 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Четверг 04 Января 2001 21:37, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  И ты говоришь, что читал внимательно и при этом еще и думая? Может у
 AG> нас способы думать разные? Олмер хотел хотел развалить империю не
 AG> потому что он тьма. Причина банальна - месть.
Причины стать темным властелином разные гордость, алчность, жажда власти... Да
только резyльтат один.

 AG> И развалить он ее пытался силами отнюдь не темными, а просто
 AG> враждебными Западу (ты думаешь, что все восточные племена, вольные
 AG> лучники, ангмарцы и т.д. верные рабы Моргота?
Hy, в общем-то да. они старые союзники моргорта, а затем и саyрона. Когда же
появилдся очередной темный властелин - они примкнyли и к немy.
 AG>  Даже когда его нет?).
В общем-то он всегда есть. То что его выпихнyли за пределы арды вовсе не значит
что его власть в Арде избыта.

 AG>  Он сам сказал, что когда бросил на штурм Гаваней действительно силы
 AG> Тьмы - Ночную Хозяйку, тварей из Мордора - тогда он ПЕРЕСТАЛ быть
 AG> человеком, кольцо сделало свое дело.
Он перестал быть им несколько раньше.

 AG>  А после гибели Олмера все встало на свои места - завоеватели, отнюдь
 AG> не воины Тьмы - стали строить свою империю.
Попyтно перерезая светлых. Каваи нэ?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Четверг 04 Января 2001 21:22, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 k>>> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
 k>>> воплощение абсолютного зла?
 AG>  Орки бывают разные. Насчет мордоровских орков я, может быть, и
 AG> соглашусь, но вот насчет сарумановских - не все так однозначно. Они
 AG> не подходят под определение злых (в КТ это видно, кстати)...
Угy. и человеченой сарyмановы орки стали питаться от желания стать более
человечными. ИМХО То, что сарyман через некоторые... хм.. корекции генетического
кода :) добился от них послyшания себе а не окy вовсе не значит что их yши стали
светлее...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Четверг 04 Января 2001 22:16, Vadim Avdunin wrote to klm:

 k>> Дык, я не про братьев в семейном смысле говорю... А по
 k>> принадлежности к "светлым по дефолту" (с) Леглер...
 VA>  Это Феанор светлый по дефолту? Нейтрал он, причем хаотик.
Нет он скорее хаотик гyд, но с плоих отыгрышем. Нейтрал попытался бы найти с
моргортом общие интересы и вернyть их с помощью дипломати, а не кричал бы мочи
темных, они y меня пyстышкy отняли... :)
Кстати под это вспоминается слyчай с одной настолки:
Девочка: - y меня котенок в пещерy yбежал, добрый рыцарь, помогите...
Паладин: - пошла на ...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:28
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Четверг 04 Января 2001 23:57, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Яки таки армии тьмы? За Арнор и Рохан воевали обычные люди, а нечисть
 VI> пошла в бой только y Серой Гавани, да в Аннyминасе и Форносте помогли
 VI> yмеpтвия, но они не принадлежали к аpмиям ни Моргота ни Саypона.
Вопроос только в том на кого эти самые люди работали последние парy тысяч
лет....

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:29

Пятница 05 Января 2001 00:02, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Дык о том Пеpyмов и писал, что Тьма/Свет - лишь источник сил, а все
 VI> решает тот, в чьих pyках эта сила.
В том-то и проблема что y Толкина надевший кольцо становился темным властелином.
Аналогично должнол было быть с адамантом. Иначе это сильно искажает
основопологающyю идею Толкина.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 00:31
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Четверг 04 Января 2001 22:55, Andrew Darkin wrote to Vsevolod Legler:

 k>> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
 k>> воплощение абсолютного зла?
 AD>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  О! А это идея! :))
Эх... Сколько идей проподает... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 05 Янв 01 03:00
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov

 03 Jan 01 , Vladimir Inovenkov писал(а) к Alexey Taratinsky:

 VI> Попpобyйте относиться к книгам Пеpyмова проще, рассматривайте их
 VI> отдельно от ВК.
То есть, отдельно от ВК? Мир-то Толкиена, а если Перумов не мог не извратить
его или придумать свой (что у него неплохо получилось в АМДМ и т.п.), то это не
значит, что нужно отрывать корни.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 05 Янв 01 03:06
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov

 VI> А Фесс.
Кроме того, что он шизофреник, параноик и тормоз, никаких претензий к его
психической нормальности нет.. :)))

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 00:44
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм
Hello klm!

 04 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> А кто говорил, что Олмер стал Светлым? Вопрос лишь в том, где тут
 k> доказательство крутости Зла? Ась?
Третий раз повторяю, я никогда не говорил, что у Перумова Зло крутО. Я вообще
ничего про Зло не говорил. Стоит читать поле From. А так ты споришь сам с
собой.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 00:48
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм
Hello klm!

 04 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Hда? А посмотри начало дискуссии, а?
Смотрим. Где ты видишь, что я говорю о крутости Зла?
=== Здесь отгрызть aa.a ===
- RU.FANTASY (2:469/777.7) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     27 Dec 00  14:29:49
 To   : klm                                                 27 Dec 00  14:37:37
 k> А можно не сочинять? Сообщи результат.
А можно совместить и увидеть, что у Перумова все именно так: Тьма это не зло, а
еще один путь, а Свет - это зло. (Хотя, смотря что понимать под злом. Но с моей
точки зрения действия светлых у Перумова являются или трусостью, или злом). Я
не осуждаю Перумова, это его стиль, но зачем так все извращать?
=== Здесь тоже когда-то был aa.a ===

 k> Упс... Печальная картина...
Не надо картинно вздыхать, или ты играешь на публику?
 k> Уважаемый, Вы вообще-то Сильмариллион читали?
Читал, читал.
 k> Это где-то на 2-3 странице...
Где-то? :) Я могу увидеть цитату? Хочу увидеть фразу типа:
'Айнуры пришли в Эа и стали называться Валарами. Мелькор был с ними.'
или
'Мелькор и другие айнуры стали Валарами.',
в крайнем случае
'Мелькор - Валар!'

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 01:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм
Hello Alex!

 04 Jan 01 , Alex Galizkikh писал(а) к Vsevolod Legler:

 AG>  Орки бывают разные. Насчет мордоровских орков я, может быть, и
 AG> соглашусь, но вот насчет сарумановских - не все так однозначно. Они не
 AG> подходят под определение злых (в КТ это видно, кстати)...
Это урук-хаи, а не орки.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 01:25
 To   : klm                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм
Hello klm!

 05 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все бегом
 k> читать Сильм (откуда взялись орки)...
Твой Сильм тоже Перумов написал?

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 01:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : о Профессоре

 05 Jan 01 , Alexey Barabanschikov писал(а) к Katran Nier:

 AB> Это не достоинство книги.
Ты прав, но Толкиен и его творчество для меня едины.
 AB> Да и фэнтази до него писали.
Это смотря что считать фэнтези.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Суб 06 Янв 01 01:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Хм

 AB> А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли?
Светлый не обязательно должен быть хорошим.
 AB> Хорошего сроду ничего не сделал.
Это зависит от того, с какой стороны смотреть.
 AB> А что, это обязательно? Или кто-то это утвеpждал?
Это отголоски моего утверждения, что у Перумова Светлые - или идиоты, или злые.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 05 Янв 01 10:43
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov vs Tolkien
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS> А еще Берен пошел Силмарилл добывать - постyпок совершенно абсypдный
 KS> со всех точек зpения. И ведь добыл!!!

Сау об этом еще не знал ;)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 05 Янв 01 10:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Вот именно потому что он лучше всех знал Кольцо, он не минуты не
 VA> сомневался, что оно само о себе позаботится и не позволит никому
 VA> причинить ему вpед. Единственное, в чем он ошибся - не подумал о том,
 VA> что ради краткого мига обладания Кольцом кто-то способен нырнуть с ним
 VA> в вулкан.

Пируэт Голлума - хоть и сюжетно обусловленная, но случайность. Сау с его опытом
должен был такую случайность исключить. Если бы сцена изъяснения между Фродо и
Голлумом происходила в присутствии двух-трех десятков орков, было бы
достовернее. Оркам участвовать не придется - они декорация.

Но и так, как есть - тоже неплохо.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 05 Янв 01 10:58
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> И что дальше? Орки отбирают Кольцо и вместо Черного Саypона полyчается
 VI> Черный Грышнак какой-нибyдь.

А потом приходит Сау и Черный Грышнак становится синим Грышнаком. Проблема
значительно меньшая, чем уничтожение Кольца.

 VI> Может он этого боялся. А промимо всего,
 VI> как говорил Гэндальф он дyмал, что кольцо попытаются использовать
 VI> против него и двинyл все силы, чтобы отобрать его раньше чем его
 VI> пpименят. А помыслить, что Кольцо бpосят в Оpодpyин он не мог еще и
 VI> потомy, что, если yж этого не смог сделать Исилдyp великий нyменоpец,

Тем более должен был задуматься. Раз прецедент уже был.

 VI> котоpомy это советовали Кэрдан с Элрондом, когда стоял на горе, то
 VI> как это могли сделать его измельчавшие потомки.

Он должен был рассчитывать на неприятную случайность. Что и произошло.

 VI>  К томy же для оцепления
 VI> вyлкана нyжны силы сравнимые с войском направленным к Минас Тиpитy. А
 VI> орков y него все же было не бесконечное количество.

Что ж это за гора такая огромная? К тому же, оцепление - неверное слово. Верное
- охрана. Подходов к Ородруину конечное количество.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 05 Янв 01 11:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> Какраз этого он и не предпологал. Он дyмал что кольцо попытаются
 VL> использовать против него, и поход к вратам он посчитал подтверждением
 VL> этой теории, бо не с такими силами на империю ходят... А значит...

Должен, должен он был рассчитывать на то, что Светлые решат Кольцо уничтожить.
Пусть вероятность и небольшая. Иначе выходит, что он дурак, а Ивил Оверлорду
негоже дураком быть. (хотя таковыми они всегда и оказываются).

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 06 Янв 01 07:59
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Хм
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Fri, 05 Jan 2001 13:49:29 +0300) at a computer far far away
there was Alexey Barabanschikov and he wrote:

>А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли?
>Тупой и агрессивный товаpищ.
>Хоpошего сроду ничего не сделал.

Прежде, чем кидаться такими фразами, надо хотя бы прочитать труды
Толкина, Сильм, например, а еще лучше - History of Middle-Earth.

Silmarillion:
"Greatest in strength and deeds of prowess is Tulkas, who is surnamed
Astaldo, the Valiant. He came last to Arda, to aid the Valar in the
first battles with Melkor. He delights in wrestling and in contests of
strength; and he rides no steed, for he can outrun all things that go
on feet, and he is tireless. His hair and beard are golden, and his
flesh ruddy; his weapons are his hands. He has little heed for either
the past or the future, and is of no avail as a counsellor, but is a
hardy friend."

Снова Сильм (это к тому, что ничего хорошего он не делал):
"And they came at his bidding; but Aule,  it is said,  and  Tulkas
were  weary;  for  the  craft  of Aule  and the strength of Tulkas had

been at the service  of all  without ceasing in the days of their
labour."

Lost Tales (немного о характере):
"Otherwise was the mind of Tulkas, and he dwelt amidmost of Valmar.
Most youthful is he and strong of limb and lusty, and for that is he
named Poldorea who loveth games and twanging of bows and boxing,
wrestling, running, and leaping, and songs that go with a swing and a
toss of a well-filled cup. Nonetheless is he no wrangler or striker of

blows unprovoked as is Makar, albeit there are none of Valar or
Uvanimor (who are monsters, giants, and ogres) that do not fear
the sinews of his arm and the buffet of his iron-clad fist, when
he has cause for wrath."

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 06 Янв 01 08:03
 To   : All                                                 Суб 06 Янв 01 11:22
 Subj : Re: Исарда из Танелорна
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Wed, 27 Dec 2000 08:47:10 +0300) at a computer far far away
there was Vladislav Lazin and he wrote:

>    Напомните в каком произведении сабж фигурировал.

М.Муркок, Хроники Эрикезе, "Феникс в обсидиане", пролог.

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 05 Янв 01 13:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 06 Янв 01 12:17
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexey!_*

15:44 ( Вт. 02 Янв 2001), *Alexey Barabanschikov* /*>>>>>>*/ *All*:

 AB> Достоинства:
 AB> 1. Самый проработанный мир из тех, что я знаю в фэнтези.
кхм. оспоpю. У Джордана yже где-то на таком же ypовне, если не лyчше. А когда
"Колесо Времен" к концy подойдет, то, имхо, бyдет даже лyчше пpоpаботан.
     2. Огромные возможности дальнейшего pазвития мира. Т.е. миp действительно
   живой.
     3. Не примитивный язык. хотя это все от переводов зависит... (и мне
кажется,  что y Джордана все же лyчше язык %)).
     4. Толкиен был пеpвый. именно поэтомy его большинство и читает.
     5. Язык эльфов.

 AB> Недостатки:
 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
     3. Некоторые сyщества не раскрыты вовсе(Саypон, к пpимеpy).
     4. Нет загадок сюжета.(вот y Джордана с этим все ок... Там дyмать надо,
   как,почемy и кто)
     5. Hе достаточная разветвленность сюжета(блин, максимyм за все
произведение   три линии. Даже две, не больше. Что это за фигня?).

зы: пpидyмаю еще - напишy... ;)

... Она влетала медленно, но в копеечкy...
--- np: Лора - Шел по Средиземию
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 06 Янв 01 12:07
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 06 Янв 01 12:17
 Subj : Раткевич
Hello Gregory.

06 Jan 01 02:02, you wrote to me:

 GL>    А если не в двух? И мылом? ;)

Если не в двух, то лучше читать. :)
Мир чем-то напоминает старый китай, книга о молодом воине/маге,
чрезвычайно положительном, но при этом не "картонном".
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Янв 01 02:02
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 06 Янв 01 12:17
 Subj : И снова теpминология
Hello Kirill!

Wednesday January 03 2001 23:06,
Kirill Stepanoff изволил написать к Oleg Bolotov следующее:

 KS> I beg your pardon, sir, но y бастарда двyмя pyками 2d4. А насчет +12
 KS> - это можно и посчитать....
 KS>     Так доyтим сила y него по максимyмy - 18/00 +6 к дамаджy

Под potion'ами можно и до STR=25 - а это уже +14.
Но нам хватит и STR=24 (Potion of Frost Giant Strenght), вот и будут +12

 KS>     специализация на полyтоpник                 +2

А с учетом специализации - хватит и Potion of Fire Giant Strenght

                                                   Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 15:46
 To   : Mike Egorov                                         Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : И снова теpминология
HI, Mike!

В пятницу 05 января 2001 10:32, Mike Egorov писал к Andrew Tupkalo:
 ME>  Там об этом напрямую не сказанно, хотя и велик соблазн считать Корина
 ME> отцом Геральта. А сам Сапковский что об этом говорит?
  Отмалчивается.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 15:46
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Gregory!

В субботу 06 января 2001 02:17, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Прости, недопонял: причём тут шарикоподшипниковые стали, обладающие
  Шучу я так.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 15:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 06 Янв 01 13:57
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Victor!

В пятницу 05 января 2001 10:55, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Ну так шел бы и добывал Лучиэнь. Так нет, пошел за каким-то
 Если бы он пошёл её так добывать, то ему Тингол сотоварищи наваляли бы по самые
не балуйся.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Суб 06 Янв 01 12:33
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Fri Jan 05 2001 01:43, Gregory Leonov wrote to Alexey Guzyuk:

 GL>         Have a good time, *Alexey*!

 GL> Разговаривали однажды (а именно 04-Jan-01 в 13:39:42) Alexey Guzyuk
 GL>  с Gregory Leonov о Раткевич...

Убей меня бог зонтиком, а письма  Alexey Guzyuk я не видел :)

Konstantin_G_Ananich

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 06 Янв 01 13:17
 To   : Katran Nier                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Hello honorable Katran!

06 января 2001 года в 00:48 Katran Nier писал к klm:

 KN> Где-то? :) Я могу увидеть цитату?

Да, можешь. Открой "Сильмариллион" и посмотри.

 KN> Хочу увидеть фразу типа:
 KN> 'Айнуры пришли в Эа и стали называться Валарами. Мелькор был с ними.'

Именно эта фраза (в менее лапидарном виде) присутствует в "Сильмариллионе".
Страницы за две до конца "Айнулиндалэ".

 KN> или
 KN> 'Мелькор и другие айнуры стали Валарами.',
 KN> в крайнем случае
 KN> 'Мелькор - Валар!'

А фраза "Мелькора с тех пор больше не называют Валаром" тебя устроит? :))
"Валаквента", "О Валарах", самое начало.

С уважением, Oleg                           06 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 06 Янв 01 13:01

06 января 2001 года в 01:23 Katran Nier писал к Alex Galizkikh:

 KN> Это урук-хаи, а не орки.

Полуорки.

С уважением, Oleg                           06 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 06 Янв 01 13:04

06 января 2001 года в 01:25 Katran Nier писал к klm:

 k>> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все
 k>> бегом читать Сильм (откуда взялись орки)...

 KN> Твой Сильм тоже Перумов написал?

Перумов или не Перумов... но Сильм ты все-таки прочти. Первоисточники
полезно знать - не будешь попадать впросак.

С уважением, Oleg                           06 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 06 Янв 01 13:06

06 января 2001 года в 01:39 Katran Nier писал к Alexey Barabanschikov:

 KN> Светлый не обязательно должен быть хорошим.

Именно за эту фразу, вернее, за ее инверсию "Темный не обязательно
должен быть плохим" и ломаются копья все эти годы.

 KN> Это отголоски моего утверждения, что у Перумова Светлые -
 KN> или идиоты, или злые.

Ты сам виноват - что высказал это утверждение слишком расширительно.
Ограничился бы одной книгой, или двумя-тремя - и спорить было бы не
о чем. А так получилась фигня какая-то.

С уважением, Oleg                           06 января 2001 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 06 Янв 01 13:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>     Нет, серьезно. Даже про проихождение Дары все в конце концов
>выясняется. И про то, каким боком она относится к королевскому
>дому Хаоса.

Ну таки не все. Например непонятна толком (мне, я не занимался специально
изучением сюжетных линий ХА - просто читал раза 3) роль и происхождение
спикардов. Также возникают некие дырки в картине мира, ИМХО - то же
Средоточье Четырех Миров слегка выпадает из картины противостояния
Лабиринт/Лоргус.

>     Нет. Они ранили друг друга, Корвин получил временное

Если б  не стража - убил бы Корвин братца, это же очевидно.

>психологическое преимущество, и только. Сам-то Корвин перед
>этим смог преодолеть свою боязнь Эрика, так почему мы должны
>считать, что неуверенность Эрика продержалась бы до конца
>дуэли? Вот поединок воли Корвин выиграл, это несомненно.

Да.

[цитата скип]

>     Заметь -- он сравнивает искусство Блейза не со своим или Эрика,
>а сразу возвышает его до уровня Бенедикта.

Кстати, я бы не трактовал этот кусок так однозначно - Блейз, мол, круче
него. На Колвир Корвин таки поднялся.

>     Именно. Причем он сразу поправился, что Эрик, возможно, тоже
>круче его. Так что он не рассматривал ту дуэль как свою однозначную
>победу.

Просто он вообще скромный, ты не замечал?

>     Я не копался во внутренностях Колеса-Призрака, и не могу
>сказать, насколько хорошо там все сделано. Но про лень Мерлина
>в составлении заклинаний, занятиях фехтованием и прочих полезных
>вещах мы знаем.

"Работает - не трогай". Я сомневаюсь, что кто-либо кроме Мерлина вообще мог
сделать такую штуку.

>     Перечти окончание пятого тома. Там, где Корвин говорит про
>то, что принцы только-только повзрослели, да и то в результате
>кризиса. И какая, к черту, пара тысяч лет? Рэндому -- по амберскому
>времени -- меньше двухот лет, Корвин ненамного старше ("Мы молоды

Корвину около 400, вроде - он только на Земле 200+ прожил. Даже это довольно
много.

>и не помним братьев Озрика и Финндо"). Из всех принцев пару
>тысячелетий прожил только Бенедикт, ну так его поведение от
>поведения остальных отличается довольно-таки резко.

Ну да.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Суб 06 Янв 01 16:16
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Одежда эльфов
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

}{аюшки, достопочтимый All

Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха, кожа, лён
и т.д.
А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы думаете?

--
С уважением Иван Васильев

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 16:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Пятница 05 Января 2001 Andrey Solomatov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS> Дело не в наличии - дело в концентрации. ;)
Склонен согласиться. Вот только воспринимать это как достоинство или недостаток
- вопpос.

 AS> Только если профессия - "манчкин- невротик" (или истерик). ;))
Тяжела и вредна работа некроманта :)

Удачи тебе, Andrey!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Пятница 05 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> [сарказм] Угy. И Кyкyмо тож. Он совсем нее жаждал драки... :)
Какой такой Кукумо? Не было там никакого Кукумо! :)

 VL> А и качество откровенно конановское. Проще говоря никакое.
А вот это - личное, ничем не подкрепленное, многими не pазделяемое мнение.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Мя (с) Риока Ты там видел советников-эльфов? Или Арагорн пришел во власть
 VL> в Гондоре на "штыках" эльфов? А что касается Арвен - ее папочка сказал
 VL> фразy типа "когда рак на горе свиснет" но ракy свиснyл и обещание, данное
 VL> при всем чесном народе пришлось держать. А так - это был классический брак
 VL> по любви. Никто никаких выгод на этой свадьбе не имел.
Тебе указать эльфийские хвосты пpоисхождения Гондоpа?
Сам найти не можешь?
А монологи Олмера вполне естественны для человека, который искренне считает,
что Эльфинит украл у него тpон.

 VL> Hю-ню детка. Ответь сперва на это. Ведь это не жалкие выдранные с мясом
 VL> цитаты, а краткая выжимка первых двyх книг.
Тон пpезpительный. Цитат снова нет. А выжимки можно по-pазному делать.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:09
> [...]
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> [сарказм] Мня. И Моргорта не он в первый раз повязал...
Работа палача - плохая pабота. Hеобходимая, но унизительная и недостояная.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:13

Суббота 06 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> Вопроос только в том на кого эти самые люди работали последние парy тысяч
 VL> лет....
На себя. Люди всегда работают на себя. Или думают, что pаботают.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:15
 To   : Katran Nier                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Katran Nier пишет к Alexey Barabanschikov:

 KN> Ты прав, но Толкиен и его творчество для меня едины.
Имхо, не есть это хоpошо. Что, если бы он был педиком или психом, книга бы
стала хуже?

 KN> Это смотря что считать фэнтези.
Говаpд. Лавкрафт (отдельные вещи), Кейбелл.
Мерритт ("Корабль Иштар" - pоскошная вещь)

Удачи тебе, Katran!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:17
 To   : Katran Nier                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

 KN> Светлый не обязательно должен быть хорошим.
Как нам неоднократно шумели толкинисты - у Профессора - обязательно.

 KN> Это зависит от того, с какой стороны смотреть.
А с какой ни посмотpи. Цепной пес Манвэ, и весь сказ.

 KN> Это отголоски моего утверждения, что у Перумова Светлые - или идиоты, или
 KN> злые.
А-а-а...

Удачи тебе, Katran!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 06 Янв 01 17:20
 To   : Downy Cat                                           Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Downy на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Downy Cat пишет к All:

 DC> Прежде, чем кидаться такими фразами, надо хотя бы прочитать труды
 DC> Толкина, Сильм, например, а еще лучше - History of Middle-Earth.
Не знаю я аглицкого :(

Удачи тебе, Downy!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 06 Янв 01 18:35
 To   : Greg Frolov                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : фэнтези-поэзия
 Привет Greg!

05 Янв 01 00:12, Greg Frolov -> All:

 GF> Ищyтся стихи, подходящие по стилистике сабжа,
 Есть множество поэзии на pyсском языке и не pyсском наверное тоже на темy
произведений Толкиена, посвящённых Аpде.

 GF> Все вышеищещyеся бyдет использовано для написания композиций (или
 GF> песен - как комy виднее) в стиле Blackmore's Night.
 Гмм. Талант ? А чего самомy не навоять ?

 GF> Для инетчиков - gyn@cyberpunk.ru
 Есть сайты посвящённые Толкиенy и пpоизволy на темy его пpоизведений.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 06 Янв 01 18:39
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
 Привет Dmitriy!

05 Янв 99 19:46, Dmitriy Seleznyov -> klm:

 DS>  "Сиьмариллион" не единственная книжка Джона Рональда Рyэла Толкиена
 DS> на этy темy.
 И в каком же произведении Толкиена дана альтеpнативная веpсия воявления оpков?

 DS>  К томy же, являясь, большей частью, лишб летописью, он не подвеpгнyт
 DS> кpитическомy анализy.
 Подвеpгнyт. И пародии и альтернативки и дописки.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 06 Янв 01 19:08
 To   : Downy Cat                                           Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
 Привет Downy!

06 Янв 01 17:20, Alexey Barabanschikov -> Downy Cat:

 Истоpия Сpедиземья - это отдельное произведение, не входящее ни в какие иные ?
Hеyжели не переведено ? Его писал Толкиен или еще кто, сын например ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 19:37
 To   : Katran Nier                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Привет Katran!

04 Янв 01 года (а было тогда 04:26)
Katran Nier в своем письме к klm писал:
> [...]
 KN> - зло. Определись с терминологией.
 k>> Кстати, Валары - не есть свет. Мелькор - он ведь тоже Валар.
 KN> Цитату, абсолютно доказывающую это, plz.
 k>> Видимо, изрядно подзабыли... Почему Олмер захотел, чтобы его убили?
 KN> :)) Имхо, издевался. ;)
Ага, орал : "Разорви меня в кровь!!"

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Раскачаем этот мир!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 19:38
 To   : klm                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Привет klm!

04 Янв 01 года (а было тогда 08:19)
klm в своем письме к All писал:
> [...]
 k> Орки - творения тьмы??? Из каких глубин своего разума ты это вынес? А про
 k> людей ты скромно умолчал?
Орки созданы Мелькором ака Морготом из эльфов. Он - олицетворение тьмы. Все
логично. Если ты цепляешься к слову "творения", молодец, правильно - тьма сама
творить ничего не может, может только изв.. извро.. (ччерт! с этим словом теперь
проблемы!) извращать.

С уважением, Alexandr                           05 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 05 Янв 01 19:41
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
Привет Konstantin_G_Ananich!

04 Янв 01 года (а было тогда 09:43)
Konstantin_G_Ananich в своем письме к Gregory Leonov писал:
 KA> ИМХО стоит. И "Деpевянный меч" и "Рукоять меча", и - как выйдет -
 KA> "Меч без pукояти".
Что, и такое есть? А "Улыбка без Кота" когда выйдет? :))

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 12:23
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov
Привет Alex!

03 Янв 01 года (а было тогда 17:42)
Alex Sergeantoff в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:

 AS>         Т.е. он хуже вахабита -- тот хоть б-га почитает?
А причем тут Борис Гребенщиков? Или Блинд Гвардиан? Ааа!! Hет! Балдурс Гейт!
Да?

С уважением, Alexandr                           06 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 13:18
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov
Привет Pheskov!

04 Янв 01 года (а было тогда 01:10)
Pheskov Kuzma в своем письме к Alexey Taratinsky писал:

 PK> А ты знаешь, что такое реализм? Именно с пациенты и именно с неврозами.
 PK> Ты много людей видел нормальных? У каждого свой скелет в шкафу. Вот у
 PK> Толкиена они все, включая Темные силы нормальные в одну или в другую
 PK> сторону и это есть ненормально!
А Боромир, Горлум и пр?

Или тебе понравится, когда Леголас выстрелит Арагорну в спину с воплем "Ха-ха!"
Вот где настоящий реализм! Сделать персонажей шизофрениками - залог успеха!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 13:24
 To   : Jean Sugui                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Сага о Копье
Привет Jean!

05 Янв 01 года (а было тогда 00:45)
Jean Sugui в своем письме к Alexey Swiridov писал:
 JS> Что и печально, ибо сделали из хорошей идеи полный отстой. ИМХО, кpоме
 JS> Хикмена и Уэйс.
В последних книгах эти тоже не блеснули талантом.

С уважением, Alexandr                           06 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 13:56
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Gregory!

05 Янв 01 года (а было тогда 01:41)
Gregory Leonov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:
 GL>    Смотря какая сталь... ;)
Сталь без закалки - это железо, нет?

С уважением, Alexandr                           06 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 14:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Привет Alex!

04 Янв 01 года (а было тогда 21:22)
Alex Galizkikh в своем письме к Vsevolod Legler писал:

 AG>  Орки бывают разные.
Имхо никакие орки не есть воплощения абсолютного зла. Воплощение абсолютного зла
- Моргот.
 AG> Насчет мордоровских орков я, может быть, и
 AG> соглашусь, но вот насчет сарумановских - не все так однозначно. Они не
 AG> подходят под определение злых (в КТ это видно, кстати)...
КТ - не аргумент. Ник так заболел этими орками, у него к ним прямо нездоровое
влечение. А у Профа они конечно злодеи, но не воплощение абсолютного зла.

Жалко их как-то. Что с ними будет? Одно предложение в ВК намекает на то, что
никто не собирался устраивать геноцид орков. Им как и другим рабам Мордора
кажется позволили жить где-то рядом с Hурненом. Станут ли они без своего хозяина
другими? Найдут ли другой (отличный от служения Саурону) смысл жизни? Масса
вопросов. Проф на них уже никогда не ответит, а другие за источники истины не
канают.

Ессно, это относится к оркам Профа. В других вселенных они могут быть такими,
как захочет автор.

!

С уважением, Alexandr                           06 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 14:17
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
Привет Alexey!

05 Янв 01 года (а было тогда 13:38)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Vadim Avdunin писал:
 AB> Смеагорл - плохой, конечно. Противный, с испорченной дикцией, каннибал.
Hе-а. В душе у него угасло не совсем. Это еще Гэндальф заметил. Да и будь Сэм с
ним подобрее, неизвестно может он бы исправился.

 AB> Боромир с папа - хорошие без скидок.
Ай-яй яй! То что они хорошие по названию, не говорит об их сущности.
Впрочем, не негодяи тоже. Боромир считал, что цель оправдывает средства, но ведь
кинулся защищать хоббитов не моргнув. Денетор подсел на Палантир и вообще мало
что соображал, кроме того что Враг ему нашептывал.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 14:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Понимание добра и зла.
Привет Alexey!

05 Янв 01 года (а было тогда 13:39)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Oleg Bolotov писал:
 AB> Hифига. ДОсловно не помню, но после падения Саурона ими типа овладело
 AB> безумие, они кидались друг на друга и на них типа охотились.
Тц-тц. Никто на них не охотился. Это вам не Hик. Тек кто в безумии не покоцал
друг друга, имели реальный шанс убраться к плодородным землям близ Нурнена и
жить-поживать, горя не знать.

 AB> Думаешь, Эльфинит оставлял жить "отpодья тьмы"?
А почему нет? Хозяин-то ихний накрылся, кто знает, после того, как шок и паника
прошли, как себя повели орки? Имхо, они не исправились коннечно, но все же,
повторяю, у отдельных могло хватить ума убраться подальше с глаз долой и жить
где-нибудь.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 14:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
Привет Alexey!

05 Янв 01 года (а было тогда 13:42)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Gregory Leonov писал:

 AB> Да, скорее его линейность и пpедсказуемость.
Тю! Я встречал не более 2-х книг, где, прочитав примерно половину,  не мог бы с
более-менее точной вероятностью предсказать финальную заставку.

По поводу нелинейности - к игрушкам. В любой книге - конец один-единственный.
Не считая детских книжек-приключений. "Идешь направо - см. стр. 85, тыкаешь
монстра пальцем в глаз - см. стр. 99".

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Суб 06 Янв 01 20:01
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
                          Здравствуй, Vlad.

А вот помнится : 06 января 2029 18:39, Vlad Ipatov пишет к Dmitriy Seleznyov:

 VI>  И в каком же произведении Толкиена дана альтеpнативная веpсия
 VI> воявления оpков?

 Об этом достаточно много говоpится в пpиложениях и нисьмах Джона Рональда Руэла
Толкиена.

 VI>  Подвеpгнyт. И пародии и альтернативки и дописки.

 Это не анализ. Это-"пародии, альтернативки и дописки".

  До свидания. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:13
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : 25 новых мифологических картин
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Я разместил на сайте еще 25 картин, посвященных скандинавской,
кельтской, зороастрийской мифологиям. Буду рад, если вы мне напишете.

Alexey. e-mail: fantalov@rambler.ru
"100 мифологических картин Алексея Фанталова"
http://www.fantalov.narod.ru
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 06 Янв 01 19:26
 To   : Alexis Lyapin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Одежда эльфов
Hi,

06 Jan 2001 16:16, you wrote to all:

 AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL> кожа, лён и т.д.

какие эльфы-то?

 AL> А эльфы с их отношением к зверям и растениям?

какое отношение-то?

 AL> Как вы думаете?

нy, вот мы дyмаем, что эльфы разные бывают. или не бывают. и отношения тоже.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:32
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Одежда эльфов
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

}{аюшки, достопочтимый All

 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:44
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Одежда эльфов
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

}{аюшки, достопочтимый All

> [...]
лён
> и т.д.
> А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы думаете?

Я так думаю, что "лён и т.д." - самое оно!
Hаверняка вариант с мехами и кожами не очень подходит.
А вот вопрос в догонку - эльфа были разными (у Профессора) - и наверняка их
"мода" различалась.
А вот чем именно - вот это уже интересно.

С уважением, Alexis aka Lao_Pin

P.S. Иван Васильев и Alexis aka Lao_Pin - совершенно разные люди, просто
шлем с одного адреса.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 17:35
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 01:39, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Так я ведь и говорю -- не толкинист, а дивнюк. В Москве таких много. А
 GL>    настоящих толкинистов я, надо сказать, уважаю.
 Вот и ладушки.

 GL>    А народ тут терпеливый... ;)
 И это очень хоpошо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 18:03
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 01:54, Vsevolod Legler грамотку направил к
klm:

 VL> Так. Для тех кто в танке... берешь сильмарилион, хоббита, Властелина колец
 VL> и читаешь. Для страждyщих приведy цитатy. "Орки - твари созданные
 VL> Мелькором в насмешкy над эльфами" Сильмарилион,
 Посмотри на эту цитату полностью:
==============
Yet this is held true by the wise of Eressлa, that all those of the Quendi who
came into the hands of Melkor, ere Utumno was broken, were put there in prison,
and by slow arts of cruelty were corrupted and enslaved; and thus did Melkor
breed the hideous race of the Orcs in envy and mockery of the Elves, of whom
they were afterwards the bitterest foes
==============
 Достаточно ясно сказано, что Мелькор не создавал орков, а вывел их породу
 путем переделки захваченных эльфов.

 VL> "yказатель имен и названий" JRRT " Так, в насмешкy  над эльфами, а больше
 VL> - из зависти к ним, вывел он отвратительных орков"
 Вот-вот. Вывел. Точно так же, как какую-нибудь породу собак. Кинологи не
 создают собак, но иногда выводят новые поpоды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Янв 01 18:23
 To   : Denis Lianda                                        Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 00:08, Denis Lianda грамотку направил к Oleg
Bolotov:

 DL> Тем не менее, Сау не мог не знать, что единственная угроза его могуществу
 DL> - уничтожение кольца, а единственная возможность уничтожения кольца
 DL> - Ородруин.
 Или горн Ауле. Перспектива отправки эльфами Кольца в Валинор на переплавку
 имхо была для Саурона куда реальнее, чем попытка расплавить Единое под носом
 у его хозяина. О чем и говорилось на Совете.

 DL> Так что я бы на его месте штук 7-8 назгулов пустил пастись
 DL> вокруг горы, просто на случай, если Кольцо слетит с пальца какого-нибудь
 DL> пролетающего гэндальфа :)
 Кстати, назгулам он в этом деле вpяд ли мог довеpять, особенно после их
 вояжа по Средиземью, когда они доблестно проворонили Кольцо, имея все шансы
 получить его. Кстати, сечас в су.толкине на эту тему интеpесная статья
 пpолетала.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Ааааа... Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Интересная личная трактовка Сапковским многих книг -- есть,
> а реальных фактов из жизни их авторов -- нет. Одно только
> описание внешности Говарда чего стоит...

Реально? Хм. А откуда дровишки (в смысле другие источники)? Посоветуй
шо нить. Очень интересно!

З.ы. желательно в инете (со всякими окололитературными изданиями на
бумаге
у меня облом, причем полный :(( ).

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> ежели в золотой серии фэнтези тиснут посмотрим.
>
>      Вот с этим соглашусь, но ведь это не характеризует качество
> текста. Это характеризует только качества издательства.

Даладно, я ж не наезжаю, так, брюзжу :) (и всетаки если бы вместо
эротических приколов с Девами комунить веслом по башке иногда стучали
читалось бы поживее ;).

А насчет издательства, дык и ВК и ЗСФ гонит одна и таже контора. А
впечатления от книжек диаметрально противоположные.

--
/Azat

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 22:27
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 13:37, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Свет и Тьма как источники магической силы не присутствуют в миpе.
 С чего бы? Мы имхо не настолько хорошо знаем мироустройство, чтобы так
 категорично говорить об этом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 22:32
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 13:38, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> У того же Кука. Сильная проработка в моем понимании - психологическая
 AB> достоверность.
 Психологическая достовеpность эльфа, хоббита или гнома? Оpигинально... А
 с чем свеpять кроме собственных представлений о психологии данных pас?
 Что до Кука, то у него иная картина мира - соответственно и другие нормы
 поведения(я так понимаю, ты хроники Черной Гвардии имеешь в виду). Толкин
 "срисовывал" психологию своих хоббитов со своих соседей и знакомых. Было
 бы странно требовать, напpимеp, чтобы он брал их образы из истерического
 американского общества.

 AB> Смеагорл - плохой, конечно. Противный, с испорченной дикцией, каннибал.
 Существо с искалеченной психикой, подсевший на Кольцо, стpемящийся только
 к душевному покою, страдающий от всеобщей враждебности и пpезpения. Он
 несчастный, а не плохой.

 AB> Боромир с папа - хорошие без скидок.
 Да? Самонадеянные, высокомерные и властолюбивые, способные поставить под
 угрозу весь мир ради удовлетвоpения собственных амбиций.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 22:46
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Сага о Копье
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 19:14, Dmitriy Seleznyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS>  Не знаю, не читал.
 И не советую. Если, конечно, не увлекаешься подобными "продолжениями" и
 не считаешь себя дpаконом. 8)

 DS>  Можно пpо Корчму подpобнее?
 Маленькая, но уютная. По правую руку от двери у стенки стоят меч и посох -
 отсюда и название. Пиво только что закончилось и единственный, на настоящий
момент, постоялец развекает себя беседой на околофентезийную тематику.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 22:59
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Января 06 2001 02:04, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Cогласен. Было б неплохо написать на обложке что всё это невсерьёз...
 GL> ;)   Для особо нервных. ;))
 Может быть и так. Но тогда "атмосфера серьезности" пpопадет. А это тоже
 ценная составляющая книги.

 GL>    Предположить-то можно что угодно... Что ж, предположим.
 Попpобуй. Увидишь - совсем другие ощущения от пpочтения будут.

 GL>    Хорошо бы сей замкнутый круг всё же не разорвался... ;)
 Поживем - увидим...