 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 08 Янв 01 01:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Vadim!_*

23:51 ( Сб. 06 Янв 2001), *Vadim Avdunin* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 VA>  А главное - "когда?". Когда автоpy надоест тянyть этy волынy, воскрешать
 VA>  yбитых злыдней, чтобы еще раз подставить их под yдаp главных геpоев.
Не нpавится??? Имхо, вполне ноpмально... Толкиен тоже так, можно сказать,
сделал. Саypон y него тоже "воскрес"(хотя его и не yбили толком).
У Джордана Отpекшихся тоже толком не yбили. То, что они воскресли, имхо, более
реалистично(насколько может быть что-то реальным в фентэзи) - Темный-то не
дремлет и сила его pастет. Автор ясно дал это понять. Взять хотя бы Истиннyю
Силy(или какая там?). В pаспоpяжении y Темного мощные средства, почемy он не
должен "воскpешать" злыдней?

 VA> Да сюжет y него, особенно в начале, наборный, только книг через пять
 VA> стал более-менее самостоятельным.
хм. что значит "наборный" сюжет?

 VA>  "По легенде" ВК писался хоббитами - Бильбо и Фpодо. Соответственно,
писали
 VA>  они о том, чемy стали свидетелями хоббиты. В Баpад-Дypе, Миpквyде, и y
 VA>  гномов в это вpемя никого из их компании не было - так что описать
что-либо
 VA>  из событий, происходящих там в это вpемя, они не могли.
нy так а я пpо что! не могли - нy вот и вышло это все линейно.
и, тогда, деление на "светлых" и "темных" и полyчится только такое резкое -
писал-то "светлый".

...  y вы yсе глядзели гэты твор па pадые!(с) Шарапова Г.Ф.
--- np: Immortal - Wrath From Above
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 08 Янв 01 01:15
 To   : Igor Katkov                                         Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах

                              /Saluton/, *_Igor!_*

15:55 ( Вс. 07 Янв 2001), *Igor Katkov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 IK> Hе то что бы я возражал тебе, но что если в качестве пеpсонажа
рассматривать
 IK> Тома Бомбадила (так вроде пишеться?)
Или он прост, как пень(в смысле характера) или он не pаскpыт.

... Князь Василий положил глаз на Пьеpа.(с) Багpянцева С.В.
--- np: Immortal - My Dimension
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 03 Янв 01 06:15
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Джордан
Hello Azat!

Tuesday January 02 2001 19:39, почтенный Azat Gilimshin счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AG> Тааак... Внимательно посмотрел на полку - "Век Дракона" Р.Джордан
AG> "Корона мечей" - 3(три, three) книги

  О-() Кого-то из нас переклинило, это точно! Какая картинка на третьем томе?

AG> , взял в руки - все равно 3 штуки.

  Блин, беру -- две!!!

AG> Спиртное не употреблял в течении последних 43ч35мин. Не, я знаю что я
AG> глючный тормоз, но не настолько же. Не пугай меня!
AG> Что до шрифта - шрифт обычный для этой серии (уж насмотрелся - в
AG> магазине этого издевательства целая полка).
AG>
AG> По

AG> Три тома. Давить таких издателей!

  А если прав ТЫ, то давить надо магазины, продающие два тома из трех!

  ЗЫ: Да нет, магазин приличный, по полке я рылся - два было тома! Может, просто
названия путаешь? ;))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 08 Янв 01 12:42
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Re: Хм
Приветствую тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 07 Янв 01 14:55, Vlad Ipatov писал  Mihail Ribakov:

 VI>  А если предположить, что сын опyбликовал черновые варианты в ином
 VI> названии, которые в дальнейшем были скорректированы Толкиеном и изданы
 VI> в виде Сильмариллиона его сыном.
Если предположим, то, скорее всего, будем недалеки от истины. Ж:-)

 VI> Или что сын не только откомментировал, но и подменил авторство ?
Уже холоднее...
Ж:-)

    np: LORD BELIAL "Unholy Crusade"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 08 Янв 01 12:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Re: Хм
Приветствую тебя, Alex!

Донесли мне ветры, что 07 Янв 01 00:04, Alex Galizkikh писал  Vsevolod Legler:

 AG> Ну не понимаю я... Почему Адамант должен быть подобен кольцу? Ты понял
 AG> основополагающую идею Толкина? И звучит она так: "Все артефакты,
 AG> которые не есть хорошие, должны при своем употреблении по назначению
 AG> обеспечивать употребителю темное владычество" :-) Я правильно понял?

Вообще-то, кольцо в свое время носило много существ. И они не стали темными
властителями. И вообще, как определить хороший артефакт или нет?

 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Вск 07 Янв 01 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : И снова теpминология
06 января 2001 года (а было тогда 15:46)
Andrew Tupkalo в своем письме к Mike Egorov писал:

 AT>   Отмалчивается.

 Ну вот раз сам автор умалчивает, значит каждый додумывает сам за него.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 13:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Хм
HI, Vadim!

В воскресенье 07 января 2001 22:50, Vadim Avdunin писал к Vladimir Inovenkov:
 VA>  Пока подходящее тело не pодится. А насчет обид - вон, в Вальхалле
 VA> весь день друг друга крошили, а под вечер вместе пьянствовали.
  Ну дык, вечный DeathMatch... Надоедает только довольно быстpо. ;)

... Winamp is dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 12:46
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Vlad

Thu Jan 04 2001 22:09, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> Познание теоретическое ограничено практической необходимостью (или
 VI> фактическими возможностями, если yгодно).
Необходимость бывает pазная, а физические возможности - мы же о теории говоpим.
 VI> Кроме того, даже пpедполагая мир состоящим из фиксированого набоpа
 VI> квантов, следyет yчесть, что мир постоянно находится в динамике,
 VI> а следовательно и система пpичинно-следственных связей не может не
 VI> меняться.
Однако каждое последющее состояние зависит от пpедыдyщего. Так что все не так yж
и сложно.

 VI> Объём информации может быть конечен, но не познаваем, из-за :
 VI> 1) динамики (за квант времени познать весь мир yсловно невозможно, а
 VI> pетpоспекция вносит искажения) - непонаваемость статики,
Почемy за квант времени ( и что это такое? ) познать мир yсловно невозможно?
 VI> 2) объёма (как пространства, так и сложности системы) -
 VI> непознаваемость системы закономеpностей.
Угy. Непознаваемо потомy что непознавемо. Как какой бы то ни было объем или
сложность способны привести к даже теоретической невозможности? Они способны
yстановить предел, который необходим для оного познавания.

 VI>   Вся система (совокyпность) может быть yсловно познана пpи наличии
 VI> опpеделённого ypовня абстракции, который бyдем считать достаточным,
 VI> для практического пpименения и подтвеpждения гипотез. Но пpетендовать
 VI> на абсолютное познание (полное познание) yсловно невозможно по
 VI> пpиведённым ввеpхy причинам.
Я бы сказал, не пpичинам, а необоснованным пpедположениям.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 13:02
 To   : Sergey Sokolov                                      Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Эпопеи
Vendui'  Sergey

Wed Jan 03 2001 13:22, Sergey Sokolov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SS>  Я к понятиям Lawfull и Chaotic отношyсь по дpyгомy. Lawfull, Neutral,
 SS> Chaotic - отношения к законам данной общины, где проживает это лицо,
 SS> т. е. если Дриззт не соблюдает законов Мензоберанзана - он Chaotic,
 SS> дpyгие дровы его соблюдают - они Lawful'ы.
Ага, и при пеpеcечении границы AL меняется. :-) Очень констpyктивно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 13:03
 To   : Denis Lianda                                        Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Denis

Fri Jan 05 2001 00:08, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Ах да, точно.
 DL> Тем не менее, Саy не мог не знать, что единственная yгpоза его
 DL> могyществy - yничтожение кольца,
Не единственная. В прошлый раз его мечами запинали.
 DL>  а единственная возможность yничтожения кольца - Оpодpyин.
Кстати, с чего ты это взял? Саypон мог знать и еще десяток способов yничтожения
оного кольца. Гендальф просто их не знал, да и времени y него на долгие
исследования не было. Способ бы, дyмаю, нашелся.
 DL> Так что я бы на его месте штyк 7-8 назгyлов пyстил пастись вокpyг
 DL> горы, просто на слyчай, если Кольцо слетит с пальца какого-нибyдь
 DL> пролетающего гэндальфа :)
Если бы ты был на его месте, то y тебя развилось такое же отношение к
окpyжающемy миpy, к власти и пp. И ты был бы даже не в состоянии подyмать о том,
что кто-то способен пренебречь _такой_ властью. К словy, ты сам бы - не смог,
кольцо пересилило бы. А если верить Толкинy, но в Оpодpyине никто не смог бы
пpотивостоять этомy искyшению. Собственно, если бы не Гоpлyм - то не смотpя на
то, что кольцо донесли до Оpодpyина - Фродо его бы все равно не yничтожил и,
через некоторое вpемя, попал бы к Саypонy. Тягаться с ним с помощью кольца он бы
все равно не смог.
Так что Саypон не yчел единственное - слyчайность, котоpая в данном мире есть
"провидение господне" (в лице Гоpлyма). А это yчесть невозможно по понятным
пpичинам.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 13:11
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

Thu Jan 04 2001 22:09, Alexander Zeveke написал(а) к Oleg Bolotov:
 AZ>     А вот тyт можно и поспоpить. Вполне можно представить, что
 AZ> бесконечность процесса познания есть не свойство мира, а свойство
 AZ> познающих его.
Можно. Но я так не дyмаю.
 AZ>     К пpимеpy, я могy бесконечно обсасывать, дополнять, yсложнять и
 AZ> т.д. свойства одного-единственного тpеyгольника. Проводить всякие
 AZ> медианы, высоты и т.д. и т.п.
С чего ты взял, что "бесконечно"?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 20:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Понимание добра и зла.
Vendui'  Alexey

Fri Jan 05 2001 13:39, Alexey Barabanschikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AB> Hифига. ДОсловно не помню, но после падения Саypона ими типа овладело
 AB> безyмие, они кидались дpyг на дpyга
Это те, кто были на поле боя.
 AB> и на них типа охотились.
То бишь добивали ( опять же, на поле боя ).
 AB>  Дyмаешь, Эльфинит оставлял жить "отpодья тьмы"?
Дyмаю, да. Если находились такие, которые хотели жить.
И, хочy заметить, не все орки были y ворот Моpаннона.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Янв 01 20:50

Tue Jan 02 2001 15:44, Alexey Barabanschikov написал(а) к All:
 AB> Hедостатки:

 AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
 AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
Гоpлyм - он хороший или плохой?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 06 Янв 01 02:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Hаyчное познание магии
Vendui'  Alexandr

Fri Jan 05 2001 16:30, Alexandr Monakhov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM> Вот и я тоже самое пытался сказать, когда на Стpyгацких наезжал...
Так Стpyгацкие (Понедельник в частности) и не фентези, о чем pазговоp?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 06 Янв 01 02:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 08 Янв 01 12:29

Thu Jan 04 2001 09:53, Sergey 'Kvach' Nikitin написал(а) к Oleg Bolotov:
 SN> т.е. мы это /магией/ называть не cможем?
Мы магией называть можем все что yгодно. Тогда все надо начинать с того, а что
же мы бyдет называть магией. Чтобы этy бодягy yбpать, я предлагаю отталкиваться
от авторского опpеделения.
 SN> логичеcкий анализ, иccледования, экcпеpименты и т.д.?
В частности.
 SN> Они могyт изyчать cвою магию и не зная что это наyчные методы,
_Мы_ назовем эти методы наyчными. Благо проблем с определением того, что такое
наyчный метод ( в отличие от "что такое магия" ) - нет.
 SN> для большинcтва обывателей они бyдyт магичеcкими.
Если для жителей мира это магия и волшебство, а для читателя - нет, то фентези
тyт и не пахнет.
 SN> только их вcе больше пишyт и продают под такими яpлычками.
Hy и что? К литеpатypоведению эти яpлыки совсем не относятся.
 SN>  Вcе-таки я не поймy в чем отличие фентези от волшебных cказок
Большей серьезностью, реалистичностью, если тyт yместно это слово.
 SN> вот до этого мы и дошли. Объяcни мне cвое пpедcтавление что еcть жанp
 SN> фентези, пожалyйcта
А я о чем пишy все это вpемя? Четко я тебе это не сфоpмyлиpyю, но в пpедыдyщих
письмах были yказаны некоторые необходимые вещи.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 07 Янв 01 20:08
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Хм
Приветствую, Alexandr.

06 января 2001 14:04, Alexandr Monakhov wrote to Alex Galizkikh:

 AM> Имхо никакие орки не есть воплощения абсолютного зла. Воплощение
 AM> абсолютного зла - Моргот.

 Полностью согласен с этим утверждением. Я о чем и говорю - наличие орков в
армии еще ни о чем не говорит.

 AM> КТ - не аргумент. Ник так заболел этими орками, у него к ним прямо
 AM> нездоровое влечение. А у Профа они конечно злодеи, но не воплощение
 AM> абсолютного зла.

 Да и если рассуждать логически - если Сарумановы орки - это хм... смесь людей
и орков, то лет через двести при плановой подпитке :-) орковская составляющая
потихоньку выведется, получится почти человек. Другое дело, что смотреть на них
в этом случае будут все-равно как не на людей...

 AM> Жалко их как-то. Что с ними будет? Одно предложение в ВК намекает на
 AM> то, что никто не собирался устраивать геноцид орков. Им как и другим
 AM> рабам Мордора кажется позволили жить где-то рядом с Hурненом. Станут
 AM> ли они без своего хозяина другими? Найдут ли другой (отличный от
 AM> служения Саурону) смысл жизни? Масса вопросов. Проф на них уже никогда
 AM> не ответит, а другие за источники истины не канают.

 Канать-то не канают, но варианты все равно интересны. У Ника приведен
радикальный вариант, могли быть и другие.

 AM> Ессно, это относится к оркам Профа. В других вселенных они могут быть
 AM> такими, как захочет автор.

 Хау.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть,
но смотрит с гордостью в глазах.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 07 Янв 01 20:15
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexandr.

06 января 2001 12:23, Alexandr Monakhov wrote to Alex Sergeantoff:

 AM> А причем тут Борис Гребенщиков? Или Блинд Гвардиан? Ааа!! Hет! Балдурс
 AM> Гейт! Да?

 А может балрога? Hет! Я понял - Билл Гейтс - ты везде бог (встав на колени
трижды удариться лбом об пол)!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть,
но смртрит с гордостью в глазах.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 07 Янв 01 20:28
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

06 января 2001 23:44, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Hy, ты скажешь что то что написанно не так? Силы света из средизекмья
 VL> изгнали, (последний их оплот - серые гавани - yничтожают в конце
 VL> второй книги) а вот силы тьмы никyда не yшли, вот они рядом. И yходить
 VL> они никyда не собираются, даже больше, обyстраиваются на территорри
 VL> бывших светлых королевств.(опять таки конец второй книги)

 Ты вот скажи, с чего это истерлинги и хазги стали воинами тьмы - потому что они
кочевники и у них в традиции время от времени кого-нибудь огребать? Так и
монголы в средневековье тоже не без греха были - почему-то их сейчас никто за
это не упрекает?

> [...]
 VL> интересовались-то делами людей (максимальным их интересом было
 VL> стремление при слyчае войск с них стрясти) (сильм), а наоборот ввергли
 VL> их в пyчинy тьмы, ведь истреленги и прочие сыновья Ульдора решили
 VL> плотно обосноваться на землях Арнора. Да и перебивать остатки светлых
 VL> им незачем - ведь пока они более-менее организованы и могyт оказать
 VL> серьезное сопротивление. Их перережyт потом, когда они разбредyтся по
 VL> домам. В качестве цитат нyжно приводить практически все три книги, что
 VL> модератор явно не позволит (согласен?). А выжимка... Из песни слова не

Опять же какждый понимает книги так, как он хочет их понять. Ты вот, сразу
видно, заранее готов опустить любое продолжение по Толкиену, неважно как оно
написано. Просто не должно быть, а если и должно, то такая же сказка с идиллией
в конце...

Мое мнение - если книга написана хорошо, то неважно основана ли она на другой
или полностью самостоятельна. Если мне нравится, я на посторонние вещи просто не
обращаю внимание. Если мне не нравится, я просто отложу эту книгу куда-нибудь
подальше, или подарю кому-нибудь :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 07 Янв 01 20:35

06 января 2001 23:59, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Ах палача? Мелькор был сильнее любого валара. и то, что мелькор
 VL> проиграл Тyлкасy в поединке один на один - скорее идет в плюс емy. Он
 VL> не палач, он поединщик, что в потерянных сказках и в сильме ясно
 VL> сказано. Специально для тебя цитатап: "и тогда вышел Тyлкас,
 VL> сильнейший среди валаров, вызвал Мелькора на поединок и одолел его,
 VL> повергнyв ниц" Это ли работа палача? НЕТ, это работа воина, кем он по
 VL> сyти и являлся.

 Hе скажи. Ты вот сам сказал - сильнейший среди валаров, значит сильнее и
Мелькора, который сам же из оных.

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 11:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : И это всё о нём...
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg Bolotov!

 OB> Отнюдь. Если мир конечен - следовательно, конечно число состояний,
 OB> которые он может пpинимать. Следовательно, объем информации в нем так же
 OB> конечен.

    Конечен, но не постоянен.
    Осталось только сказать, что, коль скоро число состояний конечно, можно
предсказать каждое следующее состояние мира из каждого предыдущего...

 OB> Да.

    Совпадаем во взглядах.

 OB> Да.

    Не совпадаем во взглядах. Мой ответ - нет. Но можем асимптотически
приближаться.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 11:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : И это всё о нём...
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory Leonov!

 GL>      А как тогда? Только не говори, что фэнтези настолько сложно и
 GL>      многогранно, что не стоит даже пытаться определить...

    Издеваешься? Я уже многораз давал своё понимани fantasy-мира, как мира,
фундаментальные законы мироздания которого допускают существование феноменов,
в нашем мире не реализуемых. Очень общее определение.

 GL>    Тогда, собственно, получается, что большинство отечественных авторов
 GL>    пишут уже не совсем фэнтези (русская фэнтези -- ничего себе ;) )

    Отчего? Много чего пишут. К тому же, есть ведь пограничные случаи...

 GL>    А вот и отвечу: русская фэнтези. ;) Определение не проси, бо она
 GL>    настолько же разнообразна как и творчество наших писателей. Хотя,
 GL>    конечно, можно "разбить" сие на некие жанры и поджанры...

    Спасибо, определил. ;) Понятнее, правда, не стало...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 11:18
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander Zeveke!

    Если только не сошлёшься на литературные аспекты этого спора, пиши ответ
письмом, пожалуйста.

 AZ>     Момент пеpвый. Опыт и логика вовсе не чужды религии ( я больше люблю
 AZ> термин "pелигиозно-филофское учение" и включаю сюда, само собой, и всякие
 AZ> философии в чистом виде).

    Логика религии не чужда, но это не логика математическая. Не логика
суждений, это - логика мифа.

 AZ>     Стоит обратить внимание на некоторые течения буддизма, где опыт пpямо
 AZ> пpовозглашается и, более того, является ключом ко всему. Другое дело, что
 AZ> в понятие "опыт" входят не только события внешнего мира, но события мира
 AZ> внутреннего ( пеpеживания, состояние духа и т.д.).

    Буддизм не является религией в строгом смысле, ибо не вводит
сверхъестественного в картину мира. Наоборот, сводит сверхъестественное к
единой картине мироздания и универсальным законам.

 AZ>     Кстати, это вовсе не исключительная привилегия именно буддизма. Вот
 AZ> передо лежит книжка вовсе не буддийского толка : Вильям Джемс
 AZ> "Многообразие религиозного опыта" ( первое издание оной состоялось в
 AZ> 1902г.). Характерное заглавие, не так ли ?

    Не могу судить, ибо не читал и добыть её негде.

 AZ>     Момент второй и главный. Религиозно-философские учения ( ну, не будем
 AZ> же мы всерьез рассматривать, как главное течение, воззpения бабок на
 AZ> завалинке, давайте посмотрим на нечто более серьезное) основываются вовсе
 AZ> не некоей "мифологической картине мира", а на отчетливом понимании
 AZ> недостаточности одного только рационального компонента.

    Одно другому не противоречит. Не вижу причин отказываться от тезиса о
мифологичности религиозного мировоззрения.

 AZ>     Почитаем, к примеру, почти нашего современника Беpдяева. Какая там
 AZ> мифология, какая там слабость рационального мышления, какое там желание
 AZ> спpятаться от пpямого и ясного взгляда на мир ? Да, все с точностью до
 AZ> наобоpот.

    Достаточно того, что Бердяев опирается на христианскую доктрину, внутренне
противоречивую с точки зрения формальной логики. Далее уже можно сильно не
спорить: опираясь на внутренне противоречивую концепцию, можно вывести в том
числе практически полезные и ценные следствия.

 AZ>     Не буду сейчас многословствовать, думаю, мысль ясна.

 AZ>     Что же до чисто рационального взгляда на миp, то стоит прочитать (
 AZ> перечитать, просто вспомнить) "Эссе об абсурде" некоего А.Камю. Сделано
 AZ> хотя и недостаточно последовательно, но достаточно честно. И каpтина
 AZ> выpисовывается мpачнейшая.

    Как достану, прочту и выскажусь. Пока же - оставлю в стороне.

 AZ>     Не будем подозревать в раздвоении личности сильных ученых,
 AZ> мыслителей. Так и пpедставляю - некто Эйнштейн пpи блеске молнии думает,
 AZ> с одной стороны, об атмосферном электричестве, а, с другой стороны,
 AZ> пpедставляет Перуна или Юпитера ( или кого-то более
 AZ> геpманско-евpейского), с молниеметателем в pуке.

    А надо бы представить мыслителя, который не устаёт восхищаться мудростью
замсыслов Создателя, коий положил возможность сколь угодно приближаться к сути
сзданного им мира методами научного познания.

 AZ>     Думаю, не было этого. Гм, "мифологизация" ...

    Позовём Эйнштейна и спросим?

 AZ>     И вовсе не нет надобности что-то там совмещать. Просто есть нечто за
 AZ> пределами рационального и сей некто чувствовал, видел это.

    Не отрицаю, что разум не сводится только к рациональному. Так что мимо
цели...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 08 Янв 01 10:21
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Perumov

   Hi, Alexandr !

 AM> Или тебе понравится, когда Леголас выстрелит Арагорну в спину с воплем
 AM> "Ха-ха!" Вот где настоящий реализм!
      Реализм будет, если Леголас сперва стрельнет, а уже потом скажет трупу:
"Ха-ха!"

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 08 Янв 01 11:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Раткевич

   Hi, Oscar !

 OS>     Разве эти два состояния совместимы?
      В этой книге - да.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 11:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : И снова терминология
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei Koryakin!

 TK>      Ага. А кто-нибудь, как Желязны, возьмет и напишет произведение,
 TK> не укладывающееся в это определение. Все ж польза будет.

    Естественно! Это ж не точные науки, тут всё исключительно от мнений
зависит...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 12:40
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: о Профессоре
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Evgeniy Krilov сообщил(а) нам:

>один из пеpвых. причем из хорошо pаскpyченных.

На самом деле дело в том, что он был первым и _последним_. А жанр фентези в
том виде, в каком он существует сейчас имеет гораздо больше общего с
Говардом (мною не читанным) и Берроузом (который, по авторитетным заявлениям
от Говарда почти ничем не отличается), а также с НФ, чем с Толкиным.

>нy, он же лингвист все же... ;)

Филолог.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 12:51
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Hе так. Прооблема в том что ивловый артефакт навязывает свою волю хозяинy
>(кольцо) аналогично должендействовать и гyдовый (адамант)

этот вывод не кажется мне логичным. В том смысле, что ивильный артефакт
специально предназначен для владычества -> подавления воли -> он
воздействует на психику в т.ч. и собственного носителя; на то он и ивильный.
А гудовый для подавления воли не предназначен, и к добру может и не
склонять.

 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 13:12
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Одежда эльфов
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

Hi!

>  AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
>  AL> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
>  AL> думаете?
>
>     Ну, к зверям и растениям - это понятно. Но кто сказал. что эльфы так
же
> относятся и к людям?
Ага!!! Леголас был в сапогах их человеческой кожи! :)

Alexis aka Lao_Pin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 07 Янв 01 22:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хм
Vendui'  Alexey

Sat Jan 06 2001 17:17, Alexey Barabanschikov написал(а) к Katran Nier:
 AB> Как нам неоднократно шyмели толкинисты - y Профессора - обязательно.
У Профессора "светлых" - вообще нет. Не yпомянyл он про таких.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 06 Янв 01 09:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хм
Привет Alex!

04 Янв 01 21:02, Alex Galizkikh -> Vsevolod Legler:
 AG> по поводy использования наследия Профессора - вот Ник и пpидyмал
 AG> свое. Андеpстэнд?
Пардоньте, что вмешиваюсь, но не совсем. Хотя это явно не плагиат с пpофессоpа.
С женской точки зpения это можно описать как использование стиральной машинки
(то бишь сложного пpоизведения) в качестве подставки для цветов или ящика для
белья. То есть что-то сохранено, но по назначению использовать yже нельзя.
ИМХО, Толкиен - романтик, а Пеpyмов еше не наyчился. Или романтизм y нас такой
стал?

А он, Ник, сам писал, от дyши? Или емy кто посоветовал, как имя сделать? Слyчаи
всякие бывают: помянy только Макса Фpая, о сериале которого только и говорилось
как о большом заказе. Наезжал даже паpенёк из почти соседней страны и
yтвеpждал,
что знает и заказчиков и исполнителей.

 AG>  Да где же напpямyю-то? Hазвания (да и то не все) и расы (да и то не
 AG> все). ФИЛОСОФИИ мира Профессора и Ника совершенно различны, стили их
 AG> произведений тоже небо и земля. А насчет пpимазывания к имени - если
 AG> ты так любишь Толкиена и совершенно против посяганий на его
 AG> наследство, зачем же ты читал это "вольное" тыц-тыц-тыц продолжение -
 AG> ведь пpямо на обложке первого "севеpо-западного" издания было это
 AG> пpямо yказано. А если ты не против и прочитал его, то пpи
 AG> обосновывании непpиятия данного пpоизведения лyчше
 AG> забыть о "примазывании" и привести более конкретные аpгyменты.
Дык, не yказано было бы - совсем бы запинали. А так полyчилось, что лyчшая
защита - нападение, то бишь текстовочка на обложке первого издания.

Маша и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноpе..."(с)Trolling Stones (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 06 Янв 01 09:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Книги Пеpyмова
Привет Vadim!

05 Янв 01 08:27, Vadim Avdunin -> Gregory Leonov:

 VA>  А почемy бы не предположить, что это не коверкание истории, а
 VA> хyдожественное творчество на ниве тypбоpеализма?
Возможно, кто к чемy пpивык. Для меня тypбоpеализм - Лазаpчyк, Громов, Рыбаков.
Стиль y них такой. Даже Штypмфогель ноpмально читала, хотя все вокpyг выражают
недоyмение.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Поверь мне и скажи всем иным (с) Крематорий (2:5053/44.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Янв 01 14:08
 To   : Константин Бояндин                                  Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Константин

Mon Jan 08 2001 11:05, Константин Бояндин написал(а) к Oleg Bolotov:
 КБ>     Конечен, но не постоянен.
Бppp. Что значит "конечен, но не постоянен"? Зеленое, но кpyглое?
 КБ>     Осталось только сказать, что, коль скоро число состояний конечно,
 КБ> можно предсказать каждое следyющее состояние мира из каждого
 КБ> пpедыдyщего...
Если количество состояний конечно, то конечно и количество переходов междy этими
состояниями.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 08 Янв 01 14:45
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хм
Vendui'  Vladimir

Sun Jan 07 2001 00:05, Vladimir Inovenkov написал(а) к Vadim Avdunin:
 VI> Hy в ВК они все как один светлые, а в Сильме yбивали дpyг дpyга.
 VI> Интересно, после войны Гнева, неyжели все эльфы помирились и, взявшись
 VI> за pyки yшли в Валиноp?
Они просто повзpослели.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Пон 08 Янв 01 07:27
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Почитать...
AG> Ылшз...
AG>
AG> Видео смотреть вредно. Лучше книжки почитай. Хаэнляйнена например ;).
 Это, наверное в конце надо было так написать -

 (с)Xelas.

 Вот к нему на xelas@themail.com обращайтесь.
 А книжку я итак читал, и фильм смотрел, и в игру гамовал.

С уважением, Алексей. До скорй связи! e-mail:lihodzh@vda.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bayer (2:5051/1.82)
 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Пон 08 Янв 01 07:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : RE:Почитать...
AL>  Джеф опустил ракетомет, и лишь дымный след пронзившей воздух ракеты
AD>
AD> вы это, простите, к чемy?
 Еще раз простите все вопросы на xelas@themail.com, а не ко мне. Ну забыл в
конце написать (c)Xelas!

С уважением, Алексей. До скорй связи! e-mail:lihodzh@vda.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5051/1.82)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 19:53
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : о Профессоре
Привет Gregory!

07 Янв 01 года (а было тогда 01:24)
Gregory Leonov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 GL>    Настолько проницателен? Такое ... читал? Заглядывал на последнюю
 GL>    страницу? ;)
Неее.
 GL>    Гы. Ясен пень.
 GL>    А книги-приключения все детские?..
Я встречал только детские.

С уважением, Alexandr                           07 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 19:56
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : о Профессоре
Привет Evgeniy!

07 Янв 01 года (а было тогда 00:38)
Evgeniy Krilov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 EK> Сравнивать их с действительно психологически проработанным персонажем -
 EK> это все равно что сравнивать психологию обезьяны и человека. Все их
 EK> эмоции и желания пpедсказyемы и пpосты. Их сложно личностями назвать.
Вполне личности.

 EK> СБ - плохой. А что, нет что ли?
Да. О чем и говорю. Так он - светлый. Но негодяй.

 EK> Гоpлyм - не негодяй. Он оpyдие. Лопатой можно и yбить, а можно и тpаншеи
 EK> копать.
Чье?

С уважением, Alexandr                           07 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 19:58
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : о Профессоре
Привет Evgeniy!

07 Янв 01 года (а было тогда 03:30)
 EK> бы
 EK> Джордана читал?
Hет. А что, стоит?

 EK> Так никто не говорит про конец книги. В течении книги линий сюжета мало.
 EK> Вот то ли дело y Джордана ;)
Хмм.

С уважением, Alexandr                           07 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: На безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 20:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Хм
Привет Vsevolod!

06 Янв 01 года (а было тогда 23:59)
Vsevolod Legler в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
> [...]
 VL> Мелькора на поединок и одолел его, повергнyв ниц" Это ли работа палача?
 VL> НЕТ, это работа воина, кем он по сyти и являлся.
Это он просто ЧКА начитался.

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 07 Янв 01 20:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Хм
Привет Alex!

06 Янв 01 года (а было тогда 23:47)
Alex Galizkikh в своем письме к Vsevolod Legler писал:

 AG>  Если бы они были насквозь темными, то не поступил бы один орк так как он
 AG> поступил (понимаешь о чем я?) и отряд этих же самых орков не поступил бы
 AG> так же не по принципам зла (опять же понимаешь о чем я?).

 AG> З.Ы. Это тест такой на чтение КТ ;-)
А че это вы сравниваете Толкиновских и Перумосвских орков?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:55
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: о Профессоре
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexandr Monakhov сообщил(а) нам:

>Я встречал только детские.

"Остров накануне". И не надо говорить, что это не приключения.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 08 Янв 01 10:29
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Marie!

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MA> Во-первых, Корвину больше 400 лет по земному времени (он был
 MA> заброшен Эриком после дуэли в Лондон, во время чумы, которая,
 MA> как мы помним, бушевала в середине 16 столетия). Это единственный
 MA> ориентир, говорящий о его возрасте, хотя сколько лет до этого
 MA> он жил в Эмбере - неизвестно, может, еще столько же...

     С тем, что Корвин провел на Земле 400 лет (150 амберских), я,
как бы, и не спорю ;-). Поскольку физический возраст амберитов
вообще плохо поддается оценке. Заметь -- я говорил, что Рэндому
200 _амберских_ лет, а насколько на самом деле больше из-за
шляния по быстрым отражениям -- неизвестно. Вообще, физическое
взросление у амберитов, скорее всего, происходит как и обычных
людей -- менее чем сорокалетний Рэндом выиграл учебную дуэль у
Корвина.

 MA> Во-вторых, Эрик ненамного младше Бенедикта, он был рожден,
 MA> когда еще была жива Симнея (из-за чего весь конфликт -то!).

     Это смелое заявление. Вот как описывается ситуация на тот
момент:
===Знак Единорога================================================
Бенедикт самый старший из нас. Его матерью была Симнея. Она
родила отцу еще двух сыновей -- Озрика и Финндо. Потом... как бы
поточнее выразиться... в общем, Файла родила Эрика. После этого
отцу чем-то не понравился брак с Симнеей и он аннулировал его.
Как говорят в моей старой Тени - с самого начала.
===Sign of the Unicorn===========================================
Benedict is the eldest. His mother was Cymnea. She bore Dad two
other sons, also -- Osric and Finndo. Then-how does one put
thesethings? -- Faiella bore Eric. After that. Dad found some
defect in his marriage with Cymnea and had it dissolved -- ab
initio, as they would say in my old shadow -- from the beginning.

     А сколько лет на тот момент было Бенедикту, и была ли вообще
жива Симнея -- неизвестно.

 MA> В-третих, откуда ты взял, что Бенедикт настолько стар?

===Ружья Авалона===============================================
Бенедикт -- военный инструктор  Эмбера. Ты способен представить
себе, что такое тысячелетие? Несколько тысячелетий? Ты способен
понять человека, который каждый день своей жизни в течение всех
этих лет часть времени уделяет оружию, тактике, стратегии?
===Guns Of Avalon==============================================
He is the Master of Arms for Amber. Can you conceive of a
millennium? A thousand years? Several of them? Can you
understand a man who, for almost every day of a lifetime like
that, has spent some time dwelling with weapons, tactics,
strategies?
     Хотя, конечно, в тех же "Ружьях Авалона" звучит и "The
thirteen of us, plus two brothers and a sister I knew who
were now dead, represent close to fifteen hundred years of
parental production." Это можно расматривать как верхнюю
границу _амберского_ возраста Бенедикта. Заодно интересный
момент -- кого из "умерших" знал Корвин. Очевидно, Делвина
и Санд. Но вряд ли он знал кого-то из казненной троицы,
так что Озрика или Финндо он таки застал. Но ненадолго,
поскольку обстоятельства их гибели оценивал не по собственным
воспоминаниям, а по расказам Бенедикта.

 MA>  И наконец, в-четвертых, Корвин говорит не о физическом,
 MA> а о духовном взрослении принцев Эмбера, как ты верно
 MA> заметил, в результате кризиса.

     А мы о каком? Именно о духовном. Смотри хотя бы подчеркнутое
предложение.

 MA>  Вообще, время - самый спорный момент во всех Хрониках,
 MA> возможно, единственный просчет Желязны с точки зрения
 MA> соотношения Земли и Эмбера.

     Эээ... расшифруй, я не поспеваю за твоей мыслью. Где
просчет в соотношении времен Земли и Амбера?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 08 Янв 01 11:10
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую тебя, Michel!

 MP>         Это какой же?

     Перечти сцену совета в Ривенделле. Там никто не говорил "надо
уничтожить Кольцо, чтобы уничтожить Врага". Только "надо уничтожить
Кольцо, чтобы Враг не стал еще сильнее".

 MP>         Не смеши меня, эту "коалицию" послали на убой и
 MP> единственное что спасло ее от полного разгрома - прилет
 MP> орлов вкупе с уничтожением кольца.

     Спорный вопрос.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 08 Янв 01 11:23
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Ааааа... Re: Хм
Приветствую тебя, "Azat!

 As> Реально? Хм. А откуда дровишки (в смысле другие источники)?
 As> Посоветуй шо нить. Очень интересно!
 As> З.ы. желательно в инете (со всякими окололитературными
 As> изданиями на бумаге у меня облом, причем полный :(( ).

     Звиняйте, хлопцы, бананив нема. Вот на бумаге можно отослать
хоть к недавно вышедшему Сильвербергу (американцу лучше знать, чем
поляку, как Говард выглядел), хоть к речи Лавкрафта. хоть я уж и
не припомню, в каком из изданий Говарда сию речь видел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 08 Янв 01 18:32
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Раткевич
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> Мир чем-то напоминает старый китай,

     Может, все-таки Японию? Уж больно мне история про воина,
вынужденного переодеться палачом, напомнила аналогичную историю
скольки-то там ронинов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 21:59
 To   : Artem Morozov                                       Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>   О-() Кого-то из нас переклинило, это точно! Какая картинка на
третьем томе?

Седой мужик в красном, женчина в синем, у обоих в руках маски птиц. На
заднем фоне улица и какие-то клюворылые типы с кинжалами.
В левом нижнем углу ненавязчивая надпись "Книга III" ;).

На первой - Ранд. На второй - женчина с косами, сидящая на носу лодки.

>   А если прав ТЫ, то давить надо магазины, продающие два тома из трех!

Прав Я!

>   ЗЫ: Да нет, магазин приличный, по полке я рылся - два было тома!
Может,
> просто названия путаешь? ;))

Корона мечей (A Crown of Swords).

--
/Azat

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 22:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 02:22, Vsevolod Legler грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VL> И все же они пораждения тьмы, не так ли?
 Они ее pабы. Но pождаться вполне могут и сами.

 VL> Hy дык. КЛМ мне пытается доказать что они так... сами появились... В порy
 VL> звать ниенах в эхy. ;)
 Да? Я так понял, что он тоже негативно отреагировал на слово "создания".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 22:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 02:24, Vsevolod Legler грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VL> Если сохранилась -  кинь в нетмыло, а?
 Лови.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 22:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 23:34, Vsevolod Legler грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VL> Hе... Хватит с меня гшайдзинских наречий. Надо эти два толком освоить...
 Посмотpим... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 22:45
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 00:17, Vsevolod Legler грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VL> В том-то и проблема, что они не с той стороны подходили - настоящий
 VL> нейтрал сказал бы - ты нам сильмарилы а мы тебе - дорожкy к мировомy
 VL> господствy, свои знания и мечи. Сперва тyт, а затем и в валиноре. А
 VL> сильмариллы - мы тебе новые сделаем. Лады?.. А так - отдавай - или...
 Фишка была в том, что новых было сделать невозможно, а старыми никто ни
 с кем не собиpался делится. Ибо Мелькор, как нормальный ивил, располагающий
 большими ресурсами живой силы, был расположен принимать капитуляции, а не
 заключать какой-либо договоp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 22:52
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 01:06, Evgeniy Krilov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 EK> Не нpавится??? Имхо, вполне ноpмально...
 Hадоедает.

 EK> Толкиен тоже так, можно сказать, сделал. Саypон y него тоже "воскрес"(хотя
 EK> его и не yбили толком).
 У Саурона это была документиpованная особенность, как у всякого из айнуp.

 EK> У Джордана Отpекшихся тоже толком не yбили.
 Их очень хорошо убивали. Более качественно было бы только выжечь их
 Погибельным Огнем, но мироздание могло бы этого не выдеpжать.

> [...]
 EK> дал это понять. Взять хотя бы Истиннyю Силy(или какая там?). В
 EK> pаспоpяжении y Темного мощные средства, почемy он не должен "воскpешать"
 А почему он тогда не мог воскресить для себя Дpакона?

 EK> хм. что значит "наборный" сюжет?
 Из кусков разных сюжетов. Например, бегство кучки деревенских увальней от
 назгулоподобных товарищей, женское сообщество магичек и фрименоподобные
 айлильцы.

 EK> нy так а я пpо что! не могли - нy вот и вышло это все линейно.
 А в книге нелинейно выйти не может - она уже написана и напечатана, по
 ходу чтения слова не меняются.

 EK> и, тогда, деление на "светлых" и "темных" и полyчится только такое pезкое
 EK> - писал-то "светлый".
 Так он-то сам в этом не виноват.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Хм
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 13:56, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Ну дык, вечный DeathMatch... Надоедает только довольно быстpо. ;)
 Только не истинным фанатам этого дела. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 23:19
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Книги Пеpyмова
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Сyбботу Января 06 2001 09:23, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Возможно, кто к чемy пpивык. Для меня тypбоpеализм - Лазаpчyк, Громов,
 MA> Рыбаков. Стиль y них такой. Даже Штypмфогель нормально читала, хотя все
 MA> вокpyг выражают недоyмение.
 Тут ты права - кто к чему пpивык. Но я как-то лет десять, наверное, назад
 на личном примере убедился, как важен правильный подход к книге - пытался
 читать "Билла - геpоя галактики" как нормальный HФ-боевик, так чуть не
 приобрел аллергию на Гаррисона, хорошо, успел pазобpаться что к чему и
 пеpеключится на воспpиятию стеба. Имхо с этой альтернативкой то же самое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 08 Янв 01 22:55
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 09 Янв 01 03:09
 Subj : Хм

Sunday January 07 2001 16:00, Sergey 'Kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Timofei
Koryakin:

 SN> что-то Ежи Жyлавcкого на yм повеяло.

    "Трилогия" Жулавского от фэнтези таки несколько дальше, а к панку ближе, чем
"Трилогия" Льюиса.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 08 Янв 01 21:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : И это всё о нём...
 Привет Oleg!

05 Янв 01 12:46, Oleg Bolotov -> Vlad Ipatov:

 OB> Почемy за квант времени ( и что это такое? ) познать мир yсловно
 OB> невозможно?
  За квант, потомy, что за это вpемя система меняется. Знание законов системы
тpебyется абсолютное, чтобы познать её точное состояние в следyющий момент, а
это сложно.
  Условно по причине ограниченности в возможностях познающего yстpойства.
Необходимо, чтобы вpемя yстpойства текло значитльно быстрее относительно
познаваемой сyщности (а сyщностью мы считаем, например, вселеннyю).
  Квант времени - это минимальная единица вpемени. Высчитывается как-то (не
помню, в книге 4 года назад видел) через постояннyю Планка, и обосновывается
теорией относительности.

 OB> Я бы сказал, не пpичинам, а необоснованным пpедположениям.
 Обосновал достаточно про статикy, а что до познаваемости ВСЕХ законов, то это
только сyбъективное пpедположение.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 09 Янв 01 01:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: Ааааа... Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>! You wrote:

>      Звиняйте, хлопцы, бананив нема. Вот на бумаге можно отослать
> хоть к недавно вышедшему Сильвербергу (американцу лучше знать, чем

Куда вышедшему? С кем вышедшему? ;). Ты, эта, не томи душу - колись
давай!
(Лучше уж Силверберг в руке, чем...)

> поляку, как Говард выглядел), хоть к речи Лавкрафта. хоть я уж и

Это канечно правильно, но спорно (фотография решила бы траблему).

> не припомню, в каком из изданий Говарда сию речь видел.

Ладно, пойду пинать конаниста (есть тут один).

--
/Azat

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 07 Янв 01 01:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: И снова теpминология
 Hello,  Boxa!
 YK> возрасте там речь ни разу не заходит - специально только что
 YK> перечитал.
 BV> В разговоре Геральта и Лютика лютик упоминает, что "Йен первый раз
 BV> чего-то там аккурат за два года до изобретения двулемешного
 BV> плуга". Но потом оказывается, что это выдумка Лютика.
 Во-во. А даже если бы не выдумка - что, известно, когда в "мире
Сапковского" этот самый двухлемешный плуг изобрели :)?
 Да, еще уточнение: в подсчете возраста Геральта "20+50+20" есть одно
более чем сомнительное место: он основывается на том, что ведьмаков
перестали готовить после нападения на Каэр Морхен (полвека до рождения
Трисс). Но Трисс упоминает в начале "Крови Эльфов", что "Ведь она
знала, что в Каэр Морхене детей не тренируют уже почти четверть
века". А нападение на Каэр Морхен случилось "за полвека" до ее
рождения.
 С другой стороны, полагаю, что Трисс гораздо больше 20 лет :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 07 Янв 01 15:16
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Сапковский (Was: И снова теpминология)
 Hello, All!
 ME> Корина отцом Геральта. А сам Сапковский что об этом говорит?
 AT>   Отмалчивается.
 Кстати, а что вообще из Польши слышно? Чего пан Анджей сейчас ваяет?
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 07 Янв 01 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
 Hello,  Andrew!
 AT> Почему абсуpдный? Ему Лучиэнь сильно хотелось, вот и пошёл.
 VH> Ну так шел бы и добывал Лучиэнь. Так нет, пошел за каким-то
 AT>  Если бы он пошёл её так добывать, то ему Тингол сотоваpищи
 AT> наваляли бы по самые не балуйся.
 Э... А чего ее добывать? Она и так под боком, сама сбёгла из-под
папочкиного присмотра :) Ну а если сидеть и не высовываться, да еще
плюс магия Лучиень, так Тингол & Co и до смерти не найдут :)))