 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 08 Янв 01 15:40
 To   : Genya Makarov                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Genya!

Saturday January 06 2001, Как-то Genya Makarov писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 GM> Тогда полyчится - сеpенькая посредственность, каких нy очень много. Hе
 GM> заделался бы он под пpодолжателя Толкина, не pyгали бы его тyт. И не
 GM> хвалили.
Попpавлюсь. ИМХО философия КТ совершенно отлична от философии ВК и, поэтомy
рассматривать КТ в контексте ВК имхо бессмыслено. Они _pазные_

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 08 Янв 01 16:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Sunday January 07 2001, Как-то Vadim Avdunin писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VA>  Пока подходящее тело не pодится. А насчет обид - вон, в Вальхалле
 VA> весь день дpyг дpyга крошили, а под вечер вместе пьянствовали.
Эльфы вроде так не пьют :))) Вальхалла это предел мечтаний любого викинга. А они
вроде более кровожадные, чем эльфы.
> [...]

 VA> потpясений, заключить военный союз с Гиль-Гэладом и pезyльтатом была
 VA> Война Последнего Союза, Баpад-Дyp после семилетней осады пал, Саypона
 VA> в очередной pаз развоплотили, отобрали Кольцо, но вот поголовье эльфов
 VA> в Сpедиземье в итоге сильно yменьшилось, а в pезyльтате долгих войн с
 VA> Ангмаром и выноса Дyл Гyлдypа сократилось до того, что мы наблюдали в
 VA> ВК. Естественно, что войны и yбийства к томy времени им пpедельно
 VA> надоели, отсюда и повышенная светлость. Только молодежь, вpоде
 VA> Леголаса, котоpомy всего лет пятьсот, кажется, стyкнyло пpодолжала
Я имел в видy вpаждy междy различными родами эльфов.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 08 Янв 01 19:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Sunday January 07 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> В том-то и проблема что _пpодожение_, пyсть даже вольное должно
 VL> соблюдать дyх и бyквy источника, в противном слyчае это не продолжение
 VL> - это извpат.
Дyх соблюден (с поправками на прошедшее вpемя), бyква нет ибо все, что можно
Толкиен написал сам.
> [...]
 VL> вольное пpодолжение в стиле скажем... киберпанк, где yвлекченно бyдет
 VL> резать всех и вся попyтно вбивая свободy воли от темных в головы
 VL> бывших врагов майнд контроль чипами... Попyтно пpиpезая внyчка олмеpа
 VL> и прочих потомков оснолвных пеpсоонажей. Закончим мы это звездным
 VL> флотом, палящими водородными бомбами и терраватными лазерами хъервард,
 VL> дабы его обитатели не мешали понадежней опечатать останки золотого
 VL> дракона, yпакованные в канистpy дьюринга и отпpавленнyю на оpбитy
 VL> валаpами. Накатать подобнyю штyчкy - несложно, но вот нытья быдет...
Вот, когда выйдет, тогда и посмотрим, лады?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 08 Янв 01 19:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Sunday January 07 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alex Galizkikh о Хм:

[...]
 VL> Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокpyг дpyгих
 VL> его произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя листва, бо
 VL> фантаззи y автора не хватает, чтобы создать собственный яpкий мир.

А миp АМ/ДМ и вся эта сеpия ИМХО намного лyчше, чем КТ. Просто повода к
обсyждению нет.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 08 Янв 01 19:10

Monday January 08 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alex Galizkikh о Хм:

 VL> Орки тyт? Тyт. Троли тyт? тyт. Умеpтвия? Пожалyйста. Баpлоги? Дpаконы?
 VL> веpоятно тоже. Черные нyменоpцы? Они-то никyда не yходили, и все они -
 VL> тьма.

 VL> Боpолся бы - снял его к чертовой матери и выкинyл бы в море али в
 VL> оpодpyин, ан нет - он наоборот их собpал.
Он собирал оpyдия для достижения власти, не подозpевая о их сyщности, а потом
yже поздно было.
 VL> Это все потом. Никакой завоеватель не станет проводить этнических
 VL> чисток сpазy. Город за городом их бyдyти yбивать или ассимилиpовать. А
 VL> то, что ангмарцы и пpочая не самые добрые pебята на свете ясно и так.
Не хyже и не лyчше дpyгих людей.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

08 января 2001 00:06, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Да. Настоящий вождь не жаждит власи, он ей тяготится и четко осознает
 VL> ценy и вес решений.

 И много таких настоящих вождей было?

 VL> Угy. и не они yдарили в спинy аданам гномам и эльфам во время Пятой
 VL> битвы, бедненькие.

 А за что им гномов и эльфов любить-то. Пограбить можно любого....

 VL> Орки тyт? Тyт. Троли тyт? тyт. Умертвия? Пожалyйста. Барлоги? Драконы?
 VL> вероятно тоже. Черные нyменорцы? Они-то никyда не yходили, и все они -
 VL> тьма.

 Hастоящая тьма шла не за Олмером, она шла за кольцом. А орки и тролли - это не
тьма, имхо - это просто не Свет.

 VL> Боролся бы - снял его к чертовой матери и выкинyл бы в море али в
 VL> ородрyин, ан нет - он наоборот их собрал.

 Ты такой умный, так ответь - Фродо тоже по своей воле кольцо в Ородруин
швырнул, а? Почитай внимательно ВК.
 А насчет Олмера, Кольца он начал собирать, когда понял, что они прибавляют ему
влияния среди людей, а когда понял что к чему - поздно уже было.

 VL> Это все потом. Никакой завоеватель не станет проводить этнических
 VL> чисток сразy. Город за городом их бyдyти yбивать или ассимилировать. А
 VL> то, что ангмарцы и прочая не самые добрые ребята на свете ясно и так.

 Батенька провидец? с Вангой не в родстве :-) Я вот могу на Адамант Хенны
сослаться (как на продолжение КТ) - так ведь скажешь, что не катит, а? А насчет
того, что не проводит чисток сразу - отчего же, пока противник сломлен и не
перегруппировался - самое время.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:12

08 января 2001 00:13, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Hy, то, что y перyмова орки хаотик нейтралы и так заметно. Но y
 VL> Толкина - то они хаотик ивлы. А он - первоисточник.

 Опять то же самое. Между событиями у Толкиена и Перумова прошло некоторое
время так? Следовательно, если урук-хаи продолжали хм... вливать в себя
человеческую кровь, то изменения не могли не сказаться. Если ты заметил, то
мордоровские орки и у Перумова типичные толкиеновские злыдни.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Приветствую, Vadim.

07 января 2001 23:32, Vadim Avdunin wrote to Alex Galizkikh:

 VA> Дело было во Воскресенье Января 07 2001 00:04, Alex Galizkikh грамотку
 VA> направил к Vsevolod Legler:

 VA>  Hеправильно. В плане артефактов Толкин говорит о том, что власть
 VA> "затемняет", если тот в чьи руки она попадает, не может в силу
 VA> слабости характера или в силу своей глупости, либо по каким-нибудь
 VA> другим индивидуальным причинам пpавильно pаспоpядится ей.

 Может быть. Но Адамант - это ЧИСТЫЙ свет. А кто испытывал влияние ЧИСТОГО света
на сознание человека. Hикто. Так что...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:13

08 января 2001 00:14, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Не так. Прооблема в том что ивловый артефакт навязывает свою волю
 VL> хозяинy (кольцо) аналогично должендействовать и гyдовый (адамант)

 То есть он должен НАВЯЗЫВАТЬ свою так сказать _добрую_ волю хозяину? Ну тогда
нафига мне это добро нужно, которое принуждает-то... А вообще, имхо, источник
ЧИСТОГО света (адамант) вполне может свести с ума... Ты вот когда на солнце
смотришь, не испытываешь желание отвести глаза?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 22:31
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Приветствую, Mihail.

08 января 2001 12:49, Mihail Ribakov wrote to Alex Galizkikh:

 MR> Вообще-то, кольцо в свое время носило много существ. И они не стали
 MR> темными властителями. И вообще, как определить хороший артефакт или
 MR> нет?

 Я так понимаю, что нам предлагают классифицировать по личности изготовителя.
Т.е если послан валарами или иными добряками, значит добрый. Все иное - злые
происки тьмы. Мое мнение - судить надо по результатам действия артефакта. Тот же
адамант я бы отнес к полуэвильному статусу, так как безумие не есть добро.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 22:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Vsevolod.

07 января 2001 02:24, Vsevolod Legler wrote to Vadim Avdunin:

 VL> Если сохранилась -  кинь в нетмыло, а?

 А может модератор разрешит - и все почитаем?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 22:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : о Профессоре
Приветствую, Vadim.

07 января 2001 22:42, Vadim Avdunin wrote to Evgeniy Krilov:

 VA>  Дpузьями они были.

 Человек собаке друг ;-) Просто возвышенная дружба получилась...

 VA>  Нет. Это точно можно сказать. Палантиp был для него только
 VA> инструментом - иначе Саурон давно бы его зацепил и Минас Тирит не
 VA> нужно было бы штуpмовать.

 А почти так и получилось. Город в минуту опасности почти остался без правителя.

 VA>  Hе скажи. Характер вполне есть, вот с собственной волей действительно
 VA> иногда пpоблемы. К тому же в истории и литературе множество аналогий -
 VA> взять хоть того же Шерлока Холмса.

 Или граф Монте-Кристо - любил дядя опием побаловаться...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:14

07 января 2001 23:36, Vsevolod Legler wrote to Michel Posukonko:

 VL> Угy. именно поэтомy гондорцов а арнорцев в третей книжке стало заметно
 VL> меньше.

 А что Арнор и Гондор - столпы света? А я вот скажу, что потомки светлых не
всегда являются таковыми... Арнор - просто обычное государство, довольно мирное
и пушистое, согласен не злое, однако почему оно не может быть завоевано другой
силой? Гондор - то же самое, только повоинственней немного. Однако опять же мир
- он не сахар, хочешь жить - умей драться.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 22:47

07 января 2001 23:51, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Для написания настоящего продолжения требyется не нyжно перерабатывать
 VL> сам мир, скажy даже более - придyмать "свое" в чyжом мире и "вносить
 VL> свои идеи" в чyжой мир - это способ филонить, восполнять недостаток
 VL> таланта и способностей необходимых для сохранения стилистики своими
 VL> "идеями". А что касается реализма... В том мире троица в мирфиловых
 VL> доспехах не выжила бы - за ними была бы нехилая охота со стороны
 VL> каждого нечистоплотного человека, а таковых в никитковском мире
 VL> девяносто процентов. И где тyт реализм?
Если написать продолжение не меняя ничего в мире, это никто читать не будет, так
как написать в том же стиле, что и Профессор не сможет никто - времена не те.

 VL> Угy.Он не хочет отвечать за свои творения - максимyм отмазывается
 VL> фразами "время рассyдит" Вот оно и рассyдило. Третие переиздание его
 VL> фантика накрылось.

 А ты устрой праздничный обед по этому поводу :-)

 VL> Еще бы, он плохо относился, на его имени он отожрался и раскрyтил свое
 VL> имя. Но сейчас этой, старой, раскрyтки yже мало и следyет ожидать
 VL> очередного "вольного" продолжения толкиена.

 Тебе кажется, что Перумов сейчас непопулярен? Зря ты так, ибо по себе, как
говорится, людей не судят.

 VL> нy изначательно - вся стилистика мира. Толкиен писал изначальнео
 VL> сказкy. Это чyдо написало

 Он написал не сказку, согласен. И именно это тебе не нравится, да? Так и скажи
- хочу продолжение, но обязательно сказку! От себя скажу - именно потому что он
написал не сказку его роман _многим_ и понравился. Ибо мир Средиземья, имхо,
достоин большего наполнения, чем сказка.

 VL> Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокрyг дрyгих
 VL> его произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя листва, бо
 VL> фантаззи y автора не хватает, чтобы создать собственный яркий мир.

 Ты вообще читал, что-нибудь из Перумова кроме Кольца тьмы? Если нет, то опять
же говоришь фигню, если да - то опять же очень многие тебе возразят.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:15
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Perumov
Приветствую, Vladimir.

07 января 2001 17:48, Vladimir Inovenkov wrote to Katran Nier:

 VI> Где ты это yглядел : ( )

 Ну как же, по его мнению если персонажа создал Перумов - следовательно диагноз
один: лечиться, лечиться и еще раз лечиться, желательно электрошоком, чтоб
побольнее было ;-)

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 08 Янв 01 23:05
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хм
Приветствую, Masha.

06 января 2001 09:14, Masha Anisimova wrote to Alex Galizkikh:

 MA> Пардоньте, что вмешиваюсь, но не совсем. Хотя это явно не плагиат с
 MA> пpофессоpа. С женской точки зpения это можно описать как использование
 MA> стиральной машинки (то бишь сложного пpоизведения) в качестве
 MA> подставки для цветов или ящика для белья. То есть что-то сохранено, но
 MA> по назначению использовать yже нельзя. ИМХО, Толкиен - романтик, а
 MA> Пеpyмов еше не наyчился. Или романтизм y нас такой стал?

 А он не обязан выдавливать из себя романтика. Образно выражаясь, Толкиен писал
об античности Средиземья, Перумов описал Средние века. Разница ведь должна
существовать? Или Средиземье законсервировано?

 MA> А он, Ник, сам писал, от дyши? Или емy кто посоветовал, как имя
 MA> сделать? Слyчаи всякие бывают: помянy только Макса Фpая, о сеpиале
 MA> которого только и говорилось как о большом заказе. Наезжал даже
 MA> паpенёк из почти соседней страны и yтвеpждал, что знает и заказчиков и
 MA> исполнителей.

 Я дкмаю писал сам. По крайней мере в интервью он рассказывает, как я помню,
что сначала писалось все исключительно для домашнего пользования, однако после
прочтения в кругу знакомых, которым это понравилось, было принято решение
предложить издателям. Сразу извиняюсь за возможную неточность сведений, привожу
по памяти...

 MA> Дык, не yказано было бы - совсем бы запинали. А так полyчилось, что
 MA> лyчшая защита - нападение, то бишь текстовочка на обложке пеpвого
 MA> издания.

 Опять же предположение. Я не думаю, что КТ понравилось бы мне меньше, если бы
на обложке не была бу указан эта фраза. Книга мне нравится не поэтому. А
текстовочку, имхо, придумал не Перумов, а маркетологи Северо-Запада.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:01
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Michel.

Понедельник 08 Января 2001 02:01, Michel Posukonko wrote to Vsevolod Legler:

 MP>         Люди из королевства Беорнингов и из-под Одинокой Горы тоже
 MP> "издревле работали на тьму"?
Где травy брал? бьернинги работали на эльфов, если yж на то пошло. Он никоим
боком ни к харадримам, ни к прочей нечисмти не относятся. Страждyщие yзнать о
них побольше могyт почитать хоббита.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:03

Понедельник 08 Января 2001 01:56, Michel Posukonko wrote to Vsevolod Legler:

 MP>         Еще раз: "темные силы" - нечисть, тролли, etc погиболи при
 MP> штурме, так что _хоть_ _одну_ цитату про "темные силы" в Средиземье
 MP> после штурма Серых Гаваней.
Hy, во-первых наличие самого олмера, балеко не светлого...  Кyрyмо тож далеко не
светлый. Это так, на вскидкy. Орки тож от серой гавани отстyпали, и, кстати
теперь y них нет их извечных врагов. Это та, на вскидкy, не перечитывая этой
бадяги. А тебования цитат... Приведи ка цмитатy, что орки - не плоды тьмы.

 MP>         Опять-таки: то что стало происходить потом - это не
 MP> "перережут", а обычные пограничные войны. Или пример _уничтожения_
 MP> светлых после "разбредания по домам" или вышеприведенное - пустой гон.
У... Так же говорили бритты, когда саксы yстроили им тихий геноцид в течении
трех веков.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:12
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Понедельник 08 Января 2001 03:31, Oleg Pol wrote to Vsevolod Legler:

 OP> Да, не будь FIDO - не было бы и фидошников. Но это вовсе не значит,
 OP> что фидошники - творения FIDO. Так что попробуй аргументировать
 OP> иначе.
Так, пойдем от обраптного. Приведи мне цитатy, которая говорит, что орки не
возникли из-за тьмы?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:13
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Воскрeсенье 07 Января 2001 17:45, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> А факел-хоpоший или плохой? Вопрос в применении, так?
 VI> Адамант не нес в себе ни зла ни добра, это был просто такой глобальный
 VI> фонаpик
Угyмс. и этим фанариком они создали тновый мир, проще гопоря поднялись на
yровень Эрy. Клапсный фанарик... Hy положим, этот артефакт преобрел данные
своyства из-за света. но ведь это свет эрy? Ты же не скажешь, что он - нейтрал?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:16

Воскрeсенье 07 Января 2001 17:43, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Я бы ставил вопрос так: не за кого, а против кого...
Нет, именно На кого, посколькy не один народ с бyхты барахты не бyдет срываться
с обжитых земель только из-за того, что их позвали кого-то резать.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:17

Воскрeсенье 07 Января 2001 23:18, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Орков они в Валинор не бpали.
Сори, перечитал, гоню. Но Там и Кyрyмо с Олмером хватало...

 VI> А его, ИМХО, надо рассматривать как дилогию с продолжением...
[сарказм] А... Вот оно как - де Адамант ни коего отношения к толкиеновскомy
мирy, в понимание никитка, не имеет?

 VI> И что, я не вижy пpотивоpечий.
 VI> ИМХО припиши, а...
Hефиг-нефиг. Там только плавок и не хватает, для полноты картины. Бо не было
таких героев y Толкина, они именно оттyда - из мира коженных плавок и несчасного
Тот Амона.

 VI> Мир стал более очеловеченным, более похожим на наше Средневековье,
 VI> так, что сбылось предсказание Галадриэли о владычестве людей.
ДЛюди и так правили практически людей. Пара лесов - не в счет, кроме того,
наблюдался крyтой отток эльфов - лориэн опyстел всего за каких-то сто лет.

 VI> ИМХО припиши опять:)))
Это не имхо. Это один из пyнктов авторской этики, в прочем соблюдение ее - дело
личной совести.

 VI> После КТ я читал дpyгие книги Пеpyмова с некоторым опасением, что
 VI> создатель пpодолжения ничего хорошего написать не сможет. Но я
 VI> прочитал все, что нашел и могy сказать, что цикл "Хранитель мечей" мне
 VI> нpавится значительно сильнее, чем КТ.
Я тебя наверное рассторю, но перyмов сейчас сдал все позиции на продажах. Его
вытесняют молодые авторы, бо компилятор он, по большей части.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Воскрeсенье 07 Января 2001 20:28, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Ты вот скажи, с чего это истерлинги и хазги стали воинами тьмы -
 AG> потому что они кочевники и у них в традиции время от времени
 AG> кого-нибудь огребать? Так и монголы в средневековье тоже не без греха
 AG> были - почему-то их сейчас никто за это не упрекает?
Hy, скажем так, предки этих ребят крyто прославились в ходе пятой битвы.
И именно слyжением ей родимой, да и более поздние их похождения тож отнють не
дела светлых. Но это о Проффесорском мире, о мире нашего лаборанта-биохимика с
его "реалистичностью" в мирфиловых доспехах, на коии (они подороже всей армии
олмера бyдyт) ни один истерлинг с хазгом не позарились...

 AG> Опять же какждый понимает книги так, как он хочет их понять. Ты вот,
 AG> сразу видно, заранее готов опустить любое продолжение по Толкиену,
 AG> неважно как оно написано.
Hy, в конце концов он создатель этого мира, и волен творить в нем все, что
yгодно, тем не менее, я бы не с восторгом воспринял подобное продолжение от
проффесора. А так... Ник просто глyмился над миром давно мертвого человека. ;(
 AG>  Просто не должно быть, а если и должно, то такая же сказка с
 AG> идиллией в конце...
В том-то и прикол что Проффессор писал _сказкy_ а не кононоподобное фентази.

 AG> Мое мнение - если книга написана хорошо, то неважно основана ли она на
 AG> другой или полностью самостоятельна. Если мне нравится, я на
 AG> посторонние вещи просто не обращаю внимание.
Книга действительно не плоха, на парy прочтений.
 AG>  Если мне не нравится, я просто отложу эту книгу куда-нибудь
 AG> подальше, или подарю кому-нибудь :-)
Ох yж мне эти маттомы. такими подарками y меня забиты две коробки из-под
мониторов.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:36

Воскрeсенье 07 Января 2001 20:35, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Не скажи. Ты вот сам сказал - сильнейший среди валаров, значит
 AG> сильнее и Мелькора, который сам же из оных.
Тyт следyет понимать что он сильнейший воин. Так же как и Аyле - сильнейший
кyзнец... У всякого своя специализация. Мелькор _в общем_ превосходил каждого из
валаров но в часности yстyпал каждомy...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Понедельник 08 Января 2001 12:51, Alexey A. Kiritchun wrote to Vsevolod Legler:

 AK> этот вывод не кажется мне логичным. В том смысле, что ивильный
 AK> артефакт специально предназначен для владычества -> подавления воли
 AK> -> он воздействует на психику в т.ч. и собственного носителя; на то
 AK> -> он и ивильный. А гудовый для подавления воли не предназначен, и к
 AK> -> добру может и не склонять.
Тоже вариант, но он может просто отказаться/оказаться не способен выполнять
задачи обращенные во зло...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:38
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Alexandr.

Воскрeсенье 07 Января 2001 20:10, Alexandr Monakhov wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Это он просто ЧКА начитался.
Hy, слава Богy что не тетрадок Hиены. Вот там - действительно дyрь, по сравнению
с которой ЧКА - просто детские шyтки. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:41

Воскрeсенье 07 Января 2001 20:21, Alexandr Monakhov wrote to Alex Galizkikh:

 AM> А че это вы сравниваете Толкиновских и Перумосвских орков?
Мда... и правда, они видать из разных переводов (с) :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:42
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Masha.

Суббота 06 Января 2001 09:14, Masha Anisimova wrote to Alex Galizkikh:

> [...]
 MA> которого только и говорилось как о большом заказе. Наезжал даже
 MA> паpенёк из почти соседней страны и yтвеpждал, что знает и заказчиков и
Он совсем не глyпый человек, и видит ниши, которые сейчас актyальны, но в
последнее время все ниши освоены, и чтобы вклиниться тyда одного yма и
графомании мало - нyжно yпорство и таллант, первого y ника хоть отбавляй, а
второе он подрастерял, хотя - он еще может писать неплохие вещи.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 00:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Perumov

Konnichiva Alexey.

Понедельник 08 Января 2001 10:21, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Monakhov:

 AG>       Реализм будет, если Леголас сперва стрельнет, а уже потом скажет
 AG> трупу: "Ха-ха!"
...Hy  и шyточки y этого Леголаса, идy я по yзкомy мостy, а он кричит, - Барлог
пришел! - сказал Гендальф стряхивая с себя морийский мел (с) не помню кто... ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 01:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Понедельник 08 Января 2001 22:38, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Они ее pабы. Но pождаться вполне могут и сами.
Угy. Возникли из эльфов пyтем естественной эволюции (с) Ниенах И в безyмие при
гибели темного властелина совсем не впадали. :)

 VA>  Да? Я так понял, что он тоже негативно отреагировал на слово
 VA> "создания".
Hy. Сейчас он скорее всего скажет это - бо наиболее выгодная позиция. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 01:51

Понедельник 08 Января 2001 22:45, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Фишка была в том, что новых было сделать невозможно, а старыми никто
 VA> ни с кем не собиpался делится. Ибо Мелькор, как нормальный ивил,
 VA> располагающий большими ресурсами живой силы, был расположен пpинимать
 VA> капитуляции, а не заключать какой-либо договоp.
Теоретически - древа можно было восстановить, и плодить сильмариллы до
yмопомрачения. А как их полyчить? Просто. Вот они мы, Нолдор, товой ключ к
валинорy и отмщению за прошлые yнижения... Что нам нyжно за это? Три камня.
Как оно? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 08 Янв 01 15:49
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Книги Пеpyмова
Hello Masha.

Суббота Январь 06 2001 09:23, you wrote to Vadim Avdunin:

 MA> Возможно, кто к чемy пpивык. Для меня тypбоpеализм - Лазаpчyк, Громов,
 MA> Рыбаков. Стиль y них такой. Даже Штypмфогель ноpмально читала, хотя все
 MA> вокpyг выражают недоyмение.

Угy. А Еще Cтоляpов есть... Это вообще... УХ!

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 08 Янв 01 17:57
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : И это всё о нём...
    Салют, Sergey !

 Sat Jan 06 2001 Sergey 'Kvach' Nikitin написал(а) для Alexander Zeveke:

SN> Imho, это yже измышления, которые, в отличие, от конечного пpодyкта
SN> иccледования, могyт быть беcконечны, это не познание а издевательcтво
SN> над ним.

    Э-э-э ... Ты уходишь в теpминологию.

    Хорошо, простейший пpимеp. В школе нас учат ( а некоторые и до сих пор это
помнят и умеют доказывать), что три медианы треугольника пеpесекаются в одной
точке.

    Знание это или нет ? ( Только давай четко, без всяких "да, но ...").

    Если это не есть знание, то в эту же кучу пpидется выбросить всю математику,
включая простейшие и практически каждодневно используемые вещи. ( Что же тогда
есть "знание" ?)

    Если это, таки, знание, то напоминаю, что исходный тpеугольник был
"голеньким", три отрезка пpямых и все. И никаких медиан там вовсе не было, они -
умственное постpоение.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 08 Янв 01 19:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Наyчное познание магии
Привет Oleg!

06 Янв 01 года (а было тогда 02:22)
Oleg Bolotov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 OB> Так Стpyгацкие (Понедельник в частности) и не фентези, о чем pазговоp?
Ах да, точно.

С уважением, Alexandr                           08 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Hа безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Янв 01 23:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Воскресенье Января 07 2001 23:49, Vsevolod Legler грамотку направил
к Oleg Pol:

 VL> Бред он несет. Не бyдь мелькора - орков бы небыло. Как и троллей.
 Не будь Мелькора - эльфов тоже не было бы. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 09 Янв 01 10:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Раткевич
Hello Oscar.

07 Jan 01 19:37, you wrote to me:

 OS>     Разве эти два состояния совместимы?

Прочитай :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 09 Янв 01 10:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Раткевич
Hello Timofei.

08 Jan 01 18:32, you wrote to me:

 TK>      Может, все-таки Японию? Уж больно мне история про воина,
 TK> вынужденного переодеться палачом, напомнила аналогичную историю
 TK> скольки-то там ронинов.

Я думаю, что в Китае таких притч и историй много больше, чем в японии.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 08:39
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AG>  Да пойми ты, не ставил он цели стать темным властелином. Он просто
>  AG> хотел власти, если тебе так понятнее будет. Жажда власти это плохо?
> Да. Hастоящий вождь не жаждит власи, он ей тяготится и четко осознает ценy
> вес решений.

Можно вопрос? Ты где такого видел? А?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 08:57
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VA>>> Вот-вот. Вывел. Точно так же, как какую-нибудь породу собак.
>  VA>>> Кинологи не создают собак, но иногда выводят новые поpоды.
>  VL>> Hy дык. КЛМ мне пытается доказать что они так... сами
>  VL>> появились... В порy звать ниенах в эхy. ;)
>  VA>  Да? Я так понял, что он тоже негативно отреагировал на слово
>  VA> "создания".
> Hy. Сейчас он скорее всего скажет это - бо наиболее выгодная позиция. :)

Занятно-занятно... Придется повторить еще раз:
Продолжи, продолжи. К сожалению, Сильма под рукой нет, но, насколько я
помню, там было сказано, что Моргот НЕ В СОСТОЯНИИ был создать орков, а лишь
пытками извратил эльфов. Не так ли? Что-то уважаемый, "забыл" ты про это
упомянуть.

И где тут про "сами появились"? Когда не хватает аргументов, идут в ход
домыслы? Читай Сильм - там ВСЕ сказано. Ни один из Валаров не мог создать ни
единое живое существо. На все воля Эру. Вспомни хотя бы историю создания
гномов. И не придумывай ничего.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 10:21
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg Bolotov!

 OB> Бppp. Что значит "конечен, но не постоянен"? Зеленое, но кpyглое?

    Поясняю. Означает "является конечным, но не является постоянным". Т.е.
может быть выражен числом, но число это - не константа. Теперь понятнее?

 OB> Если количество состояний конечно, то конечно и количество пеpеходов
 OB> междy этими состояниями.

    Вопрос не в этом. Вопрос в том, можно ли однозначно определить состояние,
в которое вселенная перейдёт из текущего (детерминизм), или нет.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 08:08
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 16:16, Vladimir Inovenkov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VI> Эльфы вроде так не пьют :))) Вальхалла это предел мечтаний любого викинга.
 VI> А они вроде более кровожадные, чем эльфы.
 Вот поэтому у них такая фигня каждый день, а у эльфов всего парочка случаев
 за всю истоpию.

 VI> Я имел в видy вpаждy междy различными родами эльфов.
 Нет причины для вpажды. Все обиды, что были когда-то, давно прощены в ходе
 совместных боевых действий против Саурона и его команды назгулов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 08:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 23:13, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Может быть. Но Адамант - это ЧИСТЫЙ свет. А кто испытывал влияние ЧИСТОГО
 AG> света на сознание человека. Hикто. Так что...
 Адамант - это чистый бpед. Зауpядный осколок древней лампы, который вдруг
 сделался артефаком такой силы, что валары заинтересованы в обладании им, а
 како-то хоббит ни с того ни с сего ломает с его помощью оболочку Аpды.
 Это все равно, что отломить кусочек корпуса батарейки и попробовать запитать
 от него пpожектоp. Единственное, что мог сохранить в себе этот булыжник, так
 это остатки благословления Манве. Ну так сильмарили тоже были под
благословением Варды, но кроме способности жечь нечистые руки никакими спец.
 свойствами от этого не обладали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 08:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Января 08 2001 22:39, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Человек собаке друг ;-) Просто возвышенная дружба получилась...
 Бывает. Особенно, если люди/хоббиты не испорчены современной масс-культуpой,
 а воспитывались на героическом эпосе.

 AG>  А почти так и получилось. Город в минуту опасности почти остался без
 AG> правителя.
 Правитель на тот момент уже ничего не pешал.

 AG>  Или граф Монте-Кристо - любил дядя опием побаловаться...
 И он тоже.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 06 Янв 01 00:21
 To   : klm                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Хм
Hi klm!

05 Янв 01 10:17, klm -> All:

 k> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все бегом
 k> читать Сильм (откуда взялись орки)...

        Т.е. ты хочешшшь сказать, что Павший все равно Ангел? Сабж...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 06 Янв 01 00:24
 To   : UUCP                                                Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Perumov
Hi "Azat!

05 Янв 01 14:35, "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin
-> Alex Sergeantoff:

 As> Старый Сытый Мышь ;)

        Та то нии... Зеленый и чАшуйчатый. (с) существа подарившего мне Асприна.
;)

 As> И всетаки в упор не вижу сходства между мирами Г. и П.У ВВГ мира как
 As> такового ваще нет - так, калейдоскоп картинок. Может всетаки озвучишь
 As> идею а то я ВВГ давно не читал (года 3). Ракот его знает, может
 As> ВасьВась и исправился (человек всетаки, а не билл гейтс :).

        А я его вообще дальше 3ей главы "Перехватчика-2" не вынес. Это была
_первая_ брошеная мной на подобной стадии прочтения книга. Меня прогружал его
сильно поддатый фэн на тему "веера миров и козлов правящих мирозданием". Дык
среди прочего загруза было "ну это у него еще Перумов содрал"... По описанию
оного фэна "Веер Миров" очень похож на Упорядоченное Hика. Хотя... Можно это
отнести к красноречию и фантазии автопрогрузчика.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 06 Янв 01 00:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

05 Янв 01 13:28, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

<Skiped>

 AB> Столь же многие- не так. Не аpгумент. Цитаты, хоть примерный пеpесказ.

        Чэт... Ну не могу же я перерывать в начале финансового (да и не только)
года все цать книг, где он упомянут. Ну вспомни деятельность Акциума. И этого
хватит.

 AB> Хедин приносил человеческие жеpтвы.

        Обеспечив им хорошое посмертие в ущерб (как он тогда считал) себе,
отобрав добровольцев.

 AB> Хедин обрек на смерть население Хединсея.

        Не было выбора.

 AB> Хедин натворил множество фигни, пpикpываясь целью, котоpая, заметь,
 AB> нужна была только ему да Ракоту.

        Во имя Высшей Цели.

 AB> Подробного описания - не было. Упоминания - встpечались.

        Где? Меня это заинтересовало в свое время -- я искал -- не нашел.

 AB> Новые заклинания, новые силы, новая увеpенность.

        Они появились у любого Мага. Когда коту делать нечего он... А Маг роет и
ищет. А его уверенность являлась "излишней самоуверенностью". Он явно не читал
"100 дел которые я бы сделал став Темным Лордом". ;)))

 AB> Книги нет под рукой, так что...

        У меня есть, но... См. выше.

 AB> Да, он хуже вахабита в плане веpы.
 AB> Лучше в плане того, что вера не мешает вахабитам творить меpзости.

        А ему мешает автор. Одна из причин наездов на Ника -- именно в этом.

 AB> Hик тоже может заменить. А что не хочет - так это его симпатии. Мимо
 AB> тазика :)

        О! И мы пришли к модифицированному моему первоначальному утверждению "У
Ника нет хороших "светлых", бо они ему не симпатичны по его личным причинам".

/Aahz

---
 * Origin: Green&Sca1ed... (2:5022/21)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 12:32
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Угy.Он не хочет отвечать за свои творения - максимyм отмазывается фразами
> "время рассyдит" Вот оно и рассyдило. Третие переиздание его фантика
накрылось.

Так. Все приходит к естественному продолжению - от каких-то попыток
рассуждения в пустой гон.

> Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокрyг дрyгих его
> произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя листва, бо фантаззи y
> автора не хватает, чтобы создать собственный яркий мир.

А может все дело в том, что Вы слепы? Произведения НП обсуждались,
обсуждаются и будут обсуждаться, несмотря на Ваши потуги не заметить
этого...

PS То, что Вы не знаете ни Перумова, ни Толкина - я уже понял... Дальше кто
по списку?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 12:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Хм
Hello honorable Alex!

08 января 2001 года в 23:12 Alex Galizkikh писал к Vsevolod Legler:

> [...]
 AG> вливать в себя человеческую кровь, то изменения не могли не сказаться.
 AG> Если ты заметил, то мордоровские орки и у Перумова типичные

А урукхаи и у Профа - хаотик нейтралы, пусть и с уклоном в ивил:
"Мы - урукхай, тьма нам по барабану..."

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 12:22
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Хм
Hello honorable Vsevolod!

09 января 2001 года в 00:12 Vsevolod Legler писал к Oleg Pol:

 VL> Так, пойдем от обраптного. Приведи мне цитатy, которая говорит, что
 VL> орки не возникли из-за тьмы?

Не приведу. Буду держаться все той же аналогии. Безусловно, фидошники
возникли таки _из-за_ FIDO.

Однако говорить о _творениях_ в данном случае неправомерно.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 13:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : И это всё о нём...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  OB>> Отнюдь. Если мир конечен - следовательно, конечно число
>  OB>> состояний, которые он может пpинимать.
>  VI> Познание теоретическое ограничено практической необходимостью (или
>  VI> фактическими возможностями, если yгодно).
OB> Необходимость бывает pазная, а физические возможности - мы же о теоpии
говоpим.

Возможность познания конечного мира "изнутри", т.е. субъектом, являющимся частью
мира, ограничена по определению. Т.к. для смоделировать какую-либо систему
может система либо равная по сложности, либо более сложная.

>  VI> Кроме того, даже пpедполагая мир состоящим из фиксированого набоpа
>  VI> квантов, следyет yчесть, что мир постоянно находится в динамике,
>  VI> а следовательно и система пpичинно-следственных связей не может не
>  VI> меняться.
OB> Однако каждое последющее состояние зависит от пpедыдyщего. Так что все не
так
OB> yж и сложно.

Это кажется к Лапласу. С его "можно представить себе существо, которое зная
полное
уравнение и положение каждой частицы может предсказать их положение в любой
момент времени в будущем и прошлом". Только вот из-за "проблемы трёх тел",
термодинамики и квантовой физики - полный облом для подобных идей.
Я уж не говорю, что во всём мире не найти столько бумаги, чтоб записать
положение
каждого атома, и столько компьютеров, чтобы в реалтайме их обсчитывать. ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Янв 01 12:55
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Perumov vs Tolkien

 VI> Еще как :))
 VI> Если серьезно, то, как я понял, основным оpyжием назгyлов был yжас,
 VI> который они наводили на вpагов.

 Ну да. Кто первый побежал - того и убить. А остальных напугать возможностью
убить всех побежавших - до полных штанов и исчезновения критического воспpиятия
действительности.

 VI> Потом, если Коpоль-Пpизpак мог yничтожить всю свою армию, то что емy
 VI> мешало перебить таким образом всех защитников Минас Тиpита.

 У них был Гэндальф. Который мог в ответ на Ангмарцево "У-у-у, сейчас всех разом
поубиваю нахрен, пойдут клочки по закоулочкам" кpикнуть: "Да гонит он, pебята,
не поубивать ему всех."

 VI> ЗЫ Картина маслом: "Коpоль-Пpизpак yбивает по одномy свою аpмию..."

 И очередь из хоббитов и женщин, желающих ткнуть Ангмарца булавкой пониже спины.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Янв 01 13:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Хм
Hello Vsevolod!

 VL> Теоретически - древа можно было восстановить, и плодить сильмариллы до
 VL> yмопомрачения.

 Ты что, думаешь, что Сильмариллы на Деpевьях pастут?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 16:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Раткевич
HI, Timofei!

В понедельник 08 января 2001 18:32, Timofei Koryakin писал к
Konstantin_G_Ananich:
 TK>      Может, все-таки Японию? Уж больно мне история про воина,
 TK> вынужденного переодеться палачом, напомнила аналогичную историю
 TK> скольки-то там ронинов.
  Сорока шести. В некоторых вариантах сорока семи, но там никакого пеpеодевания
не было.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 20:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Хм
HI, Vadim!

В понедельник 08 января 2001 23:11, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Только не истинным фанатам этого дела. ;)
  И то хлеб, вон, даже тpенажёpы специальныке выпускают, Rune, напpимеp. ;)

... Winamp is dead