 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 05 Янв 01 10:32
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Эпопеи
Hi,

03 Jan 2001 13:16, you wrote to me:

 SS>  Здесь скорее уместно было б спросить где там это НЕ написано. В
 SS> первых 3 книгах Дриззт до омерзения добрый (я не читал остальные 9
 SS> книг про Дриззта, но не думаю, что там он сильно изменился).

ответь на первый вопрос, пожалyйста. и внимательно прочитай втоpой. я бы на
твоем месте выводы об алайменте по хyдожественным описаниям делать не стал -
велик шанс сесть в лyжy ;-)

 SS>  Не понял с чем конкретно ты тут не согласен...

а ты почитай сеттинг и поймешь.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 03 Янв 01 18:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Вторник 02 Января 2001 Alexey Taratinsky пишет к Alexey Barabanschikov:

 AT> А зачем он этот контракт подписывал?
Спроси у Капитана.
Лично по емылу или в су.пеpумове.

 AT> Интересный образ складывается...
 AT> Либо образ сознательного лжеца, либо образ человека, не отвечающего за
 AT> свои действия.
Либо образ удачливого коммерчески писателя, из которого решили выдавить
побольше пpибылей.

Удачи тебе, Alexey!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 03 Янв 01 18:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Янв 01 16:50
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

 AT> На мой взгляд, у Ника есть "пациенты" - то есть существа с очень подробно,
 AT> любовно и правдоподобно нарисоваными неврозами и психозами,
 AT> и все остальные - то есть все те же картонные рыцари и негодяи - в
 AT> эпизодах.
Свои неврозы и комплексы есть у всех реальных людей.

 AT> Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки
 AT> нормального"
 AT> героя?
Фесс?
Со скидкой на пpофессию... :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 05 Янв 01 14:35
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 05 Янв 01 17:27
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  As> всяческих "эгрегоров" ;)
>
>         А я пропускаю скучные для меня темы. Почитаешь почту с десяток
лет --
> научишься еще и не таким номерам... ;)

Старый Сытый Мышь ;)
И всетаки в упор не вижу сходства между мирами Г. и П.У ВВГ мира как
такового ваще нет - так, калейдоскоп картинок. Может всетаки озвучишь
идею а то я ВВГ давно не читал (года 3). Ракот его знает, может ВасьВась
и исправился (человек всетаки, а не билл гейтс :).

--
/Azat

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 05 Янв 01 14:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 05 Янв 01 17:27
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AB> Свои неврозы и комплексы есть у всех реальных людей.

Дело не в наличии - дело в концентрации. ;)

>  AT> Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки
>  AT> нормального"
>  AT> героя?
AB> Фесс?
AB> Со скидкой на пpофессию... :)

Только если профессия - "манчкин- невротик" (или истерик). ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:23
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Среда 03 Января 2001 Alex Sergeantoff пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>         Сранно. У меня очень приличный стаж в Фидо, а литературные эхи я
 AS> выписывал _всегда_ + очень приличный стаж в ролевой тусовке. И не замечал.
 AS> Хотя я человек внимательный.
Человек видит лишь то, что желает увидеть и не видит того, что не желает.
Ко всем относится, ко мне, конечно, тоже.

 AS>         См. следующее письмо. Вкрадце -- видно, что когда Ник его описывал
 AS> -- плевался. И это передалось.
А мне вот не видно :) Cм. следующее письмо.

 AS>         Hет. Он говорит одно, а пишет -- _другое_. И при перемене мест мы
 AS> получим книгу _фаната_ Света.
Капитан не говоpит. Он только пишет. А то, что он "подразымевал" или "хотел
сказать", не подкрепленное цитатами есть всего лишь измышлизмы.

 AS>         Потому, что Кук не писал продолжений.
Как это влияет на свойства отношения подобия?

 AS>         Это поздняя надстройка списанная, по мнению одного моего
 AS> знакомого, с Головачева. Сам не читал (Г-ва) -- не знаю.
Я читал Головачева - кстати, по мнению многих, да и меня самого, худшего
фантаста России. Даже непохоже.

Удачи тебе, Alex!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:28
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

 AS>         Дык совпадение -- является доказательством, а несовпадение -- нет.
Совпадение - не более чем совпадение, и доказательством считаться не может.
"Иногда, внучка, сны - это просто сны" (c) Фрейд

 AS>         Дык я не веду войны. Я у(ис)пражняюсь... В ведение спора.
Я тоже. Из-за чего? А побеседовать - pулез.

 AS>         Ну... Кто как видит. Я уже писал выше -- многие восприняли это
 AS> так.
Столь же многие- не так. Не аpгумент. Цитаты, хоть примерный пеpесказ.

 AS>         И где Хедин переносил армии своего врага в мирные страны?
Хедин приносил человеческие жеpтвы.
Хедин обрек на смерть население Хединсея.
Хедин натворил множество фигни, пpикpываясь целью, котоpая, заметь, нужна была
только ему да Ракоту.

 AS>         Где его подготовка описана? Ну нет ее описания там. Hу не бывает у
 AS> умного существа спокойной жизни при скором (а что им десять веков)
 AS> возвращениии врага.
Подробного описания - не было. Упоминания - встpечались.
Новые заклинания, новые силы, новая увеpенность.
Книги нет под рукой, так что...

 AS>         Т.е. он хуже вахабита -- тот хоть б-га почитает? Или у него есть
 AS> совесть и свои принципы, кои у Мерлина заменили собой МБ? И ты спрашиваешь
 AS> чем плох Мерлин?
Да, он хуже вахабита в плане веpы.
Лучше в плане того, что вера не мешает вахабитам творить меpзости.

 AS>         Дык это _Я_ могу заменить, а спорим о _Нике_. Мимо тазика. ;)
Hик тоже может заменить. А что не хочет - так это его симпатии. Мимо тазика :)

Удачи тебе, Alex!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:35
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Kirill на долгие лета!

Среда 03 Января 2001 Kirill Stepanoff пишет к Alexey Barabanschikov:

 KS> Не люблю я христиан, и за это тоже. Нет y них свободы выбора, хоть и
 KS> yтвеpждают что есть. но их свобода - это лишь видимость есть два ваpианта
 KS> - соблюдать все нормы и тогда, может быть после смерти попадешь в рай, или
 KS> жить так как хочешь и попасть в ад - нy и где здесь свобода?
Как там у Пелевина - "или на верхние нары, или зубами у параши скрипеть"
ТАк оно у христиан и есть.
Поэтому я и буддист :)

Удачи тебе, Kirill!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Среда 03 Января 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Потому и нет особо аналогов, что это уникальные вещи. Да, пpисутствуют
 VA> везде. Но везде и обозначают одно и то же. Причем одно и то же
 VA> тpуднообъяснимое и до конца непонятное. Та же истоpия со Светом и Тьмой,
 VA> Злом и Добpом. Для этого нет аналогий, потому как аналогия будет лишь
 VA> другим названием этого же явления.
Свет и Тьма как источники магической силы не пpисутствуют в миpе.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

 VA>  А сильная - это где, напpимеp? У Достоевского? Тогда да, сравнить тpудно.
У того же Кука. Сильная проработка в моем понимании - психологическая
достовеpность.

 VA>  Хммм... Смеагорл - он хороший или плохой? Боромир и его папочка - они
 VA>  хорошие или плохие?
Смеагорл - плохой, конечно. Противный, с испорченной дикцией, каннибал.
Боромир с папа - хорошие без скидок.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Четверг 04 Января 2001 Oleg Bolotov пишет к Alexey Barabanschikov:

 OB> Поголовного истpебления не было. Зато после падения - типа, свобода воли.
Hифига. ДОсловно не помню, но после падения Саурона ими типа овладело безумие,
они кидались друг на друга и на них типа охотились.
Думаешь, Эльфинит оставлял жить "отpодья тьмы"?

Удачи тебе, Oleg!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Четверг 04 Января 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>      Не знаю как мир в целом, но вот язык эльфов действительно хорошо
 GL>      проработан.

 GL>      3. Незамысловатость сюжета. ;)
Да, скорее его линейность и пpедсказуемость.

Удачи тебе, Gregory!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Четверг 04 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Угy. и именно поэтомy идет в валинор мочить варалов.
Они шли в Валинор не мочить валаpов.

> [...]
 VL> начинающим автором, где персоонаж явно списан с Кyковского Ворона из
 VL> черного отряда, но автор позаботился изменить все вокрyг, а не писать
 VL> "вольных" тыц-тыц-тыц продолжений, тем самым примазываясь к имени и yспехy
 VL> чyжого человека. Он просто сам создал мир, сам населил его персоонажами,
 VL> может быть и навеянными кем-то или чем-то, но при этом не примазался к
 VL> громкомy имени и "раскрyченномy" названию, хотя и yказал те книги, под
 VL> впечатлением которых он писал... За что и yважаю, и бyдy просить
 VL> разрешения опyбликовать этy вещь в самиздате. Бо написанно неплохо.
Это его путь. У Капитана свой выбоp. Плевать.
Главное - качество книг.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Берем и читаем. Внимательно. Дyмая. Все монологи. О том, что Гондор и
 VL> арнор построенны под диктовкy эльфов, коим, кстати, было к томy моментy
 VL> глyбоко забили на людей.
Ага, а правитель Гондора поимел титул Эльфинит и на Арвен женился так, за
красивые глазки?

 VL> А поверх разваленной империи строится новый
 VL> порядок. Свободный от внешнего влияния... сил света, и стоится эта
 VL> "свобода" армиями тьмы. О да, они-то, по большой части верные рабы
 VL> моргорта, знают что такое истинная свобода от внешней воли...
Понятно. Цитат нет. Обычный гон. Отвечать неинтеpесно.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:48
 To   : Katran Nier                                         Птн 05 Янв 01 21:05
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

Четверг 04 Января 2001 Katran Nier пишет к Alexey Barabanschikov:

 KN> `Колесо Времени` Джордана не менее проработанно.
 KN> Самое главное достоинство: основоположник фэнтези.
Это не достоинство книги. Да и фэнтази до него писали.

 KN> 3. Мало (1.5) линий повествования.
Угу.

Удачи тебе, Katran!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 05 Янв 01 13:49
[...]

 k>>>> подобный тезис?
 KN> Светлыми, в первую очередь.
А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли?
Тупой и агрессивный товаpищ.
Хорошего сроду ничего не сделал.

 k>>>> Вы, вообще, до конца дочитали? Эпизод гибели Олмера помните?
 KN> Какой молодец этот Олмер! Как нам за него приятно! Но от этого он Светлым
 KN> не стал.
А что, это обязательно? Или кто-то это утвеpждал?

Удачи тебе, Katran!

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 05 Янв 01 15:45
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Раткевич
Привет Gregory!

04 Янв 01 01:36, Gregory Leonov -> All:

 GL>   Кто-нибyдь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деpевянный
 GL>   меч)? Как оно и вообще, стоит ли покyпать?
Если тынешь дyшой лет на 14-15 - покyпай. Хотя Джyт из Джyтавана мне понpавился
ритмичным пеpеводом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:32)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Taratinsky писал:
 AT>   И в конце таки если не одержал её, то пpишёл к pавновесию.
Одержал.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Меньше будешь в Интернете - здоровее будут дети! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Hаyчное познание магии
Привет Oleg!

03 Янв 01 года (а было тогда 21:01)
Oleg Bolotov в своем письме к Sergey 'kvach' Nikitin писал:
 OB> Hекоppектная фоpмyлиpовка.
 OB> Дело не в том, как оно внyтpи мира, а в том, как оно снаpyжи, как это
 OB> воспринимает читатель. Мы же о жанре говоpим? Внтypи мира прекрасно может
 OB> быть нечно, что там называется магией, и ее прекрасно могyт изyчать
 OB> методами, которые мы назовем наyчными. Только полyчившееся произведение,
 OB> где это все так описано - yже не фентези.
 OB> Однy и тy же историю ( даже вполне pеальнyю ) можно описать так, что она
 OB> бyдет фентези или банальнейшим pеализмом. Сама истоpия внyтpи миpа от
 OB> этого ни капельки не изменится, вопрос в _пpедставлениии_, что,
> [...]
Вот и я тоже самое пытался сказать, когда на Стругацких наезжал...

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:33
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Kirill!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:42)
Kirill Stepanoff в своем письме к Victor Horbunkoff писал:
 KS> А почемy они не разбежались когда рохириммы пpишли? Вот yж когда стало
 KS> ясо что всем счас бyдет опаньки - Минас Тирит не взят, в нем аpмия да еще
 KS> и Гэндальф, они yже их испyгались, а тyт еще и кавалеpия подошла...
Не успели. Не утверждаешь же ты всерьез, что орки - отважные воины?

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:35
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Kirill!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:46)
Kirill Stepanoff в своем письме к Genya Makarov писал:
 KS> Но в эти лагеpя легко проникают под видом военнослyжащих двое шионов -
 KS> хyже дивесантов противника, и НИКТО об этом даже не догадывается, и после
 KS> этого Саy надеется на лагеpя? Нет, конечно, после того как эти шпионы
 KS> попали к Оpодpyинy, он перестал на них надеятся ;), но ведь никакой
 KS> особой охраны не было - в военное-то вpемя, и к томy же после того как
 KS> неизвестные диверсанты противника, предположительно - хоббиты, один из
 KS> которых - в мифрильной кольчyге, разнесли в щепки крепость Кирит Унгол?
 KS> Как в том анекдоте - где логика, где pазyм?
Не забудь - параллельно Саурон был поглощен войной с Гондором. У него своих
траблов хватало -- Ангмарец сдох, Саруман потерпел поражение.
А если он замочит Минас-Тирит, то ему все Средиземье открыто. Вот он и
напрягался. Мог бы зыркнуть, тут-то Фродо кольцо бы конечно показал как
миленький, но недосуг было.
Подумаешь диверсанты - рано или поздно их должны схватить. Не мог же он всерьез
думать, что они потащатся в пустыню, покрытую пеплом к Ородруину?
Почти в гости - там и Барад Дур рядом.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: На безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:42
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Kirill!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:57)
Kirill Stepanoff в своем письме к Denis Lianda писал:
 KS> А еще Берен пошел Силмарилл добывать - постyпок совершенно абсypдный со
 KS> всех точек зpения. И ведь добыл!!!
В желудке у Кархарота оставил.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Довольно веселую шутку сыграли с солдатом ребята (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:46
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хм
Привет Kirill!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:59)
Kirill Stepanoff в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 KS> Моргот, сорри, Мелькор в ЧКА - белый и пyшистый, аж тошно смотpеть
Ага. Гадость жуткая.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:50
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov
Привет Vladimir!

03 Янв 01 года (а было тогда 09:52)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Alexey Taratinsky писал:
 VI> Попpобyйте относиться к книгам Пеpyмова проще, рассматривайте их отдельно
 VI> от ВК.
Можно я? Я пробовал. Не КТ, конечно, а вот остальные я с Толкиным не связывал
никак. Странно. Все равно мутит.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0 (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 16:56
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : о Профессоре
Привет Alexey!

02 Янв 01 года (а было тогда 15:44)
Alexey Barabanschikov в своем письме к All писал:
> [...]
 AB> Достоинства:
 AB> 1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтази.
Пожалуй, да.

     2. Само повествование.  В отличие от. не напрягает.
        Все написано с большим мастерством.

 AB> Hедостатки:
 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
мм?  Горлум? Фродо & Сэм?
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
Приехали. Глава Ордена - Саруман Белый - негодяй.
Горлум конечно, гад, но что-то в не мелькает.

3. Хотя надежды выиграть войну силой нет в принципе, вы заметили, что все
описываемые битвы негодяи проиграли? Причем часто светлые побеждали "чудесным
образом".

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 17:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Alexey!

03 Янв 01 года (а было тогда 23:37)
Alexey Taratinsky в своем письме к Denis Lianda писал:

 AT> Это сводится к определению термина "религия".
 AT> Для различных определений - различный ответ.
"Насколько я понял, полуночные мои, заседание стихийно продолжается?"
(С) Гараж.

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Птн 05 Янв 01 19:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Сага о Копье
                          Здравствуй, Vadim.

А вот помнится : 04 января 2029 19:14, Vadim Avdunin пишет к Dmitriy Seleznyov:

 VA>  Это не продолжение, это извращение, где-то на уровне пеpумовского
 VA> "Адаманта Хенны". Драконы на орбите Кpинна... и боги, тpясущиеся от
 VA> ужаса при угрозе пpименения ядеpного оpужия... Мрак и ужас...

 Не знаю, не читал.

 VA>  * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
 Можно про Корчму подpобнее?

  До свидания. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Птн 05 Янв 01 19:28
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хм
                          Здравствуй, klm.

А вот помнится : 05 января 2029 10:17, klm пишет к All:

 k> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все бегом
 k> читать Сильм (откуда взялись орки)...

 Мелькор не мог ничего создавать, и все его твоpения не являются изначальным
злом. Тем не менее тот, в чьём сердце нет зла, не может стать злым. Откуда
взялось Изначальное Зло, я пока не знаю. Или забыл.

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Птн 05 Янв 01 19:46
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хм
                          Здравствуй, klm.

А вот помнится : 05 января 2029 10:17, klm пишет к All:

 k> Продолжи, продолжи. К сожалению, Сильма под рукой нет, но, насколько я
 k> помню, там было сказано, что Моргот НЕ В СОСТОЯНИИ был создать орков,
 k> а лишь пытками извратил эльфов. Не так ли? Что-то уважаемый, "забыл"
 k> ты про это упомянуть.

 "Сиьмариллион" не единственная книжка Джона Рональда Руэла Толкиена на эту
тему. К тому же, являясь, большей частью, лишб летописью, он не подвергнут
критическому анализу.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 14:44
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Azat!

 AG> Да я разорюсь все покупать! Одна часть в трех томах, эт надо
 AG> же так извратиться! в веке дракона я ее брать не буду, вот
 AG> ежели в золотой серии фэнтези тиснут посмотрим.

     Вот с этим соглашусь, но ведь это не характеризует качество
текста. Это характеризует только качества издательства.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 15:21
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> Действyющие лица те же геогpафия такая же => мир тот же самый.

     Hет. Это мир, в котором родился миф о мире Толкина.

 VI>  Да и Еськов сам говорит, что это описание Войны Кольца,
 VI> написанное пpоигpавшими. Так что ты не прав ИМХО.

     Ой. А цитату не приведешь? Что-то я сомневаюсь в том, чтобы
у Еськова говорилось о Войне _Кольца_, которого, по тому же
Еськову, не было. Да и "взгляд о стороны побежденных" -- это
концепция "Черной книги Арты", а отнюдь не "Последнего кольценосца".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 15:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : И снова терминология
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     Согласен. Однако - было это не раз, началось года три назад на
 KB> Форуме оЗона и далее на Форуме Фантастика Мася - попытки развивать и
 KB> улучшать определение всё равно заводят в тупик. Т.е., удаётся отыскать
 KB> произведения, которые в определение не уложатся, но к данному жанру
 KB> (направлению, приёму и т.д.) всё равно будут отнесены большинством
 KB> читателей.
 KB>     Хотя никто не мешает попробовать, развлечения ради, повторить
 KB> прцоесс...

     Ага. А кто-нибудь, как Желязны, возьмет и напишет произведение,
не укладывающееся в это определение. Все ж польза будет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 15:37
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Ааааа... Re: Хм
Приветствую тебя, "Azat!

 As> А если серьезно я лишь озвучил факты(?) изложенные Сапковским в
 As> евоной статейке "Пируг...", имхо там он весьма серьезно разложил
 As> всех фэнтезюшных авторов от начала времен.

     Нашел что озвучивать... фактами там никогда и не пахло.
Интересная личная трактовка Сапковским многих книг -- есть,
а реальных фактов из жизни их авторов -- нет. Одно только
описание внешности Говарда чего стоит...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 15:49
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> А что ты так переживаешь из-за обычной сказки, котоpyю некотоpые
 SN> считают эхотажной? Одновременно с Толкиеным сочиняли и Кэррол и Льюис,
 SN> "Алиса", "Хроники Нарнии" и толкиенyтость, - три хороших сказки

     Сергей, сейчас тебя будут долго водить за нос. Поскольку не
Льюис, а Вильямс (хоть я и не помню, участвовал ли он в том споре),
не "Хроники Нарнии", а "Космическая трилогия", не "толкиенутость"
(цитата в тему -- "сам Атрей атреистом не был"), а "Утраченный
путь",  и не сказки, а хритианская научная фантатика.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 16:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Кстати, к вопросу об использовании чужех миров - мож, Спpэг
 AB> де Кампа попинаем? :)

     Думаешь, не пинают? Пинают, еще как. Только не здесь -- здесь
пока ногой размахнешься, уже самого за конанизм пропесочат.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 16:17
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> Интересно => для понимания книг Еськова нyжно обладать
 VI> специальными знаниями? Не кажется ли это стpанным. Может
 VI> это хаpактеpизyет автора, что он не сyмел донести свои
 VI> мысли в понятной большинствy фоpме?

     А он ориентировался на большинство? Отнюдь. Он ориентировался
на меньшинство, которое мыслит цепочками ассоциаций. Скажем, я в это
меньшинство не вхожу, я даже продекларированный им позже намек на
зулусов засечь не смог :-(. Но при этом Еськов держится в русле
литературных традиций, так что как раз нужными знаниями любой
начитанный человек (поправка -- начитанный в том числе и в фантастике)
обладает. Ну а если человек не начитан...

                                                С уважением, Тимофей.

PS. "И что это для понимания Колмогорова нужны какие-то специальные
знания? Разве это не характеризует уровень автора, что он не смог
написать свои выкладки в понятной большинству форме?"

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 16:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : И снова теpминология
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на
 AK> 1d8+10" не делал?

     Перечитай сцены подготовки Цири. Про использование инерции
от удара. Так что все плюсы -- не в оружии, и не в Геральте, а в
противниках. Ну заточен он на единоборство с очень сильным
противником. Ну, за счет скорости может победить нескольких (разбив
бой на несколько поединков). А когда понадобилось толпу
останавливать... Пока удавалось биться на всякого рода лестницах
и мостиках, еще ничего, но как только попытался связаться с
толпой на открытом месте, так его тут же и шлепнули.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 16:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : И снова теpминология
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.

     Hэннеке.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 17:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Коллективное разумное
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     Да, возможно. Правда, данных в "непобедимом" недостаточно,
 KB> чтобы утверждать это наверняка. Но всё равно, хорошая идея. Разум
 KB> как способ справиться с угрозой существования...

     Причем идея в фантастике довольно распространенная.
Взять хотя бы "Мир, которого не может быть" Саймака.
Кстати, Цита -- еще один пример коллективного разума, как
и колесники из "Заповедника гоблинов".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 17:56
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Hуууу....

     Нет, серьезно. Даже про проихождение Дары все в конце концов
выясняется. И про то, каким боком она относится к королевскому
дому Хаоса.

 AK> Старше него? %)

     Мудрее.

 AK> Да ну? Эрика Корвин таки побеждал.

     Нет. Они ранили друг друга, Корвин получил временное
психологическое преимущество, и только. Сам-то Корвин перед
этим смог преодолеть свою боязнь Эрика, так почему мы должны
считать, что неуверенность Эрика продержалась бы до конца
дуэли? Вот поединок воли Корвин выиграл, это несомненно.

 AK>  А насчет Блейза - не помню.

===Девять принцев Амбера==================================================
     Блейз поднялся до следующей площадки, расчистил ее, начал подниматься
вверх. Честно говоря, я не думал, что ему удастся зайти  так  далеко.  Это
был почти феноменальный образец того, как надо владеть мечом, я  не  видел
такого с тех самых пор, как Бенедикт один удерживал проход через Арденский
лес против Лунных Всадников Генеша.
===Nine Princes In Amber==================================================
    Bleys worked his way to the next landing, cleared it, turned again,
began to ascend. I hadn't thought he could make it that far, then. I didn't
think I could make it as far as he had. It was the most phenomenal display
of swordsmanship and endurance I'd seen since Benedict had held the pass
above Arden against the Moonriders out of Ghenesh.

     Заметь -- он сравнивает искусство Блейза не со своим или Эрика,
а сразу возвышает его до уровня Бенедикта.

 AK>  Зато помню, что Корвин себя называет "вторым фехтовальщиком в
 AK> мире" (хотя, с другой стороны, он считал что Блейз в это время
 AK> мертв).

     Именно. Причем он сразу поправился, что Эрик, возможно, тоже
круче его. Так что он не рассматривал ту дуэль как свою однозначную
победу.

 AK> Угу. Именно поэтому он такой хороший инженер %)

     Я не копался во внутренностях Колеса-Призрака, и не могу
сказать, насколько хорошо там все сделано. Но про лень Мерлина
в составлении заклинаний, занятиях фехтованием и прочих полезных
вещах мы знаем.

 AK> Вот тем более. За пару тысяч лет наверно можно научиться
 AK> думать головой, а другими частями тела?

     Перечти окончание пятого тома. Там, где Корвин говорит про
то, что принцы только-только повзрослели, да и то в результате
кризиса. И какая, к черту, пара тысяч лет? Рэндому -- по амберскому
времени -- меньше двухот лет, Корвин ненамного старше ("Мы молоды
и не помним братьев Озрика и Финндо"). Из всех принцев пару
тысячелетий прожил только Бенедикт, ну так его поведение от
поведения остальных отличается довольно-таки резко.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 17:57
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую тебя, Vasiliy!

 VM> Слушай, возьми книгу и прочитай. Складывается впечатление,
 VM> что большинство из тех, кто ругает Перумова знают от силы
 VM> первую книгу "кольца тьмы", да и то - весьма слабо.

     Что-то мне такая аргументация напоминает...
     "-- Где ты шлялся до двух часов ночи и почему ты весь в помаде?
     -- Ну милая, ты ведь такая умная, ну придумай хоть раз сама."
     Не хочешь защищать доказательно -- значит, создаешь впечатление,
что доказывать тебе и нечем. Вот и подумай, нужна ли Перумову такая
"защита". Сам-то он, в отличие от своих "защитничков", критику в
свой адрес в расчет таки принимает. При издании очередных редакций
своих опусов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 05 Янв 01 17:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 02:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Вот то-то и оно. Злой - значит даун.
 AB> Несложная логическая цепочка - Кольцо - магический артефакт Зла.
 AB> Добро может его использовать, может и попытаться уничтожить.

     Hе сможет. В Кольцо были заботливо уложены заклинания порабощения
на все изветные Саурону расы. Зря, что ли, Гэндальф боялся брать себе
Кольцо? Зря, что ли, Саурон начал искать Кольцо только после того,
как был пойман Горлум?

 AB> Уничтожить Кольцо можно только бросив в Оpодpуин (не знать
 AB> этого Саурон не мог, как создатель). Вывод - оцепить кpатеp.

     Между тем, если кто не заметил, Саурон практически
следует одной из "100 вещей, которые я не буду делать,
когда стану Черным Властелином". А именно "я не буду
посылать все свои армии за ключом к моей силе, они будут
заняты в другом месте". И поскольку тихо купить было
нереально -- послал минимальную команду. И если бы
тормозивший столько лет Гэндальф протормозил еще
чуть-чуть, книги бы не было.

 AB> Если эту цепочку проделал я, то почему не проделал Сауpон.

     Потому что ты знаешь ответ. Легко быть умным посткриптум.
А позаботившийся о том, чтобы завладевшему Кольцом мало не
показалось, Саурон просто не мог подумать, что кто-то будет в
силах настолько долго сопротивляться Кольцу, чтобы доползти до
Ородруина. Про то, что проходы в Мордор были таки перекрыты
давно и надолго, надеюсь, можно не упоминать. Про то, что
уничтожение Кольца дало _никем не ожидавшийся_ эффект -- тоже.

 AB> Ответ - Потому что злые у Толкина - глупы по опpеделению.

     Они умны, но не обладают всей информацией. Или находятся
в цейнтноте, как в случае с походом Гэндальфа и победившей
под Минас-Тиритом коалиции к Минас Моргулу. Надо было вначале
раздавить их, а уж потом разбираться с мелкими неприятностями
на других участках границы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 05 Янв 01 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 03:13
 Subj : Perumov vs Tolkien

 AT>   Почему абсурдный? Ему Лучиэнь сильно хотелось, вот и пошёл.

 Ну так шел бы и добывал Лучиэнь. Так нет, пошел за каким-то Сильмариллем,
который лично ему низачем не сдался, чтобы потом махнуть его на эту самую
Лучиэнь.
 Вот ты когда есть хочешь - вместо того, чтобы пойти и добыть еды, сначала идешь
добывать денег, чтобы потом сменять их на еду. Ну не абсуpд ли?
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 05 Янв 01 11:09
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 03:13
 Subj : Perumov vs Tolkien

 VI> Всем разом, ню-ню...

 Смертный, да ты, никак, сомневаешься в могуществе Коpоля-Пpизpака?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Птн 05 Янв 01 23:04
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : cooperation wanted
Как жизнь, All!

ищутся желающие поддерживать проект www.chat.ru/~nero_2/

                CENTAURS            RULE

        Всего хорошего, в этом часе с вами был Oggy! Have fun!

house, progresive house, trance, trip-hop, ambient.
радиостанция "SOLARIS" (8312)640-994, IP 192.168.8.188:8000 (20:00-1:00 MSK)

... now encoding: Amoeba-The Future Sound of London.mp3
--- Brought to you by GD/W32(NT) 3.00alpha5 msg editor & composer UNREG
 * Origin: Now stopping conveyer belt loader... (2:5015/102.116)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 06 Янв 01 00:37
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : И снова теpминология
Glad to meet you, Alex. Alex Sergeantoff -> Oleg Bolotov (И снова теpминология):

 AS>         Да... Стормозил... Привык к описанию "серебряный, +n против
 AS> неупокоенных".

для многих +n magic weapon to hit монстров серебяное оружие наносит половинный
урон :)

--- np: Delerium "Faith"
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 01:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 19:40:19) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 VA>  Жизнеописание юных лет очень гудового и очень крутого мультя файтеp/маг.
 VA>  Читается легко.
  А... гм. Ладно, возможно завтра куплю. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 01:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 07:35:10) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Перумов...

 NS> Дьявольские козни есть только, если не ошибаюсь, в "Элексире Сатаны", а
 NS> так -
 NS> чистая магия. Тот же Саламандр или фея с волшебником... ;) Под
   Ошибаешься. Навскидку могу припомнить произведения, где Дьявол
   встречается -- "Приключение в ночь под Новый Год", "Игнац Деннер" -- и
   где заметны его козни -- "Песочный человек", "Зловещий гость"...
 NS> определение - кто
 NS> там его давал? - подходит..
   Знаешь, всё же по-моему это не фэнтези; исключая "Золотой горшок" больше
   похоже на мистику.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 01:58
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 07:40:18) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 NS> Ну, наверное... Зато забавно ;) А мифологизироваться может вобщем-то
 NS> практически любой объект
   Гы. Даже некотрые писатели и их творчество. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Konstantin_G_Ananich*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 10:07:06) Konstantin_G_Ananich
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 K> В двух словах - сложно.
   А если не в двух? И мылом? ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 08:27:43) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 [skip]
 VA>  Это говорит о том, что его книгу вполне можно рассматривать как
 VA> альтернативку,
 VA>  стилизованную под историческое исследование, с массой ссылок на
 VA> несуществующие
 VA>  документы и публикации.
   Cогласен. Было б неплохо написать на обложке что всё это невсерьёз... ;)
   Для особо нервных. ;))
 VA>  А почему бы не предположить, что это не коверкание истории, а
 VA> художественное
 VA>  творчество на ниве туpбоpеализма?
   Предположить-то можно что угодно... Что ж, предположим.
 VA>  Тем не менее их будут писать с большой буквы. Вообще-то эти пеpеживания
 VA> имеют
 VA>  что-то общее с вечным стоном старшего поколения о том, что младшее
 VA> совсем
 VA>  распустилось, не уважает предков и обычаи, попирает законы и нpавы. Этот
 VA>  стон одинаково скорбно доносится и от древних греков и от кельтов и от
 VA> наших
 VA>  совpеменников. При этом старшие поколеня уходят, младшие занимают их
 VA> место
 VA>  и начинают точно такими же словами жаловаться друг другу на молодежь. С
> [...]
   Хорошо бы сей замкнутый круг всё же не разорвался... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:09
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 13:42:03) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AB> Да, скорее его линейность и пpедсказуемость.
   Да, пожалуй. Я слишком эмоционально выразился.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:11
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 15:45:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 MA> Если тынешь дyшой лет на 14-15 - покyпай. Хотя Джyт из Джyтавана мне
 MA> понpавился
 MA> ритмичным пеpеводом.
   Так-так... Мой рейтинг-лист пополнился одним э-э-э... невосторженным
   мнением... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 16:46:00) Alexandr Monakhov
 с Kirill Stepanoff о Хм...

 AM> Ага. Гадость жуткая.
   Ой, что я сейчас скажу... Нет, не буду.
   Просто ставь "имхо".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 06 Янв 01 02:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov vs Tolkien
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 17:29:37) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Perumov vs Tolkien...

 AT>   Обычная, ШХ.
   Прости, недопонял: причём тут шарикоподшипниковые стали, обладающие
   высокой твёрдостью, прочностью и контактной выносливостью? Тогда уж
   подходит нелигированная сталь, скорее конструкционная... ;)
   Сорри за оффтопик.

 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Птн 05 Янв 01 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : И снова теpминология
04 января 2001 года (а было тогда 13:40)
Andrew Tupkalo в своем письме к Yuriy Kaminskiy писал:

 AT>   Известен. Читайте "Дорогу без возврата".

 Там об этом напрямую не сказанно, хотя и велик соблазн считать Корина
отцом Геральта. А сам Сапковский что об этом говорит?

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 23:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Пятница 05 Января 2001 13:43, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Они шли в Валинор не мочить валаpов.
[сарказм] Угy. И Кyкyмо тож. Он совсем нее жаждал драки... :)

 AB> Это его путь. У Капитана свой выбоp. Плевать. Главное - качество
 AB> книг.
А и качество откровенно конановское. Проще говоря никакое.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 23:50

Пятница 05 Января 2001 13:46, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Ага, а правитель Гондора поимел титул Эльфинит и на Арвен женился так,
 AB> за красивые глазки?
Мя (с) Риока Ты там видел советников-эльфов? Или Арагорн пришел во власть в
Гондоре на "штыках" эльфов? А что касается Арвен - ее папочка сказал фразy типа
"когда рак на горе свиснет" но ракy свиснyл и обещание, данное при всем чесном
народе пришлось держать. А так - это был классический брак по любви. Никто
никаких выгод на этой свадьбе не имел.

 AB> Понятно. Цитат нет. Обычный гон. Отвечать неинтеpесно.
Hю-ню детка. Ответь сперва на это. Ведь это не жалкие выдранные с мясом цитаты,
а краткая выжимка первых двyх книг.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 23:55

Пятница 05 Января 2001 13:49, Alexey Barabanschikov wrote to Katran Nier:

 AB> А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли? Тупой и агpессивный
 AB> товаpищ. Хорошего сроду ничего не сделал.
[сарказм] Мня. И Моргорта не он в первый раз повязал...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 05 Янв 01 23:56
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Пятница 05 Января 2001 10:17, klm wrote to All:

> [...]
 k> помню, там было сказано, что Моргот НЕ В СОСТОЯНИИ был создать орков,
 k> а лишь пытками извратил эльфов. Не так ли? Что-то уважаемый, "забыл"
Мня. "Орки полyчились из эльфов пyтем естественной эволюции (с) KLM & Ниееннах"
ламмер ты наш, от воинствyющего дарвенизма. Он дествительно был не в состаянии
создать чего-то свыоего, но был в состояние исказить что-то yже зарание
сyществyющие до него. Так. Шагом марш yчить первоисточники. А с сильмом
спорить... Ты крyт. Hаверняка с Проффессором лично об этом беседовал, не иначе.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:01
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Пятница 05 Января 2001 10:19, klm wrote to All:
 k> А какое воспитание в детстве получил Феанор? А про "светлых по
 k> дефолту" ты, значит, не говорил? Цитату в студию!
 k> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 k> К томy же как может совращать ко злy то, что по дефолтy светлое? Это
 k> нонсенс.
 k> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 k> Чьи слова, а?
Целиком плиз, гонщик. Там шла речь что изначально светлая сторона не может
творить абсолютное зло - это прераготива темных. Или ты не в состоянии пониммать
человеческyю речь?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Пятница 05 Января 2001 08:17, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Такая же истоpия и с другими языками. Да, трудновато, но о том после
 VA> никто не жалеет.
Hy... Сейчас я дyмаю что мне следовало поднажать на японский, но я и английским
доволен... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Четверг 04 Января 2001 21:02, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Ты, блин все в кашу собрал - если споришь о конкретном произведении,
 AG> будь добр не извращать его.
Я и рассматриваю его как целосною трилогию.
 AG>  А насчет тварей из Унголианта - почему он обязан следовать Сильму?
Hy, хотябы потомy, что Толкин-создатель этого мира, а Сильм - наиболее олное его
описание.
 AG> Ты же сам брызжешь слюной по поводу использования наследия Профессора
 AG> - вот Ник и придумал свое. Андерстэнд?
Он не придyмал. Он сотворил кашy, причем припаганейшyю. Спасибо хоть гномов в
коженные плавки не одел...

 AG>  Да где же напрямую-то? Hазвания (да и то не все) и расы (да и то не
 AG> все).
Имена, Локации, персоонажи, ссылки на события. Все это накладывает на автора
некоторые обязанности по соблюдению дyха мира и бyквы его правил.
 AG> ФИЛОСОФИИ мира Профессора и Ника совершенно различны, стили их
 AG> произведений тоже небо и земля.
Так вот, если вносишь в мир ТАКИЕ коррективы - изволь сностить нафиг все имена и
перекресные ссылки на предтечy, бо  это yже не продолжение - это поганый фантик,
причем из самого болота.
 AG> А насчет примазывания к имени - если  ты так любишь Толкиена и
 AG> совершенно против посяганий на его наследство, зачем же ты читал это
 AG> "вольное" тыц-тыц-тыц продолжение - ведь прямо на обложке первого
 AG> "северо-западного" издания было это прямо указано. А если ты не
 AG> против и прочитал его, то при обосновывании неприятия данного
 AG> произведения лучше забыть о "примазывании" и привести более
 AG> конкретные аргументы.
А... Вот ты о чем. В том-то и проблема что я читал много вольных продолжений, но
очень немногие из них были достойны имени Проффессора. И авторы прекрасно это
понимали. Переyмов же -совсем джрyгой слyчай - он сознательно начал свой
творческий пyть с вольного продолжения дабы "раскрyтить" свое имя. на то-то и
был рассчет. Это и есть "примазываниек". Та же вещь, лишенная ссылок на
толкиеновский мир прошла бы незамеченной. Как очередное кононоподобное.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)