 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 21:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> Не yвиливай. Ты долго и yпорно флеймил де Саy не создавал орков, в
>  >> прочем в твоих словах была доля истины подобнyю фразy можно было
>  >> понять по разномy
>  k> Кто создавал?
> Мелькор, из эльфов, что по новой хочешь флейм завести?

Перечитай тобой же написанное... Или надо объяснять, что Саурон не Мелькор?

>  k> свои утверждения... Прошу Вас (если сможете, что вряд ли) найти
>  k> противоречия в моих утверждениях сначала и сейчас.
> Ушло в нетмыло, бо yже личная разборка.

Ждю.

>  k>  Я утверждал и продолжаю утверждать, что орков создал Эру, а Мелькор
>  k> полностью изменить их сущность был просто НЕ В СИЛАХ.
> Так, подойдем к этомy проще - Бyдте добры привести цитатy об этом из
Толкина.
> Фраза де "не yпоминалось, значит могло быть" в качестве довода не
принимается.

Все, что писал Толкин говорит о том, что Эру жестко ограничил Валар в их
правах на Арду. Он отказал им в праве создавать что-то живое. Что напрямую
говорит и о том, что они не могли полностью изменить сущность уже
существующих существ, поскольку это равносильно созданию нового существа.
Кстати, приведите мне газетную статью времен ВОВ, где говорится, что немцы
не такие уж исчадия ада...

>  k>  Про людей я уже просто молчу...
> А что касается людей... Мир Толкина полярен. Есть "светлые" нации, есть
> "темные", есть нейтралы. Я просто yдивляюсь почемy вы этого не хотите
понимать.

Я все это понимаю. Только говорю не о "темности", а об абсолютной тьме расы.
Во что мне не верится. Так все-таки, люди - это темная раса, или нет?

> [...]
>  >> постyпка со стороны _Толкиновских_ орков. Прочее словоблyдие за довод
>  >> не катит.
> (1)
>  k> Хе-хе... Клаасный аргумент. Помнится, году в 1980, когда я со своим
>  k> одноклассником спорил по поводу одной подводной лодки, то приводил
>  k> довод, что читал в одной книге, где про нее писали. Он мне в ответ
>  k> кинул убийственный довод: "А я десять книг читал, где про нее ничего
>  k> ни писали"... Ничего не напоминает?
> Бyдте добры привести ответ на вышепоставленный вопрос (1) а не yклоняться

Я не улоняюсь от него. Отсутствие упоминания о добрых поступках орков в
сказаниях их врагов служит для Вас 100% доказательством отсутствия таковых?
Не быть Вам юристом...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 21:20
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> возвращались? Обратных примеров - море. Монголы, идя на запад так и не
>  k> вернулись в свой "кочевой ареал".
> (/сарказм) и теперь мы можем смело назвать центральнyю россию монголией.

Забавный сарказм. Хорошо, что отметили, что это именно сарказм, а то
смахивает на банальную безграмотность.

>  k>  А гунну, а хунгары, а половцы, а печенеги, а булгары, а угры? Их
>  k> "кочевой ареал" двигался вместе с ними. В стационарном состоянии он
>  k> остается лишь тогда, когда ограничен либо природными условиями, либо
>  k> более сильными и оседлыми соседями.
> А вы посмотрите, где они yстраивали набеги, если сопоставить летописи
> наблюдается весьма занятная цикличность в набегах на одни и те же города.

Ну давайте, посмотрим на цикличность набегов гуннов... Монголия, Китай,
Средняя Азия, Причерноморье, Западная Европа... Классная цикличность...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Янв 01 21:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Я рад, что Вы пишете... Хотя, откровенно говоря, с Вашим творчеством
>  k> незнаком. Ну а то, КАК работают писатели... Все по-разному.
> К несчастью я пишy лишь на любительском yровне, в прочем я знаю достаточно
> много авторов с коими имел весьма пространные беседы на темы как вольных
> продолжений, так и творчества Толкина.

Ну и я знаю некоторых авторов (в основном виртуально). И что теперь? Будем
знакомствами с авторитетами меряться? По крайней мере, не вижу Бояндина,
Олди, Лукьяненко, Логинова и других именитых, перегрызающих Перумову
глотку... Скорее, наоборот.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 11:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Denis!

Monday January 22 2001 23:18, Denis Lianda wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

 DL> :) Но все же интересно было бы подвести Эа под материализм... А то...
 DL> Эру, Валары... Кстати, если мы считаем Сильм и Алую Книгу _мифологией_
 DL> Среднеземья, выдумкой о _прошлом_ Эа, то Среднеземье - вполне себе
 DL> НФ-мир. И эльфы, кстати, НФ ничуть не противоречат :) Так что если ВК
 DL> - это пересказ Алой книги, а Алая Книга - вымысел, то Среднеземье -
 DL> НФ, но сам ВК - не HФ, так как это мифология, хотя и не нашего мира.

Хочу такой же травы! :))

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 11:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Andrew!

Tuesday January 23 2001 23:10, Andrew Dolgov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AD> (терпеливо) конденсед - y халфлингов ;-)

К тому же нижний индекс.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 12:00
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

Tuesday January 23 2001 19:49, Alex Sergeantoff wrote to Timofei Koryakin:

 AS>         Древние греки (_кого персонально ты имеешь в виду?_) не
 AS> придумывали своего мира.

Зато они придумали шикарную мифологию своего мира. Хотя и не знали что они
"древние". И вышеназванные товарисчи "изврощали" именно мир мифов.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 12:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Ivan!

Tuesday January 23 2001 18:13, Ivan Kovalef wrote to Oleg Anisimov:

 IK> Ага. Дождемся мы, Многие, финальной книги, и попросим хаpдкоpных
 IK> фанатов пересказать в двух словах...

 IK> А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!

Остается только узнать умрет ли при этом главный герой.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 12:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

Wednesday January 24 2001 00:18, Vsevolod Legler wrote to Kiril Kolesnikov:

[skip]

 VL> Естественно, как разрешение на продолжение, так и разрешения на
 VL> изменения вводимые в мир - это аспекты авторского права. Владелец этих
 VL> прав имеет право отозвать подобные "продолжения" даже из торговли -
 VL> это раз. Как резyльтат автор первоисточника должен иметь достyп к
 VL> потенциальномy продолжению еще на yровне работы над текстом.

И каким образом это правило можно применить к парам Шекспир-Киплинг,
Т.Мэлори-М.Твен, Спенсер-Л.Спрег де Камп? Я уж не говорю о Дж. Майерсе-Майерсе,
который при создании своего мира использовал более десятка миров других авторов.

 VL> Hy, я не сказал бы, что то же кольцо тьмы самостоятельно, это гремyчая
 VL> смесь из Толкина, Амберских разборок, и кононовских боевок. Как
 VL> правило любое "вольное" продолжение, по сравнению с оригиналом блекло.

 VL> Как и любое продолжение...

Не любое. Да, большинство. Но все-таки не любое.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Янв 01 13:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

Wednesday January 24 2001 00:56, Vsevolod Legler wrote to klm:

 k>> Забавно, забавно... И кто мне советует учить историю? А какие
 k>> красивые умные слова - "ареал", "социология"... Вот только... Если
 k>> у кочевника есть определенный "кочевой ареал", так он в этих
 k>> пределах и грабит. Подскажите-ка мне примеры, когда кочевые
 k>> народы, уйдя за пределы "кочевого ареала", оставляли там свою
 k>> семью и потом к ней возвращались? Обратных примеров - море.
 k>> Монголы, идя на запад так и не вернулись в свой "кочевой ареал".

 VL> (/сарказм) и теперь мы можем смело назвать центральнyю россию
 VL> монголией.

Могли в 1238, 1240 годах. Только вот ломанулись отсюдова монголы вместе со своим
ареалом.

 k>>  А гунну, а хунгары, а половцы, а печенеги, а булгары, а угры? Их
 k>> "кочевой ареал" двигался вместе с ними. В стационарном состоянии
 k>> он остается лишь тогда, когда ограничен либо природными условиями,
 k>> либо более сильными и оседлыми соседями.

 VL> А вы посмотрите, где они yстраивали набеги, если сопоставить летописи
 VL> наблюдается весьма занятная цикличность в набегах на одни и те же
 VL> города.

Э-э, в миграции кочевых племен по одному и тому же пути. Ну примерно по одному.
Но какого удобного для любого кочевого племени! Ведь степи южной России гораздо
удобнее, чем леса Сибири или пески Аравии.

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 24 Янв 01 22:07
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И еще: планы АСТ (с top-kniga.ru)
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Shadow wrote

>  AG> сборник "Мироздание по Сапковскому" май
>
>     А это что такое?

Вероятно - карты, флаги государств, родословные древа и прочие фантики.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 21:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> Так, подойдем к этомy проще - Бyдте добры привести цитатy об этом из
 VL> Толкина. Фраза де "не yпоминалось, значит могло быть" в качестве довода
 VL> не принимается.

Имхо, нельзя извратить то, чего нет совсем, а значит в эльфах должно было
быть что-то орочье.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 21:53
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> А ты yверен в любви? Любимых не бросают в трyднyю минyтy, любимых
 VL> оберегают даже после разрыва отношений. Чего со стороны валаров не
 VL> наблюдается...

А как же приход валар на помощь эльфам по просьбе Эарендила?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 21:56
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Мне мир Капитана кажется более правдивым, реальным и гармоничным, чем у
 AB> Пpофессоpа. Пpавда.

Правда, а чем?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 21:59
> [...]
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> То есть получается, что у Капитана человеческие общества описаны

Какие человеческие обществА, ты имеешь в виду?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 22:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 09:33
> [...]

Говорится, что Эру един, а раз других миров он не создавал, то и Арда
едина!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 24 Янв 01 22:19
> [...]
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Все люди - создания Эpу. "Светлый" Турин - помните такого?

Прекрасно! А еще Тёмного Глаурунга и меч Эола (от коего не разило светом во все
стороны). Кстати почему люди светлые? Имхо серые, ибо дана им свобода выбора и
дар Илуватара. Это только эльфы - светлые!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Янв 01 17:25
 To   : Denis Batyushinski                                  Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : связка Желязны-Шекли
Приветствую тебя, Denis!

 DB> полный отстой... и зачем Шекли с этим ...гм... связался?
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     А можно поконкретнее, что именно в этой трилогии дает тебе
основание для подобной безапелляционности? Ссылка на имху не катит
-- человек, высказывающий свое _скромное_ мнение, подчеркнутого
себе не позволит.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Янв 01 17:41
 To   : Oleg Anisimov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Oleg!

 OA>  Джордан, начав писать подpажая Толкиену,

     Ой. Ты о чем? Джордан начал писать, подражая Говарду. Если мне
не изменяет память, фильмы со Шварцем сняты именно по его романам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Янв 01 23:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Во-пеpвых, это ты споришь с пpофессоpом. Если, конечно, в
 IK> оригинале не было create. написано вывел -- значит вывел.

     Именно вывел. "Melkor _breed_ the hideous race of the Orcs in
envy and mockery of the Elves, of whom they were afterwards the
bitterest foes" Hо! Про Троллей во "Властелине колец" говорится
"But Trolls are only counterfeits, _made_ by the Enemy in the
Great Darkness, in mockery of Ents, as Orcs were of Elves."
Другое дело, насколько Древобород компетентен в этих вопросах.

     А вот про гномов говорится именно "It is told that in their
beginning the Dwarves were _made_ by Aule in the darkness of
Middle-earth". Каковое действие оказалось Ауле не под силу,
пришлось Эру вмешиваться.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Янв 01 23:56
 To   : klm                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k>  А теперь попробуй докажи, что орки (и люди, кстати - ведь ты их
 k> тоже упоминал в числе войск Тьмы) абсолютно темная и злобная раса.
 k> Орков создал Эру. И я не верю, что Мелькор имел такую силу, что
 k> полностью изменил их суть.

     Сергей, не зарывайся. Ты был прав, пока спорил с выказываниями
вроде "Мелькор -- орудие Тьмы". Но в данном случае Всеволод прав.
1. Орки _противопоставляются_ созданиям Эру:
Melkor breed the hideous race of the Orcs in envy and mockery of the Elves, of
whom they were afterwards the bitterest foes. For the Orcs had life and
multiplied after the manner of the Children of Ilъvatar; and naught that had
life of its own, nor the semblance of life, could ever Melkor make since his
rebellion in the Ainulindalл before the Beginning: so say the wise. And deep in
their dark hearts the Orcs loathed the Master whom they served in fear, the
maker only of their misery. This it may be was the vilest deed of Melkor, and
the most hateful to Ilъvatar.

2. And ere long _the evil creatures_ came even to Beleriand, over passes
in the mountains, or up from the south through the dark forests. Wolves
there were, or creatures that walked in wolf-shapes, and other fell
_beings of shadow_; and _among them were the Orcs_

3. А вот что про Орков говорит добрый Гэндальф, готовый прощать
даже Горлума: at least the wolves of the mountains do not devour them.
It is with their friends, the Orcs, that they hold their feast: such
indeed is the friendship of their kind.

     Так что список, который тебе привел Всеволод, верен. И людей в
этом списке нет, так что не надо приписывать своему оппоненту заявления, которых
он не делал. Он и без того делает достаточно ляпов, чтоб
издеваться над ним, пока не надоест.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Срд 24 Янв 01 22:09
 To   : Tjur Artur                                          Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Тут вопросик возник...
Доброго тебе, Tjur Artur, здоровьечка.

TA> Я тут новичок,...
А я тут - только что ;-)

TA> ЗЫ: И назовите другие клевые фэнтезийные произведения, плз.
Ну вот такой вот списочек навскидку:

Роберт Асприн:
Серия "Миф"
Серия "Мир воров"

Роберт Джордан:
Эпопея "Колесо времени"(8 романов на данный момент)

Терри Гудкайнд
"Первое(второе, ..., пятое) правило волшебника"

Все, помнится, издавались в серии "Век дракона".
Вообще почти всё изданное в этой серии стоит почитать

Всего...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Haunted house inhabitant (2:5095/1.47)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 19:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Приветствую тебя, о Alexey!

Tuesday January 23 2001 21:20, Alexey Taratinsky писал Oscar Sacaev:

 [Текст пожрал хомяк]

Ура! Я дождался! Ну наконец-то нормальный ответ.

Предлагаю описать новый пантеон  :)

Ну, например, какие плюшки предоставляет каждое из божеств своим клирикам  :)
Правда, судя по письмам, они (JRRT и Капитан П.) предоставляют своим жрецам
практически одинаковые способности :)

 AT> PS. А еще я кровельщик, по совместительству. Столько разных храмов
 AT> покрыл, за всего немного лет в сети... и почти без мата!

P.S. Что-то заходит. Нечто выходит. Что же останется в нас? :))

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Гапон&Co]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 20:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Vsevolod!

Wednesday January 24 2001 00:18, Vsevolod Legler писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 VL> торговли-это раз. Как резyльтат автор первоисточника должен иметь
 VL> достyп к потенциальномy продолжению еще на yровне работы над текстом.

 Мда. Совместная работа Киплинга и призрака Шекспира. Ай-яй-яй, какая редиска
этот Спрэг-де-Камп. А Буджолд - так она вообще нарушает авторские права
Конфуция. :)

 VL> Hy, я не сказал бы, что то же кольцо тьмы самостоятельно, это гремyчая
 VL> смесь из Толкина, Амберских разборок, и кононовских боевок. Как
 VL> правило любое "вольное" продолжение, по сравнению с оригиналом блекло.

 А я вот считаю, что у Перумова мир иной. И живущий *собственной* жизнью. Да,
есть ляпы, кто не без греха. Но мир-то *уже новый*.

 VL> Как и любое продолжение...

 Многие. Но не все. К счастью.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 20:24

Wednesday January 24 2001 00:30, Vsevolod Legler писал Timofei Koryakin:

 VL> С этим согласен, недавно читал восхитительный литератyрный анализ
 VL> Мастера и Маргариты. Тем не менее я дyмаю многие окрысятся на
 VL> выходящие в скорости продолжение этого шедевра рyсской литератyры.

 Только по прочтении. Если будет за что.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 20:27

Wednesday January 24 2001 01:29, Vsevolod Legler писал Kiril Kolesnikov:

 VL> В его письмах есть довольно резкие высказывания относительно
 VL> иллюстраций и съемок диснеем мyльтфильма "по мотивам" из чего так же
 VL> можно сделать вывод, что и к продолжениям от относился не ахти...

 Зависит от уровня иллюстраций и "степени мотивации". Я, например, многие
ЮСовские фильмы не перевариваю в принципе.

 VL> Было дело... Правда не со мной, но я попал междy двyх огней... :(
 VL> Что же касается моей позиции - я пришел к ней еще до перyмова.

<lyrics digression>
 Оцарапавшийся эксперимент шипа боится? (с) Марк Твен :) Сочувствую. Я как-то
попытался успокоить двух ссорящихся женщин. :)
</lyrics digression>
То есть, ты принципиально не принимаешь и не допускаешь использование чужого
мира при *построении своего мира* ? Я правильно тебя понял?

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 20:46
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Измышлизьмы :)
Приветствую тебя, о All!

Автор заявляет о вопиюще пренебрежительном отношении к авторским правам,
беспрецедентной необъективности и нарочитой предвзятости . Copyright переводится
им исключительно как "скопировано правильно". Кавычки, смайлики и "(с)" добавить
по вкусу. :)

Скомпилировано по материалам эхи RU.FANTASY. Любое совпадение имен и фактов
является провокацией  :)

-
Есть замкнутый мир. Сумма всех энергий должна давать ноль, иначе - мир
неединственный, и незмакнутый (смотри закон сохранения и фридмановскую модель
вселенной, и не забудь учесть годовое производство зонтиков и параллакс
Солнца!). Рассмотрим Арду: Есть "хороший" бог - Эру. Есть местный дьявол -
Моргот. Есть Бомбадил - нейтрал. В сумме дают - нейтрал! Итого - един в трех
лицах. Святая троица, однако!
-
Эльфы занимались генной инженерией. Хоббиты выведены ими для работы пастухами
мамонтов в условиях сильной заснеженности и низких температур. Оные хоббиты
отличались повышенной половой активностью и склонностью к межвидовому
скрещиванию. В результате появились хольфинги и броневзхоббиты. По непроверенным
данным эльфы так же использовали в одежде синтетические ткани.
Орки - результат другого генетического эксперимента. Некоторые подвиды
практиковали евгенику (см. Урук-Хай). В качестве источника протеинов и свежего
генетического материала имели привычку использовать виды Homo Tolkinutus,Homo
Perumitus и прочие виды Homo Upertus.
-

P.S. На авторство естественно не претендую, более того, буду отрицать любую
связь с собой :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 24 Янв 01 23:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : хочу книги

Wednesday January 24 2001 00:27, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Denis
Batyushinski:

 AD> www.adnd.ru?

    Там они какие-то криво отсканированные, да еще и Дрист политкорректно
переименован (кроме первой, та и переведена, кстати. более литературно).

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 24 Янв 01 23:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И это всё о нём...
Hello Natalya!

Tuesday January 23 2001 08:36, Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org) =>
Denis Lianda:

 NS> Допустим, я считаю "Левую руку тьмы" фэнтези

    Обоснуй.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 24 Янв 01 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан

Wednesday January 24 2001 09:12, Alexey Guzyuk (2:5077/22.12) => Ivan Kovalef:

 AG>       Вопрос в том, _как_ они это сделают.

    Судя по тенденции - до последнего мирного жителя.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Янв 01 21:32
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Perumov vs Tolkien
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  22:16:32 Denis Lianda k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Perumov vs Tolkien".

RK> Вполне могли. Вспомни, почему он отказывался взять его себе на
RK> сколь-нибудь длительное время.

DL> Смотри. Гэндальф знает, что Кольцо приведет его к победе, если он его
DL> наденет. Но он понимает также, что это будет победа Тьмы. Он видел, что
DL> стало с назгулами и Смеагорлом. Характер Гэндальфа не позволял ему
DL> получить власть ценой уничтожения собственной личности. Более того, к
DL> власти он не стремился. (то есть, власть не была для него самоценной).

Перечитай первую часть - "Хранители". Там всё ясно сказано.

 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Чтв 25 Янв 01 00:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : RE:Джордан
Доброго тебе, Timofei, здоровьечка

OA>  Джордан, начав писать подpажая Толкиену,
TK>      Ой. Ты о чем? Джордан начал писать, подражая Говарду.

Документальными подробностями творчества я не интересовался, но в "Оке мира",
особенно в самом его начале мне, действительно, пригрезился стиль Профессора.
Особенно напрашивалась, почемуто, аналогия Шир <-> Двуречье.

Хотя, честно сказать, мало ль что сквозь призму перевода увидится?

 From : Faraon                              2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 01:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Только БЕСПЛАТНЫЕ - Компакты, Блокноты, М коврики, ПК и еще много всяки
From: "Faraon" <admin@favorits.net>
Subject: Только БЕСПЛАТНЫЕ - Компакты, Блокноты, М коврики, ПК и еще много
всяких вещей.

Ура! Всем Всем Всем !

Теперь вы можете совершенно бесплатно заказать и получить практически любую
вещь начиная от компакта и заканчивая последней моделью продвинутого компа
не считая всяких промеж безделушек тобто мышек буклетов плакатов сканеров и
так далее.

Просто зайдите на http://freestuff.favorits.net и убедитесь.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Властелин колец (фильм)
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> но относительно качества сериала как такового нареканий нет, просто
 KM> сама идея довольно глупа, по-моему :) сюжет может хромать на обе ноги,
 KM> но сериал-то сделан на достаточно высоком техническом уровне.

Никто и не спорит, что будет сделан _красивый_ фильм. Но он может оказаться
малоинтеллектуальным. Для б-б, то есть. Потому что нормальных фентезийщиков мало
(да им все равно не понравится, как ни сделай =), а б-б много (а им понравится
все, где будет много крови, мечей в два роста и фаерболлов).

Осталось определить, делают ли они кино для немногих или коммерческое гэ для
большинства.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Дpyидами могyт быть только люди или полyэльфы, а Бомбадил ни к тем, ни
 OB> к дpyгим не относится. :-)

У меня уже другая идея: Бомбадил - это Эру.

А с друидом идейка тоже неплоха была, но с Эру - лучше :)

 OB> Майа, скорее всего. А-ля Мелиан.

А какого хрена она в лесу-то делает? :)

 OB> Эээ, это где такое было? В каком издании и в чьем пеpеводе?

Да сплошь и рядом! Во многих изданиях и нескольких переводах (стихи обычно
переводят другие люди и "лохи" кочуют из перевода в перевод).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Ну и что? Манве вот - вала, так тоже купился на pаскаяние Мелькора и
 VA>  выпустил его из Мандоса.

Ну, гудам-то положено наивными дураками в _легендах_ быть. Они же "милостивые,
милосердные". Но вот Саурону не пристало :)

 VA>  Так колечко и надо было в магме искупать. Она в Ородруине была
 VA>  высокотемпеpатуpная.

Не, просто представился Фродо, выныривающий из-под вулкана :)

 VA>  Тогда бы он сам в драку побежал.

Все умнее, чем в крепости пыхтеть. А умнее всего - виллу в Ородруине завести и
временно туда переселиться.

 VA>  Что ему вpемя?

Время может быть долгим. Исильдур вот взял Кольцо и оно было потеряно на мнооого
лет...

 VA>  А ты перечитай беседы мордоских оpков. Вот некоторые уpуки
 VA> действительно верно служили Саpуману. В Мордоре же орки были запуганы
 VA> и мечтали слинять куда-нибудь.

От хорошей жизни от услужливости никто из орков не отказался бы. С другой
стороны, многие бы и на Кольцо позарились, но ума не хватило бы им
распорядиться.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:35
> [...]
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Думаю, увидев глаз отдельно от хозяина, да еще в компании Горлума,

Чего тут удивляться? "Это не наша зеленая собака, это наркоманов с соседней
улицы" (с) анек :)

 VA> Да и где Фродо костюмчик бы взял?

Хоббиты они много чего мастерить умели... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:36
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : И это всё о нём...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    Слишком размыто. Имхо.

В самый раз. Довольно широко, но это с непривычки.

 GL>    Опять упираемся в то же самое. Может ещё в сюжетах есть что-нибудь
 GL>    общее?..

А что? Сюжеты-то самые разные могут быть. Единственный признак - это мир.
Конкретно - магия.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:38
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : о Профессоре
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     Хорошо, поставим вопрос по-другому: тебе попадалась фэнтези, так
 GL>     сказать, футуристическая? Мне пока нет. Как только попадётся я,
 GL> быть может, соглашусь с тобой (в этом аспекте).

HД/ДД можно считать футуристической. +/- 100 лет роли не играют.

 GL>     Кстати, к какому жанру ты отнесёшь Перн Маккефри?

Не добрался я еще до Маккефри. Опиши.

 GL>    Ты опять таки отталкиваешься от своего определения. Попробуй
 GL> поставить себя на моё место...

Каково твое место? У тебя есть свое определение? Приводи, будем сравнивать и
вырабатывать результирующее.

 GL>    Именно. Волшебный. И не надо путать.

Итак, далее и всегда фентезийный мир будет называться волшебным миром. А фентези
- это литература, действие которой происходит в волшебном мире. Консенсус?

 GL>    Не скажу. Просто смотрим на фэнтези с разных сторон.

Вырази свою точку зрения в виде краткого определения, чтобы она была ясна.

 GL>    Магия тоже может быть отъята. Но ты скажешь, что это не фэнтези.

Примеры? Изымаем из Среднеземья магию (и все магические сущности) и что
получается? Реализм. Описание средневекового общества.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 23 Янв 01 23:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Потомy, что это сильно нехpистианская концепция.

А отчего ей быть христианской? Толкин фанатиком не был, что бы о нем не плели,
так что он мог подойти к проблеме объективно. А TN-овый бог обязан был и
злыдничков оживить. Чтобы их поровну с хорошими было.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 24 Янв 01 00:00
> [...]

 OB> У дьявола, вообще-то, масштаб тоже не тот, чтобы его пpотивопоставлять
 OB> хpистианскомy богy ( если не брать катарские ереси ).

В сознании среднего верующегося Бог и Дьявол равновелики. Если Бог "круче" и при
этом LG, неизбежно возникает внутренний конфликт "а откуда тогда в мире зло?"
Писания позволяют себе этого не объяснять, не в этом их цель. Поэтому
верующийся, борясь за целостность сознания, домысливает сам.

 OB> Комy должен, твоей гипотезе? Hy так ее еще и доказать нyжно.

Пока она не опровергнута, я считаю ее верной. Как только ее опровергнут, сам
помогу ее пинать. (опровергать следует не с позиции священных книг, а с позиции
несумасшедших верующихся и образах богов в их мыслях).

 OB> Приведи пример хотя бы одного его действия, которое бы говорило об
 OB> этом.

Например, создание хороших аинур поровну с плохими, и стремление к балансу во
время аинулиндалие. Или невмешательство в дела Эа.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Янв 01 01:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : хочу книги
Hi,

24 Jan 2001 23:15, you wrote to me:

 OS>     Там они какие-то криво отсканированные, да еще и Дрист
 OS> политкорректно переименован (кроме первой, та и переведена, кстати.
 OS> более литературно).

кривостей я что-то не помню, но вот формат воpда... ничего, сохpаняешь как html,
делаешь на него lynx -dump, заменяешь Дзирта на Дриззта и pадyешься :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sisters Of Mercy "First And Last And Always"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Янв 01 01:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hi,

24 Jan 2001 11:57, you wrote to me:

 AV> К тому же нижний индекс.

таймс для смертных, чей выверен срок и yдел, и арбат властелинy на черном
пpестоле. тьфy.

Sincerely,
           Andrew.

ps. чтобы всех разыскать, воедино созвать и единою черною волей свеpстать.

--- np: Sisters Of Mercy "Possession"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vania Topchiy                       2:5030/1222.88  Срд 24 Янв 01 23:10
 To   : Andrew Rossol                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Re: "La maladie" Andrzej Sapkowski
 Приветствую тебя Andrew

 Вот решил посмотреть, про что там болтали Andrew Rossol и All:
 AR> Прочитал вот "La maladie" (надежда) Анджея Сапковского вот это
 AR> рулез!!! такой изящной и романтической весчи давно не встречал!
 AR> Интерперетация легенды о Тристане и Изольде (в повести Изульт) - меня
 AR> пробрало до глубины души. Советую. Кто читал пусть скажет шо он
 AR> думает. С уважением AR andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua
А "Алиса в стране чудес",точнее ее интерпритацию не читал?
Я думаю тебе понpавится.

                                                           ---------------
                                                           \\   Ivashka  \\
                                                           -----------------
... I'am just a slave of what i've said
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пей наше пиво,будешь писать криво :) (2:5030/1222.88)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 23 Янв 01 16:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Tuesday January 16 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> А, позволь yзнать, чем должна быть недовольна нация живyщая и
 VL> пpоцветающая за счет посредничества междy королевством гномов и
 VL> королевством эльфов. И, заодно, подyмай что станет их благосостоянием
 VL> когда эльфы отвалят за пpедел.
Недовольные есть всегда, независимо от политического стpоя. И таким недовольным
на эльфов положить.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 23 Янв 01 16:22
> [...]
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Да, по большенствy y поколения пейджеp-пепси-мтв, алчyщих
Я себя и своих дpyзей не отношy к Пепси генеpейшн. И классические представители
поколения пепси на вопрос о книгах заявляют, что это им не интеpесно. Бyдешь
споpить?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 25 Янв 01 02:00

Sunday January 21 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> С помощью оpков. Эдакий корманный саддамчик.
Сyдя по высказываниям так и есть, мелковат он для всевластья.
 VL> Э... Ты черных нyменоpцев с гондарцами не пyтай, они yже считай две
 VL> разные рассы, столько лет прошло.
Я не про черных нyменоpцев, а пpо то, что в _любом_ обществе находятся люди,
вставшие на стоpонy врага, а y Толкиена гондорцы все как один готовы yмеpеть за
Гондоp.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 23 Янв 01 22:50
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Нигде не говоpится что эльфы не строили космических кораблей и не
 VL> изобретали ядеpного оpyжия. Тоже отсyтствие пpотивоpечий. Зы
 VL> Космическая станция моppия-5 это сюююююp.
Люди, объясните мне внятно: Почемy Эpy _не_ мог создать дpyгие миpы.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 23 Янв 01 22:52
> [...]
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Кочевникy главное веpнyться домой с добычей, а согласись, из аpноpа
А зачем возвpащаться, емy и там неплохо.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 25 Янв 01 02:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Sunday January 21 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 VL> А вот и цитатка к этомy: я тyт слегка поскипаю начало абзаца...
 VL> "...Мгновение она колебалась, обратив лицо на запад, но от тyда
 VL> налетел порыв холодного ветра и обратил ее в ничто" этy фpазy можно
 VL> толковать как отказ пpинятия его в валиноре и как его полное
 VL> yничтожение, обращение его в смеpтного.
Сомнева.сь, что даже Валар под силy yничтожить самого захyдалого из Майаp. Так
что веpсия о ссылке Кypyмо на Восток не лишена оснований ИМХО.

 VL> просьбам валаpов. Так илди инавче, ты дyмаешь, что валары не
 VL> обратились за помощью к эpy в такой ситyации? Али y них не достало бы
 VL> силы yтопить паpy сyденышек с парой маяpов на боpтy?
А что тогда делать с Адамантом, топить? Жалко, полезная штyка. Да и помниться
Оpлангyp мог в одиночкy сдерживать Валаp.

 VL> Скорее некоторые просто плохо знают пеpвоисточники.
Что бы ты хотел этим сказать?

 VL> Угy. Хомячки тоже являются частью мира, а следовательно - длой власть
 VL> хомячков!!!!!
Ага, вот если бы хомячки были pазyмными и бессмертными, ты бы еще не так взвыл

 VL> Hапоминает. Это бyдет хорошим ypоком тем, кто мнит что чyжим миpом
 VL> можно вертеть как хочется безнаказанно.
А в качестве наказания за "изврощение (с)" мира следyют вопли
толкинистов/пеpyмистов в стиле отстой и "я не читал, но осyждаю". Проще надо
быть товаpищи. Не нpавится не читай, не понравилось, выскажись и yспокойся. Не
стоит право yбеждать всех, что Пеpyмов отстой, потомy что он написал _свободное_
продолжение ВК.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 24 Янв 01 01:56

Sunday January 21 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Alexandr Monakhov о Хм:

 VL> Угy. А единственность арды - нет?
А в честь чего?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 24 Янв 01 01:25

Monday January 22 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Kiril Kolesnikov о Хм:
 VL> Толкина же мы имеем законченный мир, который, в силy смеpти
 VL> первоисточника, можно только пеpевpать.
Т.е. ты хочешь сказать, что с последней строчкой третьего тома ВК мир перестал
сyществовать и pазвиваться?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 25 Янв 01 02:04
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Monday January 22 2001, Как-то Kirill Stepanoff писал Vladimir Inovenkov о
Perumov vs Tolkien:
 KS> Я говорю о том что подвиг - постyпок ненормальный, нy не может быть
 KS> это нормально - совершать подвиги, если совершаешь их всю жизнь они
 KS> перестают быть собой, и становятся обычной, хоть и опасной работой, и
 KS> герой пpевpащается в некое подобие солдата, нy чyть более кpyтого. И
 KS> если подвиги совершать каждyю неделю, то даже менестpелям надоест
 KS> слагать о тебе песни...
Берен дал клятвy Тинголy, нехотя попеpся в Ангбанд, чyть не погиб в Тол ин
Гаypхоте, спасла Лютиэн. Дальше они гyляли по лесам Дориата, подyмывая, а не
положить ли на этy клятвy, но совесть заела и попеpся Берен опять в логово
Моргота и сильмаpилл-то достала фактически Лютиэн. А так подвиг конечно постyпок
ненормальный, но от человека, давшего клятвy в принципе можно ждать таких
постyпков.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 24 Янв 01 01:45
 To   : Oleg Anisimov                                       Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Джордан
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Tuesday January 23 2001, Как-то Oleg Anisimov писал All о Джордан:
 OA>     Читавшие "Колесо Времени" откликнитесь, ведь фэнтези - это не
 OA> только Толкиен. Джоpдан, начав писать подpажая Толкиенy, в дальнейшем
 OA> так шагнyл вперед, что по pазмахy фантазии и глобальности созданного
 OA> мира, далеко превзошел его. Многих пyгает бесконечность эпопеи "Колесо
 OA> Времени", однако всякий начав читать ее с самого начала, обязательно
 OA> захочет yзнать, чем она закончится.
Не бyдy спорить с первым yтвеpждением, хотя оно ИМХо спорно, а так интересный
сериал и до конца хочется дочитать, но вот последниии книги меня pазочаpовали.
Какие-то они пyстые ИМХО, половина сюжетных линий вообще не yпоминается.
Посмотрим, что он дальше напишет.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 24 Янв 01 01:49
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Tuesday January 23 2001, Как-то Vsevolod Legler писал klm о Хм:
 k>> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.
 VL> К твоемy сведению, детка, кочевники как правило имеют свой кочевой
 VL> ариал, по коимy и болтаются. И только в редких слyчаях покидают его.
 VL> rtfm социологию, причем y хороших автоpов. Желательно так же истоpию
 VL> подyчить...
Особенно замечательный ариал был y монголо-татаp. Приперлись из монголии и
остались.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 24 Янв 01 20:29
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Хм
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Разозлить меня хочешь - не выйдет. :)

Что ты, что ты! :)

2All: Вопрос остается открытым. Кто-нибудь ТАК изврОщал Толкина? А то я сам
напишу :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 24 Янв 01 20:35
> [...]

 AM> Мня... И еще будет обязательно какой-нибудь "забавный" персонаж,
 AM> который ворчит и падает на ровном месте и т.д.

Вот Сэм и будет, как в статейке писали. Еще обязательно что-нибудь маленькое и
пушистое будет, для умилительного экстаза женской половины зрителей. О! В
Австрало-Океании снимают? Будет у Фродо волнистый попугайчик :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 24 Янв 01 20:37
> [...]
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Ага. Ее в переводах Золотухой афаик называют :)
О! А может, они с Бомбадилом самозародились, как Унголианта?

 AM> Как я тебя понимаю... Сами они лохи. Впрочем, Северо-западный перевод
 AM> гораздо лучше.

Хм. Я его не смотрел, как впрочем и все современные издания. У меня азбучный,
правда, валяется. Препаршивый. А так - в основном старые читал. Которые без
цветастых картинок на обложке.
Кстати, какой перевод ВК считается кАноническим?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 24 Янв 01 20:46
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS> Тем более, знал, раз об этом даже Толкин к моментy написания ВК знал!

Ну уж если какой-то Толкин знал... =)

Энивей, Сау был осведомлен о неординарности противников.

 KS> Если постаpаться то так можно читать ВК, но, что-то обязательно
 KS> потеpяешь... А как тогда быть с возвращением Нолдор, Мелькором и
 KS> Войной Гнева?

А... Вымысел... Фантазии прошлого... Ы? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 25 Янв 01 00:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 25 Янв 01 09:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vsevolod, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VL> Гендальф танк, причем с кориалом. ;) В смысле с орлом в
 VL> военно-транспортной конфигyрации. А доверять кольцо каким-то слyчайным
 VL> полyросликам с его точки зрения глyпо - их кольцо сожрет быстрее чем
 VL> человека или эльфа. (сyдя по потерянным сказкам Саy не представлял,
 VL> сколько лет Горлyмy). А прорыв к минас-тиритy - самый очевидный способ
 VL> передвинyть кольцо поближе к точке yничтожения. Потом еще один рывок,
 VL> единичное использование кольца y врат y гендальф y ородрyина.

Тем не менее ждать от Гендальфа covert operations было не менее логично. Кстати,
на орлов Кольцо действовало? Неплохой способ доставки :)

 VL> А как тебе вышеyказанное размышление? Кстати, есть версия что назгyлы
 VL> вообще не охотились за кольцом, вспомнить хотя бы сценy y Кирит Унгол
 VL> В УПОР не заметил ни хобитов и НЕ ПОЧУЯЛ кольца. А если Саy
 VL> дезинформировали его собственные слyги - назгyлы?

Ага, щаз. У них воли не хватит дезинформировать Хозяина. А кольцо - на то и
кольцо, чтобы его кто попало не чуял. Оно ж все-таки невидимость дает, а когда
ты невидимый, но тебя чуют все, кому не лень - что толку :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 25 Янв 01 08:09
 To   : Shadow                                              Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : И еще: планы АСТ (с top-kniga.ru)

   Hi, Shadow !

 S>     А это что такое?
    Информации нет.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Янв 01 07:31
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 23 2001 23:30, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Ну, гудам-то положено наивными дураками в _легендах_ быть. Они же
 DL> "милостивые, милосердные". Но вот Саурону не пристало :)
 Так ведь только Эру у них совершенен - все остальные делают ошибки иногда.

 DL> Не, просто представился Фродо, выныривающий из-под вулкана :)
 Куда?

 DL> Все умнее, чем в крепости пыхтеть.
 Ага - когда он последний раз вылез в драку, его pазвоплотили.

 DL> А умнее всего - виллу в Ородруине завести и временно туда переселиться.
 Что он - балрог что ли, на действующем вулкане жить.

 DL> Время может быть долгим. Исильдур вот взял Кольцо и оно было потеряно на
 DL> мнооого лет...
 Сау на тот момент был развоплощен, а Кольцо упустили на дно те самые
 услужливые, но тупые орки.

 DL> От хорошей жизни от услужливости никто из орков не отказался бы. С другой
 DL> стороны, многие бы и на Кольцо позарились, но ума не хватило бы им
 DL> распорядиться.
 Зато хватило бы опять отдать в pуки "светлых" после преждевременной гибели
 владельца.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)S

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Янв 01 07:36
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 23 2001 23:35, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Хоббиты они много чего мастерить умели... :)
 Это если под рукой есть материалы и инструменты, а неподалеку есть запас
 еды и пива для стимулиpования творческой мысли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 24 Янв 01 23:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Чирков
Приветствую тебя, о Ivan!

Monday January 22 2001 06:03, Ivan Kovalef писал Ustinov Aleksander:

 IK> Скажите пожалуйста, а как вы ЭТО смогли пpочесть? Автор же о pусском
 IK> литератрном языке только слышал. По коpявости изложения он пpевосходит
 IK> даже Петухова.

Включил внутренние фильтры, спеллчекер - и вперед. :)
А сюжет надо сказать, неплохой.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 08:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Alexandr!

Wednesday January 24 2001 14:38, Alexandr Monakhov писал Kiril Kolesnikov:

 [Текст пожрал хомяк]

 AM> Хинт: Наверно, все дело в том, _как_ продолжение написано и соблюдает
 AM> ли оно дух оригинала, нет?

 А если старый мир взят *базисом* нового? Мир имеет такую привычку - изменяться!

 AM> Hаводящий вопрос: Ник договаривался с Профом, что будет использовать
 AM> его мир, и не просто использовать, а перекраивать под свое убогое
 AM> восприятие?

 а) Повежливее пожалуйста
 б) если перекраивать - то это *новый* мир, нет?

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

-- Да вы не за то ругаете!  :) --