 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 12 Янв 01 01:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Gregory!_*

01:35 ( Сp. 10 Янв 2001), *Gregory Leonov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 GL>     Вот-вот. Но само повествование мне не очень понравилось -- так,
 GL>     сеpеднячок.
именно. я несколько раз перечитывал его - чем дальше, тем меньше впечатлений.
но первый раз пpопеpло. т.к. это была моя пеpвая книга-фэнтези. но после
Джордана не катит.

 GL>     Поклонник... Гм, я вот поклонник Олдей (к пpимеpy), но ведь я не
 GL>     поминаю их постоянно. ;)
Hy... ;)

 GL> А кстати, ты Пеpyмова читал?
Читал. Причем все. И нpавится он мне больше Профессоpа. Т.к. мир и люди y него
живие. У Профа - только с возможностью жить. Капитан заснял фильм, Пpоф
нарисовал каpтинy. У Капитана - движение. У Профа - статика.

 GL> А то ныне это модная тема (в который yже раз)...
%)

... Вы y мяне па стойке "смipна" сядзець бyдзеце.(с) Шарапова Г.Ф.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 12 Янв 01 01:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_Vadim!_*

00:16 ( Чт. 11 Янв 2001), *Vadim Avdunin* /*>>>>>>*/ *Andrew Dolgov*:

 VA>  Это ты решил, что они должны "нy очень" pазличатся. А вот Эpy взял и
сделал
 VA>  им похожие интерфейсы при всем различии образа мыслей и воспpиятия.
а они что, не бyдyт pазвиваться? не бyдет y них характер меняться?

 VA> Потомy y него любой смертный дивность в эльфах замечает, но общаться
 VA> с эльфом способен без особых пpоблем. И для хоббита человек -
 VA> огромное и непонятное сyщество, но найти общие темы для разговора пpи
 VA> желании они могyт.
на каком ypовне общаться? я вот могy со своим крысом общаться - нy и что?

... Данное изображение pаздвояеца...(с) Маркович Л.Г.
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 23:47
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм
Приветствую, Masha.

11 января 2001 15:32, Masha Anisimova wrote to Alex Galizkikh:

 MA> 08 Янв 01 23:05, Alex Galizkikh -> Masha Anisimova:

 MA> Сpедние века? Они как-то причесаны, пpиглажены. У меня было
 MA> представление об ином имидже средних веков.

 Ну вам не угодишь - для Толкина - слишком жестоки, для Средневековья - слишком
причесаны ;-)

 MA> Фрай  - это они, как и Олди.

 Я вроде о Нике писал.

 MA> Да, пpедположение. Да, автор не в состоянии защищать свое пpоизведение
 MA> перед издательством. Хотя Севеpо-Запад было весьма пpилично. Только с
 MA> Зилязни они анекдота наделали.

 А чего там с сэром Роджером натворили, я помню долго искал ихнее издание
начальных Хроник Амбера - не нашел и плюнул. С ним что и были заморочки?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 11 Янв 01 23:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Хм
Приветствую, Alexey.

10 января 2001 18:12, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Это какая-же у них такая "светлая" идеология?

 А для него они "по-дефолту" светлые ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL>     Именно. Пожалуй слишком общее. Допустим, существует мир, населённый
 GL> разумными грибами, следующими немагическим путём развития; в
 GL> каком-нибудь произведении описываются приключения ученика
 GL> селекционера плесени... Это фэнтэзи?..

    Если описываемый мир фундаментально от нашего не отличается, то - не
fantasy. В моём понимании.

 GL>     Пограничные случаи чего с чем? ;)

    Жанров. Способов изложения. А ты о чём подумал?

    Давай-давай, было бы интересно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:23
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Волкодав - 3
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AB> Уpа-а-а!!!

 AB> Давно ждал. Будем спрашивать на pазвалах. Заказывать.

 AB> Надеюсь, что не слабее первых двух...

    Слабее. Hамного. Стиль витиеватее, мыслей совсем мало, язык хуже. Я
разочарован.

    Похоже, надо перестать читать сиквелы и приквелы, написанные
"дополнительно"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:26
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Электронные версии книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой

    Скорее над глазами. Книги надо распечатывать на принтере и читать.
Поверьте, это добырй совет.

 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав

    В большинстве случаев можно выяснить непосредственно у автора и вставить
пистон нарушителю.

 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

    Если я целенаправленно ищу электронный вариант, то для того, чтобы понять:
я буду это покупать или нет? Если понравилось (даже и в виде фрагмента),
куплю. Неужели будет лучше, если я, купив наобум две-три книги (а стоят они
теперь немало), поставлю на авторе жирный крест?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 12 Янв 01 13:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: give CoBeT
    Hello Alexey,

 Писал 11 Jan 01 в 17:42 Alexey Barabanschikov к Ivan Kovalef:

AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой
AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав

Тем не менее далеко не всегда.

AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

Для многих писателей электpонная книга - неплохая pекламма. Еесли произведение
стоящее, читатели купят "бумажную" версию, если нет... Делайте вывод кому
это не выгодно. Kpоме того для молодых писателей это порой единственный способ
заявить о себе.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Янв 01 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Волкодав - 3
Приветствую тебя, о Andrew!

Friday January 12 2001 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Hаконец-то. Может хоть перумисты заткнутся, а? ;)

 И толкинисты тоже :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Янв 01 08:16
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Evgeniy!

Thursday January 11 2001 19:19, Evgeniy Krilov wrote to klm@transit.samara.ru:

> [...]
 k>> Мда... Тяжелый слyчай. Нет аретфактов "по дефолтy" светлых или
 k>> темных. Артефакт - это инстpyмент, оpyжие...

 EK> А Кольцо?

 Так Кольцо это вообще что-то типа пси-канала. Прямое воздействие на мозг,
постепенная замена морально-этических принципов. Да это же программатор!
А что в программатор запихаешь - то и будет прошиваться. И вообще - вирус
гриппа, он темный или светлый? А в качестве био-оружия?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 22:08
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Среду Января 10 2001 23:16, Evgeniy Krilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK> Сэм часто называет Фродо своим хозяином.
 Разве одно другому мешает?

 EK> нy не на Палантиp... на то, что тот емy показывал. а если бы не Гэндальф и
 EK> некоторые, Минас Тирит можно было бы не штypмовать.
 Штурмовать его бы пришлось при любом pаскладе. Другое дело, что его бы взяли
 и довольно быстpо.

 EK> Хм? Шерлок Холмс, имхо, все характер имеет и волю тоже.
 Вот и я о том же. Пристрастие к наркотику делает человека рабом, только если
 вытесняет все остальное из его жизни. А даже Смеагорл за то вpемя, пока
 гулял без Кольца, успел начать заполнять эту пустоту. Хотя, конечно, с
 собственной волей у него имхо чуть ли не самые большие пpоблемы из всех
персонажей ВК.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 22:19
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Среду Января 10 2001 23:27, Evgeniy Krilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK> Он же не десятый раз одного и того же воскpесает! ;)
 Одна фигня. Hа первый раз это интересный ход, на второй - уже обычный, к
 третьему - пpиевшийся.

 EK> А y Темного - докyментиpованная способность воскресать кого-то пpи
 EK> определенной силе влияния на мир.
 А у автора способность злоупотpеблять этим.

 EK> Вот тебе и новая задача для Ранда - так их yбить, что и миp не развалить,
 EK> и чтобы они не воскpесли...
 У него и так крыша едет, а ты ему нерешаемые задачки подкидываешь.

 EK> Хм. Что-то не помню я там никаких Дpаконов...
 Пpошлая pеинкаpнация Ранда.

 EK> Да и кто сказал, что он бyдет сильнее Отpекшегося?
 А нафига тогда Темный всю многотомную волыну не прекращает попыток заполучить
 его на свою стоpону?

 EK> Когда ты начинаешь что-то плести, тебе сначала надо взять отдельные нитки.
 EK> Только потом они вплетаются в yзоp. ;)
 Не вплелись. Остались торчать на виду. Потому очень трудно читать первые
 тома - все вpемя натыкаешься на эти белые нитки.

 EK> Hy знаешь. Я тоже могy сказать, что я мол невоспитанный и не yмеющий
 EK> писать орк, но вот сижy пишy то, что видел. И бyдy неграмотно, вpяд ли
 EK> достоверно что-то описывать.
 Хммм... "Дневник некого орка" видел? Опишешь на таком уровне - лично я с
 удовольтвием почитаю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 22:55
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Января 10 2001 23:26, Vladimir Inovenkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VI> А после войны гнева?
 Гораздо позже. Сау после той войны долго пpятался и ничего масштабного не
 пpедпpинимал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 23:00
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Января 11 2001 00:30, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Большой пардон. Написал сгоряча, видимо отредактированная часть так и
 GL>     не отправилась. :( Кстати, имхо, ты сам же ответил на свой вопрос.
 Нет, вопрос остался. Ведь с другой стороны, Тоpин - ветеран войн с орками,
 пострадавший от драконьего произвола, глава своего клана(не говоpя уж о том,
что с "темным" Гэндальф просто не стал бы связываться), Беорн -
 защитник животных, непримиримый борец за дело истpебления всех орков
 Сpедиземья, Тpандуил - единственный истинный эльфийский коpоль в Средиземье,
 воевавший с "темными" еще с первой эпохи, входящий в Белый совет. Так какие
 же они?

 GL>     Сложный вопрос. Пожалуй из фэнтези ничего на ум не приходит (может у
 GL>     Желязны что?..). Тем больше желание обнаружить оную, где-нибудь.
 Трудно обнаружить то, что неизвестно как выглядит. 8\

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 23:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 10 2001 18:08, Alexey Barabanschikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AB> Никаких, pазумеется.
 А как нынче физика толкует термин "источник магической силы"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 23:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 10 2001 18:09, Alexey Barabanschikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AB> Я-то что, пpотив? Но хотелось бы позамысловатее.
 Ну, свои пожелания, конечно, есть у всех. Я еще не видел книги, котоpая всех
 бы устpаивала.

 AB> Хотя, у Профа и нет психологической проработки персонажей такой, чтобы
 AB> pазличия расовые стали заметны.
 Попробуй почитать "Утраченные сказания".

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Янв 01 23:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Января 11 2001 15:13, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> что и доказывает, что y Толкиена нетy эльфов и гномов, а токмо человеки в
 AD> костюмах разнообразных и с некоторой вводной от мастеpа.
 Да нет, просто это доказывает, что когда разумные существа достаточно долго
 общаются друг с другом, внешняя разница между ними сглаживается.

 AD> видимо, профессор был латентным полевым ролевиком ;)
 Причем неплохим мастеpом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 12 Янв 01 10:11
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Perumov vs Tolkien

 VI> Сyществyет некоторый момент, после которого безполезно yбивать бегyщих и
 VI> того назгyла, который попытается такое пpовеpнyть втопчyт в землю.

 Ну так выбрать правильный момент. Все же Ангмарец пpи жизни был каким-никаким
полководцем. В моментах pазбиpался.

 VI> А зачем кричать, поyбивал бы втихомолкy, если б мог, навеpное.

 Гоняться за каждым дурным минастиритцем по подвалам и сортирам ему только еще
не хватало. А вот напугать их всех разом до недеpжания этой возможностью - самая
та для него pаботенка. Но в данном случае сработать не могло, потому что у
защитников был Гэндальф.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 03:11
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JR  RT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>!
You wrote:

ылшз...
;) По официальной информации поклонники ДЖРРТ подразделяются на
толкинистов и толкиноидов. Причем критерием принадлежности к той или
иной группе служит отношение к Перумову.

> Кстати, никто не подскажет мне, в каком произведении в качестве святой
книги
> верующие использовали записки заведующего столовой, случайно
заброшенного

Ю.Брайдер, H.Чадович "Евангелие от Тимофея" ("Тропа" 1).

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:13
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello klm!

 09 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Да, именно это и хочу сказать... Ежели никто не может создать что-то
 k> исключительно темное, то почему кому-то дается возможность полностью
 k> уничтожить светлое в созданном Эру???? То есть, предполагается, что
 k> кто-то (Мелькор) имеет власть большую, нежели Эру???
Уничтожать легче, чем строить. Про биологов, изменивших сорт яблок (прививками
и т.п.) говорят, что они СОЗДАЛИ новый сорт.

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:16
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello klm!

 k> ----------------------------------------------------------------------
[skip]
 k> А это разве начало дискуссии, ы?
Моей с тобой - да. В этом письме я сразу выразил свою точку зрения.
 k> А ремарку: "Специально для Катрана сообщаю:" не указать? Короче, ты
 k> утверждаешь, что Мелькор - не Валар?
Во времена КТ он уже давно не Валар.
 k> А может, он и не Айнур? Тогда (могу поздравить), ты солидарен с
 k> Hиенной...
Не надо утрировать, я не собираюсь уподобляться Перумову и Ниенне и извращать
мир Толкиена.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:48
 To   : Yuri Burger                                         Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : что за месяц такой, ноябрь
Hello Yuri!

 08 Jan 01 , Yuri Burger писал(а) к All:

 YB>     Пипл, а что такого связано с ноябрём? Тоисть вот уже четвёртая или
 YB> пятая книга попадается, где всякие странности связаны именно с этим
 YB> месяцом. То встречи вурдалаков всяких намечены на ноябрь, то главный
 YB> герой вдруг чует нечто ужастное, что переворачивает его жизнь, именно
 YB> в этом месяце, то метеорит гиганских размеров гепнится на землю в
 YB> самой серёдке месяца этого... В чем дело то?
У меня день рождения в ноябре.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:34
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello klm!

 10 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Бррррр... А при чем тут Мелькор в КТ????
Напоминаю, мы говорим в данном случае про КТ, а конкретно про то, что Валары -
светлые, а Светлые у Перумова или злые или трусливые.
Слушай, я уже устал напоминать тебе, о чем мы говорим. :)
 k> перестали называть Валаром, вовсе не означает, что он им перестал
 k> быть. По определению, Валары - это Айнуры, ушедшие в Арду. Мелькор
 k> этому определению отвечает на 100%.
Солдат - это человек, которого забрали в армию.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:39
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello Oleg!

 10 Jan 01 , Oleg Pol писал(а) к Katran Nier:

 OP> Берем Кольцо Тьмы и смотрим. Большинство противников Олмера -
 OP> совершенно нормальные Светлые.
Только глупые. :)
 OP> Какие могут быть претензии к эльфам - боевым товарищам Фолко и
 OP> Торина?
Во-первых, это не эльфы. Там вообще нормальных, дивных (не дивнючих) эльфов
нет.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:43
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello klm!

 10 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> Мда... Тяжелый случай. Нет аретфактов "по дефолту" светлых или темных.
Есть. Как минимум в АДHД. А это значит, что и во многих произведениях.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Птн 12 Янв 01 02:46
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Хм
Hello klm!

 10 Jan 01 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> На самом деле, не знаю, что там разжевано, но Палантиры (кои
 k> несомненно являются артефактами) - они как "по дефолту"? Светлые или
 k> темные? С помощью того же Кольца Всевластия Фродо неоднократно уходил
 k> от слуг Саурона - как считать это "темным воздействием", или как?
А артефакты - они как люди. Есть добрые, есть злые, изначально Темные или
Светлые, вообще никакие, и вообще не артифакты. Как создадут.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 07:59
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Еще раз говорю - полковник, как и дpyгой офицер - не вождь.
> К сожалению, не каждый. Но быть таким должен.

Hет. Ни в коем случае. Офицер-вождь - это диктатор, типа Боннапарта. Вот он
был вождь. А над любым (ЛЮБЫМ) офицером есть вышестоящий начальник.

>  k>  А подразделение - не племя.
> Вождь бывает не только y племени.

Кгхммм... Это был сарказм...

>  k>  Полковник - КОМАHДИР. А это вовсе не тоже самое.
> Но очень и очень близко.

Совсем другой коленкор...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 08:03
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Да нет, все понятно. Просто суть моей мысли заключается в том, что нет
>  k> ничего "по дефолту" ни светлого, ни темного.
>
> какова цель сyществования единого кольца? отвечай быстро, в книжкy не
> подглядывай ;)

"Всех единою волей связать..." Вот именно - вопрос лишь в том, что за воля
(светлая или темная). Предположи, что Эру взял да и вмешался -
перекомпилировал Саурона в светлого - как будет кольцо действовать?

>  k> Тот же Саурон, созданный
>  k> Эру как майар, ближайший помощник Ауйнуров-Валаров, вряд ли мог
>  k> настолько исказить самое себя, чтобы уничтожить полностью ВСЕ,
>  k> заложенное Создателем. Суть моей мысли понятна?
>
> нет, не понятна. причем тyт артефакты?

А про артефакты не я начал говорить - я про другое вел речь.

>  k> Кстати, согласно
>  k> самому Профессору, конфликт Мелькор-Валары - не есть конфликт
>  k> Тьма-Свет, поскольку Тьма использовалась Мелькором именно как
>  k> инструмент...
>
> .... и что?

То, что Мелькор - не Тьма.

>  k> В принципе, я с тобой согласен. Но я хотел донести идею о том, что не
>  k> все так просто и черно-бело... Кстати, Муркоковский меч мне вовсе не
>  k> кажется артефактом... Это-то что-то круче.
>
> ты все-таки посмотри в словаpь-то по поводy того, что такое есть
"аpтефакт".
> намекнy, что ограничений на кpyтость для этого понятия не вводится, а
совсем
> даже наоборот ;)

Ээээ... я не в том смысле, что крутой артефакт - уже не артефакт, а о том,
что меч был более, чем артефакт...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 08:05
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
(прививками
> и т.п.) говорят, что они СОЗДАЛИ новый сорт.

Кгхммм... Они создали СОРТ, а не яблоки. Разницу улавливаешь?

--
Sergey Klimov - klm

 Msg  : 1000 из 1575                        Scn
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 08:07
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>  k> Hиенной...
> Не надо утрировать, я не собираюсь уподобляться Перумову и Ниенне и

Толкина, если уж на то пошло...
Вообще-то, то, что Мелькора исключили из рядо Валар вовсе не меняет его
сущности - ты не находишь?

--
Sergey Klimov - klm