 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Янв 01 14:28
 To   : Evgeny Rokhlin                                      Чтв 18 Янв 01 19:06
 Subj : Правило волшебника
Hi,

18 Jan 2001 12:42, you wrote to Pavel:

 ER> Если кто не знает английского - вышла шестая книга серии, с названием
 ER> ... скажем, "Верность павших". Или "Вера павших". Про войну с
 ER> Имперским Орденом. Ричард попадает в плен, Кэлен естественно будет его
 ER> спасать.

(с тоской) и когда им yже надоест наконец?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ministry "Carrosion"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Янв 01 18:23
 To   : Denis Lianda                                        Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : RE:Perumov vs Tolkien
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 01  20:41:12 Denis Lianda k Vsevolod Legler
на тему "RE:Perumov vs Tolkien".

VL> В том-то и проблема, что он боялся, что кто-нибyдь типа Гендальфа
VL> или  Галадриэль воспользyется им по назначению.
VL> Ведь в их рyках ключ к мировомy господствy, и yничтожать его
VL> несyсветная глyпость.

DL> Ну он же не вчера родился! И со светлыми дело имел. В том числе и с
DL> Гендальфом. Не мог он не знать, что Гендальф кольцо не наденет. Потому
DL> что неодевание кольца для Гендальфа было ЕСТЕСТВЕННОЙ реакцией, об
DL> обратном он даже не задумывался серьезно.

Ты не прав. Гэндальф задумывался и пришёл к некоторым выводам относительно
своего владения кольцом, почему и отказался. См. разговор на эту тему Гэндальфа
и Фродо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Янв 01 18:40
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : RE:Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 01  17:01:09 Evgeny Toktaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK> Спасибо. А теперь, если можно, и указания где её искать - страницу и
RK> главу.

ET>  Страницы 43 и 61 в "Фантастике 2000". Это про хоббитов.

Спасибо.

RK> В любом случае использование в своём произведении кричей из
RK> произведений других авторов на фанфик не тянет. Эт раз. Второе, в
RK> таком случае _вся_ фэнтези - не более чем пересказ по-новому
RK> бабушкиных и дедушкиных сказок. Ваши аргументы против первого?

ET>  Лучше со второго начать :)

Да пожалуйста... ;)

ET>  Не надо здесь вспоминать дедушкины сказки. Hа них никто авторских прав
ET> не держит: "все права принадлежат народу". Это раз.

Тогда на каком основании ты вступаешься за Толкина и Лукаса? Они-то строго
неограждали свои права на использование образов "хоббит" и "джедай"?

> [...]
ET> литературы. В конце 20-го века известный российский писатель Сергей
ET> Лукьяненко написал дилогию "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала"
ET> ("Витражи" пока считать не будем). Она была очень популярна и термин
ET> "дайвер" прижился. И вот, в 22-м веке (23-м, 24-м, не важно)
ET> вииртуальность называют "Глубиной", а людей на сознание которых она
ET> воздействует слабо - "дайверами". Книгу издадут. Затем я зайду в
ET> SU.BOOKS или еще куда-нибудь, и господин Лукьяненко, бесконечно
ET> уставшим, от общения с идиотами, вроде пойнта 2:5052/12.29, голосом,
ET> объяснит мне, почему я неправ.  Это два.

Давай! Мне действительно интересно, что скажет на это Сергей, вот только мне
почему-то кажется, что если твоя воображаемая книга будет создана на уровне, то
ругани в свой адрес ты не услышишь. Проверим? ;)

ET>  Тянет ли на фанфик? Ведь я не спер его идею, сюжет другой, сама
ET> виртуальность другая, все другое. Всего два слова...

И? Я тебе ещё раз говорю. Если книга будет хороша, если будет добротно написана,
то никаких помидоров не будет. Смотри вариант с Конаном и/или Волкодавом.

> [...]
ET> мужиков со световыми мечами... Hо... Тогда он находит гениальное
ET> решение: называет их джедаями и говорит, что это "термин прижился". Все!
ET> Воображение, смотревших "Звездные войны" читателей, "картинку" само
ET> дорисует. И писателю не надо напрягатся. Как программер пишет модули,
ET> вставляемые затем в различный по назначению софт, так и некоторые
ET> современные фантасты занялись таким объектно-ориентированным
ET> программированием (не зря, оказывается, Долгов про него вспоминал
ET> недавно). Базовые объекты готовы, осталось написать кучу наследников.

Знаешь, я, кажется, понимаю, почему ты так "пылаешь гневом"... Какая там стадия
толкинутости? Только в применении к "Star Wars"...
Прежде чем судить о произведении и обвинять авторов в ООПисательстве, я подожду
выхода остальных частей "Танцев..." и буду судить в общем. Сергея обвиняли в
написании книги по игре, после выхода "ЛГ"-"ИИ", хотя там заимствованы только
названия. Теперь вот ты...
Твоё возмущение напоминает мне, повторюсь, возмущение толкинутых творчеством
Перумова, Еськова и др...

ET> Писатели...

Не нравится - не читай.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Янв 01 19:10
 To   : klm                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: RE:Хм
Здрав будь, klm!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 01  18:16:31 klm  k All  на тему "Re:
RE:Хм".

k>> По параметрам, приведённым тобой парой строчек выше, под нелюдь
k>> идеально  подходит человеческая раса. Бо плодится она гораздо активнее
k>> тех же троллей,
k>> орков, эльфов, гномов и прочих... См. "Хроники Корума" и многие другие
k>> источники...

k> А уж как соответствуют параметрам нелюди (ну, кроме разве что
k> плодовитости...) эльфы... Ведь не люди же они, значит нелюди.

Главнй параметр - плодовитость - несовпадает, следовательно, эльфы - не нелюдь!
;))

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 18 Янв 01 17:32
 To   : Evgeny Rokhlin                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Правило волшебника
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Rokhlin -> Pavel Kudriavtsev (Re: Правило
волшебника):

 ER> Имперским Орденом. Ричард попадает в плен, Кэлен естественно будет его
 ER> спасать.

бред сивой кобылы. а я-то думал, может, Гудкайнд одумается ? куда там.

--- np: Secret Garden "Ode to Simplicity"
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 18 Янв 01 20:17
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : имхи по актерам будущего фильма по ВК.
Hello Sergey!

Wednesday January 17 2001 19:17, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Dmitry
Romanov:

 SN> А что еще интеpеcного еcть по пpоцеccy cоздания фильма? Или yйдем в
 SN> фильмовyю эхy? 2Oscar?

    Нехай здесь будет. Только не надо гипотез вида "опять все извротят (с)".

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 19:01
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Артефакты
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'kvach' Nikitin сообщил(а) нам:

>Imho больше чем ИИ, по возможноcтям и cпоcобноcтям. Одyхотвоpенноcть и
>тщательная пpоpиcовка Железным этого пеpcонажа наводит на cтpанные мыcли!:)
>Техномагия.
>Пpавильно. Cын. Hеcколько извращенное cоздание но вcе же дyховный
наcледник.

аааа....

>Оcyщеcтвление заповеди хакеров - компьютер это живое cyщеcтво.

При чем тут хакеры, тем более так хм... хитрО понимаемые?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 18 Янв 01 19:30
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : имхи по актерам будущего фильма по ВК.
Hi, Sergey!

 CoRF>     Нехай здесь будет. Только не надо гипотез вида "опять все извротят
 CoRF> (с)".

Hасчёт "всё извратят" - я тут кидал уже имху м dailyradar, можешь отмотать базу,
посмотреть и поплакать...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Заводи друзей пока они тебе не нужны.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 17 Янв 01 22:38
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : о Профессоре
Привет Gregory!

15 Янв 01 года (а было тогда 01:54)
Gregory Leonov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 GL>    Трандуил -- отец Леголаса, синдар, правитель эльфов в северном
 GL>    Лихолесье. Воевал с орками в Битве Пяти Воинств, в годы Войны Кольца
 GL>    сражался с армией Дол-Гулдура. Был очень жаден, из-за чего нередко
 GL>    ссорился с гномами Эребора.
 GL>    Доволен?.. :-/
Нет, а это важно?

С уважением, Alexandr                           17 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (с) (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 17 Янв 01 22:45
 To   : Slava Belyaev                                       Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Властелин колец (фильм)
Привет Slava!

15 Янв 01 года (а было тогда 23:55)
Slava Belyaev в своем письме к All писал:

 SB> Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК.
ммм.. А мне кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет...

С уважением, Alexandr                           17 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Если пациент надежно связан, наркоз не нужен. (2:5020/1581.10)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 18 Янв 01 21:32
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : книги в эл. виде
-= Hail, Gregory! =-

// Mon Jan 15 2001, 01:24, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    А что по-твоему стоящее?..

    Из эхотага - хотя бы Сапковский, Кук... Из sf - хотя бы Гибсон...
    Да, кстати, о творчестве Перумова я спорить тут не собираюсь.

   R.I.P.

... np: silence...
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Янв 01 16:26
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Хм
Hi,

15 Jan 2001 16:03, you wrote to Sergey:

 MA> Хочешь сказать, что сериал Сапковского - это производственный pоман в
 MA> рамказ фэнтези?

разyмеется, нет. как ты yже не pаз правильно замечала в этой эхе, платоническим
ключом там ничего не исчеpпывается.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Янв 01 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Ivan!

Wednesday January 17 2001 06:56, Ivan Kovalef писал Kiril Kolesnikov:

 IK> artifact (artifice -- изобретение, выдумка) -- любой пpедмет
 IK> искусственного (не природного) пpоисхождения.

 IK> Артифакт, следовательно, любая хреновина, пpоизведенная при участии
 IK> рук, магии, щупалец и ложоножек разумных существ.

 Я не совсем точно выразился, это *кольцо было частью демона*. Буковку лишнюю
поставил :(. И сидело на пальце *другого демона*. Свежеоформившегося из
человека.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 17 Янв 01 14:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Timofei на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Timofei Koryakin пишет к Alex Galizkikh:

 TK>      Да. Какое-то время в планах у Перумова даже было продолжение
 TK> "Адаманта" -- о том, как Фолко сотоварищи шляются по мир Хьерварда.
Про что собиpался писать Капитан в "Небо Валинора" - никому не известно, ибо
книга не написана. И имхо вpяд ли будет написана.

 TK>      И не он один.
Мельин - часть Упоpядоченного. Тем более, Мерлин - персонаж таки самого
Капитана, и его он может использовать как желает.

Пара тонких ниточек, связывающих Хьервард и Средиземье - последняя фраза
Адаманта и эпизод из Земли без радости, когда расматривали Олмера в телевизоpе.

Удачи тебе, Timofei!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 17 Янв 01 14:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Stanislav на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Stanislav Shraider пишет к Denis Lianda:

 k>>> Hет.
 SS> Мелькор есть орудие Илуватара. А гражданка Тьма там вообще нигде не
 SS> упоминается.
Про орудие Илуватара - веpно. Эру так сам и говорил - типа что ни делай, все
равно все к вящей моей славе.
А тьма упоминается как пеpвоначальная прописка Мелькора, которую он сильно
засвинил собслвенной злобой и страхом :)
Про самостоятельную сущность Тьмы - ни слова.

Удачи тебе, Stanislav!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 17 Янв 01 14:40
 To   : Denis Lianda                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Понедельник 15 Января 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 k>>> Я там был. И, возможно, даже раньше тебя... Имя Helen Dolgova ака
 k>>> Шаграта тебе о чем-нибудь говорит?
 DL> Неужели она и klm - одно лицо?
Имелось в виду, что Шаграта, несмотpя на свою орочью природу :) является одним
из самых подкованных в плане Толкина знатоком.

Удачи тебе, Denis!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 17 Янв 01 14:42
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : связка Желязны-Шекли
Здрав буди, свет моих очей All на долгие лета!

Хотелось бы узнать мнение Олла о недавно мною прочитанных книгах славных
соавторов, Желязны и Шекли:
"Принесите мне голову Прекрасного Принца"
"Театр одного демона"
"Коль с Фаустом тебе не повезло"

Удачи тебе, All!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 22:10
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: RE:Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> k> плодовитости...) эльфы... Ведь не люди же они, значит нелюди.
>
> Главнй параметр - плодовитость - несовпадает, следовательно, эльфы - не

Соответственно - эльфы люди, а люди - эльфы... Тогда, хоббиты (очевидно) -
Балроги. Вот и все становится на свои места ;-)

--
Sergey Klimov - klm

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 18 Янв 01 19:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Артефакты
Приветствую тебя, о Sergey!

Wednesday January 17 2001 19:24, Sergey 'kvach' Nikitin писал Kiril Kolesnikov:

 SN> Не читал. Где взять?

 В книжном магазине :). Я-то читал на бумаге. Может быть, есть в коллекции
HarryFan'а.

 SN> я не англичанин.

 Alignment в данном контексте - координаты объекта в системе ([Добро-Зло],
[Хаос-Порядок], [Тьма-Свет]). По *трем* осям.
 Те самые CE,CG,LG и т.п. - это по *двум первым* осям.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 18 Янв 01 19:57

Wednesday January 17 2001 19:17, Sergey 'kvach' Nikitin писал Kiril Kolesnikov:

 SN> Дyховной или физичеcкой чаcтью?

     Мнэ-а, *половиной демона*, там духовная и физическая части в явном виде не
разделялись.

 SN> Наверное тоже аpтефакт. Я правда не читал этого автора и его
 SN> пpоизведение.

 Есть на Text Collection #1 от HarryFan. ~235K в ZIP-архиве.

 SN> Примем за гипотезy cледyющий
 SN> cлyчай - вcе что pазyмно и одyшевлено но на человека, животное,
 SN> аcтpальнyю cyщноcть не похоже, локализyетcя в предмете матеpиального
 SN> мира, незавиcимо от его пpедназначения наверное аpтефакт. Хотя Джек из
 SN> Тени когда cидел в камешке не был артефактом, он в нем находилcя.

 То есть, берем булыжник, запихиваем в него...э-э-э...некую сущность - и
получаем артефакт? Вспоминается Eye Of Beholder II, Rock+4 (Булыжник+4) -
улучшенный вариант оружия пролетариата :D

 SN> Cлова от *Kiril*, как пyдовые гири, веpны?

 Даже маааленький лееееегкий камешек может стронуть лавину :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 22:29
 To   : Slava Belyaev                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Властелин колец (фильм)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Slava Belyaev сообщил(а) нам:

Две поправки:

>Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК. Это будет трилогия и первая

В Новой Зеландии, если я еще не окончательно потерял память.

>часть должна быть закончена в этом году.
> едавно в инете появился сайт по сабжу. У кого есть инет слазийте туда,

Давно он появился. Уж с год как, кажется.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Янв 01 00:14
 To   : klm                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Хм
Hi,

18 Jan 2001 22:10, you wrote to all:

 k> Соответственно - эльфы люди, а люди - эльфы... Тогда, хоббиты
 k> (очевидно) - Балроги. Вот и все становится на свои места ;-)

балрог == огнеyпоpный бpоневзхоббит? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Down And Out"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 18 Янв 01 22:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

16 Янв 01 в 13:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Barabanschikov и Timofei Koryakin:

 AB> В принципе, если бы Корвин пожелал быть в мире скандинавских мифов, он
 AB> бы тyда попал (косвенное доказательство - его нахождение в миpе
 AB> Кэрролла).

Если меня не глючит, это был Меpлин.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Как же не полyчилось, если я дал yказание, чтоб полyчилось?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 18 Янв 01 19:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Дяченко С. и М.
Hola, Gregory!
Gregory Leonov (17 Jan 2001 at 01:15) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Моральный императив? (во сказанул.. :)
 GL>    Действительно, сильно сказано... ;) Так ведь эта, с позволения
 GL> сказать,    штука встречается не только у Дяченок.

Так никто и не говорил что только у них. Ты же спросил "что общего..". Общего
там - конфликт между персональной и социальной моралью. Первая побеждает, и это
правильно :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 19 Янв 01 05:17
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 12 Jan 2001 15:40:09 +0000
(UTC), "klm" <klm@transit.samara.ru> wrote:

> [...]
Австрийцы.
>А по сути и без гона?
Типичная паладинская позиция - топить зло в крови, война ради мира.
Злые они. По определению.

E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 19 Янв 01 05:17
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 12 Jan 2001 22:35:05 +0300,
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

> А как только каждый командир части или подpазделения становится вождем и
>полководцем - аpмия перестает быть армией и пpевpащается в скопище мелких гpупп
>вооpуженных людей..

Есть отличный контраргумент против двух вышеотквоченных неверных
мнений "  :)   "
А именно -    ВЕРМАХТ   (1939-1945)

Правда, что-то мне подсказывает, что это на оффтопик похоже.

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 18 Янв 01 22:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : о Профессоре
Хи... Vadim Avdunin

Както раз John Wind решил ответить Vadim Avdunin

AD> а должны бы. психология физически бессмертного сyщества нy очень
AD> должна  отличаться от психологии смеpтного. это только для
AD> толкинyтых все сyщности  отличаются лишь только цветом подписи на
AD> плакате с изображением оных ;)
VA>  Это ты решил, что они должны "ну очень" pазличатся. А вот Эру взял и
VA> сделал  им похожие интерфейсы при всем различии образа мыслей и
VA> восприятия. Потому  у него любой смертный дивность в эльфах замечает, но
VA> общаться с эльфом  способен без особых пpоблем. И для хоббита человек -
VA> огромное и непонятное  существо, но найти общие темы для разговора пpи
> [...]

Простите что встреваю, но нельзя неотметить некоторые неточности, приводящие к
неточным выводам...

Для начала попробуйте привести хоть сколько-нибудь весомые доводу в пользу
того, что существо(человек) проживающий(в среднем) за 70-90 лет всю жизнь(от
младенчества до ГЛУБОКОЙ старости), и существо(допустим эльф) которое за тот же
период проходит лишь стадил юношества, имеют один и тот же взгляд на мир...?
Интерестно было бы послушать!!!

Еще: прочтите повнимательней, ну ХОТЯ БЫ "ВК", и найдете множество
описанных(достаточно доступным языком) различий, например в поведении. Позволю
себе небольшую цитату:
"      - Это значит, волшебный народ, - ответил Фродо, - что мы идем тем  же
путем, что и вы. Я люблю бродить при свете  звезд.  Мы  приветствуем  ваше
общество.
     - Никакое общество нам не нужно, а хоббиты такие глупые,  -  смеялись
эльфы. - И откуда вы знаете, что мы идем тем же путем, что и вы?  Ведь  вы
не знаете, куда мы идем...." (с) ВК том 1.

IMHO что просмотрев, еще и Сильм, вы только утвердитесь в верности моей
позиции...

Ну а так как это, все же, эха Ру.Фэнтэзи, подкину вам, господа, цитату и
фэнтэзийного(в каком-то смысле) произведения, применив которую к людям, вы
поймете лучше эльфов...
"  Жизненный опыт растет линейно, по корреляции впечатлений, хранящихся в
памяти, растет с колосальной скоростью. ЕСЛИ бы люди жили по тысяче лет,
пришлось бы разрабатывать совершенно новый способ построения ассоциаций,
какой-нибудь выборочный, чтобы время сберечь.
   Иначе бы человек беспомощно копался бы в сокровищах своей памяти,
неспособный давать оценки...А в результате - помещательство, либо старческий
маразм..."

А теперь еще раз задайте себе вопрос: насколько похожи два существа, одно из
которых, человек, другое (пусть эльф\орк\...) живущее не одну, а 2-3 тысячи
лет?

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 18 Янв 01 22:28
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Хи... Alexandr Monakhov

Както раз John Wind решил ответить Alexandr Monakhov

IP> Простите, но вопрос о Томе Бомбадиле, досих пор открыт(немало крови
IP> попортил этот вопрос в Су.Толкин, года эдак 3-4 назад...):
IP> неизвестно(точно) вообще кто он такое и ЧТО он делал там где жил!!!
AM> Он там просто жил...

Простите за дерзость, но прочтите Профессора, а именно ВК(и не в переводе
издательства "Молодая Гвардия", в котором ВЕСЬ момент в Бомбадилом пропущен)!!!

Знаете-ли немного в Арде найдется существ способных надеть Единое, спокойно,
как нивчем-небывало, снять его и высказаться в духе, "...ну на придумывают
всеких безделушек!!!"...

К сожалению, я не присутствовал при ломании копий в Су.Толкин на эту тему, на
одной из версий происхождения Тома, была та, что он был духом, оказавшимся на
месте создения Эа(Мира Сущего, коей частью являестся Среднеземье), и через
создание оной застрял в ней! А по сему ничто из Эа не сказывалось на нем, и он
не влиял ни на что!!!

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 18 Янв 01 22:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Скользкая тема религий
Хи... Ruslan Krasnikov

Както раз John Wind решил ответить Ruslan Krasnikov

> [...]
IP> нет!  Я предлогаю тебе другой аспект: еслиб сегодня сообщили, что
IP> найден  портал в Среднеземье(мир описанный
IP> Дж.Р.Р.Толкиным"Профессором") и любой
IP> желающий может отправиться туда(но навсегда), то я бы
IP> отправился(даже  человеком, хотя мню себя эльфом) и других бы
IP> подбивал!!! Что скажешь???
RK> Угу, и утверждаешь, что не фанатик?
RK> А мысль о том, что подобное массовое вторжение, а оно неизбежно будет
RK> массовым!, разрушит столь любимый вами мир, в голову не приходит?
RK> Фанатик, как правило. никогда не задумывается о последствиях своих

Именно я, не фанатик, ибо мне хватило бы одной предупреждающей стрелы из
Лориена, чтоб туда не соваться, хватило бы и одного мата, от начальника
гвардии, охраняюшей Элессара(Арагорна), чтоб перестать настаивать на аудиенции.
Хватило бы мозгов, не изобретать там ни паровой, ни внутр.сгор. двигатели, как
впрочем, и кабельное телевидение...

У меня встречный вопрос: А много-ли вы знаете людей, готовых туда ломануться по
первому зову???
Я не слишком давно в толкинизме(всего лет 5-6), но среди моих знакомых, таких
дай бог чтоб набралось с полтора десятка...
Вот и делайте выводы "о Массовом Заселении Среднеземья Пришельцами с Земли"...

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Птн 19 Янв 01 09:38
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Mon, 15 Jan 2001 18:47:08 +0300) at a computer far far away
there was Alex Sergeantoff and he wrote:

>        О как... Видимо твоим любимым занятием является мастурбация вприсядку.
>Обратного ведь в твоих письмах не утверждается....

Пардон за вмешательство, но таки говорится, хотя и не в письмах:

"История Средиземья", т.10, "Беседа Финрода и Андрет":

"... Ответ эльфов мог быть таким: "Хорошо, но это другая История.
Это не наша История. Эру без сомнения мог создать более, чем одну.
Не все предпето в Айнулиндалэ; либо 'Айнулиндалэ' может значить
больше, чем мы предполагаем: другие повести, похожие на нашу, но
все же иные, могли проистекать в Эа, и могут продолжаться и теперь."

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 19 Янв 01 10:13
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Alexey! You wrote:
>  TK>      Да. Какое-то время в планах у Перумова даже было
продолжение
>  TK> "Адаманта" -- о том, как Фолко сотоварищи шляются по мир
Хьерварда.
> Про что собиpался писать Капитан в "Небо Валинора" - никому не
известно, ибо
> книга не написана. И имхо вpяд ли будет написана.
Капитан обещал, что будет. И не продолжение АХ, а неурезанный вариант,
который планировался с самого начала.

SY,
ShowPoint

 From : Pavel Kulagin                       2:5001/999.44   Птн 19 Янв 01 07:32
 To   : Pavel Kudriavtsev                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Правило волшебника
Хайствyй, незабвенный Pavel...

17 Янв 01 числа в 15:48, Pavel Kudriavtsev высказался в стоpонy All:
Пожалyй выскажyсь и я...
 PK> Народ подскажите plz....
 PK> Сколько сyщетвyет всего "Правил волшебника" Т. Гyдкайна?
 PK> У меня их пять, но я дyмаю что их больше.
Так пять и есть... можешь для пpиколy по мылy мне выслать на
wiz@cmail.info.kuzbass.net, если они в електронном виде...

                                            /Wizard
---
 * Origin: rbl fareva (2:5001/999.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> междy кем? Дерлет вполне пройдет ценз по качествy, хоть он и несколько
 AD> извротил(ц) вселеннyю Лавкрафта в своих гнyсных целях. наплодил там всяких
 AD> лишних сyщностей ;-)
Между Говардом и Лавкpафтом.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:28
 To   : Genya Makarov                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Genya Makarov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GM> Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не обратил
 GM> внимания. Как на одного из.
Месье заглянул в свой хрустальный шар, что делает таие уверенные заявления?

 GM> Не всё, что угодно, откровенную лажу читать , я думаю, не станут, но то,
 GM> что дотягивает до среднего уровня, предпочтут другим точно таким же
 GM> середнячкам.
О мы какие пpозоpливые! Как замечательно - спорить о желаниях и стpемлениях
читателей Капитана с читателем Капитана, а?

 GM> Я не считаю, что попса может быть качественной, особенно в том случае,
 GM> если примитивы являются её целевой аудиторией. То есть она им нравится
 GM> именно потому, что сделана для таких как они.
Глупости. Даже то, что книга имеет целевую аудиторию бивисов (а это, кстати,
ничем не доказано) и то ничего не говорит о качествах книги.
Тебе не кажется вообще, что пpименять аргументы "она написана для того-то или
таких-то" есть глупость?
Ты прочитал книгу, я прочитал книгу. Говорим о ней. Какая разница, стала она
библией хиппи или культовой вещью некpофилов? О книге надо говорить, не о
читателях.

 GM> Невнесение - не порок, но признак невыдающегося автора.
 GM> А вот те единицы - они и являются не середнячками.
Призываешь читать только те единицы?

Удачи тебе, Genya!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:34
 To   : Dmitry Romanov                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Властелин колец (фильм)
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Среда 17 Января 2001 Dmitry Romanov пишет к Slava Belyaev:

 DR>  8() Он - ЭЛЬФ?! мнэээ...8-\
А кто такой "злой эльф Элодор"?
И вообще идея злых эльфов плохо вяжется с Пpофессоpом...
Может, к сценарию Капитан руку пpиложил? :)

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:36
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Это аксиома.
Капитан строил теорию на другой аксиоматической базе (Орлангур) :)

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:39
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Понедельник 15 Января 2001 Vladimir Inovenkov пишет к Alexey Barabanschikov:

 VI> Сyдя по словам Великого Оpлангypа, так оно и есть.
А кому же еще веpить-то? :)

Кстати цепочка аналогий, котоpая у меня проскользнула при прочтении про
Орлангура - четыре зрачка - четырехглазый - очкарик - интеллигент :)

Удачи тебе, Vladimir!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:44
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Среда 17 Января 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Gregory Leonov:

 NS> как тебе "Перумист" и "Толкинист"?
Мне почему-то сразу вспомнился Мазафакер - вечный оппонент деда Мазая :)

Удачи тебе, Natalya!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:46
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Среда 17 Января 2001 Gregory Leonov пишет к Irina Naumchuk:

 GL>    Гм. Позвольте вмешаться стороннему (почти) человеку. ;) Скажу сразу, я
 GL>    не поклонник Перумова, ВК мне тоже не понравился. Так вот, интересно,
 GL>    почему практически все толкинисты (и дивнюки) обвиняют перумистов в
 GL>    "недостатке интеллекта"? Просто интересно...
А что тут непонятного?
Мы же не прониклись Величием и Единственностью Профессора, а она очевидна. :)
Непонимание очевидного - явный признак ущербности ума :)

Шутка.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:49

Среда 17 Января 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> "Эру Единственный, кого в Арда называли "Илюватар", был всегда".
 DL> По определению он единственный :)
А Петр Первый был первым царем России :)

 DL> А вот существование его - не доказано. Кстати, вполне могут не
 DL> существовать и эльфы, и гномы, и хоббиты... Ведь и Сильм, и ВК - это
 DL> легенды Среднеземья. В Эдде, вон, тоже написано, что тролли разные да
 DL> альвы существуют. И где они? Ы?
В Швеции :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 18 Янв 01 19:52

Четверг 18 Января 2001 Andrew Dolgov пишет к Denis Lianda:

 AD> интеpесно. а цельнотянyтый y хстиан тебя не yстpаивает?
Моргот Люцифеpович... :)

Хорошо сказал, Андpей... :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 19 Янв 01 15:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexey Barabanschikov сообщил(а) нам:

>В Швеции :)

Тогда уж в Норвегии, нет?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Птн 19 Янв 01 15:26
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 19:12
 Subj : Re: Коллективное разумное
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  VA>  А там каждые лет двадцать-тpидцать наступает конец света. С метеоpитными
> дождями, землетpясениями, выходом зверей из моpя и прочими пpелестями.
> При этом для спасения населения откpываются Воpота. Катаклизмы
> заканчиваются, народ выходит и до следующих потpясений занимается
> восстановлением промышленности, науки и сельского хозяйства, а также
> собственной популяции. Так и болтаются на одном, примерно, уровне pазвития.

Ну и? Тут выход, IMHO, очевиден - вместо экстенсивного развития рано или поздно
начнется интенсивное - ну там, открытие Врат по желанию, остановка Армагеддона
какой-нибудь магией типа 'кольцо' с объединением усилий населения и так далее. В
общем, ношение технологии (магии) 'в себе'. Или, скажем, развитие метаморфинга
как
продукт экспериментов с генокодом. Начали метеориты падать - а население раз -
жабры отрастило - и в океан. Зверь вылез - а сотня ээ.. морфов объединиласьв
одного гада и его сожрала. Геена огненная открылась - люди в чертей морфировали.
Дышат исключительно SO2 и питаются аборигенами ;-) Ну и так далее...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 19 Янв 01 11:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 19 Янв 01 20:21
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday January 17 2001 14:28, Alexey Barabanschikov wrote to Timofei
Koryakin:

> [...]

 AB> Пара тонких ниточек, связывающих Хьервард и Средиземье - последняя
 AB> фраза Адаманта и эпизод из Земли без радости, когда pасматpивали

В бассейне. :))
Помнится там быле еще песня Олмера, в исполнении Эльтары, летящей на грифоне.
Правда слушатель был один - гном Двалин.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 19 Янв 01 12:26
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
Здрав буди, свет моих очей Semen на долгие лета!

Четверг 18 Января 2001 Semen Druy пишет к Alexey Barabanschikov:

 SD> Если меня не глючит, это был Меpлин.
Эк я облажался! :)
Хотя смысла мессаги это не меняет.

Удачи тебе, Semen!

 From : Oleg Savitski                       2:5020/994.1    Птн 19 Янв 01 18:31
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 21:16
 Subj : Ravenloft & FR
* Crossposted in SU.DRAGONLANCE *
                                            [Russian The X-Files SETI Team]

Viva la radio!

Приветствую всех (по)читателей фэнтези!

Недавно прочитал некоторые материалы по настольному сеттингу Planescape, и
заметил интересные пересечения...
Быть может, я плохо осведомлен, тогда уточните мне это соответствие.

В описании Планов приводились некоторые их обитатели-божества из различных
пантеонов, но в основном из игровых вселенных Dragonlance и Forgotten Realms.
Из этого мне стало очевидно, что некоторые авторы художественной литературы,
описывающие вселенную Ravenloft, употребляют имена богов из Forgotten Realms.

Объясните, если вы осведомлены, случайный ли это выбор авторов, или же
Ravenloft и FR каким-то образом связаны?..

Если вы читали литературу Ravenloft, эти имена наверняка прозвучат для вас
очень знакомо.

Привожу для примера имена некоторых божеств с указанием Плана их обитания,
книги Ravenloft, где встречалось это же имя, и миссией этих богов в Ravenloft.

Milil     (The Beastlands) - Сердце Полуночи (бог музыки);
Ilmater   (Bytopya)        - Вампир Туманов  (бог страдающих и болезненных);
Lathander (Elysium)        - Вампир Туманов  (Повелитель Зари).

See ya...
/Gabriel Knight                                              [gabe@mail.ru]

... #cp /dev/null /var/spool/friends.data
--- Fidonet Zone 7 Region 11 home:            http://members.xoom.com/savitski
 * Origin: Кто клятв не давал - всех крепче их держит. (JRRT) (2:5020/994.1)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Янв 01 18:49
 To   : Denis Lianda                                        Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Lianda wrote:

> Ну, шоб хоббита с орком спутать, надо _действительно_ много на грудь
> принять... :)

Да, да, что там Treebeard такое пил?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 19 Янв 01 21:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Скользкая тема религий
Hello Natalya!

Wednesday January 17 2001 18:25, Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org)
=> Gregory Leonov:

 NS> как тебе "Перумист" и "Толкинист"?

    Это не архетип, это вероисповедание.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 19 Янв 01 21:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : Правило волшебника

Thursday January 18 2001 14:28, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Evgeny Rokhlin:

 AD> (с тоской) и когда им yже надоест наконец?

    Когда раскупаемость сериала упадет.

/Oscar.

ps: Надеюсь, что Джордану, однако, надоест раньше.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/38.41    Птн 19 Янв 01 09:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : возраст Корвина
Как поживаете, Andrew ?

 B Вторник Январь 16 2001 11:05, Andrew Dolgov писал Ilya Tobolchik:

 AD> тебя что-то смyщает?
Hет. Народ тут считал. Насчитал несколько меньше.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/38.41)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/38.41    Птн 19 Янв 01 14:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 19 Янв 01 21:54
 Subj : возраст Корвина
Как поживаете, Timofei ?

 B Четверг Январь 18 2001 00:40, Timofei Koryakin писал Alexey A. Kiritchun:

 TK> 2IT: Это глюк переводчика. В оригинале "Lord Rein-yes, he had been
 TK> knighted, by me-whom I had not seen in centuries." Как раз подходит
 TK> для четырех столетий, проведенных на Земле.
 TK>      Кстати, каким переводом/изданием пользуешься? Что-то не
 TK> могу найти издание, где бы так было, а изданий первого-то
 TK> романа у меня из букинистов шесть штук накуплено.
Местно-пиратское. Сейчас посмотрел в файл - там вторая часть фразы вообще
пропущена. Так что пришли туда, откуда ушли.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/38.41)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 19 Янв 01 19:56
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Привет Ian!

18 Янв 01 года (а было тогда 22:28)
Ian Popelinitsky в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 IP> Простите за дерзость,
Прощаю, или с миром, сын мой... :)

 IP> но прочтите Профессора, а именно ВК(и не в переводе
 IP> издательства "Молодая Гвардия", в котором ВЕСЬ момент в Бомбадилом
 IP> пропущен)!!!
Я читал ВК в трех переводах.

 IP> Знаете-ли немного в Арде найдется существ способных надеть Единое,
 IP> спокойно, как нивчем-небывало, снять его и высказаться в духе, "...ну на
 IP> придумывают всеких безделушек!!!"...
С этоим трудно поспорить.

 IP> К сожалению, я не присутствовал при ломании копий в Су.Толкин на эту
 IP> тему
Я тоже. Поразительное совпадение :)

> [...]
 IP> Среднеземье), и через создание оной застрял в ней! А по сему ничто из Эа
 IP> не сказывалось на нем, и он не влиял ни на что!!!
Вполне возможно. Но жить-то он жил? Жил. Что-нить еще он делал? Hет. Вот и
получается.

ЗЫ А зачем так орать, если я правильно понял смысл восклицательных знаков?

 IP>  * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования...Сочувствую :))

С уважением, Alexandr                           19 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: - Готово, мастер!- Что готово?- СЛОМАЛ!!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 19 Янв 01 20:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
Привет Alexey!

18 Янв 01 года (а было тогда 19:36)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Капитан строил теорию на другой аксиоматической базе (Орлангур) :)
Капитану _прежде всего_ стоило бы принять аксиомы извращаемого мира Толкина, а
уж потом впихивать свои.
А то ему и рыбку съесть и на хрен сесть - мир на блюдечке ему подавай, а законы
я сам как-нить придумаю... :(

С уважением, Alexandr                           19 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Большому кораблю - большая торпеда  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 19 Янв 01 20:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Властелин колец (фильм)
Привет Vlad!

17 Янв 01 года (а было тогда 22:24)
Vlad Ipatov в своем письме к Slava Belyaev писал:
 VI>  Все экранизации страдают перевиранием сюжета в пользy тех, кто никогда
 VI> не читал оpигинал. Как самостоятельное произведение, экpанизация - иногда
 VI> неплохо, но как дополнение к текстy "непокатит" навеpняка. Особенно явно
 VI> коммерческие фильмы, что и должно произойти с LOR.
Ты прав 100%

 VI>  Попытки изобразить иные-хyманоидные рассы ни к чемy хоpошемy не
 VI> пpиведyт.
Интересно как будет выглядеть орочья массовка?

С уважением, Alexandr                           19 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Разделился весь мир, отвечай с кем ты? (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 19 Янв 01 20:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
Привет Ruslan!

17 Янв 01 года (а было тогда 19:10)
Ruslan Krasnikov в своем письме к klm писал:
> [...]
 k>> плодовитости...) эльфы... Ведь не люди же они, значит нелюди.
 RK> Главнй параметр - плодовитость - несовпадает, следовательно, эльфы - не
...а самая настоящая людь. Если сортировать по плодовитости, то люди сами в
нелюдь попадут. Так им и надо.

С уважением, Alexandr                           19 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не было печали - да несчастье помогло... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 19 Янв 01 20:26
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : имхи по актерам будущего фильма по ВК.
Привет Comoderator!

18 Янв 01 года (а было тогда 20:17)
Comoderator of RU.FANTASY в своем письме к Sergey 'kvach' Nikitin писал:
 CF>     Нехай здесь будет. Только не надо гипотез вида "опять все извротят
 CF> (с)".
Ну вот. Тогда и сказать нечего... :)

С уважением, Alexandr                           19 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Pavel Pinjin                        2:5005/38.32    Птн 19 Янв 01 20:03
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Властелин колец (фильм)
 Hello Slava!

Понедельник Январь 15 2001, Slava Belyaev -> All:

 SB> Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК.
 В Новой Зеландии...
 SB>  Это будет трилогия и первая часть должна быть закончена в этом году.
 На сайте дата выхода первой части стоит - 19 декабpя 2001.
 SB> появился сайт по сабжу. У кого есть инет слазийте туда, расскажите
 SB> чего там интересного. Адрес что-то вроде lordoftherings.com или
 SB> thelordoftherings.com.
 Адрес сайта - www.lordoftherings.com  Пpямо сейчас сижу на нем и попробую
пересказать в общих чертах содержимое :)
Актеpы: Фродо - Элайджа Вуд (Elijah Wood) (Норт, Факультет,etc.)
        Пиппин - Билли Бойд (Billy Boyd)
        Мерри - Доминик Монэган (Dominic Monaghan)
        Сэм - Шон Астин (Sean Astin)
        Гэндальф - Ян МакКеллен (Jan McKellen) (вы не поверите - но это...
Магнето из X-MEN)
        Бильбо - Иэн Хольм (Ian Holm) (огpомная фильмогpафия - от Чужого до
Пятого Элемента...)
        Арагорн - Арнольд Шв... (шучу :) Вигго Мортесен (Viggo Mortensen)
(Crimson Tide, Carlito's Way, A Perfect Murder; очень колоpитная личность,
датчанин по пpоисхождению...)
        Леголас - Орландо Блум (Orlando Bloom)(чисто театральный актер)
        Арвен - Лив Тайлер (Liv Tyler) (...в рекламе не нуждается :)
        Саруман - Кристофер Ли (Christopher Lee) (снимается с 47 года, в книге
гиннеса - самое большое кол-во ролей, снимался даже у русских режиссеров,
последнее кино - Легенда о Сонной Лощине)
        Галадриэль - Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)(австpалийская театpальная
актрисса, из кинофильмов - Талантливый Мистер Рипли)
        Боромир - Шон Бин (Sean Bean)
        Гимли - Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies)(из Индианы Джонса... грим -
умопомpачительный!)
        Голлум - Энди Серкис (Andy Serkis)
        Теоден - Бернард Хилл (Bernard Hill) (Титаник, Призрак и тьма, Сон в
Летнюю очь)
        WOrmtongue - Брэд Дуриф (Brad Dourif)(Дюна, Синий Бархат,... Х-файлз..)
        Элронд - Хьюго Уивинг (Hugo Weaving) (тот самый агент Смит из матрицы
играет папу Арвен :)
        Эовин - Мранда Отто (Miranda Otto)(австpалийская актриса)
        Селеборн - Мартон Ксокас (Marton Csokas) (Xena TV-series)
        Эомер - Карл Урбан (Karl Urban) (HЗ-актеp, тоже в Ксене снимался)
Я даже не думал, что это займет столько времени и места :)
Режиссер - Питер Джексон,новозеландский pежиссеp...
Снимается все это дело в той самой Зеландии - так что ландшафты и природа просто
уму не постижимы... Вообще, судя по уже двум трейлерам, зрелище обещает быть
кpышесpывательным.
 SB>  И вообще, кто что думает о сабже?
Самый сложный вопpос... Лично я боюсь себе шизофрению на этом предмете
заpаботать... И очень-очень хочется посмотреть (тем более, что рекламные
трейлеры уже видел), и с другой стороны - понимаю, что это - конец фантазии...
загубят вселенную... Люди, еще не читавшие книги и не сформировавшие
собственного вИдения этого мира будут заменять это все персонажами и локациями,
виденными в кино... Я сам уже, как иллюстратор, "пострадал" от этого - прочел
комментарий на мою картинку назгула:"Классно, но не как в тpейлеpе..." Мне стало
гоpестно.
Идеальный вариант - после просмотра фильма получить выборочную амнезию :)
 SB> PS: Злого эльфа Элодора (что-то вроде этого, давно не перечитывал,
 SB> точно не помню) будет играть актер - агент Смит из Матрицы.
См. список актеров выше :)
Если чего - с радостью отвечу на вопpосы/наpою инфо по сабжу
  Best regards,
    Pavel (Zarem)    e-mail: ppj762@ic.tsu.ru

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: "как бишь там ихнего горского цаpя звали?.." (2:5005/38.32)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 19 Янв 01 17:18
 To   : Downy Cat                                           Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
Hi Downy!

19 Янв 01 09:38, Downy Cat -> Alex Sergeantoff:

 DC> Пардон за вмешательство, но таки говорится, хотя и не в письмах:

        Какой тут пардон. Я _именно_ такого ответа и добивался. TnX!

 DC> "История Средиземья", т.10, "Беседа Финрода и Андрет":

<Skip>

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Птн 19 Янв 01 13:07
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: связка Желязны-Шекли
                        -= Хари бол Alexey! =-

   [Писал однажды Alexey Barabanschikov к All]= --
    [22 Feb 37 в 21:10]= --

> [...]
 AB> соавторов, Желязны и Шекли:
 AB> "Принесите мне голову Прекрасного Принца"
полный отстой... и зачем Шекли с этим ...гм... связался?

                                        Oops,I did it again Alexey:-)))
>[team Лоло Феррари][Сессия MD][ШАРА-РУЛЬ]["АукцЫон"][Гэндальфа в президенты]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)"!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ][ "Король и Шут"!]

--- e-mail: wasp_hive@mail.ru
 * Origin: "Рэп - кал!" (с) ДеЦл :) (2:4600/103.305)
 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Птн 19 Янв 01 07:24
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : RE:Властелин колец (фильм)
SB> Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК.
AM> ммм.. А мне кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет...
 Это будет новый супер сериал рядом с которым Геркулес и Зена рядом не валялся.
Играть Фродо будет тот же чувак кто играл Геракла, только благодаря гриму и
спецэффектам он стонет чуть пониже ростом и действительно похож на хоббита. Еще
я знаю что в фильме не будет ни одного негроида, что противоречит канонам
мирового кино. Кому надо могу кинуть сайт(официальный) проекта.

С уважением, Алексей. До скорй связи! e-mail:lihodzh@vda.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5051/1.82)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Янв 01 17:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Хм
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 15 Jan 01  22:23:02 Sergey 'kvach' Nikitin k Downy
Cat на тему "Re: Хм".

DC>  В черном мече жил демон Канаджа,

S'N> Cамый пpоcтой вариант зашить демона из иных pеальноcтей.

DC>  и свободной волей он обладал

S'N> Про что я и пиcал в пpедыдyщих пиcьмах, только он не мог не пить дyши.
S'N> Веcьма огpаниченная cвободная воля.

Попробуй изнывая от жажды, упасть в воду. Я посмотрю, сможешь ли ты не пить!
;))
А человек обладает свободной волей...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 19 Янв 01 23:09
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexandr Monakhov сообщил(а) нам:

>Интересно как будет выглядеть орочья массовка?

Судя по превьюшке - неплохо, скажу я вам... Их делают на компах, в основном
(когда далеко). Крупные планы - актеры в масках.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 19 Янв 01 23:00
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм

Friday January 19 2001 05:17, Alexander Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Есть отличный контраргумент против двух вышеотквоченных неверных
 AK> мнений "  :)   "
 AK> А именно -    ВЕРМАХТ   (1939-1945)

 AK> Правда, что-то мне подсказывает, что это на оффтопик похоже.

    Очень своевременное замечание.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 19 Янв 01 20:09
 To   : Denis Lianda                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Perumov vs Tolkien
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Январь 15 2001 22:46, Denis Lianda
писал Kirill Stepanoff:

 DL> Кстати, подумалось мне:
 DL> Никто не изврОщал Толкина на такую тему: Эру и Валар нет, а все это
 DL> эльфийская религия и легенды?
Угу, и эльфов тоже нет, это дивнюки по лесам ходят, грибников пугают.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)