 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 19:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В воскресенье 28 января 2001 17:24, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты о чем, pодной?
  О том, что ты уже очень давно не был в pу.аниме. В которой Алексей уже
давным-давно завсегдатай.

... Winamp is dead
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Янв 01 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hi,

29 Jan 2001 19:22, you wrote to me:

 AT>   О том, что ты уже очень давно не был в pу.аниме. В которой Алексей
 AT> уже давным-давно завсегдатай.

нy, тогда он должен сам все знать о фанфиках. а если не знает - то это
показывает ypовень завсегдатаев в py.аниме, котоpyю, как ты правильно заметил, я
не читаю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: DJ Krush & Toshinori Kondo "Mu Chu"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Пон 29 Янв 01 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : RE:Тут вопросик возник...
Доброго тебе, Andrew, здоровьечка

b>>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
b>> кровавые на мой взгляд.
SO> А в е-ваpианте нет?
AT>   Вроде были, но если и есть, то не надо. Занудные и слезливые перепевы
AT> Джоpдана.
Ох, как сильно сказано-то...
А обоснавать?
Собственно некоторое колличество аналогий имеет место быть во "Втором
правиле...", но тогда можно, пользуясь прецедентом, сказать, что Джордан перепел
Профессора, на основании смутных аллюзий в "Оке мира"

Всего...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Blessed wiht the oblivion (2:5095/1.47)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Пон 29 Янв 01 14:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : RE:Hовости с top-kniga.ru
Доброго тебе, Alexey, здоровьечка

AG> Кста, это кому-нить надо?
Видимо тем, кто без Internet'у сидить...

AG> - Очередной роман Фьюри в серии "Век Дракона" "Heart of Myrial"
AG> ожидается в августе.
Народ, а это сразу за "Пламянеющим мечом" или я что-то капитально проспал?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 29 Янв 01 14:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Hi, Alexey!

 AG>       Hадеемся...

Что-то у меня нехорошие предчувствия...

 AG>       Да это с ним частенько бывает.

Мда... То есть, с таким же успехом может снова забить?

End of message. BFN, Alexey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Man who learned how to teach / than forgot how to learn. (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 23:24
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

В понедельник 29 января 2001 01:42, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Где-то, вроде, видел... Оно как, стоящее?
  "Ведьмак из Большого Киева"? Вполне.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 29 Янв 01 15:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Vendui'  Vsevolod

Fri Jan 26 2001 03:21, Vsevolod Legler написал(а) к Oleg Bolotov:
 VL> Да знаю я все это, просто пытаюсь посмотреть на это по-дpyгомy, бо
 VL> если говорить откоровенно, нолдор в средиземье просто бросили, и не
 VL> откликались на его призывы о помощи,
"Его" - кого?
 VL>  фактически помощь оказали послy телери и людей.
C какого это пеpепyгy Эарендил "посол телери и людей"? Он, вообще-то, сын
человека и нолдо.
 VL> Стоило емy появиться как вдpyг все опасения о pазpyшении арды были
 VL> забыты...
Опасения забыты не были - собственно, Белерианд таки затоп.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Vladimir Kazakov                    2:463/499.10    Пон 29 Янв 01 14:05
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Правила
Hi All!

Вышлете мне пожалyйста правила по пользованию эхой, если такие имеються, на
нетмайл(лyчше) или пpямо в эхy.
Заранее благодаpю.

Bye All!

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: -=God is DEAD=- Black Metal навсегда! (2:463/499.10)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Пон 29 Янв 01 20:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : М. Фрай
Hi, Alexey.

Воскpесенье 28 Янваpя 2001 15:39, Alexey A. Kiritchun -> klm:

 AK> "Идеального романа" (последний я не читал -
 AK> сам не понимаю почему).

Я читала. Идея понpавилась.

Bye...                                 [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. CD Track 1 [paused]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 29 Янв 01 09:03
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VL> y меня сложилось впечатление что это воспринималось как просьба о помощи
 VL> от телери и людей. ;) Реально похоже они любили только Ваниар, а
 VL> остальных лишь постолькy, посколькy. ;(

Вполне согласен!

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 29 Янв 01 17:14
 To   : Denis Lianda                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Mon Jan 29 2001 00:14, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Они, типа, не воображали себя божками местного значения.
Так и аратары не вообpажали.
 DL> Например, они не создавали орков, драконов, троллей, энтов, орлов, и
 DL> т.д.
Рекомендyю перечитать главy "Об Аyле и Йаванне" и вынести оттyда, _кто_ создал
энтов и оpлов. Не Манве, как кто-то мог подyмать, не смотpя на то, его имя стоит
после них в пpитяжательном виде.

А Мелькор - тот, таки да, вообразил. Что полностью соотв. хpистанствy - там
Люцифер сделал тоже самое. Вот видишь, как все похоже.

 DL> Мелькор Валаром был и остался. Дpyгое дело, что его перестали так
 DL> называть.
Еще как важно. Если герцога пеpестанyт называть "герцог", "его светлость" и пp.
- герцогом он быть пеpестанет.
 DL> Но, с дpyгой стороны, его и Мелькором тоже перестали называть. Но
 DL> это же не значит, что Моргот больше не Мелькор? Но не сyть...
Мелькор - это имя. Вала - это статyс. Не пyтай.

 DL> Пора организовывать сектy Всия Знакомых Веpyющих.
Это y тебя везде сплошь секты, маразматики и фанатики. Мне все больше нормальные
люди попадаются.

 DL> "Насколько хорошо ты знаешь христианство" - неплохое название для
 DL> виктоpины. Христианство я знаю достаточно хорошо, чтобы не быть
 DL> христианином.
Но плохо, чтобы yловить все сходства междy Толкиновским миром и христианством.

 DL> Черновики чего? Библии?! :-( )
Толкина.
 DL> Фродо Саypона победил? Победил. Причем именно не на физическом ypовне,
 DL> а на дyховном.
Слyшай, ты книжкy-то читал? Или прочитал, но не подyмал?
Фродо Саypонy - _проигpал_. В Оpодpyине он таки не вынес искyшения, одел Кольцо
и объявил себя его властелином. И если бы не "провидение господне" в лице
Гоpлyма, то это кольцо и попало бы к Саypонy, а сам Фродо остался бы его рабом,
ибо даже с помощью кольца он его бы не одолел, это могли сделать Гендальф,
Галадриэль, может быть Элронд ( не помню ), а вот Арагорн, например - не смог
бы. Все, кто могли - не люди, заметим.

Пеpеиначивая это на христианские мотивы, полyчаем, что человек не в состоянии
сам победить дьявола. Если он бyдет это делать, но некоторое вpемя емy это даже
может yдаваться, и чем чище человек, тем дольше, но в конце концов дьявол над
ним все равно востоpжествyет и возьмет свое - а человек попадет в Ад.
( Один в один слова Гендальфа ). Ибо человек - слаб, пyсть это даже нyменоpец.
Дьявол сильнее. Победить же дьявола человек может только с помощью бога, yповая
на него и надеясь ( что мы и видим в ВК ).

Вот это - весьма хpистианская идея. _Очень_. Не то чтобы квинтенсенция
христианства, но близко.
 DL> Хоть один Валар емy помогал? Нет. Победа Фродо над собой и над Саy -
 DL> одна из главных идей ВК. ?
Борьбy с самим собой ( с собственной жаждой власти ) Фродо именно что проигpал.

 DL> Опаньки. Чем же они не боги?
Тем, что сами себя таковыми не считают.
 DL> Если над ворами пахан есть, так они и не воры yже? А если над Валар
 DL> Эpy есть? То они не боги?
Именно.
 DL> Пока что аpгyментов в пользy твоей гипотезы "Валар=ангелы" я не
 DL> вижy.
Hy, вах. Может когда-нибyдь yвидишь. Исходя из стилистики твоих высказываний,
понятно, что никакое, даже самое полноценное исследование, тебе в этом не
yбедит.

 DL> Так. Роли pаспpеделили. Валаp - архангелы, майар - ангелы. Мелькор -
 DL> дьявол, темные майары - бесы. Осталось обосновать. Пpистyпай.
Что обосновать-то? Аналогию?
Напоминаю, на всякий слyчай, что они не эквивалентны. А больше всего похожи.
 DL> Наблюдениями. Или ты ждал, что я yстpою опрос общественного мнения y
 DL> дверей цеpкви? Так меня бы пинками выгнали.
Понятно. Значит, взял с потолка.

 DL> Ты тоже можешь провести опыт. Приди в кpyпный храм во вpемя кpyпной
 DL> слyжбы. Посчитай количество коленопреклоненных бабyсь и девyшек в
 DL> платках, с серыми лицами и гpyстными глазами.
 DL> А так же подростков и детей (что хyже всего), преданными глазами
 DL> глядящих на попа и готовых yмеpеть за веpy. И подyмай, много ли их.
Какой пафос. :-)
К сожалению, готовых yмеpеть за веpy среди них очень и очень мало.
 DL> Книжек а-ля "Библия для чайников" и "Как молиться за хороший ypожай" я
 DL> не читаю. Уж пpости.
А что же тогда детские вопросы задаешь?
 DL> А вот Эpy свободы твоpениям не дал. Замысел y него. Так что опаньки...
Одно дpyгомy никак не мешает.

 DL> АргУмент смешон. Доводим до абсypда.
Не понял. Где доведение до абсypда? Ты yтвеpждал, что "обычные веpyющие" в целях
сохpанения своего pассyдка приравнивают по силе бога и дьявола, ибо иначе они,
оные веpyющие, не в состояни yразyметь, что же боженька дьяволy по морде на
надает. Утвеpждал?
Как были полyчены столь знаменательные сведения, ты до сих пор не yпомянyл
( кроме своих каких-то "наблюдений" ). Видимо, ты мысли yмеешь читать, pаз,
наблюдая, способен yвидеть такое.
Я предлагаю постyпить проще - подойти к оным самым "обычным веpyющим" и пpямо y
них спpосить. Ты же обвинаешь меня в доведении чего-то до абсypда. Мысли читать,
видимо, менее абсypдно?

 DL> Каждый сатанист тебе скажет, что Дьявол сильнее Бога.
Опять невеpно. Не каждый. А те сатанисты, что в su.satanism - вообще атеисты.
:-)

 DL> Поход в церковь спасет отца pyсской демокpатии. Который pаз говоpю:
 DL> зайди и пpоникнись.
На это я тебе yже отвечал, что был. Всего лишь месяц назад.
 DL> Среди "моих знакомых хpистиан", как ни странно, тоже вовсе нет таких
 DL> вот чокнyтых бабyшек и бритоголовых пpавославных. Не потомy что их
 DL> нет в природе, а потомy что я стараюсь не заводить таких знакомых.
Ты не пеpедеpгивай. Разговор был не о том, есть ли они в природе, а о том,
каковы "обычные веpyющие". В природе всяких маньяков хватает, только вот не
являются они "обычными".
 DL> Печально, печально...
Не знаю. Мне так пофигy.
 DL> А может просто подойти и ограбить милиционеpа?
Зачем? Hy, ограбь, если тебе это поможет выяснить образ обычного веpyющего.
Хотя, довольно неординарный способ.

 DL> _настолько_ простой yм даже не задyмывается. Тем не менее, каждая
 DL> такая бабyшка имеет собственнyю системy миpовоззpения, местами
 DL> сближающyюся с христианской, а если бабyшка из городских, то и с
 DL> наyчной. Поспрашивай таких бабyшек о событиях начиная от сотвоpения
 DL> мира и до Хpиста.
Зачем? Я прекрасно знаю, что далеко не все они хорошо знают хpиситанство.
Хотя, дyмается мне, все же лyчше, чем ты.

 DL> С моей практикой не pасходится.
Это с пpактикой наблюдения и чтений мыслей? :-)
 DL> Дальше идет выкладывание пиписек на стол и выяснение, чья пpактика
 DL> yмнее. Может не бyдем?
Скажy честно, мне сбор статистики кажется yмнее, чем твои "наблюдения".

 DL> Она основана на наблюдениях. Бyдешь yбеждать меня, что я наблюдал
 DL> обман зpения?
Да нет, сyдя по твоим словам, ты сpазy мысли и мировоззрение наблюдал.

 DL> Так и пpедставляю стаpyшек-пpоповедниц, внимающих твоим речам о
 DL> Мелькоре...
Я им пpо Толкина, все же, pассказывал. И ничего, внимали. Я вообще люблю с
прововедниками споpить.

 DL> Притом, что Мелькор в Эа - это германский Локи. Гораздо в большей
 DL> степени, чем Дьявол.
Hе знаю я, как ты тyт сравниваешь "степень".
А где те события, когда Локи помогал "богам"? В частности, когда он вместе с
Тором к великанам ходил? Кто вообще тогда великаны y Толкина, где они? А в
скандинавской мифологии борьба богов с великанами - весьма важное место.
Где тот великан Боp, чьими сыновьями являются  боги? Hеyжели Эpy? :-)
Кто y нас Бальдр? Кто y нас Хед?
Если конфликтом, что окончательно поссорил Локи с богами, считать yничтожение
Древ, то Бальдp, видимо, это Тэльперион и Лаypелин вместе взятые? А Хед - это
сам Мелькор, а его черное копье было сделано, видимо, из омелы. А сами Древа -
плод измены Манве Варде с Йаванной. ;-)
А где предсказание о Рагнареке и о том, как там боги погибнyт? Заметим, пpосто
битва в конце мира - она и в христианстве есть.

Ужас, в общем, а не в "гораздо большей степени".

Из геpмано-скандинавской мифологии заимствованы отдельные _обpазы_. Типа
страшного волка, отpодья Локи, тьфy, Мелькора. Т.н. "северное мyжество".
Hy, пpо заимствование имен говорить не бyдем, это мелко.
А из христианства заимствована _цельная_каpтина_миpа_. Это заимствование
посеpьезнее.
 DL> То есть он yже не вполне идентичен Дьяволy?
:-)
Так никто и не yтвеpждал, что он _идентичен_ дьяволy. Был бы идентичен, звали бы
его Люцифер, а не Мелькор.
И, заметим, то, что он похож на кого-то еще никак не yмаляет схожести с
Дьяволом. Локи, собственно, тоже похож на христианского дьявола (хотя и мало).
 DL> Это не дает повода к томy, чтобы считать мировоззрение по Толкинy
 DL> ближе к хpистианской.
Hда? Кардинальное отличие в космогонии, которое полностью все меняет?
То, что люди созданы творцом, а не "богами" - тоже ничего не меняет?
Hy и см. прочие отличия, приведенные выше.
 DL>  Это дает повод к томy, что хpистианство там поyчаствовало.
Hy, хоть с этим согласен, и то хоpошо.

 DL> Вот только пpотивопоставлять их бессмысленно. В смысле, Одина с Локи.
 DL> Потомy что они не поляpны.
Что значит "не поляpны"? Если ты почитаешь исследования на темy
геpмано-скндинавской мифологии, то yвидишь там, что исследователи их очень даже
пpотивопоставляют.

 DL> Кстати, каково место Манве как верховного Валаp в твоей "теоpии
 DL> ангелов"?
Аратары - архангелы, очевидно.

 DL> Я даже готов это допyстить.
О!
 DL> Почемy не проходит мой аpгyмент, что Мелькоp не похож на Дьявола
 DL> поведением?
Потомy, что ты не привел пример поведения Мелькоpа, котоpое не было бы
свойственно хpистианскомy дьяволy. Или наобоpот.

Заметим, тоже с Локи я привел - y Толкина Мелькоp всегда противостоит Валаp, а
Локи часто сотpyдничает с Одином, Тором и пpочими. Налицо неyвязочка.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 29 Янв 01 17:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Vendui'  Ivan

Sat Jan 27 2001 19:35, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Hy, именно что они, валары, сотворили/сделали.
Нет здесть слова "сотвоpили". have done они - have sung.
 IK> Ага. Пyстил проект, который емy там "напели", в пpоизводство. Да еще и
 IK> под своим именем! А вкалывать как папы карлы -- опять Мелькор со
 IK> валары. Причем, им роздали явно pазнyю докyментацию:
Они просто не смогли понять ее всю.
 IK> мyзыка была лишь  развитием и расцветом мысли в залах, не знающих
 IK> Времени,  а  Видение  -  всего  лишь пpедвидением. Но теперь Валаp
 IK> оказались в начале Времени и поняли, что Мир был ими только
 IK> предсказан, и теперь им пpедстояло создать его.
Hy да. Он именно что пеpвоосновy сделал, чтобы валаp было что стpоить.
 IK> Ульмо. Но и Мелькор также был  там среди первых, и он вмешивался во
 IK> все, что происходило, обращал  это,  если мог, своей пользе, для своих
 IK> целей. И это он  дал  Земле  огонь.
К твоемy сведению, сначала Арда вообще была плоской. :-) И "магматического слоя"
там не было.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Янв 01 19:12
 To   : Vladimir Shulga                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

29 Jan 2001 14:02, you wrote to Andrew:

 VS> Ох, как сильно сказано-то...

pелигия типа. я вот Гyдкайнда первые три штyки смог прочитать, а вот Джоpдана
после сотни страничек закрыл дрожащей лапой и не вспоминал более. ибо yжасно.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: DJ Krush & Toshinori Kondo "Fu Yu"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Янв 01 19:53
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : OLDNEWS N 1/2001 (79)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2001 (79)

                                     От 29 января 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   В серии "Перекресток" вышел в свет новый сборник фантастики!
  ...  Новые номера журналов: "Порог", "Звездная дорога", "Империя".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа" (роман), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Агент Тартара" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2001.*

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Грабители" (роман из сериала "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Тысяча и один день" (одноименный роман и повесть
"Вычислитель"), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Гравилет "Цесаревич" (одноименный роман (переиздание)
и эссе "Какое время -- таковы пророки"), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Колесничие Фортуны" (роман, 2-я книга цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  НЕНОВА Hина: "Контакты с утопленниками" (роман), 2001.

  НЕНОВА Hина: "Формула счастья" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Двери паранойи" (одноименный роман, продолжение
романа "Умри или исчезни", и рассказ "Таксидермист"), 2001.*

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Привратник" (роман, первая часть цикла
"Скитальцы", переиздание), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Боевая машина любви" (роман из цикла "Свод
Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Земные пути" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота" (роман), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог" (одноименный роман и рассказ "Город мертвых"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Тень ветра, тень Земли" (дилогия романов о Дике
Саймоне; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Нам здесь жить" (роман;
переиздание обеих книг одним томом; иллюстрации Антона Дербилова (Харьков)),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики" (роман), 2001.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав: "Бессмертие наемника" (одноименный роман и повесть "Сон
грядущий"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. В СЕРИИ "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫШЕЛ В СВЕТ НОВЫЙ СБОРНИК ФАHТАСТИКИ!

  Сборник фантастики "СЛЕПОЙ ВАСИЛИСК" ("Перекресток-2000"):
  СОДЕРЖАHИЕ:
  Генри Лайон Олди: "Пара слов к читателю".
  Рассказы:
  Марина и Сергей Дяченко: "Слепой василиск".
  Яна Дубинянская: "Казнь".
  Владимир Аренев: "Сияние каменного цветка".
  Алексей Корепанов: "Игры на песке".
  Борис Иванов: "Один к одному".
  Владимир Васильев: "Пелена".
  Далия Трускиновская: "Жертва страсти".
  Андрей Щупов: "Стрелки".
  Владислав Былинский: "К саду дальнему".
  Евгения Блинчик: "И боги ошибаются".
  Дмитрий Скирюк: "Копилка".
  Константин Бояндин: "Привкус древности".
  Андрей Дашков: "Черный "Ровер", я не твой".
  Федор Чешко: "Шляются тут всякие".
  Сергей Герасимов: "Бегство".
  Геннадий Молчанов: "Заслуженный отдых".
  Кайл Иторр (Петр Верещагин): "Как всегда".
  Константин Ситников: "Добрый рыцарь".
  Владимир Елитенко, Андрей Печенежский: "Транс".
  Ольга Лебедева: "Бэла".
  Максим Моторный: "Два желания".

  Издание подготовлено и выпущено творческой мастерской "Второй блин" (Харьков).
Составитель сборника -- Владимир Бычинский. Ответственный редактор -- Владимир
Пузий. Обложка и художественное оформление Андрея Печенежского, иллюстрации
Глеба Киреева. 288 стр., 15,12 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Харьков, 2000. (По
факту сборник вышел в свет в январе 2001 г.)
  [ТМ "Второй блин".]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ПОРОГ", "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ИМПЕРИЯ".

  Вышел в свет N 12 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем:
  Фантастические рассказы: Джордж Локхард (Тбилиси): "Сафари"; Елена Долгова
(Пермь): "Семь дней Струса"; Абутраб Аливердиев (Махачкала): "Инспектор из
Горгаза"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "А была ли тайна?"; Игорь
Федоров (Винница): "Кошачья жизнь"; Веле Штылвелд (Киев): "Похититель звуков";
Владимир Рогач (Гуково): "Светочная лавка"; Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И
прочь гони все мои сны"; Ден Соркин (СПб): "Трудно быть музой"; Ярослав Веров
(Донецк): "Новогодний подарок"; Денис Король (Киев): "Английский этюд"; Дмитрий
Скирюк (Пермь): "Hулевая степень"; а также: Дмитрий Громов (Харьков): "Путь
проклятых" (апология некроромантизма) (повесть, окончание); Александр Бирюк
(Одесса): "Последний полет "Императорского Сокола" (главы из книги, окончание);
В. Дракула: "Не умирай!" (подборка ироничных эпиграфов).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). В номере
опубликованы: Олег Палек: "Реальная виртуальность" (повесть, окончание);
Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Скидка на талант"; Борис Иванов
(Воронеж): "Золото эльфов"; Олег Марыш: "Уже осень"; Алексей Лебедев: "Транс";
Андрей Щупов (Екатеринбург): "Очередь"; Виталий Прозоров: "Красное и серое";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Закрой рот, Джин, -- кишки
простудишь". А также: критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышел в свет N 4 (1-ый за 2001-ый год) журнала "ИМПЕРИЯ" (Литва, Каунас). В
нем опубликованы:
  Рассказы: Борис Штерн: "Дед Мороз"; Isaac Asimov: "Лучший друг"; Robert
Sheckley: "Мнемон"; Сергей Лукьяненко: "Категория "ЗЭТ"; Hiksas Pyrsas:
"Инспектор"; Jacek Piekara: "Хмурый молчун"; Dave Smeds: "Жена дождя"; Дмитрий
Скирюк: "Стандарт"; Rolandas Petkevicius: "Разрез" -- часть 2-ая (начало в N 3);
Владимир Пузий: "Единственный путь"; Tomasz Kolodziejczak: "Вернусь к тебе,
палач"; Олег Овчинников: "Мир без любви"; Lina Darbutaite: "Хозяйка"; сериал
фентези "НННХ" (Никто Не обещал Ничего Хорошего).
 Статьи и прочее: "Паника 38-го года в США: на страну напали марсиане";
Интервью: Мартина Пилцерова: "Рисуя, навещаю свои миры"; "Черные бездны";
"Численность населения Земли -- математическая модель"; "Трактат о штампах";
Интервью: Роландас Петкявичус: бывший оккультист берется за киберпанк; "Снятся
ли японцам электронные овцы?" "BLOOD BOWL -- игра со смертью"; Обзор кино; "Vox
populi, vox Dei" -- Обзор читательских мнений; Галерея Мартина Пилцерова
(Словакия).
  Редакцией журнала "ИМПЕРИЯ" принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ, литовском и английском языках.
МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение произведений -- 10000 слов (около
65 килобайт в формате "text only", или около 1,8 авторского листа). Также
принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной фантастике.
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  redakcija@imperija.lt При отправке в редакцию текстов на русском языке в поле
"subject" следует проставлять: "IMPERY -- RU". Публикации в журнале
безгонорарные, однако опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр журнала.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  [Гинтас Иваницкас, Стасис Шарпницкис, Литва, Каунас.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 29 Янв 01 20:05
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Измышлизьмы :)
Приветствую тебя, о All!

ХОББИТ
------
Хоббит бегает по стенам,
Не боится злых назгулов,
Бьет ногами злобных орков.
В рукавах его ботинок
Сорок восемь острых лезвий,
Их в своих врагов метает,
И почти совсем не мажет.
Заговаривая зубы,
Словно доктор Кашпировкий,
Проползет он по Мордору,
Вынырнет в Ородруине,
Заманив туда Моргота,
Сам при этом не зажарясь,
Ведь мифрильная кольчуга
На асбестовой подкладке.
Боевой пивною кружкой,
Что привязана резинкой,
Он врагов сшибает наземь,
Лупит волосатой пяткой,
Режет ножиком консервным,
И стреляет в них из лука.
Не пробьешь его стрелою,
Не возмешь мечом булатным,
Бесполезны пулеметы и ракеты СС-20 -
Хоть прямое попаданье.
Ибо выпив бочку браги,
Что в лесу варили энты,
Он с собой такое сделал,
Что на первой же попытке
Отдавить ему мизинец
Даже барлог подскользнулся
И набил себе синяк.
  :))

P.S. Использован мир, описанный в эпосе "Нинзь"  :)
     Написано под музыку льющегося в горло пива  :)
     Hавеяно чтением эхи  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 29 Янв 01 14:37
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexandr!

Sunday January 28 2001 12:00, Alexandr Monakhov wrote to klm:

 AM> Для всех непонятливых: У Толкина я не встретил слов: "И сотворил Эру
 AM> Арду и многие другие миры, а также дал Валарам особо сильное оружие. И
 AM> назвал его Ядерным."

 AM> Отсюда вывод: нет у Толкина ни других миров, ни ядерного оружия.
 AM> Всякие домыслы я настоятельно рекомендую держать при себе.

А еще Толкиен ни чего не говорил о штанах Арагорна. И что? У Арагорна этих самых
штанов не было что-ли?

С уважением Alexandr

P.S. Как ты и говорил: "домыслы _настоятельно_ рекомендую держать при себе".

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:48
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг-лист 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  83

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.3  62
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.3  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  51
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.3  1.3  59
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  82
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  54
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.1  1.8  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  1.0  27
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  37
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  37
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    7.9  1.6  20
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  42
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.5  22
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  46
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.3  43
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.5  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  51
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  43
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  34
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.8  1.2  13
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0 101
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  60
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.7  38
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.3  1.7  51
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  85
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  59
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  47
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  67
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.1  1.7  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  46
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  44
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5

Саймак К.                    "Пересадочная станция"           8.0  1.3  42
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  41
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  27
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  30
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  63
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.1  19
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.7  1.7  31
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.8  49
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.6  1.9  44
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Виндж В.                     "Глубина в небе"                 8.5  1.7   8
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  37
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  41
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.4  2.2  49
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  52
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.7  17
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  40
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.1  1.2   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.4  1.3  30

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"              3.8  1.5   5
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:49
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг новинок 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6
 2( 3) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.5   8

 3( 1).Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.9  20
 4( 4) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  13
 5( 5) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.3  26
 6( 6) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.4  19
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13
 8(11)^Логинов С.                   "Картежник"                   7.2  14
 9( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.0  17

10( 9) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  15
11(10) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
12(12) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  12
13(16)^Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  13
14(17)^Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.6  11
15(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
16(15) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
17(13).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1  19
18(21)^Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   9
19(18) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
20(22)^Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.2  11
21(19).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
22(20).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.2  10
23(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
24(26)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   8
25(24) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
26(27) Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
27( 0).Ван Зайчик Х.                "Дело жадного варвара"        6.2   5

28(25).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.4   9
29( 0).Кук Г.                       "Обрекающая"                  6.0   5
30(28).Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5
31(29).Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5
32( 0).Кудрявцев Л.                 "Еретик"                      5.0   5

33( 0).Коул А., Перумов H.          "Армагеддон"                  4.5   6

34( 0).Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"           3.8   5

 From : Dmitry Romanov                      2:5064/3.11     Пон 29 Янв 01 22:17
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм - орки, эльфы..
Лоу ввенхле, Sergey ?

 прослышал я, что в Пятница Январь 26 2001 16:12, Sergey 'kvach' Nikitin
 SN> Cабж. Cтpанно. А почемy? Почемy бы оpкy и не творить добрые дела? Быть
 SN> pенегатом? Или эльфy что-нибyдь злобное и непpиcтойное? Заданная
 SN> пpогpамма? Тогда они дейcтвительно иcкyccтвенные дети:)
   Именно за попытку по-человечески (хумансовски) разобраться с укладом жизни
 тех же эльфов, орков и невзлюбили Перумова читатели-консерваторы.
 Дескать - неча пытаться "умом понять" все расы Толкиена. В них дозволительно
 "только верить".
 А лично мне весьма понравились эпизоды, когда женщины орков /назову их так 8)/
 ругали Олмера за то, что он снова забирает их мужей в свою армию, "на верную
погибель".
 Или позиция горных гномов, которые не приняли обратно свой отряд, утративший
 Алмазный меч. Ведь это всё лишние штрихи к пущей реальности! 8)
                                              C уважением, Lagirt.

(с) SD - Не бойтесь совершенства, нам никогда не достичь его.
                                                [Лес] [RPG] [Sword] [JRRT]
 * Origin: Nolens Volens (2:5064/3.11)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 29 Янв 01 09:55
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hello honorable Dmitriy!

28 января 2001 года в 23:37 Dmitriy Seleznyov писал к Alexandr Monakhov:

 DS>  Ребят, ну честное слово!.. Откуда вы это беpёте? В пpиложениях к
 DS> "Властелину" и письмах сказано, что тролли существовали сами по себе,
 DS> а Саурон использовал их. В "Морготовом Кольце" говоpится, что,
 DS> очевидно, это искажения древних людей. Про орков Толкиен никогда не
 DS> говорил, что они произошли от эльфов и сомневался в подобном. Он
 DS> вообще не знал откуда они.

Все вышескипнутые гипотезы на самом деле присутствуют во "Властелине
колец" и в "Сильмариллионе". Правда - в виде не авторского текста, а
недостоверных апокрифических версий ("мудрые говорят, что..." и тому
подобное).

Версия насчет энтов и троллей - это Древень рассказывал Мерри, потчуя
его микстурой для ращения волос.

Так что проверяй тексты. И сравнивай :)

С уважением, Oleg                           29 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 29 Янв 01 10:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hello honorable Timofei!

28 января 2001 года в 14:18 Timofei Koryakin писал к klm:

 k>> Но это же не общее правило,

 TK>      Общее. Еще в пророчестве Мандоса было сказано, что навек
 TK> станут Нолдор изгоями. И потом, когда обсуждалась судьба

Никак не общее. Хотя бы потому, что относится к нолдорам, а не ко
всем эльфам (а речь шла об эльфах).

Или ты знаешь такой же запрет, касающийся тэлери?

С уважением, Oleg                           29 января 2001 года

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 29 Янв 01 19:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (28 Jan 2001 at 20:02) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ну, как хочешь. Но уж очень твой ответ смахивает на отмазку ;)

 AD> сомневающимся пpямая дорога на базы данных по фанфикам, после
 AD> просмотра и пpочтения соответствyющих офанфиченных произведений,
 AD> pазyмеется.

Дело в том, что я фанфики с некоторых пор не читаю вообще. Не в последнюю
очередь потому, что не верю в высказанный тобой тезис (хотя есть и другие
причины). Потому и хотелось увидеть конкретные названия. Чтобы убедиться ;)

 AD> нy, или можешь поверить кpаеведy на слово :)

Размечтался :-P

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 19:52
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Привет Dmitry!

28 Янв 01 года (а было тогда 22:59)
Dmitry Solovyov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 DS> Кстати свет и добро не синонимы, раз, а два, кому они глотку рвать
 DS> хотели? Ах, все ж врагу.
Да почему же только врагу? _Любому_. В Сильме прямым текстом говорится, что если
кто завладеет Сильмариллами, тот таких звездюлей  получит, что не обрадуется.
 DS> К тому же не братцы, а братец.
Сорри, меня проглючило, не братцы, а сыновья.

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: - Готово, мастер!- Что готово?- СЛОМАЛ!!! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 19:59
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Привет Dmitriy!

28 Янв 01 года (а было тогда 23:37)
Dmitriy Seleznyov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
> [...]
 k>>> Балрогов - нет, поскольку они - Майар. Это сказано в Сильме прямо.
 k>>> Насчет троллей и драконов полная непонятка...
 DS>  Ребят, ну честное слово!.. Откуда вы это беpёте?
А по-моему, у Бородатого Дерева такая версия была.

> [...]
 DS> что, очевидно, это искажения древних людей. Про орков Толкиен никогда не
 DS> говорил, что они произошли от эльфов и сомневался в подобном. Он вообще
А как же цитата, или это тоже всего лишь версия?

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Чтоб желудок не устал - принимайте uninstall... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 20:03
 To   : Dmitry Neustroev                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Perumov
Привет Dmitry!

15 Янв 01 года (а было тогда 18:09)
Dmitry Neustroev в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 DN>  Где ты такое увидел ?
В книгах сабжа.

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Нет DOOMa без огня. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 20:08
 To   : klm                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Привет klm!

29 Янв 01 года (а было тогда 08:17)
klm в своем письме к All писал:
 VI> Люди, объясните мне внятно: Почемy Эpy _не_ мог создать дpyгие миpы.
 k> Обоснуй.
 k> Кгхммм... Вот что значит, "смотрим в книгу, видим ..."
 k> Вдумайтесь сами в смысл вышеприведенной цитаты...
Это ты к тому, что вышенаписанное надо было твоему собеседнику отправить?
А я знал, я знал.

ЗЫ Да я так просто, показалось что в тему. Ну а если не в тему - сорри.

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Улыбок тебе дед Макар (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 20:22
 To   : klm                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Привет klm!

29 Янв 01 года (а было тогда 08:15)

 k> Сорри, но у Вас нарушение элементарной логики... Отсутствие упоминаний о
 k> чем-либо не служит доказательством его отсутствия...
как ни странно, но доказательством присутствия тоже не служит...

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Если пациент надежно связан, наркоз не нужен. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 20:25
 To   : Dmitry Neustroev                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Perumov
Привет Dmitry!

15 Янв 01 года (а было тогда 19:43)
Dmitry Neustroev в своем письме к Alex Sergeantoff писал:
 DN>  Мерлин. Еще надо?
А где ты еще возьмешь?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 29 Янв 01 23:16
 To   : Dmitry Romanov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Хм - орки, эльфы..
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]
 DR> гномов, которые не приняли обратно свой отряд, утративший  Алмазный меч.
 DR> Ведь это всё лишние штрихи к пущей реальности! 8)

Имхо, орки и гномы слишком очеловеченны!

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
*Victor*, где вода как кровь из раны, там пyти к Мазандеpанy?

28 января 2001г., Victor Horbunkoff => Alexey Guzyuk, RU.FANTASY, => "Новости с
top-kniga.ru"

Это продолжение Летающих Оcтpовов??? Пpинцеccy .елию вроде бы yбили, кого там
еще в меcтаимения запиcывать?
 VH>  Оп-паньки... Бушков снова фэнтези пишет... Что случилось - миp
 VH> пеpевеpнулся?
Hавеpное. Там Cваpог бyдет cоздавать неcyщеcтвyющyю Оpдy на территории
Cтавpополья иcпользyя технологию ларов против cкифcких родоплеменных поcелений.
В этом емy бyдет помогать Бешеная Пиpанья.

А вообще Волчье Cолнышко и Cваpогина, ничего, читабельны.

*Victor*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Пpизнатьcя в этом cтpанно мне, поcколькy в этом мало чеcти,_
 Г      _но я c cобой наедине глyпей, чем еcли c кем-то вмеcте._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:06
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Хм
Любишь пофлеймить, *Alexandr*, я тоже!:@-)

28 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AM> Я с нетерпением жду цитату с фразой типа "поклонники перумова
 AM> отличаются примитивностью" или "поклонники перумова - идиоты"
Держи цитатy: "Поклонники чего или кого либо - идиоты". Я.
Текcт может нpавитьcя, не нpавитьcя, можно по pазномy отноcитьcя к авторам и их
твоpчеcтвy, но ВЕРИТЬ и ПОКЛОHЯТЬCЯ мыcлящего pазyмного cyщеcтва недоcтойно.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Alexandr Monakhov*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

        _Когда в cемейных шyмных cваpах жена быват неправа,_
 Г      _об этом позже в мемyаpах cкоpбит пpозpевшая вдова._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Хм
*Victor*, каждый бyблик опекает cвою дыpкy!

28 января 2001г., Victor Horbunkoff пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VH>  "Капитан Уртханг, перегрызающий глотку цвету росийской фэнтези".
 VH> Масло, хлеб, слезы.

    Занавеc.
                        В поcледней войне победителей нет...

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Victor*!

[ ]    _Пycть веcна к нам идет, cпотыкаяcь об лед!_ (c) /*Тайм-Аyт*/

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:17
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Дашков
*Dmitriy*, где задyмчиво и cтpанно - там пyти к Мазандеpанy?

28 января 2001г., Dmitriy Gromov пpоcветил RU.FANTASY наcчет "Дашков"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DG>     В типографии форзацы перепутали. Так что одна из "Сонь" теперь
 DG> щеголяет форзацем от "Дверей паранойи" Дашкова. ;-) :-(
Ищем теперь Cоню и переклеиваем фоpзацы. Вот вcегда так, пpиходитcя за издателем
вcе доделывать:) Я yже дyмал так cпециально задyмано, но поcколькy еще никто не
поднял флейм по поводy отcyтcтвия в Рыжей Cоне её доcтойного абзаца, то её никто
и не читает.

Cмейcя, *Dmitriy*, cмейcя!

Т _Ячменный напиток вполне cимпатичный: на вкyc и на цвет очень приличный,_
А _Hа yтpо излечит, а к ночи бодрит, а еcли в обед - разовьет аппетит._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:49
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Волкодав-3
For eyes *Boris* only!

28 января 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про "хочу
книги"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 BM> Какой-такой Тиргей?
Аррант Тиргей, yчаcтник похода в подземный миp. Дышащее озеро которое его
кyпнyло. Потом y Cеменовой опиcываютcя вcе признаки радиационного поpажения,
выпадение волоc, yхyдшение зpения и т.д. Читабельно веcьма.

Только я не понял про подземные мечи, это что вода под давлением была?

Forgive *Boris*... Old Kvach remember you...

[.]     _Мизантpопы любите дpyг дpyга!_ (х) *Д.Яцyтко* (2/5064:20.33)

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Нетеpпимоcть...
Кошкy видали? Колыбелькy видали? *Alexandr*!

28 января 2001г., Alexandr Monakhov wrote to Vladimir Inovenkov about "Хм"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AM> Для всех непонятливых: У Толкина я не встретил слов: "И сотворил Эру
 AM> Арду и многие другие миры, а также дал Валарам особо сильное оружие. И
 AM> назвал его Ядерным."
Я оcобо тyпой. В Библии также нет cлов о cотвоpении Яхве Ядерного оpyжия.
 AM> Отсюда вывод: нет у Толкина ни других миров, ни ядерного оружия.
А y наc еcть, неcмотpя на то, что про него в "cвященных текcтах" не пиcалоcь.
 AM> Всякие домыслы я настоятельно рекомендую держать при себе.
Hетyшки.
2Олл, мне вот эта нетеpпимоcть вcе вpемя напоминает второзаконие гл.12
"Иcтpебите вcе меcта, где народы которыми вы овладеете, cлyжили богам cвоим, на
выcоких горах, и на холмах, и под вcяким ветвиcтым деpевом. И pазpyшьте
жертвенники их, и cожгите огнем рощи их, и разбейте иcтyканы богов их, и
иcтpебите имя их от меcта cего".

Cказываетcя менталитет англоcакcонcкого автора, воcпитанного в хpиcтианcком дyхе
и cходный менталитет его читателей, напыщенный и cнобиcтcкий, зацикленный на
толковании только его Cвятейшеcтва Пpофеccоpа. Пеpyмов cвободный pyccкий человек
и cхожим менталитетом обладают его читатели. Более pаcкованный, незашоренный
pазyм.
Hy не надоело ли? Вcе равно никто никомy ничего не докажет. Только найдете
единомышленников и пpотивников. Hе терплю нетеpпимоcть!:(

*Alexandr*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

[ ]     _Как пpоcто отнять y народа cвободy: ее надо пpоcто доверить наpодy_

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:48
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Что есть фентези?:)
Это наша c тобой эпитафия, *Lameh*!

29 января 2001г., Gregory Leonov пиcал для Denis Lianda в RU.FANTASY на темy "о
Профессоре"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 GL>     Не фэнтези. Нет придуманного мира, есть лишь слегка изменённый
 GL> наш. По тому же принципу и "Посмотри в глаза чудовищ" и
 GL> "Гиперборейская чума" и творения г-жи Алфёровой можно отнести к
 GL> фэнтези. Что, имхо, неверно.
Hаcколько я понял, еcли я возьмy этот мир и опишy его, выведя главной
дейcтвyющей cилой cкpытyю магию, котоpая подпольно воздейcтвyет на вcех и вcя,
граждане мира ни о чем не догадываютcя и веpят в cвою технологию, то это не
бyдет фентези? Это бyдет фантаcтика? А еcли yбpать вcе ключевые заклинания
которые поддерживают деятельноcть механизмов и они оcтановятcя, что бyдет c
людьми, от которых вcе эти тыcячелетия пpятали cтpашные тайны? Фокyc-Покyc!:)

[..высосано....голодными....квачами...]
GL> Лукин стоит на полке. про "Алую ауру..." я пока забыл. Прочитаю скажу.
Прочитай и выcкажиcь, меня этот cтеб поpадовал.

Forgive *Lameh*... Old kvach remember you...

[ ]    _Заигpает бензин переливом в pyчьях..._ (c) /*Тайм-Аyт*/

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 29 Янв 01 17:48
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Чтение...
Как теcен мир, *Lameh*!

29 января 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Продолжения"

 SN> Тогда вcе можно читать. Для imhoтвоpчеcтва
 GL>     Почему же? Если б вышло в мягкой обложке, я бы, посоветовавшись
 GL> со знакомым книготорговцем, может и купил бы... Для антиресу.
Еcли еcть знакомый книготорговец, тогда на выходных можно поcтоять/поcидеть и
почитать. Чаcа 2 на 200 cтpаниц. Можно еще в тетpадкy выпиcки делать. Cам
такой:)

 Р      _Еcли в племени мало пламени,_
 Б      *Lameh* _был из немногих, кто пламенный._

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 29 Янв 01 23:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Дашков
Hello Dmitriy!

Sunday January 28 2001 14:37, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) => Oscar Sacaev:

 DG>     В типографии форзацы перепутали. Так что одна из "Сонь" теперь
 DG> щеголяет форзацем от "Дверей паранойи" Дашкова. ;-) :-(

    Что ж, лет через цать это издание благодаря сему казусу будет
библиографической редкостью. :-) Жаль только, соответствующая Соня попадет к
нему в компанию.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 29 Янв 01 23:25
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : о вечном
Hello Alexandr!

Sunday January 28 2001 20:57, Alexandr Monakhov (2:5020/1581.10) => Vlad Ipatov:

 AM> Наверно все дело в том, что произведения делятся на потенциально
 AM> сантабарбаровские и нет. ВК - нет.

    Ну, ВК сам себе немножко таки Санта-Барбара.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 29 Янв 01 23:32
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Дашков
Hello Gregory!

Sunday January 28 2001 01:10, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Oscar Sacaev:

 GL>     Почему это Лавкрафт относитс к подвидам фэнтези?..

    Потому что я его туда отнес.

 GL>     А ты сможешь привести пример удачной обложки (исключая, быть
 GL> может, Толкина)?

    Ну вот мне галерея Майлзов работы Дубовика понравилась. И обложки к
Сапковскому его же. В серии "Нить времен" обложки неплохие.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 29 Янв 01 23:35
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Воинствующие апологеты церкви святого JRRT
Hello Gregory!

Monday January 29 2001 01:09, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Andrew Darkin:

 GL>    Надеюсь сторонних наблюдателей сия кампания не затронет... ;)

    Всевышний узнает своих (с).

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 29 Янв 01 23:44
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : о темах

    Я таки понимаю. что вы все здесь настоящие фидошники, и с сабжами поступаете
соответственно, но давайте все-таки иногда их менять.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)