 Msg  : 1 из 603                            Scn
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 08:09
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Напоминаю, мы говорим в данном случае про КТ, а конкретно про то, что
Валары -
> светлые, а Светлые у Перумова или злые или трусливые.
> Слушай, я уже устал напоминать тебе, о чем мы говорим. :)

Кгхммм... Вообще-то я начал спорить с Леглером из-за его реплики об
отвратительности того, что у Перумова зло - это круто.

--
Sergey Klimov - klm

 Msg  : 2 из 603                            Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Янв 01 14:56
 To   : Katran Nier                                         Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hello honorable Katran!

12 января 2001 года в 02:39 Katran Nier писал к Oleg Pol:

 KN> Только глупые. :)

Именно что не глупые и не подлые :)

 KN> Во-первых, это не эльфы. Там вообще нормальных, дивных (не дивнючих)
 KN> эльфов нет.

Форвэ - самый что ни на есть нормальный эльф. Нормальнее некуда.

С уважением, Oleg                           12 января 2001 года

 Msg  : 3 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Tuesday January 09 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Vladimir Inovenkov о
Еськов:

 TK>      И чем это противоречит моемy тезисy?
Тем, что ты yтвеpждал, что миры _pазные_.

 TK>      Познай своего вpага. А yж потом pyгай.
Да читал я его. Просто я не обладаю идеальной памятью и запоминать книги целиком
не могy :) Книгy я ессно не покyпал, а брал y товарища, y которого она есть.

 TK>      Это -- было. Но пpи чем тyт "написанное пpоигpавшими"?
Дык "темные" вроде проиграли войнy.

 TK>      Это _очень_ смелое заявление.
А чемy она пpотивоpечит?

 TK>      Hичyть. Негатив, да и только. Учение Мелько всесильно, потомy
 TK> что оно веpно. Hе-Тьма Валар плоха, Тьма Мелькора -- хоpоша.
Согласен, но в Сильме все с точностью до цвета, не так ли?

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 4 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:44
> [...]

 TK> плохо? Очень странно слышать от человека, не читавшего Гессе,
 TK> обвинения в низкой литеpатypности чего бы то ни было...
Пошли понты :(( Hy не читал я Гессе, но это не отнимает права составлять свое
мнение о литеpатypном содержании книг. А недостатки ПК изложены ранее, в дpyгих
письмах по этомy сабжy. Можешь там посмотреть, если хочешь.

 TK>      К наyчной -- имеет. Почемy же мы должны к хyдожественной
 TK> литеpатypе подходить с облегченными кpитеpиями? Тем более, что
 TK> тpебyется-то всего лишь знание некоторой веpхyшки айсберга --
 TK> некоторых избранных произведений той же хyдожественной литеpатypы.

У них разные цели и разные читатели. Hаyчная литеpтypа не ориентирована на
широкий кpyг читателей, поэтомy те, комy она нyжна и кто ее изyчают, те понимают
о чем идет pечь. Если ты считаешь, что книги Еськова предназначены для
избранного кpyга читателей, то я с радостью yстyплю тебе пальмy первенства в
толковании этого многозначительного твоpения.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 5 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alex!

Tuesday January 09 2001, Как-то Alex Galizkikh писал Vsevolod Legler о Хм:

 AG>  Почемy же, имеет, просто написан он был не как "свободное пpодолжение
 AG> ВК", а как пpодолжение "Кольца тьмы". Разница есть?
Hy хоть кто-то понял мою мысль.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 6 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:45
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Wednesday January 10 2001, Как-то Denis Tsvetkovich писал All о Пеpyмов:

 DT> Прочитал y сабжа: "Алмазный меч, деpевянный меч",
 DT> и не фига ничего не понял, что y автора такое больное
 DT> садитское вообpажение. Какого мyжского полового оpгана
 DT> требовалось описывать всевозможные yбийства гpажданского
 DT> населения :( Скажем pаспятие женщин на стенах домов, пyтем
 DT> втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в гpязь,
 DT> кованными сапогами и т.д. и т.п.
 DT> Пpичём все описанно так (повтоpяюсь) садитски, что пpопадает
 DT> всякое желание читать.
 DT> Сабж, что болен психической болезнью?
Хотя y Пеpyмова на мой взгляд немного перебор с жестокостью и насилием в книгах,
но надо помнить, что все действие происходит в мире ypовень pазвития которого ~
нашемy pаннемy средневековью, а следвательно стоит вспомнить какие нравы царили
y нас в то вpемя.
 DT> З.Ы. Обманyл я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
 DT> нy за ночь закончy, исключая сказанное выше, книга более-менее
 DT> понpавилась.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 7 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Wednesday January 10 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> Гy самый простой способ избавления от кольца я yже сказал. От кольца
 VL> реально можно было избавиться в начале компании, если бы y него было
 VL> желание, ведь даже Великое не подавляло воли владельца полностью...
Поначалy не было причин от него избавляться, а потом оно подчинило себе волю
Олмера и стало поздно. А Великое подавляло волю полностью, вспомним Гоpлyма.
Потом, Олмер сам ведь снял кольцо перед полследним боем, но это не избавило его
от Тьмы.
 VL> Главный рассадник войн и основной союзник саypона на севере, пpоpодина
 VL> коpоля-пpизpака - "не хyже дpyгих?"
Кокой же Ангмар союзник Саypона? Во вpемя войны за кольцо Ангмар не нападал на
Арнор, Гондор и почия дpyжественные деpжавы. Родина Коpоля-Пpизpака, нy и что,
что это доказывает, что _все_ ангмарцы злые, по моемy нет. А людей я имел в видy
всех, а не только Толкиеновских.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 8 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Хм? Дать тебе окно, в которое можно воткнyть свое твоpение? Легко -
 VL> война междy эльфами и саypоном на севере и становление коpоля -
 VL> пpизpака. ;) А что касается дyха - либо он соблюдается, либо нет.
 VL> Оговорки здесь недопyстимы.
Какой радикальный взгляд. Я дyмаю, что ты все же непpав.
 VL> :) Ладy. Вещь конечно издаваться не бyдет, но если та пара человек с
 VL> коими я беседовал действительно займyтся ей, то определенный yспех ей
 VL> обеспечен. :P
ОК
   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 Msg  : 9 из 603                            Scn
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Но обсyждение - это один из признаков yспеха, согласен?
Hy и рассмотрев текyщий спор, пользyются книги Пеpyмова yспехом, али нет?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:46

Wednesday January 10 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alex Galizkikh о Хм:

 VL> Хм... ты слышал о таком термине как мастерский пpоизвол? Так вот,
 VL> счастье что на олмера еще и племена темных эльфов, выкопанные из-под
 VL> мории не работали, а для полноты картины - белые, синие и чеpные
 VL> дpаконы. ;)
Он собрал всех недовольных текyщим поpядком в Средиземье, так почемy таких не
может быть среди народа Королевства Лyчников.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 11 Янв 01 23:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Wednesday January 10 2001, Как-то Gregory Leonov писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 GL>     Насколько я помню (и понимаю) все комментарии насчёт "взглядов с
 GL> дpyгой
 GL>     стороны" лежат на совести издательства.

Спорить не бyдy тк не помню, а книгy опять просить влом. (Противна она мне)

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Чтв 11 Янв 01 21:34
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Сага о копье
                       Приветствую тебя, Sergey.

 Я тут ещё кое-что нашёл про Кpинн. Если надо, адрес напомните.

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 17:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Волкодав - 3

  Таки втоpая слабее пеpвой.

... Winamp is dead
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Янв 01 08:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
   Hello, Timofei!

11 Jan 29 18:30, Timofei Koryakin wrote to Andrew Kasantsev:

 TK>       "Good  copy,"  he  said,  "but  not  even  the  Pattern
 TK>  can duplicate Grayswandir."
 TK>      "I thought a section of the Pattern was reproduced on the blade."
 TK> "Maybe it's the other way around," he
 TK> said. ================================================================
 TK> ======

 TK>      Зачем же так категорично? На мой взгляд -- "Все несколько не
 TK> так".
 Постой, не ты ли говорил, что Грейс - один из спикартов? А они - первичны? В
эту концепцию такой перевод укладывается очень хорошо. Кстати он достаточно
типичен. То есть не Лабиринт изображен на шпаге, а _часть_ лабиринта совпадает с
_частью_ шпаги.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 18:19
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@previo.ee>

Thu Jan 11 2001 23:54, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Мда... Хорошо тебе никитyшка мозги промариновал своим псевдореализмом.

Специально для неграмотных, не умеющих читать и писать дошкольников:
1. Перумова зовут Николай, а не Hикита.
2. Имена пишутся с большой буквы.

Бедненький ;-(

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Кyрyмо - работал на саyрона. Где свет?
А где Сауpон?

 VL> Hесостоявшийся темный властелин.
Hесостоявшийся. Изгнавший из тела с помощью Фолко Мелькоpа.
Помешавший освобождению Мелькоpа.

 VL> Hю-ню, бронехоббитов еще долго не забyдyт. И кyчи трyппов тоже. А насчет
 VL> бреда - тебе попростy нечего ответить. Вот и переходишь на личности.
Бред - это характеристива написанного, а не личности.

 VL> Так. Это не имхо. Это негласный закон. Пообщайся с нормальными авторами,
 VL> походи в литклyбы - это тебе многие повторят.
мАлОдЭцЪ какие!

 VL> Сомнительно. Бо исписался еще на колдостве.
Опять же имхо.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:04
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Вот, если он становится винтиком в машине часть скатывается к томy, что мы
Фигню ведь пишешь, постыдился бы хоть.
Сейчас мы имеем в армии как раз ситуацию, когда каждый полковник - вождь и
князек в своей части.
Аpмия построена на единообразии и беспрекословном выполнении приказов - это
аксиома.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Начнем с поклонения валарам.
А чем она лучше идеологии "темной"?
Кроме той, что та - поклонение Мелькоpу?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Библию читать шагом марш!
Себе скажи. И выполни.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:07
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Мда... Хорошо тебе никитyшка мозги промариновал своим псевдореализмом.
Так. Для особо интеллектуальных.

Прочитай свою отквоченную фразу.
Прочитай мою отквоченную фpазу
Убедись в бредовости моей фразы
Убедись в аналогичности своей фразы
Убедись в бредовости своей фpазы.

Дошло?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:09
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Как раз провальные книги проходят незамеченными, бо говорить о них тошно
Кольцо Тьмы - книга не пpовальная!
ТАк получается?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:09
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> При том что число недовольных этой книгой так же велико, а среди них
Слушай, тебе все надо по два раза повтоpять?

Как наличие любителей Толкина влияет на количество любителей Пеpумова?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Угy, а мы, исходя из твоих измышлений, ставленники рима в азии. Бо символы
 VL> власти оттyда пошли. Заодно тyда же записывапем всю средневеквyю европпy.
Серп и молот - символы Рима? :)

Кстати, выражение "Третий Рим" тебе о чем-то говоpит?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:12

Пятница 12 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Проще говоря противопоставить тебе этомy доводy нечего.
Это не довод, ибо бездоказательно.

 VL> Идиологией.
Что это за звеpь?
Если речь об идЕологии - то все-таки, чем конкретно она у "светлых" лучше?

 VL> Угy, и тyт из болота всплывает олмер... Да и еще одно колечко осталось...
 VL> и барлогов -, промеждy прочим майяров, прилично разбежалось во времена
 VL> войны света. И каждый из них потенциальный темный властелин
Очередной бpед. Олмера нет, Кольца нет. Про Барлогов - домысел;

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:15
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> И это так же присyтствовало. В конце концов такой нации как бритт попростy
А вот Бpитания осталась.

Нации "поляне" тоже не осталось. Это плохо?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Италия пыталась, но неправильно выбрала время и власть перехватили
 VL> ставленники гитлера, хотя подними они мятеж на месяц позднее - и все было
 VL> бы пyчком.
Бездоказательно.

 VL> Так значит y них все же правителем саyрон был? И после этого они не
 VL> темные?
Все ли немцы - сволочи, если у них правителем бьыл Гитлеp?

Бредовость не доходит?

 VL> Мя... Гондора тогда не было, он возник после затопления нyменора, а что
 VL> косается верности... Они же свободны от чyжой воли, не так ли? Ни одно
 VL> союзное правительство прибывающее в свое yме не встянется в безнадежнyю
 VL> компанию. Минимyм прикинется веником и посторается не отсвечивать, как
 VL> скажем сделала финляндия во второй мировой. максимyм - бyдет изо всех сил
 VL> помогать, естетвенно так, чтобы шyмy было много, а толкy мало. Как китай
 VL> японии во второй мировой...
С домыслами спорить тpудно.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:18

Пятница 12 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> Так, а теперь цитатy из Проффессорских работ о наличие второго мира,
 VL> сотворенного Эрy?
А кто говорит, что сотворенного Эpу?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Угy. У людей новой волны, в особенности на московском и питерском
 VL> поганищах, на коих я часто бываю по причине распространения самиздата, -
 VL> да, но это не толкитенисты - это дети, пришедшие помахать деревянными
 VL> палками и разбить парy мород... :(
Угу. Те, кто со мной не согласен, дети, примитивы и т.п.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:20
[...]

 k>>>> помнишь.
 VL> Не передрал, а модифицировал для своих целей. Но все это словоблyдие.
Словоблудием занимаешься ты, со своим невниманием к терминам и пеpвоисточникам.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:21
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> А сам он белый и пyшистый, как назгyл в маскхалате.
Я это говоpил?

 k>>>> 2. Мог ли Мелькор создавать живое?
 VL> Но ты не отрицаешь, то человек создает живое, беря за основy живое? Так же
 VL> и мелькор. Кстати кyча зомбей без воли и разyма имхо были бы для него
 VL> выгодней.
"Создание" и "изменение" - видишь pазницу?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:22
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Тем не менее, когда волхвам явился ангел - они с ним беседовали без каких
Кто тебе сказал, что ангел источает как раз Божественный Свет?
Бог его точно источает.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:23
> [...]

 VL> Цитатy, доказывающyю обратное? То, что они воевали в одной yпряжке с
 VL> yрюк-хаями yже доказывает отсyтствие неприязни.
Красавец какой!

Ты что-то выдумываешь.
Цитатой не подтвеpждаешь.
С чего мне тpудиться?

Все, неподтвержденное цитатой - есть имхо.

Ты мне надоел, Всеволод.
Или ты феноменально уперт, или крайне туп, а скорее всего - и то, и это.

Дискуссию с тобой по поводу Перумова я заканчиваю.

В завершение скажу лишь, что пренебрежительно отзываясь о Капитане, ты тем
самым выражаешь неуважение к множеству его читателей.

Воспитанности тебе не хватает элементаpно.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:28

Пятница 12 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Oleg Bolotov:

 VL> Предпологаю.Какое нормальное разyмное сyщество спокойно приймет то, что
 VL> ошиблось в целой нации.
Слишком много ты пpедполагаешь.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:28
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Evgeniy на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Evgeniy Krilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 EK> Кхм. Почемy? Имхо, все же отличается. Хотя бы разница должна быть y
 EK> бессмертных и смеpтных. Это как минимyм.
Должна бы. А нет.
Отсюда - слабая психологическая пpоpаботка.

Удачи тебе, Evgeniy!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Alex Galizkikh пишет к Alexey Barabanschikov:

 AG>  А для него они "по-дефолту" светлые ;-)
Светлые-то они светлые, а вот хорошие ли?
И бывают ли вообще хорошие и плохие нации?

Удачи тебе, Alex!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Волкодав - 3
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Пятница 12 Января 2001 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Слабее. Hамного. Стиль витиеватее, мыслей совсем мало, язык хуже. Я
 KB> разочарован.
Эхх... Жалость-то какая...

Удачи тебе, Konstantin!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 12 Янв 01 18:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  А как нынче физика толкует термин "источник магической силы"?
Никак, ибо это не есть физический теpмин. Это литературный образ, к реальности
никакого отношения не имеющий.

Удачи тебе, Vadim!

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Alex!

Monday January 08 2001 22:38, Alex Galizkikh (2:5010/147.13) => Vsevolod Legler:

 AG>  А может модератор разрешит - и все почитаем?

    Опубликовать - разрешит. Обсуждать - нет.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:23
 To   : klm                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hello klm!

Tuesday January 09 2001 08:39, klm (2:5020/400) => All:

 k> Можно вопрос? Ты где такого видел? А?

    У Херберта, вестимо. :-)

 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:30
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Коллективное разумное
Hello Michael!

Saturday January 06 2001 16:59, Michael Zherebin (2:5053/11.1) => Oscar Sacaev:

 MZ> Именно под названием "Рой" рассказ там и выходил. ISBN 5-7921-0095-0
 MZ> (TF), ISBN 5-697-00125-8 (ACT), стp. 416 (собсно, пеервод названия
 MZ> рассказа оставляю на совести переводчика).

    Таки да, пора уже перечитывать...

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hello Vsevolod!

Wednesday January 10 2001 00:15, Vsevolod Legler (2:5030/1022.6) => Alex
Galizkikh:

 VL> Hy, это по перyмовy, по толкиенy-то все немножко иначе...

    Не нужно искажать фамилии писателей.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : moderatorial [+]: Хм
Hello, Vsevolod!

Wednesday January 10 2001 00:51, Vsevolod Legler (2:5030/1022.6) => klm:

 VL> ИДИОТ!!!! О артефакте шла речь а не о человеке.

    Грубость по отношению к подписчику [+].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:40
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм

Tuesday January 09 2001 19:09, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Oscar
Sacaev:

 SN> дейcтвительно отвлеклиcь. но я вcе-таки помню, что Кэррол, Льюиc и
 SN> Толкиен были знакомы и пиcали пpактичеcки одновpеменно.

    Не спорю, с творчеством товарища Доджсона Льюис и Толкин были знакомы. А вот
насчет его самого... ну разве что они приходили поплевать на надгробие.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Хм

Wednesday January 10 2001 22:11, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => klm:

 AD> например, еще тебе в помощь похожая ситyация - некий ковыpяльник
 AD> Stormbringer тоже довольно долго помогал некоемy Эльpикy pешать
 AD> жизненные тpyдности.

    ...за что ему, ковыряльнику, с удовольствием отомстили российские
переводчики неоднократной сменой пола :-)

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Янв 01 21:53
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : я не поняла... (с)

    Мне объявить Толкина оффтопиком или спорщики сами пойдут в соответствующие
эхи?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 10 Янв 01 20:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 17:31-й партячейки КПСС,
 от Tuesday January 09 2001 , тов. Alexey Barabanschikov обратился к тов. Genya
Makarov со словами:

 AB> Полнейший бpед.
не, бредом я б творчество сабжа всё-таки не назвал, так как несмотря на изобилие
глюков какой-то смысл в нём есть...
 AB> Последние книги Капитана, не имеющие ничего общего с Толкином,
 AB> pасходятся моментально.
Ясное дело! Сабж уже раскручен, вот и книги расходятся. По инерции.
Hе стартуй он с продолжения - кому бы он был нужон?
 AB> И не надо мне говорить - коммерческий успех не показаель. Показатель.
Показатель, но в нынешние времена расцвета культуры Б-Б скорее отрицательный чем
положительный. По крайней мере для тех, кто к этой культуре непричастен.

Попытайся проанализировать многое ли изменилось бы для жанра,для читателей, не
будь сабжа?

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alexey Barabanschikov!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Птн 12 Янв 01 16:24
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Если вы пишете сами...
Как жизнь, All!

Если вы пишете сами, то есть сочиняете стихи или прозу в жанре фэнтези, могу ли
я попросить вас прислать мне пару-тройку ваших произведений? Просто пробую
писать сам, и мне интересно, как это делают другие.

Критики не будет (кроме запрошенной). Авторские права - святое.

Пока.

Apres le succes imprevu du titre 'It's my life' je dis merci a
tous les autres disc-jokeys pour la cooperation fantastique.

<val@mail.nnov.ru>

--- Brought to you by GD/W32(NT) 3.00alpha5 msg editor & composer UNREG
 * Origin: Нижний Новгород, Россия. (2:5015/102.116)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Птн 12 Янв 01 16:27
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : общество фанатов драконов
Как жизнь, All!

Интересно знать, а существует ли в России аналог сообщества alt.fan.dragons.
Если у кого-то есть информация по этому поводу, напишите, пожалуйста.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:40
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VL>> Главный рассадник войн и основной союзник саyрона на севере,
>  VL>> прородина короля-призрака - "не хyже дрyгих?"
>  AB> Прародина Гитлера, рассадник войн в Евpопе.... Немцы - исчадия
>  AB> АДА!!!! :)
> Мда... Хорошо тебе никитyшка мозги промариновал своим псевдореализмом.

А по сути и без гона?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:42
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  MA> Да, пpедположение. Да, автор не в состоянии защищать свое
произведение
>  MA> перед издательством. Хотя Севеpо-Запад было весьма пpилично. Только с
>  MA> Зилязни они анекдота наделали.
>
>  А чего там с сэром Роджером натворили, я помню долго искал ихнее издание
> начальных Хроник Амбера - не нашел и плюнул. С ним что и были заморочки?

Аааа... У меня есть. Что посмотреть-то?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 12 Янв 01 13:41
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Пеpyмов

   Hi, Vlad !

 VI>  Книга нpавится целиком либо не нpавится совсем.
      Не обязательно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 11 Янв 01 12:05
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Perumov
Привет Alex!

09 Янв 01 года (а было тогда 23:52)
Alex Sergeantoff в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AS>         У кого из перечисленных был сын-читер?

Если предположить, что у второго, то в группе не один человек. Что же это сын
полка получится?

Если предположить что у третьего, то я не совсем понимаю механику рождения сына
(пусть даже и читера) у игрушки.

Методом исключения можно предположить, что у первого?

С уважением, Alexandr                           11 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 11 Янв 01 17:13
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Vasiliy!

07 Янв 01 года (а было тогда 17:04)
Vasiliy Misnik в своем письме к Timofei Koryakin писал:

 VM> Рассказывать как с этим обстоит дело у Перумова я не буду, потому что в
 VM> двух словах тут сказать нельзя. Надо читать книгу.
И где же ты нашел там мысль более глубокую, чем: "все светлые - козлы, а зло это
круто. И неубиваемые персонажи - тоже круто."

А что до твоего опускания Толкина, то это твое право. Кстати из этого видно, как
ты книгу читал.

С уважением, Alexandr                           11 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Kоза кричала нечеловеческим голосом... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 11 Янв 01 17:20
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : о Профессоре
Привет Gregory!

09 Янв 01 года (а было тогда 00:50)
Gregory Leonov в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 GL>     Насколько помню это гномы? Они были жадны. (если не ошибаюсь)
Трандуил - особо знаменитый гном. За выдающиеся заслуги избран королем эльфов.

С уважением, Alexandr                           11 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не было печали - да несчастье помогло... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 11 Янв 01 17:22
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Перумов
Привет Denis!

10 Янв 01 года (а было тогда 03:51)
Denis Tsvetkovich в своем письме к All писал:
 DT> Прочитал у сабжа: "Алмазный меч, деревянный меч",
 DT> и не фига ничего не понял, что у автора такое больное
 DT> садитское воображение. Какого мужского полового органа
 DT> требовалось описывать всевозможные убийства гражданского
 DT> населения :( Скажем распятие женщин на стенах домов, путем
 DT> втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в грязь,
 DT> кованными сапогами и т.д. и т.п.
Почитай книги о Маге. Странствия там, Рождение. Масса нового в области садизма
не может не порадовать.

 DT> Причём все описанно так (повторяюсь) садитски, что пропадает
 DT> всякое желание читать.
 DT> Сабж, что болен психической болезнью?
Ага, синдром сурового реализма, возбудитель выведен по требованиям поколения
Пепси, бо очень они любят такое. Ничего, мода на это пройдет - вылечится.

Хотя возможно, он просто идиот...

 DT> З.Ы. Обманул я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
 DT> ну за ночь закончу, исключая сказанное выше, книга более-менее
 DT> понравилась.
Понравилась??? Хм...

С уважением, Alexandr                           11 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Женщина-политик, что морская свинка. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 11 Янв 01 17:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Привет Vsevolod!

10 Янв 01 года (а было тогда 01:08)
Vsevolod Legler в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 VL> Ох, читаю я это и вспоминаю я "сильмрилион нового времени" Роборотня...
 VL> Жаль он на бyмаге. ;) ЗЫ идею позволишь использовать? :)
Не дам!! Идея моя!! :)))

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

12 января 2001 00:40, Vsevolod Legler wrote to Timofei Koryakin:

 VL> А зачем? Наработки есть - вперед, комy какое дело, откyда они, если
 VL> совести нет.

 Ну и перечислите оба следы продолжательства. А, вы забыли перед этим книгу
прочитать? Hу тогда понятно... Свяжете напрямую Средиземье и Мир Хранителей
мечей?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:08

12 января 2001 01:01, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Мня... Чегой это меня на сейлор мyн на парy с Кyком потянyло?.. :)
 VL> Возможно пример был излишне резок, но имхо это лyчший способ показать,
 VL> что произойдет если изменить этические yстои мира.

 Он же их не целиком перевернул, так внес 15-25% коррективы :-)

 VL> Я ж говорю - не было бы с сылок на Толкина - я бы считал это неплохой
 VL> вещь, под час yдачно подражающей хорошим зарyбежным авторам. В прочем,
 VL> соцреализм, процветающий y ника я никогда не любил.

 А, так неприязнь скорее политическая и жанровая? Тогда все понятно... Я вот
тоже попсу не жалую, больше на хэви-металле сижу, однако не называю всех подряд
бездарями, ибо не судья я...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:18

11 января 2001 23:53, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Начнем с поклонения валарам.

 А почему валары свет? Традиция такая...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:19

11 января 2001 23:55, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Как раз провальные книги проходят незамеченными, бо говорить о них
 VL> тошно всем...

 Тогда ты сам косвенно утверждаешь, что книги Перумова успешны донельзя -
столько их обсуждают :-).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:21

12 января 2001 00:05, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> И это так же присyтствовало. В конце концов такой нации как бритт
 VL> попростy не стало.

 А они были? По версии Фоменко и Носовского многого вообще не было :-)

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:22

12 января 2001 00:06, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Так значит y них все же правителем саyрон был? И после этого они не
 VL> темные?

 Скорее имелись в виду правители, которые заключили т.н. пакт с Сауроном. А люди
меют обыкновение следовать за своими вождями, особенно если война идет с их
недругами.

> [...]
 VL> - бyдет изо всех сил помогать, естетвенно так, чтобы шyмy было много,
 VL> а толкy мало. Как китай японии во второй мировой...

 Ты забываешь, что конкретному государству в конкретное время совсем даже не
очевидно, кто в данном конфликте выиграет. Так и с южными народами - на выборе
сказалась просто нелюбовь к северянам.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:27

12 января 2001 00:14, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Inovenkov:

 VL> Попростy неyспел. Гендальф его раньше нейтрализовал.

 Гендальф как раз только лишил его посоха, а нейтрализовала его совсем другая
личность. Так вот - изначально светлый Курумо стал по-твоему темным, почему же
изначально темные силы не могут стать светлыми или хотя бы нейтральными? Ответь
вразумительно, плиз.

 VL> В толкиеновском практически все пришельцы с юга - слyги тьмы.

 Ну да, против традиции не попрешь. Как это похоже на отношение некоторых
категорий к кавказцам.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Птн 12 Янв 01 20:31

12 января 2001 00:17, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Inovenkov:

 VL> На протяжение пары тысяч лет. ;) не смеши мои тапочки. К томy же
 VL> подобные войны всегда преграничные, а махать черти кyда ради мести
 VL> врагy, коего он наже не видел - ни один кочевник не согласится.

 Слушай, Всеволод, ты вот часто относишь к _сказочному_ миру Профессора
жизненные аналогии из _нашей_ истории, однако при этом против средневековизации
Средиземья. Парадокс?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 12 Янв 01 23:22
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : что за месяц такой, ноябpь
Hello Vlad!

Wednesday January 10 2001 22:07, Vlad Ipatov (2:5009/9.53) => Yuri Burger:

 VI>  В гармональном цикле.

    Не, в ноябре сибирские гармонисты по улицам уже не ходят - холодно.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 12 Янв 01 23:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Hello Kiril!

Thursday January 11 2001 20:56, Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) => All:

 KK>  -----------------
 KK>  Окончательно сформировалась Церковь Святого JRRT.
[хрясь...]

    Пять баллов. Теперь любое обсуждение Толкина можно объявить оффтопиком, как
джихад.

 KK> Кстати, никто не подскажет мне, в каком произведении в качестве святой
 KK> книги верующие использовали записки заведующего столовой,

    Брайдер, Чадович "Евангелие от Тимофея". Этот роман дал начало многотомной
опупее "Тропа", которая не так давно была переиздана ЭКСМОй практически вся в
серии "Абсолютное оружие". Уровень романов цикла разный, но - увы! - ни один из
них до "Евангелия" уже не дотягивает.

 KK> Прости меня, автор, склероз замучил, проклятущий...текст помню, а
 KK> название и автора - забыл

    imho это лучшая награда авторам. :-)

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 12 Янв 01 15:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Приветствую, Alex!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 19:33-й партячейки КПСС,
 от Thursday January 11 2001, тов. Alex Galizkikh обратился к тов. Genya Makarov
со словами:

 AG> Ты утверждаешь, что Перумов плохой писатель? Батенька эксперт?
 AG> Hю-ню...
Батенька не эксперт, но чтоб иметь своё мнение по поводу написанного судя по
всему очень посредственным человеком творения у меня мозгов хватает.

 AG>  Как пародии они ничего, как литературные произведения - они фуфло. КТ как
 AG> пардия - фуфло, как литературное произведения - нормально. Разница заметна
 AG> невооруженным глазом.
Пародии не должны быть самостоятельными литпроизведениями, без исходника они и
будут фуфлом. КТ же написано просто неграмотно.

 AG>  Психологии и логика бывают разные. Я вот активных адептов лозунга
 AG> "Перумова и его барахло на костер" не понимаю, хотя пытаюсь. Приводил уже
А если этот лозунг расширить до 'всю мерзопакость на костёр' тоже не поймёшь?
Или пытаешься так? Но повторю ещё раз: КТ писано для раскрутки, ежели бы нет, то
НП его не стал бы издавать. Или есть другие варианты?
 AG> одно мнение, с которым полностью согласен, приведу его еще раз, уже
 AG> тебе:
 AG> "Если книга АКТИВНО не нравится, скажи об этом один раз и этого будет
 AG> достаточно, если же книга нравится, но... Вот об этом НО и стоит
 AG> поговорить".
А если кому-то тупо нравится, безо всяких 'но'?
А мне активно не нравится, потому как...
Я считаю, что стоит хотя бы попытаться открыть активно любящим данное лп глаза.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 12 Янв 01 22:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Hello Vsevolod!

 VL> Я yже писал, что как только командиры частей и подразделений становятся
 VL> винтиками - армия превращается в аморфнyю массy бо никомy нафиг ничего не
 VL> нyжно.

 А как только каждый командир части или подpазделения становится вождем и
полководцем - аpмия перестает быть армией и пpевpащается в скопище мелких групп
вооруженных людей..

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)