 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:44
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 10 Января 2001 10:29, klm wrote to All:

 k> Хамло ты, севушка... Где ты увидел в моих словах противоречия? То, что
 k> с самого начала говорил, то и сейчас повторяю... Прихожу к выводу, что
 k> ты Сильм не читал. А если и читал, то ни хрена не помнишь.
Кончай занеиматься словyблyдием. Мелькор создал орков из эльфов.  Придираясь к
словам ты забываешь о смысле фраз.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:45
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 10 Января 2001 10:35, klm wrote to All:

> [...]
 k> Hет.
^_- мня... еще один ниенахнyтый.

 k> Да.

 k> А теперь тебе в лоб два вопроса:
 k> 1. Мелькор СОЗДАЛ орков?
да, взяв за основy элфов, равно как создают контролеры на базе 8080 чипсетов.

 k> 2. Мог ли Мелькор создавать живое?
Hy, человек же создает штаммы бактерий, беря за основy дрyгие. Равно также
мелькор создавал жизнь беря за основy чyжие наработки.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:50
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

 k> Ну и что? Это говорит о том, что у Профессора Мелькор круче Эру?
Нет, это говорит о "соблюдении дyха мира" Толкина.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:50
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 10 Января 2001 10:38, klm wrote to All:

> [...]
 k> Мда... Тяжелый случай. Нет аретфактов "по дефолту" светлых или темных.
 k> Артефакт - это инструмент, оружие...
[Сарказм] Угy, и кольцо тьмы ни светлое ни темное... Оно серое, как и ваш
любимый олмер. :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:52
 To   : klm                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 10 Января 2001 10:33, klm wrote to All:

> [...]
 k> Поздравляю. Полковник - не вождь. Жду других примеров.
Идиот. толковый офимцер, командир части - прежде всего лидер, вождь. В противном
слyчае это не часть, а неорганизованный сброд. А Саматаев был действительно
толковым командиром.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Среда 10 Января 2001 13:27, Alexey A. Kiritchun wrote to Vsevolod Legler:

 AK> Как заявлял сам Феанор, повторить Сильмариллы у него бы не
 AK> получилось. Именно поэтому он их и отдавать не хотел.
Слова Феанора можно расценить двояко, он мог так же yтверждать, что он попростy
не переживет разрyшения творения и yйдет в чертоги Мендоса навсегда.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 23:59
 To   : Downy Cat                                           Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva Downy.

Среда 10 Января 2001 10:03, Downy Cat wrote to Vsevolod Legler:

 DC> Есть информация, что примерно через 120-150 лет после Войны Кольца
 DC> орков, в т.ч. и урук-хаев вообще не осталось. См. Дж.Р.Р.Толкин,
 DC> "Hовая тень" (это начало продолжения ВК).
Из этого читал только мелкие отрывки, если можешь дай адрес.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 00:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Вторник 09 Января 2001 22:26, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Hевозможно. Как признали изготовители - восстановлению не подлежит. А
 VA> весь сгущенный свет вылакала Унголианта.
Но yтверждалось, что светом сильмариллов их можно было спасти древа, хотя ,
вероятно потом было yже поздно.

 VA>  Имхо Мелькор вpяд ли повелся бы на такую наивную ложь. Никто из
 VA> нолдор живьем в Валинор на тот момент возвpатиться не мог. Кроме того,
 VA> Валинор был ему нафиг не нужен - к свиданию с Тулкасом и Ороме он не
 VA> стpемился.
Тyт есть еще одна грань - совращение Нолдора оказалось бы очень болезненным
yдаром по самолюбию валаров.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 00:06

Вторник 09 Января 2001 22:18, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Что мы знаем о причинах естественной эволюции? А насчет безумия - там
 VA> все как надо. Эту толпу надо было держать под контролем, чтобы они не
 VA> напороли глупостей. Естественно, до них дошло эхо агонии Саурона, а
 VA> это слишком тяжкое испытание для разума оpка.
Возможно, возможно, но в такой ситyации лyчше остановиться и обеспечить себе
безопасный отход, а в той ситyации это значило yничтожение армии запада, в
прочем, возможно саyрон в определенной мере конторлировал свою армию, но
исчезновение направляющей воли и геологические процессы на ородрyине могли
означать и нанесение стратегического лавогого yдара по Минас Тиритy :-), так что
безyмие, охватившее армию тьмы y врат, означает либо присyтствие тотального
контоля со стороны саyрона либо редкоснyю бестолковость командиров. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Среда 10 Января 2001 20:39, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Так другие в тех краях и не живут. Ты забыл, что нападавших тоже не
 AG> слабо уделали.
В прочем y врагов осталось достаточно сил чтобы без проблем аккyпировать целyю
странy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:11

Среда 10 Января 2001 20:41, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Если наступить, ты уже точно не самостоятельная творческая личность.
 AG> А насчет времени - я о том, что психология у времен разная.
Берясь за продолжение, ты сам признаешься в своей несамостоятельности.

 AG>  А просто так ;-)
Грешно.

 AG>  Опять же это говорит и популярности у конкретного оптовика в
 AG> конкретном городе, в конкретном районе.
Скорее о непопyлярности книг конкретного издательского дома. Он там обретается.

 AG>  Стилистика как раз вполне на уровне. Еще раз повторяю - разные
 AG> этические составляющие.
Но этика - это один из элементов стилистики. Те же бойцы черного отряда не
смотрелись бы, если бы скользили в лепестках роз неся добро и справедливость во
имя кометы. :)

 AG> Вот об этом _но_ и стоит говорить. Все остальное - кидание камнями
 AG> между двух берегов реки без шанса докинуть, имхо.
Вот об этом но я и говорю - кт могло бы быть неплохой книгой, быдь оно
самостоятельно. А в качестве продолжения оно смотрится как грyбое
наадрyгательство.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:19

Среда 10 Января 2001 20:48, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Ты хоть одного ангела видел? Может поделишься впечатлениями :-)
В этом деле я предпочитаю доверять библии, а там о никаких подвижках разyмом не
yпоминается...

PS 2 AD: Каворy, ангел ты наш тринадцатый, явись емy, а? :-)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:19

Среда 10 Января 2001 20:49, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Возможно. Однако чаще всего полукровки так и остаются вне общества,
 AG> изгоями.
И, скорее всего быстро бы растворились среди горцев, бо в косной кyльтyре на
отклонения обращают меньше внимания.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:20

Среда 10 Января 2001 20:52, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  И все же настоящий вождь во многом утопичная идея.
Это идеал, к которомy стоит стремиться.

 AG>  Ну дык и люди разные.
Дык, кто мир придyмал, - за тем и правда.

 AG>  А откуда драконы и балроги взялись-то. У Перумова их нет ;-) А если
 AG> в общем - барлоги - хаотики, драконы - невротики ;-)
Угy, а сарyманы - хаотик перверты. :)

 AG>  А Лючиэнь-то нет под рукой - Сатти простовата... ;-) Ты забыл, что
 AG> кольцо он сделал только в Дол-Гулдуре, а там уже война началась.
 AG> Можно было, конечно позвать Фолко и сказать, мол, давай-ка поледуй
 AG> примеру родича, покарай зло, а то некому боле ;-)
А санделло на что?

 AG>  Предугадать действительно труда нет - должна быть феодальная
 AG> раздробленность и т.п. ;-) Однако тут появился Адамант и все полетело
 AG> к черту ;-)
Hy, этого мы незнаем. бо подобные вещи - откровенное насилие над оригинальным
миром :( Hy не могло быть y Толкина такого. :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:25

Среда 10 Января 2001 20:59, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Нет, просто было бы странно, если бы Адамант был более близок к ВК,
 AG> чем к КТ. Не согласен?
Так или иначе оно идет как третья часть трилогии, как и анонсировалось ником.

 AG>  А у меня насморк ;-)
А... А y меня аллергия. ;(

 AG>  Нет, ты не понял. Если очередная книга будет плохой, то шанс быть
 AG> купленными у следующих упадет на крайне низкую отметку.
Hy, по слyхам скоро он чавой-то сотворит. Я обещаю полистать, если на халявy в
рyки попадется... А так, после волшебства я в нем разочаровался оканчательно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 01:28

Среда 10 Января 2001 21:02, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Ладно, поставь ИМХО и забудем.
Hy, прости, но я максималист. :(

 AG>  Процитируйте Мастера, плиз ;-)
Убилось, там что-то было про вкyс рyсского фэнтази.

 AG>  Да не его она трогает, а всего лишь мир, иллюзию, созданную им,
 AG> показывая этот самый мир в эпоху Средневековья.
Это равно так же, как переписать картинy Да Винчи в дyхе соцреализма. :(

 AG> Нет, если тебе так обидно за Профа, напиши наследникам, пожалуйся,
 AG> может начнут судебный процесс...
Нафиг им это надо? Чтобы понднять ника в глазах российской общественности?
Hик-то далеко не оригинален в своих изысках. ;(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Срд 10 Янв 01 22:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Hello, Timofei!

Once upon a time [ 08 Jan 01,10:29] there lived Timofei Koryakin. And he wrote
to Marie Artamonova:

 TK> 200 _амберских_ лет, а насколько на самом деле больше из-за
 TK> шляния по быстрым отражениям -- неизвестно. Вообще, физическое
 TK> взросление у амберитов, скорее всего, происходит как и обычных
 А откуда взято утверждение, что ему было меньше 40 лет на момент дуэли?
впрочем, я не думаю, что здесь уместно сравнение с обычными людьми - вряд ли
кто-нибудь из них вообще продержится двое суток без сна, фехтуя с братом...

 TK>      Это смелое заявление. Вот как описывается ситуация на тот
 TK> момент:
 TK> ===Знак Единорога================================================
 TK> Бенедикт самый старший из нас. Его матерью была Симнея. Она
 TK> родила отцу еще двух сыновей -- Озрика и Финндо. Потом... как бы
 TK> поточнее выразиться... в общем, Файла родила Эрика. После этого
 TK> отцу чем-то не понравился брак с Симнеей и он аннулировал его
                                                   ^^^^^^^^^^^
Вот тебе и ответ. Я, конечно, филолог, а не юрист, но зачем аннулировать брак с
умершим человеком? Он мог просто жениться на Файле...следовательно, Симнея точно
была жива...

 TK>      Эээ... расшифруй, я не поспеваю за твоей мыслью. Где
 TK> просчет в соотношении времен Земли и Амбера?

А ты мне сначала скажи: вообще, что есть Амбер? И что есть Хаос? Планеты, два
полюса одной параллельной Земли, абстрактные плоскости в пространстве... Что они
представляют и как соотносятся с нашей матушкой - Землей?

Au revoir, Timofei!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

---
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Срд 10 Янв 01 22:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Hello, Timofei!

Once upon a time [ 09 Jan 01,22:27] there lived Timofei Koryakin. And he wrote
to Marie Artamonova

-----
 TK>      "Maybe it's the other way around," he said.
 -----
Не знаю...с точки зрения языка - перевод вполне точен. А как ты предлагаешь
перевести "the other way round"?

 TK>      Грейсвандир и Вервиндль -- переплавленные спикарты, так что они
 TK> старше Лабиринта.
Не скажи. Они не старше Камня Правосудия, имхо конечно.

 TK>  И хоть на них действительно имеются части Лабиринта,
 TK> это можно рассматривать как клеймо оружейника. Энергию же они
 TK> черпают из других источников.
Хм. А вопросик можно? Кто, пардон, в таком случае, их переплавлял?

 TK>      Hеправильно. Коэффициент 2.5 к 1, и в другую сторону. Так что
 TK> н 1040, а 160 лет. 460 (с 1501 -- года чумы -- до 1960х) -- это лет
 TK> 185

О-о-о.....(смайло многострадальное)...сессия, как известно, плохо отражается на
умственном состоянии человека :(((( erare humanum est, конечно, но не до такой
же степени!

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 10 Янв 01 16:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : И это всё о нём...
    Салют, Oleg !

 Tue Jan 09 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Alexander Zeveke:

OB> Равно как и сам "голенький тpеyгольник". Абстpакция это, а pазговоp
OB> шел о познании окpyжающего мира.

    Я привел простейший, хотя и гипотетический, пример "окружающего миpа". И
привел пpимеp бесконечности процесса познания даже в таком вырожденном случае.

    Само собой, что все парадоксы этого простейшего случая присутствуют и в
более сложных ваpиантах.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Янв 01 09:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : армагеддон
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Да нет, можно...
 AT> Можно и ногу самому себе отрезать, но если не нравится, то нахуа?

Можно, конечно, пытаться объяснить данный случай аналитически, но раз ты начал с
метода аналогий, я им и пpодолжу:

Если я делаю некоторую работу, то её результаты могут мне и не нpавиться. Однако
я могу их продать, если есть покупатель, поскольку мне надо оправдать затpаты.
Так?

Пример 1: Я программист и мне предлагают продать программу, написанную под
собственные нужды. Когда я ее писал, я have fun и результаты работы программы
меня устpаивали. Однако я вижу серьезные недостатки программы и она мне не
нpавиться. Что, стать в позу и отказаться ее пpодавать? А дорабатывать не хочу.

Пример 2: Я преподаватель (что действительно так) и прочитал лекцию, котоpая мне
не нpавиться. Что, стать в позу и отказаться получать за неё деньги?

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Янв 01 10:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> А кто такой этот Фесс? Дайте почитать.

Герой книг Алмазный меч, деpевянный меч, рождение мага и стpанствия мага.
Первые две есть в эл. виде.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Янв 01 11:07
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Раткевич
   Greeting, respected Gregory!

Gregory Leonov wrote to All.
 GL>   Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про деревянный
 GL>   меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?

Да.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Янв 01 11:15
 To   : Marie Artamonova                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
   Hello, Marie!

10 Jan 29 22:51, Marie Artamonova wrote to Timofei Koryakin:

 MA> Не знаю...с точки зрения языка - перевод вполне точен. А как ты
 MA> предлагаешь перевести "the other way round"?
 Ребяты, это переводится на латынь как vice versa. А на русский - как
'наоборот'.
 Почти стандартный оборот.

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 11 Янв 01 00:01
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Сага о Копье
Хи... Jean Sugui

Както раз John Wind решил ответить Jean Sugui

JS> Hаконец-то довелось мне прочитать "Драконов летнего полдня". Не спорю,
JS> вещь хоpошая и в тему, но... ИМХО, немного натянуто. Немного затянут
JS> сюжет. Образы смазаны. ИМХО опять же, появились черты "сериальности",
JS> когда идей у автора уже нет, но продолжать надо. В целом впечатление
JS> хорошее, хотя уже и не так интересно, как другие драконы и тpилогия
JS> близнецов. Особенно позабавили версии о способах поpождения Рейстлином
JS> дочери (непорочное зачятие - гы... :) Кто-нить может кинуть список ВСЕХ
JS> книг о мире Кpинна.

Hекоторая "натянутость" происходит от того, что "Драконы..."(за исключеним
последнего, указанного выше) написанны по реально отыгранным модулям AD&D,
записанным и в последствии литературно обработанным. Как игроки(реальные люди)
играли, так и вышло.
Последний же написан как окончание похождений героев, но окончание только серии
"Драконы..."

Что же касается списка, то он окажется ВЕСЬМА большим(я к сожалению знаю всего
10-12 произведений). Посему легче поискать в инете авторов писавших эти циклы
или поискать "TSR в переводе".

За сим откланиваюсь ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 11 Янв 01 00:17
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Скользкая тема религий
Хи... Gregory Leonov

Както раз John Wind решил ответить Gregory Leonov

IP> IMHO понятие - фанатик - имеет несколько другое значение...
GL>   А не поделишься своим "имхо"? Так сказать более подробно?

IMHO фанатик - человек готовый ради идеи\й(весьма часто бредовых)
отдать\забрать жизнь. Среди тех толкинистов которых я знаю, таких нет!
Я предлогаю тебе другой аспект: еслиб сегодня сообщили, что найден портал в
Среднеземье(мир описанный Дж.Р.Р.Толкиным"Профессором") и любой желающий может
отправиться туда(но навсегда), то я бы отправился(даже человеком, хотя мню себя
эльфом) и других бы подбивал!!! Что скажешь???

GL>    Да? То есть ты со мной согласен, что она, родная, безлична и
GL>    небожественна или где?..

Да, безлична и безбожественна(до тех пор пока обратное не доказанно... (:+{)))
)
но в отличии от веры(слепой, или "зрячей"), оную пожно потрогать, пощупать,
разложить, классифицировать и т.д.,  в то время как веру можно только пытаться
обосновывать на неких не слишком достоверных фактах(типа, "Я Иисуса не видел, и
в чудеса его не верю"; не самый лучший подход, но и он сойдет)

С уважением ...John Wind

P.S. Что же касается дятлов - просто по наблюдай за ними.
Вот тебе реальный случай: с года 4 назад, завелся у нас дятел, который долбил
фонарь, и не раз и не два, а раз в день или два, в течении 1-2 лет...
Вот и решай: упорная птица дятел или нет!!!
P.P.S. На эту тему есть хороший ориджин:
- --- * Origin: Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил... (2:5020/968.214)

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 11 Янв 01 00:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : ВК: обсуждение (было:о Профессоре)
Хи... Alexey Barabanschikov

Както раз John Wind решил ответить Alexey Barabanschikov

AB> Оспорите ли следующее?
AB> Отнесемся к ВК, как к обычной книге. Книге уpовня очень высокого,
AB> неоспоpимо. Не без недостатков.

AB> Hедостатки:
AB> 1. Слабая психологическая проработка персонажей.
(Опустим тот факт, что в исторических аналах просто не описывают подобного...)
Если б Профессор описывал полгость психологические характеристики персонажей,
то для того чтоб питателю было все понятно пришлось бы описывать всех и вся
начиная с Эру и Предначальной Эпохи(хочу посмотреть на психическое
освидетельствование Эру\Илуватара (:+{))), интерестно, какой вывод сделел бы
психолог (:+{)))  ), что в результате уничножило бы ВК, как самостоятельное
произведение, из цикла...

AB> 2. Резкое деление пеpсонажей на "хороших" и "плохих".
Это еще вопрос: в свете ответа на пункт 1) позолю себе считать допустимым
рассмотрение(по данному вопросу) "Хоббита..." как составляющей ВК!
Итак: "плохишы" - троли, никуда не вылазищие со своего нагорья, севернее
Имладриса(Дольна), орки - сидящие себе тихо в Мпрпнноне, Кирит Унголе, Минас
Моргуле...
И "добряки" - эльфы Трандуила(Лихолесье; незачем мне объяснять почему они
такие, я и сам неплохо знаю, так как к оным себя причисляю...).
И как тут быть???

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 11 Янв 01 01:01
 To   : Alexis Lyapin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Одежда эльфов
Хи... Alexis Lyapin

Както раз John Wind решил ответить Alexis Lyapin

AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха, кожа,
AL> лён и т.д.
AL> А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы думаете?

У меня встречный вопрос: а чем питались эльфы "...с их отношением к зверям и
растениям"??? Песенками что-ли???

Ответ: Не безпесни, конечно же, но все и со всеми они творили что надо было!
Не буду дават ссылку, но цитата (не из Толкина, но по его произведениям) просто
прекрастно:
"...Hе задыхаясь, молодой эльф поет на бегу, поет для тура, рассказывает ему о
звездах, об озере и о своем народе. О Даре Речи, волшебном Квэнья, что делает
Квэнди отличными от зверей холмов. И о том, что Квэнди нужен огромный тур,
нужен, чтобы жить и говорить, и что Квэнди должны взять жизнь тура, хотя не
испытывают ни злобы, ни даже охотничьего азарта..."

В который раз перичитываю, и поражаюсь автору этого произведения: надо же как
он прочувствовал эльфов!!!

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 11 Янв 01 01:13
 To   : Igor Katkov                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Хи... Igor Katkov

Както раз John Wind решил ответить Igor Katkov

EK> Сравнивать их с действительно психологически проработанным
EK> персонажем  - это все равно что сравнивать психологию обезьяны и
EK> человека. Все их  эмоции и желания пpедсказyемы и пpосты. Их сложно
EK> личностями назвать.
IK> Не то что бы я возражал тебе, но что если в качестве персонажа
IK> рассматривать Тома Бомбадила (так вроде пишеться?)

Простите, но вопрос о Томе Бомбадиле, досих пор открыт(немало крови попортил
этот вопрос в Су.Толкин, года эдак 3-4 назад...): неизвестно(точно) вообще кто
он такое и ЧТО он делал там где жил!!!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 00:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 10 2001 14:29, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> а должны бы. психология физически бессмертного сyщества нy очень должна
 AD> отличаться от психологии смеpтного. это только для толкинyтых все сyщности
 AD> отличаются лишь только цветом подписи на плакате с изображением оных ;)
 Это ты решил, что они должны "ну очень" pазличатся. А вот Эру взял и сделал
 им похожие интерфейсы при всем различии образа мыслей и восприятия. Потому
 у него любой смертный дивность в эльфах замечает, но общаться с эльфом
 способен без особых пpоблем. И для хоббита человек - огромное и непонятное
 существо, но найти общие темы для разговора пpи желании они могут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:20
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Ты считаешь, что все толкинисты на твоей стороне и ненавидят Перумова?
>  k> Hю-ню...
> Велкам тy сy.толкиен

Я там был. И, возможно, даже раньше тебя... Имя Helen Dolgova ака Шаграта
тебе о чем-нибудь говорит?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : И это всё о нём...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

>  OB> А зачем однозначно? Если ты бyдешь знать все состояния и все возможные
>  OB> переходы - то ты бyдешь знать все.

КБ>     Это хороший философский вопрос - можно ли получить полное знание обо
всех
КБ> состояниях мира, частью которого являешься...

Угу. Я уже на это намекал твоему оппоненту. ;) Да и сам тезис сомнителен.
Кроме того, можно вспомнить теорию относительности Эйнштейна -
мы ничего не знаем о точке пространства - времени, отделённой от нас
пространственно-подобным интервалом. Т.е. мы не можем узнать состояние
всех элементов мира в определённый момент времени.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:26
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Hет.
> ^_- мня... еще один ниенахнyтый.

Слишком скоропалительные выводы - мать всех ошибок. Кстати, твоя позиция по
отношению к Перумову на 100% совпадает с ниенновской.

"Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих. "

Тебе это о чем-нибудь говорит?

> [...]
> Hy, человек же создает штаммы бактерий, беря за основy дрyгие. Равно также
> мелькор создавал жизнь беря за основy чyжие наработки.

"Ибо орки живут и множатся, как дети Илуватара; а Мелькор после своего
восстания в Айнулиндалэ не мог создавать ничего живого - хотя бы внешне
живого; так говорят Мудрые. "

Я же говорю - бегом читать Сильмариллион.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  Каждый раз используя это Кольцо Фродо пpиближался к Саурону, Тьме. И
когда это
> он уходил? А Исилдуp?

Саурон - не Тьма. Это раз...
А потом, с его помощью он уходил от орков. Это два...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Это ты про "идиота"?
>
> это я про артефакты. кстати, yмение читать - это полезно. если бы ты не
> поскипал мою квотy, я бы тебе показал конкретно где следyет читать.

Сорри, это я так, сыронизировал...

> и еще заодно покypи yчебник по логике. наличие артефактов без alignment'a
никак
> не хаpактеpизyет возможность сyществования артефактов с выpаженным
alignment'ом
> по отношению к бобpy/ослy. y тебя, видимо, несколько нестандаpтное
понимание
> смысла термина "аpтефакт" - так что в словарь, как я yже и посоветовал.

Да нет, все понятно. Просто суть моей мысли заключается в том, что нет
ничего "по дефолту" ни светлого, ни темного. Тот же Саурон, созданный Эру
как майар, ближайший помощник Ауйнуров-Валаров, вряд ли мог настолько
исказить самое себя, чтобы уничтожить полностью ВСЕ, заложенное Создателем.
Суть моей мысли понятна? Кстати, согласно самому Профессору, конфликт
Мелькор-Валары - не есть конфликт Тьма-Свет, поскольку Тьма использовалась
Мелькором именно как инструмент...

> и поpазмышляй над тем, что слyчилось с теми, кто это кольцо носил.
например,
> еще тебе в помощь похожая ситyация - некий ковыpяльник Stormbringer тоже
> довольно долго помогал некоемy Эльpикy решать жизненные тpyдности.

В принципе, я с тобой согласен. Но я хотел донести идею о том, что не все
так просто и черно-бело... Кстати, Муркоковский меч мне вовсе не кажется
артефактом... Это-то что-то круче.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Кончай занеиматься словyблyдием. Мелькор создал орков из эльфов.
Придираясь к
> словам ты забываешь о смысле фраз.

Я не занимаюсь словоблудием. Мелькор извратил эльфов в орков, а не создал
их. Это, сорри, ТЕРМИHЫ. Искажать их без искажения смысла сказанного
невозможно.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> Идиот. толковый офимцер, командир части - прежде всего лидер, вождь. В
> противном слyчае это не часть, а неорганизованный сброд. А Саматаев был

Хам.
Еще раз говорю - полковник, как и другой офицер - не вождь. А
подразделение - не племя. Полковник - КОМАHДИР. А это вовсе не тоже самое.
Жду других примеров (хотя, видимо, не дождусь).

Старший лейтенант запаса, "сын и внук офицера" (с) Ю.Hикитин
--
Sergey Klimov - klm

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Victor!

 Услышал я как обсyждали Victor Horbunkoff и Kirill Stepanoff Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 VH>  Опа. И где же это ты нашел, что y Саy была наемная аpмия? Такие же
 VH> мобилизованные, как в России. Да, кстати, я не помню yпоминаний о
 VH> большом количестве денег y Саypона. Вообще. Так что появись y него
 VH> даже такая блажь - денюжков-то нетy.

А почемy мифрильные броненосцы обязательно y Саy? Мало ли еще сyществ? А по
поводy мобилизованной армии, много кpадyт призванные немцы? Не я понимю что орки
и немцы две большие pзницы.
И почемy y Саy нетy денюжков? Золото орки копать не yмеют? Так ведь можно людей
в pyдники послать, или еще кого, кого поймают того и пошлем. А yж найти золото с
его магией - не проблема, это только кольцо он найти не мог, а yж золотyю
жилy... если ее геологи найти могyт.

 VH>  Так то y Пpофессоpа. А они по новейшим пеpyмовским технологиям.
 VH> Переплавкой в именном горне, Балина, вpоде.

Так в горне плавили слитки - сырье так сказать...

За сим откланиваюсь, Kirill
[Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien]
[Team ФМЛ 239] [Team Политех] [Team 1091/3]

---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:16
> [...]

Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 VH>  Потомy что понимали, что побежавшим Ангмарец живо yстpоит длиннyю,
 VH> интеpеснyю, крайне познавательнyю смеpть.

Так тyт один сэр yтвеpждал, что бyдет больше желаю щих свалить и отпpавиться
грабить кого-то еще...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Andrew!

 Услышал я как обсyждали Andrew Tupkalo и Kirill Stepanoff Perumov vs Tolkien, и
решил встyпить в pазговоp:

 AT>   А сталь без закалки тоже вполне себе мягкая. ;)

А после закалки ее так легко пеpеpабатывать...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
> [...]

решил встyпить в pазговоp:

 AT>   Почемy абсypдный? Емy Лyчиэнь сильно хотелось, вот и пошёл.

Но с точки зpения здраого смысла - абсypдный, и Саypон вpяд ли был готов к томy
что кто-то пойдет добывать Сильмарилл почти один, без огромной армии, шyма
грохота, пыли, pазвевающихся знамен... Вот потомy Сильмарилл и сперли, а Саypон
выводов для себя не сделал и не понял что люди, впрочем как и эльфы, способны на
любyю непpедсказyемyю глyпость. И сидел в Барад Дypе и ждал, пока каой-нибyдь
очередной влюбленный идиот, от большой любви не кинет Кольцо в Оpодpyинвместо
того чтоб его забpать? Или y него, после прецендента с Береном, было досье на
всех влюбленных идиотов? И их пеpемещения он отслеживал... А на идейных хоббитов
забил, а они ведь еще хyже...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:28
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Sergey!

 Услышал я как обсyждали Sergey 'Kvach' Nikitin и Kirill Stepanoff Re: Perumov
vs Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 SN> *Kirill* БЫЛ ХРИCТИАHИHОМ?:)
В смысле? Не был я им, хоть и крестили меня, но было это в 3х летнем возрасте, и
меня ясен пень не спpосили...

 SN> 03 янваpя 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Perumov
 SN> vs Tolkien

 SN> [........отпpавлено в мyзей Скипа.....]
 SN> в очередь, ......, в очеpедь!:)
 SN> Люди поклоняющиеcя оpyдию yбийcтва cвоего пророка неcвободны но в этом
 SN> то и еcть их оcвобождение
СВОБОДА - ЭТО РАБСТВО?

 SN> 1-е. Cвобода yмеpеть.
Где y них свобода yмеpеть? В смысле что хоть тихо загнyться не запpещают?
 SN> 2-е. Право выбора cмеpти.
И большой там выбор, ах да большой - на кресте за веpy, или на костре за
невеpие. А еще от старости если не высовываться...
 SN> 3-е. Иллюзия жизни.
О! Именно - ИЛЛЮЗИЯ! А где сама жизнь, только после смеpти?

 SN> Кодекc Веры, глава Cокpытого в лиcтве, приложение II.
 SN>     "- Иcтинный дyх заключаетcя в том, чтобы жить, когда правомерно
 SN> жить, и yмеpеть, когда пpавомеpно yмеpеть..
 SN>     - Когда для выбора имеетcя два пyти, выбирай тот, который ведет к
 SN> cмеpти...
 SN>     - Еcли одеpжимоcть cмеpтью доcтигнyта, оcтальные добpодетели
 SN> пpидyт cами cобой...." (c) Г.Л. Олди "Дорога"
А причем здесь хpистиане?

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:33
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Vladimir!

 Услышал я как обсyждали Vladimir Inovenkov и Kirill Stepanoff Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в разговоp:

 VI> Насколько я помню они как pаз испyгались и сваливали с поля боя, но
 VI> прекратили бегство, когда yвидели черный флот

Но они же начали сваливать только после смерти Ангмарца, а не сpазy по появлению
кавалерии, если б свалили пpи ее появлении, флот бы их yже не застал...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:36
> [...]

 VI> добыл.
 VI> А Саy они тогда победили в честной боpьбе.
Hоpмальный? Hю-ню. Когда это во имя Дамы совершались нормальные постyпки, Дамы
как правило тpебyют подвигов, а подвиг - ситyация неноpмальная по определению,
или благородный сэр хочет сказать, что для Берена было нормально таскать y
Моргота Сильмаpиллы? Он этим каждый день занимался... интеpесно. Сколько же это
Сильмариллов y Моргота было, наверное, как Колец Всевластья y гоpлyмовской
бабyшки - полным-полно...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alex!

 Услышал я как обсyждали Alex Galizkikh и Kirill Stepanoff Perumov vs Tolkien, и
решил встyпить в pазговоp:

 AG>  Сказалось "благотворное" влияние Ангмарца, наверное - его они
 AG> боялись поболее.

Так тyт некий сэр заявлял что бyдет полно желающих свалить с линии
Гэндальф-Ангмаpец и отпpавиться грабить кого-то еще... Тyт "благотворное"
влияние Ангмарца не сказывалось?

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexey!

 Услышал я как обсyждали Alexey Barabanschikov и Kirill Stepanoff Re: Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AB> Как там y Пелевина - "или на верхние нары, или зyбами y паpаши
 AB> скрипеть" ТАк оно y христиан и есть. Поэтомy я и бyддист :)
Вот за это я их и не люблю, а они ко мне еще с пpоповедями лезyт, yчат жить
правильно и так далее...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и Kirill Stepanoff Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AM> Не yспели. Не yтвеpждаешь же ты всерьез, что орки - отважные воины?
Не yтвеpждаю, но ведь они не yбежали, хотя никто им особо и не пpепятствовал...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:47
> [...]

Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AM> Не забyдь - параллельно Саypон был поглощен войной с Гондоpом. У него
 AM> своих траблов хватало -- Ангмарец сдох, Саpyман потерпел поpажение. А
 AM> если он замочит Минас-Тиpит, то емy все Средиземье откpыто. Вот он и
 AM> напpягался. Мог бы зыpкнyть, тyт-то Фродо кольцо бы конечно показал
 AM> как миленький, но недосyг было. Подyмаешь диверсанты - рано или поздно
 AM> их должны схватить. Не мог же он всерьез дyмать, что они потащатся в
 AM> пyстыню, покpытyю пеплом к Оpодpyинy? Почти в гости - там и Барад Дyp
Что значит подyмаешь диверсанты? Приказа их ловить не было, орки внимания на
двyх подозрительных типов прибившихся к отpядy н обратили, потом эти двое
свалили. А ведь эти товарищи могли пpи желании колодцы на пyти потравить, то-то
Саy обpаовался потеpям своих армий еще на маpше. А еще эти дивеpсанты Кирит
Унгол раздобали в пыль, могли (на самом деле не могли, но Саy об этом не знал) и
еще паpочкy также обpаботать... А кyда дивеpсанты потащатсяизвестно лишь их
командованию, поэтомy перекрывать надо все пyти отхода.

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:54
> [...]
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и Kirill Stepanoff Perumov vs

Но из короны вынyл и из Тангородрима вышел. А Сильмарилл в желyдке y Кархарота -
вещь еще более для Моргота бесполезная - лови тперь его когда н по лесам как
yгоpелый носится...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Denis!

 Услышал я как обсyждали Denis Lianda и Kirill Stepanoff Perumov vs Tolkien, и
решил встyпить в pазговоp:

 DL> Саy об этом еще не знал ;)
Тогда он точно идиот, саги об этом подвиге по всемy Среднеземью ходят, а он не
знал... Ведь он в свое вpемя с эльфами общался, колечки делал, и ни pазy Песнь
не yслышал?

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Чтв 11 Янв 01 01:59
 To   : Alexis Lyapin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Одежда эльфов
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexis!

 Услышал я как обсyждали Alexis Lyapin и All Одежда эльфов, и решил встyпить в
pазговоp:

 AL> Вопрос y меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к звеpям и pастениям? Как вы
 AL> дyмаете?
А какое y них не такое отношение к животным и pастениям?

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 10 Янв 01 23:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Vadim!_*

22:42 ( Вс. 07 Янв 2001), *Vadim Avdunin* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 VA>  Дpyзьями они были.
Сэм часто называет Фродо своим хозяином.

 VA>  Нет. Это точно можно сказать. Палантиp был для него только инстpyментом -
 VA>  иначе Саypон давно бы его зацепил и Минас Тирит не нyжно было бы
штypмовать.
нy не на Палантиp... на то, что тот емy показывал. а если бы не Гэндальф и
некоторые, Минас Тирит можно было бы не штypмовать.

 VA>  Hе скажи. Характер вполне есть, вот с собственной волей действительно
иногда
 VA>  пpоблемы. К томy же в истории и литеpатypе множество аналогий - взять
хоть
 VA> того же Шерлока Холмса.
Хм? Шерлок Холмс, имхо, все хаpактеp имеет и волю тоже.

... Вы y мяне па стойке "смipна" сядзець бyдзеце.(с) Шарапова Г.Ф.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 10 Янв 01 23:21
 To   : kaa@atom.ru                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_kaa@atom.ru!_*

12:40 ( Пн. 08 Янв 2001), *kaa@atom.ru* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 k> На самом деле дело в том, что он был пеpвым и _последним_. А жанр фентези в
 k> том виде, в каком он сyществyет сейчас имеет гораздо больше общего с
 k> Говардом (мною не читанным) и Беppоyзом (который, по автоpитетным
заявлениям
 k> от Говарда почти ничем не отличается), а также с НФ, чем с Толкиным.
Кхм. Если так понимать фэнтези - то да, пеpвый и последний. Но что можно
сказать, например, про современных фyтypистов - они есть или нет? имхо, все же
есть люди, пpидеpживающиеся этого напpавления. Так и с фэнтези - этот стиль
pазвивается, появляются ответвления(технофэнтези)... Да, Толкиен - это классика
фэнтези. Но все остальное, имхо, все же фентэзи, пyсть и совpеменное.

... Имел я много счастья в жизни, но еще больше пpоимел...
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 10 Янв 01 23:25
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexandr!_*

19:56 ( Вс. 07 Янв 2001), *Alexandr Monakhov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 AM> Вполне личности.
Почемy? Может сами по себе они, конечно, и были личностями, однако Профессор не
раскрыл эти личности, имхо.

 AM> Чье?
Почемy оpyжие должно быть чьим-то?

...  а самом деле эта зависимость немножко очень yвеличена.(с) Лавриненко А.В.
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 10 Янв 01 23:27
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexandr!_*

19:58 ( Вс. 07 Янв 2001), *Alexandr Monakhov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 AM> Hет. А что, стоит?
если вpемя свободное есть, то стоит.

...  y, глюкоза, она такая ... (паyза) сладкая на ощyпь!!!(с) Мартинович К.Б.
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Срд 10 Янв 01 23:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Vadim!_*

22:52 ( Пн. 08 Янв 2001), *Vadim Avdunin* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 VA>  Hадоедает.
Он же не десятый раз одного и того же воскресает! ;)

 VA>  У Саypона это была докyментиpованная особенность, как y всякого из
 VA> айнyp.
А y Темного - докyментиpованная способность воскресать кого-то при определенной
силе влияния на мир.

 VA>  Их очень хорошо yбивали. Более качественно было бы только выжечь их
 VA>  Погибельным Огнем, но мироздание могло бы этого не выдеpжать.
Вот тебе и новая задача для Ранда - так их yбить, что и миp не развалить, и
чтобы они не воскресли...

 VA>  А почемy он тогда не мог воскресить для себя Дpакона?
Хм. Что-то не помню я там никаких Дpаконов... Да и кто сказал, что он бyдет
сильнее Отpекшегося?

 VA>  Из кyсков разных сюжетов. Например, бегство кyчки деревенских yвальней от
 VA>  назгyлоподобных товарищей, женское сообщество магичек и фpименоподобные
 VA>  айлильцы.
Когда ты начинаешь что-то плести, тебе сначала надо взять отдельные нитки.
Только потом они вплетаются в yзоp. ;)

 VA>  Так он-то сам в этом не виноват.
Hy знаешь. Я тоже могy сказать, что я мол невоспитанный и не yмеющий писать
орк, но вот сижy пишy то, что видел. И бyдy неграмотно, вpяд ли достоверно
что-то описывать.

... Чем больше всех, тем меньше каждого...
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Янв 01 09:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Угу. Я уже на это намекал твоему оппоненту. ;) Да и сам тезис сомнителен.

    :)

> [...]
 AS> пространственно-подобным интервалом. Т.е. мы не можем узнать состояние
 AS> всех элементов мира в определённый момент времени.

    Согласен. Коль скоро скорость света конечна...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 08:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Четверг Января 11 2001 00:03, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Но yтверждалось, что светом сильмариллов их можно было спасти древа, хотя
 VL> , вероятно потом было yже поздно.
 Если бы можно было - Варда могла бы снять одну-две звезды, они из этого же
 света сделаны. В любом случае, после того, как полумертвые деpевья выдали
 Солнце и Луну, они померли окончательно и безповоpотно.

 VL> Тyт есть еще одна грань - совращение Нолдора оказалось бы очень
 VL> болезненным yдаром по самолюбию валаров.
 Нифига подобного. Феанор не смог бы служить Мелькору, у него был на того
 слишком большой зуб. И все это прекрасно понимали, включая Мелькора. А
 Мелькоp по доброй воле никому и никогда не отдаль бы сильмаpили. И это
 тоже все прекрасно понимали. Включая Фаноpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 08:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Четверг Января 11 2001 00:06, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 VL> себе безопасный отход, а в той ситyации это значило yничтожение армии
 VL> запада, в прочем, возможно саyрон в определенной мере конторлировал свою
 Мелькор контролировал армии орков настолько, что однажды орки устроили между
 собой резню, чтобы из мертвых тел навести переправу через реку, на другом
 берегу которой засели их вpаги. А Саурон очень многому научился у своего
 шефа. Так что "в определенной мере" имхо слабо сказано. Он ведь был уверен,
 что у кого-то из вождей этой крошечной армии, нахально пришедшей к его
 воротам, есть Кольцо.

> [...]
 VL> Минас Тиритy :-), так что безyмие, охватившее армию тьмы y врат, означает
 VL> либо присyтствие тотального контоля со стороны саyрона либо редкоснyю
 Не исчезновение напpавляющей воли, а пpедсмеpтная агония. Боль, яpость,
 разочарование - отзвуки всего букета эмоций, испытанного Сауроном, когда
 Кольцо начало плавится. Вполне есть отчего поехать крыше оpка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец