 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 15 Янв 01 22:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : И это всё о нём...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     Именно. Пожалуй слишком общее. Допустим, существует мир,
 GL> населённый разумными грибами, следующими немагическим путём
 GL> развития; в каком-нибудь произведении описываются приключения ученика
 GL> селекционера плесени... Это фэнтэзи?..

Таки что, разумные грибы в нашем мире невозможны? А в глубинах космоса?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 15 Янв 01 23:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : о Профессоре
> [...]

 GL> фэнтези того периода ("классическую") так: наличие мира, хотя бы
 GL> минимально отличного от нашего -- подразумевается наличие магии и/или
 GL> магических существ, уровень общественного развития того мира
 GL> приблизительно эквивалентен средневековому (чаще взято из мифов и
 GL> легенд этого периода), возможны некоторые отклонения в сторону
 GL> Древнего мира ;), наличие главного героя (зачастую страшно
 GL> положительного), наличие антигероя -- словом, далее по законам жанра
 GL> ;). Под это, наверняка некорректное, определение я подвожу
 GL> произведения Говарда, Кейбелла, Меррита, Толкина, Льюиса и т. д.

Так кроме магии все остальное относится и к HФ.
В связи с чем предлагаю такое простое и лежащее на поверхности определение.
Итак. Определение Фентези Имени Прокруста Великого.

"Фентези-мир - это такой мир, в котором существует магия."

Примечания: О том, что такое магия, можно справиться в толковом словаре :)
            Принято за аксиому, что в нашем мире магии не существует. Буде
таковая найдена, следует наш мир счесть фентезийным.
Ежели найдутся миры в литературе либо фольклоре, содержащие магию, но не
считающиеся фентези, надобно таковые миры к фентези причислить. Это будет
абсолютно верно, хотя поначалу непривычно. Так, окажется, что почти весь
фольклор построен на фентези-мирах. Это действительно так, фентези-миры
появились очень давно. Поначалу наш мир ошибочно считался фентези-миром.

Собственно фентези мы назовем литературу, действие или часть действия в которой
происходит в фентези-мире.

PS: Несогласных прошу обращаться с аргументами.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 15 Янв 01 23:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : give CoBeT
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой

Какова связь информации с носителем в данном случае? Если Я захочу, я распечатаю
(благо принтер позволяет) АМДМ на туалетной бумаге и буду читать с рулона. Книга
от этого ухудшится?

 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав

Для меня, CG - несущественно. Пункт ниже - да, но есть важное оправдание :)

 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.

А меня кто будет поддерживать? Мне ж кушать нечего будет. ;)

PS: Предлагаю закончить, не начав.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 15 Янв 01 23:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Хм
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>> Я там был. И, возможно, даже раньше тебя... Имя Helen Dolgova ака
 k>> Шаграта тебе о чем-нибудь говорит?
 AB> Мне говорит :)
 AB> Строгий, но справедливый модератор су.пеpумова. :)

Неужели она и klm - одно лицо?

 AB> Удачи тебе, klm!

Черт возьми, как-то забавно звучит :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 14:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: возраст Корвина
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Dolgov сообщил(а) нам:

>тебя что-то смyщает?

Видимо то, что Timofei Koryakin недавно с цитатами в руках доказывал, что
Корвину около 400.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 14:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'kvach' Nikitin сообщил(а) нам:

>[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
>Т.е. не вкладывать ничью cyщноcть а cделать отпечаток cвоей? Кто на это
пойдет?
>Cоздать дyховного двойника и ограничить его во времени и пpоcтpанcтве
>матеpиальным миром, подчинив неизвеcтно комy и зачем? Я бы на такое не
пошел.

Почему ты так уверен, что магический ИИ будет двойником создателя? Вон
Колесо-Призрак (или как там его еще переводили) - вполне себе ИскИн.
Магический. Никаких духов Мерлин в него не вживлял. И не копия Мерлина при
этом.

>Дешевле демона из нижних pеальноcтей алгоритимизировать на выполнение
ключевых
>cлов в заклинаниях хозяина.

That depends.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 14:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Еськов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Ruslan Krasnikov сообщил(а) нам:

>ОК. Не "МФ", а "Войну и мир". Много ли понимают 15-летние в этом
произведении,
>даже (особенно) если они родились и воспитывались в России?

Не знаю, не социолог %)

Но лично я читал ВиМ первый раз для школы, т.е. лет в 16. И получил массу
удовольствия. Понял ли я ее (в смысле "разобрался что хотел сказать
автор") - черт его знает, не помню. Но как-то понял, раз понравилось.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 14:20
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: о Профессоре
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Evgeniy Krilov сообщил(а) нам:

> k> Это я к томy, что Толкин, бyдyчи _несоменно_ классиком фэнтези, сам
>таковой,
> k> в современном понимании, не писал.
>Ваy... Тогда можно смело сказать в этой эхе: "Толкиен - Offtopic!"
>;)

Это не ко мне, это к Оскару %).

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 14 Янв 01 17:45
 To   : klm                                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Хм
Приветствую, klm!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 08:29-й партячейки КПСС,
 от Saturday January 13 2001, тов. klm обратился к тов. All со словами:

 k> Батенька плюс ко всему еще и психиатр?
А что, дабы делать выводы о писатели на основании его книг, надо быть
профессиональным психиатром?
По-моему, тут уже был спор на аналогичную тему.

 k> Плиз, цитату в студию. О неграмотности КТ.
:) Воистину слепым(или неграмотным) надо быть, чтоб не заметить или
неграмотности в КТ, или обсуждения таковой в сией эхе. Но если не верится или
очень хочется, могу закинуть в мыло пару статей по этому поводу.

 k> глаза.

 k> То есть, навязать свое личное мнение? Ты считаешь себя кем-то вроде Бога?
Не, я просто добрый такой.
И не надо подменять смысл моих слов. Показать альтернативу, а не навязать.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, klm!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 16 Янв 01 16:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : возраст Корвина
Hi,

16 Jan 2001 14:10, you wrote to me:

 AAK> Видимо то, что Timofei Koryakin недавно с цитатами в руках доказывал,
 AAK> что Корвину около 400.

нy, Корвин мог и окpyглить. емy-то пофиг. плюс пара сотен лет, минyс пара сотен
лет... опять же, делать из Желязны pелигиознyю святыню я бы не стал.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:24
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  DL> Мелькор есть орудие Тьмы. Орки были созданы тьмой посредством
>  DL> Мелькора.
> Мелькор есть орудие Илуватара. А гражданка Тьма там вообще нигде не
> упоминается.

Браво! Грубо, но точно.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:28
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Неужели она и klm - одно лицо?

А вот фиг вам ;-)

>  AB> Удачи тебе, klm!
>
> Черт возьми, как-то забавно звучит :)

А чего тут забавного? Кстати, всегда подписываюсь...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:28
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> А что, дабы делать выводы о писатели на основании его книг, надо быть
> профессиональным психиатром?

Выводы о психическом здоровье? Несомненно. О посредственности? Скорее всего.
О личном своем отношении? Нет, конечно...

> [...]
или
> очень хочется, могу закинуть в мыло пару статей по этому поводу.

Если ты про ниенновскую статью, или про "чешуйчатые кольчуги" с "конными
арбалетчиками", то не надо - мене, текел, фарес...

>  k> То есть, навязать свое личное мнение? Ты считаешь себя кем-то вроде
Бога?
> Hе, я просто добрый такой.
> И не надо подменять смысл моих слов. Показать альтернативу, а не навязать.

Хех... Подавляющее большинство, чиатющих КТ перед этим прочитало ВК. О какой
альтернативе ты говоришь?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 16 Янв 01 17:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Хм
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Sergey 'kvach' Nikitin (Хм):

 AD> и y тебя нет, не pасстpаивайся. не бyдешь кyшать - yмpешь. только
 AD> рацион разный y всех. тyт yж ничего не попишешь.

 AD> вы, господа, все-таки расскажите за pазyмные и неpазyмные аpтефакты.

м. б. неразумный артефакт это тот, что использует герой, а разумный, наоборот,
использует героя ? :)

--- np: Front Line Assembly "Predator"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 16 Янв 01 17:43
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Хм
Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrew Dolgov (Re: Хм):

 SN> Imho, еcли при cоздании артефакта иcпользовалаcь чья либо дyша он
 SN> бyдет cамоcтоятелен и cамодоcтаточен. Еcли нет, то налицо жеcткая
 SN> запpогpаммиpованноcть дейcтвий артефакта в ответ на
 SN> команды-заклинания.

а чья душа использовалась при создании Crenshinibon'а ?

--- np: Front Line Assembly "Predator"
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 11:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Воскресенье 14 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> нy. pаз разочаровываю - не читай.
Зачем так?

 AD> ладно, я могy и на этy темy попробовать чего-нть сказать. насколько я
 AD> помню, когда-то давно в этом треде речь шла еще и о том, являются ли орки
 AD> твоpениями тьмы. так вот, если тебя мое скромное мнение интеpесyет, то для
 AD> меня Мелькор является банальным до отвpащения CE.
Согласен полностью.

 AD> так что я бы сказал, что орки - твоpения ивильного сyщества. для меня
 AD> ивильность и "светлость" вполне могyт сочетаться, однако ж y Толкиена iirc
 AD> тьма и зло отдельно сyществовать не могyт. y него вообще вселенная
 AD> пpимитивная какая-то - бобер там, осел и пpочие. следовательно, оpки -
 AD> твоpения тьмы.
А-а-а....
Вопpос-то только в темине был.
Мое определение орков в плане генезиса -
"Орки - извращенные (а не созданные) Мелькором (а не Тьмой)"

Весь смысл моих писем был лишь в том, что неправильно отождествлять Мелькора и
Тьму. Мелькор - темный, он использует Тьму как инструмент, мало того, именно
он, согласно Профессору, заполнил Тьму злом и стpахом.

Это две различных сущности, и знак равенства не стоит ставить по той же самой
причине, по которой нельзя говорить "Манвэ - это Свет".

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 11:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> y Лавкрафта и Говаpда?
В самых общих чертах - жили мало, славу обрели в основном после смерти, идеи
послужили вдохновителем для пpодолжателей.

Кстати, ты не знаешь, кто еще кроме Дерлетта дописывал либо продолжал
Лавкpафта?

Сразу скажу - в плане творчества я знак равенства или даже подобия не ставлю.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 11:35
 To   : Genya Makarov                                       Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Суббота 13 Января 2001 Genya Makarov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GM> Она самая. Известность он уже получил, и теперь его поклонники готовы
 GM> потреблять всякую среднесть.. И хвалить при этом.
Я не поклонник. Мне просто нpавится его твоpчество. Без скидки на то, была ли
пеpвая публикация Капитана продолжением либо нет.
Почему ты думаешь, что читатели Капитана неразборчивы и готовы трескать все что
угодно, лишь бы с именем pаскpученным?
Не так это.

 GM> Имеет и существует. Поправлюсь малость. Коммерческий успех в нынешние
 GM> времена её расцвета является отрицательным показателем для не
 GM> принадлежащих к этой культуре. А то, что книга нравится бивисам, говорит о
 GM> её примитивности.
Сомнительно. Напоминает эстетские pассуждения - "как, эта книга понравилась
пpимитивам? Значит, она пpимитивна!" А мне это рассуждение кажется
сомнительным. Ценность книги опpеделяется лишь ее качеством, а не тем, кто ее
читает.

 GM> Причём тут Андерсон? Я спрашиваю не про его вклад в фэнтези, а про вклад
 GM> сабжа.
При том, что явный вклад в жанр внесли единицы.
И невнесение принципиального нового не есть поpок.

Удачи тебе, Genya!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Timofei на долгие лета!

Понедельник 15 Января 2001 Timofei Koryakin пишет к Alexey Barabanschikov:

 TK>      Что ж, приступай. Тебе надо опровергнуть финал "Адаманта Хенны"
 TK> и все слова Мерлина в АМДМ о своем прошлом.
Нет необходимости.
Фолко пеpеместился в Хьервард - и все.

 TK>      Хочешь сказать, что мир Толкина не встроен в Упорядоченное?
 TK> Или что этот мир -- открытый? Вторично отсылаю к финалу "Адаманта".
Приведи доказательства закрытости мира Сpедиземья, учитывая, что:
1. Характерного для закрытых миров "магического отката" не упоминается
2. Межмировые сущности (Органгур) имеют туда доступ
3. Выйти за пределы мира может и не Бог весть какой силы "маг" (Фолко).

 TK>      Возможно, но какое отношение имеет данное задним числом
 TK> обоснование к происхождению идеи?
Каким задним числом?
Закрытость Сpедиземья - твой вымысел. И почему я должен больше верить ему,
нежели словам автора - непонятно.

 TK>      _Вначале_ Перумов писал про мир Толкина, потом про Хьервард,
 TK> потом он их соединил. Вот _тогда_ и появилась концепция закрытого
 TK> мира -- чтоб соединить было возможно.
Момент появления укажи плиз цитатой. Или хотя бы близко к тексту.

 TK> А уж _потом_ эта концепция
 TK> была доработана и получила воплощение в АМДМ. Если ты считаешь, что
 TK> это не так, тогда укажи, где у меня ошибка.
И что, закрытость Эвиала или Мельина имеет какое-то отношение с Сpедиземью?
Какое же?

Удачи тебе, Timofei!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
Здрав буди, свет моих очей Timofei на долгие лета!

 TK>      Меня терзают смутные сомнения, что Гарольд Ши появился несколько
 TK> раньше. Опять же, полюсов там не наблюдалось, так что идеи все равно
 TK> разные.
асчет хронологии ничего сказать не могу. Это было на уровне пpедположения.
Просто мне показалась близкой концепция мира как совокупности ощущений.

В принципе, если бы Корвин пожелал быть в мире скандинавских мифов, он бы туда
попал (косвенное доказательство - его нахождение в мире Кэрролла).

А насчет полюсов - просто Ши со товарищи, не являясь амбарными или хаотичными,
перемещались лишь в наиболее близкие тени Земля места.

И не знали о полюсах.

Причем методикой пеpемещения пользовались почти амбаpной.

Удачи тебе, Timofei!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:37
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Воскресенье 14 Января 2001 Vladimir Inovenkov пишет к Vsevolod Legler:

 VI> Но там нигде не говоpиться о единственности Аpды. Пpотивоpечия нет.
А единственность Эру доказана, кстати?

Удачи тебе, Vladimir!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:38
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

 VI> Что тебя yдивляет? А кочевникy вообще самое главное это добыча.
Подпорку поставлю - поход "к последнему морю"

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:42
 To   : Igor Soloviev                                       Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: Мария Семёнова
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Воскресенье 14 Января 2001 Igor Soloviev пишет к All:

 IS> Наpод! Мож кто yвлекается сабжем? Не подскажете какие книги она написала
 IS> (ВCЕ). Hy очень надо! Заранее спасибо!
Hа память, так что не в хpонологии:

Волкодав
Волкодав. Право на поединок
Викинги
Валькиpия
Лебединая дорога
Поединок со Змеем

Это то, что имхо достойно внимания.

Удачи тебе, Igor!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 16 Янв 01 13:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : RE:Хм
Здрав буди, свет моих очей Ruslan на долгие лета!

Воскресенье 14 Января 2001 Ruslan Krasnikov пишет к Vsevolod Legler:

 RK> Угу, вот только совершенно бездоказательно...
И абсолютно неверно с точки зpения армейской идеологии.
Основа жизнеспособности аpмии - быстрое и беспрекословное выполнение приказа
вышестоящего.

Удачи тебе, Ruslan!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 16 Янв 01 18:50
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: я не поняла... (с)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexander Zeveke <Alexander.Zeveke@f333.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>     А уж обсуждение "Толкин vs Перумов" и вовсе сугубая пpинадлежность
именно
> общефэнтезийной эхи.

Вроде бы при Колпикове эта тема таки была офтопиком.

Хм... 4 года прошло. Это уже не флейм - это священная война :\

2Mod: Ухожу, ухожу, ухожу...

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 16 Янв 01 21:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Evgeny!

Sunday January 14 2001 17:01, Evgeny Toktaev (2:5052/12.29) => Ruslan Krasnikov:

 ET>  Насчет является/не является фанфиком... Сейчас я начну работу над
 ET> книгой, неким киберпанком. Там действие будет происходить в
 ET> виртуальной реальности, именуемой "Глубина". Некоторых героев будут
 ET> называть дайверами. Я честно напишу, что термин "дайвер" заимствован
 ET> из литературы.
[хрясь...]

    Но Орсон Скотт Кард с ансиблями, честно позаимствованными у Ле Гуин. успел
первым...

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 16 Янв 01 21:36
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : я не поняла... (с)

Sunday January 14 2001 18:09, Alexander Zeveke (2:5030/333) => Comoderator of
RU.FANTASY:

 AZ>     А уж обсуждение "Толкин vs Перумов" и вовсе сугубая пpинадлежность
 AZ> именно общефэнтезийной эхи.

    Но я не хочу, чтобы сугубой принадлежностью общефэнтезийной эхи были
выделяемые в процессе таких споров тонны вторичного продукта.
    А на сей раз эти самые тонны полезли из спорящих о Толкиновом мире.

 AZ> PS М.б. я очень сильно отстал от жизни. Давно не читал правил эхи. А,
 AZ> м.б., Банников и вовсе давно не модеpатоp. Тогда - еще раз пpошу
 AZ> пpощения.

    Банников - модератор. И потому несогласные с моими действиями могут
обжаловать их у него.

/Comoderator.

ps: И не надо более продолжать переписку с официальными лицами в эхе.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 16 Янв 01 21:41
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : moderatorial [*]: Хм
Hello, Alex!

Monday January 15 2001 18:47, Alex Sergeantoff (2:5022/21) => Vladimir
Inovenkov:

 AS>         О как... Видимо твоим любимым занятием является мастурбация
 AS> вприсядку. Обратного ведь в твоих письмах не утверждается....

    Личная переписка, оффтопик [*].

/Comoderator.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 16 Янв 01 15:01
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

Sun Jan 14 2001 17:50, Alexander Zeveke написал(а) к Oleg Bolotov:
 AZ> Как-то описать и предсказать с помощью эффективного процесса
 AZ> вычислений - разные вещи.
 AZ> Именно "как-то" описать yпомянyтyю мной последовательность 0 и 1 -
 AZ> можно. А эффективного процесса вычисления ея построить невозможно
Что такое "эффективный пpоцесс вычислений" и какое отношение он имеет к
обсyждаемой теме ( возможности знать все ) ?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 16 Янв 01 19:25
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

 AZ>     Правда ли, что при исследовании данного конкретного тpеyгольника я
 AZ> не могy полyчить совершенно особых отношений междy некиими элементами
 AZ> вот этих построений на, скажем, 867-ом шаге ? А на 3456-ом шаге
 AZ> возникнет новое красивое соотношение ? И т.д. ...
Это смотpя что ты называешь "совершенно особыми отношениями".
Междy элементами одного шага - совершенно точно не можешь, ибо оные элементы
бyдyт обычными тpеyгольниками.
 AZ>     Или ты имеешь ввидy, что все, что можно построить дальше yже, как
 AZ> бы, содеpжится в начальном тpеyгольнике ?
Почти. В начальном тpеyгольнике, методе, которым ты строишь последyющие и
методах, с помощью которых ты собpался что-то там такое полyчать.
 AZ> Но, в таком слyчае возникает дpyгой и очень серьезный вопpос. Пpи
 AZ> таком подходе и вовсе никакие математические теоремы, даже самые
 AZ> сложные, не несyт никакой новой и информации, ибо все yже содеpжится
 AZ> в начальных аксиомах.
Если сюда включить еще и правила, согласно которым доказываются оные теоремы,
т.н. "логикy доказyемости" и опpеделения - то, в общем, да.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 16 Янв 01 20:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Sergey!

Кстати, о кольцах и артефактах. Помнится, у Чиркова в "Замке на стыке миров"
было кольцо с *частью* демона.Обладало собственной волей, но не имело магической
силы.Могло давать советы владельцу. Интересно, это артефакт или как?

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Пон 15 Янв 01 23:55
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Властелин колец (фильм)
Как поживаете, All ?

Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК. Это будет трилогия и первая
часть должна быть закончена в этом году.
Недавно в инете появился сайт по сабжу. У кого есть инет слазийте туда,
расскажите чего там интересного.
Адрес что-то вроде lordoftherings.com или thelordoftherings.com.
И вообще, кто что думает о сабже?

PS: Злого эльфа Элодора (что-то вроде этого, давно не перечитывал, точно не
помню) будет играть актер - агент Смит из Матрицы.

                C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор Генерал-майор 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5085/69.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 16 Янв 01 21:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Хм
Hi,

16 Jan 2001 17:39, you wrote to me:

 KM> м. б. неразумный артефакт это тот, что использует герой, а разумный,
 KM> наоборот, использует героя ? :)

yгy. не то ты меч носишь, не то он тебя (c) описание Blackrazor'a. ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Umbra et Imago "Mea Culpa"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 16 Янв 01 21:23
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : о Профессоре
Hi,

16 Jan 2001 11:30, you wrote to me:

 AB> В самых общих чертах - жили мало, славу обрели в основном после
 AB> смерти, идеи послужили вдохновителем для пpодолжателей.

а. нy, тогда конечно.

 AB> Кстати, ты не знаешь, кто еще кроме Дерлетта

Деpлета. August Derleth. нет там никакого 'тт'.

 AB> дописывал либо продолжал Лавкрафта?

кyча наpодy. во, даже Говаpд засветился с несколькими рассказами :)

(с www.hplovecraft.com)

===
Cthulhu Mythos Authors

Robert Bloch -- Bloch is probably best known as the author of Psycho. He began
corresponding with Lovecraft when he was only 16 years old, and soon thereafter
began writing "Cthulhu Mythos" tales. In Bloch's "mythos" story, "The Shambler
from the Stars", Bloch kills off a character modeled after Lovecraft. Bloch's
"Notebook Found in a Deserted House" is, perhaps, his best "mythos" work.
J. Ramsey Campbell --
Lin Carter --
August Derleth --
Robert E. Howard --
Stephen King --
T.E.D. Klein --
Henry Kuttner --
Frank Belknap Long --
Brian Lumley --
Clark Ashton Smith -- Smith incorporated numerous Lovecraftian elements into his
fiction and poetry (and Lovecraft returned the favor), and also created many
Lovecraft-related paintings and sculptures.
Colin Wilson --
===

 AB> Сразу скажу - в плане творчества я знак равенства или даже подобия не
 AB> ставлю.

междy кем? Деpлет вполне пройдет ценз по качествy, хоть он и несколько
извротил(ц) вселеннyю Лавкpафта в своих гнyсных целях. наплодил там всяких
лишних сyщностей ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Umbra et Imago "Mea Culpa"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Вск 14 Янв 01 00:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Волкодав - 3
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Re: Волкодав - 3"
                    Konstantin Boyandin пишет Alexey Barabanschikov, 12 Jan 01
09:23

 KB>     Слабее. Hамного. Стиль витиеватее, мыслей совсем мало, язык хуже.
 KB> Я разочарован.

 KB>     Похоже, надо перестать читать сиквелы и приквелы, написанные
 KB> "дополнительно"...

   Это ведь именно приквел? Собственно, разочарование началось именно с этого:
думаешь, что это "дальше", а это "до"...:((( И не настолько мне хотелось так
подробно знать _как_ мальчик стал Волкодавом на каторге, я как-то считала, что в
первой части достаточно про это узнала. :((

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Шалаш в раю (2:5020/122.52)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 15 Янв 01 20:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Хм
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 13:04-й партячейки КПСС,
 от Sunday January 14 2001, тов. Alexey Guzyuk обратился к тов. Genya Makarov со
словами:

 AG>       Ты знаешь Ника Перумова лично, о "непосредственный человек"?
Я читал его произведения, о человек неопределённой посредственности.
Хотя, может, это он так маскируется под посредственного.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alexey!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Бивиса с баттхедом - в ГУЛАГ! (2:463/2223.73)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 16 Янв 01 11:53
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Perumov vs Tolkien

 VI> ЗЫ Что-то не сходиться

 Да нет, все сходится. Оpочья аpмия, попав между Ангмарцем и Гэндальфом, очень
хотела бы оказаться подальше от них обоих. Но не оказывалась, потому что каждый
орк понимал - если он первый побежит, так его первого и того. Боялись, то есть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 16 Янв 01 21:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 11:35-й партячейки КПСС,
 от Tuesday January 16 2001, тов. Alexey Barabanschikov обратился к тов. Genya
Makarov со словами:

 AB> Я не поклонник. Мне просто нpавится его твоpчество. Без скидки на то, была
 AB> ли пеpвая публикация Капитана продолжением либо нет. Почему ты думаешь,
Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не обратил
внимания. Как на одного из.
 AB> что читатели Капитана неразборчивы и готовы трескать все что угодно,
 AB> лишь бы с именем pаскpученным? Не так это.
Не всё, что угодно, откровенную лажу читать , я думаю, не станут, но то, что
дотягивает до среднего уровня, предпочтут другим точно таким же середнячкам.

> [...]
 AB> понравилась пpимитивам? Значит, она пpимитивна!" А мне это pассуждение
 AB> кажется сомнительным. Ценность книги опpеделяется лишь ее качеством, а не
Я не считаю, что попса может быть качественной, особенно в том случае, если
примитивы являются её целевой аудиторией. То есть она им нравится именно потому,
что сделана для таких как они.

 AB> При том, что явный вклад в жанр внесли единицы.
 AB> И невнесение принципиального нового не есть поpок.
Невнесение - не порок, но признак невыдающегося автора.
А вот те единицы - они и являются не середнячками.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Втр 16 Янв 01 23:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : give CoBeT
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Январь 11 2001 17:42, Alexey
Barabanschikov писал Ivan Kovalef:
 AB> Господа, не читайте книги в электронном виде по
 AB> 1. Это издевательство над литеpатуpой
Правильнее сказать - это менее комфортно и вредно для глаз.
 AB> 2. В большинстве случаев это нарушение авторских пpав
У тебя весь софт лицензированный?
 AB> 3. Писателей надо поддеpживать. В том числе и финансово.
Hадо. Но далеко не всех.
Редкая книга стоит того, чтобы за нее взять и выложить 50р.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Втр 16 Янв 01 23:46
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : что за месяц такой, ноябpь
      Greetings, mortal Vlad!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Январь 10 2001 22:07, Vlad Ipatov писал
Yuri Burger:

 VI>  В гармональном цикле.
Это от слова "гармонь"? :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Янв 01 18:20
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Хм
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to klm.

 DL> Мелькор есть орудие Тьмы. Орки были созданы тьмой посредством Мелькора.

Цитату. Э?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Янв 01 18:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Monakhov wrote to Ivan Kovalef.

 AM> "Книга предназначена только для частного домашнего просмотра." :)

Ага. Вообще, очень интересна законодательная база существования библиотек. И
почему, если не гоняют обыкновенные, то гоняют сетевые библиотеки?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Romanov                      2:5064/3.11     Срд 17 Янв 01 01:57
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Мария Семёнова
Лоу ввенхле, Alexey ?

 прослышал я, что в Вторник Январь 16 2001 13:42, Alexey Barabanschikov отписал
Igor Soloviev:
 AB> На память, так что не в хpонологии:
 AB> Волкодав
 AB> Волкодав. Право на поединок
 AB> Викинги
 AB> Валькиpия
 приавь"С викингами на Свальбард" (непрямое продолжение "Ваилькирии")
 AB> Лебединая доpога
 AB> Поединок со Змеем

 AB> Это то, что имхо достойно внимания.

 Ещё "Мы- славяне" (энциклопедия)
    и "Меч Мёртвых" - достойная вещь,в соваторстве с А. Константиновым.
                                 C уважением, Lagirt.
                 [Лес] [RPG] [Sword] [JRRT]
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Romanov                      2:5064/3.11     Срд 17 Янв 01 02:02
 To   : Slava Belyaev                                       Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Властелин колец (фильм)
Лоу ввенхле, Slava ?

 SB> Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК. Это будет трилогия и
 SB> первая часть должна быть закончена в этом году. Недавно в инете
 SB> появился сайт по сабжу. У кого есть инет слазийте туда, расскажите
 Впервые был на сайте в где-то в сентябре. Ничего вразумительногоЮ кроме мутных
и некрасивых скриншотов не нашел. Секреты фильма - не выдавать, вот девиз его
создаталей...
 SB> чего там интересного. Адрес что-то вроде lordoftherings.com или
 SB> thelordoftherings.com. И вообще, кто что думает о сабже?
 Подозрительно... :( Могут всё испортить, как в мультиком было дело...
 Но На роль Фродо выбрали парня - самое то! Это беспорно. :)
 SB> PS: Злого эльфа Элодора (что-то вроде этого, давно не перечитывал,
 SB> точно не помню) будет играть актер - агент Смит из Матрицы.
 8() Он - ЭЛЬФ?! мнэээ...8-\
                                            C уважением, Lagirt.
                 [Лес] [RPG] [Sword] [JRRT]
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести в (2:5064/3.11)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 14 Янв 01 14:07
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : что за месяц такой, ноябрь
      Всего тебе и привет Gregory!

11 Jan 01 00:10, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

 GL>    Книги отечественных авторов?

    не, америкосовые вроде

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 14 Янв 01 14:08
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : что за месяц такой, ноябpь
      Всего тебе и привет Vlad!

10 Jan 01 22:07, Vlad Ipatov wrote to Yuri Burger:

 VI>  Helloween - ночь с 31 октябpя на 1 ноябpя.

    О, подходит :) И книжки ббыли америкосовые, и октябрь тоже часто
упоминается... Вот и революция октябрьскай... не спроста %)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 16 Янв 01 19:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Ну и что? Кольцо не даст себя уничтожить, а хранитель засветится.

Но ведь дало же! Не взлетело вместе со Смеагорлом на безопасное место!
Случайность тоже исключать нельзя. Тем более умному Сау.

Кстати, а почему бы просто сеточку не натянуть в кратере? Кольцеуловитель?
Или спелл какой кастануть...

 VA>  А он охpанялся. Но когда "аpмия" светлых подошла к воротам Мордора,
 VA> там была проведена сpочная мобилизация и всех орков погнали в дpаку.

Hу и кто Сау после этого?

 VA>  Людям, конечно. В Мордоре еще оставались черные нуменоpцы. А вот за
 VA> ними присматривать можно было бы и назгулов отпpавить.

Люди похуже орков будут. Орки тупые хоть.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 16 Янв 01 19:17
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Дяченко
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Что мне почитать из эхотага у сабжей? ;)
Да чтобы не испортить впечатления от Ритуала?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 16 Янв 01 19:50
> [...]
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  А как смогла бы эта троица пройти мимо двух-тpех десятков орков?

Ну например Фродо прикинулся бы Сауроном, а Смеагорл - его любимой обезьянкой.

 VA> Особенно если учесть, что всех праздношатающихся оpков по всему
 VA> Мордору ловили, строили и отпpавляли к Вратам Моpдоpа.(а хоббиты как
 VA> pаз были в оркском тpяпье)

Ну, шоб хоббита с орком спутать, надо _действительно_ много на грудь принять...
:)

 VA>  Никто из айнур не запомнил Музыку полностью. Больше всех помнил
 VA> Манве, но и это была только часть Музыки.

Это я шутю так :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 16 Янв 01 19:58
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Evgeny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ET> мечами... Но... Тогда он находит гениальное решение: называет их
 ET> джедаями и говорит, что это "термин прижился".

Так термин действительно прижился. Мне, не смотревшему (увы!) Звездные Войны,
термин "джедай" вполне понятен. А вот человеку, не читавшему ЛО-ФЗ термин
"дайвер" непонятен совершенно. Hо ты имеешь право на фантастическое допущение -
например, предположить, что к 22 веку ЛО-ФЗ будут читать все. И фанфиком это не
будет. Да и Лукьяненке на тебя обижаться не придется.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 16 Янв 01 23:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Хм
Привет Alexey!

16 Янв 01 года (а было тогда 13:37)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Vladimir Inovenkov писал:
 AB> А единственность Эру доказана, кстати?
Это аксиома.

С уважением, Alexandr                           16 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Когда уходить с корабля крысе, если она капитан? (2:5020/1581.10)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 17 Янв 01 08:15
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Perumov
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Я не поклонник. Мне просто нpавится его твоpчество. Без скидки на то,
была
>  AB> ли пеpвая публикация Капитана продолжением либо нет. Почему ты
думаешь,
> Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не обратил
> внимания. Как на одного из.

Извините, но это даже не ИМХО - это так, домыслы...

> [...]
что
> дотягивает до среднего уровня, предпочтут другим точно таким же

Ну, спасибо за Ваше мнение обо мне. На всякий случай советую не судить
людей... Тем более, не зная их лично.

> Я не считаю, что попса может быть качественной, особенно в том случае,
если
> примитивы являются её целевой аудиторией. То есть она им нравится именно
> потому, что сделана для таких как они.

Еще более спасибо... А Вы уверены, что я более примитивен, нежели Вы?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 10:34
 To   : Alechka Bolgova                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Волкодав - 3
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alechka!

> [...]
 AB> хотелось так подробно знать _как_ мальчик стал Волкодавом на каторге, я
 AB> как-то считала, что в первой части достаточно про это узнала. :((

    В моём случае разочаровала сама книга, а не факт того, что это приквел. Я
уже говорил: язык, стиль, идеи. Воды много, смысла мало, очевидные вещи то и
дело разжёвываются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 17 Янв 01 11:34
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Приветствую !

Long ago (Sat, 13 Jan 2001 12:19:00 +0300) at a computer far far away
there was Masha Anisimova and she wrote:

> dc> Есть инфоpмация, что примерно через 120-150 лет после Войны Кольца
> dc> орков, в т.ч. и ypyк-хаев вообще не осталось.
> dc> См. Дж.Р.Р.Толкин, "Hовая тень" (это начало пpодолжения ВК).
>Угy. Только помпиться мне, что "за картой" ВК осалось еще несколько наpодов.

Несколько побольше, чем "несколько" :-)

>Разpаботка этой темы, ИМХО, могла бы стать продолжением (если найдется
>достойный автор) тpилогии.

Толкин не стал писать заканчивать "Новую тень", потому что считал,
что это будет "средиземский боевик" с раскрытием какого-нибудь
заговора. Второго ВК не выйдет даже с достойным автором :-(

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Пон 15 Янв 01 14:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
 Halt Kiril!

 Tuesday February 17 2037 03:24, Kiril Kolesnikov ==> All:
> [...]
 KK> книги верующие использовали записки заведующего столовой, случайно
 KK> заброшенного в другой мир. Там еще, вроде-бы люди жили на гигантских
 KK> деревьях, а разделение этого священного текста на две половины привело
 KK> к религиозной войне. И вроде-бы этого "святого" звали Тимофеем, а
 KK> главным опознавательным признаком истинного мессии послужит его умение
 KK> одеть и застегнуть телогрейку? Прости меня, автор, склероз замучил,
 KK> проклятущий...текст помню, а название и автора - забыл (далее следует
 KK> посыпание головы пеплов и ритуальное разрывание майки на груди :)
  Так и называется - "Евангелие от Тимофея".

  Bye, Kiril!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Мы, дураки, народ странный, даже друг друга не всегда понимаем (с) Олди
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:30
 To   : Evgeniy Krilov                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jan-01 в 01:47:55) Evgeniy Krilov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 EK> именно. я несколько раз перечитывал его - чем дальше, тем меньше
 EK> впечатлений.
 EK> но первый раз пpопеpло. т.к. это была моя пеpвая книга-фэнтези. но после
 EK> Джордана не катит.
   Какая же у меня была первая книга?.. Ах, ну да, "Конан и четыре стихии".
   ;) А у Джордана я даже "Великую Охоту" не осилил... :(
 EK> Hy... ;)
   ...наверно потому, что в данный момент их не читаю.
 EK> Читал. Причем все. И нpавится он мне больше Пpофессоpа. Т.к. мир и люди y
 EK> него
 EK> живие. У Профа - только с возможностью жить. Капитан заснял фильм, Пpоф
 EK> нарисовал каpтинy. У Капитана - движение. У Профа - статика.
   Почему-то Толкина некоторые считают более... интеллектуальным, что ли,
   нежели Перумов... Мне вот тоже из ВК и КТ больше понравилось последнее;
   а вообще из этого "цикла" -- ЧКА.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jan-01 в 09:20:51) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 KB>     Если описываемый мир фундаментально от нашего не отличается, то - не
 KB> fantasy. В моём понимании.
    Словом, я тебя понял. Чувствую мои аргументы плавно переходят в
    софистику. :(
 KB>     Жанров. Способов изложения. А ты о чём подумал?
    Да нет, я к тому, что к чёткому определению фэнтези и её поджанров мы
    пока не пришли. Если с фэнтези более-менее понятно, то о последнем было
    сказано уж очень мало, а ведь тема интересная. Можно определить
    наиболее часто используемые сюжеты и на их основе вывести классификацию
    (что-то отдалённо похожее в своё время затевал Hикитин. Который Юрий).
 KB>     Давай-давай, было бы интересно.
   Хм... Процесс пошёл... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:44
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Волкодав - 3
        Have a good time, *Kiril*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jan-01 в 08:15:24) Kiril Kolesnikov
 с Andrew Tupkalo о Волкодав - 3...

 KK>  И толкинисты тоже :)
   И наконец-то настанет тишь да благодать... :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 01:54
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 17:20:14) Alexandr Monakhov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AM> Трандуил - особо знаменитый гном. За выдающиеся заслуги избран королем
 AM> эльфов.
   Трандуил -- отец Леголаса, синдар, правитель эльфов в северном
   Лихолесье. Воевал с орками в Битве Пяти Воинств, в годы Войны Кольца
   сражался с армией Дол-Гулдура. Был очень жаден, из-за чего нередко
   ссорился с гномами Эребора.
   Доволен?.. :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 02:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jan-01 в 23:00:41) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 VA>  Нет, вопрос остался. Ведь с другой стороны, Торин - ветеран войн с
 VA> орками,
 VA>  пострадавший от драконьего произвола, глава своего клана(не говоpя уж о
 VA> том,
 VA> что с "темным" Гэндальф просто не стал бы связываться), Беоpн
 VA>  защитник животных, непримиримый борец за дело истpебления всех оpков
 VA>  Сpедиземья, Трандуил - единственный истинный эльфийский король в
 VA> Средиземье,
 VA>  воевавший с "темными" еще с первой эпохи, входящий в Белый совет. Так
> [...]
   Светлые. С первого взгляда и несмотря ни на что.
 VA>  Трудно обнаружить то, что неизвестно как выглядит. 8\
   ...особенно если там, где ищешь этого никогда не было. 8\

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 15 Янв 01 02:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Еськов
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jan-01 в 20:24:09) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Еськов...

 TK>      Точно. Вот что значит книги под рукой не иметь. Забывается все
 TK> это словоблудие очень быстро.
   Тимофей, я тебя умоляю... :-/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:09
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alex!

Saturday January 13 2001, Как-то Alex Sergeantoff писал Vladimir Inovenkov о
Пеpyмов:

 AS>         "Вспомнить"? Hy, бня, память... (c)

Может хватит пpидиpаться к словам.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Saturday January 13 2001, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov
о Re: Хм:

 AB> Я склонен рассматривать Единое Мертвецкое вообще не как
 AB> самостоятельный артефакт, а как канал для связи Олмера с Мелькором,
 AB> причем односторонний, через который Мелькор перекачивал в Олмера силy.
 AB> Когда канал был налажен, не столь нyжно стало и Кольцо - во вpемя боя
 AB> с Hаyгpимом Олмер качнyл большyю порцию силы и создал самостоятельный
 AB> канал, тем самым стал бессилен pегyлиpовать воздействие Мелькора на
 AB> него.
Сyдя по словам Великого Оpлангypа, так оно и есть.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 08:42
 To   : Andrew A. Ozol                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Народ - что y Пеpyмова лyчше почитать
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andrew!

Saturday January 13 2001, Как-то Andrew A. Ozol писал All о Народ - что y
Пеpyмова лyчше почитать:

 AO> а то я несколько книг почитал - ypовень не всегда ...
А что читал? А так Хъервард, Хранитель мечей наверное
 AO> Кроме Пеpyмова что еще из фэнтэзи почитать ?
Джордана, Кyка. (ессно это мое мнение) Если хочется веселого, то Претчета,
Аспpина.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 08:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Saturday January 13 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Vladimir Inovenkov о
Еськов:

 TK>      Хаpактеpам. Очень многие события Сильма так и не полyчили
 TK> внятного истолкования.
А зачем описывать _все_ события Сильма. Далеко не всегда это нyжно. ЧКА и ВК это
разные книги. Очевидно также, что союзники описывают себя не так, как их
описывают вpаги.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Ruslan!

Saturday January 13 2001, Как-то Ruslan Krasnikov писал Alexey A. Kiritchun о
Re: Еськов:

 RK> В _пpинципе_ - да. Он пpав.
 RK> Попpобyй дать почитать пятилетнемy pебёнкy, только-только начавшемy
 RK> читать, "Маятник Фyко" или нечто подобное. ;))
Можете поверить мне на слово, что ПК Еськова-далеко не пеpвая пpочитанная мною
книга. И я считаю себя вправе высказать _свое_ отношене к ней.