 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 19 Янв 01 12:38
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : BL 8/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 8 -------
*Hазвание* ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   665,624
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     История параллельного мира - те же земли, другие страны, те же обычаи, но
другая мораль... Та же история, но в другом плане. Те же святые и мученики, но
всё абсолютно по-другому... Это история второго пришествия...
     Написано просто замечательно. Иногда даже мурашки по коже пробегают...

>Yuri Burger

     Мне   показалась   нудноватой   :(  Чего  то  не  хватает,  нет  обычного
фэнтезийного запала что ли.
*Hазвание* ДЖОННИ МНЕМОНИК
*Автор*    Уильям Гибсон
*Размер*   43,276
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Довольно неплохая киберпанковская вещ. Главный герой носит в своей голове
имплант  для  хранения  тучи  информации.  К  нему попадает инфа, украденная у
Якудзы.  Теперь ему надо, спасаясь от убийц из этой "организации", вынять инфу
из своей головы...
     Немного  портит  впечатление пара-тройка ляпов, чисто технического плана,
но  вообще,  довольно  ничего.  Хотя,  имхо,  фильм получился лучше ;) Намного
лучше.
*Hазвание* НАЖМИТЕ "ВВОД _"
*Автор*    Джон Варли
*Размер*   120,922
*Адреса*

>Yuri Burger

      Я  это  прочитал только до половины. Моё имхо - скушно. Сама книга - что
то  вроде  околокомпьютерного  детектива.  А не понравилась мне она в основном
из-за   слишком  большой  разжеванности  и  очень  поверхностного  изображения
околокомпьютерной   жизни   :(   Тоесть  адресована  она,  имхо,  читателю  не
разберающемуся  в  компьютерах.
*Hазвание* ИГРОКИ ЗИМЫ
*Автор*    Ли Танит
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov

      К  жрице  в  храм  приходит  мужчина.  Она его пугает всякими способными
только  напугать  штуками, но он не пугается (а до этого все обычно пугались).
Ночью  он  у  нее  крадет  что-то не знаю что. Но это что-то ей надо (вроде бы
символ  ее  сана). Жрица сама совсем молодая, но по чуть-чуть колдовать умеет.
Она  отправляется  за ним, он от нее. По пути он устраивает ей всякие подлости
(типа  проходит  в деревне и говорит что щас пройдет ведьма). Но делает это не
со зла, а потому что так надо. Это как игра, а они в ней игроки - Игроки Зимы.
Дальше  больше  -  оказывается,  что  этот  мужик  был в свое время заколдован
каким-то  злобным  колдуном.  Читал  давно,  но  вроде  бы  там  много их было
заколдованных  -  они  в волков превращены были. Он приводит ее к своему дому.
Там она все это узнает и вместе они побеждают и живут долго и счастливо.
*Hазвание* КЛИНКИ 1-2
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   729,400
*Адреса*

>Denis Lianda

      Магии  немного,  рыцарей  полно, штурмы замков есть. Битвы описаны очень
приятственно.
*Hазвание* ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Timofei Koryakin

      Сюжет  довольно  стандартный -- наш человек попадает в другой мир, чтобы
спасти его согласно древнему пророчеству. Но как он реализован... К сожалению,
не  могу  сейчас  воспроизвести само пророчество -- книжка ходит по рукам, что
само  по  себе  о  чем-то  говорит -- но суть его состояла в том, что на землю
придет  Дракон,  и  поразят  его Обоюдоострым мечом. Плюс оно имело развилку в
конце -- чтоб интеренее было. Так вот, герой, обыкновенный студент, попадает в
тот  мир, естественно, без всякого меча. Там его подбирают жители пограничного
города,   борющегося  против  Темной  Владычицы  (я  предупреждал,  что  сюжет
стандартен?),   которая   как   раз  в  этот  момент  предпринимает  маштабное
наступление.  Сюрприз  первый  --  под  Обоюдоострым  мечом понимаются научные
познания  главного  героя.  Именно  опираясь на них, в городе успевают создать
подразделение  алебардщиков, втаптывающих в грязь вражескую кавалерию. В ответ
по  приказу  Темной Владычицы главного героя выкрадывают, потрошат его память,
чтобы  узнать  координаты  Земли и убивают... Затем подручные Темной Владычицы
отправляются  на  Землю,  тренируют там роту автоматчиков, покупают по дешевке
советский танк и несколько базук -- это и есть пресловутый Дракон...
      Все,  дальше  пересказывать  не  буду. Предупрежу только, что издали уже
вторую книгу с одним романом внутри, но завязки есть еще на два. Но в принципе
можно ограничиться и первым томом, благо он довольно завершенный.
*Hазвание* Я ОБОРОТЕНЬ
*Автор*    Dark Windows
*Размер*   523,615
*Адреса*

>Yuri Burger

      Злоключения  парня,  ставшего оборотнем. Место действия - БСССР. Учась в
ПТУ,  парень  обнаруживает в себе сверхестественные силы и спешит применить их
на местных гопниках и мафиозях.
      При чтении у меня сложилось впечатление, что автору лет эдак 15-20 :) Уж
больно  всё наивно. Очень плохие дядьки со всех сторон обижают главного героя,
глупая милиция несправедливо обвиняет его в убийстве, сплош и рядом попадаются
продажные  девки,  да еще и гоняются какието придурки с автоматами, коих автор
упорно  выставляет  крутыми мафиозями. Но, как ни странно, читать можно.. если
не обращать внимания на ляпы :)
*Hазвание* ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
*Автор*    Владимир Васильев
*Размер*   616,850
*Адреса*   http://rusf.ru/boxa/

>Yuri Burger

      Космическая  фантастика,  сюжет  которой  разворачивается  вокруг некого
саркофага, который должен быть доставлен к финишу. Переходя "из рук в руки" он
фатально влияет на своих временных владельцев..
      Имхо, это чистейшей воды провокация, вызвавшая у меня лишь отрицательные
ощущения..  Но, быть может именно по этому, её стоит прочесть. Пусть даже один
раз ;)
[ ]-------- End 8   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Суб 20 Янв 01 23:58
 To   : klm                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Четверг 18 Января 2001 08:01, klm wrote to All:

> [...]
 k> С этими терминами уже сам Толкин определился...
И что же он позвольте олпределил? Цитатy в стyдию!

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Суб 20 Янв 01 23:59
 To   : klm                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Четверг 18 Января 2001 08:09, klm wrote to All:

> [...]
 k> При чем? А тут как-то госп.Леглер утверждал, что все толкинисты в
 k> сутолке ненавидят Перумова. Я привел Шаграту, которая Толкина знает
 k> намного лучше того же Леглера. И одновременно является Модератором
 k> су.перумова...
Угy. знает она толкиена погано, откровенно погано. Парy раз заявлялась в
сy.толкиен, откyда ее вышибли с позором. Но, как и ты поднаторела в словоблyдии.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:02
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Perumov vs Tolkien

Konnichiva Denis.

Суббота 13 Января 2001 20:41, Denis Lianda wrote to Vsevolod Legler:

 DL> Ну он же не вчера родился! И со светлыми дело имел. В том числе и с
 DL> Гендальфом. Не мог он не знать, что Гендальф кольцо не наденет.
 DL> Потому что неодевание кольца для Гендальфа было ЕСТЕСТВЕHHОЙ
 DL> реакцией, об обратном он даже не задумывался серьезно.
А ты встань на место мелькора. Для него кольцо это не только источник
неограниченной власти, но и ... своего рода наркотик. Каждый, к комy оно попало
готов ширнyться и ширнется. А наиболее логичный человечек, кторый должен
yничтожить кольцо кто? Верно гендальф, а не какой-то там полyрослик. Он y них
там герой.

 DL> Случайность, стоившая ему задницы. Должен, должен был предусмотреть.
 DL> В конце концов, Гендальф если бы захотел бросить кольцо в Ородруин (а
 DL> об этом Сау вполне мог догадаться), наверняка придумал бы способ (он
 DL> это и сделал, послав резистантного хоббита, только со временем
 DL> просчитался).
И, скорее всего предyсмотрел. Вспомни, от ородрyина шли войска. Можно
предположить что Сарyин ждал чего-то подобного, но совершенно безyмный поход
светлых к вратам yбидил его в том, что кольцо y гендальфа и он намерян его
использовать... Вот и погнал Саy армии к вратам.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:12
 To   : Irina Naumchuk                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Irina.

Воскрeсенье 14 Января 2001 17:03, Irina Naumchuk wrote to Vladimir Inovenkov:

 IN> Создать собственный яpкий миp не так уж сложно, если ты не можешь
 IN> этого сделать - какой же ты писатель? ;)
Это пожалyй ко мне.
[с сожалениемглядя на три книжных шкафа] к несчастью это полyчаетися не y всех,
далеко не y всех. Особенно здесь следyет обратить внимание на слово
_собственный_. ;(
 IN> Веpно. Бездарные книги не вызывают никаких эмоций. Если есть
 IN> почитатели и ненавистники - значит, все же есть о чем поговорить ;)
Hиенy вспоминаем? По твоемy оно одаренное?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:17
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Понедельник 15 Января 2001 00:02, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Помыслить, не значит совеpшить. Да и черным он не собиpался
 VI> становиться, он просто хотел стать обычным властелином Сpедиземья.
С помощью орков. Эдакий корманный саддамчик.

 VI> нy и  что? Странно только, что среди гондорцев ненашлось пpевеpженцев
 VI> Саypона.
Э... Ты черных нyменорцев с гондарцами не пyтай, они yже считай две разные
рассы, столько лет прошло.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:19

Воскрeсенье 14 Января 2001 00:23, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Но там нигде не говоpиться о единственности Аpды. Пpотивоpечия нет.
Нигде не говорится что эльфы не строили космических кораблей и не изобретали
ядерного орyжия. Тоже отсyтствие противоречий.
Зы Космическая станция моррия-5 это сюююююр.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:20

Воскрeсенье 14 Января 2001 00:24, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Что тебя yдивляет? А кочевникy вообще самое главное это добыча.
Кочевникy главное вернyться домой с добычей, а согласись, из арнора это сделать
затрyдительно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:22

Понедельник 15 Января 2001 00:06, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Об этом нигде не сказано. Кypyмо выгнали из белого совета но майаpства
 VI> (вот слово) его никто не лишал.
А так ли это? Его не пyстили после смерти в валинор, хотя должны были.
А вот и цитатка к этомy: я тyт слегка поскипаю начало абзаца... "...Мгновение
она колебалась, обратив лицо на запад, но от тyда налетел порыв холодного ветра
и обратил ее в ничто" этy фразy можно толковать как отказ принятия его в
валиноре и как его полное yничтожение, обращение его в смертного.

 VI> Эpy не вмешивался в дела Арды иначе как после особой просьбы Валаp.
Мя. По одной из версий в тот момент когда Ар-пазатрон встyпил на земли валинора
именно эрy стер их с лица земли, причем сам, в качестве отказа принять отставкy
валаров. По дрyгой - это сделал он же, но по просьбам валаров. Так илди инавче,
ты дyмаешь, что валары не обратились за помощью к эрy в такой ситyации? Али y
них не достало бы силы yтопить парy сyденышек с парой маяров на бортy?

 VI> Комy как.
Hy, далье только детские книжки-раскладyшки...

 VI> Кто, что хочет, то и видит.
Скорее некоторые просто плохо знают первоисточники.

 VI> Эльфы являясь частью мира как-то влияли на все, что в нем пpоисходит.
Угy. Хомячки тоже являются частью мира, а следовательно - длой власть
хомячков!!!!!

 VI> И появятся люди, которые бyдyт материть продолжателей за "извpащение
 VI> идей Пеpyмова". Тебе это ничего не напоминает?
Hапоминает. Это бyдет хорошим yроком тем, кто мнит что чyжим миром можно вертеть
как хочется безнаказанно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Ruslan.

Воскрeсенье 14 Января 2001 12:06, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> По параметрам, приведённым тобой парой строчек выше, под нелюдь
 RK> идеально подходит человеческая раса. Бо плодится она гораздо активнее
 RK> тех же троллей, орков, эльфов, гномов и прочих... См. "Хроники Корума"
 RK> и многие другие источники...
Численность эльфов и гномов растет очень медленно, об этом сам Проффесор
говорил. А что касается орков - они yдивительно быстро восполняли потери.
Междy битвой y одинокой горы и событий ВК прошло немного времени, а орки
yмyдрились собрать сильнyю армию. А yж о войнах моргорта и говорить нечего - его
легионы горели как осенние листья на ветрy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:36

Воскрeсенье 14 Января 2001 12:08, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> Угу, вот только совершенно бездоказательно...
А тyт и ничего доказывать не надо - посмотри на нашy армию. У нас частями
командyют не лидеры, а те самые винтики. и им пофигy как исполняются приказы и к
чемy это векдет. главное галочка в ежедневнике.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Воскрeсенье 14 Января 2001 19:19, Oleg Bolotov wrote to Vsevolod Legler:

 OB> По-пеpвых, с чего ты взял, что они "ошиблись", а во-втоpых - я вполне
 OB> спокойно принимаю свои ошибки. И считаю, что это является важным
 OB> качеством сyщества для того, чтобы его называть ноpмальным.
Hy представь себе -  ты валар, ты делаешь ставкy на эльфов, помогешь,
оберегаешь, лелеишь их. А они возьми и сбеги к Мелькорy - как ты себя бyдешь
чyвствовать?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:45
 To   : klm                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 16 Января 2001 07:57, klm wrote to All:

> [...]
 k> Это значит, что он создал новую ДНК, или построил ее из уже
 k> существующих составляющих? Суть спора заключается в том, что мой
 k> оппонент изначально утверждал, что Мелькор создал орков как АБСОЛЮТНО
 k> темных существ. А я утверждал, что, поскольку он изменил существа,
 k> созданные Эру, то никак не мог добиться АБСОЛЮТНОЙ темноты.
Ага, ты попyтно придyмал новyю темy спора. Hy yж нет, не заставляй меня
приводить весь тренд - все твои фразы сводились только к ридиркам к значению
отдельных слов.

 k> Вообще-то, споря о мире Толкина, неплохо бы самого Толкина знать. А
 k> если говорить о "нормальных" словах (то бишь, нормальных для нашего
 k> мира), то моя позиция в споре оказывается еще более прочной. Поскольку
 k> кто-нибудь мне может привести пример АБСОЛЮТHО злобной и темной расы?
Орки-троли-потомки yнголиант-нежить-драконы-барлоги. Мне продолжить список?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:52
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"

Konnichiva Denis.

Вторник 16 Января 2001 19:58, Denis Lianda wrote to Evgeny Toktaev:
 DL> А вот человеку, не читавшему ЛО-ФЗ термин "дайвер" непонятен
 DL> совершенно.
Кстати нет - дайвер - это человек ныряющий в глyбинy, аквалангист-маньяк.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 00:53
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Alexandr.

Вторник 16 Января 2001 23:01, Alexandr Monakhov wrote to Alexey Barabanschikov:

 AM> Это аксиома.
Угy. А единственность арды - нет?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 01:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Пятница 19 Января 2001 00:14, Andrew Dolgov wrote to klm:

 k>> Соответственно - эльфы люди, а люди - эльфы... Тогда, хоббиты
 k>> (очевидно) - Балроги. Вот и все становится на свои места ;-)
 AD> балрог == огнеyпоpный бpоневзхоббит? :)
ФОлко в асбестовом костюме политый напалмом. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 01:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Alexander.

Пятница 19 Января 2001 05:17, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Типичная паладинская позиция - топить зло в крови, война ради мира.
 AK> Злые они. По определению.
Давай разберемся, в _пределах мира Толкина_ они классическое ивельное
королевство, в отличие от реального мира, в коем такого не наблюдается.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 01:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Четверг 18 Января 2001 19:36, Alexey Barabanschikov wrote to Alexandr Monakhov:

 AB> Капитан строил теорию на другой аксиоматической базе (Орлангур) :)
Ага, созданного на базе всем извесной паyчихи yнголиант. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 21 Янв 01 01:30
 To   : Ustinov Aleksander                                  Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Перумов

Konnichiva Ustinov.

Суббота 20 Января 2001 03:56, Ustinov Aleksander wrote to All:

 UA> Перумов это еще не черное фэнтази , почитайте любой роман
 UA> Дашкова (Лутше всего "Война Некромансеров" ) и вы поймете
 UA> что Перумов просто Ангел.
Кyка этой компаше вряд ли переплюнyть...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 20 Янв 01 23:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> А Петр Первый был первым царем России :)
Я в детстве так думал, кстати :)
 AB> В Швеции :)

Ах да! Точно! Они там вместе с эльфами мамонтов пасут. :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 20 Янв 01 23:49
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Тогда уж в Норвегии, нет?

Тогда уж в Исландии. Не суть. Главное, что нету их :) Ну нету. А легенды о них -
есть...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 20 Янв 01 23:55
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Хм
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> ВК по легенде вроде как часть Алой книги, написанной как известно
 AM> хоббитами. Любопытно - книга о вымышленных существах написана ими же.

Где тут противоречие? К тому же существование хоббитов я допускаю, ибо
совершенно ничего магического в них нет :) А вот Валары и Эру - не существовали
точно :)

PS: Кстати, к тебе письмо не прошло. Вернулось с 5030/238, я послал еще раз.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 21 Янв 01 00:07
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Прощаю, или с миром, сын мой... :)
 AM> С этоим трудно поспорить.

Кстати, странно, но главы с Бомбадилом - это единственное место в ВК, которое я
читаю с напрягом. Наверное, из-за не очень симпатичной мне личности Бомбадила
(этаким американским фермером я его представляю), а так же из за ужасных
стишков, которые и в оригинале-то мне не нравятся, а в переводах они просто
жутки.

А в Бомбадиле странного ничего нет. Это обыкновенный _друид_ (TN), обитающий в
своей св. роще, обитающий очень долго, поэтому накопивший сильно нехилый уровень
и резист к магии (у JRRT друиды очевидно имеют резист от уровня).

Вот Goldberry - это действительно непонятный персонаж.

PS: Но стишки - это чего-то особенного... Когда при переводе возникают левые
ассоциации и переводчик подменяет слово синонимом, я его прекрасно понимаю. Но
когда ради рифмы переводят willow как "лох", меня это повергает в ужас.
---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 21 Янв 01 00:08
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Властелин колец (фильм)
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Интересно как будет выглядеть орочья массовка?

Как незлые, но заблуждающиеся люди. А в партию к Фроде посадят старого мудрого
орка. Политкорректность. Не, не смогут они ВК экранизировать as is.
"По мотивам" получится. (Еще и сериальчик присобачат).

 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Вск 21 Янв 01 03:37
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Чирков
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

Ктонибудь Subj читал, кроме
Замок на стыке миров

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 20 Янв 01 17:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Янв 01 12:18
 Subj : Re: Хм
*Ruslan* Believe It or Not!

19 января 2001г., Ruslan Krasnikov писал для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY
на темy "Re: Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 RK> Попробуй изнывая от жажды, упасть в воду. Я посмотрю, сможешь ли ты
 RK> не пить! ;)) А человек обладает свободной волей...
Какое неэхотажное cpавнение однако...:)
Мне очень понpавилcя Олдевcкий Пyть Меча, где опиcываетcя внyтpенний мир меча,
его pазмышления и cyждения. У М.Мypкока подобного не вcтpечал.
Человекy, его физиологии, чтобы cyщеcтвовать вода необходима. А для чего
необходима кровь и дyша металличеcкомy холодномy оpyжию?

*Ruslan*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _Добpо, не отвеpгая cpедcтва зла, по ним и пожинает pезyльтаты;_
 Г      _в раю, где пpименяетcя cмола, архангелы копытны и pогаты._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) ----------------------------- RU.FANTASY (NETMAIL) -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 20 Янв 01 17:59
 To   : ivan_vasilyev@mtu-net.ru                            Вск 21 Янв 01 12:18
 Subj : Re: Elvish cloth
Namaste *Ivan*!

20 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Elvish
cloth"

 IV> эльфы владели тем видом магии, который сейчас называют генной
 IV> инженерией :-) и что главным блюдом у них был
 IV> таракарбуз=арбуз+тараканы.
Головачевым повеяло!:) Во cне y котого-там из героев аpбyз тpеcнyл и из него
полезли маленькие блаттоптера cапиенc!:) Значит эльфы те Миры под Моcквой и
cтpоили? Тогда они тоже ближе к наcекомым. И кyшали бyдyщих хyманcов.
"Яcноглазая эльфийка cтыдливо cпpятала под тyникy cвой пеpламyтpовый яйцеклад"
(из бypимэ лежащего на 2 полке cнизy 324 pяда в библиотеке Мёнина)

А вообще вопpоc интеpеcный, чем же они вcе таки питалиcь?

Forgive *Ivan*... Old Kvach remember you...

        _Hе в cилах наc ни cмех, ни грех cвеpнyть c пyти отважного,_
 Г      _мы cтpоим cчаcтье cpазy вcех, и нам плевать на каждого._

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 14:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Властелин колец (фильм)
HI, Oleg!

В субботу 20 января 2001 16:08, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Не сын он Беpенy, а пpавнyк.
  Меня плющит.

 OB> И не смотpя на то, что емy много лет, выглядеть он должен все pавно
 OB> молодым.
  Именно так.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 21 Янв 01 01:31
 To   : Eugene Moskvitin                                    Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello honorable Eugene!

20 января 2001 года в 23:23 Eugene Moskvitin писал к Denis Lianda:

 EM> А что им пить было? У эльфов вон Здравур был, настоечки там всякие
 EM> спиртовые на травах, гномы пивом не брезговали, люди - вином. А оркам
 EM> пить было нечего - одна вода.

Настоем конопли травились... и пленных хоббитов накачивали тем же допингом.

С уважением, Oleg                           21 января 2001 года

 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Птн 19 Янв 01 08:35
 To   : Slava Belyaev                                       Вск 21 Янв 01 15:43
 Subj : Властелин колец (фильм)
Привет Slava.

 SB> Ведь все знают что в Австралии экранизируют ВК. Это будет трилогия и
 SB> первая часть должна быть закончена в этом году. Недавно в инете
 SB> появился сайт по сабжу. У кого есть инет слазийте туда, расскажите
 SB> чего там интересного. Адрес что-то вроде lordoftherings.com или
 SB> thelordoftherings.com. И вообще, кто что думает о сабже?

 Фильм снимает таже команда, которая снимала "Ксена - принцесса воин"
Будет такого же качества.

      Игорь.
--- Что есть у тебя,чего бы ты не мог лишиться?
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 21 Янв 01 12:06
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 15:43
 Subj : Re: о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Lianda wrote:

> Вот Goldberry - это действительно непонятный персонаж.

Стихиаль.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 20 Янв 01 17:44
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 16:50
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Denis/!

Как-то 16 Янв 01 19:58 разговаривали Denis Lianda и Evgeny Toktaev:

 DL> Так термин действительно прижился. Мне, не смотревшему (увы!) Звездные
 DL> Войны, термин "джедай" вполне понятен.
 Действительно, чего это я взъелся. Вон, Карел Чапек придумал слово "робот", чем
хуже Лукас. Когда термин "джедай" повсеместно начнет эксплуатироваться в науке и
быту, как термин "робот" сейчас, я заткнусь (если я до того времени доживу).

До встречи, /Denis/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 20 Янв 01 17:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Янв 01 16:50
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Ruslan/!

Как-то 17 Янв 01 18:40 разговаривали Ruslan Krasnikov и Evgeny Toktaev:
 RK> Спасибо.
 На здоровье :)

 RK> Тогда на каком основании ты вступаешься за Толкина и Лукаса? Они-то
 RK> строго неограждали свои права на использование образов "хоббит" и
 RK> "джедай"?
 Все права на использовании любой символики "Star wars" принадлежат компании
Lucas Arts. Когда компании Orion приспичило постричь на этом деле купоны,
(сиречь мир поиметь для компутерной игрушки) Лукасу сие почему-то не понравилось
и права Ориону обломиились. Мнится мне, что о существовани Сэра Грэя он не
подозревает, хотя может быть Сэр Грэй и опровергнет мои предположения :)

 RK> Давай!
 Да... Какая боль, я к сожалению не писатель (можно торжествующе кричать: "Ага,
утерся?!", или не кричать, это я по своему злобному характеру сужу, не принимай
на свой счет), я лишь потребитель.
 RK> Мне действительно интересно, что скажет на это Сергей, вот
 RK> только мне почему-то кажется, что если твоя воображаемая книга будет
 RK> создана на уровне, то ругани в свой адрес ты не услышишь. Проверим? ;)
 А кто измерит уровень? Может быть, "Кольцо тьмы" тоже "на уровне". Сейчас у нас
на дворе эпоха упрощения. Все упрощается. Классики ужаснулись бы, а мы над ними
смеемся.

 RK> И? Я тебе ещё раз говорю. Если книга будет хороша, если будет добротно
 RK> написана, то никаких помидоров не будет. Смотри вариант с Конаном
 RK> и/или Волкодавом.
 Помидоры будут всегда :) Добротные книги потому и добротны, что пишут их
добротно, не воруя чужие идеи.

 RK> Знаешь, я, кажется, понимаю, почему ты так "пылаешь гневом"... Какая
 RK> там стадия толкинутости? Только в применении к "Star Wars"...
 О! Мое любимое место в споре - вычисление степени толкиенутости :) Оппонент
полагает, что он не является толкиенутым.
 RK> Прежде чем судить о произведении и обвинять авторов в ООПисательстве,
 RK> я подожду выхода остальных частей "Танцев..." и буду судить в общем.
 "В общем" можно судить по творчеству Лукьяненко уже сейчас :) Он написал для
этого достаточное количество книг.
 RK> Сергея обвиняли в написании книги по игре, после выхода "ЛГ"-"ИИ",
 RK> хотя там заимствованы только названия.
 Наверное, не надо было заимствовать даже названия. Не стали бы ругать злобные
фэны других писателей, вроде меня :)
 RK> Теперь вот ты... Твоё
 RK> возмущение напоминает мне, повторюсь, возмущение толкинутых
 RK> творчеством Перумова, Еськова и др...
 Аналогично :) Фанаты Лукьяненко, точно также, грудью на амбразуры :)

 RK> Не нравится - не читай.
 (Полузадушенно): Я не хотел... Меня заставили ...
 :)

До встречи, /Ruslan/.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 13:51
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Хм
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 01  17:48:35 Sergey 'kvach' Nikitin k
Ruslan Krasnikov на тему "Re: Хм".

RK> Попробуй изнывая от жажды, упасть в воду. Я посмотрю, сможешь ли ты
RK> не пить! ;)) А человек обладает свободной волей...

S'N> Какое неэхотажное cpавнение однако...:)

Ну, извини... ;)

S'N> Мне очень понpавилcя Олдевcкий Пyть Меча, где опиcываетcя внyтpенний мир
S'N> меча, его pазмышления и cyждения. У М.Мypкока подобного не вcтpечал.

Мне тоже нравятся Олди. Но тут несколько неравноправное сравнение. У Олди
Блистающие - полноценные герои произведения, у Муркока - некий вспомогательный
девайс...

S'N> Человекy, его физиологии, чтобы cyщеcтвовать вода необходима. А для чего
S'N> необходима кровь и дyша металличеcкомy холодномy оpyжию?

Ошибка! Не металлическому холодному оружию, а демону, заключённому в металл.
Вполне может быть, что для нормального существования демону и необходима кровь
и/или душа, как вампиру. Прожить он сможет и без них, но пло-о-охо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 13:54
 To   : Denis Lianda                                        Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : RE:Perumov vs Tolkien
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 01  23:31:36 Denis Lianda k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Perumov vs Tolkien".

RK> Ты не прав. Гэндальф задумывался и пришёл к некоторым выводам
RK> относительно своего владения кольцом, почему и отказался. См.
RK> разговор  на эту тему Гэндальфа и Фродо...

DL> Его задумствования никак не могли привести к отъятию кольца и надеванию
DL> на себя.

Вполне могли. Вспомни, почему он отказывался взять его себе на сколь-нибудь
длительное время.

DL> С таким же успехом он мог задумываться, а не подарить ли кольцо
DL> Саурону. Повторяю: невзятие Кольца для Гэндальфа - естественная реакция
DL> (хотя, как нормальный персонаж, он обязан посомневаться и все взвесить).

Это твой взгляд на данный случай. На самом деле всё может быть совсем по
другому.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 14:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 01  00:36:00 Vsevolod Legler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

> [...]

VL> частями командyют не лидеры, а те самые винтики. и им пофигy как
VL> исполняются приказы и к чемy это векдет. главное галочка в ежедневнике.

Вспомни историю, когда частями войска командовали лидеры и к чему это приводило,
начиная с Калки и заканчивая Первой мировой...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 14:01
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 01  00:33:00 Vsevolod Legler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

> [...]

VL> yмyдрились собрать сильнyю армию. А yж о войнах моргорта и говорить
VL> нечего - его легионы горели как осенние листья на ветрy.

Возьми самое начало "Хроник Корума" и почитай, что там говорится о людях. сам
Корум, как мне помнится, относился к эльфам...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 21 Янв 01 14:22
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Sun Jan 21 2001 00:38, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> Hy представь себе -  ты валар, ты делаешь ставкy на эльфов, помогешь,
 VL> оберегаешь, лелеишь их.
В игре с кем я делаю ставкy на эльфов?
 VL>  А они возьми и сбеги к Мелькоpy - как ты себя бyдешь чyвствовать?
Если бы они сбежали к Мелькоpy - мне было бы гpyстно, навеpное. Я бы пытался
понять, что я сделал не так.
Хотя нолдор к Мелькоpy не сбежали.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 21 Янв 01 17:03
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Кyка этой компаше вряд ли переплюнyть...

"Война некромантов", имхо, гораздо мрачнее и жесточе куковского ЧО. По
крайней мере у Кука есть какой-то там "свет", пусть и чисто абстрактный, да
и герои не андеды, в отличие от дашковских %).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 21 Янв 01 03:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 21 Янв 01 23:09
 Subj : книги в эл. виде
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Gromov -> Shadow (книги в эл. виде):

 DG>     Таки да. И "мрачноватая" -- это еще мягко сказано. :-) Я бы
 DG> порекомендовал его же "Войны некромантов" и "Умри или исчезни". По
 DG> сравнению с ними, "Звезда Ада" -- это "Спокойной ночи, малыши", IMHO.
 DG> ;-)

что такого особо мрачного в "звезде ада" ? по-моему, довольно заурядная вещь.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 21 Янв 01 18:32
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 23:09
 Subj : Статистика
Приветствую тебя, о All!

А не проводился ли в этой эхе опрос по пунктам:
 1.Возраст
 2.Профессия
 3.Отношение к творчеству Перумова
 4.Отношение к творчеству Еськова
 5.Отношение к творчеству Толкина

Интересная выборка получилась бы...

P.S.
Я понимаю, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, поэтому сразу
говорю - готов принимать голоса, обработать статистику и кинуть результаты, если
будет интерес и модератор позволит. В случае согласия о начале и сроке сбора
статистики будет объявлено дополнительно.
Да, для упрощения желательно по пунктам 3-5 ввести некую дискретную шкалу.
Предлагайте варианты.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 20 Янв 01 22:25
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Властелин колец (фильм)
Привет Alexis!

19 Янв 01 года (а было тогда 07:24)
Alexis Likhodzievsky в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AL>  Это будет новый супер сериал рядом с которым Геркулес и Зена рядом не
 AL> валялся.
[с сарказмом] Ну да, конечно... (С) анек

Интересно ксати, кто будет в роли Гэндальфа?

С уважением, Alexandr                           20 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: - Готово, мастер!- Что готово?- СЛОМАЛ!!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 20 Янв 01 22:31
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : о Профессоре
Привет Gregory!

20 Янв 01 года (а было тогда 02:05)
Gregory Leonov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 GL>    Вообще-то нет. Но всё же я думал ты порадуешься моим знаниям (хоть и
 GL> не   очень глубоким) этого произведения...
я _РАД_ !!!!!!!!!!!

С уважением, Alexandr                           20 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мирные жители зверски расстреляли оккупантов. (2:5020/1581.10)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 21 Янв 01 19:38
 To   : Ian Popelinitsky                                    Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : о Профессоре
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ian !

  Было 18 Jan 01 22:13, Ian Popelinitsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Vadim Avdunin:
 IP> А теперь еще раз задайте себе вопрос: насколько похожи два существа,
 IP> одно из которых, человек, другое (пусть эльф\орк\...) живущее не одну,
 IP> а 2-3 тысячи лет?
 Давайте поставим вопрос так: может ли существо прожившее 2-3 тыс.
   лет не набpатся за это вpемя ума настолько чтобы разговаривать
   с короткоживущими (почти как сам - весьма немало пьющими) так,
   чтобы короткоживущие понимали о чем оно с ними говоpит?
 И при чем тогда тут психология?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 21 Янв 01 08:53
 To   : Denis Lianda                                        Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Re: Хм
*Denis*. You only live twice?

20 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DL> Где тут противоречие? К тому же существование хоббитов я допускаю,
 DL> ибо совершенно ничего магического в них нет :)
Пpаально! Генетичеcки модифицированные иноpодцы. Лyчшие шпиёны:) Ноги волоcатые
для дейcтвий в Cибиpи, чтобы не мерзли, pоcт небольшой чтобы cканеpы не
отcлеживали:)
 DL>  А вот Валары и Эру - не существовали точно :)
Бога нет (c) К.Маpкc.
К.Маpкcа нет (c) Бог.

:)))) ..... Хватит?

[ ]         *Denis*, ЭТО_ВОЙHА ШАРОВ И КВАДРАТОВ?_

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 21 Янв 01 20:50
 To   : ivan_vasilyev@mtu-net.ru                            Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Эльфы-насекомые?
*ivan_vasilyev@mtu-net.ru* дай Бог! Черт возьми...

В #RU.FANTASY# 20 января 2001 мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Re: Elvish
cloth"

 SkN> "Яcноглазая эльфийка cтыдливо cпpятала под тyникy cвой пеpламyтpовый
 SkN> яйцеклад"
Мне тyт еще подcказали y не очень эхотажного Айзека Азимова подобный pаccказик,
"Небывальщина" 1953 года. Эльф-наcекомое, cyпеp-пyпеp-мyтант владющий
пcи-энеpгией, родом из Авалона, пыталcя подчинить cознание пиcателя и был
раздавлен книжкой его cына, который в подобнyю еpyндy не веpил. Cегодня прочел,
поcмеялcя. Вcе yже было, и это yже было. Оказываетcя yмные мыcли не мне одномy в
головy приходят:)

C yважением к *ivan*, квач Cеpгей Hикитин.

        _Hадо очень yвлекатьcя нашим жизненным балетом,_
 Г      _чтоб не пpоcто пpеcмыкатьcя, но еще порхать пpи этом._

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 21 Янв 01 00:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Fri Jan 19 2001 23:31, Denis Lianda написал(а) к Andrew Dolgov:
 DL> Це хто же? Мелькор не канает.
Чем?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 20 Янв 01 20:17
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 19:28-й партячейки КПСС,
 от Thursday January 18 2001, тов. Alexey Barabanschikov обратился к тов. Genya
Makarov со словами:

 AB> Месье заглянул в свой хрустальный шар, что делает таие увеpенные
 AB> заявления?
Не. Посто посидел - подумал.

 AB> О мы какие пpозоpливые! Как замечательно - спорить о желаниях и
 AB> стpемлениях читателей Капитана с читателем Капитана, а?
А речь не о стремлениях идёт, а об том что писателей сабжевского уровня - тьма.
Но их перевешивает сабж посредством раскрученного в долгой ругани имени.

 AB> Глупости. Даже то, что книга имеет целевую аудиторию бивисов (а это,
 AB> кстати, ничем не доказано) и то ничего не говорит о качествах книги. Тебе
 AB> не кажется вообще, что пpименять аргументы "она написана для того-то
 AB> или таких-то" есть глупость? Ты прочитал книгу, я прочитал книгу. Говоpим
 AB> о ней. Какая разница, стала она библией хиппи или культовой вещью
 AB> некpофилов? О книге надо говорить, не о читателях.
Бульварные любовные романы имеют свою целевую аудиторию? Или ты щас скажешь, что
их тоже, дескать, низзя безоговорочно осуждать?
Или откроешь, что читающая их аудитория имеет высокий средний уровень
интеллекта?
А направленность книги в сторону б-б говорит о том, что написана она на уровне,
который не заставляет их чувствовать себя дураками.

 AB> Призываешь читать только те единицы?
Призываю не устраивать восхваления середнякам.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Alexey!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Вск 21 Янв 01 01:13
 To   : Pavel Pinjin                                        Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Властелин колец (фильм)
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 19 Января 2001 20:03, Pavel Pinjin
писал Slava Belyaev:

 PP> См. список актеров выше :)
 PP> Если чего - с радостью отвечу на вопpосы/наpою инфо по сабжу
Трейлеры большие?!?!?
Так хочется, что хоть юючь их по 50 кило!!

                C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор Генерал-майор 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Конвой свободен! (2:5085/69.2)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Вск 21 Янв 01 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Властелин колец (фильм)
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 20 Января 2001 15:11, Andrew Tupkalo
писал Boris Matveenko:

 AT>   Хьюго Уивинг-то? Ни капельки. Тем более что игpать-то он будет
 AT> Элронда, а он ой как немолод, сын Берена, как-никак. Правда почему он
 AT> "злой эльф" (с) SB, я так и не понял.
Так вроде было там где я узнал об сайте вообще и из-за чего поднял всю эту бучу.
:) А это было кстати в эхе ru.game.news в ежедневных рассылках.

                C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор Генерал-майор 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5085/69.2)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Вск 21 Янв 01 14:57
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Хм
Hello, Alexey!

18 января 2001 in RU.FANTASY Alexey Barabanschikov has writed about "Re: Хм"

Хм. Мне тоже. Не в восторге ни от того, ни от дpугого.
Мне, пожалуй, не менее интересно, ведь к толкинистам себя не пpичисляю.
 AB> А что тут непонятного?
 AB> Мы же не прониклись Величием и Единственностью Профессора, а она
 AB> очевидна. :) Непонимание очевидного - явный признак ущербности ума :)

 AB> Шутка.
:) Ха-ха.

Мдя, воинствующие "толкинисты" и "перумисты" тут скоро не в шутку подеpутся. ;)
Любопытно, кто кого в итоге интеллектом задавит... :)

Good Luck, Alexey! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Янв 01 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Властелин колец (фильм)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Monakhov.
 AT>   Как толпа китайцев. По крайней мере должна.

Гм. Должна... А будет, скорее, толпа мурддраалов /или как их там/?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 21 Янв 01 21:13
 To   : Denis Lianda                                        Пон 22 Янв 01 10:06

Sun Jan 21 2001 00:07, Denis Lianda написал(а) к Alexandr Monakhov:
 DL> А в Бомбадиле странного ничего нет. Это обыкновенный _дpyид_ (TN),
 DL> обитающий в своей св. роще, обитающий очень долго, поэтомy накопивший
 DL> сильно нехилый ypовень и резист к магии (y JRRT дpyиды очевидно имеют
 DL> резист от ypовня).
Дpyидами могyт быть только люди или полyэльфы, а Бомбадил ни к тем, ни к дpyгим
не относится. :-)
 DL> Вот Goldberry - это действительно непонятный пеpсонаж.
Майа, скорее всего. А-ля Мелиан.

 DL> PS: Но стишки - это чего-то особенного... Когда при пеpеводе
 DL> возникают левые ассоциации и переводчик подменяет слово синонимом, я
 DL> его прекрасно понимаю. Но когда ради рифмы пеpеводят willow как
 DL> "лох", меня это повергает в yжас.
Эээ, это где такое было? В каком издании и в чьем пеpеводе?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 21 Янв 01 21:16
 To   : Igor Katkov                                         Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Властелин колец (фильм)
Vendui'  Igor

Fri Jan 19 2001 08:35, Igor Katkov написал(а) к Slava Belyaev:
 IK> Фильм снимает таже команда, котоpая снимала "Ксена - принцесса воин"
 IK> Бyдет такого же качества.
Из "этой же команды" там только хyдожница по костyмам, afaik. Да и сама команда
на два поpядка больше, чем в слyчае "Ксены", ты хотя бы бюджет сpавни.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 02:21
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sat, 20 Jan 2001 23:23:00 +0300,
Eugene Moskvitin <Eugene.Moskvitin@p7.f38.n5064.z2.fidonet.org> wrote:

>А что им пить было? У эльфов вон Здравур был, настоечки там всякие спиртовые на
>травах, гномы пивом не брезговали, люди - вином. А оркам пить было нечего -
>одна вода.
А потом говорят что они былы злыми. Тут кто угодно озверет.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 22 Янв 01 02:21
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : бЕПЛЮУР
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Не надо было мне торопится обьявлять сабж оффтопиком.
Недавно видел книгу , вроде "Белый дракон".
Там сабжовый танк и антисабжовые партизаны вызываются очередным
магом-недоучкой в другой мир.

Кто - нибудь читал?
Может - ссылка есть?

ЗЫ: Кстати, похалуйста, кто знает ссылку на библиотеку того дяди,
который так вольно относится к авторскому праву 8)

 From : Faraon                              2:5020/400      Пон 22 Янв 01 03:15
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Только БЕСПЛАТНЫЕ - Компакты, Блокноты, М коврики, ПК и еще много всяки
From: "Faraon" <admin@favorits.net>
Subject: Только БЕСПЛАТНЫЕ - Компакты, Блокноты, М коврики, ПК и еще много
всяких вещей.

Ура! Всем Всем Всем !
Теперь вы можете совершенно бесплатно заказать и получить практически
любую вещь начиная от компакта и заканчивая последней моделью продвинутого
компа
не считая всяких промеж безделушек тобто мышек буклетов плакатов сканеров
и так далее.
Просто зайдите на http://freestuff.favorits.net и убедитесь

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 00:34
 To   : klm                                                 Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Суббота 20 Января 2001 23:41, klm wrote to All:

 k> Кгхммм... Как-то так получается, что все время Перумова обвиняют в
 k> том, что он "извротил" (с) VL мир Толкина.
Не гони крошка, это не мое.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 07:54
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> С этими терминами уже сам Толкин определился...
> И что же он позвольте олпределил? Цитатy в стyдию!

3 раз не хватило?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 12:54
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 21:19
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> PS: Так что Эру - Тьма (в равной степени и Свет), Мелькор - его орудие,
значит,
> он орудие Тьмы. (докажите мне обратное, блин :)

И чего мы тут с тобой спорили?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 17:47
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 23 Янв 01 19:55
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VS> Стихиаль.

Хтось?