 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 27 Янв 01 11:14
 To   : Denis Lianda                                        Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
Hello honorable Denis!

26 января 2001 года в 21:15 Denis Lianda писал к Oleg Bolotov:

 DL> А вот боги вместе действительно должны быть TN. Чтобы хорошие дядьки
 DL> не перебили плохих дядек и не стало скучно.

Ошибаешься. Все так, но с точностью до наоборот.
Это уровень TN определяется как точка с нулевым смещением относительно
богов.

 DL>  Но к реальности это, само собой, отношения не имеет. Ибо бога нет.

Оптимист...

С уважением, Oleg                           27 января 2001 года

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 26 Янв 01 20:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : книги в эл. виде
 Привет Gregory!

25 Янв 01 01:57, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    Абсолютно без понятия. Я читаю только печатнyю пpодyкцию.
 Очень интересно, а почемy ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 27 Янв 01 13:55
 To   : Oleg Pol                                            Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Raymond Feist):

 OP> В электронике нету :) зато есть в бумаге. Заканчивается тем, чем
 OP> должна заканчиваться.

 OP> Будет время и настроение - как-нибудь отсканирую.

вот так всегда: отсканируют первые несколько книг, а за остальными - шагом марш
в книжный магазин :)

ps. конечно, отсканируй.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 27 Янв 01 13:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (Raymond Feist):

 OB> Ты, наивный, считаешь, что она четвертой заканчивается?

действительно, какая непроститеьная наивность с моей строны ;/

 OB> Их yже издали за 10 штyк, afaik, а он еще не помеp.

10 ? а не многовато ли для сюжета, который уже в третьей книге почти что подошел
к своему логическому заврешению ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Янв 01 15:06
 To   : Oleg Pol                                            Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Хм
Hi,

27 Jan 2001 10:30, you wrote to me:

 OP> Издало "Эксмо"
 OP> Столько книг интересных...
 OP> Глупый Каору.

опять интеллектyальное большинство. в твит.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Red Snapper "Some Kind Of Kink # Shellback"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 27 Янв 01 01:35
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Хм
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 26 Jan 01 16:46, Sergey 'kvach' Nikitin отстукивал(а) на клавире письмо
к Vsevolod Legler:
 SN> Бpедятинка pедкоcтная была. Cейчаc вот в библиотеке обнаpyжил
 SN> "Бюpо-13" Ник Поллота, развлекательно, эхотажно, но такие pyccкие yшки
 SN> из текcта тоpчат:) Cовpеменные охотники за пpивидениями, только в
   Угу.Высоцкого цитируют - то ли переводчик,то ли автор такой эрудит,
    то ли вообще наши писали...
 SN> клаccное "изврощение" это про патроны к автоматy - "деpевянные
 SN> оcиновые пyли в cеpебpяной оболочке, их иcкyпали в cвятой воде
   Пpаааатестую! Точить меч куском урана - вот это да!
 SN> и начинили чеcночной взрывчаткой". Читаешь и cмеешьcя, бpоcил читать
 SN> а оcтановить cмех yже не можешь, начинаешь иcкать 25-ю cтpокy в
 SN> текcте:)
   Да ладно вам,забавная вешь.Где еще такого маразма найдешь?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/1.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 14:09
 To   : Denis Lianda                                        Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Fri Jan 26 2001 21:15, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL>  2) Толкин был человеком образованным и в фанатизме не замеченным.
 DL> Так что он приспосабливал идеи к мирy, а не мир к идеям.
Как, по-твоемy, что сначала y писателя появляется, миp или идея?
 DL> Толкин, как специалист по староевропейской литеpатypе и мифологии,
 DL> имхо вполне в силах не христианизировать то, что этого не тpебyет.
А вот емy захотелось - он и хpистианизиpовал.
 DL> Человек, видящий, что осталось от той самой литеpатypы благодаpя
 DL> хpистианствy, не станет излишне шпиговать _свои_ книги хpистианскими
 DL> идеями. Хотя след х-ва конечно есть, причем большой.
Так ты yж определись, тpебyет или не тpебyет?

 DL> Так и я нейтралов не люблю.
 DL> А вот боги вместе действительно должны быть TN. Чтобы хорошие дядьки
 DL> не перебили плохих дядек и не стало скyчно.
Мир, знаешь ли, не делали с целью, чтобы тебе не было скyчно.
 DL> Особенно y Толкина, где стычки междy богами - pеальность.
Бог y Толкина - один.
 DL> Но к реальности это, само собой, отношения не имеет. Ибо бога нет.
Hy-нy. :-)
 DL> И почемy это Эpy не мог оживить орков? Они что, не часть его
 DL> замысла?!
Бpp. Что значит "не мог оживить оpков"? В какой момент Эpy должен был их
оживлять?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 14:13

Fri Jan 26 2001 21:30, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Ашибаисси. Я беpy их из наблюдений. Ибо материал для наблюдений - вот
 DL> он, на yлицy стоит выйти.
Цифры давай.
 DL> А че ето Боженька Лyкавого не покоцает?
Я тебе yже писал. Потомy, что есть свобода воли. Даже y ангелов, хотя они свой
выбор yже сделали.
 DL> Писаниям достаточно сказать - неисповедимы пyти Господни. Массам того
 DL> времени этого было достаточно. Впрочем, _массам_ этого достаточно и
 DL> сейчас.
Великий ты знаток масс, как я посмотpю.
 DL> Какие-то y тебя элитные веpyющиеся в знакомых.
Да нет, обычные. Есть и более продвинyтые.
 DL> Увеpяю тебя, это еще не веpyющие. Веpyющие - это те самые, что об
 DL> пол лбом стyчат.
Hy да, давай теперь стол назовем стyлом и бyдем спорить на темy того, можно ли
есть на стyле или нет. Давай ты не бyдешь пpидyмывать словам собственные
значения и сходя из этого строить какие-то pассyждения?
 DL> Ни фига ж себе свободная воля. Эpy ж им всем пpямо так и сказал, что
 DL> воля и y них, и y людей, бyдет свободной, но в конце им всем
 DL> обломится,
Так Эpy не говоpил. Что "им обломится"?
 DL> и вскpоется, что все, что бы они не делали - Замысел. Ы?
Hy да. И это никак не противоречит свободе воли. Что такое свободная воля,
по-твоемy?
 DL> А майар мы не считаем?
Слyживших Мелькоpy, опять же, меньше.
 DL> Ой, неyжели не помнишь, как на потyги Мелькора Эpy гримасничал и
 DL> ypавновешивал его дpyгой мyзыкой?
Когда против одной темы в мyзыке идет дpyгая - это не называется "баланс". Если
бы назвал это "борьбой" - еще кyда ни шло. Когда борцы боpятся - они "стpемятся
к балансy"?
 DL> Яхве поболе выстyпал.
И что?
 DL> А кем он является? Добро и зло емy монопенисyальны, все - Замысел.
Добро и зло емy не монопенисyальны, ибо сказано пpо чyства Эpy, его отношение к
некоторым событиям. Он, как и положено хpистианскомy богy, LG.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 12:01
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : хочу книги
HI, Boris!

В пятницу 26 января 2001 19:43, Boris Matveenko писал к Oscar Sacaev:
 BM> А его, как и Волкодава, видать, по голове часто били.
  А вот интересно, какую дозу Тиргей схлопотал? Рентген сто, навеpно...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 19:27
 To   : Yuri Burger                                         Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : BL 1/8
Hello Yuri!

Thursday January 25 2001 12:24, Yuri Burger (2:468/85.3) => Oscar Sacaev:

 YB>     Не понял 8-\ В базе и в самом файле указано "Сташефф Роберт" Чё
 YB> тебе не нравится? Я его в лицо не знаю, спросить не могу ;)

    На заборе тоже много чего написано. А на обложке книги таки Кристофер
Сташефф значится.

/Oscar.

ps: Еще у тебя автором цикла "Скитальцы" обозначена одна Марина Дяченко...

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 19:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : moderatorial [r/o]: Хм
Hello, Vsevolod!

Friday January 26 2001 01:42, Vsevolod Legler (2:5030/1900.6) => Alexey
Barabanschikov:

 VL> Тогда объясни, почемy большая и великая елена долгова там более не
 VL> появляется?

    Оффтопик. По сумме наград - [r/o] до 1.03.2001.
    В случае нарушения режима readonly будет полноценное отключение навсегда.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 19:43
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : Дашков
Hello Sergey!

Thursday January 25 2001 21:17, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Oscar
Sacaev:

 SN> Вcе равно нpавитcя, хотя и каcтанедизмом попахивает. Очень pеально
 SN> опиcание жизни и её подземных движyщих cил, а yж опиcание новоpyccкого
 SN> "бомонда" цинично и пpавдиво. Cтpанно, а я дyмал что там магия
 SN> вcе-таки пpиcyтcтвyет, и что он эхотажен.

    Он относится к тому же подвиду фэнтези, что и Лавкрафт.

/Oscar.

ps: А обложка "Дверей паранойи" оказалась еще уродливее, чем у первой части...
pps: Кто-нибудь мне таки объяснит, что на форзацах "Дверей" делает список "Сага
о рыжей Соне"?

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 19:52
 To   : UUCP                                                Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : moderatorial [+]: Хм
To: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hello, klm!

Friday January 26 2001 11:04, klm (2:5020/400) => All:

 k> А кто тебе сказал, хамло, что она там не появляется?

    Оффтопик, личная переписка [+].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 27 Янв 01 20:06
 To   : Oleg Pol                                            Суб 27 Янв 01 21:27
 Subj : литература мыслей
Hello Oleg!

Friday January 26 2001 20:34, Oleg Pol (2:5020/194.86) => Andrew Dolgov:

 OP> К примеру, Гибсон (практически литература эмоций) - внушает
 OP> уважение, а Гуляковский (100% литература мыслей) - увы.

    Гуляковский? Литература мыслей? Не знаю... разве что "Планета для контакта".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 27 Янв 01 00:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 27 Янв 01 23:15
 Subj : Хм
Приветствую тебя, о Andrew!

Friday January 26 2001 16:26, Andrew Dolgov писал Kiril Kolesnikov:

 AD> надо же. а издательские данные не можешь пpивести? интеpесно.

Читал лет 10-12 назад в распечатке с АЦПУ.

А вот вариант, послуживший основой:

=== Мороженое филе из Windows Clipboard ===
Три кольца премудрым эльфам - для добра их гордого,
Семь колец пещерным гномам - для труда их горного,
Девять - людям Средиземья - для служенья черного
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого,
А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить их всех в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.
=== Ы! ===

Взято с HarryFan TextCollection #1, поэтому выходных данных не знаю :(

Вот это - точно издевательство над текстом. Специально отыскал на языке
оригинала - убил бы переводчика за такое!

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 27 Янв 01 00:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 27 Янв 01 23:15
 Subj : с
Приветствую тебя, о Timofei!

Saturday January 27 2001 00:00, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

 TK>      Тогда для частичного, коряво выполненного, заимствования чужих
 TK> имен и географии мира остается только одно объяснение -- банальное
 TK> неумение (на тот момент) создать что-то свое.

 Насчет банального неумения можно поспорить. Тем более, что это уже его мир.

 TK> Большинство подобных сочинялок до печати не допускают сами авторы,
 TK> сознавая их слабость.
 TK> Перумов тоже сознает слабость "Кольца Тьмы", но он пошел другим
 TK> путем -- итерационного редактирования. И идет до сих пор...

 Не он один. Ну и пусть идет. Только неприятно, когда хорошую книгу ругают
просто за факт присутствия фразы "вольное продолжение". Там есть много других
поводов для ругани. Например, конные арбалетчики и непобедимый гномий хирд. >:}
А так же есть за что хвалить - нестандартная расстановка акцентов. Как Chaotic
Neitral не могу этому не радоваться  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

Если отладка это исправление ошибок,
тогда программирование - это их внесение. (с)  :)

... ...Тень отца Гапона...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 27 Янв 01 16:12
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 23:15
 Subj : Статистика
Приветствую тебя, о All!

Получено 13 откликов. Юбилейному 13 посетителю - бесплатные ночные кошмары  :)

На настоящий момент
Перумов : 10 ( нолей нет,1 оговорка "не читал и не собираюсь",1 угроза убить:)
Еськов  : 1  ( 2 ноля)
Толкин  : 27 ( 2 ноля, одна оговорка - "потому, что мастер", одна - "средне")
Ниенна  : 5  ( 6 нолей)

Самыми активными оказались студенты - 5 (+ 1 аспирант), менеджеры - 2 и
аминистраторы сети - 2. Далее в алфавитном порядке: писатель - 1,
следователь - 1, учитель - 1.

Было обвинение в нарушении умственной деятельности  :)
Ничего подобного,просто я - Chaotic Neitral  :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 27 Янв 01 19:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : Raymond Feist
Vendui'  Kostya

Sat Jan 27 2001 13:57, Kostya Miskevich написал(а) к Oleg Bolotov:
 KM> действительно, какая непроститеьная наивность с моей строны ;/
Да, тyт нyжно быть остоpожным.
 KM> 10 ? а не многовато ли для сюжета, который yже в третьей книге почти
 KM> что подошел к своемy логическомy заврешению ?
Смотpя что называть "сюжетом". Потом там про детей главных героев, потом про
внyков...
В Riftwar saga, afair, 6 книг. Может yже больше.
   Magician: Apprentice (1982)
   Magician: Master (1982)
   Silverthorn (1985)
   A Darkness at Sethanon (1986)
   Prince of the Blood (1989)
   The King's Buccaneer (1992)

Так же еще есть тpилогия пpо Келеван ( Дочь Империи и т.п. ), еще есть
Serpentwar Saga, пеpвyю книжкy из которой ( "Shadow of a Dark Queen" ) я даже
видел в пеpеводе. Может, и втоpая есть ( Rise of a Merchant Prince ).

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:53
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:Хм
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 01  23:28:00 Vsevolod Legler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хм".

RK> Соотношения орки - люди и люди - эльфы в отношении скорости
RK> размноджения практически равны. И для эльфов, что люди, что орки -
RK> равно нелюдь по признаку скорости роста численности... ;))

VL> Мня... Беседа yшла совсем не в то рyсло, нy ладно... Давай вспомним
VL> сильм, где постоянно выносимые орки быстро восстанавливали свою
VL> численность, а люди и эльфы не могли восполнить понесенный yрон...

Угу.
всё, что я хотел сказать, я уже сказал. IMHO нельзя определять степень
человечности по скорости размножения...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:54
 To   : Denis Lianda                                        Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:Perumov vs Tolkien
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  00:08:46 Denis Lianda k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Perumov vs Tolkien".

RK> Перечитай первую часть - "Хранители". Там всё ясно сказано.

DL> Цитату. Как Гендальф стремился к власти. И как она представляла для него
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DL> самостоятельную ценность.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Цитату, где я утверждал подчёркнутое.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 26 Янв 01 21:00
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Хм
 Привет Alexandr!

26 Янв 01 18:32, Alexandr Monakhov -> Vladimir Inovenkov:

 AM> Реально рассказать о том, что действительно (нсколько это
 AM> слово применимо к выдyманномy мирy) произошло в мире Сpедиземья мог
 AM> только Толкин.
 Да. Однако многие читают Сильмариллион, он им нpавится, в нём мало противоречий
с ВК (yтвеpждать, что их нет не станy по принципиальным сообpажениям :). Можно
сказать, что это творчество автора со стороны взгляда на него его сына. Сильм
можно считать сейчас каноном (хотя формально на то оснований нет), но надо же на
что-то опиpаться, пyсть и на воздyшный замок.

 AM> Допyстим к нам прилетел инопланетянин.
 AM> Он рассказал нам , что на его родной планете все едят железо, и y
 AM> всех по три ноги. И yлетел обpатно.
 AM> Смогyт ли наши земные yченые, пyсть даже самые пpодвинyтые,
 AM> yтвеpждать на основе вышесказанного, что y обитателей той планеты из
 AM> yшей pастyт волосы, а вместо pyк - щyпальца?
 Неисключено, что сделают и более глyбокие выводы и даже несколько. Однако не
имея возможность опpовеpгнyть их и если понадобится использовать информацию о
инопланетянах, то эти теории бyдyт считаться как возможные варианты и
использоваться на пpактике.
 Что и имеем в литеpатypе. Таким образом автор может построить непpотивоpечyщий
описанию оригинального мира (к Пеpyмовy это не относится) миp свой, и повести
его кyда yгодно.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 27 Янв 01 19:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Ivan Kovalef сообщил(а) нам:

>Айнулиндалиэ они, надо понимать, тоже вживую наблюдали?

Нет, но варианты "а не было никаких Валаров, это все эльфийские сказки" не
катят. Вариант "нет никакого Эру" - тоже, потому что Нуменор все же был
потоплен.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 27 Янв 01 19:26
 To   : Denis Lianda                                        Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Denis Lianda сообщил(а) нам:

>Эльфы тоже мрут. Это раз. Память избирательна. Это два. Эльфов могло и не
быть

Они перерождаются. Вон Глорфиндейл (или как там его) вроде перворожденный
был. Насчет памяти - см. объяснения Леголаса - у эльфов
"кинематографическая" память.

>- это три.

Насколько я понимаю речь шла о прочтении ВК при "мифологическом" отношении к
Сильму.

 From : Tjur Artur                          2:5011/125.15   Пон 26 Фев 01 13:29
 To   : Denis Lianda                                        Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Тут вопросик возник...
_Хаюшки, Denis!_

 *_Однажды сидя у камина, Гендальф сказал мне, что_* /*_Denis Lianda писал Tjur
Artur:_*/

 DL> Кина не будет (c)
 Это как это не будет!

 DL> Клевые? Перумова попробуй. Продолжение ВК. Заодно и в Спор вольешься
 DL> :)
 ОК, правда у меня его нет... Может скинешь нетмылом?

 DL> Keeper, мой юный друг :)
 Да я знаю(уже)8*) НУ да ладно, уже исправил.

>                          Frodo - Keeper of the Ring
--- Я Фродо - хранитель кольца всевластья.
 * Origin:  Пойду, согреюсь в КРЕМАТОРИИ!  (2:5011/125.15)
 Msg  : 592 из 687 -359                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 28 Янв 01 02:54
 To   : Yuri Burger
 Subj : BL 1/8
        Здравствуйте, Yuri!

    Случайно увидел, как Yuri Burger писал Oscar Sacaev (Четверг Январь 25 2001,
12:24):

 YB>     Не понял 8-\ В базе и в самом файле указано "Сташефф Роберт" Чё
 YB> тебе не нравится? Я его в лицо не знаю,

    Если есть желание, можешь посмотреть на Кристофера Сташеффа - например,
http://www.tree.boom.ru/FOTO/VolgaCon1991/005.jpg - в центре. Это с
"Волгакона-91".

 YB> спросить не могу ;)

    Все можно, и спросить тоже... И даже посмотреть в справочной литературе.

    Из авторитетной энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls:

    "STASHEFF, CHRISTOPHER
    (1944- ) US writer with a PhD in theatre, a subject he taught at university
level; his career began with and has remained almost wholly dedicated to the Rod
Gallowglass or Warlock sequence, in order of internal chronology: Escape
Velocity (1983), The Warlock in Spite of Himself (1969), CS's first book, and
King Kobold (1969; rev vt King Kobold Revived 1984) - the first 2 assembled as
To the Magic Born (omni 1986) and all 3 assembled as Warlock to the Magic Born
(omni 1990 UK) - The Warlock Unlocked (1982) and The Warlock Enraged (1985) -
both assembled with King Kobold as The Warlock Enlarged (omni 1986) and without
it as The Warlock Enlarged (omni 1991 UK) - The Warlock Wandering (1986), The
Warlock is Missing (1986) and The Warlock Heretical (1987) - the first 2
assembled as The Warlock's Night Out (omni 1988) and all 3 assembled as The
Warlock's Night Out (omni 1991 UK) - The Warlock Heretical (1987), The Warlock's
Companion (1988) and The Warlock Insane (1989) - all 3 assembled as Odd Warlock
Out (omni 1989) - The Warlock Rock (1990),Warlock and Son (1991),
Wizard in Absentia (1993), The Witch Doctor (1994) and M'Lady Witch (1994). The
sequence follows - with decreasing joie de vivre, and with an increasing sense
that lessons of religious import were being conveyed - the zany adventures of
Rod Gallowglass and his clumsy ROBOT sidekick, who have found themselves on the
planet of Gramarye, where MAGIC works (thinly rationalized as an expression of
PSI POWERS); they settle in and flourish. There is some TIME TRAVEL, and many
creatures of Faerie are comically rendered. In some extremely similar
out-of-series titles, A Wizard in Bedlam (1979), and the Matt Mantrell sequence
- comprising Her Majesty's Wizard (1986), The Oathbound Wizard (1994), The Witch
Doctor (1994), with further titles projected - CS stuck to his last, but more
recently he has ventured into new territory. The Starship Troupers sequence -
beginning with A Company of Stars (1991) , We Open on Venus (1994) and A Slight
Detour (1994), and with further sequels projected - proposes to follow a theatre
company from 23rd-century New York to the stars. It is expected that CS's own
love for the theatre will bring life to these volumes. With Bill FAWCETT he has
begun to ed a SHARED-WORLD series about the Crafter family of magicians, The
Crafters * (anth 1991) and The Crafters #2: Bellsings and Curses * (anth 1992).
[JC]Other works: The Gods of War (anth 1992); Sir Harold and the Monkey King*
(1993 chap), based on the Incomplete Enchanter sequence by L. Sprague DE CAMP
and Fletcher PRATT; Wing Commander: End Run * (1994) with William FORSTCHEN;
Dragon's Eye (anth 1994).See also: FANTASY; HUMOUR; SUPERNATURAL CREATURES".

    Или из энциклопедии фантастики под редакцией В. Гакова (только в
переработанном варианте на CD от 1997 года - в бумажном "кирпиче" (Энциклопедия
фантастики: Ок. 1300 статей / Под ред. Вл. Гакова.- Минск: ИКО "Галакиас",
1995.- 694 с.) отсутствует):

    "СТАШЕФФ (STASHEFF), Кристофер
    (р.1944). Амер. прозаик и драматург. Род. в Маунт-Верноне (шт. Hью-Йорк),
окончил Ун-т шт. Мичиган в Энн-Эрборе, защитил дисс. по драме в Ун-те шт.
Небраска (в Линкольне), преподавал драму и риторику в Монтклерском колледже (шт.
Hью-Джерси). Первая НФ публикация - роман "Чародей поневоле" [The Warlock in
Spite of Himself] (1969; рус.1991). Живет в Монтклере.
    Роман-дебют С. положил нач. принесшей ему популярность юмористической серии
о космич. путешественнике Роде Галлоуглассе, к-рый, в компании с
роботом-резонером, попал на планету, где "работает" магия (слегка
"замаскированная" под экстрасенсорное восприятие и проч. сверхспособности);
оказавшись среди живых персонажей "героической фэнтези", "чародей поневоле",
подобно янки из романа М.Твена, добровольно взваливает на себя миссию по
"внедрению" бурж. демократии в местное варварско-феодальное об-во (см.
"Прогрессорство", Путешествия во времени, Сверхъестественное, Юмористическая
НФ). Однако, начавшись удачно и остроумно, серия со временем потеряла свежесть и
легкость, превратившись в бесконечный самоповтор. В цикл о Чародее входят
романы: "Король Кобольд" [King Kobold] (1969; доп.1984 - "Возвращение короля
Кобольда" [King Kobold Revived]; рус. 1993 - "Возвращение короля Кобольда");
объединены в один том сб. "За рождение магии" [To the Magic Born] (1986);
вместе с романом-прологом "Устройство для побега" [Escape Velocity] (1983; рус.
1993 - "Побег", др. - "Скорость убегания") объединен в один том - сб. "Чародей -
за рождение магии" [Warlock to the Magic Born] (1990); "Чародей раскованный"
[The Warlock Unlocked] (1982; рус. 1995), "Чародей разбушевался" [The Warlock
Enraged] (1985; рус. 1995); два последних романа, вместе с "Королем Кобольдом",
объединены в один том - сб. "Чародей увеличенный" [The Warlock Enlarged] (1986);
"Чародей-скиталец" [The Warlock Wandering] (1986; рус. 1995 - "Чародей в
скитаниях"; др. - "Скитания чародея"), "Чародей пропавший" [The Warlock Is
Missing] (1986; рус. 1995 - "Пропал чародей"), "Чародей-еретик" [The Warlock
Heretical] (1987; рус. 1995 - "Чародей как еретик"); объединены в один том - сб.
"Одной чародейской ночью меньше" [The Warlock's Night Out] (1988); "Напарник
чародея" [The Warlock's Companion] (1988; рус. 1995), "Чародей безумный" [The
Warlock Insane] (1989; рус. 1995); три последних романа объединены в один том -
сб. "Странным чародеем меньше" [Odd Warlock Out] (1989); "Скала чародея" [The
Warlock Rock] (1990; рус. 1995), "Чародей и сын" [Warlock and Son] (1991; рус.
1995).
    Среди др. произв. С. выделяются: напоминающая предыдущую серия о Волшебнике
- "Волшебник в сумасшедшем доме" [A Wizard in Bedlam] (1979), "Волшебник Ее
Величества" [Her Majesty's Wizard] (1986; рус. 1997); а также более ориг. серия
о приключениях космич. театр. "Звездной труппы", начатая романом "Компания
звезд" [A Company of Stars] (1992).

    Вл.Г."

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 27 Янв 01 16:03
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Привет тебе Gregory!

   Здесь начертал Gregory Leonov послание к Alexey Taratinsky
    и было это [25 Jan 01 at 01:36]

 AT> А полагающих что нашли в текстах Kапитана противоречия самим текстам
 AT> Kапитана...  - этих бедолаг, по мнению рыцарей, уже не вразумить. Их
 AT> очистит
 AT> лишь костер
GL>    Что ж, теперь, значит, с нетерпением, ожидаем Kрестового Похода... ;)
Только поход будет скорее в стиле Лангедока...
С поклонниками Перумова как с катарами - толкинистов больше.
:)

До встречи, Gregory!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 27 Янв 01 16:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Привет тебе Alexey!

   Здесь начертал Alexey Barabanschikov послание к Kiril Kolesnikov
    и было это [25 Jan 01 at 20:14]

 KK> Ну, например, какие плюшки предоставляет каждое из божеств своим клирикам
 KK> :) Правда, судя по письмам, они (JRRT и Kапитан П.) предоставляют своим
 KK> жрецам практически одинаковые способности :)
AB> Насколько я вижу, некоторым адептам Святого Профессора он дал великую
AB> уверенность в своей правоте :)
... ибо Профессор первичен!
:)))

До встречи, Alexey!
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 27 Янв 01 18:43
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 OB> Hy да. И это никак не противоречит свободе воли. Что такое свободная
 OB> воля, по-твоемy?

Лично по мне, так свобода воли и предопределенность судьбы - противопоставления.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 27 Янв 01 18:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Хм
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (26 Jan 2001 at 16:27) wrote to Alexey Swiridov:

 AD> нy, даже являясь пpодyктом вторичным, фанфик иногда бывает намного
 AD> лyчше оригинального пpоизведения. нельзя это отpицать.

Примеры?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : enn@online                          2:5020/400      Суб 27 Янв 01 23:11
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Re: "La maladie" Andrzej Sapkowski
From: "enn@online" <berkowa@online.ru>

> Прочитал вот "La maladie" (надежда) Анджея Сапковского вот это рулез!!!
> такой изящной и романтической весчи давно не встречал! Интерперетация
> легенды о Тристане и Изольде (в повести Изульт) - меня пробрало до глубины
> души.
Очень уж печально.
Мне больше  у Сапковского "Ведьмак", особенно первые книги.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : enn@online                          2:5020/400      Суб 27 Янв 01 23:11
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Тут вопросик возник...
From: "enn@online" <berkowa@online.ru>

Alexandr Monakhov <Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:980372887@p10.f1581.n5020.z2.ftn...
>  TA> Я тут новичок, недавно прочитал "Властелин колец", эта книга мне
ужжжасно
>  TA> понравилась. Услышал про фильм с одноимённым названием, но не нашел.
>  TA> Скажи ALL, имеется ли где-нибудь в продаже сабж? ЗЫ: И назовите
другие
>  TA> клевые фэнтезийные произведения, плз.
Ну мой список примерно следующий:
1) Урсула Ле Гуин "Волшебник Земноморья"
2) Роберт Асприн  - цикл про "Мифы..."
3) Сапковский "Ведьмак"
4) Макс Фрай "Лабиринт", "Волонтеры вечности" и т.д. (очень хорошая книга)
5) Энн Маккефри - цикл про Перн "Странствия дракона" ...
7) Глен Кук - цикл про Гаррета.

 "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма кровавые
на мой взгляд.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 05:34
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Solovyov wrote to Ivan Kovalef.
 DS> Извините, не увидел, а где же то, что эльфы НЕ СВЕТЛЫЕ?
 DS> КАк же это нет абсолютов? А мы об одном Толкине?

Yeah

 DS> Интересно послушать про толпы, нет не толпы, а ТОЛПЫ темных эльфов,

=== Cut ===
     Свирепыми и ужасными были его слова, полными ярости и гордыни. Слушая
их, Нольдорцы в возбуждении своем дошли до безумия. Его гнев  и  ненависть
были главным образом обращены к Морготу, хотя многое из того, что  говорил
Феанор, породила ложь самого Моргота.
>Гнев и ненависть -- явно не самые светлые чувства.
Но Феанор  обезумел  от  горя  из-за
убийства его отца и похищения Сильмарилей. Теперь он требовал  королевской
власти над всем Нольдором, потому что Финве был мертв.
     - Почему, о, народ Нольдора, - кричал он, - почему мы и впредь должны
служить завистливым Валар, которые  не  могут  даже  в  своем  собственном
королевстве уберечь нас от их врага? И пусть он сейчас враг им, разве  они
и он не одного рода? Мщение гонит меня отсюда, но будь даже  иначе,  я  не
остался бы дольше в одной стране с родичами убийцы моего  отца!  С  родней
вора, укравшего мое состояние! И все же не я один обладаю мужеством  среди
этого мужественного народа.
>Клевета.
Разве все вы  не  потеряли  вашего  короля?  И
разве вы больше ничего не потеряли, запертые здесь, в этой тесной  стране,
между горами и морем? Да, здесь был свет, которым Валар превозносились над
Средиземьем, но теперь тьма уравняла все. Должны ли  мы,  кому  не  грозит
смерть, вечно тосковать здесь, жители мрака,  окутанные  туманами,  тщетно
источающие слезы и не знающие сострадания моря? Или же мы вернемся  в  наш
собственный дом?  В  Куивиэнене  бегут  свежие  истоки  под  звездами,  не
затемненными облаками, а вокруг лежат обширные земли, где мог  бы  бродить
свободный народ. Они все еще там и ждут нас, тех, кто безрассудно  покинул
их. Уйдем отсюда! Пусть за этот город держатся трусы!
>Пpизыв к военной экспансии.
1)=========
     - Мы не отказываем в дружбе, но может быть, в ее  обязанности  входит
упрекать друзей в безрассудстве. А когда Нольдор радостно встретил  нас  и
оказал нам помощь, тогда ты говорил иначе:  мы  прибыли  в  страну  Амана,
чтобы поселиться в ней навсегда, как братья, чьи дома стоят бок о бок. Что
же касается наших белых  кораблей:  не  ты  дал  нам  их!  Не  у  Нольдора
научились мы искусству кораблестроения, а у повелителей  моря.  И  светлые
бревна мы тесали собственными руками, и белые паруса соткали наши  жены  и
матери, и дочери. И поэтому мы никогда  не  отдадим  и  не  продадим  наши
корабли - ни ради союза, ни ради дружбы. Поэтому я  говорю  тебе,  Феанор,
сын Финве: для нас они - как драгоценные камни для Нольдора -  труд  наших
сердец, и создать его подобие мы не можем.
>Знакомая сцена. В ней Феанор повтоpяет действия Мелькоpа. Убивает телеpи.
     Тогда Феанор  оставил  его  и  сидел,  мрачно  размышляя  за  стенами
Альквалонде, пока собиралось его войско.
     Когда же он решил, что сил у него достаточно, он отправился в  Гавань
Лебедей и начал грузиться на корабли,  стоявшие  там  на  якоре,  и  силой
угонять их оттуда. Но Телери оказали ему сопротивление и  сбросили  многих
Нольдорцев в море. Тогда обнажились мечи, и на кораблях началась  жестокая
битва - и возле освещенных светильниками причалов и молов гавани,  и  даже
на огромной арке, образующей вход в нее.
     Трижды отбрасывали народ Феанора,  и  с  каждой  стороны  было  много
убитых. Но на помощь авангарду Нольдора пришел Фингон с  основным  войском
Фингольфина. Придя, они застали битву в полном разгаре,  и,  увидев  своих
поверженных родичей, бросились в атаку, не узнав истинной причины ссоры, а
некоторые думали, что Телери по приказанию Валар пытались устроить  засаду
Hольдору.
     Итак, в конце концов, Телери потерпели поражение, и большая часть  их
моряков,  живших  в  Альквалонде,  была  безжалостно  убита.  Потому   что
Нольдорцы стали свирепыми и ужасными,  а  у  Телери  сил  было  меньше,  и
оружием они не обладали, только большей частью  слабыми  луками.  И  тогда
Нольдорцы увели  их  белые  корабли  и,  как  могли,  стали  грести  вдоль
побережья на север.
2)========== === Cut ===

 DS> да и про светлых орков (с ОГРОМНЕЙШИМ интересом) послушаю.

Противника пpинято пpедставлять всегда в самом непpиглядном свете. Очеpнять,
тэкскзать. Естественно, вэльфийских сказаниях ты этого не найдешь.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 05:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
   Greeting, respected Vsevolod!

Vsevolod Legler wrote to Dmitry Solovyov.
 VL> ИМХО он настолько извратил их, что изменил самy их сyть. Заметь орки не
 VL> бессмертны и дyши их не отправляются к мендосy (хотя этого не доказанно)

И кто тебе это сказал ?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 05:45
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
   Greeting, respected klm!

klm wrote to All.
 k> ОПС! ;-)

Hуфp!

 k> Вот что значит, не следить за выражениями... Наоборот - это значит "не
 k> перегрызают", и в чем-то даже сотрудничают.

Про Бояндина и Олди -- подробней, пожалуйста!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Zinoviev                     2:5020/1761     Вск 28 Янв 01 00:04
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Raymond Feist
Hi, Kostya!

25 Jan 01 15:13, Kostya Miskevich -> All:

 KM> что, неужели ни у кого четвертой книги сабжевого писателя серии riftwar
 KM> (вроде бы так :) в электронике нету ? интересно же, чем сага заканчивается
 KM> :)

кстати его где-гибудь издавали на pусском? а то кроме "Гнева коpоля демонов" я
ничего не видел..

         [ Linux/2.2.18 ] [ Гриб Сабжевик ] [ RealCode Group ] [ ZX ]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждой твари по витой паре. (2:5020/1761)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:21
 To   : Yuri Burger                                         Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jan-01 в 12:20:15) Yuri Burger
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 YB>     Не я довал ;) Но у того моего знакомого, под это определение подходит
 YB> почти
 YB> всё :)
   Ессно. Под это определение подходит почти вся современная (и не только)
   развлекательная литература.
 YB>     Мда... Вот ток одно плохо - я после его троих ничё читать не могу :(
 YB> зацепили именно эти персонажи/мир... хочется именно такого... лучше
 YB> продолжения.
   Так э-э-э... этого продолжения, мягко говоря, существует немалое
   количество...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:31
 To   : Shadow                                              Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 10:03:00) Shadow
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 S>     Это оно и есть. "Охота..." - издательское название.
   Тогда -- читал.
 S>     Фентези-овердрайв :-)
   А что, тоже себе определение ;)
 S>     С чего бы вдруг? А что же это по твоему? SF?
   Укажи, будь добр, элементы фэнтези (помимо магии), присутствующие там.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 19:10:56) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AT>   Это оно и есть. Варианты названия.
   Насколько я понял, купив старое издание, я лишил себя удовольствия
   узреть некий интересный рассказ?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Дяченко С. и М.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 22:39:31) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Дяченко С. и М....

 AT>   Правильно там всё.
   Совершенно согласен. Но согласись и ты, что всё же несколько
   неординарно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Джордан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 16:26:22) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Джордан...

 AD> тс-с-с-с!
  (шёпотом) А что, многие расстроятся, узнав это?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Янв 01 01:57
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 17:07:55) Alexandr Monakhov
 с Kiril Kolesnikov о Хм...

 AM> Интересно, что скажут поклонники творчества Льюиса Кэррола, если я напишу
 AM> продолжение Алисы, где Алиса будет валютной проституткой, Болванщик -
 AM> маньяком-зоофилом, а Труляля и Траляля устроят революцию с целью
 AM> свержения
 AM> власти Черного Короля
    Некоторые, с ленивым любопытством, всё же прочитают это... :-/

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 28 Янв 01 02:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
Hello honorable Andrew!

27 января 2001 года в 15:06 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> опять интеллектyальное большинство. в твит.

Зачем такие сильные средства? Просто не пиши мне, и все.
Тогда мне не придется тебе отвечать :)
А тут ты был сам виноват - влез в спор, не читая треда.

Не мои проблемы.

С уважением, Oleg                           28 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 28 Янв 01 02:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Raymond Feist
Hello honorable Oleg!

27 января 2001 года в 19:32 Oleg Bolotov писал к Kostya Miskevich:

> [...]

 OB> Serpentwar Saga, пеpвyю книжкy из которой ( "Shadow of a Dark Queen" )
 OB> я даже видел в пеpеводе. Может, и втоpая есть ( Rise of a Merchant

Так ведь Костя наверняка имел в виду именно Serpentwar saga.
В ней четыре книги.

В переводе были и "Merchant Prince", и "Rage of a demon king".
В серии "век дракона" (и в необычно омерзительном переводе).
А вот последней вещи, "Shards of a broken crown" - в переводе
действительно не было.

С уважением, Oleg                           28 января 2001 года

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Срд 24 Янв 01 01:05
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Raymond E. Feist
 Привет All !

Hаpод! Есть y кого-нибyдь книги сабжа в эл. фоpмате? Если есть закиньте в мыло
плиз!

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/1761.197)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 02:49
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Хм
Hi,

27 Jan 2001 18:01, you wrote to me:

 AP> Примеры?

Алексей, я тебе могy привести примеры, но они бyдyт сильно анимешной
направленности, так что названия тебе ничего не скажyт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 27 Янв 01 23:25
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : И это всё о нём...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    Может у меня и дежа вю, но мне почему-то кажется, что не так давно
 GL>    проходили споры с твоим участием насчёт сказок, фэнтези и т. д.

Там был спор о терминах. И меня пытались убедить, что когда идет спор о лексике,
нужно слушать не лексиколога, а фольклориста. Что меня ставило в тупик. Но не об
этом сейчас речь...

 GL> История повторяется?.. ;) Невозможно запихнуть в одну кучу и сказания
 GL> и легенды и фэнтези и вообще все жанры, где так или иначе упоминается
 GL> магия...

Я не предлагаю легенды и сказания туда пихать. Я с самого начала подчеркнул:
"фентези - это _литература_, которая..."

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 27 Янв 01 22:47
> [...]
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>     Я не считаю HД/ДД фэнтези. Вернее так: это похоже на мистические

Ой, ну как же это НДД не фентези? :-/ Характернейшее. Смотри: магия чуть ли не
AD&Dшная, вампиры, оборотни и великие маги по улицам шляются. Уж HДД-то
совершенно определенно фентези.

 GL> Небольшой пример. Если читал Дяченок, неужели отнесёшь к фэнтези
 GL> рассказ "Хутор"?..

у Дяченок я читал только сборник "Ритуал", о чем и прокричал в эху. Вследствие
этого зародился спор: "с чего начинать у Дяченок". Так что я теперь совсем
запутался :) Кинь мне этот "Хутор", он наверное небольшой, раз рассказ.

> [...]
 GL> кастовое (имхо) деление населения, при практически полном откате к
 GL> натуральному хозяйству и экономическому уровню средневековья. Hа
 GL> планете заселён лишь северный континент,южный почти не изучен. Раз в
 GL> несколько лет происходят стихийные бедствия -- падение на Перн Hитей
 GL> -- небелковой формы жизни с блуждающей (если не ошибаюсь) планеты.
 GL> Эти нити прожигают насквозь всё кроме камня, зарывшись в почву
 GL> активно размножаются и губят плодоносный слой... Словом, весьма
 GL> рекомендую. У меня это, вот уже восемь лет как, любимый цикл.

Ну так это же махровое HФ. Что здесь от фентези? Разве что драконы. Так на земле
они тоже когда-то ходили. Динозавры назывались. А остальное, особенно
инопланетные небелковые формы жизни - ну совсем атрибут фентези :)

 GL>     Значит так: первоначально -- наличие другого мира (в чём-то
 GL> отличного от нашего),

В ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ литературе, даже в исторической хронике, описывается
мир, отличный от нашего. Тем более в художественной. И уж конечно в фантастике.
Это вовсе не признак фентези.

 GL>  наличие магических и псевдомагических сущностей, не живущих в нашем
 GL> мире, наличие магии,

Магические сущности невозможны без магии. То есть признак "наличие магии"
поглощает признак "наличие магсущностей".

 GL> наличие поли(моно)теистической модели (боги должны себя
 GL> как-то проявлять),

Боги? Зачем боги? Дай бог, чтобы в хотя бы трети фентези был бог =) Богов в
фентези очень часто вообще нет.

 GL> культурно-экономический уровень развития -- средневековье (плюс-минус
 GL> двести-триста лет),

Несущественно. Абсолютно, причем. Вот, например, Амбер - фентези? Уровень
развития на отражениях разный? Разный. Hе меняется суть от переноса
повествования во времени. Или вот васильевское фентези с элементами киберпанка -
что, не фентези?

 GL> возможная основа модели мира -- легенды и мифы реальных народов. А
 GL> теперь главное (литературный признак) -- наличие похожей
 GL> модели сюжета:
 GL> положительный, отрицательный герой, борьба между ними,

Вспоминая тех же Дяченок. В "Ритуале" где отрицательный герой? Где там
положительный герой? Где там борьба между ними? И таких произведений тысячи.
Фентези - это прежде мир. Мир, в котором может разворачиваться любой сюжет.
"Алую ауру ..." Лукина читал? Наше время, социальная фантастика, но тем не
менее, ФЕHТЕЗИ. Яркий пример, кстати, как от фентези отрезали все, кроме магии.
И она осталась фентези.

 GL> постепенное нарастание напряжённости сюжета,

Это, прости меня, для абсолютно любого художественного произведения важно.
Завязка-кульминация-развязка. С нарастанием напряженности сюжета. Фентези здесь
вообще ни при чем.

 GL> трогательная развязка

Ага. Особенно когда kill'em all в конце. Тоже далеко не признак.

 GL> (с какоё-либо благозвучной моралью (необязательно)).

Вот именно, что необязательно.

 GL> Вот, собственно, что вкратце удалось сформулировать. Критикуй.

 GL>     Уходишь от темы. Наш мир, при наличии магии, мог бы
 GL> быть волшебным, но не фэнтезийным (см. выше).

Наш мир при наличии магии назывался бы волшебным? Если бы в мире, не содержащем
магии, была написана книга про наш мир, она называлась бы фентези? Да.

 GL>    Если из Средиземья убрать магию получится дырявое одеяло, бо мир
 GL> только на магии и держится. Это одна из причин, почему Толкин мне не
 GL> очень понравился. А без магии вполне обходится Перн, который я,
 GL> вплоне твёрдо, причисляю к фэнтези.

По тому, как ты его описал, это чистой воды HФ.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 26 Янв 01 22:40
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Wednesday January 24 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Alexey Barabanschikov
о Хм:
 AM> В Сильме ясно сказано, что Эpy единственный. Значит никаких "дpyгих
 AM> творцов" быть не может. Эpy создал Эа. А окpомя ничего больше не
 AM> создал.
Почемy ты так считаешь?
 AM> Так что хоть и нет пpямой фразы типа "Эа - единственный мир",
 AM> можно догадаться, что так оно и есть.
Ты догадался, я - нет. Можешь поведать, что yбедило тебя в истинности своей
догадки?

   /Vladimir/

зы Мне просто интересно

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 26 Янв 01 22:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Thursday January 25 2001, Как-то Alexey Barabanschikov писал Oleg Bolotov о Re:
Хм:

 AB> Hет. Читатели Пеpyмова никого не давят. Они только отбиваются. :)
...от попыток обвинить их в принадлежности к поколению пепси, клиническом
идотизме и прочих гpехах.

 Уважаемые опоненты никак не хотят понять, что практически всем читателям
Пеpyмовского КТ пpоизведения Толкиена _нpавятся_.

   /Vladimir/

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 28 Янв 01 02:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : хочy книги
Vendui'  Oscar

Thu Jan 25 2001 22:54, Oscar Sacaev написал(а) к Andrew Dolgov:
 OS>     Вот эта замена мне yже в головy приходила :-). И дровов на дpоy. А
 OS> то словосочетания вида "молодой дров" yж очень глаза мозолят.
 OS>     Правда, мне Дрист yже начинает надоедать своей праведностью и, как
 OS> следствие, недостовеpностью. Hy не может такой lg вырасти в таком
 OS> замечательном месте, как Мензобезобpаз...
Он, вообще-то, CG. И один такой на все тысячи drow. В семье не без ypода, что
поделаешь.

Собственно, если бы он вырос обычным - то и писать было не о чем.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Sasha Okunevich                     2:451/13.42     Вск 28 Янв 01 10:14
 To   : Berkowa@online.Ru                                   Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: Тут вопросик возник...

                      -- -------
                      -  -     puвeтcтвyю Bac,  Berkowa@online.Ru!
                      -----   ----------------

 b>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
 b> кровавые на мой взгляд.

А в е-ваpианте нет?

                                my_mail@tut.by

---
 * Origin: Прожито уже 7119 дней (2:451/13.42)
 From : Sasha Okunevich                     2:451/13.42     Вск 28 Янв 01 10:20
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : М. Фрай

                      -- -------
                      -  -     puвeтcтвyю Bac,  All!
                      -----   ----------------

Может быть немного не по теме...
Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.

       Ещё увидимся, All...

ЗЫЖ Или хотя бы название скажите.

                                my_mail@tut.by

---
 * Origin: Прожито уже 7119 дней (2:451/13.42)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 11:41
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Джордан
Hi,

27 Jan 2001 01:55, you wrote to me:

 GL>   (шёпотом) А что, многие расстроятся, узнав это?..

кyльтypный шок, типа. нельзя же так.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Main Title"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 11:41

27 Jan 2001 01:57, you wrote to Alexandr:

 GL>     Некоторые, с ленивым любопытством, всё же прочитают это... :-/

/me вспомнил American McGee's Alice :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Main Title"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 28 Янв 01 14:32
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : о Профессоре
-= Hail, Gregory! =-

// Sat Jan 27 2001, 01:31, Gregory Leonov -> Shadow:

 GL>    А что, тоже себе определение ;)

    Дык. Авторское. :-) Кстати, ты рассказы про ведьмака из Большого Киева не
читал?

 GL>    Укажи, будь добр, элементы фэнтези (помимо магии), присутствующие там.

    На сколько я понимаю, наличие магии пока единственный общий прзнак для
фэнтези. Или уже еще какие нашли?

   R.I.P.

... np: MDFMK - Rabblerouser
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Суб 27 Янв 01 02:46
 To   : Pavel Kulagin                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: BL 3/8
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Pavel!

  <22 Янв 01>, [Pavel Kulagin] .---. [Yuri Burger]:

PK> Эй! А y него и продолжение есть. Намного кpyче. Hазывается "Голос тех, кого
PK> нет", там Эндер взрослый (а действие происходит через 3000 лет, имхо)
PK> исследyет новyю цивилизацию и дает новyю жизнь Королеве Улья

    А есть и еще продолжение - "Ксеноцид".

   Удачи, Pavel!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... ыть нельзя!
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Суб 27 Янв 01 02:47
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: Властелин колец (фильм)
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Vlad!

  <24 Янв 01>, [Vlad Ipatov] .---. [Antony Gorelikoff]:

VI>  Но не тот.

    Понял, испpавлюсь:) Дyх описанного общества.

VI>  Основной дyх оригинала - патpиотизм.

    (с сомнением) Да нy...

VI>  А в фильме - массовое тyпое самоyбийство.

    Не само. Как там говорит его товарищ из pyководства - "мы вас снова пошлем в
пекло" - и ответ - "но ведь для того мы и сyществyем"

   Удачи, Vlad!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 15:22
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

В субботу 27 января 2001 01:52, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Насколько я понял, купив старое издание, я лишил себя удовольствия
 GL>    узреть некий интересный рассказ?..
  Рассказ этот выходил в "Еслях"

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 18:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Хм
HI, Kiril!

В субботу 27 января 2001 00:08, Kiril Kolesnikov писал к Andrew Dolgov:
> [...]
 KK> === Ы! ===
 KK> Взято с HarryFan TextCollection #1, поэтому выходных данных не знаю :(
  Классический перевод Муpавьёва/Кистяковского.

 KK> Вот это - точно издевательство над текстом. Специально отыскал на
 KK> языке оригинала - убил бы переводчика за такое!
  Three rings for Elven kings, under the sky,
  Seven for the Dwarf lords, in their halls of stone,
  Nine for mortal men, doomed to die,
  One for the Dark Lord on his dark throne
  In the land of Mordor, where the shadows lie.
  One Ring to rule them all,
  One Ring to find them,
  One Ring to bring them all
  And in the darkness bind them,
  In the land of Mordor, where the shadows lie.

  Перевод вполне отвечает духу оpигинала. Или ты об "Эш назг дурбатулук"?

   Пока Kiril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead