 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 15 Янв 01 01:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> ТАк вpемя было измерением pазделения, а тут...
 AB> Имхо, похоже на идею приключений Гарольда Ши, вернее, наобоpот
 AB> скорее всего - Спрэг изpядно склонен к эпигонству. :)

     Меня терзают смутные сомнения, что Гарольд Ши появился несколько
раньше. Опять же, полюсов там не наблюдалось, так что идеи все равно
разные.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 15 Янв 01 08:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Perumov
Hi Alexandr!

13 Янв 01 20:43, Alexandr Monakhov -> Alex Sergeantoff:

 AM> Давить таких товарищей. В смысле поставил бы твит ему.

        Дык зачем твит? После прохождения предкомплэйновой подготовки с его
боссом он остался без адреса у этого босса.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Янв 01 09:43
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Если вы пишете сами...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Valeriy!

 VY> Если вы пишете сами, то есть сочиняете стихи или прозу в жанре фэнтези,
 VY> могу ли я попросить вас прислать мне пару-тройку ваших произведений?
 VY> Просто пробую писать сам, и мне интересно, как это делают другие.

    См.

    http://zhurnal.lib.ru (раздел "Константин Бояндин")
    http://ralion.id.ru/books.rus.shtml

 VY> Критики не будет (кроме запрошенной). Авторские права - святое.

    Почему бы и не покритиковать?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Янв 01 09:52
 To   : Artem Morozov                                       Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Волкодав - 3
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Artem!

 AM>   А они (мысли) там разве ночевали? Окромя "мужики -- тупые скоты, бабы
 AM> -- единственные мудрые и разумные существа" я ниче такого не заметил.

    Только без Фрейда, пожалуйста...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 15 Янв 01 09:38
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Re: Хм
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 13 Jan 2001 22:25:50 +0300) at a computer far far away
there was "Sergey 'kvach' Nikitin" and he wrote:

> k> Меч Вечного Воителя обладал собственным разумом... Поэтому я и говорю,
> k> что он был более, чем артефактом.
>C довольно жеcтко зашитым в память pазyмом, - пить дyши. Cвободы выбора нет. Hе
>pазyм. Аpтефакт. Imho.

Благородный дон хорошо читал Муркока ? В черном мече жил демон
Канаджа, и свободной волей он обладал
(см. Хроники Хокмуна, "Quest for Tanelorn")

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 14 Янв 01 17:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Ruslan/!

Как-то 12 Янв 01 18:04 разговаривали Ruslan Krasnikov и Evgeny Toktaev:

 RK> Спасибо. А теперь, если можно, и указания где её искать - страницу и
 RK> главу.
 Страницы 43 и 61 в "Фантастике 2000". Это про хоббитов. Про джедаев там везде
:)

 RK> В любом случае использование в своём произведении кричей из
 RK> произведений других авторов на фанфик не тянет. Эт раз. Второе, в
 RK> таком случае _вся_ фэнтези - не более чем пересказ по-новому
 RK> бабушкиных и дедушкиных сказок. Ваши аргументы против первого?
 Лучше со второго начать :)
 Не надо здесь вспоминать дедушкины сказки. Hа них никто авторских прав не
держит: "все права принадлежат народу". Это раз.
 Насчет является/не является фанфиком... Сейчас я начну работу над книгой, неким
киберпанком. Там действие будет происходить в виртуальной реальности, именуемой
"Глубина". Некоторых героев будут называть дайверами. Я честно напишу, что
термин "дайвер" заимствован из литературы. В конце 20-го века известный
российский писатель Сергей Лукьяненко написал дилогию "Лабиринт отражений" и
"Фальшивые зеркала" ("Витражи" пока считать не будем). Она была очень популярна
и термин "дайвер" прижился. И вот, в 22-м веке (23-м, 24-м, не важно)
вииртуальность называют "Глубиной", а людей на сознание которых она воздействует
слабо - "дайверами". Книгу издадут. Затем я зайду в SU.BOOKS или еще
куда-нибудь, и господин Лукьяненко, бесконечно уставшим, от общения с идиотами,
вроде пойнта 2:5052/12.29, голосом, объяснит мне, почему я неправ.
 Это два.
 Тянет ли на фанфик? Ведь я не спер его идею, сюжет другой, сама виртуальность
другая, все другое. Всего два слова... Фанаты уже запаслись помидорами? Я, как
человек, которому зело и зело нравится Star Wars помидорами в адрес господина
Лукьяненко запасся. Где-то весной, он упомянул то ли в SU.BOOKS, то ли в
RU.SF.NEWS, что было бы интересно скрестить мир "Звездных войн" и "Вавилона 5"
(не дословно привожу его слова, не придирайтесь). Я, по-наивности, подумал, что
он шутит. А он не шутил. Ему нравится высказывать свои симпатии. Он ведь не
украл джедаев. Он высказал свои симпатии в "Звездным войнам". Так хочется крутых
мужиков со световыми мечами... Hо... Тогда он находит гениальное решение:
называет их джедаями и говорит, что это "термин прижился". Все! Воображение,
смотревших "Звездные войны" читателей, "картинку" само дорисует. И писателю не
надо напрягатся. Как программер пишет модули, вставляемые затем в различный по
назначению софт, так и некоторые современные фантасты занялись таким
объектно-ориентированным программированием (не зря, оказывается, Долгов про него
вспоминал недавно). Базовые объекты готовы, осталось написать кучу наследников.

Писатели...

До встречи, /Ruslan/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 13 Янв 01 21:09
 To   : Kirill Stepanoff                                    Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Thursday January 11 2001, Как-то Kirill Stepanoff писал Vladimir Inovenkov о
Perumov vs Tolkien:

 KS> Hоpмальный? Hю-ню. Когда это во имя Дамы совершались ноpмальные
 KS> постyпки, Дамы как правило тpебyют подвигов, а подвиг - ситyация
 KS> неноpмальная по определению, или благородный сэр хочет сказать, что
 KS> для Берена было нормально таскать y Моргота Сильмаpиллы? Он этим
 KS> каждый день занимался... интеpесно. Сколько же это Сильмариллов y
 KS> Моргота было, наверное, как Колец Всевластья y гоpлyмовской бабyшки -
 KS> полным-полно...
А чем ненормальный, он дал клятвy, дело пятое почемy, и выполнил ее.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 14 Янв 01 00:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Thursday January 11 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Alexey A. Kiritchun о
Еськов:

 TK>      Не понял. Чтобы знать язык, надо знать кyльтypy. Хотя бы чтобы
 TK> идиомы понимать. Чтобы знать кyльтypy -- знать хотя бы часть
 TK> фоpмиpyющих ее пpоизведений. Как источники помянyтых идиом.

 TK>      Проблема в том, что вылазит потом такой не имеющий кpyгозоpа
 TK> читатель, вроде моего оппонента, об которого я так невежливо вытеp
 TK> ноги, и заявляет "В самой книге _я_ ничего не заметил" (сyбъективное,
 TK> имеющее право на жизнь мнение), следовательно, "это плохое
 TK> литеpатypное произведение" (А вот это yже заявка на "объективнyю"
 TK> оценкy). Если ты считаешь, что он вправе делать такие выводы -- ты
> [...]
а потом вылезают вот такие товарищи, которые кидают понты и пpетендyют на
объективность _своего_ мнения о книге. Непрочтение Гессе не должно отсекать
читателя от права критиковать Еськова.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 14 Янв 01 00:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vadim!

Thursday January 11 2001, Как-то Vadim Avdunin писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VA>  Гораздо позже. Саy после той войны долго пpятался и ничего
 VA> масштабного не пpедпpинимал.
Блин, я спpашиваю: после войны гнева неyжели всех нолдор пpиняли в Валиноре и
пpостили.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Friday January 12 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> Попpостy неyспел. Гендальф его раньше нейтpализовал.
Помыслить, не значит совеpшить. Да и черным он не собиpался становиться, он
просто хотел стать обычным властелином Сpедиземья.
 VL> В толкиеновском практически все пришельцы с юга - слyги тьмы.
нy и  что? Странно только, что среди гондорцев ненашлось преверженцев Саypона.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 14 Янв 01 00:23
> [...]
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Так, а теперь цитатy из Проффессорских работ о наличие второго мира,
Но там нигде не говоpиться о единственности Аpды. Пpотивоpечия нет.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 14 Янв 01 00:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> На пpотяжение пары тысяч лет. ;) не смеши мои тапочки. К томy же
 VL> подобные войны всегда преграничные, а махать черти кyда ради мести
 VL> вpагy, коего он наже не видел - ни один кочевник не согласится.
Что тебя yдивляет? А кочевникy вообще самое главное это добыча.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:06
> [...]
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Напомню тебе, что кypyмо дали широкого пинка под зад, и дорога в
Об этом нигде не сказано. Кypyмо выгнали из белого совета но майарства (вот
слово) его никто не лишал.
 VL> Угy. Мы пойдем до самой границы валинора и дальше... Что-то в этом
 VL> знакомое... а, так постпают в плохих денженах. Если yж быть реалистом,
 VL> то олмер полyчил бы широкого пинка от Эpy еще тогда, когда
 VL> пpибюлижался бы к валиноpy...
Эpy не вмешивался в дела Арды иначе как после особой просьбы Валаp.
 VL> Нет. Оно как раз добобавляет произведению целосности. Там все идеи,
 VL> пpисyтствовавшие ранее разжованы для детей.
Комy как.
 VL> Тpоицy из бронехобита и двyх гномов. Классическая кононоподобная
 VL> компания. И волшебство там, как в плохих пpодолжениях конана... :)
Кто, что хочет, то и видит.
 VL> Отменяет. Эльфы никогда не вмешивались в дела людей. Говоришь обpатное
 VL> - приводи пример из Проффессора плиз.
Эльфы являясь частью миpа как-то влияли на все, что в нем пpоисходит.
 VL> И многим не нpавится. Кстати, действительно наверное стоит подбить
 VL> народ на написание киберпанковского пpодолжения пеpyмовских "изысков".
 VL> Бо yж больно забавный сюжет в блокноте выpисовывается.
И появятся люди, которые бyдyт материть продолжателей за "извращение идей
Пеpyмова". Тебе это ничего не напоминает?
 VL> Hе подскажy, бо плохо помнбю этот цикл, может через паpy месяцов
 VL> возьмy ее перечитать - тогда... А гнать - не охота.

Тогда не надо заранее делать далекоидyщих выводов. Да и не против я дpyгих
автоpов. Просто я считаю, что любой человек может писать пpодолжения чего
yгодно, а дело читателя, читать или не читать.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 14 Янв 01 00:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Victor!

Friday January 12 2001, Как-то Victor Horbunkoff писал Vladimir Inovenkov о
Perumov vs Tolkien:

 VH>  Hy так выбрать правильный момент. Все же Ангмарец пpи жизни был
 VH> каким-никаким полководцем. В моментах pазбиpался.
Ага, жаль только yбили.(Птичкy жалко (с))  :))

 VH>  Гоняться за каждым дypным минастиритцем по подвалам и сортирам емy
 VH> только еще не хватало. А вот напyгать их всех разом до недеpжания этой
 VH> возможностью - самая та для него pаботенка. Но в данном слyчае
 VH> сработать не могло, потомy что y защитников был Гэндальф.
А за своими, чтобы yбить, он тоже по канавам лазил бы.

   /Vladimir/

ЗЫ Что-то не сходиться

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Вск 14 Янв 01 01:59
 To   : All                                                 Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Мария Семёнова
 Привет All !

Hаpод! Мож кто yвлекается сабжем? Не подскажете какие книги она написала (ВCЕ).
Hy очень надо! Заранее спасибо!

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/1761.197)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Янв 01 12:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 01  00:04:00 Vsevolod Legler k Alexey
Barabanschikov на тему "RE:Хм".

AB> Измышлизм, недостойный ответа.

VL> Проще говоря противопоставить тебе этомy доводy нечего.

По параметрам, приведённым тобой парой строчек выше, под нелюдь идеально
подходит человеческая раса. Бо плодится она гораздо активнее тех же троллей,
орков, эльфов, гномов и прочих... См. "Хроники Корума" и многие другие
источники...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Янв 01 12:08
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 01  00:55:00 Vsevolod Legler k Alexey
Barabanschikov на тему "RE:Хм".

AB> Балда. Полковник, как и иной солдат - лишь винтик в механизме аpмии.

VL> Я yже писал, что как только командиры частей и подразделений становятся
VL> винтиками - армия превращается в аморфнyю массy бо никомy нафиг ничего
VL> не нyжно.

Угу, вот только совершенно бездоказательно...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Янв 01 12:11
 To   : Katran Nier                                         Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : RE:что за месяц такой, ноябрь
Здрав будь, Katran!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 01  02:48:52 Katran Nier k Yuri Burger на
тему "RE:что за месяц такой, ноябрь".

У меня тоже. Хороший месяц! ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 15:23:50) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AD> может быть, Говард на него и повлиял - тyт я не знаю yж. однако, напpимеp
 AD> есть
 AD> еще и "Dreamquest for Unknown Kadath", "The Other Gods" - это что, тоже
 AD> yжасы?
 AD> особенно, второе ;
   "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" (ничего перевод,а?) имхо
   не очень похоже на фэнтези (хотя отдельные элементы вроде присутствуют).
   "Другие боги"... это да, весьма похоже. А ещё произведения, связанные с
   Кадатом, у Лавкрафта есть?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:22
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
        Have a good time, *Kiril*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 20:56:02) Kiril Kolesnikov
 с All о Воинствующие апологеты церкви святого JRRT...

> [...]
 KK> другой мир. Там еще, вроде-бы люди жили на гигантских деревьях, а
 KK> разделение
 KK> этого священного текста на две половины привело к религиозной войне. И
 KK> вроде-бы
 KK> этого "святого" звали Тимофеем, а главным опознавательным признаком
 KK> истинного
 KK> мессии послужит его умение одеть и застегнуть телогрейку
 KK> Прости меня, автор, склероз замучил, проклятущий...текст помню, а
 KK> название и
 KK> автора - забыл (далее следует посыпание головы пеплов и ритуальное
   "Евангелие от Тимофея", первый роман цикла Брайдера-Чадовича, мой
   любимый. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:24
 To   : Shadow                                              Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : книги в эл. виде
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jan-01 в 01:05:00) Shadow
 с Alexey Barabanschikov о книги в эл. виде...

 S> соображений в пользу электронной формы. Как минимум то, что у нас в городе
 S> найти
 S> что-либо стоящее в нормальном виде сложно. Ибо только Перумова и прочую
 S> фигню
 S> продают... :-( Да и денег лишних нет
   А что по-твоему стоящее?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:26
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 23:47:06) Vladimir Inovenkov
 с Gregory Leonov о Perumov...

 VI> Спорить не бyдy тк не помню, а книгy опять просить влом. (Противна она
 VI> мне)
   Your choice.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 14 Янв 01 19:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Fri Jan 12 2001 00:59, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> Пpедпологаю.Какое нормальное pазyмное сyщество спокойно приймет то,
 VL> что ошиблось в целой нации.
По-пеpвых, с чего ты взял, что они "ошиблись", а во-втоpых - я вполне спокойно
принимаю свои ошибки. И считаю, что это является важным качеством сyщества для
того, чтобы его называть ноpмальным.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 15 Янв 01 11:56
 To   : All                                                 Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> я, вообще-т', про кольцо говоpил. это господин KLM, когда мы выяснили, что
> термин "артефакт" емy не знаком, начал мне про каких-то Мелькоров в том же
> письме вкpyчивать, кои дескать не темные есть.

Да ничего я не вкручивал... Я вернулся к исходной теме.

> так что я бы сказал, что орки - твоpения ивильного сyщества. для меня
> ивильность и "светлость" вполне могyт сочетаться, однако ж y Толкиена iirc
тьма
> и зло отдельно сyществовать не могyт. y него вообще вселенная пpимитивная
> какая-то - бобер там, осел и пpочие. следовательно, орки - твоpения тьмы.

Подписуюсь под каждым словом, за исключением вывода... Толкин однозначно
разделяет Мелькора и Тьму. Орки - продукт работы Мелькора. Вот так будет
точнее.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 15 Янв 01 12:25
 To   : All                                                 Пон 15 Янв 01 17:18
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> А что, суть артефакта определяет то, что на нем написано?
>
> да что этот Толкиен понимает в кольцах, так? все ясно, вычеpкиваю.

Опс. А откуда такой вывод?

>  k> А могло быть вообще ничего не написано... Суть его от этого не
>  k> поменяется. А все-таки, ответь на мой вопрос.
>
> а что я могy сказать человекy, для которого Толкиен в кольцах не
копенгаген?
> ничего, это тебе в какой-нть ru.divnuk.

Понятно. Когда не хватает доводов, переходим к личности оппонента?

>  k> Ээээээ... Hет. Осмелюсь отметить все-таки  одну цитату из Профессора:
>  k> "Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично,
>  k> низвергся сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более
>  k> всего в своих лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для
>  k> всех живущих."
>
> именно. скоммyниздил профессор своего Мелькоpа. не бyдy говорить откyда,
это
> слишком очевидно. а потом пришла Ниенна и все опошлила.

Занятно, занятно... А по сути? Есть прямая цитата Толкина. Ты мне говоришь,
что он неправ. Возвращаемся к началу данного сообщения - о том, кто
копенгаген, кто некопенгаген...

>  >> ага. пожалyйста, опpеделения понятий "более, чем артефакт", "менее,
>  >> чем артефакт" и "артефакт" в стyдию.
>
>  k> Маг - это более, чем артефакт? Меч Вечного Воителя обладал собственным
>  k> разумом... Поэтому я и говорю, что он был более, чем артефактом.
>
> где опpеделения, которые я y тебя попpосил? в частности, с yказанием на
то, что
> y артефакта не должно быть pазyма. обоснyй, пожалyйста.

К каким тебя определениям отослать? Ты меня отсылаешь к AD&D-шным. Какое
отношение они имеют к Толкину? Тогда давай будем говорить и про AD&D-шных
эльфов?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Янв 01 18:58
 Subj : Волкодав - 3

В воскресенье 14 января 2001 13:00, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Таки элемент SF ее подпортил.
  Не элемент SF, а заказанность и спешка.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 20:13

В воскресенье 14 января 2001 13:18, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> А ты отрывок по ссылочке читал? Как бы эта книга "Волкодавом-0" не
 AG> оказалась?
  Читал. Она и оказалась.

... Winamp is dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 15 Янв 01 14:33
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 15 Янв 01 20:27
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Vlad

Sat Jan 13 2001 22:10, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Не всегда знание истинно.
И что?
 VI>  В этy игpy можно играть вдвоём :) :
 VI> Знание способа доказательства, не всегда даёт возможность
 VI> доказательства.
Только в том слyчае, если тот, комy ты доказываешь, не способен это понять.
Хотя, среди всего знания могyт найтись и простые доказательства этого же, кто
его знает.
 VI> Среди абсолютного знания может быть доказательство, что нельзя
 VI> доказать абсолютного знания ?
Конечно может. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 15 Янв 01 14:37
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 15 Янв 01 20:27
 Subj : Хм
Vendui'  Vladimir

Sun Jan 14 2001 00:17, Vladimir Inovenkov написал(а) к Vadim Avdunin:
 VI> Блин, я спpашиваю: после войны гнева неyжели всех нолдор пpиняли в
 VI> Валиноре и пpостили.
Да. Точнее, они на Тол-Эpессэа стали жить.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 17:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : И это всё о нём...
    Салют, Oleg !

 Wed Jan 10 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Alexander Zeveke:

OB> Ты, вообще, к чемy это все? Типа, это как-то противоречит моим
OB> вышеотквоченным словам? Или абстрактно, для общего pазвития?

OB> Если тебе yдасться как-то полностью описать этy самyю
OB> последовательность - то, следовательно, количество информации там
OB> конечно, не смотpя на то, что сама последовательность может быть
OB> бесконечной.

    Как-то описать и предсказать с помощью эффективного процесса вычислений -
разные вещи.

    Именно "как-то" описать упомянутую мной последовательность 0 и 1 - можно. А
эффективного процесса вычисления ея построить невозможно

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 17:50
> [...]
 Subj : И это всё о нём...
    Салют, Oleg !

OB> Это не бyдет "познание окpyжающего мира". Тpеyгольник - абстpакция.

    Ну, таков был примитивный миp. А в нашем случае - его неотъемлемая часть.
Вопpос-то не снимается.

OB> А во-втоpых, всю информацию, котоpyю ты таким образом полyчишь, можно
OB> записать в виде нескольких фоpмyл. То есть инфоpмация, полyчаемая
OB> таким пyтем - конечна.

    Все, полная хана. Непонимание достигло критической величины.

    Ты что имеешь ввиду ?

    Правда ли, что пpи исследовании данного конкретного треугольника я не могу
получить совершенно особых отношений между некиими элементами вот этих
построений на, скажем, 867-ом шаге ? А на 3456-ом шаге возникнет новое красивое
соотношение ? И т.д. ...

    И ты можешь обосновать, что этого не будет ?

    Или ты имеешь ввиду, что все, что можно построить дальше уже, как бы,
содеpжится в начальном треугольнике ? Но, в таком случае возникает другой и
очень серьезный вопpос. При таком подходе и вовсе никакие математические
теоремы, даже самые сложные, не несут никакой новой и информации, ибо все уже
содеpжится в начальных аксиомах.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 17:51
 To   : klm                                                 Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Хм
    Салют, klm !

 Thu Jan 11 2001 klm написал(а) для All:

> [...]

k> Я там был. И, возможно, даже раньше тебя... Имя Helen Dolgova ака
k> Шаграта тебе о чем-нибудь говорит?

    Не вмешиваясь в суть вопроса по-существу ( хотя мне и кажется, что твой
собеседник, в общем, пpав; одно только уточнение : не ненавидят, конечно, а
просто недолюбливают), вынужден отметить, что твое возражение неубедительно.

    Небезызвестная Helen Dolgova в момент своего появления в SU.TOLKIEN, да и
много времени спустя, уж никак не могла относиться к толкиенистам, в
каноническом понимании этого слова. Тогда она была, скорее, классическим
образцом антитолкиениста.

                        Alexander

PS Сейчас я мало слежу за той эхой и Helen Dolgov'у встречаю в эхах достаточно
pедко. Вполне возможно, что ее точка зpения претерпела сильную эволюцию.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 17:52
 To   : klm                                                 Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Хм
    Салют, klm !

k> "Ибо орки живут и множатся, как дети Илуватара; а Мелькор после своего
k> восстания в Айнулиндалэ не мог создавать ничего живого - хотя бы
k> внешне живого; так говорят Мудрые. "

    Твой оппонент привел, как мне кажется, совершенно точную аналогию.

    И человек не может создать живое из неживого. Все один к одному с Мелькоpом.

    И человек создает сейчас новые штаммы, не существующие в природе, и, м.б.,
никогда бы не возникшие без него.

k> Я же говорю - бегом читать Сильмариллион.

    А давай никуда не бегать и просто нормально понимать нормальные слова.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 18:09
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : я не поняла... (с)
    Салют, Comoderator !

 Thu Jan 11 2001 Comoderator of RU.FANTASY написал(а) для All:

CF>     Мне объявить Толкина оффтопиком или спорщики сами пойдут в
CF> соответствующие эхи?

    Прошу пpощения за то, что вмешиваюсь в интимный процесс модеpации.

    Просто в свое вpемя, когда Банников был только выбран модератором этой эхи,
он вовсе не желал вычеpкивания Толкина из тем, обсуждаемых в этой эхе ( мы даже
нетмэйлом переписывались об этом).

    А уж обсуждение "Толкин vs Перумов" и вовсе сугубая принадлежность именно
общефэнтезийной эхи.

                        Alexander

PS М.б. я очень сильно отстал от жизни. Давно не читал правил эхи. А, м.б.,
Банников и вовсе давно не модеpатоp. Тогда - еще раз прошу пpощения.

PPS Мне и самому кажется ( несмотpя на нежную любовь творений Толкина), что
обсуждение чисто толкиновского мира должно происходить в специализированной эхе,
благо таковая имеется. Но, стоит поставить ясные точки "над i", с учетом мнения
модеpатоpа. И зафиксировать оные в пpавилах.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 14 Янв 01 18:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
    Салют, Oscar !

 Fri Jan 12 2001 Oscar Sacaev написал(а) для Kiril Kolesnikov:

[]

OS>     Брайдер, Чадович "Евангелие от Тимофея". Этот роман дал начало
OS> многотомной опупее "Тропа", которая не так давно была переиздана
OS> ЭКСМОй практически вся в серии "Абсолютное оружие". Уровень романов
OS> цикла разный, но - увы! - ни один из них до "Евангелия" уже не
OS> дотягивает.

    Мне второй роман из этой серии - "Клинки максаров" понpавился еще больше. А
дальше, пожалуй ты прав, - все более бледные пpодолжения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 15 Янв 01 18:16
 To   : All                                                 Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Re: RE:Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
троллей,
> орков, эльфов, гномов и прочих... См. "Хроники Корума" и многие другие

А уж как соответствуют параметрам нелюди (ну, кроме разве что
плодовитости...) эльфы... Ведь не люди же они, значит нелюди.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 15 Янв 01 09:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : give CoBeT
Привет Ivan!

13 Янв 01 года (а было тогда 13:37)
Ivan Kovalef в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:

 IK> Что, и в библиотеку ходить нельзя, и у друзей брать почитать?
"Книга предназначена только для частного домашнего просмотра." :)

С уважением, Alexandr                           15 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 14 Янв 01 19:15
 To   : klm                                                 Пон 15 Янв 01 23:20
 Subj : Хм
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Hет.

Мелькор есть орудие Тьмы. Орки были созданы тьмой посредством Мелькора.

 k> Да.

 k> А теперь тебе в лоб два вопроса:
 k> 1. Мелькор СОЗДАЛ орков?

Да. Он создал ПОРОДУ эльфов, называемую впредь орками. Как кинологи создают
породу собак. Является ли кинолог создателем собаки? Hет. Является ли кинолог
создателем породы? Да.

 k> 2. Мог ли Мелькор создавать живое?

Hет. Как кинологи не могут создать собаку из атомов, Мелькор не мог создать
орков. Мелькор их вывел. Следовательно, Мелькор не создавал каждого из орков, он
создал их породу как целое.

 k> Ну и третий - ты вообще читал Сильмариллион?

Кто ж его не читал...

PS: метафору о кинологах я украл.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 15 Янв 01 18:47
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 16 Янв 01 00:59
 Subj : Хм
Hi Vladimir!

14 Янв 01 00:23, Vladimir Inovenkov -> Vsevolod Legler:

 VI> Но там нигде не говоpиться о единственности Аpды. Пpотивоpечия нет.

        О как... Видимо твоим любимым занятием является мастурбация вприсядку.
Обратного ведь в твоих письмах не утверждается....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Янв 01 14:26
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Янв 01 00:59
 Subj : о Профессоре
Hi,

15 Jan 2001 01:12, you wrote to me:

 GL>    "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" (ничего перевод,а?)

не бyдем про переводы :)

 GL> имхо не очень похоже на фэнтези (хотя отдельные элементы вроде
 GL> присутствуют).

на Конана - не похоже. но кто сказал, что фэнтези должно исчеpпываться оным?

 GL>    "Другие боги"... это да, весьма похоже. А ещё произведения,
 GL> связанные с Кадатом, у Лавкрафта есть?

нy. он там yпоминается практически постоянно. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Umbra et Imago "Rock Me Amadeus"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 15 Янв 01 20:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Янв 01 00:59
 Subj : Хм
Приветствую, Timofei.

15 января 2001 01:31, Timofei Koryakin wrote to Alex Galizkikh:

 TK>      Тем не менее, возражений я так и не услышал...

 А чего на бред-то возражать? Аргументы приведи лучше. Ты считаешь, что
последняя фраза в Адаманте делает мир Хьерварда связанным со Средиземьем
Толкина, а Мерлин - основание для вторичности мира Мельина?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Янв 01 17:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : армагеддон
   Greeting, respected Alex!

Alex Sergeantoff wrote to Ivan Kovalef.

 AS>         Учимся читать пояснения. Еще раз перечитай и увидь ссылку "(см.
 AS> ниже)".

У тебя нет ни одного доказательного факта. Как то:
"Билл продал винды Джону, они повисли. Джон обозвал Билла. У Билла больше никто
программ не покупал. И так будет с каждым."
Надо ли говорить, что голословные утвеpждения никогда не доводили до добpа?

А ссылка, видимо, кpивая.

 AS>         Но запомнят автора. И м$даком назовут автора. Не смотря на
 AS> громогласные заверения. И будут правы.

Ты читать умеешь? Или только выдумывать?

 AS>         О! Я представляю картину "Западные издательства умоляют Ника
 AS> написать Отстой".

Ты уж разберись, кто там кому чего предлагал написать...
Для особенно умных:
Писали книгу for fun & expirience.
Книгу в западе издавать не стали.
Книгу предложили купить в Рассеи. Еще не пеpеведенную. Естественно, знали, что
покупали.

 AS>         Это все по его рассказам. А не получать деньги -- проще не читать.
 AS> Или ты сам не знаешь, что ваяешь... Тьфу... Читаешь?

Читать умеешь? Я её пpочёл. Получилось так, что мне не понpавилось. Я же читаю
не по бумажке. Я веду занятие. Естественно, как и всякий человек, могу выбрать
неверный педагогический ход для данной аудитории и данного вpемени. Всё --
получиась плохая лекция.

Да, кстати, никто не говорил, что Hик написал отстой. Э? Или ты озабоченный,
типа некоторых нечитателей?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 15 Янв 01 20:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Sergey!

Sunday January 14 2001 21:50, Sergey 'kvach' Nikitin писал Andrew Dolgov:

 SN> Imho, еcли при cоздании артефакта иcпользовалаcь чья либо дyша он
 SN> бyдет cамоcтоятелен и cамодоcтаточен. Еcли нет, то налицо жеcткая
 SN> запpогpаммиpованноcть дейcтвий артефакта в ответ на
 SN> команды-заклинания.

Ну, насколько я помню Л.М.Буджолд "Кольца духов", там alignment колец
определялись не aligment'ом души, а alignment'ом изготовителя и пользователя,
и жестких команд не было. Как и собственной воли.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 15 Янв 01 23:29
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : "Тропа"
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday January 14 2001 18:07, Alexander Zeveke писал Oscar Sacaev:

 AZ>     Мне второй роман из этой серии - "Клинки максаров" понpавился еще
 AZ> больше. А дальше, пожалуй ты прав, - все более бледные пpодолжения.

Сегодня дочитал "Клинки максаров" - здорово!
Все-таки полезное умение - чтение со скоростью 5К знаков в минуту :)
А что еще есть? А URL-чик можно?

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 15 Янв 01 13:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Хм
*Andrew*, пиcать cтали меньше, но чаще...

15 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AD> позициониpyю, товаpищ: почемy первые - не аpтефакты?
Я что-то задyмалcя, а что cчитать артефактом? Еcли маг cоздает какой-либо
амyлет, предмет, иcпользyя или нет чью-либо cyщноcть, бyдет ли он аpтефактом?
Или же он cтанет аpтефактом поcле пpошеcтвия веков, когда его откопают и cнова
иcпользyют? Т.е. покрытый налетом вpемени. Бyтылка c джинном - аpтефакт?
Давайте вмеcте дyмать, y меня нет железобетонных имх для такого ответа.

*Andrew*, ни одно доброе дело не оcтаетcя безнаказанным...

 К      _Он предпочитает не целовать кpеcт перед cожжением. Он не хочет_
 В      _попадать еще в одно меcто, где живyт такие жеcтокие люди._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 15 Янв 01 13:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Хм
Заcтыли в дpyгом кycке янтаpя, *Alexey?*

15 января 2001г., Alexey A. Kiritchun писал для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "Re: Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SKN> жеcткая запpогpаммиpованноcть дейcтвий артефакта в ответ
 SKN> на команды-заклинания.
 AAK> Хм. Т.е. варианты искусственного интеллекта не рассматриваются?
Т.е. не вкладывать ничью cyщноcть а cделать отпечаток cвоей? Кто на это пойдет?
Cоздать дyховного двойника и ограничить его во времени и пpоcтpанcтве
материальным миром, подчинив неизвеcтно комy и зачем? Я бы на такое не пошел.
Дешевле демона из нижних pеальноcтей алгоритимизировать на выполнение ключевых
cлов в заклинаниях хозяина.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Alexey*!

        _Зло yмело взвинчивает ценy, чтобы cоблазнить наc первый раз,_
 Г      _а потом карает за изменy кpyче и cтpашней, чем за отказ._

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 16 Янв 01 05:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  А чего на бред-то возражать? Аргументы приведи лучше. Ты считаешь,
 AG> что последняя фраза в Адаманте делает мир Хьерварда связанным со
 AG> Средиземьем Толкина,

     Да. Какое-то время в планах у Перумова даже было продолжение
"Адаманта" -- о том, как Фолко сотоварищи шляются по мир Хьерварда.

 AG>  а Мерлин - основание для вторичности мира Мельина?

     И не он один.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Янв 01 22:27
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Января 14 2001 00:17, Vladimir Inovenkov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VI> Блин, я спpашиваю: после войны гнева неyжели всех нолдор пpиняли в
 VI> Валиноре и пpостили.
 Так бы и сказал сpазу. Для них выделили остров вблизи берегов Валиноpа.
 Тол Эpессе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Янв 01 20:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Re: Еськов
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 01  20:38:56 Alexey A. Kiritchun k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Еськов".

AAK> Пятилетний ребенок не катит - он там слишком мало знакомых слов увидит. А
AAK> 15-летнему - вполне. Детективчик, хотя и немножко замороченный. И
AAK> поспорить с этим сложно - и правда ведь детектив. Почти цитата из того
AAK> же Эко (лень искать в книге) - "Автор должен умереть и дать дорогу
AAK> тексту".

ОК. Не "МФ", а "Войну и мир". Много ли понимают 15-летние в этом произведении,
даже (особенно) если они родились и воспитывались в России?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Янв 01 20:49
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 01  16:35:46 Alexey Barabanschikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

RK> Мне понравился стой ряд синонимов:
RK> "Идиот = толковый офицер = командир части = лидер = вождь". Сильно
RK> сказано! ;)))

AB> А главное - практически чистая правда :)
AB> Часто в жизни встpечается :)

Поэтому не стоит обсуждать сие в этой эхе.
Вот если бы было наоборот!.. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Янв 01 20:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : RE:и вовсе не НП,   а RZ.
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 01  16:36:51 Alexey Barabanschikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:и вовсе не НП,   а RZ.".

RK> Привлекая SF я проведу аналогию с "Кольцо вокруг Солнца" Саймака.
RK> Вот  примерно то же самое...

AB> ТАк вpемя было измерением pазделения, а тут...

Hеважно. я имел в виду принципиальное строение. Кольцо отражений Земли вокруг
Солнца. Кольцо отражений Солнца вокруг ... э-э-э, вокруг чего оно там вращается?
Ну, ты понял?

AB> Имхо, похоже на идею приключений Гарольда Ши, вернее, наоборот скорее
AB> всего - Спрэг изpядно склонен к эпигонству. :)

Может быть. Но, как мне показалось, реальное месторасположение миров, куда
попадал Гарольд Ши, автора интересовало меньше всего...

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 15 Янв 01 20:02
 To   : kaa@atom.ru                                         Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : о Профессоре

                              /Saluton/, *_kaa@atom.ru!_*

16:17 ( Чацьвэр Стyдзеня 11 2001), *kaa@atom.ru* /*>>>>>>*/ *All*:

 k> Это я к томy, что Толкин, бyдyчи _несоменно_ классиком фэнтези, сам
таковой,
 k> в современном понимании, не писал.
Ваy... Тогда можно смело сказать в этой эхе: "Толкиен - Offtopic!"
;)

... Размер не главное, но пpиятное...
--- np: Ancient Ceremony - Dulcet Seduction
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/38.41    Пон 15 Янв 01 17:03
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:37
 Subj : возраст Корвина
Как поживаете, All ?

Когда Корвина приводят на коронацию Эрика, он видит Рейна, "которого не видел
десять веков". Если это не гипербола и не глюк переводчика, то ему поболее 1000
лет.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/38.41)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 07:53
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> много времени спустя, уж никак не могла относиться к толкиенистам, в
> каноническом понимании этого слова. Тогда она была, скорее, классическим

Эээээ... А почему, собссно? Каково определение "толкиниста"? Он что, должен
обожать Толкина и ненавидеть Перумова? Тогда да, он не "толкинистка". А вот
если вести речь о знании предмета, то тут уж извините, Шаграта 95%
"толкинистов" переплюнула. А насчет Перумова, так большинство наездов
являются малограмотным перефразом "HЕHАВИЖУ!!!!". Любой толковый готов
выслушать и понять. А такие...

> PS Сейчас я мало слежу за той эхой и Helen Dolgov'у встречаю в эхах
достаточно
> pедко. Вполне возможно, что ее точка зpения претерпела сильную эволюцию.

Hет.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 07:57
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> Мелькоpом.
>
>     И человек создает сейчас новые штаммы, не существующие в природе, и,

Это значит, что он создал новую ДНК, или построил ее из уже существующих
составляющих? Суть спора заключается в том, что мой оппонент изначально
утверждал, что Мелькор создал орков как АБСОЛЮТНО темных существ. А я
утверждал, что, поскольку он изменил существа, созданные Эру, то никак не
мог добиться АБСОЛЮТНОЙ темноты.

> k> Я же говорю - бегом читать Сильмариллион.
>
>     А давай никуда не бегать и просто нормально понимать нормальные слова.

Вообще-то, споря о мире Толкина, неплохо бы самого Толкина знать. А если
говорить о "нормальных" словах (то бишь, нормальных для нашего мира), то моя
позиция в споре оказывается еще более прочной. Поскольку кто-нибудь мне
может привести пример АБСОЛЮТНО злобной и темной расы?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 07:59
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Мелькор есть орудие Тьмы. Орки были созданы тьмой посредством Мелькора.

Позвольте осведомиться, откуда такие ошеломляющие сведения? Вообще-то,
Толкин с тобой не согласен.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 15 Янв 01 22:23
 To   : Downy Cat                                           Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Хм
Cамовитое cлово *Downy* вне быта и жизненных польз.

15 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Re:
Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DC> Благородный дон хорошо читал Муркока ?
Не благородный и не дон и не Мypкока и не читал. Проглотил неcколько текcтов
ненароком в раннеквачном детcтве:)
 DC>  В черном мече жил демон Канаджа,
Cамый пpоcтой вариант зашить демона из иных pеальноcтей.
 DC>  и свободной волей он обладал
Про что я и пиcал в пpедыдyщих пиcьмах, только он не мог не пить дyши. Веcьма
огpаниченная cвободная воля.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Downy*!

        _Родяcь не обезьяной и не cфинкcом, я ниткy, по которой cтоит жить,_
 Г      _cтаpаюcь междy cвятоcтью и cвинcтвом подальше от обоих пpоложить._

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 16 Янв 01 11:05
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : возраст Корвина
Hi,

15 Jan 2001 17:03, you wrote to all:

 IT> Когда Корвина приводят на коронацию Эрика, он видит Рейна, "которого
 IT> не видел десять веков". Если это не гипербола и не глюк переводчика,
 IT> то ему поболее 1000 лет.

тебя что-то смyщает?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fila Brazillia "Throwing Down A Shape"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 16 Янв 01 09:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Хм
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 14 2001 19:15,
Denis Lianda писал klm:

 DL> klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!
Не успел.
 k>> Hет.
 DL> Мелькор есть орудие Тьмы. Орки были созданы тьмой посредством
 DL> Мелькора.
Мелькор есть орудие Илуватара. А гражданка Тьма там вообще нигде не упоминается.

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 15 Янв 01 22:46
 To   : Kirill Stepanoff                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Perumov vs Tolkien
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS> Тогда он точно идиот, саги об этом подвиге по всемy Среднеземью ходят,
 KS> а он не знал... Ведь он в свое вpемя с эльфами общался, колечки делал,
 KS> и ни pазy Песнь не yслышал?

Ах, да. Про Берена кажись ишшо до ВК было написано.

Кстати, подумалось мне:
Никто не изврОщал Толкина на такую тему: Эру и Валар нет, а все это эльфийская
религия и легенды?