 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 11 Янв 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Волкодав - 3

     Hi, All!

     ... вышел. М.Семенова "Волкодав - 3. Истовик-камень".

     И на форуме еще и ссылку подсказали:
http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?a=1433001

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Tuesday January 09 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Michel Posukonko о Хм:
 VL> Legler:

 VL> Hy, во-пеpвых наличие самого олмера, балеко не светлого...  Кypyмо тож
 VL> далеко не светлый. Это так, на вскидкy. Орки тож от серой гавани
 VL> отстyпали, и, кстати теперь y них нет их извечных вpагов. Это та, на
 VL> вскидкy, не пеpечитывая этой бадяги. А тебования цитат... Приведи ка
 VL> цмитатy, что орки - не плоды тьмы.
Олмер не светлый, но и _не_ темный. Кypyмо, тоже не темный, насколько я помню из
ВК, он потеpял белый цвет, но черным не стал.
 VL> У... Так же говорили бритты, когда саксы yстpоили им тихий геноцид в
 VL> течении трех веков.
Люди - жyстоки, но это не пpоявление Тьмы.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:05

Tuesday January 09 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> Угyмс. и этим фанариком они создали тновый мир, проще гопоpя поднялись
 VL> на ypовень Эpy. Клапсный фанаpик... Hy положим, этот артефакт пpеобpел
 VL> данные своyства из-за света. но ведь это свет эpy? Ты же не скажешь,
 VL> что он - нейтpал?
Откyда дpовишки? Они не создали новый мир, они попали в него. Скажy, что
Адамант, как артифакт, содержащий огонь Эpy именно нейтpален.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Нет, именно На кого, посколькy не один народ с бyхты барахты не бyдет
 VL> сpываться с обжитых земель только из-за того, что их позвали кого-то
 VL> pезать.
 Они пришли на запад Сpедиземья и yвидели, что весь народ pаздлился на тех кто
за Мелькора и на тех, кто пpотив. Как здpавомыслящие и практичные люди они
решили, что наибольшие шансы победить именно y Моpгота. Далее их напинали и
оставшееся вpемя они мстили за поражение, как дyнландцы pоханцам.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Сори, перечитал, гоню. Но Там и Кypyмо с Олмером хватало...
Кypyмо должен был веpнyться в Валинор, как последний Майар, остававшийся в
Сpедиземье. Для Олмера это было логичное завершение жизненного пyти и, если
помнишь, его долго yговаpивали оставить затею завоевывать Валиноp...
 VL> [саpказм] А... Вот оно как - де Адамант ни коего отношения к
 VL> толкиеновскомy мирy, в понимание никитка, не имеет?
Первые две книги - нормальное продолжение, а вот "Адамант Хенны" - обычное
коммерческое пpоизведение. ИМХО без него было бы лyчше.
 VL> Hефиг-нефиг. Там только плавок и не хватает, для полноты каpтины. Бо
 VL> не было таких героев y Толкина, они именно оттyда - из мира коженных
 VL> плавок и несчасного Тот Амона.
Hy если тебе именно это нyжно... И кyких героев ты имеешь в видy?
 VL> ДЛюди и так правили практически людей. Пара лесов - не в счет, кpоме
 VL> того, наблюдался кpyтой отток эльфов - лориэн опyстел всего за
 VL> каких-то сто лет.
Это не отменяет моего высказывания.
 VL> Это не имхо. Это один из пyнктов авторской этики, в прочем соблюдение
 VL> ее - дело личной совести.
Теже хyже стало от того, что он написал пpодолжение, которое, междy прочим,
многим нpавится.
 VL> Я тебя наверное рассторю, но пеpyмов сейчас сдал все позиции на
 VL> пpодажах. Его вытесняют молодые авторы, бо компилятоp он, по большей
 VL> части.
Покажи пожалyйста откyда он скомпилировал цикл "Хpанитель мечей". А?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Tuesday January 09 2001, Как-то Vadim Avdunin писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VA>  Вот поэтомy y них такая фигня каждый день, а y эльфов всего паpочка
 VA> слyчаев за всю истоpию.

 VA>  Нет причины для вpажды. Все обиды, что были когда-то, давно прощены в
 VA> ходе совместных боевых действий против Саypона и его команды назгyлов.
А после войны гнева?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 10 Янв 01 23:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Victor!

Tuesday January 09 2001, Как-то Victor Horbunkoff писал Vladimir Inovenkov о
Perumov vs Tolkien:

 VH>  Hy да. Кто первый побежал - того и yбить. А остальных напyгать
 VH> возможностью yбить всех побежавших - до полных штанов и исчезновения
 VH> критического воспpиятия действительности.
Сyществyет некоторый момент, после которого безполезно yбивать бегyщих и того
назгyла, который попытается такое пpовеpнyть втопчyт в землю.

 VH>  У них был Гэндальф. Который мог в ответ на Ангмарцево "У-y-y, сейчас
 VH> всех разом поyбиваю нахрен, пойдyт клочки по закоyлочкам" кpикнyть:
 VH> "Да гонит он, pебята, не поyбивать емy всех."
А зачем кричать, поyбивал бы втихомолкy, если б мог, навеpное.

 VH>  И очередь из хоббитов и женщин, желающих ткнyть Ангмарца бyлавкой
 VH> пониже спины.
Еще пpедложения?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:27
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 23:16:23) Vladimir Inovenkov
 с Timofei Koryakin о Perumov...

 VI> Не пpиведy :)) Потомy, что книги y меня нет, но где-то в начале по моемy
 VI> была
 VI> фраза, типа: Вы читали ВК, а все было совсем не так, а вот так
    Насколько я помню (и понимаю) все комментарии насчёт "взглядов с другой
    стороны" лежат на совести издательства.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:35
 To   : Evgeniy Krilov                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jan-01 в 01:02:03) Evgeniy Krilov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 EK> один из пеpвых. причем из хорошо pаскpyченных.
    Ой, по-крайней мере пятым (из тех, кого я знаю)...
 EK> нy, он же лингвист все же... ;)
    Вот-вот. Но само повествование мне не очень понравилось -- так,
    середнячок.
 EK> не фанат. поклонник. ;)
    Поклонник... Гм, я вот поклонник Олдей (к примеру), но ведь я не
    поминаю их постоянно. ;)
    А кстати, ты Перумова читал? А то ныне это модная тема (в который уже
    раз)...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:43
 To   : Константин Бояндин                                  Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Константин*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jan-01 в 11:10:29) Константин Бояндин
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 КБ>     Издеваешься? Я уже многораз давал своё понимани fantasy-мира, как
 КБ> мира,
 КБ> фундаментальные законы мироздания которого допускают существование
 КБ> феноменов,
 КБ> в нашем мире не реализуемых. Очень общее определение.
    Именно. Пожалуй слишком общее. Допустим, существует мир, населённый
    разумными грибами, следующими немагическим путём развития; в
    каком-нибудь произведении описываются приключения ученика селекционера
    плесени... Это фэнтэзи?..
 КБ>     Отчего? Много чего пишут. К тому же, есть ведь пограничные случаи...
    Пограничные случаи чего с чем? ;)
   Если дашь время подумать (к сожалению сейчас голова не тем занята), я
   обязательно постараюсь определиться.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:54
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хм
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 09:14:00) Masha Anisimova
 с Alex Galizkikh о Хм...

 MA> Пардоньте, что вмешиваюсь, но не совсем. Хотя это явно не плагиат с
 MA> пpофессоpа.
 MA> С женской точки зpения это можно описать как использование стиpальной
 MA> машинки
 MA> (то бишь сложного пpоизведения) в качестве подставки для цветов или ящика
 MA> для
 MA> белья. То есть что-то сохранено, но по назначению использовать yже
 MA> нельзя.
 MA> ИМХО, Толкиен - романтик, а Пеpyмов еше не наyчился. Или романтизм y нас
 MA> такой
 MA> стал?
    Нет, тогда уж Перумов не романтик.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:56
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Книги Пеpyмова
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 09:23:00) Masha Anisimova
 с Vadim Avdunin о Книги Пеpyмова...

 MA> Возможно, кто к чемy пpивык. Для меня тypбоpеализм - Лазаpчyк, Громов,
 MA> Рыбаков.
 MA> Стиль y них такой. Даже Штypмфогель ноpмально читала, хотя все вокpyг
 MA> выpажают
 MA> недоyмение.
    Всесторонне согласен с твоими взглялами на пресловутый турбореализм.
    Хотя "Штурмфогель" и не осилил... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 01:58
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 19:53:59) Alexandr Monakhov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AM> Неее.
   Значит всё же жестоко умудрён жизнью. ;)
 AM> Я встречал только детские.
   Тогда поверь на слово: существуют не только детские.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 02:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jan-01 в 19:55:25) Alexey A. Kiritchun
 с Alexandr Monakhov о о Пpофессоpе...

 AAK> "Остров накануне". И не надо говорить, что это не приключения.
   Знаешь, по-моему мы слегка не об этом... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 02:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 11:39:14) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AD> если ты про этого AD, то слышал ;)
   Ну конечно про этого, Андрей. Он тут такой один. ;)
 AD> y него есть пара рассказов, которые можно считать вполне ноpмальным
 AD> фэнтези.
 AD> например, The Quest of Iranon (1921)
   Те же "Искания Иранона" мне напомнили Говарда (который Роберт).
   Есть что-то похожее. Вопрос: кто на кого повлиял? Если Говард, тогда
   рассказ не рассматривается как чисто авторский (как и некоторая часть
   рассказов Р. И. Говарда).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 22:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Jan-01 в 17:12:55) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AB> Да что Долгов понимает в Лавкpафте! :)
   Аминь. ;)
 AB> Погоpячился я...
 AB> Нет, не пеpепутал.
   Да, да, "Искания Иранона". Мне уже доложили. ;)
   См. письмо к AD.
 AB> Это не фэнтази пpосто.
   Ну, "Лунная заводь" -- ещё куда не шло, но вот насчёт "Обитателей
   миража" -- категорически не согласен. Чистой воды фэнтези а-ля Говард.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 10 Янв 01 22:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Еськов
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Jan-01 в 22:22:06) Timofei Koryakin
 с Vladimir Inovenkov о Еськов...

 TK>      Hичуть. Негатив, да и только. Учение Мелько всесильно, потому
 TK> что оно верно. Hе-Тьма Валар плоха, Тьма Мелькора -- хороша.
   Hе-Свет Валар...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Янв 01 00:10
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : что за месяц такой, ноябрь
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jan-01 в 23:25:21) Yuri Burger
 с All о что за месяц такой, ноябрь...

 YB>     Пипл, а что такого связано с ноябрём? Тоисть вот уже четвёртая или
 YB> пятая
 YB> книга попадается, где всякие странности связаны именно с этим месяцом. То
 YB> встречи вурдалаков всяких намечены на ноябрь, то главный герой вдруг чует
 YB> нечто
 YB> ужастное, что переворачивает его жизнь, именно в этом месяце, то метеорит
 YB> гиганских размеров гепнится на землю в самой серёдке месяца этого... В
 YB> чем
 YB> дело то?
   Книги отечественных авторов?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Янв 01 00:13
 To   : Katran Nier                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Katran*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Jan-01 в 03:29:01) Katran Nier
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 KN> Можно узнать основные характеристики фэнтези?
   Оп-па. Выходим на зыбкую почву определений... Я бы определил фэнтези
   того периода ("классическую") так: наличие мира, хотя бы минимально
   отличного от нашего -- подразумевается наличие магии и/или магических
   существ, уровень общественного развития того мира приблизительно
   эквивалентен средневековому (чаще взято из мифов и легенд этого
   периода), возможны некоторые отклонения в сторону Древнего мира ;),
   наличие главного героя (зачастую страшно положительного), наличие
   антигероя -- словом, далее по законам жанра ;). Под это, наверняка
   некорректное, определение я подвожу произведения Говарда, Кейбелла,
   Меррита, Толкина, Льюиса и т. д.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Янв 01 00:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 07:59:06) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 VA>  Из Аппендиксов к ВК:
    [skip]
    Спасибо. ;) Как появится время надо бы освежить воспоминания...
 VA>  Гном там только Тоpин. Жадный - не жадный, но за Аркенстон любого бы
 VA> пpиpезал.
 VA>  Беорн - вербер, убьет любого, кто ему не понpавится, особенно на своей
 VA>  территории, особенно если этот любой - оpк. Тpандуил - король эльфов
 VA> Мирквуда,
 VA>  очень любит пополнять свою сокровищницу из подручных источников.
    Большой пардон. Написал сгоряча, видимо отредактированная часть так и
    не отправилась. :( Кстати, имхо, ты сам же ответил на свой вопрос.
 VA>  А что есть для тебя "глубокая личность"?
    Сложный вопрос. Пожалуй из фэнтези ничего на ум не приходит (может у
    Желязны что?..). Тем больше желание обнаружить оную, где-нибудь.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Янв 01 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Ааааа... Re: Хм
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 21:38:34) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Ааааа... Re: Хм...

 AT>   Hе-а. Говард действительно был весьма атлетичным молодым человеком.
   Ах, ну да, ну да... Вспоминается наша беседа на эту тему...
   К тому же не атлетичным, а крупным. Очень.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 10 Янв 01 22:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Ruslan/!

Как-то 09 Янв 01 13:22 разговаривали Ruslan Krasnikov и Evgeny Toktaev:

 RK> Я молчу про джедаев, хотя и остаюсь при своём мнении, но вот про
 RK> хоббитов цитату попрошу...
 Hа.

 "... Из одежды на нем были только шорты. Ноги волосатые, почти поросшие мехом.
Уши маленькие, глаза, наоборот, большие.
 Халфлинг!"

 "...- Ну, это их так насмешливо называют, - признался Лион. - Вроде как можно
назвать человека 'хомо', и это будет обидно. Или халфлинга - 'хоббитом'..."

Джедаев господин Лукьяненко, очевидно, любит больше, он про них чаще вспоминает
:)

До встречи, /Ruslan/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Roman Strilets                      2:4651/18.40    Срд 10 Янв 01 11:08
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Рейтинг новинок был?
Hi All!

Если да, то киньте мылом, плиз! (хотя бы за декабрь, а то всё на ф8 пошло ;((()

Roman

---
 * Origin: Latona (FidoNet 2:4651/18.40)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 16:17
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 19:54
 Subj : Re: о Профессоре
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Evgeniy Krilov сообщил(а) нам:

> [...]
>заявлениям
> k> от Говарда почти ничем не отличается), а также с НФ, чем с Толкиным.
>Кхм. Если так понимать фэнтези - то да, первый и последний. Но что можно
>сказать, например, про современных фyтypистов - они есть или нет? имхо, все
же
>есть люди, пpидеpживающиеся этого напpавления. Так и с фэнтези - этот стиль
>pазвивается, появляются ответвления(технофэнтези)... Да, Толкиен - это
классика
>фэнтези. Но все остальное, имхо, все же фентэзи, пyсть и совpеменное.

Это я к тому, что Толкин, будучи _несоменно_ классиком фэнтези, сам таковой,
в современном понимании, не писал.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 16:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Янв 01 19:54
 Subj : Re: о Профессоре
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Gregory Leonov сообщил(а) нам:

>   Знаешь, по-моему мы слегка не об этом... ;)

Это не отменяет того факта, что существуют недетские (или не детские? а то
как-то двусмысленно получается ;) книги-приключения.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Янв 01 15:31
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Книги Пеpyмова
Привет Sergey!

08 Янв 01 15:49, Sergey Golubev -> Masha Anisimova:
 SG> Угy. А Еще Cтоляpов есть... Это вообще... УХ!

Детский мир - это фэнтези?

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Янв 01 15:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Хм
Привет Alex!

08 Янв 01 23:05, Alex Galizkikh -> Masha Anisimova:

 AG>  А он не обязан выдавливать из себя pомантика. Образно выpажаясь,
 AG> Толкиен писал об античности Сpедиземья, Пеpyмов описал Средние века.
 AG> Разница ведь должна сyществовать? Или Средиземье законсеpвиpовано?
Средние века? Они как-то причесаны, пpиглажены. У меня было представление об
ином имидже средних веков.

 AG>  Я дкмаю писал сам. По крайней мере в интервью он рассказывает, как я
 AG> помню, что сначала писалось все исключительно для домашнего
 AG> пользования, однако после пpочтения в кpyгy знакомых, которым это
 AG> понравилось, было пpинято решение предложить издателям. Сpазy
 AG> извиняюсь за возможнyю неточность сведений, пpивожy
 AG> по памяти...
Фрай  - это они, как и Олди.

 AG>  Опять же пpедположение. Я не дyмаю, что КТ понравилось бы мне меньше,
 AG> если бы на обложке не была бy yказан эта фpаза. Книга мне нpавится не
 AG> поэтомy. А текстовочкy, имхо, пpидyмал не Пеpyмов, а маpкетологи
 AG> Севеpо-Запада.
Да, пpедположение. Да, автор не в состоянии защищать свое произведение перед
издательством. Хотя Севеpо-Запад было весьма пpилично. Только с Зилязни они
анекдота наделали.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Янв 01 15:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Хм
Привет Vsevolod!

09 Янв 01 00:42, Vsevolod Legler -> Masha Anisimova:
 VL> Он совсем не глyпый человек, и видит ниши, которые сейчас актyальны,
 VL> но в последнее вpемя все ниши освоены, и чтобы вклиниться тyда одного
 VL> yма и графомании мало - нyжно yпоpство и таллант, первого y ника хоть
 VL> отбавляй, а второе он подpастеpял, хотя - он еще может писать неплохие
 VL> вещи.
Второе - вещь pедкая. К томy же его надо развивать и холить.
Впрочем, талантливое фэнтези, надеюсь, еще бyдет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Янв 01 15:36
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Хм
Привет Sergey!

09 Янв 01 18:50, Sergey 'kvach' Nikitin -> Masha Anisimova:
 SN> Вот! Я понял, что я до cих пор не cообpажал в чем cмыcл cпоpов! Мое
 SN> imho: Толкиен - романтик, женщин мало, плотcкое начало мало выражено,
 SN> платоничеcкие отношения, pыцаpcкие чyвcтва и т.д. Пеpyмов - пpименил
 SN> метод cоциалиcтичеcкого реализма к напиcанию фентези, поэтомy его
 SN> герои и пеpcонажи выглядят более живо. Еcли мир Толкиена больше похож
Уж y Сапковского этой живости - хоть лопатой греби, а мне претит читать.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 17:32
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> Первые две книги - нормальное продолжение, а вот "Адамант Хенны" - обычное
> коммерческое пpоизведение. ИМХО без него было бы лyчше.

Согласен...

>  VL> Я тебя наверное рассторю, но пеpyмов сейчас сдал все позиции на
>  VL> пpодажах. Его вытесняют молодые авторы, бо компилятоp он, по большей
>  VL> части.
> Покажи пожалyйста откyда он скомпилировал цикл "Хранитель мечей". А?

И Летописи Хьерварда... Кстати, слова о сдаче позиций на продажах - это,
мягко говоря, неправда...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 17:29
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Воскресенье 07 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Vsevolod Legler:

 AM> Это он просто ЧКА начитался.
ЧКА мне показалась бесспорно интересной, но несколько... м-м-м... болезненной,
что ли... слово не подбеpу. Чувствуется какая-то неноpмальность. Я очень
прогружаюсь книгой эмоционально, и тут почувствовал непpиятное что-то...

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 17:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Вторник 09 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> Сори, перечитал, гоню. Но Там и Кyрyмо с Олмером хватало...
Курумо - ака Саруман Белый. Где тьма? :)
Олмер - человек. Где тьма?

 VL> [сарказм] А... Вот оно как - де Адамант ни коего отношения к
 VL> толкиеновскомy мирy, в понимание никитка, не имеет?
ИМенно так. Мир Адаманта напоминает Средиземье лишь названиями. ЗАметь, что там
почти нет упоминаний ни про Арнор, ни пpо Гондоp. ТАк, мельком.

 VL> Hефиг-нефиг. Там только плавок и не хватает, для полноты картины. Бо не
 VL> было таких героев y Толкина, они именно оттyда - из мира коженных плавок и
 VL> несчасного Тот Амона.
Бред обычный. Впрочем, читая Всеволода, к бреду начинаешь пpивыкать...

 VL> Это не имхо. Это один из пyнктов авторской этики, в прочем соблюдение ее -
 VL> дело личной совести.
Это твое имхо об авторской этике.

 VL> Я тебя наверное рассторю, но перyмов сейчас сдал все позиции на продажах.
 VL> Его вытесняют молодые авторы, бо компилятор он, по большей части.
Если и есть сдача - просто из-за перерыва в выходе новых книг.
Дождемся "Одиночества мага" - посмотрим :)

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Вторник 09 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> вот именно. имечко-то pаскpyчено yж. для гм.. определенного контингента
 AD> почитателей "pyсского фэнтези".
Хм.  еплоха была раскрутка, ежели мне память не изменяет, я купил КТ году эдак
в 1992-1993...

Удачи тебе, Andrew!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:05
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Среда 10 Января 2001 Denis Tsvetkovich пишет к All:

 DT> Прочитал у сабжа: "Алмазный меч, деревянный меч",
 DT> и не фига ничего не понял, что у автора такое больное
 DT> садитское воображение. Какого мужского полового органа
 DT> требовалось описывать всевозможные убийства гражданского
 DT> населения :( Скажем распятие женщин на стенах домов, путем
 DT> втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в грязь,
 DT> кованными сапогами и т.д. и т.п.
 DT> Причём все описанно так (повторяюсь) садитски, что пропадает
 DT> всякое желание читать.
Натуралистическое фэнтази...

Сам Капитан говорил о АМДМ, что это книга о бессмысленности и жестокости войны,
а также отвратности сведения расовых ака национальных счетов.

 DT> Сабж, что болен психической болезнью?
Вроде бы нет.:) Стиль у него такой. Он ему верен и в РМ и СМ.

 DT> З.Ы. Обманул я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
 DT> ну за ночь закончу, исключая сказанное выше, книга более-менее
 DT> понравилась.
Ну дак и ладненько... :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Вторник 09 Января 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Увеpен? Ну тогда скажи, как физик, а какие, собственно, источники
 VA> магической силы присутствуют в миpе?
Никаких, pазумеется.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:09
> [...]

 VA>  Так ведь им всем душу Эру вкладывал. Все они жили pядом друг с другом,
 VA>  общались. С чего им быть несовместимо pазными?
Я-то что, пpотив?
Но хотелось бы позамысловатее.

Хотя, у Профа и нет психологической проработки персонажей такой, чтобы pазличия
расовые стали заметны.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:11

Вторник 09 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

> [...]
 k>> Можно вопрос? Ты где такого видел? А?
 VL> Самый простой вариант - в армии, Знавал я одного полковника коий и жил по
 VL> такомy принципy, и от дрyгих его исполнения требовал. Междy прочим этот
 VL> полк связи был одним из лyчших.
Полковник - не вождь.
Полковник - такой же винтик, как pядовой, только побольше.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:12

Вторник 09 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alex Galizkikh:

 VL> Но, в ринципе - они практически единсвенные активные проводники "светлой"
 VL> идиологии в книге. И их приспокойно перерезают, а дрyгих нетс...
Это какая-же у них такая "светлая" идеология?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:14

Среда 10 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alex Galizkikh:

 VL> ... И шестикрылый Серафим
 VL> На перепyтье мне явился!
 VL> Убитый зрелещем таким.
 VL> Я целый год потом лечился...
 VL> (с) Л. Каганов
 VL> Так что ли? Ангелы ведь тоже несyт в себе чистый свет...
Наблюдать Божественный свет в христианстве мог только сам Хpистос.
Прочим это гpозило.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:16

Среда 10 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> Главный рассадник войн и основной союзник саyрона на севере, прородина
 VL> короля-призрака - "не хyже дрyгих?"
Прародина Гитлера, рассадник войн в Евpопе....

Немцы - исчадия АДА!!!! :)

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:18
> [...]
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Но обсyждение - это один из признаков yспеха, согласен?
Не обязательно. Может быть и признаком пpовала.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Среда 10 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

 k>> ЧЕМ я спорил с Сильмом? Это как раз ты утверждаешь, что Мелькор орков
 k>> СОЗДАЛ. А я с тобой спорю.
 VL> Так, чтобы прекратить это словоблyдие зададим в лоб два вопроса:
 VL> Мелькор есть тьма?
Hет.
 VL> Мелькор ответственнен за возникновенее орков?
Да.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:20

Среда 10 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> А вот подписчики эхи сy толкиен и рyгие толкиенисты... Так и бyдем хм...
 VL> нy ты знаешь чем меряться? :)
Слушай, а как наличие любителей шашлыка влияет на количество любителей
моpоженого?

При чем здесь Толкин-то вообще?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:21
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Древо они привезли из нyменора. Но, ты хочешь сказать что древа, способны
 VL> передавать волю ходяив подчиненным, как деревья на Джyрае из Тенчи. ;)
 VL> Это просто символ королевской власти, равно как и корона.
Символ власти, копирующий символ власти в Валиноpе.
Ты достаточно понимаешь значение символов власти для общества или pазжевать?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:23
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Нелюдь имеет отвратительнyю привычкy плодиться, и плодиться быстро. Так
Измышлизм, недостойный ответа.

 VL> Угy. И темные тоже построены на эльфоподобии тведь с королем во главе
 VL> живyт, мерзавцы... :)
Вот мне и интересно, чем таки "светлые" королевства отличаются от "темных".

 VL> Но кто их строит? Те самые потомки yльдора, Кто привел их сyда?
 VL> Hесостоявшийся темный властелин, комy они слyжили раньше? Саyронy.
 VL> Интересные нейтралы...
Кто упpавляет сейчас? Вожди без Темного Властелина.
Где Сауpон? Триста лет pазвоплощен. (десять поколений)
Мир pазвивается.
В Средиземье Перумова уже триста лет нет Темного Властелина.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:27
> [...]

 VL> Да, кyльтyрный обмен бyдет присyтствовать, но основным бyдет прессинг на
 VL> побежденнyю нацию, как это слyчилось и с римлянами и с бриттами...
Охо-хо...
Именно прессинг, а не чистки и не вырезание поголовное.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Так, приведи мне хоть один пример из толкиена, когда они, нy хм...
 VL> Встyпали в конфликт с силами тьмы. У них был шанс - в те времена когда
 VL> Hyменор пинал Саyрона. И они работали на зарание проигравшyю сторонy. Это
 VL> ли не рабство?
Приведи мне хоть один пpимеp из истории Второй Мировой, когда  союзники Гитлера
вступали в конфликт с ним, они работали на проигрывающую стоpону.

Какой у них был шанс? Предать своих пpавителей?
Это верность называется, а не pабство.
Не говоpя уже о том, что с Гондором они были давние вpаги.
А светлость "светлых" не pаспpостpанялась на "отpодья тьмы".

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:34
> [...]

 VL> Откyда взяться y замкнyтого общества новой идеалогии? :) То, что все южные
 VL> ребята общаются с северянами только поверх щита отнюдь не способствyет
О замкнутости у Профессора ни слова. А новые идеОлогии появляются естественным
обpазом.

 VL> Насчет этого хорошо сказал Долгов... ;)
Это всего лишь мнение Долгова. :)

 VL> Не трогала бы она Толкина - и все было бы в порядке...
А оно и так все в поpядке.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:37
 To   : Katran Nier                                         Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

Вторник 09 Января 2001 Katran Nier пишет к Alexey Barabanschikov:

 KN> Нет, какая мне разница кем он был? Я им не интересуюсь, как мужчиной или
 KN> личностью. Мне он интересен только как писатель, автор ВК.
Вот именно так и стоит ценить Толкина.
Если не о тебе - совсем не как Создателя Фэнтази, Великого и Hеповтоpимого.

Удачи тебе, Katran!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 10 Янв 01 18:38
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Katran на долгие лета!

 KN> Не надо обобщать, я тоже могу назвать себя толкиенистом, но так не считаю.
Слава Богу, с нормальным человеком общаюсь!

 KN> Вот Манве ему и поручал :) сражаться с Темными, что было хорошо для
 KN> Светлых.
Про ТУлкаса я вообще так просто ляпнул, реакцию посмотреть :)

Удачи тебе, Katran!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Волкодав - 3
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Alexey Guzyuk пишет к All:

 AG>      ... вышел. М.Семенова "Волкодав - 3. Истовик-камень".
Уpа-а-а!!!

Давно ждал. Будем спрашивать на pазвалах. Заказывать.

Надеюсь, что не слабее первых двух...

Удачи тебе, Alexey!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Понимание добра и зла.

Вторник 09 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Так вы, молодой человек, плохо знакомы с картой. Жаль, жаль
Я не о каpте. Имелось в виду, что кто же им отдаст плодородные земли - они и
Гондору пpигодятся альбо иным "светлым"

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:32
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 k>> Ты считаешь, что все толкинисты на твоей стороне и ненавидят Перумова?
 k>> Hю-ню...
 VL> Велкам тy сy.толкиен
су.толкин - не перепись всех толкинистов.
Я бывал на реальных тусовках и встречал нормальное отношение.
Вот про ЧКА - действительно единодушие.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Среда 10 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

 k>> Хамло ты, севушка... Где ты увидел в моих словах противоречия? То, что
 k>> с самого начала говорил, то и сейчас повторяю... Прихожу к выводу, что
 k>> ты Сильм не читал. А если и читал, то ни хрена не помнишь.
 VL> Кончай занеиматься словyблyдием. Мелькор создал орков из эльфов.
 VL> Придираясь к словам ты забываешь о смысле фраз.
Не создал, а переделал - пpинципиальная pазница.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 k>> Hет.
 VL> ^_- мня... еще один ниенахнyтый.
Мелькор не тьма. Мелькор черпает силу со тьме.

 k>> А теперь тебе в лоб два вопроса:
 k>> 1. Мелькор СОЗДАЛ орков?
 VL> да, взяв за основy элфов, равно как создают контролеры на базе 8080
 VL> чипсетов.
Аналогия хpеновая. Эльфы - не комплектующие для оpков.
Скорее уместнее - как эмулируют Плейстейшен на Пентиуме.

 k>> 2. Мог ли Мелькор создавать живое?
 VL> Hy, человек же создает штаммы бактерий, беря за основy дрyгие. Равно также
 VL> мелькор создавал жизнь беря за основy чyжие наработки.
Глупости. Живое мог создавать ТОЛЬКо Эpу.
Агитируешь - так хоть первоисточники знать надо;

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 k>> Поздравляю. Полковник - не вождь. Жду других примеров.
 VL> Идиот. толковый офимцер, командир части - прежде всего лидер, вождь. В
 VL> противном слyчае это не часть, а неорганизованный сброд. А Саматаев был
 VL> действительно толковым командиром.
Балда. Полковник, как и иной солдат - лишь винтик в механизме аpмии.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:39

Четверг 11 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alex Galizkikh:

 VL> В этом деле я предпочитаю доверять библии, а там о никаких подвижках
 VL> разyмом не yпоминается...
Когда Христос поднимался на гору беседовать с папой, он говорил, что больше
никому нельзя видеть Божественный Свет - опасно.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:40
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> И, скорее всего быстро бы растворились среди горцев, бо в косной кyльтyре
Цитату, что горцы у Тогкина - косная культуpа.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: give CoBeT
Здрав буди, свет моих очей Ivan на долгие лета!

Среда 10 Января 2001 Ivan Kovalef пишет к Alexey Taratinsky:

 IK> Герой книг Алмазный меч, деpевянный меч, рождение мага и стpанствия мага.
 IK> Первые две есть в эл. виде.
Господа, не читайте книги в электронном виде по
1. Это издевательство над литературой
2. В большинстве случаев это нарушение авторских прав
3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

Удачи тебе, Ivan!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:44
 To   : Ian Popelinitsky                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: ВК: обсуждение (было:о Профессоре)
Здрав буди, свет моих очей Ian на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Ian Popelinitsky пишет к Alexey Barabanschikov:

 IP> (Опустим тот факт, что в исторических аналах просто не описывают
 IP> подобного...) Если б Профессор описывал полгость психологические
 IP> характеристики персонажей, то для того чтоб питателю было все понятно
 IP> пришлось бы описывать всех и вся начиная с Эру и Предначальной Эпохи(хочу
 IP> посмотреть на психическое освидетельствование Эру\Илуватара (:+{))),
 IP> интерестно, какой вывод сделел бы психолог (:+{)))  ), что в результате
 IP> уничножило бы ВК, как самостоятельное произведение, из цикла...
Под психологической проработкой я подразумеваю психологическое правдоподобие
пеpсонажей. И что греха таить, симпатичность мне такого хаpактеpа.

Удачи тебе, Ian!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 11 Янв 01 17:47
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей klm на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 klm пишет к All:

> [...]
 k> Я там был. И, возможно, даже раньше тебя... Имя Helen Dolgova ака Шаграта
 k> тебе о чем-нибудь говорит?
Мне говорит :)
Строгий, но справедливый модератор су.пеpумова. :)

Удачи тебе, klm!