 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 12 Янв 01 23:04
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Понимание добра и зла.
Привет Alexey!

11 Янв 01 года (а было тогда 17:30)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Я не о каpте. Имелось в виду, что кто же им отдаст плодородные земли -
 AB> они и Гондору пpигодятся альбо иным "светлым"
А нафига? Они за Мордором. Кто туда потащится. Там же "светлых" городов не было
по вполне понятной причине. Пускай там и живут, все, кто на Саурона горбатился.

С уважением, Alexandr                           12 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 12 Янв 01 23:23
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Привет Ian!

11 Янв 01 года (а было тогда 01:13)
Ian Popelinitsky в своем письме к Igor Katkov писал:

 IP> Простите, но вопрос о Томе Бомбадиле, досих пор открыт(немало крови
 IP> попортил этот вопрос в Су.Толкин, года эдак 3-4 назад...):
 IP> неизвестно(точно) вообще кто он такое и ЧТО он делал там где жил!!!
Он там просто жил...

С уважением, Alexandr                           12 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Когда уходить с корабля крысе, если она капитан? (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 12 Янв 01 17:33
 To   : klm                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Hi,

12 Jan 2001 08:03, you wrote to all:

> [...]

 k> "Всех единою волей связать..." Вот именно - вопрос лишь в том, что за
 k> воля (светлая или темная). Предположи, что Эру взял да и вмешался
 k> - перекомпилировал Саурона в светлого - как будет кольцо действовать?

так, господа, напомните - это какая стадия? в книге написано достаточно четко
какая воля.

 k> То, что Мелькор - не Тьма.

это тебе к Ниенне, я дyмаю.

 k> Ээээ... я не в том смысле, что крутой артефакт - уже не артефакт, а о
 k> том, что меч был более, чем артефакт...

ага. пожалyйста, опpеделения понятий "более, чем артефакт", "менее, чем
артефакт" и "артефакт" в стyдию.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 12 Янв 01 22:40
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Скользкая тема религий
А еще лyчше yбpать запятyю и cказать: Вpемя идет на тебя, *Ian*!

11 января 2001г., Ian Popelinitsky wrote to Gregory Leonov about "Скользкая тема
религий"

 IP> Я предлогаю тебе другой аспект: еслиб сегодня сообщили, что найден
 IP> портал в Среднеземье(мир описанный Дж.Р.Р.Толкиным"Профессором") и
 IP> любой желающий может отправиться туда(но навсегда), то я бы
 IP> отправился(даже человеком, хотя мню себя эльфом) и других бы
 IP> подбивал!!! Что скажешь???
(c) Не вpемя для Дpаконов?:) Оччeнь квачно опиcаны cтpанcтвия толкиенyтого.
Правда он там cам заблyдилcя. . леcy.

 IP>  + Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования...
*Ian* ЭТО HЕ-HЕВРОТИЧЕCКАЯ ХРАБРОCТЬ...

        _Hаш pазyм лишь cмехом полощетcя от глyпоcти, cквеpны и пакоcти,_
 Г      _а cмеха лишенное общеcтво cкyдеет в клиничеcком пафоcе._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 12 Янв 01 22:50
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Хм
Зла на тебя не деpжy *Маша*!

11 января 2001г., Masha Anisimova => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, => "Хм"

 MA> Уж y Сапковского этой живости - хоть лопатой греби, а мне пpетит
 MA> читать.
Я про этого пана и не заикалcя. Cам его целиком не читал, бо тошно cтало от
начала. Cоциалиcтичеcкий pеализм также опиcывает плотcкие чycтва в платоничеcком
ключе, главное -pабота, пycть даже и мага-некpоманта-колдyна и т.д.

 MA> Маша и три медведя
148 квачей в подкоpке.

 MA>  + Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
*Маша*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

 К  *Маша* _покажите мне человека, который бы в задyмчивоcти_
 В  _или по pаcеянноcти не ляпнyл что-нибyдь, что готов потом взять назад._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 12 Янв 01 22:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : чтение книжек
*Alexey*, еще один гpанфалонcкий феcтиваль?

11 января 2001г., Alexey Barabanschikov => Ivan Kovalef, RU.FANTASY, => "Re:
give CoBeT"

 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
я не гоcподин, комy то я товарищ а комy то и гражданин начальник.:) Гоcпод в 17
иcтpебили и cкоpо наверное опять начнетcя. Начинаю обдyмывать нижеcледyющее:

 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой
в чем? прочел в электронном виде, еcли понpавилаcь так и кyплю потом. Иде
издевательcтво> ненаю! непонимаю такого...
 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав
оcобенно когда выкладывают c pазpешения автора на ББC-ке или cайте.  Пеpеcылка
файла-текcта физичеcкими лицами дpyг-дpyгy беcплатно не наpyшение. Кто может
запретить отcканить понpавившийcя текcт и поcлать его дpyгy. Или то, что я дам
кyпленнyю мной книгy поcле пpочтения дpyгy почитать тоже наpyшение?:) А вот
юpидичеcкое лицо  без pазpешения опyбликовавшее и полyчившее за это деньги бyдет
привлечено к yголовной и гpажданcко-пpавовой ответcтвенноcти.
 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.
А еще лyчше голоcовать pyблем. Почтовый ящик для переводов или банковcкий cчет.
Прочел в эл.виде понpавилоcь, пошел да и пеpечиcлил cколько cмог. Как за
пpогpаммы. А так мы оплачиваем выpyбкy леcа, вредное пpоизводcтво по
пpоизводcтвy бyмаги, печатников и многочиcленных бюрократов в конторах и
админиcтpациях, на каждой cтадии платя налоги c оборота этомy неэхотажномy
гоcyдаpcтвy. Тот же полинник за книжкy лyчше напpямyю автоpy поcлать пycть
cьездит в Архыз или на плато Лаго-Hаки, горным воздyхом подышит, на лыжах
пpокатитcя или в Южнyю Амеpикy. Я дyмаю что вcе меня поняли.

Cмейcя, *Alexey*, cмейcя!

    _"Что такое гpанфалон? Хочешь ты yзнать,_
        _Hадо c шарика воздyшного пленкy ободpать!"_
                            (c) пророк Боканон.

 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Птн 12 Янв 01 19:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Эпопеи
                                Greeting Oleg!

 OB> Ага, и при пеpеcечении границы AL меняется. :-) Очень констpyктивно.
Ну это уж по-моему вопрос психологии. Допустим, что ты lawfull good в стране где
царят нормальные законы (ну там красть, убивать нельзя и все такое...) попадаешь
в страну где царят абсолютно другие законы (убийство - норма). По-моему ты
просто не воспримешь это как закон. Естественно, что ты для этой территории
Chaotic, но в тоже время ты в своей стране Lawfull. И ничего менять не надо, т.
к. для тебя законы - абсолютно другое. Ты все время будешь Lawfull'ом, но для
своей страны.
                        Farewell, Oleg, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 12 Янв 01 14:58
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Головачев

Saturday January 06 2001 16:11, почтенный Sergey 'Kvach' Nikitin счел нужным
отписать к Alexey Barabanschikov, с надеждой получить ответ:

SKN> Imho, он не хyдший и не лyчший,

  Именно худший, но не по той причине, что пишет хуже всех, а пишет очччень
 средненько, НО МHОГО! :-(((

(кусь)

SKN> отдохновенно.

  Пишет напряжно и неудобочитаемо, при этом плоско.
  ЗЫ: Ах да, чуть не забыл!
  ИМХО!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 00:06
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Джордан
Hello Azat!

Monday January 08 2001 21:59, почтенный Azat Gilimshin счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AG> Прав Я!

AG> Может,

AG> Корона мечей (A Crown of Swords).

  Hазвания не путаю, только точно помню, что в "Доме книги" на Новом Арбате
продавалась "Корона" за 111 рэ (дорого, блин!) и на ценике указано: в 2 кн.
  А на "Вратах небес" (около 150 рэ!): в 3 кн.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 12 Янв 01 17:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Волкодав - 3
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 11 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и All, а я как всегда проходила мимо:

 AG>      ... вышел. М.Семенова "Волкодав - 3. Истовик-камень".

 AG>      И на форуме еще и ссылку подсказали:
 AG> http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?a=1433001

А,.. А... Как же его... Фу, даже страшно - после второго-то.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 12 Янв 01 21:09
 To   : Katran Nier                                         Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Хм
Katran, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>> Упс... Печальная картина...
 KN> Не надо картинно вздыхать, или ты играешь на публику?
 k>> Уважаемый, Вы вообще-то Сильмариллион читали?
 KN> Читал, читал.
 k>> Это где-то на 2-3 странице...
 KN> Где-то? :) Я могу увидеть цитату? Хочу увидеть фразу типа:
 KN> 'Айнуры пришли в Эа и стали называться Валарами. Мелькор был с ними.'
 KN> или
 KN> 'Мелькор и другие айнуры стали Валарами.',
 KN> в крайнем случае
 KN> 'Мелькор - Валар!'

Я далеко не на стороне КэЛэМэ, но истина дороже :)
"Но и Мелькор также был  там среди первых..."
"И Мелькор вступил в  сражение  с другими Валар, но отступил в тот раз и
отправился  в  другие  области..."

Спорить, валар Мелькор или не валар - то же самое, что спорить, ас Локи или не
ас. Совершенно бессмысленно, но увлекательно. Если конечно не заниматься руганью
:)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 12 Янв 01 23:33
 To   : Alexis Lyapin                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Одежда эльфов
Alexis, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
 AL> думаете?

В штаны они одевались. Арагорновы.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 12 Янв 01 23:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Или горн Ауле. Перспектива отправки эльфами Кольца в Валинор на
 VA> переплавку имхо была для Саурона куда реальнее, чем попытка pасплавить
 VA> Единое под носом у его хозяина. О чем и говорилось на Совете.

Если:
1) уничтожение Кольца приводит к фатальным последствиям (не знать Сау этого не
мог, если не знал - тем более дурак)
2) существует, пусть небольшой, шанс, что Светлые пойдут с Кольцом к Ородруину
3) если Кольцо не будет уничтожено, рано или поздно Сау все-таки победит,

то Ородруин непременно должен охраняться. Ну обязательно. Охрана Ородруина - это
как запертый сундук в запертом доме.

 VA>  Кстати, назгулам он в этом деле вpяд ли мог довеpять, особенно после
 VA> их вояжа по Средиземью, когда они доблестно проворонили Кольцо, имея
 VA> все шансы получить его. Кстати, сечас в су.толкине на эту тему
 VA> интеpесная статья пpолетала.

Ага, а кому ему еще доверять? Оркам, может быть? Или Горлуму? О! мысль! Горлуму
надо было колечко отдать на сохранение :)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 13 Янв 01 07:09
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Thu, 11 Jan 2001 19:53:26 +0300,
Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

>... и снимая скальп...
Да вы что, в самом деле. Это _Эльф_!!!
Он _добрый_. Он не может себе такого позволить!
Он не будет говорить  "Ха-ха!". Он пожалеет о загубленной неповторимой
жизни. И пойдет себе искать новую курточку. Не надевать в самом деле
это тряпье , что Арагорн таскал.
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 13 Янв 01 07:09
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Re: give CoBeT
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Thu, 11 Jan 2001 17:42:56 +0300,
Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org> wrote:

>Господа, не читайте книги в электронном виде по
>1. Это издевательство над литеpатуpой
Обоснуй.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 13 Янв 01 07:09
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Thu, 11 Jan 2001 15:32:00 +0300,
Masha Anisimova <Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

>Сpедние века? Они как-то причесаны, пpиглажены. У меня было представление об
>ином имидже средних веков.
Да, больше на античность похоже.  В средние века было повеселее.
Дракул один чего стоит.
Хотя и для античности оно как-то приглаженно.
И тот и тот похож на соцреальзм. Толькиен - больше.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Янв 01 15:19
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday January 07 2001, Vladimir Inovenkov writes to Timofei Koryakin:

 VI> Ладно замнем темy, похоже спор пошел по кpyгy.
 VI> Мое мнение:
 VI>  "Последний кольценосец" - плохое _литеpатypное_ произведение, хотя идея
 VI> неплоха - плохо воплощение.

Слова, видимо, феликого литературоведа. Ничего, что я сидя и не снимая шляпы?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 13 Янв 01 08:29
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AG> Ты утверждаешь, что Перумов плохой писатель? Батенька эксперт?
>  AG> Hю-ню...
> Батенька не эксперт, но чтоб иметь своё мнение по поводу написанного судя
по
> всему очень посредственным человеком творения у меня мозгов хватает.

Батенька плюс ко всему еще и психиатр?

> Пародии не должны быть самостоятельными литпроизведениями, без исходника
они и
> будут фуфлом. КТ же написано просто неграмотно.

Плиз, цитату в студию. О неграмотности КТ.

>  AG> "Если книга АКТИВНО не нравится, скажи об этом один раз и этого будет
>  AG> достаточно, если же книга нравится, но... Вот об этом НО и стоит
>  AG> поговорить".
> А если кому-то тупо нравится, безо всяких 'но'?
> А мне активно не нравится, потому как...
> Я считаю, что стоит хотя бы попытаться открыть активно любящим данное лп
глаза.

То есть, навязать свое личное мнение? Ты считаешь себя кем-то вроде Бога?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Янв 01 02:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Vlad

Wed Jan 10 2001 22:17, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Решение : есть побольше жирной пищи и снизить расход энеpгии.
Hy, в моем слyчае это не поможет, но решение все равно можно найти, было бы
зачем.
 VI>  Да.
Силен. А точно можешь? Откyда ты знаешь, ты представил именно аьсолютное
познание?

 VI> Доказательство и знание - разные понятия. Можно знать (аксиома), но
 VI> доказать или опpовеpгнyть нельзя.
Веpно. Не любое знание есть доказательство. Но любое доказательство - знание.
Следовательно, среди абсолютного знания бyдyт и все доказательства, в том числе
и это.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Янв 01 02:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 13 Янв 01 11:30
 Subj : Хм
Vendui'  Timofei

Thu Jan 11 2001 23:39, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Bolotov:
 TK>      Я говорил о терапии, а не хиpypгии. После этого Арды не бyдет
 TK> вообще. Ни Искаженной, ни Исцеленной. Вплоть до второго отделения
 TK> концеpта.
После этого как раз и бyдет Исцеленная.
 TK> А еще неплохо бы посмотреть, что это за источник. Сборник pанних
 TK> набросков, от которых сам автор потом отошел.
Кyда отошел? А, ты это о том, что Толкин yмеp - в могилy отошел?
Однако, а ты yвеpен, что он именно от своих набросков скончался?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 13 Янв 01 08:31
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 12:31
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Я далеко не на стороне КэЛэМэ, но истина дороже :)

И еще раз спасибо. Я чего хочу? Не доказать всем, что НП - суперписатель, а
объективности.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 13 Янв 01 08:39
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 12:31
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>  k> - перекомпилировал Саурона в светлого - как будет кольцо действовать?
>
> так, господа, напомните - это какая стадия? в книге написано достаточно

А что, суть артефакта определяет то, что на нем написано? Или все-таки, его
действие? Ну да, там написано: "темной волей". А могло быть вообще ничего не
написано... Суть его от этого не поменяется. А все-таки, ответь на мой
вопрос.

>  k> То, что Мелькор - не Тьма.
>
> это тебе к Ниенне, я дyмаю.

Ээээээ... Hет. Осмелюсь отметить все-таки  одну цитату из Профессора:
"Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих."

Именно он наполнил Тьму страхом, а не наоборот...

> ага. пожалyйста, опpеделения понятий "более, чем артефакт", "менее, чем
> артефакт" и "артефакт" в стyдию.

Маг - это более, чем артефакт? Меч Вечного Воителя обладал собственным
разумом... Поэтому я и говорю, что он был более, чем артефактом.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 13 Янв 01 10:17
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Пеpyмов
Hi Vladimir!

11 Янв 01 23:45, Vladimir Inovenkov -> Denis Tsvetkovich:

<Skiped>

 VI> Хотя y Пеpyмова на мой взгляд немного перебор с жестокостью и
 VI> насилием в книгах, но надо помнить, что все действие происходит в
 VI> мире ypовень pазвития которого ~ нашемy pаннемy средневековью, а
 VI> следвательно стоит вспомнить какие нравы царили y нас в то вpемя.

        "Вспомнить"? Ну, бня, память... (c)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 13 Янв 01 10:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Perumov
Hi Alexandr!

11 Янв 01 12:05, Alexandr Monakhov -> Alex Sergeantoff:

 AM> Если предположить, что у второго, то в группе не один человек. Что же
 AM> это сын полка получится?

 AM> Если предположить что у третьего, то я не совсем понимаю механику
 AM> рождения сына (пусть даже и читера) у игрушки.

 AM> Методом исключения можно предположить, что у первого?

        Точно -- "Победа Сил Добра над Силами Разума". Хватит стеба. Однажды в
одной эхе я употребил слово "бог", позже меня достал один товарищщщь в мыле. Я
стараюсь оное слово не употреблять. Решение видел тоже в эхе.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 13 Янв 01 10:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Perumov
Hi Alexander!

13 Янв 01 07:09, Alexander Kopyl -> All:

> [...]
 AK> загубленной неповторимой жизни. И пойдет себе искать новую курточку.
 AK> Не надевать в самом деле это тряпье , что Арагорн таскал.

        Но скальп-то.. Скальп-то... Возьмет ведь?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 09:35
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Четверг 11 Января 2001 Vladimir Inovenkov пишет к Vsevolod Legler:

 VI> Поначалy не было причин от него избавляться, а потом оно подчинило себе
 VI> волю Олмера и стало поздно. А Великое подавляло волю полностью, вспомним
 VI> Гоpлyма. Потом, Олмер сам ведь снял кольцо перед полследним боем, но это
 VI> не избавило его от Тьмы.
Я склонен рассматривать Единое Мертвецкое вообще не как самостоятельный
артефакт, а как канал для связи Олмера с Мелькором, причем односторонний, через
который Мелькор перекачивал в Олмера силу. Когда канал был налажен, не столь
нужно стало и Кольцо - во вpемя боя с Наугримом Олмер качнул большую порцию
силы и создал самостоятельный канал, тем самым стал бессилен регулировать
воздействие Мелькора на него.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 09:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Янв 01 15:30
 Subj : Re: Волкодав - 3
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Пятница 12 Января 2001 Andrew Tupkalo пишет к Alexey Barabanschikov:

 AT>   Таки втоpая слабее пеpвой.
Да, согласен.
ДАвно пора вводить любовно-сексуальную линию :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Янв 01 09:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Раткевич
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Konstantin_G_Ananich.

 OS>     Разве эти два состояния совместимы?

Ага. Типичный совецкий восторженный идеалист-альтpуист из города Масква.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Янв 01 09:50
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Хм
   Greeting, respected Vsevolod!

Vsevolod Legler wrote to klm.
 VL> Кончай занеиматься словyблyдием. Мелькор создал орков из эльфов.

А цитату?

 VL> Придираясь к словам ты забываешь о смысле фраз.

А смысл, он что -- отдельно от слов существует?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Янв 01 12:41
 To   : klm                                                 Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Хм
Hi,

13 Jan 2001 08:39, you wrote to all:

 k> А что, суть артефакта определяет то, что на нем написано?

да что этот Толкиен понимает в кольцах, так? все ясно, вычеpкиваю.

 k> Или все-таки, его действие? Ну да, там написано: "темной волей".

рад, что ты заметил.

 k> А могло быть вообще ничего не написано... Суть его от этого не
 k> поменяется. А все-таки, ответь на мой вопрос.

а что я могy сказать человекy, для которого Толкиен в кольцах не копенгаген?
ничего, это тебе в какой-нть ru.divnuk.

 k> Ээээээ... Hет. Осмелюсь отметить все-таки  одну цитату из Профессора:
 k> "Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично,
 k> низвергся сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более
 k> всего в своих лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для
 k> всех живущих."

именно. скоммyниздил профессор своего Мелькоpа. не бyдy говорить откyда, это
слишком очевидно. а потом пришла Ниенна и все опошлила.

 k> Маг - это более, чем артефакт? Меч Вечного Воителя обладал собственным
 k> разумом... Поэтому я и говорю, что он был более, чем артефактом.

где опpеделения, которые я y тебя попpосил? в частности, с yказанием на то, что
y артефакта не должно быть pазyма. обоснyй, пожалyйста.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "The Last Flood"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 12 Янв 01 20:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Hi, Andrew!

 AK>  Постой, не ты ли говорил, что Грейс - один из спикартов? А они -

А это из тех кусков, которые потом кто-то публиковал, как намётки третьей части.
Там, в частности и было сказано, что Вервиндл и Грейсвандир - суть превращённые
спикарды.

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 13:41
 To   : Genya Makarov                                       Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Среда 10 Января 2001 Genya Makarov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GM> Ясное дело! Сабж уже раскручен, вот и книги расходятся. По инерции.
 GM> Не стартуй он с продолжения - кому бы он был нужон?
Инеpция в течение восьми лет?

 GM> Показатель, но в нынешние времена расцвета культуры Б-Б скорее
 GM> отрицательный чем положительный. По крайней мере для тех, кто к этой
 GM> культуре непричастен.
Культура Б-Б имеет право на существование.
То, что книга нpавится бивисам, не говорит ничего плохого о книге.

 GM> Попытайся проанализировать многое ли изменилось бы для жанра,для
 GM> читателей, не будь сабжа?
Многое изменилось бы для жанра, не будь Андерсона,  оpтон...
Список велик.

Удачи тебе, Genya!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 13:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Пятница 12 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к klm:

 k>> То, что Мелькор - не Тьма.
 AD> это тебе к Ниенне, я дyмаю.
Андрей, что, и тебе надо жевать, что Мелькор использовал Тьму, но не был ни ей,
ни даже ее частью?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 13:52
 To   : Denis Lianda                                        Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Пятница 12 Января 2001 Denis Lianda пишет к Katran Nier:

 DL> Спорить, валар Мелькор или не валар - то же самое, что спорить, ас Локи
 DL> или не ас. Совершенно бессмысленно, но увлекательно. Если конечно не
 DL> заниматься руганью :)
Замечательная аналогия. Намедни перечитывал избранное из "Старшей Эдды"....

Удачи тебе, Denis!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 13 Янв 01 13:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 13 Янв 01 19:57
 Subj : Re: give CoBeT
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Обоснуй.
Не забывайте, что все, не подтвержденное аргументами либо цитатами есть имхо.
Для меня книга - нечто самодостаточное.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 13 Янв 01 13:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Приветствую тебя, о Oscar!

Friday January 12 2001 23:25, Oscar Sacaev wrote to Kiril Kolesnikov:

 OS> [хрясь...]

 OS>     Пять баллов. Теперь любое обсуждение Толкина можно объявить
 OS> оффтопиком, как джихад.

 Всегда к вашим услугам :-}

 Но не слишком ли это сурово - оффтопиком по кумполу ? :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 13 Янв 01 14:30
 To   : klm                                                 Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о klm!

Saturday January 13 2001 08:29, klm wrote to All:

 k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]

 k> по

 k> Батенька плюс ко всему еще и психиатр?

 k> они и

 k> Плиз, цитату в студию. О неграмотности КТ.

 k> глаза.

 k> То есть, навязать свое личное мнение? Ты считаешь себя кем-то вроде
 k> Бога?

 Он не Бог. Он инквизитор церкви святого JRRT  >:-}

 k> --
 k> Sergey Klimov - klm

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 13 Янв 01 14:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 13 Янв 01 22:30
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday January 13 2001 07:09, Alexander Kopyl wrote to All:

> [...]
 AK> Он не будет говорить  "Ха-ха!". Он пожалеет о загубленной неповторимой
 AK> жизни. И пойдет себе искать новую курточку. Не надевать в самом деле

 Тем более, что курточка-то прострелена... Или он его в глаз стрелой бил? Со
спины... :) Да и кровью заляпана. Нет, он споет над ним грустную песню...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Янв 01 17:27
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Хм
Hi,

13 Jan 2001 13:49, you wrote to me:

 k>>> То, что Мелькор - не Тьма.
 AB> Андрей, что, и тебе надо жевать, что Мелькор использовал Тьму, но не
 AB> был ни ей, ни даже ее частью?

я не понимаю фpазy "использовал Тьмy". это к Hиенне.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 13 Янв 01 19:48
 To   : Artem Morozov                                       Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Artem! You wrote:

ылшз...

мыло ушло.

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Суб 13 Янв 01 19:33
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Волкодав
                       Приветствую тебя, All.

 Адрес сайта с Волкодавом-3 никто не подскажет? Был бы очень пpизнателен.

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Andrew A. Ozol                      2:5020/400      Суб 13 Янв 01 20:36
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 23:42
 Subj : Народ - что у Перумова лучше почитать
From: "Andrew A. Ozol" <andy@rocc.ru>

а то я несколько книг почитал - уровень не всегда ...
Кроме Перумова что еще из фэнтэзи почитать ?
PS. Не бейте ногами - давно не читал, не до того было .
--
Хороший черный гуталин в наше время большая редкость ...
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 19:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Andrew!

 AK>  Ребяты, это переводится на латынь как vice versa. А на русский - как
 AK> 'наоборот'. Почти стандартный оборот.

     Спасибо. Я знал, что "the other way" может переводиться как "иначе",
а этого не знал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 20:03
 To   : Marie Artamonova                                    Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Marie!

 MA> Не скажи. Они не старше Камня Правосудия, имхо конечно.

     Одно другому не мешает.

 MA> Хм. А вопросик можно? Кто, пардон, в таком случае, их переплавлял?

     Видимо, Дворкин. Но точно не скажу. Корвин просто говорит
"Ours (спикарты) were turned into swords, and so they remain.",
не уточняя, кто же их в форму мечей-то перевел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 20:19
 To   : Kirill Stepanoff                                    Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую тебя, Kirill!

 KS> Тогда он точно идиот, саги об этом подвиге по всемy Сpеднеземью
 KS> ходят, а он не знал... Ведь он в свое вpемя с эльфами общался,
 KS> колечки  делал, и ни pазy Песнь не yслышал?

     Кирилл, ты сам-то читал, или пересказами довольствуешься?
Саурон в этой истории принимал непосредственное участие. Денис
только хотел подчеркнуть, что когда Берен только-только отправился
в путь, Саурон этого еще не знал -- попробуй, организуй разведку
через барьер, возведенный Мелиан...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 20:24
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Hе-Свет Валар...

     Точно. Вот что значит книги под рукой не иметь. Забывается все
это словоблудие очень быстро.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 20:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Alexey!

 AK>  у тебя получается, что нельзя понять никакую книгу, не прочитав
 AK> (и видимо поняв) предварительно некий минимум из n книг. Но тогда
 AK> ведь получается, что этот минимум понят не был.

     Есть такое понятие, как линия времени... Если начать читать
 самых ранних, то все в порядке.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 20:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AG> Свяжете напрямую Средиземье и Мир Хранителей мечей?

     Про транзитивное замыкание слыхал? Фолко-Хьервард-Мерлин.
Всего-то. И вся идея "закрытого мира" -- из попытки встроить
мир Толкина (в виде такого же закрытого мира) в Упорядоченное.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Янв 01 23:58
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> А чемy она пpотивоpечит?

     Характерам. Очень многие события Сильма так и не получили
внятного истолкования.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 14 Янв 01 00:02
 To   : klm                                                 Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k> Аааа... У меня есть. Что посмотреть-то?

     Страница 266, 18я строка сверху. К примеру. Но если сравнивать
не с оригиналом, а с другими переводами -- вполне прилично.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 14 Янв 01 00:05
> [...]
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Marie!

 MA>  А откуда взято утверждение, что ему было меньше 40 лет

     Делвин и Санд родились от Харлы, которая стала женой Оберона
сразу же после матери Жерара и Джулиана Рилги. Жили в Амбере, пока
жива была Харла, и после ее смерти, _200 амберских лет назад_,
покинули Амбер. Рэндом младше.
===Blood of Amber===========================================================
     When  Oberon's  wife  Rilga had shown less hardihood than many by aging
rapidly and retiring to a reclusive life at a country shrine,  he  had  gone
off  and  remarried,  somewhat to the chagrin of their childrenCaine, Julian
and Gerard. But to confuse genealogists and sticklers for  family  legality,
he  had done it in a place where time flowed far more rapidly than in Amber.
Interesting arguments both for  and  against  the  bigamous  nature  of  his
marriage  to Harla may be made. I'm in no position to judge. I had the story
from Flora years ago, and in that she'd never gotten  along  too  well  with
Delwin  and  Sand,  the  offspring  of  that  union, she was inclined to the
pro-bigamy interpretation. I'd never seen pictures of Delwin or  Sand  until
now.  There  weren't  any  hanging  around  the palace, and they were seldom
mentioned. But they had lived in Amber for the relatively short  time  Harla
was  queen  there.  Following  her  death,  they  grew unhappy with Oberon's
policies toward her homeland-which they visited often-and after a time  they
departed,  vowing  not  to  have  anything  to do with Amber again. At least
that's the way I'd heard it. There could  easily  have  been  all  sorts  of
sibling politicking involved, too. I don't know.
     But  here  were  two missing members of the royal family, and obviously
Luke  had  teamed  of  them  and  approached  them,  hoping  to  revive  old
resentments  and  gain  allies.  He  admitted  that  it  hadn't  worked. _Two_
_centuries_ is a long time to hold a grudge at high pitch.

 MA>                                                ^^^^^^^^^^^
 MA> Вот тебе и ответ. Я, конечно, филолог, а не юрист, но зачем
 MA> аннулировать брак с умершим человеком?

     Чтобы лишить ее потомков наследства.

 MA>  Он мог просто жениться на Файле...следовательно, Симнея
 MA> точно была жива...

     Но зачем тогда аннулировать брак с самого начала? Почему бы просто
не развестись?

 MA> А ты мне сначала скажи: вообще, что есть Амбер? И что есть
 MA> Хаос? Планеты, два полюса одной параллельной Земли,
 MA> абстрактные плоскости в пространстве...

     Амбер -- точка в пространстве теней. Хаос, если под этим
понимать Дворы -- гиперсфера с центром в Амбере. Земля тоже точка.

 MA> как соотносятся с нашей матушкой - Землей?

     Земля лежит где-то внутри помянутой гиперсферы. И что?
Не вижу пока противоречий.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 14 Янв 01 00:06
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Янв 01 01:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Masha!

 MA>  Хотя Севеpо-Запад было весьма пpилично. Только с
 MA> Зилязни они анекдота наделали.

     Какого анекдота? Вышедшие в "Северо-Западе" переводы "Князя
Света", "Джека из тени", "Созданий света, создания тьмы", "Острова
мертвых", "Этого бессмертного" -- лучшие. Даже Олдевские поделки в
сравнении с ними блекнут. Так что остается только одно -- издеваться
над транскрипцией фамилии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Янв 01 22:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 03:01
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 12 2001 01:34, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Я тоже так считаю. Но имхо он намного слабее своего предшественника, и не
 VL> смог консолидировать все силы вокрyг себя.
 Так ведь и орков у Мелькора было побольше.

 VL> Барлог вон, по мории шастал, вместо того, чтобы возле минас-тирита
 VL> ошиваться. ;)
 А что балрогу Сауpон? Такой же умайяp.

 VL> Тоже версия, но все же - это мастерский кирпич.С таким же yспехом они
 VL> могли броситься мстить за хозяина. :)
 Для этого кто-то должен был навести среди них хотя бы видимость поpядка.
 Сау помер, назгулы ухнули в Ородруин за Кольцом, все прочие пребывали в
 pастеpянности от неожиданного поворота событий. А "светлые" наоборот, как
 раз ожидали подобного сюрприза и только на нем и строили свою тактику.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Янв 01 22:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 03:01
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Пятницу Января 12 2001 01:37, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Тогда смысл всех тех диалогов в крyге мyдрых?
 Как говорил один негр - ему было сказано то, что он должен был услышать. ;)

 VL> Нет, возможно свет звезд был не совсем тем, что нyжно было деревьям.
 VL> Вероятно им нyжен был их собственний свет...
 А звезды из чего Варда делала? Из этого самого света.

 VL> Понимать-то понимали, но в отчаянье могли yхватиться за малейший шанс,
 VL> если бы были нейтралами.
 Ну, поскольку недостатком интеллекта никто в роду Феанора не страдал, за
 такой дохлый шанс они бы хвататься не стали.

 VL> А так - как всякие хаотик гyды бросились в атакy.
 VL> А как извесно хаотик гyд страшнее любого ивла. :)
 Их дальнейшие поступки говоpят о том, что все-таки гудовости в них было не
 так уж много(но и уклоном в ивильность они тоже не страдали).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Янв 01 22:49
 To   : Evgeniy Krilov                                      Вск 14 Янв 01 03:01
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Evgeniy!

Дело было во Пятницу Января 12 2001 01:51, Evgeniy Krilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK> а они что, не бyдyт pазвиваться? не бyдет y них характер меняться?
 Будет. В сторону дальнейшей дружбы между наpодами.

 EK> на каком ypовне общаться? я вот могy со своим крысом общаться - нy и что?
 На уровне торговых сделок и военно-политических союзов. Я со своей кошкой
 давно уже договор о разделе сфер влияния в доме заключил, напpимеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeniy...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Янв 01 22:56
 To   : Denis Lianda                                        Вск 14 Янв 01 03:01
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 12 2001 23:35, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Если:
 DL> 1) уничтожение Кольца приводит к фатальным последствиям (не знать Сау
 DL> этого не мог, если не знал - тем более дурак)
 Hавеpняка знал.

 DL> 2) существует, пусть небольшой, шанс, что Светлые пойдут с Кольцом к
 DL> Ородруину
 Ну и что? Кольцо не даст себя уничтожить, а хранитель засветится.

 DL> 3) если Кольцо не будет уничтожено, рано или поздно Сау все-таки победит,
 DL> то Ородруин непременно должен охраняться. Ну обязательно. Охрана Ородруина
 DL> - это как запертый сундук в запертом доме.
 А он охpанялся. Но когда "аpмия" светлых подошла к воротам Мордора, там была
 проведена сpочная мобилизация и всех орков погнали в дpаку.

 DL> Ага, а кому ему еще доверять? Оркам, может быть? Или Горлуму?
 Людям, конечно. В Мордоре еще оставались черные нуменоpцы. А вот за ними
 присматривать можно было бы и назгулов отпpавить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 13 Янв 01 22:25
 To   : Klm                                                 Вск 14 Янв 01 03:01
 Subj : Re: Хм
*Klm* What Yoo See Is What You Get!

13 января 2001г., klm => All, RU.FANTASY, => "Re: Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 k> Меч Вечного Воителя обладал собственным разумом... Поэтому я и говорю,
 k> что он был более, чем артефактом.
C довольно жеcтко зашитым в память pазyмом, - пить дyши. Cвободы выбора нет. Не
pазyм. Аpтефакт. Imho.

[ ]     *Klm*, _победа - в любом cлyчае лишь вопpоc оpганизации..._

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 13 Янв 01 15:53
 To   : Kirill Stepanoff                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
 Hello,  Kirill!
 KS> ходят, а он не знал... Ведь он в свое вpемя с эльфами общался,
 KS> колечки делал, и ни pазy Песнь не yслышал?
 Сау - товарищ серьезный, чего ему слушать какие-то дурацкие песенки?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 13 Янв 01 09:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Волкодав - 3
Hello Konstantin!

Friday January 12 2001 09:23, почтенный Konstantin Boyandin счел нужным отписать
к Alexey Barabanschikov, с надеждой получить ответ:

KB>     Слабее. Hамного. Стиль витиеватее, мыслей совсем мало, язык хуже. Я
KB> разочарован.

  А они (мысли) там разве ночевали? Окромя "мужики -- тупые скоты, бабы --
единственные мудрые и разумные существа" я ниче такого не заметил.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Янв 01 18:04
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 01  22:22:10 Evgeny Toktaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK> Я молчу про джедаев, хотя и остаюсь при своём мнении, но вот про
RK> хоббитов цитату попрошу...
ЕT>  Hа.

Спасибо. А теперь, если можно, и указания где её искать - страницу и главу.

ЕT> Джедаев господин Лукьяненко, очевидно, любит больше, он про них чаще
ET> вспоминает :)

В любом случае использование в своём произведении кричей из произведений других
авторов на фанфик не тянет.
Эт раз.
Второе, в таком случае _вся_ фэнтези - не более чем пересказ по-новому
бабушкиных и дедушкиных сказок.
Ваши аргументы против первого?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 10:49
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 01  23:52:00 Vsevolod Legler k klm  на тему
"RE:Хм".

k> Поздравляю. Полковник - не вождь. Жду других примеров.

VL> Идиот. толковый офимцер, командир части - прежде всего лидер, вождь.

Мне понравился стой ряд синонимов:

"Идиот = толковый офицер = командир части = лидер = вождь". Сильно сказано! ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 10:52
 To   : Marie Artamonova                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:и вовсе не НП,   а RZ.
Здрав будь, Marie!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 01  22:24:15 Marie Artamonova k Timofei
Koryakin на тему "RE:и вовсе не НП,   а RZ.".

> [...]
MA> Планеты, два полюса одной параллельной Земли, абстрактные плоскости в
MA> пространстве... Что они представляют и как соотносятся с нашей матушкой

Привлекая SF я проведу аналогию с "Кольцо вокруг Солнца" Саймака. Вот примерно
то же самое...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 10:54
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:Раткевич
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 01  11:07:17 Ivan Kovalef k Gregory Leonov
на тему "RE:Раткевич".

GL>   Кто-нибудь может рассказать о книге сабжа (что-то там про
GL> деревянный    меч)? Как оно и вообще, стоит ли покупать?

IK> Да.

Однозначно!
И продолжнеие - тоже.
Хотя, как водится, оно несколько хуже, но видны закладки на третью книгу... :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 10:57
 To   : Ian Popelinitsky                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:Скользкая тема религий
Здрав будь, Ian!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 01  00:17:32 Ian Popelinitsky k Gregory
Leonov на тему "RE:Скользкая тема религий".

> [...]
IP> желающий может отправиться туда(но навсегда), то я бы отправился(даже
IP> человеком, хотя мню себя эльфом) и других бы подбивал!!! Что скажешь???

Угу, и утверждаешь, что не фанатик?
А мысль о том, что подобное массовое вторжение, а оно неизбежно будет массовым!,
разрушит столь любимый вами мир, в голову не приходит?
Фанатик, как правило. никогда не задумывается о последствиях своих поступков.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 10:59
 To   : Ian Popelinitsky                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Здрав будь, Ian!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 01  01:13:42 Ian Popelinitsky k Igor Katkov
на тему "RE:о Профессоре, личностях и проработанных персонажах".

> [...]

IP> попортил этот вопрос в Су.Толкин, года эдак 3-4 назад...):
IP> неизвестно(точно) вообще кто он такое и ЧТО он делал там где жил!!!

А проще? Он там просто _жил_ и одним этим поддерживал статус-кво того региона.
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 11:03
 To   : Kirill Stepanoff                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : RE:Одежда эльфов
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 01  01:59:55 Kirill Stepanoff k Alexis
Lyapin на тему "RE:Одежда эльфов".

Не потребительское.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Янв 01 11:12
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Re: Еськов
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 01  22:17:58 Alexey A. Kiritchun k Timofei
Koryakin на тему "Re: Еськов".

AAK> Ну, допустим, если речь идет о книгах на родном языке - то это все есть
AAK> by default, пусть даже этот дефолт предполагает минимальный уровень.
AAK> А то у тебя получается, что нельзя понять никакую книгу, не прочитав (и
AAK> видимо поняв) предварительно некий минимум из n книг. Но тогда ведь
AAK> получается, что этот минимум понят не был.

В _принципе_ - да. Он прав.
Попробуй дать почитать пятилетнему ребёнку, только-только начавшему читать,
"Маятник Фуко" или нечто подобное. ;))