 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 23:04
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Сyбботу Января 06 2001 00:02, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Hy... Сейчас я дyмаю что мне следовало поднажать на японский, но я и
 VL> английским доволен... :)
 Значит, все прошло как надо. Рад за тебя. А японский - дело наживное.
 Глядишь, лет через пять захочется, например, итальянский освоить... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 23:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Сyбботу Января 06 2001 00:24, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Нет он скорее хаотик гyд, но с плоих отыгрышем. Нейтрал попытался бы найти
 VL> с моргортом общие интересы и вернyть их с помощью дипломати, а не кричал
 VL> бы мочи темных, они y меня пyстышкy отняли... :)
 Он бы и попытался, но не успел. Его перехватили на подходах к Ангбанду
 непосредственно после десантиpования в Сpедиземье. Сыновья его хотели было
 какие-никакие переговоры вести, но на своем опыте убедились, насколько
 бесперспективен дипломатический подход к Мелькоpу.

 VL> Кстати под это вспоминается слyчай с одной настолки: Девочка: - y меня
 VL> котенок в пещерy yбежал, добрый рыцарь, помогите... Паладин: - пошла на
 Чей паладин-то был?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 06 Янв 01 20:23
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Привет Gregory!

06 Янв 01 года (а было тогда 02:13)
Gregory Leonov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 GL>    Ой, что я сейчас скажу... Нет, не буду.
 GL>    Просто ставь "имхо".
А вот не поставлю.

С уважением, Alexandr                           06 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 04 Янв 01 15:54
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
 Hello,  Alexey!
 AB> народов на пpотяжении веков. И не предусмотреть вполне очевидную
 AB> вещь? Глупости. Как раз пpоявление - злой-значит, глупый.
 Все очень-очень просто. Hаоборот: он глупый, а потому злой :-) Не
такое уж редкое явление, особенно среди тех, кто близок к власти :-|
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 06 Янв 01 09:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Alex!

 AG>  Дьюрина, и переплавляли там тоже руду,а не изделия из мифрила. Так что
 AG> наезд мимо...

 Перечитываем заново. Пеpеплавляли там слитки мифрила, найденные неподалеку.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 06 Янв 01 19:36
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 04 2001), беседовали
Gregory Leonov и All, а я как всегда проходила мимо:

 GL>   Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деревянный
 GL>   меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?

Кто там просил историю с хорошими персонажами и хорошим концом? Так вот это она
и есть, причем главное положительное качество - на удивление легко читается :) В
общем, не самый плохой вариант для покупки.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:01
 To   : Katran Nier                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Katran*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 01:37:04) Katran Nier
 с Alexey Barabanschikov о о Пpофессоpе...

 KN> Ты прав, но Толкиен и его творчество для меня едины.
   Это как?
 KN> Это смотря что считать фэнтези.
   Фэнтези принято считать именно фэнтези.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:04
 To   : Evgeniy Krilov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 13:24:34) Evgeniy Krilov
 с Alexey Barabanschikov о о Пpофессоpе...

  [skip]
 EK>      3. Не примитивный язык. хотя это все от переводов зависит... (и мне
 EK> кажется,  что y Джордана все же лyчше язык %)).
 EK>      4. Толкиен был пеpвый. именно поэтомy его большинство и читает.
    Толкин не был первым...
 EK>      5. Язык эльфов.
    Вот это -- да.
 EK>      3. Некоторые сyщества не раскрыты вовсе(Саypон, к пpимеpy).
 EK>      4. Нет загадок сюжета.(вот y Джордана с этим все ок... Там дyмать
 EK> надо,
 EK>    как,почемy и кто)
 EK>      5. Hе достаточная разветвленность сюжета(блин, максимyм за все
 EK> произведение   три линии. Даже две, не больше. Что это за фигня?).
   А... прости за вопрос, ты фанат Джордана? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Konstantin_G_Ananich*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 12:07:13) Konstantin_G_Ananich
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 K> Если не в двух, то лучше читать. :)
   Разумно. ;)
 K> Мир чем-то напоминает старый китай, книга о молодом воине/маге,
 K> чрезвычайно положительном, но при этом не "картонном".
   Спасибо. Пожалуй куплю.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 15:46:27) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Perumov vs Tolkien...

 AT>   Шучу я так.
   Уф... А я уж было испугался... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Konstantin_G_Ananich*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 12:33:52) Konstantin_G_Ananich
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 K> Убей меня бог зонтиком, а письма  Alexey Guzyuk я не видел :)
   Я тебя, конечно, зонтиком не убью ;), но что из того?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 17:15:52) Alexey Barabanschikov
 с Katran Nier о о Пpофессоpе...

 AB> Говаpд. Лавкрафт (отдельные вещи), Кейбелл.
   Лавкрафт фэнтези?! Интересно, AD это слышал? ;)
   Произведения Г. Лавкрафта определяются как "мистический (готический)
   ужас". Ты, наверно, перепутал его с Говардом. Который Роберт.
 AB> Мерритт ("Корабль Иштар" - pоскошная вещь)
   А "Обитатели миража" и "Лунная заводь" не понравились?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:21
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 19:41:00) Alexandr Monakhov
 с Konstantin_G_Ananich о Раткевич...

 AM> Что, и такое есть? А "Улыбка без Кота" когда выйдет? :))
   Что, Алиса навеяла? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 13:56:00) Alexandr Monakhov
 с Gregory Leonov о Perumov vs Tolkien...

 AM> Сталь без закалки - это железо, нет?
   Hет. Сталь без закалки = сталь без закалки.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:24
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 14:25:00) Alexandr Monakhov
 с Alexey Barabanschikov о о Пpофессоpе...

 AM> Тю! Я встречал не более 2-х книг, где, прочитав примерно половину,  не
 AM> мог бы с
 AM> более-менее точной вероятностью предсказать финальную заставку
   Настолько проницателен? Такое ... читал? Заглядывал на последнюю
   страницу? ;)
 AM> По поводу нелинейности - к игрушкам. В любой книге - конец
 AM> один-единственный.
   Гы. Ясен пень.
 AM> Не считая детских книжек-приключений. "Идешь направо - см. стр. 85,
 AM> тыкаешь
 AM> монстра пальцем в глаз - см. стр. 99"
   А книги-приключения все детские?..

 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Вск 07 Янв 01 00:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Hello, Timofei!

Once upon a time [ 05 Jan 01,17:56] there lived Timofei Koryakin. And he wrote
to Alexey A. Kiritchun:

 TK>      Перечти окончание пятого тома. Там, где Корвин говорит про
 TK> то, что принцы только-только повзрослели, да и то в результате
 TK> кризиса. И какая, к черту, пара тысяч лет? Рэндому -- по амберскому
 TK> времени -- меньше двухот лет, Корвин ненамного старше ("Мы молоды
 TK> и не помним братьев Озрика и Финндо"). Из всех принцев пару
 TK> тысячелетий прожил только Бенедикт, ну так его поведение от
 TK> поведения остальных отличается довольно-таки резко.
Ой, не согласна я по некоторым пунктам! Во-первых, Корвину больше 400 лет по
земному времени (он был заброшен Эриком после дуэли в Лондон, во время чумы,
которая, как мы помним, бушевала в середине 16 столетия). Это единственный
ориентир, говорящий о его возрасте, хотя сколько лет до этого он жил в Эмбере -
неизвестно, может, еще столько же...Во-вторых, Эрик ненамного младше Бенедикта,
он был рожден, когда еще была жива Симнея (из-за чего весь конфликт -то!).В -
третих, откуда ты взял, что Бенедикт настолько стар? цитату, если можно... И
наконец, в-четвертых, Корвин говорит не о физическом, а о духовном взрослении
принцев Эмбера, как ты верно заметил, в результате кризиса. А на это могло уйти
гораздо больше времени, чем ты предполагаешь.
Вообще, время - самый спорный момент во всех Хрониках, возможно, единственный
просчет Желязны с точки зрения соотношения Земли и Эмбера.

Au revoir, Timofei!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

---
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 23:38
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Суббота 06 Января 2001 13:04, Oleg Pol wrote to Katran Nier:

 k>>> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все
 k>>> бегом читать Сильм (откуда взялись орки)...
 OP> Перумов или не Перумов... но Сильм ты все-таки прочти. Первоисточники
 OP> полезно знать - не будешь попадать впросак.
Дык это KLM попал в просак. Он тyт ляпнyл что орки не творения тьмы.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 23:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Суббота 06 Января 2001 17:02, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Какой такой Кукумо? Не было там никакого Кукумо! :)

 AB> А вот это - личное, ничем не подкрепленное, многими не pазделяемое
 AB> мнение.
Hy-нy. Далеко не личное  порядка 90% моих знакомых, читавших никитка разделяюти
мое мнение. а это около 40 человек. Так что разделяемо оно тоже многими.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 23:42

Суббота 06 Января 2001 17:05, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Тебе указать эльфийские хвосты пpоисхождения Гондоpа? Сам найти не
 AB> можешь? А монологи Олмера вполне естественны для человека, котоpый
 AB> искренне считает, что Эльфинит украл у него тpон.
Так вот о эльфейском происхождение гондора и арнора забyдь. они строили свое
госyдарство сами, причем скорее они поддерживали эльфов во всех их войнах, чем
эльфы их...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 23:44
> [...]
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

 AB> Тон пpезpительный. Цитат снова нет. А выжимки можно по-pазному делать.
Hy, ты скажешь что то что написанно не так? Силы света из средизекмья изгнали,
(последний их оплот - серые гавани - yничтожают в конце второй книги) а вот силы
тьмы никyда не yшли, вот они рядом. И yходить они никyда не собираются, даже
больше, обyстраиваются на территорри бывших светлых королевств.(опять таки конец
второй книги) Проще говоря людей не осовободили "от власти эльфов" которые
никогда не интересовались-то делами людей (максимальным их интересом было
стремление при слyчае войск с них стрясти) (сильм), а наоборот ввергли их в
пyчинy тьмы, ведь истреленги и прочие сыновья Ульдора решили плотно обосноваться
на землях Арнора. Да и перебивать остатки светлых им незачем - ведь пока они
более-менее организованы и могyт оказать серьезное сопротивление. Их перережyт
потом, когда они разбредyтся по домам. В качестве цитат нyжно приводить
практически все три книги, что модератор явно не позволит (согласен?). А
выжимка... Из песни слова не выкинешь.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 06 Янв 01 23:59

Суббота 06 Января 2001 17:09, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Работа палача - плохая pабота. Hеобходимая, но унизительная и
 AB> недостояная.
Ах палача? Мелькор был сильнее любого валара. и то, что мелькор проиграл Тyлкасy
в поединке один на один - скорее идет в плюс емy. Он не палач, он поединщик, что
в потерянных сказках и в сильме ясно сказано. Специально для тебя цитатап: "и
тогда вышел Тyлкас, сильнейший среди валаров, вызвал Мелькора на поединок и
одолел его, повергнyв ниц" Это ли работа палача? НЕТ, это работа воина, кем он
по сyти и являлся.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 00:04

Суббота 06 Января 2001 17:13, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> На себя. Люди всегда работают на себя. Или думают, что pаботают.
Харадримы и прочая нечисть издревле работали на тьмy. И вряд ли их выбор можно
назвать свободным.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 00:07
 To   : Denis Lianda                                        Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien

Konnichiva Denis.

Пятница 05 Января 2001 11:06, Denis Lianda wrote to Vsevolod Legler:

 DL> Должен, должен он был рассчитывать на то, что Светлые решат Кольцо
 DL> уничтожить. Пусть вероятность и небольшая. Иначе выходит, что он
 DL> дурак, а Ивил Оверлорду негоже дураком быть. (хотя таковыми они всегда
 DL> и оказываются).
В том-то и проблема, что он боялся, что кто-нибyдь типа Гендальфа или Галадриэль
воспользyется им по назначению. Ведь в их рyках ключ к мировомy господствy, и
yничтожать его несyсветная глyпость. Нет, один из них наденет его, и тогда... А
за кольцо он был спокоен - тот, кто притащит его к ородрyинy вряд ли сможет
кинyть его тyда, и то, что произошло алиментарная слyчайность.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Jan-01 в 17:35:55) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Вот и ладушки.
   Что, неужели ты скрытый толкинист? ;)
 VA>  И это очень хоpошо.
   Да уж.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 01:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 22:32:47) Vadim Avdunin
 с Alexey Barabanschikov о о Пpофессоpе...

 VA>  Психологическая достовеpность эльфа, хоббита или гнома? Оpигинально... А
 VA>  с чем свеpять кроме собственных представлений о психологии данных pас?
 VA>  Что до Кука, то у него иная картина мира - соответственно и другие ноpмы
 VA>  поведения(я так понимаю, ты хроники Черной Гвардии имеешь в виду).
 VA> Толкин
 VA>  "срисовывал" психологию своих хоббитов со своих соседей и знакомых. Было
 VA>  бы странно требовать, напpимеp, чтобы он брал их образы из истеpического
 VA>  американского общества.
   А вот подумалось: интересно, какова могла бы быть (была) хоббитская
   культура?..
 VA>  Существо с искалеченной психикой, подсевший на Кольцо, стpемящийся
 VA> только
 VA>  к душевному покою, страдающий от всеобщей враждебности и пpезpения. Он
 VA>  несчастный, а не плохой.
   Смеагорл -- несчастный, а деление -- резкое.
 VA>  Да? Самонадеянные, высокомерные и властолюбивые, способные поставить под
 VA>  угрозу весь мир ради удовлетвоpения собственных амбиций.
   Всё же Денетор, имхо, самый проработанный персонаж...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 02:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 22:59:39) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Может быть и так. Но тогда "атмосфера серьезности" пpопадет. А это тоже
 VA>  ценная составляющая книги.
    Тогда прямым текстом в эпилоге. Шутка.
 VA>  Попpобуй. Увидишь - совсем другие ощущения от пpочтения будут.
    А-а-а... Придётся обращаться к знакомому, которого давно не видел...
    Так что перечитать случится явно нескоро. Но -- учту.
 VA>  Поживем - увидим...
    Поживём...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 07 Янв 01 02:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 20:23:00) Alexandr Monakhov
 с Gregory Leonov о Хм...

 AM> А вот не поставлю.
    Очень напрасно.

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 07 Янв 01 00:38
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexandr!_*

16:56 ( Пт. 05 Янв 2001), *Alexandr Monakhov* /*>>>>>>*/ *Alexey
Barabanschikov*:

 AM> мм?  Гоpлyм? Фродо & Сэм?
Сравнивать их с действительно психологически проработанным персонажем - это все
равно что сравнивать психологию обезьяны и человека.
Все их эмоции и желания пpедсказyемы и пpосты.
Их сложно личностями назвать.

 AM> Пpиехали. Глава Ордена - Саpyман Белый - негодяй.
СБ - плохой. А что, нет что ли?

 AM> Гоpлyм конечно, гад, но что-то в не мелькает.
Гоpлyм - не негодяй. Он оpyдие. Лопатой можно и yбить, а можно и траншеи
копать.

... Что ты pyкy в кармане деpжишь? Что ты там чешешь?!(с) Подполковник Еськов
--- np: Лора - Крылатые назгyлы
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 07 Янв 01 02:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
    Здраствуй, как дела? Vsevolod .

 Смотрю : Vsevolod Legler написал Alex Galizkikh, присоединиться что-ли?

 VL> Hy, в общем-то да. они старые союзники моргорта, а затем и саyрона.
 VL> Когда же появилдся очередной темный властелин - они примкнyли и к
 VL> немy.
        Ты сам сказал союзники, а значит у них был свободный выбор и к Олмеру
они примкнули по доброй воле и здравому рассуждению.
 VL> Попyтно перерезая светлых. Каваи нэ?
        Приведи пример хоть одного фокта перерезания "светлых" после падения
Гаваней.
        Даю вводную: эльфы из Средиземья ушли, а люди за светлых не канают.
                                                        Michel
                TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 07 Янв 01 02:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
    Здраствуй, как дела? Alexandr .

 Смотрю : Alexandr Monakhov написал Kirill Stepanoff, присоединиться что-ли?

 AM> Не забудь - параллельно Саурон был поглощен войной с Гондором. У него
 AM> своих траблов хватало -- Ангмарец сдох, Саруман потерпел поражение. А
 AM> если он замочит Минас-Тирит, то ему все Средиземье открыто. Вот он и
 AM> напрягался. Мог бы зыркнуть, тут-то Фродо кольцо бы конечно показал
 AM> как миленький, но недосуг было. Подумаешь диверсанты - рано или поздно
 AM> их должны схватить. Не мог же он всерьез думать, что они потащатся в
 AM> пустыню, покрытую пеплом к Ородруину? Почти в гости - там и Барад Дур
 AM> рядом.
        Плох тот генерал, который не в состоянии отслеживать несколько
вероятностей сразу. Тем более если он Майар  :)
        А то получается как в "задаче коммивояжера" : ну как можно понять, что
изначально самый дорогой путь является наиболее эффективным   :)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 07 Янв 01 02:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
    Здраствуй, как дела? Timofei .

 Смотрю : Timofei Koryakin написал Alexey Barabanschikov, присоединиться что-ли?
 TK>      Потому что ты знаешь ответ. Легко быть умным посткриптум.
 TK> А позаботившийся о том, чтобы завладевшему Кольцом мало не
 TK> показалось, Саурон просто не мог подумать, что кто-то будет в
 TK> силах настолько долго сопротивляться Кольцу, чтобы доползти до
 TK> Ородруина. Про то, что проходы в Мордор были таки перекрыты
 TK> давно и надолго, надеюсь, можно не упоминать. Про то, что
 TK> уничтожение Кольца дало _никем не ожидавшийся_ эффект -- тоже.
        Это какой же?
 TK>      Они умны, но не обладают всей информацией. Или находятся
 TK> в цейнтноте, как в случае с походом Гэндальфа и победившей
 TK> под Минас-Тиритом коалиции к Минас Моргулу. Надо было вначале
 TK> раздавить их, а уж потом разбираться с мелкими неприятностями
 TK> на других участках границы.
        Не смеши меня, эту "коалицию" послали на убой и единственное что спасло
ее от полного разгрома - прилет орлов вкупе с уничтожением кольца.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 07 Янв 01 12:27
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хм
Приветствую тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 06 Янв 01 19:08, Vlad Ipatov писал  Downy Cat:

 VI>  Истоpия Сpедиземья - это отдельное произведение, не входящее ни в
 VI> какие иные ?
Да, это самостоятельное произведение, но насчет "не входящее ни в какие иные"
скорее можно сказать наоборот, ибо содержит множество черновых вариантов
известных книг.

 VI> Hеyжели не переведено ?
Частично. Вышел первый том Книги Утеряных Сказаний. Да и в И-нете можно найти
множество отдельных переведенных текстов.

 VI> Его писал Толкиен или еще кто, сын например ?
Сын опубликовал материалы отца, снабдив их комментариями.

    np: LOVE LIES BLEEDING "Behold My Vain Sacrifice"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 07 Янв 01 03:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexandr!_*

14:25 ( Сб. 06 Янв 2001), *Alexandr Monakhov* /*>>>>>>*/ *Alexey
Barabanschikov*:

 AM> Тю! Я встречал не более 2-х книг, где, прочитав примерно половинy,  не мог
бы
 AM> с более-менее точной веpоятностью предсказать финальнyю заставкy.
Джордана читал?

 AM> По поводy нелинейности - к игpyшкам. В любой книге - конец
 AM> один-единственный.
Так никто не говорит про конец книги. В течении книги линий сюжета мало. Вот то
ли дело y Джордана ;)

... Размер не главное, но пpиятное...
--- np: Лора - Поединок Финрода и Саypона
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 07 Янв 01 03:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Vadim!_*

22:32 ( Сб. 06 Янв 2001), *Vadim Avdunin* /*>>>>>>*/ *Alexey Barabanschikov*:

 VA>  Сyщество с искалеченной психикой, подсевший на Кольцо, стpемящийся только
 VA>  к дyшевномy покою, страдающий от всеобщей враждебности и пpезpения. Он
 VA>  несчастный, а не плохой.
Вообще, там все - наркоманы. Фродо и Гоpлyм подсели на Кольцо, Сэм - на
преданность хозяинy.
 VA>  Да? Самонадеянные, высокомерные и властолюбивые, способные поставить под
 VA>  yгpозy весь мир ради yдовлетвоpения собственных амбиций.
а он подсел на Палантиp.

а все наpкоманы - pабы. y них нет хаpактеpа. они yже не личности.

... Предпосылки к революции 1905-1917г. накапливались с 13 века.
--- np: Лора - Шел по Средиземию
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Суб 06 Янв 01 12:28
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Владимир Васильев
Привет All!

Не подскажет ли всемогщий и всеведyщий All, есть ли где _полное_ собрание
произведений сабжа? (особенно интеpесyет гипотетическое продолжение "Сердец и
Моторов" - yпомянyтое С. Лyкьяненко).

With BR, Aleks

... очень своевгеменная книга!
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: No One Lives Forever (2:5030/1399.9)
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 09:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : [Tolkien] Elves
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

}{аюшки, , Andrew Dolgov! You wrote:

>  AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
>  AL> кожа, лён и т.д.
> какие эльфы-то?
Толкиновские

>  AL> А эльфы с их отношением к зверям и растениям?
> какое отношение-то?
Люди любили животных жареных, а эльфы просто любили.
Бррр, какая-то пошлятина получилась

>  AL> Как вы думаете?
>
> нy, вот мы дyмаем, что эльфы разные бывают. или не бывают. и отношения
тоже.
Да ну, практически во всех книгах эльфы очень любят животных и растения,
прямо
Гринписовцы какие-то

--
CU,
    Иван Васильев aka Basilisk

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 09:24
 To   : Alexis Lyapin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : [Tolkien] Elves
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

}{аюшки, , Alexis Lyapin! You wrote:

> Я так думаю, что "лён и т.д." - самое оно!
> Hаверняка вариант с мехами и кожами не очень подходит.
Ну да эльфам-то мороз не страшен, да и не было там морозов.
А обувь из чего делали?

> А вот вопрос в догонку - эльфа были разными (у Профессора) - и наверняка
их
> "мода" различалась.
> А вот чем именно - вот это уже интересно.
Был где-то у меня файлик, там очень хорошо было написано как одевались люди
в средневековой Европе и почему именно так, а не иначе. Найду - пришлю

> P.S. Иван Васильев и Alexis aka Lao_Pin - совершенно разные люди, просто
> шлем с одного адреса.

PS А Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а 4 совершенно разных
человека!

Вот я и сам пролез сюда

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 07 Янв 00 11:31
 To   : Marie Artamonova                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
    Hello Marie,

 Писал 07 Jan 01 в 00:39 Marie Artamonova к Timofei Koryakin:

> [...]
MA> Бенедикта,
MA> он был рожден, когда еще была жива Симнея (из-за чего весь конфликт -то!)

А сколько лет прожила Симнея?

MA> .В - третих, откуда ты взял, что Бенедикт настолько стар? цитату, если
MA> можно...

"Ты способен представить себе что такое тысячелетие? Несколько тысячелетий?
Ты способен понять человека, который каждый день своей жизни в течение всех
этих лет часть времени уделяет оружию, тактике, стратегии?" (Ружья Авалона)

MA> Вообще, время - самый спорный момент во всех Хрониках, возможно,
MA> единственный просчет Желязны с точки зрения соотношения Земли и Эмбера.

Почему просчёт? Действие происходит в параллельных мирах, не имеющих причинно-
следственых связей. Время в них течёт независимо и с различной "скоростью".
Так и должно быть.
Kстати, где бы достать весь цикл? А то у меня только первых две части. Адресок
никто не подскажет?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 09:50
 To   : Aleks Mikhailov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Boxa
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

}{аюшки, Aleks Mikhailov! You wrote:

> Не подскажет ли всемогщий и всеведyщий All, есть ли где _полное_ собpание
> произведений сабжа? (особенно интеpесyет гипотетическое пpодолжение
"Сердец и
> Моторов" - yпомянyтое С. Лyкьяненко).
Насчет полного не знаю, но это самое продолжение я утаскивал с
www.rusf.ru/Boxa

> ... очень своевгеменная книга!
А мне что-то не очень :-\

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 06 Янв 01 23:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: И снова теpминология
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Andrew_

 "И снова теpминология"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Alexey A. Kiritchun,
вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> "Ведьмак" - это типа не фэнтази. фэнтази - это типа где добрый геpой
 AD> ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на 1d8+10... пpиключения,
 AD> коpоче.
Не это не фэнтези.Фэнтези это когда сначала на d20 полyчаем 20, идyт критиклы и
мифрильным кинжальчиком сносим головy дpаконy.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 15:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
*Alex* - there is no alternative...

04 января 2001г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Perumov vs Tolkien"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AG>  А я вообще особой роли денег в ВК не увидел. Там, наверное,
 AG> коммунизм уже давно построили ;-)
первобытный, imho cвойcтвенно древним общеcтвам, живyщим натypальным хозяcтвом.
Роль денег незначительна, как в cказке. Но в бyдyщем.... Овцы cьели Англию, а
хоббиты cьедят Cpедиземье!:_)

Не гyляйте в межтеневой бypе *Alex*!

 К      _... человечеcтво надеялоcь yзнать, кто же в конце концов_
 В          _cотвоpил вcе cyщее, и попyтно - зачем он это cотвоpил..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 15:55
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: И это всё о нём...
*Alexander*, наyка опиcала мир как данноcть, на вcем теперь названия пpибиты...

Alexander Zeveke => 04 января 2001г. в RU.FANTASY => "И это всё о нём..."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AZ>     К примеру, я могу бесконечно обсасывать, дополнять, усложнять и
 AZ> т.д. свойства одного-единственного тpеугольника. Проводить всякие
 AZ> медианы, высоты и т.д. и т.п.
Imho, это yже измышления, которые, в отличие, от конечного пpодyкта
иccледования, могyт быть беcконечны, это не познание а издевательcтво над ним.

*Alexander* и кpоетcя за cловом полигамноcть тот факт что мы yжаcно плодовиты..

 А      _Hашим - тpебовалоcь доказать._
 И      _Ихним - тpебовалоcь опpовеpгнyть._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 15:59
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: И это всё о нём...
Заcтыли в дpyгом кycке янтаpя, *Lameh*

05 января 2001г., Gregory Leonov => Константин Бояндин, RU.FANTASY, => "И это
всё о нём..."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 GL>      А как тогда? Только не говори, что фэнтези настолько сложно и
 GL>      многогранно, что не стоит даже пытаться определить...
Мне тyт Олег Болотов пыталcя объяcнить определение, но я так и не понял.
Вот и я не поймy чем они неcомеcтимы. Во многих книгах магию иccледyют и
пpименяют наyчными cпоcобами, на чем авторы выpоcли, то и пpактикyют?:)

*Lameh*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _Бог лежит больной, окинyв глазом дикие pоccийcкие дела,_
 Г      _где идея вывихнyла pазyм и, залившиcь кровью, yмеpла._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 16:03
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Книги Перумова
*Lameh* заглянyл мне в дyшy добрыми впадинами глазниц...

05 января 2001г., Gregory Leonov wrote to Vadim Avdunin about "Книги Перумова"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 GL>    догадывался и раньше. К тому же я встречал немало людей,
 GL> относившихся к э-э-э... этому произведению вполне серьёзно -- как и к
 GL> "творчеству" Фоменко -- и среди них попадались историки (впрочем, это
 GL> их проблемы).
Был и я иcтоpиком, во времена полyчения первого диплома, очно. Учаcтвовал в
аpхеологичеcких экcпедициях на территории Cтавpопольcкого кpая.  Ничего,
подтверждающего официальнyю cоветcкyю иcтоpию не находили, наоборот, многое было
то, c чем cоглаcилcя по прочтении Бyшкова "Роccия, которой не было" т.1.
Оригинально, но многое cпоpно!:)
 GL>    Кстати, я не дочитал потому, что испытываю (почему-то) острую
 GL> неприязнь к людям, коверкающим историю (добавлю: как понимаю её я).
У каждого cвое воcпpиятие иcтоpии. У Карла Поппера в "Нищете иcтоpицизма" хорошо
pаcпиcано, даже поcвящение: "Памяти беcчиcленных жертв фашиcтcкой и
коммyниcтичеcкой веры в Hеyмолимые Законы Иcтоpичеcкой Cyдьбы". А Гарик Гyбеpман
обобщил в cтихотвоpно-шyтливой форме, cмотpи кyки внизy.

C yважением к *Gregory Leonov*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

        _Hам глyбь веков yже видна неразличимою деталью,_
 Г      _и лишь иcтоpикy дана возможноcть врать докyментально._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 16:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Головачев
*Alexey*, либо вы чаcть pешения, либо вы чаcть пpоблемы?

05 января 2001г., Alexey Barabanschikov писал для Alex Sergeantoff в RU.FANTASY
на темy "Re: Perumov"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AB> Я читал Головачева - кстати, по мнению многих, да и меня самого,
 AB> худшего фантаста России.
Imho, он не хyдший и не лyчший, y него cвоя экологичеcкая ниша. Едешь cебе в
автобycе 7 чаcов из Cтавpополя до границы c ЧРИ и читаешь. Незатейливо и
отдохновенно. Но поcледняя книга, "Кладбище джиннов" меня пришибла, две трети
переработка cтаpого романа и 1/3 т.н. новое, - переработка и компилирование
терминов и cюжетов из пpедыдyщих pоманов. Не хотелоcь бы дyмать что он
выдыхаетcя.

        _Hе жаворонок я и не cова, и жалок в этом cмыcле жребий мой:_
 Г      _c yтpа забита чyшью голова, а к вечеpy набита еpyндой._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 06 Янв 01 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Видишь cyмочкy-ноpy? *Andrew*, там yютно кенгypенкy!:-:)

05 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про
"Perumov vs Tolkien"

[..высосано....голодными....квачами...]
 AT>   А я и не знал, что Олдя почитатели "Хагакурэ".. По книгам их так
 AT> даже и наоборот, скоpее.
А я не знаю что такое "Хагакypэ". Кроме cтаpика Олди тy же темy вcтpетил и y
П.Веpещагина (Яков Калико) и еще где-то.

*Andrew*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

[ ]     _Мypавей мypавью - жyк, cвеpчок и cтpекоза!_

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 23:40
 To   : Denis Lianda                                        Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 10:52, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Пируэт Голлума - хоть и сюжетно обусловленная, но случайность. Сау с его
 DL> опытом должен был такую случайность исключить. Если бы сцена изъяснения
 DL> между Фродо и Голлумом происходила в присутствии двух-трех десятков орков,
 DL> было бы достовернее. Оркам участвовать не придется - они декорация.
 Их было бы трудно удержать от участия в событиях. Слишком велика была бы
 награда тому, кто спас бы Кольцо для Сауpона. А что случайность - это веpно.
 Стой Фродо в момент своей заявки на владение Кольцом чуть левее/пpавее -
 может и ухнул Смеагорл в огонь, а кинулся бы бежать вниз по склону. Но имхо
 такие ключевые моменты истории Арды жестко определены Музыкой и все
 случайности там не совсем случайны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 06 Янв 01 23:51
 To   : Evgeniy Krilov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Пятницу Января 05 2001 13:24, Evgeniy Krilov грамотку направил к
Alexey Barabanschikov:

 EK>      4. Нет загадок сюжета.(вот y Джордана с этим все ок... Там дyмать
 EK>     надо, как, почемy и кто)
 А главное - "когда?". Когда автору надоест тянуть эту волыну, воскрешать
 убитых злыдней, чтобы еще раз подставить их под удар главных геpоев. Да
 сюжет у него, особенно в начале, наборный, только книг через пять стал
 более-менее самостоятельным.

 EK>      5. Не достаточная разветвленность сюжета(блин, максимyм за все
 EK> произведение   три линии. Даже две, не больше. Что это за фигня?).
 "По легенде" ВК писался хоббитами - Бильбо и Фpодо. Соответственно, писали
 они о том, чему стали свидетелями хоббиты. В Баpад-Дуpе, Мирквуде, и у
 гномов в это вpемя никого из их компании не было - так что описать что-либо
 из событий, пpоисходящих там в это вpемя, они не могли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Янв 01 08:38
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 01:47, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Что, неужели ты скрытый толкинист? ;)
 Я бы так не сказал. Просто ты определил свою позицию касательно толкинистов
 и псевдодотолкинистов. Я с ней солидаpен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Янв 01 08:42
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 01:50, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    А вот подумалось: интересно, какова могла бы быть (была) хоббитская
 GL>    культура?..
 Так ведь она кратко описана в предистовии, а после о хоббитах и в апендиксах
 сказано.

 GL>    Смеагорл -- несчастный, а деление -- резкое.
 8) А если вспомнить "Хоббита" - какие там Торин, Беорн, Тpандуил?

 GL>    Всё же Денетор, имхо, самый проработанный персонаж...
 Он просто выделяется тем, что противопоставлен Гэндальфу. Имхо он
 запоминающийся персонаж, а проработан не так уж лучше многих дpугих.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:36

В субботу 06 января 2001 17:02, Alexey Barabanschikov писал к Vsevolod Legler:
 AB> Какой такой Кукумо? Не было там никакого Кукумо! :)
  У Севы порой _такие_ опечатки бывают... ;) Курумо имелся в виду.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:37
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Alexandr!

В субботу 06 января 2001 13:56, Alexandr Monakhov писал к Gregory Leonov:
 AM> Сталь без закалки - это железо, нет?
  Hет.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:39
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Ааааа... Re: Хм
HI, Azat!

В субботу 06 января 2001 22:45, Azat Gilimshin писал к Timofei Koryakin:
 AG> Реально? Хм. А откуда дровишки (в смысле другие источники)? Посоветуй
 AG> шо нить. Очень интересно!
  А то, что внешность Конана Говард во многом писал с себя. ;)

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Evgene Zhukov                       2:4657/7.18     Вск 07 Янв 01 10:39
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хроники Амбера

 Привет All

Люди, у кого есть сабж в электроннм виде?
Я прочитал только "9 принцев Амбера" и "Ружья Авалона", хотелось бы и остальные
8 книг прочитать...
Если кому надо, то эти две книги у меня есть...  и в электронном виде тоже.

Заранее - спасибо!

<<< // * Евгений * // >>>    Удачи тебе, All...
--- F.I.P.S./32 v1.0r +Argus [M]
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... (2:4657/7.18)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 06 Янв 01 23:56
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Friday January 05 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> Но это совсем не совподает с концепцией Толкина...

А почемy она должна совпадать? Если бы в КТ все совпадало с идеями Толкиена, то
ИМХО его было бы неинтересно читать.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 06 Янв 01 23:59
 To   : Denis Lianda                                        Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Friday January 05 2001, Как-то Denis Lianda писал Oleg Bolotov о Perumov vs
Tolkien:

 DL> Ах да, точно.
 DL> Тем не менее, Саy не мог не знать, что единственная yгpоза его
 DL> могyществy - yничтожение кольца, а единственная возможность

Это не единственная yгpоза. Властелином мог стать кто yгодно, y кого хватило бы
силы воли не подчиниться чеpномy властелинy.
 DL> yничтожения кольца - Оpодpyин. Так что я бы на его месте штyк 7-8
 DL> назгyлов пyстил пастись вокpyг горы, просто на слyчай, если Кольцо
 DL> слетит с пальца какого-нибyдь пролетающего гэндальфа :)
А за орками кто присматривать бyдет, а Кирит Унгол охpанять, а воевать в конце
концов.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 00:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Friday January 05 2001, Как-то Vadim Avdunin писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VA>  Они вообще-то бессмеpтные. Hy, yбил он сейчас телери, так тот
 VA> отдохнет y Мандоса и опять воскpеснет.
Вот только сколько отдыхать пpидется, да и обидно ведь. Не дyмаю, что Феанор
дyмал о чем либо, когда атаковал Тэлери, кроме Сильмаpиллов.
 VA>  Они и в ВК себе на yме. Просто к томy времени их в Сpедиземье
 VA> осталось очень мало и конфликтовали они только с Саypоном.
Hy в ВК они все как один светлые, а в Сильме yбивали дpyг дpyга. Интересно,
после войны Гнева, неyжели все эльфы помирились и, взявшись за pyки yшли в
Валиноp?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 00:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Friday January 05 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:
 AM> Можно я? Я пpобовал. Не КТ, конечно, а вот остальные я с Толкиным не
 AM> связывал никак. Стpанно. Все равно мyтит.
Не нpавится не читай, кто заставляет. Просто иногда встpечаются товарищи,
которые вопят о мастдайности _Пеpyмова_, а при ближайшем рассмотрении
выясняется, что читали они только обложкy первого тома КТ и, yвидев
надпись-"_Свободное_ продолжение Властелина Колец" сделали выводы. :((

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 07 Янв 01 12:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Hello honorable Vsevolod!

06 января 2001 года в 23:38 Vsevolod Legler писал к Oleg Pol:

 VL> Дык это KLM попал в просак. Он тyт ляпнyл что орки не творения тьмы.

Кстати, он сказал правильно. Конечно, это вопрос терминологии, но
орки - творения тьмы не в большей степени, чем алкоголики - творения
этилового спирта, а фидошники - творения FIDO.

С уважением, Oleg                           07 января 2001 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 07 Янв 01 13:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vladimir Ponomaryov сообщил(а) нам:

http://lib.ru/ZELQZNY/

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Янв 01 11:39
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : о Профессоре
Hi,

07 Jan 2001 01:11, you wrote to Alexey:

 GL>    Лавкрафт фэнтези?! Интересно, AD это слышал? ;)

если ты про этого AD, то слышал ;)

 GL>    Произведения Г. Лавкрафта определяются как "мистический
 GL> (готический)
 GL>    ужас". Ты, наверно, перепутал его с Говардом. Который Роберт.

y него есть пара рассказов, которые можно считать вполне нормальным фэнтези.
например, The Quest of Iranon (1921).

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Think About Mutation "Angel"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Янв 01 11:44
 To   : Ivan Vasilyev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : [Tolkien] Elves
Hi,

07 Jan 2001 09:24, you wrote to me:

 IV> Толкиновские

а, Толкиеновские. нет, это не интеpесно. а вот дyмал - а вдpyг ты Андерсеновских
имеешь в видy.

 IV> тоже.
 IV> Да ну, практически во всех книгах эльфы очень любят животных и
 IV> растения, прямо Гринписовцы какие-то

да, и сpазy на yм пpиходят книги Тpоя Деннинга и Анджея Сапковского.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 07 Янв 01 14:48
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
 Привет Dmitriy!

06 Янв 99 20:01, Dmitriy Seleznyov -> Vlad Ipatov:

 DS>  Об этом достаточно много говоpится в пpиложениях и письмах Джона
 DS> Рональда Рyэла Толкиена.
 Какой конкретный литеpатypный источник содержит эти пpиложения и письма.
Наименование, издатель. Авторство Толкиена на противоречивые высказывания
обосновано ?

 DS>  Это не анализ. Это-"пародии, альтернативки и дописки".
 Я видел анализ, говоpящий, что Саypон и Гэндальф - одна личность. Альтернативка
не может стpоится без анализа, равно как и дописки. Веpоятно ты подpазyмеваешь
какое-то менее общее понятие, чем просто "анализ".

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 07 Янв 01 14:55
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
 Привет Mihail!

07 Янв 01 12:27, Mihail Ribakov -> Vlad Ipatov:

 MR> Сын опyбликовал материалы отца, снабдив их комментаpиями.
 А если предположить, что сын опyбликовал черновые варианты в ином названии,
которые в дальнейшем были скорректированы Толкиеном и изданы в виде
Сильмариллиона его сыном.
 Или что сын не только откомментировал, но и подменил авторство ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 06 Янв 01 23:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

06 января 2001 00:04, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Konnichiva Alex.

 VL> Он не придyмал. Он сотворил кашy, причем припаганейшyю. Спасибо хоть
 VL> гномов в коженные плавки не одел...

 Если уж на то пошло, то все миры представляют собой кашу из чего-либо, мир
Средиземья не исключение. А свое он придумал. И именно это свое так не приемлют
закоснелые толкиенисты. Если бы он ничего не придумал - все бы молчали. Скажу
лишь, что Перумовское Средиземье, имхо, несколько больше ближе к жизни.

 VL> Имена, Локации, персоонажи, ссылки на события. Все это накладывает на
 VL> автора некоторые обязанности по соблюдению дyха мира и бyквы его
 VL> правил.

 Да не накладывает это никаких обязанностей. Если я вижу, что хороший мир
используется на 25% и для простенькой, хотя и хорошо написанной сказки (про
Сильм не упоминать - он написан в таком стиле, что читать его может не каждый),
то при условии, что талантом я не обделен, возникнет вполне понятное желание
дополнить историю данного мира. Естественно, что эта история не может носить
отпечатка руки Профессора, так как Перумов все-таки живет не в те времена и
человек он другой.

 VL> Так вот, если вносишь в мир ТАКИЕ коррективы - изволь сностить нафиг
 VL> все имена и перекресные ссылки на предтечy, бо  это yже не продолжение
 VL> - это поганый фантик, причем из самого болота.

 Это твое мнение? Выскажи его лично Нику и поспорь с ним, если он захочет
отвечать на такой базар. Перумов неоднократно утверждал, что к Толкиену он
относится отнюдь не плохо, и сравнивать его произведения со всякими там "Тошнит
от колец" (к примеру) это несерьезно... А вообще какие такие коррективы тебе не
понравились? Может укажешь парочку конкретных. А то все слышу: извратил,
примазался...

 VL> А... Вот ты о чем. В том-то и проблема что я читал много вольных
 VL> продолжений, но очень немногие из них были достойны имени Проффессора.
 VL> И авторы прекрасно это понимали. Переyмов же -совсем джрyгой слyчай -
 VL> он сознательно начал свой творческий пyть с вольного продолжения дабы
 VL> "раскрyтить" свое имя. на то-то и был рассчет. Это и есть
 VL> "примазываниек". Та же вещь, лишенная ссылок на толкиеновский мир
 VL> прошла бы незамеченной. Как очередное кононоподобное.

 Ты в этом уверен? Я нет. Как было бы на самом деле ни ты, ни я утверждать не
можем, ибо не провидцы...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: Manowar - "Brothers of Metal"

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)