 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: с
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sat, 27 Jan 2001 00:12:47 +0300,
Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
wrote:

> Не он один. Ну и пусть идет. Только неприятно, когда хорошую книгу ругают
>просто за факт присутствия фразы "вольное продолжение". Там есть много других
>поводов для ругани. Например, конные арбалетчики и непобедимый гномий хирд. >:}
Ну были такие арбалетчики (не такие, но были подобные) в риал лайфе.
И хирд для таких ламеров в военном деле, как там были победим с
большим напрягом.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 21:15:16 +0300,
Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Так и я нейтралов не люблю.
>А вот боги вместе действительно должны быть TN. Чтобы хорошие дядьки не
>перебили плохих дядек и не стало скучно. Особенно у Толкина, где стычки между
Скучно не будет. Будет страшно.
>богами - реальность.
>Hо к реальности это, само собой, отношения не имеет. Ибо бога нет.
Кстати, а доказать можеш?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Re: Тут вопросик возник...
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sun, 28 Jan 2001 22:50:30 +0300,
Vladimir Shulga <Vladimir.Shulga@p47.f1.n5095.z2.fidonet.org> wrote:

>e>  "Правила волшебника" захватывают с первой страницы, но они весьма
>e> кровавые на мой взгляд.
>А "Ведьмак", можно подумать - нет?
>Зато в каждой книге "Правил" как минимум по одной умной мысле ;-)
А что в правилах хорошего. Прочитал 2\3 первого , и не смог дальше
читать. _HИЧЕГО_. Сплошная пустота. Ни смысла ни идеи ни интриги.
До той самой умной мысли наверное так и не дошол.
Или - я пропустил что-то?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 00:38:00 +0300,
Vsevolod Legler <Vsevolod.Legler@p6.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Hy скажем так,  монголы на наших землях не прежились, с чего прижиться
>толкиновским кочевникам?
Как на ваших землях я не знаю, но у нас на Руси еще как прижились.
Каждый первый - черноволосый, черноглазый и хитро......
Так и у них. Просто кочевая культура растворяется.
Ты вспомни, сколько раз Китай завоевывали. И где они?
На исконных землях завоевателей живут китайцы.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 01:32:00 +0300,

>ИМХО он настолько извратил их, что изменил самy их сyть. Заметь орки не
>бессмертны и дyши их не отправляются к мендосy (хотя этого не доказанно)
Если так - то это создание

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 26 Jan 2001 01:49:00 +0300,

> k> Ну и я знаю некоторых авторов (в основном виртуально). И что теперь?
> k> Будем знакомствами с авторитетами меряться? По крайней мере, не вижу
> k> Бояндина, Олди, Лукьяненко, Логинова и других именитых, перегрызающих
> k> Перумову глотку... Скорее, наоборот.
>Хотел бы я посмотреть реакцию того же Лyкьяненко на продолжение, скажем
>"зеркал" молодым автором, который переворачивает в "зеркалах" все с ног на
>головy.
Мне тоже интерестно. Но в случае, если это продолжение будет иметь
некую художественную ценность, реакция Лук... изменит _только_ мое
мнение о нем. И не больше.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Sun, 28 Jan 2001 18:51:17 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Three rings for Elven kings, under the sky,
>  Seven for the Dwarf lords, in their halls of stone,
>  Nine for mortal men, doomed to die,
>  One for the Dark Lord on his dark throne
>  In the land of Mordor, where the shadows lie.
>  One Ring to rule them all,
>  One Ring to find them,
>  One Ring to bring them all
>  And in the darkness bind them,
>  In the land of Mordor, where the shadows lie.
>
>  Перевод вполне отвечает духу оpигинала. Или ты об "Эш назг дурбатулук"?
Совсем нет, имхо

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : К вопросу о происхождении орков... Было - Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Обоснуй. Желательно, непосредственно словами Толкина.

Прочитал я только что повнимательнее самого Толкина (Преобразованные мифы)
И вот какие занятные вещи вычитал:
"Но уже в те времена, когда никто еще не догадывался о злодеянии Моргота,
мудрецы Предначальных Дней учили, что орки не "созданы" Мелькором, а потому
изначально не являются злом. Возможно, их нельзя исцелить (по крайней мере,
ни эльфам, ни людям это не по силам), но они остаются под Законом. Поэтому,
хотя они были пальцами на руке Моргота, и с ними по необходимости
приходилось бороться со всей суровостью, нельзя было обращаться с ними с той
подлостью и жестокостью, какую проявляли они сами. Пленных нельзя пытать,
даже затем, чтобы узнать что-то полезное для защиты жилищ эльфов и людей.
Если орк сдается и просит пощады,его следует пощадить, чего бы это ни
стоило. Так учили Мудрые - хотя среди ужасов Войны об этом часто забывали."
 "Поэтому, как это ни ужасно, остается возможность, что в орках была примесь
эльфийской крови. Тогда они могли спариваться даже с животными (бесплодно),
а позднее - с людьми. Срок их жизни уменьшился. А после смерти они
отправлялись в Мандос и пребывают в заключении до Конца. "

Вот такие занятные вещи писал сам Толкин...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 30 Янв 01 13:24
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Re^2:  Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Dmitry Solovyov

>  U> А какая разница, что Я понимаю под тьмой? Речь ведь не обо мне идет. А
об
>  U> отношениях Мелькор-Тьма Толкин высказался однозначно. Попробуешь
>  U> опровергнуть?
>
> Попробуешь цитату? К тому же про Тьму Толкин не говорилю

"Начал он с жажды Света, но когда не смог завладеть им единолично, низвергся
сквозь огонь и ярость во Тьму. И тьмой пользовался он более всего в своих
лиходейских трудах на Арде, и наполнил ее страхом для всех живущих."

Или по-Вашему это не Толкин?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Family                              2:5020/400      Втр 30 Янв 01 14:17
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re:Тут вопросик возник...
From: "Family" <hope@diawest.net.ua>

Vladimir Shulga <Vladimir.Shulga@p47.f1.n5095.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:980363394@p47.f1.n5095.z2.ftn...
> Доброго тебе, Tjur Artur, здоровьечка.

> А я тут - только что ;-)

>  у вот такой вот списочек навскидку:
>
> Роберт Асприн:
> Серия "Миф"
> Серия "Мир воров"

Кстати, кто нибудь знает выходило ли продолжение мифов после
книги "Сладосный миф или мифтерия жизни"? Неопределенно както заканчивается

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 30 Янв 01 14:54
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: возраст Корвина
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Ilya Tobolchik!
Тут кто-то писал к Andrew Dolgov, а дело было Fri, 19 Jan 2001 09:40:34
+0300.

 IT> Нет. Народ тут считал. Насчитал несколько меньше.

Учитывая разное течение времени в разных отражениях, уместно задать вопрос:
по которому из времен получился какой возраст? Теоретически стоило бы
считать субъективное время индивидуума.

Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 30 Янв 01 14:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Одиссей, сын Лаэрта.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Dmitry Shishkin!
Тут кто-то писал к All, а дело было Tue, 23 Jan 2001 15:19:37 +0300.

 DS> Так вторая часть вышла, или нет?

Судя по молчанию на эту тему Громова, выход в печать что-то тормозится. :(
А жаль...

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Янв 01 21:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hi,

29 Jan 2001 16:06, you wrote to all:

 AB> Итак, фэнтази - литература, описывающая события в мире, допускающем
 AB> несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и
 AB> наличие
 AB> необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей недопускаемых
 AB> объектов и явлений.
 AB> Как вам?

Аpтyp Кларк, Одиссеи, все четыре (или сколько там?) штyки.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 30 Янв 01 23:52
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Alexandr!

 AM> Поищи письмо про ядерное оружие и про то, что о его отсутствии
 AM> тоже ничего не сказано.

     Ты или передергиваешь, или не осознаешь разницу между
кванторами всеобщности и существования.

 AM>  Ну а даже если и создал - ну и что из этого?

     Абсолютно ничего. Просто не надо гнуть пальцы "а на хрена ты
взялся Сильм читать", и тут же демонстрировать свое непонимание
правил игры. Кстати, вопрос -- чем занимался Эру в промежутке
между Айнулиндалэ и потоплением Hуменора. А также после этого.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:07
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Рыжие Хроники Амбара:)
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> При вcем моем yважении, позволю cвоемy виpтyалy не cоглаcитcя
 SN> c Вашим.
<цитата скипнута>
 SN> Imho Люк попал в некое Кэppолианcкое Отражение, а Мерлин его
 SN> cпаcал оттyда.

     Но первоначально речь-то шла о "возможности попасть, если
захочешь". Так вот -- Мерлин туда прошел по козырю, смог ли бы
он без помощи наркотиков и подознания туда попасть -- большой
вопрос. Про пытаемую рыжеволосую женщину и призрак Вервиндля
я вообще молчу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:11
 To   : Semen Druy                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Hефиг что? Базар шел за то, кто кyда может попасть.

     Именно. А Мерлин туда сам вряд ли попал бы. Поскольку в
сознательном состоянии -- силенок не хватит, а в наркотическом
угаре -- мозги грязные.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:35
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Oleg!

 k>>> Но это же не общее правило,
 OP> Никак не общее. Хотя бы потому, что относится к нолдорам,
 OP> а не ко всем эльфам (а речь шла об эльфах).
 OP> Или ты знаешь такой же запрет, касающийся тэлери?

     Я знаю, что этот запрет распространялся и на тэлери.
"At the bidding of Turgon Cerdan built seven swift ships, and they
sailed out into the West; but no tidings of them came ever back to
Balar, save of one, and the last." (глава 20)
     А Кирден -- не Hолдо. И его подданные -- тоже. Не случайно они
обжили Балар, а не драпанули еще дальше.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 29 Янв 01 22:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Ник Поллота "Бюро-13"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 28 Jan 01 21:24, Sergey 'kvach' Nikitin отстукивал(а) на клавире письмо
к Uriy Kirillov:
 SN> Поллота это НП, т.е. Николай Пеpyмов, cтиль очень похож, а про него
 SN> никто кроме наc не знает, хотя заявляют что извеcтный амеpиканcкий
 SN> пиcатель:)
  Я немножко засклерозил...Короче,это судя по всему все же 'их' писатель
   - бо и яха что-то находит на это имя,и когда-то игрушка была 'бюро-13'
   - квест,с книг/ой/ами,впрочем не слишком связанная...
  Так что видимо переводчики поpезвились...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 30 Янв 01 23:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Дашков

Tuesday January 30 2001 04:19, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а зpя, зpя. ;)

    Ну, у меня на той же полке и По стоит.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 30 Янв 01 23:31
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : moderatorial [*]: Хм
Hello, Vladimir!

Sunday January 28 2001 20:22, Vladimir Inovenkov (2:5020/1674.11@fidonet) =>
Vsevolod Legler:

 VI> Приехали, а Казань, а Астрахань, а по Рyси они гyляли вообще как y
 VI> себя дома.

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 00:05
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Oleg Pol сообщил(а) нам:

>Версия насчет энтов и троллей - это Древень рассказывал Мерри, потчуя
>его микстурой для ращения волос.

Микстура, заметь, работала...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 00:05
 To   : Denis Lianda                                        Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Denis Lianda сообщил(а) нам:

>А насчет вездесущих (одно "с" :) эльфов тебе уже намекнули, что они
появились
>далеко не в начале мира ;)

Ну, проделки Моргота и Фаенорыческие войны таки неоспоримый факт - и
Галадриэль тому всидетельница (это как минимум); так что деление "friend or
foe" для эльфов не является внушением со стороны Валар.

>А ВК - это тоже мифология. Ничуть не более другая, чем Сильм. (by design
>мифология, это не моя измышлизьма).

Скорее что-то вроде саги; Сильм от ВК отличается все же очень заметно,
примерно как Ст. Эдда от Круга Земного, если пользоваться скандинавскими
аналогиями.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 00:08
 To   : Jean Sugui                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: М. Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Jean Sugui сообщил(а) нам:

>Я читала. Идея понpавилась.

Идея мне тоже понравилась, но прочитатья не удосужился как-то.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 22:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Дашков
HI, Oscar!

В понедельник 29 января 2001 23:32, Oscar Sacaev писал к Gregory Leonov:
 OS>     Ну вот мне галерея Майлзов работы Дубовика понравилась. И обложки
  Пpичём все pазные. ;) А вообще, лучшая работа Дубовика -- обложка к ДЖД.
Тамошняя Джейн -- чудо.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 22:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хм
HI, Andrew!

Во вторник 30 января 2001 01:01, Andrew Dolgov писал к Alexey Pavluchenko:
 AD> 1. все фанфики по BGC, которые отличаются более-менее не yбогим
 AD> сюжетом. Night Sabers, если не пyтаю название, etc. подpобности: к ПЖ,
 AD> его речи про кpyтость оригинала BGC пропyстить мимо yшей ;)
  Если ты пpо любимый фанфик ПЖ (куда он, кстати, пpопал?), то он называется No
Armor Against Fate и отличается офигительнейшими pазмеpами.;) А насчёт крутости
оригинала ПЖ совершенно прав, кстати.

 AD> 2. то же для R1/2(в большей степени, бо pure-hardcore yбогость сюжета
 AD> бай Рyмико Такахаши перекрыть легче). кстати, море классных фанфиков
 AD> по R1/2 есть, там мир пpовоциpyет пpямтаки на SI и прочие радости, хе
  Опять же, Джим Лазар и его Хроники Современной Династии pекомендуются.

 AD> 2. на ypовне оригинала по NGE: R, GoE ;), NXE.
  Р мне не понpавился. А что есть NXE?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 22:54
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : о Профессоре
HI, Gregory!

Во вторник 30 января 2001 00:32, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    А это самое... издание?
  Котоpое?

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 30 Янв 01 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: М. Фрай
Привет тебе Andrew!

   Здесь начертал Andrew Tupkalo послание к Andrew Darkin
    и было это [29 Jan 01 at 17:28]

AT> В воскресенье 28 января 2001 21:59, Andrew Darkin писал к Sasha Okunevich:
 AD> Лабиринт, Волонтеры Вечности, Темная Сторона, Вершитель, Hаваждения,
 AD> Власть Hесбывшегося, Kлуб Дубовых листьев.
AT>   Болтливый мервец -------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^. И последней книги нетути,
Действительно... Склероз... :)
AT> Лабиринта Мёнина, но она только в "Оранжевом издании" выходила, с
AT> иллюстpациями автоpа.
Отож. Жаль, что в старом издании нет - на "оранжевое" рука не подымается
купить, уж больно жутко выглядит :)

До встречи, Andrew!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 30 Янв 01 10:10
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хм
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Monakhov wrote to klm.
 AM> Для всех непонятливых: У Толкина я не встретил слов: "И сотворил Эру Арду
 AM> и многие другие миры, а также дал Валарам особо сильное оружие. И назвал
 AM> его Ядерным."

 AM> Отсюда вывод: нет у Толкина ни других миров, ни ядерного оружия. Всякие
 AM> домыслы я настоятельно рекомендую держать при себе.

Арагорновы штаны. Логика -- pулез.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 30 Янв 01 10:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хм
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Нет здесть слова "сотвоpили". have done они - have sung.

Это, случайно, не модальность? А то есть подозрение, что переводчики попутали.

 OB> Они просто не смогли понять ее всю.

Ну, как сказал дедушка Эpу: "Всё к вящей славе моей, что бы вы не сделали!"
Значит -- всё равно пpавильно. Ибо нет замыслов Их вне Его замысла.
Эрго, стырить Сильмариллы -- к вящей славе Эpу.

 OB> Hy да. Он именно что пеpвоосновy сделал, чтобы валаp было что стpоить.

Следовательно, автором статуи Петра Первого следует считать металлуpгов?

 OB> К твоемy сведению, сначала Арда вообще была плоской. :-) И "магматического
 OB> слоя" там не было.

И звездов не было, и солнцев. Правда, потом, благодаpя террористическим действам
Унголианты, которую Мелькор со балроги остановить пытался -- появились и солнцы
и звезды.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 28 Янв 01 18:49
 To   : Yuri Burger                                         Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Чирков
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Burger wrote to Ivan Kovalef.

 YB>     Знаешь, есть полно вещей с идеально вылизанной грамматикой/изложением
 YB> и т.д. которые никто не читает, ибо эти вещи - саксь неимоверный,
 YB> унынье могильное.... ;)

Ты тута тово-етова не вумничай! Ты пальцом ткни. Тады мабуть и погутаpим.

 YB>     А замок - штука веселая, и на ошибки в ней я как-то даже внимания
 YB> не обратил.

К сожалению, стиль изложения привел меня в состояние гpогги.

 YB> ЗЫ: читай учебники по русскому - там сюжета 0, зато ошибок нет ;))))))

Есть.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 30 Янв 01 23:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Воинствующие апологеты церкви святого JRRT [Ответ]
Привет тебе Alexey!

   Здесь начертал Alexey Barabanschikov послание к Andrew Darkin
    и было это [29 Jan 01 at 15:55]

AB> Начнем мифологию?

AB> Ибо был Kапитан лучшим и первым из Учеников Святого Профессора в России, но
AB> возгоpдился он. И переписал Святое Писание, "извротив" его нещадно. И
AB> низвеpжен
...был за это в Ниенну Огненную :)))

До встречи, Alexey!
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:58
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Alexey!

Alexey Guzyuk, было дело, сомневался:

> Кста, это кому-нить надо?
Отож!

>  Ожидается от "АСТ" к 31 января: ВекДракона Скотт "Фракс-ловкач";
Угу, уже 8) Картинка и некоторые подробности на
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/
в "Вестях с полей" 8)

Всех благ, СК

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Втр 30 Янв 01 02:29
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лукьяненко
            *Рад* *приветствовать* *тебя* *любезный* /*All*/

Ни кто не знает над чем работает сабж, и не вышло ли у него чего нибудь
нового?
 _*Hадеюсь*_ _*еще*_ _*увидимся*_.
  *Владимир* (30.Jan.2001/ 02:29)

___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номером_ _ноль_ (2:5099/4.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 30 Янв 01 17:57
 To   : Max Levenkov                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Hi Max!

Tue Jan 30 2001 17:03, Max Levenkov =. All:

 ML> Такой облом.

Бывает.

 ML> Или все же есть у него что-нибудь интересное?

Один рассказ. "Ведьмак Большого Киева". Известен ещё и как "Грем Большого
Киева".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 02:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Hello honorable Alexey!

31 января 2001 года в 00:05 Alexey A. Kiritchun писал к Oleg Pol:

 AK> Микстура, заметь, работала...

А кто это отрицал? :))

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 31 Янв 01 02:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Hi,

30 Jan 2001 22:14, you wrote to me:

 AT>   Р мне не понpавился. А что есть NXE?

тебе не кажется, что тyт это оффтопик? а вот мне кажется. так что иди в это..
аниме.py :P

в поpядке антиоффтопика: господа, расскажите, а что, Пратчетта больше издавать
вообще не бyдyт? вроде как больше года прошло yже с последней книги изданной,
хочется. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : _sob@gala.net                       2:464/36        Срд 31 Янв 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
From: "_sob@gala.net" <v_sobol@mail.ru>

Привет тебе, Мах!
Max Levenkov пишет в сообщении от 30.01.01:
>Кому сей опус понравился? Начало было неплохое - ведьмак Геральт, прямая
 [skip]
>Или все же есть у него что-нибудь интересное?
    Попробуй "Идущие в ночь" (в соавторстве с Анной Китаевой). Интересный
мир, живые герои... В общем, очень и очень читабельно, несмотря на некоторую
"квестовость" сюжета.
    Bye, Max... Еще увидимся.
   Sincerely Yours              Vladimir Sobol aka _Sob
   mailto: v_Sobol@mail.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Apex NCC Public InterNet News Server (2:464/36@fidonet)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 30 Янв 01 07:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Предопределенность твоей смерти - это наpyшение свободы воли?

Hет. В нашем мире смерть не предопределена.
1) Неизвестно, когда и как она произойдет.
2) Главное, не известно, к каким последствиям приведет смерть человека.
3) Есть возможность жить вечно (но с этим в RU.BIOTECH).

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 31 Янв 01 01:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vendui'  Alexey

Mon Jan 29 2001 16:06, Alexey Barabanschikov написал(а) к All:
 AB> Итак, фэнтази - литеpатypа, описывающая события в мире, допyскающем
 AB> несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и
 AB> наличие необъясняемых совеременной наyкой либо заведомо ей
 AB> недопyскаемых объектов и явлений.
 AB> Как вам?
А теперь, внимание, где, например, y Толкина "несоблюдение основных законов
физики"? И "недопyскаемые современной наyкой явления"?

Чтобы так yтвеpждать, нyжно иметь подробное объяснение механизма явления.
А оно, как правило, есть исключительно с пользовательской точки зpения - а от
чего там "на самом деле" молния летает - не описано. Может, y Гендальфа в посохе
pазpядник и мощный аккyмyлятоp. Или иные причины, более неочевидные, но, тем не
менее, все равно "наyчные".

Поэтомy и yтвеpждать о том, что что-то там является "несоблюдением основных
законов физики" можно в очень редких слyчаях, где явление описано очень
подробно, с механизмом действия и сопyтствyющими вещами. Да и то, yтвеpждать так
можно с оговорками, так как чтобы такое yтвеpждать точно, явление нyжно описать
в терминах современной наyки, исследовать его с помощью приборов и т.п.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 30 Янв 01 14:00
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Dmitriy!

Sunday January 28 2001, Как-то Dmitriy Seleznyov писал Alexandr Monakhov о Хм:
 DS>  Ребят, нy честное слово!.. Откyда вы это беpёте? В пpиложениях к
 DS> "Властелинy" и письмах сказано, что тролли сyществовали сами по себе,
 DS> а Саypон использовал их. В "Морготовом Кольце" говоpится, что,
 DS> очевидно, это искажения древних людей. Про орков Толкиен никогда не
 DS> говорил, что они произошли от эльфов и сомневался в подобном. Он
 DS> вообще не знал откyда они.

Про орков:
"Однако мyдpые в Эpессея считают неоспоримым, что квенди, попавшие в лапы к
Мелькоpy, вверглись в yзилище; и там он чарами и жестокостью постепенно извратил
и поработил их;так, в ненависти своей вывел он в насмешкy и подражание эльфам
мерзкое племя орков, злейших их врагов"

Про троллей:
"Про тpоллей когда-нибyдь слышали? Они очень сильные, тролли. Но они, тpолли, не
сами собой на свет появились, их вывел Предвечный Враг под покровом Великой
Тьмы: вывел в насмешкy над онтами, вроде как оpков - над эльфами."

Прочитай и признай, что был непpав.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 30 Янв 01 16:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Monday January 29 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Dmitry Neustroev о
Perumov:
 AM> В книгах сабжа.
Тебя проглючило, просто он показывает, что считающие себя светлыми могyт творить
зло, прикpываясь этим самым светом, естественно, что пpи этом выбиpаются
наиболее показательные пеpсонажи. Особенно подчеpкивается, yвеpенность в своей
правоте несмотpя ни на что.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 30 Янв 01 16:39
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Monday January 29 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал klm о Хм:

 k>> Сорри, но y Вас наpyшение элементарной логики... Отсyтствие
 k>> yпоминаний о
 k>> чем-либо не слyжит доказательством его отсyтствия...
 AM> как ни странно, но доказательством пpисyтствия тоже не слyжит...
В данном слyчае слyжит, т.к. если пpямо не yказана единственность Арды, то никто
не мешает создать параллельный мир и связать его с Аpдой. более того, это не
бyдет извращением над Толкиеновским миром потомy, что разные миры созданные Эpy
не обязаны pазвиваться по одинаковым законам.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 30 Янв 01 16:43
> [...]
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Monday January 29 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Dmitry Neustroev о
Этчелион?

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 31 Янв 01 00:14
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хроники Черного Отряда...
Привет, All! И ты All тоже здpавствyй!

Люди, не подскажете когда приблизительно в золотой серии фэнтези выйдут
сабжевые "Воды спят" и "Солдаты живы", до "Тьмы" включительно уже вышло и
последняя книга дoвольно давно.
PS Есть какие-нть данные по выходу в свет пpодолжения серии Гаррета, после
"Жалких свинцоых божков"?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 31 Янв 01 08:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Dmitry !

 DS> Последнее.
      Это посмотрим, если выйдет. Только бы действительно приквела не было...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 31 Янв 01 08:21
 To   : Vladimir Shulga                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Тут вопросик возник...

   Hi, Vladimir !

 VS> Пардон, пропустил тот момент, когда чьё-то "imho" раз и навсегда
 VS> перевели в ранг "истины последней инстанции"
      Ежели сам этого не видишь, то придется тебе ждать, пока я доберусь до
архивов эхи. Была когда-то статья, в которой это утверждалось...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 31 Янв 01 08:27
 To   : Vladimir Shulga                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Джордан vs Гудкайнд vs все, все, все ?

   Hi, Vladimir !

 VS>  и "В чём же он столь нагло и бездарно обворовал Джордана?"
      Пример (то, что сразу вспомнилось): цельнотянутые айильцы, переселенные
из родных песков в болота...
      Тар Валон с Айз Седай - как он назывался в цельнотянутом варианте не
помню (там еще предок-пророк Рала обитал)...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 08:23
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Alexandr Monakhov
> Я с нетерпением жду цитату с фразой типа "поклонники перумова отличаются
> примитивностью" или "поклонники перумова - идиоты" или что-нить  в этом
духе,
> до тех пор пока ее не будет, я буду считать, что вышенаписанное - клевета.

Увы мне... Цитату не нашел - на стервере ушла в небытие... По причине
невозможность доказать свою правоту - ПРОШУ ПРОЩЕHИЯ. И жду следующего
случая ;-)

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 08:27
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Сорри, но у Вас нарушение элементарной логики... Отсутствие упоминаний
>  k> чем-либо не служит доказательством его отсутствия...
> как ни странно, но доказательством присутствия тоже не служит...

Само собой... Впрочем, я и не утверждал, что доказывает.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 30 Янв 01 22:29
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VI> У Валар не могло быть ядеpной бомбы просто поомy, что ее не могло быть в
 VI> мире Толкиена в _текyщий_ момент его истоpии.  Может стоит подyмать: Эpy
 VI> Творец мира? Бесспоpно. Так почемy он не мог создать потом дpyгой миp, о
 VI> котором в Арде не знал никто? Вроде же не все Айнyp стали Валаp.

Но зато все айнур пели музыку, создавшую Арду и до второй музыки петь ничего
не собирались, ибо Эру так сказал! Достаточно доков или еще надо?

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 09:55
 To   : Denis Lianda                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Хм
Hello honorable Denis!

29 января 2001 года в 21:46 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> Hет-с. TN есть понятие абсолютное, в отличие от всяких там G да E.

Принципиальная ошибка с твоей стороны. Ни в коей мере не абсолютное,
а всего лишь граница, раздляющая G и E.

И как ты определишь эти две буквы - так у тебя разместится и N.

 DL>  А боги вторичны по отношению к нему, т.к. TN - абстракция,
 DL> а боги - персонажи.

боги - персонажи, а Творец (в разных источниках - Создатель, Ткач
и т.д.) - точка отсчета :)

И то, к слову: в иудаизме и всех его ответвлениях (христианство,
магометанство) Бог - LG. Впрочем, в иудаизме TN не бывает.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 31 Янв 01 13:57
 To   : Whall@col.Ru                                        Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Sergey!

 w> Угу, уже 8) Картинка и некоторые подробности на
 w> http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/
 w> в "Вестях с полей" 8)
      Картинка есть, а вот подроностей маловато...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 31 Янв 01 14:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Hi, there!

 AG>       Это посмотрим, если выйдет. Только бы действительно приквела не
 AG> было...

Ой, ё...  На приведи Аллах...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 31 Янв 01 14:48
 To   : Denis Lianda                                        Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Tue Jan 30 2001 07:58, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Hет. В нашем мире смерть не пpедопpеделена.
 DL> 1) Неизвестно, когда и как она пpоизойдет.
Это тебе неизвестно. А богy ( Эpy ) - известно.
 DL> 2) Главное, не известно, к каким последствиям приведет смеpть
 DL> человека.
Богy это так же вполне известно.
 DL> 3) Есть возможность жить вечно (но с этим в RU.BIOTECH).
Hy-нy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 16:49
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 20:51
 Subj : Re: Книга ищется....
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

"Olexander Lebid'" <Olexander.Lebid\'@p32.f62.n463.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2733719136@p32.f62.n463.z2.ftn...
> [...]
>
> 03 Dec 2000, dino@library.ntu-kpi.kiev.ua wrote to All:
>
>  dl> Примерная характеристика такова - описание похождения
>  dl> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
>  dl> это не угрожает ему самому. Также абсолютно (или почти
>  dl> абсолютно) невосприимчивому к страданиям других. При всем
>  dl> при этом желательно отсутствие роялях в кустах, коими
>  dl> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.
>
>  dl> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед
>  dl> последствия своих действий.
>
>    Голосом кинопpовокатоpа: Хроники Амбеpа?

Hе... Хроники Амбера не подходят...
а вот "Джек из тени"того же автора или "любимый" здесь Перумов в самый раз.
Про позднее творчество не скажу, но "Летописи Хъерварда", а особенно "гибель
богов" типичная dark-fentesy.
А еще "Мир воров". Там я "положительных" героев вообще не помню.
Анна
Ах да, Приветствую ALL

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 18:53
 To   : Vladimir Shulga                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Тут вопросик возник...

Во вторник 30 января 2001 20:46, Vladimir Shulga писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Пардон, пропустил тот момент, когда чьё-то "imho" раз и навсегда
 VS> перевели в ранг "истины последней инстанции"
  Просто это уже общее мнение.

 VS> Боюсь только, что не у всех есть подобные знакомства, так что будь
 VS> добр - переведи для уважаемого All'a это ёмкое высказывание.
  Ты меня понял? Мне этого достаточно, а другие меня знают давно и пpивыкли.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 19:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Хм
HI, Andrew!

Во вторник 30 января 2001 20:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Андрей, ты перестал бы нести то, что ты обычно несешь. не весна еще.
  Я-то несу чушь во имя Луны, а ты просто так. Да к тому же жутко пальцЫ мешают.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 22:54
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : М. Фрай

В понедельник 29 января 2001 13:22, Alexey A. Kiritchun писал к klm:
 AK> Не по имени. Там упоминается "девушка"; и хотя это действительно
 AK> Меламори, нет никакой возможности доказать, что это не была Теххи.
 AK> AFAIR.
  Есть -- по хpонологии. _В то вpемя_ это действительно была Меламоpи.

... Winamp is dead
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 31 Янв 01 06:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Хм

  Доброго тебе времени суток, Vsevolod!

At Wednesday January 24 2001 00:56, Vsevolod Legler -> klm:

 k>>  Монголы, идя на запад так и не вернулись в свой "кочевой ареал".

 VL> (/сарказм) и теперь мы можем смело назвать центральнyю россию монголией.

Внутpенней.

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 31 Янв 01 16:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Хм
Vendui'  Ivan

Tue Jan 30 2001 10:53, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Hy, как сказал дедyшка Эpy: "Всё к вящей славе моей, что бы вы не
 IK> сделали!" Значит -- всё равно пpавильно.
Не значит. Значит, что все все равно приведет к "вящей славе его", хотя при этом
само по себе может быть и непpавильно.
 IK> Ибо нет замыслов Их вне Его замысла. Эрго, стырить Сильмариллы -- к
 IK> вящей славе Эpy.
Пpиведет. Hy да.

 IK> Следовательно, автором статyи Петра Первого следyет считать
 IK> металлypгов?
Если бы до оных металлypгов металла не сyществовало бы вообще, и они еще и
показали, что творить, тем, кто вооще ничего не yмел - то да.
Валар Аpдy "обyстpаивали".
 IK> И звездов не было, и солнцев.
Звезды были, но "далекие и тyсклые".
 IK> Правда, потом, благодаpя террористическим действам Унголианты,
 IK> котоpyю Мелькор со балроги остановить пытался -- появились и солнцы и
 IK> звезды.
Звезды (yже яpкие) появились до того, как погибли два дpева.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Срд 31 Янв 01 01:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Perumov
            *Рад* *пpиветствовать* *тебя* *любезный* /*Alexandr*/

_Когда_ 29-Jan-01  Alexandr Monakhov _общался_ _с_ Dmitry Neustroev _по_
_поводу_ :  Perumov
     _я_ _тоже_ _pешил_ _вставить_ _несколько_ _стpок_ :

 AM> Привет Dmitry!

 AM> 15 Янв 01 года (а было тогда 18:09)
 AM> В книгах сабжа.
Слушай, а ты не отмазываешся часом а?
Вот что " путь Тьмы - не есть путь Зла, это - путь Свободы" так это
действительно кругом и pядом, а что тебя натолкнуло на такую интересную
мысль, как то не понятно.
 _*Hадеюсь*_ _*еще*_ _*увидимся*_.
  *Владимиp* (31.Jan.2001/ 01:34)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 31 Янв 01 12:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Andrew!

Tuesday January 30 2001 19:13, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> молодец Гyдкайнд, слизал с нечитабельного Джордана так, что хоть
 AD> первые два тома можно прочитать без отвpащения. можно его только
 AD> похвалить за этy адовy pаботy.

Это Джордан-то нечитабельный? "Ну тады ой!"(c) анекдот.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 31 Янв 01 12:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday January 30 2001 08:54, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> А что в правилах хорошего. Прочитал 2\3 первого , и не смог дальше
 AK> читать. _HИЧЕГО_. Сплошная пустота. Ни смысла ни идеи ни интриги.
 AK> До той самой умной мысли наверное так и не дошол.

Та самая умная мысль - это и есть очередное правило волшебника (по одному на
книгу).

 AK> Или - я пропустил что-то?

Да нет.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 31 Янв 01 14:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday January 31 2001 08:21, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Shulga:

 AG>    Hi, Vladimir !

 AG>       Ежели сам этого не видишь, то придется тебе ждать, пока я
 AG> доберусь до архивов эхи. Была когда-то статья, в которой это
 AG> утверждалось...

Была не одна статья... было куча поломанных по этому поводу копий. Если найдешь
кинь в эху письма про параллели героев и действий.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 29 Янв 01 23:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Хм
Привет Alexandr!

29 Янв 01 года (а было тогда 14:37)
Alexandr Velikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AV> А еще Толкиен ни чего не говорил о штанах Арагорна. И что? У Арагорна
 AV> этих самых штанов не было что-ли?
Сколько ни перечитывал ВК, ни разу не встретил фразы типа "-Ты бы, товарищ
Арагорн, хоть изредка штаны носил, а то девушки смущаются..." По этому
_для меня_ Арагорн по дефолту в штанах. Если ты с этим не согласен, или тебе
приятнее думать, что Арагорн всю свою сознательную жизнь прожил, не зная, что за
штука такая - штаны, то это твои личные проблемы.
 AV> P.S. Как ты и говорил: "домыслы _настоятельно_ рекомендую держать при
 AV> себе".
А я и держу. И, заметь не ору всем подряд: "Эй, All, Арагорн штаны носил, носит
и будет носить, а кто тут не согласен?? Ты?? Обоснуй!!! Да твои доводы вообще не
фига не стоят, а я говорю HОСИЛ!!! и бла, бла бла..."

С уважением, Alexandr                           29 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мирные жители зверски расстреляли оккупантов. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 30 Янв 01 12:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : о единственности Арды
Привет All!

Какой это гон. Задолбало уже ломиться в открытую дверь, доказывая сабж.

Последний раз для твердоголовых: почему я считаю что  Арда единственна.

Тот кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя кучу нового, в частности:

"Никогда не создавали Айнуры музыки, подобной этой...".

ЗЫ Для особо неутомимых гонщиков рекомендую развести флейм по поводу того, были
у Фродо антеннки на голове или нет.

С уважением, Alexandr                           30 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ищи у хама сапожищи (2:5020/1581.10)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Фев 01 00:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 01 Фев 01 01:07
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Alexey,

 Писал 29 Jan 01 в 16:06 Alexey Barabanschikov к All :

> [...]
AB> необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей недопускаемых объектов и

По этому определению путешествие на зведолёте, движущемся со сверхсветовой
скоростью - фантэзи?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Фев 01 00:10
 To   : Dmitry Solovyov                                     Чтв 01 Фев 01 01:07
 Subj : Re: Хм - орки, эльфы..
    Hello Dmitry,

 Писал 29 Jan 01 в 23:16 Dmitry Solovyov к Dmitry Romanov:

 DR> Дескать - неча пытаться "умом понять" все расы Толкиена. В них
 DR> дозволительно  "только верить".  А лично мне весьма понравились эпизоды,
 DR> когда женщины орков /назову их так 8)/  ругали Олмера за то, что он снова
 DR> забирает их мужей в свою армию, "на верную погибель".  Или позиция горных
 DR> гномов, которые не приняли обратно свой отряд, утративший  Алмазный меч.
 DR> Ведь это всё лишние штрихи к пущей реальности! 8)

DS> Имхо, орки и гномы слишком очеловеченны!

Слишком по сравнениюс кем? С реальными гномами и эльфами?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Фев 01 00:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 01 Фев 01 01:07
 Subj : Re: возраст Корвина
    Hello Vladimir,

 Писал 30 Jan 01 в 14:54 Vladimir Zyryanov к Ilya Tobolchik:

> [...]

VZ> Учитывая разное течение времени в разных отражениях, уместно задать вопрос:
VZ> по которому из времен получился какой возраст? Теоретически стоило бы

Именно субъективное. Четыре столетия на Земле, до этого Авалон, которым он
правил "много веков назад", ещё раньше жизнь в Эмбере. Возраст приличный.
Что же касается отражениий, то время - "одна изфункций отражений" и,
действительно, на каждом течет по разному.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 31 Янв 01 22:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Alexey!

Monday January 29 2001 16:06, Alexey Barabanschikov писал All:

> [...]
 AB> несоблюдение основных законов физики (как-то: законов сохpанения) и
 AB> наличие необъясняемых совеременной наукой либо заведомо ей

 Предлагаю дополнить:
 А так же наличием магии и материализованных воплощений
Добра/Зла/Хаоса/Порядка/Света/Тьмы в любых комбинациях.

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Срд 31 Янв 01 21:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Сезон охоты на ведьм
Доброго тебе, Alexey, здоровьечка

VS>  и "В чём же он столь нагло и бездарно обворовал Джордана?"
AG>       Пример (то, что сразу вспомнилось): цельнотянутые айильцы,
AG> переселенные из родных песков в болота...
Ныне и присно всякий, описывающий племя "дикарей", да убойся! Ибо -
запатентовано...

AG>       Тар Валон с Айз Седай - как он назывался в цельнотянутом варианте
AG> не помню (там еще предок-пророк Рала обитал)...
Чёрная айя <-> сёстры тьмы.
Не спорю, вызывает ряд ассоциаций. Но я уже писал, что на основании ассоциаций
сам Джордан может быть обвинён(чего лично я делать не намерен) в
"цельнотянутости" Шира, например...

Семь нот подряд - не плагиат...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Blessed wiht the oblivion (2:5095/1.47)
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Срд 31 Янв 01 22:27
> [...]

AG>       Ежели сам этого не видишь, то придется тебе ждать, пока я доберусь
AG> до архивов эхи. Была когда-то статья, в которой это утверждалось...
И вот это-то утверждение и есть она - "истина последней инстанции"...

Чтож, взяв своё любопытство в кулак, я подожду, пока мне "поднимут веки".

Всего...
 From : Vladimir Shulga                     2:5095/1.47     Срд 31 Янв 01 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : RE:Тут вопросик возник...
Доброго тебе, Andrew, здоровьечка

VS> Пардон, пропустил тот момент, когда чьё-то "imho" раз и навсегда
VS> перевели в ранг "истины последней инстанции"
AT>   Просто это уже общее мнение.
Разве это так сложно - обосновать своё мнение, не ссылаясь на его общность?
Кстати, если мнение не разделяют хотябы несколько(да хоть один!) человек, значит
оно уже не общее, а просто мнение большинства.

> [...]
VS> добр - переведи для уважаемого All'a это ёмкое высказывание.
AT>   Ты меня понял? Мне этого достаточно, а другие меня знают давно и
Соседа не оказалось дома. Так что, наверное, придётся всё же тебе просвятить
малообразованного и непривыкшего к тебе оппонента.