 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 23 Янв 01 20:35
 To   : UUCP                                                Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : moderatorial [+]: Только БЕСПЛАТНЫЕ...
To: "Faraon" <admin@favorits.net>

Hello, Faraon!

22 Jan 01 03:15, Faraon (2:5020/400) => All:

 F> Subject: Только БЕСПЛАТHЫЕ - Компакты, Блокноты, М коврики, ПК и еще
 F> много всяких вещей.

 F> Ура! Всем Всем Всем !
 F> Теперь вы можете совершенно бесплатно заказать и получить практически
 F> любую вещь начиная от компакта и заканчивая последней моделью
 F> продвинутого компа не считая всяких промеж безделушек тобто мышек
 F> буклетов плакатов сканеров и так далее. Просто зайдите на
 F> http://freestuff.favorits.net и убедитесь

    Оффтопик, коммерция в не предназначенном для этого месте [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 23 Янв 01 20:39
 To   : Andrew Rossol                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : "La maladie" Andrzej Sapkowski

Monday January 22 2001 05:00, Andrew Rossol (2:5020/400) => All:

 AR> Кто читал пусть скажет шо он думает.

    Таки "Золотой полдень" получше будет. Понововолнистее.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 23 Янв 01 20:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Дашков

Monday January 22 2001 20:31, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Gregory
Leonov:

 SN> А что это?

    Готический ужастик.

/Oscar.

ps: Таки да, по духу он очень близок к Лавкрафту (а местами даже, тэк скэать.
святее папы римского в этом смысле).

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/362.511)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 22 Янв 01 17:26
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : BL 1/8
Hi, there!

А спеллчекер, прости Господи, для кого придумали? "Весч", блин, "вопщим"...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Те, кого мы не любим, редко нас обманывают.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 22 Янв 01 18:10
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Alexey A Kiritchun пишет к Alexey Barabanschikov:

 AK> Тогда уж в Норвегии, нет?
Может и в Исландии :)
Или в Северной Шотландии тусуются, вместе с шотландским эльфом Макрель :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 22 Янв 01 18:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Alexandr Velikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AV> В бассейне. :))
 AV> Помнится там быле еще песня Олмера, в исполнении Эльтары, летящей на
 AV> грифоне. Правда слушатель был один - гном Двалин.
Есть, есть связь, кто споpит.
А вот о среьезности ее - поспорить можно.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 07:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >>  k> С этими терминами уже сам Толкин определился...
>  >> И что же он позвольте олпределил? Цитатy в стyдию!
>  k> 3 раз не хватило?
> Батенька _опреденления этих терминов в эхе не пролетало_ и вообще, храните
> тренд в таких слyчаях, он принципиально важен при беседе.

"Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих. "

Уважаемый, данную цитату я уже ТРИ раза приводил в течение этого ТРЕДА.
Ежели Вам слова Толкина уже не указ, то уже и не знаю, кого Вам приводить...
Яхве, что ли?
А теперь прошу Вас, но основании слов Профессора, аргументировать мне Ваш
тезис о том, что Мелькор - орудие тьмы. Задолбал пустой гон уже...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 07:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> Угy. знает она толкиена погано, откровенно погано. Парy раз
>  >> заявлялась в сy.толкиен, откyда ее вышибли с позором. Но, как и ты
>  >> поднаторела в словоблyдии.
>  k> Слушай, ты меня извини, но говоришь полную фигню. "И самое
>  k> отвратительное, что говоришь ее нагло и безаппеляционно..." (с)
>  k> проф.Преображенский. Очень прошу во избежание пустого гона, привести
>  k> конкретные примеры. А пока заявляю, что ты нагло лжешь.
> Спроси y старичков сy.толкиен. Сколько раз можно тебя тyда посылать.

Уважаемый... Насколько старичков? 3 года хватит? Так я там столько и был.
Вы, по видимости, нет. Еще прошу, при ответе за свой базар, на "старичков"
не ссылаться, а приводить СВОИ аргументы.
Во второй раз прошу Вас привести конкретные примеры.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 07:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k>> Вообще-то, споря о мире Толкина, неплохо бы самого Толкина знать.
> {/ирония}Детка, поверь, я его знаю полyчше тебя, бо читал много того, что
вам
> недостyпно, но давить подобными цитатами аппонента я считаю крайне
неприличным.
> А что касается знания Толкина, то ты его показал, на примере спора о
кольце с
> долговым, КАК  ты его знаешь, ржало пол питерского поганища.

Детка, Вы под стол еще пешком ходили, когда я Толкина читал (если хотите,
тоже ирония, однако Ваша фамильярность инфантильная меня уже задолбала).
Кстати, Вы что, Долгов? И спор шел не о ЗНАНИИ, а о ПОHИМАHИИ. Или Вы
получили сертификат об АБСОЛЮТНОМ понимании?

>  k> В предыдущем абзаце ты утверждаешь, что спор был вовсе не о том, что
>  k> орки - это абсолютно темная раса, а сейчас опять это утверждаешь.
> Не yвиливай. Ты долго и yпорно флеймил де Саy не создавал орков, в прочем
> твоих словах была доля истины подобнyю фразy можно было понять по разномy

Кто создавал?

>  k>  А теперь попробуй докажи, что орки (и люди, кстати - ведь ты их тоже
>  k> упоминал в числе войск Тьмы) абсолютно темная и злобная раса. Орков
>  k> создал Эру. И я не верю, что Мелькор имел такую силу, что полностью
>  k> изменил их суть.
> А вторая часть - попытка придyмать новый смысл старомy спорy. Де я-то де
> говорил что орки совсем не темные, а не докапывался до смысла слов... А
когда
> тебе все разжевали двинyл новyю мыслю к старомy бредy -  де воть я какой,
> меня идея (правда чyжая, но кто посмотрит) воть!!!!

Слушайте... Хамство и повышенная скользкость - это Ваши основные черты - я
уже понял.
Спор начался с того, что Вы заявили, что к последнему бою Олмер пришел с
войском Тьмы, в которое входили и орки и люди. Я Вас спросил, на каком
основании Вы относите орков и людей к темным. И понеслась... По какой-то
причине, Вы начали утверждать, что я меняю свои утверждения... Прошу Вас
(если сможете, что вряд ли) найти противоречия в моих утверждениях сначала и
сейчас. Я утверждал и продолжаю утверждать, что орков создал Эру, а Мелькор
полностью изменить их сущность был просто НЕ В СИЛАХ. Про людей я уже просто
молчу...

> Hy и это просто разбивается: Приведи-ка мне пример хоть одного доброго
постyпка
> со стороны _Толкиновских_ орков. Прочее словоблyдие за довод не катит.

Хе-хе... Клаасный аргумент. Помнится, году в 1980, когда я со своим
одноклассником спорил по поводу одной подводной лодки, то приводил довод,
что читал в одной книге, где про нее писали. Он мне в ответ кинул
убийственный довод: "А я десять книг читал, где про нее ничего ни писали"...
Ничего не напоминает?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 22:09
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 01  17:49:26 Evgeny Toktaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK> Спасибо.

ET>  На здоровье :)

Ещё раз спасибо. но оставь себе, я как-нить обойдусь и тем. что у меня есть...
;)

RK> Тогда на каком основании ты вступаешься за Толкина и Лукаса? Они-то
RK> строго неограждали свои права на использование образов "хоббит" и
RK> "джедай"?

ET>  Все права на использовании любой символики "Star wars" принадлежат
ET> компании Lucas Arts.

Повтори ещё раз эти же слова. но только медленно и вдумчиво.

ET> Когда компании Orion приспичило постричь на этом
ET> деле купоны, (сиречь мир поиметь для компутерной игрушки) Лукасу сие
ET> почему-то не понравилось и права Ориону обломиились.

А теперь подумай, где в "Танцах на снегу" использовалось хоть что-нибудь из
_символики_ Star Wars или, хотя бы, из названий? Только с цитатами,
пожалуйста...

ET> Мнится мне, что о
ET> существовани Сэра Грэя он не подозревает, хотя может быть Сэр Грэй и
ET> опровергнет мои предположения :)

Ты можешь попытаться исправить это...

RK> Давай!

ET>  Да... Какая боль, я к сожалению не писатель (можно торжествующе
ET> кричать: "Ага, утерся?!", или не кричать, это я по своему злобному
ET> характеру сужу, не принимай на свой счет), я лишь потребитель.

К сожалению. Действительно, интересный был бы эксперимент.

RK> Мне действительно интересно, что скажет на это Сергей, вот
RK> только мне почему-то кажется, что если твоя воображаемая книга будет
RK> создана на уровне, то ругани в свой адрес ты не услышишь. Проверим?
RK> ;)

ET>  А кто измерит уровень? Может быть, "Кольцо тьмы" тоже "на уровне".
ET> Сейчас у нас на дворе эпоха упрощения. Все упрощается. Классики
ET> ужаснулись бы, а мы над ними смеемся.

Кто измерит? А мы и измерим, мы - читатели. Посмотри, о каких книгах идут споры
в эхах. Ни об одной плохой или серенькой книге не спорят.

RK> И? Я тебе ещё раз говорю. Если книга будет хороша, если будет
RK> добротно  написана, то никаких помидоров не будет. Смотри вариант с
RK> Конаном  и/или Волкодавом.

ET>  Помидоры будут всегда :) Добротные книги потому и добротны, что пишут
ET> их добротно, не воруя чужие идеи.

Спрэг де Камп и другие авторы, писавшие о Конане, являются ворами? И их книги не
являются добротно сделанными?
Но да, ты прав, помидоры будут всегда, потому что глупость человеческая и
самоуверенность безграничны... :(

RK> Знаешь, я, кажется, понимаю, почему ты так "пылаешь гневом"... Какая
RK> там стадия толкинутости? Только в применении к "Star Wars"...

ET>  О! Мое любимое место в споре - вычисление степени толкиенутости :)

Угу, я рад, что доставил тебе удовольствие.

ET> Оппонент полагает, что он не является толкиенутым.

Ты про меня? Именно _толкинутым_ я не являюсь. Меня тут кое-кто пытался
зачислить в крапивнутые, но это были настолько жалкие попытки. что они не стоят
и упоминания...

RK> Прежде чем судить о произведении и обвинять авторов в
RK> ООПисательстве,  я подожду выхода остальных частей "Танцев..." и
RK> буду судить в общем.

ET>  "В общем" можно судить по творчеству Лукьяненко уже сейчас :) Он
ET> написал для этого достаточное количество книг.

Гм, а перечитать мои слова? Я разве говорил о творчестве Сергея в целом?

RK> Сергея обвиняли в написании книги по игре, после выхода "ЛГ"-"ИИ",
RK> хотя там заимствованы только названия.

ET>  Наверное, не надо было заимствовать даже названия. Не стали бы ругать
ET> злобные фэны других писателей, вроде меня :)

А смысл? Ради нескольких товарисчей отказываться от неплохой идеи? тут применима
пословица "Собака лает, а караван идёт".

RK> Теперь вот ты... Твоё
RK> возмущение напоминает мне, повторюсь, возмущение толкинутых
RK> творчеством Перумова, Еськова и др...

ET>  Аналогично :) Фанаты Лукьяненко, точно также, грудью на амбразуры :)

А фанаты, как правило, все такие...

RK> Не нравится - не читай.

ET>  (Полузадушенно): Я не хотел... Меня заставили ...
ET>  :)

Мне тебя даже не жалко... ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Янв 01 09:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 16 2001 18:21, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Тоже идея. Но тогда на кой им сильмариллы? В качестве фанариков? :)
 Мандос заявил в свое вpемя, что они будут иметь большое влияние на судьбу
 Аpды. Так и получилось. Что-то вроде пеpеходящего пpиза.

 VL> [Глyпая идея] а может валары попростy просмотрели этy возможность? :)
 Ну да, кто-то просмотрел, кто-то не хотел огорчать Варду, кто-то не хотел
 ломать собственные поделки... 8)

 VL> Hy, насчет недостатка интелекта - это позволь yсомниться. Глyпостий они
 VL> ой-ей сколько натворили...
 Глупостей они вообще не твоpили. Другое дело, что действовали в своих
 интересах больше, чем в общественных. За это пострадали сами, и многих
 подставили.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Янв 01 08:52
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 16 2001 18:26, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Дык и воля y мелкора была посильнее...
 Да.

 VL> Угy, но вот Готмог, (он был в мории?) явно был бы заинтересован в
 VL> приобретение кольца.
 Он был убит при штурме Гондолина. А тот балрог моpийский... Может он и
 не отказался бы от колечка, да только Гэндальф некстати pядом оказался.

 VL> Hельзя сказать что светлые рассчитывали на это, скорее им крyпно
 VL> подфортило.
 А ты почитай описание их военного совета перед походом на Моpдоp.

 VL> Что было бы, если Фродо запоздал бы на один день? :)
 Все бы пали смертью хpабpых.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Янв 01 08:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 19 2001 08:22, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> А Саурон - на то и майар, чтобы случайность принимать в свои расчеты.
 Ну и что? Манве вот - вала, так тоже купился на pаскаяние Мелькора и
 выпустил его из Мандоса.

 DL> Ага, под магмой. Выплывает эдак Фродо из-под земли... :)
 Так колечко и надо было в магме искупать. Она в Ородруине была
 высокотемпеpатуpная.

 DL> Ашибаисси. Он после этого импульсивный дурак.
 Тогда бы он сам в дpаку побежал.

 DL> Люди могут собственную игру начать. А это чревато трудностями для Сау,
 DL> пусть и ненадолго.
 Что ему вpемя?

 DL> А у орков одна забота - выслужиться.
 А ты перечитай беседы мордоских оpков. Вот некоторые уруки действительно
 верно служили Саpуману. В Мордоре же орки были запуганы и мечтали слинять
 куда-нибудь.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Янв 01 09:04
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Января 19 2001 23:31, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Так я и не говорил, что Сау должен был прикидываться, я говорил, что Фродо
 DL> мог переодеться Глазом :)
 Думаю, увидев глаз отдельно от хозяина, да еще в компании Горлума, орки
 удивились бы еще больше. Да и где Фродо костюмчик бы взял?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Янв 01 09:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Сyбботу Января 20 2001 18:23, Kiril Kolesnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KK>  Это с точки зрения Эа не было.
 Поскольку Эру заявлен местным Абсолютом с функцией всезнания, то его точка
 зpения не может быть ошибочна.

 KK> А так - летел себе дух по своим делам, и вдруг- БАХ! И вокруг уже мир
 KK> какой-то. Ну и застрял, бедный. А что - в качестве *гипотезы* вполне
 KK> подойдет.
 Только это будет уже совсем дpугая истоpия. Эления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:05
 To   : Shadow                                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : книги в эл. виде
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jan-01 в 16:35:00) Shadow
 с Gregory Leonov о книги в эл. виде...

 S>     Почему? Признаю. Просто эхотажного я мало что отечественного читал. Да
 S> вообще мне больше SF нравится
 S>     Сейчас вот "Звезда ада" Дашкова читаю. Пока что вполне ничего.
 S> Мрачноватая
 S> такая вещь
   Имхо, не самая лучшая вещь Дашкова. Кстати, если тебе всё же понравится,
   рекомендую прочесть "Умри или исчезни" и "Двери паранойи". Хоть это и не
   фэнтези.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:09
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 23:01:18) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 DL> А глубины - это уже не наш мир? :)
   Ну, тебе, я думаю, виднее. ;)
 DL> Под этот пример можно привести только одно определение: HФ.
   И, тем не менее, заданные требования вполнялись...
 DL> А определение - я же говорю: мир с магией. :)
   Слишком размыто. Имхо.
 DL> Дык. А все-таки, магия - единственная общая черта всех фентезийных миров.
   Опять упираемся в то же самое. Может ещё в сюжетах есть что-нибудь
   общее?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jan-01 в 23:07:16) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 DL> А уровень общественного развития здесь не при чем. Если Гэндальфа
 DL> посадить на
 DL> звездолет, а в Среднеземье объявить империализм, фентези не перестанет
 DL> быть
 DL> фентези. А вот ежели мы магию объясним научно, то это сразу HФ
    Хорошо, поставим вопрос по-другому: тебе попадалась фэнтези, так
    сказать, футуристическая? Мне пока нет. Как только попадётся я, быть
    может, соглашусь с тобой (в этом аспекте).
    Кстати, к какому жанру ты отнесёшь Перн Маккефри?
 DL> Какой нафиг альтернативка поджанр фентези? Если в альтернативке магии
 DL> нет, то
 DL> где тут фентезийность? Альтернативка - это жанр на стыке фантастики и
 DL> исторического романа. Даже круче: Альтернативка - это исторический роман
 DL> ЭЛЕМЕНТАМИ фантастики. Ибо фантастична сама развилка
   Ты опять таки отталкиваешься от своего определения. Попробуй поставить
   себя на моё место...
 DL> Слово "фентези" от слова "фантазия" уже настолько далеко ушло, что
 DL> разница в
 DL> значении ощутимая :). Ну хорошо, мир фентези можно назвать не
 DL> фентезийным, а
 DL> волшебным. Слово "волшебный" здесь даже уместнее
   Именно. Волшебный. И не надо путать.
 DL> Дык-с... Ты скажи, где я неправ :)
   Не скажу. Просто смотрим на фэнтези с разных сторон.
 DL> Ишшо бы...
 DL> А определения все же надо строить на неотъемлемых атрибутах. А кроме
 DL> магии все
 DL> атрибуты у фентези отъемлемые..
   Магия тоже может быть отъята. Но ты скажешь, что это не фэнтези.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jan-01 в 18:43:55) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AD> не знаю я. не нpавится мне Меppит. то-есть вообще.
    Мне, по большей части, тоже. Но интересные вещи всё же есть.
 AD> нетy толком. есть какие-то огрызки, где брал - yже сам не помню.
    Весьма жаль.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:35
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jan-01 в 17:19:14) Alexey Pavluchenko
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 AP> Ну может кому-то именно поэтому и скучно. Мне читать не скучно в любом
 AP> случае,
 AP> хотя и не от всех их книг одинаково сильное впечатление
   Аналогично.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 00:37
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jan-01 в 16:23:00) Yuri Burger
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 YB>     стоп-стоп-стоп... я, вроде, и не против хэппи эндов.. я даже за ;)
   "Ударим нопэрапоном по хэппи эндам!" (с) (кто-то из подписчиков эхи).
 YB>     и вообще, имхо, главная цель SF&F - развлекательная.. а значь (по
 YB> крайней
 YB> мере для меня) самые рульные книги те, где хэппи энд и, как сказал один
 YB> мой
 YB> знакомый, "крутой вася всех валит" :)
   Не слишком примитивное определение?.. ;)
 YB>     :) во, ток што потёр "троих" Никитина - тож отдельные моменты
 YB> просматривал... ужо в 8й раз :)
   Что ж, Никитин, по-своему, тоже интересен...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Янв 01 01:06
 To   : Ustinov Aleksander                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Чирков
        Have a good time, *Ustinov*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jan-01 в 03:37:58) Ustinov Aleksander
 с All о Чирков...

 UA> Ктонибудь Subj читал, кроме
 UA> Замок на стыке миров
   А что,ещё что-нибудь есть?..

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 00:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Timofei.

Воскрeсенье 21 Января 2001 01:20, Timofei Koryakin wrote to Vsevolod Legler:

 TK>      Угу. Поговори с Борисом Стругацким... Поговори с Мартином,
 TK> Саберхагеном, Асприным, Ларри Нивеном, которые придумывали свои
 TK> миры и звали туда кучу друзей, чтобы наполнить их содержанием.
 TK> Проблема ведь не в самом факте продолжения...
Вот именно. Когда ты сам можешь заглянyть через плечо и сказать это не то, здесь
не так, а вот это неплохая идея, как я сам не додyмался... - все прекрасно, но
продолжение написанное при твоем отсyтствии как правило нервирyет.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 00:27
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Суббота 20 Января 2001 23:31, klm wrote to All:

> [...]
 k> Сказал рядовой о полковнике... Устав един для всех. Это закон, писаный
 k> кровью.
Мда... Сразy видно что вы, молодой человек не слyжили. Или слyжили в нижних
чинах.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 00:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Kiril.

Суббота 20 Января 2001 22:58, Kiril Kolesnikov wrote to Vsevolod Legler:

 KK>  Глубокоуважаемый инквизитор церкви святого JRRT! Позвольте привести
 KK> вам пример иного отношения к данному вопросу. Здесь это конечно
 KK> оффтопик, но в качестве примера - серия "Боевой флот", придуманная
 KK> Биллом Фосеттом и Дэвидом Дрейком. В нее писали Энн Маккефри, Роберт
 KK> Шекли, Майк Резник, Кристофер Сташефф, Ларри Нивен, Стив Перри и
 KK> многие другие нормальные авторы. Многие рассказы являются продолжением
 KK> друг друга, и притом часто весьма неожиданным, изобилуют взаимными
 KK> ссылками. И где тут надругательство?
Весь прикол что они писали вместе, а сам боевой флот представляет собой нечто
вроде литератyрной игры, идyщей по правилам если я здесь так повернy, как ты в
следyющем рассказе вывернешься? Я сам yчавствовал в такой, по мирy меркнyщих
солнц, так написанны сценарии надесико, и, возможно, вавилона-5. Это мир,
который творили все они, вместе, мир который живет и меняется с каждой
написанной строчкой.
У Толкина же мы имеем законченный мир, который, в силy смерти первоисточника,
можно только переврать.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Пон 22 Янв 01 05:00
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : "La maladie" Andrzej Sapkowski
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Прочитал вот "La maladie" (надежда) Анджея Сапковского вот это рулез!!!
такой изящной и романтической весчи давно не встречал! Интерперетация
легенды о Тристане и Изольде (в повести Изульт) - меня пробрало до глубины
души. Советую.
Кто читал пусть скажет шо он думает.
С уважением AR
andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Пон 22 Янв 01 05:27
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: бЕПЛЮУР
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Привет, Alexander.

> Недавно видел книгу , вроде "Белый дракон".
> Там сабжовый танк и антисабжовые партизаны вызываются очередным
> магом-недоучкой в другой мир.
> Кто - нибудь читал?
> Может - ссылка есть?

Книга называется "Дракон третьего рейха". Автор -- киевлянка Виктория
Угрюмова (ею же написаны тетралогия: "Имя богини", "Обратная сторона
вечности", "Пылающий мост", "Огненная река" -- и внецикловый роман "Двойник
для шута").

Сам я книгу не читал, но вроде бы это юмористическая фэнтези, причем первая
часть дилогии (к которой, по утверждению самой Угрюмовой, возможно, будет
написана и третья часть...). В Сети, насколько мне известно, "Дракон" еще не
появлялся, только в интернет-магазинах. ;)

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 22 Янв 01 01:44
 To   : Igor Katkov                                         Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Властелин колец (фильм)
Glad to meet you, Igor. Igor Katkov -> Slava Belyaev (Властелин колец (фильм)):

 IK>  Фильм снимает таже команда, которая снимала "Ксена - принцесса воин"
 IK> Будет такого же качества.

но относительно качества сериала как такового нареканий нет, просто сама идея
довольно глупа, по-моему :) сюжет может хромать на обе ноги, но сериал-то сделан
на достаточно высоком техническом уровне.

--- np: Tori Amos "Crusify"
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 01:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Ruslan.

Воскрeсенье 21 Января 2001 14:00, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> Вспомни историю, когда частями войска командовали лидеры и к чему это
 RK> приводило, начиная с Калки и заканчивая Первой мировой...
Я еще раз говорю что настоящий лидер должен тяготиться властью и четко
представлять ценy приказов. К несчастью подобных лидеров немного.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 01:39

Воскрeсенье 21 Января 2001 14:01, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> Возьми самое начало "Хроник Корума" и почитай, что там говорится о
 RK> людях. сам Корум, как мне помнится, относился к эльфам...
Хм... А ты никого с проффесором не пyтаешь? Толкин четко говорил что орки
плодились много быстрее людей и тем патче эльфов, как резyльтат они могли себе
позволить огромные потери.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 01:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Воскрeсенье 21 Января 2001 14:22, Oleg Bolotov wrote to Vsevolod Legler:

 OB> В игре с кем я делаю ставкy на эльфов?
С реальностью.
 OB> Если бы они сбежали к Мелькоpy - мне было бы гpyстно, навеpное. Я бы
 OB> пытался понять, что я сделал не так. Хотя нолдор к Мелькоpy не
 OB> сбежали.
Вот и я о чем, если бы нолдор перемятнyлся к Мелькорy - это бы сильно yязвило
самолюбие Валаров.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 22 Янв 01 01:42
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Перумов

Konnichiva Alexey.

Воскрeсенье 21 Января 2001 17:03, Alexey A. Kiritchun wrote to Vsevolod Legler:

 AK> "Война некромантов", имхо, гораздо мрачнее и жесточе куковского ЧО.
 AK> По крайней мере у Кука есть какой-то там "свет", пусть и чисто
 AK> абстрактный, да и герои не андеды, в отличие от дашковских %).
Зато нет чисто панковского/наемнического подхода к жизни y главных персоонажей.
:)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 21 Янв 01 14:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IK> Измышлизма должна быть основана на фактах. А из фактов -- только
 IK> Хоббит да ВК.

Хоббит и ВК, кстати, тоже мифология. Алая книга, тоиссь...

 IK> Ибо Сильм -- мифология. Где не соврут -- так
 IK> гипеpболизиpуют.

Да. Кстати, почему не допустить такого варианта: Мелькор _создал_ орков (как
Ауле - гномов), а потом Эру их оживил. Эльфы в своих легендах этого отразить не
могли, ибо 1) не присутствовали при этом, 2) Мелькор им естественно не
рассказывал 3) Эру они ошибочно считали LG. А он был TN и вполне мог ради
баланса сил оживить и орков.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 21 Янв 01 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> зpя, зpя не канает.
Масштаб у Мелькора не тот, чтобы его противопоставлять Эру.

Подумалось мне, что в устойчивой религиозной системе векторная сумма всех
божеств должна быть нулем. TN. У Толкина _Бог_ один - Илюватар. Айнуры - никакие
нафиг не боги, ибо все их могущество ограничено Замыслом Эру. И Эа они не
создавали, ибо Эру их сделал такими, что напеть ничего другого они не могли.
Валары - такие же персонажи, как эльфы и люди. Асы, с которых Валары писаны, и
то более "божественны".
Если Бог LG, ему должен быть противопоставлен Дьявол CE (или пара CN-NE :)
Если Бог _един_, то он должен быть TN. Эру - несомненный TN. Он же и
тьма+свет+закон+хаос в одном флаконе :)

PS: Так что Эру - Тьма (в равной степени и Свет), Мелькор - его орудие, значит,
он орудие Тьмы. (докажите мне обратное, блин :)
---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 21 Янв 01 23:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK>  Это с точки зрения Эа не было. А так - летел себе дух по своим делам,
 KK> и вдруг- БАХ! И вокруг уже мир какой-то. Ну и застрял, бедный. А что -
 KK> в качестве *гипотезы* вполне подойдет.

Если Эру кроме айнур никого не создавал, никто из айнур Бомбадила не создавал,
Эру был единственным существом до творения Эа, то гипотеза одна.

Том Бомбадил - это *ЭРУ*.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 00:15
 To   : Eugene Moskvitin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Eugene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EM> А что им пить было? У эльфов вон Здравур был, настоечки там всякие
 EM> спиртовые на травах, гномы пивом не брезговали, люди - вином. А оркам
 EM> пить было нечего - одна вода.

А самогон? Они (см. Хоббит) мастерили сложные механизмы, а уж змеевичок
соорудить... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 00:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> А ты встань на место мелькора.

Окстись, Мелькора тогда уже не было :) (с кем не бывает :)

 VL> Для него кольцо это не только источник
 VL> неограниченной власти, но и ... своего рода наркотик. Каждый, к комy
 VL> оно попало готов ширнyться и ширнется. А наиболее логичный человечек,
 VL> кторый должен yничтожить кольцо кто? Верно гендальф, а не какой-то там
 VL> полyрослик. Он y них там герой.

Сау известно, что Гэндальф не дурак. Гэндальфу известно, что он фигура заметная.
Сау должен понимать, что Гэндальф для протаскивания кольца найдет кого-нибудь
менее засветившегося. Но не понимает. Не дурак ли?

 VL> И, скорее всего предyсмотрел. Вспомни, от ородрyина шли войска. Можно
 VL> предположить что Сарyин
[саруман + ородруин? :)]
 VL> ждал чего-то подобного, но совершенно безyмный
 VL> поход светлых к вратам yбидил его в том, что кольцо y гендальфа и он
 VL> намерян его использовать... Вот и погнал Саy армии к вратам.

Я и говорю, что он дурак. Купился на обычный отвлекающий маневр.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 21 Янв 01 22:04
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hi Kiril!

20 Янв 01 22:58, Kiril Kolesnikov -> Vsevolod Legler:

> [...]
 KK> многие другие нормальные авторы. Многие рассказы являются продолжением
 KK> друг друга, и притом часто весьма неожиданным, изобилуют взаимными

        Зачем сюда путать изначально совместное творечество? Когда Толкин
предлагал Перумову писать продолжение?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 07:56
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Угy. знает она толкиена погано, откровенно погано. Парy раз заявлялась в
> сy.толкиен, откyда ее вышибли с позором. Но, как и ты поднаторела в
> словоблyдии.

Слушай, ты меня извини, но говоришь полную фигню. "И самое отвратительное,
что говоришь ее нагло и безаппеляционно..." (с) проф.Преображенский.
Очень прошу во избежание пустого гона, привести конкретные примеры. А пока
заявляю, что ты нагло лжешь.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 07:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VI> Что тебя yдивляет? А кочевникy вообще самое главное это добыча.
> Кочевникy главное вернyться домой с добычей, а согласись, из арнора это
сделать
> затрyдительно.

У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 08:08
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> Ага, ты попyтно придyмал новyю темy спора. Hy yж нет, не заставляй меня
> приводить весь тренд - все твои фразы сводились только к ридиркам к
значению
> отдельных слов.
>
>  k> Вообще-то, споря о мире Толкина, неплохо бы самого Толкина знать. А
>  k> если говорить о "нормальных" словах (то бишь, нормальных для нашего
>  k> мира), то моя позиция в споре оказывается еще более прочной. Поскольку
>  k> кто-нибудь мне может привести пример АБСОЛЮТHО злобной и темной расы?
> Орки-троли-потомки yнголиант-нежить-драконы-барлоги. Мне продолжить
список?

Вот блин... Ты хоть в пределах одной мессаги помни, о чем говоришь... В
предыдущем абзаце ты утверждаешь, что спор был вовсе не о том, что орки -
это абсолютно темная раса, а сейчас опять это утверждаешь. А теперь попробуй
докажи, что орки (и люди, кстати - ведь ты их тоже упоминал в числе войск
Тьмы) абсолютно темная и злобная раса. Орков создал Эру. И я не верю, что
Мелькор имел такую силу, что полностью изменил их суть.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 08:12
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>  k> кровью.
> Мда... Сразy видно что вы, молодой человек не слyжили. Или слyжили в

Хех... "Молодой человек"... У Вас, уважаемый, бред величия. Мне через 6 дней
исполняется 34 года (судя по всему, Вам намного меньше). И насчет служил - 9
календарных Вам хватит? Также имею отца, дослужившигося до полковника с
выслугой 40 лет и брата с выслугой 21 год. Хватит?
А вот у Вас наблюдается устойчивая переоценка своего весьма скромного
личного мнения. По всем темам.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 21:42
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Evgeny!

В субботу 20 января 2001 17:44, Evgeny Toktaev писал к Denis Lianda:
 ET>  Действительно, чего это я взъелся. Вон, Карел Чапек придумал слово
 ET> "робот", чем хуже Лукас. Когда термин "джедай" повсеместно начнет
  Слово "робот" придумал не Карел Чапек, а его брат Йозеф. Сам Чапек придумал
слово "лабор". Которое подхватили ушлые японцы и сняли чудный ОВА-сеpиал и две
мувишки. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 21:44

В субботу 20 января 2001 17:49, Evgeny Toktaev писал к Ruslan Krasnikov:
 ET>  Все права на использовании любой символики "Star wars" принадлежат
 ET> компании Lucas Arts. Когда компании Orion приспичило постричь на этом
 ET> деле купоны, (сиречь мир поиметь для компутерной игрушки) Лукасу сие
 ET> почему-то не понравилось и права Ориону обломиились. Мнится мне, что о
  Всё было сложнее. Робертс сперва пpишёл как раз к Лукасу, но Лукасу не
понравилась идея, и он Криса послал далеко. Тогда тот пpишёл в Origin и сделал
Wing Commander. О лицензии на мир ЗВ и речи не шло. А уже потом, после WC, лукас
оценил жилу и появился X-Wing.

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 22 Янв 01 11:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : книги в эл. виде
-= Hail, Gregory! =-

// Mon Jan 22 2001, 00:05, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    Имхо, не самая лучшая вещь Дашкова. Кстати, если тебе всё же
 GL> понравится,   рекомендую прочесть "Умри или исчезни" и "Двери паранойи".
 GL> Хоть это и не фэнтези.

    Не знаешь, оно в файловом виде где-нибудь есть?

   R.I.P.

... np: Summoning - Kor
 * Origin: The Moon Side Of The Dark (2:5058/24.36)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 22 Янв 01 12:02
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре
-= Hail, Gregory! =-

// Mon Jan 22 2001, 00:15, Gregory Leonov -> Denis Lianda:

 GL>     Хорошо, поставим вопрос по-другому: тебе попадалась фэнтези, так
 GL>     сказать, футуристическая? Мне пока нет. Как только попадётся я, быть
 GL>     может, соглашусь с тобой (в этом аспекте).

    "Техник Большого Киева" Васильева читал? А еще "Ночной Дозор" Лукьяненко
(хотя оно и не футуристическое, а современное).

   R.I.P.

... np: Summoning - Kor
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 22 Янв 01 09:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Волкодав - 3

   Hi, Andrew !

 AT>   Не элемент SF, а заказанность и спешка.
      Может быть и так.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 22 Янв 01 10:13
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov

   Hi, Genya !

 GM> Сейчас - да. А не начни он с продолжения, ты бы на него просто не
 GM> обратил внимания. Как на одного из.
    Снова чтение мыслей на расстоянии?

 GM> Я не считаю, что попса может быть качественной, особенно в том случае,
 GM> если примитивы являются её целевой аудиторией. То есть она им нравится
 GM> именно потому, что сделана для таких как они.
"Что касается узких брюк и увлечения джазом,  по которым  одно время  пытались
определить степень обезьяноподобия,  то довольно быстро выяснилось, что они
свойственны даже лучшим из магов." (с)АБС

... Чтоб живые являлись покойникам, я такого не видел еще... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 22 Янв 01 10:27
 To   : Eugener@ectaco.Ru                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Правило волшебника

   Hi, eugener@ectaco.ru !

 e> Если кто не знает английского - вышла шестая книга серии, с названием
 e> ... скажем, "Верность павших". Или "Вера павших". Про войну с
 e> Имперским Орденом. Ричард попадает в плен, Кэлен естественно будет его
 e> спасать.
      Шо?! Опять?! (с) мультфильм

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 22 Янв 01 10:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Перумов

   Hi, Vsevolod !

 VL> Кyка этой компаше вряд ли переплюнyть...
    Дашкову? Кука? По мрачности? Запросто.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 22 Янв 01 10:51
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Новости с top-kniga.ru

     Hi, All!

Книга Перумова "Одиночество мага" ожидается в продаже в марте - апреле. Скорее,
в апреле.

Вопрос: Что там насчет изд-ва <Азбука>? Какие книги и когда планируются в их
серии "Наследники Толкиена" и какие из этих книг уже вышли?
Ответ: В плане на январь 5 книг. Брукс "Меч Шаннары", Джордан "Око мира" и
"Великая охота", Уильямс "Трон из костей дракона" и "Скала прощания". Еще ни
одна ни вышла, но вот-вот.

Вопрос: будет ли кто-то переиздавать с/с Лема, изданного в свое время
"Текстом"?
Ответ: новое с/с Лема начнет выходить с весны 2001 в "АСТ".

 Вопрос: будет ли переиздание романов С. Ланье про Иеро и сколько их существует
в оригинале?
Ответ: в оригинале их всего 2, которые уже издавались. В 2001 в "АСТ" начнет
издавать ноую серию "Миры Иеро Стерлинга Ланье", в котором будут переизданы эти
романы, а также продолжения, написанные российскими авторами. Типа "Мира
пауков".

Отвечаю сразу на много вопросов. В основном отрицательно.
- "На запад от января" Дэйва Дункана к изданию не планируется.
- Романы Тима Пауэрса к изданию не планируются. Сложный перевод, плохие продажи
предыдущих книг.
- "Маятник Фуко" никто, кроме "Симпозиума", издавать права не имеет.
- Переизданий "Детей Ночи" и других ужастиков Дэна Симмонса не планируется.
- "Песня Кали" - первое издание на русском - и то плохо продается, а
переиздавать - вообще тираж ляжет. В настоящее время Симмонс работает над
дилогией на древнегреческом материале.
- Книг Грега Бира тоже никто пока не планирует издавать.
- Сериал Кука "Империя ужаса" пока выходит в Веке Дракона, вышел еще не весь, и
в "Золотой Серии Фэнтэзи" будет, но очень нескоро.
- Посмертный роман Бориса Штерна про Бел Амора не исключено, что и выйдет, но
не очень скоро. Переговоры с правопреемниками ведутся. Но роман потенциальным
издателям не нравится. Сплошной сюр.

Вопрос" Когда выйдет?
Ответ: новые книги Пратчетта - не планируются, Асприн (Миф-11) - не существует
даже в оригинале, Никитин очередной "Мегамир" в мае.

 Вопрос: Каково продолжение после "Пути кинжалов" Джордана и когда оно выйдет?
Ответ: Оно называется "Сердце зимы", выходит в США в ноябре 2000г., прибавьте
еще полгода - и читайте. Естественно, это далеко не конец.

Вопрос: Когда выйдут?
Ответ: ВекДракона Якоби "Голос демона" - не раньше, через полгода;
ЗолСерФэнтэзи Дональдсон "A man rides through" - никогда;
ВекДракона Джордан "Сердце Зимы" - лето 2001г.;
ВекДракона Арден (последующие) - не ранее, чем через полгода.

 Вопрос: о книгах Дж. Мартина.
Ответ: "Схватка королей" выходит в "АСТ" в конце июля. Третий роман выходит в
США в сентябре, у нас - в 2001-ом. Серию "Wild Cards" издавать никто не
собирается, в частности из-за того, что она очень "неровная" и имеет много
ссылок и аллюзий на американские источники.

Все, кто неприятно удивлен отвратительным качеством корректуры в последней
книге Р. Джордана, могут написать об этом сюда. Корректор уволен, доптираж
выйдет в исправленной корректуре.

Две следующие книги про Сварога выходят в начале следующего года (уже подписаны
в печать). Всего в планах еще 8 (восемь) книг, и автор говорит, что это не
предел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 15:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Властелин колец (фильм)
HI, Ivan!

В субботу 20 января 2001 19:28, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Гм. Должна... А будет, скорее, толпа мурддраалов /или как их там/?
  Скорее тpоллоков.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Янв 01 17:42
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
HI, Sergey!

В воскресенье 21 января 2001 08:53, Sergey 'kvach' Nikitin писал к Denis Lianda:
 SN> Бога нет (c) К.Маpкc.
 SN> К.Маpкcа нет (c) Бог.
  Вообще-то:
  "Бог умеp." Ницше.
  "Hицше тоже." Бог.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 22 Янв 01 14:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Зато нет чисто панковского/наемнического подхода к жизни y главных
персоонажей.
>:)

Ну, положим у Кука в Черном Отряде/Тени Сгущаются его тоже нет. Единственный
настоящий наемник (в плане психологии) там - Ворон, имхо.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vitaliy N Gartsev                   2:5031/33.15    Пон 22 Янв 01 13:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Кинг
*                         --  ------- -      *
*  * _Привет_ All

 Надеюсь я по адресу. У Кинга есть серия книг "Темная Башня". После "Колдун и
Кристал" что-нибудь новое выходило?

С уважением, Vitaliy                           22 января 2001 года

... /*np:Сергей Наговицын - Столичная*/
--- E-Mail: Vitaliy_Gartsev@mail.ru       FidoNet: 2:5031/33.15
 * Origin: ВАЗ 21093 "изумрудный" (2:5031/33.15)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 22 Янв 01 14:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Mon Jan 22 2001 01:41, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> С реальностью.
Валар с pеальностью не игpали.
 VL> Вот и я о чем, если бы нолдор пеpемятнyлся к Мелькоpy - это бы сильно
 VL> yязвило самолюбие Валаpов.
Ты, извини, каким местом читаешь? Где y меня в тексте выше что-нибyдь про
самолюбие? Когда любимый тобой человек совершает не очень хороший постyпок - это
yязвляет твое самолюбие? Тогда тебе лечится надо, но не нyжно pаспpостpанять
такое на всех людей, и yж тем паче на ангелов ( валар ).

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 22 Янв 01 14:45
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Sun Jan 21 2001 14:44, Denis Lianda написал(а) к Ivan Kovalef:
 DL> Да. Кстати, почемy не допyстить такого ваpианта: Мелькор _создал_
 DL> орков (как Аyле - гномов), а потом Эpy их оживил. Эльфы в своих
 DL> легендах этого отразить не могли, ибо 1) не присyтствовали пpи этом,
 DL> 2) Мелькор им естественно не рассказывал 3) Эpy они ошибочно считали
 DL> LG. А он был TN и вполне мог ради баланса сил оживить и оpков.
Потомy, что это сильно нехpистианская концепция.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)