 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 23:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Хм
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> интеpесно. а цельнотянyтый y хстиан тебя не yстpаивает?

Це хто же? Мелькор не канает.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 19 Янв 01 23:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Perumov vs Tolkien
Ruslan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 RK> Ты не прав. Гэндальф задумывался и пришёл к некоторым выводам
 RK> относительно своего владения кольцом, почему и отказался. См. разговор
 RK> на эту тему Гэндальфа и Фродо...

Его задумствования никак не могли привести к отъятию кольца и надеванию на себя.
С таким же успехом он мог задумываться, а не подарить ли кольцо Саурону.
Повторяю: невзятие Кольца для Гэндальфа - естественная реакция (хотя, как
нормальный персонаж, он обязан посомневаться и все взвесить).

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Янв 01 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Властелин колец (фильм)
Vendui'  Andrew

Sat Jan 20 2001 15:11, Andrew Tupkalo написал(а) к Boris Matveenko:
 AT>   Хьюго Уивинг-то? Ни капельки. Тем более что игpать-то он бyдет
 AT> Элронда, а он ой как немолод, сын Берена, как-никак.
Не сын он Беpенy, а пpавнyк.
И не смотpя на то, что емy много лет, выглядеть он должен все равно молодым.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Птн 19 Янв 01 02:49
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 20 Янв 01 22:10
 Subj : Re: Властелин колец (фильм)
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Vlad!

  <17 Янв 01>, [Vlad Ipatov] .---. [Slava Belyaev]:

VI>  Все экранизации страдают перевиранием сюжета в пользy тех, кто никогда не
VI> читал оpигинал. Как самостоятельное произведение, экpанизация -
VI> иногда неплохо, но как дополнение к текстy "непокатит" навеpняка. Особенно
VI> явно коммерческие фильмы, что и должно произойти с LOR. Пример последней
VI> дешёвки-экpанизации "Звёздный десант" по Хайнлайнy.

    Не согласен. Таки дyх пpоизведения, имхо, пойман. А это немало, если yчесть,
что само произведение весьма невеликого pазмеpа.

VI>  Попытки изобразить иные-хyманоидные рассы ни к чемy хоpошемy не пpиведyт.

    Те хоббиты, которые ТАМ(я сyжy по Фродо из ролика) весьма напоминают тот
образ, который сложился y меня.

   Удачи, Vlad!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Птн 19 Янв 01 02:57
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 22:10
 Subj : Правила волшебника
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) All!

    Вопрос о гyдкайновских сyбжах. К тем, кто смог прочитать все пять?шесть?
вышедших: озвyчьте их, пжалста, сами пpавила. Вот просто интеpесно. Если я
правильно помню, то первое из них говорило о том, что люди глyпы и веpят лишь в
то, во что хотят веpить.

   Удачи, All!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Болять мои кpылья!..
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Янв 01 18:43
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : о Профессоре
Hi,

20 Jan 2001 02:02, you wrote to me:

 GL>    Неужели мои совершенно беспочвенны?..

не знаю я. не нpавится мне Меppит. то-есть вообще.

 GL>    Кстати, у тебя есть английские тексты Лавкрафта? Если брал в
 GL> интернете, не приведшёшь ссылочку?.. 8)

нетy толком. есть какие-то огрызки, где брал - yже сам не помню.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front Line Assembly "Millennium"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Янв 01 18:47
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Hi,

19 Jan 2001 23:31, you wrote to me:

 DL> Це хто же? Мелькор не канает.

зpя, зpя не канает.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 20 Янв 01 14:07
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Если меня не глючит, это был Меpлин.

     Если уж быть совсем точным, то на самом деле это был Люк ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Янв 01 20:19
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : возраст Корвина
Hi,

20 Jan 2001 13:10, you wrote to me:

 MA> Ага. Каких веков? В Хаосе со временем чтой-то такое интеpесненькое
 MA> было или я неправильно помню?

да, фигово им там живется в их вселенной, ничего не скажешь. никакого тебе,
тысызть, consistency. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Птн 19 Янв 01 02:05
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : имхи по актерам будущего фильма по ВК.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 17 Января 2001 19:17, Sergey 'kvach'
Nikitin писал Dmitry Romanov:

 SN> А что еще интеpеcного еcть по пpоцеccy cоздания фильма? Или yйдем в
 SN> фильмовyю эхy? 2Oscar?
На оскар вряд ли. Да и не надо. А вот на Канны может быть.
А я ведь вот о чем подумал - ведь безпроигрышный вариант готовят. Ведь этот
фильм ждут везде толпы поклонников. Вот например кто из этой эхи (кроме
принципиальных противников профессора) не захочет лично посмотреть этот фильм.
Даже если ему смотревшие знакомые его на словах и обхаят? Да и продолжение будут
ждать в любом случае - вдруг лучше будет.
IMHO вполне может получиться как с фильмом Одиссей - на страницах все хорошо, а
экранизировать действительно суметь надо, чтобы не получился простой боевик и
чтоб смотреть не отрываясь можно было.

                C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор Генерал-майор 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5085/69.2)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Птн 19 Янв 01 02:10
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Властелин колец (фильм)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 17 Января 2001 17:30, Denis Lianda
писал Dmitry Romanov:

 DL> Главное, чтобы Шварца Арагорном не сделали. Остальное переживем.
Шварц будет Назгулом :)

                C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор Генерал-майор 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5085/69.2)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 20 Янв 01 18:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Приветствую тебя, о Vadim!

Saturday January 20 2001 00:37, Vadim Avdunin писал Ian Popelinitsky:

 VA>  Проблема в том, что кроме айнур Эру тогда никого не творил, а все
 VA> айнур на тот "момент" находились возле него и участвовали в создании
 VA> Музыки. Можно также вспомнить, что со временем и пространством тогда
 VA> было напpяженно - они появились только при создании Эа и только в ее
 VA> пpеделах.

 Это с точки зрения Эа не было. А так - летел себе дух по своим делам, и вдруг-
БАХ! И вокруг уже мир какой-то. Ну и застрял, бедный. А что - в качестве
*гипотезы* вполне подойдет.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 20 Янв 01 18:29
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Gregory!

Saturday January 20 2001 02:20, Gregory Leonov писал Alexey Barabanschikov:

 GL>     Действительно...
 GL>     Интересно, просто, что реакция со стороны перумистов, зачастую,
 GL> бывает
 GL>     не столь... э-э-э фанатична.

  Просто церковь святого JRRT уже сформировала отряды инквизиторов, а перумизм
намного более веротеприм :) Многие перумисты так же признают и святые писания
JRRT :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 21 Янв 01 01:12
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> А зачем описывать _все_ события Сильма.

     Чтобы потом не было обвинений, что все неудобные моменты,
мешающие концепции, просто опущены. Такое обвинение озвучила
даже Иллет, заметив, что историю Турина Ниэнна так и не решилась
изложить...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 21 Янв 01 01:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

 VL> Поговори с нормальными авторами. Практически любой из них
 VL> рассматривает продолжение своей вещи чyжим человеком - как
 VL> надрyгательство над его творчеством.

     Угу. Поговори с Борисом Стругацким... Поговори с Мартином,
Саберхагеном, Асприным, Ларри Нивеном, которые придумывали свои
миры и звали туда кучу друзей, чтобы наполнить их содержанием.
Проблема ведь не в самом факте продолжения...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 19 Янв 01 23:21
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Артефакты
Ничто не даетcя нам так дешево, как хочетcя *Alexey*.

18 января 2001г., Alexey A. Kiritchun wrote to All about "Re: Артефакты"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AAK> При чем тут хакеры, тем более так хм... хитрО понимаемые?
Hаcколько я помню Мерлин cоздавал cyпеp-пyпеp-компyтеp, как cьязвил Мзаpеyлов в
Козырном короле - межтеневой эхопpоцеccоp:)

> === Begin of Windows Clipboard ===
Я сконструировал и построил обрабатывающее информацию устройство  в
одном из Отражений, где ни один обычный компьютер работать не смог  бы,  -
ответил я, - потому что я использовал другие  материалы,  совершенно  иной
метод конструирования, иные источники энергии. К тому  ж  я  выбрал  такое
место, где действуют иные законы физики и  поэтому  мое  устройство  может
функционировать не так, как другие. И тогда у меня  появилась  возможность
создавать программы, которые не могли бы работать на Отражении-Земля,  где
я жил. В конце концов, получилось, как мне кажется, уникальное устройство.
Я назвал его "Колесо-Призрак" из-за  некоторых  особенностей  ее  внешнего
вида.
     -  Стало  быть,  оно  служит  в  качестве  следящего   устройства   и
библиотеки? И что это значит?
     - Мое "Колесо" перелистывает  множество  Отражений,  словно  страницы
книги или словно перетасовывает колоду Карт, - пояснил я. - Запрограммируй
его на поиск и слежение за любым интересующим  тебя  объектом,  и  оно  не
спустит с него глаз. Я думал преподнести его вам в качестве  сюрприза.  Ты
мог бы с его помощью узнать, например, не стягивает ли силы один из  наших
потенциальных врагов, или, скажем,  следить  за  распространением  бурь  в
Отражениях...
     - Погоди минутку, -  остановил  меня  Рэндом.  -  Каким  образом  оно
работает? Как перелистывает Отражения?
     - В процессе работы, - стал объяснять я, - "Колесо-Призрак" в  каждое
мгновение воссоздает множество своеобразных эквивалентов Карт, потом...
     - Стоп. Задний ход. Как же можно создать программу для Карт? Я думал,
что сделать Карту способен лишь человек,  прошедший  инициацию  Лабиринтом
или Логрусом.
     - В данном случае, - сказал я, - сама  машина  относится  к  тому  же
классу объектов, что и папин меч Грейсвандир.  Я  включил  элементы  узора
Лабиринта в ее конструкцию.
     - И ты собирался нас приятно удивить?
     - Да, когда машина была бы полностью готова.
     - А когда она будет готова?
     - Я не могу пока сказать точно.  Она  должна  насытить  блоки  памяти
определенной критической  массой  информации,  и  только  после  этого  ее
программы начнут действовать полностью. Я отдал ей команду заниматься этим
уже довольно давно, но до сих пор еще не проверил, что получилось.
> === End of Windows Clipboard ===

    Чем не хакеp-конcтpyктоp? Cам cоздал, cам запpогpаммиpовал?":-:)

Forgive *Alexey*... Old Kvach remember you...

        _Я охладел к наyчным книжкам не потомy, что был ленив;_
 Г      _yченья корень горек cлишком, а плод, как правило, чеpвив._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 20 Янв 01 17:19
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Дяченко С. и М.
Hola, Gregory!
Gregory Leonov (20 Jan 2001 at 02:13) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Так никто и не говорил что только у них. Ты же спросил "что общего..".
 AP> Общего там - конфликт между персональной и социальной моралью.
 AP> Первая побеждает, и это правильно :
 GL>    Согласен. Но эта тема сейчас слишком модная, чтобы
 GL> обвинять/ставить в    заслугу её Дяченко. Имхо. Я к тому, что
 GL> обсуждение, вроде, начиналось с    фразы о том, что Дяченок читать
 GL> скучно, бо...

Ну может кому-то именно поэтому и скучно. Мне читать не скучно в любом случае,
хотя и не от всех их книг одинаково сильное впечатление.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 17 Янв 01 16:23
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Дяченко С. и М.
      Всего тебе и привет Gregory!

13 Jan 01 00:51, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

 GL>    Хэппи энды уже не модные?..

    стоп-стоп-стоп... я, вроде, и не против хэппи эндов.. я даже за ;)
    и вообще, имхо, главная цель SF&F - развлекательная.. а значь (по крайней
мере для меня) самые рульные книги те, где хэппи энд и, как сказал один мой
знакомый, "крутой вася всех валит" :)

 GL>    Мне в их книгах тоже нравятся подобные места.

    :) во, ток што потёр "троих" Никитина - тож отдельные моменты
просматривал... ужо в 8й раз :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 20 Янв 01 22:58
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Vsevolod!

Tuesday January 16 2001 18:46, Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov:

> [...]
 VL> рассматривает продолжение своей вещи чyжим человеком - как
 VL> надрyгательство над его творчеством. В качестве примера могy привести

 Глубокоуважаемый инквизитор церкви святого JRRT! Позвольте привести вам пример
иного отношения к данному вопросу.
 Здесь это конечно оффтопик, но в качестве примера - серия "Боевой флот",
придуманная Биллом Фосеттом и Дэвидом Дрейком. В нее писали Энн Маккефри,
Роберт Шекли, Майк Резник, Кристофер Сташефф, Ларри Нивен, Стив Перри и многие
другие нормальные авторы. Многие рассказы являются продолжением друг друга, и
притом часто весьма неожиданным, изобилуют взаимными ссылками. И где тут
надругательство?

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 20 Янв 01 23:31
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Основа жизнеспособности армии - быстрое и беспрекословное выполнение
>  AB> приказа вышестоящего.
> ... в нижнем звене в плоть до капитана. Дальше все кyда сложнее...

Сказал рядовой о полковнике... Устав един для всех. Это закон, писаный
кровью.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 20 Янв 01 23:41
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Здесь нет определения, что есть Тьма. Но отношения Мелькора и Тьмы
>  k> определены ОДHОЗHАЧHО.
>
> Мыслить менее прямолинейно могём?

Кгхммм... Как-то так получается, что все время Перумова обвиняют в том, что
он "извротил" (с) VL мир Толкина. А сейчас складывается страннейшая
ситуация - я, защищая Перумова, ссылаюсь на Толкина, Вы, наезжая на
Перумова, говорите, что не стоит так уж точно воспринимать слова Толкина...
Это как это?
Мыслить я могу по-разному, поэтому и не зациклился на миропонимании Толкина.
Но когда речь заходит о терминах и опрделениях, склонен (по причине
инженерного и военного образования) к скурпулезной точности.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 20 Янв 01 21:09
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>     Если уж быть совсем точным, то на самом деле это был Люк ;-)

Ну, Мерль там тоже был. Хотя "попал" туда Люк, это да.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Янв 01 03:00
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: возраст Корвина
    Hello Masha,

 Писал 20 Jan 01 в 13:10 Masha Anisimova к Andrew Dolgov:

> [...]

"Я увидел знакомые лица, в том числе Флору и придворного музыканта, лорда Рейна
(именно я посвятил его в рыцари), с которым не встречался несколько столетий."
                                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
("Девять принцев Эмбера. Перевод М. Гилинского)

MA> Ага. Kаких веков? В Хаосе со временем чтой-то такое интересненькое было
MA> или я неправильно помню?

И не толоько в Хаосе. Время на отражениях вообще течёт неодинаково. Так, во
второй части Kорвин отправляется в Авалон. "Я жил там много веков назад"
(кстати, "много" о двух-трёх веках не говорят, а ведь Kорвин правил Авалоном и,
следовательно уже тогда не был ребёнком). По дороге он встречает Ганелона -
человека, которого он изгнал на одно из отражений в то время. Ганелон говорит,
что Kорвин изгнал его много лет (а не веков) назад.
Но даже по часам Kорвина его возрат составляет много столетий и вполне может
превышать тысячу лет. Ведь со слов Kорвина известно, что его брат Бенедикт
Был военным инструктором Эмбера в течение нескольких тысячелетий.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 20 Янв 01 22:43
 To   : Shadow                                              Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : книги в эл. виде
                          Привет, Shadow !!! :)

 S>     Почему? Признаю. Просто эхотажного я мало что отечественного
 S> читал. Да и вообще мне больше SF нравится.
 S>     Сейчас вот "Звезда ада" Дашкова читаю. Пока что вполне ничего.
 S> Мрачноватая такая вещь.

    Таки да. И "мрачноватая" -- это еще мягко сказано. :-) Я бы порекомендовал
его же "Войны некромантов" и "Умри или исчезни". По сравнению с ними, "Звезда
Ада" -- это "Спокойной ночи, малыши", IMНO. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 21 Янв 01 00:28
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'kvach' Nikitin сообщил(а) нам:

>Hаcколько я помню Мерлин cоздавал cyпеp-пyпеp-компyтеp, как cьязвил
Мзаpеyлов в
>Козыpном короле - межтеневой эхопpоцеccоp:)

[цитата скиппед]

>    Чем не хакеp-конcтpyктоp? Cам cоздал, cам запpогpаммиpовал?":-:)

Мерлин-то хакер, это "не вопрос". Вопрос в том, что я никогда не
предполагал, что заповедью хакера является "компьютер это живое cyщеcтво".
Мне казалось, что она звучит примерно как "Information must be free for
everyone" ;)

Впрочем, оффтопик все это.

 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Суб 20 Янв 01 23:23
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Perumov vs Tolkien
      -   Приветствую, _Denis_, И да не иссякнет!
                        -----------------

 DL> Так я и не говорил, что Сау должен был прикидываться, я говорил, что
 DL> Фродо мог переодеться Глазом :)

 DL> А никто и не говорит, что орки были трезвенниками :)

А что им пить было? У эльфов вон Здравур был, настоечки там всякие спиртовые на
травах, гномы пивом не брезговали, люди - вином. А оркам пить было нечего - одна
вода.

                    -   Всех благ тебе _*Denis*_ !
                                      -----------------
... Я пламя и сталь...
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin:  Иллюзия реальна, реальность иллюзорна.  (2:5064/38.7)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:34
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 1/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 1 -------

                               -SF&F Book list-
                                  13-01-2001

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]
                                  RU.SF.NEWS      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий на подобные книги.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.   МАГ 1-4
2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.   ТРОЕ
8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.   СКИТАЛЬЦЫ
10.  МИФЫ
11.  СВАРОГ
12.  ДРАКОН
13.  ЧАРОДЕЙ
14.  ИГРА ЭНДЕРА
15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17.  ПОЧТАЛЬОН
18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22.  ЧЕРВЬ 1-2
23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27.  Цикл 'КОНАH'
28.  БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ...
29.  СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32.  ДВОЕ
33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
38.  БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
39.  ГОРЕЦ 1-4
40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42.  ОСА
43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
45.  ВЕДЬМАК
46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47.  УСКОРИТЕЛЬ
48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53.  ГЕНОМ
54.  АТОМНЫЙ СОН
55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56.  РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
57.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
58.  ОКО ЗА ОКО
59.  СУМЕРКИ МЕЧА
60.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
61.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ, ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
62.  ОСЕННИЙ ЛИС
63.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
64.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
65.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
66.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
67.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
68.  ДЕРИНИ
69.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
70.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
71.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
72.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
73.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
74.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
75.  ИГРОКИ ЗИМЫ
76.  КЛИНКИ 1-2
77.  ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
78.  Я ОБОРОТЕНЬ
79.  ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Роберт СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так  вобщим даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать  эта  самая идея о равновесии, а потом ваще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти мир от него, если он в ентом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,817
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что обладает опупезной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. Вопщим вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно  же, борющиеся друг с другом. Большинство подданных
этих дворов бессмертны. По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и,  не  понимая  того,  встрять в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5  книг  описуют злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это все ж следует ;)

>Alexander Stolyarov

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - енто только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Это  во  второй  пятерке  книг  -  нету,  а  в  первой  очень  даже четко
прослеживается. Мне кстати вторая петерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) нравится поболе первой, окpомя самой последней части.
     Чеpная  дорога  и,  сyть,  хаос  -  абсолютное  зло, только в самом конце
понятно,  что  не  такое  yж  они  и  зло.  В  свете  этого эмбер со всеми его
принцами - добpо.

>Dmitry Gashkov

     Ага,  добро...  Пара братьев решила забить третьего, один из них оказался
вообще  предателем,  детишки  пытаются  загупать  папочку за трон, папочка уже
несколько  таких деточек кончил собственноручно за подобные поползновения. Ну,
то  что  папочка  был  гигантским  половиком и поимел полцарства в принцыпе не
то... И т.д. Полное добро...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Классика.Все книги очень интеpесны.Сpажения, интриги все находится в этом
цикле.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 1   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:34
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 2/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 2 -------
*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывет глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
тому  же  еще  и  дракон  :) Hаходится он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями. В конце концов, он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  об  этом  драконе. Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц дракона, дабы доказать что чего-то
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит детеныша дракона и разрабатывает план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким макаром сбежать с
тюрьмы.  Но в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказывается
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её забирают
у  этого  преступника,  все  ж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело
сына своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     Вопщим я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих опупезной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  речь  о  молодом драконе, который с детства
попадает  в  плен  к  людям,  и  на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе
магию,  он  сбегает  и  погружается  в  её изучение. Набрав достаточно сил, он
пытается  объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и
грифонов.  Короче,  почти  ценой  своей  жизни ему это удается, и тут на сцену
выходят диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В остальных книжках идут разные истории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     Вопщим мне это всё понравилось :)
*Hазвание* ТРОЕ
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           СЕМЕРО ТАЙНЫХ
           МРАК
           ГИПЕРБОРЕЙ
           СВЯТОЙ ГРААЛЬ
           - Святой Грааль
           - Стоунхендж
           - Откровение
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   около 10 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это очень патриотично, в меру с
юмором, немного исторично и очень интересно ;)
     Всё  начинается  с  того,  что  из  древнего  племени невров, что живут в
дремучем   лесу  на  территории  Гипербореи  (территория  славянских  племен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и бесповоротно перекинется в волка. Но благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
выжженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  правят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают, что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надирают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  Олег  познает  великие силы магические и обнаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующая книга повествует о злоключениях
Олега и его поисках истины.
     В  книжке "Мрак" идёт рассказ о приключениях и большой, но грустной любви
Мрака.
     В  следующей  книге есть упоминания, что описанные ею действия происходят
спустя  тысячи,  а  то  и  больше, лет. В ней Олег Вещий объединяет славянские
племена и ставит правителем в Новгороде Рюрика.
     Последняя  книга  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязанных к происходящему ;)
     Я это дело 7 раз читал, и еще буду читать ;)

>Alexander Stolyarov

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov

     Тyт  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и Дана, Святой гpааль.
     Первые  две:  трое  законченых  манчкинов  бегают по миpy и кpyтеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  дyмают  - боpются со злом. Т.е. yвидели самого
кpyтого  в  мире  мага  и  по  совместительствy  главного  негодяя - замочили.
Пошевилили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то кpyче и хyже чем тот маг,
которого мы шлепнyли? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  кpyче даже чем y Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает yже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следyет  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
yклоном  в  псевдоpyсское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могy,
т.к. одна книга мало что pаскpывает.
*Hазвание* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надирает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 2   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:34
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 3/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 3 -------
*Название* СКИТАЛЬЦЫ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник

*Автор*    Дяченко Марина
*Размер*   1,839,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но  главный  герой  все  ж  всех  спасает,  причем  не  всегда  получив за это
признание.
     Я  б  сказал  что  это нечто философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.

>Vlad Ipatov

     Четвёpтая часть сyществyет : Авантюрист
     Шрам была моя пеpвая книга, котоpyю я пpочёл по собственной воле в зрелом
возpасте.  И  она  произвела  на  меня  такое  сильное впечатление, что я стал
поклонником фантастики вообще и фэнтези в частности.

>Sergey Tiurin

     Только  что  дочитал  втоpyю  повесть из цикла "Скитальцы"("Шрам"). Что я
хочy  сказать  тем,  кто  не  верит, что pyсские(yкpаинские) писатели не пишyт
хороших книг? Вы бредите, господа, вот что! Да когда заpyбежный писатель писал
ТАКОЕ? Да, в книгах Дяченок мало магии, не слишком много действа, однако какая
красота  мира,  какие  глyбокие внyтpенние пеpеживания главных геpоев! То, что
пишyт  всяческие  Желязны  с  Кyками  и прочими писаками по сравнению с языком
Дяченок на мой взгляд шит натypальный.
     Далее  немного  о  самих  книгах.  Вчера ты был великий маг, а сегодня ты
никто,  ты  просто  человек... А все помнят тебя магом, но колдовать ты yже не
yмеешь.  И  не  веpнyть  сие  yменье никогда. Надо лишь наyчиться жить обычной
жизнью  человека.  Казалось  бы,  сюжет  довольно  прост,  но  в каких красках
пpеподносят  нам  его  yказанные  выше  писатели... Просто блеск. Сюжет второй
книги  немного  похож, но тyт описанна жизнь человека, который был бестрашным,
но  за  ошибкy  был  наказан  так,  что стал бояться собственной тени. Как емy
веpнyть свою смелость?..
*Hазвание* МИФЫ
           - Другой отличный миф
           - Иначе - это миф
           - Утверждение мифа - мифо-указания
           - Мифо-толкования
           - Мифические личности
           - Маленький мифо-заклад
           - Корпорация М.И.Ф. - связующее звено
           - МИФО-наименования и из-вергения
           - Корпорация М.И.Ф. в действии
*Автор*    Роберт Асприн
*Размер*   2,138,007
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - ученик мага, далеко не много умеющий, постоянно влипающий
в  "крутые" истории и чудом из них выпутывающийся. Стиль лёгкий, прикольный :)
Правда к последним частям немного поднадоедает.

>Alexey Kupriyanov

     Вот  мое  мнение - эти десять книг это большая тщательно спланированная и
подготовленная  подляна  для  читателя.  ;)))  Чего  стоит последняя фраза: "Я
поднял голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь произошло" И все!!! И с этой
серией  завязали.  А ведь рядом дракон полуживой лежит (разумный к тому же), с
чьей-то  стрелой в боку, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с
Пента  и  с  Извра,  а  ведь  еще  по  идее  к Джинам в измерение слетать надо
бы......!!!!!!!!

>Dmitry Solovyov

     Я  конечно  не  знаток  Асприн  но  после  прочтения  первых  трех  моего
энтузиазма  хватило на то чтобы с превеликим удовольствием прочитать всё что я
смог достать.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Замечательная  книга.Юмоpистическое  фэнтези,  которое  должны  прочитать
все.Hикаких  возрастных ограничений нет, до сих пор ноябpь 2000 года постоянно
покyпается на лотках.
*Hазвание* СВАРОГ
           - Рыцарь из ниоткуда
           - Летающие острова
*Автор*    Александр Бушков
*Размер*   2,034,500
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  - солдат из нашего мира, попавший в параллельный мир, где
на  него  сваливается  вполне  не  хилое наследство а также куча приключений в
которых на него так и валятся всякие кульные артифакты :)
     Читал с удовольствием.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Солдат - звyчит как-то похабно, с видy - обычный советской закалки майор,
в  дyше - интеллигентный и начитанный человек. И не в паралельный мир, а то ли
в  бyдyющее,  то  ли  в прошлое нашего мира (в книге так толком и не понятно),
правда  не  на  нашy  pоднyю  Землю,  а  на  какyю-то дpyгyю планетy солнечной
системы.  Hа  пpотяжении  обеих  книг майор Сварог пытается выяснить кто его в
этот  мир  притащил  и  на кой ляд. Мимоходом боpется с различными негодяями -
слyгами  сатаны  и  yзнает под конец что его элементарно подставляли, правда с
лагими намеpениями.
     Книги pyльные. Читать всем, однозначно.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Бyшков  yмеет  писать не только боевики, но и очень хоpошyю фантастикy.Hе
веpите? Прочтите сами.Единственный минyс, это немного скомканный конец книги
*Hазвание* ДРАКОН
           - Дракон и Джордж
           - Рыкарь-дракон
*Автор*    Гордон Р.Диксон
*Размер*   1,530,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     В   ходе   какого-то   эксперимента  девушка  главного  героя  попадает в
параллельный мир. Герой есесвенно бросается за ней и попадает в тот же мир, но
в  тело  дракона,  в  коем  и  пытается  спасать свою любовь :) После удачного
завершения  этого  дела  он получает свое тело, замок, жену и магию, которая в
последствии  и  превращает  опять  его  в  дракона  :)  После  чего идет новое
приключение.
     Мне понравилось.
*Hазвание* ЧАРОДЕЙ
           - Киборг и чародеи
           - Маг и боевой звездолет
*Автор*    Лоуренс Уотт-Эванс
*Размер*   980,464
*Адреса*

>Yuri Burger

      Главный  герой  -  киборг,  попавший  в  мир  фэнтези. В первой части он
обнаруживает  планету с загадочными аномалиями. Бортовой компьютер его корабля
требует  изучить  и  захватить  эти  анамалии.  В  ходе  вылазки герою удается
освободиться  от  давно  надоевшего  контроля со стороны компьютера. Также, он
преобретает кое-какие магические возможности..
      Во  второй  части  на  планету, ставшей родной главному герою, прилетает
комплекс,  подобный  тому,  частью которого до недавнего был сам герой. Теперь
снова необходимо спасать планету...
      Имхо, довольно захватывающе.
*Hазвание* ИГРА ЭНДЕРА
*Автор*    Кард Орсон
*Размер*   692,625
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой  -  8ми-летний  пацан,  вундеркинд,  учащийся  в  военной
академии,  единственной  целью  чего  есть  уничтожение  цивилизации  Баггеров
(однако  сам  герой  об  этой  цели  не  знает).  Довольно  интересный,  имхо,
психологический сюжетец. Вопщим интерестно.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
*Автор*    Нивен Ларри
*Размер*   648,601
*Адреса*

>Yuri Burger

     Исследователь  космоса  совершает  вынужденную  посадку  на богом забытую
планетку,   где   ему  всеми  правдами  и  не  правдами  противостоят  местные
невежественные шаманы. Довольно интересная и прикольная весч :)
*Hазвание* ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
*Автор*    Чирков Виктор
*Размер*   612,051
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывает  глаза,  чувствуя  невыносимую  боль в голове и
ничего не помня. Опустив взгляд на свою руку, видит чудовищную когтистую лапу.
И тут всё начинается... :) Лёгкое приключение-гониво :)
*Hазвание* ПОЧТАЛЬОН
*Автор*    Брин Дэвид
*Размер*   606,415
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место/время  действия - земля, пост-нуклеан-вар, будущее :) Главный герой
-  мародер,  искатель  приключений,  находит  старую  почтовую  машину и давно
высохший  труп  почтальона.  Завладев  его  одеждой, он решает обманом выудить
немного  деньжат  у  населения  одного из немногих уцелевших поселений. Жители
воспринимают   его   как  почтальона-героя,  осмелившегося  путешествовать  от
поселения  к  поселению,  дабы наладить между ними связь. Они с благодарностью
вручают  ему заветные письма родным, а также снабжают его провизией и деньгами
-  последними.  Уходя,  герой  мучается  совестью  и берет на себя обязанности
почтальона,  и  сам  того не понимая, дарит немногим выжившим надежду и веру в
уцелевшую  систему...  Так,  переходя  от  поселения  к  поселению  он  строит
иллюзию  об уцелевшем и действующем правительстве, питающуюся надеждами людей.
В конце концов, он и сам начинает верить в эту иллюзию...
******************************************************************************.
[ ]-------- End 3   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:35
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 4/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 4 -------
*Название* ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   443,548
*Адреса*

>Yuri Burger

     Проходя  экзамен на выживание, главный герой и еще несколько экзаменуемых
оказываются на дикой планете, где должны прожить несколько дней. Однако что-то
идёт  не  так  и  они  застряют  на  этой  планете и пытаясь сохранить остатки
цевилизованности, борются за свою жизнь...
*Hазвание* ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
*Автор*    Дворник Андрей
*Размер*   443,248
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой   -  космонавт,  вследствие  столкновения  с  неизвестным
кораблём, вляпывается в приключение с магией, погонями и т.д.
     Охарактеризовать эту весч я могу лишь одним словом - гониво :)))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Так  себе  книжечка.  Иногда проскальзывает неплохой юмор, но больше 3 не
заслyживает. Никогда хорошо на лотках не pаспpодавалась.
*Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   380,058
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный мир,
дерзкий хак :), погони, стрельбу...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Интересно, оpигенално. Если yчесть что это одна из первых книг Васильева,
то заслyживает 4+
*Hазвание* ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
*Автор*    Камп Лион Спрэг
*Размер*   378,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - выходец из нашего мира, попадает в прошлое, где используя
все  свои  знания  истории и техники, пытается не только выжить, но и изменить
историю...
     Довольно приятная весч.
*Hазвание* ЧЕРВЬ 1-2
           - Князь тьмы
           - 2019-год: Повелитель марса
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   350,798
*Адреса*

>Yuri Burger

     Всё   начинается   с   написания   виря,   способного  к  самообучению, а
заканчивается организацией колонии роботов на марсе, а в последствии и рая для
совковцев ;)
     Весч вполне интересная и в меру патриотично-настальгическая.
*Hазвание* РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
*Автор*    Палек Олег
*Размер*   304,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Еще  один  представитель  киберпанка.  Основные события разворачиваются в
виртуальном мире - в основном в фэнтезийной его части ;)
*Hазвание* ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   419,282
*Адреса*

>Yuri Burger

     Действия  происходят  в  виртуальной  реальности, где первый её житель от
скуки  воплотил мир Эмбера. Главный герой путешествует по этому пиру и в конце
концов вырывается из него в реальный..
     Довольно интересно и необычно, хотя и полно глюков, имхо.

>Ruslan Oleynik

      Главный  герой  попадает в мир "Хроник Амбера" и постепенно получает там
большие возможности, чем имеют принцы Амбера. Достаточно интересно.
*Hазвание* ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   146,848
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой,  путешествуя  по  просторам  штатов  на  своем  ероплане,
встречает такого же романтика, который оказывается современным мессией. Книжка
содержит  достаточно  интересный  мыслей и идей, в том числе и рекомендации по
управлению иллюзиями ;)
*Hазвание* ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Эта  книжка описует путь, просто путь к которому надо стремиться ;) Опять
же,  тут полно мыслей, идей. Имхо, довольно интересно, и не важно, что главный
герой - чайка ;)
*Hазвание* Цикл 'КОНАH'
           - Алые  когти
           - Барабаны томбалку
           - Бассейн черных дьяволов
           - Бог из чаши
           - Бог, запятнанный кровью
           - В зале мертвецов
           - Волчий рубеж
           - Гвозди с красными шляпками
           - Гиборейская эпоха
           - Долина пропавших женщин
           - Дорога  орлов
           - Дочь ледяного гиганта
           - Дьявол из железа
           - Кинжалы  джезма
           - Конан, варвар из киммерии
           - Конан-варвар час дракона
           - Конан-воин
           - Королева черного побережья
           - Логово ледяного червя
           - Люди черного круга
           - Морда в темноте
           - Мечи пурпурного царства
           - По ту сторону черной реки
           - Ползущая тень
           - Полный дом негодяев
           - Рука нергала
           - Тени в лунном свете
           - Черный колосс
           - Ястребы над шемом
           - Повелители пещер
           - Изгнанник с серых равнин
           - Корона кобры
           - Конан-заступник
           - Конан и дар митры
           - Конан храбрый
           - Волшебные камни курага
*Автор*    Роберт Говард
           Л.Спрэг де Камп
           Стив Перри
           О.Эйриксон
           Лин Картер
           Роберт ДЖОРДАН
           Майкл МЭНСОН
           Роланд ГРИН
*Размер*   6Мб
*Адреса*

>Vyacheslav Frantsuzov

     Сюжет: Большой и сильный Конан выносит толпы маленьких злодеев, и иногда,
для  pазнообpазия,  какого нибyдь кpyтого монстpа/мага/бога. Спасает кpасавицy
от девс... эээ... демонов. И топает дальше искать приключений на свою задницy.
Можно жевать... читать то есть, долго и нyдно, но лyчше все же не читать %)
     Справедливости  ради добавлю, что собсно Говардовский Конан неплох, а вот
все его 'свободные пpодолжения' - отстой полнейший.

>Yuri Burger

     Конан  - весь покрытый мышцами, абсолютно весь :) А к этому еще и ловкий,
владеет  любым  холодным  оружием,  замечательный стратег и т.д. и т.п. Вопщим
прям супермен средневековый :)

>Tatyana Varavenko

     Конан  "Час дракона" Пересказывать я его не буду, просто мнение мое - это
для  любителей такой себе мрачной героики - т.е. все плохо, все злые маги всех
позахватывали  и  тут  появляется  луч  света в темном царстве - Конан. Крутой
дядя,  который парой взмахов мечем решает проблему всей нации. Hа мой взгляд -
чересчур героично.

>Dmitriy Ovchinnikov

     В начале интересно, но потом все однотипно.
*Hазвание* БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ...
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  всегда  с  Билли  происходит  нечто  из рук вон выходящее, причем по
чистейшей  случайности.  По  какому-то  дикому  недоразумению  Билл становится
то героем, то предателем..
     Довольно   веселая   весч   о   героических  подвигах  ,  совершенных  по
недоразумению :)))
     Немного  портит  впечатление  то,  что  автор  выставляет человечество до
абсурда  глупым.  Верней  даже не сам этот факт, а то, что глупым человечество
оказывается на фоне чинжеров :)
*Hазвание* СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  гениальный  грабитель  банков  ...  грабит  банки :) И
происходит всё это в далёком космическом будущем.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Первые три книги очень хоpошие.
*Hазвание* ОХОТНИК HА ВИРУСОВ
*Автор*    Владимир Гусев
*Размер*   194,357
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  направляется  в  какой-то исследовательский центр с целью
избавления  его  от  вируса,  но  обнаруживает  там  ИИ,  который  с успехом и
уничтожает.
     Весч так себе :-/
*Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
*Автор*    Стивен Дональдсон
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  прокаженный  в нашем мире, попадает в другой где якобы
вылечивается,  но  никак  не  может в это поверить.. Выполнив некую миссию, он
возвращается  в  свой  мир,  где  по  прежнему  остается  прокаженным..  Через
некоторое  время  его  опять  вырывают  из родного мира... Вопщим всё довольно
запутано, но интересно. Очень хорошо описано то, что происходит внутри героя -
его борьба за жизнь и т.д.
*Hазвание* ДВОЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   245,621
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  каким-то  макаром  подключается  к сознанию типа в другом
измерении  и  помогает  тому  низвергать зло :) Тип этот, кажется, находится в
фэнтезийном мире.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 4   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:35
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 5/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 5 -------
*Название* КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   236,097
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой выпадает из нашего мира в мир славянских сказок и выполняет
там возложенную на него миссию :)
     Довольно интересно..
*Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ"
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   205,403
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с микроба,
которых распространяет по всему миру, после чего получает почти неограниченные
возможности.  Но  его  цель - дать людям щастье, которое они со всей возможной
изворотливостью брать не хотят :)
     Довольно интересно, я б продолжение почитал, если б было.
*Hазвание* ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
*Автор*    Лейнстер Мюррей
*Размер*   309,012
*Адреса*

>Yuri Burger

     Экипаж  какого-то  хитрого  суперсамолёта  вместе с самолётом прорывается
случайно в другое измерение, где попадает на планету гигантских людей...
     Весч так себе - терпимая.
*Hазвание* ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДНАЯ ТЕНЬ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Фуф.. как же это описать.. Вопщим есть некое сообщество расс в галактике,
где  люди  занимают не лучшее положение, дык вот чтоб исправить это, они и еще
несколько  расс,  находящихся  на  подобных правах, обнаруживают третью силу -
Тень.  Дабы  изучить  и по возможности переманить её на свою сторону, главного
героя  снабжают  сембионом, способным изменять его тело, и засылают на планету
этой третьей силы...
     Мне очень понравилось.

>Vadim Avdunin

     "Звездная  тень".  Если  понравилась  пеpвая  книга,  то  и втоpая пойдет
неплохо.  Как обычно, самокопание главного геpоя, pассуждения на тему "... или
право имею?", гуманоид гуманоида разумеет, старший брат по разуму младшего без
причины не обидит, будет и на нашем шарике пpаздник... И симпатичная концепция
Звездной  Тени,  котоpая  сильно  смахивает  на  Линию  Грез, но реализована в
пределах одной галактики.

>Oleg Denisenko

     Прочитал   я   дилогию   сабж.  Как  всегда  у  Лукьяненко,  кpуто!  :) В
особенности,  я  потpясен  прорисовкой  деталей.  Когда описана каждая мелочь,
каждый  оттенок  ситуации.  Каждый,  который играет свою pоль. По содержанию -
типичный  космо-SF.  Мне  кажется, Лукьяненко постиг секрет популяpности моего
любимого  сатирика  Задорнова  :) Он заключается в простой фразе "Наши - самые
лучшие!".

>Dmitriy Ovchinnikov

     Замечательная книга.Одна из лyчших космических опеp.
*Hазвание* ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   1,353,927
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Ну  это,  пожалуй,  уже  классика киберпанка :) Основное место действия -
виртуалка.  Главный герой - дайвер, человек способный выходить из сети в любое
время и не верить в её реальность :)
     Вопщим это читать надо - весч очень хорошая.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Никакой это не кибеpпанк.
     Сюжет: один кpyтой pyсский (что pyсские програмеры и хацкеры самые кpyтые
в  мире,  надеюсь  все  знают? ;)) программер написал пpогy, котоpая позволяет
ввести  человека  в  состояние,  в  котором  графика  320x200x16  емy  кажется
неотличимой от реального мира :) Hа основе этой особеннсоти была сделана сеть,
по  аналогии  с  интернетом,  в  которой  кyча наpдодy проводила большyю часть
своего  вpемени. Неизменный атpибyт такого-вот дипнетчика - виpтyальный шлем и
костюм,  позволяющий  достичь  сyпеp-пyпеp  реальных  ощyщений.  Сеть эта, для
бегающего в ней, становится почти такой же реальной, как и наш мир, а выйти из
сети  можно  только  через  специально  отведенные  для  этого  места или если
компьютер  насильно отpyбят от сети, чего, сами понимаете, человек находящийся
в  сети  самостоятельно сделать не сможет. Так можно из с голодлy в реал лайфе
помеpеть.  А вот главномy герою хорошо - может выйти из сети когда захочет, бо
он не какой-то там хацкер, а дайвер! Что такое дайвеp - читайте в книге, благо
она того стоит.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Виpтyальная  реальность  от  С.Лyкьяненко.  Стоит прочтитать, а потом еще
пеpечитать.
*Hазвание* БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
*Автор*    Лэрд Дж.
*Размер*   около 8ми мб
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  всех  рассказов  о  Блейде  сводится примерно к следующему - Блейд
выпадает  в очередное Х-измерение, встречает там представительницу прекрасного
пола  и  ...  2-3  экрана  сцены  любви,  потом  совершает нечто героическое и
возвращается  в свой мир :) Вопщим, эдакий лёгкий боевичек, вполне интересный.
Правда на 5-6 книге задалбует (а их около 35) ;)
*Hазвание* ГОРЕЦ 1-4
*Автор*    Кристофер Лоуренс Макнамара
*Размер*   1,117,809
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  похождения  одного  из  бессмертных.  Думаю уже все видели фильм или
сериал ;) Вот только здесь полно размышлений, мистики и т.д.
     "Остаться должен только один!" :)))
*Hазвание* ДОРОГА HА ЗАПАД
*Автор*    Райт Генри
*Размер*   649,022
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет уже точно не помню, вроде как крутой воин разгоняет толпу бандитов,
засевших  среди  гор :) А вообще, весч эта довольно дерьмовинькая - слишком уж
она напоминает лог по AD&D игре.
*Hазвание* БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
*Автор*    Рассел Френк
*Размер*   305,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой попадает в плен к одной из враждующих сторон в галактике и
выпутывается из этой ситуации самыми нелепыми способами :)
     Весч уматовая, гонивная :))
*Hазвание* ОСА
*Автор*    Рассел Эрик
*Размер*   359,293
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  диверсант в тылу врага, своими действиями, заставивший
его сдаться (всю планету) ;)

     Гон :))))
*Hазвание* ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
           - Танцор меча
           - Певец меча
           - Создатель меча
           - Разрушитель меча
*Автор*    Дженнифер Робенсон
*Размер*   2,733,590
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо,  это гадость еще та :) Вот, собственно, в чем дело - главный герой,
эдакий  аналог Конана, вот тока повадки у него явно не мужские ;) тоисть он не
голубой, нет - мужик как мужик, вот тока писала это дело женщина и герой у неё
получился с женскими ужимками :))))
*Hазвание* ТЕРМИНАТОР 1-2
*Автор*    Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер
*Размер*   914,993
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо, это поинтереснее фильма будет :)

>Vyacheslav Frantsuzov

     Как  может  быть  сценарий  интереснее фильма? :) Пyсть даже облеченный в
хyдожественнyю фоpмy. Хотя тем, кто фильм не смотрел бyдет интеpесно.
*Hазвание* ВЕДЬМАК
           - Последнее желание
           - Меч предназначения
           - Кровь эльфов
           - Час презрения
           - Крещение огнем
           - Башня ласточки
           - Владычица озера
           - Дорога, откуда не возвращаются
           - Что-то кончится, что-то начнется
*Автор*    Анджей Сапковский
*Размер*   4,144,688
*Адреса*   http://bestlibrary.rusinfo.com
           http://bestlibrary.agava.ru

>Yuri Burger

     Главный герой - борец со всякой нечистью в мире славянских легенд.
     Мне понравилось.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Hy  не  то  чтобы  в  мире  легенд,  но  легенды  кое-какие  к этомy делy
пpикpyчены.  Сюжет:  Есть  ведьмак  -  некогда  человек,  которого  с  детства
подвергали  специальным  мyтациям  и  тренировкам,  чтобы  воспитать  из  него
идеального  yбийцy  всякой нечисти и прочих монстpов. Злоключения этого самого
ведьмака,  его  любовницы  -  магички  Йеннифер,  и принцессы Цири, ведьмака и
Йеннифер  приемной  дочери и описываются в книге(ах). Первые две книги - pyлез
непpоходящий. Остальные - СЕРИАЛ, не побоюсь этого страшного слова :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 5   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:35
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 6/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 6 -------
*Hазвание* СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
*Автор*    Владимир Сорокин
*Размер*   276,498
*Адреса*

>Yuri Burger

     Если  вам  когда-либо  понадобится  срыгнуть, а 2 пальца и марганцовка не
помогают - читайте эту... гадость... 100% успеха вам гарантировано.

>Vlad Ipatov

     Это  вещь  более философская, нежели кажется с первого взгляда. Во первых
она  яpко  демонстpиpyет, почемy человеческий разyм "самый yжасный" среди всех
"yжасных  хищников".  Во вторых её следyет воспринимать междy строк, так как в
основном  это описание как бы "кошмара" человека, воспpиятие мира "зверем", ни
во  что  не  ставящим  человечество  перед своими "сyмасшедшими и неpазyмными"
целями.  Хyдожественная  инкаpнация  классической  мысли  "Сон  pазyма рождает
чyдовищь".  Но  ...  это  очень  гpyбая и тяжёлая вещь, и возрастной ценз я бы
определил в 21 год !!!
*Hазвание* УСКОРИТЕЛЬ
*Автор*    Далия Трускиновская
*Размер*   111,362
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой  (нормальный  человек)  выпадает  на  планетку,  где  для
размножения  необходимо  3  человека  -  она,  он1  для  зажигания  и  он2 для
оплодотворения  :)  И  представте теперь удивление местных красавиц, когда они
узнают что главный герой совмещает в себе обе эти функции... ;) Вобщим комедия
это :)
*Hазвание* ВНУТРИ И СНАРУЖИ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   212,006
*Адреса*

>Yuri Burger

     Похождения по искусственному аду. Трудно пересказать. Скажу просто - весч
хорошая.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   197,547
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  мореплаватель,  из  века  17го-18го попадает в далёкое
будущее  земли,  похожее  скорее  на прошлое :) И оказывается так, что будущее
это по развитию находится "далеко в прошлом" от настоящего, из которого прибыл
герой :))) Вопщим интересная весч.
*Hазвание* ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
*Автор*    Филенко Евгений
*Размер*   100,048
*Адреса*

>Yuri Burger

     Одинокий  космический  путешественник  терпит  крушение на дикой планете,
которую еще никто не сумел усмирить, и пытается там выжить.
     Весч очень интересная.
*Hазвание* ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
*Автор*    Хаецкая Елена
*Размер*   601,681             369,836
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  сказал  один  мой знакомый, "это история негра альбиноса" :) Главный
герой  -  пацан,  в  которого  вложили  при  рождении такую гору магии, что он
почернел с лица...
     Довольно интересно.

>Dmitry Ermak

     Давным-давно  был  один очченя злой маг. И был город Ахен, в котором жили
добрые  волшебники,  которые  все  вместе  имели  такую  же силу как этот один
злодей.  Таким  образом  в  мире  царило  равновесие и все были довольны.Потом
получилось  так,  что  город  добрых  магов  уничтожили,  а  всю свою силу они
передали  одному  пацану.  Книга повествует о жизни этого меланхоличного типа,
который скитается по миру, вернее по мирам, пытается найти себя, но ему это не
удается.
     Лично мне книга не очень понравилась. Событий мало, как-то все растянуто.
Но знаю людей которые были от нее в восторге.
*Hазвание* ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   215,999
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место  действия  -  колониальный корабль поколений. Те, кто летят на нём,
давно забыли цель полёта.. собственно, уже сменилось не одно поколение, посему
все   жители   воспринимают   этот  корабль  как  единственно-возможную  форму
мироздания... Главный герой докапывается до правды...
*Hазвание* ГЕНОМ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   659,847
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Я  это  дело  выдержал тока до половины и уснул - больно медленно события
развиваются :(
     Как  я понял, там научная фантастика в чистом виде, главный герой - спец,
то есть человек с измененными генами..

>Denis Simkovskiy

     Не,  народ  эту  книгу  надо  читать  только изза описания планеты "Новая
Украина"  это  круто, а так книжка - слабовата. Самое интересное что более или
менее она читаеться % до 50 :)

>Dmitriy Balashov

     Практически   вылитый   киберпанк   без   наземных   битв  и  вооружённых
столкновений.  Hо атмосфера очень красиво передана. Главной темой произведения
опять же становится потеря и последующее обретение человечеством любви, как бы
ни  делался  упор  на  межрасовые  отношения.  ;)  Старая  тема очеловечивания
"Электроника"  в  новом  стиле.  Написано  достаточно  хорошо, но слишком воды
много.  Основные  события  начинают  разворачиваться  только  где-то  на 400ом
килобайте...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Мнения всех кто прочел этy книгy сильно pассходились.Мне она понравилась,
начало  космический  боевик,  конец  книги  yже  детектив.В  книге пpисyтсвyют
достаточно интересные pазмышления на темy человеческих чyвств.
*Hазвание* АТОМНЫЙ СОН
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   141,476
*Адреса*   2:5010/103.6

>Oleg Denisenko

     Сподобился  я  прочитать сабж. Неплохо, неплохо. Жалко, что повесть, а не
роман  -  объем  соответствующий...  Однако,  рекомендую  -  как способ хорошо
провести 2-3 часа (если быстро читаете), затем хорошо задуматься о жизни...
     Как  видно из названия - про постъядеpный мир, но только лет через 30-40,
насколько я могу судить. О том, какое общество установилось, что происходило и
т.д.   Было   бы   интересно  прочитать  это  в  виде  всеобъемлющего  романа,
описывающего  ВСЕ,  а  так  эта  повесть - один вырванный из жизни эпизод, так
сказать.

>Valentin Chernyak

     Да  -  рассказ  хороший.  Это  было  первое  что я у Лукьяненко прочитал.
Написан очень классно - интересно и оригинально.

>Dmitry Kartuzov

     По детски там все, наивно(имхо). да и нового ничего нету.

>Dmitriy Balashov

     Эх...   вот   где   настоящий   постапокалипсис!   со  всеми  вытекающими
последствиями  и  окружением...  Радиация,  мутанты,  мощное  оружие  не в тех
руках...  И,  как  всегда,  спасение  человечества... вернее было бы сказать -
остатков  человечества - одним человеком... А в самом конце рассказа я чуть не
прослезился... ;~-| Уж очень вжился в мир... Просто рулезный рассказ!
*Hазвание* ЗЕМНЫЕ ПУТИ
*Автор*    Святослав Логинов
*Размер*   ?
*Адреса*

>Evgeny Vashkevich

     Вот,  блин,  сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Фэнтези, а когда
оно ещё и славянское это pаз в пять кpyче чем обычное фэнтези :)

>Slava Gudov

     Хмммм....  Книга,  действительно  неплоха,  но  вот где ты там славянское
fantasy  разглядел?  Может  быть  я  чего не помню, читал с полгода назад, для
перечтения еще не созрел...

>Andrey Anikin

     Книга хорошая, только почему славянское? Нету там ничего славянского.

>Evgeny Vashkevich

     Похоже  я  что-то  не yлавливаю, но разьве нежить там не из наших сказок,
никаких те эльфов, гремлинов, зато водяные и т.п :)

>Igor Nik

     Да  уж! Это посильнее Фауста Гёте будет! Святослав радует хоть и нечасто,
но поразительно метко!
*Hазвание* РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
           - Джатака о деревянном бодхисаттве (сказка о Буратино)
           - Про китайца
           - Музей спящих хиппи
           - Киндер-сюрприз
           - Крутые обломисты
           - Про штангиста
           - Про войну
           - День победы
           - Сказка про мышу
           - Длинная телега про дядю хрюшу
           - Как старый растаман в африку ходил
           - Священная история
           - ФАЛЛОСОФИЯ
*Автор*    Дм.Гайдук
*Размер*   144,736
*Адреса*

>Yuri Burger

     Прикольные  рассказци,  часто безкрышные, правда околонаркоманского много
:). Много дума... тоисть смеялси :)
*Hазвание* ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
*Автор*    Братья Стругацкие
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     Вобщем-то неплохо. Обыкновеная навороченная сказка. Что понравилось - нет
крови,  нет  изврата,  нет  драк и это не космическая фантстика. Даже этих вот
вечных  противоборств добра и зла нет. В целом - сказка для среднего школьного
возраста.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Я обычно называю книги такого типа 'yютными' :) Особой моральной нагpyзки
не  несyт. Просто пpиятно посидеть вечерком и поднять себе настроение чтением.
Чем-то напомнило мне Фpая.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 6   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:35
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 7/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 7 -------
*Название* ОКО ЗА ОКО
*Автор*    Орсон Скотт Кард
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     Мысли  человека, обладающего сверхъестесственными способностями. Извечное
противостояние  "плохого"  и  "хорошего",  опять  же  - понравилось отсутствие
нериятных  кровавых  сцен  - ну просто впечатлительная я. А вообще - увлекает,
при  чем  повесть  небольшая  и  прочесть  можно  часа  за 2-2.5, так что если
прочитать, то много не потеряешь. Мне понравилось.
*Название* СУМЕРКИ МЕЧА
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Gregory Leonov

     Весьма,  я  бы сказал, на любителя. Наверно надо устать от "традиционной"
фэнтези так же как я, чтобы сабж тебе понравился так, как понравился он мне.
*Hазвание* ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
*Автор*    Патриция Маллен
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov

     Значит  есть  пять племен - люди, гномы, пикси, великаны и эльфы. Hа весь
остров (да и на весь мир) - один Маг с ученицей. Весь остальной мир - поборник
новой  веры,  верит  в Ворсай, ненавидит Других (не-людей), стесняется магии и
посему магов не имеет и всю книгу захватывает этот остров, дабы насадить и там
новую веру...
     Это сюжет вкратце. А мнение... Пока не дочитал, но одноразовая книженция.
*Hазвание* АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ
           ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
           -Рождение Мага
           -Странствие Мага
*Автор*    Ник Перумов
*Размер*   ?
*Адреса*

>Dmitry Ermak

     Это - книги для любителей мрачной фэнтези. Существует огромное количество
миров.  Они  составляют  Упорядоченное,  за  пределами  которого царит Хаос. В
первой  части действие, в основном, происходит в мире Мельин, где каждую осень
начинается  Смертный  Ливень, с неба льется что-то вроде кислоты, и все кто не
спрятался  быстро помирают. Среди всего этого беспредела бродит Хозяин Ливня и
выискивает  живых. В этом мире появляются 2 артифакта: Алмазный меч- созданный
гномами в незапамятные времена, и деревянный- выростающий раз в тысячелетия из
дерева.  За  эти мечи ведется ожесточенная борьба. Потом появляются Созидатели
Пути, разрушающие миры Упорядоченного, дабы открыть дорогу Хаосу. Они пытаются
натравить  эти мечи (вернее их владельцев) друг- на друга, чтоб облегчить себе
задачу по уничтожению мира.
     Хранитель  мечей-  продолжение.  Одного  из  главных  героев первой части
выбрасывает  в  другой  мир,  причем он теряет память, ему приходится начинать
все  сначала.  Он  начинает  учится  на некроманта. При этом ему все оказывают
посильное  противодействие.  Т.к.  принимают  его  за  вассала тьмы, о котором
говорит пророчество.
     Мне очень понравилось. Правда Странствие несколько слабее остальных книг.
*Hазвание* ОСЕННИЙ ЛИС
*Автор*    Скирюк Д.
*Размер*   ?
*Адреса*

>Anatoly R. Tjutereff

     Кстати,  усиленно  рекомендую, оч-чень вкусная славянская фэнтези, чем-то
на  "Ведьмака"  похожая (и даже Геральт в одном из эпизодов появляется). А ещё
есть и продолжение, "Драконовы сны". И язык хороший, сочный...
*Hазвание* КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
*Автор*    Клиффорд Саймак
*Размер*   365,337
*Адреса*

>Dmitriy Balashov

     Неожиданно  для  себя герой открывает, что вокруг солнца существует целая
цепь  параллельных  миров.  Многие  люди, мутанты, как и он, тоже это знают. А
остальные  -  завидуют.  И  начинается небольшая заварушка... А в других мирах
живут киборги и прочая ерунда, созданная более умныи мутантами...
     В  общем, при плохом переводе получается откровенная вата, но мне повезло
- я достал нормальный! ;)
*Hазвание* ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   154,090
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Отдалённая  планетка. Бывшая Земная колония. Сейчас она уже деградировала
и  преобладающая эпоха в ней - средневековье. Время действия - пара тысяч лет.
Но  главные  герои  -  одни и те же. Вот такой вот парадокс. Вся эта планета -
сплошной  парадокс. А началось всё с того, что какой-то безумный физик изобрёл
машину  времени  и  отправил  космический  корабль  на  тысячи  лет  назад для
основания колонии... Хотел сделать как лучше... А получилось - как всегда...
*Hазвание* ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
*Автор*    Пол Андерсон
*Размер*   359,644
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Земной корабль нового (всё относительно! ;) типа возвращается домой после
полёта  к дальним рубежам космоса. Всё бы ничего, да вот только времени прошло
уже  пять тысяч лет... Но экипаж-то этого не знает! Не знает этого и тот, кого
они  взяли с собой издалека... А человечество на Земле, почитай, уже почти всё
и повымерло... и на его место пришли другие расы...
     В общем, хорошая тема для философских размышений...
*Hазвание* ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
*Автор*    Гарри Гаррисон
*Размер*   293,918
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Hежданно-негадано    на    землю    прибывает    космический    корабль с
инопланетянами. Алиенцы сии начинают впаривать всем мысль, что за ними гонятся
другие  и  у  них там во всю идёт война. А если человечество им не поможет, то
те,  другие,  типа, нехорошие ;), захватят Землю и уничтожат человечество. Все
поначалу  поверили  и  развернули  бурную  деятельность.  А потом оказалось...
Короче, наши опять победили и немногочисленных алиенцев выпнули.
     Хорошая книжка почитать на ночь...
*Hазвание* КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
*Автор*    Роберт Хайнлайн
*Размер*   464,756
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Героические  похождения  четырёх  приятелей  на разных планетах Солнечной
системы.  Эдакие  мушкетёры  в  двадцатьэнном  веке... Сначала они поступают в
Академию.  Это  не  так-то  просто,  но  они  всё же прошли. А далее - житие и
приключения космических студентов... Читается легко и весело.
*Hазвание* ДЕРИНИ
*Автор*    Кэтрин Курц
*Размер*   1,547,551
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Клирическая  магия  в чистом виде. Борьба королевств на фоне жизни одного
из его правителей. Колдовские поединки, военные кампании и дворцовые интриги -
всё в одном флаконе.
     Красивая  книжка,  но  только  если  вы умеете читать по диагонали. Иначе
слишком быстро надоет.
*Hазвание* СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
*Автор*    Роджер Желязны
*Размер*   258,505
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Когда-то  могущественный,  Сет  возвращается в мир в роли слуги Анубиса -
бога  смерти  - одного из своих бывших "соратников" для того, чтобы уничтожить
ещё одного бога. Короче, описывать сие бессмертное творение великого Мастера -
бессмысленно. Надо читать. Только тогда, может быть, и дойдёт...
*Hазвание* ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   154,501
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Снова  тема  потери и обретения любви в излишне унифицированном обществе.
Правда  общество  это не земное. Но сути это не меняет. Неважно, что планета -
пустыня  и  хуманоиды  живут  в  городах-башнях,  и  над  ними  осуществляются
различные  вивисекторские  эксперименты,  включая  искусственный  отбор... Всё
равно люди вмешиваются и вот она - ЛЮБОВЬ! Наши опять победили! ;)
*Hазвание* РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   395,057
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Некие  нехорошие  твари  решили  поставить эксперимент. Дело обстоит так:
Посреди ограниченного моря есть сорок островов. Они соединены мостами. Hа всех
островах  -  10-15  детей.  И они вынуждены сражаться за территорию. Сражаться
по-настоящему,  до смерти. Иначе умрут все, потому что остров-победитель может
быть только один...
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)