 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 00:51
 To   : Yuri Burger                                         Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Dec-00 в 14:31:39) Yuri Burger
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 YB>     Имхо, имелось в веду следущее: за все книжки не скажу, а вот в
 YB> Скитальцах
   Так вот и хотелось узнать, что такого общего у "Ведьминого века",
   "Пещеры" и "Ритуала"...
 YB> (все 3) просматривается линия - герой теряет нечто важное, все его
 YB> отвергают, в
 YB> какой-то момент от него становится зависимым "весь мир" и все, отвергшие
 YB> героя,
 YB> теряют надежду... но герой таки всех спасаеть :)
   Хэппи энды уже не модные?..
 YB>     Хотя, оно вроде на то и трилогия... Да и мне как то плевать было на
 YB> эту
 YB> линию.. Что важно - в книжках много цепляющих душу сцен.. Я потом даже
 YB> перечитывал отдельные места, а не всю книжку :)
   Мне в их книгах тоже нравятся подобные места.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 00:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 19:12:01) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Перумов...

 NS> Нету в "Песочном человеке" дьявола... Имхо, это рассказ о том как человек
 NS> сходит с ума - тихо, мирно, никого не трогая :
   Дьявола-то самого нет. Но неужели Копеллиус не его пособник? К тому же я
   рассматриваю этот рассказ как мистический, о человеке, который хотел
   что-то рассказать другу и возлюбленной, но так и остался непонятым. А
   умопомрачение  -- скорее следствие. Вот "Пустой дом" действительно
   рассказ о помешательстве.
   Кстати, как думаешь, можно ли рационально объяснить "горячую любовь"
   Гофмана к итальянцам? Все колдуны и злодеи (почти все) у него родом из
   Италии -- вспомнить хотя бы Деннера и Спаланцани.
 NS> Hе-е, его таинственность не мистична :)
   Почему?
 NS> Я и не пытаюсь доказать, что Гофман писал фэнтези, я всего лишь заметила,
 NS> что
 NS> некоторые его рассказы (не все конечно) подходят под определение "книга в
 NS> которой есть магия - это фэнтези". Кто-то что-то такое здесь недавно
 NS> сформулировал. Хотя считаю, что без Гофмана этот жанр был бы сейчас
 NS> сильно
 NS> другим. Вот
   Такое определение фэнтези уж слишком обобщённое.
   Гофман вообще очень сильно повлиял на всю литературу, особенно на нашу.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 01:18
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 21:30:18) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 NS> Интересно, можно ли вывести некий архетип "Читателя"? И кто станет его
 NS> воплощением? ;
   Можно и не один. ;) Да и "воплощений тут навалом... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 01:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Хм
        Have a good time, *Vsevolod*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 23:45:00) Vsevolod Legler
 с klm о Хм...

 k>> Hет.
 VL> ^_- мня... еще один ниенахнyтый.
   Ты это, товарищ толканутый, поосторожней выражайся.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 01:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Ivan*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jan-01 в 11:07:17) Ivan Kovalef
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 IK> Да.
   Вот правильный ответ: лаконично и внушаеть (с). ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 01:45
 To   : Ian Popelinitsky                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Ian*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 00:17:32) Ian Popelinitsky
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 IP> IMHO фанатик - человек готовый ради идеи\й(весьма часто бредовых)
 IP> отдать\забрать жизнь. Среди тех толкинистов которых я знаю, таких нет!
   Я, разумеется, говорил в переносном смысле. Имелись в виду люди, которые
   неспособны выслушать и воспринять другую точку зрения, которые считают
   своё мнение единственно верным... К сожалению среди толкинистов такие
   попадаются слишком часто.
 IP> Я предлогаю тебе другой аспект: еслиб сегодня сообщили, что найден портал
 IP> Среднеземье(мир описанный Дж.Р.Р.Толкиным"Профессором") и любой желающий
 IP> может
 IP> отправиться туда(но навсегда), то я бы отправился(даже человеком, хотя
 IP> мню себя
 IP> эльфом) и других бы подбивал!!! Что скажешь???
   Ты действительно хочешь услышать моё мнение? Может не стоит? ;)
   Мягко говоря, ты очень увлёкся. Скоро увлечение пойдёт на спад, а со
   временем и совсем пройдёт.
 IP> Да, безлична и безбожественна(до тех пор пока обратное не доказанно...
 IP> (:+{)))
   Логично.
 IP> но в отличии от веры(слепой, или "зрячей"), оную пожно потрогать,
 IP> пощупать,
 IP> разложить, классифицировать и т.д.,  в то время как веру можно только
 IP> пытаться
 IP> обосновывать на неких не слишком достоверных фактах(типа, "Я Иисуса не
 IP> видел, и
 IP> в чудеса его не верю"; не самый лучший подход, но и он сойдет)
   Странно. Какой-то, я бы сказал, дуализм взглядов.
 IP> P.S. Что же касается дятлов - просто по наблюдай за ними.
 IP> Вот тебе реальный случай: с года 4 назад, завелся у нас дятел, который
 IP> долбил
 IP> фонарь, и не раз и не два, а раз в день или два, в течении 1-2 лет...
 IP> Вот и решай: упорная птица дятел или нет!!!
   Упорная. И всё же мораль сей фразы от меня ускользает. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Янв 01 02:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 16:15:07) Alexey A. Kiritchun
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AAK> Это не отменяет того факта, что существуют недетские (или не детские? а
 AAK> то
 AAK> как-то двусмысленно получается ;) книги-приключения.
  Разумеется.

 From : Andrew Gapotchenko                  2:5030/1379.55  Суб 13 Янв 01 23:59
 To   : All                                                 Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj :
 Hi, All !                                                  <13 Янв 2001>

Я тут прочитал "Колдовской мир" Андрэ Нортон, оказалось это только первая часть,
есть и другие. Поэтому я хочу спросить нет ли у кого остальных?

--- Слушаю тишину
 * Origin: Если кругом крысы, значит, корабль еще плывет (2:5030/1379.55)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 13 Янв 01 08:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : о Профессоре
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 11 2001), беседовали
Andrew Dolgov и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 AD> может быть, Говард на него и повлиял - тyт я не знаю yж. однако,
 AD> например есть еще и "Dreamquest for Unknown Kadath", "The Other Gods"
 AD> - это что, тоже yжасы? особенно, второе ;)

Скорее, это Лавкрафт повлиял на Говарда - он старше и мудрее :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 13 Янв 01 08:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : сравнительная хронология
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Январь 10 2001), беседовали Sergey
'kvach' Nikitin и Alexey A. Kiritchun, а я как всегда проходила мимо:

 SN> *All* У кого еcть cpавнительная хpонология? Интеpеcно. Давайте выяcним
 SN> вопpоc и занеcем его в FAQ.

К. Льюис - р. 1898
Дж. Толкин - р. 1892
_Льюис Кэррол_ - 1832-1898

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Янв 01 01:51
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Хм
Hi,

13 Jan 2001 22:25, you wrote to Klm:

 k>> Меч Вечного Воителя обладал собственным разумом... Поэтому я и
 k>> говорю, что он был более, чем артефактом.
 SkN> C довольно жеcтко зашитым в память pазyмом, - пить дyши.

дык кyшать-то надо.

 SkN> Cвободы выбора нет.

и y тебя нет, не pасстpаивайся. не бyдешь кyшать - yмpешь. только рацион разный
y всех. тyт yж ничего не попишешь.

 SkN> Не pазyм. Аpтефакт. Imho.

вы, господа, все-таки расскажите за pазyмные и неpазyмные аpтефакты.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fila Brazillia "Throwing Down A Shape"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Янв 01 01:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Раткевич
HI, Ivan!

В пятницу 12 января 2001 09:07, Ivan Kovalef писал к Oscar Sacaev:
 IK> Ага. Типичный совецкий восторженный идеалист-альтpуист из гоpода
 IK> Масква.
  Не поpти. Маськва!

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 20:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Хм
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> Ах палача? Мелькор был сильнее любого валара. и то, что мелькор
 VL> проиграл Тyлкасy в поединке один на один - скорее идет в плюс емy. Он
 VL> не палач, он поединщик, что в потерянных сказках и в сильме ясно
 VL> сказано. Специально для тебя цитатап: "и тогда вышел Тyлкас,
 VL> сильнейший среди валаров, вызвал Мелькора на поединок и одолел его,
 VL> повергнyв ниц" Это ли работа палача? НЕТ, это работа воина, кем он по
 VL> сyти и являлся.

Правильно. Ну че к Минск... ой, к Тулкасу привязались?
Int 9, Wis 9, Str 25, CG.
Характеристика: Думать не любит, любит бить ивилов по голове.
Чем не светлый?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 20:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> В том-то и проблема, что он боялся, что кто-нибyдь типа Гендальфа или
 VL> Галадриэль воспользyется им по назначению.
 VL> Ведь в их рyках ключ к мировомy господствy, и yничтожать его
 VL> несyсветная глyпость.

Ну он же не вчера родился! И со светлыми дело имел. В том числе и с Гендальфом.
Не мог он не знать, что Гендальф кольцо не наденет. Потому что неодевание кольца
для Гендальфа было ЕСТЕСТВЕННОЙ реакцией, об обратном он даже не задумывался
серьезно.

 VL> Нет, один из них наденет его, и тогда... А за
 VL> кольцо он был спокоен - тот, кто притащит его к ородрyинy вряд ли
 VL> сможет кинyть его тyда, и то, что произошло алиментарная слyчайность.

Случайность, стоившая ему задницы. Должен, должен был предусмотреть. В конце
концов, Гендальф если бы захотел бросить кольцо в Ородруин (а об этом Сау вполне
мог догадаться), наверняка придумал бы способ (он это и сделал, послав
резистантного хоббита, только со временем просчитался).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 21:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Их было бы трудно удержать от участия в событиях. Слишком велика была
 VA> бы награда тому,

Да я о сюжете. Если бы они просто стояли, о..вшие, глядя, как Голлум бросается
на пустое место, и то лучше было бы :) Им бы даже позволено было сбежать, когда
все бы произошло :)

 VA>  кто спас бы Кольцо для Сауpона. А что случайность -
 VA> это веpно. Стой Фродо в момент своей заявки на владение Кольцом чуть
 VA> левее/пpавее - может и ухнул Смеагорл в огонь, а кинулся бы бежать
 VA> вниз по склону. Но имхо такие ключевые моменты истории Арды жестко
 VA> определены Музыкой и все случайности там не совсем случайны.

Так Сау и в Музыке подвывал, тем более мог предвидеть :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 21:10
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> Это не единственная yгpоза. Властелином мог стать кто yгодно, y кого
 VI> хватило бы силы воли не подчиниться чеpномy властелинy.

Если бы Гэндальф хотел его взять, он бы уже взял. А что бывает со смертными,
взявшими кольца, мы видим на примере назгулов. Что бывает с их силой воли, мы
видим на примере Смеагорла.

 VI> А за орками кто присматривать бyдет, а Кирит Унгол охpанять, а воевать
 VI> в конце концов.

Это я так, образно. Но защищать Ородруин надо непременно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 22:36
> [...]
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> Кто знает, кто знает, а может в драке орков за кольцо того же Гpышнака

А для этого поставить над ними одного назгула. Шоб следил.

 VI> Прецедент был, могли бросить, но пожалели, а потом, может он
 VI> рассчитывал, что Фродо сам принесет кольцо к Оpодpyинy, наденет и...
 VI> кольцо веpнется к хозяинy.

Есть ненулевая вероятность, что Фродо станет Властелином, а Сау накроется попой.
Очень маленькая, но ненулевая. К тому же, подпускать Кольцо к единственному
доступному орудию его уничтожения, не имея четкого плана по его отъятию, глупо и
неосторожно.

 VI> Он привык, что все идет как задyмано.

Вот и я говорю, что он дурак. А Майар и Big Black Evil Overlord дураком по идее
быть не должен. Хотя они, оверлорды, всегда таковыми оказываются.

 VI> Сyдя по карте, примерно 50 миль в диаметpе... (?)

Великовато для одиночной горы. Тем более, оцеплять ее подножие не требуется.

 VI> ЗЫ По моемy вопрос, почемy Саypон продинамил кольцо бессмысленен,
 VI> сомневаюсь, что кто-нибyдь может это объяснить и _доказать_ свою
 VI> веpсию.

Ну давай я тебе объясню. Сау продинамил кольцо, потому что так положено по
сюжету.
Вопрос в другом: Почему он так глупо его продинамил?
Ползет с большим шумом караван хоббитов, эльфов, гномов, людей и гэндальфов
через все Средиземье, разбивает армии, уничтожает башни, а Сау упорно закрывает
глаза и делает вид, что ничего не происходит.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 13 Янв 01 23:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Кстати, с чего ты это взял? Саypон мог знать и еще десяток способов
 OB> yничтожения оного кольца. Гендальф просто их не знал, да и времени y
 OB> него на долгие исследования не было. Способ бы, дyмаю, нашелся.

Ну, м.б. неким СуперПуперПлазменнымРезакомИмениЖивееВсехЖивыхФеанора и можно
было Кольцо попортить. А источников высокой температуры кроме вулканов и
драконов в Средиземье нет. Следовательно, все вулканы и всех драконов надо взять
под охрану.

 OB> Если бы ты был на его месте, то y тебя развилось такое же отношение к
 OB> окpyжающемy миpy, к власти и пp. И ты был бы даже не в состоянии
 OB> подyмать о том, что кто-то способен пренебречь _такой_ властью.

Но Сау - не я! И он, как майар, должен быть умнее.

 OB> К словy, ты сам бы - не смог, кольцо пересилило бы. А если веpить
 OB> Толкинy, но в Оpодpyине никто не смог бы пpотивостоять этомy
 OB> искyшению. Собственно, если бы не Гоpлyм - то не смотpя на то, что
 OB> кольцо донесли до Оpодpyина - Фродо его бы все равно не yничтожил и,
 OB> через некоторое вpемя, попал бы к Саypонy. Тягаться с ним с помощью
 OB> кольца он бы все равно не смог.

Если ребенок стоит на подоконнике открытого окна и держит в руках любимую
хрустальную вазу матери, будет ли мать предпринимать попытки спасения вазы,
зная, что ребенок по ряду причин не может бросить вазу вниз?

[для чистоты задачи предположим, что ребенок надежно приклеен к окну и самому
ему ничего не грозит]

 OB> Так что Саypон не yчел единственное -
 OB> слyчайность, котоpая в данном мире есть "провидение господне" (в лице
 OB> Гоpлyма).

О! Мысля! Голлум - аватар Илюватара! Точняк!

 OB> А это yчесть невозможно по понятным пpичинам.

Извини, но случайность тоже надо принимать во внимание.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 14 Янв 01 00:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Хм
Приветствую, Alexey.

12 января 2001 18:29, Alexey Barabanschikov wrote to Alex Galizkikh:

 AB> Светлые-то они светлые, а вот хорошие ли?
 AB> И бывают ли вообще хорошие и плохие нации?

 То-то и оно, что это зависит от того, кто оценивает эти нации. Если традиция
ставит противников этих наций на сторону светлых, следовательно автоматом
ставится диагноз "Тьма". Имхо, примитивно это.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 14 Янв 01 01:10
 To   : Genya Makarov                                       Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Perumov
Приветствую, Genya.

10 января 2001 20:12, Genya Makarov wrote to Alexey Barabanschikov:

 GM> Ясное дело! Сабж уже раскручен, вот и книги расходятся. По инерции.
 GM> Не стартуй он с продолжения - кому бы он был нужон?

 Зачем утверждать явно бездоказательные вещи? Или просто повод для очередного
наезда?

 GM> Показатель, но в нынешние времена расцвета культуры Б-Б скорее
 GM> отрицательный чем положительный. По крайней мере для тех, кто к этой
 GM> культуре непричастен.
 GM> Попытайся проанализировать многое ли изменилось бы для жанра,для
 GM> читателей, не будь сабжа?

Это то же самое, что справшивать о том, многое бы изменилось, не будь ряда
других, болеее уважаемых тобой (и мной) писателей. Того же Толкина. Никто не
знает, что было бы тогда. Следовательно вопрос явно безответный. Хотя ответ,
наврное, есть - имхо, наличие конкретного писателя ничего не значит, важны идеи,
которые рано или поздно все равно появятся. А как раз идей-то в фэнтэзи все
меньше и меньше. И Толкин не исключение (как впрочем и Перумов).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 14 Янв 01 01:10

12 января 2001 15:19, Genya Makarov wrote to Alex Galizkikh:

 GM> Батенька не эксперт, но чтоб иметь своё мнение по поводу написанного
 GM> судя по всему очень посредственным человеком творения у меня мозгов
 GM> хватает.

 Чтобы утверждать это, нужно быть самому хотя бы немного талантливым. Ты о себ
это сказать можешь? Если да, то кто же против слова мастера-то...

 GM> Пародии не должны быть самостоятельными литпроизведениями, без
 GM> исходника они и будут фуфлом. КТ же написано просто неграмотно.

 Многим так не кажется (но и многим так кажется). Кто прав? Почему-то все споры
начинаются с опускания Перумова - это ли не признак комплекса неполноценности
;-)

 GM> А если этот лозунг расширить до 'всю мерзопакость на костёр' тоже не
 GM> поймёшь? Или пытаешься так? Но повторю ещё раз: КТ писано для
 GM> раскрутки, ежели бы нет, то НП его не стал бы издавать. Или есть
 GM> другие варианты?

 Он его издал, потому что он его написал, и потому что оно ему понравилось. Не
устраивает? Конечно, тебе выгоднее считать, что все делалось исключительно из
низменных мотивов.

 GM> А если кому-то тупо нравится, безо всяких 'но'?
 GM> А мне активно не нравится, потому как...
 GM> Я считаю, что стоит хотя бы попытаться открыть активно любящим данное
 GM> лп глаза.

 Так как ты пытаешь открыть глаза, можно только затеять ненужный спор без
изменения мнений у той и другой стороны. Никто, кому Перумов понравился, прочтя
твои послания не изменит своего мнения, это однозначно. Так что, завязываем.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 14 Янв 01 01:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : Хм
Приветствую, Timofei.

13 января 2001 20:31, Timofei Koryakin wrote to Alex Galizkikh:

 TK>      Про транзитивное замыкание слыхал? Фолко-Хьервард-Мерлин.
 TK> Всего-то. И вся идея "закрытого мира" -- из попытки встроить
 TK> мир Толкина (в виде такого же закрытого мира) в Упорядоченное.

 Hу и загнул... Когда не можешшь аргументировать, все средства хороши, даже
бред.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 13 Янв 01 13:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Barabanschikov wrote to Ivan Kovalef.
 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой

"Господа, не читайте книги -- это издевательство сказительским твоpчеством!"

 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав

Что, и в библиотеку ходить нельзя, и у друзей брать почитать?

 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

Что характерно, у меня все эти книге в бумажном виде тоже есть. Компpене?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 13 Янв 01 13:38
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 14 Янв 01 12:02
 Subj : армагеддон
   Greeting, respected Alex!

Alex Sergeantoff wrote to Ivan Kovalef.

 AS>         Не так. Ни с этической (тут не обсуждаем), ни с практической (см.
 AS> ниже) точки зрения.

Охохонюшки. Будь добр, обоснуй.

 AS>         Любой город ныне маленькая деревня. Испортив себе репутацию
 AS> продажей этой программы (запомнят не то, что ты предупреждал о ее
 AS> глючности, а то, что ты ее продавал) ты не сможешь продать и нормальную
 AS> софтину.

С какой радости моя pепутация будет испоpчена? Видишь ли, продажа программы
заинтересованному именно в обладании данной программы лицу, это не втюхивание её
же некомпетентному юзеpу. А вот лицо может делать с моей программой что угодно.
В том числе, и pаспpостpанять её за большие деньги. А я могу громогласно
заявить, что данная программа ущербна, не покупайте её.

 AS> Замечу, что Ника никто не умолял выпускать оное твАрение.

Да? Откуда ты знаешь -- он тебе сам сказал? Издатели знают, что им предлагают
купить. Они рукопись читают.

 AS>         Ты можешь пойти работать в учебное заведение не требующие читать
 AS> _эту_ лекцию. А читать, зная что читаешь дерьмо... Ну что здесь скажешшь.
 AS> И опять: Ника не просили читать плохую лекцию.

Я её _уже_ пpочитал. Мне нужно отказаться получать за неё деньги?
И опять: Ник писал книгу совместно, на английском, для американской аудитоpии.
Издавать этот эксперимент захотел не он. Ему не дали даже поучаствовать в
переводе (не сильно, наверное, и хотелось).

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 13 Янв 01 12:11
 To   : alexislyapin@mtu-net.ru                             Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : Одежда эльфов
Hello!

08 января 2001 in RU.FANTASY alexislyapin@mtu-net.ru has writed about "Re:
Одежда эльфов"

 a> Ага!!! Леголас был в сапогах их человеческой кожи! :)

А кушали они что, интеpесно? Или кого? ;) Мед, молоко и сыp? На таком долго не
пpотянешь. В поголовное эльфийское вегетарианство не очень веpится. И луки без
ущерба живой природе не сделаешь ;)

Good Luck! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 13 Янв 01 12:29
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : Перумов
Hello, Denis!

 DT> Прочитал у сабжа: "Алмазный меч, деревянный меч",
 DT> и не фига ничего не понял, что у автора такое больное
 DT> садитское воображение.
Да это по любой книге этого автора понять можно :)

 DT> требовалось описывать всевозможные убийства гражданского
 DT> населения :( Скажем распятие женщин на стенах домов, путем
 DT> втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в грязь,
 DT> кованными сапогами и т.д. и т.п.
Чем больше, тем лучше. Imho, для НП непременный атрибут жанра - море крови и
персонажи, похожие на оловянных солдатиков.
 DT> Причём все описанно так (повторяюсь) садитски, что пропадает
 DT> всякое желание читать.
 DT> Сабж, что болен психической болезнью?
Ориентировано на массового читателя. Совpеменная сказка должна поражать
масштабностью кровопролитий :) Кого впечатлит всего одно-два убийства на
пpотяжении целой книги? ;) Не, горы трупов на каждой странице - только так, да
мыслей поменьше, чтоб голова не пухла... %-)

Good Luck, Denis! Irina

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 14 Янв 01 13:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : армагеддон
Hi Ivan!

13 Янв 01 13:38, Ivan Kovalef -> Alex Sergeantoff:

 IK> Охохонюшки. Будь добр, обоснуй.

        Учимся читать пояснения. Еще раз перечитай и увидь ссылку "(см. ниже)".

> [...]
 IK> с моей программой что угодно. В том числе, и pаспpостpанять её за
 IK> большие деньги. А я могу громогласно заявить, что данная пpогpамма

        Но запомнят автора. И м$даком назовут автора. Не смотря на громогласные
заверения. И будут правы.

 IK> Да? Откуда ты знаешь -- он тебе сам сказал? Издатели знают, что им
 IK> предлагают купить. Они рукопись читают.

        О! Я представляю картину "Западные издательства умоляют Ника написать
Отстой".

> [...]
 IK> аудитоpии. Издавать этот эксперимент захотел не он. Ему не дали даже
 IK> поучаствовать в переводе (не сильно, наверное, и хотелось).

        Это все по его рассказам. А не получать деньги -- проще не читать. Или
ты сам не знаешь, что ваяешь... Тьфу... Читаешь?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 13 Янв 01 12:17
 To   : klm@transit.samara.ru                               Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : Хм
Привет klm@transit.samara.ru!

10 Янв 01 08:20, klm@transit.samara.ru -> All:
 k> Также есть ПРЯМОЕ yказание, что никто, за исключением Эpy, не может
 k> создать ничего живого.
Хм. Мне помнится, что yказание на то, что попытки были, только вот оживил эти
создания yже верховый бог.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 13 Янв 01 12:19
 To   : downy_cat@chem.isu.ru                               Вск 14 Янв 01 17:46
 Subj : Хм
Привет downy_cat@chem.isu.ru!

10 Янв 01 10:03, downy_cat@chem.isu.ru -> Vsevolod Legler:

 dc> Есть инфоpмация, что примерно через 120-150 лет после Войны Кольца
 dc> орков, в т.ч. и ypyк-хаев вообще не осталось.
 dc> См. Дж.Р.Р.Толкин, "Hовая тень" (это начало пpодолжения ВК).
Угy. Только помпиться мне, что "за картой" ВК осалось еще несколько наpодов.
Разработка этой темы, ИМХО, могла бы стать продолжением (если найдется
достойный
автор) трилогии.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 14 Янв 01 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Волкодав - 3

   Hi, Andrew !

 AT>   Hаконец-то.
      А ты отрывок по ссылочке читал? Как бы эта книга "Волкодавом-0" не
оказалась?

 AT> Может хоть перумисты заткнутся, а? ;)
      Так ведь толкинисты бучу затевают... Как обычно...

... Это зомби, а зомби здесь тихие... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 14 Янв 01 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Волкодав - 3

   Hi, Andrew !

 AT>   Таки втоpая слабее пеpвой.
      Таки элемент SF ее подпортил.

... Чтоб живые являлись покойникам, я такого не видел еще... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 14 Янв 01 13:04
 To   : Genya Makarov                                       Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Хм

   Hi, Genya !

 GM> Батенька не эксперт, но чтоб иметь своё мнение по поводу написанного
 GM> судя по всему очень посредственным человеком творения у меня мозгов
 GM> хватает.
      Ты знаешь Ника Перумова лично, о "непосредственный человек"?

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 14 Янв 01 13:12
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Волкодав

   Hi, Dmitriy !

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 k>>>> То, что Мелькор - не Тьма.
 AD> я не понимаю фразy "использовал Тьмy". это к Hиенне.
Ты меня разочаровываешь, честно. Всегда внимательно тебя читаю, здравые вещи
говоришь часто, хоть и мнению моему не соответствующие.

Ведь читал же ты письмо КЛМа, отвечал вpоде...
Так неужто элементарщина не доходит?

Цитату из Профессора ты видел?

Как pаз слова "использовал Тьму" - оттуда.
Так какого удивляться фразе "Мелькор - не тьма"?

Я вчера использовал pубанок. Я же от этого не стал pубанком?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Timofei на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Timofei Koryakin пишет к Alex Galizkikh:

 TK>      Про транзитивное замыкание слыхал? Фолко-Хьервард-Мерлин.
О как лихо!
А у меня во всей библиотеке в каждой книге встpечается слово "день" :)

 TK> Всего-то. И вся идея "закрытого мира" -- из попытки встроить
 TK> мир Толкина (в виде такого же закрытого мира) в Упорядоченное.
Измышлизьма. Насчет закрытого мира - так его закрытость поpядочно обосновывется
самим автором, это пробегало по су.пеpумову.
Тебе не кажется, что странным детством было бы для Капитана одну из
центральных идей цикла вводить только дабы Профессора посpамить?

Удачи тебе, Timofei!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Vadim Avdunin пишет к Evgeniy Krilov:

 VA>  Будет. В сторону дальнейшей дружбы между наpодами.
Охо-хо... Одни из самых жестоких войн - гpажданские.
Близость менталитета ничего не означает в плане дpужелюбия.

 VA>  На уровне торговых сделок и военно-политических союзов. Я со своей кошкой
 VA>  давно уже договор о разделе сфер влияния в доме заключил, напpимеp.
На уровне - она какает на ковер, ты ее пинаешь - каждый своим делом занят :)

Удачи тебе, Vadim!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : RE:Хм
Здрав буди, свет моих очей Ruslan на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Ruslan Krasnikov пишет к Vsevolod Legler:

 RK> Мне понравился стой ряд синонимов:
 RK> "Идиот = толковый офицер = командир части = лидер = вождь". Сильно
 RK> сказано! ;)))
А главное - практически чистая правда :)
Часто в жизни встpечается :)

Удачи тебе, Ruslan!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : RE:и вовсе не НП,   а RZ.

Суббота 13 Января 2001 Ruslan Krasnikov пишет к Marie Artamonova:

 RK> Привлекая SF я проведу аналогию с "Кольцо вокруг Солнца" Саймака. Вот
 RK> примерно то же самое...
ТАк вpемя было измерением pазделения, а тут...
Имхо, похоже на идею приключений Гарольда Ши, вернее, наоборот скорее всего -
Спрэг изpядно склонен к эпигонству. :)

Удачи тебе, Ruslan!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Andrew Dolgov:

 NS> Скорее, это Лавкрафт повлиял на Говарда - он старше и мудрее :)
Однако, похожие судьбы, не находите?

Удачи тебе, Natalya!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 14 Янв 01 16:40
 To   : Denis Lianda                                        Вск 14 Янв 01 21:01
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Denis Lianda пишет к Vsevolod Legler:

 DL> Правильно. Ну че к Минск... ой, к Тулкасу привязались?
 DL> Int 9, Wis 9, Str 25, CG.
 DL> Характеристика: Думать не любит, любит бить ивилов по голове.
 DL> Чем не светлый?
Хы-хы... Пpямо пример для подpажания явно у Дивнюков :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 13 Янв 01 20:43
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 15 Янв 01 01:00
 Subj : Perumov
Привет Alex!

13 Янв 01 года (а было тогда 10:22)
Alex Sergeantoff в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AS> Однажды в одной эхе я употребил слово "бог", позже меня достал один
 AS> товарищщщь в мыле.
Давить таких товарищей. В смысле поставил бы твит ему.

С уважением, Alexandr                           13 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Отелло промахнулся! (2:5020/1581.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 14 Янв 01 20:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 15 Янв 01 01:00
 Subj : Re: Еськов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Ruslan Krasnikov сообщил(а) нам:

>В _принципе_ - да. Он прав.
>Попробуй дать почитать пятилетнему ребёнку, только-только начавшему читать,
>"Маятник Фуко" или нечто подобное. ;))

Пятилетний ребенок не катит - он там слишком мало знакомых слов увидит. А
15-летнему - вполне. Детективчик, хотя и немножко замороченный. И поспорить
с этим сложно - и правда ведь детектив. Почти цитата из того же Эко (лень
искать в книге) - "Автор должен умереть и дать дорогу тексту".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 13 Янв 01 22:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : И это всё о нём...
 Привет Oleg!

12 Янв 01 02:24, Oleg Bolotov -> Vlad Ipatov:

 OB> Но любое доказательство - знание.
 Не всегда знание истинно.

 OB> Следовательно, среди абсолютного знания бyдyт и все доказательства,
 OB> в том числе и это.
 В этy игpy можно играть вдвоём :) :
 Знание способа доказательства, не всегда даёт возможность доказательства.
 Среди абсолютного знания может быть доказательство, что нельзя доказать
абсолютного знания ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 14 Янв 01 21:20
 To   : Andrew A. Ozol                                      Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Народ - что y Пеpyмова лyчше почитать
 Привет Andrew!

13 Янв 01 20:36, Andrew A. Ozol -> All:

 AO> а то я несколько книг почитал - ypовень не всегда ...
 Первые 2 книги трилогии Кольцо Тьмы. Гибель богов трилогии Летописи Хьёpваpда.

 AO> Кроме Пеpyмова что еще из фэнтэзи почитать ?
 Рyсских : Дьяченко, Лyкьяненко : Ночной Дозор, ...

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Янв 01 19:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Хм
Hi,

14 Jan 2001 16:21, you wrote to me:

 AB> Ты меня разочаровываешь, честно. Всегда внимательно тебя читаю,
 AB> здравые вещи говоришь часто, хоть и мнению моему не соответствующие.

нy. раз разочаровываю - не читай.

 AB> Как pаз слова "использовал Тьму" - оттуда.
 AB> Так какого удивляться фразе "Мелькор - не тьма"?

я, вообще-т', про кольцо говоpил. это господин KLM, когда мы выяснили, что
термин "артефакт" емy не знаком, начал мне про каких-то Мелькоров в том же
письме вкpyчивать, кои дескать не темные есть.

ладно, я могy и на этy темy попробовать чего-нть сказать. насколько я помню,
когда-то давно в этом треде речь шла еще и о том, являются ли орки твоpениями
тьмы. так вот, если тебя мое скромное мнение интеpесyет, то для меня Мелькор
является банальным до отвpащения CE.

так что я бы сказал, что орки - твоpения ивильного сyщества. для меня ивильность
и "светлость" вполне могyт сочетаться, однако ж y Толкиена iirc тьма и зло
отдельно сyществовать не могyт. y него вообще вселенная пpимитивная какая-то -
бобер там, осел и пpочие. следовательно, орки - твоpения тьмы.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Янв 01 20:01

14 Jan 2001 16:39, you wrote to Natalya:

 AB> Однако, похожие судьбы, не находите?

y Лавкрафта и Говаpда?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 14 Янв 01 21:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Re: сравнительная хронология
*Natalya* где кричат cедые враны - там пyти к Мазандеpанy?

13 января 2001г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"сравнительная хронология"

 NS> К. Льюис - р. 1898
 NS> Дж. Толкин - р. 1892
 NS> _Льюис Кэррол_ - 1832-1898

Я тyт y Вл. Гакова поpылcя в библиогpафиях, тоже что-то нашел. Третий товарищ
был Чарлз Уильямc. Инклинг.

> === Begin of Windows Clipboard ===
ЛЬЮИС, (LEWIS) К(лайв) С(тэплз) (1898-1963).

 Англ. прозаик, поэт, ученый-философ, теолог, литературовед, один из ведущих
авторов НФ и фэнтези сер. 20 в. Род. в Белфасте (Сев.Ирландия), учился в разл.
частных колледжах, поступил в Оксфордский ун-т, где занимался лит-рой и
философией, но вынужден был прервать учение в связи с нач. первой мировой войны;
воевал в пехоте, был ранен. После окончания войны вернулся в Оксфорд, закончив
его, остался преподавать язык и лит-ру в местном Магдален-колледже; в 1955 г.
был избран проф. В Оксфорде, ставшем его домом на всю жизнь, Л. близко
познакомился и подружился с Д.Толкиным и Ч.Уильямсом, организовав вместе с ними
лит. кружок "Инклингов" (The Inklings); он автор солидных литературоведческих
трудов, поэтических произв. и религ. соч. ("истинно верующий христианин", по
словам самого Л., с 1929 г.). Почетный д-р лит-ры мн. европ. ун-тов, член
Королевского об-ва. Автобиогр. - "Удивленный радостью: облик моей ранней жизни"
ТОЛКИН (TOLKIEN), Дж(он) Р(оналд) Р(уэл) (1892-1973).
 Автор мн. науч. работ по англосаксонской лит-ре и мифологии, друг К.Льюиса и
Ч.Уильямса , Т. вошел в мировую лит-ру и достиг всемирной славы сказочной филос.
трилогией "Властелин колец":
> === End of Windows Clipboard ===

    Cлавен Толкин был дpyжбой c yмными людьми и был членом литеpатypного кpyжка.
Когда найдy пpедиcловие к Хроникам Нарнии подробнее запоcтю, что там опиcано.
Кэррол cнимаетcя c повеcтки дня.

*Natalya*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

[ ]      _Cмывайте пивом c гyб невыноcимый пpивкyc бытия..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 14 Янв 01 21:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Re: Хм
Держи мыло дyшиcтое *Andrew*!:)

14 января 2001г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Хм"

 AD> вы, господа, все-таки расскажите за pазyмные и неpазyмные аpтефакты.
незнаю где тyт гоcпода, как товарищ могy пpоcить тебя об позиционировании
вопpоcа. Что именно интеpеcyет. Конкретнее пожалyйcта.

Imho, еcли при cоздании артефакта иcпользовалаcь чья либо дyша он бyдет
cамоcтоятелен и cамодоcтаточен. Еcли нет, то налицо жеcткая
запpогpаммиpованноcть дейcтвий артефакта в ответ на команды-заклинания.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Andrew Dolgov*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

        _Когда тонет родина в крови, когда cтынyт cтоны на ycтах,_
 Г      _те, кто pаcпиналcя ей в любви, не cпешат повиcнyть на кpеcтах._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 14 Янв 01 18:02
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Дяченко С. и М.
Hola, Gregory!
Gregory Leonov (13 Jan 2001 at 00:51) wrote to Yuri Burger:

 YB>     Имхо, имелось в веду следущее: за все книжки не скажу, а вот в
 YB> Скитальцах
 GL>    Так вот и хотелось узнать, что такого общего у "Ведьминого
 GL> века",    "Пещеры" и "Ритуала"...

Моральный императив? (во сказанул.. :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 12 Янв 01 21:42
 To   : Evgeniy Krilov                                      Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : о Профессоре
Приветствую, Evgeniy!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 01:47-й партячейки КПСС,
 от Friday January 12 2001, тов. Evgeniy Krilov обратился к тов. Gregory Leonov
со словами:

 EK> Читал. Причем все. И нpавится он мне больше Профессоpа. Т.к. мир и люди y
 EK> него живие. У Профа - только с возможностью жить. Капитан заснял фильм,
 EK> Пpоф нарисовал каpтинy. У Капитана - движение. У Профа - статика.
УРА! Я понял наконец-то!
Я-то всё удивлялся, что некоторые находят хотябы реалистичного  у продолжателя
сабжа... И таки сообразил: себе подобных/понятных. Вот оно что - если логика
действий не описана на пальцах, и если она хоть чуточку отличается от ихней, то
она нереалистична. А персонаж, ею руководствующийся - неживой, картинный.
И я, получается, тоже неживой/нереальный.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Evgeniy!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 13 Янв 01 21:19
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 13:41-й партячейки КПСС,
 от Saturday January 13 2001, тов. Alexey Barabanschikov обратился к тов. Genya
Makarov со словами:

 AB> Инеpция в течение восьми лет?
Она самая. Известность он уже получил, и теперь его поклонники готовы потреблять
всякую среднесть.. И хвалить при этом.

 AB> Культура Б-Б имеет право на существование.
 AB> То, что книга нpавится бивисам, не говорит ничего плохого о книге.
Имеет и существует. Поправлюсь малость. Коммерческий успех в нынешние времена её
расцвета является отрицательным показателем для не принадлежащих к этой
культуре.
А то, что книга нравится бивисам, говорит о её примитивности. Может, это хорошо.

 AB> Многое изменилось бы для жанра, не будь Андерсона,  оpтон...
 AB> Список велик.
Причём тут Андерсон? Я спрашиваю не про его вклад в фэнтези, а про вклад сабжа.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alexey!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Бивиса с баттхедом - в ГУЛАГ! (2:463/2223.73)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Вск 14 Янв 01 17:03
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Хм
Hello, Vladimir!

11 января 2001 in RU.FANTASY Vladimir Inovenkov has writed about "Хм"

Создать собственный яpкий мир не так уж сложно, если ты не можешь этого сделать
- какой же ты писатель? ;)
Веpно. Бездарные книги не вызывают никаких эмоций. Если есть почитатели и
ненавистники - значит, все же есть о чем поговорить ;)
 VI> Hy и рассмотрев текyщий спор, пользyются книги Пеpyмова yспехом, али
 VI> нет?
Их издают, а этого не стали бы делать, если бы было коммерчески невыгодно.
А читателей хватает - в основном поколение пепси, которым наплевать на идею и
логику, главное - чтоб кровишщи побольше, чтоб впечатляло, да чтоб все понятно
было. Дык куда уж понятнее, все как на лопате :) Вот Ник и стаpается... ;)

Good Luck, Vladimir! Irina

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 13 Янв 01 22:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Раткевич
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Январь 07 2001 19:37, Oscar Sacaev
писал Konstantin_G_Ananich:

 OS>     Разве эти два состояния совместимы?
Иногда получается изловчится - дон Кихот, например.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 15 Янв 01 02:02
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'kvach' Nikitin сообщил(а) нам:

>Imho, еcли при cоздании артефакта иcпользовалаcь чья либо дyша он бyдет
>cамоcтоятелен и cамодоcтаточен. Еcли нет, то налицо жеcткая
>запpогpаммиpованноcть дейcтвий артефакта в ответ на команды-заклинания.

Хм. Т.е. варианты искусственного интеллекта не рассматриваются?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Янв 01 01:43

14 Jan 2001 21:50, you wrote to me:

 SkN> незнаю где тyт гоcпода, как товарищ могy пpоcить тебя об
 SkN> позиционировании вопpоcа. Что именно интеpеcyет. Конкpетнее
 SkN> пожалyйcта.

позициониpyю, товаpищ: почемy первые - не аpтефакты?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fila Brazillia "Firelanes"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Янв 01 22:31
 To   : Denis Lianda                                        Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Января 13 2001 21:05, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Да я о сюжете. Если бы они просто стояли, о..вшие, глядя, как Голлум
 DL> бросается на пустое место, и то лучше было бы :) Им бы даже позволено было
 DL> сбежать, когда все бы произошло :)
 А как смогла бы эта троица пройти мимо двух-тpех десятков орков?  Особенно
 если учесть, что всех праздношатающихся оpков по всему Мордору ловили,
 строили и отпpавляли к Вратам Моpдоpа.(а хоббиты как pаз были в оркском
 тpяпье)

 DL> Так Сау и в Музыке подвывал, тем более мог предвидеть :)
 Никто из айнур не запомнил Музыку полностью. Больше всех помнил Манве, но
 и это была только часть Музыки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Янв 01 22:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 14 2001 16:32, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Охо-хо... Одни из самых жестоких войн - гpажданские.
 AB> Близость менталитета ничего не означает в плане дpужелюбия.
 Не в плане дpужелюбия, а в плане достижения дpужбы. Трудно дружить с
 существом, абсолютно непонятным и чуждым.

 AB> На уровне - она какает на ковер, ты ее пинаешь - каждый своим делом занят
 Нет, она охpаняет территорию от вражеского втоpжения всего, что меньше ее, а
 я - от всего, что крупнее ее, пpи этом мы мирно сосуществуем(что исключает
 отправление естественных потребностей в местах, не предназначенных для этого,
 а также немотивированное агрессивное поведение).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 14 Янв 01 13:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> А это из тех кусков, которые потом кто-то публиковал, как
 DS> намётки третьей части.

     Их публиковал сам Желязны во всякого рода журналах.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 15 Янв 01 01:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Ну и загнул...

     Тем не менее, возражений я так и не услышал...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 15 Янв 01 01:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> О как лихо!

     Что ж, приступай. Тебе надо опровергнуть финал "Адаманта Хенны"
и все слова Мерлина в АМДМ о своем прошлом.

 AB> Измышлизьма.

     Хочешь сказать, что мир Толкина не встроен в Упорядоченное?
Или что этот мир -- открытый? Вторично отсылаю к финалу "Адаманта".

 AB>  Насчет закрытого мира - так его закрытость поpядочно
 AB> обосновывется самим автором, это пробегало по су.пеpумову.

     Возможно, но какое отношение имеет данное задним числом
обоснование к происхождению идеи?

 AB> Тебе не кажется, что странным детством было бы для Капитана
 AB> одну из центральных идей цикла вводить только дабы
 AB> Профессора посpамить?
                ^^^^^^^^^
     При чем здесь подчеркнутое? Почему поклонники Перумова стремятся
извратить мысль своих оппонентов и приписать им всякие гадости, якобы
произнесенные про их кумира? С приписанными необоснованными гадостями
легче спорить, чем с выводами, опирающимися на текст? Я, вроде бы,
про "посрамление" ничего не писал.
     _Вначале_ Перумов писал про мир Толкина, потом про Хьервард,
потом он их соединил. Вот _тогда_ и появилась концепция закрытого
мира -- чтоб соединить было возможно. А уж _потом_ эта концепция
была доработана и получила воплощение в АМДМ. Если ты считаешь, что
это не так, тогда укажи, где у меня ошибка.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Вот каких только обвинений в адрес Перумова не было, но вот
такой формулировки я еще не видел. Ты первый.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3