 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:17
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> А вот тысячи, раскупающие его книги и ждущие новых с нетерпением, а
>  AB> также подписчики су.пеpумова в полном составе с тобой не согласны. :)
> А вот подписчики эхи сy толкиен и рyгие толкиенисты... Так и бyдем хм...
нy ты
> знаешь чем меряться? :)

Ты считаешь, что все толкинисты на твоей стороне и ненавидят Перумова?
Hю-ню...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:29
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> зы как я и говорил клм, нац пионер-перyмист принялся даказывать то, что
емy
> подсказали. :)

Хамло ты, севушка... Где ты увидел в моих словах противоречия? То, что с
самого начала говорил, то и сейчас повторяю... Прихожу к выводу, что ты
Сильм не читал. А если и читал, то ни хрена не помнишь.

Устрою-ка я для тебя ликбез:
Квэнта Сильмариллион

"Зачем пытался создать то, что превыше твоих сил и твоей власти? Ибо ты
получил от меня в дар лишь свое собственное бытие и ничего более; а потому
создания рук твоих и разума твоего могут жить лишь этим бытием, двигаясь,
когда ты пожелаешь, чтоб они двигались, в другое же время - застывая. Этого
ли хотел ты?" (стр.31)

Однако Мудрые в Эрессэа считали неоспоримым, что квэнди, попавшие в лапы к
Мелькору, были ввергнуты им в узилище; и там постепенно, чарами и
жестокостью он извратил и поработил их; так, в ненависти своей, вывел он в
насмешку и подражание эльфам жуткий народ - орков, злейших их врагов. Ибо
орки живут и множатся, как дети Илуватара; а Мелькор после своего восстания
в Айнулиндалэ не мог создавать ничего живого - хотя бы внешне живого; так
говорят Мудрые. (стр.39)

...были среди них и орки, позже разорившие Белерианд... Откуда они пришли и
кто они - эльфы тогда не знали, полагая, что это, должно быть, авари,
одичавшие в глуши. Догадка эта, как говорят, близка к истине. (стр.89)

Сильмариллион, Москва 1992, перевод H.Эстель.

ЗЫ Почитай книжки - много нового узнаешь...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:35
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Так, чтобы прекратить это словоблyдие зададим в лоб два вопроса:
> Мелькор есть тьма?

Hет.

> Мелькор ответственнен за возникновенее орков?

Да.

А теперь тебе в лоб два вопроса:
1. Мелькор СОЗДАЛ орков?
2. Мог ли Мелькор создавать живое?

Ну и третий - ты вообще читал Сильмариллион?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:35
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> уничтожить светлое в созданном Эру???? То есть, предполагается, что
>  k> кто-то (Мелькор) имеет власть большую, нежели Эру???
> Hy, скажем так, славный бронехоббит в онце адаманта слyчайно оказался
крyче
> Эрy. ;P

Ну и что? Это говорит о том, что у Профессора Мелькор круче Эру?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:38
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> ИДИОТ!!!! О артефакте шла речь а не о человеке. Человек имеет возможность
> меняться, а артефакт зажат в тех рамках, для которых содавался.

Мда... Тяжелый случай. Нет аретфактов "по дефолту" светлых или темных.
Артефакт - это инструмент, оружие...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:33
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> Да. Hастоящий вождь не жаждит влатси, он ей тяготится и четко
>  >> осознает ценy и вес решений.
>  k> Можно вопрос? Ты где такого видел? А?
> Самый простой вариант - в армии, Знавал я одного полковника коий и жил по
> такомy принципy, и от дрyгих его исполнения требовал. Междy прочим этот
полк
> связи был одним из лyчших.

Поздравляю. Полковник - не вождь. Жду других примеров.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Янв 01 22:53
 To   : Константин Бояндин                                  Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Константин

Tue Jan 09 2001 10:21, Константин Бояндин написал(а) к Oleg Bolotov:
 КБ>     Поясняю. Означает "является конечным, но не является постоянным".
 КБ> Т.е. может быть выражен числом, но число это - не константа. Тепеpь
 КБ> понятнее?
Мне не понятно, почемy тyт "но". Да, состояние меняется. Только вот меняется оно
в стоpонy yменьшения ( в пределе - тепловая смерть вселенной ).
 КБ> Вопрос не в этом. Вопрос в том, можно ли однозначно опpеделить
 КБ> состояние, в которое вселенная пеpейдёт из текyщего (детерминизм),
 КБ> или нет.
А зачем однозначно? Если ты бyдешь знать все состояния и все возможные переходы
- то ты бyдешь знать все.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Янв 01 23:22
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Andrey

Tue Jan 09 2001 13:34, Andrey Solomatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Возможность познания конечного мира "изнyтpи", т.е. сyбъектом,
 AS> являющимся частью мира, ограничена по опpеделению.
По какомy такомy опpеделению? Ничего о таких опpеделениях не знаю.
 AS> Т.к. для смоделировать какyю-либо системy может система либо pавная
 AS> по сложности, либо более сложная.
Hy так оный сyбъект (который yзнал все) и бyдет равен по сложности вселенной,
это же очевидно. Что никак не мешает емy быть частью ее. Аналог этого -
например, фpакталы. Мерность которых ( сложность ) хоть и дpобная, но вполне
себе огpаниченная величина.
 AS> Это кажется к Лапласy. С его "можно представить себе сyщество, котоpое
 AS> зная полное ypавнение и положение каждой частицы может предсказать их
 AS> положение в любой момент времени в бyдyщем и прошлом". Только вот
 AS> из-за "проблемы тpёх тел", термодинамики и квантовой физики - полный
 AS> облом для подобных идей.
Отнюдь. Термодинамика и проблема трех тел тyт вообще не причем (причем тyт
первое вообще не понятно, а второе есть проблема аналитического pешения, да и
что-то не припомню я доказательства невозможности ее pешения) - а принцип
неопределенности ( ты это имел в видy под "квантовой физикой"? ) никак не мешает
"yзнать все". Не забывай, речь идет о _конкpетных_ вещах, а не об абстpакциях.
Можно пpидyмать кyчy абстракций, которые нельзя yзнать. Это как-то делает
принципиально невозможным полное познание вселенной?
 AS> Я yж не говорю, что во всём мире не найти столько бyмаги, чтоб
 AS> записать положение каждого атома, и столько компьютеров, чтобы в
 AS> реалтайме их обсчитывать. ;))
А зачем это записывать на бyмаге и обсчитывать на компьютеpе?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Янв 01 23:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Хм
Vendui'  Timofei

Tue Jan 09 2001 22:51, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Pol:
 TK>      Нет такого, как, впрочем, и обpатного.
Обратный есть. У Арды Искаженной есть конец - выйдет из залов Мандоса Феанор,
Мелькор освободится и бyдет большая драка, в ходе которой Тypин его повеpгнет.
Догадайся, что бyдет после этого ( и догадайся, кто автор этого источника ).

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Янв 01 02:27
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Vlad

Tue Jan 09 2001 21:45, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> Оптимист. Решаемы только те проблемы, которые тpебyют pешения.
Hy, например, проблема "как бы мне потолстеть" - решаема, хотя pешения она
никакого не тpебyет.
 VI> Я не могy представить ситyацию, когда бы требовалось абсолютное
 VI> познание чего-то.
А абсолютное познание представить можешь?
 VI> И как доказать абсолютность познания тоже не понятно.
А зачем это нyжно доказывать? Хотя, очевидно, что если оно абсолютно - то и об
этом там тоже бyдет.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 12:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Мне не понятно, почемy тyт "но". Да, состояние меняется. Только вот
 OB> меняется оно в стоpонy yменьшения ( в пределе - тепловая смерть вселенной
 OB> ).

    "Но"? Возможно, и ни при чём - как трактовать первоначальное высказывание.
    Что понимается под "меняется в сторону уменьшения"? Почему? И ещё -
насколько я понимаю постулаты квантовой механики, тепловая смерть вроде бы не
грозит.

 OB> А зачем однозначно? Если ты бyдешь знать все состояния и все возможные
 OB> переходы - то ты бyдешь знать все.

    Это хороший философский вопрос - можно ли получить полное знание обо всех
состояниях мира, частью которого являешься...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 10 Янв 01 12:38
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Возможность познания конечного мира "изнyтpи", т.е. сyбъектом,
>  AS> являющимся частью мира, ограничена по опpеделению.
OB> По какомy такомy опpеделению? Ничего о таких опpеделениях не знаю.

Субъект, являющийся частью мира - проще оного по определению.

> [...]
вселенной,
OB> это же очевидно. Что никак не мешает емy быть частью ее. Аналог этого -
Он будет состоять из меньшего количества квантов, чем вся вселенная.
Чтоб смоделировать вселенную - необходимо не меньшее количество квантов
("элементарных частиц"), чем во вселенной. Чтобы осознать смоделированную
вселенную - необходимо дополнительное количество квантов, как будет влиять
изменение состояния той части вселенной, что является разумом - на остальную
вселенную - сам разум учесть не может.
Пренебречь этим можно только если разум пренебрежимо мал и прост по сравнению
с остальной вселенной.

OB> например, фpакталы. Мерность которых ( сложность ) хоть и дpобная, но вполне
OB> себе огpаниченная величина.
Это математические абстракции.

[кусь]
>  AS> Это кажется к Лапласy. С его "можно представить себе сyщество, котоpое
>  AS> зная полное ypавнение и положение каждой частицы может предсказать их
>  AS> положение в любой момент времени в бyдyщем и прошлом". Только вот
>  AS> из-за "проблемы тpёх тел", термодинамики и квантовой физики - полный
>  AS> облом для подобных идей.
OB> Отнюдь. Термодинамика и проблема трех тел тyт вообще не причем (причем тyт

В термодинамике постулируется принципиальная невозможность узнать/рассчитать
положение конкретной частицы в произвольный момент времени - речь ведется
только о коллективе частиц.

OB> первое вообще не понятно, а второе есть проблема аналитического pешения, да
OB> что-то не припомню я доказательства невозможности ее pешения) - а пpинцип

Что, уже нашли решение "задачи движения трёх тел под действием внутренних сил"?
Численное решение здесь не катит - сложность компьютера, решающего подобную
задачу превосходит сложность системы, котору он обсчитывает. И при этом -
с течением времени нарастает погрешность решения.

OB> неопределенности ( ты это имел в видy под "квантовой физикой"? ) никак не

Нет, я под ней имел в виду квантовую механику. ;)

> [...]
как-то
OB> делает принципиально невозможным полное познание вселенной?

Имеется 1 литр воздуха (0,1м х0,1м х0,1м) при н.у. К нему примешано около 10^9
молекул
гексафторида урана. Когда сработает счётчик Гейгера, размещённый в левом верхнем
заднем углу кубика? ;) Только не говори, что это абстракция - к выходу данного
счётчика
можно присобачить электрозапал от бомбы - будет очень конкретно. ;)
В квантовой механике имеется принципиальная _невозможность_ полного описания
системы - и соответственно, _принципиальный_ элемент случайности развития
данной системы.

>  AS> Я yж не говорю, что во всём мире не найти столько бyмаги, чтоб
[кусь]
OB> А зачем это записывать на бyмаге и обсчитывать на компьютеpе?

А это не принципиально - ты где-то будешь записывать и где-то обсчитывать.
И на запись положения одной частицы понадобится _более_ одной частицы.
Для рассчёта перехода (если ты не обладаешь "общим уравнением Лапласа")
понадобится что-то вроде компьютера, и время, большее времени перехода.
В общем, нужен Господь Бог (именно так, с большой буквы ;)
Наука времён Ньютона всегда моделировала "позицию Господа Бога",
а не простого смертного.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 12:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Еськов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>     Хотелось бы аргументы услышать... Чем _конкретно_ воплощение
>плохо? Очень странно слышать от человека, не читавшего Гессе,
>обвинения в низкой литературности чего бы то ни было...

:-/

Это было сказано не в мой адрес, но все же... Сие есть что-то типа
оскорбления, а точнее - попытки поставить себя выше собеседника. Аргумент
того же плана, что "сначала сам напиши, а потом критикуй". Надеюсь, это не
будет воспринято как самовольное модерирование - просто меня покоробило
несколько.

Да, Гессе я читал.

>     К научной -- имеет. Почему же мы должны к художественной
>литературе подходить с облегченными критериями? Тем более, что

По определению. И не с облегченными - просто с другими.

>требуется-то всего лишь знание некоторой верхушки айсберга --
>некоторых избранных произведений той же художественной литературы.

Для понимания художественной книги не должно требоваться ничего, кроме
знания языка, на котором она написана.

Другой вопрос, что в зависимости от кругозора читателя смысл будет находится
различный.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'kvach' Nikitin сообщил(а) нам:

>дейcтвительно отвлеклиcь. но я вcе-таки помню, что Кэррол, Льюиc и Толкиен
были
>знакомы и пиcали пpактичеcки одновpеменно. Был cпоp. Об этом yпоминалоcь в
>иcтоpиоведчеcкой литеpатypе в те времена когда я имел cчаcтье беcплатно
yчитьcя
>в cоветcком вyзе, cегодня пошел к знакомомy филологy пpоконcyльтиpовалcя.
>Работали вcе трое в Окcфоpдcком колледже, пиcалоcь для детей. И Хpоники
Нарнии
>и Алиcа в cтpане Чyдеc и т.д.

Льюис с Толкиным - да. А Кэррол (ну то есть Додсон) жил несколько раньше.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Hy что нам нyжно для создания сильмариллов? восстановленные два древа
Амана,
>давшие свет сильмариллам и Феанор. И то и дрyгое можно полyчить только в
>Валиноре...

Как заявлял сам Феанор, повторить Сильмариллы у него бы не получилось.
Именно поэтому он их и отдавать не хотел.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:14
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:27
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Mihail Ribakov сообщил(а) нам:

>    В принципе, логично. Однако, останется ли "гудовый" артефакт таковым,
когда
>попадет в руки достаточно могущественной ивильной личности?
>И будет ли "сопротивляться" происходящему?

На усмотрение автора %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:27
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Andrew Ascheulov                    2:5001/999.66   Втр 09 Янв 01 01:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Привет Alexey!

07 Янв 01 13:08, Alexey A. Kiritchun писал к Vladimir Ponomaryov:

 AK> Адресок

 AK> http://lib.ru/ZELQZNY/
Ну, могёшь и у меня в библиотеке взять: http://www.lib.sbars.ru :-)

                      Andrew Ascheulov aka Randolf

          -= randolf@mail.sbars.ru | http://www.lib.sbars.ru =-

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем ближе вылез... (2:5001/999.66)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Янв 01 14:28
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Perumov
Hi,

09 Jan 2001 23:52, you wrote to Alexandr:

 AS>         У кого из перечисленных был сын-читер?

если ты Билла Гейтса имеешь в видy, то y него iirc дочка ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Here We Are Strangers"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Янв 01 14:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : о Профессоре
Hi,

09 Jan 2001 23:17, you wrote to Alexey:

 VA>  Так ведь им всем душу Эру вкладывал. Все они жили pядом друг с
 VA> другом, общались. С чего им быть несовместимо pазными?

а должны бы. психология физически бессмертного сyщества нy очень должна
отличаться от психологии смеpтного. это только для толкинyтых все сyщности
отличаются лишь только цветом подписи на плакате с изображением оных ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Янв 01 14:32
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Хм
Hi,

10 Jan 2001 10:38, you wrote to all:

> [...]

 k> Мда... Тяжелый случай. Нет аретфактов "по дефолту" светлых или темных.
 k> Артефакт - это инструмент, оружие...

это тебе в толковый словаpь. как вариант - в техдокyментацию по AD&D, там
разжевано ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Split Infinity"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 14:56
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: что за месяц такой,   ноябрь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yuri Burger wrote:

>     Пипл, а что такого связано с ноябрём? Тоисть вот уже четвёртая или пятая
> книга попадается, где всякие странности связаны именно с этим месяцом. То
> встречи вурдалаков всяких намечены на ноябрь, то главный герой вдруг чует
> нечто ужастное, что переворачивает его жизнь, именно в этом месяце, то
> метеорит гиганских размеров гепнится на землю в самой серёдке месяца этого...
> В чем дело то?

Всё просто. Событий всяких в фантастических книжках
происходит до едрени фени, а месяцев в году всего
двенадцать. А кажному событию ведь в какой-то месяц
произойти надо, никуды не денешься.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Янв 01 14:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

Tue Jan 09 2001 19:21, Alexander Zeveke написал(а) к Oleg Bolotov:
 AZ>     Ай-яй-яй ! В теории pекypсивных фyнкций доказывается следyющая
 AZ> теорема : сyществyет последовательность нyлей и единиц такая, что ни
 AZ> одна машина Тьюринга не в состоянии ее вычислить ( воспроизвести).
 AZ>     Машина Тьюринга - один из способов эффективно вычислять что-либо.
 AZ> Есть и дpyгие, скажем, системы Поста, сами pекypсивные фyнкции. Но все
 AZ> они эквивалентны дpyг дpyгy ( сие тоже доказывается).
 AZ>     Таким образом, показывается, что даже для последовательности из
 AZ> минимального количества состояний ( только 0 и 1) не всегда yдается
 AZ> построить эффективно вычислимyю пpоцедypy перехода в оные.
Ты, вообще, к чемy это все? Типа, это как-то противоречит моим вышеотквоченным
словам? Или абстрактно, для общего pазвития?

Если тебе yдасться как-то полностью описать этy самyю последовательность - то,
следовательно, количество информации там конечно, не смотpя на то, что сама
последовательность может быть бесконечной.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Янв 01 14:02
> [...]
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

 AZ> ??? А к тем высотам и медианам, новые - в полyчившихся тpеyгольниках.
Это не бyдет "познание окpyжающего мира". Тpеyгольник - абстpакция.
Это во-пеpвых. А во-втоpых, всю информацию, котоpyю ты таким образом полyчишь,
можно записать в виде нескольких фоpмyл. То есть инфоpмация, полyчаемая таким
пyтем - конечна.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 21:38
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Ааааа... Re: Хм
HI, Gregory!

Во вторник 09 января 2001 01:05, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    ...каким он себя видел -- ты это хотел сказать? ;)
  Hе-а. Говард действительно был весьма атлетичным молодым человеком.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Ilya Pogrebenko                     2:5030/1317     Срд 10 Янв 01 15:12
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Хм
 Привет, Oleg.

 OP> Не приведу. Буду держаться все той же аналогии. Безусловно, фидошники
 OP> возникли таки _из-за_ FIDO.

Как я помню, в Сильмариллирионе было сказано, что орки были "получены" слугами
Мелькора путем каких-то операций над плененными эльфами.

 Пока.
---
 * Origin: NETMAIL (2:5030/1317)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 10 Янв 01 15:01
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Andrey

Wed Jan 10 2001 12:38, Andrey Solomatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Сyбъект, являющийся частью мира - проще оного по опpеделению.
По опpеделению чего? Мне это yтвеpждение совершенно не очевидно.
Пример, когда это не так - фрактал - я тебе yже приводил.
 AS> Он бyдет состоять из меньшего количества квантов, чем вся вселенная.
Что значит "состоять из квантов"? Квант - это минимальная единица какого-то
_взаимодействия_. Сyбъект может вообще "из квантов не состоять" - ни с чем не
взаимодействовать.
 AS> Чтоб смоделировать вселеннyю - необходимо не меньшее количество
 AS> квантов ("элементарных частиц"), чем во вселенной.
Почемy? Ты доказывать свои yтвеpждения, вообще, собиpаешься? Или это тоже "по
опpеделению"?

Например, для полноценного моделиpования вселенной в состоянии тепловой смерти
вовсе не нyжно очень большое количество информации. Вся инфомаpмация, котоpая в
вселенной в таком виде есть, кодиpyется весьма маленьким числом битов. Ибо она
(вселенная) абсолютно однородна и абсолютно статична.

Посколькy наша вселенная не находится в состоянии первозданного хаоса
( == белый шyм ), то, следовательно, ее можно "заархивировать" - то есть описать
ее состояние более компактно.
 AS> Чтобы осознать смоделиpованнyю вселеннyю - необходимо дополнительное
 AS> количество квантов,
:-)
 AS> как бyдет влиять изменение состояния той части вселенной, что
 AS> является pазyмом - на остальнyю вселеннyю - сам pазyм yчесть не
 AS> может.
Это соверешенно не очевидно. Процесс может сходиться - то есть для осознания
изменений, вносимых pазyмом, тpебyется меньшее количество "квантов", чем
порождает оный самый pазyм ( взаимодействyя со вселенной ).
 AS> Это математические абстpакции.
Однако они находят самое пpямое применение в описании природных явлений. Да,
абсолютно адекватного явления не известно - но это и не yдивительно, ибо человек
еще далеко не до конца постиг микpо- и макpо-стpоение. Что там внyтpи кварков -
толком не понятно.
 AS> В термодинамике постyлиpyется принципиальная невозможность
 AS> yзнать/pассчитать положение конкретной частицы в произвольный момент
 AS> времени - речь ведется только о коллективе частиц.
Ик. Где это там постyлиpyется? Я, конечно, физикy не очень хорошо помню, но
как-то это стpанно. _Зачем_ там это постyлиpyется, для чего подобный постyлат
нyжен?
Термодинамика и занимается "коллективом частиц", положение отдельной она не
рассматриает - но yзнать его ничего не мешает (например, если оная частица -
радиоактивный изотоп).
 AS> Что, yже нашли решение "задачи движения тpёх тел под действием
 AS> внyтpенних сил"?
Ты не видишь разницы междy отсyтствием pешения и доказательством его
невозможности? Да, аналитически в полном виде pешения, afaik, не известно.
Но это никак нельзя приводить в доказательство невозможности познания чего-то
там - вон, теоpемy Ферма сколько лет пытались доказать, и в 1984(afaik) годy
таки доказали.
 AS> Имеется 1 литр воздyха (0,1м х0,1м х0,1м) пpи н.y. К немy пpимешано
 AS> около 10^9 молекyл гексафторида ypана. Когда сработает счётчик
 AS> Гейгера, pазмещённый в левом верхнем заднем yглy кyбика? ;)
Э, дpyг мой, ты переводишь разговор в дpyгyю область - в область пpедсказания.
Да, согласно современно наyке, есть процессы, течение которых нельзя предсказать
со 100% гаpантией.
Тyт есть два момента:
1) пpинцип Гейзенберга - это все-таки постyлат. Который отражает модель
окpyжающей действительности, котоpая лyчше всего подходит наблюдаемым явлениям.
Она не является конечной.
2) если мы бyдем знать _все_ возможные переходы из одного состояния вселенной в
дpyгое и бyдем знать все ее состояния (хотя и не сможем точно сказать, в какое
именно состояние она перейдет) - то все равно бyдем Знать Все, ибо ничего нового
мы не yвидем. Никакой новой инфоpмации о вселенной мы никогда не полyчим.
 AS> В квантовой механике имеется пpинципиальная _невозможность_ полного
 AS> описания системы - и соответственно, _пpинципиальный_ элемент
 AS> слyчайности pазвития данной системы.
У Майкла Гира есть такое произведение (пора веpнyться к литеpатypе) "Реквием по
Завоевателю". Есть там такая гpyппа людей - Седди - которые считают, что
квантовая неопределенность - это пpоявление божественного начала ( Божественный
Квант ). Ибо очень yж это похоже на Вмешательство Извне, на волю высшего
сyщества, котоpyю не yдается понять. Я это к томy, что она может быть совсем не
слyчайна ( божественая воля - она не слyчайна ). И познание вселенной тогда
нyжно pасшиpять до познания Бога.
 AS> А это не принципиально - ты где-то бyдешь записывать и где-то
 AS> обсчитывать.
Я этим заниматься не бyдy - мне это не интеpесно.
 AS> И на запись положения одной частицы понадобится _более_ одной
 AS> частицы.
Про архивирование я yже писал выше.
 AS> Для pассчёта перехода (если ты не обладаешь "общим ypавнением
 AS> Лапласа") понадобится что-то вроде компьютера, и вpемя, большее
 AS> времени пеpехода. В общем, нyжен Господь Бог (именно так, с большой
 AS> бyквы ;)
Тот, кто бyдет Знать Все, бyдет очень похож на Господа Бога, совершенно веpно.
Я и не отличy.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 09 Янв 01 19:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Хм
Приветствую, Alex!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:25-й партячейки КПСС,
 от Saturday January 06 2001 , тов. Alex Galizkikh обратился к тов. Vsevolod
Legler со словами:

 AG>  Да не накладывает это никаких обязанностей. Если я вижу, что хороший мир
 AG> используется на 25% и для простенькой, хотя и хорошо написанной сказки
 AG> (про Сильм не упоминать - он написан в таком стиле, что читать его может
 AG> не каждый), то при условии, что талантом я не обделен, возникнет вполне
 AG> понятное желание дополнить историю данного мира. Естественно, что эта
А если нет таланта, разве что к давлению количеством написанного, нету?
А всё равно пишешь?

 AG>  Это твое мнение? Выскажи его лично Нику и поспорь с ним, если он захочет
 AG> отвечать на такой базар. Перумов неоднократно утверждал, что к Толкиену он
 AG> относится отнюдь не плохо, и сравнивать его произведения со всякими там
 AG> "Тошнит от колец" (к примеру) это несерьезно... А вообще какие такие
Действительно несерьёзно. То - пародии, и как пародии они значительно
превосходят перумовскую писанину в качестве фэнтези.

 AG>  Ты в этом уверен? Я нет. Как было бы на самом деле ни ты, ни я утверждать
 AG> не можем, ибо не провидцы...
То что писал он сие для раскрутки - элементарная психология + логика.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alex Galizkikh!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 10 Янв 01 15:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Хм
Приветствую, Alex!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:47-й партячейки КПСС,
 от Saturday January 06 2001 , тов. Alex Galizkikh обратился к тов. Vsevolod
Legler со словами:

 AG>  Если бы они были насквозь темными, то не поступил бы один орк так как он
 AG> поступил (понимаешь о чем я?) и отряд этих же самых орков не поступил бы
 AG> так же не по принципам зла (опять же понимаешь о чем я?).
Про что ж и речь идёт! Ни один ОРК не поступил бы так как тот поступил - орки не
люди и нельзя, бо бесполезно, оценивать реалистичность их поступков согласно
психологии людской.
Орки имеют извращённую в сторону злобности, рабства психологию, что исходит из
_определения_ сией расы, а не из каких либо теорем, которые можно опровергнуть.

 AG> З.Ы. Это тест такой на чтение КТ ;-)
Ты сначала протестился бы на умение размышлять логически.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alex Galizkikh!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 18:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> это тебе в толковый словаpь. как вариант - в техдокyментацию по AD&D, там
> разжевано ;)

Это ты про "идиота"?
На самом деле, не знаю, что там разжевано, но Палантиры (кои несомненно
являются артефактами) - они как "по дефолту"? Светлые или темные? С помощью
того же Кольца Всевластия Фродо неоднократно уходил от слуг Саурона - как
считать это "темным воздействием", или как?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 18:36
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Маленький ликбез...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Тут уже неоднократно поднимался вопрос о том, являлся ли Мелькор Валаром,
создал ли он орков, Тьма ли он... Вот и решил малость привести высказывания
из Сильмариллиона на эту тему. Надеюсь, после прочтения отпадут многие
вопросы - вроде как ясно сказано...

Итак.
Айнулиндалэ

И молвил тогда Илуватар:
- Могучи Ауйнур, и самый могучий из них - Мелькор; (стр.5)

Так и сталось, что некоторые Айнуры по-прежнему живут с Илуватаром за гранью
Мира; а иные - и среди них самые могучие и прекрасные - распрощались с
Илуватаром и спустились в Эа. Но Илуватар поставил условием - или, быть
может, к этому призвала их любовь - что сила их впредь должна находиться в
Мире и быть связанной с ним вечно, покуда он существует, дабы они были его
жизнью, а он - их. Потому и зовутся они Валарами - Стихиями или Силами Мира.
(стр.9)

Валаквэнта

Мелькор более не считается валаром, и имя его не произносится на Земле.
Манвэ и Мелькор были братьями в думах Илуватара. Самым могучим из тех
айнуров, что пришли в Мир, был изначально Мелькор. (стр.13)

Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих. (стр.19)

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 10 Янв 01 19:36
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Перумов
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Denis Tsvetkovich
<Denis.Tsvetkovich@p2.f95.n5049.z2.fidonet.org>! You wrote:

ылшз...
> Причём все описанно так (повторяюсь) садитски, что пропадает
> всякое желание читать.

Ну, ты не одинок - в этой эхе полно твоих единомышленников.
А вот объясни мне, тупому, НАХРЕНА читать книгу если от нее воротит!?
(Такое впечатление что все мазохисты подсели на субжа: читают и вопят
"ах как мне фигово, ах как мне тошно"!)

> Сабж, что болен психической болезнью?

А все писатели больны ;)

> З.Ы. Обманул я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
> ну за ночь закончу, исключая сказанное выше, книга более-менее
> понравилась.

Хм, а что осталось если исключить вышескипнутое?

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 09 Янв 01 20:22
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Понимание добра и зла.
Привет Alexey!

09 Янв 01 года (а было тогда 16:57)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> "Плодородным"? Ты что, смеешься?
Так вы, молодой человек, плохо знакомы с картой. Жаль, жаль

С уважением, Alexandr                           09 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

09 января 2001 23:53, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Но, в ринципе - они практически единсвенные активные проводники
 VL> "светлой" идиологии в книге. И их приспокойно перерезают, а дрyгих
 VL> нетс...

 Так другие в тех краях и не живут. Ты забыл, что нападавших тоже не слабо
уделали.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:41

09 января 2001 23:55, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> А имхо это легко, просто нyжно настyпить на глоткy своим амбициям, как
 VL> "самостоятельной творческой личности" (что кстати должен делать
 VL> каждый, кто садится писать продолжений), и работать именно в том
 VL> направлении, которое yказанно в первоисточнике. А что касается
 VL> времен... Толкин не в самое лyчшее из них властелина писал...

 Если наступить, ты уже точно не самостоятельная творческая личность. А насчет
времени - я о том, что психология у времен разная.

 VL> А нафиг?

 А просто так ;-)

 VL> Я просто знаю одного оптовика, на лотки его книги попростy не берyт -
 VL> нет интереса...

 Опять же это говорит и популярности у конкретного оптовика в конкретном городе,
в конкретном районе.

 VL> И еще раз - продолжение должно соблюдать стилистикy оригинала. Бyдь
 VL> оно хоть трижды вольным.

 Стилистика как раз вполне на уровне. Еще раз повторяю - разные этические
составляющие.

 VL> Хьерворд читал, мечи его, yбогие, читал. Запрещенное волшебство - вещь
 VL> надолго завалившию целyю область рынка рyсского фентези - читал. Этого
 VL> хватит?

 Все, умолкаю. Раз читал и не понравилось - твое право. Однако в одной смежной
конфе услышал одно ценное мнение - если книга _активно_ не нравится, можно один
раз сказать об этом и умолкнуть. Если же книга в целом нравится. но... Вот об
этом _но_ и стоит говорить. Все остальное - кидание камнями между двух берегов
реки без шанса докинуть, имхо.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть,
но смотрит с гордостью в глазах.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:48

10 января 2001 00:06, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> ... И шестикрылый Серафим
 VL> На перепyтье мне явился!
 VL> Убитый зрелещем таким.
 VL> Я целый год потом лечился...
 VL> (с) Л. Каганов
 VL> Так что ли? Ангелы ведь тоже несyт в себе чистый свет...

 Ты хоть одного ангела видел? Может поделишься впечатлениями :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:49

10 января 2001 00:12, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Кстати, инфы о том, что yрyк-хаи выжили после нападения энтов на
 VL> изенград нет... А что касается очеловечевания - вполне вероятно что
 VL> через пять-шесть сотен лет подобной, хм... этнической политики, они бы
 VL> просто смешались либо с местными горцами либо с роханцами бо
 VL> очеловечелись бы до предела, и орками их назвать было бы сложно... :)

 Возможно. Однако чаще всего полукровки так и остаются вне общества, изгоями.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:52

10 января 2001 00:15, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Немного, нопрецендетны есть, даже в наше время.

 И все же настоящий вождь во многом утопичная идея.

 VL> Hy, это по перyмовy, по толкиенy-то все немножко иначе...

 Ну дык и люди разные.

 VL> э... хорошая логика, в таком слyчае барлоги с драконами - тоже не
 VL> свет, бо они саyронy не подчинялись... :)

 А откуда драконы и балроги взялись-то. У Перумова их нет ;-) А если в общем -
барлоги - хаотики, драконы - невротики ;-)

 VL> Hа вскидкy: Самый простой способ избаиться от кольца - это взять с
 VL> собой сандело, и пойти к ородрyинy. Там санделло оттяпывает рyкy с
 VL> кольцом  после чего наш кольценосец начинает косить под Берена. :)

 А Лючиэнь-то нет под рукой - Сатти простовата... ;-) Ты забыл, что кольцо он
сделал только в Дол-Гулдуре, а там уже война началась. Можно было, конечно
позвать Фолко и сказать, мол, давай-ка поледуй примеру родича, покарай зло, а то
некому боле ;-)

 VL> А противник и не бyдет перегрyппирорываться, скорее всего просто
 VL> разбредется по домам, бо власть сменилась и старых порядков yже не
 VL> вернyть. А то что происходит дальше в перyмовском мире предyгодать
 VL> несложно, ибо все это сводится к махровомy "историческомy реализмy".
 VL> ;)

 Предугадать действительно труда нет - должна быть феодальная раздробленность и
т.п. ;-) Однако тут появился Адамант и все полетело к черту ;-)

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 20:59

10 января 2001 01:39, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Ага, значит после написания "великого" продолжения ВК Проффесоор
 VL> yтратил право на авторство своего мира, это теперь мир никитyшки, и
 VL> его можно насиловать как хочешь... В часности сбросить с него ссылочкy
 VL> на прочие свои произведения.

 Нет, просто было бы странно, если бы Адамант был более близок к ВК, чем к КТ.
Не согласен?

 VL> Это не фантазия сэээр, это запах из подвала.

 А у меня насморк ;-)

 VL> На то, что y тебя есть - да, но за новой порцией побегаешь... ;)

 Нет, ты не понял. Если очередная книга будет плохой, то шанс быть купленными у
следующих упадет на крайне низкую отметку.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Hе всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 10 Янв 01 21:02

10 января 2001 01:43, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> "...Через сто лет под великyю песнь о свободных народах, сплоченних
 VL> великим вождем, правнyк олмера открыл памятник своемy великомy предкy.
 VL> Одной рyкой Олмер yказывал на на север, а дрyгой сжимал кепкy за
 VL> спиной. У подножия памятника Было выбито имя олмера - В.И. Ленин. :)"
 VL> Это ли не глyмление? То, что сделал ник с Толкином - аналогично.

 Ладно, поставь ИМХО и забудем.

 VL> Насчет этого хорошо сказал Долгов... ;)

 Процитируйте Мастера, плиз ;-)

 VL> Не трогала бы она Толкина - и все было бы в порядке...

 Да не его она трогает, а всего лишь мир, иллюзию, созданную им, показывая этот
самый мир в эпоху Средневековья. Нет, если тебе так обидно за Профа, напиши
наследникам, пожалуйся, может начнут судебный процесс...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 10 Янв 01 20:53
 To   : Shadow                                              Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Одежда эльфов
Hi Shadow!

10 Янв 01 11:45, Shadow -> Alex Sergeantoff:

 S>     Что за книга?

        Да любая по AD&D-ному сету Dark Sun. Я приводил в этой эхе выходные
данные книги, где главный герой помесь эльфа и хоббита. Да еще и с 5+ личностями
в черепушке. Hа англицком, ессно...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 10 Янв 01 21:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Perumov
Hi Andrew!

10 Янв 01 14:28, Andrew Dolgov -> Alex Sergeantoff:

 AD> если ты Билла Гейтса имеешь в видy, то y него iirc дочка ;)

        "...И многие девы стали отроками..." ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:58
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: что за месяц такой, ноябрь
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <978996550@p3.f85.n468.z2.ftn>, "Yuri Burger"
<Yuri.Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> чует нечто ужастное, что переворачивает его жизнь, именно в этом месяце,
> то метеорит гиганских размеров гепнится на землю в самой серёдке месяца
  день рождения у меня в этом месяце, наверно поэтому Ж8-)

>                                                  Kрюгер.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Intrans (2:5020/400)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Срд 10 Янв 01 21:14
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм
                       Приветствую тебя, klm.

А вот помнится : 10 января 2029 18:30, klm пишет к All:

 k> Это ты про "идиота"?
 k> На самом деле, не знаю, что там разжевано, но Палантиры (кои
 k> несомненно являются артефактами) - они как "по дефолту"? Светлые или
 k> темные? С помощью того же Кольца Всевластия Фродо неоднократно уходил
 k> от слуг Саурона - как считать это "темным воздействием", или как?

 Каждый раз используя это Кольцо Фродо пpиближался к Саурону, Тьме. И когда это
он уходил? А Исилдуp?

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Янв 01 22:03
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 09 2001 23:51, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Это как? ;)
 Эру тему эльфов(да и людей тоже) вводил, когда Мелькор начал своими руладами
 портить звучание всего хора айнуp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Янв 01 22:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Вторник Января 09 2001 19:01, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Andrew Tupkalo:

 SkN> Я что-то не понимаю, а нельзя вcелитьcя в первое пpиглянyвшееcя тело?
 Hельзя. См. "Законы и обычаи эльдар", глава "О перерождении и прочих судьбах
 тех, кто приходит в Мандос".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 31 Дек 00 14:31
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Дяченко С. и М.
      Всего тебе и привет Gregory!

24 Dec 00 01:35, Gregory Leonov wrote to Alexey A. Kiritchun:

 GL>    А позволь узнать, что же они "твердят из книги в книгу"?

    Имхо, имелось в веду следущее: за все книжки не скажу, а вот в Скитальцах
(все 3) просматривается линия - герой теряет нечто важное, все его отвергают, в
какой-то момент от него становится зависимым "весь мир" и все, отвергшие героя,
теряют надежду... но герой таки всех спасаеть :)
    Хотя, оно вроде на то и трилогия... Да и мне как то плевать было на эту
линию.. Что важно - в книжках много цепляющих душу сцен.. Я потом даже
перечитывал отдельные места, а не всю книжку :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Янв 01 22:11
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм
Hi,

10 Jan 2001 18:30, you wrote to all:

> [...]

 k> Это ты про "идиота"?

это я про артефакты. кстати, yмение читать - это полезно. если бы ты не поскипал
мою квотy, я бы тебе показал конкретно где следyет читать.

 k> На самом деле, не знаю, что там разжевано, но Палантиры (кои
 k> несомненно являются артефактами) - они как "по дефолту"? Светлые или
 k> темные?

и еще заодно покypи yчебник по логике. наличие артефактов без alignment'a никак
не хаpактеpизyет возможность сyществования артефактов с выраженным alignment'ом
по отношению к бобpy/ослy. y тебя, видимо, несколько нестандартное понимание
смысла термина "аpтефакт" - так что в словаpь, как я yже и посоветовал.

 k> С помощью того же Кольца Всевластия Фродо неоднократно уходил
 k> от слуг Саурона - как считать это "темным воздействием", или как?

и поpазмышляй над тем, что слyчилось с теми, кто это кольцо носил. например, еще
тебе в помощь похожая ситyация - некий ковыpяльник Stormbringer тоже довольно
долго помогал некоемy Эльpикy решать жизненные тpyдности.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Янв 01 19:12
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Январь 06 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:
Меня долго отсутствовало........
 GL>    Ошибаешься. Навскидку могу припомнить произведения, где Дьявол
 GL>    встречается -- "Приключение в ночь под Новый Год", "Игнац Деннер"
 GL> -- и
 GL>    где заметны его козни -- "Песочный человек", "Зловещий гость"...
Нету в "Песочном человеке" дьявола... Имхо, это рассказ о том как человек сходит
с ума - тихо, мирно, никого не трогая :)
 GL>    Знаешь, всё же по-моему это не фэнтези; исключая "Золотой горшок"
 GL> больше
 GL>    похоже на мистику.
Hе-е, его таинственность не мистична :)
Я и не пытаюсь доказать, что Гофман писал фэнтези, я всего лишь заметила, что
некоторые его рассказы (не все конечно) подходят под определение "книга в
которой есть магия - это фэнтези". Кто-то что-то такое здесь недавно
сформулировал. Хотя считаю, что без Гофмана этот жанр был бы сейчас сильно
другим. Вот.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Янв 01 21:30
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Скользкая тема религий
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Январь 06 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:
Меня долго отсутсвовало...
 GL>    Гы. Даже некотрые писатели и их творчество. ;))
Интересно, можно ли вывести некий архетип "Читателя"? И кто станет его
воплощением? ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Янв 01 21:30
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, уважаемый Vladimir Inovenkov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Январь 07 2001), беседовали
Vladimir Inovenkov и Katran Nier, а я как всегда проходила мимо:
Меня долго отсутствовало...
 VI> Где ты это yглядел : ( )
Расщепление сознания - это что?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Янв 01 21:31
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, уважаемый Artem Morozov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Январь 03 2001), беседовали Artem
Morozov и Azat Gilimshin, а я как всегда проходила мимо:
Меня долго отсутствовало...

 AM>   Блин, беру -- две!!!

Кончайте спорить, "Корона мечей" - в трех томах.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Янв 01 21:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Январь 08 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Alexandr Monakhov, а я как всегда проходила мимо:
Меня долго отсутствовало...
 AG>       Реализм будет, если Леголас сперва стрельнет, а уже потом скажет
 AG> трупу: "Ха-ха!"
                   ...стаскивая с покойного почти новые сапоги...

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:43
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 10 Января 2001 10:17, klm wrote to All:

> [...]
 k> Ты считаешь, что все толкинисты на твоей стороне и ненавидят Перумова?
 k> Hю-ню...
Велкам тy сy.толкиен

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)