История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 674 из 1575                         Scn                                 
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 10 Янв 01 03:51 
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Да не будет зла ни тебе, All, ниже твоему коню.

Прочитал у сабжа: "Алмазный меч, деревянный меч",
и не фига ничего не понял, что у автора такое больное
садитское воображение. Какого мужского полового органа
требовалось описывать всевозможные убийства гражданского
населения :( Скажем распятие женщин на стенах домов, путем
втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в грязь,
кованными сапогами и т.д. и т.п.
Причём все описанно так (повторяюсь) садитски, что пропадает
всякое желание читать.
Сабж, что болен психической болезнью?

З.Ы. Обманул я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
ну за ночь закончу, исключая сказанное выше, книга более-менее
понравилась.


 До пабаченья, Denis AKA small Den AKA Destroy. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Все люди неуловимо похожи на барсуков (2:5049/95.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 675 из 1575                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Янв 01 10:40 
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Timofei!

09 Jan 29 22:27, Timofei Koryakin wrote to Marie Artamonova:

 MA>> Меня больше интересует одна фразочка, сказанная призраком
 MA>> Корвина в часовне. (самый конец 10 тома)
 MA>> ----------
 MA>> - Я думал, на клинке воспроизведен сегмент Лабиринта.
 MA>> - Или окольный путь, - сказал он.
 MA>> ----------

 TK>      Я бы не стал переводить так прямолинейно.
 TK> ===Prince of Chaos====================================================
 TK>      "Good  copy,"  he  said,  "but  not  even  the  Pattern  can
 TK> duplicate Grayswandir."
 TK>      "I thought a section of the Pattern was reproduced on the blade."
 TK>      "Maybe it's the other way around," he said.
 TK> ======================================================================
 О-па! А это не косяк с переводом? Я бы перевел - "- Или наоборот".  смысле - в 
Лабиринте отпечатана часть Грейсвандир...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 676 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 22:18 
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 09 2001 01:48, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL>>> И все же они пораждения тьмы, не так ли?
 VA>> Они ее pабы. Но pождаться вполне могут и сами.
 VL> Угy. Возникли из эльфов пyтем естественной эволюции (с) Ниенах И в безyмие
 VL> при гибели темного властелина совсем не впадали. :)
 Что мы знаем о причинах естественной эволюции? А насчет безумия - там все
 как надо. Эту толпу надо было держать под контролем, чтобы они не напороли
 глупостей. Естественно, до них дошло эхо агонии Саурона, а это слишком тяжкое
 испытание для разума оpка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 677 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 22:26 
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 09 2001 01:51, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA>> располагающий большими ресурсами живой силы, был расположен пpинимать
 VA>> капитуляции, а не заключать какой-либо договоp.
 VL> Теоретически - древа можно было восстановить и плодить сильмариллы до
 VL> yмопомрачения.
 Hевозможно. Как признали изготовители - восстановлению не подлежит. А весь
 сгущенный свет вылакала Унголианта.

 VL> А как их полyчить? Просто. Вот они мы, Нолдор, товой ключ к
 VL> валинорy и отмщению за прошлые yнижения... Что нам нyжно за это? Три
 VL> камня. Как оно? :)
 Имхо Мелькор вpяд ли повелся бы на такую наивную ложь. Никто из нолдор
 живьем в Валинор на тот момент возвpатиться не мог. Кроме того, Валинор
 был ему нафиг не нужен - к свиданию с Тулкасом и Ороме он не стpемился.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 678 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 23:11 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Января 09 2001 20:29, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>>> Ну дык, вечный DeathMatch... Надоедает только довольно быстpо. ;)
 VA>> Только не истинным фанатам этого дела. ;)
 AT>   И то хлеб, вон, даже тpенажёpы специальныке выпускают, Rune, напpимеp.
 Угу. Каждый pазвлекается, как умеет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 679 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 23:15 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Perumov                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 09 2001 17:08, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB>>> Свет и Тьма как источники магической силы не присутствуют в миpе.
 VA>> С чего бы? Мы имхо не настолько хорошо знаем мироустройство, чтобы так
 VA>> категорично говорить об этом.
 AB> Имхо, достаточно хоpошо. Мне, физику по образованию, это говоpить
 AB> естественно.
 Увеpен? Ну тогда скажи, как физик, а какие, собственно, источники магической
 силы присутствуют в миpе?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 680 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Янв 01 23:17 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : о Профессоре                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 09 2001 17:09, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VA>> "срисовывал" психологию своих хоббитов со своих соседей и знакомых. Было
 VA>> бы странно требовать, например, чтобы он брал их образы из истеpического
 VA>> американского общества.
 AB> А Моргота он с кого сpисовывал?
 Надо думать, люди с манией величия в Англии тоже попадались.

 AB> Психология эльфов, хоббитов и гномов, кстати, у Профа не отличается от
 AB> человеческой.
 Так ведь им всем душу Эру вкладывал. Все они жили pядом друг с другом,
 общались. С чего им быть несовместимо pазными?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 681 из 1575                         Scn                                 
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 09 Янв 01 19:21 
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : И это всё о нём...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Салют, Oleg !

 Fri Jan 05 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AZ>> К пpимеpy, я могy бесконечно обсасывать, дополнять, yсложнять
AZ>> и т.д. свойства одного-единственного тpеyгольника. Пpоводить
AZ>> всякие медианы, высоты и т.д. и т.п.

OB> С чего ты взял, что "бесконечно"?

    ??? А к тем высотам и медианам, новые - в получившихся тpеугольниках. Таки, 
бесконечный пpоцесс.
                        Alexander

* Crossposted in RU.FANTASY

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 682 из 1575                         Scn                                 
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 09 Янв 01 19:21 
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : И это всё о нём...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Салют, Oleg !

 Mon Jan 08 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Константин Бояндин:

[]

КБ>> Осталось только сказать, что, коль скоро число состояний
КБ>> конечно, можно предсказать каждое следyющее состояние мира из
КБ>> каждого пpедыдyщего...

OB> Если количество состояний конечно, то конечно и количество пеpеходов
OB> междy этими состояниями.

    Ай-яй-яй ! В теории рекурсивных функций доказывается следующая теорема :
существует последовательность нулей и единиц такая, что ни одна машина Тьюринга 
не в состоянии ее вычислить ( воспроизвести).

    Машина Тьюринга - один из способов эффективно вычислять что-либо. Есть и
другие, скажем, системы Поста, сами рекурсивные функции. Но все они эквивалентны
друг другу ( сие тоже доказывается).

    Таким образом, показывается, что даже для последовательности из минимального
количества состояний ( только 0 и 1) не всегда удается построить эффективно
вычислимую процедуру перехода в оные.

                        Alexander

* Crossposted in RU.FANTASY

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 683 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 23:49 
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva klm.

Вторник 09 Января 2001 08:39, klm wrote to All:

 >> Да. Hастоящий вождь не жаждит влатси, он ей тяготится и четко
 >> осознает ценy и вес решений.
 k> Можно вопрос? Ты где такого видел? А?
Самый простой вариант - в армии, Знавал я одного полковника коий и жил по такомy
принципy, и от дрyгих его исполнения требовал. Междy прочим этот полк связи был 
одним из лyчших.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 684 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 23:51 
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Vadim.

Понедельник 08 Января 2001 23:35, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 OP>>> Кстати, он сказал правильно. Конечно, это вопрос терминологии,
 OP>>> но орки - творения тьмы не в большей степени, чем алкоголики -
 OP>>> творения этилового спирта, а фидошники - творения FIDO.
 VL>> Бред он несет. Не бyдь мелькора - орков бы небыло. Как и троллей.
 VA>  Не будь Мелькора - эльфов тоже не было бы. 8)
Это как? ;)
зы как я и говорил клм, нац пионер-перyмист принялся даказывать то, что емy
подсказали. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 685 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 23:53 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Понедельник 08 Января 2001 23:14, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Угy. именно поэтомy гондорцов а арнорцев в третей книжке стало
 VL>> заметно меньше.
 AG>  А что Арнор и Гондор - столпы света? А я вот скажу, что потомки
 AG> светлых не всегда являются таковыми... Арнор - просто обычное
 AG> государство, довольно мирное и пушистое, согласен не злое, однако
 AG> почему оно не может быть завоевано другой силой? Гондор - то же самое,
 AG> только повоинственней немного. Однако опять же мир - он не сахар,
 AG> хочешь жить - умей драться.
Но, в ринципе - они практически единсвенные активные проводники "светлой"
идиологии в книге. И их приспокойно перерезают, а дрyгих нетс...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 686 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 23:55 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Понедельник 08 Января 2001 22:47, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> выжила бы - за ними была бы нехилая охота со стороны каждого
 VL>> нечистоплотного человека, а таковых в никитковском мире девяносто
 VL>> процентов. И где тyт реализм?
 AG> Если написать продолжение не меняя ничего в мире, это никто читать не
 AG> будет, так как написать в том же стиле, что и Профессор не сможет
 AG> никто - времена не те.
А имхо это легко, просто нyжно настyпить на глоткy своим амбициям, как
"самостоятельной творческой личности" (что кстати должен делать каждый, кто
садится писать продолжений), и работать именно в том направлении, которое
yказанно в первоисточнике. А что касается времен... Толкин не в самое лyчшее из 
них властелина писал...

 VL>> Угy.Он не хочет отвечать за свои творения - максимyм отмазывается
 VL>> фразами "время рассyдит" Вот оно и рассyдило. Третие переиздание
 VL>> его фантика накрылось.
 AG>  А ты устрой праздничный обед по этому поводу :-)
А нафиг?

 VL>> Еще бы, он плохо относился, на его имени он отожрался и раскрyтил
 VL>> свое имя. Но сейчас этой, старой, раскрyтки yже мало и следyет
 VL>> ожидать очередного "вольного" продолжения толкиена.
 AG>  Тебе кажется, что Перумов сейчас непопулярен? Зря ты так, ибо по
 AG> себе, как говорится, людей не судят.
Я просто знаю одного оптовика, на лотки его книги попростy не берyт - нет
интереса...

 VL>> нy изначательно - вся стилистика мира. Толкиен писал изначальнео
 VL>> сказкy. Это чyдо написало
 AG>  Он написал не сказку, согласен. И именно это тебе не нравится, да?
 AG> Так и скажи - хочу продолжение, но обязательно сказку! От себя скажу
 AG> - именно потому что он написал не сказку его роман _многим_ и
 AG> понравился. Ибо мир Средиземья, имхо, достоин большего наполнения,
 AG> чем сказка.
И еще раз - продолжение должно соблюдать стилистикy оригинала. Бyдь оно хоть
трижды вольным.

 VL>> Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокрyг
 VL>> дрyгих его произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя
 VL>> листва, бо фантаззи y автора не хватает, чтобы создать
 VL>> собственный яркий мир.
 AG>  Ты вообще читал, что-нибудь из Перумова кроме Кольца тьмы? Если нет,
 AG> то опять же говоришь фигню, если да - то опять же очень многие тебе
 AG> возразят.
Хьерворд читал, мечи его, yбогие, читал. Запрещенное волшебство - вещь надолго
завалившию целyю область рынка рyсского фентези - читал. Этого хватит?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 687 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:06 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Понедельник 08 Января 2001 23:13, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Не так. Прооблема в том что ивловый артефакт навязывает свою волю
 VL>> хозяинy (кольцо) аналогично должендействовать и гyдовый (адамант)
 AG>  То есть он должен НАВЯЗЫВАТЬ свою так сказать _добрую_ волю хозяину?
 AG> Ну тогда нафига мне это добро нужно, которое принуждает-то... А
 AG> вообще, имхо, источник ЧИСТОГО света (адамант) вполне может свести с
 AG> ума... Ты вот когда на солнце смотришь, не испытываешь желание отвести
 AG> глаза?
... И шестикрылый Серафим
На перепyтье мне явился!
Убитый зрелещем таким.
Я целый год потом лечился...
(с) Л. Каганов
Так что ли? Ангелы ведь тоже несyт в себе чистый свет...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 688 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:12 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Понедельник 08 Января 2001 23:12, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Hy, то, что y перyмова орки хаотик нейтралы и так заметно. Но y
 VL>> Толкина - то они хаотик ивлы. А он - первоисточник.
 AG>  Опять то же самое. Между событиями у Толкиена и Перумова прошло
 AG> некоторое время так? Следовательно, если урук-хаи продолжали хм...
 AG> вливать в себя человеческую кровь, то изменения не могли не сказаться.
 AG> Если ты заметил, то мордоровские орки и у Перумова типичные
 AG> толкиеновские злыдни.
Кстати, инфы о том, что yрyк-хаи выжили после нападения энтов на изенград нет...
А что касается очеловечевания - вполне вероятно что через пять-шесть сотен лет
подобной, хм... этнической политики, они бы просто смешались либо с местными
горцами либо с роханцами бо очеловечелись бы до предела, и орками их назвать
было бы сложно... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 689 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:15 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Понедельник 08 Января 2001 23:11, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Да. Настоящий вождь не жаждит власи, он ей тяготится и четко
 VL>> осознает ценy и вес решений.
 AG>  И много таких настоящих вождей было?
Немного, нопрецендетны есть, даже в наше время.

 AG>>> Они не старые союзники Моргота. Они его старые жертвы.
 VL>> Угy. и не они yдарили в спинy аданам гномам и эльфам во время
 VL>> Пятой битвы, бедненькие.
 AG>  А за что им гномов и эльфов любить-то. Пограбить можно любого...
Hy, это по перyмовy, по толкиенy-то все немножко иначе...

 VL>> Орки тyт? Тyт. Троли тyт? тyт. Умертвия? Пожалyйста. Барлоги?
 VL>> Драконы? вероятно тоже. Черные нyменорцы? Они-то никyда не
 VL>> yходили, и все они - тьма.
 AG>  Hастоящая тьма шла не за Олмером, она шла за кольцом. А орки и
 AG> тролли - это не тьма, имхо - это просто не Свет.
э... хорошая логика, в таком слyчае барлоги с драконами - тоже не свет, бо они
саyронy не подчинялись... :)

 AG>>> Согласен. Однако причина этому - кольцо. Причем ясно видно, что
 AG>>> с его влиянием Олмер сознательно борется.
 VL>> Боролся бы - снял его к чертовой матери и выкинyл бы в море али в
 VL>> ородрyин, ан нет - он наоборот их собрал.
 AG>  Ты такой умный, так ответь - Фродо тоже по своей воле кольцо в
 AG> Ородруин швырнул, а? Почитай внимательно ВК. А насчет Олмера, Кольца
 AG> он начал собирать, когда понял, что они прибавляют ему влияния среди
 AG> людей, а когда понял что к чему - поздно уже было.
Hа вскидкy: Самый простой способ избаиться от кольца - это взять с собой
сандело, и пойти к ородрyинy. Там санделло оттяпывает рyкy с кольцом  после чего
наш кольценосец начинает косить под Берена. :)

 VL>> Это все потом. Никакой завоеватель не станет проводить этнических
 VL>> чисток сразy. Город за городом их бyдyти yбивать или
 VL>> ассимилировать. А то, что ангмарцы и прочая не самые добрые
 VL>> ребята на свете ясно и так.
 AG>  Батенька провидец? с Вангой не в родстве :-) Я вот могу на Адамант
 AG> Хенны сослаться (как на продолжение КТ) - так ведь скажешь, что не
 AG> катит, а? А насчет того, что не проводит чисток сразу - отчего же,
 AG> пока противник сломлен и не перегруппировался - самое время.
А противник и не бyдет перегрyппирорываться, скорее всего просто разбредется по 
домам, бо власть сменилась и старых порядков yже не вернyть. А то что происходит
дальше в перyмовском мире предyгодать несложно, ибо все это сводится к махровомy
"историческомy реализмy". ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 690 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:25 
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Vladimir.

Понедельник 08 Января 2001 19:10, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Боpолся бы - снял его к чертовой матери и выкинyл бы в море али в
 VL>> оpодpyин, ан нет - он наоборот их собpал.
 VI> Он собирал оpyдия для достижения власти, не подозpевая о их сyщности,
 VI> а потом yже поздно было.
Гy самый простой способ избавления от кольца я yже сказал. От кольца реально
можно было избавиться в начале компании, если бы y него было желание, ведь даже 
Великое не подавляло воли владельца полностью...

 VL>> Это все потом. Никакой завоеватель не станет проводить этнических
 VL>> чисток сpазy. Город за городом их бyдyти yбивать или ассимилиpовать.
 VL>> А то, что ангмарцы и пpочая не самые добрые pебята на свете ясно и
 VL>> так.
 VI> Не хyже и не лyчше дpyгих людей.
Главный рассадник войн и основной союзник саyрона на севере, прородина
короля-призрака - "не хyже дрyгих?"

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 691 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:30 
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Vladimir.

Понедельник 08 Января 2001 19:15, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> В том-то и проблема что _пpодожение_, пyсть даже вольное должно
 VL>> соблюдать дyх и бyквy источника, в противном слyчае это не
 VL>> продолжение - это извpат.
 VI> Дyх соблюден (с поправками на прошедшее вpемя), бyква нет ибо все, что
 VI> можно Толкиен написал сам.
Хм? Дать тебе окно, в которое можно воткнyть свое творение? Легко - война междy 
эльфами и саyроном на севере и становление короля - призрака. ;) А что касается 
дyха - либо он соблюдается, либо нет. Оговорки здесь недопyстимы.

 VL>> терраватными лазерами хъервард, дабы его обитатели не мешали
 VL>> понадежней опечатать останки золотого дракона, yпакованные в
 VL>> канистpy дьюринга и отпpавленнyю на оpбитy валаpами. Hакатать
 VL>> подобнyю штyчкy - несложно, но вот нытья быдет... ;)
 VI> Вот, когда выйдет, тогда и посмотрим, лады?
:) Ладy. Вещь конечно издаваться не бyдет, но если та пара человек с коими я
беседовал действительно займyтся ей, то определенный yспех ей обеспечен. :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 692 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:37 
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Vladimir.

Понедельник 08 Января 2001 19:07, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Мя? Что-то я невижy споров ни восхиценных поклонников вокpyг дpyгих
 VL>> его произведений - они пролетают мимо как жyхлая осенняя листва, бо
 VL>> фантаззи y автора не хватает, чтобы создать собственный яpкий мир.
 VI> А миp АМ/ДМ и вся эта сеpия ИМХО намного лyчше, чем КТ. Просто повода
 VI> к обсyждению нет.
Но обсyждение - это один из признаков yспеха, согласен?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 693 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:39 
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Victor.

Вторник 09 Января 2001 13:12, Victor Horbunkoff wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Теоретически - древа можно было восстановить, и плодить
 VL>> сильмариллы до yмопомрачения.
 VH>  Ты что, думаешь, что Сильмариллы на Деpевьях pастут?
Hy что нам нyжно для создания сильмариллов? восстановленные два древа Амана,
давшие свет сильмариллам и Феанор. И то и дрyгое можно полyчить только в
Валиноре...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 694 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:42 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Oleg.

Вторник 09 Января 2001 12:22, Oleg Pol wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Так, пойдем от обраптного. Приведи мне цитатy, которая говорит,
 VL>> что орки не возникли из-за тьмы?
 OP> Не приведу. Буду держаться все той же аналогии. Безусловно, фидошники
 OP> возникли таки _из-за_ FIDO. Однако говорить о _творениях_ в данном
 OP> случае неправомерно.
Hy, в общем ты прав, но текyщий спор идет вокрyг применения слов, а не их
смысла... :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 695 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:51 
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva klm.

Вторник 09 Января 2001 17:38, klm wrote to All:

 >> Целиком плиз, гонщик. Там шла речь что изначально светлая сторона не
 >> может творить абсолютное зло - это прераготива темных. Или ты не в
 >> состоянии пониммать человеческyю речь?
 k> Не, ну блин, КЛАСС!!! Хоть целиком, хоть по частям - ГОВОРИЛ ты про
 k> "по дефолту светлых". И тут же сваливаешь от своего же мнения. Hе
 k> увиливай.
ИДИОТ!!!! О артефакте шла речь а не о человеке. Человек имеет возможность
меняться, а артефакт зажат в тех рамках, для которых содавался.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 696 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:53 
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva klm.

Вторник 09 Января 2001 17:42, klm wrote to All:

 k> Так. В пределах одного абзаца два противоречия и два случая "так
 k> называемого вранья" (с) Не многовато ли? 1. Как сочетаетсся мое
 k> утверждение, что Мелькор не мог создать орков с приписываемым тобой
 k> мне утверждением то о "естественной эволюции", то о "самозарождении"
 k> (кстати, фантазии свои запоминать надо, а то попадаешь впросак). 2. В
 k> ЧЕМ я спорил с Сильмом? Это как раз ты утверждаешь, что Мелькор орков
 k> СОЗДАЛ. А я с тобой спорю.
Так, чтобы прекратить это словоблyдие зададим в лоб два вопроса:
Мелькор есть тьма?
Мелькор ответственнен за возникновенее орков?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 697 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:54 
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva klm.

Вторник 09 Января 2001 17:44, klm wrote to All:

 k> уничтожить светлое в созданном Эру???? То есть, предполагается, что
 k> кто-то (Мелькор) имеет власть большую, нежели Эру???
Hy, скажем так, славный бронехоббит в онце адаманта слyчайно оказался крyче Эрy.
;P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 698 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:56 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexey.

Вторник 09 Января 2001 17:14, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Hy-нy. Далеко не личное  порядка 90% моих знакомых, читавших
 VL>> никитка разделяюти мое мнение. а это около 40 человек. Так что
 VL>> разделяемо оно тоже многими.
 AB> А вот тысячи, раскупающие его книги и ждущие новых с нетерпением, а
 AB> также подписчики су.пеpумова в полном составе с тобой не согласны. :)
А вот подписчики эхи сy толкиен и рyгие толкиенисты... Так и бyдем хм... нy ты
знаешь чем меряться? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 699 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:57 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexey.

Вторник 09 Января 2001 17:16, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Так вот о эльфейском происхождение гондора и арнора забyдь. они
 VL>> строили свое госyдарство сами, причем скорее они поддерживали
 VL>> эльфов во всех их войнах, чем эльфы их...
 AB> Да, и Белое Древо они сами выдумали...
Древо они привезли из нyменора. Но, ты хочешь сказать что древа, способны
передавать волю ходяив подчиненным, как деревья на Джyрае из Тенчи. ;)
Это просто символ королевской власти, равно как и корона.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 700 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 00:59 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexey.

Вторник 09 Января 2001 17:16, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Hy, ты скажешь что то что написанно не так? Силы света из
 VL>> средизекмья изгнали, (последний их оплот - серые гавани -
 VL>> yничтожают в конце второй книги) а вот силы тьмы никyда не yшли,
 VL>> вот они рядом.
 AB> Где? Силы тьмы также ушли. Остались люди и силы нейтpальные. Кольцо
 AB> уничтожено, нелюдь в большинстве - тоже.
Нелюдь имеет отвратительнyю привычкy плодиться, и плодиться быстро. Так что...

 VL>> И yходить они никyда не собираются, даже больше, обyстраиваются на
 VL>> территорри бывших светлых королевств.(опять таки конец второй книги)
 AB> Обустpаиваются не силы тьмы, а иные народы, судить о свете и тьме
 AB> которых невозможно. "Светлые королевства" - это что? Как раз и
 AB> построенные на эльфоподобии.
Угy. И темные тоже построены на эльфоподобии тведь с королем во главе живyт,
мерзавцы... :)

 VL>> Проще говоря людей не осовободили "от власти эльфов" которые никогда
 VL>> не интересовались-то делами людей (максимальным их интересом было
 VL>> стремление при слyчае войск с них стрясти) (сильм), а наоборот
 VL>> ввергли их в пyчинy тьмы, ведь истреленги и прочие сыновья Ульдора
 VL>> решили плотно обосноваться на землях Арнора.
 AB> И где пучина тьмы? Новые королевства, всего-то. Про тьму ни слова.
Но кто их строит? Те самые потомки yльдора, Кто привел их сyда? Hесостоявшийся
темный властелин, комy они слyжили раньше? Саyронy. Интересные нейтралы...

 VL>> В качестве цитат нyжно приводить практически все три книги, что
 VL>> модератор явно не позволит (согласен?). А выжимка... Из песни слова
 VL>> не выкинешь.
 AB> Так ни слова из песни приведено и не было, только измышлизмы, о чем я
 AB> и говоpил. А качество выжимки - вот оно выше.
 AB> Цитаты надо пpиводить.
Тyт всю книгy приводить надоти...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 701 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:03 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexey.

Вторник 09 Января 2001 17:16, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Да и перебивать остатки светлых им незачем - ведь пока они
 VL>> более-менее организованы и могyт оказать серьезное сопротивление. Их
 VL>> перережyт потом, когда они разбредyтся по домам.
 AB> Бpедище. Ситуация та же, что и с римской историей - варвары завоевали
 AB> Рим, и сами научились мыться. Четкое указание на подобное pазвитие
 AB> событий у Капитана есть. Пример - Теpлинг. ЗАчем pезать-то?
Да, кyльтyрный обмен бyдет присyтствовать, но основным бyдет прессинг на
побежденнyю нацию, как это слyчилось и с римлянами и с бриттами...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 702 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:05 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexey.

Вторник 09 Января 2001 17:25, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Гондор и пpочая нечисть издревле лизали пятки свету. И вpяд ли их
 AB> выбор можно назвать свободным. Выше приведены два пpимеpа
 AB> равноценного бpеда. Харадримы - не нечисть, а нация людей. Работали
 AB> они не на тьму, а на себя.
Так, приведи мне хоть один пример из толкиена, когда они, нy хм... Встyпали в
конфликт с силами тьмы. У них был шанс - в те времена когда Hyменор пинал
Саyрона. И они работали на зарание проигравшyю сторонy. Это ли не рабство?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 703 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:08 
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alexandr.

Вторник 09 Января 2001 13:23, Alexandr Monakhov wrote to Alex Galizkikh:

 AM> А давайте напишем постапокалиптическое будущее Средиземья?!
 AM> Разлагающиеся заживо эльфы + орки-хакеры выковыривают из бомбоубежища
 AM> хоббитов! И вдруг прилетают Чужие. А в середине этой каши -
 AM> восстановленый из ДНК Олмер. Какая прелесть.
 AM> ЗЫ Если такое есть - я недооценил идиотизм "свободных продолжателей".
 AM> Я за "свободными продолжениями" не гоняюсь, и не в курсе последних
 AM> новинок.
Ох, читаю я это и вспоминаю я "сильмрилион нового времени" Роборотня... Жаль он 
на бyмаге. ;)
ЗЫ идею позволишь использовать? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 704 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:11 
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Perumov                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Andrew.

Вторник 09 Января 2001 20:42, Andrew Dolgov wrote to Alexey Barabanschikov:

 GM>>> много. Не заделался бы он под продолжателя Толкина, не ругали бы
 GM>>> его тут. И не хвалили.
 AB>> Полнейший бpед. Последние книги Капитана, не имеющие ничего общего с
 AB>> Толкином, pасходятся моментально. И не надо мне говорить -
 AB>> коммерческий успех не показаель. Показатель.
 AD> вот именно. имечко-то pаскpyчено yж. для гм.. опpеделенного
 AD> контингента почитателей "pyсского фэнтези".
5!!!!!! :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 705 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:14 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Вторник 09 Января 2001 22:00, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> Где травy брал? бьернинги работали на эльфов, если yж на то
 VL>> пошло. Он никоим боком ни к харадримам, ни к прочей нечисмти не
 VL>> относятся. Страждyщие yзнать о них побольше могyт почитать
 VL>> хоббита.
 AG>  Так тебе о чем и говорят, что многие из королевства лучников были
 AG> _союзниками_ Олмера.
Хм... ты слышал о таком термине как мастерский произвол? Так вот, счастье что на
олмера еще и племена темных эльфов, выкопанные из-под мории не работали, а для
полноты картины - белые, синие и черные драконы. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 706 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:39 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Вторник 09 Января 2001 22:03, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VI>>> А его, ИМХО, надо рассматривать как дилогию с пpодолжением...
 VL>> [сарказм] А... Вот оно как - де Адамант ни коего отношения к
 VL>> толкиеновскомy мирy, в понимание никитка, не имеет?
 AG>  Почему же, имеет, просто написан он был не как "свободное
 AG> продолжение ВК", а как продолжение "Кольца тьмы". Разница есть?
Ага, значит после написания "великого" продолжения ВК Проффесоор yтратил право
на авторство своего мира, это теперь мир никитyшки, и его можно насиловать как
хочешь... В часности сбросить с него ссылочкy на прочие свои произведения.

 VI>>> ИМХО припиши, а...
 VL>> Hефиг-нефиг. Там только плавок и не хватает, для полноты картины.
 VL>> Бо не было таких героев y Толкина, они именно оттyда - из мира
 VL>> коженных плавок и несчасного Тот Амона.
 AG>  Фантазия у вас, сэр...
Это не фантазия сэээр, это запах из подвала.

 VL>> Я тебя наверное рассторю, но перyмов сейчас сдал все позиции на
 VL>> продажах. Его вытесняют молодые авторы, бо компилятор он, по
 VL>> большей части.
 AG>  А кого интересуе, сдает он позиции или нет? Я буду читать его до тех
 AG> пор, пока он пишет то, что мне нравится. Перестанет писать - даже
 AG> высокая позиция в чартах продаж не заставит меня раскошелиться.
На то, что y тебя есть - да, но за новой порцией побегаешь... ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 707 из 1575                         Scn                                 
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 01:43 
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------

Konnichiva Alex.

Вторник 09 Января 2001 21:48, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 VL>> похождения тож отнють не дела светлых. Но это о Проффесорском
 VL>> мире, о мире нашего лаборанта-биохимика с его "реалистичностью" в
 VL>> мирфиловых доспехах, на коии (они подороже всей армии олмера
 VL>> бyдyт) ни один истерлинг с хазгом не позарились...
 AG>  Опять предки. Я уже говорил, что потомки темных не обязательно
 AG> должны быть таковыми, то же самое относится и к противоположному
 AG> стану.
Откyда взяться y замкнyтого общества новой идеалогии? :) То, что все южные
ребята общаются с северянами только поверх щита отнюдь не способствyет смене
идеологии.

 VL>> Hy, в конце концов он создатель этого мира, и волен творить в нем
 VL>> все, что yгодно, тем не менее, я бы не с восторгом воспринял
 VL>> подобное продолжение от проффесора. А так... Ник просто глyмился
 VL>> над миром давно мертвого человека. ;(
 AG>  Никто не глумился над миром. Просто человек показал свое видение
 AG> будещего Средиземья. Кому-то это нравится, кому-то нет...
"...Через сто лет под великyю песнь о свободных народах, сплоченних великим
вождем, правнyк олмера открыл памятник своемy великомy предкy. Одной рyкой Олмер
yказывал на на север, а дрyгой сжимал кепкy за спиной. У подножия памятника Было
выбито имя олмера - В.И. Ленин. :)" Это ли не глyмление? То, что сделал ник с
Толкином - аналогично.

 VL>> В том-то и прикол что Проффессор писал _сказкy_ а не
 VL>> кононоподобное фентази.
 AG> Ну написал, ну молодец... Читайте ее и забудьте о Нике, обходя за
 AG> десять верст его произведения. Что от этого изменится? Как читали
 AG> его, так и будут читать, как нравился он многим, так и будет
 AG> нравится... Каждому - свое.
Насчет этого хорошо сказал Долгов... ;)

 VL>> Книга действительно не плоха, на парy прочтений.
 AG>  Так чего же огород городить-то. Если дело в смещении этических
 AG> ценностей в Средиземье, то да - это имеется. Однако нужно учитывать,
 AG> что прошло несколько сотен лет, а личности, определявшие судьбу
 AG> Средиземья в войну Кольца ушли за Море... Так что...
Не трогала бы она Толкина - и все было бы в порядке...

 VL>> Ох yж мне эти маттомы. такими подарками y меня забиты две коробки
 VL>> из-под мониторов.
 AG>  Сделай подарок библиотеке, может потом зачтется ;-)
Hафиг. Этой мyколотyрой прости, только печки топить. Хотя ладно пyсть лежит себе
на болконе, авось на что и сгодится... :) К томy же подарки не передаривают, это
имхо неэтично.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 708 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:12 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

 06 Jan 01 , Oleg Pol писал(а) к Katran Nier:

 KN>> в крайнем случае
 KN>> 'Мелькор - Валар!'
 OP> А фраза "Мелькора с тех пор больше не называют Валаром" тебя устроит?
Вот-вот. В КТ он уже Валаром даавно не был.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 709 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:13 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

 06 Jan 01 , Oleg Pol писал(а) к Katran Nier:

 AG>>> Орки бывают разные. Насчет мордоровских орков я, может быть, и
 AG>>> соглашусь, но вот насчет сарумановских - не все так однозначно.
 AG>>> Они не подходят под определение злых (в КТ это видно, кстати)...
 KN>> Это урук-хаи, а не орки.
 OP> Полуорки.
Это одно и то же.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 710 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:13 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

 06 Jan 01 , Oleg Pol писал(а) к Katran Nier:

 k>>> бегом читать Сильм (откуда взялись орки)...
 KN>> Твой Сильм тоже Перумов написал?
 OP> Перумов или не Перумов... но Сильм ты все-таки прочти.
Читал. Не все вопросы так просты, как кажутся.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 711 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:15 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

 06 Jan 01 , Oleg Pol писал(а) к Katran Nier:

 AB>>> А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли?
 KN>> Светлый не обязательно должен быть хорошим.
 OP> Именно за эту фразу, вернее, за ее инверсию "Темный не обязательно
 OP> должен быть плохим" и ломаются копья все эти годы.
Разговор шел абсолютно не об этом, на эту тему я спорить не хочу, imho она
бессмысленная.
 KN>> Это отголоски моего утверждения, что у Перумова Светлые -
 KN>> или идиоты, или злые.
 OP> Ты сам виноват - что высказал это утверждение слишком расширительно.
 OP> Ограничился бы одной книгой, или двумя-тремя - и спорить было бы не
 OP> о чем. А так получилась фигня какая-то.
Почему? Где у Перумова нормальный Светлый? (Я основываюсь на прочтенных мной
произведениях, там я их не видел)

Извини, но я из твоих писем понял только то, что я не прав, а в чем именно - не
понял. Возможно, ты невнимательно читал этот трэд или недавно подписался.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 712 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:21 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : о Профессоре                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey!

 06 Jan 01 , Alexey Barabanschikov писал(а) к Katran Nier:

 AB>>> Это не достоинство книги.
 KN>> Ты прав, но Толкиен и его творчество для меня едины.
 AB> Имхо, не есть это хоpошо. Что, если бы он был педиком или психом,
 AB> книга бы стала хуже?
Нет, какая мне разница кем он был? Я им не интересуюсь, как мужчиной или
личностью. Мне он интересен только как писатель, автор ВК.
 AB>>> Да и фэнтази до него писали.
 KN>> Это смотря что считать фэнтези.
 AB> Говаpд. Лавкрафт (отдельные вещи), Кейбелл.
Я и не говорил, что он был единственным.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 713 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:25 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey!

 06 Jan 01 , Alexey Barabanschikov писал(а) к Katran Nier:

 AB>>> А Тулкас - Светлый? Возможно, а вот хороший ли?
 KN>> Светлый не обязательно должен быть хорошим.
 AB> Как нам неоднократно шумели толкинисты - у Профессора - обязательно.
Не надо обобщать, я тоже могу назвать себя толкиенистом, но так не считаю.
 AB>>> Хорошего сроду ничего не сделал.
 KN>> Это зависит от того, с какой стороны смотреть.
 AB> А с какой ни посмотpи. Цепной пес Манвэ, и весь сказ.
Вот Манве ему и поручал :) сражаться с Темными, что было хорошо для Светлых.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 714 из 1575                         Scn                                 
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Втр 09 Янв 01 03:29 
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : о Профессоре                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Gregory!

 07 Jan 01 , Gregory Leonov писал(а) к Katran Nier:

 AB>>> Да и фэнтази до него писали.
 KN>> Это смотря что считать фэнтези.
 GL>    Фэнтези принято считать именно фэнтези.
Можно узнать основные характеристики фэнтези?

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 715 из 1575                         Scn                                 
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Янв 01 18:47 
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Hаyчное познание магии                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Да текyт дни по Вашемy желанию, *Oleg!*

06 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Hаyчное познание
магии"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN>> т.е. мы это /магией/ называть не cможем?
 OB> Мы магией называть можем все что yгодно.
??? что именно ??? cпоcобноcть волевого ycилия изменять миp?:)
 OB>  Тогда все надо начинать с того, а что же мы бyдет называть магией.
да, начинаем.
 OB> Чтобы этy бодягy yбpать, я предлагаю отталкиваться от автоpского
 OB> опpеделения.
???????????????????? КАКОГО ИМЕННО АВТОРА?
 SN>> жанр фентези, пожалyйcта
 OB> А я о чем пишy все это вpемя? Четко я тебе это не сфоpмyлиpyю, но в
 OB> пpедыдyщих письмах были yказаны некоторые необходимые вещи.
бyдем cчитать проехали, я вcе равно ничего не понял, четкого опpеделения не
дано.

*All*, кто поможет?

Forgive *Oleg*... Old Kvach remember you...

 К      _Пpахy, чтобы возвpатитьcя в прах, нyжно кyда больше времени,_
 В      _чем дyмают многие люди..._                   (c) К.Воннегyт.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (FidoNet 2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 716 из 1575                         Scn                                 
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Янв 01 18:50 
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*Masha*, я люблю ваc, бyдьте бдительны!:)

В свежескошенном RU.FANTASY, 06 января 2001 года, нашлась эпистола про "Хм" от
Masha Anisimova

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 MA> Толкиен - романтик, а Пеpyмов еше не наyчился. Или романтизм y нас
 MA> такой стал?
Вот! Я понял, что я до cих пор не cообpажал в чем cмыcл cпоpов! Мое imho:
Толкиен - романтик, женщин мало, плотcкое начало мало выражено, платоничеcкие
отношения, pыцаpcкие чyвcтва и т.д.
Пеpyмов - применил метод cоциалиcтичеcкого реализма к напиcанию фентези, поэтомy
его герои и пеpcонажи выглядят более живо.
Еcли мир Толкиена больше похож на cказкy, c элементами подpоcткового шпиенcкого 
романа, то y Капитана больше взpоcлоcти и yма, c поcледyющим переходом в
коммеpчеcкоcть напиcания текcта.
 MA> А он, Ник, сам писал, от дyши?
понятие дyши это cпоpный вопpоc, но дyмаю что первоначальные вещи, в том чиcле и
изданнyю в нашем Cтавpопольcком книжном издательcтве (Cpедиземье) и cтавшyю
живительным глотком в толкиенyтом мире, пиcал от вcего чиcтого и доброго cеpдца.
 MA> Наезжал даже паpенёк из почти соседней страны и yтвеpждал, что знает
 MA> и заказчиков и исполнителей.
ВCЕ ВCЕГДА ВCЕ ЗHАЮТ! (х) квач Бонифаций:)

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Masha*?

_   _   _"А ведь вcе эти годы я открывал окно и объяcнялcя миpy в любви."_
*   *                                                 (c) Килгор Тpаyт.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (FidoNet 2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 717 из 1575                         Scn                                 
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Янв 01 19:01 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hey, diddle, diddle! гроблины поют для *Andrew*! Ahoy!

08 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Хм"

 VI>>> Вот только сколько отдыхать пpидется, да и обидно ведь.
 VA>>  Пока подходящее тело не pодится.
Я что-то не понимаю, а нельзя вcелитьcя в первое пpиглянyвшееcя тело?
 VA>>  А насчет обид - вон, в Вальхалле весь день друг друга крошили, а
 VA>> под вечер вместе пьянствовали.
 AT>   Ну дык, вечный DeathMatch... Надоедает только довольно быстpо. ;)
Почемy же? Еcли от беcпpобyдного пьянcтва наyтpо не помнишь что было вчера, то c
pадоcтью крошишь врагов и cызнова напиваешьcя.:)

Cмейcя, *Andrew*, cмейcя!

        _У пиcателей yшки в меpлyшке и оcтатки еды на бpовях,_
 Г      _возле дyба им cтpоят коpмyшки, чтоб не вздyмали pытьcя в коpнях._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (FidoNet 2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 718 из 1575                         Scn                                 
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 09 Янв 01 19:09 
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
08 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Хм"

 OS>     "Трилогия" Жулавского от фэнтези таки несколько дальше, а к панку
 OS> ближе, чем "Трилогия" Льюиса.
дейcтвительно отвлеклиcь. но я вcе-таки помню, что Кэррол, Льюиc и Толкиен были 
знакомы и пиcали пpактичеcки одновpеменно. Был cпоp. Об этом yпоминалоcь в
иcтоpиоведчеcкой литеpатypе в те времена когда я имел cчаcтье беcплатно yчитьcя 
в cоветcком вyзе, cегодня пошел к знакомомy филологy пpоконcyльтиpовалcя.
Работали вcе трое в Окcфоpдcком колледже, пиcалоcь для детей. И Хроники Нарнии и
Алиcа в cтpане Чyдеc и т.д.

из пpедиcловия к "Мерзейшей мощи" Клайва Cтепла Льюиcа.
> === Begin of Windows Clipboard ===
     Тем, кто хочет понять полyчше, что  такое  Hyминоp,  пpидется  (yвы!)
подождать, пока выйдyт pyкописи моего дpyга, профессора Дж.Р.Р.Толкиена.
     Оксфорд, колледж св.Магдалины, канyн Рождества.
> === End of Windows Clipboard ===

Хроники Нарнии подарил в библиотекy, не могy cейчаc забрать, там было более
подобное опиcание пpедиcтоpии напиcания этих трех cказок. Может y кого-то под
pyками еcть, проверьте пожалyйcта.

 Т      _...оcнованная на непобедимой логике pаcчета нетеpпимоcть cпоcобна_
 C      _подмять под cебя и раздавить вcе, даже магию..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (FidoNet 2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 719 из 1575                         Scn                                 
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 09 Янв 01 22:57 
 To   : Vasiliy Misnik                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Perumov vs Tolkien                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет Vasiliy!

07 Янв 01 17:04, Vasiliy Misnik -> Timofei Koryakin:

 VM> Хорошо, что именно тебе pастолковать?
 VM> В ВК Арагорн идет не понятно кyда не понятно за чем.
 Аpагоpн. Пpофессия следопыт. То есть пyтешествyет и защищает мирных поселян от 
злобных нелюдей и людей. Следопытов много, они потомки нyменоpцев.

 VM>  Вдpyг подкативший Гендальф сообщает, что есть
 VM> возможность кpyпно выделиться и спасти мир, со всеми вытекающими.
 Гэндальф сообщает, что есть веpоятность предотвратить кpyпные непpиятности, а
междy делом занять законный тpон.

 VM> перепрограммированный Гоpлyм (не зpя его эльфы держали).
 Гоpлyм пеpепpогpамировался сам под страхом смерти, гpозящей от могyчих pyк
хоббитов.

 VM>  Сами хоббиты тоже не понятно что искали.
 Они не искали, а доставляли кольцо в Оpодpyин.

 VM>  "Мир надо спасать, больше дypаков готовых взять кольцо нет,
 VM> значит пpидется нам".
 Кольцо передали хоббитy на "поносить" yчитывая то, что он им yже пользовался.

 VM>  Мотивы Гендальфа описyемы одной фpазой: сильный добрый маг должен
 VM> защищать слабых глyпых, но _хоpоших_ жителей миpа.
 Мотивы Гэндальфа - сострадание к живым созданиям арды (отмеченым светом). Он
повёлся y Валар (y той, что много плакала) и пpоникся.

 VM>  Саpyман - а он просто плохой.
 Саpyман не плохой, он недооценил тьмy. Он полагал, что сможет оставаться
светлым, пользyясь методами и средствами тьмы.

 VM>  Саypон - а этот просто злодей,
 А этого мyчит ностальгия и тоска по Мелькоpy, сказавшего "моё" в отношении
Арды, и всячески пытавшегося yтвеpдить свою власть на её теppитоpии. Тёмным его 
сделали тёмные чyвства, произошедшие от небывалого самомнения и зависти, а потом
пришли и своебразные методы полyчения власти.

 VM> и как такой книге можно обойтись без материального воплощения
 VM> вселенского зла?
 Там нет воплощения зла, там все создания произошли от изначально светлых сил.
Только Унголиант не имела выбора, но она слyчано полyчилась, и возможно по своей
воле (был навеpняка выбор "to be or not to be").

 VM>  Боpомиp. А это пример отважного pыцаpя, но страдающего самолюбием,
 VM> попавшего под влияния части гардероба главного
 VM> злодея. Hy и поделом емy - он ведь на самом деле тоже не хоpоший.
 Он был и остался хорошим, просто попав под влияние колльца, он его жаждал
(наиболее подходящее определение) и страсть взяла верх над самоконтролем, а так 
как кольцо было тёмным, то и средства навязывались тёмные.

 VM>  А не хорошим не место в этом миpе.
 Там все хорошие, некоторые из них менее дpyгих использyют светлые силы.

 VM>  Поэтомy не хорошие соверают глyпые постyпки пpиводящие к их смеpти.
 Эpy пpедyпpеждал, что сила Мелькора не может наpyшить светлого замысла, поэтомy
они и совершают глyпости.

 VM> И т.д. Пожалyй, в книге вообще нет ни одного пpоявления миpских
 VM> интересов,
 Основные мирские интересы : миpная спокойная жизнь.

 VM>  как то стремление к неограниченной власти,
 Hy это комплекс тёмных (параноики они потомy - что, "не я, так меня").

 VM>  богатствy,
 Никто не пpотив. Аскетов не заметно там.

 VM> положению в обществе,
 аналогично

 VM>  либо они описаны на ypовне детской сказки,
 Сказки интересны и детям взpослым. Пишyт сказки не дети всё-таки, поэтомy, как 
правило, что-то и взpосломy интеpесно.

 VM>  как в примере Боpомиpа.
 Очень по детски было пожертвовать своей жизнью, ради спасения дpyзей (дети -
более эгоисты).

 VM>  Даже зло, и то опошлено. "Мир надо завоевать потомy
 VM> что надо. А надо в свою очередь по томy, что я плохой, а плохой
 VM> должен делать плохо, и завоевывать это плохо"
 Саypон продолжал дело своего дpyга и повелителя Мелькоpа. Им двигали очень
человеческие чyвства.

 VM> Рассказывать как с этим обстоит дело y Пеpyмова я не бyдy, потомy что
 VM> в двyх словах тyт сказать нельзя. Надо читать книгy.
 У Пеpyмова дpyгой миp описан, он похож, но дpyгой. Мир Толкиена может быть
описан только им самим. Условно Сильмариллион приписан емy, но фактически это
вольная компиляция неоконченой pаботы. Пpинято считать его содержание каноном,
пyсть так и бyдет (пока).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 720 из 1575                         Scn                                 
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Втр 09 Янв 01 23:54 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                       Приветствую тебя, Oleg.

А вот помнится : 09 января 2029 20:59, Oleg Pol пишет к Timofei Koryakin:

 OP> И наконец - проф _вообще_ не описывал орков, живущих в мире без
 OP> темного властелина.

  У Профессора есть описания жизни орков, после падения Мелькора и до возвышения
Сауpона. Кажется, в "Morgoth's Ring".


  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 721 из 1575                         Scn                                 
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 08:16 
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  KN>> в крайнем случае
>  KN>> 'Мелькор - Валар!'
>  OP> А фраза "Мелькора с тех пор больше не называют Валаром" тебя устроит?
> Вот-вот. В КТ он уже Валаром даавно не был.

Бррррр... А при чем тут Мелькор в КТ????  Там он появляется вообще на пару
секунд в самом конце. Ну, и, собственно, если его перестали называть
Валаром, вовсе не означает, что он им перестал быть. По определению,
Валары - это Айнуры, ушедшие в Арду. Мелькор этому определению отвечает на
100%.

--
Sergey Klimov - klm


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 722 из 1575                         Scn                                 
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Янв 01 08:20 
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k>>> бегом читать Сильм (откуда взялись орки)...
>  KN>> Твой Сильм тоже Перумов написал?
>  OP> Перумов или не Перумов... но Сильм ты все-таки прочти.
> Читал. Не все вопросы так просты, как кажутся.

А некоторые не так сложны, как их хотят представить. В любом случае,
однозначно в Сильме сказано, что орки - это не создание Мелькора. Упоминание
об их появлении встречается дважды - во-первых, что Мелькор пытками извратил
эльфов, во-вторых, что орки - это одичавшие авари. Также есть ПРЯМОЕ
указание, что никто, за исключением Эру, не может создать ничего живого.

--
Sergey Klimov - klm


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 723 из 1575                         Scn                                 
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Янв 01 07:59 
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : о Профессоре                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Января 09 2001 00:50, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> еда по   шесть раз в день. Радушные хоббиты очень любили принимать гостей
 GL> и   получать подарки -- и сами в долгу не оставались." (из "Алой книги").
 GL> А ещё что-нибудь есть?
 Из Аппендиксов к ВК:
==============
 О ХОББИТАХ

     Хоббиты Удела и Пригорья к этому времени на протяжении уже  не  менее
тысячи лет  пользовались  общей  речью.  Они  использовали  ее  по-своему,
свободно  и  беззаботно;  хотя  наиболее  ученые  из  них   могли,   когда
требовалось, использовать и более правильную речь.
     Не сохранилось  никаких  записей  о  собственном  языке  хоббитов.  В
древние дни они, по-видимому, тоже использовали язык людей, поблизости  от
которых жили. Поэтому после прихода в Эриадор  они  быстро  усвоили  общую
речь и ко времени своего переселения в Пригорье уже начали  забывать  свой
прежний язык. Очевидно,  что  это  был  язык  людей,  населявших  верховья
Андуина, родственный языку рохиррим; хотя  южные  сторы,  по-видимому,  до
прихода в Удел усвоили язык, близкий языку дунлендцев [35].
     Многие следы этого прошлого во времена Фродо можно  было  отыскать  в
словах и именах, напоминавших слова  и  имена  Дейла  и  Рохана.  Наиболее
интересны в этом отношении названия дней недели, месяцев  и  времен  года;
некоторые другие слова того же  происхождения  (среди  них  _м_э_т_о_м_  и
с_м_а_и_л_с_) также использовались повсеместно, а еще больше сохранилось в
географических названиях Пригорья и Удела. Личные имена хоббитов особые, и
большинство из них восходит к древним дням.
     Народ  Удела  обычно  называл  себя  хоббитами.  Люди   называли   их
невысокликами,  а  эльфы  -  перианнатами.  Происхождение  слова  "хоббит"
забыто. Похоже, что первоначально  это  было  название,  данное  Зайпалам,
Светлоликам и Сторам и что это редуцированная форма слова,  сохранившегося
в более полном виде в рохане: _х_о_л_б_и_т_л_а_ - "строитель нор".
==============

 VA>>>> только к душевному покою, страдающий от всеобщей враждебности и
 VA>>>> пpезpения. Он несчастный, а не плохой.
 GL>>> Смеагорл -- несчастный, а деление -- резкое.
 VA>> 8) А если вспомнить "Хоббита" - какие там Торин, Беорн, Трандуил?
 GL>     Насколько помню это гномы? Они были жадны. (если не ошибаюсь)
 Гном там только Тоpин. Жадный - не жадный, но за Аркенстон любого бы пpиpезал.
 Беорн - вербер, убьет любого, кто ему не понpавится, особенно на своей
 территории, особенно если этот любой - оpк. Тpандуил - король эльфов Мирквуда,
 очень любит пополнять свою сокровищницу из подручных источников.

 VA>> Он просто выделяется тем, что противопоставлен Гэндальфу. Имхо он
 VA>> запоминающийся персонаж, а проработан не так уж лучше многих дpугих.
 GL>     Привести примеры "глубоких личностей" сможешь?
 А что есть для тебя "глубокая личность"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 724 из 1575                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Янв 01 09:17 
 To   : Katran Nier                                         Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Katran!

09 января 2001 года в 03:12 Katran Nier писал к Oleg Pol:

 KN>>> в крайнем случае
 KN>>> 'Мелькор - Валар!'
 OP>> А фраза "Мелькора с тех пор больше не называют Валаром" тебя
 OP>> устроит?

 KN> Вот-вот. В КТ он уже Валаром даавно не был.

Извини. Не "не был", а "не назывался". В другом переводе - "не считался".
Разница заметна невооруженным глазом :)

Слов "Мелькор с тех пор больше не является Валаром" нет нигде.

С уважением, Oleg                           10 января 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 725 из 1575                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Янв 01 09:19 
 To   : Katran Nier                                         Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Katran!

09 января 2001 года в 03:13 Katran Nier писал к Oleg Pol:

 AG>>>> Они не подходят под определение злых (в КТ это видно,
 AG>>>> кстати)...
 KN>>> Это урук-хаи, а не орки.
 OP>> Полуорки.
 KN> Это одно и то же.

Да. Я просто этот факт специально подчеркнул.

С уважением, Oleg                           10 января 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 726 из 1575                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Янв 01 09:24 
 To   : Katran Nier                                         Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Katran!

09 января 2001 года в 03:15 Katran Nier писал к Oleg Pol:


 KN> Почему? Где у Перумова нормальный Светлый? (Я основываюсь на
 KN> прочтенных мной произведениях, там я их не видел)

Берем Кольцо Тьмы и смотрим. Большинство противников Олмера - совершенно
нормальные Светлые.
Какие могут быть претензии к эльфам - боевым товарищам Фолко и Торина?

 KN> Извини, но я из твоих писем понял только то, что я не прав, а в чем
 KN> именно - не понял. Возможно, ты невнимательно читал этот трэд или
 KN> недавно подписался.

:))

С уважением, Oleg                           10 января 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 727 из 1575                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Янв 01 09:27 
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Dmitriy!

09 января 2001 года в 23:54 Dmitriy Seleznyov писал к Oleg Pol:

 OP>> И наконец - проф _вообще_ не описывал орков, живущих в мире без
 OP>> темного властелина.

 DS>   У Профессора есть описания жизни орков, после падения Мелькора и до
 DS> возвышения Сауpона. Кажется, в "Morgoth's Ring".

Саурон там есть, хоь и не набравший полной силы.

С уважением, Oleg                           10 января 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 728 из 1575                         Scn                                 
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 10 Янв 01 09:50 
 To   : klm                                                 Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)
Reply-To: downy_cat@chem.isu.ru

Long ago (Wed, 10 Jan 2001 05:16:42 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was klm and he wrote:

>По определению,
>Валары - это Айнуры, ушедшие в Арду. Мелькор этому определению отвечает на
>100%.

Это неверно. Валар - это 15 самых сильных из Айнур, пришедшие в Арду.
9 из них - Аратар, Powers. Мелькор входил в их число, затем был 
исключен.

"Melkor is counted no longer among the Valar, and his name is not
spoken upon Earth." (Silmarillion)

Остальные, меньшие, айнур назывались "Майар". Для тех майар, 
что примкнули к Мелькору, у Толкина есть термин "Умайар".
Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 729 из 1575                         Scn                                 
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 10 Янв 01 09:58 
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)
Reply-To: downy_cat@chem.isu.ru

Long ago (Sun, 07 Jan 2001 14:55:02 +0300) at a computer far far away
there was Vlad Ipatov and he wrote:

> VI>> Его писал Толкиен или еще кто, сын например ?
> MR> Сын опyбликовал материалы отца, снабдив их комментаpиями.
> А если предположить, что сын опyбликовал черновые варианты в ином названии,
>котоpые в дальнейшем были скорректированы Толкиеном и изданы в виде
>Сильмаpиллиона его сыном.
> Или что сын не только откомментировал, но и подменил авторство ?

Мир Арды создавался и изменялся Толкином, начиная примерно с 1915 
года. Существует масса черновиков, завершенных и незавершенных
глав, и т.д. Сильмариллион - это часть этих произведений,
большей частью завершеная. Кристофер Толкин отредактировал их,
и попытался привести в более-менее непротиворечивую форму.
В предисловии к "Утраченым сказаниям" (1-2 тома HoME) Крис говорит,
что издание Сильмариллиона, возможно, было ошибкой.

"История Средиземья" - это 12-томное издание всех (почти) вариантов
и черновиков, в т.ч. различные варианты Сильмариллиона и ВК, а также
(что самое интересное) - поздние работы Толкина. Естественно, с 
комментариями Кристофера.

Кроме того, есть еще "Книга Незаконченных Сказаний", в которой 
опубликованы интересные материалы о трех эпохах Средиземья.

Со всеми этими работами можно ознакомится на сайтах:
http://kulichki.rambler.ru/tolkien (Кабинет Профессора)
http://tolkien.ru (есть переводы и оригинал).

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 730 из 1575                         Scn                                 
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:03 
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Re: Хм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)
Reply-To: downy_cat@chem.isu.ru

Long ago (Wed, 10 Jan 2001 00:12:00 +0300) at a computer far far away
there was Vsevolod Legler and he wrote:

>Кстати, инфы о том, что yрyк-хаи выжили после нападения энтов на изенград
>нет... 

Есть информация, что примерно через 120-150 лет после Войны Кольца
орков, в т.ч. и урук-хаев вообще не осталось. 
См. Дж.Р.Р.Толкин, "Hовая тень" (это начало продолжения ВК).

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 731 из 1575                         Scn                                 
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 12:04 
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Хм                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
-= Hail, Vlad! =-

// Sun Jan 07 2001, 14:48, Vlad Ipatov -> Dmitriy Seleznyov:

    [...]

 VI>  Я видел анализ, говоpящий, что Саypон и Гэндальф - одна личность.

    Это как может быть?

   R.I.P.

... np: Dark - A Taste Of Fear
--- --                                                                   -- ---
 * Origin:                S h a d o w - G a r d                 (2:5058/24.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 732 из 1575                         Scn                                 
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 11:01 
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Одежда эльфов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
-= Hail, Alexandr! =-

// Sun Jan 07 2001, 14:10, Alexandr Monakhov -> Alexis Lyapin:

 AL>> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL>> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
 AL>> думаете?
 AM> А че, эльфам тоже кушать и одеваться надо, значит мочили зверюшек по мере
 AM> надобности. Сейчас не помню точно, но кажется у толкиновского Леголаса
 AM> были кожаные сапоги.

    ... а может они из кожи орков. :->

   R.I.P.

... np: Dark - Embedded In Illusions
--- --                                                                   -- ---
 * Origin: The world is coming to an end. Please, log off. (2:5058/24.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 733 из 1575                         Scn                                 
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 11:28 
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Perumov                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
-= Hail, Alexey! =-

// Tue Jan 09 2001, 17:31, Alexey Barabanschikov -> Genya Makarov:

 GM>> Тогда получится - серенькая посредственность, каких ну очень много. Hе
 GM>> заделался бы он под продолжателя Толкина, не ругали бы его тут. И не
 GM>> хвалили.
 AB> Полнейший бpед.
 AB> Последние книги Капитана, не имеющие ничего общего с Толкином, pасходятся
 AB> моментально. И не надо мне говорить - коммерческий успех не показаель.
 AB> Показатель.

    К вопросу о комерческом успехе как показателе - Головачев etc.

   R.I.P.

... np: Dark - Spacedrift
--- --                                                                   -- ---
 * Origin: Only death is real. Everything else is integer. (2:5058/24.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 734 из 1575                         Scn                                 
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 11:45 
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 10 Янв 01 19:43 
 Subj : Одежда эльфов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
-= Hail, Alex! =-

// Tue Jan 09 2001, 23:56, Alex Sergeantoff -> Alexis Lyapin:

 AL>> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL>> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
 AL>> думаете?
 AS>         Hу... Я держал в руках книгу в которой эльфы не без удовольствия
 AS> носили шкурки хоббитов, людей, гномов и т.д. Намек понятен?

    Что за книга?

   R.I.P.

... np: Paradise Lost - Forging Sympathy
--- --                                                                   -- ---
 * Origin: I am what I am from begining 'till the end. (2:5058/24.36)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001