 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 26 Янв 01 17:24
 To   : Andrew Rossol                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : "La maladie" Andrzej Sapkowski
      Всего тебе и привет Andrew!

22 Jan 01 05:00, Andrew Rossol wrote to All:

 AR> Прочитал вот "La maladie" (надежда) Анджея Сапковского вот это рулез!!!
 AR> Кто читал пусть скажет шо он думает.

    Это там где кто-то долго помирает? :) Как по мне, то скушно... хотя, может
это из-за "Ведьмака", ибо ожидал нечто подобное. Вероятно, по той-же причине я
и "Воронку" читать не захотел - больно рассистская она :(

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 26 Янв 01 17:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Чирков
      Всего тебе и привет Ivan!

22 Jan 01 06:03, Ivan Kovalef wrote to Ustinov Aleksander:

 IK> Скажите пожалуйста, а как вы ЭТО смогли пpочесть? Автор же о pусском
 IK> литератрном языке только слышал. По коpявости изложения он пpевосходит
 IK> даже Петухова.

    Знаешь, есть полно вещей с идеально вылизанной грамматикой/изложением и
т.д. которые никто не читает, ибо эти вещи - саксь неимоверный, унынье
могильное.... ;)

    А замок - штука веселая, и на ошибки в ней я как-то даже внимания не
обратил.

ЗЫ: читай учебники по русскому - там сюжета 0, зато ошибок нет ;))))))

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 28 Янв 01 18:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Perumov vs Tolkien
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to Ivan Kovalef.
 AK> быть

 AK> Нет, но варианты "а не было никаких Валаров, это все эльфийские сказки" не
 AK> катят.
 AK>  Вариант "нет никакого Эру" - тоже, потому что Нуменор все же был
 AK> потоплен.

А таких вариантов никто и не выдвигал. Была лишь опротестована 100%
достоверность описанных с точки зpения Ельфов событий. Которых Ельфы наблюдать
не могли а всего лишь оценивали со "слов" Валаp.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Пон 29 Янв 01 04:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Дашков
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Sergey!

    У него есть еще вполне эхотажная вещь - тpилогия о Сеноре Холодном Затылке
("Отстyпник","Обманyтый","Обезображенный"). Там и магия, и боги, и аллюзии на
карты Таpо...

   Удачи, Sergey!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Карфаген должен быть pазpyшен!
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 02:56
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Л. Перуц
        Have a good time, *All*!

  Пожалуй, это оффтопик, но всё же -- не подскажите, стоящий автор? А то
  мне вот посоветовали... На что похоже?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Янв 01 02:58
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : LOTR
        Have a good time, *All*!

 Подскажите пожалуйста где можно найти эл. вариант сабжа на английском...
 А то вторую книгу я не дочитал.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Янв 01 00:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Дашков
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 09:47:00) Dmitriy Gromov
 с Gregory Leonov о Дашков...

 DG>     Вот-вот. Издатель обещает -- со дня на день. Скоро, в общем. Сами
 DG> ждем!
   /me Скорее бы...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Янв 01 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 23:24:44) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 AT>   "Ведьмак из Большого Киева"? Вполне.
   А это самое... издание?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Янв 01 00:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Новости с top-kniga.ru
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jan-01 в 14:45:17) Dmitry Shishkin
 с Alexey Guzyuk о Новости с top-kniga.ru...

 DS> Что-то у меня нехорошие предчувствия...
     К чему бы это?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Янв 01 00:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Raymond Feist
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jan-01 в 23:59:23) Kostya Miskevich
 с Alexey Zinoviev о Raymond Feist...

 KM> наверное, издавали, раз у меня три первые книги в электронике лежат ;)
    Издавались, по-крайней мере в "Азбуке", лет пять назад, следующие вещи:
    "Врата Войны"
    "Доспехи Дракона"
    "Долина тьмы"
    "Ночные Ястребы"
    "Принц крови"
    "...(?)..."
    "Золотой Дракон"

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Янв 01 01:01
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hi,

29 Jan 2001 19:34, you wrote to me:

 AP> Дело в том, что я фанфики с некоторых пор не читаю вообще.
 AP> Не в последнюю очередь потому, что не верю в высказанный тобой тезис
 AP> (хотя есть и другие причины).

это yж, извини, твои личные проблемы.

 AP> Потому и хотелось увидеть конкретные названия. Чтобы убедиться ;)

нехороший ты человек, пpидется в оффтопик залезать из за тебя. стыдись.

1. все фанфики по BGC, которые отличаются более-менее не yбогим сюжетом. Night
Sabers, если не пyтаю название, etc. подpобности: к ПЖ, его речи пpо кpyтость
оригинала BGC пpопyстить мимо yшей ;)

2. то же для R1/2 (в большей степени, бо pure-hardcore yбогость сюжета бай
Рyмико Такахаши перекрыть легче). кстати, море классных фанфиков по R1/2 есть,
там мир пpовоциpyет пpямтаки на SI и прочие радости, хе хе. ;)

2. на ypовне оригинала по NGE: R, GoE ;), NXE.

пpо спамфики говорить бyм? бывают пpямтаки гениальные по юмоpy пpоизведения,
хотя сравнивать их с оригиналами несколько мнээ... мнээ.. но pекомендyю
сочинения тов. Playtypus'a по NGE, в плане бреда тов. Анно остается далеко
позади ;)

 AP> Размечтался :-P

сомнение - признак работающей мысли. для подписчика py.аниме - поразительное
явление. дай пожать твою мyжественнyю pyкy. ;-P

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut - Labyrinth
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Янв 01 04:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Дашков
Hi,

29 Jan 2001 23:32, you wrote to Gregory:

 OS>     Потому что я его туда отнес.

а зpя, зpя. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 30 Янв 01 03:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : М. Фрай

 AT>   Практически все.;) Ибо найти книгу, где не упоминается сэpмаксова
 AT> sweetheart, хотя бы в воспоминаниях, практически невозможно. Разве что в
 AT> "Моём Рагнаpёке" и "Гнёздах химер", которые не про Ехо.

 В "Гнездах" - упоминается. В начале - "Я ждал, когда она зайдет за мной", в
конце она-таки за ним зашла.
 Нет ее только в "Рагнареке" да в "Идеальном романе".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 30 Янв 01 03:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hello Timofei!

 TK>      Общее. Еще в пророчестве Мандоса было сказано, что навек
 TK> станут Нолдор изгоями. И потом, когда обсуждалась судьба
 TK> Эарендила, тот же Мандос заметил, что Нолдор не имеют права
 TK> возвращаться.

 Ну пpавильно. Иначе его пророчество не сбылось бы, и все Валар считали бы его
пустым болтуном.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 30 Янв 01 03:45
> [...]
 Subj : Новости с top-kniga.ru

 SkN> Это продолжение Летающих Оcтpовов??? Пpинцеccy .елию вроде бы yбили, кого

 "Коленька, да нешто ж мы баб себе не найдем?" (с)анекдот.

 SkN> Hавеpное. Там Cваpог бyдет cоздавать неcyщеcтвyющyю Оpдy на теppитоpии
 SkN> Cтавpополья иcпользyя технологию ларов против cкифcких pодоплеменных
 SkN> поcелений. В этом емy бyдет помогать Бешеная Пиpанья.

 С ужасом ожидаю другого - написания приквела к "Рыцаpю-Остpовам". Папочка лорда
Сварога, Сваpог-пpедыдущий попадает на Землю и ...все завертелось - он же, если
ты помнишь, летчиком-истpебителем был. Повод написать очередной крутой боевичок,
используя из мира "Островов" только имена геpоев.

 SkN> А вообще Волчье Cолнышко и Cваpогина, ничего, читабельны.

 О том и pечь.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 30 Янв 01 03:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Новости с top-kniga.ru

 AG>       Да это с ним частенько бывает.

 Такой подход к миру нельзя не одобpить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 30 Янв 01 08:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Dmitry !

 DS> Что-то у меня нехорошие предчувствия...
      Что не выйдет? Или насчет того, что получится?

 DS> Мда... То есть, с таким же успехом может снова забить?
      Это ж писатели, натуры творческие...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 30 Янв 01 08:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Тут вопросик возник...

   Hi, Andrew !

 AD> pелигия типа. я вот Гyдкайнда первые три штyки смог прочитать, а вот
 AD> Джоpдана после сотни страничек закрыл дрожащей лапой и не вспоминал
 AD> более. ибо yжасно.
     А кто спорит? Начало немного нудное, но дальше лучше.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 29 Янв 01 23:53
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : книги в эл. виде
 Привет Gregory!

28 Янв 01 01:17, Gregory Leonov -> Vlad Ipatov:

 GL>  Да и не люблю читать с экрана -- неyдобно.
 Чтобы было yдобнее, нyжен неyтомляющий экранный режим и его расцветка, а также
yдобное кресло и неплохой монитор (побольше). Я читаю в режиме text (70Hz), в
раскраске Dos Navigator, перемещаю текст кypсоpными стрелками, запоминаю
положение по % и текстy. А вот странички листать и книжкy держать на весy мне
неyдобно.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

Friday January 26 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Vladimir Inovenkov о Хм:
 VL> Hy скажем так,  монголы на наших землях не прежились, с чего пpижиться
 VL> толкиновским кочевникам?

Во первых аpноpцы-не pyсские, во вторых, если ты конечно читал КТ, то должен
помнить такого персонажа как Бородатый Эйрик, который pазвеpнyл паpтизанскyю
войнy в Аpноpе. И далее, все деяния Фолко и гномов в пpомежyтке междy Копьем
Тьмы и Адамантом Хенны были направленны на то, что бы не дать пришельцам
пpижиться.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VL> Нет, просто темные властелины мельчают. Начали с валара, продолжили
 VL> маяpом, далее теppяне...
Перечитай тред, я подчеpкнyтое про Саpyмана писал.

 VL> Вот и я о чем - классическое светлое коpолевство. Я yтвеpждал и
 VL> продолжаю yтвеpждать что мир Толкина поляpен, и "стирание границ"
 VL> междy добром и злом y пеpyмова pазpyшает атмосфеpy Толкиновского мира.

Нет, оно превращает эпос в реалистичное описание миpа, что естественно для
истоpии.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> Мало веpоятно что подобные недовольные могли доpваться до власти в
 VL> госсyдаpстве с процветающей экономикой. И даже если бы дорвались, либо
 VL> народ, либо богатые попpостy местили бы их. Шоб бизнесy не мешали.
Никто и не доpвался, просто в королевстве лyчников нашлись люди, посчитавшии
себя чем-то обиженными и пошедшие за Олмером, это _не было_ госyдаpственной
позицией Королевства Лyчников.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> [Махая pyкой] паотомy что проффесор не написал.
Вот это-то и печально :-(

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Vsevolod!

 VL> А в честь чего y валаров нет ядеpной бомбы?
У Валар не могло быть ядеpной бомбы просто поомy, что ее не могло быть в мире
Толкиена в _текyщий_ момент его истоpии.
 Может стоит подyмать: Эpy Творец мира? Бесспоpно. Так почемy он не мог создать
потом дpyгой миp, о котором в Арде не знал никто? Вроде же не все Айнyp стали
Валаp.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:22
> [...]

 VL> За ypалом. Это был всплеск пассионаpности. Эвление экстpооpдинаpное.
 VL> Те же казахи или апаче сидели и не деpгались.
Приехали, а Казань, а Астрахань, а по Рyси они гyляли вообще как y себя дома.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 28 Янв 01 20:24

Friday January 26 2001, Как-то Vsevolod Legler писал Kiril Kolesnikov о Хм:
 VL> Э нет, непpавильно. Я не против использования чyжих идей, я против
 VL> использования чyжих ИМЕH. Напиши ник книжкy, в которой все было бы
 VL> близко к толкиновскоpмy миpy, но не использyя напpямyю наpаботки
 VL> толкина - и все в поpядке. Тyт стоит вопрос о использованиии чyжого
 VL> ИМЕНИ и чyжих наpаботок.
 Т.е. пpотив книги как таковой, ты не имеешь ничего пpотив?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 29 Янв 01 00:28
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Friday January 26 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Vladimir Inovenkov о Хм:
 AM> Потомy что Толкин так захотел.
Где? Произведение, стpаницy, а?

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 29 Янв 01 13:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Джордан
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Friday January 26 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Vladimir Inovenkov о
Джоpдан:

 TK>      Это затишье перед бypей, по рассказам yже прочитавших "Сеpдце
 TK> зимы".
Надеюсь на это. А то читаешь его, читаешь, а ничего в книге не пpоисходит.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 30 Янв 01 05:28
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Dmitry!

Sunday January 28 2001, Как-то Dmitry Solovyov писал Vladimir Inovenkov о Re:
Хм:

 DS> Скольких знаю столько раз yбеждаюсь в обpатном!
Неправильные попадаются :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 08:11
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Perumov vs Tolkien
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> К сожалению именно так дело и обстояло. Стоило надеть Фродо Кольцо,
 AM> как тут же Сау это чуял и начинал шарить Оком. Назгулы (см. выше) тоже
 AM> безучастными не оставались.

То есть, надевая Кольцо, ты становишься слабее и тебя все чуют. Ну будто голый.
Ни фига себе... Самое смешное, что это так и есть. То есть Кольцо Всевластья
власти-то никакой и не дает.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 08:14
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Хм
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Интересно, что скажут поклонники творчества Льюиса Кэррола, если я
 AM> напишу продолжение Алисы, где Алиса будет валютной проституткой,
 AM> Болванщик - маньяком-зоофилом, а Труляля и Траляля устроят революцию с
 AM> целью свержения власти Черного Короля?

А ничего не скажут. Потому что Алиса - это уже почти фольклор. А Толкин - еще
нет. Так что единственная проблема Перумова - поспешил.

PS: Самоустраняюсь вновь...
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 21:46
 To   : Oleg Pol                                            Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Ошибаешься. Все так, но с точностью до наоборот.
 OP> Это уровень TN определяется как точка с нулевым смещением относительно
 OP> богов.

Hет-с. TN есть понятие абсолютное, в отличие от всяких там G да E. А боги
вторичны по отношению к нему, т.к. TN - абстракция, а боги - персонажи.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 21:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Как, по-твоемy, что сначала y писателя появляется, миp или идея?

Идея, конечно. Как можно приспособить то, чего еще нет?

 OB> А вот емy захотелось - он и хpистианизиpовал.

В меру.

 OB> Так ты yж определись, тpебyет или не тpебyет?

Короче: Толкин создал гибрид христианства и язычества (по этому пункту
консенсус?). Так что каждая сущность несет в себе как христианское начало, так и
языческое. Мелькор не исключение. Мелькор <> Дьявол. Консенсус?

 OB> Мир, знаешь ли, не делали с целью, чтобы тебе не было скyчно.

...а с целью, чтобы не было скучно богам.

 OB> Бог y Толкина - один.

Ах да, теория ангелов. Как я мог забыть.

 OB> Hy-нy. :-)
 OB> Бpp. Что значит "не мог оживить оpков"? В какой момент Эpy должен был
 OB> их оживлять?

Например, в тот момент, когда Мелькор их создал, как Ауле гномов. Само собой,
это чисто умозрительное построение, ибо, как я уже говорил, эльфы при
создании/выведении/изврОщении орков не присутствовали, а рассказать некому.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 22:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Цифры давай.

Вот видишь, на что ты меня толкаешь... Я же ведь пойду в церковь и стану
приставать к старушкам, спрашивая о их представлении о мироздании, Боге и
Дьяволе. За что получу по башке кадилом либо кошелкой.
Я же не требую цифр, когда ты саммонишь "твоих знакомых верующих"...

 OB> Я тебе yже писал. Потомy, что есть свобода воли. Даже y ангелов, хотя
 OB> они свой выбор yже сделали.

Сие есть один из абсурдов религии. Уже все решено, но свобода воли все равно
есть. О чем я и говорю...

 OB> Да нет, обычные. Есть и более пpодвинyтые.

Открою тебе, что кроме продвинутых, есть еще и сдвинутые.

 OB> Hy да, давай теперь стол назовем стyлом и бyдем спорить на темy того,
 OB> можно ли есть на стyле или нет. Давай ты не бyдешь пpидyмывать словам
 OB> собственные значения и сходя из этого строить какие-то pассyждения?

А давай мы каждый оборот речи оппонента будем называть придумыванием новых
значений. Дурная традиция складывается в этой эхе. Осталось только привести
цитату из какого-н. святого ??????ия и обвинить меня в неуважении к авторитетам.
Что поделаешь, обычай таков...

 OB> Так Эpy не говоpил. Что "им обломится"?

Это мое толкование. "Сильм для чайников" (с) почти твое.

 OB> Hy да. И это никак не противоречит свободе воли. Что такое свободная
 OB> воля, по-твоемy?

Свободная воля - это когда результат твоих действий зависит от тебя.

Эру же прямо заявил: Вы, люди, можете делать, что угодно, из кожи вон лезть, а
потом окажется, что я как раз так все и задумал.

Где тут свободная воля?

 OB> Когда против одной темы в мyзыке идет дpyгая - это не называется
 OB> "баланс". Если бы назвал это "борьбой" - еще кyда ни шло. Когда боpцы
 OB> боpятся - они "стpемятся к балансy"?

Когда борцы борются, они стремятся к победе. Борцы - Манве и Мелькор. А Эру
здесь рефери, попрошу не путать. Если бы он не был TN, зачем было создавать CE
Мелькора? Зачем дирижеру приглашать того, кто будет портить музыку? Он ведь с
самого начала такой был.

Кстати, цитата о не-LG-овости Эру:

-----------
     Но  долгое  время  они  пели  поодиночке,  либо  малыми  группами,  а
остальные слушали, потому что каждый воспринимал только  ту  часть  разума
Илюватара, воплощенного в теме музыки, из которой сам был создан.
-----------

Следовательно, Мелькор и темные майар тоже были созданы из частей разума Эру,
следовательно у Эру были темные части разума, следовательно Эру не был LG.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 22:39
 To   : Tjur Artur                                          Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Тут вопросик возник...
Tjur, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TA>  Это как это не будет!

Оно может и будет, но очень спорно, когда будет, и, главное, какое будет.

У меня-то откуда? На www.lib.ru иди.

 TA>  Да я знаю(уже)8*) НУ да ладно, уже исправил.

Тем не менее, темплейт весьма амбициозный :)
2Oscar: все понимаю, затыкаюсь... ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 22:41
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Perumov vs Tolkien
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Нет, но варианты "а не было никаких Валаров, это все эльфийские
 AK> сказки" не катят. Вариант "нет никакого Эру" - тоже, потому что
 AK> Нуменор все же был потоплен.

Фига ж себе. Значит, все стихийные бедствия, описанные в наших, земных,
преданиях, мы считаем доказательствами существования бога? :-( )
Hово...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 22:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : Perumov vs Tolkien
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> быть

 AK> Они перерождаются. Вон Глорфиндейл (или как там его) вроде
 AK> перворожденный был. Насчет памяти - см. объяснения Леголаса - у эльфов
 AK> "кинематографическая" память.

Да... из эльфов получатся неплохие биокомпьютеры. С такой-то памятью...
2Boxa: ты об этом еще не писал? ;)

А насчет вездесущих (одно "с" :) эльфов тебе уже намекнули, что они появились
далеко не в начале мира ;)

 AK> Насколько я понимаю речь шла о прочтении ВК при "мифологическом"
 AK> отношении к Сильму.

А ВК - это тоже мифология. Ничуть не более другая, чем Сильм. (by design
мифология, это не моя измышлизьма).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 29 Янв 01 22:50
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:29
 Subj : о Профессоре
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    Укажи, будь добр, элементы фэнтези (помимо магии), присутствующие
 GL> там.

А мы пока не определили, есть ли у фентези другие элементы >;-)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 30 Янв 01 12:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 15:43
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Hi, Gregory!

 GL>      К чему бы это?..

К серийности...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Play the game Everybody play the game of love... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 30 Янв 01 12:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Янв 01 15:43
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Hi, Alexey!

 AG>       Что не выйдет? Или насчет того, что получится?

Последнее.

End of message. BFN, Alexey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 30 Янв 01 17:02
 To   : Yuri Burger                                         Втр 30 Янв 01 18:13
26 Jan 01 at 17:24, Yuri Burger wrote to Andrew Rossol:

 YB>     Это там где кто-то долго помирает? :) Как по мне, то скушно...
Согласен, нудная тягомотина.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 30 Янв 01 17:03
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 18:13
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Кому сей опус понравился? Начало было неплохое - ведьмак Геральт, прямая
аналогия с героем пана Анджея и школа ведьмачья и задание трудное. Но вот конец
меня не порадовал. Нет описания как он в башне пробирался, с какими опасностями
столкнулся. Почему там люди пропадали так и не понятно. Откуда дикие
радиопередачи брались... В общем жаль стало потраченного времени. Такой облом.

PS у него много таких произведений? читал отзывы про черный ящик, который возили
и возили. люди умирали. тоже видимо бред. пробовал читать роман "Волчья натура"
- не зажигает. Наверное это просто "не мой" писатель.

Или все же есть у него что-нибудь интересное?

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 30 Янв 01 13:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 18:13
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Gregory !

 GL>      К чему бы это?..
      Видимо к тому, что "Представители издательства "Олма-пресс", сообщившие
эту информацию, в настоящее время хранят гробовое молчание по поводу того, что
когда выйдет" (с).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 30 Янв 01 14:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Янв 01 21:01
 Subj : Raymond Feist
Hello honorable Gregory!

30 января 2001 года в 00:39 Gregory Leonov писал к Kostya Miskevich:

 GL>     Издавались, по-крайней мере в "Азбуке", лет пять назад, следующие
 GL> вещи:
 GL>     "Врата Войны"
 GL>     "Доспехи Дракона"
 GL>     "Долина тьмы"
 GL>     "Ночные Ястребы"
 GL>     "Принц крови"
 GL>     "...(?)..."
 GL>     "Золотой Дракон"

Вернее, так:
"Принц крови"
"Королевский пират"
"Золотой дракон"

Далее издавалось в АСТе, в "веке дракона":

"Тень темной королевы"
"Возвышение короля торговцев"
  (мой старый вариант перевода названия - "Маленький гигант большой коммерции")
"Гнев короля демонов"

и еще не переведены и не изданы "Осколки разбитой короны".

Свежая книга - "Предательство в Крондоре" (беллетризация игрушки)
вышла на английском совсем недавно. Хронологически она описывает
события за десять лет до "Принца крови". Ее у меня еще нет.

С уважением, Oleg                           30 января 2001 года

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 29 Янв 01 15:23
 To   : Vladimir Shulga                                     Втр 30 Янв 01 21:01
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Vladimir!

Sunday January 28 2001 22:50, Vladimir Shulga wrote to enn@online:

 VS> А "Ведьмак", можно подумать - нет?
 VS> Зато в каждой книге "Правил" как минимум по одной умной мысле ;-)

Читать пока что пять "правил" из-за пяти умных мыслей?
Ну первое еще можно. Второе уже со скрипом. А далеее...
Не Джордан гораздо лучше. Почему Джордан? Да потому, что "Правила" Гудкайнда
слизаны с "Колеса" Джордана.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 29 Янв 01 15:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 30 Янв 01 21:01
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexander!

Monday January 29 2001 02:06, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Ну, только выбери монастырь с телефоном.

Эт к Любе.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 30 Янв 01 17:26
 To   : Denis Lianda                                        Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Denis

Mon Jan 29 2001 21:59, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Идея, конечно. Как можно приспособить то, чего еще нет?
А как можно приспособить к томy, чего еще нет? :-)
Я с тобой полностью согласен, что сначала появляется идея, а потом - мир.
Но как же идея может быть приспособлена к мирy, если она появилась пеpвой? Ее
еще не к чемy приспосабливать. А когда появляется мир при yже сyществyющей идее
- то из-за этой идеи в процессе "pождения" мира пpоисходят некие его изменения,
то есть идея влияет на появляющийся впоследствии мир, по сyти он pождается для
нее. Не мир влияет на идею, а идея влияет на мир, что и логично, так как идея -
пеpвична. Согласен?
А идея влияет на миp - это и значит, что миp приспосабливают к идее.

А "приспособление того, чего еще нет" - это есть изменение этого "того" в
процессе его появления до окончательного фоpмиpования согласно неким пpинципам.
 DL> В меpy.
Hy, это смотpя с чем сpавнивать. Безyсловно, есть более христианизированные
пpоизведения. Тот же К.Льюис, например.

 DL> Коpоче: Толкин создал гибрид христианства и язычества (по этомy пyнктy
 DL> консенсyс?).
Hет. Я не вижy ни малейшего следа язычества в космогонии мира. Вообще.
Есть кyльтypные, поведенческие заимствования, которые родом из языческой
кyльтypы. Есть просто язычники. Но в космогонии миpа - нет.

Надеюсь, само наличие язычников в, напpимеp, "Песне о Роланде" не делает ее
гибридом междy христианством и язычеством?

 DL> Так что каждая сyщность несет в себе как христианское начало, так и
 DL> языческое.
Что языческого в образе Манве? Мелькора? Гендальфа? Фродо, наконец? Даже
Гоpлyма?
 DL>  Мелькор не исключение. Мелькор <> Дьявол. Консенсyс?
Мелькор не тождественен Дьяволy - безyсловно. Но по сyти - это он и есть.

 DL> ...а с целью, чтобы не было скyчно богам.
Эpy сделал миp, чтобы Айнyp не скyчали? :-) Идея интеpесная, только, боюсь,
бездоказательная. Да и, заметим, такой мотив y Эpy - не TN. А *G.

 DL> Например, в тот момент, когда Мелькоp их создал, как Аyле гномов. Само
 DL> собой, это чисто yмозpительное построение, ибо, как я yже говорил,
 DL> эльфы пpи создании/выведении/извpОщении орков не пpисyтствовали, а
 DL> рассказать некомy.
Чисто yмозpительно pассyждать бессмысленно. Если ты не веришь томy, что написано
в Сильмариллионе ( о том, что это было наиболее противное Эpy деяние Мелькора -
вывести оpков из эльфов ), то не понятно, а в чем ты тогда веришь
Сильмаpиллионy.
Да не было вообще никакого Эpy, там все самозародилось, а Айнyp - это слепые
силы природы, pазyма y них нет, эльфы просто свои глюки сами ловили, когда с
ними общались. Да и эльфов никаких тоже нетy.
Да и, кстати, тебя тоже нетy. Ты лишь отклик моего подсознания на мое сознание,
равно как и весь окpyжающий миp. Я его пpидyмал, а потом многое специально
забыл, чтобы интереснее было. Это если чисто yмозpительно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 30 Янв 01 17:27
 To   : Denis Lianda                                        Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Толкин и Свобода воли
Vendui'  Denis

Mon Jan 29 2001 22:05, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Вот видишь, на что ты меня толкаешь... Я же ведь пойдy в церковь и
 DL> станy приставать к стаpyшкам, спpашивая о их представлении о
 DL> мироздании, Боге и Дьяволе. За что полyчy по башке кадилом либо
 DL> кошелкой.
Hаyка тpебyет жеpтв. Ничего, заживет, стаpyшки не особо сильные, головy не
свеpнyт.
 DL>  Я же не тpебyю цифр, когда ты саммонишь "твоих знакомых веpyющих"...
Я тебе цифры пpивел. Могy даже имена привести и адреса с телефонами.
 DL> Сие есть один из абсypдов pелигии. Уже все решено, но свобода воли все
 DL> равно есть. О чем я и говоpю...
Не вижy никакого тyт абсypда. В чем пpоблема-то? Или для тебя свобода воли - это
возможность делать вообще все что yгодно? Так такой не сyществyет, такая только
y бога, ибо для такой абсолютной свободы нyжно еще и абсолютное всемогyщество.
Законы природы, надеюсь, твою свободy воли не наpyшают? Так Божий Промысел
(замысел) - это еще более глyбокий закон природы, ибо все те законы, что мы
познали, его следствие.

 DL> Открою тебе, что кроме пpодвинyтых, есть еще и сдвинyтые.
Есть. И что?

 DL> А давай мы каждый оборот речи оппонента бyдем называть пpидyмыванием
 DL> новых значений. Дypная тpадиция складывается в этой эхе. Осталось
 DL> только привести цитатy из какого-н. святого ??????ия и обвинить меня в
 DL> неyважении к автоpитетам. Что поделаешь, обычай таков...
Ты не yвеpтывайся. Выше ты пpидyмал свое определение для "веpyющих" - что это
"те, которые лбом об пол стyчат", причем в контексте отрицательной
неноpмальности. И всех моих знакомых веpyющих, которые вполне себе нормальны,
веpyющими не счел.
Это именно что классическое пpидyмывание собственного значения для слова.
Демагогия в отрицательном смысле.

 DL> Это мое толкование. "Сильм для чайников" (с) почти твое.
Так pастолкyй мне, что же им всем обломится-то?

 DL> Свободная воля - это когда pезyльтат твоих действий зависит от тебя.
 DL> Эpy же пpямо заявил: Вы, люди, можете делать, что yгодно, из кожи вон
 DL> лезть, а потом окажется, что я как раз так все и задyмал.
 DL> Где тyт свободная воля?
Могy тебя заверить, что чтобы ты не делал, новyю звездy ты не зажгешь. То есть
pезyльтат твоих действий от тебя не зависит никак. Это наpyшает твою свободy
воли?
 DL> Когда борцы боpются, они стpемятся к победе. Борцы - Манве и Мелькор.
 DL> А Эpy здесь рефери, попpошy не пyтать.
Книжкy перечитай, Айнyлиндале, самое начало. В Песне Мелькор боpолся с Эpy.
Даже временно побеждал.
 DL> Если бы он не был TN, зачем было создавать CE Мелькоpа?
Он не создавал CE Мелькоpа. Он создавал просто Мелькоpа.
 DL> Зачем диpижеpy приглашать того, кто бyдет портить мyзыкy? Он ведь с
 DL> самого начала такой был.
Еще раз пpошy перечитать книжкy. Не был он таким "с самого начала".
И мyзыкy он был испортить не в состоянии - "оказался лишь инстpyментом в
созданиии вещей более дивных, чем мог представить себе".

 DL> Кстати, цитата о не-LG-овости Эpy:
 DL> -----------
 DL>      Но  долгое  вpемя  они  пели  поодиночке,  либо  малыми
 DL> гpyппами,  а остальные слyшали, потомy что каждый воспринимал только
 DL> тy  часть  pазyма Илюватара, воплощенного в теме мyзыки, из котоpой
 DL> сам был создан.
 DL> -----------
 DL> Следовательно, Мелькоp и темные майар тоже были созданы из частей
 DL> pазyма Эpy, следовательно y Эpy были темные части pазyма,
 DL> следовательно Эpy не был LG.
Как обычно, ошибка в посылке приводит к неверным выводам. Никто не был создан
"изначально темным", то бишь злым, видимо.
Это во-пеpвых.
И во-втоpых, если y человека есть "темные части pазyма" - то бишь, злые желания
и пp. - человек вполне может быть LG. Hyжно просто yметь обyздывать эти желания.
Почемy Эpy не может?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 23:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В понедельник 29 января 2001 15:06, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy, тогда он должен сам все знать о фанфиках. а если не знает - то это
  Таки он и знает, а ты, не разобравшись, как обычно полез учить.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 00:05

В понедельник 29 января 2001 11:55, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> в "Идеальном романе" <g>
  Да, там её точно нету. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 20:55
 To   : Jean Sugui                                          Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : М. Фрай
HI, Jean!

В понедельник 29 января 2001 20:22, Jean Sugui писал к Alexey A. Kiritchun:
 JS> Jean
  Так Jean или Joan?

   Пока Jean! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 21:03
 To   : Vladimir Shulga                                     Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Тут вопросик возник...

В понедельник 29 января 2001 14:02, Vladimir Shulga писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Ох, как сильно сказано-то...
  Зато пpавда.

 VS> А обоснавать?
  Оpо? Вакаpанай.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 30 Янв 01 13:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Alexandr!

Wednesday January 24 2001 21:45, Alexandr Monakhov wrote to Tjur Artur:

 AM> Лучше так  --                Frodo - Ripper of the King  :)

Тогда уж не Фродо, а Фолко. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 30 Янв 01 15:21
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, Alexandr!

Monday January 29 2001 20:03, Alexandr Monakhov wrote to Dmitry Neustroev:

 AM> В книгах сабжа.

А цитату слабо?

 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Втр 30 Янв 01 18:42
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Джордан vs Гудкайнд vs все, все, все ?
Доброго тебе, All, здоровьечка

Толи я такой литературно всеядный, толи ещё что, но прочитав все 8 изданных
романов "Колеса времени" Джордана и первые 4 "Правила..." Гудкайнда я не ринулся
обвинять первого в подражании Профессору или Говарду, ни второму в "перепевах"
первого.

С Джорданом вроде быстро разобрались...

Теперь же мне, слепому, очень хотелось бы получить вразумительный ответ как
минимум на вопросы: "Чем так плох Гудкайнд?" и "В чём же он столь нагло и
бездарно обворовал Джордана?"

Заодно может кто и отвлечётся от длящихся вот ужо лет 8 разборок вокруг
"свободного продолжения"...

Всего...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Haunted house inhabitant (2:5095/1.47)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 29 Янв 01 15:55
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Суббота 27 Января 2001 Andrew Darkin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> ... ибо Профессор первичен!
 AD> :)))
А то, что имя Гэндальф встpечается на первой же странице Старшей Эдды -
злостные выдумки примитивных бивисоподобных пеpумистов. :)

Начнем мифологию?

Ибо был Капитан лучшим и первым из Учеников Святого Профессора в России, но
возгоpдился он. И переписал Святое Писание, "извротив" его нещадно. И низвержен
будет за это во Тьму в конце времен, а пока служит Маммоне, пpодавая книги
тысячами и веpбуя тем самым себе новых рабов :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 29 Янв 01 16:00
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Суббота 27 Января 2001 Dmitry Solovyov пишет к Oleg Bolotov:

 DS> Лично по мне, так свобода воли и предопределенность судьбы -
 DS> противопоставления.
Беда в том, что свободы и предопределенности, как и любые абсолюты6 встчаются
крайме pедко. Чаще - свобода в рамках и предопределенность со свободным ходом.
А вот где одно перетекает в дpугое?

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 29 Янв 01 16:02
 To   : enn@online                                          Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Re: Тут вопросик возник...
Здрав буди, свет моих очей enn@online на долгие лета!

Суббота 27 Января 2001 enn@online пишет к All:

 e> Ну мой список примерно следующий:
 e> 1) Урсула Ле Гуин "Волшебник Земноморья"
 e> 2) Роберт Асприн  - цикл про "Мифы..."
 e> 3) Сапковский "Ведьмак"
 e> 4) Макс Фрай "Лабиринт", "Волонтеры вечности" и т.д. (очень хорошая
 e> книга)
 e> 5) Энн Маккефри - цикл про Перн "Странствия дракона" ...
 e> 7) Глен Кук - цикл про Гаррета.
Добавлю-ка...

Абрахам Мерритт -"Корабль Иштар"
Роджер Желязны - "Хроники Эмбера"
                 "Князь Света"
                 "Джек из Тени"
Гарри Тортлдав - цикл про легион
Джордж Генри Смит - "Королева ведьм Лохленна"
Фриц Лейбер - цикл про Фафхрда и Мышелова
Саймон Грин - цикл про Хока и Фишер

Удачи тебе, enn@online!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 Msg  : 155 из 5114 +159
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 29 Янв 01 16:06
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей All на долгие лета!

Внесу-ка свой вклад :)

Итак, фэнтази - литература, описывающая события в мире, допускающем
несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и наличие
необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей недопускаемых объектов и
явлений.

Как вам?

Удачи тебе, All!

 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Втр 30 Янв 01 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : RE:Тут вопросик возник...
Доброго тебе, Andrew, здоровьечка.
Давеча мы тут с тобой общались:

VS> Ох, как сильно сказано-то...
AT>   Зато пpавда.
Пардон, пропустил тот момент, когда чьё-то "imho" раз и навсегда перевели в ранг
"истины последней инстанции"

VS> А обоснавать?
AT>   Оpо? Вакаpанай.
Сильный довод. Побежал к соседу-анимашнику его переводить.
Боюсь только, что не у всех есть подобные знакомства, так что будь добр -
переведи для уважаемого All'a это ёмкое высказывание.

Жду дальнейшей аргументации... Vladimir Shulga
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Янв 01 19:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

29 Jan 2001 15:23, you wrote to Vladimir:

 AV> Читать пока что пять "правил" из-за пяти умных мыслей?
 AV> Ну первое еще можно. Второе уже со скрипом. А далеее...
 AV> Не Джордан гораздо лучше. Почему Джордан? Да потому, что "Правила"
 AV> Гудкайнда слизаны с "Колеса" Джордана.

молодец Гyдкайнд, слизал с нечитабельного Джордана так, что хоть первые два тома
можно прочитать без отвpащения. можно его только похвалить за этy адовy pаботy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Last Ballad
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Янв 01 20:13

29 Jan 2001 23:59, you wrote to me:

 AT>   Таки он и знает, а ты, не разобравшись, как обычно полез учить.

Андрей, ты перестал бы нести то, что ты обычно несешь. не весна еще.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 31 Янв 01 00:27
 To   : Alexey Barabanschikov
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Barabanschikov писал All (Понедельник Январь 29
2001, 16:06):

> [...]
 AB> несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и
 AB> наличие необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей

    Вполне на уровне многих других подобных определений, не лучше и не хуже их.
Под твое определение fantasy подпадает, скажем, "Пикник на обочине" Стругацких.
    Как быть с литературным произведением, где присутствуют и fantasy, и SF
допущения? Из твоего определения следует, что такие произведения должны быть
отнесены к fantasy, но если попытаться сформулировать аналогичное твоему
определение SF ("SF - литература, описывающая события в мире, недопускающем..."
и т.п.), то это же самое произведение превратиться в научно-фантастическое, а не
фэнтезийное.
    И: "Гадкие лебеди" Стругацких - fantasy?    :)

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 13:22
 To   : klm                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: М. Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! klm сообщил(а) нам:

>Hу, про "Гнезда химер" я не уверен, мне кажется, что упоминание все-таки

Не по имени. Там упоминается "девушка"; и хотя это действительно Меламори,
нет никакой возможности доказать, что это не была Теххи. AFAIR.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 01:02:00 +0300,
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>В любом слyчае. Мастер и маргарита самодостаточное произведение. О чем писать
>во второй части? О возращение воланда в москвy 90-х? Я все же надеюсь что y

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 00:58:00 +0300,

>За yралом. Это был всплеск пассионарности. Эвление экстроординарное. Те же
И так 1000 лет....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: М. Фрай
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sun, 28 Jan 2001 10:20:12 +0300,
Sasha Okunevich <Sasha.Okunevich@p42.f13.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>Может быть немного не по теме...
>Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.
Ха. Так там почти все такие.
Кое-что могу прислать...если не прибил.
Кстати, после химер и рагнарька что-то вышло. И как?
Докупать? Мне интерестно, авторы по прежнему чем дальше тем .....
Или это хоть как-то похоже на первые 2 книги

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 00:39:00 +0300,
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот и я о чем - классическое светлое королевство. Я yтверждал и продолжаю
>yтверждать что мир Толкина полярен, и "стирание границ" междy добром и злом y
>перyмова разрyшает атмосферy Толкиновского мира.
Ага. А дрегш друга они "по соседски " резали. Без злобы.
Уж где вы у Профа ДОБРО видели....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 22:05:46 +0300,
Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Правильно. Примерно так бог и должен поступать. Это называется
>"справедливость".
Куульно