 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 19 Янв 01 20:28
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Властелин колец (фильм)
      Greetings, mortal Slava!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Январь 15 2001 23:55, Slava
Belyaev писал All:

 SB> PS: Злого эльфа Элодора (что-то вроде этого, давно не перечитывал,
 SB> точно не помню) будет играть актер - агент Смит из Матрицы.
А не староват он для эльфа?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 18 Янв 01 19:45
 To   : Denis Lianda                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
Привет Denis!

17 Янв 01 года (а было тогда 17:17)
Denis Lianda в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
 DL> "Эру Единственный, кого в Арда называли "Илюватар", был всегда".
 DL> По определению он единственный :)

 DL> А вот существование его - не доказано. Кстати, вполне могут не
 DL> существовать и эльфы, и гномы, и хоббиты... Ведь и Сильм, и ВК - это
 DL> легенды Среднеземья.
ВК по легенде вроде как часть Алой книги, написанной как известно хоббитами.
Любопытно - книга о вымышленных существах написана ими же.

 DL> В Эдде, вон, тоже написано, что тролли разные да
 DL> альвы существуют. И где они? Ы?

С уважением, Alexandr                           18 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мирные жители зверски расстреляли оккупантов. (2:5020/1581.10)
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Суб 20 Янв 01 02:02
 To   : Irina Naumchuk                                      Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Elvish cloth
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Здравствуй, Irina Naumchuk! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>  >>  AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно:
>  >>  AL> меха, кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и
>  >>  AL> растениям? Как вы думаете?
>  >>     Ну, к зверям и растениям - это понятно. Но кто сказал. что эльфы
>  >> так же относятся и к людям?
>  a> Ага!!! Леголас был в сапогах их человеческой кожи! :)
> А кушали они что, интеpесно? Или кого? ;) Мед, молоко и сыp? На таком
долго не
> пpотянешь. В поголовное эльфийское вегетарианство не очень веpится. И луки
> [...]

Уфф, наконец-то сессия и все остальные неприятности закончились, тьфу-тьфу-
-тьфу и теперь я могу поведать миру (и ФИДО в частности) те мысли, которые
бродят у меня в голове :-)
  Задать subjевый вопрос меня побудило вопиющее противоречие между тем,
какими показаны эльфы (уточняю, высокие - т.е. живущие в Раздоле, Лориене
и Линдоне) и какоми они должны быть по логике вещей.У Толкина эльфы
показаны до того белыми и пушистыми, что невозможно представить эльфа,
скажем режущего глотку оленю. Вопрос о subj и эльфийской пище ещё обойти,
решив, что эльфы владели тем видом магии, который сейчас называют генной
инженерией :-) и что главным блюдом у них был таракарбуз=арбуз+тараканы.
 Но, по Профессору, эльфы были вечной, пардон, долговечной версией людей.
Люди могли есть, пить, носить ту же одежду, что и эльфы. Даже жили и те и
другие при феодализме...

 Вариант второй: Верим Толкину на слово, что он просто перевел Алую Книгу
и считаем, что такое восприятие эльфов - особенность жоббитов, что на самом
деле эльфы - такие, как в Сильме, с "стройные золотоволосые существа с
промороженными до дна глазами" (с) К.Еськов. Однако тут характер эльфов
вступает в конфликт с их поступками.

 Таких вопросов у меня накопилось очень много, но сейчас их писать лень

Такие дела...

С уважением,
        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 20 Янв 01 01:30
 To   : klm                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
      Greetings, mortal klm!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Январь 18 2001 22:10, klm писал All:

> [...]
 k> нелюдь!
 k> Соответственно - эльфы люди, а люди - эльфы... Тогда, хоббиты
 k> (очевидно) - Балроги. Вот и все становится на свои места ;-)
...и все расходятся по своим палатам. :-)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 20 Янв 01 02:45
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sat, 13 Jan 2001 10:38:26 +0300,
Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

AS>        Но скальп-то.. Скальп-то... Возьмет ведь?
Hет. Зачем он ему?
Это кочевники - на збрую вешали. А это Эльф.
Он тока уши отрежет.

E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Янв 01 16:58
 To   : Denis Lianda                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Ivan Kovalef.

 DL> Это была измышлизьма. Основанная на одном из возможных пониманий термина
 DL> "Тьма". То есть, я веду к тому, что пора уже опять с терминами
 DL> определяться.

Измышлизма должна быть основана на фактах. А из фактов -- только Хоббит да ВК.
Ибо Сильм -- мифология. Где не соврут -- так гипеpболизиpуют.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Янв 01 17:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.

 OB> Эта ересь тpебyет pазъяснения. Хор Айнyp _пел_. Причем дирижером там
 OB> был
 OB> Эpy. А когда спел, Эpy сотворил то, что они спели. Причем все это было еще
 OB> вне времени, вpемя появилось только в момент твоpения Эа, в начало
 OB> которого и отправились те Айнyp, которые потом стали называться Валаp.

Откуда про реальность знаешь, мужик?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Янв 01 02:59
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hi,

19 Jan 2001 20:09, you wrote to Denis:

 BM> Угу, и эльфов тоже нет, это дивнюки по лесам ходят, грибников пугают.

типичный пост-холокост. дивнюки-мyтанты и тп.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "The Kill"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Суб 20 Янв 01 03:56
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Перумов
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

Alexandr Monakhov <Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:979234161@p10.f1581.n5020.z2.ftn...
> Привет Denis!
>
> 10 Янв 01 года (а было тогда 03:51)
> Denis Tsvetkovich в своем письме к All писал:
>  DT> Прочитал у сабжа: "Алмазный меч, деревянный меч",
>  DT> и не фига ничего не понял, что у автора такое больное
>  DT> садитское воображение. Какого мужского полового органа
>  DT> требовалось описывать всевозможные убийства гражданского
>  DT> населения :( Скажем распятие женщин на стенах домов, путем
>  DT> втыкания в них кольев, втаптывание младенцов в грязь,
>  DT> кованными сапогами и т.д. и т.п.
> Почитай книги о Маге. Странствия там, Рождение. Масса нового в области
> [...]
Перумов это еще не черное фэнтази , почитайте любой роман
Дашкова (Лутше всего "Война Некромансеров" ) и вы поймете
что Перумов просто Ангел.

> [...]
>  DT> всякое желание читать.
>  DT> Сабж, что болен психической болезнью?
> Ага, синдром сурового реализма, возбудитель выведен по требованиям
поколения
> Пепси, бо очень они любят такое. Ничего, мода на это пройдет - вылечится.
>
> Хотя возможно, он просто идиот...
>
>  DT> З.Ы. Обманул я :) что прочитал, осталось страниц 100 второго тома,
>  DT> ну за ночь закончу, исключая сказанное выше, книга более-менее
>  DT> понравилась.
> Понравилась??? Хм...
>

> С уважением, Alexandr                           11 Янв 01 года

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Суб 20 Янв 01 03:56
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Re: Народ - что у Перумова лучше почитать
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

Andrew A. Ozol <andy@rocc.ru> пишет в сообщении:93q3jp$fuh$1@host.talk.ru...
> а то я несколько книг почитал - уровень не всегда ...
> Кроме Перумова что еще из фэнтэзи почитать ?
> PS. Не бейте ногами - давно не читал, не до того было .
> --
Проще всего найти Кука темпаче он сейчас переиздается
Но как по мне, постарайся найти Сальваторе или
"Сагу о копье"  .
Также неплохие книжки Угрюмовой из цикла "Кахатанна"

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Янв 01 00:01
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре
  Здрав будь, Ian!

Дело было во Четверг Января 18 2001 22:13, Ian Popelinitsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IP> Для начала попробуйте привести хоть сколько-нибудь весомые доводу в пользу
 IP> того, что существо(человек) проживающий(в среднем) за 70-90 лет всю
 IP> жизнь(от младенчества до ГЛУБОКОЙ старости), и существо(допустим эльф)
 IP> которое за тот же период проходит лишь стадил юношества, имеют один и тот
 IP> же взгляд на мир...? Интерестно было бы послушать!!!
 Тебе обязательно нужен экстремальный случай? Хорошо - пожилой человек впал
 в детство и окружающий стал мир так же интересен ему, как и юному эльфу. У
 них появился один и тот же взгляд на мир.

 IP> Еще: прочтите повнимательней, ну ХОТЯ БЫ "ВК", и найдете множество
 IP> описанных(достаточно доступным языком) различий, например в поведении.
 IP> Позволю себе небольшую цитату: "      - Это значит, волшебный народ, -
 IP> ответил Фродо, - что мы идем тем  же путем, что и вы. Я люблю бродить при
 IP> свете  звезд.  Мы  приветствуем  ваше общество.     - Никакое общество нам
 IP> не нужно, а хоббиты такие глупые,  -  смеялись эльфы. - И откуда вы
 IP> знаете, что мы идем тем же путем, что и вы?  Ведь  вы не знаете, куда мы
 IP> идем...." (с) ВК том 1.
 А почему ты решил, что взаимопонимания могут добится только народы, идущие
 одним путем? Для примера можно обpатится к "Утеpянным сказаниям" - человек,
 попав на эльфийский остров, находит взаимопонимание с его обитателями. Для
 обитателей Сpедиземья - неплохо иллюстрирует взаимопонимание "Атрабет Финрод
 ах Андрет".

 IP> IMHO что просмотрев, еще и Сильм, вы только утвердитесь в верности моей
 IP> позиции...
 Имхо ты исходишь из неверной пpедпосылки. Разница в мировозрении и пути
 pазвития не обеспечивают взаимного отчуждения и непонимания. Это всего лишь
 преграда, которую при желании легко пpеодолеть.

 IP> Ну а так как это, все же, эха Ру.Фэнтэзи, подкину вам, господа, цитату и
 IP> фэнтэзийного(в каком-то смысле) произведения, применив которую к людям, вы
 IP> поймете лучше эльфов...
 IP> "  Жизненный опыт растет линейно, по корреляции впечатлений, хранящихся в
 IP> памяти, растет с колосальной скоростью. ЕСЛИ бы люди жили по тысяче лет,
 IP> пришлось бы разрабатывать совершенно новый способ построения ассоциаций,
 IP> какой-нибудь выборочный, чтобы время сберечь.
 IP>    Иначе бы человек беспомощно копался бы в сокровищах своей памяти,
 IP> неспособный давать оценки...А в результате - помещательство, либо
> [...]
 Люди, эльфы и гномы по-pазному воспринимают воспоминания. Это есть даже в
 ВК. Для эльфа прошлое живо в памяти и он способен вновь и вновь переживать
 однажды пpоизошедшее. В коком-то смысле он подобен тральмфадорцу, который
 способен возвpащатся во времени к любому моменту своей жизни, просто эльф
 (имеется в виду миp Толкина) делает это мысленно. Так же хочется напомнить
 о том, что человек использует свои мозги отнюдь не со 100% КПД.

 IP> А теперь еще раз задайте себе вопрос: насколько похожи два существа, одно
 IP> из которых, человек, другое (пусть эльф\орк\...) живущее не одну, а 2-3
 IP> тысячи лет?
 Достаточно похожи, чтобы общаться, торговать и создавать смешанные семьи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ian...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Янв 01 00:37
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
  Здрав будь, Ian!

Дело было во Четверг Января 18 2001 22:28, Ian Popelinitsky грамотку направил к
Alexandr Monakhov:

 IP> К сожалению, я не присутствовал при ломании копий в Су.Толкин на эту тему,
 IP> на одной из версий происхождения Тома, была та, что он был духом,
 IP> оказавшимся на месте создения Эа(Мира Сущего, коей частью являестся
 IP> Среднеземье), и через создание оной застрял в ней! А по сему ничто из Эа
 IP> не сказывалось на нем, и он не влиял ни на что!!!
 Проблема в том, что кроме айнур Эру тогда никого не творил, а все айнур
 на тот "момент" находились возле него и участвовали в создании Музыки.
 Можно также вспомнить, что со временем и пространством тогда было
 напpяженно - они появились только при создании Эа и только в ее пpеделах.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ian...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Янв 01 00:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Коллективное разумное
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Января 19 2001 15:26, Alexander Chernichkin грамотку
направил к All:

 AC> Ну и? Тут выход, IMHO, очевиден - вместо экстенсивного развития рано или
 AC> поздно начнется интенсивное - ну там, открытие Врат по желанию, остановка
 AC> Армагеддона какой-нибудь магией типа 'кольцо' с объединением усилий
 AC> населения и так далее.
 Нет предпосылок для качественного изменения ситуации.

 AC> В общем, ношение технологии (магии) 'в себе'. Или, скажем, развитие
 AC> метаморфинга как продукт экспериментов с генокодом. Начали метеориты
 AC> падать - а население раз - жабры отрастило - и в океан. Зверь вылез - а
 AC> сотня ээ.. морфов объединиласьв одного гада и его сожрала. Геена огненная
 AC> открылась - люди в чертей морфировали. Дышат исключительно SO2 и питаются
 AC> аборигенами ;-) Ну и так далее...
 Этот фокус в том мире уже успели проделать дельфины.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 01:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jan-01 в 18:19:07) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Перумов...

 NS> Вся прелесть Гофмана в том, что его можно читать и так и эдак - в любом
 NS> случае
 NS> интересно. А козни дьявола материя тонкая, то ли они есть, то ли нет...
 NS> Hо
 NS> сам-то он не присутствует
   Согласен. К тому же, когда я читал Гофмана впервые, я воспринял его
   совсем не так как теперь. В этом и прелесть классики. ;)
 NS> Рационально - врядли :) Может виновата разница темпераментов - сверяне и
 NS> южане..
   Чем-то мне это напоминает отголоски давнего германо-итальянского
   соперничества за господство в Священной Римской Империи. Имхо.
 NS> нехватает некоторой болезненности, характерной готике
   Зато его романы, в своё время, были несколько... сатиричны.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 01:55
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jan-01 в 18:25:33) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 NS> как тебе "Перумист" и "Толкинист"?
   Для начала неплохо. Но кто же послужит их воплощениями?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:01
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jan-01 в 16:06:00) Masha Anisimova
 с Timofei Koryakin о Хм...

 MA> Об этом и говоpю.
 MA> А вот с "Созданиями..." не дpyжy, в отличие от Джека и Князя, котоpым
 MA> поклоняюсь.
   А чем "Создания..." не угодили?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 12:46:25) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AD> гхpм. нy, y каждого свои ассоциации.
   Неужели мои совершенно беспочвенны?..
 AD> Кадат - он был давно. так что, в основном, yпоминается. y меня сейчас
 AD> тексты не
 AD> под pyкой, так что искать не бyдy. а так что-то я не помню %
   Кстати, у тебя есть английские тексты Лавкрафта? Если брал в интернете,
   не приведшёшь ссылочку?.. 8)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:05
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jan-01 в 22:38:53) Alexandr Monakhov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AM> Нет, а это важно?
   Вообще-то нет. Но всё же я думал ты порадуешься моим знаниям (хоть и не
   очень глубоким) этого произведения...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:07
 To   : Shadow                                              Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : книги в эл. виде
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 21:32:00) Shadow
 с Gregory Leonov о книги в эл. виде...

 S>     Из эхотага - хотя бы Сапковский, Кук... Из sf - хотя бы Гибсон...
   А отечественных авторов ты не признаёшь?
 S>     Да, кстати, о творчестве Перумова я спорить тут не собираюсь.
   Похвально. Я тоже.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:13
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 19:07:04) Alexey Pavluchenko
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 AP> Так никто и не говорил что только у них. Ты же спросил "что общего..".
 AP> Общего
 AP> там - конфликт между персональной и социальной моралью. Первая побеждает,
 AP> и это
 AP> правильно :
   Согласен. Но эта тема сейчас слишком модная, чтобы обвинять/ставить в
   заслугу её Дяченко. Имхо. Я к тому, что обсуждение, вроде, начиналось с
   фразы о том, что Дяченок читать скучно, бо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:20
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : Хм
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 19:46:14) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о Хм...

 AB> А что тут непонятного?
    Действительно...
 AB> Мы же не прониклись Величием и Единственностью Профессора, а она
 AB> очевидна. :)
    Интересно, просто, что реакция со стороны перумистов, зачастую, бывает
    не столь... э-э-э фанатична.
 AB> Непонимание очевидного - явный признак ущербности ума :)
 AB> Шутка.
    Шутник.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Янв 01 02:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Янв 01 12:19
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jan-01 в 22:39:27) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 VA>  Яpлык? Нету его там. Так что "несмотpя ни на что" не пpокатит.
   Похоже дальнейшее обсуждение теряет смысл. Тебе меня не переубедить, мне
   тебя -- тоже. Давай больше не затрагивать эту тему.
 VA>  Это в пустоте, что ли?
   Почти. (см. выше)

 From : Stanislav Samartsev                 2:5020/52       Суб 20 Янв 01 08:34
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Re: Perumov
  Hi!

On Tue, 16 Jan 2001 21:36:10 +0300, Genya Makarov
<Genya_Makarov@p73.f2223.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не обратил
>внимания. Как на одного из.
Ну и зачем вы чепуху говорите? Мне вот Перумов нравится. К примеру,
я пресловутое "продолжение" прочитал именно потому, что мне АМДМ
понравился, а вместе с ним и автор. Компрене?

Почему некоторыесчитают, что все сходится на Толки(е)не? Что, он
лучший? Возможно. Первый? Может быть, ну и что? Что дает вам повод
считать, что кто-то там должен нестись покупать книгу, только завидев
там упоминание ВК?

--- Forte Agent 1.8/32.548
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Янв 01 00:58
 To   : Yuri Burger                                         Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : что за месяц такой, ноябрь
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Jan-01 в 14:07:27) Yuri Burger
 с Gregory Leonov о что за месяц такой, ноябрь...

 YB>     не, америкосовые вроде
   Тогда, видно, подразумевается хэллоуин.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Янв 01 01:06
 To   : Denis Lianda                                        Суб 20 Янв 01 14:44
 Subj : Дяченко
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jan-01 в 19:17:32) Denis Lianda
 с All о Дяченко...

 DL> Что мне почитать из эхотага у сабжей? ;)
 DL> Да чтобы не испортить впечатления от Ритуала?
   "Пещера", "Ведьмин век". Затем (а можно и до), при желании,
   "Привратник", "Шрам", "Преемник". "Авантюрист", имхо, не совсем удался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 15:08
 To   : Pavel Pinjin                                        Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Властелин колец (фильм)
HI, Pavel!

В пятницу 19 января 2001 20:03, Pavel Pinjin писал к Slava Belyaev:
 PP>         Селеборн - Мартон Ксокас (Marton Csokas) (Xena TV-series)
  Келеборн он! "А переводчицу сцажите, что он сам цозёл!"(с) наpодное.  "C" в
английской транскрипции как квэнья, так и синдарина появилась только потому, что
Профессор хотел добиться того, чтобы на письме оно смотрелось как латынь.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Making of Cyborg [Ghost in the Shell OST]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 15:11
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Властелин колец (фильм)
HI, Alexandr!

В пятницу 19 января 2001 20:21, Alexandr Monakhov писал к Vlad Ipatov:
 AM> Интересно как будет выглядеть орочья массовка?
  Как толпа китайцев. По крайней мере должна.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Ghosthack [Ghost in the Shell OST]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 15:11
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Властелин колец (фильм)
HI, Boris!

В пятницу 19 января 2001 20:28, Boris Matveenko писал к Slava Belyaev:
 BM> А не староват он для эльфа?
  Хьюго Уивинг-то? Ни капельки. Тем более что игpать-то он будет Элронда, а он
ой как немолод, сын Берена, как-никак. Правда почему он "злой эльф" (с) SB, я
так и не понял.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Ghosthack [Ghost in the Shell OST]
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 18 Янв 01 21:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 20 Янв 01 16:14
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Oscar/!

Как-то 16 Янв 01 21:30 разговаривали Oscar Sacaev и Evgeny Toktaev:

 OS> [хрясь...]

 OS>     Но Орсон Скотт Кард с ансиблями, честно позаимствованными у Ле
 OS> Гуин. успел первым...
 Сдается мне, ты воспринял мои слова серьезно.

До встречи, /Oscar/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Янв 01 11:22
 To   : Ian Popelinitsky                                    Суб 20 Янв 01 17:17
 Subj : RE:Скользкая тема религий
Здрав будь, Ian!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 01  22:35:04 Ian Popelinitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Скользкая тема религий".

> [...]

RK> А мысль о том, что подобное массовое вторжение, а оно неизбежно будет
RK> массовым!, разрушит столь любимый вами мир, в голову не приходит?
RK> Фанатик, как правило. никогда не задумывается о последствиях своих
RK> поступков.

IP> Именно я, не фанатик, ибо мне хватило бы одной предупреждающей стрелы из
IP> Лориена, чтоб туда не соваться, хватило бы и одного мата, от начальника
IP> гвардии, охраняюшей Элессара(Арагорна), чтоб перестать настаивать на
IP> аудиенции. Хватило бы мозгов, не изобретать там ни паровой, ни
IP> внутр.сгор. двигатели, как впрочем, и кабельное телевидение...

Тут дело не в том, чтобы не соваться, а в том, что просто присутствие некоторого
дополнительного количества людей уже может нарушитть баланс.
Разберём? Такой пустят - вы туда попадаете зимой. Что кушать, во что одеваться,
где жить. Да, всё это можно купить, но я не думаю, что запасы продовольствия в
стране достаточно велики. И не ввергнете ли страну в глубочайший кризис одним
своим присутствием?
Сколько из известных тебе людей, того самого полтора десятка, готовы
зарабатывать себе на пропитание тяжким трудом земледельца?

IP> У меня встречный вопрос: А много-ли вы знаете людей, готовых туда
IP> ломануться по первому зову???

Пардон, моё обращение на "вы" не относится к тебе лично, но к толкинистам.

IP> Я не слишком давно в толкинизме(всего лет 5-6), но среди моих знакомых,
IP> таких дай бог чтоб набралось с полтора десятка...

И у каждого из них - ещё по полтора десятка, ну песть половина из них будут "уже
сосчитаными". 15 х 7=105. Это только в одной тусовке. А всего по стране?
Весть-то разнесётся в короткие сроки...

IP> Вот и делайте выводы "о Массовом Заселении Среднеземья Пришельцами с
IP> Земли"...

Угу. аналогичное предложение тебе. Можешь задать такой вопрос в су.толкине и
здесь - сколько готово уйти в тот мир. Я за себя-то на 100% поручиться не
смогу...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Янв 01 11:24
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 20 Янв 01 17:17
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 01  20:23:59 Alexandr Monakhov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

k>>> По параметрам, приведённым тобой парой строчек выше, под нелюдь
k>>> идеально  подходит человеческая раса. Бо плодится она гораздо
k>>> активнее  тех же троллей, орков, эльфов, гномов и прочих...
k>>> См. "Хроники Корума" и многие другие  источники...

k>> А уж как соответствуют параметрам нелюди (ну, кроме разве что
k>> плодовитости...) эльфы... Ведь не люди же они, значит нелюди.

RK> Главный параметр - плодовитость - несовпадает, следовательно, эльфы
RK> - не  нелюдь! ;))

AM> ...а самая настоящая людь. Если сортировать по плодовитости, то люди
AM> сами в нелюдь попадут. Так им и надо!

Ты уловил мою мысль, высказанную в самом верху...
;))

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Янв 01 13:32
 To   : Oleg Savitski                                       Суб 20 Янв 01 18:24
 Subj : Ravenloft & FR
Vendui'  Oleg

Fri Jan 19 2001 18:31, Oleg Savitski написал(а) к All:
 OS> В описании Планов приводились некоторые их обитатели-божества из
 OS> различных пантеонов, но в основном из игровых вселенных Dragonlance и
 OS> Forgotten Realms. Из этого мне стало очевидно, что некоторые автоpы
 OS> хyдожественной литеpатypы, описывающие вселеннyю Ravenloft,
 OS> yпотpебляют имена богов из Forgotten Realms.
 OS> Объясните, если вы осведомлены, слyчайный ли это выбор авторов, или же
 OS> Ravenloft и FR каким-то образом связаны?..
Видимо, невнимательно ты читал planescape.
Согласно его космогонии, вселенная, гpyбо говоpя, yстpоена так: ( если свести
все 3х-меpномy слyчаю ) есть сфера, котоpая является Prime Material Plane. В
этом месте "обычные" миры, где живyт всякие сyщества. В частности, Forgotten
Realms pасполагается на оном PMP. Dragonlance - тоже.
Внyтpи сферы pасполагаются внyтpенние миры - миры первостихий ( Огня, Воды,
Земли и Вохдyха ), позитивной и негативной энергии и их смеси.
Снаpyжи сферы pасполагаются внешние миры - там живyт боги, их пpямые слyги,
демоны и т.п. Тyда отпpавляются дyши yмеpших с PMP. Упомянyтые тобой Beastlands,
Bytopia, Elisium - это внешние миры. Центр внешних миров - Sigil, город тысячи
дверей, кyда богам нет хода.
Междy PMP и внyтpенними мирами pасполагается эфир - он касается любого места на
PMP, междy PMP и внешними мирами - астрал, который так же касается всего PMP.
Эфир и астрал нигде не сопpикасаются.

Равенлофт - это не обычный миp на PMP, это маленький его кyсочек, отделившийся
(или отделенный, или сpазy таким созданный), который pасполагается целиком в
эфире, который окpyжает его со всех сторон ( Тyман ). То есть он более yдален от
внешних миров, от богов. Из-за его такого положения там, кстати, по дpyгомy
работает магия и его очень сложно покинyть (хотя, основной причиной последнего
являются, все же, Dark Powers).

Посколькy все домены Равенлофта попали тyда с PMP, то и кyльтypа в этих доменах
является следствием кyльтypы с этих PMP (с миров на PMP - в частности, FR).
Хотя, посколькy через домены можно пyтешествовать, то в Равенлофте возможна
ситyация, когда в одном месте поклоняются богам разных миpов.

 OS> Milil     (The Beastlands) - Сердце Полyночи (бог мyзыки);
 OS> Ilmater   (Bytopya)        - Вампир Тyманов  (бог страдающих и
 OS> болезненных);
Бог состpадания, все же. :-)
 OS> Lathander (Elysium)        - Вампир Тyманов  (Повелитель Зари).
А еще надежды и возpождения.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 20 Янв 01 16:35
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Янв 01 18:24
 Subj : книги в эл. виде
-= Hail, Gregory! =-

// Sat Jan 20 2001, 02:07, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    А отечественных авторов ты не признаёшь?

    Почему? Признаю. Просто эхотажного я мало что отечественного читал. Да и
вообще мне больше SF нравится.
    Сейчас вот "Звезда ада" Дашкова читаю. Пока что вполне ничего. Мрачноватая
такая вещь.

   R.I.P.

... np: silence...
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Perumov

Konnichiva Alex.

Воскрeсенье 14 Января 2001 01:10, Alex Galizkikh wrote to Genya Makarov:

 AG>  Зачем утверждать явно бездоказательные вещи? Или просто повод для
 AG> очередного наезда?
А это, батенька не бездакозательно. Оне вполне сознательно издал первым ктольцо
тьмы, бо самый верный пyть наверх - это залезть на головy томy, кто защититься
не может.

 AG> А как раз идей-то в фэнтэзи все меньше и меньше. И Толкин не
 AG> исключение (как впрочем и Перумов).
Вот за что я люблю тебя читать, так это за бред с твоей стороны, и беспристанные
обвинения в бреде дрyгих. Проффесор был одним из основоположников жандра и, как
резyльтат, его, по тем временам новые, идеи использyются различными дешовками
для своего творчества.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:20
 To   : Denis Lianda                                        Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Denis.

Суббота 13 Января 2001 20:38, Denis Lianda wrote to Vsevolod Legler:

 DL> Правильно. Ну че к Минск... ой, к Тулкасу привязались? Int 9, Wis 9,
 DL> Str 25, CG. Характеристика: Думать не любит, любит бить ивилов по
 DL> голове. Чем не светлый?
Чем не солдат, тyт все от аглимента зависит.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Суббота 13 Января 2001 22:42, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Как говорил один негр - ему было сказано то, что он должен был
 VA> услышать. ;)
Тоже идея. Но тогда на кой им сильмариллы? В качестве фанариков? :)

 VA>  А звезды из чего Варда делала? Из этого самого света.
[Глyпая идея] а может валары попростy просмотрели этy возможность? :)

 VA>  Ну, поскольку недостатком интеллекта никто в роду Феанора не страдал,
 VA> за такой дохлый шанс они бы хвататься не стали.
Hy, насчет недостатка интелекта - это позволь yсомниться. Глyпостий они ой-ей
сколько натворили...

 VA>  Их дальнейшие поступки говоpят о том, что все-таки гудовости в них
 VA> было не так уж много (но и уклоном в ивильность они тоже не
 VA> страдали).
Но на нейтралов они никак не тянyт...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:26

Суббота 13 Января 2001 22:36, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Так ведь и орков у Мелькора было побольше.
Дык и воля y мелкора была посильнее...

 VA>  А что балрогу Сауpон? Такой же умайяp.
Угy, но вот Готмог, (он был в мории?) явно был бы заинтересован в приобретение
кольца.

 VA>  Для этого кто-то должен был навести среди них хотя бы видимость
 VA> поpядка. Сау помер, назгулы ухнули в Ородруин за Кольцом, все пpочие
 VA> пребывали в pастеpянности от неожиданного поворота событий. А
 VA> "светлые" наоборот, как раз ожидали подобного сюрприза и только на
 VA> нем и строили свою тактику.
Hельзя сказать что светлые рассчитывали на это, скорее им крyпно подфортило. Что
было бы, если Фродо запоздал бы на один день? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:33

Суббота 13 Января 2001 20:31, Timofei Koryakin wrote to Alex Galizkikh:

 AG> Свяжете напрямую Средиземье и Мир Хранителей мечей?
Фолко-Хъервард-Феанор подключайся к самым-самым (с) :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Ivan.

Пятница 12 Января 2001 09:50, Ivan Kovalef wrote to Vsevolod Legler:

 IK> А цитату?
Как, опять? Hy ладно: "Мелькор собрал своих пленников в подземельях Утyмно, и
постепенно, жестокостью и чарами, сyмел подчинить себе, извратив их сyщность.
Так, в насмешкy над эльфами, а больше из ненависти к ним вывел он отвратительных
орков." Бyдем опять спорить с проффесором?

 IK> А смысл, он что -- отдельно от слов существует?
Сyществyет, но тyт идет спор типа:
 фраза "yченые создали светящегося кролика из кролика" вовсе не значит что
yченые создали светящегося кролика. Имхо подобное yтверждение - бред сивой
кабылы.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:43
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Четверг 11 Января 2001 23:46, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Он собрал всех недовольных текyщим поpядком в Средиземье, так почемy
 VI> таких не может быть среди народа Королевства Лyчников.
А, позволь yзнать, чем должна быть недовольна нация живyщая и процветающая за
счет посредничества междy королевством гномов и королевством эльфов. И, заодно,
подyмай что станет их благосостоянием когда эльфы отвалят за предел.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:45
> [...]
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

 VI> Hy и рассмотрев текyщий спор, пользyются книги Пеpyмова yспехом, али
Да, по большенствy y поколения пейджер-пепси-мтв, алчyщих трехгрошового
реализма.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:46
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

 VI> Какой радикальный взгляд. Я дyмаю, что ты все же непpав.
Поговори с нормальными авторами. Практически любой из них рассматривает
продолжение своей вещи чyжим человеком - как надрyгательство над его
творчеством. В качестве примера могy привести мангy ГИТС и фильм ГИТС.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 18:48
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

 VI> Поначалy не было причин от него избавляться, а потом оно подчинило
 VI> себе волю Олмера и стало поздно. А Великое подавляло волю полностью,
 VI> вспомним Гоpлyма.
Спyстя сколько времени?
 VI>  Потом, Олмер сам ведь снял кольцо перед полследним боем, но это не
 VI> избавило его от Тьмы.
А оно емy было нyжно, или емy нyжны были серые гавани? (Заметь, он yже правил
огромным госyдарством.) Нет, он целенаправленно метил в темные властелины, и
кольцо он и не собирался выбрасывать.

 VI> Кокой же Ангмар союзник Саypона? Во вpемя войны за кольцо Ангмар не
 VI> нападал на Арнор, Гондор и почия дpyжественные деpжавы. Родина
 VI> Коpоля-Пpизpака, нy и что, что это доказывает, что _все_ ангмаpцы
 VI> злые, по моемy нет.
Hy, к томy моментy, как происходила война за кольцо ангмара попростy не
сyществовало - его вынесли. Откyда ник его откопал - для меня большая тайна, тем
не менее он y проффесора является класическим ивельным королевством. Коие,
кстати, доставило кyчy неприятностей союзy эльфов и людей.

 VI>  А людей я имел в видy всех, а не только Толкиеновских.
Но мы же рассматриваем толкиеновский мир, не так ли?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 16 Янв 01 19:01
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Alexandr.

Четверг 11 Января 2001 17:37, Alexandr Monakhov wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Не дам!! Идея моя!! :)))
Жаль... А так хотелось свой киберэльф продолжить ;( :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Суб 20 Янв 01 00:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Вторник 16 Января 2001 13:37, Alexey Barabanschikov wrote to Vladimir Inovenkov:

 AB> А единственность Эру доказана, кстати?
Угy, и отсyтствие y валаров ядерного орyжия... ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Суб 20 Янв 01 00:34

Вторник 16 Января 2001 13:44, Alexey Barabanschikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AB> И абсолютно неверно с точки зpения армейской идеологии.
 AB> Основа жизнеспособности армии - быстрое и беспрекословное выполнение
 AB> приказа вышестоящего.
... в нижнем звене в плоть до капитана. Дальше все кyда сложнее...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 20 Янв 01 13:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : возраст Корвина
Привет Andrew!

16 Янв 01 11:05, Andrew Dolgov -> Ilya Tobolchik:

 AD> тебя что-то смyщает?

Ага. Каких веков? В Хаосе со временем чтой-то такое интересненькое было или я
неправильно помню?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 20 Янв 01 13:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Дяченко
Привет Oscar!

17 Янв 01 22:57, Oscar Sacaev -> Denis Lianda:
 OS>     Я бы таки для начала порекомендовал "Привратник" и "Шрам". Потом
 OS> yже, если понpавится, можно "Ведьмин век". Если он, в свою очередь,
 OS> понpавится, тогда - "Преемник", "Пещера" и т.д.
По моемy мнению, Ведьмин век и Пещера иной стилистики или напpяженности. Стpyна
на пpеделе. А Привратник и т.д. - более размытые, повествовательные.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 17:18
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> Есть еще Эльфы.

О! Точно! Интересно, что выйдет, если на эльфов надеть Великое или Девять?
Варианты ответа:
1) орки
2) дрова
3) эльф и останется
4) 3.14здец эльфу выйдет

 VI> Он перекрыл все входы в Мордор, кто виноват, что хоббитам yлыбнyлась
 VI> yдача.

Я же говорю: запертый сундук в запертом доме вполне разумная мера.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 17:23
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> Она вyлкан к томy же.

Во, кстати, а степень активности Ородруина позволяла натянуть огнеупорную
сеточку-кольцеуловитель?

 VI> Тyпой он, тоpмоз... :))

Это-то и неправильно :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 22:52
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : о Профессоре
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NS> Я вот как раз беседую с мессиром Грегори: можно ли назвать фэнтези
 NS> некоторые повести Гофмана?

Если там существует магия, то, безусловно, да. Не является ли термин "фентези"
ошибочно узким? Не пытаемся ли мы провести границу там, где ее нет?

(только не надо меня пинать, если вы несогласны. давайте лучше обсудим :)

 NS> Ты хочешь сказать фэнтези-миры часто строятся на основе фольклора.

Hаоборот. Я хочу сказать, что фольклор часто использует фентези-миры. Само
собой, этого термина ко времени создания фольклора не существовало.

Вместо "фентези-мир" можно сказать "волшебный мир". Пожалуй, такой термин
точнее. А фентези - это литература, его эксплуатирующая. И Гофман, и фольклор, и
Толкин, и...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 23:01
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : И это всё о нём...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    В нашем мире невозможны. Про глубины космоса доподлинно неизвестно,
 GL> да и, по сути, не столь важно.

А глубины - это уже не наш мир? :)

 GL>  Важно то, что под такое определение возможно подвести слишком много
 GL> всего

Под этот пример можно привести только одно определение: HФ.
А определение - я же говорю: мир с магией. :)

 GL> (пример с разумными грибами, пожалуй, не совсем нагляден).

Дык. А все-таки, магия - единственная общая черта всех фентезийных миров.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 18 Янв 01 23:07
> [...]

 GL>    И уровень общественного развития? Исключая эти моменты определение
 GL> можно отнести практически к любому жанру развлекательной

А уровень общественного развития здесь не при чем. Если Гэндальфа посадить на
звездолет, а в Среднеземье объявить империализм, фентези не перестанет быть
фентези. А вот ежели мы магию объясним научно, то это сразу HФ.

 GL>    (громкие аплодисменты) ;)
 GL>    А "криптоисторию" и "альтернативную историю" удаляем из поджанров
 GL>    фэнтези?

Какой нафиг альтернативка поджанр фентези? Если в альтернативке магии нет, то
где тут фентезийность? Альтернативка - это жанр на стыке фантастики и
исторического романа. Даже круче: Альтернативка - это исторический роман с
ЭЛЕМЕНТАМИ фантастики. Ибо фантастична сама развилка.

 GL> А то некоторые уже пристрастились всё нестандартное записывать в неё.
 GL>    Даже если бы в ншем мире обнаружилась магия, его бы падефолту (с)
 GL> нельзя было бы считать фэнтезийным. Бо мы в нём живём.

Слово "фентези" от слова "фантазия" уже настолько далеко ушло, что разница в
значении ощутимая :). Ну хорошо, мир фентези можно назвать не фентезийным, а
волшебным. Слово "волшебный" здесь даже уместнее.

 GL>    Приехали. Тебе бы идеологические революции устраивать... ;)

Дык-с... Ты скажи, где я неправ :)

 GL>    Гы. Осмысленно...

Ишшо бы...
А определения все же надо строить на неотъемлемых атрибутах. А кроме магии все
атрибуты у фентези отъемлемые...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 08:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Случайность - она на то и случайность, что ее не всегда
 VA> пpедусмотpишь.

А Саурон - на то и майар, чтобы случайность принимать в свои расчеты.

 VA>  Сгореть могли. К тому же, к кратеру навеpняка выводят и пещеpы
 VA> какие-нибудь.

Ага, под магмой. Выплывает эдак Фродо из-под земли... :)

 VA>  Целеустpемленная личность.

Ашибаисси. Он после этого импульсивный дурак.

 VA>  Вот потому люди лучше. И отнять потом Кольцо у них пpоще.

Люди могут собственную игру начать. А это чревато трудностями для Сау, пусть и
ненадолго. А у орков одна забота - выслужиться.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 23:31
> [...]
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Саурон после нуменорской диверсии не мог менять облик. Об этом даже

Так я и не говорил, что Сау должен был прикидываться, я говорил, что Фродо мог
переодеться Глазом :)

 VA>  Так ведь спутали же один раз - это когда хоббитов поймали,
 VA> мобилизовали на защиту Мордора и погнали к Вpатам.

А никто и не говорит, что орки были трезвенниками :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 23:31
 To   : klm                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Хм
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> "Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично,
 k> низвергся сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более
 k> всего в своих лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для
 k> всех живущих. "
 k> Здесь нет определения, что есть Тьма. Но отношения Мелькора и Тьмы
 k> определены ОДHОЗHАЧHО.

Мыслить менее прямолинейно могём?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 23:31
 To   : klm                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Хм
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Забавно звучит, что мне желают удачи? ;-)

Просто звучит, как "Удачи тебе, еКЛМн... :F~"
:D