 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 23 Янв 01 00:37
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Одежда эльфов
Приветствую тебя, о Kirill!

Monday January 22 2001 00:20, Kirill Stepanoff писал Ruslan Krasnikov:

 KS> Но это же не запрещает изготавливать одеждy из природных матеpиалов?
 KS> Не хочешь же ты сказать, что эльфы пользовались синтетикой?

Так ведь уже высказывалась гипотеза, что эльфы занимались генной инжене...э...
магией :) .  Может у них специальные заклинания были.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 08:06
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.
> К твоемy сведению, детка, кочевники как правило имеют свой кочевой ариал,
по
> коимy и болтаются. И только в редких слyчаях покидают его. rtfm
социологию,
> причем y хороших авторов. Желательно так же историю подyчить...

Забавно, забавно... И кто мне советует учить историю? А какие красивые умные
слова - "ареал", "социология"... Вот только... Если у кочевника есть
определенный "кочевой ареал", так он в этих пределах и грабит. Подскажите-ка
мне примеры, когда кочевые народы, уйдя за пределы "кочевого ареала",
оставляли там свою семью и потом к ней возвращались? Обратных примеров -
море. Монголы, идя на запад так и не вернулись в свой "кочевой ареал". А
гунну, а хунгары, а половцы, а печенеги, а булгары, а угры? Их "кочевой
ареал" двигался вместе с ними. В стационарном состоянии он остается лишь
тогда, когда ограничен либо природными условиями, либо более сильными и
оседлыми соседями.

PS Вы меня изрядно посмешили...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 08:24
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Хех... "Молодой человек"... У Вас, уважаемый, бред величия. Мне через
>  k> 6 дней исполняется 34 года (судя по всему, Вам намного меньше).
> Детка, я бросил вашy фамилию знакомой из ленво, на проверкy по картотеке
> личного состава и не приведи боже данное заявление окажется гоном... В
прочем в
> сети нынче модно использовать чyжие имена...

ХА-ХА-ХА!!!!!!
Дружок, пока нас Модератор не пристрелил из плюсомета (и так он армейскую
тему оффтопиком объявил), приведу для облегчения Вашей настойчивой работы
некоторые свои данные:
1. Поступил в Военный инженерный институт им. А.Ф.Можайского в 1984 году,
закончил его в 1989.
2. Службу проходил в городе Мирном (знаете такой?) Архангельской области с
6.1989 по 4.1993.
3. Последнее воинское звание старший лейтенант присвоено приказом в/ч 57275
?016 от 28.02.1991 года
4. Военный билет офицера запаса ГР ?111487, выдан 9 июня 1993 года Плесецким
ОРВК.

>  k>  И насчет служил - 9 календарных Вам хватит?
> Сомнительно, очень, и опять таки дальше капитана вы не yшли по всем
раскладам,
> впрочем, сyдя по томy что вы не распростроняетесь ни где слyжили ни кем,
можно
> предположить что вы были простым сверхсрочником.

А меня кто-то спрашивал, КЕМ я служил? Инженером отделения.

>  k> Также имею отца, дослужившигося до полковника с выслугой 40 лет и
>  k> брата с выслугой 21 год. Хватит?
>
> Уж извини, может это бyдет личной обидой, но y нас в стране полковники
РОТАМИ
> командyют, бо полyчают звание по выслyге лет, а на толковое командование,
> несчастью, не способны, вот и слyжат зам по тылы, зам по техи, зам по
борьбе,
> ой простите по работе с личным составом, которым красное звание - майор, а
все
> тyда же, в картонные генералы...

Это уже просто не смешно... 8 лет командиром самой пускающей части в мире.
Хочется отметить (похвастаться), что по подсчетам американцев, больше него
никто в космос ракет-носителей не запустил. Ну и 6 лет потом командиром
другой части (не скажу какой). Впрочем, Вы можете спросить у своей
знакомой - полковник Климов Иван Федосеевич.

>  k> А вот у Вас наблюдается устойчивая переоценка своего весьма скромного
>  k> личного мнения. По всем темам.
> Опееделенная доля истины в ваших словах есть, в прочем, в определенной
мере, я
> в свои 24 знаю несколько больше о работе писателей несколько больше чем Вы
и,
> как я пологаю, имею право отстаивать собственное мнение. Впрочем я, со
своей
> стороны, советyю обратить внимание для начала на себя, прежде чем тыкать в
> недостатки дрyгих...

Я рад, что Вы пишете... Хотя, откровенно говоря, с Вашим творчеством
незнаком. Ну а то, КАК работают писатели... Все по-разному.

PS Hижайшая просьба Модератору... Это мое сообщение является последним на
армейскую тему - надо же было помочь человеку в его расследовании... Не
стреляйте меня.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 23 Янв 01 07:51
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Понедельник Января 22 2001 01:00, Kirill Stepanoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KS> Почемy вдpyг я скорее поверю что не было бы гномов и энтов... Но эльфы,
 KS> если бы их не было их следовало бы пpидyмать (с) не_помню_кто
 А просто не начни Мелькор портить Музыку, неизвестно, стал бы Эру глушить его
 темами эльфов и людей. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Янв 01 00:43
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hi,

21 Jan 2001 22:53, you wrote to me:

 DL> Масштаб у Мелькора не тот, чтобы его противопоставлять Эру.

дык y Толкиена вырожденный слyчай хстианства. после победы бобpа.

 DL> PS: Так что Эру - Тьма (в равной степени и Свет), Мелькор - его
 DL> орудие, значит, он орудие Тьмы. (докажите мне обратное, блин :)

:)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 20 Янв 01 13:04
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Пятница 19 Января 2001 Andrey Anikin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AA> Капитан обещал, что будет. И не продолжение АХ, а неурезанный вариант,
 AA> который планировался с самого начала.
То есть заканчиваться будет тем же?

И откуда сведения?

Удачи тебе, Andrey!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 23 Янв 01 08:18
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Перумов

   Hi, Alexey!

 k> Ну, положим у Кука в Черном Отряде/Тени Сгущаются его тоже нет.
 k> Единственный настоящий наемник (в плане психологии) там - Ворон, имхо.
      Ы? Вот уж Ворон-то точно не наемник, он так и не проникся духом Гвардии.
Как был мстителем-одиночкой, так им и остался.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 23 Янв 01 08:22
 To   : Arkasund@mtu-Net.Ru                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Arkadi!

 a> Вот этого я не понимаю :( Как это так - издать первую половину
 a> длинного романа, а вторую не издавать? Бред... Неужели первая не
 a> продается? Вышла в такой раскрученной серии...
      Это ладно, но вот то, что не будет Прэтчетта и Пауэрса, лично у меня
вызывает большее удивление.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 23 Янв 01 08:43
 To   : Oleg Anisimov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан

   Hi, Oleg !

 OA>     Читавшие "Колесо Времени" откликнитесь, ведь фэнтези - это не
 OA> только Толкиен. Джордан, начав писать подpажая Толкиену, в дальнейшем
 OA> так шагнул вперед, что по размаху фантазии и глобальности созданного
 OA> мира, далеко превзошел его. Многих пугает бесконечность эпопеи "Колесо
 OA> Времени", однако всякий начав читать ее с самого начала, обязательно
 OA> захочет узнать, чем она закончится.
      Ага. А еще он захочет узнать, _когда_ же она закончится!

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 22 Янв 01 14:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Правило волшебника
Приветствую тебя, Oscar!

Friday January 19 2001 21:45, Oscar Sacaev wrote to Andrew Dolgov:

 OS>     Когда раскупаемость сериала упадет.

Спорно. Хотя как вариант покатит.

 OS> ps: Надеюсь, что Джордану, однако, надоест раньше.

Вот тогда-то только Гудкайнду и надоест. Ибо слишком уж много идей в "Правила"
из "Колеса" перекочевает. А по скончании последнего и идей-то стянуть не откуда
будет.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 23 Янв 01 15:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Andrey Anikin on Sat, 20 Jan 2001 13:04:23 +0300:
 AB> То есть заканчиваться будет тем же?
Тут уж лучше у Капитана спрашивать. Вроде бы то окончание, которое в
АХ и которое никому не нравится - результат спешного кромсания двух
книг, которые никак не удавалось закончить. О причинах я имею самое
малое представление - то ли обязательства перед издательством, то ли
еще что...
 AB> И откуда сведения?
От Капитана, вестимо. :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jan 23
14:24:14 2001

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 23 Янв 01 15:50
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Алексей!

>       Это ладно, но вот то, что не будет Прэтчетта и Пауэрса, лично у меня
> вызывает большее удивление.

А чего удивляться: печатают либо дорогих, но раскрученных авторов, типа
Мартина и Джордана, либо дешевый трэш... Пррэтчетт, Пауэрс, Блэйлок, Ян
Макдональд, МакОули, Джин Вулф, Холдсток... под это дело не подходят.
Симмонса у нас ужастики не пошли... Вот такая страна ;))

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 15:51
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Он скорее маньяк-yбийца с совестью.

Какие-то мыс тобой разные книжки читали...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 15:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexey Guzyuk сообщил(а) нам:

> [...]
Гвардии.
>Как был мстителем-одиночкой, так им и остался.

Дело в том, что куковский Отряд (мне так привычнее, сорри ;) мне не
показался достоверным. Фон Бек и то реалистичнее %)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 17:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джедаи и Лукьяненко. Было: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> Кстати нет - дайвер - это человек ныряющий в глyбинy,
 VL> аквалангист-маньяк.

Прямое значение "ныряльщик" - само собой. Но вот "пользователь виртуальности, не
склонный к болезненному пристрастию" - отнюдь не понятно большинству населения.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 22:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Ruslan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 RK> Вполне могли. Вспомни, почему он отказывался взять его себе на
 RK> сколь-нибудь длительное время.

Смотри. Гэндальф знает, что Кольцо приведет его к победе, если он его наденет.
Но он понимает также, что это будет победа Тьмы. Он видел, что стало с назгулами
и Смеагорлом. Характер Гэндальфа не позволял ему получить власть ценой
уничтожения собственной личности. Более того, к власти он не стремился. (то
есть, власть не была для него самоценной).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 23:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> Пpаально! Генетичеcки модифицированные иноpодцы. Лyчшие шпиёны:) Ноги
 SN> волоcатые для дейcтвий в Cибиpи, чтобы не мерзли, pоcт небольшой чтобы
 SN> cканеpы не отcлеживали:)

Ага. Засылались к эльфам-пастухам мамонтов. :)

 SN> Бога нет (c) К.Маpкc.
 SN> К.Маpкcа нет (c) Бог.

:) Hо все же интересно было бы подвести Эа под материализм... А то... Эру,
Валары... Кстати, если мы считаем Сильм и Алую Книгу _мифологией_ Среднеземья,
выдумкой о _прошлом_ Эа, то Среднеземье - вполне себе НФ-мир. И эльфы, кстати,
НФ ничуть не противоречат :) Так что если ВК - это пересказ Алой книги, а Алая
Книга - вымысел, то Среднеземье - НФ, но сам ВК - не HФ, так как это мифология,
хотя и не нашего мира. Во, блин, как запутанно... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 23:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Чем?

Масштабами.

Если Эру - Бог, а Мелькор - Дьявол, то у них слишком разные весовые категории.
Мелковат Мелькор для Дьявола. Вот если бы Мелькор был равен Илюватару и айнур
они бы вместе творили, тогда да. Полноценный антибог. В хстианстве Дьявол часто
противопоставлен Господу Богу (милостивому, милосердному...), хотя опущен тоже
весьма прилично, догматически Дьявол Богу не равен.
Хотя в сознании большинства христьян Дьявол и Бог - два полюса, близких по силе.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 22 Янв 01 23:30
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Irina, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IN> Хм. Мне тоже. Не в восторге ни от того, ни от дpугого.

На наших глазах образуется четвертая фракция - отрицательных пофигистов. Им не
нравится ни JRRT, ни Перумов. Прогноз: Они уравновесят фракцию положительных
пофигистов (тех, кому нерадикально нравится и Профессор, и Ник) и спор так
никогда и не кончится :) Что ж, буду наблюдать дальше :)

 IN> Мдя, воинствующие "толкинисты" и "перумисты" тут скоро не в шутку
 IN> подеpутся. ;) Любопытно, кто кого в итоге интеллектом задавит... :)

модератор?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Янв 01 13:17

23 Jan 2001 00:13, you wrote to klm:

 k>> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.
 VL> К твоемy сведению, детка, кочевники как правило имеют свой кочевой
 VL> ариал,

а мне казалось, что y них не ариал, а тахома.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 23 Янв 01 15:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Tue Jan 23 2001 01:10, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> Нет конечно, но тyт немног дpyгое. Скорее это следyет сравнивать с
 VL> перебеганием ччеловечка из одной конкypиpyющей тyссовки в дpyгyю.
 VL> Лидер первой бyдет одназначно yязвлен.
Не следyет с этим сpавнивать. Валар эльфов именно любили. И никаких
"конкypиpyющих тyсовок" там не было, ибо никто там не "тyсовался".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Рейтинг-лист 23-Января-2001
Рейтинги на 23.01.01
  Поступило 1466 писем
         от 389 критиков
    Оценено 2677 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  78

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  82
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  61
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  58
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.3  72
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  81
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.9  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  23
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.5  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  48
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.9  1.1  33
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.8  1.9  74
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  70
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  98
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  81
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.7  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.8  32
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    8.1  1.4  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  53
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  1.0  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  36
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  84
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  48
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  41
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.6  1.4  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.0  1.8  14
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.9  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  44
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.7  1.5  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  47
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  42
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.6  1.4  23
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  42
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.2  36
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  50
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  52
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  99
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  59
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  41
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  69
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  37
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  30
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  84
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.7  34

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  66
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  43
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  44
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  40
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  41
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.8  61
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.9  27
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.8  1.6  30
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  43
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  48
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  47
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  36
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.9  2.7  16
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  25
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  51
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  39
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  29
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  28
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Рейтинг новинок 23-Января-2001
Рейтинги на 23.01.01
  Поступило 1466 писем
         от 389 критиков
    Оценено 2677 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.1  19
 2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6
 3( 6)^Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.3   7

 4( 5) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  12
 5( 3).Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.5  19
 6( 4).Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.3  18
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13

 8( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  16
 9(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  13
10( 9) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
11( 0).Логинов С.                   "Картежник"                   7.3   6
12(11) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
13(12) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  15
14(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
15(13).Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
16(15) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.4  11
17(16) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
18(17) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
19(18) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
20(19) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
21(21) Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   8
22(20).Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
23(24) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
24(22).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
25(25) Перумов H.                   "Странствия мага"             6.0   7
26(23).Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
27( 0).Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
28( 0).Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5

29( 0).Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 23 Янв 01 19:48
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 01.2001 =
===================
Кук Г.                  "Злая судьба"
Херберт Ф.              "Капитул Дюны"
Холдеман Д.             "Операция Юпитер"
Баллард Д.              "Хрустальный мир"
Олдисс Б.               "Босиком в голове"
Подгорных С.            "Бог Галактики"
Орлов А.                "Грабители"
Алферова М.             "Боги слепнут"
Ролинг Д.               "Гарри Поттер и философский камень"
===================
= Новинки 12.2000 =
===================
Дилэни С.               "Драгоценности Эптора"            6.0  0.0   1
Раткевич Э.             "Рукоять меча"                    6.0  0.0   1
Орлов А.                "Мир-ловушка"                     9.0  0.0   1
Антонов А.              "Орлиное гнездо"
Бурцев В.               "Охота на НЛО"                    3.0  0.0   1
Бессонов А.             "Наследники судьбы"
Шалыгин В.              "Глаз павлина"                    5.0  0.0   1
Курков А.               "Добрый ангел смерти"
Нормали Г.              "Звезда Надежды"
Локхард Д.              "Гнев дракона"                    2.0  0.0   1
Локхард Д.              "Право на ярость"                 2.0  0.0   1
Яковлев А.              "Астральный летчик"               5.0  0.0   1
Доставалов А.           "По ту сторону"
Алферова М.             "Тайна Нереиды"                   6.0  0.0   1
Колодзейчик Т.          "Последнее решение"
Харрис Р.               "Фатерланд"                       7.0  0.8   3
Верещагин П.            "Испытание Тьмой"                 5.7  3.1   3
Вершинин Л.             "Сельва умеет ждать"              4.0  0.0   1
Логинов С.              "Картежник"                       7.3  0.8   6
===================
= Новинки 11.2000 =
===================
Кук Г.                  "Суровые времена. Тьма"
Асприн Р., Хеллер П.    "Шуттовские деньги"               3.0  0.0   1
Головачев В.            "Кладбище джиннов"                1.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Дракон Третьего Рейха"           6.0  0.0   1
Полторак О.             "Поединок по чужим правилам"
Зорич А.                "Ты победил"                      3.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Пылающий мост"
Селецкий А.             "Когда наступит утро"             4.0  0.0   1
Секацкий А.             "Три шага в сторону"
Коул А., Перумов H.     "Армагеддон"                      5.0  2.0   2
Ван Зайчик Х.           "Дело жадного варвара"            5.0  2.8   3
===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"                   7.5  2.2  19
Фарланд Д.              "Властители рун"                  5.7  0.9   3
Кук Г.                  "Последний обряд"                 5.0  0.0   1
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"          7.0  2.0   2
Белов Р.                "Сердце дьявола"                  5.0  0.0   1
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"                  6.0  0.0   1
Романова Г.             "Застава"                         5.0  0.0   1
Прошкин Е.              "Война мертвых"                   7.0  0.0   1
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"                          3.0  0.0   1
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"             5.0  1.7   5
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"              6.7  1.3   3
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"                        7.0  0.0   2
Мзареулов К.            "Козырной король"                 6.0  2.3   5
Михайлов В.             "Кольцо уракары"                  7.0  1.0   2
Кук Г.                  "Колдун"                          5.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"               5.8  0.4   4
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"  7.0  0.0   1
Плеханов А.             "Сверхдержава"                    7.5  1.5   2
Суворова Т.             "Сердце бездны"                   2.5  0.5   2
Дункан Д.               "Золоченая цепь"                  6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Обрекающая"                      5.7  0.5   3
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"            6.8  2.1  10
Скирюк Д.               "Сумерки меча"                    6.5  1.5   2
Виндж В.                "Глубина в небе"                  8.3  1.8   7
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"                 6.4  2.1  11
=== Cut ===

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 23 Янв 01 15:19
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Одиссей, сын Лаэрта.
Hi, there!

Так вторая часть вышла, или нет?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 23 Янв 01 19:07
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexey Barabanschikov сообщил(а) нам:

>Может и в Исландии :)
>Или в Северной Шотландии тусуются, вместе с шотландским эльфом Макрель :)

На самом деле это был намек на "настоящих норвежских троллей" - это такой
очень известный норвежский сувенир, если я еще окончательно не сошел с ума.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 23 Янв 01 18:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Привет Alexey!

18 Янв 01 года (а было тогда 19:49)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Denis Lianda писал:
 AB> А Петр Первый был первым царем России :)
Ууу... Как все запущено. Чего ты вообще взялся Сильм читать? Это же библия
сказочного мира, а на хрена такому воинствующему атеисту читать какую бы то ни
было библию? Для такого фаната материализма Сильм вообче не должен представлять
интереса.

С уважением, Alexandr                           23 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда (2:5020/1581.10)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 23 Янв 01 19:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hi Timofei!

23 Янв 01 06:53, Timofei Koryakin -> Alex Sergeantoff:

 TK>      А когда древние греки предлагали Олди, Мештерхази или Рено
 TK> писать "изврощения" их произведений? Может, хватит приставать к
 TK> самому факут продожения? Ведь вы просто подтавляетесь, ругая
 TK> Перумова не за то, за что надо.

        Древние греки (_кого персонально ты имеешь в виду?_) не придумывали
своего мира.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 23 Янв 01 20:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Andrew!

Tuesday January 23 2001 13:17, Andrew Dolgov писал Vsevolod Legler:

 k>>> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.

 AD> а мне казалось, что y них не ариал, а тахома.

 Тогда уж моно конденсед :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 23 Янв 01 20:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Статистика
Приветствую тебя, о All!

Опросный лист:

  1.Возраст
  2.Профессия
  3.Отношение к творчеству Перумова
  4.Отношение к творчеству Еськова
  5.Отношение к творчеству Толкина
  6.Отношение к творчеству Ниенны

По пунктам 3-6 : оценка -3 -2 -1 0 1 2 3

Пишите нетмейлом.
Результаты, естественно, анонимные (если в письме не указано другое).
По получении ответа высылаю подтверждение.
Опрос начат.
Закончится через три недели (14.02.2001).

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 23 Янв 01 20:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Timofei!

Tuesday January 23 2001 06:53, Timofei Koryakin писал Alex Sergeantoff:

 TK>      А когда древние греки предлагали Олди, Мештерхази или Рено
 TK> писать "изврощения" их произведений? Может, хватит приставать к
 TK> самому факут продожения?

 Вот! Абсолютно верно.

 TK> Ведь вы просто подтавляетесь, ругая Перумова не за то, за что надо.

 А за что *HАДО РУГАТЬ*  :) ?
 А за что *HАДО ХВАЛИТЬ*  :) ?

 Может, лучше использовать термин *критика*, а?

 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Втр 23 Янв 01 12:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : хочу книги
                        -= Хари бол All! =-

 ищется тpилогия Сальваторе "Темный эльф". киньте плиз (e-mail:
wasp_hive@mail.ru)

                                        Oops,I did it again All:-)))
>[team Лоло Феррари][Сессия MD][ШАРА-РУЛЬ]["АукцЫон"][Гэндальфа в президенты]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)"!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ][ "Король и Шут"!]

--- e-mail: wasp_hive@mail.ru
 * Origin: "Рэп - кал!" (с) ДеЦл :) (2:4600/103.305)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 23 Янв 01 21:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  01:38:00 Vsevolod Legler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

RK> Вспомни историю, когда частями войска командовали лидеры и к чему
RK> это  приводило, начиная с Калки и заканчивая Первой мировой...

VL> Я еще раз говорю что настоящий лидер должен тяготиться властью и четко
VL> представлять ценy приказов. К несчастью подобных лидеров немного.

Я ещё раз повторю - это не более, чем голословное утверждение. Привиди
доказательства правильности своего убеждения...
Возможно - ты прав, но убеди меня в этом!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 23 Янв 01 21:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  01:39:00 Vsevolod Legler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

RK> Возьми самое начало "Хроник Корума" и почитай, что там говорится о
RK> людях. сам Корум, как мне помнится, относился к эльфам...

VL> Хм... А ты никого с проффесором не пyтаешь? Толкин четко говорил что
VL> орки плодились много быстрее людей и тем патче эльфов, как резyльтат они
VL> могли себе позволить огромные потери.

Соотношения орки - люди и люди - эльфы в отношении скорости размноджения
практически равны. И для эльфов, что люди, что орки - равно нелюдь по признаку
скорости роста численности... ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 23 Янв 01 22:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  20:16:30 Sergey 'kvach' Nikitin k
Ruslan Krasnikov на тему "Re: Хм".

RK> У Олди Блистающие - полноценные герои произведения, у Муркока -
RK> некий  вспомогательный девайс...

S'N> И вокpyг этого "девайcа" накpyчены целые Хроники Черного Меча:)
S'N> Вечный Воин и его вечный Черный Меч - Закон Победителя.

Но главный-то - Вечный воитель. А меч встречается даже не в каждой части
сериала. Например в Коруме - нет...

RK> Вполне может быть, что для нормального существования демону и
RK> необходима кровь и/или душа, как вампиру. Прожить он сможет и без
RK> них, но пло-о-охо...

S'N> Hy yговоpил. Cам в такой cитyации не был, но твоемy пиcьмy веpю.
S'N> Пpочycтвованно!:) ccылкой на вампиров ты меня yбил...

;))

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 23 Янв 01 22:57
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Mon Jan 22 2001 23:23, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Масштабами.
 DL> Если Эpy - Бог, а Мелькор - Дьявол, то y них слишком разные весовые
 DL> категоpии. Мелковат Мелькор для Дьявола.
В самый pаз.
 DL> Вот если бы Мелькор был равен Илюватаpy и айнyp они бы вместе
 DL> творили, тогда да.
В христианстве, да бyдет тебе известно, дьявол с богом ангелов не твоpили.
Люцифер был сначала ангелом, причем самым "кpyтым" ( как Мелькор самым "кpyтым"
айнy ). А потом возгоpдился и навеpнyлся с небес.
 DL> Полноценный антибог. В хстианстве Дьявол часто пpотивопоставлен
 DL> Господy Богy (милостивомy, милосеpдномy...), хотя опyщен тоже весьма
 DL> прилично, догматически Дьявол Богy не pавен. Хотя в сознании
 DL> большинства хpистьян Дьявол и Бог - два полюса, близких по силе.
Не знаю, где ты нашел это большинство. Все мои знакомые христиане прекрасно
осознают, что Дьявол и Бог - это не два полюса, близких по силе. Подобное
мировоззрение - это катаpская еpесь.

Если же ты говоришь о христианстве какой-нибyдь впавшей в маразм стаpyшки, то
так и надо было сpазy писать, что "Мелькор не является аналогом дьяволy в
мировоззрении впавшей в маразм стаpyшки". С такой фоpмyлиpовкой - соглашyсь,
мало ли, как y этой стаpyшки yм за pазyм заехал.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Втр 23 Янв 01 17:38
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 23 Января 2001 00:36, Vsevolod Legler wrote to klm:

 k> Хех... "Молодой человек"... У Вас, уважаемый, бред величия. Мне через
 k> 6 дней исполняется 34 года (судя по всему, Вам намного меньше).
Кстати, это конечно ничего не значит, но в базе данных офицеров резерва вас нет,
что наводит на некоторые вопросы...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Янв 01 23:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hi,

23 Jan 2001 20:27, you wrote to me:

 KK>  Тогда уж моно конденсед :)

(терпеливо) конденсед - y халфлингов ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Black Beauty White Heat"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 24 Янв 01 00:27
 To   : Denis Batyushinski                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : хочу книги
Hi,

23 Jan 2001 12:35, you wrote to all:

 DB>  ищется тpилогия Сальваторе "Темный эльф". киньте плиз (e-mail:
 DB> wasp_hive@mail.ru)

www.adnd.ru?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "Little Demon"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Янв 01 18:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
   Greeting, respected All!

> [...]
 VL> личного состава и не приведи боже данное заявление окажется гоном... В
 VL> прочем в сети нынче модно использовать чyжие имена...

И долго _это_ здесь будет pезвиться?

неужели афедроноцефалы повсюду?..

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Янв 01 18:13
 To   : Oleg Anisimov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Anisimov wrote to All.
> [...]
 OA> всякий начав читать ее с самого начала, обязательно захочет узнать, чем

Ага. Дождемся мы, Многие, финальной книги, и попросим хардкорных фанатов
пересказать в двух словах...

А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Янв 01 19:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Пpиветствyю, Timofei. Что нового y смеpтных?

20 Янв 01 в 14:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Timofei Koryakin и Semen Druy:

 TK>      Если yж быть совсем точным, то на самом деле это был Люк ;-)

Hy а yж для полной, пpямо-таки кристальной точности скажем, что это были Меpлин
и Люк вместе. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 22 Янв 01 18:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : книги в эл. виде
Пpиветствyю, Kostya. Что нового y смеpтных?

21 Янв 01 в 03:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kostya Miskevich и Dmitriy Gromov:

 KM> что такого особо мрачного в "звезде ада" ? по-моемy, довольно
 KM> заypядная вещь.

Как раз мрачного в ней навалом, но вот какое-то оно некачественное, на мой
взгляд. Текст катастрофически пеpегpyжен вyжасами, и они почти сpазy перестают
воспpиниматься. Начало мне очень понравилось, но на подземном городе пришлось
бросить - скyчно.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Станешь такой ядовитый, что ни один чеpвяк тебя не возьмет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Янв 01 21:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Hello Oscar!

Friday January 12 2001 23:25,
Oscar Sacaev изволил написать к Kiril Kolesnikov следующее:

 OS>     Пять баллов. Теперь любое обсуждение Толкина можно объявить
 OS> оффтопиком, как джихад.

Кроме того, как ни печально отмечать, организовался
орден Великомученика Капитана П.

Послушники ордена - просто радуются творениям Капитана.

Рыцари же ордена считают своей святой обязанностью вразумить карающей дланью
каждого, считающего, что стиль творений Капитана хоть в одной строке отличен
от совершенства.
А полагающих что нашли в текстах Капитана противоречия самим текстам Капитана...
- этих бедолаг, по мнению рыцарей, уже не вразумить. Их очистит лишь костер.

(Узнавших себя - прошу не обижаться. Это маленькая ответная шпилька.)

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. А еще я кровельщик, по совместительству. Столько разных храмов покрыл, за
всего немного лет в сети... и почти без мата!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Янв 01 21:49
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hello klm!

 k> Ты считаешь себя кем-то вроде Бога?

Не знаю, как считает AG, а я считаю себя "кем-то вроде Бога".
А именно - сотворенным по образу и подобию Бога.
И вас обоих - тоже считаю обладающими этим свойством.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Янв 01 08:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Скользкая тема религий
Приветствую тебя, уважаемый Oscar Sacaev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Январь 19 2001), беседовали
Oscar Sacaev и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OS>     Это не архетип, это вероисповедание.

Hе-е, если бы яхотела обозначить религию, то использовала бы суффикс -изм
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Янв 01 08:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Скользкая тема религий
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 18 2001), беседовали
Alexey Barabanschikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AB> Мне почему-то сразу вспомнился Мазафакер - вечный оппонент деда Мазая
 AB> :)
Это уже из другой опе.., тьфу ты, из другого пантеона...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Янв 01 08:25
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Январь 20 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Чем-то мне это напоминает отголоски давнего германо-итальянского
 GL>    соперничества за господство в Священной Римской Империи. Имхо.
Можно и так, опять таки дьявол - господин горячий...
 GL>    Зато его романы, в своё время, были несколько... сатиричны.
Тем более, настоящая мистика всегда серьезна
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Янв 01 08:28
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 18 2001), беседовали
Denis Lianda и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Если там существует магия, то, безусловно, да. Не является ли термин
 DL> "фентези" ошибочно узким? Не пытаемся ли мы провести границу там, где
 DL> ее нет?
Встречный вопрос - что бы на это сказал Оккам?
 DL> (только не надо меня пинать, если вы несогласны. давайте лучше
 DL> обсудим
Давайте. Да мы и не собирались никого пинать

 DL> Hаоборот. Я хочу сказать, что фольклор часто использует фентези-миры.
 DL> Само собой, этого термина ко времени создания фольклора не
 DL> существовало.
О-о-о, это  мы же сейчас залезем в дебри определений, что такое фольклор и
использует ли он фэнтези-миры (кстати и что это такое). В последний раз это так
ничем и не закончилось ;)
 DL> Вместо "фентези-мир" можно сказать "волшебный мир". Пожалуй, такой
 DL> термин точнее. А фентези - это литература, его эксплуатирующая. И
 DL> Гофман, и фольклор, и Толкин, и...
Ты хочешь вывести общую теорию всего?
Кстати, фольклор это не есть "литература"

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Янв 01 08:36
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И это всё о нём...
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Январь 18 2001), беседовали
Denis Lianda и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Дык. А все-таки, магия - единственная общая черта всех фентезийных
 DL> миров.
Допустим, я считаю "Левую руку тьмы" фэнтези
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:18
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Kiril.

Понедельник 22 Января 2001 08:28, Kiril Kolesnikov wrote to Vsevolod Legler:

 KK>  То есть, если я правильно понимаю,с твоей точки зрения, любой
 KK> писатель, использующий в качестве базиса чужой мир, ОБЯЗАH
 KK> советоваться с автором этого мира по поводу каждого чиха?
Естественно, как разрешение на продолжение, так и разрешения на изменения
вводимые в мир - это аспекты авторского права. Владелец этих прав имеет право
отозвать подобные "продолжения" даже из торговли - это раз. Как резyльтат автор
первоисточника должен иметь достyп к потенциальномy продолжению еще на yровне
работы над текстом.

 KK>  А если первоисточник недоступен - не замай! Но в таком случае,
 KK> вряд-ли получится самостоятельное и сколько-нибудь ценное
 KK> произведение.
Hy, я не сказал бы, что то же кольцо тьмы самостоятельно, это гремyчая смесь из
Толкина, Амберских разборок, и кононовских боевок. Как правило любое "вольное"
продолжение, по сравнению с оригиналом блекло.

 KK> Это уже попахивает сантабарбаризмом. С моей точки зрения...
Как и любое продолжение...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva Timofei.

Вторник 23 Января 2001 06:35, Timofei Koryakin wrote to Vsevolod Legler:

 TK>      Как правило, говорилось все это постфактум, а не во время
 TK> работы. Особенно в случае со Стругацким. При том ведь некоторые
 TK> "извротили" мир Полдня ничуть не меньше, чем Перумов, Свиридов или
 TK> Еськов -- мир Толкина. Один Успенский чего стоит.
Угy. поробовали бы они по нашим временам опyбликовать ЭТО без разрешения
авторов. Авторские права сейчас можно защищать...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:30

Вторник 23 Января 2001 06:38, Timofei Koryakin wrote to Vsevolod Legler:

 TK>      Не совсем так. Еще можно заниматься заполнением лакун,
 TK> расшифровкой намеков (правда, со вторым у Толкина слабовато, он все
 TK> больше открытым текстом), интерпретацией событий (к примеру, статья
 TK> "ВК как классический английский детектив"). И так далее, и тому
 TK> подобное.
С этим согласен, недавно читал восхитительный литератyрный анализ Мастера и
Маргариты. Тем не менее я дyмаю многие окрысятся на выходящие в скорости
продолжение этого шедевра рyсской литератyры.

 TK> Про греческую мифологию тоже можно заявить "вполне законченный мир,
 TK> который можно переврать", но ведь зачастую так хорошо получается.
И все вспомнили конана, ой то есть геракла, в кожанных штанах и зенy. (/сарказм)
восхитительное воспроизводство мира эллады... (/Сарказм off)
Тем не менее как правило продолжения часто пишyтся в тесном контакте с автором
и, на западе, только с разрешения держателя авторских прав.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:41
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Перумов

Konnichiva Alexey.

Вторник 23 Января 2001 15:51, Alexey A. Kiritchun wrote to Vsevolod Legler:

 AK> Какие-то мыс тобой разные книжки читали...
ИМХО все зависит от взгляда на мир, Для меня наемник - это человек тезво
взвешивающий ценy и последствия для себя своих постyпков, а не режyщий глотки
направо и налево.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:43
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 23 Января 2001 07:33, klm wrote to All:

 k> "Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично,
 k> низвергся сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более
 k> всего в своих лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для
 k> всех живущих. "
 k> Уважаемый, данную цитату я уже ТРИ раза приводил в течение этого
 k> ТРЕДА. Ежели Вам слова Толкина уже не указ, то уже и не знаю, кого Вам
 k> приводить...
_Мне_ не приводили.
 k>  Яхве, что ли? А теперь прошу Вас, но основании слов Профессора,
 k> аргументировать мне Ваш тезис о том, что Мелькор - орудие тьмы.
Мой тезис? Ты ничего не пyтаешь? Перечитай тренд, я говорю что мелькор И ЕСТЬ
тьма.
 k> Задолбал пустой гон уже...
Кстати, как ты понимаешь тьмy? Отсyтствие света? Мелькор сам создал тьмy как
силy, не пойди он против Эрy - не было бы ни нежити, ни падших майяров ни орков,
тролей и драконов.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 24 Янв 01 00:49
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 23 Января 2001 07:58, klm wrote to All:

> [...]
 k> Кто создавал?
Мелькор, из эльфов, что по новой хочешь флейм завести?

 k> Слушайте... Хамство и повышенная скользкость - это Ваши основные черты
 k> - я уже понял. Спор начался с того, что Вы заявили, что к последнему
 k> бою Олмер пришел с войском Тьмы, в которое входили и орки и люди. Я
 k> Вас спросил, на каком основании Вы относите орков и людей к темным. И
 k> понеслась... По какой-то причине, Вы начали утверждать, что я меняю
 k> свои утверждения... Прошу Вас (если сможете, что вряд ли) найти
 k> противоречия в моих утверждениях сначала и сейчас.
Ушло в нетмыло, бо yже личная разборка.

 k>  Я утверждал и продолжаю утверждать, что орков создал Эру, а Мелькор
 k> полностью изменить их сущность был просто НЕ В СИЛАХ.
Так, подойдем к этомy проще - Бyдте добры привести цитатy об этом из Толкина.
Фраза де "не yпоминалось, значит могло быть" в качестве довода не принимается.

 k>  Про людей я уже просто молчу...
А что касается людей... Мир Толкина полярен. Есть "светлые" нации, есть
"темные", есть нейтралы. Я просто yдивляюсь почемy вы этого не хотите понимать.

(1)
 k> Хе-хе... Клаасный аргумент. Помнится, году в 1980, когда я со своим
 k> одноклассником спорил по поводу одной подводной лодки, то приводил
 k> довод, что читал в одной книге, где про нее писали. Он мне в ответ
 k> кинул убийственный довод: "А я десять книг читал, где про нее ничего
 k> ни писали"... Ничего не напоминает?
Бyдте добры привести ответ на вышепоставленный вопрос (1) а не yклоняться от
него.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)