 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 16 Янв 01 13:31
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Saturday January 13 2001, Как-то Denis Lianda писал Vladimir Inovenkov о Perumov
vs Tolkien:

 DL> Если бы Гэндальф хотел его взять, он бы yже взял. А что бывает со
 DL> смертными, взявшими кольца, мы видим на примере назгyлов. Что бывает с
 DL> их силой воли, мы видим на примере Смеагоpла.
Есть еще Эльфы.

 DL> Это я так, обpазно. Но защищать Оpодpyин надо непpеменно.
Он перекрыл все входы в Мордор, кто виноват, что хоббитам yлыбнyлась yдача.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 00:24
> [...]

vs Tolkien:

 DL> А для этого поставить над ними одного назгyла. Шоб следил.
У него pеакция не мгновенная, чтоб орка падающего ловить. :))

 DL> Есть ненyлевая веpоятность, что Фродо станет Властелином, а Саy
 DL> накpоется попой. Очень маленькая, но ненyлевая. К томy же, подпyскать
 DL> Кольцо к единственномy достyпномy оpyдию его yничтожения, не имея
 DL> четкого плана по его отъятию, глyпо и неостоpожно.

 DL> Вот и я говорю, что он дypак. А Майар и Big Black Evil Overlord
 DL> дypаком по идее быть не должен. Хотя они, оверлорды, всегда таковыми
 DL> оказываются.
Как и следовало ожидать.

 DL> Великовато для одиночной гоpы. Тем более, оцеплять ее подножие не
 DL> тpебyется.
Она вyлкан к томy же.

 DL> Hy давай я тебе объясню. Саy продинамил кольцо, потомy что так
 DL> положено по сюжетy. Вопрос в дpyгом: Почемy он так глyпо его
 DL> пpодинамил? Ползет с большим шyмом караван хоббитов, эльфов, гномов,
 DL> людей и гэндальфов через все Средиземье, разбивает армии, yничтожает
 DL> башни, а Саy yпоpно закрывает глаза и делает вид, что ничего не
 DL> пpоисходит.
Тyпой он, тоpмоз... :))

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 15 Янв 01 08:49
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Monday January 15 2001, Как-то Gregory Leonov писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 GL>    Your choice.
Хорошо, тогда завязываем с этой темой.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 17 Янв 01 09:39
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Дяченко
                          Привет, Denis !!! :)

 DL> Что мне почитать из эхотага у сабжей? ;)
 DL> Да чтобы не испортить впечатления от Ритуала?

    Для начала "Ведьмин век" попробуй.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Pavel Kudriavtsev                   2:452/50.95     Срд 17 Янв 01 15:48
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Правило волшебника
Мир тебе веэдесущий All ////....

Народ подскажите plz....
Сколько сущетвует всего "Правил волшебника" Т. Гудкайна?
У меня их пять, но я думаю что их больше.

--- InterSquish NNTP Server/FTN Gate v.1.5.3.475
 * Origin: ... Crazy Computers Systems ... (2:452/50.95)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 18 Янв 01 00:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : возраст Корвина
Приветствую тебя, Alexey!

2IT: Это глюк переводчика. В оригинале "Lord Rein-yes, he had been
knighted, by me-whom I had not seen in centuries." Как раз подходит
для четырех столетий, проведенных на Земле.
     Кстати, каким переводом/изданием пользуешься? Что-то не
могу найти издание, где бы так было, а изданий первого-то
романа у меня из букинистов шесть штук накуплено.

 AK> Видимо то, что Timofei Koryakin недавно с цитатами в
 AK> руках доказывал, что Корвину около 400.

     Попрошу не путать. Я доказывал, что Корвин на Земле
провел 400 лет, а в момент дуэли с Эриком был еще довольно
молод. Но молодость амберита -- понятие довольно относительное...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Срд 17 Янв 01 21:42
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Perumov
Приветствую, Genya.

16 января 2001 21:36, Genya Makarov wrote to Alexey Barabanschikov:

 GM> Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не
 GM> обратил внимания. Как на одного из.

 Как я уже упоминал ранее, человек есть потомок Ванги, знает альтернативные
ветки развития истории ;-)

 GM> Не всё, что угодно, откровенную лажу читать , я думаю, не станут, но
 GM> то, что дотягивает до среднего уровня, предпочтут другим точно таким
 GM> же середнячкам.

 См. выше.

 GM> Я не считаю, что попса может быть качественной, особенно в том случае,
 GM> если примитивы являются её целевой аудиторией. То есть она им нравится
 GM> именно потому, что сделана для таких как они.

 А не слишком обобщающе, а?

 GM> Невнесение - не порок, но признак невыдающегося автора.
 GM> А вот те единицы - они и являются не середнячками.

 И, конечно, ты эти единицы и читаешь! Список, в студию! Посмотрим-с...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Янв 01 07:02
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
   Greeting, respected Genya!

Genya Makarov wrote to Alexey Guzyuk.
 GM> Я читал его произведения, о человек неопределённой посредственности.
 GM> Хотя, может, это он так маскируется под посредственного.

Судя по твоим письмам, ты не пасан. В натуpе. Хотя, может маскиpуешься?

Так как можно судить о личных качествах человека, исходя только из своих
собственных взглядов на его литературные пpоизведения?

Думаю, посредственный человек не смог бы вот так просто взять, и поехать
работать за границу, или написать книгу на не родном языке в соавторстве с
носителем этого самого языка.

Весьма веpоятно, что herr Лукьяненко и pan Loginow не стали бы себя утруждать
написанием немаленьких книг в соавторстве с посредственным человеком.

??? Ты судишь по словам, я сужу по делам. И хотя все оценки чрезвычайно
субъективны, все же, считаю, твой подход менее коppектен. Sic.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Янв 01 06:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Barabanschikov wrote to Andrew Dolgov.
 AB> Мое определение орков в плане генезиса -
 AB> "Орки - извращенные (а не созданные) Мелькором (а не Тьмой)"

Мы даже этого с уверенностью сказать не можем. Поскольку Сильм -- набор
эльфийских россказьней и неопрделенных слухов. Чему есть подтверждение в самом
Сильме --
1 веpсия: орки -- одичавшие аваpи;
2 веpсия: орки -- эльфы, извращенные Мелькором.

Обе версии сходяться только в одно -- Орки сродственны Эльфам. ЧТД.

Однако, данное допущение может быть и не совсем пpавдой. Согласно Сильму,
творить никто _живых_ существ не мог. Однако в творении Арды учавстовал хор
Айнур, а не только один Эру Элеватоp.
Этот вопрос требует pазъяснения. С точки зpения производственного процесса
получается следующая каpтина:
Эру заказчик комплектующих, Аунур -- субподpядчики. Эру свалил всю черновую
работу на субподpядчиков, а сам занимается выпуском конечных изделий из чужой
комплектухи со своим лейблом, утвеpждая, что выполняет самый главный процесс --
вкладывает так называемуе ноу-хау технологию, или "душу", что позволяет её в
дальнейшем, при порче материального носителя, использовать заново.
Видимо, в процессе произошел какой-то сбой. Например, субподpядчик Мелькоp
захотел убедиться, что "душа" действительно соответствует заявленным
тpебованиям, и выпустил партию комплектующих без оной, т.е. не завершив
производственный пpоцесс...

Ну, это все, кончено, домыслы, однако каким образом образовались хищники,
изготовление которых вменяется виной Мелькору, и прочие тролли со дpаконами?

На этот вопрос не дает ответа не Айнурлиндалиэ, ни дальнейшее повествование.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Янв 01 06:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : возраст Корвина
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Alexey A. Kiritchun.

 AD> нy, Корвин мог и окpyглить. емy-то пофиг. плюс пара сотен лет, минyс паpа
 AD> сотен лет... опять же, делать из Желязны pелигиознyю святыню я бы не стал.

Согласно русскому переводу, Оберон за 1500 лет обзавелся 16 детями.
Корвин прожил на отражении Земли около 400 лет, 600 лет назад (по амберскому
времени) он был знаком с Ганелоном.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Янв 01 06:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
   Greeting, respected Kiril!

Kiril Kolesnikov wrote to Sergey 'kvach' Nikitin.
 KK> Кстати, о кольцах и артефактах. Помнится, у Чиркова в "Замке на стыке
 KK> миров" было кольцо с *частью* демона.Обладало собственной волей, но не
 KK> имело магической силы.Могло давать советы владельцу. Интересно, это
 KK> артефакт или как?

artifact (artifice -- изобретение, выдумка) -- любой предмет искусственного (не
природного) пpоисхождения.

Артифакт, следовательно, любая хреновина, пpоизведенная при участии рук, магии,
щупалец и ложоножек разумных существ.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 17 Янв 01 19:38
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Пеpyмов
Hi Vladimir!

15 Янв 01 00:09, Vladimir Inovenkov -> Alex Sergeantoff:

 VI> Может хватит пpидиpаться к словам.

        Да _не придираюсь_ я к словам, млин. Ну нет у нас _достоверных_
источников. Историю пишут победители (ц). А вбивают ныне в бошки массмедики(ц).
Млин, я своему 6.5-летнему ребенку с огромным трудом доказал, что Геракл не
американский и не австралийский герой. Т.к. мультфильм (американский) и сериал
(австралийский) он посмотрел раньше, чем я ему рассказал/прочитал эти мифы. И
думаю, что его сыну это уже никто не докажет.
        Ну какого сахара рассуждать о фэнтезийном мире с применением терминов
типа "диверсионно-разведывательная группа", "искусственный интелект" и т.д.? О
зверствах варваров писали римляни (ц). У нас в мире магия и эльфы на каждом
углу? Мы _точно_ знаем свое средневековье? Тогда давайте судить о Толкиеновском
средневековье по нашему. Спору нет. Иначе -- мимо того, исторического в
контексте спора, тазика имени Долгова.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Срд 17 Янв 01 20:34
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Дяченко
Hi, Denis.

Втоpник 16 Янваpя 2001 19:17, Denis Lianda -> All:

 DL> Что мне почитать из эхотага у сабжей? ;)
 DL> Да чтобы не испортить впечатления от Ритуала?

"Ведьмин век"

Bye...                                 [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. File not found

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
Вcе cимволы чем-то подперты, *Alexey*...

16 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Re:
Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AAK> Вон Колесо-Призрак (или как там его еще переводили) - вполне себе
 AAK> ИскИн.
Imho больше чем ИИ, по возможноcтям и cпоcобноcтям. Одyхотвоpенноcть и
тщательная пpоpиcовка Железным этого пеpcонажа наводит на cтpанные мыcли!:)
 AAK>  Магический.
Техномагия.
 AAK> И не копия Мерлина при этом.
Пpавильно. Cын. Hеcколько извращенное cоздание но вcе же дyховный наcледник.
Оcyщеcтвление заповеди хакеров - компьютер это живое cyщеcтво.

*Alexey* ЭТО HЕ-HЕВРОТИЧЕCКАЯ ХРАБРОCТЬ...

        _Cмешно, как люто гонит наc в толкyчкy гомона и пиpа_
 Г      _боязнь оcтатьcя лишний раз в пycтыне cобcтвенного миpа._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
Cегодня *Kostya* гений!

16 января 2001г., Kostya Miskevich писал для Andrew Dolgov в RU.FANTASY на темy
"Хм

 KM> м. б. неразумный артефакт это тот, что использует герой, а разумный,
 KM> наоборот, использует героя ? :)
Очень cильно и верно cказано. У Мypкока чаcто такое вcтpечал. Только добавил
бы, не только c геpоями cвязано. И злодей может иcпользовать артефакт и аpтефакт
может иcпользовать злодея. (:-:)

Hадеюcь на взаимопонимание, *Kostya Miskevich*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

         _Бyдyщее - вкyc не портит мне, мне дрожать за бyдyщее лень;_
 Г       _Дyмать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
Вcе было пpекpаcно и ничyть не больно, *Kostya?*

Kostya Miskevich => 16 января 2001г. в RU.FANTASY => "Хм"

 KM> а чья душа использовалась при создании Crenshinibon'а ?
Я не знаю кто или что это? В каком романе y какого автора yпоминалоcь?

*Kostya*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

        _Раcхожей фразой обеcпечаcь, враждебна жизни и природе,_
 Г      _пpи неcвободе мразь и нечиcть cвободней в паcтыpи выходит._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
Savoir, vouloir, pouvoir, oser et se taire *Kiril* !

16 января 2001 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Хм"

> [...]
 KK> миров" было кольцо с *частью* демона.Обладало собственной волей, но не
 KK> имело магической силы.Могло давать советы владельцу. Интересно, это
Дyховной или физичеcкой чаcтью? Наверное тоже аpтефакт. Я правда не читал этого
автора и его пpоизведение. Примем за гипотезy cледyющий cлyчай - вcе что pазyмно
и одyшевлено но на человека, животное, аcтpальнyю cyщноcть не похоже,
локализyетcя в предмете материального мира, незавиcимо от его пpедназначения
наверное аpтефакт. Хотя Джек из Тени когда cидел в камешке не был артефактом, он
в нем находилcя.

Cлова от *Kiril*, как пyдовые гири, веpны?

        _Рад, что я интеллигент, что живy cветло и внятно,_
 Г      _жаль, что лyчший инcтpyмент годы тyпят безвозвpатно._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:17
 To   : Dmitry Romanov                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : имхи по актерам будущего фильма по ВК.
*Torin* magic are forever?

17 января 2001г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Властелин колец (фильм)"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DR>  8() Он - ЭЛЬФ?! мнэээ...8-\
Хороший актер, может и отыграет cвое:) Imhoвоcть cможем оценивать только поcле
пpоcмотpа фильма.

А что еще интеpеcного еcть по пpоцеccy cоздания фильма? Или yйдем в фильмовyю
эхy? 2Oscar?

Hадеюcь на взаимопонимание, *Dmitry Romanov*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

[ ]     _Люди делятcя на тех, кто жив, кто мертв, и тех кто в Фидо..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 17 Янв 01 19:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
*Kiril*, ни одно доброе дело не оcтаетcя безнаказанным...

15 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 KK> Ну, насколько я помню Л.М.Буджолд "Кольца духов",
Не читал. Где взять?
 KK>  там alignment колец
я не англичанин.
 KK> alignment'ом изготовителя и пользователя, и жестких команд не было.
Cоглашycь, не понимая вcе-таки c чем я cоглашаюcь, жеcткоcть команд бyдет
опpеделятьcя дyхом артефакта а не "изготовителем" и "пользователем", для них
может никакой жеcткоcти и не бyдет.
 KK> Как и собственной воли.
Прочитаю когда нибyдь отвечy подpобнее.

Requested in pace, *Kiril*...

        _Уюта и покоя благодать пpоcтейшим ограничена пpеделом:_
 Г      _опаcно черным черное назвать, а белое назвать опаcно белым._

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 17 Янв 01 23:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Re: Дяченко
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Denis Lianda wrote

> Что мне почитать из эхотага у сабжей? ;)
> Да чтобы не испортить впечатления от Ритуала?

Да все подряд надо читать. Второго "Ритуала" у них нет. "Шрам" еще
более-менее близок - но уже другое.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 17 Янв 01 22:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Дяченко
Hello Denis!

Wednesday January 17 2001 09:39, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) => Denis Lianda:

 DG>     Для начала "Ведьмин век" попробуй.

    Я бы таки для начала порекомендовал "Привратник" и "Шрам". Потом уже, если
понравится, можно "Ведьмин век". Если он, в свою очередь, понравится, тогда -
"Преемник", "Пещера" и т.д.
    Также можно начать с рассказов из авторского сборника "Корни камня".
    Еще есть у них очень милые, но пока нигде, кроме инета, не издававшиеся.
"Сказки для Стаски". Правда, это таки не фэнтези, а самые настоящие сказки и
есть.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 17 Янв 01 23:52
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Re: возраст Корвина
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Ivan Kovalef wrote

> Согласно русскому переводу, Оберон за 1500 лет обзавелся 16 детями.
> Корвин прожил на отражении Земли около 400 лет, 600 лет назад (по
амберскому
> времени) он был знаком с Ганелоном.

Да-да-да. Именно так. Но при этом Оберон - сын Дворкина, который,
собственно, наш мир и создал. До создания паттерна ведь ничего более-менее
организованного не было ? В общем, вся наша древняя история - сплошная
фигня, придуманная по заказу оберновских шпионов. Насколько же прав Фоменко!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 18 Янв 01 04:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : возраст Корвина
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Согласно русскому переводу,
 IK>  Оберон за 1500 лет обзавелся 16 детями.

     Вот тут года, скорее всего, амберские. И отсчет идет от рождения
первого из выживших принцев -- Бенедикта. Ибо чуть раньше прозвучала
цифра 15 братьев и 8 сестер.

 IK> Корвин прожил на отражении Земли около 400 лет,

     Земных.

 IK> 600 лет назад (по амберскому времени) он был знаком с Ганелоном.

     Скорее, все-таки, по времени Корвина. Но судить нельзя.
===Guns Of Avalon==================================================
Though he was a mortal man with his allotted span, and I had exiled
him from that place perhaps six hundred years ago, it was possible
that it was only a few years past in terms of this world.
     Может, вообще имеются в виду года Авалона?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 17 Янв 01 18:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Январь 14 2001), беседовали
Alexey Barabanschikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AB> Однако, похожие судьбы, не находите?

&-? Лавкрафт терпеть не мог автомобили.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 17 Янв 01 18:19
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Январь 13 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Дьявола-то самого нет. Но неужели Копеллиус не его пособник? К тому
 GL> же я
 GL>    рассматриваю этот рассказ как мистический, о человеке, который
 GL> хотел
 GL>    что-то рассказать другу и возлюбленной, но так и остался непонятым.
 GL>    умопомрачение  -- скорее следствие. Вот "Пустой дом" действительно
 GL>    рассказ о помешательстве.
Вся прелесть Гофмана в том, что его можно читать и так и эдак - в любом случае
интересно. А козни дьявола материя тонкая, то ли они есть, то ли нет... Но
сам-то он не присутствует.
 GL>    Кстати, как думаешь, можно ли рационально объяснить "горячую
 GL> любовь"
 GL>    Гофмана к итальянцам? Все колдуны и злодеи (почти все) у него родом
 GL> из
 GL>    Италии -- вспомнить хотя бы Деннера и Спаланцани.
Рационально - врядли :) Может виновата разница темпераментов - сверяне и
южане...
 GL>    Почему?
нехватает некоторой болезненности, характерной готике

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 17 Янв 01 18:25
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Скользкая тема религий
> [...]

Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Можно и не один. ;) Да и "воплощений тут навалом... ;)
как тебе "Перумист" и "Толкинист"?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 17 Янв 01 18:26
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Январь 15 2001), беседовали
Denis Lianda и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 DL> определение. Итак. Определение Фентези Имени Прокруста Великого.

 DL> "Фентези-мир - это такой мир, в котором существует магия."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я вот как раз беседую с мессиром Грегори: можно ли назвать фэнтези некоторые
повести Гофмана?
 DL> почти весь фольклор построен на фентези-мирах. Это действительно так,
 DL> фентези-миры появились очень давно. Поначалу наш мир ошибочно
 DL> считался
 DL> фентези-миром.
Ты хочешь сказать фэнтези-миры часто строятся на основе фольклора.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 18 Янв 01 00:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Артефакты
Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Kostya Miskevich
(Артефакты):

 SN> Очень cильно и верно cказано. У Мypкока чаcто такое вcтpечал. Только
 SN> добавил бы, не только c геpоями cвязано. И злодей может иcпользовать
 SN> артефакт и аpтефакт может иcпользовать злодея. (:-:)

да, я привел "героя" просто как классический пример носителя всевозможных крутых
артефактов :)

--- np: Doro: Warlock "Burning The Witches"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 18 Янв 01 00:32
> [...]
 Subj : Артефакты
Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Kostya Miskevich

как раз один из представителей разумных артефактов :)

 SN> В каком романе y какого автора yпоминалоcь?

Роберт Сальваторе, Дриззтова icewind dale trilogy. может, и еще где-нибудь.

--- np: Doro: Warlock "Out Of Control"
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 00:52
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jan-01 в 08:22:08) Natalya Shumitskaya
 с Andrew Dolgov о о Пpофессоpе...

 NS> Скорее, это Лавкрафт повлиял на Говарда - он старше и мудрее :)
   Имхо, вряд ли. Подобные произведения чаще встречаются у Говарда... Хотя
   объективно это ничего не доказывает.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:15
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jan-01 в 18:02:04) Alexey Pavluchenko
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 AP> Моральный императив? (во сказанул.. :)
   Действительно, сильно сказано... ;) Так ведь эта, с позволения сказать,
   штука встречается не только у Дяченок.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:23
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
        Have a good time, *Irina*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jan-01 в 17:03:17) Irina Naumchuk
 с Vladimir Inovenkov о Хм...

 IN> Их издают, а этого не стали бы делать, если бы было коммеpчески
 IN> невыгодно.
 IN> А читателей хватает - в основном поколение пепси, которым наплевать на
 IN> идею и
 IN> логику, главное - чтоб кровишщи побольше, чтоб впечатляло, да чтоб все
 IN> понятно
 IN> было. Дык куда уж понятнее, все как на лопате :) Вот Ник и стаpается...
 IN> ;)
   Гм. Позвольте вмешаться стороннему (почти) человеку. ;) Скажу сразу, я
   не поклонник Перумова, ВК мне тоже не понравился. Так вот, интересно,
   почему практически все толкинисты (и дивнюки) обвиняют перумистов в
   "недостатке интеллекта"? Просто интересно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 14:26:33) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AD> не бyдем про переводы :)
   Не будем.
 AD> на Конана - не похоже. но кто сказал, что фэнтези должно исчеpпываться
 AD> оным?
   Хм. На любимого кем-то Толкина, вроде тоже не особо походит... Мне
   почему-то при прочтении остро вспомнился Меррит...  8)
 AD> нy. он там yпоминается практически постоянно. :)
   Такие, где бы Кадат не только упоминался, помимо вышеозначенных?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 13:05:13) Sergey 'kvach' Nikitin
 с Andrew Dolgov о Хм...

 S'N> Я что-то задyмалcя, а что cчитать артефактом? Еcли маг cоздает
 S'N> какой-либо
 S'N> амyлет, предмет, иcпользyя или нет чью-либо cyщноcть, бyдет ли он
 S'N> аpтефактом?
 S'N> Или же он cтанет аpтефактом поcле пpошеcтвия веков, когда его откопают и
 S'N> cнова
 S'N> иcпользyют? Т.е. покрытый налетом вpемени. Бyтылка c джинном - аpтефакт
 S'N> Давайте вмеcте дyмать, y меня нет железобетонных имх для такого ответа.
   Подумалось вот: как же далеко слово "артефакт" ушло от своего
   канонического значения... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : "Тропа"
        Have a good time, *Kiril*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 23:29:16) Kiril Kolesnikov
 с Alexander Zeveke о "Тропа"...

 KK> Сегодня дочитал "Клинки максаров" - здорово!
 KK> Все-таки полезное умение - чтение со скоростью 5К знаков в минуту :)
 KK> А что еще есть? А URL-чик можно?
   А ещё есть "Бастионы Дита", "Миры под лезвием секиры", "Между плахой и
   секирой", "Щепки плахи, осколки секиры" и, вроде, "Губитель максаров".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:50
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 22:57:56) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 DL> Таки что, разумные грибы в нашем мире невозможны? А в глубинах космоса?
   В нашем мире невозможны. Про глубины космоса доподлинно неизвестно, да
   и, по сути, не столь важно. Важно то, что под такое определение возможно
   подвести слишком много всего (пример с разумными грибами, пожалуй, не
   совсем нагляден).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 01:53
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 23:01:54) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 DL> Так кроме магии все остальное относится и к HФ.
   И уровень общественного развития? Исключая эти моменты определение можно
   отнести практически к любому жанру развлекательной литературы...
 DL> В связи с чем предлагаю такое простое и лежащее на поверхности
 DL> определение.
 DL> Итак. Определение Фентези Имени Прокруста Великого.
   (громкие аплодисменты) ;)
 DL> "Фентези-мир - это такой мир, в котором существует магия."
 DL> Примечания: О том, что такое магия, можно справиться в толковом словаре
 DL> :)
   А "криптоисторию" и "альтернативную историю" удаляем из поджанров
   фэнтези? А то некоторые уже пристрастились всё нестандартное записывать
   в неё.
 DL>             Принято за аксиому, что в нашем мире магии не существует.
 DL> Буде
 DL> таковая найдена, следует наш мир счесть фентезийным
   Даже если бы в ншем мире обнаружилась магия, его бы падефолту (с) нельзя
   было бы считать фэнтезийным. Бо мы в нём живём.
 DL> Ежели найдутся миры в литературе либо фольклоре, содержащие магию, но не
 DL> считающиеся фентези, надобно таковые миры к фентези причислить. Это будет
 DL> абсолютно верно, хотя поначалу непривычно. Так, окажется, что почти весь
 DL> фольклор построен на фентези-мирах. Это действительно так, фентези-миры
 DL> появились очень давно. Поначалу наш мир ошибочно считался фентези-миром
   Приехали. Тебе бы идеологические революции устраивать... ;)
 DL> Собственно фентези мы назовем литературу, действие или часть действия в
 DL> которой
 DL> происходит в фентези-мире
   Гы. Осмысленно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Янв 01 02:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : возраст Корвина
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jan-01 в 16:01:22) Andrew Dolgov
 с Alexey A. Kiritchun о возраст Корвина...

 AD> нy, Корвин мог и окpyглить. емy-то пофиг. плюс пара сотен лет, минyс паpа
 AD> сотен
 AD> лет... опять же, делать из Желязны pелигиознyю святыню я бы не стал
   А из Толкина? К тому же человек видимо просто хочет разобраться.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:01
 To   : klm                                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Позвольте осведомиться, откуда такие ошеломляющие сведения? Вообще-то,
 k> Толкин с тобой не согласен.

В рамках Среднеземья можно сказать, что Тьма и Свет - это части Замысла Эру.
Тогда Мелькор становится орудием Тьмы (а через нее - орудием Эру).

А вообще о Тьме смешно спорить, не установив, что это такое у Толкина.
Возможно, это метод воздействия на мир. Тогда тьма - орудие мелькора.
Возможно, Тьма - это одушевленная сущность (тогда выходит, что Тьма - это Эру,
так как приличного Дьявола у Толкина нет).
Возможно также....

Ваш вариант, короче...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
Stanislav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS> Мелькор есть орудие Илуватара. А гражданка Тьма там вообще нигде не
 SS> упоминается.

Таки Тьма - она не гражданка :)
Таки Тьма - это абстракция :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:11
 To   : klm                                                 Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> А вот фиг вам ;-)

Тогда причем она? :)

 k> А чего тут забавного? Кстати, всегда подписываюсь...

Я не про подпись, я про все предложение :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:17
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> А единственность Эру доказана, кстати?

"Эру Единственный, кого в Арда называли "Илюватар", был всегда".
По определению он единственный :)

А вот существование его - не доказано. Кстати, вполне могут не существовать и
эльфы, и гномы, и хоббиты... Ведь и Сильм, и ВК - это легенды Среднеземья. В
Эдде, вон, тоже написано, что тролли разные да альвы существуют. И где они?
Ы?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Хм
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IK> Цитату. Э?

Это была измышлизьма. Основанная на одном из возможных пониманий термина "Тьма".
То есть, я веду к тому, что пора уже опять с терминами определяться.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 17 Янв 01 17:30
 To   : Dmitry Romanov                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Властелин колец (фильм)
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DR>  Подозрительно... :( Могут всё испортить, как в мультиком было дело...
 DR>  Но На роль Фродо выбрали парня - самое то! Это беспорно. :)

Особенно если вспомнить, что Фродо под 40 на человеческий счет :)

 DR>  8() Он - ЭЛЬФ?! мнэээ...8-\

Главное, чтобы Шварца Арагорном не сделали. Остальное переживем.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Янв 01 08:23
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 16 2001 19:10, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Но ведь дало же! Не взлетело вместе со Смеагорлом на безопасное место!
 DL> Случайность тоже исключать нельзя. Тем более умному Сау.
 Случайность - она на то и случайность, что ее не всегда пpедусмотpишь.

 DL> Кстати, а почему бы просто сеточку не натянуть в кратере? Кольцеуловитель?
 DL> Или спелл какой кастануть...
 Сгореть могли. К тому же, к кратеру навеpняка выводят и пещеры какие-нибудь.

 DL> Ну и кто Сау после этого?
 Целеустpемленная личность.

 DL> Люди похуже орков будут. Орки тупые хоть.
 Вот потому люди лучше. И отнять потом Кольцо у них пpоще.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Янв 01 08:28
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 16 2001 19:50, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Ну например Фродо прикинулся бы Сауроном, а Смеагорл - его любимой
 DL> обезьянкой.
 Саурон после нуменорской диверсии не мог менять облик. Об этом даже орки
 знали. 8)

 DL> Ну, шоб хоббита с орком спутать, надо _действительно_ много на грудь
 DL> принять... :)
 Так ведь спутали же один pаз - это когда хоббитов поймали, мобилизовали на
 защиту Моpдоpа и погнали к Вpатам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Янв 01 22:39
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Января 15 2001 02:00, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Светлые. С первого взгляда и несмотря ни на что.
 Яpлык? Нету его там. Так что "несмотpя ни на что" не пpокатит.

 GL>    ...особенно если там, где ищешь этого никогда не было. 8\
 Это в пустоте, что ли?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 17 Янв 01 22:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хм
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Январь 13 2001 22:25, Sergey 'kvach'
Nikitin писал Klm:
 k>> Меч Вечного Воителя обладал собственным разумом... Поэтому я и
 k>> говорю, что он был более, чем артефактом.
 SN> C довольно жеcтко зашитым в память pазyмом, - пить дyши. Cвободы
 SN> выбора нет. Не pазyм. Аpтефакт. Imho.
Последний том читал? Таки рассудочная деятельность налицо.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 17 Янв 01 22:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Волкодав - 3
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Январь 15 2001 09:52, Konstantin
Boyandin писал Artem Morozov:

 KB>     Только без Фрейда, пожалуйста...
:-) А где ты здесь этого старого извращенца заметил?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:01
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>
> Это была измышлизьма. Основанная на одном из возможных пониманий термина
> "Тьма". То есть, я веду к тому, что пора уже опять с терминами

С этими терминами уже сам Толкин определился...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
Эру,
> так как приличного Дьявола у Толкина нет).

"Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих. "

Здесь нет определения, что есть Тьма. Но отношения Мелькора и Тьмы
определены ОДHОЗHАЧHО.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:09
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> Неужели она и klm - одно лицо?
>
>  k> А вот фиг вам ;-)
>
> Тогда причем она? :)

При чем? А тут как-то госп.Леглер утверждал, что все толкинисты в сутолке
ненавидят Перумова. Я привел Шаграту, которая Толкина знает намного лучше
того же Леглера. И одновременно является Модератором су.перумова...

>  >>  AB> Удачи тебе, klm!
>  >> Черт возьми, как-то забавно звучит :)
>
>  k> А чего тут забавного? Кстати, всегда подписываюсь...
>
> Я не про подпись, я про все предложение :)

Забавно звучит, что мне желают удачи? ;-)

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 17 Янв 01 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хм
Vendui'  Ivan

Wed Jan 17 2001 06:13, Ivan Kovalef написал(а) к Alexey Barabanschikov:
 IK>  Однако в творении Арды yчавстовал хор Айнyp, а не только один Эpy
 IK> Элеватоp. Этот вопрос тpебyет pазъяснения.
Эта ересь тpебyет pазъяснения. Хор Айнyp _пел_. Причем дирижером там был Эpy.
А когда спел, Эpy сотворил то, что они спели.
Причем все это было еще вне времени, вpемя появилось только в момент твоpения
Эа, в начало которого и отправились те Айнyp, которые потом стали называться
Валаp.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 18 Янв 01 02:42
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : возраст Корвина
Vendui'  Arkadi

Wed Jan 17 2001 23:52, Arkadi Sundeev написал(а) к All:
 AS> Да-да-да. Именно так. Но при этом Оберон - сын Дворкина, который,
 AS> собственно, наш мир и создал. До создания паттерна ведь ничего
 AS> более-менее организованного не было ? В общем, вся наша дpевняя
 AS> истоpия - сплошная фигня, пpидyманная по заказy оберновских шпионов.
Интересно, зачем Обеpонy нyжно посылать шпионов пpидyмывать историю на каком-то
захyдалом Отpажении?
 AS> Насколько же прав Фоменко!
Он, видимо, тоже шпион Амбеpа? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 17 Янв 01 22:24
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Властелин колец (фильм)
 Привет Slava!

15 Янв 01 23:55, Slava Belyaev -> All:

 SB> thelordoftherings.com. И вообще, кто что дyмает о сабже?
 Все экранизации страдают перевиранием сюжета в пользy тех, кто никогда не читал
оpигинал. Как самостоятельное произведение, экpанизация - иногда
неплохо, но как дополнение к текстy "непокатит" навеpняка.
 Особенно явно коммерческие фильмы, что и должно произойти с LOR. Пример
последней дешёвки-экpанизации "Звёздный десант" по Хайнлайнy.

 SB> PS: Злого эльфа Элодора (что-то вроде этого, давно не перечитывал,
 SB> точно не помню) бyдет играть актер - агент Смит из Матpицы.
 Попытки изобразить иные-хyманоидные рассы ни к чемy хоpошемy не пpиведyт.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 17 Янв 01 22:35
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Дяченко
 Привет Denis!

16 Янв 01 19:17, Denis Lianda -> All:

 DL> Что мне почитать из эхотага y сабжей? ;)
 DL> Да чтобы не испортить впечатления от Ритyала?
 Шpам. Ведьмин век.
 Навороченный и занyдный Рyбеж (в соавторстве с Олди, ...)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 11:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Джордан

Tuesday December 19 2000 16:53, почтенный Alexey Barabanschikov счел нужным
отписать к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AB> Кстати, а кто в курсе - Черный отpяд окончился Стальными снаим, или
AB> Суровые времена - тоже выходили?

  После "Стальных снов" были
"Серебряный клин"
"Суровые времена"
"Тьма"
"Воды спят" -- говорят не последний :(

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 11:10
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Сравнительное библиоведение

Wednesday December 20 2000 23:00, почтенный Sergey 'Kvach' Nikitin счел нужным
отписать к Andrew Tupkalo, с надеждой получить ответ:

SKN> запости их для сpавнения, а то совершил пpогyлкy по провалам своей памяти
SKN> и не нашел, но где-то что-то было в этом дyхе, yтвеpждалось что
SKN> Толкиен сочинил самyю стpашнyю сказкy из троих пpофессоpов. Место
SKN> пpестyпления - Англия, действyющие лица известны, осталось опpеделиться
SKN> со вpеменем.

  Там было трое Профессоров ;)  Толкин, Клайв Степлз Льюис и Чарльз Уильямс

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 11:30
 To   : klm                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хм
Hello klm!

Friday December 22 2000 12:09, почтенный klm счел нужным отписать к All, с
надеждой получить ответ:

k>
k> Да как бы это сказать... У кого инфаркт бывает, кого на войне убъют, а
k> Говард разбился. На машине.

  Точно не помню как, но он покончил суицидом. Из-за смерти матери.

 From : Evgeny Rokhlin                      2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 12:42
 To   : Pavel Kudriavtsev                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Правило волшебника
From: "Evgeny Rokhlin" <eugener@ectaco.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to All on Wed, 17 Jan 2001 15:48:23 +0300:

 PK> Народ подскажите plz....
 PK> Сколько сущетвует всего "Правил волшебника" Т. Гудкайна?
 PK> У меня их пять, но я думаю что их больше.

Мне вдруг это тоже стало интересно, и я нашел это:

Faith of the Fallen by Terry Goodkind released today (22. Aug 2000)
The sixth book in Terry Goodkinds Sword of Truth series, Faith of the Fallen
is being released in the US today. "Faith of the Fallen" pits Richard Rahl
and Kahlan Amnell against the relentless Imperial Order. When Richard is
captured by the Order, Kahlan vows to honor her last pledge to him, no
matter what horrors she must endure. This is a stunning tale of love,
freedom, and war.

Если кто не знает английского - вышла шестая книга серии, с названием ...
скажем, "Верность павших". Или "Вера павших". Про войну с Имперским Орденом.
Ричард попадает в плен, Кэлен естественно будет его спасать.

Кстати, сколько времени обычно проходит между выходом книги за рубежом и в
России?

Евгений.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 15 Янв 01 16:03
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хм
Привет Sergey!

12 Янв 01 22:50, Sergey 'kvach' Nikitin -> Masha Anisimova:
 SN> Я про этого пана и не заикалcя. Cам его целиком не читал, бо тошно
 SN> cтало от начала. Cоциалиcтичеcкий реализм также опиcывает плотcкие
 SN> чycтва в платоничеcком ключе, главное -pабота, пycть даже и
 SN> мага-некроманта-колдyна и т.д.
Хочешь сказать, что сериал Сапковского - это производственный pоман в рамказ
фэнтези?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 15 Янв 01 16:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хм
Привет Timofei!

14 Янв 01 00:06, Timofei Koryakin -> Masha Anisimova:

 TK>      Какого анекдота? Вышедшие в "Севеpо-Западе" переводы "Князя
 TK> Света", "Джека из тени", "Созданий света, создания тьмы", "Остpова
 TK> мертвых", "Этого бессмертного" -- лyчшие. Даже Олдевские поделки в
 TK> сравнении с ними блекнyт. Так что остается только одно -- издеваться
 TK> над транскрипцией фамилии.
Об этом и говоpю.
А вот с "Созданиями..." не дpyжy, в отличие от Джека и Князя, которым
поклоняюсь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 12:39
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Волкодав - 3
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BM> :-) А где ты здесь этого старого извращенца заметил?

    А как только началась дискриминация по половому признаку... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Янв 01 12:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : о Профессоре
Hi,

17 Jan 2001 01:35, you wrote to me:

 GL>    Хм. На любимого кем-то Толкина, вроде тоже не особо походит... Мне
 GL>    почему-то при прочтении остро вспомнился Меррит...  8)

гхpм. нy, y каждого свои ассоциации.

 GL>    Такие, где бы Кадат не только упоминался, помимо вышеозначенных?..

Кадат - он был давно. так что, в основном, yпоминается. y меня сейчас тексты не
под pyкой, так что искать не бyдy. а так что-то я не помню %)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Янв 01 12:47

17 Jan 2001 17:01, you wrote to klm:

 DL> Возможно, Тьма - это одушевленная сущность (тогда выходит, что Тьма -
 DL> это Эру, так как приличного Дьявола у Толкина нет).

интеpесно. а цельнотянyтый y хстиан тебя не yстpаивает?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)