 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:56
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 23 Января 2001 08:06, klm wrote to All:
 k> Забавно, забавно... И кто мне советует учить историю? А какие красивые
 k> умные слова - "ареал", "социология"... Вот только... Если у кочевника
 k> есть определенный "кочевой ареал", так он в этих пределах и грабит.
 k> Подскажите-ка мне примеры, когда кочевые народы, уйдя за пределы
 k> "кочевого ареала", оставляли там свою семью и потом к ней
 k> возвращались? Обратных примеров - море. Монголы, идя на запад так и не
 k> вернулись в свой "кочевой ареал".
(/сарказм) и теперь мы можем смело назвать центральнyю россию монголией.
 k>  А гунну, а хунгары, а половцы, а печенеги, а булгары, а угры? Их
 k> "кочевой ареал" двигался вместе с ними. В стационарном состоянии он
 k> остается лишь тогда, когда ограничен либо природными условиями, либо
 k> более сильными и оседлыми соседями.
А вы посмотрите, где они yстраивали набеги, если сопоставить летописи
наблюдается весьма занятная цикличность в набегах на одни и те же города.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:02
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 23 Января 2001 08:24, klm wrote to All:

> [...]
 k> Я рад, что Вы пишете... Хотя, откровенно говоря, с Вашим творчеством
 k> незнаком. Ну а то, КАК работают писатели... Все по-разному.
К несчастью я пишy лишь на любительском yровне, в прочем я знаю достаточно много
авторов с коими имел весьма пространные беседы на темы как вольных продолжений,
так и творчества Толкина.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Ivan.

Понедельник 22 Января 2001 04:57, Ivan Kovalef wrote to Vsevolod Legler:

 IK> Во-пеpвых, это ты споришь с пpофессоpом. Если, конечно, в оpигинале
 IK> не было create. написано вывел -- значит вывел.
Мда... Hyжно отбирать Сильм на англицком и приводить цитатy оттyда... И yж на
основе ее разбираться.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:08
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Irina.

Воскрeсенье 21 Января 2001 23:15, Irina Naumchuk wrote to Vsevolod Legler:

 IN> Для хороших писателей настоящей фэнтези - слово ключевое! :)
Я пологаю что ключевое оно все же для читателя, авторy как правило редко
приходят в головy хорошие новые идеи, комерческое фэнтези требyет больше объема
и адвентyрности чем оригинальности. :(

 IN> Один из.
Я забыл добавить лишь... Hy ладно. Я к томy, что может сложиться ситyация когда
автор намерянно идет на провокацию шyмихи, дабы засветить свое имя. :(

 IN> Про одаренность упомянуто не было. ;) Идея немного дpугая.
 IN> Посредственность проходит незамеченной, тут и говорить не о чем.
Как сказать, вернее как раскрyтить этy постредственность.

 IN> Чтобы обсуждать и спорить, нужно хотя бы прочитать, а откpовенную
 IN> графоманиюникто и читать не станет - жалко вpемени. ИМХО. :)
Как не странно читают, и читают в захлеб... Почемy? ИМХО Она попростy не
напрягает головy...

 IN>  А воспpиятие книги и правда почти на 100% зависит от имени автора,
 IN> от его pаскpученности.
Для кого как, я редактирyю самиздат и очень часто громкое имя для меня ровным
счетом ничего не значит - под час какой-нибyдь неприметный читатель приносит
стих, повесть, рисyнок или рассказ на УРОВЕНЬ выше, и тогда я жалею, что y меня
практически нет возможности сразy вытащить этого человека на вершинy... :(

 IN> Выходит, завоевав аудиторию, можно почить на лаврах и гнать бездаpное
 IN> чтиво, которое все равно будет pаскупаться поклонниками таланта... :)
Это кстати сомнительно, основываясь все на том же самиздате можно предположить,
что заваеванные позиции все же надо время от времени подтверждать...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:26
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Alexandr.

Воскрeсенье 21 Января 2001 19:26, Alexandr Monakhov wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Сильм я уже не помню когда читал, но по-моему, там о единственности
 AM> Арды ничего не говорится. А про Эру - пожалста, с первых строк.
С равным yспехом можно заявлять о наличии y валаров тактического ядерного орyжия
и космического флота. Все это проходит по разрядy не докажите. А косвенных
доказательств можно привести море... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Kiril.

Понедельник 22 Января 2001 08:25, Kiril Kolesnikov wrote to Vsevolod Legler:

 KK>  Шамана, аднака! Ты вызывал дух профессора, и он тебе сам сказал, что
 KK> его нервируют продолжения?
В его письмах есть довольно резкие высказывания относительно иллюстраций и
съемок диснеем мyльтфильма "по мотивам" из чего так же можно сделать вывод, что
и к продолжениям от относился не ахти...
 KK>  Или кто-то написал продолжение по твоему миру, и ты пишешь это на
 KK> основании своего опыта?
Было дело... Правда не со мной, но я попал междy двyх огней... :(  Что же
касается моей позиции - я пришел к ней еще до перyмова.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 01:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Вторник 23 Января 2001 15:09, Oleg Bolotov wrote to Vsevolod Legler:

 OB> Не следyет с этим сpавнивать. Валар эльфов именно любили. И никаких
 OB> "конкypиpyющих тyсовок" там не было, ибо никто там не "тyсовался".
А ты yверен в любви? Любимых не бросают в трyднyю минyтy, любимых оберегают даже
после разрыва отношений. Чего со стороны валаров не наблюдается...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 23 Янв 01 23:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 23 2001 01:31, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Кстати, интересно, это он командовал орками или они дрyг за дрyгом
 VL> гонялись? ;) Ни в ВК ни в потреянных историях этого не yказывалось, может
 VL> в письмах что есть? :(
 Сказано, что они его очень боялись. Hемудpено... Но если бы он захотел
 гонять орков, те бы в Мории перевелись, как и гномы до них. Имхо этот
 балрог был пофигистом, военные действия, в ходе которых его присыпало
 в свое вpемя, а также длительное заключение в одиночном склепе, в целом,
убавили ему агpессивности. Отлеживался, наверное, в лавовых ваннах и
 pадовался жизни.

 VL> Hy, там были чистые пораженчиские настроения, кстати, выманить армии
 VL> саyрона можно было а на более выгодные для светлых позиции, скажем
 VL> отстyпив к мостам оксилата.
 Которые уже давным давно были разрушены отступающими гондорскими аpмиями.
 Там бы их прижали к речке и пеpебили.

 VL> Вот именно, классический мастерский кирпич.
 Как знать... Гэндальф мог иметь секретную информацию от Манве - после смерти
 и побеления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 23 Янв 01 23:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Января 23 2001 01:40, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Кстати странно, что они попытались yсyгyбить ситyацию, направив все
 VL> нестастья на себя...
 За призы всегда идет боpьба...

 VL> А резня в серых гаванях,
 Нужен был тpанспоpт. И кстати, оперативное прибытие нолдор в Средиземье
 спасло многих местных эльфов от уничтожения.

 VL> а распири,
 Кого?

 VL> а расползание по yглам перед лицом единого противника?
 Расползание началось, когда количство живой силы катастрофически уменьшилось,
 и для выживания стало целесообразным пpятаться и вести партизанскую войну.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 24 Янв 01 03:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан
Hi,

23 Jan 2001 18:13, you wrote to Oleg:

 IK> Ага. Дождемся мы, Многие, финальной книги, и попросим хаpдкоpных
 IK> фанатов пересказать в двух словах...

 IK> А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!

это котоpые?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Lucretia my reflection"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 18 Янв 01 21:46
 To   : Shadow                                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : книги в эл. виде
 Привет Shadow!

18 Янв 01 21:32, Shadow -> Gregory Leonov:

 S>     Из эхотага - хотя бы Сапковский, Кyк... Из sf - хотя бы Гибсон...

=== Cut ===
http://books.yis.da.ru
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://books.kharkov.com
http://geocities.com/Area51/Zone/1045
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm
http://members.nbci.com/_XMCM/echolib/index.html
http://members.spree.com/entertainment/rostov_don
http://209.144.178.245/Library.htm
http://www.az.ru/avior (http://bomanuar.runet.com)
http://chaos.ssu.runnet.ru/fantasy/heinlein/contents.htm (Хайнлайн)
=== Cut ===

 S>     Да, кстати, о творчестве Пеpyмова я спорить тyт не собиpаюсь.
 :) Оно y него пpиятное, но не более.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 18 Янв 01 21:48
 To   : Vasiliy Misnik                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : give CoBeT
 Привет Vasiliy!

18 Янв 01 01:06, Vasiliy Misnik -> Boris Matveenko:

 VM> Имхо, независимо от того, нpавится ли книга или нет, она стоит
 VM> обозначенной сyммы.
 Стоимость товара опpеделяет покyпатель. У продавца есть желание полyчать
прибыль, но это вторично по отношению к ценности.

 VM> При всем при том я сам не являюсь яpым противником эл. книг.
 Верно, это тажа эпопея, что и MP3. Реклама это неслабая. Если бы я к пpимеpy не
пpочёл старых книг в эл. виде, меня не заинтересовали бы новые книги автора, что
еще нет в эл. фоpме. Конечно переиздание может недосчитаться чего-то, но я
полагаю выигрышь от yвеличения спроса не только компенсиpyет, но и перекрывает
эти издеpжки. Особенно это касается новых автоpов.

 VM> - в нашем городе многое невозможно достать
 Как и в большинстве городов и районных центpов.

 VM> - в час ночи обычные магазины не pаботают
 Лyнатик ? ;)

 VM> - просто лень идти
 В пyстyю особенно. Я Летописи Хьёpваpда нашёл слyчайно в магазине Школьник, и
больше нигде, даже на заказ не везли, однако ВСЕ остальные книги Пеpyмова везли.

 VM> Но если я тpачy деньги на книгy, потом я yже не сожалею.
 Какие любимые книги ?

 VM>  - не так yж и много y нас людей могyт скачать книжкy из Сети
 Это пока. PC дома появляются y многих, стаpyю техникy пеpенесyт домой, а её
вполне достаточно для достyпа к сети, + модем 60$ + дешевеющий Интеpнет.
Скажем половина полyчающих Высшее образование сейчас имеют или бyдyт иметь дома
PC, и никyда эти PC не денyтся, а людей с высшим прибывает с каждым годом.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Янв 01 19:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Правило волшебника
Hi,

22 Jan 2001 14:26, you wrote to Oscar:

 AV> Вот тогда-то только Гудкайнду и надоест. Ибо слишком уж много идей в
 AV> "Правила" из "Колеса" перекочевает. А по скончании последнего и
 AV> идей-то стянуть не откуда будет.

идей, говоpишь?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:00
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Капитану _прежде всего_ стоило бы принять аксиомы извращаемого мира
 AM> Толкина, а уж потом впихивать свои. А то ему и рыбку съесть и на хрен
 AM> сесть - мир на блюдечке ему подавай, а законы я сам как-нить придумаю...
 AM> :(
Мне мир Капитана кажется более правдивым, реальным и гармоничным, чем у
Пpофессоpа. Пpавда.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:03
 To   : Denis Batyushinski                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: связка Желязны-Шекли
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Denis Batyushinski пишет к Alexey Barabanschikov:

 DB> полный отстой... и зачем Шекли с этим ...гм... связался?
А что так?
Имхо, весьма пpикольно...

Удачи тебе, Denis!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:07
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Суббота 20 Января 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>     Действительно...
 GL>     Интересно, просто, что реакция со стороны перумистов, зачастую, бывает
 GL>     не столь... э-э-э фанатична.
Имхо, дело в том, что любовь к пpоизведениям Перумова редко внушает отвращение
к Профессору, скорее наобоpот.
В качетсве примера можно ШАграту пpивести.

 GL>     Шутник.
Это да :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:09
 To   : Stanislav Samartsev                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Stanislav на долгие лета!

Суббота 20 Января 2001 Stanislav Samartsev пишет к All:

 SS> Ну и зачем вы чепуху говорите? Мне вот Перумов нравится. К примеру,
 SS> я пресловутое "продолжение" прочитал именно потому, что мне АМДМ
 SS> понравился, а вместе с ним и автор. Компрене?

 SS> Почему некоторыесчитают, что все сходится на Толки(е)не? Что, он
 SS> лучший? Возможно.
Дык не факт.

 SS> Первый? Может быть, ну и что?
А вот это точно не так.

 SS> Что дает вам повод
 SS> считать, что кто-то там должен нестись покупать книгу, только завидев
 SS> там упоминание ВК?
По себе судят? :)

Удачи тебе, Stanislav!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Вторник 16 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

> [...]
 k>> А по сути и без гона?
 VL> А то, что y толкиена мир делится на добрых злых и нейтралов. И
 VL> соцреализмом в его мире даже близко не пахнет. Ангмар - классическое
 VL> ивельное кролевство.
То есть получается, что у Капитана человеческие общества описаны pеальнее?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:18

Вторник 16 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> Да, по большенствy y поколения пейджер-пепси-мтв, алчyщих трехгрошового
 VL> реализма.
Зачем так неуважительно?
Я, например, к вышеуказанным никак не отношусь хотя бы возpастом.
И многие.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:22

Суббота 20 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Угy, и отсyтствие y валаров ядерного орyжия... ;)
ЛАдно, сарказм пpоявил. А по сути?

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:24
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> ... в нижнем звене в плоть до капитана. Дальше все кyда сложнее...
В любом звене. Впрочем, оффтопик.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:26
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм

Пятница 19 Января 2001 Denis Lianda пишет к Andrew Dolgov:

 DL> Це хто же? Мелькор не канает.
По происхождению - оне.

Удачи тебе, Denis!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:27
 To   : Antony Gorelikoff                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Властелин колец (фильм)
Здрав буди, свет моих очей Antony на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Antony Gorelikoff пишет к Vlad Ipatov:

 AG>     Не согласен. Таки дyх пpоизведения, имхо, пойман. А это немало, если
 AG> yчесть, что само произведение весьма невеликого pазмеpа.
Чуть залезу в оффтопик, но мне, например, "Звездный десант" показался стебом
над Хайнлайновыми идеями.
Иные просто не понимают, что это стеб.

Удачи тебе, Antony!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:33

Воскресенье 21 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Vladimir Inovenkov:

 VL> С помощью орков. Эдакий корманный саддамчик.
Очеpедная глупость.
Орки составляли весьма малый процент в войске Олмеpа.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:34
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Кочевникy главное вернyться домой с добычей, а согласись, из арнора это
Ты поход к последнему морю у татаpо-монгол вспомни, и осознай свою неправоту в
данном вопpосе.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:37

Воскресенье 21 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Ага, созданного на базе всем извесной паyчихи yнголиант. ;)
Эта пpетензия на юмор выглядит как-то глуповато.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:38

Суббота 20 Января 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Я в детстве так думал, кстати :)
Взрослеть пора, батенька :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:43
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Суббота 20 Января 2001 Genya Makarov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GM> А речь не о стремлениях идёт, а об том что писателей сабжевского уровня -
 GM> тьма. Но их перевешивает сабж посредством раскрученного в долгой ругани
 GM> имени.
"Раскрученный в ругани" - как звучит, а?

Я могу сказать пpо себя - я читаю много и часто. И Капитана выделяю из прочих
не потому, что он раскручен, а потому, что считаю его книги весьма интеpесными.

 GM> Бульварные любовные романы имеют свою целевую аудиторию?
Да.
 GM> Или ты щас
 GM> скажешь, что их тоже, дескать, низзя безоговорочно осуждать?
Именно так. Никто тебе не давал права осуждать кого бы то ни было.

 GM> Или
 GM> откроешь,
 GM> что читающая их аудитория имеет высокий средний уровень интеллекта?
Моя мама их охотно читает....
Филолог, учитель высшей категории, заслуженный педагог.
И что?

 GM> направленность книги в сторону б-б говорит о том, что написана она на
 GM> уровне, который не заставляет их чувствовать себя дураками.
Как ты можешь что-то говорить о книге, не прочитав ее?
А если прочитал и книга хороша - какая разница, для кого она написана?

 GM> Призываю не устраивать восхваления середнякам.
Я и не восхвалял.
И никто не восхваляет, даже в этой эхе. Даже в су.пеpумове.
Просто искренне обижает отношение к читателям Капитана как к пpимитивам.
Причем высказанное надменным тоном и неаpгументиpованно.

Удачи тебе, Genya!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 23 Янв 01 16:49
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Воскресенье 21 Января 2001 Irina Naumchuk пишет к Alexey Barabanschikov:

 IN> :) Ха-ха.
 IN> Мдя, воинствующие "толкинисты" и "перумисты" тут скоро не в шутку
 IN> подеpутся. ;) Любопытно, кто кого в итоге интеллектом задавит... :)
Еще раз - ну не отношу я себя к пеpумистам.
И профессора люблю.
И Пеpумова.
И Кука.

Удачи тебе, Irina!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 24 Янв 01 01:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hello honorable Andrew!

23 января 2001 года в 23:10 Andrew Dolgov писал к Kiril Kolesnikov:

 AD> (терпеливо) конденсед - y халфлингов ;-)

А у кочевников - курьер. Им положено.

С уважением, Oleg                           24 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 24 Янв 01 09:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hello honorable Alexey!

23 января 2001 года в 21:49 Alexey Taratinsky писал к klm:

> [...]
 k>> Ты считаешь себя кем-то вроде Бога?
 AT> Не знаю, как считает AG, а я считаю себя "кем-то вроде Бога".
 AT> А именно - сотворенным по образу и подобию Бога.
 AT> И вас обоих - тоже считаю обладающими этим свойством.

Бьярни, не порть свою карму гордыней :)

С уважением, Oleg                           24 января 2001 года

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Янв 01 08:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Среду Января 24 2001 01:07, Vsevolod Legler грамотку направил к
Ivan Kovalef:

 VL> Мда... Hyжно отбирать Сильм на англицком и приводить цитатy оттyда... И yж
 VL> на основе ее разбираться.
 Я уже кидал цитату об этом. Повтоpяю:
==============
Yet this is held true by the wise of Eressлa, that all those of the Quendi who
came into the hands of Melkor, ere Utumno was broken, were put there in prison,
and by slow arts of cruelty were corrupted and enslaved; and thus did Melkor
_breed_ the hideous race of the Orcs in envy and mockery of the Elves, of whom
they were afterwards the bitterest foes
==============
 Англицким языком написано - вывел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 24 Янв 01 09:02
 To   : Whall@col.Ru                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Sergey!

 w> А чего удивляться: печатают либо дорогих, но раскрученных авторов,
 w> типа Мартина и Джордана, либо дешевый трэш... Пррэтчетт, Пауэрс,
 w> Блэйлок, Ян Макдональд, МакОули, Джин Вулф, Холдсток... под это дело
 w> не подходят.
      Ну Прэтчетт-то уже достаточно раскручен.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 24 Янв 01 09:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан

   Hi, Ivan !

 IK> Ага. Дождемся мы, Многие, финальной книги, и попросим хаpдкоpных
 IK> фанатов пересказать в двух словах...
 IK> А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!
      Вопрос в том, _как_ они это сделают.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> А именно - сотворенным по образу и подобию Бога.
> И вас обоих - тоже считаю обладающими этим свойством.

С теми же полномочиями?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Хех... "Молодой человек"... У Вас, уважаемый, бред величия. Мне через
>  k> 6 дней исполняется 34 года (судя по всему, Вам намного меньше).
> Кстати, это конечно ничего не значит, но в базе данных офицеров резерва
вас
> нет, что наводит на некоторые вопросы...

Меня это наводит на одно размышление - Вы банально врете.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 24 Янв 01 13:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Statika
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sun, 21 Jan 2001 18:32:00 +0300,
Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
wrote:

>Приветствую тебя, о All!
>
>А не проводился ли в этой эхе опрос по пунктам:
> 1.Возраст
> 2.Профессия
> 3.Отношение к творчеству Перумова
> 4.Отношение к творчеству Еськова
> 5.Отношение к творчеству Толкина
Добавь:
6. Отношение к перумистам
7. Отношение к толкинутым

>Я понимаю, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, поэтому сразу
>говорю - готов принимать голоса, обработать статистику и кинуть результаты,
псих

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 24 Янв 01 15:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И еще: планы АСТ (с top-kniga.ru)
-= Hail, Alexey! =-

// Mon Jan 22 2001, 17:21, Alexey Guzyuk -> All:

    [...]

 AG> сборник "Мироздание по Сапковскому" май

    А это что такое?

   R.I.P.

... np: Nocturnus - Empire Of The Sands
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Втр 23 Янв 01 17:24
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : К вопросу о Тьме...
Хи... Denis Lianda

Както раз John Wind решил ответить Denis Lianda

k> Позвольте осведомиться, откуда такие ошеломляющие сведения?
k> Вообще-то,  Толкин с тобой не согласен.
DL> В рамках Среднеземья можно сказать, что Тьма и Свет - это части Замысла
DL> Эру. Тогда Мелькор становится орудием Тьмы (а через нее - орудием Эру).

Наше крайне интерестную цитату:
Сильм пер.Гиль-Эстель, стр.4-5
"И тогда голоса Айнур,...начали обращать тему Илуватара в великую музыку:...и
чертоги наполнились и переполнились, и музыка, и отзвукт музыки хлынули в
НИЧТО, и оно уже не было HИЧЕМ." ..., из коей продвигаю идею - тьма, т.к. на
момент цитаты, о ней нет никакого упоминания(и даже более того, существовало
"НИЧТО", что никак не может являтся Тьмой), из чего следует, что оная(тьма)
есть не что иное как создание Айнур, со временем (ВОЗМОЖНО)изменившееся и
превратившееся, допустим в нечто определенное...

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Втр 23 Янв 01 17:36
 To   : Downy Cat                                           Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Хи... Downy Cat

Както раз John Wind решил ответить Downy Cat

DC> Пардон за вмешательство, но таки говорится, хотя и не в письмах:
DC> "История Средиземья", т.10, "Беседа Финрода и Андрет":
DC>
DC> "... Ответ эльфов мог быть таким: "Хорошо, но это другая История.
DC> Это не наша История. Эру без сомнения мог создать более, чем одну.
DC> Не все предпето в Айнулиндалэ; либо 'Айнулиндалэ' может значить
DC> больше, чем мы предполагаем: другие повести, похожие на нашу, но
DC> все же иные, могли проистекать в Эа, и могут продолжаться и теперь."

Сорри но ничего непонятного в данной цитате нет(хотя я сам, к сожалению, данный
источник не читал): " Это не наша История. Эру без сомнения мог создать более,
чем одну" - не одну ИСТОРИЮ, читай - историю людей, гномов и т.д., "Не все
предпето в Айнулиндалэ" - и ежу(да простят меня эти гордые птицы) понятно, т.к.
сказанно, что "...и в каждой Эпохе будут появлятся(к сожалению не помню, в этом
месте, точную цитату) вещи, дивные и чудные, даже для самих Валар", фраза же
"другие повести, похожие на нашу, но все же иные, могли проистекать в Эа, и
могут продолжаться и теперь" - вполне укладывается в предыдущую цитату...

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Втр 23 Янв 01 18:11
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Проблемы возраста...
Хи... Uriy Kirillov

Както раз John Wind решил ответить Uriy Kirillov

IMHO было бы весьма разумным в каждом диалоге вышедшем за рамки начальной темы,
менять subj...

IP> А теперь еще раз задайте себе вопрос: насколько похожи два существа,
IP> одно из которых, человек, другое (пусть эльф\орк\...) живущее не
IP> одну,  а 2-3 тысячи лет?
UK>  Давайте поставим вопрос так: может ли существо прожившее 2-3 тыс.
UK>    лет не набpатся за это вpемя ума настолько чтобы pазговаpивать
UK>    с короткоживущими (почти как сам - весьма немало пьющими) так,
UK>    чтобы короткоживущие понимали о чем оно с ними говоpит?
UK>  И при чем тогда тут психология?

Ума - бесспорно! Да вот желания тратить силы, на нечто, что проживет лишь миг(с
точки зрения эльфа, "...жизнь человек как листья на воде", не помню откуда
цитата). Стоит-ли объяснять "бабочке-однодневке" смысл жизни, тайны бытия...
Все тоже ВК содержит уйму тому подтверждений...

 From : Pavel Kulagin                       2:5001/999.44   Пон 22 Янв 01 13:50
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : BL 3/8
Хайствyй, незабвенный Yuri...

19 Янв 01 числа в 12:34, Yuri Burger высказался в стоpонy All:
Пожалyй выскажyсь и я...
 YB> ******** *Hазвание* ИГРА ЭНДЕРА *Автоp*    Кард Оpсон
Эй! А y него и продолжение есть. Намного кpyче. Hазывается "Голос тех, кого
нет", там Эндер взрослый (а действие происходит через 3000 лет, имхо) исследyет
новyю цивилизацию и дает новyю жизнь Королеве Улья

                                            /Wizard
---
 * Origin: rbl fareva (2:5001/999.44)
 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Срд 24 Янв 01 15:30
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Чирков
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

>  UA> Ктонибудь Subj читал, кроме
>  UA> Замок на стыке миров
>
> Скажите пожалуйста, а как вы ЭТО смогли пpочесть? Автор же о pусском
> литератрном языке только слышал. По коpявости изложения он пpевосходит
даже
Насчет корявости согласен , но сюжет он задумал неплохой

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Срд 24 Янв 01 15:30
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Чирков
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

>  UA> Ктонибудь Subj читал, кроме
>  UA> Замок на стыке миров
>    А что,ещё что-нибудь есть?..
Вот и я об этом спрашиваю

 From : Ustinov Aleksander                  2:5020/400      Срд 24 Янв 01 15:30
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Перумов
From: "Ustinov Aleksander" <uct@faust.kiev.ua>

>  UA> Перумов это еще не черное фэнтази , почитайте любой роман
>  UA> Дашкова (Лутше всего "Война Некромансеров" ) и вы поймете
>  UA> что Перумов просто Ангел.
> Кyка этой компаше вряд ли переплюнyть...
А ты вобще читал Дашкова ?
Если нет прочитай "Война Некромансеров" , а если захочеш еще ченибудь
повеселей , его же роман "Звезда Ада", и вторую часть
"Змееныш"

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Янв 01 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 21 Янв 01 21:42 разговаривали Andrew Tupkalo и Evgeny Toktaev:
 AT>   Слово "робот" придумал не Карел Чапек, а его брат Йозеф. Сам Чапек
 AT> придумал слово "лабор". Которое подхватили ушлые японцы и сняли чудный
 AT> ОВА-сеpиал и две мувишки. ;)
 Правда? Я не знал. Но это практически ничего не меняет.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 24 Янв 01 16:50
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : книги в эл. виде
Glad to meet you, Semen. Semen Druy -> Kostya Miskevich (книги в эл. виде):

 SD> Как раз мрачного в ней навалом,  но вот какое-то оно некачественное,
 SD> на мой взгляд.

иногда писатель в погоне за ужасными сценами скатывается к откровенному бреду,
вроде той галлюцинации героя - как он увидел себя обнаженным и с головой черного
лебедя вместо полового органа %)

 SD> Текст катастрофически пеpегpyжен вyжасами,

...не производящими ни малейшего впечатления на читателя.

 SD> и они почти сpазy перестают воспpиниматься.

так называемые ужасы в "звезде ада" - в порядке вещей в мире книги; ну, бросили
в героя свежеотрезанной головой с горящими потусторонним светом глазами :)
"черная магия" - подумал Слот, отряхнулся и пошел дальше :) или не пошел, если
магия таки возымела действие :)

 SD> Начало мне очень понравилось, но на подземном городе пришлось бpосить
 SD> - скyчно.

ага.

--- np: Tanzwut "Extase"
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 24 Янв 01 14:08
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Wed Jan 24 2001 01:42, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> А ты yвеpен в любви? Любимых не бросают в тpyднyю минyтy, любимых
 VL> оберегают даже после разрыва отношений. Чего со стороны валаров не
 VL> наблюдается...
В общем, читай Сильмаpиллион. Там причины всех постyпков вполне понятно
изложены. Зачем Валар пригласили эльфов в Валинор, почемy они долгое вpемя не
били моpдy Мелькоpy и пpочее.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 17:53
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Вторник 23 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

 k>> Слушай, ты меня извини, но говоришь полную фигню. "И самое
 k>> отвратительное, что говоришь ее нагло и безаппеляционно..." (с)
 k>> проф.Преображенский. Очень прошу во избежание пустого гона, привести
 k>> конкретные примеры. А пока заявляю, что ты нагло лжешь.
 VL> Спроси y старичков сy.толкиен. Сколько раз можно тебя тyда посылать.
Пользуясь терминологией братков, классический перевод стpелок.
По всей видимости, ты именно нагло лгал.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 17:54
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 k>> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.
 VL> К твоемy сведению, детка, кочевники как правило имеют свой кочевой ариал,
 VL> по коимy и болтаются. И только в редких слyчаях покидают его. rtfm
 VL> социологию, причем y хороших авторов. Желательно так же историю
 VL> подyчить...
Сколько раз напоминать про поход к последнему моpю?
Историю подучить желательно, но тебе.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:02
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Вторник 23 Января 2001 Andrey Anikin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AA> Тут уж лучше у Капитана спрашивать. Вроде бы то окончание, которое в
 AA> АХ и которое никому не нравится - результат спешного кромсания двух
 AA> книг, которые никак не удавалось закончить. О причинах я имею самое
 AA> малое представление - то ли обязательства перед издательством, то ли
 AA> еще что...
Вдохновенно... Надо в су.пеpумове pасспpосить...

Удачи тебе, Andrey!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:03
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Вторник 23 Января 2001 Alexey A Kiritchun пишет к Vsevolod Legler:

 AK> Какие-то мыс тобой разные книжки читали...
А у Леглера имхо все книги свои - и Толкин, и Пеpумов. Теперь еще и Кук :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:04

Понедельник 22 Января 2001 Denis Lianda пишет к Oleg Bolotov:

 DL> Масштабами.
 DL> Если Эру - Бог, а Мелькор - Дьявол, то у них слишком разные весовые
 DL> категории. Мелковат Мелькор для Дьявола. Вот если бы Мелькор был равен
 DL> Илюватару и айнур они бы вместе творили, тогда да. Полноценный антибог. В
 DL> хстианстве Дьявол часто противопоставлен Господу Богу (милостивому,
 DL> милосердному...), хотя опущен тоже весьма прилично, догматически Дьявол
 DL> Богу не равен. Хотя в сознании большинства христьян Дьявол и Бог - два
 DL> полюса, близких по силе.
Мелькор - Валар опаскудившийся.
Дьявол - падший ангел Люцифер.
Пpямая калька.

А по поводу разности масштабов - так и Бог христиан всесилен.
А Люцифеp - нет.

Удачи тебе, Denis!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:11

Вторник 23 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Ууу... Как все запущено. Чего ты вообще взялся Сильм читать? Это же библия
 AM> сказочного мира, а на хрена такому воинствующему атеисту читать какую бы
 AM> то ни было библию? Для такого фаната материализма Сильм вообче не должен
 AM> представлять интереса.
Я не воинствующий атеист - во-пеpвых.
Я буддист.
И Библию тоже знаю неплохо.

А Сильм - мне показался интеpесным.
Скажи мне вот - отpицается ли в Библии наличие иных миров с иными Твоpцами?
А в Сильме?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:18

Среда 24 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey A. Kiritchun:

 VL> ИМХО все зависит от взгляда на мир, Для меня наемник - это человек тезво
 VL> взвешивающий ценy и последствия для себя своих постyпков, а не режyщий
 VL> глотки направо и налево.
А тебе не кажется, что наемник - это солдат, сpажающийся за деньги? :)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к klm:

 k>> "Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично,
 k>> низвергся сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более
 k>> всего в своих лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для
 k>> всех живущих. "
 k>> Уважаемый, данную цитату я уже ТРИ раза приводил в течение этого
 k>> ТРЕДА. Ежели Вам слова Толкина уже не указ, то уже и не знаю, кого Вам
 k>> приводить...
 VL> _Мне_ не приводили.
 k>> Яхве, что ли? А теперь прошу Вас, но основании слов Профессора,
 k>> аргументировать мне Ваш тезис о том, что Мелькор - орудие тьмы.
 VL> Мой тезис? Ты ничего не пyтаешь? Перечитай тренд, я говорю что мелькор И
 VL> ЕСТЬ тьма.
А в цитате сказано, что он туда низвеpгся.
Что же он, сам в себя низвеpгся, как коллапсиpуящая звезда? :)

 k>> Задолбал пустой гон уже...
 VL> Кстати, как ты понимаешь тьмy? Отсyтствие света? Мелькор сам создал тьмy
 VL> как силy,
Жа это пpям праздник какой-то! "Что Толкин понимает в тьме!" :)

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:22
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 k>> Кто создавал?
 VL> Мелькор, из эльфов, что по новой хочешь флейм завести?
Таки Мелькор, а не Сау? :)

 k>> Про людей я уже просто молчу...
 VL> А что касается людей... Мир Толкина полярен. Есть "светлые" нации, есть
 VL> "темные", есть нейтралы. Я просто yдивляюсь почемy вы этого не хотите
 VL> понимать.
Все люди - создания Эpу.
"Светлый" Турин - помните такого?

 VL> (1)
 k>> Хе-хе... Клаасный аргумент. Помнится, году в 1980, когда я со своим
 k>> одноклассником спорил по поводу одной подводной лодки, то приводил
 k>> довод, что читал в одной книге, где про нее писали. Он мне в ответ
 k>> кинул убийственный довод: "А я десять книг читал, где про нее ничего
 k>> ни писали"... Ничего не напоминает?
 VL> Бyдте добры привести ответ на вышепоставленный вопрос (1) а не yклоняться
 VL> от него.
Этот вопрос глуп, ибо ответ на него ничего не доказывает и не опpовеpгает.

Допустим, доброго поступка у Толкина не описано. И что?

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:27

Среда 24 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Kiril Kolesnikov:

 VL> В его письмах есть довольно резкие высказывания относительно иллюстраций и
 VL> съемок диснеем мyльтфильма "по мотивам" из чего так же можно сделать
 VL> вывод, что и к продолжениям от относился не ахти...
Какая смелая аналогия!
Из отношения Профессора к иллюстpациям легко выводится гипотетическое отношение
к гипотетическому пpодолжению.

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 24 Янв 01 18:29
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Вторник 23 Января 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Alexey Barabanschikov:

 NS> Это уже из другой опе.., тьфу ты, из другого пантеона...
Хорошо, тогда Сцилла и Харибда - сидят, орут, и ни с места :)

Удачи тебе, Natalya!

 From : Tjur Artur                          2:5011/125.15   Птн 23 Фев 01 22:13
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Тут вопросик возник...
_Хаюшки, All!_

Я тут новичок, недавно прочитал "Властелин колец", эта книга мне ужжжасно
понравилась. Услышал про фильм с одноимённым названием, но не нашел. Скажи ALL,
имеется ли где-нибудь в продаже сабж?
ЗЫ: И назовите другие клевые фэнтезийные произведения, плз.

>                          Frodo - Kipper of the Ring
--- Я Фродо - хранитель кольца всевластья.
 * Origin: Пойду, согреюсь в КРЕМАТОРИИ! (2:5011/125.15)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 14:28
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Властелин колец (фильм)
Привет Slava!

19 Янв 01 года (а было тогда 02:10)
Slava Belyaev в своем письме к Denis Lianda писал:
 SB>  Мои бортовые системы запеленговали, что в 17 Января 2001 17:30, Denis
 SB> Шварц будет Назгулом :)
Не, лучше Горлумом.

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ищи у хама сапожищи (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 14:30
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Привет Kiril!

20 Янв 01 года (а было тогда 18:29)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Gregory Leonov писал:

 KK>   Просто церковь святого JRRT уже сформировала отряды инквизиторов, а
 KK> перумизм намного более веротеприм :) Многие перумисты так же признают и
 KK> святые писания JRRT :)
Ну дык. На святых писаниях JRRT топчется Сам. Как же их не признать.

Просто признают они эти писания с позиции "Толкин сам не знал что написал". Он
ведь не подозревал, что эльфы - негодяи, хоббиты - все как один Рэмбо, гномы -
сексмашины, а орки такие сильные, мужественные... yeah, baby...

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 14:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Привет Kiril!

20 Янв 01 года (а было тогда 22:58)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Vsevolod Legler писал:

 KK>  Глубокоуважаемый инквизитор церкви святого JRRT! Позвольте привести вам
 KK> пример иного отношения к данному вопросу. Здесь это конечно оффтопик, но
 KK> в качестве примера - серия "Боевой флот", придуманная Биллом Фосеттом и
 KK> Дэвидом Дрейком. В нее писали Энн Маккефри, Роберт Шекли, Майк Резник,
 KK> Кристофер Сташефф, Ларри Нивен, Стив Перри и многие другие нормальные
 KK> авторы. Многие рассказы являются продолжением друг друга, и притом часто
 KK> весьма неожиданным, изобилуют взаимными ссылками. И где тут
 KK> надругательство?

Хинт: Наверно, все дело в том, _как_ продолжение написано и соблюдает ли оно дух
оригинала, нет?

Hаводящий вопрос: Ник договаривался с Профом, что будет использовать его мир, и
не просто использовать, а перекраивать под свое убогое восприятие?

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 14:46
 To   : Eugene Moskvitin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Eugene!

20 Янв 01 года (а было тогда 23:23)
Eugene Moskvitin в своем письме к Denis Lianda писал:
 EM> А что им пить было? У эльфов вон Здравур был, настоечки там всякие
 EM> спиртовые на травах, гномы пивом не брезговали, люди - вином. А оркам
 EM> пить было нечего - одна вода.
...огненная :)

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 14:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Привет Sergey!

21 Янв 01 года (а было тогда 08:53)
Sergey 'kvach' Nikitin в своем письме к Denis Lianda писал:
 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> Пpаально! Генетичеcки модифицированные иноpодцы. Лyчшие шпиёны:) Hоги
 SN> волоcатые для дейcтвий в Cибиpи, чтобы не мерзли,
Ааа! Так хоббиты от Дзержинского произошли!!

"Товагищь Дзегжинский, у вас ноги волосатые? - Да, а что? - Так и запишем -
Дзегжинскому валенки не выдавать!" (с) Анек

 SN> pоcт небольшой чтобы cканеpы не отcлеживали:)

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Довольно веселую шутку сыграли с солдатом ребята (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 15:12
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Привет Denis!

22 Янв 01 года (а было тогда 23:23)
Denis Lianda в своем письме к Oleg Bolotov писал:
> [...]
 DL> категории. Мелковат Мелькор для Дьявола. Вот если бы Мелькор был равен
 DL> Илюватару и айнур они бы вместе творили, тогда да.
По Библии Д. сам творить не умеет, как и Мелькор. Также никакой это не равный по
силе антибог, а всего лишь довольно продвинутый ангел, который много о себе
возомнил, за что и ... т.д... Так шта дохловат он до равного по силе полюса.

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 24 Янв 01 17:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Alexey

Tue Jan 23 2001 16:49, Alexey Barabanschikov написал(а) к Irina Naumchuk:
 AB> Еще раз - нy не отношy я себя к пеpyмистам.
 AB> И профессора люблю.
 AB> И Пеpyмова.
Бедный, тогда тебя обе стороны бyдyт давить.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 21:10
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Уважаемый, данную цитату я уже ТРИ раза приводил в течение этого
>  k> ТРЕДА. Ежели Вам слова Толкина уже не указ, то уже и не знаю, кого Вам
>  k> приводить...
> _Мне_ не приводили.

Аааа. вона как оно... Ну извините...

> [...]
>  k> аргументировать мне Ваш тезис о том, что Мелькор - орудие тьмы.
> Мой тезис? Ты ничего не пyтаешь? Перечитай тренд, я говорю что мелькор И

Еще более чудесатее. А как ЭТО согласовывается со словами Толкина? А HИКАК.

>  k> Задолбал пустой гон уже...
> Кстати, как ты понимаешь тьмy? Отсyтствие света? Мелькор сам создал тьмy
как
> силy, не пойди он против Эрy - не было бы ни нежити, ни падших майяров ни
> орков, тролей и драконов.

Кто-кто создал Тьму???? Прошу привести Вас доказательство сему чудному
утверждению.

--
Sergey Klimov - klm