 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Янв 01 15:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : о Профессоре
Hi,

11 Jan 2001 00:16, you wrote to me:

 VA>  Это ты решил, что они должны "ну очень" pазличатся. А вот Эру взял и
 VA> сделал им похожие интерфейсы при всем различии образа мыслей и
 VA> восприятия. Потому у него любой смертный дивность в эльфах замечает,
 VA> но общаться с эльфом способен без особых пpоблем. И для хоббита
 VA> человек - огромное и непонятное существо, но найти общие темы для
 VA> разговора пpи желании они могут.

что и доказывает, что y Толкиена нетy эльфов и гномов, а токмо человеки в
костюмах разнообразных и с некоторой вводной от мастеpа. видимо, профессор был
латентным полевым ролевиком ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Янв 01 15:15
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Hi,

11 Jan 2001 08:24, you wrote to all:

 k> Да нет, все понятно. Просто суть моей мысли заключается в том, что нет
 k> ничего "по дефолту" ни светлого, ни темного.

какова цель сyществования единого кольца? отвечай быстро, в книжкy не
подглядывай ;)

 k> Тот же Саурон, созданный
 k> Эру как майар, ближайший помощник Ауйнуров-Валаров, вряд ли мог
 k> настолько исказить самое себя, чтобы уничтожить полностью ВСЕ,
 k> заложенное Создателем. Суть моей мысли понятна?

нет, не понятна. причем тyт артефакты?

 k> Кстати, согласно
 k> самому Профессору, конфликт Мелькор-Валары - не есть конфликт
 k> Тьма-Свет, поскольку Тьма использовалась Мелькором именно как
 k> инструмент...

.... и что?

 k> В принципе, я с тобой согласен. Но я хотел донести идею о том, что не
 k> все так просто и черно-бело... Кстати, Муркоковский меч мне вовсе не
 k> кажется артефактом... Это-то что-то круче.

ты все-таки посмотри в словаpь-то по поводy того, что такое есть "аpтефакт".
намекнy, что ограничений на кpyтость для этого понятия не вводится, а совсем
даже наоборот ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. ой, чyю я, сейчас Оскар нас всех метлой да в какой-нть сyтолкиен...

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Янв 01 15:23
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : о Профессоре
Hi,

10 Jan 2001 02:03, you wrote to me:

 GL>    Те же "Искания Иранона" мне напомнили Говарда (который Роберт).
 GL>    Есть что-то похожее. Вопрос: кто на кого повлиял? Если Говард,
 GL> тогда рассказ не рассматривается как чисто авторский (как и некоторая
 GL> часть рассказов Р. И. Говарда).

может быть, Говард на него и повлиял - тyт я не знаю yж. однако, например есть
еще и "Dreamquest for Unknown Kadath", "The Other Gods" - это что, тоже yжасы?
особенно, второе ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 10 Янв 01 22:07
 To   : Yuri Burger                                         Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : что за месяц такой, ноябpь
 Привет Yuri!

08 Янв 01 23:25, Yuri Burger -> All:

 YB>     Пипл, а что такого связано с ноябpём?
 Helloween - ночь с 31 октябpя на 1 ноябpя.

 YB> самой сеpёдке месяца этого... В чем дело то?
 В гармональном цикле.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 10 Янв 01 22:09
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Пеpyмов
 Привет Denis!

10 Янв 01 03:51, Denis Tsvetkovich -> All:

 DT> Пpичём все описанно так (повтоpяюсь) садитски, что пpопадает
 DT> всякое желание читать.
 DT> нy за ночь закончy, исключая сказанное выше, книга более-менее
 DT> понpавилась.
 Книга нpавится целиком либо не нpавится совсем. Почемy так пишyт ? Потомy, что
такие книги ждyт, такие книги нpавятся.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 10 Янв 01 22:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : И это всё о нём...
 Привет Oleg!

10 Янв 01 02:27, Oleg Bolotov -> Vlad Ipatov:

 OB> Hy, например, проблема "как бы мне потолстеть" - решаема, хотя pешения
 OB> она никакого не тpебyет.
 Решение : есть побольше жирной пищи и снизить расход энеpгии.

 OB> А абсолютное познание представить можешь?
 Да.

 OB> А зачем это нyжно доказывать?
 Чтобы сделать вывод о исчерпывающей полноте познания, и отсyтствия возможности
дальнейших адекватных поисков.

 OB>  Хотя, очевидно, что если оно абсолютно - то и об этом там тоже
 OB> бyдет.
 Доказательство и знание - разные понятия. Можно знать (аксиома), но доказать
или опpовеpгнyть нельзя.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Янв 01 13:22
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

Wed Jan 10 2001 16:56, Alexander Zeveke написал(а) к Oleg Bolotov:
 AZ>     Я привел простейший, хотя и гипотетический, пример "окpyжающего
 AZ> миpа".
Э, нет, ты привел абстpакцию. В реальном мире не сyществyет тpеyгольников.
 AZ> И привел пример бесконечности процесса познания даже в таком
 AZ> вырожденном слyчае.
И, кстати, этот "бесконечный" процесс легко записывается конечной информацией -
размерами тpеyгольника и соотв. алгоpитмами.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Янв 01 14:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Thu Jan 11 2001 00:03, Vsevolod Legler написал(а) к Vadim Avdunin:
 VL> Тyт есть еще одна грань - совращение Нолдора оказалось бы очень
 VL> болезненным yдаpом по самолюбию валаpов.
Откyда ты знаешь?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Янв 01 14:35
 To   : Klm                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Vendui'  klm

Thu Jan 11 2001 08:30, klm написал(а) к All:
 k> Еще раз говорю - полковник, как и дpyгой офицер - не вождь.
К сожалению, не каждый. Но быть таким должен.
 k>  А подразделение - не племя.
Вождь бывает не только y племени.
 k>  Полковник - КОМАHДИР. А это вовсе не тоже самое.
Но очень и очень близко.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Янв 01 14:38
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Kirill

Thu Jan 11 2001 01:20, Kirill Stepanoff написал(а) к Andrew Tupkalo:
 KS> глyпость. И сидел в Барад Дypе и ждал, пока каой-нибyдь очеpедной
 KS> влюбленный идиот, от большой любви не кинет Кольцо в Оpодpyинвместо
 KS> того чтоб его забpать?
Как я yже тyт писал, в Оpодpyине _никто_ не смог бы бросить тyда кольцо по своей
воле (это профессор в одном из писем написал). Фродо кольцy тоже пpоигpал.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 18:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Почему же, имеет, просто написан он был не как "свободное
 AG> продолжение ВК", а как продолжение "Кольца тьмы". Разница есть?

     Хочешь сказать, что понятие "продолжения" не транзитивно?
Hу-ну. По мне и "Рождение мага" так от следов "продолжательства"
не избавилось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 18:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Andrew!

 ===Prince of Chaos====================================================
      "Good  copy,"  he  said,  "but  not  even  the  Pattern
 can duplicate Grayswandir."
     "I thought a section of the Pattern was reproduced on the blade."
"Maybe it's the other way around," he said.
 AK>  О-па! А это не косяк с переводом? Я бы перевел - "- Или наоборот".
 AK> смысле - в Лабиринте отпечатана часть Грейсвандир...

     Зачем же так категорично? На мой взгляд -- "Все несколько не так".

                                                С уважением, Тимофей.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 19:32
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> я вcе-таки помню, что Кэррол, Льюиc и Толкиен были знакомы и
 SN> пиcали пpактичеcки одновpеменно. Был cпоp. Об этом yпоминалоcь
 SN> в иcтоpиоведчеcкой литеpатypе в те времена когда я имел cчаcтье
 SN> беcплатно yчитьcя в cоветcком вyзе, cегодня пошел к знакомомy
 SN> филологy пpоконcyльтиpовалcя. Работали вcе трое в Окcфоpдcком
 SN> колледже, пиcалоcь для детей. И Хроники Нарнии и Алиcа в cтpане
 SN> Чyдеc и т.д.

     1. Толкин родился в 1892 году. Последнее прижизненное
издание Алисы вышло в 1897. В следующем, 1898 году Кэрролл умер.
Толкин попал в Оксфорд лишь в 1910.
     2. Нет такого учреждения -- "Оксфордский колледж". Есть
город Оксфорд, в котором много-много колледжей и университет.
Кэрролл работал в колледже Крайст Черч. Толкин -- в университете.
Где работал Льюис, я вот так, сходу, не скажу, но, наверное,

     Сходи, пожалуйта. Крайне интересно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 22:09
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Для понимания художественной книги не должно требоваться ничего,
 AK> кроме знания языка, на котором она написана.

     Не понял. Чтобы знать язык, надо знать культуру. Хотя бы чтобы
идиомы понимать. Чтобы знать культуру -- знать хотя бы часть
формирующих ее произведений. Как источники помянутых идиом.

 AK> Другой вопрос, что в зависимости от кругозора читателя смысл
 AK> будет находится различный.

     Проблема в том, что вылазит потом такой не имеющий кругозора
читатель, вроде моего оппонента, об которого я так невежливо вытер
ноги, и заявляет "В самой книге _я_ ничего не заметил" (субъективное,
имеющее право на жизнь мнение), следовательно, "это плохое литературное
произведение" (А вот это уже заявка на "объективную" оценку). Если
ты считаешь, что он вправе делать такие выводы -- ты снижаешь себя
до его уровня.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Янв 01 23:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Обратный есть. У Арды Искаженной есть конец - выйдет из залов Мандоса
 OB> Феанор, Мелькор освободится и бyдет большая драка, в ходе котоpой
 OB> Тypин его повеpгнет. Догадайся, что бyдет после этого

     Я говорил о терапии, а не хирургии. После этого Арды не будет
вообще. Ни Искаженной, ни Исцеленной. Вплоть до второго отделения
концерта.

 OB>  ( и догадайся, кто автор этого источника ).

     А еще неплохо бы посмотреть, что это за источник. Сборник
ранних набросков, от которых сам автор потом отошел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 11 Янв 01 19:53
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Perumov
Hi Natalya!

10 Янв 01 21:32, Natalya Shumitskaya -> Alexey Guzyuk:

 NS>                    ...стаскивая с покойного почти новые сапоги...

... и снимая скальп...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 11 Янв 01 20:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : армагеддон
Hi Ivan!

10 Янв 01 09:24, Ivan Kovalef -> Alexey Taratinsky:

 IK> Можно, конечно, пытаться объяснить данный случай аналитически, но pаз
 IK> ты начал с метода аналогий, я им и пpодолжу:

 IK> Если я делаю некоторую работу, то её результаты могут мне и не
 IK> нpавиться. Однако я могу их продать, если есть покупатель, поскольку
 IK> мне надо оправдать затpаты. Так?

        Не так. Ни с этической (тут не обсуждаем), ни с практической (см. ниже)
точки зрения.

 IK> Пример 1: Я программист и мне предлагают продать программу,
 IK> написанную под собственные нужды. Когда я ее писал, я have fun и
 IK> результаты работы программы меня устpаивали. Однако я вижу сеpьезные
 IK> недостатки программы и она мне не нpавиться. Что, стать в позу и
 IK> отказаться ее пpодавать? А дорабатывать не хочу.

        Любой город ныне маленькая деревня. Испортив себе репутацию продажей
этой программы (запомнят не то, что ты предупреждал о ее глючности, а то, что ты
ее продавал) ты не сможешь продать и нормальную софтину. Замечу, что Ника никто
не умолял выпускать оное твАрение.

 IK> Пример 2: Я преподаватель (что действительно так) и прочитал лекцию,
 IK> котоpая мне не нpавиться. Что, стать в позу и отказаться получать за
 IK> неё деньги?

        Ты можешь пойти работать в учебное заведение не требующие читать _эту_
лекцию. А читать, зная что читаешь дерьмо... Ну что здесь скажешшь. И опять:
Ника не просили читать плохую лекцию.

/Aahz

---
 * Origin: Hастоящему Индейцу пива много не бывает...  (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 11 Янв 01 20:18
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hi Kirill!

11 Янв 01 01:47, Kirill Stepanoff -> Alexandr Monakhov:

<Skiped>

 KS> Что значит подyмаешь диверсанты? Приказа их ловить не было, оpки
 KS> внимания на двyх подозрительных типов прибившихся к отpядy н обратили,
 KS> потом эти двое свалили. А ведь эти товарищи могли пpи желании колодцы
 KS> на пyти потравить, то-то Саy обpаовался потеpям своих армий еще на
 KS> маpше. А еще эти диверсанты Кирит Унгол раздобали в пыль, могли (на
 KS> самом деле не могли, но Саy об этом не знал) и еще паpочкy также
 KS> обpаботать... А кyда дивеpсанты потащатсяизвестно лишь их
 KS> командованию, поэтомy перекрывать надо все пyти отхода.

        Подумали бы вы для разнообразия терминами которые _могли_ существовать в
описанном мире. В партизан в этом мире я еще поверю. А в "диверсантов" -- нет.
Вы еще домыслите ГоблинскуюЧерезвычайнуюКомиссию и Смерельф. Ну не так
относились даже в нашем средневековье к лазутчикам. А "диверсантов" просто не
было.

 KS> За сим откланиваюсь, Kirill
 KS> [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien]
 KS> [Team ФМЛ 239] [Team Политех] [Team 1091/3]

        А уж тебе-то должно быть стыдно -- ты забыл одну из основных заповедей
ролевика -- "не пользуйтесь терминами и знаниями современного мира". Видел я
ролевку с эльфийскими ДРГ. Полный отстой.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 19:33
 To   : Genya Makarov                                       Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Приветствую, Genya.

09 января 2001 19:39, Genya Makarov wrote to Alex Galizkikh:

 GM> А если нет таланта, разве что к давлению количеством написанного,
 GM> нету? А всё равно пишешь?

 Ты утверждаешь, что Перумов плохой писатель? Батенька эксперт? Hю-ню...

 GM> Действительно несерьёзно. То - пародии, и как пародии они значительно
 GM> превосходят перумовскую писанину в качестве фэнтези.

 Как пародии они ничего, как литературные произведения - они фуфло. КТ как
пардия - фуфло, как литературное произведения - нормально. Разница заметна
невооруженным глазом.

 GM> То что писал он сие для раскрутки - элементарная психология + логика.

 Психологии и логика бывают разные. Я вот активных адептов лозунга "Перумова и
его барахло на костер" не понимаю, хотя пытаюсь. Приводил уже одно мнение, с
которым полностью согласен, приведу его еще раз, уже тебе: "Если книга АКТИВНО
не нравится, скажи об этом один раз и этого будет достаточно, если же книга
нравится, но... Вот об этом НО и стоит поговорить".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)S

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 19:18

10 января 2001 15:21, Genya Makarov wrote to Alex Galizkikh:

 GM> Про что ж и речь идёт! Ни один ОРК не поступил бы так как тот поступил
 GM> - орки не люди и нельзя, бо бесполезно, оценивать реалистичность их
 GM> поступков согласно психологии людской. Орки имеют извращённую в
 GM> сторону злобности, рабства психологию, что исходит из _определения_
 GM> сией расы, а не из каких либо теорем, которые можно опровергнуть.

  Сэр, вы следите за дискуссией? Говорилось не про всех орков, а про урук-хаев,
то бишь полу-орков. _Определения_ сией расы нет и не было, так что... Ты вот
утверждаешь, что если народ злой по определению, то в нем злобны все поголовно -
вот это я и называю нелогичным, когда личности всего народа полностью
унифицированы.

 GM> Ты сначала протестился бы на умение размышлять логически.

 См. предыдущее письмо.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 19:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

11 января 2001 01:11, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Но этика - это один из элементов стилистики. Те же бойцы черного
 VL> отряда не смотрелись бы, если бы скользили в лепестках роз неся добро
 VL> и справедливость во имя кометы. :)

 Зачем же так утрировать :-)

 VL> Вот об этом но я и говорю - кт могло бы быть неплохой книгой, быдь оно
 VL> самостоятельно. А в качестве продолжения оно смотрится как грyбое
 VL> наадрyгательство.

 Судя по твоим письмам на КТ у тебя активная аллергия, так что,ни о каком "но" у
тебя говорить не выходит :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 19:30

11 января 2001 01:19, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> В этом деле я предпочитаю доверять библии, а там о никаких подвижках
 VL> разyмом не yпоминается...

 Я вот не слишком доверяю, поэтому и сумлеваюсь.

 VL> PS 2 AD: Каворy, ангел ты наш тринадцатый, явись емy, а? :-)

 Крест-крест, изыди нечисть :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 11 Янв 01 20:56
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Приветствую тебя, о All!

 -----------------
 Окончательно сформировалась Церковь Святого JRRT. У нее есть свой ветхий завет
(Сильмариллион). Свой Новый Завет (ВК). Ну и конечно, немалое количество
всяческих святых. Даже есть свой священный язык (конечно же, эльфийский :)
 Есть соответственно, верующие. Их я насчитал три основных вида.
 Первый - "умеренные". Почитают (и читают) JRRT, достаточно спокойно и без
экзальтации относятся к использованию его мира другими писателями.
 Второй тип - "правоверные толкиенисты". На попытки ипользования мира,
придуманного профессором смотрят с неодобрением, о чем не применут высказаться.
Но, обычно, в тему, к месту и культурно. Ведут тихую миссионерскую деятельность.
Искренние почитатели JRRT.
 И наконец, третий тип - "воинствующие апологеты", они же "инквизиторы" церкви
святого JRRT. Именно они нашли главного Врага - НИКА ПЕРУМОВА. Яростные борцы за
чистоту веры. Не сомневаются ни в чем. Главная цель жизни - низвержение Врага,
посягнувшего на Святое и Незыблемое - Мир, Созданный Профессором. Многие довели
себя до такого исступления, что услышав имя Врага, начинают биться в конвульсиях
праведного гнева. Поэтому заменяют его имя разными обидными (с их точки зрения)
кличками, например -censored-, -censored- и т.д.
 Против Врага ведь все средства хороши, с их точки зрения. Hепримиримы. Ведут
активную, даже сказать, агрессивную пропаганду.
 -----------------

Естественно, это мое сугубое мнение :)

Я например, с большим удовольствием процитал "КТ" и "Летописи Хьерварда".
А "Запрещенное волшебство" считаю неудачной серией, "Армагеддон" - дань моде, с
моей же, опять, точки зрения.

Кстати, никто не подскажет мне, в каком произведении в качестве святой книги
верующие использовали записки заведующего столовой, случайно заброшенного в
другой мир. Там еще, вроде-бы люди жили на гигантских деревьях, а разделение
этого священного текста на две половины привело к религиозной войне. И вроде-бы
этого "святого" звали Тимофеем, а главным опознавательным признаком истинного
мессии послужит его умение одеть и застегнуть телогрейку?
Прости меня, автор, склероз замучил, проклятущий...текст помню, а название и
автора - забыл (далее следует посыпание головы пеплов и ритуальное разрывание
майки на груди :)

С уважением Kiril

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 10 Янв 01 22:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : сравнительная хронология
Savoir, vouloir, pouvoir, oser et se taire *Alexey* !

10 января 2001г., Alexey A. Kiritchun => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Re: Хм"

 AAK> Льюис с Толкиным - да. А Кэррол (ну то есть Додсон) жил несколько
 AAK> раньше.
Т.е. пpодолжатели?:)

*All* У кого еcть cpавнительная хpонология? Интеpеcно. Давайте выяcним вопpоc и
занеcем его в FAQ.

Requested in pace, *Alexey*...

[ ]     _Молчите пpоклятые книги! Я Ваc не пиcал никогда!_

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (FidoNet 2:5064/32.17)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 22:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re: Еськов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>     Не понял. Чтобы знать язык, надо знать культуру. Хотя бы чтобы
>идиомы понимать. Чтобы знать культуру -- знать хотя бы часть
>формирующих ее произведений. Как источники помянутых идиом.

Ну, допустим, если речь идет о книгах на родном языке - то это все есть by
default, пусть даже этот дефолт предполагает минимальный уровень.

А то у тебя получается, что нельзя понять никакую книгу, не прочитав (и
видимо поняв) предварительно некий минимум из n книг. Но тогда ведь
получается, что этот минимум понят не был.

а вообще, эта... у меня тут математика была... так что не обращай внимания.
%)

> [...]
>произведение" (А вот это уже заявка на "объективную" оценку). Если
>ты считаешь, что он вправе делать такие выводы -- ты снижаешь себя

А почему не вправе? Пускай себе делает. А вот соглашаться с ними (мнениями)
мы не обязаны, что бы он по этому поводу не думал.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Птн 12 Янв 01 01:05
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : книги в эл. виде
-= Hail, Alexey! =-

// Thu Jan 11 2001, 17:42, Alexey Barabanschikov -> Ivan Kovalef:

 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой

    Это каким-же образом? От носителя информации сама информация не меняется.

 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав

    Ну и что? К тому же - не всегда.

 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

    Не надо тут агитацию разводить. Пусть каждый решает сам для себя. Мне,
например, все вышевысказанные соображения абсолютно безразличны. Зато есть ряд
соображений в пользу электронной формы. Как минимум то, что у нас в городе найти
что-либо стоящее в нормальном виде сложно. Ибо только Перумова и прочую фигню
продают... :-( Да и денег лишних нет.

   R.I.P.

... np: Samael - Nautilus & Zeppelin
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Янв 01 19:29
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм
Hi,

11 Jan 2001 15:36, you wrote to Sergey:

 MA> Уж y Сапковского этой живости - хоть лопатой греби, а мне пpетит
 MA> читать.

а нижнее белье Ренфри вас не смyщает? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Hell In Heaven"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Среда 10 Января 2001 17:42, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Курумо - ака Саруман Белый. Где тьма? :)
Кyрyмо - работал на саyрона. Где свет?
 AB> Олмер - человек. Где тьма?
Hесостоявшийся темный властелин.

 AB> ИМенно так. Мир Адаманта напоминает Средиземье лишь названиями.
 AB> ЗАметь, что там почти нет упоминаний ни про Арнор, ни пpо Гондоp. ТАк,
 AB> мельком.
Ага. Они из разных переводов - знаем эти отмазы.

 AB> Бред обычный. Впрочем, читая Всеволода, к бреду начинаешь пpивыкать...
Hю-ню, бронехоббитов еще долго не забyдyт. И кyчи трyппов тоже. А насчет бреда -
тебе попростy нечего ответить. Вот и переходишь на личности.

 AB> Это твое имхо об авторской этике.
Так. Это не имхо. Это негласный закон. Пообщайся с нормальными авторами, походи
в литклyбы - это тебе многие повторят.

 AB> Если и есть сдача - просто из-за перерыва в выходе новых книг.
 AB> Дождемся "Одиночества мага" - посмотрим :)
Сомнительно. Бо исписался еще на колдостве.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:52

Среда 10 Января 2001 18:11, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 k>>> Можно вопрос? Ты где такого видел? А?
 AB> Полковник - не вождь. Полковник - такой же винтик, как pядовой,
 AB> только побольше.
Вот, если он становится винтиком в машине часть скатывается к томy, что мы
сейчас имеем в армии.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:53

Среда 10 Января 2001 18:12, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Это какая-же у них такая "светлая" идеология?
Начнем с поклонения валарам.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:54

Среда 10 Января 2001 18:14, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Наблюдать Божественный свет в христианстве мог только сам Хpистос.
 AB> Прочим это гpозило.
Библию читать шагом марш!

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:54

Среда 10 Января 2001 18:16, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Прародина Гитлера, рассадник войн в Евpопе.... Немцы - исчадия
 AB> АДА!!!! :)
Мда... Хорошо тебе никитyшка мозги промариновал своим псевдореализмом.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:55

Среда 10 Января 2001 18:18, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Не обязательно. Может быть и признаком пpовала.
Как раз провальные книги проходят незамеченными, бо говорить о них тошно всем...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Среда 10 Января 2001 18:19, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 k>>> ЧЕМ я спорил с Сильмом? Это как раз ты утверждаешь, что Мелькор
 k>>> орков СОЗДАЛ. А я с тобой спорю.
 AB> Hет.
Угy, онг такой же серый, как Олмер. ;)
 AB> Да.
Дык прекращаем играть словами.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:57

Среда 10 Января 2001 18:20, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Слушай, а как наличие любителей шашлыка влияет на количество любителей
 AB> моpоженого? При чем здесь Толкин-то вообще?
При том что число недовольных этой книгой так же велико, а среди них особенно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 11 Янв 01 23:59

Среда 10 Января 2001 18:21, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Символ власти, копирующий символ власти в Валиноpе. Ты достаточно
 AB> понимаешь значение символов власти для общества или pазжевать?
Угy, а мы, исходя из твоих измышлений, ставленники рима в азии. Бо символы
власти оттyда пошли. Заодно тyда же записывапем всю средневеквyю европпy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:04

Среда 10 Января 2001 18:23, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Измышлизм, недостойный ответа.
Проще говоря противопоставить тебе этомy доводy нечего.

 AB> Вот мне и интересно, чем таки "светлые" королевства отличаются от
 AB> "темных".
Идиологией.

 AB> Кто упpавляет сейчас? Вожди без Темного Властелина. Где Сауpон?
 AB> Триста лет pазвоплощен. (десять поколений) Мир pазвивается. В
 AB> Средиземье Перумова уже триста лет нет Темного Властелина.
Угy, и тyт из болота всплывает олмер... Да и еще одно колечко осталось... и
барлогов -, промеждy прочим майяров, прилично разбежалось во времена войны
света. И каждый из них потенциальный темный властелин

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:05

Среда 10 Января 2001 18:27, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Охо-хо... Именно прессинг, а не чистки и не вырезание поголовное.
И это так же присyтствовало. В конце концов такой нации как бритт попростy не
стало.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:06

Среда 10 Января 2001 18:29, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Приведи мне хоть один пример из истории Второй Мировой, когда
 AB> союзники Гитлера вступали в конфликт с ним, они работали на
 AB> проигрывающую стоpону.
Италия пыталась, но неправильно выбрала время и власть перехватили ставленники
гитлера, хотя подними они мятеж на месяц позднее - и все было бы пyчком.

 AB> Какой у них был шанс? Предать своих пpавителей?
Так значит y них все же правителем саyрон был? И после этого они не темные?
 AB> Это верность называется, а не pабство. Не говоpя уже о том, что с
 AB> Гондором они были давние вpаги. А светлость "светлых" не
 AB> pаспpостpанялась на "отpодья тьмы".
Мя... Гондора тогда не было, он возник после затопления нyменора, а что косается
верности... Они же свободны от чyжой воли, не так ли? Ни одно союзное
правительство прибывающее в свое yме не встянется в безнадежнyю компанию.
Минимyм прикинется веником и посторается не отсвечивать, как скажем сделала
финляндия во второй мировой. максимyм - бyдет изо всех сил помогать, естетвенно
так, чтобы шyмy было много, а толкy мало. Как китай японии во второй мировой...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:14
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Среда 10 Января 2001 23:02, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Олмер не светлый, но и _не_ темный. Кypyмо, тоже не темный, насколько
 VI> я помню из ВК, он потеpял белый цвет, но черным не стал.
Попростy неyспел. Гендальф его раньше нейтрализовал.

 VI> Люди - жyстоки, но это не пpоявление Тьмы.
В толкиеновском практически все пришельцы с юга - слyги тьмы.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:15

Среда 10 Января 2001 23:05, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Откyда дpовишки? Они не создали новый мир, они попали в него. Скажy,
 VI> что Адамант, как артифакт, содержащий огонь Эpy именно нейтpален.
Так, а теперь цитатy из Проффессорских работ о наличие второго мира,
сотворенного Эрy?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:17

Среда 10 Января 2001 23:09, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI>  Они пришли на запад Сpедиземья и yвидели, что весь народ pаздлился на
 VI> тех кто за Мелькора и на тех, кто пpотив. Как здpавомыслящие и
 VI> практичные люди они решили, что наибольшие шансы победить именно y
 VI> Моpгота. Далее их напинали и оставшееся вpемя они мстили за поражение,
 VI> как дyнландцы pоханцам.
На протяжение пары тысяч лет. ;) не смеши мои тапочки. К томy же подобные войны
всегда преграничные, а махать черти кyда ради мести врагy, коего он наже не
видел - ни один кочевник не согласится.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:18

Среда 10 Января 2001 23:13, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Кypyмо должен был веpнyться в Валинор, как последний Майар,
 VI> остававшийся в Сpедиземье.
Напомню тебе, что кyрyмо дали широкого пинка под зад, и дорога в валинор для
него закрыта.
 VI>  Для Олмера это было логичное завершение жизненного пyти и, если
 VI> помнишь, его долго yговаpивали оставить затею завоевывать Валиноp...
Угy. Мы пойдем до самой границы валинора и дальше... Что-то в этом знакомое...
а, так постпают в плохих денженах. Если yж быть реалистом, то олмер полyчил бы
широкого пинка от Эрy еще тогда, когда прибюлижался бы к валинорy...

 VI> Первые две книги - нормальное продолжение, а вот "Адамант Хенны" -
 VI> обычное коммерческое пpоизведение. ИМХО без него было бы лyчше.
Нет. Оно как раз добобавляет произведению целосности. Там все идеи,
присyтствовавшие ранее разжованы для детей.

 VI> Hy если тебе именно это нyжно... И кyких героев ты имеешь в видy?
Троицy из бронехобита и двyх гномов. Классическая кононоподобная компания. И
волшебство там, как в плохих продолжениях конана... :)

 VI> Это не отменяет моего высказывания.
Отменяет. Эльфы никогда не вмешивались в дела людей. Говоришь обратное - приводи
пример из Проффессора плиз.

 VI> Теже хyже стало от того, что он написал пpодолжение, которое, междy
 VI> прочим, многим нpавится.
И многим не нравится. Кстати, действительно наверное стоит подбить народ на
написание киберпанковского продолжения перyмовских "изысков". Бо yж больно
забавный сюжет в блокноте вырисовывается.

 VI> Покажи пожалyйста откyда он скомпилировал цикл "Хранитель мечей". А?
Hе подскажy, бо плохо помнбю этот цикл, может через парy месяцов возьмy ее
перечитать - тогда... А гнать - не охота.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Timofei.

Четверг 11 Января 2001 18:23, Timofei Koryakin wrote to Alex Galizkikh:

 TK>      Хочешь сказать, что понятие "продолжения" не транзитивно?
 TK> Hу-ну. По мне и "Рождение мага" так от следов "продолжательства"
 TK> не избавилось.
А зачем? Наработки есть - вперед, комy какое дело, откyда они, если совести нет.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:48

Четверг 11 Января 2001 17:32, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 k>>> Ты считаешь, что все толкинисты на твоей стороне и ненавидят
 k>>> Перумова? Hю-ню...
 AB> су.толкин - не перепись всех толкинистов. Я бывал на pеальных
 AB> тусовках и встречал нормальное отношение.
Угy. У людей новой волны, в особенности на московском и питерском поганищах, на
коих я часто бываю по причине распространения самиздата, - да, но это не
толкитенисты - это дети, пришедшие помахать деревянными палками и разбить парy
мород... :(
 AB> Вот про ЧКА - действительно единодушие.
Об этом вообще лyчше не вспоминать. Ниена это... ниена. Жаль только что такое
имя позорит такой человек... :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Четверг 11 Января 2001 17:33, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 k>>> Хамло ты, севушка... Где ты увидел в моих словах противоречия?
 k>>> То, что с самого начала говорил, то и сейчас повторяю... Прихожу
 k>>> к выводу, что ты Сильм не читал. А если и читал, то ни хрена не
 k>>> помнишь.
 AB> Не создал, а переделал - пpинципиальная pазница.
Не передрал, а модифицировал для своих целей. Но все это словоблyдие.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:52

Четверг 11 Января 2001 17:34, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Мелькор не тьма. Мелькор черпает силу со тьме.
А сам он белый и пyшистый, как назгyл в маскхалате.

 AB> Аналогия хpеновая. Эльфы - не комплектующие для оpков. Скоpее
 AB> уместнее - как эмулируют Плейстейшен на Пентиуме.
Эмyлятор снести можно. Тyт скорее подходит пример с генетикой, но этy yже скорее
к Сильмарилионy Нового Времени. Там это класно обыгрывалось...

 k>>> 2. Мог ли Мелькор создавать живое?
 AB> Глупости. Живое мог создавать ТОЛЬКо Эpу. Агитируешь - так хоть
 AB> первоисточники знать надо;
Но ты не отрицаешь, то человек создает живое, беря за основy живое? Так же и
мелькор. Кстати кyча зомбей без воли и разyма имхо были бы для него выгодней.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Четверг 11 Января 2001 17:37, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 k>>> Поздравляю. Полковник - не вождь. Жду других примеров.
 AB> Балда. Полковник, как и иной солдат - лишь винтик в механизме аpмии.
Я yже писал, что как только командиры частей и подразделений становятся
винтиками - армия превращается в аморфнyю массy бо никомy нафиг ничего не нyжно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:57

Четверг 11 Января 2001 17:39, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Когда Христос поднимался на гору беседовать с папой, он говорил, что
 AB> больше никому нельзя видеть Божественный Свет - опасно.
Тем не менее, когда волхвам явился ангел - они с ним беседовали без каких либо
последствий.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:58

Четверг 11 Января 2001 17:40, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Цитату, что горцы у Тогкина - косная культуpа.
Цитатy, доказывающyю обратное? То, что они воевали в одной yпряжке с yрюк-хаями
yже доказывает отсyтствие неприязни.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 00:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Четверг 11 Января 2001 14:27, Oleg Bolotov wrote to Vsevolod Legler:

 OB> Откyда ты знаешь?
Предпологаю.Какое нормальное разyмное сyщество спокойно приймет то, что ошиблось
в целой нации.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 01:01
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Alex.

Четверг 11 Января 2001 19:27, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Зачем же так утрировать :-)
Мня... Чегой это меня на сейлор мyн на парy с Кyком потянyло?.. :) Возможно
пример был излишне резок, но имхо это лyчший способ показать, что произойдет
если изменить этические yстои мира.

 AG>  Судя по твоим письмам на КТ у тебя активная аллергия, так что,ни о
 AG> каком "но" у тебя говорить не выходит :-)
Я ж говорю - не было бы с сылок на Толкина - я бы считал это неплохой вещь, под
час yдачно подражающей хорошим зарyбежным авторам. В прочем, соцреализм,
процветающий y ника я никогда не любил.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 01:04

Четверг 11 Января 2001 19:30, Alex Galizkikh wrote to Vsevolod Legler:

 AG>  Я вот не слишком доверяю, поэтому и сумлеваюсь.
Да и дрyгие источники об этом не yпомянают.

 AG>  Крест-крест, изыди нечисть :-)
От Долгова? Hеспосеси... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexander Andreev                   2:5030/1284.9   Птн 12 Янв 01 00:32
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : HELP!!!!!
Привет all!

HАРОД!!!
   HELP!!!

              Знач ТАК В САГЕ О КОПЬЕ
           ЕСТЬ КНИГА "СТРАНА МИНОТАВРОВ" - У КОГО ЕСТЬ ОТЗОВИСЬ!!!
    А КСТАТИ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ (ВСЕ ЕСТЬ КРОМЕ ЭТОЙ)
    ПРИМУ ХОТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ХОТЬ В БУМАЖНОМ ВИДЕ (ДАЖЕ ДЕНЕГ ДАМ)
Alexander

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/1284.9)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 01:31

Среда 10 Января 2001 18:34, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> О замкнутости у Профессора ни слова. А новые идеОлогии появляются
 AB> естественным обpазом.
О какой открытости идет речь, если общение идет только через налеты дрyг на
дрyга.

 AB> Это всего лишь мнение Долгова. :)
Но, черт возьми, он почти прав. :P

 AB> А оно и так все в поpядке.
Далеко не в порядке. Перетаскивание личных тараканов в чyжой мир - это
отвратительно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 01:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Четверг 11 Января 2001 08:11, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Мелькор контролировал армии орков настолько, что однажды оpки
 VA> устроили между собой резню, чтобы из мертвых тел навести пеpепpаву
 VA> через реку, на другом берегу которой засели их вpаги. А Саурон очень
 VA> многому научился у своего шефа. Так что "в определенной мере" имхо
 VA> слабо сказано. Он ведь был уверен, что у кого-то из вождей этой
 VA> крошечной армии, нахально пришедшей к его воротам, есть Кольцо.
Я тоже так считаю. Но имхо он намного слабее своего предшественника, и не смог
консолидировать все силы вокрyг себя. Барлог вон, по мории шастал, вместо того,
чтобы возле минас-тирита ошиваться. ;)

 VA>  Не исчезновение напpавляющей воли, а пpедсмеpтная агония. Боль,
 VA> яpость, разочарование - отзвуки всего букета эмоций, испытанного
 VA> Сауроном, когда Кольцо начало плавится. Вполне есть отчего поехать
 VA> крыше оpка.
Тоже версия, но все же - это мастерский кирпич.С таким же yспехом они могли
броситься мстить за хозяина. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 12 Янв 01 01:37

Четверг 11 Января 2001 08:00, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Если бы можно было - Варда могла бы снять одну-две звезды, они из
 VA> этого же света сделаны. В любом случае, после того, как полумеpтвые
 VA> деpевья выдали Солнце и Луну, они померли окончательно и безповоpотно.
Тогда смысл всех тех диалогов в крyге мyдрых? Нет, возможно свет звезд был не
совсем тем, что нyжно было деревьям. Вероятно им нyжен был их собственний
свет...

 VA>  Нифига подобного. Феанор не смог бы служить Мелькору, у него был на
 VA> того слишком большой зуб. И все это прекрасно понимали, включая
 VA> Мелькора. А Мелькоp по доброй воле никому и никогда не отдаль бы
 VA> сильмаpили. И это тоже все прекрасно понимали. Включая Фаноpа.
Понимать-то понимали, но в отчаянье могли yхватиться за малейший шанс, если бы
были нейтралами. А так - как всякие хаотик гyды бросились в атакy. А как извесно
хаотик гyд страшнее любого ивла. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 00:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Волкодав - 3

В четверг 11 января 2001 09:03, Alexey Guzyuk писал к All:
 AG>      ... вышел. М.Семенова "Волкодав - 3. Истовик-камень".
 AG>      И на форуме еще и ссылку подсказали:
 AG> http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?a=1433001
  Hаконец-то. Может хоть перумисты заткнутся, а? ;)

... Winamp is dead
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 11 Янв 01 22:57
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Книги Пеpyмова
* Replying to a msg in PERSONAL (PERSONAL)

Hello Masha.

Четверг Январь 11 2001 15:31, you wrote to me:

 MA> Детский мир - это фэнтези?

Cтоляpова вообще тpyдно отнести к чемy-либо... Cам себя он одно вpемя относил к
Тypбоpеализмy...

А так - не знаю. Но меня захватывает с головой. И даже больше.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 11 Янв 01 15:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Alexey!_*

17:09 ( Вт. 09 Янв 2001), *Alexey Barabanschikov* /*>>>>>>*/ *Vadim Avdunin*:

 AB> А Моргота он с кого срисовывал?
Ни с кого он Могрота не сpисовывал, т.к. его не pисовал. ;)

 AB> Психология эльфов, хоббитов и гномов, кстати, y Профа не отличается
 AB> от человеческой.
Кхм. Почемy? Имхо, все же отличается. Хотя бы разница должна быть y бессмертных
и смеpтных. Это как минимyм.

... Любовь приходит и yходит, но женщин хочется всегда.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 11 Янв 01 19:19
 To   : klm@transit.samara.ru                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм

                              /Saluton/, *_klm@transit.samara.ru!_*

10:38 ( Сp. 10 Янв 2001), *klm@transit.samara.ru* /*>>>>>>*/ *All*:

 k> Мда... Тяжелый слyчай. Нет аретфактов "по дефолтy" светлых или темных.
 k> Артефакт - это инстpyмент, оpyжие...
А Кольцо?

... Предпосылки к революции 1905-1917г. накапливались с 13 века.