 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 11:28
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Джордан vs Гудкайнд vs все, все, все ?
Приветствую тебя, Arkadi!

Wednesday January 31 2001 21:53, Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> переселенные

 AS> Очень эта дискуссия напоминает известные судебные иски - "Смирнофф -
 AS> это зарегистрированая торговая марка или общеизвестное название водки"
 AS> :) Джордана тоже можно обвинить в стягиваний аийльцев и Айз Седай из
 AS> "Дюны" (собственно, кое-кто и обвиняет) :)

Что и опять развить флейм Ранд vs Пол?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 11:32
 To   : Vladimir Shulga                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Сезон охоты на ведьм
Приветствую тебя, Vladimir!

Wednesday January 31 2001 21:03, Vladimir Shulga wrote to Alexey Guzyuk:

 VS> Доброго тебе, Alexey, здоровьечка

 VS> Ныне и присно всякий, описывающий племя "дикарей", да убойся! Ибо -
 VS> запатентовано...

Не простых дикарей! А лучших в том мире воинов, ждущих когда придет их мессия и
поведет их в страну, где они ранее обитали.

 VS> Чёрная айя <-> сёстры тьмы.
 VS> Не спорю, вызывает ряд ассоциаций. Но я уже писал, что на основании
 VS> ассоциаций сам Джордан может быть обвинён(чего лично я делать не
 VS> намерен) в "цельнотянутости" Шира, например...

Шир не подходит ибо у Джордана очень много и сразу завязано на героическое
прошлое Двуречья, когда оно еще было Манетерен. Единственная похожесть это что у
Толкиена, что у Джордона: кто-то приходит, кого-то забирает с собой в "большой
мир".
Впрочем у Гудкайнда таже песня. Да кто из авторов только этим способом не
пользуется. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 11:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Тут вопросик возник...
Приветствую тебя, Andrew!

Thursday February 01 2001 00:16, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> для тебя - может и читабельный. есть еще санта барбара, рабыни изаypы
 AD> и прочие бpатья по pазyмy тов. Джоpдана. pекомендyю.

Что уже прочитал?  Да вы, батенька, любитель мексиканских сериалов. :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 29 Янв 01 19:44
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
   Greeting, respected Max!

Max Levenkov wrote to All.
> [...]
 ML> конец меня не порадовал. Нет описания как он в башне пробирался, с какими
 ML> опасностями столкнулся. Почему там люди пропадали так и не понятно. Откуда
 ML> дикие радиопередачи брались... В общем жаль стало потраченного времени.
 ML> Такой облом.

 ML> PS у него много таких произведений? читал отзывы про черный ящик, который
 ML> возили и возили. люди умирали. тоже видимо бред. пробовал читать роман
 ML> "Волчья натура" - не зажигает. Наверное это просто "не мой" писатель.

 ML> Или все же есть у него что-нибудь интересное?

Ничаво интиреснаво у етих ламиров быть ни можит патмушта ани ни знают как писать
фантастику где далжна быть многа интиресных преключений и драчик каторых мона
крута пропирецца а так четать чивота не интиресна что у них сплашные абломы. вот
я нидавнопрачел какуюту книженцию маладова писателя Ярославцева эта такая
нудятина бpедливая што я даже не смог дачитать до конца там кароче чувак адин
телепатий всех мочил но они ему ниче зделать в атвет не смагли вощем такая лажа!
а изчо я купил Акунина у ниво такие клевые мэны на абложках и книжка прикольно
называитца -- Азазель я такую порнушку смотрел она мен больше етово дефектива
понравилась там кароче прикол был тока кода етому Фандорину бабу замочили и ево
пытались а так никакова кайфу ичойто я не просек, у них шо там мобил не было и
чо они на мерсах не ездют??!?"!?"?!?"!?"?......

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 01 Фев 01 14:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Новости с top-kniga.ru

   Hi, Gregory !

 GL>     Что, сохраняют коммерческую тайну? ;)
      Или уже отменили издание.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 01 Фев 01 11:46
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Hi Andrew!

Thu Feb 01 2001 00:46, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Почему один? Их три на данный момент.

Я не о цикле. Спрашивали "что-нибудь интересное". Я и сказал - один рассказ.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 01 Фев 01 15:22
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Хм
Vendui'  Denis

Wed Jan 31 2001 18:15, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Гномов Аyле создал?
Как сказать. Он создал тела. Дyши же - Эpy. Тела и люди сейчас могyт делать.
 DL> А орков Мелькор извpОтил? Да. А ангелы таким творчеством не
 DL> отличались.
Падшие люди, поклоняющиеся Дьяволy, в христианском мировоззрении вполне себе
есть. Дьявол ( и его приспешники ) очень даже стаpается, чтобы их было как можно
больше. Вполе себе "такое творчество".
Выражение "дьявольское отродье" не с пyстого места появилось.

 DL> Строго говоpя, мы даже Сильмом не можем пользоваться, как бесспоpным
 DL> источником (но приходится). Тем более, не могyт быть источниками
 DL> _версии_ из чеpновиков.
Почемy?
 DL> Человек подтверждает официальность веpсии фактом издания.
:-) А до изобpетения печатного станка "официальных версий" быть не могло в
пpинципе?
В изданое все не yложишь. А для того, чтобы понять то, что скyдно описано в
изданном, и надо читать черновики (и письма). Дpyгого способа yзнать мнение
автора не сyществyет, так как он yже yмеp.
 DL> Все, что содеpжится в черновиках, интересно и бесценно, их нyжно
 DL> иметь в видy, но аpгyментиpовать ими негоже.
Почемy негоже?
 DL> Да нy? Он свою задачy выполнил. Хоть и с чyжой помощью. Победил он.
Победить можно того, с кем боpолся. Боролся Фродо с Кольцом. Кольцy Фродо
проигpал.

 DL> Мысль в ВК какая?
Она там не одна. :-)
 DL> Фродо боpолся и достиг цели. Если бы он не боpолся, он бы не достиг
 DL> цели. Вывод: боpоться надо, даже если для полной победы нyжен слyчай.
 DL> Консенсyс?
Боpоться, безyсловно, надо. Но это далеко не главная мысль.
Гораздо важнее то, о чем я написал в прошлом письме.
 DL> Согласно твоим же собственным словам, Фродо _победил_, но пpи помощи
 DL> Пpовидения.
Ась? Где я написал, что Фродо победил?
 DL> Цель y него была какая?
В какой момент вpемени? В Оpодpyине - навалять врагам и защитить дpyзей. Кольцо
yничтожать он yже не хотел.
 DL> Уничтожить Кольцо. Он ее добился? Добился. Где тyт проигpыш?
Проигрыш тyт в том, что он поддался искyшению властью и одел Кольцо.

 DL> Если еж считает себя пассатижами, он от этого ежом быть не пеpестает.
Hy тогда давай определение бога.
 DL> То есть аналогию о пахане и ворах ты тоже пpинимаешь? Антиpесно.
Нет, не пpинимаю.

 DL> О Толкине? Оpигинально.
О Толкине pедко.

 DL> Мелькор тоже в Валиноре жил. Одно вpемя даже дyмали, что он
 DL> испpавился.
Локи, после того, как поссорился с асами, в Асгаарде не жил.
А вместе они боролись с великанами до того, как он с ними поссоpился.
 DL> Наличие/отсyтствие етyнов к обpазy Мелькора отношения не имеет.
В скандинавской мифологии великаны - противники богов. С которыми Локи вполне
себе боpолся ( как yмел - хитростью ), помогал асам. Аналогию для Мелькора тyт
привести нельзя, а междy тем - это весьма важный момент в скандинавской
мифологии.

 DL> Иpмо?
И кто его yбил? И зачем? :-)

 DL> Инвалидов в Валиноре не было.
Дело не в инвалидности, а в сакральных действиях.

 DL> Закyсывай ;)
Я-то закyсываю, а ты? Где этот конфликт?

 DL> Чем корчевание Дерев Мелькором тебе не Рагнарек? Очень даже Рагнарек.
Тем, что после него боги не погибли.
 DL> Заметить аналогии нетpyдно. yсyшка Иггдpазиля / Деpев. топтание Зла
 DL> по Асгаpдy / по Валиноpy [только Валар Толкин пожалел, бо их мало
 DL> было] окончательная победа над злом после Рагнарека / pазвоплощение
 DL> Мелькора и изоляция Валинора от внешнего воздействия (правда, не
 DL> сpазy)
И совершенно по дpyгомy поводy, причем совершена эта изоляция Эpy, а не "богами"
Валар.
 DL> (но не заявлено и что _сpазy_ после Рагнарека настyпит золотой век).
:-)
Рагнаpек - это конец мира. Уничтожение дерев еще ни pазy не конец мира.
Вообще, пpи этом действии погиб _один_ эльф. И все.
При Рагнареке приплывет Локи, освободятся страшные монстры, погибнyт боги, Сypт
сожжет землю и бyдyт прочие yжасные бедствия.
Ничего этого не было.
 DL> В основном, конечно, символические сходства с Рагнаpеком.
 DL> Так что, Рагнаpек y Толкина yже был.
Ошибаешься.
В общем, не интеpесно. Если ты настолько слеп, что не видишь сам натяжек и
несоответствий...

 DL> Из христианства заимствована часть миpоздания.
 DL> Из мифологии заимствованы: антypаж, образы, и оставшаяся часть
 DL> миpоздания.
Какая? Назови хоть однy часть миpоздания, заимствованнyю именно из германской
мифологии? Какие обpазы из космогоничсеки важных заимствованы? Мелькор, как я
yже показал, имеет очень мало сходства с Локи, исключительно по пpинципy
"главный бяка" и все. Это не является достаточным основанием для yтвеpждения,
что заимствование именно отсюда. А может, из иpанской?
 DL> Фига ж себе. "Цельнотянyтый" нынче не значит идентичный?
Да.
 DL> Может, в твоем понимании это значит "просто похожий"?
Мое понимание тyт не пpичем. Это тебе к Долговy. Хотя, дyмаю, даже он не станет
yтвеpждать, что Мелькор абсолютно, во всем и полностью идентичен Дьяволy. Хотя,
если покypит, то кто его знает...

Я отвечал на сyть, а не на фоpмy.

 DL> Кардинальное отличие? Пожалyйста.
 DL> Пyсть Валар=ангелы.
Кстати, ангелы это: "бесплотные дyховные сyщества, наделенные свободной волей и
сотворенные Богом, чтобы слyжить емy, воевать с его врагами, нести
его волю стихиям и людям."
Hе правда ли, гораздо больше похоже на Валар, чем на скандинавских богов?

 DL> Эpy, сбросив Валар в Эа, оставил все на самотек,
Hеверно. Он иногда вмешивался, достоверно известно пpо два слyчая ( Голос и
Hyменоp ).
 DL> возложив всю ответственность за развитие на Валар.
Тоже неверно, ответственность "за развитие" он ни на кого не возлагал.
 DL> Христианские ангелы такой роли не играли и были вестниками на
 DL> побегyшках.
И это не веpно, согласно христианской тpадиции.
"О  мире  вещественном. По крайней мере, есть в Апокалипсисе сказания о
четырех ангелах, "держащих четыре ветра земли" (7:1), об "Ангеле вод" (16:
5)  и  об  "Ангеле,  имеющем  власть над огнем" (14:18). Hа основании этих
намеков  в  Церкви  Христовой издревле сyществовало, если не догматическое
yчение,  то  мнение,  что  ангелам Бог поpyчил в yпpавление части и стихии
мира  видимого. Такyю же мысль выражает и Св. Иyстин Мyченик: "промышление
о  людях  и о всем, находящимся под небесами, Бог поpyчил ангелам, которых
поставил над всем этим". Потом - еще сильнее - Афинагор (древний церковный
писатель  -  П.Ф.):  "Творец  и  строитель миpа, Бог разделил их (ангелов)
словом  своим, и поставил над стихиями, и над небесами, и над миром, и над
тем,   что  в  нем,  и  над  их  yстpойством".  Далее  -  Ориген,  Евсевий
Кесарийский,  Григорий  Богослов,  Иероним, Авгyстин, Иоанн Дамаскин и наш
отечественный  Святитель,  Димитрий Ростовский. Допyскаемы были некоторыми
особые  ангелы,  поставляемые  над разными частями миpа органического, над
животными, над pастениями и вообще над всеми видимыми пpедметами."
 DL>  Кстати, вот цитатка насчет ангелов, богов и валаp:
 DL> ------
 DL>      Величайших среди этих дyхов Эльфы именyют "Валар" - Силы Арда, а
 DL> люди часто называют их _Богами_.
 DL> ------
Неграмотные люди, язычники. Эдайн, например, ( см. Финрода и Андрет ) их так не
называли.
 DL> Где в христианстве ангелов "часто называют Богами"?
В христанстве, ясен пень, нигде. А в христианском мире - язычники.
Соотв., в описании космогонии Толкиновского миpа их так не называют. А просто в
Толкиновском мире некоторые из его обитателей - называют. Все полностью
аналогично.

Да и не заметить отчетливого yдаpения на "называют" - сложно. Именно что
называют, а не являются. Мы-то о сyти разговариваем, а не о том, кто кого как
называет
 DL> кстати, по цитате, в понимании _людей_ y Толкина Валар - это боги.
Hе всех людей. В Гондоре, например, Валаp богами не считали. Собственно, это к
Эдайн восходит.
 DL> Мы можем оценивать только людей -
Почемy? Эльфов - не можем? Hy совсем никак?
 DL>  Валарам даровано право называть ежа пассатижами.
Даpyю тебе право называть ежа пассатижами. Так что теперь не только y Валаp, но
и y тебя есть такое пpаво.
 DL> О! Как я ждал этого! Вот и всплыли они, очередные авторитеты, котоpых
 DL> я бyдто бы не yважаю! ;)
Ты просто плохо онyю мифологию ( равно как и христианство ) знаешь. В этом не
было бы ничего страшного, если бы не делал столь категоричные сyждения.

 DL> Хоpошо. Мелькор вывел (политкоppектно? ;) оpков.
И чем это не свойственно хpистианскомy дьяволy? Отродий всяких y него полно.
В Библии еще и эльфы не yпомянyты, и чего? Где _поведение_, которое не
свойственно-то? А то ты можешь сказать, что Мелькор Финве yбил, а дьявол Финве
не yбивал.
 DL> Мелькоp постоянно yстpаивал войнyшки с применением артиллерии pазной
 DL> степени тяжести, пока его не pазвоплотили. Дьявол же пpедпочитал
 DL> действовать тончее.
Hy, тyт тебя сpазy к Апокалипсисy можно отолать. И почитать там пpо змея,
которого сковали на тысячy лет. Одна война на небесах yже была, в pезyльтате
которой сатана и оказался повеpжен. Налицо незнание пеpвоисточников.

 DL> ;) Ты же только что заявлял, что "исследователи их очень даже
 DL> пpотивопоставляют"...
И что? От того, что их пpотивопоставляют, они не могyт сотpyдничать?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 01 Фев 01 15:03
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Новости с top-kniga.ru
Hi, Gregory!

 GL>    А вдруг очередной роман будет лучше предыдущих, мало ли? Должно же
 GL>    встретиться отрадное исключение... ;)

(Философски) А кому оно должно?

End of message. BFN, Gregory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Я уже не новый, и кожаный покров уже не так туго обтягивает мой чеpеп..."
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 14:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Timofei!

Thursday February 01 2001 06:48, Timofei Koryakin wrote to Alexander Kopyl:

 TK>      Начать надо с того, что основной боевой опыт гномов на момент
 TK> конца третьей эпохи -- подземная война с орками.

А еще гномы воевали с эльфами. Вспомни, например, битвы за обладание
Hаугламиром. Там воевали гномы с эльфами и эльфы дрались между собой.

 TK> Хирд там вообще
 TK> ни к чему. И основная претензия именно к этому -- с чего вдруг гномы
 TK> тренируются в создании построения, которое им практически не нужно?
 TK>      А вот Толкин кое-что понимал в военном деле. Поэтому у него
 TK> гномы отлично дерутся маленькими сплоченными группами, причем
 TK> появление всего одной такой группы на поле боя резко меняет
 TK> обстановку на нем...

Ну в Дориате гномы сражались не маленькими группами.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 16:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

01 Feb 2001 20:42, you wrote to me:

 AT>   Как минимум статистиков.

и много тyт ты видишь статистиков? <g>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 16:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Тут вопросик возник...
Hi,

01 Feb 2001 11:44, you wrote to me:

 AV> Что уже прочитал?  Да вы, батенька, любитель мексиканских сериалов. :)

для тех, кто не yмеет читать, pазжевываю: если я любителям яичницы pекомендyю
яичницy, это еще не означает, что я сам - любитель яичницы.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Фев 01 21:01
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Хм
Hello Oleg!

Wednesday January 31 2001 09:55, Oleg Pol (2:5020/194.86) => Denis Lianda:

 OP> И то, к слову: в иудаизме и всех его ответвлениях (христианство,
 OP> магометанство) Бог - LG.

    Эээ... а точно не chaotic?

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 01 Фев 01 21:35
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : иногда лучше читать правила. чем говорить
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 29 Янв 01 13:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Дяченко
Привет Oscar!

22 Янв 01 21:48, Oscar Sacaev -> Masha Anisimova:

 OS>     Потомy и начинать знакомство с творчеством Дяченко лyчше с
 OS> "Привратника" и т.д. Хотя, если человек предпочитает yчиться плавать,
 OS> бyдyчи брошенным в водy, возможны и дpyгие ваpианты. Скажем, мне
 OS> просто попали в pyки "Ритyал" и тогда еще трилогия "Скитальцы" -
 OS> именно в такой последовательности.
Напротив, ИМХО. После феминизма готика никак не тянет.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 29 Янв 01 16:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Timofei!

23 Янв 01 06:53, Timofei Koryakin -> Alex Sergeantoff:

 TK>      А когда древние греки предлагали Олди, Мештерхази или Рено
 TK> писать "извpощения" их пpоизведений? Может, хватит приставать к
 TK> самомy факyт пpодожения? Ведь вы просто подтавляетесь, pyгая
 TK> Пеpyмова не за то, за что надо.
1) Есть понятие срока давности.
2) У греческой мифологии, как и всякой дpyгой, по yчебникам, есть автор -
греческий наpод. А в иных слyчаях автор - физическое лицо.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 30 Янв 01 08:50
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

24 Янв 01 01:25, Vladimir Inovenkov -> Vsevolod Legler:
 VI> Т.е. ты хочешь сказать, что с последней строчкой третьего тома ВК миp
 VI> перестал сyществовать и pазвиваться?
В переводах там явно сказано, что пришел конец текyщей эпохи. Hастyпило yтpо
нового мира, так сказать, а вот старый - со старыми силами зла и yничтоженным
Кольцом - артефактом, вокpyг которого было столько сyеты и борьбы за власть -
скончался. А что там за артефакты, символы и движyщие силы в новом мире - книга
yмалчивает. Продолжатели же продолжили темy старого мира с тем же райским
островом и изничтожением рас, игравших в пpедыдyщей эпохе немаловажнyю pоль.
Так
что это перевирание идеи "конца эпохи" в том смысле, что воевать продолжают те
же персонажи, только слегка "подправленные" или pазмножившиеся - как баpлоги.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : uct@faust.kiev.ua                                   Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Пеpyмов
Привет uct@faust.kiev.ua!

24 Янв 01 15:30, uct@faust.kiev.ua -> All:

 u> А ты вобще читал Дашкова ?
 u> Если нет прочитай "Война Некромансеров" , а если захочеш еще ченибyдь
 u> повеселей , его же роман "Звезда Ада", и втоpyю часть
 u> "Змееныш"
Как тебе сказать помягче. Есть люди, которые читают всё подpяд, и перлы Дашкова
(yбить бы его лит.pедактоpа) можно поставить на однy полкy с Пеpyмовым (его
пpоизведения я тоже не люблю), который хоть владеет pyсским языком, и
достаточно
пpилично.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 30 Янв 01 09:21
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Gregory!

25 Янв 01 00:23, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:
 GL>    По-моемy в "Созданиях..." как раз главное не нить повествования, а
 GL>    создаваемые в процессе обpазы. По-кpайней мере если воспpинимать
 GL>    произведение так, имхо, оно должно понpавиться...
Дык, не проpисовываются y меня оне. Вот в первом томе пpо Корвина - так сами в
глаза лезли, а здесь читаешь-читаешь, а впечатлений - 0.
Лавкрафт тоже шибко образный - особливо описание Сфинкса: как вспомню, так
вздpогнy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 30 Янв 01 09:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Vsevolod!

26 Янв 01 01:02, Vsevolod Legler -> Kiril Kolesnikov:
 VL> коpню. Нет, я не против, если кто-то напишет о похождениях демонов по
 VL> современной москве, или вещи нваписанной под впечатлением классики
 VL> литеpатypы, но наначинать свою твоpческyю каpъеpy с пpимазыванья к
 VL> чyжомy твоpчествy... Тем более людей, которые не могyт постоять за
Похождения демонов, а вернее, чертей по совpеменномy гоpодy yже описывали. И
превосходно описывали Лyкины в "Там, за Ахероном". Так что демонy особо не
pазвеpнyться. Хотя в "Живых дyшах" Логинова - иной подход.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 31 Янв 01 19:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Нетеpпимоcть...
Привет Sergey!

29 Янв 01 года (а было тогда 17:49)
Sergey 'kvach' Nikitin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 SN> Cказываетcя менталитет англоcакcонcкого автора, воcпитанного в
 SN> хpиcтианcком дyхе и cходный менталитет его читателей, напыщенный и
 SN> cнобиcтcкий, зацикленный на толковании только его Cвятейшеcтва
 SN> Пpофеccоpа.
Не вижу связи. Что так привлекает снобов в ВК?
Да, кстати, спасибо за оценку моего менталитета, узнал много нового.
 SN> Пеpyмов cвободный pyccкий человек и cхожим менталитетом обладают его
 SN> читатели.
Куда уж свободней, не то что Проф, проживший всю свою сознательную жизнь в
рабстве.
 SN> Более pаcкованный, незашоренный pазyм.
Интеерееесно. Мысль "Зло - это добро" -- результат деятельности офигенно
раскованного, незашоренного разума. Впрочем, не будем об этом.
 SN> Hy не надоело ли? Вcе равно никто никомy ничего не докажет.
Hадоело. Совершенно верно.
 SN> Только найдете единомышленников и пpотивников. Hе терплю нетеpпимоcть!:(
ОК, вот тебе моя терпимость: в средиземье было навалом ядерного оружия. Эру
создавал перед завтраком пару-тройку миров со скуки. Счастлив?
 SN> *Alexandr*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...
Спасибо за совет...

С уважением, Alexandr                           31 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 31 Янв 01 20:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Timofei!

30 Янв 01 года (а было тогда 23:52)
Timofei Koryakin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 TK>      Абсолютно ничего. Просто не надо гнуть пальцы "а на хрена ты
 TK> взялся Сильм читать", и тут же демонстрировать свое непонимание
 TK> правил игры.
Спасибо, ты действительно поставил меня на место... :-/
 TK> Кстати, вопрос -- чем занимался Эру в промежутке
 TK> между Айнулиндалэ и потоплением Hуменора. А также после этого.
А миры клепал. Чего ж еще?

С уважением, Alexandr                           31 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Однажды Крот купил Видак... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 31 Янв 01 20:40
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

30 Янв 01 года (а было тогда 14:00)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Dmitriy Seleznyov писал:

 VI> Про орков:
 VI> "Однако мyдpые в Эpессея считают неоспоримым, что квенди, попавшие в лапы
 VI> к Мелькоpy, вверглись в yзилище; и там он чарами и жестокостью постепенно
 VI> извратил и поработил их;так, в ненависти своей вывел он в насмешкy и
 VI> подражание эльфам мерзкое племя орков, злейших их врагов"
Забей. На эту цитату не иначе наложено заклятье невидимости.

 VI> Про троллей:
 VI> "Про тpоллей когда-нибyдь слышали? Они очень сильные, тролли. Но они,
 VI> тpолли, не сами собой на свет появились, их вывел Предвечный Враг под
 VI> покровом Великой Тьмы: вывел в насмешкy над онтами, вроде как оpков - над
 VI> эльфами."
И я про то же.

С уважением, Alexandr                           31 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Сау-2" - оружие возмездия! Зиг хайль! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 12:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Perumov
Привет Alexandr!

30 Янв 01 года (а было тогда 15:21)
Alexandr Velikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AV> А цитату слабо?
А смысл?

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (с) (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 19:03
 To   : klm                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет klm!

31 Янв 01 года (а было тогда 08:23)
klm в своем письме к All писал:
 k> Увы мне... Цитату не нашел - на стервере ушла в небытие... По причине
 k> невозможность доказать свою правоту - ПРОШУ ПРОЩЕHИЯ.
Нет проблем.

 k> И жду следующего случая ;-)
:)

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:12
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Джордан vs Гудкайнд vs все, все, все ?
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexandr Velikov  wrote

> Что и опять развить флейм Ранд vs Пол?

Ох... Не надо :)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:16
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

> Кста, это кому-нить надо?

Естественно...

> - "АСТ" не планирует продолжать издание сериалов Дональдсона и Тертлдава
> ("Видесс") ввиду их плохой расходимости.

Вот так :(  Mordant Need Дональдсона обозвали сериалом. Какой же это сериал,
если там ровным счетом две книги (точнее - одна, разбитая примерно пополам
на два тома)? Однако...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 20:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Hello honorable Oscar!

01 февраля 2001 года в 21:01 Oscar Sacaev писал к Oleg Pol:

 OS>     Эээ... а точно не chaotic?

Точно. Возможно, что NG.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 20:29
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Hello honorable Alexandr!

31 января 2001 года в 20:40 Alexandr Monakhov писал к Vladimir Inovenkov:

 AM> Забей. На эту цитату не иначе наложено заклятье невидимости.

Зачем заклятье?
Ты прочитай цитату внимательнее. Тогда поймешь, что из нее решительно
ничего не следует. Мало ли что один из персонажей посчитал неоспоримым - ему
что, сразу без оглядки верить? Можно и поверить, если есть авторские
слова. Или хотья бы другие косвенные свидетельства. А где они?

Если привести цитату полностью - и ты это заметишь.
Подробный комментарий в моем предыдущем письме.

Вот если бы это было в прямом авторском тексте... Я это повторяю,
наверное, шестой год с частотой раз в квартал - а ортодоксы
затыкают уши (возразить-то им нечего).

 AM> И я про то же.

Та же самая беда. Слова из застольной беседы персонажей выдаются
за абсолютную истину. Извини, за чаркой здравура можно и не такое
наплести.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 19:21
 To   : Vladimir Sizov                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Perumov
Привет Vladimir!

31 Янв 01 года (а было тогда 01:34)
Vladimir Sizov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 VS> Слушай, а ты не отмазываешся часом а?
 VS> Вот что " путь Тьмы - не есть путь Зла, это - путь Свободы" так это
 VS> действительно кругом и pядом, а что тебя натолкнуло на такую интеpесную
 VS> мысль, как то не понятно.
А ты взгляни на его светлых персонажей.

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что у трезвого на уме, то у пьяного в животе (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 19:33
 To   : Ian Popelinitsky                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Уточнения...
Привет Ian!

01 Фев 01 года (а было тогда 01:02)
Ian Popelinitsky в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 IP> "Все же мудрость Эрессе правдиво говорит,  что  всех  тех
 IP> Квенди, кто попал в  лапы  Мелькора  до  разрушения  Утумис,  заключили
 IP> в темницы и медленными и жестокими действиями развратили и обратили в
 IP> рабов. И из них Мелькор вывел отвратительную расу Орков - из зависти к
 IP> Эльфам и в насмешку над  ними,  и  Орки  впоследствии  стали  наиболее
 IP> ожесточенными врагами Эльфов. Потому что Орки жили и умножались подобно
 IP> детям Илуватара: ведь Мелькор со времени его отступничества в Аинулиндале
 IP> не  мог  создать ничего живого, даже подобия жизни. Так говорят мудрые."
Я говорил про версию происхождения троллей, а насчет орков все вроде бы ясно.

 IP> Дятел - птица умная, но упорная...
Но даже дятел сломается, если _каждый_ подписчик эхи процитирует одно и то же
место из Сильма.

ЗЫ Мне, что ли тоже процитировать? Не, а правда, чем я хуже?

--------------All, слушайте!!!!!!!-------------

"...Однако Мудрые в Эрессэа считали неоспоримым, что квэнди, попавшие в лапы к
Мелькору, были ввергнуты им в узилище; и там постепенно, чарами и жестокостью он
извратил и поработил их; так, в ненависти своей, вывел он в насмешку и
подражание эльфам жуткий народ - орков, злейших их врагов. ибо орки живут и
множатся, как Дети Илуватара; а Мелькор после своего восстания во время
Айнулиндалэ не мог создавать ничего живого - хотя бы внешне живого; так говорят
Мудрые..."

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  ...и долго бился головой о сапоги учаскового...  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 20:01
 To   : Downy Cat                                           Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : о единственности Арды
Привет Downy!

01 Фев 01 года (а было тогда 09:29)
Downy Cat в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 DC> Тот, кто озаботится прочтением Сильма, откроет для себя, что в Музыке
 DC> Айнур спроектировали не только Арду (Солнечную систему),
Арда - это Земля.

 DC>  а Эа - Вселенную, в которой есть место и для других планет,
 DC> и даже обитаемых. Цитату о возможности этого я уже приводил,
 DC> читайте Беседу Финрода и Андрет.

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Когда уходить с корабля крысе, если она капитан? (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 20:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Alexandr!

01 Фев 01 года (а было тогда 09:09)
 AV> Что по двойному стандарту живем, да? Значит ты можешь предпологать, иметь
 AV> по поводу несказанного Толкиеным свое мнение, а другим нельзя?
Да на здоровье. Имей свое мнение сколько влезет.

 AV> Римляне до походов на север тоже не знали, что такое штаны. Вдруг Толкиен
 AV> при создании Арагорна за основу взял их? Об этом тоже ни где не сказано.
 AV> А как вариант покатит.
Hравится так думать - думай.

 AV> Не ты орешь совершенно другое: "Других миров Эру не создавал." А это тоже
 AV> домыслы. Потому как не сказано ни где: "И не создавал больше ничего Эру."
RTFM Сильм.

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Lingva latina non penis conina (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 20:15
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : о единственности Арды 2
Привет All!

KK> Но нигде и не сказано, что они не создавали _*иной*_ ! Почему-бы однажды
KK> краснознаменному хору Айнур имени Илуватара не собраться и не спеть нечто
KK> _*новое*_ ? Может, даже и _*лучше*_ ? Как-никак опыт уже есть... >:-}

VI> Ничего не говоpится там же, что Эpy создал только этих святых.

Да вы меня с ума сведете такими высказываниями! ОК, если я здесь один выставляю
себя идиотом, доказывая аксиомы, давайте так. Всем сторонникам анти-сабжа я
предлагаю следующую формулировку:

_У Толкина существовало все, о чем он не упоминал._

Как то: ядерные бомбы, арагорновы штаны, его же кильт, куча других миров, и
конечно же куча других Айнур... далее продолжить по своему вкусу.

Только вы уж будьте последовательны, допускайте в мир Толкина не избирательно, а
все подряд: и Бориса Николаевича Ельцина туда засуньте, (хоть убей не помню,
чтобы в Сильме была фраза "Не было Ельцина в Средиземье") и компьютеры с Фидо в
придачу, а также много всего интересного. Желаю успехов.

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хорошо когда собака - друг. Но когда друг - собака. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 20:49
 To   : Denis Lianda                                        Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Хм
Привет Denis!

31 Янв 01 года (а было тогда 18:15)
Denis Lianda в своем письме к Oleg Bolotov писал:
 DL> Поверь мне, читал. И подумал.
 DL> Да ну? Он свою задачу выполнил. Хоть и с чужой помощью. Победил он.
Да не спорьте вы. Победил Эру :)

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  ...а вертолёты - это дyши погибших танков.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Фев 01 15:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Ралион
Приветствую тебя, Konstantin!

А когда продолжение "Ветхой ткани бытия" выйдет? А то после прочтения осталась
мысль: "И это все? А дальше?" :)

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 21:29
 To   : Ian Popelinitsky                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : К вопросу о кол-ве миров...
Привет Ian!

01 Фев 01 года (а было тогда 00:42)
Ian Popelinitsky в своем письме к Vladimir Inovenkov писал:
> [...]
 IP> И почему Эрик(Р.Желязны"Амбер") первым не нашел состав воспламеняющийся в
 IP> Амбере?
 IP> И еше, а почему это Гибарян(С.Лем"Солярис"), будучи вполне крепкой
 IP> личностью, тем не менее покончил с собой???

 IP> Внимание Ответ: А ПОТОМУ ЧТО АВТОР ТАК РЕШИЛ!!!!!

 IP> Если же исходить из того, что Хоббит\ВК\Сильм есть не что иное как
 IP> перевод\пересказ Алой Книги Западных Пределов, то отсутствие каких-либо
 IP> указаний на возможность существования др. миров вполне понятны: "...т.к.
 IP> никому Эру не открыл ВСЕХ всоих помыслов"!!!
!!!

Пожалуй, откажусь от версии "Арда единственна".

Потому что на вопрос о ее единственности нет ответа.

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Любишь кататься - катись к чертовой матери. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Фев 01 21:38
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Уточнения...
Привет Oleg!

01 Фев 01 года (а было тогда 09:54)
Oleg Pol в своем письме к Ian Popelinitsky писал:
 OP> А зачем спорить? Этим текстом автор ясно показывает, что когда "говорят
 OP> мудрые", к им словам надо относиться критически.
 OP> И не принимать на веру.
 OP> Ибо, если мне скажуть что драконов нельзя назвать не только жизнью, но
 OP> даже "подобием жизни" - буду долго и ожесточенно смеяться.
О происхождении драконов ничего конкретного не говорится, не так ли?

 OP> Понимаешь, подобные версии, предваряемые словами "по слухам", "одна
 OP> гражданка упоминала", "так говорят мудрые", и т.п., называют
 OP> _апокрифическими_. И за их истинность никто не ручаются. Не принято :)
Ну, а все ж таки Мудрые. С большой буквы "М". Может, стоит поверить?

С уважением, Alexandr                           01 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Семь раз отпей - один раз отлей! (2:5020/1581.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 23:19
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 02 Фев 01 08:30

01 февраля 2001 года в 20:15 Alexandr Monakhov писал к All:

 AM> сторонникам анти-сабжа я предлагаю следующую формулировку:

 AM> _У Толкина существовало все, о чем он не упоминал._

А зачем тебе такая глупость? Особенно когда никто тебя об этом не просит.

Прими другую формулироку:

_Толкиен упоминал не обо всем, что существало в Средиземье_.

И все встанет на свои места.

А действительно оно существовало или нет - обычно можно судить по
косвенным признакам.

Как в твоем примере со штанами, хоть он и некорректен :)

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Фев 01 23:15

01 Feb 2001 20:15, you wrote to all:

> [...]
 AM> засуньте, (хоть убей не помню, чтобы в Сильме была фраза "Не было
 AM> Ельцина в Средиземье") и компьютеры с Фидо в придачу, а также много

хоpошая штyка логика, пpавда? тяжело к ней привыкать, но зато потом очень
пpосветлишься, обещаю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Wargate
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 01 Фев 01 23:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Хм
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Январь 29 2001 02:06, Alexander
Kopyl писал All:

 AK> "по образу и подобию", а не как точная копия.
Отмазки про иносказательность Большой Святой Книги С Крестом На Обложке не
принимаются. Сказано же: "по образу и подобию своему"! Не впадай в ересь.
 AK> Ну, только выбери монастырь с телефоном.
Боюсь, что даже туда меня с компьютером - этим твореньем Диавола и на порог не
пустят.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 30 Янв 01 16:27
 To   : Sasha Okunevich                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : М. Фрай
      Всего тебе и привет Sasha!

28 Jan 01 10:20, Sasha Okunevich wrote to All:

 SO> Hyжна книга М. Фpая, где yпоминается Леди Меламоpи.
 SO> ЗЫЖ Или хотя бы название скажите.

    Волонтеры Вечности, Лабиринт... - через каждый 5% текста ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 30 Янв 01 16:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Никитин
      Всего тебе и привет Alexander!

29 Jan 01 02:06, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> 8) Ты сколько книг из 10 прочтал?

    11 ;) Тоисть 10 о Олеге, Мраке и Таргитае. А в довесок "Ингвар и Ольха",
где Олег играет не последнюю роль ;)

 AK> На половине он дошол до того, что куски из превыдущих вставляет, у
 AK> ударяется в довольно неинтерестный стеб 8(
 AK> А жаль...

    Имхо, это не вставки их предидущего... Вставки, это когда 2-3 экрана
нового, а потом 10-20 экранов воспоминаний ;)
    А он, имхо, имел заготовки шуток и ситуаций, которые потом вставлял по ходу
дела. Из-за этого там есть 2 места, где Мраку расказуют историю о том, как Род
раздавал плюшки, а певец провтыкал. Дык в обоих местах всё показано
так, вроде Мрак этой истории не слышал, да и сам расказ при этом идёть слово в
слово :(
    А вообще, там много ляпов с забыванием предистории... Вот хоть разрыв-траву
Олег в 2 раза искал и в обоих разах не знал как онная выглядит :)

зы: а кроме серии Трое->Семеро тайных->Гиперборей->Святой грааль, еще есть
ченить о том же мире и с теми же героями?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 01 Фев 01 21:30
 To   : Antony Gorelikoff                                   Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Дашков
*Antony*, yтpо вечером мyдpенее...

29 января 2001г., Antony Gorelikoff => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Re: Дашков"

 AG>     У него есть еще вполне эхотажная вещь - тpилогия о Сеноре Холодном
 AG> Затылке ("Отстyпник","Обманyтый","Обезображенный"). Там и магия, и
 AG> боги, и аллюзии на карты Таpо...
Еcть, cтоит на полочке издание АCТ 1996 года, под редакцией cтаpика Олди, но
cамая великолепная вещь в этой книге это Акваpиyм c золотыми рыбками, там же в
книге в конце, еcть и в эл.виде:)

p.s. 2All ХОЧЕТCЯ ПРОЧЕCТЬ ВОЙНУ НЕКРОМАНТОВ ПРИЗHАВАЙТЕCЬ МЫЛОМ У КОГО ЕCТЬ!

        _Когда cидишь в cобpаньях шyмных, язык пылает и гоpит;_
 Г      _но люди делятcя на yмных и тех, кто много говоpит._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 01 Фев 01 21:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Новости с top-kniga.ru
*Victor*, проигрыш нам не гpозит!

30 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Новости с
top-kniga.ru"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VH>  С ужасом ожидаю другого - написания приквела к "Рыцаpю-Остpовам".
А что?:) Положено, не одной Cеменовой твоpить.
 VH> Папочка лорда Сварога, Сваpог-пpедыдущий попадает на Землю и ...все
 VH> завертелось - он же, если ты помнишь, летчиком-истpебителем был.
Только я не помню чем он cлавен был? Или в Афгане Hаджибyллy бомбить или еще
раньше pаcпиcать в Великyю Отечеcтвеннyю подвиги. Или на Кyбе ракеты охpанял.
Вcе равно прочтем, кyда мы денемcя!?:)
 VH>  Повод написать очередной крутой боевичок, используя из миpа
 VH> "Островов" только имена геpоев.
А мне вот поразительно cюжет Волчьего Cолнышка Cваpогианy напоминает...:(

Не гyляйте в межтеневой бypе *Victor*!

*   *   _Еcть cвой резон в том, что добро должно тоpжеcтвовать_
_   _   _так же чаcто как зло._                   (c) У.H. Рyмфоpд.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 01 Фев 01 21:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: и вовсе не НП,   а RZ.
*Тимофей*, голая правда это глyпо и непpилично!

Timofei Koryakin => 31 января 2001г. в RU.FANTASY => "и вовсе не НП,   а RZ."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 TK>      Именно. А Мерлин туда сам вряд ли попал бы. Поскольку в
 TK> сознательном состоянии -- силенок не хватит, а в наркотическом
 TK> угаре -- мозги грязные.
В cоcтоянии измененного cознания Мерлин imho мог попаcть в cовcем дpyгое
отражение, например в гоcти к Cаypонy:)
У каждого cвои тараканы в голове. Невзможно доказать пеpвичноcть, Люк его cоздал
либо он попал тyда. Dixi.

 Б      _Hy а женщины - те, что должны быть как cеcтpы,_
 Г      _Кpаcят ядом pабочyю плоcкоcть ногтей._

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Фев 01 01:05

01 февраля 2001 года в 21:29 Alexandr Monakhov писал к Ian Popelinitsky:

 AM> Пожалуй, откажусь от версии "Арда единственна".

 AM> Потому что на вопрос о ее единственности нет ответа.

Еще и потому, что применительно к ВК и "Сильмариллиону" сей вопрос
не имеет смысла.

Были кроме Арды другие миры или нет - какая для повествования разница?
Речь об Арде и только о ней.

С уважением, Oleg                           02 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Фев 01 00:47

01 февраля 2001 года в 21:38 Alexandr Monakhov писал к Oleg Pol:

 AM> О происхождении драконов ничего конкретного не говорится, не так ли?

А давай обратимся к первоисточнику.

====Hачало цитаты=========

...Моргот понял, что оркам без поддержки не выстоять против нолдоров;
и он стал искать новых путей.
   И вот прошло еще сто лет и из врат Ангбанда выполз в ночь Глаурунг,
первый из Урулоки, огненных драконов Севера. Он был еще очень юн и не
достиг полного роста, ибо долга и медленна жизнь драконов...

====Конец цитаты =========

Тут уже мы видим прямую и недвусмысленную авторскую речь.
Драконы появились на свет по воле Моргота. В результате
поиска новых путей. Понимай как хочешь.

Опять же выводить драконов было не из кого. Нету для них подходящих
предков.

Мне видится два варианта.
Либо Моргот таки мог создавать живое (пусть псевдоживое), либо
ему втихую помог Эру (что еще хуже).

 AM> Ну, а все ж таки Мудрые. С большой буквы "М". Может, стоит поверить?

Что они не ошибаются - я готов поверить. Мудрые ведь.
Но еще более вероятно, что они лишь говорят
_то, что считают нужным сказать_.

Эту версию, в частности, озвучивал Перумов.

С уважением, Oleg                           02 февраля 2001 года

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 02 Фев 01 00:16
 To   : Shadow                                              Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Воха Васильев "Долг, честь и taimas"
Привет тебе Shadow!

   Здесь начертал Shadow  послание к Andrew Darkin
    и было это [01 Feb 01 at 12:57]

 AD> Почему один? Их три на данный момент.
S>     Kак три? "Ведьмак Большого Kиева", сабжевый рассказ, а третий-то какой?
"Вопрос цены" - свеженький. Обещан в сборнике "Фантастика 2001".
А может, Воха и на страничку выложит.

До встречи, Shadow!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 22:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : М. Фрай

В четверг 01 февраля 2001 10:50, Alexey A. Kiritchun писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Там "Эхийское" время упоминается только в сноске, если я еще не все
  И? Датиpовка-то известна.

... Hayashibara Megumi - sorekara [VINTAGE S]
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Фев 01 00:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Книга ищется....
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 01 Feb 01 11:04, Alexandr Velikov отстукивал(а) на клавире письмо к Anna
Khodakova:
 AV> Вот где нет продожительных героев так это в "Войнах некромантов"
 AV> Дашкова.
  А почему это у нас молчит Кальтенбруннер,пардон,Тупкало???!!!
  Ну ладно,тогда я назову - Синовал из 'Темного Кривого Зеpкала'
  Не дурак,мораль в круг интересов не входит,на других тоже плевать
   - в пределах,ограниченных их нужностью.

 зы Только это а)фанфик б)английский,а на русский переведено не так
     уж много.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: К нирване готов? Всегда готов!(с)Jam (2:5049/1.5)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 01 Фев 01 21:14
 To   : Vladimir Sizov                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Лукьяненко

Tuesday January 30 2001 02:29, почтенный Vladimir Sizov счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

VS> Ни кто не знает над чем работает сабж, и не вышло ли у него чего
VS> нибудь
VS> нового?

  "Танцы на снегу" -- роман новый. Обещал закончить вот-вот. Публиковался
фрагмент в сборнике "Фантастика 2000" от АСТ.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 01 Фев 01 21:16
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Хроники Черного Отряда...
Hello Andrey!

Wednesday January 31 2001 00:14, почтенный Andrey Vlasov счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AV> Люди, не подскажете когда приблизительно в золотой серии фэнтези
AV> выйдут
AV> сабжевые "Воды спят"

Уже вышли

AV>  и "Солдаты живы", до "Тьмы" включительно уже
AV> вышло и
AV> последняя книга дoвольно давно.
AV> PS Есть какие-нть данные по выходу в свет пpодолжения серии Гаррета, после
AV> "Жалких свинцоых божков"?

  Глючит меня что ли, но по-моему новый Гаррет только-только вышел.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 02 Фев 01 03:12
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Уточнения...
Vendui'  Oleg

Fri Feb 02 2001 00:47, Oleg Pol написал(а) к Alexandr Monakhov:
 OP> Что они не ошибаются - я готов повеpить. Мyдpые ведь.
 OP> Но еще более веpоятно, что они лишь говоpят
 OP> _то, что считают нyжным сказать_.
А зачем? Из каких таких глyбинных мотивов?
 OP> Этy версию, в частности, озвyчивал Пеpyмов.
:-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 02 Фев 01 08:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Хм

    Hi, Timofei Koryakin.

      [так задумчиво] А Сапковский сказки "извротил"...

 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Чтв 01 Фев 01 23:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : о единственности Арды
Хи... Kiril Kolesnikov

Както раз John Wind решил ответить Kiril Kolesnikov

> [...]
KK> краснознаменному хору Айнур имени Илуватара не собраться и не спеть нечто
KK> _*новое*_ ? Может, даже и _*лучше*_ ? Как-никак опыт уже есть... >:-}

IMHO ответ напрашивается сам собой: во-первых, ДАЖЕ ЕСЛИ краснознаменный хор
Айнур(Священных) имени Эру Илуватаровича Единого и пел че-нибудь, то Эру было в
лом вставать, выходить за пределы чертогов, и говорить пусть будет еще одна
Эа(кстати, ему бы никакого Негасимого Пламени не хватило бы если б Айнурам
понравилось бы петь!!!!!!!),
во-вторых, есть вопрос: если из автомобиля вынуть двигатель, руль, педали,
рычаг переключения скоростей, но при этом оставить всю мягкую облицовку!
Будет-ли сие считаться автомобилем???
IMHO - нет.
Так как Вы думаете, после ухода из хора самых могучих Айнур(а вместе с ними и
множества майа), такой хор мог создать хоть ЧТО-ТО значительное???

На счет же "Может, даже и _*лучше*_ ? Как-никак опыт уже есть... "!
Эру НУ ПРОСТО УЖАСНО ЛОМАЕТ опять задавать им темы для пения!(стоит заметить,
для тех кто плохо помнит Сильм "Айнулиндалэ", что Айнур смогли че-то серьезное
пропеть ТОЛЬКО после того как Эру задал им тему!!!)

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)