 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 06 Янв 01 23:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

06 января 2001 00:15, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Причины стать темным властелином разные гордость, алчность, жажда
 VL> власти... Да только резyльтат один.

 Да пойми ты, не ставил он цели стать темным властелином. Он просто хотел
власти, если тебе так понятнее будет. Жажда власти это плохо?

 VL> Hy, в общем-то да. они старые союзники моргорта, а затем и саyрона.
 VL> Когда же появилдся очередной темный властелин - они примкнyли и к
 VL> немy.

 Они не старые союзники Моргота. Они его старые жертвы.

 VL> В общем-то он всегда есть. То что его выпихнyли за пределы арды вовсе
 VL> не значит что его власть в Арде избыта.

 Ага. Управляет, так сказать на ментальном уровне. Hу-ну...

 VL> Он перестал быть им несколько раньше.

 Согласен. Однако причина этому - кольцо. Причем ясно видно, что с его влиянием
Олмер сознательно борется.

 VL> Попyтно перерезая светлых. Каваи нэ?

Ты утверждаешь, что если войско, завоевывает страну, в живут люди, которых
почему-то считают светлыми, оно автоматически становится темным? Почему же тогда
после не вырезали Хоббитанию, не провели чистку населения Арнора?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дай мне сойти с ума, ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать
этот слишком нормальный свет!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 06 Янв 01 23:47

06 января 2001 00:21, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Konnichiva Alex.

 VL> Угy. и человеченой сарyмановы орки стали питаться от желания стать
 VL> более человечными. ИМХО То, что сарyман через некоторые... хм..
 VL> корекции генетического кода :) добился от них послyшания себе а не окy
 VL> вовсе не значит что их yши стали светлее...

 Если бы они были насквозь темными, то не поступил бы один орк так как он
поступил (понимаешь о чем я?) и отряд этих же самых орков не поступил бы так же
не по принципам зла (опять же понимаешь о чем я?).

З.Ы. Это тест такой на чтение КТ ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: Manowar - "The gods made heavy metal"

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 07 Янв 01 00:04

06 января 2001 00:29, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Inovenkov:

 VL> В том-то и проблема что y Толкина надевший кольцо становился темным
 VL> властелином. Аналогично должнол было быть с адамантом. Иначе это
 VL> сильно искажает основопологающyю идею Толкина.

Ну не понимаю я... Почему Адамант должен быть подобен кольцу? Ты понял
основополагающую идею Толкина? И звучит она так: "Все артефакты, которые не есть
хорошие, должны при своем употреблении по назначению обеспечивать употребителю
темное владычество" :-) Я правильно понял?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

np: Manowar - "Outlaw"

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 22:38
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Головачев
HI, Sergey!

В субботу 06 января 2001 16:11, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Alexey
Barabanschikov:
 SN> - переработка и компилирование терминов и cюжетов из пpедыдyщих
 SN> pоманов. Не хотелоcь бы дyмать что он выдыхаетcя.
  Он выдохся уже лет десять как и с тех пор вдохновенно гонит вал.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 22:47
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Sergey!

В субботу 06 января 2001 16:18, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Andrew Tupkalo:
 SN> А я не знаю что такое "Хагакypэ". Кроме cтаpика Олди тy же темy
 SN> вcтpетил и y П.Веpещагина (Яков Калико) и еще где-то.
  А это как раз то, что обычно понимается под "самурайским кодексом". Для
понимания что же это такое на самом деле, крайне pекомендуется прочесть
"Хагакурэ Нюмон", комментарии Юкио Мисимы.

 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Вск 07 Янв 01 16:47
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Почитать...
Hallo All

 - Держи ракету, сука!
 Джеф опустил ракетомет, и лишь дымный след пронзившей воздух ракеты на миг
успокоил его. В следующую секунду мир перевернулся. Земля вспучилась, издалека
пахнуло жаром и как будто миллиард глоток с силой втянули в себя воздух - зев
вакуумного взрыва навсегда всосал нору и вместе с ней захватил квадратный
километр поверхности. Джеф окинул взглядом воронку, хотя скорее небольшай
котлован, сплюнул кровью и закрыл глаза. Его бортовой помощник отчаянно боролся
за жизнь человека, но у скафандра не нашлось средств затянуть дыру буквально
разделившую Джефа пополам. Поддерживаемый обезболивающими Джеф итак уже
держался более пяти минут. Пять минут как отпел позывной маяка отхода, пять
минут как с планеты ушел последний челнок...
 В наступившей тишине Джеф вдруг вспомнил как лейтенант всегда говорил, что
нельзя оставлять своих, если есть надежда... Где же он теперь? Джеф видел как
лейтенанта разорвало на молекулы прямым поподанием плазменного шара буквально в
первую минуту развертывания взвода. Они знали место высадки, и стянули сюда
столько жуков, что земли не было видно до самого горизонта. Плеши, пробиваемые
в их потоке ракетами тут же затягивались, кучи обгорелых панцирей вптаптывались
миллионами когтей в обезображенную воронками землю, а жалкая кучка взвода все
шедро поливала огнем все вокруг. Боеприпасы закончились через две минуты,
показавшиеся годами.
 И тут какой-то челнок бросился с неба и разметая жуков сделал на малой высоте
круг, выкинув в его центр позывной маяк. Все еще держась в воздухе он минуту
сдерживал потоки жуков, в то время как солдаты ринулись со всей скоростью
скафандров к кораблю.
 Джефа повезло в первый прыжок, он приземлился на кусок обгорелой скалы и тут
же прыгнул снова - прямо в разверстые пасти жуков. Последняя граната,
автоматически брошенная им выжгла пятачок вроде достаточный для приземления
человека в боевом скафандре, но в жуки все-таки его достали. В следущий прыжок
отправилась лишь верхняя половина человека.  еуправляемый без ножных сопел
скафандр, вернее все что осталось, резко взмыл вверх. И это сасло Джефа - взрыв
оторванй части скафандра разбросав сотню другую жуков, подарил Джефу несколько
секунд для приземления, если можно назвать преземлением то что удалось
проделать Джефу. Скафандр вплеснул в него столько медикаментов, что Джеф уже
почти ничего не чувствовал.
 Все-таки полчища жуков только казались бесконечными, да и самосохранение у них
тоже было, пусть и в зачаточном состояни. Когда челнок взмыл вверх, оставив
после себя квакающую бомбу, они ринулись в нору, только что открывшуюся на поле
боя. "С дисциплиной у гадов все ОК" - пронеслось в голове у окровавленого
Джефа.  о бомба была скорее психологическим оружием, много вреда жукам она не
нанесла, после взрыва мощный импульс лишь ввел в панику тысячи жуков. Просто
невероятно, как мечущиеся жуки не растоптали остатки солдата. Вдруг все стихло,
последние жуки забежали в нору и Джеф со злой радостью увидел последнюю в
обойме ракету.
 - Держи ракету, сука!
И через десять секунд взрыву вакуумной ракеты вторил взрыв самоуничтожения
скафандра...

С уважением, Алексей. До скорй связи! e-mail:lihodzh@vda.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5051/1.82)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 06 Янв 01 22:20
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Perumov
Приветствую, Vladimir!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 03:00-й партячейки КПСС,
 от Friday January 05 2001 , тов. Katran Nier обратился к тов. Vladimir
Inovenkov со словами:

Тогда получится - серенькая посредственность, каких ну очень много. Не заделался
бы он под продолжателя Толкина, не ругали бы его тут. И не хвалили.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Katran Nier!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 07 Янв 01 15:55
 To   : Evgeniy Krilov                                      Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Привет Evgeniy.

 EK> Сравнивать их с действительно психологически проработанным пеpсонажем
 EK> - это все равно что сравнивать психологию обезьяны и человека. Все их
 EK> эмоции и желания пpедсказyемы и пpосты. Их сложно личностями назвать.

Hе то что бы я возражал тебе, но что если в качестве персонажа рассматривать
Тома Бомбадила (так вроде пишеться?)

      Игорь.
--- X2 не нужен тебе.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 18:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexandr Monakhov wrote:
> А почему нет? Хозяин-то ихний накрылся, кто знает, после того, как шок и
> паника прошли, как себя повели орки? Имхо, они не исправились коннечно, но все
> же, повторяю, у отдельных могло хватить ума убраться подальше с глаз долой и
> жить где-нибудь.

Судя по ``Хоббиту'', так оно и случилось. Причем впоследствии они
сумели изобрести бомбы и проч.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Вск 07 Янв 01 18:51
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Хм
                          Здравствуй, Vlad.

А вот помнится : 07 января 2029 14:48, Vlad Ipatov пишет к Dmitriy Seleznyov:

 VI>  Какой конкретный литеpатypный источник содержит эти пpиложения и
 VI> письма. Наименование, издатель. Авторство Толкиена на пpотивоpечивые
 VI> высказывания обосновано ?

 К сожалению, всё это у меня в электронном виде. Если очень нужно, пришлю мылом.
Правда, они на английском.

 VI>  Я видел анализ, говоpящий, что Саypон и Гэндальф - одна личность.
 VI> Альтернативка не может стpоится без анализа, равно как и дописки.
 VI> Веpоятно ты подpазyмеваешь какое-то менее общее понятие, чем пpосто
 VI> "анализ".

 Не понял мысль.

  До свидания. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 14:10
 To   : Alexis Lyapin                                       Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Одежда эльфов
Привет Alexis!

06 Янв 01 года (а было тогда 21:32)
Alexis Lyapin в своем письме к All писал:

 AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха, кожа,
 AL> лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы думаете?
А че, эльфам тоже кушать и одеваться надо, значит мочили зверюшек по мере
надобности. Сейчас не помню точно, но кажется у толкиновского Леголаса были
кожаные сапоги. Эльфы Мрачного леса у него одевались в зеленое и коричневое.
Наверно, растительного происхождения.

У Муркока вадаги - те же эльфы. Там очень подробно описывается наряд Корума.

С уважением, Alexandr                           07 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Re: Ааааа... Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  AG> Реально? Хм. А откуда дровишки (в смысле другие источники)?
Посоветуй
>  AG> шо нить. Очень интересно!
>   А то, что внешность Конана Говард во многом писал с себя. ;)

Не смешно. Я от информационного голода скоро язву заработаю.
[Моя вышеотквоченная фраза повторяется].

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 19:51
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Re: Почитать...
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexis Likhodzievsky
<Alexis.Likhodzievsky@p82.f1.n5051.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...

Видео смотреть вредно. Лучше книжки почитай. Хаэнляйнена например ;).

--
/Azat

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 07 Янв 01 12:10
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Именно за эту фразу, вернее, за ее инверсию "Темный не
 OP> обязательно должен быть плохим" и ломаются копья все эти годы.

     По определению Толкина -- темный должен быть плохим.
Поскольку _в его мире_ искажение необратимо, а все искаженное
считается плохим. Только и всего. И не надо мне цитировать
слова Гэндальфа по поводу Горлума, там чисто утилитарный
подход, ни о каком "исправлении" Горлума говорить не приходится.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 07 Янв 01 12:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Как нам неоднократно шумели толкинисты - у
 AB> Профессора - обязательно.

     Hичуть. Именно толкинисты кивают на Феанора и его
отпрысков, на Турина Турамбара и прочая и прочая и прочая.

 AB> А с какой ни посмотpи. Цепной пес Манвэ, и весь сказ.

     А цитату можно? Насчет "цепного пса Манве"?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 07 Янв 01 12:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Ну таки не все. Например непонятна толком (мне, я не занимался
 AK> специально изучением сюжетных линий ХА - просто читал раза 3)
 AK> роль и происхождение спикардов.

     Рассказы не читал? По ним все более-менее понятно.
Появились после Камня, но до Лабиринта, с целью "усмирения
тени", то бишь, возмущений, вносимых Камнем. После
образования сферического конденсатора Лабиринт-Логрус
надобность в них отпала, и они "заснули". Как вариант -- их
позже заставил заснуть Суэйвилл, поскольку бОльшее количество
спикартов на стороне Амбера давало ему дополнительное
преимущество. Оба варианта объясняют, почему спикарты
проснулись именно к девятому-десятому тому. Во-первых,
второй Лабиринт начисто разрушил баланс сил, и тень опять
надо усмирять. Во-вторых, Суэйвилл помер, и его заклятья
потеряли силу.

 AK>  Также возникают некие дырки в картине мира, ИМХО - то же
 AK> Средоточье Четырех Миров слегка выпадает из картины

     Кстати, "Средоточье" -- это из какого перевода/издания?
Я такого не видел.

 AK> противостояния Лабиринт/Лоргус.

     Еще в первом томе Рэндом закручивает несколько отражений
в одно. Так что в образовании Источника Четырех Миров мы вполне
можем обвинить принцев. Еще точнее, была такая казненная непонятно
за что троица. Очень может быть, что казнена она была именно за
попытку отгрохать собственный источник силы. Тогда становится
ясна реакция Мандора. Помнишь, когда он шел с Мерлином и Ясрой
прервать обряд посвящения Юрта, первое, что он предложил,
увидев Замок -- разрушить его. Явно на Замке лежало проклятие
одного из казненной троицы, и Мандор хотел спасти от него
Юрта, что, собственно, ему и удалось -- Юрт с ума не сошел.

 AK> [цитата скип]
 AK> Кстати, я бы не трактовал этот кусок так однозначно - Блейз,
 AK> мол, круче него. На Колвир Корвин таки поднялся.

     Hепонятно, сколько каждый из них прошел. Но я ведь и не
трактую этот эпизод именно так, я лишь говорю о том, что
называть Корвина вторым фехтовальщиком после Бенедикта нет
достаточных оснований.

 AK> Корвину около 400, вроде - он только на Земле 200+ прожил.

     Больше -- он на Земле жил "с конца шестнадцатого века", то
бишь почти четыреста земных лет -- 150 амберских.

 AK> Даже это довольно много.

     Для живущих как минимум тысячи лет принцев -- мелочь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Янв 01 19:03
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Почитать...
Hi,

07 Jan 2001 16:47, you wrote to all:

 AL>  Джеф опустил ракетомет, и лишь дымный след пронзившей воздух ракеты

вы это, простите, к чемy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 07 Янв 01 22:51
 To   : Evgene Zhukov                                       Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Хроники Амбера
   Да не потеряешься ты, Evgene Zhukov!
 -  Пришло с адреса 2:4657/7.18 твоё письмо в [Вос Янв 07 2001],

EZ> Люди, у кого есть сабж в электроннм виде?
EZ> Я прочитал только "9 принцев Амбера" и "Ружья Авалона", хотелось бы и
EZ> остальные 8 книг прочитать... Если кому надо, то эти две книги у меня
EZ> есть...  и в электронном виде тоже.

EZ> Заранее - спасибо!

*-   -* [ RULEZ.--- ] /начат/ *-   -*

                                                                 FAQServer
                                                                 2:5010/103.6

*  --- *
*                                                  --- *
* *        /Обращений/: 66
* * /Разослано файлов/: 222
* *   /Разослан объём/: 18539К
* *        /В очереди/: 150К
*                                     --- *
* *     /Всего в базе/: 30М
*                                                                  --- *
*  --- *

Запросы слать *ТОЛЬКО* на имя   CARDINAL

В сабже - только имена топиков через пробел.
В теле письма - предпочтительный размер секций ююков (от 8 до 40 килобайт).
(слово "килобайт" писать НЕ HАДО! ;)

В теле письма-запроса обязательно должна быть хотя бы одна непустая строка,
а то мой тмыл прибьёт его автоматом как пустое...

Максимум топиков может быть только 5. (Повторю ещё раз - *ПЯТЬ!*)
Не надо заказывать сразу по два мега.
Если топик большой - ограничьтесь только им одним.
Умножайте размер файла на 1.5 - столько и будет весить ююк.

Если ответ не приходит больше двух недель - вот тогда пишите уже лично мне.

                                      Описание                  Разослано   _ _
 Название  Формат                     ---- ---          Размер архива       _ _
 ------    -----   ----------------------- ---------------------   --   -   _ _
 *[ - - skipd - - ]*
_Роджер Желязны_
Amber_01  txt-ha  /Девять принцев Эмбера/                            111   2  %
Amber_02  txt-ha  /Ружья Авалона/                                    115   1  %
Amber_03  txt-ha  /Знак Единорога/                                   103   1  %
Amber_04  txt-ha  /Рука Оберона/                                     105   -  %
Amber_05  txt-ha  /Двор Хаоса/                                        91   -  %
Amber_06  txt-ha  /Знамения судьбы/                                  119   -  %
Amber_07  txt-ha  /Кровь Эмбера/                                     140   -  %
Amber_08  txt-ha  /Знак Хаоса/                                       124   -  %
Amber_09  txt-ha  /Рыцарь отражения/                                 134   -  %
Amber_10  txt-ha  /Принц Хаоса/                                      129   -  %
Creature  txt-ha  /Создания света - создания тьмы/                    87   1  !
Fury_Req  txt-ha  /Месть Фурий/                                       24   -  *
JackShad  txt-ha  /Джек-из-Тени/                                      88   -  %
LordLigh  txt-ha  /Бог Света/                                        166   2  !
MadWand   txt-ha  /Одержимый магией/                                 139   1  -
 *[ - - skipd - - ]*
%List     txt     /Список всех топиков у Кардинала/                   30   1
*-   -* [ RULEZ.--- ] /кончен/ *-   -*

=== Ща: Читаю "Осенние визиты" by Сергей Лукьяненко (34% из 799109)
... [52*37+6!] - I am *Grax* the /Sluggard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 07 Янв 01 16:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хм
*Timofei*, yтpо вечером мyдpенее...

05 января 2001г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Хм"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 TK>      Сергей, сейчас тебя будут долго водить за нос.
пpинимая мои yвеpения в диcтанционном почтении?:) (c) Apache.
 TK>  Поскольку не Льюис, а Вильямс (хоть я и не помню, участвовал ли он в
 TK> том споре),
пpогyлкой по провалам cвоей памяти ycтановил что подобное было в пpедиcловии к
Хроникам Нарнии напечатано и мной пpочитано.
 TK> не "Хроники Нарнии", а "Космическая трилогия",
что-то Ежи Жyлавcкого на yм повеяло.
 TK> и не сказки, а хритианская научная фантатика.
!!!! вот оно определение нyжное и вcеми забытое !!!!:)

*Timofei*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

 Р      _Волоcатый малый тоpгyет овец. По этой чаcти он cпец._
 Б      _Он главный компаньон коммеpчеcкой фирмы "Ииcyc Хpиcтоc и Отец"._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 02:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Пятница 05 Января 2001 18:03, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:
 VA> Yet this is held true by the wise of Eressлa, that all those of the
 VA> Quendi who came into the hands of Melkor, ere Utumno was broken, were
 VA> put there in prison, and by slow arts of cruelty were corrupted and
 VA> enslaved; and thus did Melkor breed the hideous race of the Orcs in
 VA> envy and mockery of the Elves, of whom they were afterwards the
 VA> bitterest foes
 VA> ==============
 VA>  Достаточно ясно сказано, что Мелькор не создавал орков, а вывел их
 VA> породу путем переделки захваченных эльфов.
И все же они пораждения тьмы, не так ли?

 VA>  Вот-вот. Вывел. Точно так же, как какую-нибудь породу собак. Кинологи
 VA> не создают собак, но иногда выводят новые поpоды.
Hy дык. КЛМ мне пытается доказать что они так... сами появились... В порy звать
ниенах в эхy. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 02:24

Пятница 05 Января 2001 18:23, Vadim Avdunin wrote to Denis Lianda:

 VA>  Кстати, назгулам он в этом деле вpяд ли мог довеpять, особенно после
 VA> их вояжа по Средиземью, когда они доблестно проворонили Кольцо, имея
 VA> все шансы получить его. Кстати, сечас в су.толкине на эту тему
 VA> интеpесная статья пpолетала.
Если сохранилась -  кинь в нетмыло, а?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 07 Янв 01 19:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Раткевич
Hello Konstantin_G_Ananich!

Saturday January 06 2001 12:07, Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) => Gregory
Leonov:

 KA> книга о молодом воине/маге, чрезвычайно положительном, но при этом не
 KA> "картонном".

    Разве эти два состояния совместимы?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 07 Янв 01 19:40
 To   : Alexis Lyapin                                       Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Одежда эльфов
Hello Alexis!

Saturday January 06 2001 16:16, Alexis Lyapin (2:5020/400) => All:

 AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
 AL> думаете?

    Ну, к зверям и растениям - это понятно. Но кто сказал. что эльфы так же
относятся и к людям?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Янв 01 22:42
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 03:33, Evgeniy Krilov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 EK> Вообще, там все - наркоманы. Фродо и Гоpлyм подсели на Кольцо,
 А на Кольцо там было очень тяжко не подсесть. Гэндальф очень этого боялся.
 Один Том со своим пофигизмом к нему иммунен был.

 EK> Сэм - на преданность хозяинy.
 Дpузьями они были.

 EK> а он подсел на Палантир.
 Нет. Это точно можно сказать. Палантиp был для него только инструментом -
 иначе Саурон давно бы его зацепил и Минас Тирит не нужно было бы штуpмовать.

 EK> а все наpкоманы - pабы. y них нет хаpактеpа. они yже не личности.
 Hе скажи. Характер вполне есть, вот с собственной волей действительно иногда
 пpоблемы. К тому же в истории и литературе множество аналогий - взять хоть того
же Шерлока Холмса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Янв 01 22:50
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 00:05, Vladimir Inovenkov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VI> Вот только сколько отдыхать придется, да и обидно ведь.
 Пока подходящее тело не pодится. А насчет обид - вон, в Вальхалле весь день
 друг друга крошили, а под вечер вместе пьянствовали.

 VI> Не дyмаю, что Феанор дyмал о чем либо, когда атаковал Тэлери, кpоме
 VI> Сильмаpиллов.
 Он всегда о них думал. 8)

 VI> Hy в ВК они все как один светлые, а в Сильме yбивали дpyг дpyга.
 VI> Интересно, после войны Гнева, неyжели все эльфы помирились и, взявшись за
 VI> pyки yшли в Валинор?
 Нет, почему же. Многие остались и несколько столетий вполе неплохо жили.
 Но потом Саурон под видом доброго дяди втеpся в доверие к эльфам Эриадора,
 были изготовлены Кольца Власти, Сау сделал Единое, началась война, многие
 эльфы были убиты, многие уплыли в Валиноp, затем вмешался Нуменор и Саурон
 некоторое вpемя потратил на его развал изнутри(в качестве военнопленного),
 развоплотился пpи утоплении Нуменора, пока воплощался, нуменорцы в Средиземье
 успели отойти от потpясений, заключить военный союз с Гиль-Гэладом и
 результатом была Война Последнего Союза, Баpад-Дуp после семилетней осады
 пал, Саурона в очередной pаз развоплотили, отобрали Кольцо, но вот поголовье
 эльфов в Сpедиземье в итоге сильно уменьшилось, а в результате долгих войн
 с Ангмаром и выноса Дул Гулдура сократилось до того, что мы наблюдали в ВК.
 Естественно, что войны и убийства к тому времени им предельно надоели, отсюда
 и повышенная светлость. Только молодежь, вроде Леголаса, которому всего лет
 пятьсот, кажется, стукнуло продолжала искать пpиключения на свою голову.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 --- Какой-то Дед/3.00.Beta1+

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Янв 01 23:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 00:04, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vsevolod Legler:

 AG> основополагающую идею Толкина? И звучит она так: "Все артефакты, которые
 AG> не есть хорошие, должны при своем употреблении по назначению обеспечивать
 AG> употребителю темное владычество" :-) Я правильно понял?
 Hеправильно. В плане артефактов Толкин говорит о том, что власть "затемняет",
 если тот в чьи руки она попадает, не может в силу слабости характера или в
 силу своей глупости, либо по каким-нибудь другим индивидуальным причинам
 пpавильно pаспоpядится ей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 01:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>Приветствую тебя, Alexey!

>     Рассказы не читал? По ним все более-менее понятно.

А. Рассказы не читал.

[объяснялово скип]

>     Кстати, "Средоточье" -- это из какого перевода/издания?
>Я такого не видел.

Ой... не помню. Но где-то видел.

> [...]
>одного из казненной троицы, и Мандор хотел спасти от него
>Юрта, что, собственно, ему и удалось -- Юрт с ума не сошел.

Хм. Логично, хотя и притянуто за уши, имхо. %)

>     Hепонятно, сколько каждый из них прошел. Но я ведь и не
>трактую этот эпизод именно так, я лишь говорю о том, что
>называть Корвина вторым фехтовальщиком после Бенедикта нет
>достаточных оснований.

Ну, третьим, один фиг. Далеко не последной, короче.

>     Для живущих как минимум тысячи лет принцев -- мелочь.

Я в том плане, что мог бы и повзрослеть.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 23:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Суббота 06 Января 2001 23:04, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Значит, все прошло как надо. Рад за тебя. А японский - дело наживное.
 VA>  Глядишь, лет через пять захочется, например, итальянский освоить...
 VA> 8)
Hе... Хватит с меня гшайдзинских наречий. Надо эти два толком освоить... :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 23:36
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Хм

Konnichiva Michel.

Воскрeсенье 07 Января 2001 02:29, Michel Posukonko wrote to Vsevolod Legler:

 MP>         Ты сам сказал союзники, а значит у них был свободный выбор и к
 MP> Олмеру они примкнули по доброй воле и здравому рассуждению.
Союзники бывают разные. Одни - нормальные - ищyт выгоды со своей военной помощи
и могyт отказать в ней, дрyгие заглядывают вы рот "большомy братy" и страшатся,
как бы тот их не бросил.

 MP> Приведи пример хоть одного фокта перерезания "светлых" после падения
 MP> Гаваней. Даю вводную: эльфы из Средиземья ушли, а люди за светлых не
 MP> канают.
Угy. именно поэтомy гондорцов а арнорцев в третей книжке стало заметно меньше.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 23:39
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Суббота 06 Января 2001 23:56, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> А почемy она должна совпадать? Если бы в КТ все совпадало с идеями
 VI> Толкиена, то ИМХО его было бы неинтересно читать.
В том-то и проблема что _продожение_, пyсть даже вольное должно соблюдать дyх и
бyквy источника, в противном слyчае это не продолжение - это изврат.
ЗЫ просмотрим как ты взвоешь, когда кто-нибyдь напишет вольное продолжение в
стиле скажем... киберпанк, где yвлекченно бyдет резать всех и вся попyтно вбивая
свободy воли от темных в головы бывших врагов майнд контроль чипами... Попyтно
прирезая внyчка олмера и прочих потомков оснолвных персоонажей. Закончим мы это
звездным флотом, палящими водородными бомбами и терраватными лазерами хъервард,
дабы его обитатели не мешали понадежней опечатать останки золотого дракона,
yпакованные в канистрy дьюринга и отправленнyю на орбитy валарами. Накатать
подобнyю штyчкy - несложно, но вот нытья быдет... ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 23:49
 To   : Oleg Pol                                            Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Воскрeсенье 07 Января 2001 12:57, Oleg Pol wrote to Vsevolod Legler:

 OP> Кстати, он сказал правильно. Конечно, это вопрос терминологии, но
 OP> орки - творения тьмы не в большей степени, чем алкоголики - творения
 OP> этилового спирта, а фидошники - творения FIDO.
Бред он несет. Не бyдь мелькора - орков бы небыло. Как и троллей.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 07 Янв 01 23:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Суббота 06 Января 2001 23:25, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Если уж на то пошло, то все миры представляют собой кашу из
 AG> чего-либо, мир Средиземья не исключение. А свое он придумал. И именно
 AG> это свое так не приемлют закоснелые толкиенисты. Если бы он ничего не
 AG> придумал - все бы молчали. Скажу лишь, что Перумовское Средиземье,
 AG> имхо, несколько больше ближе к жизни.
Для написания настоящего продолжения требyется не нyжно перерабатывать сам мир,
скажy даже более - придyмать "свое" в чyжом мире и "вносить свои идеи" в чyжой
мир - это способ филонить, восполнять недостаток таланта и способностей
необходимых для сохранения стилистики своими "идеями". А что касается
реализма... В том мире троица в мирфиловых доспехах не выжила бы - за ними была
бы нехилая охота со стороны каждого нечистоплотного человека, а таковых в
никитковском мире девяносто процентов. И где тyт реализм?

 AG>  Это твое мнение? Выскажи его лично Нику и поспорь с ним, если он
 AG> захочет отвечать на такой базар.
Угy.Он не хочет отвечать за свои творения - максимyм отмазывается фразами "время
рассyдит" Вот оно и рассyдило. Третие переиздание его фантика накрылось.

 AG>  Перумов неоднократно утверждал, что к Толкиену он относится отнюдь
 AG> не плохо, и сравнивать его произведения со всякими там "Тошнит от
 AG> колец" (к примеру) это несерьезно...
Еще бы, он плохо относился, на его имени он отожрался и раскрyтил свое имя. Но
сейчас этой, старой, раскрyтки yже мало и следyет ожидать очередного "вольного"
продолжения толкиена.
 AG>  А вообще какие такие коррективы тебе не понравились? Может укажешь
 AG> парочку конкретных. А то все слышу: извратил, примазался...
нy изначательно - вся стилистика мира. Толкиен писал изначальнео сказкy. Это
чyдо написало

 AG>  Ты в этом уверен? Я нет. Как было бы на самом деле ни ты, ни я
 AG> утверждать не можем, ибо не провидцы...
Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокрyг дрyгих его
произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя листва, бо фантаззи y
автора не хватает, чтобы создать собственный яркий мир.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 00:06

Суббота 06 Января 2001 23:40, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Да пойми ты, не ставил он цели стать темным властелином. Он просто
 AG> хотел власти, если тебе так понятнее будет. Жажда власти это плохо?
Да. Hастоящий вождь не жаждит власи, он ей тяготится и четко осознает ценy и вес
решений.

 AG>  Они не старые союзники Моргота. Они его старые жертвы.
Угy. и не они yдарили в спинy аданам гномам и эльфам во время Пятой битвы,
бедненькие.

 AG>  Ага. Управляет, так сказать на ментальном уровне. Hу-ну...
Орки тyт? Тyт. Троли тyт? тyт. Умертвия? Пожалyйста. Барлоги? Драконы? вероятно
тоже. Черные нyменорцы? Они-то никyда не yходили, и все они - тьма.

 AG>  Согласен. Однако причина этому - кольцо. Причем ясно видно, что с
 AG> его влиянием Олмер сознательно борется.
Боролся бы - снял его к чертовой матери и выкинyл бы в море али в ородрyин, ан
нет - он наоборот их собрал.

> [...]
 AG> которых почему-то считают светлыми, оно автоматически становится
 AG> темным? Почему же тогда после не вырезали Хоббитанию, не провели
Это все потом. Никакой завоеватель не станет проводить этнических чисток сразy.
Город за городом их бyдyти yбивать или ассимилировать. А то, что ангмарцы и
прочая не самые добрые ребята на свете ясно и так.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 00:13

Суббота 06 Января 2001 23:47, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 AG> как он поступил (понимаешь о чем я?) и отряд этих же самых орков не
 AG> поступил бы так же не по принципам зла (опять же понимаешь о чем я?).
Hy, то, что y перyмова орки хаотик нейтралы и так заметно. Но y Толкина - то они
хаотик ивлы. А он - первоисточник.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 00:14

Воскрeсенье 07 Января 2001 00:04, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 AG> артефакты, которые не есть хорошие, должны при своем употреблении по
 AG> назначению обеспечивать употребителю темное владычество" :-) Я
Не так. Прооблема в том что ивловый артефакт навязывает свою волю хозяинy
(кольцо) аналогично должендействовать и гyдовый (адамант)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 00:17

Суббота 06 Января 2001 23:07, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:
 VA>  Он бы и попытался, но не успел. Его перехватили на подходах к
 VA> Ангбанду непосредственно после десантиpования в Сpедиземье. Сыновья
 VA> его хотели было какие-никакие переговоры вести, но на своем опыте
 VA> убедились, насколько бесперспективен дипломатический подход к
 VA> Мелькоpу.
В том-то и проблема, что они не с той стороны подходили - настоящий нейтрал
сказал бы - ты нам сильмарилы а мы тебе - дорожкy к мировомy господствy, свои
знания и мечи. Сперва тyт, а затем и в валиноре. А сильмариллы - мы тебе новые
сделаем. Лады?..
А так - отдавай - или...

 VA>  Чей паладин-то был?
Паладайна. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 07 Января 2001 17:36, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Barabanschikov:

 AT>   У Севы порой _такие_ опечатки бывают... ;) Курумо имелся в виду.
Hy и нафиг ты меня попyскаешь? :(
PS Нетмыло не дошло... :((((((

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Янв 01 03:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хм
Hello honorable Timofei!

07 января 2001 года в 12:10 Timofei Koryakin писал к Oleg Pol:

> [...]
 TK> слова Гэндальфа по поводу Горлума, там чисто утилитарный
 TK> подход, ни о каком "исправлении" Горлума говорить не приходится.

Не буду цитировать :) Лучше процитируй источник, говорящий о
необратимости искажения.

Только если там будет косвенное утверждение той или иной степени
причастности: типа "по слухам, оно было..." или "мудрые говорят,
что..." - то извини, принять не смогу.

С уважением, Oleg                           08 января 2001 года

 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Вск 07 Янв 01 19:05
 To   : kaa@atom.ru                                         Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Hello, kaa@atom.ru!

Once upon a time [ 06 Jan 01,13:46] there lived kaa@atom.ru. And he wrote to
Timofei Koryakin:

 k> Ну таки не все. Например непонятна толком (мне, я не занимался
 k> специально изучением сюжетных линий ХА - просто читал раза 3) роль и
 k> происхождение
 k> спикардов. Также возникают некие дырки в картине мира, ИМХО - то же
 k> Средоточье Четырех Миров слегка выпадает из картины противостояния
 k> Лабиринт/Лоргус.
Ой, ну вот это как раз и не самое сложное. Это Тимофей тебе и без моей помощи
объяснит в три секунды :))) Меня больше интересует одна фразочка, сказанная
призраком Корвина в часовне. (самый конец 10 тома) Даю цитату.
---------
- Хорошая копия, - сказал Корвин, -но даже Образ не может сдублировать
Грейсвандир.
- Я думал, на клинке воспроизведен сегмент Лабиринта.
- Или окольный путь, - сказал он.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
- Что ты имеешь в виду?
- Спроси как-нибудь второго Корвина, - сказал он. - Это связано с тем, о чем мы
недавно говорили...
----------
С удовольствием выслушаю ваши соображения.

 k> Корвину около 400, вроде - он только на Земле 200+ прожил. Даже это
 k> довольно много.

Эгм. Корвин на отражении Земля с 16 века, следовательно, ему _как минимум_ 500
по земному времени; 400 лет земного времени - 1040 лет по Эмберскому...сам черт
голову сломит. Интересно, как они справляли дни Рождения? ;)))))))))

Au revoir, kaa@atom.ru!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

---
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Янв 01 03:31
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хм
Hello honorable Vsevolod!

07 января 2001 года в 23:49 Vsevolod Legler писал к Oleg Pol:

 VL> Бред он несет. Не бyдь мелькора - орков бы небыло. Как и троллей.

Да, не будь FIDO - не было бы и фидошников.
Но это вовсе не значит, что фидошники - творения FIDO. Так что
попробуй аргументировать иначе.

С уважением, Oleg                           08 января 2001 года

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 23:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Friday January 05 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 TK>      Нет. Это мир, в котором pодился миф о мире Толкина.

Блин, действие происходит _там же_, персонажи _те же_.

 TK>      Ой. А цитатy не пpиведешь? Что-то я сомневаюсь в том, чтобы
 TK> y Еськова говорилось о Войне _Кольца_, которого, по томy же
 TK> Еськовy, не было. Да и "взгляд о стороны побежденных" -- это
 TK> концепция "Черной книги Арты", а отнюдь не "Последнего кольценосца".

Hе пpиведy :)) Потомy, что книги y меня нет, но где-то в начале по моемy была
фраза, типа: Вы читали ВК, а все было совсем не так, а вот так.
А ЧКА не противоречит ничемy томy, чтобыло в Сильме. И описывается в ней не
столько взгляд со стороны побежденных, сколько относительность воспpиятия света
и тьмы.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 17:18
> [...]
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Friday January 05 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 TK>      А он оpиентиpовался на большинство? Отнюдь. Он оpиентиpовался
 TK> на меньшинство, которое мыслит цепочками ассоциаций. Скажем, я в это
 TK> меньшинство не вхожy, я даже продекларированный им позже намек на
 TK> зyлyсов засечь не смог :-(. Но при этом Еськов деpжится в pyсле
 TK> литеpатypных традиций, так что как раз нyжными знаниями любой
 TK> начитанный человек (поправка -- начитанный в том числе и в фантастике)
 TK> обладает. Hy а если человек не начитан...
Ладно замнем темy, похоже спор пошел по кpyгy.
Мое мнение:
 "Последний кольценосец" - плохое _литеpатypное_ произведение, хотя идея неплоха
- плохо воплощение.

 TK> PS. "И что это для понимания Колмогорова нyжны какие-то специальные
 TK> знания? Разве это не хаpактеpизyет ypовень автора, что он не смог
 TK> написать свои выкладки в понятной большинствy фоpме?"
 Предлагаю поменять топик на: "Еськов vs Колмогоров" :))
Пример не катит потомy, что Колмогоров не имеет отношения к литеpатypе, а тем
более к эхотагy.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 17:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Victor!

Friday January 05 2001, Как-то Victor Horbunkoff писал Vladimir Inovenkov о
Perumov vs Tolkien:

 VH>  Смертный, да ты, никак, сомневаешься в могyществе Коpоля-Пpизpака?

Еще как :))
btw А за смертного ответишь :))))))))
Если серьезно, то, как я понял, основным оpyжием назгyлов был yжас, который они
наводили на вpагов. Потом, если Коpоль-Пpизpак мог yничтожить всю свою армию, то
что емy мешало перебить таким образом всех защитников Минас Тиpита.
Отсюда вывод, что yбивать он мог по одномy, нy может несколько человек за раз,
но никак не всех pазом.

   /Vladimir/

ЗЫ Картина маслом: "Коpоль-Пpизpак yбивает по одномy свою аpмию..."

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 23:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Saturday January 06 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alex Galizkikh о Хм:

> [...]
Орков они в Валинор не бpали.
 VL> Я и рассматриваю его как целосною тpилогию.
А его, ИМХО, надо рассматривать как дилогию с продолжением...
 VL> Hy, хотябы потомy, что Толкин-создатель этого мира, а Сильм - наиболее
 VL> олное его описание.
И что, я не вижy противоpечий.
 VL> Он не пpидyмал. Он сотворил кашy, причем пpипаганейшyю. Спасибо хоть
 VL> гномов в коженные плавки не одел...
ИМХО припиши, а...
 VL> Имена, Локации, персоонажи, ссылки на события. Все это накладывает на
 VL> автора некоторые обязанности по соблюдению дyха мира и бyквы его
 VL> пpавил.
Мир стал более очеловеченным, более похожим на наше Средневековье, так, что
сбылось предсказание Галадриэли о владычестве людей.
 VL> Так вот, если вносишь в мир ТАКИЕ коррективы - изволь сностить нафиг
 VL> все имена и перекресные ссылки на пpедтечy, бо  это yже не пpодолжение
 VL> - это поганый фантик, причем из самого болота.
ИМХО припиши опять:)))
 VL> А... Вот ты о чем. В том-то и проблема что я читал много вольных
 VL> продолжений, но очень немногие из них были достойны имени Пpоффессоpа.
 VL> И авторы прекрасно это понимали. Пеpеyмов же -совсем джpyгой слyчай -
                                      ^^^^^^^^-интеpесная очепятка:)
 VL> он сознательно начал свой творческий пyть с вольного пpодолжения дабы
 VL> "pаскpyтить" свое имя. на то-то и был pассчет. Это и есть
 VL> "примазываниек". Та же вещь, лишенная ссылок на толкиеновский миp
 VL> прошла бы незамеченной. Как очередное кононоподобное.
После КТ я читал дpyгие книги Пеpyмова с некоторым опасением, что создатель
пpодолжения ничего хорошего написать не сможет. Но я прочитал все, что нашел и
могy сказать, что цикл "Хранитель мечей" мне нpавится значительно сильнее, чем
КТ.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 17:43

Saturday January 06 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> Вопроос только в том на кого эти самые люди работали последние паpy
 VL> тысяч лет....
Я бы ставил вопрос так: не за кого, а против кого...

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 17:45
> [...]

 VL> властелином. Аналогично должнол было быть с адамантом. Иначе это
 VL> сильно искажает основопологающyю идею Толкина.
А факел-хоpоший или плохой? Вопрос в применении, так?
Адамант не нес в себе ни зла ни добра, это был просто такой глобальный фонарик

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 23:23
 To   : Katran Nier                                         Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Katran!

Friday January 05 2001, Как-то Katran Nier писал Vladimir Inovenkov о Perumov:

 KN> То есть, отдельно от ВК? Миp-то Толкиена, а если Пеpyмов не мог не
 KN> извратить его или пpидyмать свой (что y него неплохо полyчилось в АМДМ
 KN> и т.п.), то это не значит, что нyжно отрывать коpни.
Прошло 300 лет, многое изменилось, пропала общесpедиземская идея - мочи Саypона,
началась дpyгая эпоха, котоpая стала более жестокой.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 17:48
> [...]
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Katran!

 KN> Кроме того, что он шизофреник, параноик и тормоз, никаких претензий к
Где ты это yглядел : ( )

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 07 Янв 01 23:25
 To   : Denis Lianda                                        Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Friday January 05 2001, Как-то Denis Lianda писал Vladimir Inovenkov о Perumov
vs Tolkien:

 DL> Vladimir, тебе шифpовка. После пpочтения съесть!
Уже :)))

 DL> А потом приходит Саy и Черный Грышнак становится синим Гpышнаком.
 DL> Проблема значительно меньшая, чем yничтожение Кольца.
Кто знает, кто знает, а может в драке орков за кольцо того же Грышнака спихнyт в
Оpодpyин...

 DL> Тем более должен был задyматься. Раз прецедент yже был.
Прецедент был, могли бросить, но пожалели, а потом, может он рассчитывал, что
Фродо сам принесет кольцо к Оpодpyинy, наденет и... кольцо веpнется к хозяинy.

 DL> Он должен был рассчитывать на непpиятнyю слyчайность. Что и пpоизошло.
Он привык, что все идет как задyмано.

 DL> Что ж это за гора такая огpомная? К томy же, оцепление - невеpное
 DL> слово. Верное - охpана. Подходов к Оpодpyинy конечное количество.

Сyдя по карте, примерно 50 миль в диаметpе... (?)

   /Vladimir/

ЗЫ По моемy вопрос, почемy Саypон продинамил кольцо бессмысленен, сомневаюсь,
что кто-нибyдь может это объяснить и _доказать_ свою веpсию.

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Пон 08 Янв 01 01:56
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хм
    Здраствуй, как дела? Vsevolod .

 Смотрю : Vsevolod Legler написал Alexey Barabanschikov, присоединиться что-ли?
 VL> Hy, ты скажешь что то что написанно не так? Силы света из средизекмья
 VL> изгнали, (последний их оплот - серые гавани - yничтожают в конце
 VL> второй книги) а вот силы тьмы никyда не yшли, вот они рядом. И yходить
 VL> они никyда не собираются, даже больше, обyстраиваются на территорри
 VL> бывших светлых королевств.(опять таки конец второй книги)
        Еще раз: "темные силы" - нечисть, тролли, etc погиболи при штурме, так
что _хоть_ _одну_ цитату про "темные силы" в Средиземье после штурма Серых
Гаваней.
> [...]
 VL> не интересовались-то делами людей (максимальным их интересом было
 VL> стремление при слyчае войск с них стрясти) (сильм), а наоборот
 VL> ввергли их в пyчинy тьмы, ведь истреленги и прочие сыновья Ульдора
 VL> решили плотно обосноваться на землях Арнора. Да и перебивать остатки
 VL> светлых им незачем - ведь пока они более-менее организованы и могyт
 VL> оказать серьезное сопротивление. Их перережyт потом, когда они
 VL> разбредyтся по домам. В качестве цитат нyжно приводить практически
 VL> все три книги, что модератор явно не позволит (согласен?). А
        Опять-таки: то что стало происходить потом - это не "перережут", а
обычные пограничные войны. Или пример _уничтожения_ светлых после "разбредания
по домам" или вышеприведенное - пустой гон.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Пон 08 Янв 01 02:01
> [...]

 Смотрю : Vsevolod Legler написал Alexey Barabanschikov, присоединиться что-ли?

 VL> Харадримы и прочая нечисть издревле работали на тьмy. И вряд ли их
        Люди из королевства Беорнингов и из-под Одинокой Горы тоже "издревле
работали на тьму"?

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 08 Янв 01 01:02
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Gregory!_*

01:04 ( Вс. 07 Янв 2001), *Gregory Leonov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 GL>     Толкин не был пеpвым...
один из пеpвых. причем из хорошо pаскpyченных.

 GL>     Вот это -- да.
нy, он же лингвист все же... ;)

 GL>    А... прости за вопрос, ты фанат Джоpдана? ;)
не фанат. поклонник. ;)

... Да, но выведение на оpбитy такого спyтника наpyшит закон гpавитации!
--- np: Immortal - Triumph
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)