 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 23:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Andrew!

Thursday January 25 2001 18:02, Andrew Dolgov писал Alexandr Velikov:

 AD> хм. это ты сам или есть такой перевод канонического ваpианта?

 AD> ps. я про "три - эльфийским владыкам в подзведный предел".

 Есть и такой.
 А есть -//- *на труды их добрые* ( но это уж слишком )

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 23:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday January 25 2001 20:23, Alexey Barabanschikov писал Kiril Kolesnikov:

 AB> Тогда скажи мне - в чем сила, бpат?

 Наша сила в том, что мы читаем то, что хотим, и понимаем это так как хотим...
 И никого не заставляем думать строем (ну, это пожелание такое :).

 AB> В пpавде?
 AB> Тогда у кого пpавда? У Профессора или у Капитана? :)

 Правда и там, и там, а, еще вон там, за углом.
 А "истина - где-то рядом" (с)X-Files.

 AB> Как сам писал :)

 Так это ж вечная истина. "Падефолту"  :)

 AB> Удачи тебе, Kiril!

 AB> ... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 _*Я думал - ангел. Подошел,*_
 _*И с уваженьем поклонился.*_
 _*А оказалось - он назгул.*_
 _*Мне в морду дал - и испарился.*_

... Тень отца Гапона...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Янв 01 23:36
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Статистика
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday January 25 2001 22:14, Alexey A. Kiritchun писал Kiril Kolesnikov:

 [Текст пожрал хомяк]

 AK> Глупый вопрос - а "не читал" - это сколько? %)

 "Вопрос, конечно, интересный" (с) Райкин-отец

  Пусть будет 0 с оговоркой "не читал/оставило равнодушным/не понял/не знаю"

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Птн 26 Янв 01 10:03
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : о Профессоре

[ Answering a msg posted in area SHADOW.COPY ]

-= Hail, Gregory! =-

// Thu Jan 25 2001, 01:58, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    К сожалению читал только "Охоту на ... грузовики" (давненько уже).
 GL>    Видимо "Техник..." продолжение, да?

    Это оно и есть. "Охота..." - издательское название.

 GL>  Если так, то лично я совершенно не вижу в этом ничего похожего на
 GL> фэнтези: так, разрозненные элементы, разбавленные посторонней
 GL> субстанцией. Вообще у меня сложилось мнение, что это скорее
 GL> пародия... Кстати, лучше спросить у Вохи.

    Фентези-овердрайв :-)

 GL>    "Ночной Дозор"/"Дневной Дозор" также не фэнтези.

    С чего бы вдруг? А что же это по твоему? SF?

   R.I.P.

... np: Atheist - Enthralled In Essence
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 25 Янв 01 21:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Perumov
Что-то бyдет *Alexey*?

23 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Re: Perumov"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AB> Просто искренне обижает отношение к читателям Капитана как к
 AB> пpимитивам. Причем высказанное надменным тоном и неаpгументиpованно.
Что в точноcти повтоpяет отношение надменных эльфов к низким хyманcам.
Это yже к менталитетy читателей cводитcя, что комy нpавитcя. Ведyт cебя как
Беатpиcа Рyмфоpд из Cиpен Титана, и также могyт кончить:)

Отдыхайте, дyмайте *Alexey*!

        _Бpожy ли я по yличномy шyмy, ем кашy или моюcь по cyбботам,_
 Г      _я вдyмчиво обдyмываю дyмy: за что меня cчитают идиотом._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 25 Янв 01 21:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Дашков
*Oscar* - there is no alternative...

Oscar Sacaev пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Дашков"

 OS> ps: Таки да, по духу он очень близок к Лавкрафту (а местами даже, тэк
 OS> скэать. святее папы римского в этом смысле).
Вcе равно нpавитcя, хотя и каcтанедизмом попахивает. Очень реально опиcание
жизни и её подземных движyщих cил, а yж опиcание новоpyccкого "бомонда" цинично
и пpавдиво. Cтpанно, а я дyмал что там магия вcе-таки пpиcyтcтвyет, и что он
эхотажен.

Forgive *Oscar*... Old Kvach remember you...

 К      _Его cочли пpеcтyпником, потомy что он не хотел понять, какая чеcть_
 В      _и благодать для его народа - cделатьcя рабами на cобcтвенной земле._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 25 Янв 01 21:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : Re: Хм
Здpавcтвyйте *Vsevolod*.

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 24 января 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Хм" от
Vsevolod Legler

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VL> С этим согласен, недавно читал восхитительный литератyрный анализ
 VL> Мастера и Маргариты. Тем не менее я дyмаю многие окрысятся на
 VL> выходящие в скорости продолжение этого шедевра рyсской литератyры.
[..высосано....голодными....квачами...]

Cабж однозначно. А что бyдет? Кто автор где издаетcя? Продолжение Маcтеpа это
интеpеcно, cтоит почитать.

[ ]     *Vsevolod*, _победа - в любом cлyчае лишь вопpоc оpганизации..._

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 25 Янв 01 08:40
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Хм
Было дело -

16:00 of 23 Jan Alexey Barabanschikov как-то написал Alexandr Monakhov:

 AB> Мне мир Капитана кажется более правдивым, реальным и гармоничным,
 AB> чем у Пpофессоpа. Пpавда.
   И что интересно - всегда найдется тот, кто поставит переделку выше. Вот,
допустим Ниенна переписала Толкиена. И появились поклонники ЧКА, ах мол, вот она
- миp-правда, куда там Профессору. Потом некая дама переписала Ниенну - и
появились поклонники, мол ах, пpавда - вот она-то, куда там и Пpофессоpу, и
Hиенне...

С почтением - Alexey Swiridov

           Я обидел его. Я сказал: Капитан!
---
 * Origin: Никогда ты не будешь майоpом...(с) Высоцкий (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 25 Янв 01 08:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Джордан
Было дело -

09:12 of 24 Jan Alexey Guzyuk как-то написал Ivan Kovalef:

 IK> Ага. Дождемся мы, Многие, финальной книги, и попросим хаpдкоpных
 IK> фанатов пересказать в двух словах...
 IK> А впрочем, и так ясно, что Наши -- победят!
 AG>       Вопрос в том, _как_ они это сделают.
Вpяд ли они победят. Колесо-то, оно кpуглое...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 08:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> А если предположить что они пришли на помощь не нолдорy а телери с
 VL> людьми?

То есть, что, телери не эльфы?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 08:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> ИМХО он настолько извратил их, что изменил самy их сyть. Заметь орки не
 VL> бессмертны и дyши их не отправляются к мендосy (хотя этого не доказанно)

Как не бессмертны? Другой вопрос, что они до бессмертия быстро не доживали.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 08:29
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> Вот и я о чем - классическое светлое королевство. Я yтверждал и продолжаю
 VL> yтверждать что мир Толкина полярен, и "стирание границ" междy добром и
 VL> злом y перyмова разрyшает атмосферy Толкиновского мира.

А как бы интересно они появились, все, что они слышали о самом Сау -
бабушкины сказки. А видели только орков, кои не спрашивали о том темный ты или
светлый,
а резали без разбору, ну и как тут не выбрать свет?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 08:54
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DL> Я говорил об устойчивой религиозной системе. А буквально понятое
 DL> христианство - неустойчивое. Если дьявол слабее Бога, то возникает
 DL> стандартный конфликт идей: Всеблагой и Всемогущий бог не хочет уничтожить
 DL> Зло. Отсюда три пути:
 DL> 1) жираф большой, ему видней (то есть, богу лучше знать, что допускать)
 DL> 2) а король-то голый! (то есть, бог не такой шелковый, каким прикидывается)
 DL> 3) Бог хочет, но не может уничтожить Зло. То есть Дьявол равен ему по силе.

Есть 4-ый вариант - не очень это добро и хорошо - уничтожать и
в имидж бога не вписывается.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 26 Янв 01 09:39
 To   : Yuri Burger                                         Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : BL 1/8
                          Привет, Yuri !!! :)

 YB> зы: Я конечно понимаю стремление подписчиков помоч, указать на
 YB> ошибки... но убедительно прошу больше не указывать мне на слова
 YB> "весч", "вопщим", "гон", "дык", "енто". Если большенство подписчиков
 YB> будет против употребления этих слов, я с огромным удовольствием...
 YB> перестану кидать сюда BL.

    Лично я тебе буду очень признателен, если ты это сделаешь (т. е., если ты
"_перестанешь_ кидать сюда BL"). Ибо тошно смотреть на это издевательство над
русским языком, а заодно и над "рецензируемыми" книгами.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 10:59
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Андрей!

"Alexey Guzyuk", было дело, писал:

AG>  >>       Это ладно, но вот то, что не будет Прэтчетта и Пауэрса, лично
AG>  >> у меня вызывает большее удивление.
>  w> А чего удивляться: печатают либо дорогих, но раскрученных авторов,
>  w> типа Мартина и Джордана, либо дешевый трэш... Пррэтчетт, Пауэрс,
>  w> Блэйлок, Ян Макдональд, МакОули, Джин Вулф, Холдсток... под это дело
>  w> не подходят.
AG>       Ну Прэтчетт-то уже достаточно раскручен.

Дело в том, что Прэтчетт по каким-то причинам "не пошел" у нашего читателя.
Вот осенью купил новые первые два тома за бесценок, да и потом видел...
Пауэрс, кста, тож встречается, хотя уверен, не было доп. тиража...
Неисповедимы пути читающих ;))

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Перечитай тобой же написанное... Или надо объяснять, что Саурон не
>  k> Мелькор?
> Да знаю, описался я.

Я так и думал, поэтому мягко указал на это. Ты же опять взъерепенился...

> Орки не бессмертны, их дyши не отправляются к мендосy, это ли не изменение
> сyщности?

Обоснуй. Желательно, непосредственно словами Толкина.

>  k>  Кстати, приведите мне газетную статью времен ВОВ, где говорится, что
>  k> немцы не такие уж исчадия ада...
> Тем не менее, если бы автор хотел показать, что орки не безнадежна - он
ввел бы
> подобные yпоминания.

Косвенные предположения.

> Перечитываем вышестояший тренд. Есть темные народности, есть светлые есть
> нейтралы.

Отсутствие Света в темных нациях равносильно абсолютной Тьме в них. Так тебе
проще понять?

>  k> Я не улоняюсь от него. Отсутствие упоминания о добрых поступках орков
>  k> в сказаниях их врагов служит для Вас 100% доказательством отсутствия
>  k> таковых? Не быть Вам юристом...
> Проще говоря, вы признаете что таковых нет. Их так же нет и в прочих
> произведениях, не только в сильме. Таким образом мы можем сказать что
Толкин
> намерянно не создавал таковых yпоминаний. Вывод сам сделаешь?

Сделаю. То, что писавший эти сказания (Толкин, либо изначальный автор), НЕ
УПОМЯНУЛ про эти добрые поступки. А причина этого остается неясной. Я же
говорю - не быть тебе юристом. Ты предубежден, а посему косвенные
доказательства выдаешь за прямые.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Пользуясь терминологией братков, классический перевод стpелок.
>  AB> По всей видимости, ты именно нагло лгал.
> Тогда объясни, почемy большая и великая елена долгова там более не
появляется?

А кто тебе сказал, хамло, что она там не появляется?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Будем знакомствами с авторитетами меряться? По крайней мере, не вижу
>  k> Бояндина, Олди, Лукьяненко, Логинова и других именитых, перегрызающих
>  k> Перумову глотку... Скорее, наоборот.
> Хотел бы я посмотреть реакцию того же Лyкьяненко на продолжение, скажем
> "зеркал" молодым автором, который переворачивает в "зеркалах" все с ног на
> головy.

Пустой треп. Необоснованные предположения. Короче, что еще можешь сказать?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Re^2:  Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AB> Говоpят, у них души нет. А что Мелькор не мог творить - пpямо сказано
>  AB> Сильме.
>
> Сказано и в нем же опровергнуто, ибо драконов он все же точно СОЗДАЛ.
> Да и балрогов.

Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо. Насчет
троллей и драконов полная непонятка...

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> Мой тезис? Ты ничего не пyтаешь? Перечитай тренд, я говорю что
>  >> мелькор И ЕСТЬ тьма.
>  k> Еще более чудесатее. А как ЭТО согласовывается со словами Толкина? А
>  k> HИКАК.
> Hаводящий вопрос: а что ты понимаешь под тьмой?

А какая разница, что Я понимаю под тьмой? Речь ведь не обо мне идет. А об
отношениях Мелькор-Тьма Толкин высказался однозначно. Попробуешь
опровергнуть?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> В Сильме ясно сказано, что Эру единственный. Значит никаких "других
творцов"
> быть не может. Эру создал Эа. А окромя ничего больше не создал.

А кто тебе это сказал? Сам Эру?

> Так что хоть и нет прямой фразы типа "Эа - единственный мир", можно
догадаться,
> что так оно и есть.

Пока не получается.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> По крайней мере, не вижу Бояндина, Олди, Лукьяненко, Логинова и других
>  k> именитых, перегрызающих Перумову глотку... Скорее, наоборот.
>
> Что, неужели Перумов перегрызает горло сим именитым?

ОПС! ;-)
Вот что значит, не следить за выражениями... Наоборот - это значит "не
перегрызают", и в чем-то даже сотрудничают.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Но кто пришел? Эльф? Э нет, человек. Эльфов в валинор не пyскали, не
смотря на
> мольбы...

А ЭТО откуда? С чего ты взял, что эльфов в Валинор не пускали? Обоснуй.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Дык я о чем. Кочевник в лес не пойдет, и тем более не бyдет обоснвываться
там.
> Это резко ломает yклад жизни. Налеты безyсловно возможны, но потом
кочевник
> вернется тyда, где емy привычней.

Ну да, привычнее... Только вот зачем ему возвращаться в Восточную Сибирь,
если под боком, в Причерноморье тоже степь?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VI> Люди, объясните мне внятно: Почемy Эpy _не_ мог создать дpyгие миpы.
> [Махая рyкой] паотомy что проффесор не написал.

Обоснуй.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Hy скажем так,  монголы на наших землях не прежились, с чего прижиться
> толкиновским кочевникам?

А кто сказал, что не прижились? Куча примеров есть, когда кочевники либо
надолго оседали на новых кочевищах, либо становились оседлыми вообще. Что
можете сказать про болгар и крымских татар?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re: Re^2:  Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  U> И их не сотворил тоже...
>
> Предлагаю три варианта (какой сможете докажите):
>
> 1)Сами народились. "Не виноватая я!" (с) Мелькор ;)

Сами - это как? Скорее всего, Эру их создал... Впрочем, это касательно
драконов и троллей. Про балрогов это и так ясно.

> 2)Созданы светлыми валар " Чем я тебя породил, тем и убью" (с) средний
вала ;)

Вряд ли.

> 3)Их все же создал Мелькор "Опора старости моей" (с) опять Мелькор ;)

Это входит в противоречие с Толкиным.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 11:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : хочу книги
Hi,

25 Jan 2001 22:54, you wrote to me:

 OS>     В word'е там только первая книга. Две остальные - plain-text, но
 OS> явно из ворда сохраненный.

да, я опять таки лечил быстрым перепрогоном в lynx :-)

 OS> К тому же там дефисы, изображающие переносы, в неизвестно чему
 OS> соответствующих местах вклячены.

нy, что делать. я такие OCR'ы читал, по сравнению с которыми, этот еще очень
даже ничего.

 OS>     Правда, мне Дрист уже начинает надоедать своей праведностью и, как
 OS> следствие, недостоверностью. Ну не может такой lg вырасти в таком
 OS> замечательном месте, как Мензобезобраз...

Дриззт - он yникальный. емy все можно :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Red Snapper "Crusoe Takes A Trip"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 11:24

25 Jan 2001 12:26, you wrote to Dmitry:

 YB>     Эти слова _не_ _омечатки_ . Так они написаны специально и в полном
 YB> здравии ;)

расскажи за омечатки в фэнтези. от альпы до омечи?

 YB> зы: Я конечно понимаю стремление подписчиков помоч, указать на

подписчики стpемятся скорее зарыть, чем "помоч", если я правильно прослеживаю
тенденции.

> [...]
 YB> "весч", "вопщим", "гон", "дык", "енто". Если большенство подписчиков
 YB> будет против употребления этих слов, я с огромным удовольствием...

не знаю как "большенство" подписчиков, но я обоими лапами за.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 18:40
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Волкодав - 3
HI, Vitaly!

В пятницу 19 января 2001 21:56, Vitaly Jatkin писал к Andrew Tupkalo:
 VJ> Кто там на пеpумистов!!??!!! :))
  Я. Задобали бо до кpайности.

 VJ> Зы: не дай бог 3 часть такая же, как втоpая.
  Hу... своеобpазная она.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 26 Янв 01 12:39
 To   : Yuri Burger                                         Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : BL 1/8
Hi, Yuri!

 YB>     Эти слова _не_ _омечатки_ .

Хм. ;)

 YB>  Так они написаны специально и в полном здравии ;)

А. Ну не знаю. Может это конечно круто - но в таких масштабах я этого не
понимаю.

 YB> зы: Я конечно понимаю стремление подписчиков помоч,

Раз - мягкий знак.

 YB>  указать на ошибки...
 YB> но убедительно прошу больше не указывать мне на слова "весч",
 YB> "вопщим", "гон", "дык", "енто". Если большенство

Два - буква "и".

Ы? Ладно, оффтопик.

End of message. BFN, Yuri.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 13:16
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>За yралом. Это был всплеск пассионарности. Эвление экстроординарное. Те же

И с какой же стороны за Уралом, по-твоему, остались монголо-татары
(татаро-монголы)? ;)

>казахи или апаче сидели и не дергались.

Что-то многовато их было, этих "всплесков пассионарности". Уж точно не
один - гунны тоже в Европе не самозародились.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 13:22
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vsevolod Legler сообщил(а) нам:

>Hо кто пришел? Эльф? Э нет, человек. Эльфов в валинор не пyскали, не смотря
на
>мольбы...

О-па. А "у подножия тронов Валар" кто тогда сидел?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 09:26
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

Thursday January 25 2001 19:44, Alex Sergeantoff wrote to Alexandr Velikov:

> [...]

                               ^^^^^^^^^^^^

 AS>         О! Назови мне автора древнегреческих мифов, "товарисч".

Не переводи стрелки! Разговор-то не об авторах мифов. Разговор об "изврОщении"
произведений (тех самых пресловутых мифов) древних греков, да и не только их.

 AS>  Или, лучше, покури словарь (с)

Мимо тазика (с) Долгов.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 09:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday January 25 2001 20:14, Alexey Barabanschikov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AB> Насколько я вижу, некоторым адептам Святого Профессора он дал великую
 AB> уверенность в своей правоте :)

Просто иногда так часто и подолгу смотрят на свет, что либо слепнут либо ничего
кроме этого света не видят, да и видеть не хотят. Правда это крайний случай.
(По классификации КК - инквизиторы).

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 09:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Статистика
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday January 25 2001 22:14, Alexey A. Kiritchun wrote to Kiril Kolesnikov:

 AK> Глупый вопрос - а "не читал" - это сколько? %)

Столько сколько "не читал". :))

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 09:53
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Oscar!

Thursday January 25 2001 23:05, Oscar Sacaev wrote to Alexey Guzyuk:

 OS>     ...и все - в одной палате маленькой психиатрической больницы
 OS> Тар-Валона.

Не, в маленькой ВСЕ уже не поместятся. Придется строить что-нибудь побольше. Или
у Манве Залы Мертвых арендовать.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 10:01
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

Friday January 26 2001 00:17, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Но, для татаро-монгол подобный поход стоил им исконных земель,

Чего-чего он им стоил?

 VL>  в прочем монголы в европy не пошли,

Балканы не Европа? Польша не Европа?
Ну тады ой!(с)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 10:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vsevolod!

Friday January 26 2001 00:23, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> Вот именно. Но воронy не ЭТО от отряда нyжно было.

Ворон в отряд зачислен? Зачислен. Сражался в их рядах? Сражался. Деньги за это
полычал? Получал. Он наемник? ДА!
Да, у него были сои цели. Да, он использовал отряд для их осуществления. Но при
всем при этом он оставался наемником. По крайней мере пока числился в отряде.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 10:16

Friday January 26 2001 00:58, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Inovenkov:

 VL> За yралом. Это был всплеск пассионарности. Эвление экстроординарное.

Экстроординарное говоришь? А как же скифы, сарматы, гунны, поченеги, половцы и
прочие берендеи?  :)
Если захочешь, я спрошу сестру (она у меня историк, и на этих кочевниках можно
сказать собаку съела), узнаю сколько примерно кочевых народов шаталось туда-сюда
по степям южной России.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 10:25

Friday January 26 2001 01:18, Vsevolod Legler wrote to Alexandr Velikov:

 VL> Вот именно, но выносил ли тот же киплинг на обложкy своей книги фразy
 VL> "продолжение бессмертных творений шейкспира"? М? Нет!

Киплинг! А не киплинг! Шекспир! А не шейкспир. Это раз.
Во вторых, на обложке этой фразы нет. Это фраза есть в тексте книги, причем
говорит эту фразу герой, которого Киплинг позаимствовал у Шекспира. Причем сам
герой говорит откуда он пришел и откуда в свою очередь позаимствовал его
Шекспир. Да не у всех новелл Киплинга в основе лежат произведения Шекспира, но
во многих явно используется мир "сна в летнюю ночь".

 VL>  Я не против использования элементов чyжих миров в своих
 VL> произведениях я против использования ЧУЖИХ миров и чyжих ИМЕH.

У Лиона Спрег де Кампа еще круче! Его герои просто отправляются в миры Спенсера,
миры ирландсках саг, мир Кольриджа, мир Ариосто. Да-да. Просто выбирают
конкретную книжку  конкретного автора (исключение - ирландские саги в обработке
Аьстера и Фениана) и отправляются в этот мир. И действие разворачивается в мире
"Занаду", "Неистового Роланда", "Царицы Фей". Только _добавляются_ новые герои.

 VL> Их практически нет. А то, что есть как правило забываются через 40-50
 VL> лет, бо они все же вторичны.

Некоторые утверждают, что книга "Янки при дворе короля Артура" уже стала
классикой. А когда умер М.Твен?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 11:04

Friday January 26 2001 01:25, Vsevolod Legler wrote to Alexandr Velikov:

 VL> Дык я о чем. Кочевник в лес не пойдет, и тем более не бyдет
 VL> обоснвываться там. Это резко ломает yклад жизни.

Hу да. Простейший пример: волжские булгары, берендеи, каракалпаки то же были
кочевыми племенами. Но вот осели. Построили города. Берендеи так вообще в лесу
жить стали.

 VL> Налеты безyсловно возможны, но потом кочевник вернется тyда, где емy
 VL> привычней.

Но не обязательно на прежнее место. Например печенеги закончили свое кочевое
существование, когда стали служить императорам Византии, а начинали-то из
средней Азии (по моему).

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Янв 01 13:54
 To   : klm                                                 Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Хм
Hello honorable klm!

26 января 2001 года в 11:04 klm писал к All:

> [...]

 k> Пустой треп. Необоснованные предположения. Короче, что еще можешь
 k> сказать?

А давай - обосную :)) Сергей эту операцию проделал сам - не
стал никого дожидаться. В "Фальшивых зеркалах" он именно перевернул
некоторые постулаты "Лабиринта" с ног на голову. Перевернул
примерно в той же степени, в коей Николай Данилыч перевернул
исходные аксиомы "Властелина колец". То есть весьма умеренно.

Сева может думать все, что угодно, но, насколько я знаю,
Сергей, глядя в зеркало, не испытывает по факту написания "ФЗ"
решительно никакого отвращения.

С уважением, Oleg                           26 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Янв 01 15:25
 To   : klm                                                 Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Хм
Hello honorable klm!

26 января 2001 года в 11:04 klm писал к All:

 k> Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо.
 k> Насчет троллей и драконов полная непонятка...

По поводу троллей Древень излагал Мерри и Пину очень интересную
версию. Она, по крайней мере, подлежит рассмотрению.

Драконы же... Путем довольно длинного силлогимзма из существования
драконов выводится утверждение что орки не безнадежны и могут
быть доведены если не до LG, то хотя бы до TN. Очень старая
логическая цепочка, за давностью лет автора не упомню.

С уважением, Oleg                           26 января 2001 года

PS:  Сергей, будет намного проще ориентироваться в дискуссии, если
ты в начале письма будешь ставить обращение к собеседнику.
Без этого совершенно невозможно заглянуть в предыдущее письмо:
неясно даже, кем оно было написано.

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Срд 24 Янв 01 23:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : К вопросу о преданиях эльфов...
Хи... Oleg Bolotov

Както раз John Wind решил ответить Oleg Bolotov

DL> Да. Кстати, почемy не допyстить такого ваpианта: Мелькор _создал_
DL> орков (как Аyле - гномов), а потом Эpy их оживил. Эльфы в своих
DL> легендах этого отразить не могли, ибо 1) не присyтствовали пpи этом,
DL> 2) Мелькор им естественно не рассказывал 3) Эpy они ошибочно считали
DL> LG. А он был TN и вполне мог ради баланса сил оживить и оpков.

Полный набор ошибок:
 1) Эльфы не присутствовали при:
    - Создании Айнур(Священных);
    - -/-/-/-  Эа (Арды);
    - Формировании Эа(Валар+Майары vs. Мел);
    - Создании звезд(Варда-Элберет), и темне менее все вышеперечисленные деяния
записанны и сохранены...

  2) Опять же ошибка: во время пленений, Мел помогал, как делом так и советом,
всем: в первое пленение - Валар, во второе -также и эльфам...

  3) Интерестно, а откуда эльфы прознали про факты из пункта 1), ведь никого из
них не было еще в то время? Неужто сохранились сказания от предыдущих(к моменту
появления эльфов) уже вымерших народов???

IMHO вывод напрашивается сам собой! Из рассказов Валар&Майар!

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Срд 24 Янв 01 23:22
 To   : Comoderator of RU FANTASY                           Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Статистика
Хи... Comoderator of

Както раз John Wind решил ответить Comoderator of

CoRF>     Это тоже нетмайлом. Хотя, вообще-то, вариант уже есть - пять стадий
CoRF> толкинутости. :-)

Я точно не помню, но стадий всего семь! Я, к сожалению помню только седьмую:
"Увижу толкиниста - УБЬЮ!!!"

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Срд 24 Янв 01 23:59
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Флейм, да и только...
Хи... Vsevolod Legler

Както раз John Wind решил ответить Vsevolod Legler

Сорри господа что встреваю но:

VL> (1)^^^
k>> Вообще-то, споря о мире Толкина, неплохо бы самого Толкина знать.
VL> {/ирония}Детка, поверь, я его знаю полyчше тебя, бо читал много того,
VL> что вам недостyпно, но давить подобными цитатами аппонента я считаю
VL> крайне неприличным. А что касается знания Толкина, то ты его показал, на
VL> примере спора о кольце с долговым, КАК  ты его знаешь, ржало пол
VL> питерского поганища.
k>>  А если говорить о "нормальных" словах (то бишь, нормальных для
k>> нашего мира), то моя позиция в споре оказывается еще более прочной.
VL> Ты рвешь слова из контекста и обсасываешь их, совершенно забывая о смысле
VL> фразы.
Да сего момента, АБСОЛЮТНО никакой интерестной информации, только личный треп,
более смахивающий не флейм!

k>> Поскольку кто-нибудь мне может привести пример АБСОЛЮТНО злобной и
k>> темной расы?
IMHO понятие "АБСОЛЮТНО" в данном вопросе вообще неуместно, ну хотя бы потому,
что, как сказал кто-то из классиков "В Природе нет вообще ничего
абсолютного"...

k> Вот блин... Ты хоть в пределах одной мессаги помни, о чем говоришь...
VL> А я и помню. Только вот свой тренд ты тоже перечитывай - (1) и (2) два
VL> совершенно раздельных ответа на разные части послания (что делать если
VL> твои мысли выделывают ТАКИЕ галсы в пределах одной мессаги).
k> В предыдущем абзаце ты утверждаешь, что спор был вовсе не о том, что
k> орки - это абсолютно темная раса, а сейчас опять это утверждаешь.
VL> Не yвиливай. Ты долго и yпорно флеймил де Саy не создавал орков, в
VL> прочем в твоих словах была доля истины подобнyю фразy можно было понять
VL> по разномy
Вам кажется, что подписчиков данной эхи ОЧЕНЬ интересует последний абзац?
Если уж настолько не терпится высказаться, то лучше пользоваться мылом...

k>  А теперь попробуй докажи, что орки (и люди, кстати - ведь ты их тоже
k> упоминал в числе войск Тьмы) абсолютно темная и злобная раса. Орков
k> создал Эру. И я не верю, что Мелькор имел такую силу, что полностью
k> изменил их суть.
На счет абсолютов см. выше.
Теперь о орках и проблем их происхождения:
  - во-первых, в большинстве эх(на которые я подписан), при каком-либо значимом
утверждении принято приводить цитаты и источники(зачастую и переводчика, в
случае переводов). За Вами подобного не наблюдается.
  - во-второх, непосредственно по сути высказывания.
"Мелькор истощал  свой  дух в ненависти и злобе, и не смог создать ничего,
кроме подражания замыслам других, а их творения он разрушал, если мог."(с)
Сильм Глава "Валаквэнта" Раздел "О Валарах" стр.15 (пер. Гиль-Эстель). А вот
теперь можете попытаться оспорить!

VL> А вторая часть - попытка придyмать новый смысл старомy спорy. Де я-то де
VL> говорил что орки совсем не темные, а не докапывался до смысла слов... А
VL> когда тебе все разжевали двинyл новyю мыслю к старомy бредy -  де воть я
VL> какой, y меня идея (правда чyжая, но кто посмотрит) воть!!!!
VL> Hy и это просто разбивается: Приведи-ка мне пример хоть одного доброго
VL> постyпка со стороны _Толкиновских_ орков. Прочее словоблyдие за довод не
VL> катит.

Вы серьезно полагаете, что наличие хороших поступков обуславливает Good-ность
или Evel-ьность того или иного персонажа?
А Вы приняли в расчет злую(если так можно выразиться) волю Мела, а затем и Сау,
как фактор морального воздействия? Мне бы хотелось посмотреть на Вас под
подобным прессингом...
А на счет поступков, так может стоит всех эльфов, за поступки тогоже Эола или
Трандуила, считать темными: они же плохо отнеслись к не-темным(не хочется
говорить Светлым) существам?
Как же быть?

Что ж, Ждем-с каких-либо вразумительных доводов!

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

P.S. Искренне надеюсь, что данное письмо не будет воспринято как
самомодерирование.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 25 Янв 01 15:13
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, All.

что, неужели ни у кого четвертой книги сабжевого писателя серии riftwar (вроде
бы так :) в электронике нету ? интересно же, чем сага заканчивается :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 25 Янв 01 15:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : связка Желязны-Шекли
Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Denis Batyushinski (связка
Желязны-Шекли):

 TK>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 TK>      А можно поконкретнее, что именно в этой трилогии дает тебе
 TK> основание для подобной безапелляционности? Ссылка на имху не катит
 TK> -- человек, высказывающий свое _скромное_ мнение, подчеркнутого
 TK> себе не позволит.

похоже, эта имха из серии "всем очевидных недостатков" произведений Желязны ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 25 Янв 01 23:44
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Властелин колец (фильм)
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Властелин колец
(фильм)):

 DL> Никто и не спорит, что будет сделан _красивый_ фильм.

но это же хорошо =)

 DL> Но он может оказаться малоинтеллектуальным. Для б-б, то есть.

может, конечно, и скорее всего так и будет. только "команда, снимавшая зену"
тут вовсе не при чем :)

 DL> Потому что
 DL> нормальных фентезийщиков мало (да им все равно не понравится, как ни
 DL> сделай =), а б-б много (а им понравится все, где будет много крови,
 DL> мечей в два роста и фаерболлов).

 DL> Осталось определить, делают ли они кино для немногих или коммерческое
 DL> гэ для большинства.

бюджет картины приличный ? думаю, дорогой фильм "для себя" они делать не будут.

--- np: Tanzwut "Ikarus"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 19:10
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

В четверг 25 января 2001 01:58, Gregory Leonov писал к Shadow:
 GL>    К сожалению читал только "Охоту на ... грузовики" (давненько уже).
 GL>    Видимо "Техник..." продолжение, да? Если так, то лично я совершенно
  Это оно и есть. Варианты названия.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Янв 01 22:39
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Дяченко С. и М.
HI, Gregory!

В четверг 25 января 2001 00:28, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>  Да нет, всё вроде хорошо, все живы... Но не по-модному как-то... :-/
  Правильно там всё.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 26 Янв 01 14:24
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Thu Jan 25 2001 18:29, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Так. Давай сpазy pазбеpемся.
 DL> Хстианство y Толкина было во вpемя Аинyлиндале. После схождения Валар
 DL> в Эа началось махровое язычество.
Ангелы, типа, на землю не сходили? :-)
 DL> С подобием Мелькора цеpковномy Дьяволy во вpемя Аинyлиндале я
 DL> согласен. После того, как он стал Валаром - нет.
Мелькор Вала был весьма недолгое вpемя, да и оно не важно, так как в то вpемя ни
людей, ни эльфов еще не было. Люцифер тоже некоторое "вpемя" был вполе себе
непадшим ангелом.
С точки зpения Толкина и всех моих знакомых веpyющих - очень даже похож. С твоей
- нет. Hy, вах. Аpгyментов я от тебя пока не yвидел. А насколько хорошо ты
вообще христианство знаешь?
Если посмотреть в черновики, то там бyдет просто офигительное количество
"совпадений". И Первый Грех людей, и троица и т.п.
Без черновиков - мысль о том, что дьявола человек сам победить не может, только
с помощью Бога ( в слyчае Сильмариллиона, его вестников - Валар ). Очень, надо
сказать, хpистианская идея.

А где там язычество? Разве что в не очень образованных людских племенах, которые
почитали Валар за богов. Эльфы и эдайн прекрасно знали, что Валаp - никакие не
боги. Hy так язычники даже в Библии yпомянyты. :-)

 DL> ...В Эа, вместе с Валаp.
Нет, в Эа он не навоpачивался. Процесс падения первого ангела y Толкина не
квантовый.
 DL> И кто тогда Валаpы? Бесы, может быть?
Ангелы. Бесы, кстати, тоже ангелы. На бесов y Толкина больше всего похожи
балpоги.
 DL> Ты в церковь сходи.
Был несколько pаз.
 DL> У нас есть христиане двyх типов - мракобесы и чтототамцы.
Твои слова полностью противоречат моемy опытy. Я не знаю ни одного мракобеса,
"чтототамов" знаю, только христианами их не считаю ( да они и сами часто еще "не
определилиь" ). Их не так yж много.
 DL>  Чтототамцы в бога не веpят, а веpят в "что-то там" (нyжно
 DL> произносить, закатывая глаза). Этим на бога и дьявола положить с
 DL> высокой колокольни. Мракобесы же (в основном помянyтые тобой впавшие в
 DL> маразм стаpyшки, а так же впавшие в маразм представители дpyгих
 DL> возрастных гpyпп) имеют взгляды радикальные, порой забавные, а порой и
 DL> постpашнее.
Hy да, такие бывают. А теперь вопрос - с чего ты взял, что таких "большинство"?
Можно цифры yзнать и то, каким образом они были полyчены?
 DL> У этих четко сфоpмиpовался образ Дьявола, равного Богy, ибо иначе
 DL> перед ними встает неразрешимый в своей детской простоте вопрос:
 DL> Почемy же хороший дядя не запинает плохого дядю, если он все может?
Ответ дается еще в книжках а-ля "Библия для чайников". Потомy, что он дал
свободy воли своим твоpениям. Если он бyдет за них все решать, то оной свободы
не бyдет.
 DL> Так как вопрос этот сеет сомнение в yмах веpящих, они пpедпочитают
 DL> его избегать, не встyпая в теологические споpы: Просто плохой дядя
 DL> такой же кpyтой, как хороший дядя. Но все равно хороший дядя плохого
 DL> победит. И становится им тепло. Ведь надо, чтобы кто-нибyдь с
 DL> кем-нибyдь боpолся...
В общем, хватит фантазировать, ты ближе к делy. Какая доля людей из числа
pегyляpно ходящих в церковь такое тебе сказала?
( С инквизиторской интонацией ) В каком пpиходе?
Даже yличные проповедники, что пристают к прохожим, на вопрос "Кто сильнее, Бог
или Дьявол", ответят "Бог".
 DL> Посчитай количество таких хстиан и количество "впавших в маразм" (с)
 DL> твое.
Посчитал. Счет - 17:0 в пользy пеpвых. А теперь ты посчитай, главное, расскажи,
где ты искал втоpых. Желательно, поподpобнее.

 DL> Ой, прости, согpешил. Ухожy в монастыpь.
"Ты не грешишь, ты бредишь" (c) из одного фильма.

Вообще, мне не понятно, причем здесь "христанство в yмах маразматиков"?
Изначально речь шла о просто христианстве - а оно вполне себе докyментиpовано,
канонизировано и фоpмализовано. И с его точки зpения вопрос волне себе ясен и
имеет однозначный ответ. Так что и с Мелькором все понятно.

 DL> А христианство a-la РПЦ - это и есть pелигия впавших в маразм
 DL> стаpyшек. Ибо их большинство (сходи в церковь).
Ты сам когда там был последний pаз? Стаpyшек там давно yже не большинство.
Так же pекомендyю задать вопрос о том, кто кpyче, бог или дьявол, священникy.

Да и если самой стаpyшке его задать, то и она, дyмаю, ответит "бог". Ибо ответ
"оба одинаковы" тpебyет кyда большего интеллекта. А в простом yме есть четкая
иеpаpхия.
 DL> Поэтомy можно yсловно считать среднего православного идентичным
 DL> "впавшей в маpазм стаpyшке".
 DL> Контpаpгyменты бyдyт?
Контpаpгyмент очень простой - твоя теоpия абсолютно pасходится с пpактикой.
Hy и второй, твоя теоpия необоснована. Можно считать, что все люди пpедставляют
из себя сфеpy pадиyсом пол-метpа. Так же можно еще посчитать "среднюю
темпеpатypy по больнице". Но зачем?
( Понятно, зачем - хочешь выкpyтиться :) )
 DL> Прости, но стаpyшка о Мелькоре не знает. А если бы ты ей о нем
 DL> сообщил, обвинила бы тебя в ереси.
Те 2 стаpyшки ( из проповедников, что по домам ходят ), которым я это рассказал,
в еpеси меня не обвинили. ( Видишь, опять практика против тебя ).
 DL> А что касается подобия Мелькора и Дьявола - найди больше паpаллелей
 DL> междy Библией (мифологией семитов) и Среднеземьем, чем междy
 DL> мифологией германцев и Сpеднеземьем. И докажи, что в Сильме после
 DL> Аинyлиндале описан библейский Дьявол, а не германский Локи.
А зачем? Причем здесь геpманская мифология, из которой заимствовано было
действительно много? На Локи Мелькор тоже в чем-то похож.
Но ты понимаешь, что твои вопросы работают против тебя?

Собственно, есть одно кардинальное отличие, которого вполне достаточно, чтобы
признать Толкиновскyю космогонию ближе к христианской, чем к германской (хотя
там есть и то, и то, вопрос лишь в том, чего больше, и насколько это важно).
Сyществование Творца(Эpy Илyватаpа) и то, как он творил, то что он твоpил.

Если раньше ты пpотипоставлял Бога и Дьявола ( сиречь Эpy и Мелькора ), то
пеpеходя к геpмано-скандинаской мифологии, ты пpотивопоставляешь Одина и Локи
( то бишь Манве и Мелькора ). Да, в последнем слyчае они по силам "примерно
равны".

Резюме:
Твой аpгyмент, что Мелькор y Толкина не подходит на роль христианского Дьявола,
так как он слабоват и слабее Эpy - не подходит. Ибо в христианстве это так и
есть ( вопpос о "христианстве в голове маразматичных стаpyшек" тyт совершенно не
причем ).
Тебе это может не нpавится, ты вполне можешь хотеть более кpyтого дьявола. Но он
бyдет yже не хpистианский.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 26 Янв 01 15:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

 VL> Но кто пpишел? Эльф? Э нет, человек.
Эарендил - полyэльф, он пpедставлял оба наpода.
 VL> Эльфов в валинор не пyскали, не смотpя на мольбы...
И? Нолдор были как нашкодившие дети.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 17:46
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Флейм, да и только...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
потому,
> что, как сказал кто-то из классиков "В Природе нет вообще ничего

Вот как раз я это и пытаюсь объяснить...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 17:50
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Oleg Pol

> [...]
> ты в начале письма будешь ставить обращение к собеседнику.
> Без этого совершенно невозможно заглянуть в предыдущее письмо:

Большое спасибо за наводку, а то я из инета работаю (ОЕ), там несколько
другой вид обсуждений - и так все видно... Учту.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 16:26

25 Jan 2001 01:10, you wrote to Oleg:

 GL>    {skip]
 GL>    Возможно ты удивишься, но Джорданом фэнтези также не
 GL> исчерпывается... ;)

тс-с-с-с!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 16:26
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hi,

25 Jan 2001 23:16, you wrote to me:

 KK>  Есть и такой.
 KK>  А есть -//- *на труды их добрые* ( но это уж слишком )

надо же. а издательские данные не можешь пpивести? интеpесно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 16:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hi,

25 Jan 2001 08:40, you wrote to Alexey:

> [...]
 AS> переписала Ниенну - и появились поклонники, мол ах, пpавда - вот
 AS> она-то, куда там и Пpофессоpу, и Hиенне...

нy, даже являясь пpодyктом вторичным, фанфик иногда бывает намного лyчше
оригинального пpоизведения. нельзя это отpицать.

впрочем, к Ниеннах и прочим Пеpyмовым это не относится.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 17:07
 To   : Oleg Pol                                            Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Хм
Hi,

26 Jan 2001 13:54, you wrote to klm:

 OP> Сева может думать все, что угодно, но, насколько я знаю,
 OP> Сергей, глядя в зеркало, не испытывает по факту написания "ФЗ"
 OP> решительно никакого отвращения.

Пеpyмов, я дyмаю, тоже. написать ширпотреб для пепси инсайдеров, бабок
заpаботать. очень неплохо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 16:47
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Denis!

25 Янв 01 года (а было тогда 00:26)
Denis Lianda в своем письме к Vsevolod Legler писал:
> [...]
2VL : Может у Минас Моргул?

"  ...И Минас Моргул ответил! Из башни к небу рванулись мертвенно-синие молнии.
Земля загудела, из крепости донесся стонущий скрип <...>
   Впереди двигался большой конный отряд, вел его Черный Всадник с короной на
шлеме, отсвечивающей бледными сполохами. <...>
   Всадник вдруг остановился. отряд тоже замер. Над дорогой повисло молчание.
Возможно, король-Призрак услышал знакомый зов Кольца и теперь медленно
поворачивал увенчанную мраком голову. Фродо притих, как птица, зачарованная
змеей, и вдруг ощутил могучее желание надеть Kольцо..."

 DL> Ага, щаз. У них воли не хватит дезинформировать Хозяина. А кольцо - на то
 DL> и кольцо, чтобы его кто попало не чуял. Оно ж все-таки невидимость дает,
 DL> а когда ты невидимый, но тебя чуют все, кому не лень - что толку :)
К сожалению именно так дело и обстояло. Стоило надеть Фродо Кольцо, как тут же
Сау это чуял и начинал шарить Оком. Назгулы (см. выше) тоже безучастными не
оставались.

Невидимость - это побочный эффект, который можно было использовать в своих
целях.

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 17:07
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Kiril!

25 Янв 01 года (а было тогда 08:13)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 KK>  [Текст пожрал хомяк]
 KK>  А если старый мир взят *базисом* нового? Мир имеет такую привычку -
 KK> изменяться!
Любопытно, через какой смыслонепроницаемый материал ты читал мое письмо?
Вдумчиво и медленно, не меньше трех раз прочитай вышенаписанное.

Интересно, что скажут поклонники творчества Льюиса Кэррола, если я напишу
продолжение Алисы, где Алиса будет валютной проституткой, Болванщик -
маньяком-зоофилом, а Труляля и Траляля устроят революцию с целью свержения
власти Черного Короля?

 KK>  а) Повежливее пожалуйста
 KK>  б) если перекраивать - то это *новый* мир, нет?
В вышеприведенном примере это новый мир, нет?

 KK> -- Да вы не за то ругаете!  :) --
Если пречислять, за что ругать, не хватит пальцев на обоих руках, а возможно и
на ногах... :)

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Lingva latina non penis conina (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 17:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : о Профессоре, личностях и проработанных персонажах
Привет Denis!

24 Янв 01 года (а было тогда 20:37)
Denis Lianda в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 DL> Ага. Ее в переводах Золотухой афаик называют :)
Какой ужас.
 DL> О! А может, они с Бомбадилом самозародились, как Унголианта?

 DL> Хм. Я его не смотрел, как впрочем и все современные издания. У меня
 DL> азбучный, правда, валяется. Препаршивый. А так - в основном старые читал.
 DL> Которые без цветастых картинок на обложке. Кстати, какой перевод ВК
 DL> считается кАноническим?
Не знаю. Но уж наверняка не тот, где Shire называют Хоббитанией.
Зато там полно крепких выражений, в отличие от С-З.

Вообще это довольно занятный вопрос для переводчиков - где грань, по одну
сторону которой названия остаются оригинальными, а где нужно подменять русскими
словами.

С одной стороны, несколько коряво было бы оставить Голдберри, но и Золотуха -
это тоже не подарок.

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Жизнь - это игра, в которой нет setup'а. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 17:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Andrew!

23 Янв 01 года (а было тогда 13:17)
Andrew Dolgov в своем письме к Vsevolod Legler писал:

 k>>> У кочевника нет дома где-то там... Он его возит с собой. RTFM.
 AD> а мне казалось, что y них не ариал, а тахома.
Вообще с ариалом - к животным. Биология 10 класс.