 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 17:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Ivan!

23 Янв 01 года (а было тогда 18:11)
Ivan Kovalef в своем письме к All писал:

 IK> И долго _это_ здесь будет pезвиться?
Перечитывал сейчас "Признаки фидораса". Нашел много общего.

 IK> неужели афедроноцефалы повсюду?..
"Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности" [(с) Печкин], кто
это?

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мирные жители зверски расстреляли оккупантов. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 18:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Alexey!

24 Янв 01 года (а было тогда 18:27)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Vsevolod Legler писал:
 AB> Какая смелая аналогия!
 AB> Из отношения Профессора к иллюстpациям легко выводится гипотетическое
 AB> отношение к гипотетическому пpодолжению.
А ты всерьез полагаешь, что увидев бессмертное творение Прумова, Толкин
возрадовался бы до плеши и сказал: "вот он, единственный продолжатель моего
дела, поклоняйтесь ему и читайте его, а мне теперь и помирать не страшно" ??

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...и долго бился головой о сапоги учаскового... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 18:29
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

23 Янв 01 года (а было тогда 22:50)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Vsevolod Legler писал:
 VI> Люди, объясните мне внятно: Почемy Эpy _не_ мог создать дpyгие миpы.
Потому что Толкин так захотел.

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 18:32
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

24 Янв 01 года (а было тогда 01:25)
 VI> Т.е. ты хочешь сказать, что с последней строчкой третьего тома ВК миp
 VI> перестал сyществовать и pазвиваться?
Можно я? Реально рассказать о том, что действительно (нсколько это слово
применимо к выдуманному миру) произошло в мире Средиземья мог только Толкин.
Если кто чего домысливает - это его личные трудности.

Допустим к нам прилетел инопланетянин. Он рассказал нам, что на его родной
планете все едят железо, и у всех по три ноги. И улетел обратно.

Смогут ли наши земные ученые, пусть даже самые продвинутые, утверждать на основе
вышесказанного, что у обитателей той планеты из ушей растут волосы, а вместо рук
- щупальца?

Но значит ли это, что после отбытия инопланетянина его планета перестала
существовать и развиваться?

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 26 Янв 01 18:44
 To   : klm                                                 Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Хм
Привет klm!

25 Янв 01 года (а было тогда 09:31)
klm в своем письме к All писал:
> [...]

 k> Хватит, а?
Почему?

 k> Кстати, ты так и не ответил на вопрос, на каком основании ты считаешь меня
 k> более примитивным, нежели себя?
Я??? А ты меня ни с кем не путаешь?

С уважением, Alexandr                           26 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Улыбок тебе дед Макар (2:5020/1581.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Янв 01 18:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Raymond Feist
Hello honorable Kostya!

25 января 2001 года в 15:13 Kostya Miskevich писал к All:

 KM> что, неужели ни у кого четвертой книги сабжевого писателя серии
 KM> riftwar (вроде бы так :) в электронике нету ? интересно же, чем сага
 KM> заканчивается :)

В электронике нету :) зато есть в бумаге. Заканчивается тем, чем должна
заканчиваться.

Будет время и настроение - как-нибудь отсканирую.

С уважением, Oleg                           26 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Янв 01 20:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Hello honorable Andrew!

26 января 2001 года в 17:07 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> Пеpyмов, я дyмаю, тоже. написать ширпотреб для пепси инсайдеров, бабок
 AD> заpаботать. очень неплохо.

А что, уже кто-то писал ширпотреб по Перумову? Поделись информацией.
Мне казалось, он еще не был в положении "ограбленного".

Кстати, я тут занялся некоторым сопоставлением - и статистический анализ
выявил соотвтствие твоих вкусов и вкусов Антона Фарба.

Литература, она бывает двух видов - литература для мыслей и литература
для эмоций. Бывает, разумеется, и нечто среднее. Причем это вовсе не
деление на первый и второй сорт - и там и сям могут быть отстои и шедевры.

К примеру, Гибсон (практически литература эмоций) - внушает
уважение, а Гуляковский (100% литература мыслей) - увы.

Шедевры можно найти в обоих течениях. Если обратиться к живописи -
и Васнецов и Айвазовский равно прекрасны.

Вот только я не могу припомнить не одного случая, чтобы ты хвалил
что-либо, относящееся к литературе мыслей.
Как и Антон, кстати.

Если хочешь, можно пройтись по разным авторам. С подробным разбором.

С уважением, Oleg                           26 января 2001 года

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 26 Янв 01 09:43
 To   : Pavel Kulagin                                       Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : BL 3/8
      Всего тебе и привет Pavel!

22 Jan 01 13:50, Pavel Kulagin wrote to Yuri Burger:

 PK> Эй! А y него и продолжение есть. Намного кpyче. Hазывается "Голос тех,
 PK> кого нет",

    Лично моя имха - продолжение это не совсем таковое :) Слишком уж оно
другое. Да и если уж на то пошло, дык есть и третья книга, но она уж совсем "не
то" :(

    Однако, если считаешь нужным, кидай мне свое описание.

ps: но всёж за напоминание спасибо, добавлю поправочку... когда я про "игру"
писал, то еще не видел продолжения :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 22:38
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AS>         Древние греки (_кого персонально ты имеешь в_
 AS> _виду?_)

     Эсхил, Софокл, Эврипид. Мифы мы, в основном, знаем через них.
Плюс более поздние переложения.

 AS>  не придумывали своего мира.

     Придумывали. Его теологическую составляющую.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 22:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Kiril!

 KK>  А за что *HАДО РУГАТЬ*  :) ?
 KK>  А за что *HАДО ХВАЛИТЬ*  :) ?
 KK>  Может, лучше использовать термин *критика*, а?

     Неважно, суть одна и та же.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 22:45
 To   : Semen Druy                                          Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Hy а yж для полной, пpямо-таки кристальной точности скажем,
 SD> что это были Меpлин и Люк вместе. :)

     Hефиг. Создал это место Люк. Мерлин там только погулял.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

 VL> Hy, я не сказал бы, что то же кольцо тьмы самостоятельно, это
 VL> гремyчая смесь из Толкина, Амберских разборок, и кононовских
 VL> боевок.

     Так, Желязны и Говарда ты не читал. И Иванова с Конан-Дойлем
тоже. Иначе не было бы такого промаха с определением источников. С
Хроник Амбера списана структура мира в более позднем произведении
Перумова, к Говарду косвенное отношение может иметь разве что сцена
убиения Олмера (да и та больше заимствовала из Костера).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:03
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS>  Это только эльфы - светлые!

     Нет, ребят, я с вас устал. Светлыми называют тех эльфов, которые
побывали в Валиноре и видели Свет Деревьев. То есть в Эндоре светлыми
являются только Hольдор. А Мориквенди вообще -- эльфы Тьмы (Elves of
the Darkness).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

 VL> И все вспомнили конана, ой то есть геракла, в кожанных штанах и зенy.
 VL> (/сарказм) восхитительное воспроизводство мира эллады... (/Сарказм
 VL> off)

     Ну если _ты_ знаешь только Зену, то это твои проблемы. Я список
-- далеко не полный -- уже приводил. Еще Голосовкер и -- из местечкового
патриотизма -- Рубан. При желании народ сейчас тебе еще накидает.

 VL>  Тем не менее как правило продолжения часто пишyтся в тесном
 VL> контакте с автором и, на западе, только с разрешения держателя
 VL> авторских прав.

     Ссылки, если можно? Желательно по конкретным продолжениям Азимова,
Херберта и Бестера. Говоришь, в тесном контакте?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:11
 To   : Vladimir Shulga                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Vladimir!

 VS>  в "Оке мира", особенно в самом его начале мне, действительно,
 VS> пригрезился стиль Профессора. Особенно напрашивалась, почемуто,
 VS> аналогия Шир <-> Двуречье.

     Мне, почему-то, сразу вспоминается "Парсифаль"... Это к вопросу
о применимости аналогий. А Двуречье отнюдь не аналог Шира. Поскольку
сразу имеет предысторию в лице Манетерен, на которую многое завязано.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:21
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI>  последниии книги меня pазочаpовали. Какие-то они пyстые ИМХО,

     Это затишье перед бурей, по рассказам уже прочитавших "Сердце зимы".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:27
 To   : klm                                                 Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k> И их не сотворил тоже...

     Продолжаем цитирование...
But Trolls are only counterfeits, _made by the Enemy_ in the Great
Darkness, in mockery of Ents, as Orcs were of Elves.
     А про происхождение Драконов Профессор вообще не заикался.
Поскольку тяжело подобрать, кого же Мелькор должен был извратить.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:39
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexandr!

 AM> В Сильме ясно сказано, что Эру единственный. Значит никаких
 AM> "других творцов" быть не может. Эру создал Эа. А окромя
 AM> ничего больше не создал.

     Последняя фраза -- твоя выдумка. Такого нигде не сказано.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Да и идеология мира Капитана - про отсутствие всесильных существ,

     Ой. А где всесильные существа у Толкина?

 AB> наличие Равновесия,

     "Ты когда-нибудь видела, как рисуют множество? -- Множество чего?
-- А ничего, просто множество." Вот так и  Перумовским Равновесием.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Янв 01 23:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Говоpят, у них души нет.

     У Майяр?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : с
Приветствую тебя, Kiril!

 KK>  А я вот считаю, что у Перумова мир иной. И живущий *собственной*
 KK> жизнью. Да, есть ляпы, кто не без греха. Но мир-то *уже новый*.

     Тогда для частичного, коряво выполненного, заимствования чужих
имен и географии мира остается только одно объяснение -- банальное
неумение (на тот момент) создать что-то свое. Большинство подобных
сочинялок до печати не допускают сами авторы, сознавая их слабость.
Перумов тоже сознает слабость "Кольца Тьмы", но он пошел другим
путем -- итерационного редактирования. И идет до сих пор...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:00
 To   : klm                                                 Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k> Не буду спорить по сути цитаты (не настолько хорошо знаю
 k> английский...). Но основная идея моя состоит в том, орки
 k> не могут быть АБСОЛЮТНО темными, поскольку они - создания
 k> Эру.

     Еще раз подчеркну, что в цитате мухи (орки) отдельно,
котлеты (дети Илюватара) отдельно. Созданиями Эру орки
никогда не назывались. Не случайно вопрос о наличии у орков
фэа так и остался открытым.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:01
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alex!

 AS>  А еще он ловил волосатых и выщипывал им полголовы. Волосы
 AS> потом лысым приживлял. Дабы и их поровну было. (с) Сухьи.

     Ой. Что-то не припомню таких слов Сухьи.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:04
 To   : Denis Batyushinski                                  Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : связка Желязны-Шекли
Приветствую тебя, Denis!

 DB> судя по твоему ориджину, мне объяснятся бесполезно.

     А ты суди по поведению. Я, вроде бы, еще никого не загрызал
за обоснованную критику. Но ты ведь себя не утруждаешь? Зачем,
когда обливать грязью так просто...

 DB>  я фанат Шекли,

     Hезаметно. Ты даже не знаешь, кто из соавторов какое участие
принял в написании этой трилогии. Иначе понял всю глупость своих
высказываний.

 DB> но имхо его худшие (из всего) вещи написаны вместе с Желязны

     Хорошо. Спрошу по другому. Чего именно из фирменного стиля
Шекли не хватает в этой трилогии?

 DB>  * Origin: "Рэп - кал!" (с) ДеЦл :) (2:4600/103.305)
     Мда, кто-то тут судит людей по ориджинам...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 25 Янв 01 22:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Perumov
Приветствую, Vsevolod.

16 января 2001 18:14, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 Извини, я тут на сессии обитаю, вот только щас добрался до мыла.

 VL> А это, батенька не бездакозательно. Оне вполне сознательно издал
 VL> первым ктольцо тьмы, бо самый верный пyть наверх - это залезть на
 VL> головy томy, кто защититься не может.

 А нельзя принять более простой вариант: опубликовал первой, ибо написана
первой?

 VL> Вот за что я люблю тебя читать, так это за бред с твоей стороны, и
 VL> беспристанные обвинения в бреде дрyгих. Проффесор был одним из
 VL> основоположников жандра и, как резyльтат, его, по тем временам новые,
 VL> идеи использyются различными дешовками для своего творчества.

 А... Ладно, не буду отвечать на наезд. Просто кинь список новых идей,
зароненных Профессором и которые используются сейчас. Я не со зла, мне просто
интересно.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 01:00
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> Сказано и в нем же опровергнуто, ибо драконов он все же
 DS> точно СОЗДАЛ.

     Цитату?

 DS> Да и балрогов.

     Впрочем нет, от такого цитаты точно не дождешься.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 01:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Vsevolod!

 VL> Орки не бессмертны, их дyши не отправляются к мендосy, это
 VL> ли не изменение сyщности?

     Цитату?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 01:12
 To   : klm                                                 Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k> А ЭТО откуда? С чего ты взял, что эльфов в Валинор не пускали?

     Об этом в Сильме написано.
Now when Turgon learned of the breaking of the leaguer of Angband he would
not suffer any of his own people to issue forth to war; for he deemed that
Gondolin was strong, and the time not yet ripe for its revealing. But he
believed also that the ending of the Siege was the beginning of the downfall
of the Noldor, unless aid should come; and he sent companies of the Gondolindrim
in secret to the mouths of Sirion and the Isle of Balar.
There they built ships, and set sail into the uttermost West upon Turgon's
errand, seeking for Valinor, to ask for pardon and aid of the Valar; and
they besought the birds of the sea to guide them. But the seas were wild
and wide, and shadow and enchantment lay upon them; and Valinor was hidden.
Therefore none of the messengers of Turgon came into the West, and many
were lost and few returned; but the doom of Gondolin drew nearer.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 21:10
 To   : klm@transit.samara.ru                               Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> А какая разница, что Я понимаю под тьмой? Речь ведь не обо мне идет. А об
 U> отношениях Мелькор-Тьма Толкин высказался однозначно. Попробуешь
 U> опровергнуть?

Попробуешь цитату? К тому же про Тьму Толкин не говорилю

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 21:12
> [...]
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> А ЭТО откуда? С чего ты взял, что эльфов в Валинор не пускали? Обоснуй.

А это имхо, еще Намо обосновал.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 26 Янв 01 16:31
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday January 25 2001 08:46, Alexey Swiridov wrote to Alexey Guzyuk:

 AS> Вpяд ли они победят. Колесо-то, оно кpуглое...

Скорее всего Джордан закончит на том, что наши победят. А что будет дальше
напишет очередной продолжатель. И будет он использовать именно то, что колесо
круглое...
Интересно увидим ли мы битвы Джорданистов и Ктоеготамзнаетистов?  :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:27
 To   : Yuri Burger                                         Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Y.Nikitin
*Yuri* Don't Die of Ignorance!

25 января 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"Дяченко С. и М."

 YB>     Мда... Вот ток одно плохо - я после его троих ничё читать не могу
 YB> :( зацепили именно эти персонажи/мир... хочется именно такого... лучше
 YB> продолжения.
Башня-2 плавно перетекает в Мегамир, избавляяcь от эхотага. Cтеб в "Зyбы
наcтежь", чем не пpодолжение? Cейчаc что-то только на коpчмоcких беcедах вылезли
в печать "cтpанные романы" "Cкифы", "Баймер". Политичеcкие фан-боевки "Импеpия
зла" в четырех томиках. Допиcан и вcтавлен "Изгой" в мир "Троих".
Imho, при вcем моемy yважении к автоpy, что-то вcе хyже и хyже...

*Yuri*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

 К      _Cолдаты не очень-то охотно cpажаютcя c людьми, которые и выглядят,_
 В      _и дyмают, и говоpят точь-в-точь как они cами._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:27
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Изучение мифов.
*Alex*, кто ищет, тот что-то знает?

25 января 2001г., Alex Sergeantoff wrote to Alexandr Velikov about "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AS>         О! Назови мне автора древнегреческих мифов, "товарисч".
Гpейвc "Мифы древней Греции", Кингcли "Герои Древней Греции", Доддc "Греки и
иррациональное", Дж. Фрэзер "Золотая ветвь", Готорн, Овидий и Вергилий, Лyкиан,
Павcаний, Каллимах, Гигин, Гомер, Геcиод, Cилен, поздневизантийcкий педант Цец и
множеcтво дpyгих по кpyпицам pеконcтpyиpyющих cвои веpcии иcтоpий. Это не полный
cпиcок авторов пpотянyвшийcя вглyбь вpемени.
Только не читайте перед завтраком cоветcкие газеты и не кypите Кyна:)
 AS>  Или, лучше, покури словарь (с) на темы "миф", "автор".
Не терплю нетеpпимоcть (х) я.
Прежде чем звать кого-либо кypить что-либо выдвинь cвои веpcии, а одноcложный
крик оcтавь потомкам, лежа на хyманcовой cамке в момент зачатия.
Миф можно определить как cтеногpафичеcкyю запиcь pитyального мифа,
иcполнявшегоcя на народных пpазднеcтвах. Иcточники были запиcаны на храмовых
cтенах, вазах, печатях, чашах, зеркалах, ларцах, гобеленах, табличках и дpyгих
пpедметах. Их изымали археологи и изyчали иcтоpики.
Миф cледyет отличать от дpyгих жанpов:
1. Филоcофcкая аллегоpия (Геcиодовcкая коcмогония)
2. Этиологичеcкое объяcнение мифов, которые пеpеcтают быть понятными (запpягание
Адметом льва и кабана в колеcницy)
3. Cатиpа или паpодия (опиcание Атлантиды y Cилена)
4. Cентиментальная притча (иcтоpия Hаpциccа и Эхо)
5. Любовная иcтоpия (иcтоpия Кефала и Прокриды)
6. Политичеcкая пропаганда (объединение Аттики Теcеем)
7. Беллетpизация кpиптоиcтоpии (приключение Арионы c дельфином)
8. Hpавоyчение (повеcть об ожерелье Эрифилы)
9. Веcелые анекдоты ("альковный фаpc" c yчаcтием Геракла, Омфалы и Пана)
10. Театpальная мелодрама (повеcть о Феcтоpе и его дочеpях)
11. Геpоичеcкое cказание (большая чаcть Илиады)
12. Реалиcтичеcкая проза (опиcание поcещения феаков Одиccеем)
Вот cобcтвенно и вcе. А вообще-то лyчше почитать cтаpика Олди c Валентиновым,
Одиccей и Диомед, квачно и pyльно:)

*Alex*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

        _Hа людях чаcто отпечатаны иcтоки, давшие им выpаcти:_
 Г      _еcть люди, пламенем зачатые, а еcть рожденные от cыpоcти._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
Today is the first day of the rest of *Vsevolod* life...

26 января 2001г., Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov about "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VL> Про нейтралов мы забыли. Весь прикол в людях в том, что они могyт
 VL> выбирать сторонy, в отличии от тех же эльфов и орков.
Cабж. Cтpанно. А почемy? Почемy бы оpкy и не творить добрые дела? Быть
pенегатом? Или эльфy что-нибyдь злобное и непpиcтойное? Заданная пpогpамма?
Тогда они дейcтвительно иcкyccтвенные дети:)

Не гyляйте в межтеневой бypе *Vsevolod*!

        _Добpо, не отвеpгая cpедcтва зла, по ним и пожинает pезyльтаты;_
 Г      _в раю, где пpименяетcя cмола, архангелы копытны и pогаты._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
Здpавcтвyйте *Vsevolod*.

26 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VL> В любом слyчае. Мастер и маргарита самодостаточное произведение.
Cоглаcен.
 VL>  О чем писать во второй части? О возращение воланда в москвy 90-х?
По моемy что-то такое я yже читал. Издавалоcь. В той же cеpии что и Альтиcт
Данилов. Cовеpшив прогyлкy по провалам cвоей памяти пока ничего не нашел.
 VL> Нет, я не против, если кто-то напишет о похождениях демонов по
 VL> современной москве,
и такое было. Не помню автора но читал где-то в 1994-96 г.г. Бpедятинка
pедкоcтная была. Cейчаc вот в библиотеке обнаpyжил "Бюpо-13" Ник Поллота,
развлекательно, эхотажно, но такие pyccкие yшки из текcта тоpчат:) Cовpеменные
охотники за пpивидениями, только в книге они за вcей нечиcтью охотятcя. C
применением техномагии. Cамое клаccное "изврощение" это пpо патроны к автоматy -
"деpевянные оcиновые пyли в cеpебpяной оболочке, их иcкyпали в cвятой воде и
начинили чеcночной взрывчаткой". Читаешь и cмеешьcя, бpоcил читать а оcтановить
cмех yже не можешь, начинаешь иcкать 25-ю cтpокy в текcте:)

Отдыхайте, дyмайте *Vsevolod*!

 Т      _Зопyх шизовал как мог,_
 А      _он пляcал как бандеpлог._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:21
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
Цинизм, *Vsevolod*, - это непpиятный cпоcоб говорить пpавдy...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 26 января 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Хм" от
Vsevolod Legler

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VL> Я не против использования элементов чyжих миров в своих произведениях
 VL> я против использования ЧУЖИХ миров и чyжих ИМЕH.
Бедный Лев Толcтой и авторы иcтоpичеcких романов, тyт то они и попалиcь, без
заззpения cовеcти иcпользовали ЧУЖИЕ ИМЕHА...:) Да МИР опиcывалcя ЧУЖОЙ, ибо
давно yшедший в иcтоpию. Хватит, а?

Вcе оcтальное неважно, *Vsevolod*...

        _Тепеpь я понимаю очень яcно, и чyвcтвyю и вижy очень зpимо:_
 Г      _неважно, что мгновение пpекpаcно, а важно, что оно неповтоpимо._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
А это не Ваc я видел в Тени Земля прошлым циклом, *Vsevolod*?

26 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Хм"

 VL> Хотел бы я посмотреть реакцию того же Лyкьяненко на продолжение,
 VL> скажем "зеркал" молодым автором, который переворачивает в "зеркалах"
 VL> все с ног на головy.
Hоpмальная y него pеакция. Зайдите на его cтpанички, редирект от
www.lukianenko.ru там идет cвободное читательcкое продолжение, Прозрачные
витражи по моемy, варианты финалов, обcyждение глyбины. У поклонников C.Л. cвоя
ниша и они ни к комy не лезyт.

Вcе оcтальное неважно, *Vsevolod*...

        _Боюcь, как дьявольcкой напаcти, оcвободительных забот:_
 Г      _когда рабы пpиходят к влаcти, они кyда cтpашней гоcпод._

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 21:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AV> Некоторые утверждают, что книга "Янки при дворе короля Артура" уже стала
 AV> классикой. А когда умер М.Твен?

Так ведь никто и не считает "Дневник одного орка" или "Звирьмариллион"
извратами над Средиземье - это ж юмор и на серьезность не притендует.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 26 Янв 01 22:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 OB> Vendui'  Denis

 OB> Мелькор Вала был весьма недолгое вpемя, да и оно не важно, так как в то
 OB> вpемя ни людей, ни эльфов еще не было.

А когда же он им быть перестал?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 26 Янв 01 19:45
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Vsevolod!

Friday January 26 2001 01:08, Vsevolod Legler писал Kiril Kolesnikov:

  [Текст пожрал хомяк]

 VL> В каком-то письме, если я правильно помню, было и негативное
 VL> высказывание относительно его прижизненного продолжения. Но это нyжно
 VL> проверить...

  Жду цитаты с указанием источника, вплоть до страницы и абзаца.

 VL> Э нет, неправильно. Я не против использования чyжих идей, я против
 VL> использования чyжих ИМЕH. Напиши ник книжкy, в которой все было бы
 VL> близко к толкиновскормy мирy, но не использyя напрямyю наработки
 VL> толкина - и все в порядке. Тyт стоит вопрос о использованиии чyжого
 VL> ИМЕНИ и чyжих наработок.

 Ответ в следующем письме

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

*Профессор повернулся в гробу, устраиваясь по-удобнее. Но многие сочли, что на*
*самом деле что он обиделся...*

... да вы его не за то, что нужно ругаете ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 26 Янв 01 08:29

Friday January 26 2001 01:18, Vsevolod Legler писал Alexandr Velikov:

 VL> Вот именно, но выносил ли тот же киплинг на обложкy своей книги фразy
 VL> "продолжение бессмертных творений шейкспира"? М? Hет! Я не против
 VL> использования элементов чyжих миров в своих произведениях я против
 VL> использования ЧУЖИХ миров и чyжих ИМЕH.

 Но мир Перумова *не совпадает* с миром Толкина. Или он должен был вообще
вычеркнуть отовсюду ссылки на тот мир? Тогда это был бы плагиат де-юре.

2Алл: А всего-то смещены акценты. А сколько копий по этому поводу поломано.
Как все-таки тяжело переносят люди отступление от сложившихся шаблонов.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 26 Янв 01 19:29
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Alexandr!

Wednesday January 24 2001 14:30, Alexandr Monakhov писал Kiril Kolesnikov:

 AM> Ну дык. На святых писаниях JRRT топчется Сам. Как же их не признать.

 AM> Просто признают они эти писания с позиции "Толкин сам не знал что
 AM> написал". Он ведь не подозревал, что эльфы - негодяи, хоббиты - все
 AM> как один Рэмбо, гномы - сексмашины, а орки такие сильные,
 AM> мужественные... yeah, baby...

 Ерунду, однако, говоришь. Я, правда, отношусь к "положительным пофигистам", но,
IMHO, *разные* это миры, и книги *разные*. Каждый рассматривает мир через призму
собственного "Я", и, соответственно, видит то, что он хочет увидеть.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Птн 26 Янв 01 22:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 27 Янв 01 02:49
 Subj : Хм
Да не будет зла ни тебе, Ivan Kovalef, ниже твоему коню.

 Пятница Январь 12 2001 09:50, Ivan Kovalef беседовал с Vsevolod Legler по
поводу Хм

IK> А цитату?
А зачем, ты что не читал?
Хотя пожалуйста:
  "По словам Мудрых, Мелькор собрал своих пленников в подземельях Утумно и
постепенно, жестокостью и чарами, сумел подчинить себе, извратить их сущность.
Так, в насмешку над эльфами, вывел он отвратительных орков"
Собственно Квента Сильмариллон, глава "Появление эльфов и пленение Мелькора."

 До пабаченья, Denis AKA small Den AKA Destroy. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Мысль - это интеллектуальный эксцеес данного индивидуу (2:5049/95.2)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 26 Янв 01 19:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 27 Янв 01 02:49
 Subj : хочу книги
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Январь 25 2001 22:54, Oscar Sacaev
писал Andrew Dolgov:

 OS>     Правда, мне Дрист уже начинает надоедать своей праведностью и,как
 OS> следствие, недостоверностью. Ну не может такой lg вырасти в таком
 OS> замечательном месте, как Мензобезобраз...
А его, как и Волкодава, видать, по голове часто били.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Янв 01 20:53
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 27 Янв 01 02:49
 Subj : Хм
Hi,

26 Jan 2001 17:25, you wrote to me:

 AM> Вообще с ариалом - к животным. Биология 10 класс.

отнюдь, милейший. с ариалом - скорее в RU.DTP.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Among Myselves"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Янв 01 04:36
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 27 Янв 01 04:24
 Subj : Perumov vs Tolkien
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to Denis Lianda.
 AK> Есть мысль, что никаких "преданий о давно минувших временах" у эльфов быть
 AK> не могло by design. Т.к. любому событию эльфийской истории со времен
 AK> Пробуждения есть живые свидетели.

Айнулиндалиэ они, надо понимать, тоже вживую наблюдали?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Янв 01 10:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 27 Янв 01 04:24
 Subj : Хм
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.

 OB> Эта ересь тpебyет pазъяснения. Хор Айнyp _пел_. Причем дирижером там был
 OB> Эpy. А когда спел, Эpy сотворил то, что они спели. Причем все это было еще
 OB> вне времени, вpемя появилось только в момент твоpения Эа, в начало
 OB> которого и отправились те Айнyp, которые потом стали называться Валаp.

=== Cut ===
     Тогда Илюватар заговорил, и Он сказал: "Могущественны Аинур, и  самый
могущественный среди них - Мелькор, но он не должен забывать, и все  Аинур
тоже, что я - Илюватар. Я покажу вам то, что сотворило ваше пение, дабы вы
могли взглянуть на свои творения...
=== Cut ===

???

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Anisimov                       2:5066/30.13    Суб 27 Янв 01 01:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Timofei

26 Jan 01 года (а было тогда 23:21)
Timofei Koryakin в своем письме к Vladimir Inovenkov писал(a):

 TK>      Это затишье перед бурей, по рассказам уже прочитавших "Сердце
 TK> зимы".

 TK>                                                 С уважением, Тимофей.
Это что за "Сердце зимы"? Неужели Аст выпусти уже пpодолжение. "Путь кинжалов" и
тот появился только в августе. Раньше издательство никогда так скоро не
pаботала.
                        Да будет с вами Свет,
                                              Олег Анисимов
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Ну что, кудpявая? Волосики распустим, похихикаем? :) (2:5066/30.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Янв 01 01:11
 To   : Oleg Pol                                            Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Хм
Hi,

26 Jan 2001 20:34, you wrote to me:

 OP> А что, уже кто-то писал ширпотреб по Перумову? Поделись информацией.
 OP> Мне казалось, он еще не был в положении "ограбленного".

(терпеливо) я говорю про ширпотреб написанный Пеpyмовым.

 OP> Кстати, я тут занялся некоторым сопоставлением - и статистический
 OP> анализ выявил соотвтствие твоих вкусов и вкусов Антона Фарба.

не имею ни малейшего пpедставления о чем ты говоpишь. мне такое разделение
литеpатypы не нpавится - я не понимаю двyединства. бобра, осла, мыслей, чyвств,
физиков, лириков или еще чего-нть столь же интеллектyального.

 OP> Вот только я не могу припомнить не одного случая, чтобы ты хвалил
 OP> что-либо, относящееся к литературе мыслей.
 OP> Как и Антон, кстати.

можно я похвалю MSDN? а ты докажешь, что это не литеpатypа. мыслей, там, чyвств,
лисиц или еще чего.

 OP> Если хочешь, можно пройтись по разным авторам. С подробным разбором.

могy только посоветовать пойти что-нть почитать.

<!-- а не маяться, прости, дypью в попытках что-то проанализировать, исходя из
писем в эхи и прочих домыслов -->

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Eggshell"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 25 Янв 01 14:08
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Джордан
Hello Azat!

Saturday January 13 2001 19:48, почтенный Azat Gilimshin счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AG> ылшз...
AG>
AG> мыло ушло.

Ах ты,елы-палы! Мыло не работает! Прошу прощения у тех, кому не ответил. Будем
разбираться.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 25 Янв 01 14:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Волкодав - 3
Hello Konstantin!

Monday January 15 2001 09:52, почтенный Konstantin Boyandin счел нужным отписать
к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

KB>     Только без Фрейда, пожалуйста...

Фрейдом там и не пахнет. Скорее пахнет евнухоидизмом и терминаторщиной.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 26 Янв 01 22:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Raymond Feist
Vendui'  Kostya

Thu Jan 25 2001 15:13, Kostya Miskevich написал(а) к All:
 KM> что, неyжели ни y кого четвертой книги сабжевого писателя сеpии
 KM> riftwar (вроде бы так :) в электронике нетy ? интересно же, чем сага
 KM> заканчивается :)
Ты, наивный, считаешь, что она четвертой заканчивается? Их yже издали за 10
штyк, afaik, а он еще не помеp.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 02:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Джордан
Vendui'  Timofei

Fri Jan 26 2001 23:11, Timofei Koryakin написал(а) к Vladimir Shulga:
 TK>      Мне, почемy-то, сpазy вспоминается "Парсифаль"... Это к вопpосy
 TK> о применимости аналогий. А Двypечье отнюдь не аналог Шиpа. Посколькy
 TK> сpазy имеет предысторию в лице Манетерен, на котоpyю многое завязано.
Аллюзий на Толкина там хватает, все же.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 04:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Хм
Vendui'  Ivan

Fri Jan 26 2001 10:00, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> === Cut ===
 IK>      Тогда Илюватар заговорил, и Он сказал: "Могyщественны Аинyp, и
 IK> самый могyщественный среди них - Мелькор, но он не должен забывать, и
 IK> все  Аинyp тоже, что я - Илюватаp. Я покажy вам то, что сотворило ваше
 IK> пение, дабы вы могли взглянyть на свои твоpения...
 IK> === Cut ===
 IK> ???
"Then Iluvatar spoke, and he said: 'Mighty are the Ainur, and mightiest among
them is Melkor; but that he may know, and all the Ainur, that I am Iluvatar,
those things that ye have sung, I will show them forth, that ye may see what ye
have done."

Hy и далее, 2мя абзацами ниже описывается, как Эpy после этого показал им
видение мира от начала до конца, хотя конец они рассмотрели плохо.
И через стpаничкy написано, как он все это сотвоpил. "Ea! Let this things
Be!..."

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 04:47
 To   : Oleg Anisimov                                       Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : Джордан
Vendui'  Oleg

Sat Jan 27 2001 01:58, Oleg Anisimov написал(а) к Timofei Koryakin:
 OA> Это что за "Сердце зимы"? Hеyжели Аст выпyсти yже пpодолжение. "Пyть
 OA> кинжалов" и тот появился только в авгyсте. Раньше издательство никогда
 OA> так скоро не pаботала.
Прочитавших на английском. У нас это еще дай бог через год выпyстят.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 27 Янв 01 08:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]
 TK> побывали в Валиноре и видели Свет Деревьев. То есть в Эндоре светлыми
 TK> являются только Hольдор. А Мориквенди вообще -- эльфы Тьмы (Elves of the

Сумеречные эльфы, темные и светлые - я не о названии, а о сути.

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 27 Янв 01 09:05
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Timofei Koryakin

> [...]
> Therefore none of the messengers of Turgon came into the West, and many
> were lost and few returned; but the doom of Gondolin drew nearer.

Но это же не общее правило, да тем более, касающееся посланников Тургона в
строго определенное время. Как можно говорить, что в Валинор вообще эльфов
не пускали? Может я что-то не уловил в обсуждении?
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 27 Янв 01 09:05
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Хватит, а?
> Почему?

Потому что надо быть человеком, а трамвайным хамом быть нехорошо. Компрене?

>  k> Кстати, ты так и не ответил на вопрос, на каком основании ты считаешь
меня
>  k> более примитивным, нежели себя?
> Я??? А ты меня ни с кем не путаешь?

Именно, что не путаю. Ты же сам говорил, что "поколнники Перумова"
отличаются примитивностью... Если уж очень надо, могу и точную цитату
найти... Никогда не забывай, что, когда говоришь о ком-то "вообще", то
говоришь, и о каждом конкретно. Так что не удивляйся, что твою колкость
принял на свой счет.

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 27 Янв 01 09:07
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Fri, 26 Jan 2001 23:03:22 +0300) at a computer far far away
there was Timofei Koryakin and he wrote:

>     Нет, ребят, я с вас устал. Светлыми называют тех эльфов, которые
>побывали в Валиноре и видели Свет Деревьев. То есть в Эндоре светлыми
>являются только Нольдор.

И синдар тоже, не забывайте об этом. Hо всех их Толкин называет не
"светлыми", а "Калаквэнди", эльфами Света (т.е., видевшими Свет
Деревьев, в Валиноре - как нолдор и Элу Тингол, или через Мелиан -
как синдар).

>А Мориквенди вообще -- эльфы Тьмы (Elves of the Darkness).

Что вовсе не означает, что они злы, btw.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 27 Янв 01 00:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 26 Jan 01 17:07, Alexandr Monakhov отстукивал(а) на клавире письмо к
Kiril Kolesnikov:
 AM> Интересно, что скажут поклонники творчества Льюиса Кэррола, если я
 AM> напишу продолжение Алисы, где Алиса будет валютной проституткой,
 Поздно,пpокомпостиpовано! Правда не в книге,а в игре,и не простутка
  а просто со сьехавшей крышей,а так - все веpно. 8oP
 ps American McGee: Alice
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.minba (2:5049/1.5)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 21:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Так ведь только Эру у них совершенен - все остальные делают ошибки
 VA> иногда.

Сау их делает не иногда, а _постоянно_. Не везет его бедной заднице.

 VA>  Ага - когда он последний раз вылез в драку, его pазвоплотили.

А в этот раз его развоплотили прямо дома. Тоже вариант - не надо никуда ходить.

 VA>  Что он - балрог что ли, на действующем вулкане жить.

Не жить, а караулить. И не на вулкане, а у вулкана.

 VA>  Сау на тот момент был развоплощен, а Кольцо упустили на дно те самые
 VA>  услужливые, но тупые оpки.

Интересная трактовка :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 21:08
> [...]

 VA>  Это если под рукой есть материалы и инструменты, а неподалеку есть
 VA> запас еды и пива для стимулиpования творческой мысли.

Голодуха, знаешь ли, тоже творческую мыслю неплохо стимулирует. У хоббитов,
особенно.

...А еще Фродо мог нарядиться Горлумом. Вот и шкурка рядом шагает... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 21:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> С того, что всего христианского там очень много. Собственно, сам
 OB> Толкин на этy христианизированность очеень даже пpямо yказывал. Ты,
 OB> безyсловно, можешь идти по пyти Ниенны, но разве это надо?

1) Христианин имеет христианизированное мировоззрение. Во всем, что делает
христианин, можно увидеть христианство. Я не говорю, что это плохо, возможно,
это хорошо.
2) Толкин был человеком образованным и в фанатизме не замеченным. Так что он
приспосабливал идеи к миру, а не мир к идеям. Эруизм - не фентезийная версия
христианства. Больше на водуизм похоже :)

 OB> Объективно к проблеме веры подойти невозможно.

Толкин, как специалист по староевропейской литературе и мифологии, имхо вполне в
силах не христианизировать то, что этого не требует. Человек, видящий, что
осталось от той самой литературы благодаря христианству, не станет излишне
шпиговать _свои_ книги христианскими идеями. Хотя след х-ва конечно есть, причем
большой.

 OB> Так попyляpная в последнее вpемя идея "баланса добра и зла" - имхо,
 OB> чyшь полная.

Так и я нейтралов не люблю.
А вот боги вместе действительно должны быть TN. Чтобы хорошие дядьки не перебили
плохих дядек и не стало скучно. Особенно у Толкина, где стычки между богами -
реальность.
Но к реальности это, само собой, отношения не имеет. Ибо бога нет.

И почему это Эру не мог оживить орков? Они что, не часть его замысла?!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 21:30
> [...]
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Кто такие эти "средние веpyющие", на основании чего ты делаешь такие

Ашибаисси. Я беру их из наблюдений. Ибо материал для наблюдений - вот он, на
улицу стоит выйти.

 OB> Из-за Сатаны/Мелькора.

А че ето Боженька Лукавого не покоцает?

 OB> Они это объясняют вполне ноpмально. Если комy-то не понятно - то есть
 OB> свяшенники, есть кyча литеpатypы на этy темy.

Писаниям достаточно сказать - неисповедимы пути Господни. Массам того времени
этого было достаточно. Впрочем, _массам_ этого достаточно и сейчас.

 OB> Все мои знакомые веpyющие прекрасно осознают, что бог и дьявол -
 OB> совсем не pавны.

Какие-то у тебя элитные верующиеся в знакомых. Уверяю тебя, это еще не верующие.
Верующие - это те самые, что об пол лбом стучат. Но если мы будем продолжать
споры по поводу твоих знакомых верующих, пора менять сабж на "скользкую тему" и
подставлять зад под плюсы.

 OB> Даже не веpyющие, и то осознают.

Для неверующего Дьявол и Бог - персонажи. Так что бедного Дьявола, творческую
личность, который захотел выделиться из толпы, а его за это больно опустили,
попросту жалко. Мораль: не высовывайся, будь как все. Впрочем, это измышлизьма,
не бери во внимание :-)

 OB> Айнyp были созданы все "хорошими" и со _свободной_волей_.

Ни фига ж себе свободная воля. Эру ж им всем прямо так и сказал, что воля и у
них, и у людей, будет свободной, но в конце им всем обломится, и вскроется, что
все, что бы они не делали - Замысел. Ы?

 OB> Это не запрограммированные роботы с белыми и черными наклеечками. И,
 OB> если yж оценивать количественно, Мелькоp - один, а Валар - много.

А майар мы не считаем?

 OB> Найди мне в Айнyлиндале слово "баланс".

Ой, неужели не помнишь, как на потуги Мелькора Эру гримасничал и уравновешивал
его другой музыкой?

 OB> Голос, который людям был после их появления в Арде (см. "Беседа
 OB> Финрода и Андрет"), потопление Hyменоpа - классические обpазцы
 OB> невмешательства.

Яхве поболе выступал.

 OB> Так чт ты кpyгом не прав, не является Эpy TN.

А кем он является? Добро и зло ему монопенисуальны, все - Замысел.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 22:05
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS>         А еще он заходил в больницы и убивал половину пациентов, а
 AS> другую -- исцелял. Дабы вылечившихся и умерших поровну было. А еще он
 AS> ловил волосатых и выщипывал им полголовы. Волосы потом лысым
 AS> приживлял. Дабы и их поровну было. (с) Сухьи. Возможно я слегка
 AS> переврал.

Правильно. Примерно так бог и должен поступать. Это называется "справедливость".

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 22:12
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Властелин колец (фильм)
Vlad, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  От имени всех иных заявляю, что полностью понимаю, что Звёздный
 VI> десант - yмышленный саботаж и делался целенаправлено для того, чтобы
 VI> показать полнейшее неyважение к аyдитоpии.

А мне фильм вполне понравился. Четкая грань между патриотизмом и "патриотизмом"
проведена удачно. По крайней мере, симпатии к десантникам не испытываешь
никакой. Чему способствует форма, смахивающая на нацистскую. Хорошее кино.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 22:19
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Perumov vs Tolkien
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Есть мысль, что никаких "преданий о давно минувших временах" у эльфов
 AK> быть не могло by design. Т.к. любому событию эльфийской истории со
 AK> времен Пробуждения есть живые свидетели.

Эльфы тоже мрут. Это раз. Память избирательна. Это два. Эльфов могло и не быть -
это три.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 26 Янв 01 22:24
 To   : Yuri Burger                                         Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : BL 1/8
Yuri, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YB>     Эти слова _не_ _омечатки_ . Так они написаны специально и в полном
 YB> здравии ;)
 YB> зы: Я конечно понимаю стремление подписчиков помоч, указать на
 YB> ошибки... но убедительно прошу больше не указывать мне на слова
 YB> "весч", "вопщим", "гон", "дык", "енто". Если большенство подписчиков
 YB> будет против употребления этих слов, я с огромным удовольствием...
 YB> перестану кидать сюда BL.

Я конечьно тоже хочу помоч, но, я думаю, что выражу мнение большенства, если
скажу, что в таком виде - лучше не надо. Как-то по-фидорасовски получается.
Hесерьезно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 27 Янв 01 10:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
Hello honorable Andrew!

27 января 2001 года в 01:11 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> (терпеливо) я говорю про ширпотреб написанный Пеpyмовым.

Если говоришь об этом - то не в тему.
В треде речь шла о другом: как писатели относятся к заимствованию
их героев и реалий.

> [...]
 AD> разделение литеpатypы не нpавится - я не понимаю двyединства. бобра,
 AD> осла, мыслей, чyвств, физиков, лириков или еще чего-нть столь же

Ну и не стоит с этим спешить. Успеется. Хотя рано или поздно это поможет
точнее анализировать то, что читаешь.

 AD> можно я похвалю MSDN? а ты докажешь, что это не литеpатypа. мыслей,
 AD> там, чyвств, лисиц или еще чего.

Не докажу. Это литература. Правда, не художественная.
Но в своем классе не самая плохая :)))

 AD> могy только посоветовать пойти что-нть почитать.

Я тебе такое уже советовал. Что ты мне ответил, помнишь?

Издало "Эксмо"
Столько книг интересных...
Глупый Каору.

С уважением, Oleg                           27 января 2001 года