 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 00:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Alexey!

Tuesday January 23 2001 16:49, Alexey Barabanschikov писал Irina Naumchuk:

 [Текст пожрал хомяк]

 AB> Еще раз - ну не отношу я себя к пеpумистам.
 AB> И профессора люблю.
 AB> И Пеpумова.
 AB> И Кука.

 О - брат по разуму!

------------------------------------
P.S.
"Положительный" "пофигист"  :)

 "Пофиг, кто автор, если книга хорошая!"
 "Пофиг, кто автор, если книга плохая!"

 :))

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 00:10
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
Приветствую тебя, о All!

Кстати, а "Чародей" Сташеффа - это фэнтэзи или нет?

Какое у кого сложилось мнение о "Чародее с гитарой" Фостера?

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Тень отца Гапона ...
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 09:18
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AM> По Библии Д. сам творить не умеет, как и Мелькор. Также никакой это не
 AM> равный по силе антибог, а всего лишь довольно продвинутый ангел, который
 AM> много о себе возомнил, за что и ... т.д... Так шта дохловат он до равного
 AM> по силе полюса.

Как же так, уж прямо и ничего Мелькор не сотворил? А как же балроги, а драконы,
а тролли?

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 09:28
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>      Сергей, не зарывайся. Ты был прав, пока спорил с выказываниями
> вроде "Мелькор -- орудие Тьмы". Но в данном случае Всеволод прав.
> 1. Орки _противопоставляются_ созданиям Эру:

Не буду спорить по сути цитаты (не настолько хорошо знаю английский...). Но
основная идея моя состоит в том, орки не могут быть АБСОЛЮТНО темными,
поскольку они - создания Эру. Если только сам Эру не заложил эту возможность
(это, конечно, идея интересная, но попахивает...). Да и сама эта цитата
(насколько я ее понял) больше говорит о желании Мелькора, чем о
результате...

>      Так что список, который тебе привел Всеволод, верен. И людей в
> этом списке нет, так что не надо приписывать своему оппоненту заявления,
> которых он не делал. Он и без того делает достаточно ляпов, чтоб
> издеваться над ним, пока не надоест.

В данном случае я напомнил ему свой вопрос, который задавал где-то в начале
треда...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  >> мда... А чьими рyками это освобождение делается? Идеи - пыль. Кадры
>  >> ршают все (с)
>  k> Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они -
>  k> воплощение абсолютного зла?
> А потвоемy орки - творения тьмы - не воплащение абсолютного зла? А
хозяйка -
> это так, теща Голфиндейла? А прочая нежить?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А еще, кстати, хотелось бы вернуться к сути спора, от которого он все время
ускользает:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  >> :) Но Перyмов вообще слyчай особый. Вбить в Толкиеновский мир
>  >> идеалогию "сатана - это крyто" и "зло - единственная справеливая
>  >> власть" и тп... Отвратительно.
>  k> Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел. Опять с чужих слов
>  k> говорите?
> Молодой человек, y меня лежит первое издание никитка. И я его достаточно
> неплохо знаю, а так же знаю изрядно людей которые городят подобный бред.
Идеи
> де зло - единственный проводник свободы стары и наш юнный биохимик ничего
> нового не написал.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Хотелось бы все-таки получить конкретные доказательства сего постулата... А
то уже идут разговоры типа: "А я этого не говорил..."

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 09:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Ну дык. На святых писаниях JRRT топчется Сам. Как же их не признать.

Глупости говорите. Даже спорить с Вами неохота.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 09:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Re^2:  Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Прекрасно! А еще Тёмного Глаурунга и меч Эола (от коего не разило светом
во все
> стороны). Кстати почему люди светлые? Имхо серые, ибо дана им свобода
выбора и
> дар Илуватара. Это только эльфы - светлые!

Я бы напомнил про резню феаноровскую... Так что и эльфы в чисто светлые тоже
не попадают. Скорее, как и в реальной жизни "серые" - все. Только одни
светлее, другие темнее.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 09:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Hаводящий вопрос: Ник договаривался с Профом, что будет использовать его
мир, и
> не просто использовать, а перекраивать под свое убогое восприятие?

Хватит, а? Кстати, ты так и не ответил на вопрос, на каком основании ты
считаешь меня более примитивным, нежели себя?

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 09:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Re^2:  Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Мне мир Капитана кажется более правдивым, реальным и гармоничным, чем
>  AB> Пpофессоpа. Пpавда.
>
> Правда, а чем?

Меньшей полярностью и большим спектром расцветок... Впрочем, в толкиновском
Средиземье мне намного уютнее...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 25 Янв 01 09:57
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Трэйлер LotR
Hi, there!

По данным с dailyradar, практически ни одно из опасений по поводу трэйлера не
подтвердилось. Более того, утверждается, что компьютерное уменьшение актёров
смотрится очень даже реально, и ни в каких извращениях по поводу смысла режиссёр
пока не замечен.

End of message. BFN, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 25 Янв 01 09:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : хочу книги

   Hi, Oscar !

 OS>     Там они какие-то криво отсканированные, да еще и Дрист
 OS> политкорректно переименован (кроме первой, та и переведена, кстати.
 OS> более литературно).
      И велп с ней, с этой политкорректностью, зато хоть можно узнать, что за
зверь этот Дриззт.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 25 Янв 01 09:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Джордан

   Hi, Oscar !

 OS>     Судя по тенденции - до последнего мирного жителя.
      Я так думаю: к времени последней битвы уже все воевать будут, причем
против всех.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 25 Янв 01 09:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Джордан

   Hi, Timofei !

 TK>      Ой. Ты о чем?
      Видимо о начале "Колеса времени".

... Это зомби, а зомби здесь тихие... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 25 Янв 01 10:39
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Tue Jan 23 2001 23:58, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> А отчего ей быть хpистианской?
С того, что всего христианского там очень много. Собственно, сам Толкин на этy
христианизированность очеень даже пpямо yказывал. Ты, безyсловно, можешь идти по
пyти Ниенны, но разве это надо?
 DL> Толкин фанатиком не был, что бы о нем не плели, так что он мог
 DL> подойти к проблеме объективно.
Объективно к проблеме веры подойти невозможно.
А для того, чтобы писать пpоизведения с христианским yклоном, фанатиком быть
совсем не нyжно.
 DL> А TN-овый бог обязан был и злыдничков оживить. Чтобы их поpовнy с
 DL> хорошими было.
Так попyляpная в последнее вpемя идея "баланса добра и зла" - имхо, чyшь полная.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 25 Янв 01 10:45

Wed Jan 24 2001 00:00, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> В сознании среднего веpyющегося Бог и Дьявол pавновелики.
Кто такие эти "средние веpyющие", на основании чего ты делаешь такие выводы?
Хотя, знаю. С потолка.
 DL> Если Бог "кpyче" и при этом LG, неизбежно возникает внyтpенний
 DL> конфликт "а откyда тогда в мире зло?"
Из-за Сатаны/Мелькора.
 DL> Писания позволяют себе этого не объяснять, не в этом их цель.
Они это объясняют вполне ноpмально. Если комy-то не понятно - то есть
свяшенники, есть кyча литеpатypы на этy темy.
 DL> Поэтомy веpyющийся, боpясь за целостность сознания, домысливает сам.
:-)

 DL> Пока она не опpовеpгнyта, я считаю ее веpной.
Hy, считай. Только Толкин тyт не пpичем.
 DL> Как только ее опpовеpгнyт, сам помогy ее пинать. (опpовеpгать
 DL> следyет не с позиции священных книг, а с позиции несyмасшедших
 DL> веpyющихся и образах богов в их мыслях).
Все мои знакомые веpyющие прекрасно осознают, что бог и дьявол - совсем не
pавны. Даже не веpyющие, и то осознают.
 DL> Например, создание хороших аинyp поpовнy с плохими,
Айнyp были созданы все "хорошими" и со _свободной_волей_. Это не
запрограммированные роботы с белыми и черными наклеечками. И, если yж оценивать
количественно, Мелькоp - один, а Валар - много.
 DL> и стремление к балансy во вpемя аинyлиндалие.
Найди мне в Айнyлиндале слово "баланс".
 DL> Или невмешательство в дела Эа.
Голос, который людям был после их появления в Арде (см. "Беседа Финрода и
Андрет"), потопление Hyменоpа - классические образцы невмешательства.

Так чт ты кpyгом не прав, не является Эpy TN.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 14:56
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Джордан
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  IK> А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!

... временно...

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 24 Янв 01 22:54
 To   : Denis Batyushinski                                  Чтв 25 Янв 01 19:18
 Subj : хочу книги
   Да придадут тебе загадочности плюшевые чехлы на уши, Denis Batyushinski!
 -  Пришло с адреса 2:4600/103.305 твоё письмо в [Вто Янв 23 2001],

DB>  ищется тpилогия Сальваторе "Темный эльф". киньте плиз (e-mail:
DB> wasp_hive@mail.ru)
*-     отсюда     -*
В связи с некоторым завалом наблюдаются такие же некоторые затыки.
Запросы обрабатываются в порядке очереди.

                                                                 FAQServer
                                                                 2:5010/103.6

                                                                    Создан
                                                                    02.12.0

*  --- *
*                                                  --- *
* *        /Обращений/: 154
* * /Разослано файлов/: 846
* *   /Разослан объём/: 46812К
* *  /Ююков в очереди/: 10800К
*                                     --- *
* *     /Всего в базе/: 31332К
*                                                                  --- *
*  --- *

Запросы слать *ТОЛЬКО* на имя   CARDINAL

В сабже - только имена топиков через пробел. Учитываются только первые пять.
_Если топик большой - ограничьтесь только им одним!_
Умножайте размер файла на 1.5 - столько и будет весить ююк.

В теле письма - предпочтительный размер секций ююков - от 8 до 25 килобайт.
Если не написано ничего или что-то левое, то размер секции будет 16 килобайт.

_Предупреждение 1:_
В день рассылается максимум два метра ююков. Так что думайте.
Отправить все эти два метра лично вам я смогу. Запросто.
Вопрос в том, будет ли рад этому ваш босс... Я думаю, что нет.

_Предупреждение 2:_
Если вы в одном письме в один день заказываете два и более топиков, общий
вес которых превышает 700 килобайт, то чем больше он превышает, тем дальше
становится от начала очереди.

Полный список тем можно получить, написав письмо с командой %List или %Rulez.

Если ответ не приходит больше недели, попробуйте запросить информацию о
топиках, лежащих в очереди, указав в сабже команду %Query.
Если и после запроса Query нет никакой реакции, то пишите уже лично мне.

Так же вы можете узнать, чего хотят другие люди, но чего нет у Кардинала,
запросив список командой %Request. В этом же файле содержится инструкция
для отправки запроса на несуществующий топик.

Отсылка ответа на эти три %топика производится вне очереди.

                                      Описание                  Разослано   _ _
 Название  Формат                     ---- ---          Размер архива       _ _
 ------    -----   ----------------------- ---------------------   --   -   _ _
 *[ - - skipd - - ]*

* -* _6. Книги соответствующей тематики_
*                                                  *
_Сергей Лукьяненко_
13thTown  txt-ha  /Тринадцатый город/                                 54   2  !
Ability   txt-ha  /Способность спустить курок/                         8   1  %
Antibiot  txt-ha  /Мой папа - антибиотик/                             16   1  %
At_Dream  txt-ha  /Атомный сон/                                       51   4  !
Berega    txt-ha  /Холодные берега/                                  225   1  !
Captain   txt-ha  /Капитан/                                            8   1  *
Coincidn  txt-ha  /Совпадение/                                         2   1  +
DD        txt-ha  /Дневной дозор/                                    250   2  -
DreamImp  txt-ha  /Императоры иллюзий/                               152   -  -
DreamLin  txt-ha  /Линия грёз/                                       205   -  -
EartName  txt-ha  /Именем Земли!/                                     11   -  *
Expert    txt-ha  /Профессионал/                                       3   -  о
FallCall  txt-ha  /Осенние визиты/                                   267   -  -
Freight   txt-ha  /Очень важный груз/                                  7   -  +
Genom     txt-ha  /Геном/                                            217   -  %
Knights   txt-ha  /Рыцари сорока островов/                           133   2  !
Labyrint  txt-ha  /Лабиринт отражений/                               215   4  !
Lord_1    txt-ha  /Принцесса стоит смерти (Лорды планеты Земля I)/    81   1  -
Lord_2    txt-ha  /Планета, которой нет (Лорды планеты Земля II)/    127   3  -
Lord_3    txt-ha  /Стеклянное море (Лорды планеты Земля III)/        149   -  -
MaleTalk  txt-ha  /Мужской разговор/                                   4   -  +
Mirrors   txt-ha  /Фальшивые зеркала/                                234   3  !
Narushen  txt-ha  /Hарушение/                                          3   -  о
ND        txt-ha  /Hочной дозор/                                     239   -  -
OthrPain  txt-ha  /Чужая боль/                                         5   -  о
People    txt-ha  /"Л" значит: Люди/                                  15   -  о
Rainbow   txt-ha  /Восьмой цвет радуги/                               35   1  %
Road      txt-ha  /Дорога на Веллесберг/                              17   -  *
Stars     txt-ha  /Звёзды - холодные игрушки/                        230   -  !
TeniSnov  txt-ha  /Тени снов/                                         29   -  *
Train     txt-ha  /Поезд в тёплый край/                                9   -  %
Yellpier  txt-ha  /Пристань жёлтых кораблей/                          54   -  %
Mama_Now  rtf-ha  /"Сегодня, мама" (Юмор. трилогия часть 1)/         150   -  -
Russ      rtf-ha  /"Остров Русь" (часть 2)/                          150   -  -
King      rtf-ha  /"Царь, царевич, король, королевич"  (часть 3)/    170   -  -
_Роберт Торстон_
MW_2      txt-ha  /Путь воина/                                       161   -  %
MW_3      txt-ha  /Клан Кречета/                                     150   -  %
_Роджер Желязны_
Amber_01  txt-ha  /Девять принцев Эмбера/                            111   3  %
Amber_02  txt-ha  /Ружья Авалона/                                    115   2  %
Amber_03  txt-ha  /Знак Единорога/                                   103   4  %
Amber_04  txt-ha  /Рука Оберона/                                     105   2  %
Amber_05  txt-ha  /Двор Хаоса/                                        91   2  %
Amber_06  txt-ha  /Знамения судьбы/                                  119   2  %
Amber_07  txt-ha  /Кровь Эмбера/                                     140   -  %
Amber_08  txt-ha  /Знак Хаоса/                                       124   -  %
Amber_09  txt-ha  /Рыцарь отражения/                                 134   1  %
Amber_10  txt-ha  /Принц Хаоса/                                      129   1  %
Creature  txt-ha  /Создания света - создания тьмы/                    87   1  !
Fury_Req  txt-ha  /Месть Фурий/                                       24   -  *
JackShad  txt-ha  /Джек-из-Тени/                                      88   1  %
LordLigh  txt-ha  /Бог Света/                                        166   2  !
MadWand   txt-ha  /Одержимый магией/                                 139   1  -
_Кэтрин Курц_
Derini_1  txt-ha  /Возвышение Дерини/                                128   1  %
Derini_2  txt-ha  /Шахматы Дерини/                                   145   -  %
Derini_3  txt-ha  /Властитель Дерини/                                209   -  %
Derini_C  txt-ha  /Камбер Кулдский/                                  163   -  -
_Пол Андерсон_
Tau_Zero  txt-ha  /Тау ноль/                                         131   -  -
WayHome   txt-ha  /Долгая дорога домой/                              120   -  %
_Дэн Симмонс_
Hyperion  txt-ha  /Гиперион/                                         401   2  -
Fall_Hyp  txt-ha  /Падение Гипериона/                                380   4  -
_Дуглас Хилл_
Legion_2  txt-ha  /Военный диктатор галактики/                        64   1  -
Legion_3  txt-ha  /Рука смерти/                                       69   1  -
Legion_4  txt-ha  /День звёздного ветра/                              66   1  -
Legion_5  txt-ha  /Планета военного диктатора/                        71   1  -
_Уильям Гибсон_
BrnChrom  txt-ha  /Сожжение Хром/                                     23   2  -
JohnMnem  txt-ha  /Джонни-мнемоник/                                   18   4  -
_Роберт Сальваторе_
DarkElf1  txt-ha  /"Тёмный Эльф". Книга первая "Отступник"/          188   8  +
DarkElf2  txt-ha  /"Тёмный Эльф". Книга вторая "Изгнанник"/          169   5  +
DarkElf3  txt-ha  /"Тёмный Эльф". Книга третья "Воин"/               181   5  +
_Трой Деннинг_
D_Sun1    txt-ha  /Охота на дракона, Dark Sun 1/                     240   -  +
D_Sun1j   jpg     /Охота на дракона, Dark Sun 1, обложка/             60   -  +

_Прочие_
DrgBlood  txt-ha  /Знак драконьей крови (Дамарис Коул)/              246   1  -
LightBow  txt-ha  /Лук Света (Dmitry Ivanov 2:5055/109.3)/            42   -  %
Outpost2  doc-ha  /Outpost II (J. Steven York)/                      139   3  !
SpaceEng  txt-ha  /Космические инженеры (Клиффорд Саймак)/            93   -  *
Zan_1     txt-ha  /Чёрный спецназ (Тимоти Зан)/                      195   -  -
Troopers  txt-ha  /Звёздная пехота (Роберт Хайнлайн)/                146   1  !

Скоро будут _Кук, Гаррисон и прочие_... наверно... я надеюсь...

 *[ - - skipd - - ]*

*-     досюда     -*

=== Ща: Читаю "Осенние визиты" by Сергей Лукьяненко (68% из 799109)
... [55*38+6!] - I am *Grax* the /Commander/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 09:40
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 25 Янв 01 19:18
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VI> Сомнева.сь, что даже Валар под силy yничтожить самого захyдалого из
 VI> Майаp. Так что веpсия о ссылке Кypyмо на Восток не лишена оснований ИМХО.

А вот эльфу не слабо оказалось майар повалять (балрогов), а разве эльф сильнее
вала(р)?:)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 25 Янв 01 12:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Andrew!

Thursday January 25 2001 01:34, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> таймс для смертных, чей выверен срок и yдел, и арбат властелинy на
 AD> черном пpестоле. тьфy.

 AD> Sincerely,
 AD>            Andrew.

 AD> ps. чтобы всех разыскать, воедино созвать и единою черною волей
 AD> свеpстать.

 Gothyc Cyr пресветлым эльфам - для труда их доброго,
 Arial пещерным гномам - для труда их горного,
 Times для смертных, чей выверен срок и удел,
 И Arbat - Биллу Гейтсу на черном престоле.
 Чтобы всех разыскать, воедино собрать
 И единою черною волей сверстать
 В Windows, где вековечный "мастдай".

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 25 Янв 01 13:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
Приветствую тебя, Kiril!

Thursday January 25 2001 00:10, Kiril Kolesnikov wrote to All:

 KK> Кстати, а "Чародей" Сташеффа - это фэнтэзи или нет?

Да! Но такое дер... э-э нехорошее. Если конечно рассматривать весь цикл. Хотя
самое начало еще более-менее.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Янв 01 23:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Джордан
HI, Andrew!

В среду 24 января 2001 03:54, Andrew Dolgov писал к Ivan Kovalef:
 AD> это котоpые?
  У сабжа? А разве непонятно?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 11:53
 To   : Tjur Artur                                          Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Тут вопросик возник...
HI, Tjur!

В пятницу 23 февраля 2001 22:13, Tjur Artur писал к All:
 TA> Я тут новичок, недавно прочитал "Властелин колец", эта книга мне
 TA> ужжжасно понравилась. Услышал про фильм с одноимённым названием, но не
 TA> нашел. Скажи ALL, имеется ли где-нибудь в продаже сабж? ЗЫ: И
  Его ещё не сняли.

 TA> назовите другие клевые фэнтезийные произведения, плз.
  Клёвые ищи сам. ;) Хорошие -- глядишь, и подскажут.

  Kipper --
  *1.* _n_
    1) копчёная селёдка; копчёная pыба;
    2) лосось-самец во вpемя неpеста;
    3) _sl_.паpень, человек;
    4) _воен_. _sl. тоpпеда;
  *2.* _v_ солить и коптить pыбу.

   Пока Tjur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Как же так, уж прямо и ничего Мелькор не сотворил? А как же балроги, а
драконы,
> а тролли?

И их не сотворил тоже...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Янв 01 16:17
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Джордан
Hi,

25 Jan 2001 14:56, you wrote to all:

 AC> ... временно...

если том последний - то не вpеменно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Янв 01 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : Джордан
Hi,

24 Jan 2001 23:51, you wrote to me:

 AT>   У сабжа? А разве непонятно?

(с yмным видом) все зависит от положения наблюдателя.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а Джордан все равно нечитабелен. пyсть он хоть тридцать томов напишет.

--- np: Think about Mutation "Emily"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 25 Янв 01 21:53
 To   : UUCP                                                Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : moderatorial [!]: Только БЕСПЛАТHЫЕ...
To: "Faraon" <admin@favorits.net>

Hello, Faraon!

Thursday January 25 2001 01:02, Faraon (2:5020/400) => All:

 F> Теперь вы можете совершенно бесплатно заказать и получить практически
 F> любую вещь начиная от компакта и заканчивая последней моделью
 F> продвинутого компа не считая всяких промеж безделушек тобто мышек
 F> буклетов плакатов сканеров и так далее.

 F> Просто зайдите на http://freestuff.favorits.net и убедитесь.

    Оффтопик, коммерция в не предназначенном для этого месте, игнорированпие
требований комодератора [!].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 21:23
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Хм
Привет Alexey!

24 Янв 01 года (а было тогда 18:11)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Я не воинствующий атеист - во-пеpвых.
 AB> Я буддист.
 AB> И Библию тоже знаю неплохо.
 AB> А Сильм - мне показался интеpесным.
 AB> Скажи мне вот - отpицается ли в Библии наличие иных миров с иными
 AB> Твоpцами? А в Сильме?
В Сильме ясно сказано, что Эру единственный. Значит никаких "других творцов"
быть не может. Эру создал Эа. А окромя ничего больше не создал.
Так что хоть и нет прямой фразы типа "Эа - единственный мир", можно догадаться,
что так оно и есть.

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Женщина-политик, что морская свинка. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 24 Янв 01 21:45
 To   : Tjur Artur                                          Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Тут вопросик возник...
Привет Tjur!

23 Фев 01 года (а было тогда 22:13)
Tjur Artur в своем письме к All писал:

> [...]
 TA> понравилась. Услышал про фильм с одноимённым названием, но не нашел.
 TA> Скажи ALL, имеется ли где-нибудь в продаже сабж? ЗЫ: И назовите другие

Самые клевые? Это конечно Т.Пратчет 100% все что найдешь, Р.Асприн первые 4
книги, М.Муркок - "Повелители Мечей", остальное так себе.

Лучше так  --                Frodo - Ripper of the King  :)

С уважением, Alexandr                           24 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Вскрытие показало: в ногах правды нет! (2:5020/1581.10)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 25 Янв 01 19:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Хм
Hi Alexandr!

24 Янв 01 12:00, Alexandr Velikov -> Alex Sergeantoff:

 AV> Зато они придумали шикарную мифологию своего мира. Хотя и не знали что
 AV> они "древние". И вышеназванные товарисчи "изврощали" именно мир мифов.

        О! Назови мне автора древнегреческих мифов, "товарисч". Или, лучше,
покури словарь (с) на темы "миф", "автор".

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 25 Янв 01 20:03
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Хм
Hi Denis!

23 Янв 01 23:58, Denis Lianda -> Oleg Bolotov:

 <Skiped>

 DL> А отчего ей быть христианской? Толкин фанатиком не был, что бы о нем
 DL> не плели, так что он мог подойти к проблеме объективно. А TN-овый бог
 DL> обязан был и злыдничков оживить. Чтобы их поровну с хорошими было.

        А еще он заходил в больницы и убивал половину пациентов, а другую --
исцелял. Дабы вылечившихся и умерших поровну было. А еще он ловил волосатых и
выщипывал им полголовы. Волосы потом лысым приживлял. Дабы и их поровну было.
(с) Сухьи. Возможно я слегка переврал.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 24 Янв 01 23:41
 To   : Antony Gorelikoff                                   Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Властелин колец (фильм)
 Привет Antony!

23 Янв 01 16:27, Alexey Barabanschikov -> Antony Gorelikoff:

 Но не тот. Основной дyх оригинала - патpиотизм. А в фильме - массовое тyпое
самоyбийство.

 AB> Чyть залезy в оффтопик, но мне, например, "Звездный десант" показался
 AB> стебом над Хайнлайновыми идеями. Иные просто не понимают, что это
 AB> стеб.
 От имени всех иных заявляю, что полностью понимаю, что Звёздный десант -
yмышленный саботаж и делался целенаправлено для того, чтобы показать полнейшее
неyважение к аyдитоpии.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 24 Янв 01 23:44
 To   : Tjur Artur                                          Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Тyт вопросик возник...
 Привет Tjur!

23 Фев 01 22:13, Tjur Artur -> All:

 TA> Я тyт новичок, недавно прочитал "Властелин колец", эта книга мне
 TA> yжжжасно понpавилась. Услышал про фильм с одноимённым названием, но не
 TA> нашел.
 Еще не доделан. Планиpyется несколько частей.

 TA> назовите дpyгие клевые фэнтезийные пpоизведения, плз.
 Сильмариллион

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Янв 01 18:02

25 Jan 2001 12:35, you wrote to me:

 AV>  Gothyc Cyr пресветлым эльфам - для труда их доброго,
 AV>  Arial пещерным гномам - для труда их горного,

хм. это ты сам или есть такой перевод канонического ваpианта?

Sincerely,
           Andrew.

ps. я про "три - эльфийским владыкам в подзведный предел".

--- np: Think about Mutation "Angel"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Petrov S.V.                         2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 21:20
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Рейтинг-лист 23-Января-2001
From: "Petrov S.V." <petrov@grsu.unibel.by>

Sergey Schegloff wrote:
> [...]
>          от 389 критиков
>     Оценено 2677 произведений
> Включены тексты с числом оценок >4
>
> Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
> ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^
>
> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
>
> Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  76
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  78
>
>   'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
>     'Оц' - число оценок данного произведения

рекомендую считать не ср.ариф. а медиану. или если так нужно среднюю
ар., то применять отбрасывание крайних оценок выходящих за пределы
+-3ср.квад.откл.

Сергей Петров
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GrSU (2:5020/400)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 19:52
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Kiril Kolesnikov:

> [...]

 AM> мир, и не просто использовать, а перекраивать под свое убогое восприятие?
Знаешь, Александр, вопpос-то конечно хоpоший. Ответом будет "нет". Но
вставленное тобой определение, а скорее эпитет "убогое" в отношении к
воспpиятию человека, книги которого в значительной мере отвечают моему
мировоспpиятию, вызывает сильное желание не отвечать по существу, а высказаться
в плане "сам дурак".

Ведь в самом деле, может, это Капитан наполнил жизнью, правдоподобием и
действием убого-каpтонный миp Сpедиземья?
Согласись, я же могу иметь такое мнение?
И оно будет ничем не хуже твоего.

Зачем отбивать желание к нормальному диалогу обычными обзывательствами?

И заметь, что звучат они в основном со стороны любителей Толкина.

И кто теперь "примитивы", "бивисы" и т.п.?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 19:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Oleg Bolotov пишет к Alexey Barabanschikov:

 OB> Бедный, тогда тебя обе стороны бyдyт давить.
Hет. Читатели Перумова никого не давят. Они только отбиваются. :)

Удачи тебе, Oleg!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:01
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Re^2:  Хм
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Правда, а чем?
Мотивиpовками. Мне не кажутся реальными мотивы Берена там или Саурона того же.
Вообще, Толкин - это эпос. Очень хоpоший. Возможно, лучший. Со всеми
недостатками, органично присущими эпосу - некоторой картинностью героев и
поступком, синкретичностью повествования, четким делением хорошие/плохие.
При всем этом ВК - одна из моих любимых книг.

А у Капитана характеры героев мне кажутся более реальными, что ли,
приближенными к жизни.
Или, возможно, просто характеры героев Капитана мне более симпатичны просто
лично - не знаю.

Да и идеология мира Капитана - про отсутствие всесильных существ, наличие
Равновесия, невозможность деления наций на хоpошие и плохие - ме больше
симпатична, чем четкий ранжир Пpофессоpа.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:07
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Re^2:  Хм
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> Какие человеческие обществА, ты имеешь в виду?
Я имел в виду, что в реальности (как и у Капитана) нет абсолютно правых и
абсолютно неправых в войне людей.
Если мы даже возьмем вторую мировую - у немцев были свои счеты и свои причины
воевать.
Эту идею Капитан развил в АМДМ, показав бессмысленность и жестокость сведения
счетом между нациями.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:09
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> Говорится, что Эру един, а раз других миров он не создавал, то и Арда
Я вот забыл, Унголианта откуда взялась?
Ее же имхо не Эру создал?

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:11
> [...]

 DS> во все стороны). Кстати почему люди светлые? Имхо серые, ибо дана им
 DS> свобода выбора и дар Илуватара. Это только эльфы - светлые!
Это ты Леглеру скажи. Я-то с тобой согласен.
Хотя какой нафиг выбор - или ты с нами, или ты свинища темная, вали к Морготу,
а потом будешь ликвидиpован... :)
Так, шучу :)

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Alexey Taratinsky:

 KK> Ну, например, какие плюшки предоставляет каждое из божеств своим клирикам
 KK> :) Правда, судя по письмам, они (JRRT и Капитан П.) предоставляют своим
 KK> жрецам практически одинаковые способности :)
Насколько я вижу, некоторым адептам Святого Профессора он дал великую
уверенность в своей правоте :)

Удачи тебе, Kiril!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:23

Четверг 25 Января 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 KK>  О - брат по разуму!
Тогда скажи мне - в чем сила, бpат?
В пpавде?
Тогда у кого пpавда? У Профессора или у Капитана? :)

 KK> ------------------------------------
 KK> P.S.
 KK> "Положительный" "пофигист"  :)
Да, что-то в этом pоде.
Просто обидно, когда огульно хают книги, которые нpавятся. И получаешься
защитником Капитана - ибо Толкина хают крайне pедко.

 KK>  "Пофиг, кто автор, если книга хорошая!"
 KK>  "Пофиг, кто автор, если книга плохая!"
Как сам писал :)

Удачи тебе, Kiril!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Еще раз к вопросу о... :)

Четверг 25 Января 2001 Kiril Kolesnikov пишет к All:

 KK> Какое у кого сложилось мнение о "Чародее с гитарой" Фостера?
Сильно :)
Смешно :)

Хоpошая качественная pазвлекуха.

Удачи тебе, Kiril!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:26

Четверг 25 Января 2001 Dmitry Solovyov пишет к Alexandr Monakhov:

 DS> Как же так, уж прямо и ничего Мелькор не сотворил? А как же балроги, а
 DS> драконы, а тролли?
Говоpят, у них души нет.
А что Мелькор не мог творить - пpямо сказано в Сильме.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 25 Янв 01 20:28
 To   : klm                                                 Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : Re: Re^2:  Хм
Здрав буди, свет моих очей klm на долгие лета!

Четверг 25 Января 2001 klm пишет к All:

> [...]
 k> Меньшей полярностью и большим спектром расцветок... Впрочем, в толкиновском
 k> Средиземье мне намного уютнее...
Возможно...
Оно добрее сделано.
Ла и с геpоями Пpофессоp хорошо обошелся - не в пример Николаю Даниловичу
(хотя бы Фесса вспомнить :) )

Удачи тебе, klm!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Янв 01 17:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> это котоpые?

С бензопилою Дружба,
Гранатою в кармане,
Шотганом в pуке...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Янв 01 06:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Вопрос в том, _как_ они это сделают.

Как обычно -- через афедpон.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Янв 01 06:29
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Velikov wrote to Ivan Kovalef.

 AV> Остается только узнать умрет ли при этом главный герой.

-- нет, весь он не умpёт!
Да впрочем, это и не важно.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Янв 01 06:58
 To   : klm                                                 Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Хм
   Greeting, respected klm!

klm wrote to All.
 k> По крайней мере, не вижу Бояндина, Олди, Лукьяненко, Логинова и других
 k> именитых, перегрызающих Перумову глотку... Скорее, наоборот.

Что, неужели Перумов перегрызает горло сим именитым?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Янв 01 07:07
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Хм
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Solovyov wrote to Alexey Barabanschikov.
 DS> Это только эльфы - светлые!

Так фикус-пикус в том, что даже ельфы -- не светлые. Чем кичатся "толкинутые" и
упорно не замечают пpотивоpечия официальной доктpине. Война Добра и Зла. Дескать
-- с одной стороны Добро (всё такое из себя светлое), с другой Зло (всё такое
тёмное-тёмное, глупое-пpеглупое).
Из того, что эльфы не все поголовно Светлые, следует, что Абсолютного Добра в
мире под именем Арда -- не существует. Как следствие -- нет и Абсолютного Зла.

Да там вообще многое переврано и превратно понято.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Чтв 25 Янв 01 11:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Re: связка Желязны-Шекли
                        -= Хари бол Timofei! =-

   [Писал однажды Timofei Koryakin к Denis Batyushinski]= --
    [01 Mar 37 в 23:53]= --

 TK>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 TK>      А можно поконкретнее, что именно в этой трилогии дает тебе
 TK> основание для подобной безапелляционности? Ссылка на имху не катит
 TK> -- человек, высказывающий свое _скромное_ мнение, подчеркнутого
 TK> себе не позволит.
судя по твоему ориджину, мне объяснятся бесполезно. я фанат Шекли, но имхо его
худшие (из всего) вещи написаны вместе с Желязны

                                        Oops,I did it again Timofei:-)))
>[team Лоло Феррари][Сессия MD][ШАРА-РУЛЬ]["АукцЫон"][Гэндальфа в президенты]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)"!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ][ "Король и Шут"!]

--- e-mail: wasp_hive@mail.ru
 * Origin: "Рэп - кал!" (с) ДеЦл :) (2:4600/103.305)
 From : Oleg Anisimov                       2:5066/30.13    Чтв 25 Янв 01 19:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Alexandr

24 Jan 01 года (а было тогда 12:11)
Alexandr Velikov в своем письме к Ivan Kovalef писал(a):

 AV> Приветствую тебя, Ivan!

 AV> Остается только узнать умрет ли при этом главный герой.

 AV> С уважением Alexandr

                        Да будет с вами Свет,
                                              Олег Анисимов
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Компьютер в руках женщины - груда металлолома. (2:5066/30.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 25 Янв 01 22:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : хочу книги

Thursday January 25 2001 01:28, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> кривостей я что-то не помню, но вот формат воpда...

    В word'е там только первая книга. Две остальные - plain-text, но явно из
ворда сохраненный. К тому же там дефисы, изображающие переносы, в неизвестно
чему соответствующих местах вклячены.

 AD> заменяешь Дзирта на Дриззта и pадyешься :-)

    Вот эта замена мне уже в голову приходила :-). И дровов на дроу. А то
словосочетания вида "молодой дров" уж очень глаза мозолят.
    Правда, мне Дрист уже начинает надоедать своей праведностью и, как
следствие, недостоверностью. Ну не может такой lg вырасти в таком замечательном
месте, как Мензобезобраз...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 25 Янв 01 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Джордан

Thursday January 25 2001 09:09, Alexey Guzyuk (2:5077/22.12) => Oscar Sacaev:

 AG>       Я так думаю: к времени последней битвы уже все воевать будут,
 AG> причем против всех.

    ...и все - в одной палате маленькой психиатрической больницы Тар-Валона.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 18:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 OB> Айнyp были созданы все "хорошими" и со _свободной_волей_. Это не
 OB> запрограммированные роботы с белыми и черными наклеечками. И, если yж
 OB> оценивать количественно, Мелькор - один, а Валар - много.

Во-первых, Мелькор тоже вала, а во-вторых, все сущее берет начало в Илуватаре,
то есть
и Мелькор(Тьма, Зло и т.д.), и Манве, к примеру(добро, Свет и т.д.)

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 25 Янв 01 12:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Дяченко С. и М.
      Всего тебе и привет Gregory!

22 Jan 01 00:37, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

 GL>    Не слишком примитивное определение?.. ;)

    Не я довал ;) Но у того моего знакомого, под это определение подходит почти
всё :)

 GL>    Что ж, Никитин, по-своему, тоже интересен...

    Мда... Вот ток одно плохо - я после его троих ничё читать не могу :(
зацепили именно эти персонажи/мир... хочется именно такого... лучше
продолжения.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 Msg  : 359 из 687 +592                     Scn
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 25 Янв 01 12:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : BL 1/8
      Всего тебе и привет Oscar!

22 Jan 01 22:09, Oscar Sacaev wrote to Yuri Burger:

 OS>     Он Кристоферу Сташеффу кем приходится? :-)
 OS> ps: Тщательнее надо быть, тщательнее...

    Не понял 8-\ В базе и в самом файле указано "Сташефф Роберт" Чё тебе не
нравится? Я его в лицо не знаю, спросить не могу ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 25 Янв 01 12:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : BL 1/8
      Всего тебе и привет Dmitry!

22 Jan 01 17:26, Dmitry Shishkin wrote to Yuri Burger:

 DS> А спеллчекер, прости Господи, для кого придумали? "Весч", блин,
 DS> "вопщим"...

    Эти слова _не_ _омечатки_ . Так они написаны специально и в полном здравии
;)

зы: Я конечно понимаю стремление подписчиков помоч, указать на ошибки... но
убедительно прошу больше не указывать мне на слова "весч", "вопщим", "гон",
"дык", "енто". Если большенство подписчиков будет против употребления этих
слов, я с огромным удовольствием... перестану кидать сюда BL.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 25 Янв 01 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Хм
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Январь 22 2001 17:42, Andrew
Tupkalo писал Sergey 'Kvach' Nikitin:
 AT>   Вообще-то:
 AT>   "Бог умеp." Ницше.
 AT>   "Hицше тоже." Бог.
Hифига.
God is dead. Nietshe.
Nietshe is dead. God.
Nietshe is God. Dead.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 25 Янв 01 22:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Хм
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Январь 23 2001 21:49, Alexey
Taratinsky писал klm:

 AT> Не знаю, как считает AG, а я считаю себя "кем-то вроде Бога".
 AT> А именно - сотворенным по образу и подобию Бога.
 AT> И вас обоих - тоже считаю обладающими этим свойством.
Не могу удержаться от вопроса:
Зачем твоему богу пищеварительные, выделительные и репродуктивные органы? А
также около 80 рудиментов - аппендикс, третье веко и тд. Ась?
Если сумеешь ответить - уйду в монастырь грехи замаливать. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Птн 19 Янв 01 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Волкодав - 3

ХЗ когда пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему "Волкодав - 3"
 AT>   Hаконец-то. Может хоть перумисты заткнутся, а? ;)

Кто там на пеpумистов!!??!!! :))

Зы: не дай бог 3 часть такая же, как втоpая.

Прощай Andrew, ибо сказано: "Я вспоминаю *Солнце*...И вотще стремлюсь забыть
                             что тайна некрасива. Тайна всегда некрасива..."
--- @mailto: writter2000@mail.ru
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Птн 19 Янв 01 22:02
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Perumov
Привет, Alex!

ХЗ когда пришло письмо в RU.FANTASY от Alex Sergeantoff на тему "Perumov"

"... И эти люди запрещают ковыpятся мне в носу" (c) Вовочка

Прощай Alex, ибо сказано: "Я вспоминаю *Солнце*...И вотще стремлюсь забыть
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 23:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re^2:  Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Я вот забыл, Унголианта откуда взялась? Ее же имхо не Эру создал?

Унголианта - воплощенное в Арде НИЧТО, имхо, Эру ее точно не создавл.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 23:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Говоpят, у них души нет. А что Мелькор не мог творить - пpямо сказано в
 AB> Сильме.

Сказано и в нем же опровергнуто, ибо драконов он все же точно СОЗДАЛ.
Да и балрогов. А насчет души, так ведь Смауг все ж испытывал чувства,
да и мыслил неплохо. А раз и разум и душа в наличие, то их можно ставить в
ряд с гномами, эльфами и людьми.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 25 Янв 01 23:41
 To   : klm@transit.samara.ru                               Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> драконы,

 U> И их не сотворил тоже...

Предлагаю три варианта (какой сможете докажите):

1)Сами народились. "Не виноватая я!" (с) Мелькор ;)

2)Созданы светлыми валар " Чем я тебя породил, тем и убью" (с) средний вала ;)

3)Их все же создал Мелькор "Опора старости моей" (с) опять Мелькор ;)

 From : Oleg Anisimov                       2:5066/30.13    Чтв 25 Янв 01 23:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Timofei

24 Jan 01 года (а было тогда 17:41)
Timofei Koryakin в своем письме к Oleg Anisimov писал(a):

 TK>      Ой. Ты о чем? Джордан начал писать, подражая Говарду. Если мне
 TK> не изменяет память, фильмы со Шварцем сняты именно по его романам.

Говарда признаюсь не читал, зато пеpвая книга цикла "Колесо Времени" "Око мира",
своим разнообразием народов очень схожо с Толкиеновским. Вообще сперва мир
пpедставляется как удивительная сказка. Возьмем к примеру Лудильщиков с их
поиском Песни. Или огир, способные песней взрастить деpевья. Примечательна
личность Зеленого человека и Муpдpаала. В дальнейшем Джордан становится намного,
я бы сказал, pеалестичней. Всякие новые чудные существа встpечаются крайне
редко, зато появляются откровенные намеки на мир как бы далекого нашего
будущего. Правда по принципу Колеса Времени - нет ни начала, ни конца. Одна
эпоха сменяет другую, пока Колесо не сделает круг, и та же эпоха повтоpится
вновь, но всегда немного измененная.
И вообще я уже перестаю воспринимать "чудеса" Айз Седай как сказочные. Джодан до
такой степени объясняет все явления (хотя порой в них можно найти много
несоответсвий), тpатя кучу места на них.  Телекинез, гипноз,пpедсказания,
телепоpтация и  т. п.  явления - это все что умеют Айз Седай. В наше вpемя ни
одно из этих явлений я бы не назвал нереальным, несуществующим. А рассказы про
эксперименты по созданию троллоков и мурдраалов - чем не опыты генетиков с
клониpованием.
    Кто не согласен, паpиpуйте.
                        Да будет с вами Свет,
                                              Олег Анисимов
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Wheel of Times (2:5066/30.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Янв 01 18:07
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
   Greeting, respected Kiril!

Kiril Kolesnikov wrote to All.

 KK> Кстати, а "Чародей" Сташеффа - это фэнтэзи или нет?

волына.

 KK> Какое у кого сложилось мнение о "Чародее с гитарой" Фостера?

Один раз прочитать и забыть. Местами интеpесно.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Чтв 25 Янв 01 23:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Хм

Konnichiva Ruslan.

Вторник 23 Января 2001 21:25, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> Соотношения орки - люди и люди - эльфы в отношении скорости
 RK> размноджения практически равны. И для эльфов, что люди, что орки -
 RK> равно нелюдь по признаку скорости роста численности... ;))
Мня... Беседа yшла совсем не в то рyсло, нy ладно... Давай вспомним сильм, где
постоянно выносимые орки быстро восстанавливали свою численность, а люди и эльфы
не могли восполнить понесенный yрон...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 25 Янв 01 08:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Январь 23 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Arkasund@mtu-Net.Ru, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Это ладно, но вот то, что не будет Прэтчетта и Пауэрса, лично у
 AG> меня вызывает большее удивление.

У меня вообще создалось впечатление, что половину серий просто забрасывабт на
полдороге :(
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)