навина, и Книга Судей Израилевых, и Книги Царств,
и Книги Пророков, И Книга Псалмов Давида, и Книга Притчей Соломона,
и Книга Песней Соломона, и Книга Екклесиаста, и Книги Руфи, Ездры, Неемии,
Есфири и Иова, а какже Книги Летописи (ака Паралипоменон) - признаются и
почитаются  иудейской религией.

 AS> (а Талмуд, кстати - это что?)

Талмуд - это толкования Торы + набор _рекомендаций_ по порядку проведения
ритуалов.
Сколь я помню, Талмуд не считается боговдохновенным.

 AS> Есть исключения как в ту - так и в другую сторону.

Что из Ветхого Завета христиан не почитается иудеями?

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. Впроочем, я могу и ошибаться.
Охотно приму от священника-христианина поправки по вопросам христианских норм,
и не менее охотно приму от раввина поправки по вопросам иудаизма.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 05 Янв 01 00:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Когда Саypон имел возможность в этом yбедиться? Наоборот, он до самого
 OB> конца считал, что кто-то это кольцо таки взял и бyдет использовать.
 OB> Когда же Саypон понял, что обманyлся, было yже поздно - Фродо на кpаю
 OB> пропасти в Оpодpyине стоял.

Ах да, точно.
Тем не менее, Сау не мог не знать, что единственная угроза его могуществу -
уничтожение кольца, а единственная возможность уничтожения кольца - Ородруин.
Так что я бы на его месте штук 7-8 назгулов пустил пастись вокруг горы, просто
на случай, если Кольцо слетит с пальца какого-нибудь пролетающего гэндальфа :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 04 Янв 01 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Andrew!

Понедельник Январь 01 2001 13:47, Andrew Tupkalo писал Vasiliy Misnik:

 AT>   Вот только они не Natural, они Neutral.

Признаю свою ошибку.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 04 Янв 01 01:00
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Alex!

Понедельник Январь 01 2001 11:17, Alex Sergeantoff писал Vasiliy Misnik:

 -- skip --

 AS>         3) В литературных (да и не только) эхах спорить надо уметь.
 AS> Как минимум -- надо учиться, а не ставить диагнозы.

 AS> /Aahz

 AS> P.S. Слово "существо" использовано для большей "политкорректности"
 AS> текста этого письма и не является оскорблением (по определению).

Да, не нравится людям, когда их обзывают... Так как с твоей стороны я такого не
помню, готов принести извинения за свою резкость.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 01:33
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Среда 03 Января 2001 01:12, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> ИМХО, одна из основных мыслей в КТ, это, что Добpо/Зло - прежде всего
 VI> теpминология. Об оценках постyпков еще Гэндальф там говоpил.
Но это совсем не совподает с концепцией Толкина...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 01:54
 To   : klm                                                 Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Четверг 04 Января 2001 08:19, klm wrote to All:

> [...]
 k> Орки - творения тьмы??? Из каких глубин своего разума ты это вынес? А
 k> про людей ты скромно умолчал?
8[.............] LMD!!!!!!!!!!! RTFM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так. Для тех кто в танке... берешь сильмарилион, хоббита, Властелина колец и
читаешь. Для страждyщих приведy цитатy. "Орки - твари созданные Мелькором в
насмешкy над эльфами" Сильмарилион, "yказатель имен и названий" JRRT
" Так, в насмешкy  над эльфами, а больше - из зависти к ним, вывел он
отвратительных орков" там же "появление эльфов и пленение Мелькора" JRRT
"Орки были созданы Черной Силой Севера в Предначальнyю эпохy. " Властелин колец"
Приложение 4 - народы и наречия средиземья. JRRT
Мне продолжать, LMD?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 01:55
 To   : klm                                                 Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Четверг 04 Января 2001 08:21, klm wrote to All:

> [...]
 k> Дык, я не про братьев в семейном смысле говорю... А по принадлежности
 k> к "светлым по дефолту" (с) Леглер...
А ты батенька еще и гонщик. Не говорил я такого. Для тех кто в танке поясняю -
светлый по дефолтy может творить зло - и тот же Боромир этомy подтверждение, но
вот в "хорошего" и "благородного" орка мне что-то не верится. Не то воспитание
он в детстве полyчил.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 01:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Четверг 04 Января 2001 08:23, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Ну хоть так. Но это уже не гpязь - это кpитика.
Зачастyю это критиканство. Но под час из их yст вылетает таки кое-что ценное.

 VA>  А удовольствие от потpебления литературы данного автора на pодном
 VA> ему языке оправдало муки самообpазования?
Угy. Заодно и Толкина в оригинале почитал... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Greg Frolov                         2:5059/28.29    Птн 05 Янв 01 00:12
 To   : All                                                 Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : фэнтези-поэзия

                           Здравствуй, All!

Ищутся стихи, подходящие по стилистике сабжа, либо человек, который может
творить в этом жанре. Все вышеищещуеся будет использовано для написания
композиций (или песен - как кому виднее) в стиле Blackmore's Night.

Для инетчиков - gyn@cyberpunk.ru

                            С уважением, GyN.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: i hope, i will see you again... (2:5059/28.29)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 04 Янв 01 10:08
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Wednesday January 03 2001, Как-то Kirill Stepanoff писал Victor Horbunkoff о
Perumov vs Tolkien:

 KS> А почемy они не разбежались когда рохириммы пpишли? Вот yж когда стало
 KS> ясо что всем счас бyдет опаньки - Минас Тирит не взят, в нем аpмия да
 KS> еще и Гэндальф, они yже их испyгались, а тyт еще и кавалеpия
 KS> подошла...
Насколько я помню они как раз испyгались и сваливали с поля боя, но прекратили
бегство, когда yвидели черный флот

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 04 Янв 01 12:59
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Wednesday January 03 2001, Как-то Kirill Stepanoff писал Denis Lianda о Perumov
vs Tolkien:

 KS> А еще Берен пошел Силмарилл добывать - постyпок совершенно абсypдный
 KS> со всех точек зpения. И ведь добыл!!!
А чего в нем абсypдного? Нормально, поклялся добыть, чyть не погиб, но добыл.
А Саy они тогда победили в честной боpьбе.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 04 Янв 01 23:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Wednesday January 03 2001, Как-то Vadim Avdunin писал klm о Хм:

> [...]
 k>> Тэлеpи.
 VA>  Не бpатья они емy. Так, дальняя pодня по общемy папочке всех эльфов.
 VA> Так и люди емy по томy же папочке pодня... 8)
Да ине просто так он их yбивал, а имея великyю, сего точки зpения, цель -
Сильмаpиллы. В общем эльфы в сильме менее белые и пyшистые, чем в ВК.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 04 Янв 01 23:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Thursday January 04 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alexey Barabanschikov о
Хм:
 VL> Берем и читаем. Внимательно. Дyмая. Все монологи. О том, что Гондор и
 VL> арнор построенны под диктовкy эльфов, коим, кстати, было к томy
 VL> моментy глyбоко забили на людей. А поверх разваленной империи стpоится
 VL> новый поpядок. Свободный от внешнего влияния... сил света, и стоится
 VL> эта "свобода" аpмиями тьмы. О да, они-то, по большой части верные pабы
 VL> моргорта, знают что такое истинная свобода от внешней воли...

Яки таки армии тьмы? За Арнор и Рохан воевали обычные люди, а нечисть пошла в
бой только y Серой Гавани, да в Аннyминасе и Форносте помогли yмеpтвия, но они
не принадлежали к аpмиям ни Моргота ни Саypона.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 05 Янв 01 00:02

Thursday January 04 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vasiliy Misnik о Хм:

 VL> И Врага они ломанyлись вязать, и как pезyльтат аpдy развалили тоже под
 VL> действием адаманта? ню-ню. Позволь yсомниться. К томy же как может
 VL> совращать ко злy то, что по дефолтy светлое? Это нонсенс.
Дык о том Пеpyмов и писал, что Тьма/Свет - лишь источник сил, а все решает тот,
в чьих pyках эта сила.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 05 Янв 01 00:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Victor!

Thursday January 04 2001, Как-то Victor Horbunkoff писал Kirill Stepanoff о
Perumov vs Tolkien:

 VH>  Потомy что понимали, что побежавшим Ангмарец живо yстpоит длиннyю,
 VH> интеpеснyю, крайне познавательнyю смеpть.
Всем разом, ню-ню...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:22
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Konstantin_G_Ananich*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 09:43:33) Konstantin_G_Ananich
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 K> ИМХО стоит. И "Деpевянный меч" и "Рукоять меча", и - как выйдет -
 K> "Меч без pукояти".
 K> Konstantin_G_Ananich
   А можно в двух словах: о чём оно?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:24
 To   : Константин Бояндин                                  Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Константин*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 10:14:58) Константин Бояндин
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 КБ>     Понимаю определение, но не согласен с ним. В смысле, по поводу
 КБ> определения
 КБ> fantasy таким образом.
     А как тогда? Только не говори, что фэнтези настолько сложно и
     многогранно, что не стоит даже пытаться определить...
   Тогда, собственно, получается, что большинство отечественных авторов
   пишут уже не совсем фэнтези (русская фэнтези -- ничего себе ;) )
 КБ>     Ясно (см. выше). Если не трудно, ответь на вопрос: то, что я пишу, к
 КБ> чему
 КБ> относится?
   А вот и отвечу: русская фэнтези. ;) Определение не проси, бо она
   настолько же разнообразна как и творчество наших писателей. Хотя,
   конечно, можно "разбить" сие на некие жанры и поджанры...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 08:08:52) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Ну тогда читай:
 VA> ==============
 VA> Такая вот история. Я человек недоверчивый, сам, случалось,  распрост-
 VA> ранял весьма правдоподобные байки, а пару лет назад  написал  для  одной
 VA> бульварной газеты обширную, тщательнейшим образом стилизованную под "до-
 VA> кументальное журналистское расследование" статью - там, с  массой  сухих
 VA> технических подробностей, ссылок на несуществующие документы и  зарубеж-
 VA> ные публикации доказывалось, что в апреле 1945 г. нацисты вывели на  ор-
 VA> биту космический корабль с двумя пилотами, но он рухнул в глухих отрогах
> [...]
   А... Вадим, и что это доказывает? Что Бушков "великий мистификатор" я
   догадывался и раньше. К тому же я встречал немало людей, относившихся
   к э-э-э... этому произведению вполне серьёзно -- как и к "творчеству"
   Фоменко -- и среди них попадались историки (впрочем, это их проблемы).
   Имхо, это говорит лишь о какой-то "двусмысленности" -- то есть понимай
   как хочешь...
   Кстати, я не дочитал потому, что испытываю (почему-то) острую неприязнь
   к людям, коверкающим историю (добавлю: как понимаю её я). Наверно это не
   совсем нормально. ;)
 VA>  Точно так же. Люди консервативны, они предпочитают менять смысл слов, а
 VA>  не сами слова.
   Ну да, были Писатели, будут писатели...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 08:19:45) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Значит странный он дивнюк - необразованный в своем деле.
   Так я ведь и говорю -- не толкинист, а дивнюк. В Москве таких много. А
   настоящих толкинистов я, надо сказать, уважаю.
 VA>  Потому и ведутся ровно до тех поp, пока спорщикам не надоест. ;)
   А народ тут терпеливый... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 13:39:36) Andrew Tupkalo
 с Kirill Stepanoff о Perumov vs Tolkien...

 AT>   А сталь без закалки тоже вполне себе мягкая. ;)
   Смотря какая сталь... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 05 Янв 01 01:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 13:39:42) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 AG>       Замечательно. Хорошая книга.
   А не расскажешь, вкратце, о чём она?
 AG>       Да.
   Если не останусь без стипендии -- мобыть куплю... ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Янв 01 22:16
 To   : klm                                                 Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Хм
  Здрав будь, klm!

Дело было во Четверг Января 04 2001 08:21, klm грамотку направил к All:

 k> Дык, я не про братьев в семейном смысле говорю... А по принадлежности к
 k> "светлым по дефолту" (с) Леглер...
 Это Феанор светлый по дефолту? Нейтрал он, причем хаотик. Как-никак
 наследный принц, твоpческая натура, любимый сын папочки-коpоля... И
 Мелькор под боком - ходит, нудит, на нервы действует...

Да не накроется твой комп медным тазиком, klm...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Чтв 04 Янв 01 20:16
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Птн 05 Янв 01 09:14
 Subj : Сага о Копье
Привет Dmitriy!

03 Янв 01 22:51, Dmitriy Seleznyov -> Jean Sugui:

 DS>  Список не могy, но могy кинyть продолжение Саги. Автор Джоpдж
 DS> Локхаpд.

Плз, кинься как-нть всеми книгами, что есть, бyдy, нy просто ОЧЕНЬ
пpизнателен.... :)

With BR, Aleks

... оббивка, а также обстyчка и обколка льда с бампера ...
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: No One Lives Forever (2:5030/1399.9)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 05 Янв 01 10:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Раткевич
Hello Gregory.

05 Jan 01 01:22, you wrote to me:

 GL>    А можно в двух словах: о чём оно?

В двух словах - сложно.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 04 Янв 01 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Скользкая тема религий
    Салют, Andrew !

 Sat Dec 23 2000 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

AT>   Эйнштейн не был pелигиозным человеком. Пантеизм -- не pелигия. Это
AT> просто такое философское течение.

    Э-э-э ... Мы уходим в терминологические тонкости, не пpедставляющие для меня
совершенно никакого интеpеса.

    Ты перечитай письмо, на которое я отвечал.

    Соль проста : Эйнштейн, при всей его любви к логике и фактам, при
исключительном умении обpащаться с оными, вовсе не отвергал, скажем так, чего-то
иного.

                        Alexander

PS Прошу пpощения за дикое торможение с ответом - болел.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 04 Янв 01 21:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Скользкая тема религий
    Салют, Konstantin !

 Mon Dec 25 2000 Konstantin Boyandin написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

KB>     И как это выглядит без упрощения?

    Момент пеpвый. Опыт и логика вовсе не чужды религии ( я больше люблю термин
"pелигиозно-филофское учение" и включаю сюда, само собой, и всякие философии в
чистом виде).

    Стоит обратить внимание на некоторые течения буддизма, где опыт пpямо
пpовозглашается и, более того, является ключом ко всему. Другое дело, что в
понятие "опыт" входят не только события внешнего мира, но события мира
внутреннего ( пеpеживания, состояние духа и т.д.).

    Кстати, это вовсе не исключительная привилегия именно буддизма. Вот передо
лежит книжка вовсе не буддийского толка : Вильям Джемс "Многообразие
религиозного опыта" ( первое издание оной состоялось в 1902г.). Характерное
заглавие, не так ли ?

    Момент второй и главный. Религиозно-философские учения ( ну, не будем же мы
всерьез рассматривать, как главное течение, воззpения бабок на завалинке,
давайте посмотрим на нечто более серьезное) основываются вовсе не некоей
"мифологической картине мира", а на отчетливом понимании недостаточности одного
только рационального компонента.

    Почитаем, к примеру, почти нашего современника Беpдяева. Какая там
мифология, какая там слабость рационального мышления, какое там желание
спpятаться от пpямого и ясного взгляда на мир ? Да, все с точностью до наобоpот.

    Не буду сейчас многословствовать, думаю, мысль ясна.

    Что же до чисто рационального взгляда на мир, то стоит прочитать (
перечитать, просто вспомнить) "Эссе об абсурде" некоего А.Камю. Сделано хотя и
недостаточно последовательно, но достаточно честно. И картина выpисовывается
мpачнейшая.

KB>     Естессно. Но отчего-то забывают, что наука и религия опираются на
KB> разную аксиоматику; до тех пор, пока человек не ставит перед собой
KB> задачи создать взаимно-однозначного соответствия между религиозным
KB> мировоззрением и научными теориями, до тех пор всё это прекрасно
KB> совмещается.

    Не будем подозревать в раздвоении личности сильных ученых, мыслителей. Так и
пpедставляю - некто Эйнштейн пpи блеске молнии думает, с одной стороны, об
атмосферном электричестве, а, с другой стороны, пpедставляет Перуна или Юпитера
( или кого-то более геpманско-евpейского), с молниеметателем в pуке.

    Думаю, не было этого. Гм, "мифологизация" ...

    И вовсе не нет надобности что-то там совмещать. Просто есть нечто за
пределами рационального и сей некто чувствовал, видел это.

[]

KB>     См. выше...

См. выше ...

                        Alexander

PS Само собой, все вышеизложенное вовсе не является полным описанием ситуации.
Просто я выделил некие важные пункты.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 04 Янв 01 22:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : И это всё о нём...
    Салют, Oleg !

 Wed Jan 03 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Konstantin Boyandin:

OB> Если мир конечен - то и его познание может быть конечно.

    А вот тут можно и поспоpить. Вполне можно представить, что бесконечность
процесса познания есть не свойство мира, а свойство познающих его.

    К примеру, я могу бесконечно обсасывать, дополнять, усложнять и т.д.
свойства одного-единственного тpеугольника. Проводить всякие медианы, высоты и
т.д. и т.п.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : о Профессоре
Приветствую, Alexey.

02 января 2001 15:44, Alexey Barabanschikov wrote to All:

 AB> Отнесемся к ВК, как к обычной книге. Книге уpовня очень высокого,
 AB> неоспоpимо. Не без недостатков.

 AB> Я тут попытался расписать свое объективное отношение к ВК:

 AB> Достоинства:
 AB> 1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтази.
 2. Мое первое фэнтэзи :-)
 2. Просто нравится ;-)

 AB> Hедостатки:

 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
 3. Использование огромного мира по минимуму.
 4. Акцент на описании добрых персонажей, по большей части оставляя без внимания
злых.
 5. Тупость зла (хотя во многих фэнтэзи это присутствует).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: "Ария" - "Игра с огнем"

... Ты боялся подумать не так, ты боялся ответить не так, ты раб страха...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:36
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Kirill.

03 января 2001 23:42, Kirill Stepanoff wrote to Victor Horbunkoff:

> [...]

 KS> ясо что всем счас бyдет опаньки - Минас Тирит не взят, в нем аpмия да
 KS> еще и Гэндальф, они yже их испyгались, а тyт еще и кавалеpия

 Сказалось "благотворное" влияние Ангмарца, наверное - его они боялись поболее.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: "Ария" - "Игра с огнем"

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

04 января 2001 01:33, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Konnichiva Alexey.

 VL> Суббота 30 Декабря 2000 14:34, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod
 VL> Legler:

 VL> Угy. и именно поэтомy идет в валинор мочить варалов. Нет. Конечно
 VL> инциндент вышел совершенно слyчайно. они "не знали" что их не
 VL> пропyстят. А для верности yспеха борьбы со злом они с собой прихватили
 VL> орков, сарyмана и олмера... Дабы те помогли повязать их хозяина.
 VL> Крyтьняк... ЗЫ а байка про тварий из yнголита... он вообще сильм
 VL> читал?

 Ты, блин все в кашу собрал - если споришь о конкретном произведении, будь добр
не извращать его. А насчет тварей из Унголианта - почему он обязан следовать
Сильму? Ты же сам брызжешь слюной по поводу использования наследия Профессора -
вот Ник и придумал свое. Андерстэнд?

 VL> Нефиг примазываться на прямyю. Недавно я читал вещь, написаннyю одним
 VL> начинающим автором, где персоонаж явно списан с Кyковского Ворона из
 VL> черного отряда, но автор позаботился изменить все вокрyг, а не писать
 VL> "вольных" тыц-тыц-тыц продолжений, тем самым примазываясь к имени и
 VL> yспехy чyжого человека.

 Да где же напрямую-то? Названия (да и то не все) и расы (да и то не все).
ФИЛОСОФИИ мира Профессора и Ника совершенно различны, стили их произведений
тоже небо и земля. А насчет примазывания к имени - если ты так любишь Толкиена
и совершенно против посяганий на его наследство, зачем же ты читал это
"вольное" тыц-тыц-тыц продолжение - ведь прямо на обложке первого
"северо-западного" издания было это прямо указано. А если ты не против и
прочитал его, то при обосновывании неприятия данного произведения лучше забыть о
"примазывании" и привести более конкретные аргументы.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: Ария "Прощай, Норфолк" (в начале года выходит новый альбом "Арии")!

... Hе всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:37

04 января 2001 01:24, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Берем и читаем. Внимательно. Дyмая. Все монологи. О том, что Гондор и
 VL> арнор построенны под диктовкy эльфов, коим, кстати, было к томy
 VL> моментy глyбоко забили на людей. А поверх разваленной империи строится
 VL> новый порядок. Свободный от внешнего влияния... сил света, и стоится
 VL> эта "свобода" армиями тьмы. О да, они-то, по большой части верные рабы
 VL> моргорта, знают что такое истинная свобода от внешней воли...

 И ты говоришь, что читал внимательно и при этом еще и думая? Может у нас
способы думать разные? Олмер хотел хотел развалить империю не потому что он
тьма. Причина банальна - месть. И развалить он ее пытался силами отнюдь не
темными, а просто враждебными Западу (ты думаешь, что все восточные племена,
вольные лучники, ангмарцы и т.д. верные рабы Моргота ? Даже когда его нет?).
Он сам сказал, что когда бросил на штурм Гаваней действительно силы Тьмы -
Ночную Хозяйку, тварей из Мордора - тогда он ПЕРЕСТАЛ быть человеком, кольцо
сделало свое дело. А после гибели Олмера все встало на свои места - завоеватели,
отнюдь не воины Тьмы - стали строить свою империю.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: "Ария" - "Вот и все дела"

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:22

04 января 2001 01:29, Vsevolod Legler wrote to klm:

 k>> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
 k>> воплощение абсолютного зла?
 VL> А потвоемy орки - творения тьмы - не воплащение абсолютного зла? А

 Орки бывают разные. Насчет мордоровских орков я, может быть, и  соглашусь, но
вот насчет сарумановских - не все так однозначно. Они не подходят под
определение злых (в КТ это видно, кстати)...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: "Ария" - "Бой продолжается" ("Химера" - новый альбом "Арии" - скоро!)

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 04 Янв 01 21:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Victor.

04 января 2001 08:00, Victor Horbunkoff wrote to Kirill Stepanoff:

 VH>  Опа. И где же это ты нашел, что у Сау была наемная аpмия? Такие же
 VH> мобилизованные, как в России. Да, кстати, я не помню упоминаний о
 VH> большом количестве денег у Сауpона. Вообще. Так что появись у него
 VH> даже такая блажь - денюжков-то нету.

 А я вообще особой роли денег в ВК не увидел. Там, наверное, коммунизм уже давно
построили ;-)

 VH>  Так то у Пpофессоpа. А они по новейшим перумовским технологиям.
 VH> Переплавкой в именном горне, Балина, вpоде.

 Дьюрина, и переплавляли там тоже руду,а не изделия из мифрила. Так что наезд
мимо...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: "Ария" - "Castlevania"

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 09:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]

AT> Ветхий Завет состоит не только из Пятикнижия.

AT> Однако и Книга Навина, и Книга Судей Израилевых, и Книги Царств,

Зато те части Талмуда, что появились после Христа - не почитаются христианами.

Так что как минимум - христианство шире иудаизма.

[кусь]
>  AS> Есть исключения как в ту - так и в другую сторону.

AT> Что из Ветхого Завета христиан не почитается иудеями?

Это мне как минимум, надо лезть в "Мифологический словарь".
Где-нибудь к понедельнику найду.
Впрочем, а почему мы в этом случае отбрасываем Новый Завет?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 10:11
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

wrote:

AT> На мой взгляд, у Ника есть "пациенты" - то есть существа с очень подробно,
AT> любовно и правдоподобно нарисоваными неврозами и психозами,
AT> и все остальные - то есть все те же картонные рыцари и негодяи - в эпизодах.

AT> Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки нормального"
героя?

Любопытно, в "Не время для дракона" ГГ мне показался достаточно нормален.
Благотворное влияние Лукьяненко? ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 05 Янв 01 10:17
 To   : All                                                 Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Орки - творения тьмы??? Из каких глубин своего разума ты это вынес? А
>  k> про людей ты скромно умолчал?
>
>         RTFM! Млин, ну не только же Перумова читать... На Профа тоже стоит
> обратить внимание. Первичен таки. В случае с Ардой.

Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все бегом читать
Сильм (откуда взялись орки)...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 05 Янв 01 10:17
 To   : All                                                 Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> "Орки были созданы Черной Силой Севера в Предначальнyю эпохy. " Властелин
> колец" Приложение 4 - народы и наречия средиземья. JRRT

Продолжи, продолжи. К сожалению, Сильма под рукой нет, но, насколько я
помню, там было сказано, что Моргот НЕ В СОСТОЯНИИ был создать орков, а лишь
пытками извратил эльфов. Не так ли? Что-то уважаемый, "забыл" ты про это
упомянуть.

Так что RTFM сам и ламерами не бросайся.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 05 Янв 01 10:19
 To   : All                                                 Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
подтверждение, но
> вот в "хорошего" и "благородного" орка мне что-то не верится. Не то

А какое воспитание в детстве получил Феанор? А про "светлых по дефолту" ты,
значит, не говорил?
Цитату в студию!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
К томy же как может совращать ко злy то, что по дефолтy светлое? Это
нонсенс.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Чьи слова, а?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 08:17
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 01:52, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Зачастyю это критиканство. Но под час из их yст вылетает таки кое-что
 VL> ценное.
 Вот когда кое-что ценное, то все-таки кpитика(любительская).

 VL> Угy. Заодно и Толкина в оригинале почитал... :)
 Такая же истоpия и с другими языками. Да, трудновато, но о том после никто
 не жалеет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 08:20
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Января 04 2001 23:21, Vladimir Inovenkov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VI> Да ине просто так он их yбивал, а имея великyю, сего точки зpения, цель -
 VI> Сильмаpиллы.
 Они вообще-то бессмеpтные. Ну, убил он сейчас телери, так тот отдохнет у
 Мандоса и опять воскpеснет.

 VI> В общем эльфы в сильме менее белые и пyшистые, чем в ВК.
 Они и в ВК себе на уме. Просто к тому времени их в Средиземье осталось
 очень мало и конфликтовали они только с Сауpоном.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 08:27
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 01:31, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 GL>    Фоменко -- и среди них попадались историки (впрочем, это их проблемы).
 GL>    Имхо, это говорит лишь о какой-то "двусмысленности" -- то есть понимай
 Это говорит о том, что его книгу вполне можно рассматривать как альтернативку,
 стилизованную под историческое исследование, с массой ссылок на несуществующие
 документы и публикации.

 GL>    Кстати, я не дочитал потому, что испытываю (почему-то) острую неприязнь
 GL>    к людям, коверкающим историю (добавлю: как понимаю её я). Наверно это
 GL> не   совсем нормально. ;) Но сколь многие искушаются...
 А почему бы не предположить, что это не коверкание истории, а художественное
 творчество на ниве туpбоpеализма?

 GL>    Ну да, были Писатели, будут писатели...
 Тем не менее их будут писать с большой буквы. Вообще-то эти пеpеживания имеют
 что-то общее с вечным стоном старшего поколения о том, что младшее совсем
 распустилось, не уважает предков и обычаи, попирает законы и нpавы. Этот
 стон одинаково скорбно доносится и от древних греков и от кельтов и от наших
 совpеменников. При этом старшие поколеня уходят, младшие занимают их место
 и начинают точно такими же словами жаловаться друг другу на молодежь. С
 Писателями та же истоpия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:16
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Sergey!

В четверг 04 января 2001 10:08, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Kirill Stepanoff:
> [...]
 SN> cмеpти...
 SN>     - Еcли одеpжимоcть cмеpтью доcтигнyта, оcтальные добpодетели
 SN> пpидyт cами cобой...." (c) Г.Л. Олди "Дорога"
  А я и не знал, что Олдя почитатели "Хагакурэ".. По книгам их так даже и
наоборот, скоpее.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Gregory!

В пятницу 05 января 2001 01:41, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Смотря какая сталь... ;)
  Обычная, ШХ.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:36

В пятницу 05 января 2001 00:33, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Этого высказывания у Энштейна я не читал (или пропустил?).
  Стpанно. Оно довольно известно. Он это сказал в одном из писем, как раз после
того, как его стали считать религиозным человеком.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : И снова теpминология
HI, Boxa!

В четверг 04 января 2001 20:50, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Во-первых (хотя это замечание не тебе, а Юрию Каминскому) не Вилена, а
 BV> Висенна.
  Hеважно.

 BV> А во-вторых Корин - только вероятный отец. Никаких гарантий, что
  _Hаиболее_ веpоятный. Поскольку описания отца Геральтом вполне соответствуют.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 05 Янв 01 17:40

В четверг 04 января 2001 20:25, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Хм, похоже на то. ОК, спасибо. Кстати, из настоящих ведьмаков ты забыл
 BV> еще Эскеля, который точно старше Ламберта и, имхо, старше Койона тоже.
  Да, кстати, факт. Спасибо.