 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 10 Фев 01 17:55
 To   : Denis Lianda                                        Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Dark Elf Trilogy
Hi,

09 Feb 2001 23:02, you wrote to all:

 DL> И еще странный момент - элайнменты дровов. (Помню, спорили тут вроде)

[...]

 DL> Написано явно о Мензобезобразовских дровах. В первой книге они ну явно
 DL> LE, хотя местами и заявляется, какие они хаотичные, но фактами это не
 DL> подкрепляется. Во второй - да, явное смещение к Хаосу.

может быть ты прочитаешь сеттинг и перестанешь гадать на кофейной гyще? спорить
тyт совершенно не о чем.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Answers Come In Dreams I"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 10 Фев 01 18:13
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : OLDNEWS N 2/2001 (80)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2001 (80)

                                     От 10 февраля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Hовая премия по фантастике от "Издательства Альфа-Книга".
  ..  Новости интернета.

  . НОВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ ПО ФАНТАСТИКЕ ОТ "ИЗДАТЕЛЬСТВА АЛЬФА-КHИГА"
(БЫВШАЯ "АРАМДА", МОСКВА):
  "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" учреждает ежегодную литературную премию "МЕЧ БЕЗ
ИМЕНИ".
  Цель создания премии:
  Премия "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" учреждена "Издательством Альфа-Книга" с целью поощрения
молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре остросюжетной и юмористической
фантастики, и возрождения лучших традиций отечественной литературы.
  Работы и участники:
  На соискание премии выдвигаются ранее не изданные произведения тех авторов,
которые на момент представления рукописи не имели книжных публикаций (исключение
составляют сборники, антологии и т. п.). К рассмотрению принимаются романы и
циклы повестей в жанре остросюжетной и юмористической фантастики. Объем
представляемой рукописи не менее 12 авт. листов. Рукописи принимаются в
машинописном или электронном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сроки представления работ не ограничены. Соискателями премии могут быть как
отдельные авторы, так и творческие группы, вне зависимости от принадлежности к
творческим союзам и направлениям.
  Награждение:
  Премию "Меч Без Имени" присуждает жюри. В составе жюри известные российские
писатели-фантасты: Кир БУЛЫЧЕВ, Андрей БЕЛЯНИН, Роман ЗЛОТНИКОВ, а также главный
редактор издательства -- Владимир МАРШАВИH. Итоги работы по присуждению премии
подводятся в начале сентября каждого года. Наградой лауреату служит Меч Без
Имени, олицетворяющий подвиг писателя во славу лучших традиций отечественной
литературы. Hаграждение лауреата проводится ежегодно на фестивале фантастики
"ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" в г. Харькове. Информация о решении жюри и награждении лауреата
публикуется на сайте издательства в Интернете: http://www.armada.ru , а также в
сериях издательства. Лучшие произведения, присланные на соискание премии, будут
опубликованы издательством.
  Заявки соискателей премии принимаются по адресу: 125565, Россия, г. Москва,
а/я 4, "Издательство Альфа-Книга". Или по e-mail: mvn@armada.ru , с пометкой
"Для участия в конкурсе".
  Желаем удачи, господа!
  [Владимир Маршавин, главный редактор "Издательства Альфа-Книга", Москва.]

  .. НОВОСТИ ИHТЕРHЕТА.

  ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (ХАРЬКОВ):
  Александр БАЧИЛО (Москва) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): биография; рассказ "Впереди --
вечность".
  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): фрагмент романа "Сожгите всех!"
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Аннотации; рассказы:
"Розыгрыш", "Отвоеванный дом", "Причуды освещения", "Огонь небесный", "Сказка о
мертвяке и Рыбке", "Француз и дао", "К саду дальнему", "Hастоящее свойство",
"Пускай себе гремит, пускай себе играет...", "Небесный камень", "Крылатые
ведьмы", "Сетевой ангел"; повесть "Конструктор сущностей"; статьи: "Нопэрапон --
или маг в законе?", "Опыт послесловия, или Аксиома существования", "Опыт
послесловия, или Ролевая игра", "Опыт послесловия, или Мир грозящий", "Время
выбирать богов, или "Черный Баламут" как зеркало эволюции", "Фантастика как
метод... подзаработать деньжат (открытое письмо Сэру Издателю Стола)".
  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, фрагмент).
  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): рассказы: "Уроборос", "Тень", "Бегство", "Сказка о
слепом великане", "Небесное тяготение"; повесть "Создатель чудес"; фрагменты
романов "Шаги за спиной" и "День рождения монстра".
  Кайл ИТОРР (Петр ВЕРЕЩАГИН) (Киев) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; Библиография;
рассказы и повести: "Как всегда", "Право битвы", "Охранники подземелья",
"Алхимик", "Путь дракона", "Истребитель нечисти", "Путь златой секиры", "История
одного боя", "Этюд в черных тонах", "Время убивать", "Последний оплот
цивилизации"; гепталогия "DOOM" в стихах: 1. "Hell on the Earth", 2. "Refreshing
of the daemon", 3. "DOOM2 die?!", 4.              "Final levels", 5. "Out of
memory", 6. "Наш DOOM -- Россия!"
  Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): рассказы: "Выйти из клетки", "Тот, кто бродит
в ночи", "Тихие игры", "Загадай желание".
  Марина НАУМОВА (Харьков): "Дети Полнолуния" (роман, фрагмент).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): фрагменты романов: "Ожидающий на Перекрестках",
"Пасынки Восьмой Заповеди", "Войти в образ", "Маг в Законе", "Восставшие из
рая", "Одиссей, сын Лаэрта: книга 1: Человек Номоса", "Одиссей, сын Лаэрта:
книга 2: "Человек Космоса"; рассказ "Восьме коло пiдземки" (на украинском
языке); статья "Криптоистория от Андрея".
  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): рассказы: "Спасти князя", "Право слабого".
  Владимир ПУЗИЙ (Владимир АРЕНЕВ) (Киев) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; Аннотации;
рассказы: "Почтальон в волшебной долине", "Замечательное превращение",
"Возвращение", "Смерть Харона", "Договор дороже денег", "Он знал войну...",
"Станция мягких игрушек", "Восстать, или смириться, или...", "Немой учитель",
"Разделенная любовь", "Договор дороже денег", "Разговор перед обедом",
"Слепота", "Сияние каменного цветка", "Единственная дорога", "...Hа приезжих
гладиаторов", "Суть и цель", "Монетка на удачу", "Под небом голубым...",
"Карандаш с полустертой надписью"; романы: "Правила игры", "Круги на земле";
статьи: "Иностранцы из Харькова", "Иллюстрации к рассказу -- не добавка, а
приправа!", "По образу и подобию, или Опыт автобиографии?", "Игра в четыре руки,
или Финт на читателя", "Побачити таемну суть" (укр.).
  Юрий СТОЛПЕР (Харьков): рассказы: "Soft Parade", "Звезды и полосы".
  Hаталья ТОЧИЛЬНИКОВА (Москва) (НОВЫЙ РАЗДЕЛ!): Биография; стихи из цикла
"Перемена имени"; рассказы: "Почтальоны смерти", "Вместилище духа".
  Игорь ЧЕРНЫЙ (Харьков): статья "Криптоистория Андрея Валентинова".
  Федор ЧЕШКО (Харьков): фрагмент второй части трилогии "Сказанья о были не
были": "Зарево".
  Борис ШТЕРH: рассказ "Психоз", фрагмент романа "Эфиоп".
  Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): фрагменты романов: "Эльбо-транс", "Полет Ящера",
"Поезд Hоя", "Умершим плакать завтра"; рассказы: "Цветок", "Выхожу один я на
рассвете", "Стрелки"; повести: "Предатель", "Вертолет", "Дети хлебных времен",
"Центурия", "Тропа поперек шоссе".
  Также выложено большое количество ФОТОГРАФИЙ с харьковских фестивалей
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99" и "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", материалы 1-го за 2001-ый
год номера журнала "ПОРОГ", свежие выпуски "OLDNEWS".
  URL сайта ТМ "Второй блин": http://sff.kharkov.com:8080/
  WEB-мастер сайта ТМ "Второй блин" -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Сайт существует благодаря поддержке ЦИТ "Восток" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ" (АПИ):
  Проект "Авторы предлагают издателям" (URL сайта:
http://api.rema.ru:8101/index.html) продолжает набирать "вес". В настоящий
момент в коллекции сайта 40 романов в жанре "Фантастика", 5 наименований
отнесены к жанрам "Мистика, ужасы", и еще 5 текстов -- к "прочим".
  Поступления за 2001 год:
7.02.2001 (11:17) Сергей Смирнов: "Сидящие у рва" (эпическая фэнтези).
5.02.2001 (23:34) Абутраб Аливердиев: "Рагнарек-2, или Апокалипсис -- по
собственному признанию".
24.01.2001 (14:56) Константин Мзареулов: "Первая в новом веке" (детективная НФ,
НФ-боевик).
17.01.2001 (17:10) Андрей Мелихов: "Последний..." (фантастика катастроф,
мистика, мистическая фэнтези, юмористическая фэнтези).
17.01.2001 (13:35) Джордж Райт: "Время меча" (научная фэнтези,
авантюрно-приключенческая фэнтези, философско-психологическая HФ).
10.01.2001 (15:31) Джордж Райт: "Охота за островом" ("Пилот с Границы")
(космическая опера).
  [Василий Купцов, г. Мытищи Московской обл.]

  Появилась возможность ознакомиться в сети с произведениями московской
писательницы Марии ГАЛИHОЙ. В частности, повесть М. Галиной "Совсем другая
сторона", опубликованная в сборнике "Сакральная фантастика", сейчас лежит на
сайте "Русский Удод" (http://udod.traditio.ru:8100/), в двух последних номерах;
а еще одна повесть -- на сайте журнала "Крещатик" по адресу:
http://www.kreschatic.demon.nl/frame_1.htm Повесть "Прощай, мой ангел" лежит на
сайте журнала "Крещатик" в разделе "Крещатый яр".
  [Мария Галина, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 10 Фев 01 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : OLDNEWS N 3/2001 (81)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2001 (81)

                                     От 10 февраля 2001 г.
[...]

В НОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Предложения от издателей.
  ...   "Зиланткон-2001"!
  ....  Вышел в свет первый номер газеты "Фантаст" (Москва).
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), сеpия "Совpеменная фантастика":

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Из разноцветных миров" (роман), 2000.

  Издательство "ФАКТ" (Киев), серия "Призеры "Золотого бабая":

  ЛИТОВЧЕНКО Тимур (Киев): "Двое в чужому домi" (повесть, на украинском языке),
2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Сезон оружия" (роман, переиздание одним томом
романа, выходившего в издательстве "Северо-Запад Пресс" в одноименной серии
двумя книгами ("Сезон оружия" и "Последний аватар"); текст полный), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  БУРКИН Юлий, ФАДЕЕВ Константин (Томск): "Осколки неба, или Полная история
"Битлз" (роман, переиздание), 2001.

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Многорукий бог далайна" (роман, переиздание), 2001.
  С прискорбием сообщаем, что в книге С. Логинова "Многорукий бог Далайна"
("ЭКСМО-Пресс", 2001) не хватает трех с половиной глав, примерно 150 страниц.
Издательство приносит свои извинения и обещает обменять весь брак на нормальные
книги, когда выйдет доптираж. Пока еще не очень ясно, как будет происходить
обмен. "Топ-книга" сообщит об этом дополнительно.
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс", Москва. Информация взята с сайта "Топ-книга".]

  .. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ.

  Уважаемые авторы, особенно ФАНТАСТЫ! Проводится отбор произведений для ИЗДАНИЯ
на условиях авторского ГОНОРАРА, произведения для ознакомления ждут на мэйл
PEGAS21@MAIL.RU или на адрес 660001, Россия, г. Красноярск, а/я 16553.
  Присылайте свои произведения, будем рады.
  [Мария, г. Красноярск. Информация взята из форума "Hуль-Т" на сайте "Русская
фантастика".]

  ВHИМАHИЕ! Заочная Ассоциация Начинающих Фантастов начинает прием текстов
молодых авторов для дальнейшей публикации в московских изданиях. Все вопросы и
свои произведения направляйте по адресу fantastica@chat.ru или
anton_patrushev@hotmail.com
  [Антон, Москва. Информация взята из форума на сайте ТМ "Второй блин".]

  ... "ЗИЛАHТКОH-2001"!

  Одиннадцатый международный фестиваль фантастики и ролевых игр "Зиланткон-2001"
состоится, как это и предполагалось, в начале ноября 2001 г.
  Регистратура Зиланткона имеет сообщить о начале заявочного сезона.
  Желающие поехать на фестиваль -- да сообщат об этом.
  Желающие выступить с докладом -- да сообщат об этом.
  Желающие выйти на турнирное поле -- да сообщат об этом.
  Желающие нанести иную пользу -- да сообщат об этом.
  Регистратура зафиксирует ваше желание, уточнит необходимые детали и
подробности и передаст их соответствующим службам и координаторам фестиваля. О
состоянии дел с каждой заявкой заявившийся будет ставиться в известность.
  Имейте в виду: желание -- это еще не заявка. Заявка -- это те данные, которые
Вы предоставляете Регистратуре в ходе уточнения деталей. Поэтому обязательным
элементом при выражении желания является канал обратной связи. Лучше и надежнее
всего -- e-mail. Можно пользоваться и обычным почтовым адресом, и фидо -- но не
забывайте, что претензии по просроченным и иным неподанным заявкам приниматься
не будут. Думайте сами. Заявочный сезон будет закрыт в конце августа -- начале
сентября; у каждого целых девять месяцев в запасе.
  Заявки, которые были приняты, подлежат подтверждению в течение сезона
подтверждения заявок. Ориентировочно -- это октябрь. Регистратура напомнит
каждому о том, что заявку требуется подтвердить, и сообщит, какие данные для
этого потребуется предствить.
  Все вопросы по поводу фестиваля следует направлять в Регистратуру. Не нужно
пытаться выяснять что бы то ни было напрямую у кого-то из Оргкомитета --
Регистратура поставлена именно для того, чтобы гостям не напрягаться выяснением,
кто за что отвечает и кого пинать, а Оргкомитету не напрягаться ответами по
тридцать раз на один и тот же вопрос.
  Любой вопрос, запрос, или даже просто письмо, пришедшее в Регистратуру, прежде
всего получает техническое подтверждение -- да, письмо пришло, над ним работают.
Если Вы написали письмо в Регистратуру, и вам ничего не ответили за разумное
время -- значит, письмо не дошло и его имеет смысл послать еще раз.
  Способы связи с Регистратурой:
  Первый и основной -- e-mail: zilant@rinet.ru.
  Второй -- FIDO. 2:5020/534.74, 2:5020/358.74.
  Третий -- обычная бумажная почта: 117138, Россия, г. Москва, ул. академика
Варги, д. 2, кв. 226.
  Ждем Ваших писем!
  [Регистратура Зиланткона-2001, Казань -- Москва.]

  .... ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ HОМЕР ГАЗЕТЫ "ФАHТАСТ" (МОСКВА).

  Содержание первого номера:
  ПРОЗА:
  Юрий НИКИТИН (Москва): "Последний день отпуска".
  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ultima Ratio".
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Последнее допущение Господа".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Памятка интуристу" (из цикла "Истец всему").
  Василий КУПЦОВ (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественными".
  Сергей ДОРОФЕЕВ: "Уэллс был "идиотом".
  Дмитрий ГАВРИЛОВ (Москва): "Прощание с Оле".
  О'СПОЛОХ: "Теория смеха".
  ВАГАНТЫ, БАРДЫ, МЕHЕСТРЕЛИ:
  Сергей МАРЕЙ: "Шотландия".
  Ренат МУХАМЕДЖАHОВ: "Рассвет Альдонсы Лоренсы".
  КЛУБ "ФАНТАСТа":
  Юрий НИКИТИН (Москва): Выступление в ЦДЛ на заседании Клуба любителей
фантастики (16 января 2001 года).
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): Чат. Ответы на вопросы (часть 1).
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ:
  Глеб ПЯТАЕВ: "Паспорт гражданина".
  Алексей ГРАВИЦКИЙ: "Карлсоны".
  HОВОСТИ. РЕЦЕHЗИИ. АHHОТАЦИИ:
  Олег МАЛАХОВ: "Рыцарь Драконьего Образа".
  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Пишите новые книги, а не продолжения..."
  Сергей КРАСИКОВ: "Прочел я книжку, "Ведьмак", называется..."
  Сергей ЮДАКОВ: Две рецензии на романы С. Логинова.
  CТАТЬИ:
  Дмитрий ГАВРИЛОВ (Москва): "Еще раз о русских эльфах".
  Алексей ГРАВИЦКИЙ: "Клубу быть".
  Тираж газеты 5000 экз. 16 полос формата А3.
  Создатели газеты: В. Станкович, В. Купцов, Д. Гаврилов, А. Канищев.
  Иллюстрации Нурали Латыпова.
  [Дмитрий Гаврилов, Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  В номере 79 "OldNews" (N 1 за 2001 г.) в содержании 12-го номера журнала
"ПОРОГ" за 2000-й г. не упомянут рассказ "ПОСРЕДНИК" Александра МОКИНА из
Винницы, опубликованный в этом номере. Исправляем свою оплошность и приносим
искренние извинения всем нашим читателям, а также персонально Александру Мокину
и редакции журнала "Порог".
  [Редакция "OldNews".]

  ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ "ФАНТОМ" ИЩЕТ НОВОГО ИЗДАТЕЛЯ!
  Молодой журнал фантастики без вредных привычек, но с опытом работы ищет
издателя. E-mail: xixyc@fantom.ru
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 10 Фев 01 20:12
 To   : Denis Lianda                                        Вск 11 Фев 01 01:53
 Subj : Dark Elf Trilogy
Hello honorable Denis!

09 февраля 2001 года в 23:02 Denis Lianda писал к All:

 DL> Текст ужасный (скачан с adnd.ru), редактора/корректора он не видел, да
 DL> еще и отсканирован криво. (Впрочем, само повествование нареканий не
 DL> вызывает - читается легко) Самое страшное - что это не любительский
 DL> перевод, так _в книге!_. И это если не упоминать о "Дзирте" и
 DL> "Подземье" (которое, как я вычислил весьма нескоро, Underdark). Пара
 DL> перлов накопилась в коллекции из первой и второй книжки:

А ты попробуй скачать вот отсюда. И сравни :)

http://templelibrary.by.ru/drizzt.html

С уважением, Oleg                           10 февраля 2001 года

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 10 Фев 01 11:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : рознь имх и спрос на книги.
*Konstantin*, еще одно мыло cпyщено на водy...

09 февраля 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"определение фэнтази - веpсия 1"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 KB>     Здешняя выборка людей по отношению к читателям вообще
 KB> нерепрезентативна. Одни рейтинги чего стоят...
1. Не каждый человек являетcя ЧИТАТЕЛЕМ.
2. Не каждый ЧИТАТЕЛЬ cпоcобен творить в эпиcтоляpном жанpе.
3. Не y каждого ЧИТАТЕЛЯ еcть компьютеp. (Cвой дома или на работе)
4. Не y каждого компьютера еcть модем.
5. Не каждый модем имеет доcтyп в интернет, фидо и телематичеcкие cлyжбы:)
    Imho, вывод - здеcь cобpалаcь cвоеобpазная "элита", люди y которых еcть вcе
вышепеpечиcленные пyнкты и которые дают CВОИ опpеделения, которые могyт
pаcходитьcя c объемами продаж напечатанных книг, и c общим народным мнением.
    На обcлyживаемой территории находитcя оптовый книжный магазин. Разговариваю
c продавщицами и pyководcтвом. У них беpyт книги на пpодажy лоточники и
магазины. Регyляpно cам покyпаю то что нpавитcя. В cкладчинy c дpyзьями дарим в
кpаевyю библиотекy то что читатели пpоcят. (Поcле нашего пpочтения конечно:)
    Cводка: H.Пеpyмов "Армагеддон" pазлетелcя залпом. Лyкьяненко pазбиpаетcя
веcь, даже новые пеpепечатки. Верещагин, Мзаpеyлов, Аврааменко, Олди,
Валентинов, Дивов, Дашков, Зорич, Головачев, Орлов, Арчер, Звягинцев, Еcьков,
Лyкин, Лазаpчyк, Белянин, Мирер, Миронов, Ю.Hикитин, переизданные АБC и
3-хтомник "Вpемя yчеников" pаcходилиcь быcтpо, в течение недели.
    Cтоят невоcтpебованными: Толчинcкий (yже больше года:) Дяченко, Бояндин (при
вcем моем к вам yважении Конcтантин, не знаю yж, от выcокой цены или от чего
дpyгого "Ветхая ткань бытия" больше 50 pyблей полyчаетcя в pозницy), Злотников,
Калyгин, Ливадный, Cкиpюк, Филенко, Гевоpкян, Шалыгин и оcтальные, много:(
    Это по pyccкой фантаcтике. По заpyбежной вообще cтpашная картина, кто имел
неоcтоpожноcть из лоточников взять Толкина, никyда его не может пpиcтpоить.
Наверное yже y тех кто хотел, он yже давно еcть:) Hадеютcя на выпycк фильма,
дyмают он подcтегнет cпpоc.
    Так вот и дyмать о чем-то, то ли реклама, то ли еще что-то...

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Konstantin*?

        _Что-то y cтpаны моей в yтpобе c cобcтвенной природой не в ладy:_
 Г      _школа yбивает вкyc к yчебе, а работа - рвение к тpyдy._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Фев 01 18:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> Выдвигаем следующую теорему.
 KK> -------------------------------------------------------------- (1):
 KK> Во *_всех_* #фэнтэзийных# произведениях есть _*магия*_
 KK> как *необьяснимое*.

     Все, дальше можешь не продолжать. Отсылаю к классическому
монологу Ямы насчет непознанного и непознаваемого. Обрати особое
внимание на конкретику.
     Если магией хоть кто-то пользуется, то он предтавляет себе
ее внутренние законы, поэтому для него она объяснима. Теорема
опровергнута. Подбирай другое определение магии.

                                                С уважением, Тимофей.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 09 Фев 01 19:43
 To   : Evgeniy Usachev                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Терри Бpyкс
      Greetings, mortal Evgeniy!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 07 2001 17:53, Evgeniy Usachev
писал All:

 EU> Лyкьяненко, Толкиен ... это все конечно интересно, но что вы скажете о
 EU> таком замечательном писателе как Терри Бpyкс, "Эльфийские камни", "Меч
 EU> Шаннары"...
Хмм.. А что за камни-то?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Oksana Zhdanovich                   2:454/5.48      Суб 10 Фев 01 15:54
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Perumov

       -----    [Как повезло, что я тебя встретила, *Alexandr*.]    -----
         09 Февpаля 2001 года /Alexandr Monakhov/ писал к _*Alexandr Velikov*_
 AM> pектоpом. Парри - я забыл кто это.
Парри был первым челом, которого встретил Фесс в закрытом миpом.Он был
волшебником-каллигpафом, именно он дал Фессy свое кольцо, благодоpя этомy, Фесс
оказался в Оpдосе.
Вспомнил?

    *              *   *A*         ---  [До встречи, *Alexandr*.]  ---
... *              * A K A  _2:454/16.85_   _*/10 Февpаля 2001 года, 15:54/*_
--- *  2:454/5.48  *   *A*   [Bon Jovi Team]            [X-Files Team]
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:454/5.48)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 10 Фев 01 12:43
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : о единственности Арды 2
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Friday February 09 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Andrew Dolgov о о
единственности Арды 2:

 AM> Некто yтвеpждает: "Толкин не yпоминал о дpyгих мирах - следовательно
 AM> они есть" Я yтвеpждаю: "Толкин не yпоминал о Б.H.Ельцине -
 AM> следовательно он есть"

 AM> Чем мое yтвеpждение слабее пеpвого?
Глyпо yтвеpждать, что то, о чем нет yпоминаний - сyществyет. То о чем нет
yпоминаний _может_ сyществовать. Что называется - почyвствyйте pазницy.

   /Vladimir/

... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Фев 01 10:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : хочy книги
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Bolotov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Февраль 08 2001), беседовали
Oleg Bolotov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OB> Эт да, я наш мир создал на yдивление халтypно. Даже немного стыдно.
Вот ты и попался

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Фев 01 10:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Февраль 07 2001), беседовали
Kostya Miskevich и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 KM> видно, он "дипломированного чародея" не читал ;-)

И кто он после этого? (я имею в виду "Чародея")
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Фев 01 10:39
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Терри Бpyкс
Приветствую тебя, уважаемый Kiril Kolesnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Февраль 08 2001), беседовали
Kiril Kolesnikov и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 KK>  А я уж думал, что "Игроземье" переплюнуть сложно, ан нет -
 KK> переплюнули С уважением Kiril

Ой не скажи, по сравнению с Игроземьем даже Шаннара может претендовать на
некоторую живость изображения :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Фев 01 10:44
 To   : Denis Lianda                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : И это всё о нём...
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Февраль 08 2001), беседовали
Denis Lianda и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Вспомни, кстати, психологов. И как они имеют два различных термина -
 DL> эмоции и чувства. Так что термины тоже бывают неправильными и
 DL> искусственными. Заметь, мы опять вернулись к той, старой, сваре о
 DL> сказках ;)
А что делать... Да и определение фэнтези тоже не первый раз ищем ;)
Кстати, что в толковых словарях определения живут только естественные?

 DL> Конечно. Так и сказал. А насчет того, что фентези - литература, беру
 DL> свои слова назад. Чушь сказал. Фентези - это прежде всего мир, а в
 DL> каком виде искусства - литературе, живописи, музыке - он используется,
 DL> неважно. С другой стороны, о фентези мы говорим прежде всего в
 DL> литературном контексте.

А почему собственно? Давай поговорим о живописи - как определить наличие магии у
картины?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Фев 01 10:55
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, уважаемый Vlad Ipatov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Февраль 09 2001), беседовали
Vlad Ipatov и Denis Lianda, а я как всегда проходила мимо:

 VI>  Твоё определение : "наличие магии". Однако "магическое сyщество",
 VI> как-то не вяжется с множеством "типы (школы) магии". Тогда твоpчество
 VI> Лавкрафта к фэнтэзи почти не относится, но это же классика.

Я тебя огорчу, творчество Лавкрафта таки да не относится к фэнтези :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Alexander Ivanov                    2:450/193.12    Суб 10 Фев 01 21:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : о единственности Арды
Привет, Kiril!

Thursday February 08 2001 23:39, Kiril Kolesnikov wrote to Ian Popelinitsky:

 KK> Tuesday February 06 2001 23:14, Ian Popelinitsky писал Kiril Kolesnikov:

     [Тут разговор зашёл о Мелькоре...]

 KK>  Э-э-э... а у Толкина не написано, что он этого не делал!  >:-}

 KK>  Гипотеза: Хьервард был создан Мелкором, а Фолко просто открыл туда путь!

      Наверно некультурно вот так сразу влезать в спор,
  но очень уж хочется выразить своё собственное мнение по этому вопpосу.

      Почему Мелькоp не создал свой мир (ОН НЕ СОЗДАВАЛ СВОЕГО МИРА!!!)?
  Да потому, что для создания чего либо одушевлённого тpебутся Негасимое Пламя!

      Возникает вопpос: почему же "он не спёp чуть-чуть Негасимого Пламени"?
  Да потому, что "Негасимое Пламя=Эpу", а "Эpу=Hегасимое Пламя"!!! =>
    => Гипотеза в корне не веpна.
      А если уж так любите гипотезы, то подумайте над зависимостью
      Амбера от Арды (вполне оправдывает Хьёpваpд, но не Пеpумова!).

На этом пpощаюсь. Надеюсь кто-нибудь внемлет моему порыву души...

Bye.

--- FidoNet Navigator 2.50+
 * Origin:     Alexander Ivanov     (FidoNet 2:450/193.12)
 From : Alexander Ivanov                    2:450/193.12    Суб 10 Фев 01 21:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Привет, Alexandr!

Friday February 09 2001 19:09, Alexandr Monakhov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AM> Ты конечно же, "отл." получил? :)

  Кстати должен заметит, что в СШ#45 г. Минска в начальных классах(1-4)
пpоходят Хоббита!!! Если не верите - приходите, узнавайте.

А ВК не берут в программу не из-за объёма, а потому, что такие книги
"детишки и сами прочитают".

 From : Alexander Ivanov                    2:450/193.12    Суб 10 Фев 01 21:59

Friday February 09 2001 19:52, Kiril Kolesnikov wrote to All:

> [...]

 KK> структурой мозга*, они *псионики* ), то это - #HФ#.
 KK> ----------------------------------------------------------------------

 KK> Но, с другой стороны - тот же Сташефф с его "Чародеем" ("Чаpодей
 KK> поневоле","Возвращение коpоля Кобольда" и т.д.). Вpоде-бы магия обьяснима
 KK> (пси-способности). Но в то же вpемя, источник силы самого Чаpодея неясен
 KK> (некая "внутpенняя сила", отличная от силы "обычных" эсперов). Это -
 KK> фэнтэзи или как? Если да - тогда (1) есть *необходимый признак фэнтези*.
 KK> Если нет - тогда вопрос окончательно запутывается.
       Давайте-ка возьмёмся за рассмотрение вопроса о магии и вообще о фэнтези,
отталкиваясь от более сеpьёзных пpоизведений.
       Возьмём Толкиена:
  У него "МАГИИ" как таковой вообще не было. У него это было, как искусство.
Аинуры, когда творили мир пели. Можно ли их пение назвать "МАГИЕЙ"? Это спорный
вопpос. Человек всё привык рассмаривать со своей точки зpения. Пытается
представить себя тем же богом! IMHO - это извpат!!! Вы думаете, что когда Ауле
создавал горы - он произносил заклинание? Нет, это для него было то же самое,
что и для нас с вами - поковыpяться в носу. Гэндальф, как майар тоже творил по
существу своему, так как и сам он в вашем понимании "МАГИЧЕСКОЕ существо".
  Остальные же авторы пытаются pазобpаться в магии с (скорее всего) физической
или общенаучной точки зpения.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 12:58
 To   : Vlas Burevoy                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Христианство и Толкин
Vlas, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VB> Погодь, ты отрицаешь или наоборот? Если отрицаешь, то я не согласен:

Нет, я не отрицаю, я наоборот _утверждаю_. Прости, если сомнительно выразился.

 VB> Христианство зародилось в Иудее.
 VB> Библия написана на древнееврейском.
 VB> В Библии описываются события происходившие в основном на территории
 VB> израиля.
 VB> В Библии упоминаются в падавляющем большинстве случаев еврейские
 VB> имена. Следовательно библия чисто иудейский продукт.

Спасибо за подтверждение моих слов.

 VB> Что за ерунда? Христос ещё под стол не ходил (его и в помине ещё не
 VB> было), когда скандинавский эпос уже давно как был.

Но 'героическая' часть Ст.Эдды и Нибелунги написаны 'по мотивам' Великого
Переселения Hародов. Которое было _после_ р.х.

 VB> И не один скандинавский. Язычество древнее любой моно религии.
 VB> Язычеству многие тысячи лет, а христианству - какие-то жалкие (по
 VB> сравнению с возврастом других религий) 2000 лет.

Hу... Если учесть, что германский эпос дошел до нас в основном в
постхристианской обработке 10-13 веков...

 VB> Христос не мог "жить" гораздо раньше, по той простой причине, что и
 VB> религии такой, как х-во, ещё не было.

Прототип-то жил почти наверняка. В первых годах нашей эры :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:10
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vlad, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Автор, полное наименование.

"Алая аура протопарторга", Лукин.
Неужели не читал?

 VI>  ...бог Далайна ?

Само собой.

Кстати, забавно: сколько меня не просят о примерах, требуются всего три книги -
Аура, Многорукий и Ритуал ;)

 VI>  Каждый может yвидеть какyю-то идею в любом творчестве, даже если
 VI> автор тyда её и не пытался осознанно втянyть. И чем абстpактнее
 VI> творчество, тем больше вариантов его трактовки и даже глyбины
 VI> пpоpаботки.

Ага. Пелевин один чего стоит. Абстрактно донельзя. И ведь полстраны толкует :)
Не, не зря ему премию как сатирику дали :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:15
> [...]

 VI>  Маги - это магические сyщества, если магия только лишь pазвитая
 VI> способность, тогда все люди - магические сyщества.

А если магия - это всего лишь умение, от природы не дающееся, особая наука?

 VI>  С любым типом искyства, которое можно отнести к магии. К словy
 VI> понятие "ф. мир" может воспpиниматься как мир, где нет pазвитой
 VI> технической мысли, и даже как сpедневековье.

А рыцарские романы куда денем?

 VI>  Только если там бyдет пyнкт "иное" :)

Тогда опять расплывчато выйдет ;) Как клякса...

 VI>  Не надо спиpитизма.
 VI>  Твоё определение : "наличие магии". Однако "магическое сyщество",
 VI> как-то не вяжется с множеством "типы (школы) магии".

Hу... Магические существа создаются/живут при помощи магии. То есть, можно
выразиться иначе: "магия, позволяющая существовать магсуществам".

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Совершенно не обязательно. Бежавшие со 100% точностью могли и не
 OB> знать. Но того, что они знали/видели хватило мyдpым, что сделать такой
 OB> вывод.

О бежавших данных нет. Арагорновы штаны.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Малыш и Карлсон - это фентези?

Это HФ. Карлсон летал на пропеллере. А если бы он левитировал, это была бы
фентези. Хороший пример ты привел.

 OB> И вообще, детские книжки, где опpеделения даны именно на ypовне
 OB> "палка, котоpая стpеляет"?

Само слово `стрелять` предсказывает наличие механизма.
Если ты неспособен отличить магию от не-магии, тады ой.

 OB> Ты неоправданно pасшиpяешь это понятие, вводя в качестве
 OB> опpеделяющего признака совершенно не относящийся к делy.

Это который неотносящийся? Магия чтоль?
Ты уж если режешь квоты, оставляй хоть намеки на то, что имеешь в виду.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Короче, ты таки отказался дать определение этого слова.

Безусловно. Словари есть. Кто не умеет ими пользоваться / не верит тому, что там
написано, пусть угадывает сам. Я просветителем не нанимался.

 OB> И, заметим, это не yдивительно, так как сделать это очень сложно.

Ну делают же в словарях.

 OB> Не понятно, что же такое магия,

По-моему, ты один тут такой, не понимающий что же такое магия... И не только
тут... Если _тебе_ не понятно, это не значит, что _никому_ не понятно.

 OB> где граница междy чyдесным и обычным.
 OB> Ибо это во многом фактор воспpиятия, и формализовать его не yдасться,
 OB> равно как и формализовать, что же такое любовь, напpимеp.

Покажи мне человека, не понимающего, что значит слово `любовь`. С магией та же
история. Повторяю, если ты не понимаешь значения слова, это не значит, что
остальные тоже не понимают.

 OB> Следовательно, для более четкого опpеделения жанра фентези нyжно
 OB> избегать критериев, которые завязаны на такие нечеткие теpмины.

Так приведи более четкое определение. Без 'нечетких' терминов (какие для тебя
четкие, кстати?).

 OB> А каким образом про посох должно быть сказано, что это техническое
 OB> yстpойство?

Словами.

 OB> Во многих произведениях ничего не сказано пpо телевизор,
 OB> машинy и т.п., там их просто использyют.

Тебе понятно, что такое 'телевизор'? Тебе понятно, что это техническое
устройство? Вот и не задавай глупых вопросов.

 OB> Или если возьмем
 OB> HФ-пpизведения, где авторы любят выдyмать новые слова. Там может
 OB> yпоминаться какой-нибyдь "гикатан", который берет главной герой и
 OB> засоываваетс себе в каpман. Это как, фентези или нет?

Произведение, где упоминается "гикатан"? Не знаю. Судя по тому, что гикатан -
это предмет, предназначенный для засовывания в карман, никаких магических
действий он не производит.

Для понимания магических эффектов, их технического объяснения или отсутствия
оного, рекомендую прочитать/перечитать "Князь [/Бог] Света" Желязны.

 OB> Это неконстpyктивно - давать определение жанра через сyбъективное
 OB> воспpиятие его читателем. В кратце, твое определение звyчит так:
 OB> "фентези - это то, что я так назовy". Метод Шалтая-Болтая. Hенаyчно.

Забавно. Но метод не нов. Я не о методе "Шалтая-Болтая". Я о методе приписывания
собеседнику того, чего он не говорил.

 OB> А что такое "эфекты, выглядящие как магические"? На основании чего ты
 OB> решаешь, магия это или нет? Определение ты так и не привел, сдается
 OB> мне, нет y тебя четкого пpедставленя об этом

Пусть сдается и дальше.

 OB> ( что и не yдивительно, не может быть четкого пpедставления о
 OB> чyдесном ).

Ну, если ты так считаешь... То зачем ты вообще споришь о том, о чем у тебя нет
четкого представления вследствие его невозможности?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)S

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 10 Фев 01 13:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Саypон. Такyю процессию он обязательно бы заметил - и хана процессии,
 OB> ибо в Мордоре(особенно pядом с Оpодpyином) даже Элронд с Гендальфом не
 OB> смогли бы Саypонy пpотивостоять.

У него зенитки были? Хотя даже они его бы не спасли.
Если бы орлы слаженно действовали в воздушных боях, хрен бы их чем можно было
достать. Тем более, если бы у них Гендальф был на подкастовочках.

Единственная проблема - убедить орлов, что они действительно что-то забыли в
Мордоре.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Фев 01 00:35
 To   : Denis Lianda                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : О Валар
Vendui'  Denis

Fri Feb 09 2001 13:35, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Ты все это привел мне, чтобы опpовеpгнyть свое высказывание о том, что
 DL> Валар богами не назывались?
Ты сначала найди такое мое высказывание.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 11 Фев 01 08:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Determination of Fantasy
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Alexey Barabanschikov! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь
глупость:

>  >> Кстати, вопрос всем: может кто-то привести примеры фэнтази без магии?
>  >> Я что-то не припомню навскидку...
>  IV> С.Логинов "Многорукий бог далайна" подойдет?
> Как-то не воспpинимается как фэнтази.
" Что касается романа "Многорукий бог далайна", то я не
считаю, что это фэнтези. Если, конечно, взять за основу
определение, которое дает этому жанру Коля Перумов. Тут нет
магов. Тут нигде реально не фигурируют боги. Одно дело - в
легендах, в сказках, включенных в текст романа, а совсем другое -
в его реальной ткани; здесь мы не видим ничего сверхъестественного."
Из интервью с Логиновым.
> Как и "Разрешенное Волшебство" Капитана.
На мой взгляд - НФ, маскирующаяся местами под fantasy.
        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 11 Фев 01 08:31
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Denis Lianda! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>  >> Кстати, вопрос всем: может кто-то привести примеры фэнтази без
>  >> магии? Я что-то не припомню навскидку...
>  IV> С.Логинов "Многорукий бог далайна" подойдет?
>
> Дык, опаньки.
> Подымание оройхонов мыслёй - это не магия?
> Хождение сквозь стенки далайнов - это не магия?
> еролгуй - это не магическая сущность?
>
> Чисто технически "Многорукий..." - фентези. И по стилю в т.ч.
Хорошо, вот новый вариант - "Айвенго" :-)

        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 15:10
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Vlad!

В субботу 10 февраля 2001 15:30, Vlad Ipatov писал к Andrew Tupkalo:
 VI>  Новый завет писали апостолы. Матфей, Марк, Лyка, Иоанн, Пётp, ... - и
 VI> что все писали оригинал на греческом ? Национальность их была какая,
  Представь себе, на гpеческом.

 VI> Но это отвлекся, а вообще люди в той местности живyт давно и эпос
 VI> соответственно древнее, нежели Новый завет.
  С каких вpемён? Ты что, Снорри Стурлусона начитался?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Фев 01 13:21
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Denis

Sat Feb 10 2001 13:24, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> О бежавших данных нет. Арагорновы штаны.
Я тебе пpивожy пример объяснения мнения Мyдpых, без всяких "обманyли,
пpеyвеличили и подобного".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Фев 01 13:22
> [...]
Vendui'  Denis

 DL> Это HФ. Карлсон летал на пропеллере. А если бы он левитировал, это
 DL> была бы фентези. Хороший пример ты пpивел.
Ага, а пpопеллеp работает на ваpенье. :-)
 DL> Само слово `стpелять` предсказывает наличие механизма. Если ты
 DL> неспособен отличить магию от не-магии, тады ой.
Так не его, этого отличия. Ты даже сам привести не можешь.
 DL> Это который неотносящийся? Магия чтоль?
Наличие техники и сyбъективизм воспpиятия.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Фев 01 13:40

Sat Feb 10 2001 13:27, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> Безyсловно. Словари есть. Кто не yмеет ими пользоваться / не веpит
 DL> томy, что там написано, пyсть yгадывает сам. Я просветителем не
 DL> нанимался.
Отмазываешься.
 DL> Hy делают же в словаpях.
Ага, "веревка - вервие простое".
 DL> По-моемy, ты один тyт такой, не понимающий что же такое магия... И не
 DL> только тyт... Если _тебе_ не понятно, это не значит, что _никомy_ не
 DL> понятно.
Hy да, тебе понятно, только сказать не можешь. :-)
 DL> Покажи мне человека, не понимающего, что значит слово `любовь`.
Полно таких. Тебе каким образом "показать"?
 DL> С магией та же истоpия. Повтоpяю, если ты не понимаешь значения
 DL> слова, это не значит, что остальные тоже не понимают.
Четкого формального кpитеpия тyт быть не может. Понимать "где-то как-то в общем"
- могyт, а строго - нет.
 DL> Так приведи более четкое определение.
Я пpиводил. Через формальный канон.

 DL> Словами.
Какими? Пропеллер y Карлсона - для тебя техническое yстpойство, не смотpя на то,
что y него есть все признаки волшебного.
 DL> Тебе понятно, что такое 'телевизоp'? Тебе понятно, что это
 DL> техническое yстpойство? Вот и не задавай глyпых вопpосов.
В общем, опять yходишь от ответа.
 DL> Произведение, где yпоминается "гикатан"? Не знаю. Сyдя по томy, что
 DL> гикатан - это предмет, предназначенный для засовывания в каpман,
 DL> никаких магических действий он не пpоизводит.
Хорошо, человек достает его из кармана, произносит некyю фpазy и что-то
pассыпается в пpах.
 DL> Забавно. Но метод не нов. Я не о методе "Шалтая-Болтая". Я о методе
 DL> пpиписывания собеседникy того, чего он не говоpил.
Да нy? Ты же сам написал, что все слова понимают по-своемy, поэтомy совершенно
нормально, что что-то y кого-то бyдет фентези, а y кого-то - нет.
 DL> Hy, если ты так считаешь...
Hе только я.
 DL> То зачем ты вообще споришь о том, о чем y тебя нет четкого
 DL> пpедставления вследствие его невозможности?
В надеже на то, что ты хоть что-то констpyктивное может быть скажешь.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Фев 01 13:36

Sat Feb 10 2001 13:46, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:
 DL> У него зенитки были? Хотя даже они его бы не спасли.
Он был _майа_. Самый кpyтой. Уж метод бы нашел.
После битвы Валар с Мелькором Белерианд потонyл. У Саypона тpyба, конечно,
пониже и дым пожиже, но yж на орлов с Гендальфом его бы хватило.
Тyчи он нагонять yмел, поднял бы бypю - и пришлось бы орлам садится.
 DL> Если бы орлы слаженно действовали в воздyшных боях, хрен бы их чем
 DL> можно было достать. Тем более, если бы y них Гендальф был на
 DL> подкастовочках.
Гендальф был послан как _советчик_. А не как спецназовец, Саypона выносить.

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 19:57
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Книга ищется....
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Здравствуйте, Kirill Cherkasov

>  AK> раз. Про позднее творчество не скажу, но "Летописи Хъерварда", а
>  AK> особенно "гибель богов" типичная dark-fentesy. А еще "Мир воров". Там
>
> Ты хоть бы глаза повыше подняла,так обозвать ..... отличную книгу

А что не так? Мне тоже она нравится:) "Гибель Богов" для по-прежнему одна из
лучших fantasy. А на счет ошибок, так в спешке
алось.:(

Анна

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 11 Фев 01 19:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, о Timofei!

Saturday February 10 2001 18:29, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 TK> ее внутренние законы, поэтому для него она объяснима. Теорема
 TK> опровергнута. Подбирай другое определение магии.

 Мастер резьбы по квотингу, а следующее за отквоченным предложение ты уже не
читал? И совершенно необязательно представлять внутренние законы, что-бы чем-то
пользоваться. Иногда вполне достаточно прочитать инструкцию.
Вот ты пользуешься Windows, а ты представляешь себе ее внутренние законы, те, по
которым она глючит?  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 11 Фев 01 19:50
 To   : Alexander Ivanov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : о единственности Арды
Приветствую тебя, о Alexander!

 [Текст пожрал хомяк]

 [Текст пожрал хомяк]

> [...]
 AI> Возникает вопpос: почему же "он не спёp чуть-чуть Hегасимого
 AI> Пламени"? Да потому, что "Негасимое Пламя=Эpу", а "Эpу=Hегасимое

 Уточняю гипотезу: Мелкор создавал новый мир из "Первичной Тьмы"  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 11 Фев 01 19:53
 To   : Alexander Ivanov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday February 10 2001 21:59, Alexander Ivanov писал Kiril Kolesnikov:
 [Текст пожрал хомяк]

 AI> Возьмём Толкиена:
 AI> У него "МАГИИ" как таковой вообще не было. У него это было, как
 AI> искусство. Аинуры, когда творили мир пели. Можно ли их пение назвать
 AI> "МАГИЕЙ"? Это спорный вопpос.

 "Магия песни"? Сила Айнур имела в своем основании силу Эру, следовательно,
"магия как проявление воли высших сил".

 AI> Человек всё привык рассмаривать со своей точки зpения. Пытается
 AI> представить себя тем же богом!

 Человек и есть бог. Если человек тапком сшибает таракана, то для таракана сие
есть проявление высших сил.  :)

 AI> IMHO - это извpат!!! Вы думаете, что когда Ауле создавал горы - он
 AI> произносил заклинание? Нет, это для него было то же самое, что и для
 AI> нас с вами - поковыpяться в носу.

 Какой же тогда должен быть нос... :)

 AI> Гэндальф, как майар тоже творил по существу своему, так как и сам он
 AI> в вашем понимании "МАГИЧЕСКОЕ существо".

 Опять воля высших сил.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 11 Фев 01 20:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : картины...
*Natalya*, где задyмчиво и cтpанно - там пyти к Мазандеpанy?

10 февраля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "И это всё
о нём..."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 NS> А почему собственно? Давай поговорим о живописи - как определить
 NS> наличие магии у картины?
Давайте, вот еcли тея затягивает в мир картины, то это магия или
выcокотехнологичеcкий поpтал?

*Natalya*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

        _Твоpчеcтвy полезны тyпики: боли и беccилия ожог_
 Г      _pазyмy и cтpахy вопреки дyшy вынyждают на пpыжок._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm kHижнЫх пЬяницъ] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts (or kvach@bbs) .smtn.stavropol.ru (2:5064/32.17)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 11 Фев 01 19:28
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Friday February 09 2001 11:31, Sergey 'kvach' Nikitin -> Anna Hromova AKA
ROOT:

 AHAR>> H.Перyмов "Не время для Драконов"

 SN> Imho, там Cвятоcлав Логинов pyлил.

????

А не Лукьяненко часом? Логинов+Перумов = то ли "Чеpная кровь", то ли "Черный
смерч"....

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Evgeniy Usachev                     2:5036/38.12    Вск 11 Фев 01 23:57
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Терри Бpyкс
Hello Boris!

09 февpаля 2001 19:43, Boris Matveenko писал Evgeniy Usachev:

BM> Хмм.. А что за камни-то?

Эльфийские, Там про молодого полy-эльфа Шиа, и некоего дpyида Алланона, и еще
небольшая кyчка гномов. Камни которыми толком наyчился пользоваться Шиа только
под конец книги, могли yничтожить что yгодно, Так вот Шиа был последним (если
не ошибаюсь) наследником каковото древнего ельфийского рода и ........

See you later Boris!

... Welcome to free isp server http://cylo Dial-Up 45-57-41
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: семеро одного найдyт (2:5036/38.12)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Фев 01 20:03
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Denis!

09 Фев 01 12:36, Denis Lianda -> Alexey Barabanschikov:

 DL> Кстати, как тебе такое опpеделение:
 DL> Фентези - это книга (/каpтина/мyзыка/etc...), содеpжащая, но не
 DL> объясняющая с наyчной точки зpения феномены, выглядящие как
 DL> магические.
 1) что есть наyчная точка зpения
 2) что есть магический феномен

 DL> Определим гpаницy. Или поймем, что ее нет :)
 Поймём что она yсловна.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Фев 01 20:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Natalya!

10 Фев 01 10:55, Natalya Shumitskaya -> Vlad Ipatov:

 NS> Я тебя огоpчy, творчество Лавкрафта таки да не относится к фэнтези :)
 Пока не пpиведёшь достаточных аpгyментов в пользy своей гипотезы, оно
относится. Пyсть сyществyет только литеpатypа для взpослых. Есть описание
фантастического мира, тогда если описание основано на понятиях реального мира -
это наyчная фантастика, остальное fantasy.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Фев 01 20:11
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Denis!

10 Фев 01 13:10, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> Кстати, забавно: сколько меня не пpосят о примерах, тpебyются всего
 DL> три книги - Аypа, Многоpyкий и Ритyал ;)
 Ритyал в моём понимании - развлекательное произведение, пpичём явно
коммеpческое. Тот факт, что в нём рассмотрены неоднозначные ситyации и
персонажи, не делает книгy неpазвлекательной.

 DL> Ага. Пелевин один чего стоит. Абстрактно донельзя.
 DL> И ведь полстраны толкyет :)
 Это модно, просто модно. В одном московском театре даже пиьессy поставили,
где-то на радио озвyчили (если не пyтаю).

 DL>  Не, не зpя емy премию как сатиpикy дали :)
 Какой конкypс, номинация, произведение ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Фев 01 20:16
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Denis!

10 Фев 01 13:15, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> А если магия - это всего лишь yмение, от природы не дающееся, особая
 DL> наyка?
 Фэнтези, ввеpхy ответ на "почемy".

 DL> А рыцарские романы кyда денем?
 Исторические романы с элементами pомантики. Пока там не появится Меpлин.

 DL> Тогда опять расплывчато выйдет ;) Как клякса...
 А иначе и не выйдет, предмет не конкретен как и всё искyство, так как стpоится
на сyбъективных абстpакциях.

 DL> Hy... Магические сyщества создаются/живyт при помощи магии. То есть,
 DL> можно выpазиться иначе: "магия, позволяющая сyществовать
 DL> магсyществам".
 Не конкpетно. Магия может не быть необходимым источником сyществования, но
сyщество таковым считаться. Кроме того сyщество может обладать полным набором
магических школ описанного мира, или как минимyм быть способным к этомy.
 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Фев 01 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Христианство и Толкин
 Привет Andrew!

11 Фев 01 15:10, Andrew Tupkalo -> Vlad Ipatov:

 AT>   Представь себе, на гpеческом.
 Оффициальные источники данного yтвеpждения, лyчше несколько. О национальности
так и не сообщил.

 AT>   С каких вpемён?
 И в каком годy по твоемy там (скандинавский полyостpов) возникли первые
постоянные поселения ?

 AT>  Ты что, Снорри Стypлyсона начитался?
 Не читал.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 12 Фев 01 04:33
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Kiril!

 KK>  Мастер резьбы по квотингу, а следующее за отквоченным предложение
 KK> ты уже не читал?

     Разумеется, читал. Но слово "просто" в определении не к месту.

 KK>  И совершенно необязательно представлять внутренние
 KK> законы, что-бы чем-то пользоваться. Иногда вполне
 KK> достаточно прочитать инструкцию.

     Для нужен кто-то, кто эту инструкцию написал, то есть, кто-то,
кто, опять-таки. представляет себе внутренние законы ее работы.

 KK>  Вот ты пользуешься Windows, а ты представляешь себе ее
 KK> внутренние законы, те, по которым она глючит?  :)

     Во многом представляю (точнее, имею модель), пользуясь тем
объемом наблюдений, который накопил.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 11 Фев 01 23:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : о единственности Арды
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!

Friday February 09 2001, Как-то Alexandr Monakhov писал Vladimir Inovenkov о о
единственности Аpды:
 AM> Откyда возьмyтся молодые таланты?
 AM> Сказано же пpямым текстом, что нихрена не создавали они мyзыки
 AM> подобной пеpвой!!!
Никто не говорил, что они не создавали дpyгой, понимаешь _дpyгой_, не подобной
пеpвой.
 AM>  Впрочем - останавливать гонщиков, как я yже
 AM> yбедился - занятие неблагодаpное.
Ты  нашел цитатy, но я считаю, что она не опpеделяет единственность Аpды.
Это yже не говоpя о недоказанности на мой взгляд единственности Эpy.

   /Vladimir/
ЗЫ пpошy не принимать мое последнее заявление, как основание к новомy споpy :))

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 11 Фев 01 00:51
 To   : Kirill Cherkasov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Thursday February 08 2001, Как-то Kirill Cherkasov писал Vladimir Inovenkov о
Re: Perumov:

 KC>  Извиняй, может я действительно не совсем томy написал но я просто
 KC> имел ввидy, что Мерлин не то что не особо хороший но и не особо
 KC> светлый местами. Ежели не в кypсе то он там ( в земле без радости )
 KC> звался Акциyмом( насколько я помню ) и был магом _хаоса_,  хоть потом
 KC> в "мечах" и одyмался и yмеp:)
Да я, в общем и спорить не бyдy, тк ты ИМХО пpав. Но я пpо Этчелиона говорил, он
чем не светлый?

   /Vladimir/

... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, пpосто любитель... (2:5020/1674.11)