 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Янв 01 18:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Пpиветствyю, Timofei. Что нового y смеpтных?

26 Янв 01 в 22:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Timofei Koryakin и Semen Druy:

 TK>      Нефиг. Создал это место Люк. Мерлин там только погyлял.

Hефиг что? Базар шел за то, кто кyда может попасть.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если хочешь оклеветать противника, пиши его образ с себя самого.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Янв 01 00:44
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Изучение мифов.
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 16:27:40) Sergey 'kvach' Nikitin
 с Alex Sergeantoff о Изучение мифов. ...

   (...)
 S'N> Только не читайте перед завтраком cоветcкие газеты и не кypите Кyна:)
    А чем плох Кун?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Янв 01 01:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jan-01 в 19:43:52) Oscar Sacaev
 с Sergey 'kvach' Nikitin о Дашков...

 OS>     Он относится к тому же подвиду фэнтези, что и Лавкрафт.
    Почему это Лавкрафт относитс к подвидам фэнтези?..
 OS> ps: А обложка "Дверей паранойи" оказалась еще уродливее, чем у первой
 OS> части...
    А ты сможешь привести пример удачной обложки (исключая, быть может,
    Толкина)?
 OS> pps: Кто-нибудь мне таки объяснит, что на форзацах "Дверей" делает список
 OS> "Сага
 OS> о рыжей Соне"
    Наверно то же, что и рисунок на обложке. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 28 Янв 01 01:17
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : книги в эл. виде
        Have a good time, *Vlad*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jan-01 в 20:22:18) Vlad Ipatov
 с Gregory Leonov о книги в эл. виде...

 VI>  Очень интересно, а почемy ?
   А дух его знает... Наверно в силу многолетней ;) традиции... Да и не
   люблю читать с экрана -- неудобно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:09
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jan-01 в 16:03:00) Andrew Darkin
 с Gregory Leonov о Воинствующие апологеты церкви святого JRRT...

 AD> Только поход будет скорее в стиле Лангедока...
 AD> С поклонниками Перумова как с катарами - толкинистов больше.
 AD> :)
   Надеюсь сторонних наблюдателей сия кампания не затронет... ;)
   К тому же, некоторые поклонники Толкина слишком нетерпимы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:14
 To   : Denis Lianda                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jan-01 в 23:25:38) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 DL> Там был спор о терминах. И меня пытались убедить, что когда идет спор о
 DL> лексике, нужно слушать не лексиколога, а фольклориста. Что меня ставило в
 DL> тупик.
 DL> Но не об этом сейчас речь..
    Как же? Ведь мы сейчас как раз и спорим насчёт этого самого
    определения...
 DL> Я не предлагаю легенды и сказания туда пихать. Я с самого начала
 DL> подчеркнул:
 DL> "фентези - это _литература_, которая...
    Пусть так, но неужели и Гёте и Гофмана и... того же Эверса ты
    причисляешь к фэнтези, жанру, появившемуся сравнительно недавно?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:18
 To   : Denis Lianda                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jan-01 в 22:47:04) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 DL> Ой, ну как же это НДД не фентези? :-/ Характернейшее. Смотри: магия чуть
 DL> ли не
 DL> AD&Dшная, вампиры, оборотни и великие маги по улицам шляются. Уж HДД-то
 DL> совершенно определенно фентези
    Не фэнтези. Нет придуманного мира, есть лишь слегка изменённый наш. По
    тому же принципу и "Посмотри в глаза чудовищ" и "Гиперборейская чума" и
    творения г-жи Алфёровой можно отнести к фэнтези. Что, имхо, неверно.
 DL> у Дяченок я читал только сборник "Ритуал", о чем и прокричал в эху.
 DL> Вследствие
 DL> этого зародился спор: "с чего начинать у Дяченок". Так что я теперь
 DL> совсем
 DL> запутался :) Кинь мне этот "Хутор", он наверное небольшой, раз рассказ
    Ты это... невнимательно читал. ;) Я слышал твой крик, потому и привёл
    пример из этого сборника.
 DL> Ну так это же махровое HФ. Что здесь от фентези? Разве что драконы. Так
 DL> на
 DL> земле они тоже когда-то ходили. Динозавры назывались. А остальное,
 DL> особенно
 DL> инопланетные небелковые формы жизни - ну совсем атрибут фентези :
     Какое же это, извиняюсь, HФ?! 8(       )
     Hа мой взгляд это как раз тот самый пресловутый "пограничный жанр".
     Только вот определить бы его...
 DL> В ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ литературе, даже в исторической хронике,
 DL> описывается
 DL> мир, отличный от нашего. Тем более в художественной. И уж конечно в
 DL> фантастике
 DL> Это вовсе не признак фентези.
    Верно. Один из.
    Пожалуй, следует убрать слова "в чём-то".
 DL> Магические сущности невозможны без магии. То есть признак "наличие магии"
 DL> поглощает признак "наличие магсущностей"
    Там рядом ещё написано "псевдомагических сущностей".
 DL> Боги? Зачем боги? Дай бог, чтобы в хотя бы трети фентези был бог =) Богов
 DL> фентези очень часто вообще нет
    А деятельность богов? Или хотя бы следы? Приведи примеры хотя бы
    десятка произведений, где нет ни того, ни другого, ни третьего.
 DL> Несущественно. Абсолютно, причем. Вот, например, Амбер - фентези? Уровень
 DL> развития на отражениях разный? Разный. Hе меняется суть от переноса
 DL> повествования во времени. Или вот васильевское фентези с элементами
 DL> киберпанка -
 DL> что, не фентези
     Амбер -- следуя моей логике -- опять же, пограничный жанр. Кстати,
     уровень развития "основной" реальности весьма близок к позднему
     ренессансу.
 DL> Вспоминая тех же Дяченок. В "Ритуале" где отрицательный герой? Где там
 DL> положительный герой? Где там борьба между ними? И таких произведений
 DL> тысячи.
     Ладно. Положительное и отрицательное начала. Причём необязательно (в
     современной фэнтези) персонифицированные. А борьба всё же есть.
     Hравственная.
 DL> Фентези - это прежде мир. Мир, в котором может разворачиваться любой
 DL> сюжет.
 DL> "Алую ауру ..." Лукина читал? Наше время, социальная фантастика, но тем
 DL> не
 DL> менее, ФЕHТЕЗИ. Яркий пример, кстати, как от фентези отрезали все, кроме
 DL> магии.
 DL> И она осталась фентези
     Лукин стоит на полке. Его "Зона справедливости" не понравилась, потому
     про "Алую ауру..." я пока забыл. Прочитаю -- скажу...
 DL> Это, прости меня, для абсолютно любого художественного произведения
 DL> важно.
 DL> Завязка-кульминация-развязка. С нарастанием напряженности сюжета. Фентези
 DL> здесь
 DL> вообще ни при чем
     Причём. Так как это жанр _развлекательной_ литературы.
 DL> Ага. Особенно когда kill'em all в конце. Тоже далеко не признак.
     Но ведь трогает же... ;)
 DL> Вот именно, что необязательно.
     Но часто встречалась в "классической" фэнтези. Ы?
 DL> Наш мир при наличии магии назывался бы волшебным? Если бы в мире, не
 DL> содержащем
 DL> магии, была написана книга про наш мир, она называлась бы фентези? Да
    Exactly.
 DL> По тому, как ты его описал, это чистой воды HФ.
   А ты прочитай. Либо я коряво описал, либо ты меня не так понял. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:37
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : М. Фрай
        Have a good time, *Sasha*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 10:20:12) Sasha Okunevich
 с All о М. Фрай ...

 SO> Может быть немного не по теме...
 SO> Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.
 SO> ЗЫЖ Или хотя бы название скажите.
   Э-э-э... недопонял... Упоминается?.. 8)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Джордан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 11:41:00) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Джордан...

 AD> кyльтypный шок, типа. нельзя же так.
    Ах да, их надо постепенно "развивать"... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 11:41:27) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Хм...

 AD> /me вспомнил American McGee's Alice :-)
   Я, как не странно, тоже. 8)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:40
 To   : Shadow                                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Shadow*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 14:32:00) Shadow
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 S>     Дык. Авторское. :-) Кстати, ты рассказы про ведьмака из Большого Киева
 S> не
 S> читал
    К сожалению нет. У меня первое издание.
 S>     На сколько я понимаю, наличие магии пока единственный общий прзнак для
 S> фэнтези. Или уже еще какие нашли
   О-о-о... Мы на эту тему с товарищем Liadna (пардон, если ошибся) как раз
   спорим...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 15:22:09) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AT>   Рассказ этот выходил в "Еслях"
   Где-то, вроде, видел... Оно как, стоящее?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:45
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : М. Фрай
        Have a good time, *Sasha*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 14:20:15) Sasha Okunevich
 с Klm@transit.Samara.Ru о М. Фpай...

 k>> Если мне не изменяет память, так Меламоpи упоминается во всех его
 k>> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...
 SO> Мдааа...
 SO> А с чего стоит начать?
   С "Лабиринта", ессно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 14:37:00) Dmitriy Gromov
 с Oscar Sacaev о Дашков...

 DG>     В типографии форзацы перепутали. Так что одна из "Сонь" теперь
 DG> щеголяет
 DG> форзацем от "Дверей паранойи" Дашкова. ;-) :-
   Это весь тираж так немилосердно?..
   Кстати, когда ожидать второго тома "Одиссея..."?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 01:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Продолжения
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 21:25:16) Sergey 'kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о Продолжения...

 S'N> Оcобливо в электронном виде, cфpеканной y дpyга, чтобы не платить и не
 S'N> pаccтpаиватьcя:) Тогда вcе можно читать. Для imhoтвоpчеcтва
    Почему же? Если б вышло в мягкой обложке, я бы, посоветовавшись со
    знакомым книготорговцем, может и купил бы... Для антиресу.

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Вск 28 Янв 01 23:37
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
                       Приветствую тебя, Alexandr.

А вот помнится : 28 января 2029 11:45, Alexandr Monakhov пишет к klm:

> [...]
 k>> в Сильме.
 k>> Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо.
 k>> Насчет троллей и драконов полная непонятка...
 AM> Троллей Моргот вывел в насмешку над энтами, также как орков над
 AM> эльфами.
 Ребят, ну честное слово!.. Откуда вы это беpёте? В пpиложениях к "Властелину" и
письмах сказано, что тролли существовали сами по себе, а Саурон использовал их.
В "Морготовом Кольце" говоpится, что, очевидно, это искажения древних людей. Про
орков Толкиен никогда не говорил, что они произошли от эльфов и сомневался в
подобном. Он вообще не знал откуда они.

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Have Spacesuit - Will Travel
 * Origin: Боже, там полно звёзд! (2:5035/26.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 22:12
 To   : Sasha Okunevich                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Тут вопросик возник...
HI, Sasha!

В воскресенье 28 января 2001 10:14, Sasha Okunevich писал к Berkowa@online.Ru:
 b>>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
 b>> кровавые на мой взгляд.
 SO> А в е-ваpианте нет?
  Вроде были, но если и есть, то не надо. Занудные и слезливые перепевы
Джоpдана.

   Пока Sasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 22:13

В воскресенье 28 января 2001 10:20, Sasha Okunevich писал к All:
 SO> Может быть немного не по теме...
 SO> Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.
  Практически все.;) Ибо найти книгу, где не упоминается сэрмаксова sweetheart,
хотя бы в воспоминаниях, практически невозможно. Разве что в "Моём Рагнаpёке" и
"Гнёздах химер", которые не про Ехо.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 28 Янв 01 14:18
 To   : klm                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Приветствую тебя, klm!

 k> Но это же не общее правило,

     Общее. Еще в пророчестве Мандоса было сказано, что навек
станут Нолдор изгоями. И потом, когда обсуждалась судьба
Эарендила, тот же Мандос заметил, что Нолдор не имеют права
возвращаться.

 k>  да тем более, касающееся посланников Тургона в строго
 k> определенное время.

     А больше просто никто не решался.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 28 Янв 01 14:21
 To   : Downy Cat                                           Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Downy!

 DC> И синдар тоже, не забывайте об этом.

     Hефиг. Это Серые, они же Сумеречные, Эльфы.

 DC>  Но всех их Толкин называет не "светлыми", а "Калаквэнди",
 DC> эльфами Света (т.е., видевшими Свет Деревьев, в Валиноре -
 DC> как нолдор и Элу Тингол, или через Мелиан - как синдар).

     Тингол, согласен, единственный не-Hолдо среди Калаквенди в
Средиземье. Hо "светлые эльфы" -- это такая же выдумка переводчиков,
что и "Последняя Светлая Обитель". У Толкина таких нет.

 DC> Что вовсе не означает, что они злы, btw.

     Естественно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 28 Янв 01 15:13
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> Сумеречные эльфы, темные и светлые - я не о названии, а о сути.

     Тогда, раз уж ты вносишь в мир Толкина не свойственные ему
понятия, то с тебя их точные определения. Чтоб светлыми были
Феанор, Эол и Трандуил, а Хурин -- не был.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 28 Янв 01 23:53
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Властелин колец (фильм)
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> бюджет картины приличный ? думаю, дорогой фильм "для себя" они делать
 KM> не будут.

Самое печальное, что неважно, сделают они хорошее кино или отвратительное. Все
равно Толкин будет потерян для будущих поколений. Потому что люди будут вначале
смотреть кино, а потом только читать книгу. Причем читать книгу станут очень
немногие - большинство удовлетворится тем, что посмотрели фильм. Те же, кто
книгу все же прочтут, будут рассматривать ее лишь как основу для фильма.

И мастерство команды "Зина" здесь, к сожалению, ни при чем.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 00:02
 To   : Ian Popelinitsky                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : К вопросу о преданиях эльфов...
Ian, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IP> Полный набор ошибок:

На мои слова надо отвечать мне. А не к Oleg Bolotov.
А ошибки я ни одной не вижу, как ни стараюсь.

 IP>  1) Эльфы не присутствовали при:
 IP>     - Создании Айнур(Священных);
 IP>     - -/-/-/-  Эа (Арды);
 IP>     - Формировании Эа(Валар+Майары vs. Мел);
 IP>     - Создании звезд(Варда-Элберет), и темне менее все
 IP> вышеперечисленные деяния записанны и сохранены...

Конечно. Им Валар рассказали. Я где-то говорил обратное?

 IP>   2) Опять же ошибка: во время пленений, Мел помогал, как делом так и
 IP> советом, всем: в первое пленение - Валар, во второе -также и эльфам...

Из этого следует, что он рассказывал на каждом углу, как создавал орков? Я
правильно понимаю?

 IP>   3) Интерестно, а откуда эльфы прознали про факты из пункта 1), ведь
 IP> никого из них не было еще в то время? Неужто сохранились сказания от
 IP> предыдущих(к моменту появления эльфов) уже вымерших народов???

 IP> IMHO вывод напрашивается сам собой! Из рассказов Валар&Майар!

И опять повторюсь. Я где-то говорил обратное? Ткни пальцем.
Так что... Садись, два. Сочинение не по теме.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 00:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Ангелы, типа, на землю не сходили? :-)

Они, типа, не воображали себя божками местного значения. Например, они не
создавали орков, драконов, троллей, энтов, орлов, и т.д.

 OB> Мелькор Вала был весьма недолгое вpемя, да и оно не важно, так как в

Мелькор Валаром был и остался. Другое дело, что его перестали так называть. Но,
с другой стороны, его и Мелькором тоже перестали называть. Но это же не значит,
что Моргот больше не Мелькор? Но не суть...

 OB> то вpемя ни людей, ни эльфов еще не было. Люцифер тоже некотоpое
 OB> "вpемя" был вполе себе непадшим ангелом. С точки зpения Толкина и всех
 OB> моих знакомых веpyющих - очень даже похож.

Пора организовывать секту Всия Знакомых Верующих.

 OB> С твоей - нет. Hy, вах.
 OB> Аpгyментов я от тебя пока не yвидел. А насколько хорошо ты вообще
 OB> христианство знаешь?

"Насколько хорошо ты знаешь христианство" - неплохое название для викторины.
Христианство я знаю достаточно хорошо, чтобы не быть христианином.

 OB> Если посмотреть в черновики, то там бyдет просто
 OB> офигительное количество "совпадений". И Первый Грех людей, и троица и
 OB> т.п.

Черновики чего? Библии?! :-( )

 OB> Без черновиков - мысль о том, что дьявола человек сам победить не
 OB> может, только с помощью Бога ( в слyчае Сильмариллиона, его вестников
 OB> - Валар ). Очень, надо сказать, хpистианская идея.

Фродо Саурона победил? Победил. Причем именно не на физическом уровне, а на
духовном. Хоть один Валар ему помогал? Нет. Победа Фродо над собой и над Сау -
одна из главных идей ВК. ?

 OB> А где там язычество? Разве что в не очень образованных людских
 OB> племенах, которые почитали Валар за богов. Эльфы и эдайн прекрасно
 OB> знали, что Валар - никакие не боги.

Опаньки. Чем же они не боги? Если над ворами пахан есть, так они и не воры уже?
А если над Валар Эру есть? То они не боги? Пока что аргументов в пользу твоей
гипотезы "Валар=ангелы" я не вижу.

 OB> Нет, в Эа он не навоpачивался. Процесс падения первого ангела y
 OB> Толкина не квантовый.

Пардон, не какой?

 OB> Ангелы. Бесы, кстати, тоже ангелы. На бесов y Толкина больше всего
 OB> похожи балpоги.

Так. Роли распределили. Валар - архангелы, майар - ангелы. Мелькор - дьявол,
темные майары - бесы. Осталось обосновать. Приступай.

 OB> Был несколько pаз.
 OB> Твои слова полностью противоречат моемy опытy. Я не знаю ни одного
 OB> мракобеса, "чтототамов" знаю, только христианами их не считаю ( да они
 OB> и сами часто еще "не определилиь" ). Их не так yж много.

Их количество превосходит количество верующих и атеистов вместе взятых. Откуда
дровишки? Из Андердарка, вестимо.

 OB> Hy да, такие бывают. А теперь вопрос - с чего ты взял, что таких
 OB> "большинство"?
 OB> Можно цифры yзнать и то, каким образом они были полyчены?

Наблюдениями. Или ты ждал, что я устрою опрос общественного мнения у дверей
церкви? Так меня бы пинками выгнали.

Ты тоже можешь провести опыт. Приди в крупный храм во время крупной службы.
Посчитай количество коленопреклоненных бабусь и девушек в платках, с серыми
лицами и грустными глазами. А так же подростков и детей (что хуже всего),
преданными глазами глядящих на попа и готовых умереть за веру. И подумай, много
ли их.

 OB> Ответ дается еще в книжках а-ля "Библия для чайников".

Книжек а-ля "Библия для чайников" и "Как молиться за хороший урожай" я не читаю.
Уж прости.

 OB> Потомy, что он дал свободy воли своим твоpениям. Если он бyдет за них
 OB> все решать, то оной свободы не бyдет.

А вот Эру свободы творениям не дал. Замысел у него. Так что опаньки...

 OB> В общем, хватит фантазировать, ты ближе к делy. Какая доля людей из
 OB> числа pегyляpно ходящих в церковь такое тебе сказала?
 OB> ( С инквизиторской интонацией ) В каком пpиходе? Даже yличные
 OB> проповедники, что пристают к прохожим, на вопрос "Кто сильнее, Бог
 OB> или Дьявол", ответят "Бог".

АргУмент смешон. Доводим до абсурда. Каждый сатанист тебе скажет, что Дьявол
сильнее Бога.

 OB> Посчитал. Счет - 17:0 в пользy пеpвых. А теперь ты посчитай, главное,
 OB> расскажи, где ты искал втоpых. Желательно, поподpобнее.

Поход в церковь спасет отца русской демократии. Который раз говорю: зайди и
проникнись. Среди "моих знакомых христиан", как ни странно, тоже вовсе нет таких
вот чокнутых бабушек и бритоголовых православных. Hе потому что их нет в
природе, а потому что я стараюсь не заводить таких знакомых.

 OB> "Ты не грешишь, ты бредишь" (c) из одного фильма.
 OB> Вообще, мне не понятно, причем здесь "христанство в yмах
 OB> маразматиков"? Изначально речь шла о пpосто христианстве - а оно
 OB> вполне себе докyментиpовано, канонизировано и фоpмализовано.

Прости меня, вначале Церковь вовсе не затрагивалась. Удивительно, но мы говорили
о Толкине. В частности о концепции Долгова, что Мелькор идентичен Дьяволу (пусть
Долгов меня поправит). На что я ответил, что после схождения в Эа Мелькор ведет
себя не как Дьявол, а как языческий бог. Ты же сказал, что "все твои знакомые
христиане" так не думают.

 OB> Ты сам когда там был последний pаз? Стаpyшек там давно yже не
 OB> большинство.

Печально, печально...

 OB> Так же pекомендyю задать вопрос о том, кто кpyче, бог или дьявол,
 OB> священникy.

А может просто подойти и ограбить милиционера?

 OB> Да и если самой стаpyшке его задать, то и она, дyмаю, ответит "бог".
 OB> Ибо ответ "оба одинаковы" тpебyет кyда большего интеллекта. А в
 OB> простом yме есть четкая иеpаpхия.

_настолько_ простой ум даже не задумывается. Тем не менее, каждая такая бабушка
имеет собственную систему мировоззрения, местами сближающуюся с христианской, а
если бабушка из городских, то и с научной. Поспрашивай таких бабушек о событиях
начиная от сотворения мира и до Христа.

 OB> Контpаpгyмент очень простой - твоя теоpия абсолютно pасходится с
 OB> пpактикой.

С моей практикой не расходится. Дальше идет выкладывание пиписек на стол и
выяснение, чья практика умнее. Может не будем?

 OB> Hy и второй, твоя теоpия необоснована.

Она основана на наблюдениях. Будешь убеждать меня, что я наблюдал обман зрения?

 OB> Те 2 стаpyшки ( из проповедников, что по домам ходят ), которым я это
 OB> рассказал, в еpеси меня не обвинили. ( Видишь, опять практика против
 OB> тебя ).

Так и представляю старушек-проповедниц, внимающих твоим речам о Мелькоре...

 OB> А зачем? Причем здесь геpманская мифология, из которой заимствовано
 OB> было действительно много?

Притом, что Мелькор в Эа - это германский Локи. Гораздо в большей степени, чем
Дьявол.

 OB> Hа Локи Мелькор тоже в чем-то похож.

То есть он уже не вполне идентичен Дьяволу?

 OB> Но ты понимаешь, что твои вопросы работают пpотив тебя?
 OB> Собственно, есть одно кардинальное отличие, которого вполне
 OB> достаточно, чтобы признать Толкиновскyю космогонию ближе к
 OB> христианской, чем к германской (хотя там есть и то, и то, вопpос лишь
 OB> в том, чего больше, и насколько это важно). Сyществование Творца(Эpy
 OB> Илyватаpа) и то, как он творил, то что он твоpил.

Это не дает повода к тому, чтобы считать мировоззрение по Толкину ближе к
христианской. Это дает повод к тому, что христианство там поучаствовало.

 OB> Если раньше ты пpотипоставлял Бога и Дьявола ( сиречь Эpy и Мелькора
 OB> ), то пеpеходя к геpмано-скандинаской мифологии, ты пpотивопоставляешь
 OB> Одина и Локи ( то бишь Манве и Мелькора ). Да, в последнем слyчае они
 OB> по силам "примерно равны".

Вот только противопоставлять их бессмысленно. В смысле, Одина с Локи. Потому что
они не полярны. Кстати, каково место Манве как верховного Валар в твоей "теории
ангелов"?

 OB> Резюме: Твой аpгyмент, что Мелькоp y Толкина не подходит на pоль
 OB> христианского Дьявола, так как он слабоват и слабее Эpy - не
 OB> подходит.

Я даже готов это допустить.
Почему не проходит мой аргумент, что Мелькор не похож на Дьявола поведением?

---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 29 Янв 01 02:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Vendui'  Alexey

Sun Jan 28 2001 17:30, Alexey Barabanschikov написал(а) к Alexandr Monakhov:
 AB> Всегда можно сказать, что Сильм - библия эльфов.
 AB> В Библии Яхве тоже единственный, и про Одина - ни слова.
А еще всегда можно сказать "Профессор был не прав, я там был и все лyчше знаю".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: о Профессоре
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 22 Jan 2001 00:15:04 +0300,
Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Хорошо, поставим вопрос по-другому: тебе попадалась фэнтези, так
>    сказать, футуристическая? Мне пока нет. Как только попадётся я, быть
>    может, соглашусь с тобой (в этом аспекте).
"Дочь железного дракона"?
>    Кстати, к какому жанру ты отнесёшь Перн Маккефри?
HФ

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: о Профессоре
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Tue, 23 Jan 2001 23:38:20 +0300,
Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Hе добрался я еще до Маккефри. Опиши.
Лучше и не надо.

>Примеры? Изымаем из Среднеземья магию (и все магические сущности) и что
>получается? Реализм. Описание средневекового общества.
Если изьять магию - получится тоже самое .
Думаеш, проф стал так популярен из-за дещовой магии и дыбильных
пиротехнических эфектов?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sun, 21 Jan 2001 00:33:00 +0300,
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Численность эльфов и гномов растет очень медленно, об этом сам Проффесор
>говорил. А что касается орков - они yдивительно быстро восполняли потери.
>Междy битвой y одинокой горы и событий ВК прошло немного времени, а орки
>yмyдрились собрать сильнyю армию. А yж о войнах моргорта и говорить нечего -
>его легионы горели как осенние листья на ветрy.
Hемного?? Куча времени. Историю средневековья курил?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 22 Jan 2001 00:29:00 +0300,
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>У Толкина же мы имеем законченный мир, который, в силy смерти первоисточника,
                                       """""""""""""""""""""
>можно только переврать.

Мне неприятно слышать, когда одного из моих любимых авторов ТАК
оскорбляют. Ты хоть аргументы приведи. А лучше - перечитай и
посторайся понять .

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Thu, 25 Jan 2001 22:31:14 +0300,
Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Hе могу удержаться от вопроса:
>Зачем твоему богу пищеварительные, выделительные и репродуктивные органы? А
>также около 80 рудиментов - аппендикс, третье веко и тд. Ась?
"по образу и подобию", а не как точная копия.
>Если сумеешь ответить - уйду в монастырь грехи замаливать. :-)
Ну, только выбери монастырь с телефоном.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Дяченко С. и М.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Thu, 25 Jan 2001 12:20:15 +0300,
Yuri Burger <Yuri.Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org> wrote:

>    Мда... Вот ток одно плохо - я после его троих ничё читать не могу :(
>зацепили именно эти персонажи/мир... хочется именно такого... лучше
>продолжения.
8) Ты сколько книг из 10 прочтал?
На половине он дошол до того, что куски из превыдущих вставляет, у
ударяется в довольно неинтерестный стеб 8(
А жаль...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 19:22
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
   Greeting, respected Denis!

Denis Tsvetkovich wrote to Ivan Kovalef.

 DT> А зачем, ты что не читал?

Читал. Потому и прошу цитату.

 DT> Хотя пожалуйста:
 DT>   "По словам Мудрых, Мелькор собрал своих пленников в подземельях
 DT> Утумно и
 DT> постепенно, жестокостью и чарами, сумел подчинить себе, извратить их
 DT> сущность. Так, в насмешку над эльфами, вывел он отвратительных
 DT> орков" Собственно Квента Сильмариллон, глава "Появление эльфов и пленение
 DT> Мелькора."

И где здесь создание?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 19:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> "Then Iluvatar spoke, and he said: 'Mighty are the Ainur, and mightiest
 OB> among them is Melkor; but that he may know, and all the Ainur, that I am
 OB> Iluvatar, those things that ye have sung, I will show them forth, that ye
 OB> may see what ye have done."

Ну, именно что они, валары, сотвоpили/сделали.

 OB> Hy и далее, 2мя абзацами ниже описывается, как Эpy после этого
 OB> показал им видение мира от начала до конца, хотя конец они
 OB> рассмотрели плохо.
 OB> И через стpаничкy написано, как он все это сотвоpил. "Ea! Let this
 OB> things Be!..."

Ага. Пустил проект, который ему там "напели", в пpоизводство. Да еще и под своим
именем! А вкалывать как папы карлы -- опять Мелькор со валаpы. Причем, им
роздали явно разную документацию:

=== Cut ===
     Но  когда  Валар  вошли  в  Эа,  они,  пораженные,   остановились   в
замешательстве, потому что Мир оказался таким, как  будто  ничего  еще  не
было сделано из того, что показывали видения: все только начиналось  и  не
имело формы, и стояла тьма. Потому что великая музыка была лишь  развитием
и расцветом мысли в залах, не знающих Времени,  а  Видение  -  всего  лишь
предвидением. Но теперь Валар оказались в начале Времени и поняли, что Мир
был ими только предсказан, и теперь им предстояло создать его.
>Матеpиалы завез -- пламень, в смысле, излил, а строить -- нате вам.

     Так начался великий труд Валар в  пустынных,  несчитанных  и  забытых
эпохах, ненамеренный и неведомый, продолжавшийся, пока в глубинах  Времени
не определились час и место возникновения детей Илюватара. И главную часть
этой работы взяли на себя Манве, Ауле и Ульмо. Но и Мелькор также был  там
среди первых, и он вмешивался во все, что происходило, обращал  это,  если
мог, своей пользе, для своих целей. И это он  дал  Земле  огонь.
>И кому нужна планета без магматического слоя?
     Они сооружали страны, а Мелькор  разрушал  их.  Углубляли  долины,  а
Мелькор равнял их с поверхностью. Вздымали горы, а Мелькор  их  низвергал.
Hаполняли моря, а он осушал их. И не  было  мира  на  Земле,  нельзя  было
надеяться создать что-либо постоянное, ибо несомненно, какое  бы  дело  ни
начали Валар, Мелькор уничтожил бы или испортил его.
     Но все же Валар трудились не напрасно, и хотя ни в чем,  ни  в  одном
свершении их желания и цели не были осуществлены полностью, и все предметы
имели другой вид и цвет, чем намеревались сначала придать им Валар, тем не
менее, Земля постепенно обрела форму и стала прочной. И  так,  наконец,  в
глубинах Времени, среди бесчисленных звезд,  появилось  жилище  для  Детей
Илюватара.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 29 Янв 01 07:32
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Приветствую !

Long ago (Tue, 23 Jan 2001 17:36:53 +0300) at a computer far far away
there was Ian Popelinitsky and he wrote:

>Сорри но ничего непонятного в данной цитате нет(хотя я сам, к сожалению, данный
>источник не читал): " Это не наша История. Эру без сомнения мог создать более,
>чем одну" - не одну ИСТОРИЮ, читай - историю людей, гномов и т.д., "Не все
                              ^^^^^^^^^
Hеверно. Имеется в виду the Tale - История Арды.

>предпето в Айнулиндалэ" - и ежу(да простят меня эти гордые птицы) понятно, т.к.
>сказанно, что "...и в каждой Эпохе будут появлятся(к сожалению не помню, в этом
>месте, точную цитату) вещи, дивные и чудные, даже для самих Валар", фраза же
>"другие повести, похожие на нашу, но все же иные, могли проистекать в Эа, и
>могут продолжаться и теперь" - вполне укладывается в предыдущую цитату...

"Athrabeth Finrod ah Andreth" (т.е. Беседу Финрода и Андрет) должен
прочитать каждый, кто интересуется Толкиновскими произведениями.
Сходите на www.kulichki.com/tolkien или на tolkien.ru, если есть
Интернет.
Я привел лишь часть цитаты, в ней явно говорится, что Арда могла быть
не единственным обитаемым миром в Эа, или Эа - не единственной
Вселенной.
Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 07:46
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: М. Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Sasha Okunevich

> [...]
>
>  k> Если мне не изменяет память, так Меламоpи упоминается во всех его
>  k> книгах, за исключением, пожалуй, Рагнаpека...

С "Лабиринта".

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 07:48
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: М. Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake

> за
>
> ... а также "Гнезд Химер" и "Идеального романа" (последний я не читал -
сам
> не понимаю почему).

Ну, про "Гнезда химер" я не уверен, мне кажется, что упоминание все-таки
было... А "Идеальный роман" - это произведение совсем особого рода... Я его
просто не посчитал.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 29 Янв 01 07:58
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sun, 28 Jan 2001 14:21:56 +0300) at a computer far far away
there was Timofei Koryakin and he wrote:

>     Hефиг. Это Серые, они же Сумеречные, Эльфы.

Это меня сглючило. Конечно, Сумеречные. В оригинале сказано,
что Синдар Дориата более других приблизились к Калаквенди.

>     Тингол, согласен, единственный не-Нолдо среди Калаквенди в
>Средиземье. Hо "светлые эльфы" -- это такая же выдумка переводчиков,
>что и "Последняя Светлая Обитель". У Толкина таких нет.

Точно.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:02
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Dmitry Solovyov

>  VI>  Уважаемые опоненты никак не хотят понять, что практически всем
читателям
>  VI> Пеpyмовского КТ пpоизведения Толкиена _нpавятся_.
>
> Скольких знаю столько раз убеждаюсь в обратном!

Вы слишком мало знаете...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:15
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Alexandr Monakhov
> Для всех непонятливых: У Толкина я не встретил слов: "И сотворил Эру Арду
> многие другие миры, а также дал Валарам особо сильное оружие. И назвал его
> Ядерным."
>
> Отсюда вывод: нет у Толкина ни других миров, ни ядерного оружия. Всякие
домыслы
> я настоятельно рекомендую держать при себе.

Сорри, но у Вас нарушение элементарной логики... Отсутствие упоминаний о
чем-либо не служит доказательством его отсутствия...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 08:17
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Alexandr Monakhov
>  >>  VI> Люди, объясните мне внятно: Почемy Эpy _не_ мог создать дpyгие
миpы.
>  >> [Махая рyкой] паотомy что проффесор не написал.
>  k> Обоснуй.
>
> Признаки настоящего фидораса:
>
> ***** Параграф **9** Чтоб поддержать авторитет кpyтого...: *****
>
> Пyнкт 5. Не забывайте: ОБОСНУЙ - страшное pyгательство, если вас обозвали
> ОБОСНУЕМ,мстите не зная жалости.

Кгхммм... Вот что значит, "смотрим в книгу, видим ..."
Вдумайтесь сами в смысл вышеприведенной цитаты...
--
Sergey Klimov - klm

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 26 Янв 01 21:15
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Hi Alexey!

25 Янв 01 19:58, Alexey Barabanschikov -> Oleg Bolotov:

 AB> Hет. Читатели Перумова никого не давят. Они только отбиваются. :)

        Щазз. Я ввязался в сию дискусию _только_ из-за высказываний на тему
"жизненого, живого Мира Перумова, который был сделан из Толкиновской картонки".
Я не толкиенист, но такие фразы раздражают.
        Да, спешу отметить -- я не пытаюсь сказать, что это было твое
высказывание. Так... На всякий случай... Весна в этой эхе бушует...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 26 Янв 01 20:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хм
Hi Alexey!

25 Янв 01 20:23, Alexey Barabanschikov -> Kiril Kolesnikov:

<Skiped>

 AB> Да, что-то в этом pоде.
 AB> Просто обидно, когда огульно хают книги, которые нpавятся. И
 AB> получаешься защитником Капитана - ибо Толкина хают крайне pедко.
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        О! "О чем и пойдет речь на нашем заседании" (с) известный прикол про
ООН, арабов и евреев.

<Skiped>

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 26 Янв 01 20:52
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Perumov
Hi Vitaly!

19 Янв 01 22:02, Vitaly Jatkin -> Alex Sergeantoff:

<Для полноты картины "совсэм нэ рэзал">

 VJ> "... И эти люди запрещают ковыpятся мне в носу" (c) Вовочка

        А кому щазз легко? Вот после доделыванияя сцены "группового
изнасилывания" "группой эльфиек" Гимли можно будет и переиздать "ВК". Иначе не
поймут -- реализма не хватит.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 29 Янв 01 08:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Джордан

   Hi, Oscar !

 OS>     ...и все - в одной палате маленькой психиатрической больницы
 OS> Тар-Валона.
      Вот и я думаю, что останутся только Ранд (этот с шизой) да Клык-для-Душ
(а у этого какой диагноз? Мегаломания?).

      Кстати, на Озоне (www.ozon.ru)выложено интервью с Джорданом ((c) Тахир
Велимеев). Вот отрывок из оного:

О `Колесе времени`
- Тем не менее, в 1990 году из печати вышел роман, впоследствии принесший
автору всемирную известность: "Око мира". Через год появилась и "Великая охота".
(На русском языке оба произведения появились в 1996 году.) С тех пор читатели с
нетерпением ожидали и ожидают выхода новых томов великолепной фэнтезийной
эпопеи. И могу сказать без преувеличения - всем поклонникам вашего творчества не
дает покоя один "маленький" вопрос: сколько все-таки книг войдет в цикл "Колесо
времени"?

- Честно говоря, я не знаю. Когда я только приступал к работе около пятнадцати
лет назад, то предполагал, что книг будет четыре-пять. Потом понял, что не
уложусь в эти рамки.

- На одном интернетовском сайте мне попалась информация, что "Колесо времени"
будет состоять из десяти томов.

- Ну, это не совсем так. Думаю, что книг будет все-таки больше. Видите ли,
каждая книга посвящена определенным событиям, которые происходят с Рандом и
другими героями цикла. Сюжет, естественно, претерпевает изменения по сравнению с
первоначальным замыслом, поэтому иногда приходится чем-то жертвовать.
Внимательные читатели, наверное, заметили, что однажды Ранд, появившись в начале
романа, вновь оказался на переднем плане только в самом конце книги... Полагаю,
для завершения всей истории мне нужно будет написать еще три-четыре тома. Летом
2000 года я окончил и сдал в издательство "TOR" новую, девятую книгу, которая
называется "Winter's Heart", и она вышла 7 ноября. Будем надеяться, что вскоре
появится и русский перевод.

- Разумеется, один из самых часто задаваемых вопросов - чем кончится эпопея? И
кстати, знает ли сам автор, каков будет финал этой грандиозной фэнтезийной саги?

- Чем все завершится, я знаю вот уже пятнадцать лет - с того самого момента,
как начал писать первую книгу, "Око мира". Но я не стану раскрывать интригу и
рассказывать обо всем заранее. Зачем? Читайте - и сами все узнаете!

- Хорошо, вот поставите вы точку в последней книге "Колеса времени", и что
потом?

- У меня есть замысел еще одного цикла книг в жанре фэнтези, но действие их
будет происходить не в мире "Колеса времени", а в совершенно другой вселенной.
Но говорить о планах на будущее, думаю, пока рановато...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 29 Янв 01 08:57
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Джордан

   Hi, Alexey !

 AS> Вpяд ли они победят. Колесо-то, оно кpуглое...
      Победят-победят. Устроят взрыв на аннигиляцию, и победят... на время.
Потом поднимут голову недобитые враги рангом поменьше, и "время двинется вспять,
и все начнется опять..." (с)

... Это зомби, а зомби здесь тихие... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 29 Янв 01 10:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Victor !

 VH>  Оп-паньки... Бушков снова фэнтези пишет...
      Hадеемся...

 VH> Что случилось - мир пеpевеpнулся?
      Да это с ним частенько бывает.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 29 Янв 01 10:45
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Новости с top-kniga.ru

     Hi, All!

Кста, это кому-нить надо?

-

 Отвечаю на ряд вопросов:
- "Пляска смерти" С. Кинга выйдет в марте.
- В США в этом году ожидается выход как минимум 2 новых книг С. Кинга "Ловец
снов" - в апреле (у нас - в июне) и "Талисман-2" - в сентябре (у нас - под новый
2002 год).
- Очередной роман Свержина из его цикла сдан в типографию, ожидается в марте и
называется "Трехглавый орел".
- Очередной "Волкодав" М. Семеновой ожидается не ранее, чем через год.
- Очередной роман Фьюри в серии "Век Дракона" "Heart of Myrial" ожидается в
августе.
- "АСТ" не планирует продолжать издание сериалов Дональдсона и Тертлдава
("Видесс") ввиду их плохой расходимости.
- Новый роман Б. Акунина "Пелагия и черный монах" выходит в феврале.
- Новый роман М. Юденич "Стремление убивать" выходит в конце февраля.

 Ожидается от "Эксмо" к 31 января: ДГЖ Платова "Битва божьих коровок";
БандРоман Деревянко "Ломовые парни"; Боевик Сербин "Гилгул".

 Ожидается от "АСТ" к 31 января: ВекДракона Скотт "Фракс-ловкач";
ОбожженныеЗоной Ямалеев "Не верь, не бойся, не проси"; Старков "Книга для чтения
к учебнику английского языка, 5 кл.".

 Новинка изд-ва "Право и закон": М.В. Кузнецов, А.А. Маслов, С.Д. Олейник и др.
"Гражданский кодекс Российской Федерации с постатейными материалами".
 Ожидается от "Центрполиграфа" с 31 января: Крапивин "Хронометр (Остров Святой
Елены). Граната (Остров капитана Гая)", ПерекрестокБогов Зорич "Боевая машина
любви", ПерекрестокМиров Колосов "Крысиный волк".

 Ожидается от "Эксмо" к 29-30 января: ИронДетектив Донцова "Гадюка сиропе";
ЗнакЕдинорога Эддингс "Хроники Элении. Рубиновый рыцарь"; ВнеЗакона Троицкий
"Капкан на честного лоха"; АбсМагия Логинов "Многорукий бог Далайна".

 Ожидается от АСТ к 30 января: Коммандос-14 "Партизаны и война";
ЗолБибФантастики Кук "Обрекающая", КоорЧудес Барнс "Плоть и серебро".
 Первую книгу в серии "Наследники Толкиена" выпустило изд-во "Азбука". Это
толстый (почти как трилогия Толкиена) том Уильямса, включающий в себя 4 (или 5)
романов сериала "Орден Манускрипта".

 В феврале изд-вом "Олма-пресс" запланирована к выходу новая книга А. Бушкова в
серии "Русский проект". Предварительное название - "Неприличные танцы". Кроме
нее запланирована новая, третья книга в подарочном издании по камасутре - "Тайны
японской спальни". Ждите.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Пон 15 Янв 01 18:09
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Perumov
Привет тебе, *Alexandr* !

  19 Dec 00 Alexandr Monakhov писAл Kostya Govorun на тему "Perumov":

 AM> Привет Kostya!

 AM> Больше того - он идет дальше: 'Путь Света - это путь зла'
 Где ты такое увидел ?

  .::[Team *Dreamers*]::.                                   Dimon
  .::[Team *Mylene* *Farmer*]:.:[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
  .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]:.:[Team *Perumov*]::.

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Раз в году и Морден откровенничает. (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Пон 15 Янв 01 19:43
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Perumov
Привет тебе, *Alex* !

  21 Dec 00 Alex Sergeantoff писAл Alexey Barabanschikov на тему "Perumov":

 AS>         О... Попал... Пример хорошего "светлого" из Перумоыва в студию.

 Мерлин. Еще надо?

[...]

 * Origin: Правда сама укажет на себя... если не опоздает. (2:5080/160.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Янв 01 09:47
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>    Это весь тираж так немилосердно?..

    Похоже, что да. :-( Хотя все экземпляры я не проверял, конечно. ;-)

 GL>    Кстати, когда ожидать второго тома "Одиссея..."?..

    Вот-вот. Издатель обещает -- со дня на день. Скоро, в общем. Сами ждем!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Янв 01 11:55
 To   : Sasha Okunevich                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

28 Jan 2001 22:12, Andrew wrote to you:

 b>>>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они
 b>>> весьма кровавые на мой взгляд.
 AT>   Вроде были, но если и есть, то не надо. Занудные и слезливые
 AT> перепевы Джоpдана.

вообще, кто из этой парочки более занyден - это еще большой вопpос.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Янв 01 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : М. Фрай
Hi,

28 Jan 2001 22:13, you wrote to Sasha:

 AT>   Практически все.;) Ибо найти книгу, где не упоминается сэpмаксова
 AT> sweetheart, хотя бы в воспоминаниях, практически невозможно. Разве что
 AT> в "Моём Рагнаpёке" и "Гнёздах химер", которые не про Ехо.

в "Идеальном романе" <g>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 17:28
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : М. Фрай
HI, Andrew!

В воскресенье 28 января 2001 21:59, Andrew Darkin писал к Sasha Okunevich:
 AD> Лабиринт, Волонтеры Вечности, Темная Сторона, Вершитель, Hаваждения,
 AD> Власть Hесбывшегося, Kлуб Дубовых листьев.
  Болтливый мервец -------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^. И последней книги нетути,
Лабиринта Мёнина, но она только в "Оранжевом издании" выходила, с иллюстpациями
автоpа.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 19:19
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : хочу книги
HI, Boris!

В воскресенье 28 января 2001 19:32, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Какой-такой Тиргей?
  Да аррант тот, напарник его.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead