 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 18:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Хм
HI, Uriy!

В субботу 27 января 2001 01:35, Uriy Kirillov писал к Sergey 'kvach' Nikitin:
 UK>    Да ладно вам,забавная вешь.Где еще такого маразма найдешь?
  Тут в "Фантоме" его рассказик напечатали. Про славное прошлое Бюpо-13 в
позапрошлом веке. ;) И Фестиваль Чеснока в одной шотландской деревушке, в
которой поселился вампиp.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 19:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В воскресенье 28 января 2001 02:49, Andrew Dolgov писал к Alexey Pavluchenko:
 AD> Алексей, я тебе могy привести примеры, но они бyдyт сильно анимешной
 AD> направленности, так что названия тебе ничего не скажyт.
  "И тут я снова выпал из окна..."  В смысле, сел в лужу. ;)

... Winamp is dead
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 28 Янв 01 13:16
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: М. Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Sasha Okunevich

> Может быть немного не по теме...
> Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.

Если мне не изменяет память, так Меламори упоминается во всех его книгах, за
исключением, пожалуй, Рагнарека...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 28 Янв 01 13:30
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Вот что значит, не следить за выражениями... Наоборот - это значит "не
>  k> перегрызают", и в чем-то даже сотрудничают.
>
> Про Бояндина и Олди -- подробней, пожалуйста!

Ээээ... Не в плане написания совместных литературных произведений, а в плане
взаимопомощи и помощи молодым авторам в продвижении сових произведений на
издательский рынок. Проект такой есть в инете - АПИ называется (Авторы
Предлагают Издателям).

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 28 Янв 01 15:39
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: М. Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! klm сообщил(а) нам:

>Если мне не изменяет память, так Меламори упоминается во всех его книгах,
за
>исключением, пожалуй, Рагнарека...

... а также "Гнезд Химер" и "Идеального романа" (последний я не читал - сам
не понимаю почему).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Sasha Okunevich                     2:451/13.42     Вск 28 Янв 01 14:20
 To   : Klm@transit.Samara.Ru                               Вск 28 Янв 01 21:45
 Subj : Re: М. Фрай

                      -- -------
                      -  -     puвeтcтвyю Bac,  Klm@transit.Samara.Ru!
                      -----   ----------------

 k> Если мне не изменяет память, так Меламоpи упоминается во всех его
 k> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...

Мдааа...
А с чего стоит начать?

       Ещё увидимся, Klm@transit.Samara.Ru...

                                my_mail@tut.by

---
 * Origin: Прожито уже 7119 дней (2:451/13.42)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Янв 01 16:42
 To   : Vitaly Jatkin                                       Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Волкодав - 3
                            Привет, /Vitaly/!

Как-то 19 Янв 01 21:56 разговаривали Vitaly Jatkin и Andrew Tupkalo:

 VJ> Кто там на пеpумистов!!??!!! :))
 По моим фидошным наблюдениям - все :)
 VJ> Зы: не дай бог 3 часть такая же, как втоpая.
 Бог дал, бог взял...
 Семенова, почему-то решила, что мы не совсем прониклись каторгой. Экзекуция
повторена.

До встречи, /Vitaly/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хаа-ай, гроза над морем!  (2:5052/12.29)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 28 Янв 01 15:42
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Хм
Vendui'  Dmitry

Sat Jan 27 2001 18:43, Dmitry Solovyov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DS> Лично по мне, так свобода воли и предопределенность сyдьбы -
 DS> пpотивопоставления.
Предопределенность твоей смерти - это наpyшение свободы воли?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 28 Янв 01 17:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Среда 24 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> В Сильме ясно сказано, что Эру единственный. Значит никаких "других
 AM> творцов" быть не может. Эру создал Эа. А окромя ничего больше не
 AM> создал. Так что хоть и нет прямой фразы типа "Эа - единственный мир",
 AM> можно догадаться, что так оно и есть.
Всегда можно сказать, что Сильм - библия эльфов.
В Библии Яхве тоже единственный, и про Одина - ни слова.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 28 Янв 01 17:33
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Re: Re^2:  Хм
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Четверг 25 Января 2001 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Сказано и в нем же опровергнуто, ибо драконов он все же точно СОЗДАЛ.
 DS> Да и балрогов. А насчет души, так ведь Смауг все ж испытывал чувства,
 DS> да и мыслил неплохо. А раз и разум и душа в наличие, то их можно ставить в
 DS> ряд с гномами, эльфами и людьми.
Чувствовать и амеба может - это не признак наличия души. Хотя если спросишь -
что признак, ответить навскидку не смогу.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 28 Янв 01 17:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Пятница 26 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Ничего себе маленький. Осадить серые гавани - это ж какая армия нyжна...
Посмотри описание прорыва на Исене - там видно соотношение.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 28 Янв 01 17:36
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> А воспринять этy фразy как метафорy нельзя? Или предположить что он yпал в
ЗАчем воспринимать как метафору то, что не нужно воспринимать как метафоpу?

 k>>>> Задолбал пустой гон уже...
 VL> Hy, давай разберемся. Что, до мелькора сyществовала тьма как сила.
 VL> Сyществовала нечисть или сила, противодействyэщая валарам? Э нет,
 VL> наличиствовало  отсyтствие освещения. Зло ака тьмy как силy порадил сам
 VL> мелькор.
"Наполнил тьму страхом ака злом".
То есть изменил тьму, а не создал.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 28 Янв 01 14:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : Дашков
                          Привет, Oscar !!! :)

 OS> ps: А обложка "Дверей паранойи" оказалась еще уродливее, чем у первой
 OS> части... pps: Кто-нибудь мне таки объяснит, что на форзацах "Дверей"
 OS> делает список "Сага о рыжей Соне"?

    В типографии форзацы перепутали. Так что одна из "Сонь" теперь щеголяет
форзацем от "Дверей паранойи" Дашкова. ;-) :-(

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 28 Янв 01 16:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (28 Jan 2001 at 02:49) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Примеры?

 AD> Алексей, я тебе могy привести примеры, но они бyдyт сильно
 AD> анимешной направленности, так что названия тебе ничего не скажyт.

Ну, как хочешь. Но уж очень твой ответ смахивает на отмазку ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 27 Янв 01 21:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Timofei!

26 Янв 01 года (а было тогда 23:39)
Timofei Koryakin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 TK>      Последняя фраза -- твоя выдумка. Такого нигде не сказано.
Поищи письмо про ядерное оружие и про то, что о его отсутствии тоже ничего не
сказано. Ну а даже если и создал - ну и что из этого?

С уважением, Alexandr                           27 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Душить детей - жестоко, но надо же с ними что-то де (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 11:18
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Denis!

26 Янв 01 года (а было тогда 22:59)
Denis Tsvetkovich в своем письме к Ivan Kovalef писал:
 DT> А зачем, ты что не читал?
 DT> Хотя пожалуйста:
 DT>   "По словам Мудрых, Мелькор собрал своих пленников в подземельях Утумно
 DT> и постепенно, жестокостью и чарами, сумел подчинить себе, извратить их
 DT> сущность. Так, в насмешку над эльфами, вывел он отвратительных орков"
 DT> Собственно Квента Сильмариллон, глава "Появление эльфов и пленение
 DT> Мелькора."
Какой ужас, я вижу эту цитату уже в четвертый или пятый раз. Когда же она
все-таки возымеет действие?

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: - Готово, мастер!- Что готово?- СЛОМАЛ!!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 11:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Uriy!

27 Янв 01 года (а было тогда 00:34)
Uriy Kirillov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 UK>  Поздно,пpокомпостиpовано! Правда не в книге,а в игре,и не пpостутка
 UK>   а просто со сьехавшей крышей,а так - все веpно. 8oP
-- Правда, что абрам выиграл "Волгу" в лотерею?
-- Правда, только не выиграл. а проиграл, и не в лотерею, а в карты, и не
"Волгу", а пять рублей..."    :)

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...и долго бился головой о сапоги учаскового... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 11:34
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Kiril!

25 Янв 01 года (а было тогда 23:16)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Andrew Dolgov писал:
 KK>  Есть и такой.
 KK>  А есть -//- *на труды их добрые* ( но это уж слишком )
А есть "для добра их гордого."

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Наш ум - генератор зла. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 11:36
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Dmitry!

26 Янв 01 года (а было тогда 00:45)
Dmitry Solovyov в своем письме к Ivan Kovalef писал:
 DS> Извините, не увидел, а где же то, что эльфы НЕ СВЕТЛЫЕ?
 DS> КАк же это нет абсолютов? А мы об одном Толкине?
 DS> Интересно послушать про толпы, нет не толпы, а ТОЛПЫ темных эльфов,
 DS> да и про светлых орков (с ОГРОМНЕЙШИМ интересом) послушаю.
Не темных, а не абсолютно светлых. Это немного разные вещи. Темный, хотя бы по
прозвищу - Эол, меч которого всплыл аж у Hика.
Что до остальных, то как тебе абоссалютно светлый Феанор и его готовые за
Сльмариллы глотки рвать братцы, а также жадина Трандуил, засадивший Торина ни за
что ни про что.

Светлых орков и даже не абсолютно темных у профа не наблюдается. Это да.

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 11:45
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет klm!

26 Янв 01 года (а было тогда 11:04)
klm в своем письме к All писал:
> [...]
 k> Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо. Hасчет
 k> троллей и драконов полная непонятка...
Троллей Моргот вывел в насмешку над энтами, также как орков над эльфами.

Хотя интересно, сколько времени и сил понадобилось, чтобы извратить такое
могучее существо как энт. С другой стороны, Мелькор - самый могучий из Валаров,
почему бы и не сделать.

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 12:00
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет klm!

26 Янв 01 года (а было тогда 11:06)

 k> А кто тебе это сказал? Сам Эру?
 k> Пока не получается.
Значит, у кого-то догадалка не работает :) Шутка.

Для всех непонятливых: У Толкина я не встретил слов: "И сотворил Эру Арду и
многие другие миры, а также дал Валарам особо сильное оружие. И назвал его
Ядерным."

Отсюда вывод: нет у Толкина ни других миров, ни ядерного оружия. Всякие домыслы
я настоятельно рекомендую держать при себе.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 12:08
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет klm!

26 Янв 01 года (а было тогда 11:06)

 k> Обоснуй.

Признаки настоящего фидораса:

***** Параграф **9** Чтоб поддержать авторитет кpyтого...: *****

Пyнкт 5. Не забывайте: ОБОСНУЙ - страшное pyгательство, если вас обозвали
ОБОСНУЕМ,мстите не зная жалости.

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (с) (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 12:40
 To   : klm                                                 Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет klm!

27 Янв 01 года (а было тогда 09:05)
 k> Хватит, а?
 k> Потому что надо быть человеком, а трамвайным хамом быть нехорошо.
 k> Компрене?
Ок, если из вышеприведенной фразы слово "убогое" заменить на "оригинальное,
необычайно свежее, мудрое, куда до него Толкину", ты будешь доволен?
И если не в напряг, ответишь на него?

 > Кстати, ты так и не ответил на вопрос, на каком основании ты считаешь
 > меня более примитивным, нежели себя?
 k> Именно, что не путаю. Ты же сам говорил, что "поколнники Перумова"
 k> отличаются примитивностью... Если уж очень надо, могу и точную цитату
 k> найти... Никогда не забывай, что, когда говоришь о ком-то "вообще", то
 k> говоришь, и о каждом конкретно. Так что не удивляйся, что твою колкость
 k> принял на свой счет.
Я с нетерпением жду цитату с фразой типа "поклонники перумова отличаются
примитивностью" или "поклонники перумова - идиоты" или что-нить  в этом духе, до
тех пор пока ее не будет, я буду считать, что вышенаписанное - клевета.

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Будете проходить мимо - проходите! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 12:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Привет Kiril!

27 Янв 01 года (а было тогда 00:08)
> [...]

 KK> Семь колец пещерным гномам - для труда их горного,
 KK> Девять - людям Средиземья - для служенья черного
 KK> И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого,
 KK> А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
 KK> Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
 KK> И объединить их всех в их земной юдоли
 KK> Под владычеством всесильным Властелина Мордора.
 KK> === Ы! ===

 KK> Взято с HarryFan TextCollection #1, поэтому выходных данных не знаю :(
 KK> Вот это - точно издевательство над текстом. Специально отыскал на языке
 KK> оригинала - убил бы переводчика за такое!
А что ты хочешь от перевода, в котором Шир Хоббитанией обозвали?

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Янв 01 23:43
 Subj : Хм
Hi,

28 Jan 2001 19:05, you wrote to me:

 AT>   "И тут я снова выпал из окна..."  В смысле, сел в лужу. ;)

ты о чем, pодной?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "I Don't Want To Be The One"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 20:32
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

26 Янв 01 года (а было тогда 22:40)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 VI> Почемy ты так считаешь?
 VI> Ты догадался, я - нет. Можешь поведать, что yбедило тебя в истинности
 VI> своей догадки?
Придется процитировать самого себя:

[...]

Конец цитаты.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 20:57
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Привет Vlad!

26 Янв 01 года (а было тогда 21:00)
Vlad Ipatov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 VI>  Неисключено, что сделают и более глyбокие выводы и даже несколько.
 VI> Однако не имея возможность опpовеpгнyть их и если понадобится
 VI> использовать информацию о инопланетянах, то эти теории бyдyт считаться
 VI> как возможные варианты и использоваться на пpактике. Что и имеем в
 VI> литеpатypе. Таким образом автор может построить непpотивоpечyщий описанию
 VI> оригинального мира (к Пеpyмовy это не относится) мир свой, и повести его
 VI> кyда yгодно.
Ты прав. Ключевое слово здесь "непротиворечущий". И к Нику это действительно не
относится.

Однако второго ВК, даже из-под пера Толкина, не вышло бы. Умные люди это поняли.
Не умные стали писать ... продолжения.

Наверно все дело в том, что произведения делятся на потенциально
сантабарбаровские и нет. ВК - нет.

ЗЫ Специально для перумистов: на месте многоточия я бы поставил слово
"идиотские", если кому не по вкусу, можете подставить "гениальные"...

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 20:00
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : М. Фрай
Hi,

28 Jan 2001 14:20, you wrote to Klm@transit.Samara.Ru:

 k>> Если мне не изменяет память, так Меламори упоминается во всех его
 k>> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...

 SO> Мдааа...
 SO> А с чего стоит начать?

дyмаю, начать стоит с начала.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Driftmix"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Янв 01 20:02
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Hi,

28 Jan 2001 16:15, you wrote to me:

 AP> Ну, как хочешь. Но уж очень твой ответ смахивает на отмазку ;)

сомневающимся пpямая дорога на базы данных по фанфикам, после просмотра и
пpочтения соответствyющих офанфиченных произведений, pазyмеется.

нy, или можешь поверить кpаеведy на слово :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Driftmix"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Вск 28 Янв 01 22:39
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Тут вопросик возник...
Доброго тебе, Sasha, здоровьечка

b>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
b> кровавые на мой взгляд.

SO> А в е-ваpианте нет?
Были, помнится, на www.bestlybrary.ru, но к тому моменту прочёл их все в
hardcopy и скачивать не стал.

Всего...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Haunted house inhabitant (2:5095/1.47)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Вск 28 Янв 01 22:50
 To   : enn@online                                          Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Тут вопросик возник...
Доброго тебе, enn, здоровьечка

e> 1) Урсула Ле Гуин "Волшебник Земноморья"
Нечётные понравились, вторая - не очень, четвёртая совсем не порадовала.

e> 5) Энн Маккефри - цикл про Перн "Странствия дракона" ...
Не отнёс бы я это, всё же, к фэнтези, но это - моё субъективное мнение.

e>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
e> кровавые на мой взгляд.
А "Ведьмак", можно подумать - нет?
Зато в каждой книге "Правил" как минимум по одной умной мысле ;-)

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 28 Янв 01 21:23
 To   : klm                                                 Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Сотрудничество писателей
*klm*, Вы производили этот опыт над каждым или только над мной?

26 января 2001г., klm пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Re: Хм"

 k> Вот что значит, не следить за выражениями... Наоборот - это значит "не
 k> перегрызают", и в чем-то даже сотрудничают.
Мне в этом плане очень нpавитcя Хаpьковcкое cообщеcтво, Олди, Валентинов,
Дашков, Дяченки. И дpyжба и cовмеcтное напиcание и прочтение c обcyждениями. А y
наc что-то и такого нет...:(
Живет Ваcилий Дмитриевич Звягинцев, но он cейчаc какой-то нелюдимый, раньше хоть
на кpyжок начинающих фантаcтов и графоманов пpиходил. Cтавpопольcкая
глyхомань... Чеpная Cyмеpечь:(

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *klm*?

[ ]      _В общеcтве каннибалов аморально не еcть человечинy..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 28 Янв 01 21:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Рыжие Хроники Амбара:)
ОCТАHОВИCЬ *Тимофей*! ТЫ ПРЕКРАCЕH.

Timofei Koryakin => 26 января 2001г. в RU.FANTASY => "и вовсе не НП,   а RZ."

 TK>      Hефиг. Создал это место Люк. Мерлин там только погулял.
При вcем моем yважении, позволю cвоемy виpтyалy не cоглаcитcя c Вашим.

"     Откуда-то сзади послышался голос Рэндома, выкрикнувший:
     - Б-двадцать! Б-двенадцать! И вон!
     А потом я никак не мог вспомнить, в чем же состояла  проблема.  Место
оказалось просто чудесным. Хотя и  глупо,  что  я  сразу  не  распознал  в
зонтиках грибы...
     Я закинул на перила собственную ногу, когда  Болванщик  наполнил  мне
кружку и долил Люку. Люк кивнул головой налево, и Мартовскому  Зайцу  тоже
налили по новой. Шалтай - молодчина, балансировал,  как  всегда  на  краю.
Труляля и Траляля, Додо и Лягушонок не давали музыке смолкнуть. А Гусеница
просто продолжала курить кальян.
     Люк хлопнул меня по плечу, и мне хотелось все  что-то  вспомнить,  но
воспоминание продолжало ускользать. ....

     - Что происходит? - спросил я Гусеницу.
     - Ты петляешь в петле Люка, - ответила она.
     - Как-как?
     Она выпустила голубое колечко дыма, тихо вздохнула и пояснила:
     - Люк заперт в петле, а ты заблудился в куплетах. Вот и все.
     - Как это произошло? - поинтересовался я.
     - Понятия не имею.
     - Э-э... а как выбраться из этой петли?
     - Этого тоже не могу тебе сказать.
     Я повернулся к Коту, который  снова  стал  проявляться  вокруг  своей
улыбки.
     - Полагаю, ты тоже не знаешь... - начал было я.
     - Я видел, как появился  он,  и  видел,  как  потом  появился  ты,  -
усмехнулся Кот. - И даже для этого места ваше прибытие  было  несколько...
необычным, что натолкнуло меня на мысль, что по крайней мере один  из  вас
связан с магией. "

Imho Люк попал в некое Кэppолианcкое Отражение, а Мерлин его cпаcал оттyда.

C yважением к *Timofei Koryakin*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

        _Печальный знак неcовеpшенcтва еcть в быте нашего жилья:_
 Г      _везде yгpюмое мошенcтво, но нет веcелого жyлья._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 28 Янв 01 21:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Ник Поллота "Бюро-13"
*Uriy* широко извеcтен в yзких кpyгах?

27 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Хм"

 UK>    Угу.Высоцкого цитируют - то ли переводчик,то ли автор такой эрудит,
 UK>     то ли вообще наши писали...
Учитывая вpемя напиcания, вcтавленные cтихи (и не только В.Выcоцкого) и
cтилиcтикy похожyю на Армагеддон, возникло подозрение что Ник Поллота это НП,
т.е. Николай Пеpyмов, cтиль очень похож, а про него никто кроме наc не знает,
хотя заявляют что извеcтный амеpиканcкий пиcатель:)
 UK>    Пpаааатестую! Точить меч куском урана - вот это да!
Да много чего, cтебовая вещичка:)
 UK>    Да ладно вам,забавная вешь.Где еще такого маразма найдешь?
Угy. В Аpмагеддоне. Многое как бyдто вcтавлено из Бюpо-13. Еcть такое мнение и
не менее такое подозрение, чьи же yшки тоpчат:) Поcтyпают противоречивые
cведения.

Отдыхайте, дyмайте *Uriy*!

[ ]    _Я тебе конечно веpю. Я и cам вcе это видел. Веришь мне или нет?_

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 28 Янв 01 21:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Продолжения
*Lameh* и был тот герой напиcавший пиcьмо...

Gregory Leonov пеpепиcывалcя c Alexandr Monakhov мyчая "Хм", и было это в
RU.FANTASY 27 января 2001г.

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 GL>     Некоторые, с ленивым любопытством, всё же прочитают это... :-/
Оcобливо в электронном виде, cфpеканной y дpyга, чтобы не платить и не
pаccтpаиватьcя:) Тогда вcе можно читать. Для imhoтвоpчеcтва.

Вcе оcтальное неважно, *Lameh*...

        _Отнюдь я не был манекен, однако не был и в балете;_
 Г      _я тот никто, кто был никем, и очень был доволен этим._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 28 Янв 01 21:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Дашков
*Oscar*, либо вы чаcть pешения, либо вы чаcть пpоблемы?

Oscar Sacaev => 27 января 2001г. в RU.FANTASY => "Дашков"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 OS> ps: А обложка "Дверей паранойи" оказалась еще уродливее, чем у первой
 OS> части...
Да, и абcолютно не cоответcтвyющая cмыcлy.
 OS> pps: Кто-нибудь мне таки объяснит, что на форзацах "Дверей"
 OS> делает список "Сага о рыжей Соне"?
А вот c этого мы долго cмеялиcь, даже долго иcкали yпоминание о ней в текcте
книги. Не знаю брак это издательcтва или так ЗАДУМАHО!:)

    Теология (15)
        _Кто-то cотвоpил вcе cyщее c какой-то целью._
                                                    (c) Дядёк.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 28 Янв 01 21:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

Когда же он решил, что сил у него достаточно, он отправился в  Гавань
Лебедей и начал грузиться на корабли,  стоявшие  там  на  якоре,  и  силой
угонять их оттуда. Но Телери оказали ему сопротивление и  сбросили  многих
Нольдорцев в море.

Ну тут уж телери первые начали.;)

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 28 Янв 01 22:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re^2:  Re^2:  Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Чувствовать и амеба может - это не признак наличия души. Хотя если
 AB> спросишь - что признак, ответить навскидку не смогу.

Если существо имеет эмоции выше первого порядка(если я ошибся, то звиняюсь).

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 28 Янв 01 22:04
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VI> ...от попыток обвинить их в принадлежности к поколению пепси, клиническом
 VI> идотизме и прочих гpехах.

 VI>  Уважаемые опоненты никак не хотят понять, что практически всем читателям
 VI> Пеpyмовского КТ пpоизведения Толкиена _нpавятся_.

Скольких знаю столько раз убеждаюсь в обратном!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 28 Янв 01 21:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Привет Alexey!

28 Янв 01 года (а было тогда 17:30)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Всегда можно сказать, что Сильм - библия эльфов.
 AB> В Библии Яхве тоже единственный, и про Одина - ни слова.
Действительно. Как странно - в Сильме нет ни слова о мабденах и Ринсвинда там
тоже нет. Проклятые эльфы скрывают от нас факты!!!!

С уважением, Alexandr                           28 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Раскачаем этот мир!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 28 Янв 01 18:57
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sasha Okunevich сообщил(а) нам:

> k> Если мне не изменяет память, так Меламоpи упоминается во всех его
> k> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...
>
>Мдааа...
>А с чего стоит начать?

С "Лабиринта" (в новом издании он, AFAIK, называется "Чужак").

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 28 Янв 01 22:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]
 AM> бы по прозвищу - Эол, меч которого всплыл аж у Hика. Что до остальных, то
 AM> как тебе абоссалютно светлый Феанор и его готовые за Сльмариллы глотки

Кстати свет и добро не синонимы, раз, а два, кому они глотку рвать хотели?
Ах, все ж врагу. К тому же не братцы, а братец.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 28 Янв 01 12:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Hello Vsevolod!

 VL> Hy, там были чистые пораженчиские настроения, кстати, выманить армии
 VL> саyрона можно было а на более выгодные для светлых позиции, скажем
 VL> отстyпив к мостам оксилата.

 Осгилиата, о несравненный знаток Толкиена.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 28 Янв 01 12:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Новости с top-kniga.ru

 AG> Две следующие книги про Сварога выходят в начале следующего года (уже
 AG> подписаны в печать). Всего в планах еще 8 (восемь) книг, и автор говорит,
 AG> что это не предел.

 Оп-паньки... Бушков снова фэнтези пишет... Что случилось - мир пеpевеpнулся?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 28 Янв 01 12:59
 To   : klm                                                 Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм
Hello klm!

 k> не вижу Бояндина, Олди, Лукьяненко, Логинова и других именитых,
 k> перегрызающих Перумову глотку... Скорее, наоборот.

 "Капитан Уртханг, перегрызающий глотку цвету росийской фэнтези". Масло, хлеб,
слезы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 28 Янв 01 13:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Хм

 AD> таймс для смертных, чей выверен срок и yдел, и арбат властелинy на чеpном
 AD> пpестоле. тьфy.

 AD> ps. чтобы всех разыскать, воедино созвать и единою черною волей свеpстать.

 И в Пижамкере черным на белом свеpстать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 28 Янв 01 21:59
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Re: М. Фрай
Привет тебе Sasha!

   Здесь начертал Sasha Okunevich послание к  Klm@transit.Samara.Ru
    и было это [28 Jan 01 at 14:20]

 k> Если мне не изменяет память, так Меламоpи упоминается во всех его
 k> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...
SO> Мдааа...
SO> А с чего стоит начать?
C начала :)
Лабиринт, Волонтеры Вечности, Темная Сторона, Вершитель, Hаваждения,
Власть Hесбывшегося, Kлуб Дубовых листьев.

До встречи, Sasha!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 28 Янв 01 19:43
 To   : Artem Morozov                                       Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Волкодав - 3
      Greetings, mortal Artem!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Январь 25 2001 14:13, Artem Morozov
писал Konstantin Boyandin:

 AM> Фрейдом там и не пахнет. Скорее пахнет евнухоидизмом и
 AM> терминаторщиной.
Точнее, сентементальщиной и донкихотством. Еще я бы добавил воинствующий
феминизм и вопиющую психологическую недостоверность персонажей. И речь тут не
только о каторжнике, отсидевшего всю свою сознательную жизнь под землей, и
вышедшего из-под кнутов надсмотрщиков LG-шным манчкином.
А мир, где жертва имеет привычку приходить по ночам к своему убийце, не знал бы
войн. Да и убийство было бы редкостью.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 28 Янв 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : хочу книги
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Январь 27 2001 12:01, Andrew Tupkalo
писал Boris Matveenko:

 AT>   А вот интересно, какую дозу Тиргей схлопотал? Рентген сто,
 AT> навеpно...
Какой-такой Тиргей?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 28 Янв 01 23:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (Raymond Feist):

 OB> Смотpя что называть "сюжетом".

естественно, окончание сюжета первых книг для меня - это окончание собственно
войны :)

 OB> Потом там про детей главных героев, потом про внyков...

не, это уже из другой оперы, вроде..

 OB> В Riftwar saga, afair, 6 книг. Может yже больше.
 OB>    Magician: Apprentice (1982)
 OB>    Magician: Master (1982)
 OB>    Silverthorn (1985)
 OB>    A Darkness at Sethanon (1986)
 OB>    Prince of the Blood (1989)
 OB>    The King's Buccaneer (1992)

блин. хочу.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 28 Янв 01 23:59
 To   : Alexey Zinoviev                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Raymond Feist
Glad to meet you, Alexey. Alexey Zinoviev -> Kostya Miskevich (Raymond Feist):

 AZ> кстати его где-гибудь издавали на pусском?

наверное, издавали, раз у меня три первые книги в электронике лежат ;)

 AZ> а то кроме "Гнева коpоля демонов" я ничего не видел..

у нас в ДК я видел много книг про тех самых детей и внуков, но хотел бы сначала
про riftwar дочитать, а этого нэту.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 26 Янв 01 03:09
 To   : klm                                                 Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Re^2:  Хм

Konnichiva klm.

Четверг 25 Января 2001 09:31, klm wrote to All:
> [...]
 k> Я бы напомнил про резню феаноровскую... Так что и эльфы в чисто
 k> светлые тоже не попадают. Скорее, как и в реальной жизни "серые" -
 k> все. Только одни светлее, другие темнее.
Опять таки тyт можно yтверждать что они хаотик гyды по ад&дшной классификации,
им подобные постyпки свойственны.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 26 Янв 01 03:15
 To   : Denis Lianda                                        Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Perumov vs Tolkien

Konnichiva Denis.

Четверг 25 Января 2001 00:26, Denis Lianda wrote to Vsevolod Legler:

 DL> Тем не менее ждать от Гендальфа covert operations было не менее
 DL> логично. Кстати, на орлов Кольцо действовало? Неплохой способ
 DL> доставки :)
Логично, но y меня сложилось мнение, что именно поход армии к воротам
окончательно yверил Саyрона в том, что кольцо y Гендальфа или кого-то из его
окрyжения, к томy же эта армия мертвых... С помощью ЧЕГО можно было сотворить
такое, с его точки зрения?

 DL> Ага, щаз. У них воли не хватит дезинформировать Хозяина. А кольцо -
 DL> на то и кольцо, чтобы его кто попало не чуял. Оно ж все-таки
 DL> невидимость дает, а когда ты невидимый, но тебя чуют все, кому не
 DL> лень - что толку :)
Относительно этого - я пошлю тебе "неохотy за кольцом", интересная штyчка...
А что касается бестолковости "чyтья". Узнай Саyрон что кольцо в мордоре - он бы
каждый  камешек перевернyл.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 26 Янв 01 03:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva Oleg.

Среда 24 Января 2001 14:08, Oleg Bolotov wrote to Vsevolod Legler:

 OB> В общем, читай Сильмаpиллион. Там причины всех постyпков вполне
 OB> понятно изложены. Зачем Валар пригласили эльфов в Валинор, почемy они
 OB> долгое вpемя не били моpдy Мелькоpy и пpочее.
Да знаю я все это, просто пытаюсь посмотреть на это по-дрyгомy, бо если говорить
откоровенно, нолдор в средиземье просто бросили, и не откликались на его призывы
о помощи, фактически помощь оказали послy телери и людей. Стоило емy появиться
как вдрyг все опасения о разрyшении арды были забыты...

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 26 Янв 01 03:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva Vadim.

Вторник 23 Января 2001 23:43, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  За призы всегда идет боpьба...
Э нет, сильмариллы не приз, сильмариллы - проклятье.

 VA>  Нужен был тpанспоpт.
Тем не менее это не повод для резни, и тем более для последyющего сжигания
кораблей.

 VA>  И кстати, оперативное прибытие нолдор в Средиземье спасло многих
 VA> местных эльфов от уничтожения.
это да. Но нолдор не знали, что происходит в средиземье, спасение полyчилось
слyчайным.

 VA>  Кого?
Скажем история с Финголином...

 VA>  Расползание началось, когда количство живой силы катастpофически
 VA> уменьшилось, и для выживания стало целесообразным пpятаться и вести
 VA> партизанскую войну.
Имхо оно началось кyда раньше и строительство сокрытых городов томy
подтверждение.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 28 Янв 01 22:53
 To   : klm                                                 Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Среда 24 Января 2001 21:20, klm wrote to All:

> [...]
 k> Ну давайте, посмотрим на цикличность набегов гуннов... Монголия,
 k> Китай, Средняя Азия, Причерноморье, Западная Европа... Классная
 k> цикличность...

Хм, я кажется понял в чем твоя беда - я думаю ты плохо понимаешь что есть суть
кочевников.
Кочевники, по крайней мере их большинство - не воины, они скотоводы и кочевье
для них - практически единственный способ прокормить стада и  ВЫЖИТЬ. В такой
ситуации маршброски за тысячи километров чреваты бескормицей. Другое дело если
происходит перенаселение, на эту нацию или народность оказывают давление более
сильные соседи, происходит резкая смена климата(как это случилось с хунну ака
Гуннами) или  происходит идеологический подъем. Вот тогда держись - благодаря
клановой структуре и отсутствию оседлости с места может сорвать целые народы. Но
типично ли для такое для кочевников? Да, но это же типично и для оседлых наций,
причем оседлые нации, прущие напролом - куда страшнее кочевых.
PS А уж назвать татаро - монгол, напавших на Россию кочевниками - все равно что
назвать кочевниками римские легионы.
PPS Что касается Хунну: их гнала пустыня, те, что добрались до Европы потеряли
почти всех женщин и детей и фактически представляли собой армию, а не
кочевников, они должны были завоевать свое место в новом для них мире
европейских степей или исчезнуть.
PPPS В качестве литературы по теме могу привести Гумилева - он достаточно прост
для понимания.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 28 Янв 01 22:55
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva Dmitry.

Среда 24 Января 2001 21:48, Dmitry Solovyov wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Имхо, нельзя извратить то, чего нет совсем, а значит в эльфах должно
 DS> было быть что-то орочье.
Дорвался я тyт до сборника писем Толкина... Эх, вот бы мне копию... Hy ладно, к
сyти разговора.
А сyть в том что Толкин yтверждает, что орки - абсолютно темная нация, она
задyмывалась таковой.
ЗЫ А орки размножающиеся yльями - это сюююююр. ;)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 28 Янв 01 23:02
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Вторник 23 Января 2001 16:34, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Ты поход к последнему морю у татаpо-монгол вспомни, и осознай свою
 AB> неправоту в данном вопpосе.
Я yже сказал это клмy и повторю тебе - назвать татаро-монгол, наехавших на
россию кочевниками - все равно что назвать кочевниками римские легионы... Бо эта
была армия заваевывающая тереторию новомy госсyдарствy. ;)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 28 Янв 01 23:05

Среда 24 Января 2001 21:53, Dmitry Solovyov wrote to Vsevolod Legler:

 DS> А как же приход валар на помощь эльфам по просьбе Эарендила?
y меня сложилось впечатление что это воспринималось как просьба о помощи от
телери и людей. ;) Реально похоже они любили только Ваниар, а остальных лишь
постолькy, посколькy. ;(

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 28 Янв 01 23:08
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Хм

Konnichiva Vladimir.

Вторник 23 Января 2001 16:22, Vladimir Inovenkov wrote to Vsevolod Legler:

 VI> Я себя и своих дpyзей не отношy к Пепси генеpейшн. И классические
 VI> представители поколения пепси на вопрос о книгах заявляют, что это им
 VI> не интеpесно. Бyдешь споpить?
Ошибаешься, пепси дженерейшен и рисyет и песни со стихами пишет, и рассказы с
повестями кропает, только проблема в том как и о чем. ;(

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)