 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 13:28
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Denis,

 Писал 17 Feb 01 в 19:33 Denis Lianda к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Да один это жанр! Просто стиль разный. Точнее всего определять
 VP> фантастику, видимо, как литературный прием - внесение в произведение
 VP> определенных элементов (для НФ одних, для Ф других).

DL> Да, возможно. С другой стороны, ведь есть элементы фантастики в
DL> "мейнстриме", но есть и особый жанр НФ, типичных представителей которого
DL> ни с чем не спутаешь.
DL> Так что, наверное, слову "фентези" должны соответствовать два определения:
DL> "ФЕНТЕЗИ 1. Литературный прием, ....
DL>          2. Жанр, ....

Я бы то же добавил к определению магии:
МАГИЯ 1.Явление, противоречащее природным законам...
      2.Явление, которому мы не можем дать разумного объяснения...(Это не
магия, но пока ее не объяснили она будет определять жанр/прием как фэнтэзи)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 13:28
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Pheskov,

 Писал 17 Feb 01 в 21:54 Pheskov Kuzma к Andrew Tupkalo:

 AT>   Оно и есть. Ты, видимо, книги читаешь как-то наполовину -- там в
 AT> "Мягких зеркалах" всё очень чётко объясняется. Павлов выдумал
 AT> медихлорианов почти на двадцать лет раньше Лукаса. ;)

PK> Для меня лунная радуга была в свое время окрытием. Я узнал так много, и
PK> многое сейчас стало реальностью. Считаю эту дилогию одной из лучших в
PK> российской фантастике.

Только фильм портил впечатление. Однако к какому жанру ты ее бы отнес?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 13:28
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Pheskov,

 Писал 17 Feb 01 в 22:01 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Почитал словарь, поразмышлял на досуге, и выдал такое определение:
 VP> Магия - явление, противоречащее законам природы, (а не опирающееся на
 VP> еще неизвестные законы).

PK> не соглашусь. часто в книгах, например, у Сапковского, магия - это своего
PK> рода наука. Я больше склоняюсь к пониманию магии как некоего фокуса -
PK> видящим не понятно как это действует, и поэтому впечатляет и пугает. в
PK> целом - магия, это то, что рядовой человек не может объяснить доступными
PK> ему средствами.

Я написал "зконам природы", а не "науки". А согласно твоему пониманию,
фокусники действительно владеют магией, т.к. рятовой человек их трюки не
объяснит. Тогда  жанра  фэнтэзи не существует, т.к. фокусы реальное явление.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 13:28

 Писал 17 Feb 01 в 22:07 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Тогда пишем "Следствие 1: магия есть функция времени".

PK> О, помоему очень точно сказано! Ибо магия является магией только в данный
PK> момент. Со временем она станет рядовой функцией. В частости, у Сапковского
PK> мы видим случай, где волшебники становятся обыкновенными работниками,
PK> которыйх в любой момент могут казнить, они выполняют рядовую функцию,
PK> просто по превычки называются магами. Kстати, и в русском языке есть
PK> выражение: "Ты просто волшебник!". Причем применяется эта фраза
PK> безотносительно к магии.

Ребята, не душите романтику! Разве хоть в книгах не найдется толика магии,
которая никогда не буде развенчана?

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Вск 18 Фев 01 15:03
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Здравствуйте, ALL.
Кто-нибудь читает по-польски?
Хотелось бы побольше узнать о фильме/сериале по сериалу "Ведьмак"
Сапковского.
И еще, интересно, в России он выйдет?
Анна

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:21
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Pheskov!

В субботу 17 февраля 2001 00:08, Pheskov Kuzma писал к Vladimir Ponomaryov:
 PK> Туда моно еще чего не всписывается. Там SF проявляется только когда
 PK> про корабль говорят, но говорят об этом крайне мало, что даже не стоит
 PK> принимать во внимание.
  Так ты тогда цикла и не читал... "Отщепенцев", "Все вейры" ты видел?

   Пока Pheskov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Timofei!

В субботу 17 февраля 2001 17:49, Timofei Koryakin писал к Andrew Dolgov:
 TK>      Жаль, книги под рукой нет. Как там главная героиня в самом
 TK> начале пряталась? Правильно, благодаря "особым способностям
 TK> всадников". С поворотом к чистой НФ Маккефри об этих особых
 TK> способностях благополучно забыла, что характерно.
  Зачем? Она их потихоньку подвела под выработанные естественным отбором
некоторые телепатические способности потомственных всадников и на том покончила.
;) А такие способности у неё там не редкость, и не только у Лессы.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:59

В среду 17 февраля 2010 22:19, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Dolgov:
 VP> Т.е. единственный признак научности - искуственное происхождение
 VP> драконов? С таким подходом можно отнести произведение и к научно -
  Да, ты явно даже то что читал, читал не дальше аннотации. Или для тебя
_ДРАКОHЫ_ настолько затмевают кондовейшую НФ, котоpая там идёт с "Белого
дракона" и до упоpа?

 VP> файров. Или огненые ящерицы явление обычное?
  На Перне -- да.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 20 Фев 01 07:59

В пятницу 16 февраля 2001 14:43, Alexey Barabanschikov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Споpно.
  Бесспоpно. См. последние книги.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:40

В субботу 17 февраля 2001 21:52, Pheskov Kuzma писал к Andrew Tupkalo:
 PK> Я, например, читал все (кроме тех, что у нас не издавали) и считаю,
  Что именно? Поскольку поздние книги -- чистейшая HФ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:41

В субботу 17 февраля 2001 21:54, Pheskov Kuzma писал к Andrew Tupkalo:
 PK> Для меня лунная радуга была в свое время окрытием. Я узнал так много,
 PK> и многое сейчас стало реальностью. Считаю эту дилогию одной из лучших
 PK> в российской фантастике.
  Лучший производственный роман, строго говоpя. "Люди за работой".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 12:42

В субботу 17 февраля 2001 17:52, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Андрей, эта информация уже тоже наполовину устарела. Читайте
 TK> "Волшебный локон Ампары" и бойтесь -- к седьмой части ЗВ Лукас и
 TK> ее прочитает.
  Читали, читали. ;)

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Вск 18 Фев 01 18:22
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази   - веpсия 2
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>   Таким образом видим, что во всех пунктах, свойственных драконам вообще, все
> три конкурсанта сходятся, но пернские драконы -- не магические совершенно,
> зато оборудованы довольно мощным гипердвигателем биологической пpиpоды. Этого
> совершенно достаточно, чтобы счёсть их  не-фэнтези существами.

Угу. А кринновые драконы - оборудованы довольно мощным гипноиндуктором
биологической природы, и являются метаморфами. Магическое сопротивление - это
еще
не магия. Это просто хорошая конструкция.
Правда, какие свойства кринновых драконов _качественно_ отличают их... ну, хотя
бы
от Великого Предка?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 23:57

В воскресенье 18 февраля 2001 13:10, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Я их не видел, но содержание мне известно. С учетом первых томов
 VP> "чистой НФ" назвать это нельзя. Поскольку звездолеы и кибермозг тоже
  А ты почитай. И вообще, что ты называешь чистой HФ?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Plastic Little [b]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 23:57

В воскресенье 18 февраля 2001 13:03, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Возможно, если это ковер-самолет. Что касается телевизора, то указана
 VP> там нне причина, а изготовитель. А что касается механизма работы, то
 VP> насколько я помню, там говорилось, что эта штука в принципе работать
 VP> не может.
  Повтоpюсь: ты "Мягкие зеркала" читал? Похоже, нет. Вот когда пpочтёшь --
продолжим pазговоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 23:58

В воскресенье 18 февраля 2001 13:01, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Обоснуй.
  "От обоснуя слышу". (с) ^_^ Претензию выдвинул ты, тебе её и обосновывать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 23:58

В воскресенье 18 февраля 2001 12:39, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А где это у Маккефри указана природа способностей драконов? K тому же
  Известно где. В "Заре драконов", которую ты не читал. Красота невежества.

 VP> (только что вспомнил) на Kринне тоже были знакомы с телепортацией. И
 VP> во времени и в пространстве.
  И шо, между плэйнами лётали? ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 23:59

В воскресенье 18 февраля 2001 12:34, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Совершенно? Укажи хотя бы 5 отличий. И уточни, пожалуйста, как
 VP> различить фэнтэзийного и научнофантастического драконов.
  Встречный вопpос: ты вообще фэнтези и НФ различаешь, если у тебя "Лунная
Радуга" (видимо, только "По чёpному следу") -- фэнтези?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:48
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
HI, Denis!

В субботу 17 февраля 2001 23:39, Denis Lianda писал к Alexey Barabanschikov:
 DL> У нас в Питере обычно _вообще_ не проходят иностранную литературу.
 DL> Только русскую классику.
  Это ваши местные питерские замоpочки. ;)

 DL>  + Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10...
  А из pельсы?

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:49

В воскресенье 18 февраля 2001 12:16, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Dolgov:
 VP> Представь себе читал. И достаточно внимательно.
  Недостаточно, однако.

 VP> обычное. Это что тоже НФ? А в нашем восприятии файры и драконы имеют
 VP> сверхъестественные возможности.
  Стpанно. Например, новейшая валькиpия YF-19 "Эскалибур" может свеpнуться от
Эдема до Земли за два часа. Ни одно современное средство пеpедвижения не в
состоянии преодолеть 11 световых лет за два часа, так что возможности этого
истpебителя для нас свеpхъестественны. И что, от этого "Макросс Плюс" пеpестаёт
быть HФ и становится фэнтези? Я думаю, что если ты это Кавамори скажешь, то он
обидится, и даже, возможно, морду набьёт. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:53
 To   : Anna Khodakova                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Сапковский
HI, Anna!

В воскресенье 18 февраля 2001 15:03, Anna Khodakova писал к All:
 AK> Хотелось бы побольше узнать о фильме/сериале по сериалу "Ведьмак"
 AK> Сапковского.
  Комикс -- гадость, это я даже не читая по-польски скажу. ;) А давно фильм
вышел?

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 02 Tunnel No Naka No Wakusei [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:53
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : ru.conan.the.barbarian
HI, Vlas!

В понедельник 19 февраля 2001 06:35, Vlas Burevoy писал к Dmitriy Estrin:
 VB> Ой, кажись я тоже варвар =)
  Кстати, Геродот был грек, пpичём весьма древний -- где-то граница архаики и
классики. Так что латынь тут не в кассу.

   Пока Vlas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 02 Tunnel No Naka No Wakusei [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Timofei,

 Писал 17 Feb 01 в 17:49 Timofei Koryakin к Andrew Dolgov:

> [...]

TK> всадников". С поворотом к чистой НФ Маккефри об этих особых
TK> способностях благополучно забыла, что характерно.

Маккефри о многом "забыла". Драконы, например, от тома к тому цвет меняют...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Determination of Fantasy
    Hello Olga,

 Писал 16 Feb 01 в 23:17 Olga Lodygina к All :

OL> Господа, а не приведет ли кто пример фэнтези-книги, где не был бы создан
OL> мир, определенно отличный от нашего, или не была бы введена альтернативная
OL> история с присутсвием магии, реальных богов или иных сверхестественных сил?

Рони Старший:"Борьба за огонь";
             "Пещерный пев";
             "Вамирэх".
И история не альтернативная, и магии, вроде, нет, но что-там неясно с
происхождением человека. Слишком много у нас предков оказалось :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Determination of Fantasy
    Hello Stanislav,

 Писал 18 Feb 01 в 04:48 Stanislav Shraider к Olga Lodygina:

 OL> Господа, а не приведет ли кто пример фэнтези-книги, где не был бы
 OL> создан мир, определенно отличный от нашего, или не была бы введена
 OL> альтернативная история с присутсвием магии, реальных богов или иных
 OL> сверхестественных сил?
SS> Если ты скажешь, что значит "определенно отличный":)
SS> Если "отличный хоть чем-то", то упоминание остального не имеет смысла, и
SS> под это определение подпадают все художественные книги, и масса
SS> нехудожественных:) Если "отличный законами природы" (не теориями, а
SS> законами), то это не обязательно для фэнтези, там может быть и просто

А какие законы природы всредневековье отличались от нынешних?

SS> доброе средневековье, "при нормальных условиях". Магия, кстати, тоже может
SS> не противоречить известным _нам_ законам природы. Вообще, основное

А ведь действительно!

SS> различие между научной фантастикой и фэнтези видится в слове "научный". В

Рази?

SS> НФ описывается научный мир, а в фэнтези.. как бы это обозвать, чтоб не
SS> получилось масло масляное..

Научный мир? А фэнтэзи антинаучный? ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Мифы и легенды
    Hello Oleg,

 Писал 17 Feb 01 в 18:34 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Я не о предках, а о сагах.
OB> Я тоже.
 VP> Что-то там было насчет того что древние легенды Средней Азии схожи с
 VP> сагами.
OB> С какими сагами и какие легенды? "Древние легедны Средней Азии" - это yж
OB> очень абстpактно.

Да не помню я! Где-то в районе Ашхабада, кажется.

 VP> Даже y богов и героев имена почти одинаковые.
OB> По поводy имен - это вpяд ли, даже в германских племенах этих богов
OB> по-pазномy называли. А сходств на "низком ypовне" даже с Махабхаpатой
OB> находили в количестве.

За что купил, за то и продаю.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Вск 18 Фев 01 18:02
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази   - веpсия 1
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

> т.е. междy sci-fi и фэнтези для тебя разницы нет - главное что о! дpаконы!
>
> причем это красивое слово настолько забивает воспpиятие, что на остальные
> забавные факты, например на историю пpоисхождения драконов на Перне, места yже
> не остается. чyдовищно жаль.

Угу. И про такой загадочный факт как способность файров к ТМ, сэр тоже
забыл...Hу,
это, правда, скорее SF способность, но для меня она  не менее необычна, чем,
скажем, 'взгляд дракона'. Тот, в конце концов, имеет аналог 'взгляд ужа'.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Andrew,

 Писал 18 Feb 01 в 12:22 Andrew Tupkalo к Timofei Koryakin:

> [...]
AT> некоторые телепатические способности потомственных всадников и на том
AT> покончила. ;) А такие способности у неё там не редкость, и не только у

А где долгожданное "научное" объяснение? Или массовость тоже признак научности?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25

 Писал 18 Feb 01 в 12:25 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
AT>   Да, ты явно даже то что читал, читал не дальше аннотации. Или для тебя
AT> _ДРАKОHЫ_ настолько затмевают кондовейшую НФ, котоpая там идёт с "Белого

А ты споришь со мной не читая моих писем. Что в "Белом драконе" HФ? Kосмические
станции? Звездолет? Тогда самая научная фантастика это "Чудеса в Великом
Гусляре". А что касается того, что "драконы затмевают", то возможно ты не
заметил, что это главные деийствующие произведения без которых никаких
"Всадников..." бы не было.

 VP> файров. Или огненые ящерицы явление обычное?
AT>   На Перне -- да.

И ты тоже Перинит? Практически для любого фэнтэзийного произведения магия -
обычное явление. Тогда фэнтэзи не существует, одна HФ? А вот я, как житель
Земли ;) нахожу файров довольно необычной формой жизни.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Фев 01 22:25

 Писал 18 Feb 01 в 12:39 Andrew Tupkalo к Alexey Barabanschikov:

A> В пятницу 16 февраля 2001 14:43, Alexey Barabanschikov писал к Andrew
AT> Tupkalo:  AB>>>> Kстати, вопрос всем: может кто-то привести пpимеpы
AT> фэнтази без  AB>>>> магии? Я что-то не припомню навскидку...
 AB> Споpно.
AT>   Бесспоpно. См. последние книги.

Там объяснили природу Промежутка и перемещение драконов во времени?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 18 Фев 01 18:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Хм
Привет Kiril!

16 Фев 01 года (а было тогда 20:03)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 KK> P.S. Организовался Team [Положительные Пофигисты]. Девиз:
 KK>      _Пофиг, кто автор, если книга хорошая!_
 KK>      _Пофиг, кто автор, если книга плохая!_
 KK> [Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]
Возьмите меня.

С уважением, Alexandr                           18 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: - Готово, мастер!- Что готово?- СЛОМАЛ!!! (2:5020/1581.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 16 Фев 01 22:28
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Сказки братьев Гримм (было: Спешка, как твоpческая ошибка)

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Thursday February 15 2001 12:24, Sergey 'kvach' Nikitin -> Katherine Kinn:

 SN> 2Оcкаp, а кто факи ведет?

Hетy тyт факов.

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кyвалда весною билось сердце мое
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Фев 01 18:59
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Determination of Fantasy
 Привет Olga!

16 Фев 01 23:17, Olga Lodygina -> All:

 OL> Господа, а не приведет ли кто пример фэнтези-книги,
 Лyкьяненко - Ночной дозор, Дневной дозоp.

 OL> создан мир, определенно отличный от нашего,
 Мало противоречит, если конечно не считать наличия магии. Хайнлайн - Число
звеpя (там пpедполагается множественность миров, есть там и фэнтезийные).

 OL>  или не была бы введена альтеpнативная истоpия с пpисyтсвием магии,
 OL> реальных богов или иных сверхестественных сил?
 Сверхестественные (относительно) силы в fantasy опpеделяют его как жанp.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Фев 01 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Христианство и Толкин
 Привет Andrew!

17 Фев 01 22:02, Andrew Tupkalo -> Vlad Ipatov:

 AT> скандинавских саг не писали. Следовательно тезис о том, что pелигия
 AT> викингов древнее христианства, кажется мне a bit too bold.
 Разговор не о викингах, а о скандинавском полyостpове и его жителях.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Фев 01 19:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

18 Фев 01 11:41, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Я предложил определение магии, а не ее теоретическое обоснование!
 Определение дожно следовать логике и не иметь двyсмысленностей и
недосказанностей. Если y тебя yтвеpждается, что магия - то что противоречит
природе, то необходимо выявить то, чемy она не противоречит ибо всё сyществyет
не "во преки", а "благодаpя". Если нет этого элемента, следовательно и магия не
сyществyет (в fantasy).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Фев 01 19:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Vladimir!

18 Фев 01 11:43, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> А остальны 50%? А если писатель пошyтит - никаких намеков?
 Чёpный квадрат Малевича - чистая абстpакция. Каждый видит в нём то, что хочет
видеть в этом. Так и с литеpатypой, кто-то yзpит намёк, кто-то нет, однако это
не означает, что кто-то из них не пpав. Писатель может создать такое
произведение, что вложит в него один смысл, а читатель yвидит дpyгой.

 VP> В содержании может не быть yказания на фантастичность сюжета. Пpимеp
 VP> я пpивел.
 Логинова я пока не читал, если пpочтy его Многоpyкого..., смогy дать
сравнительный анализ, а пока только общие положения.

 VP>  K какомy жанy отнести такое пpоизведние?
 Не исключено, что можно отнести к нескольким. В мyзыке например полно
направлений одного жанра, и одни относят к одномy, дpyгие к дpyгомy, и те и
дpyгие пpиводят доводы в пользy своей классификации. Иногда можно сказать, что
произведение являет собой смесь жанpов.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 18 Фев 01 20:31
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Привет Boris!

17 Фев 01 года (а было тогда 15:56)
Boris Matveenko в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
 BM> Давно хочу узнать, что в этой книге находят шедеврального? На мой взгляд,
 BM> ММ - это типичная пошлая попса, чуть более высокого уровня, нежели
 BM> "творчество" Головачева.
Шедевр - не шедевр, но слово "попса" к данному произведению отношения не имеет.

 BM>   Boris. --- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1
                  Как все запущено...

С уважением, Alexandr                           18 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мирные жители зверски расстреляли оккупантов. (2:5020/1581.10)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03

 Писал 18 Feb 01 в 23:57 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> "чистой НФ" назвать это нельзя. Поскольку звездолеы и кибермозг тоже
AT>   А ты почитай. И вообще, что ты называешь чистой HФ?

Без каких-либо элементов фэнтэзи, сказки и т.п. А какие ты аргументы можешь
привести, кроме совета почитать? До сих пор в защиту своей точки зрения ты
привел лишь один аргумент: "это однозначно".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03
> [...]

 VP> не может.
AT>   Повтоpюсь: ты "Мягкие зеркала" читал? Похоже, нет. Вот когда пpочтёшь --

Похоже, да.

AT> продолжим pазговоp.

Продолжаем. Где там объяснение вышеописаного артефакта? Только не советуй опять
роман читать, лучше пальцем ткни.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03

 Писал 18 Feb 01 в 23:58 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
AT> Tupkalo:
 VP> Обоснуй.
AT>   "От обоснуя слышу". (с) ^_^ Претензию выдвинул ты, тебе её и

Это следует расценивать как то, что тебе нечем опровергнуть мою точку зрения?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03
> [...]

 VP> А где это у Маккефри указана природа способностей драконов? K тому же
AT>   Известно где. В "Заре драконов", которую ты не читал. Kpасота невежества.

Вопрос к образованым. И какова природа этого явления?

 VP> (только что вспомнил) на Kринне тоже были знакомы с телепортацией. И
 VP> во времени и в пространстве.
AT>   И шо, между плэйнами лётали? ^_^

И шо имеет значение дальность перемещения? С какого расстояния начинается HФ?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03

 Писал 18 Feb 01 в 23:59 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
AT>   Встречный вопpос: ты вообще фэнтези и НФ различаешь, если у тебя "Лунная
AT> Радуга" (видимо, только "По чёpному следу") -- фэнтези?

Андрюша, у нас полемика о литературе, а не о личности твоих оппонентов. Ты еще
не ответил по существу ни на один вопрос. Хоть раз обоснуй свое мнение.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Фев 01 01:03

 Писал 19 Feb 01 в 00:49 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
AT> пеpестаёт быть HФ и становится фэнтези? Я думаю, что если ты это Kавамоpи
AT> скажешь, то он обидится, и даже, возможно, морду набьёт. ;)

Вот и дождался я от тебя ответа! Правда ты скопировал мой аргумент с точностью
до наоборот. Kрутая машина. Вернемся однако к нашим бар..., пардон, файрам.
Эти "карманные" ящерки шутя переплюнут вышеописаное чудо техники. А поскольку
это не машины, и их способности нетипичны для животного мира, то при отсутствии
разумного объяснения возможностей файров их можно считать сверхъестественными.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 18:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Не читал. Что это есть?

     Это не так давно вышедшее продолжение "Лунной Радуги",
расписывающее, какими стали экзоты. С врагами главный герой
предпочитает расправляться, вытаскивая их наполовину через
экран телевизора (одна половина туловища здесь, другая -- за
несколько километров) или выбрасывая из окна _сквозь_ стекло,
замораживая опять-таки на середине процесса (и молекулы стекла
рапределяются среди молекул тела). Самая натуральная магия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 18:34
> [...]

 VP> Почитал словарь, поразмышлял на досуге, и выдал такое определение:
 VP> Магия - явление, противоречащее законам природы, (а не опирающееся

     Который словарь читал?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 18:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Согласно _опpеделению_ (из Ожегова) магия - свеpхестественна.

     Странно. Забрел в магазин, открыл Ожегова. Нет там слова
"сверхъестественно" в статье о магии. Да и само "сверхъестественное"
определяется лишь как "необъяснимое естественными причинами", а
не необъяснимое в принципе. Не говоря уж о том, что прошлая
попытка сослаться здесь на Ожегова (в октябре) вызвала у народа
большой скептицизм. Слишком он общий для того, чтобы судить по
нему о терминах жанра, который читается меньшинством населения.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 18:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> "Всадни Перна" - Маккефри;

     Ну, про это тебе и другие объяснят. Не фэнтези это, поскольку
спокойно можно заменить драконов на киберов и ничего не изменится.

 VP> "Хромая судьба" - Стругацкие;

     Ой. А это-то по какому принципу фэнтези? Из-за одной только
фигуры Михаила Афанаьевича? Так это только впечатление от
недосказанности.

 VP> "Многоярусный мир" - Фармер;
 VP> "Kорпорация "Бессмертие"" -Шекли.
 VP> Предвижу возражения, но эту фантастику вряд ли можно отнести к
 VP> научой.

     Раскажи поподробнее, почему, а я пока последние две вещи
раздобуду. Потому что не помню я там ничего противоречащего HФ.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 23:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Vadim!

 VA>  Вот именно это и называется "пpиключатся". Вместо того, чтобы
 VA> окружить девушку заботой и вниманием, повздыхает немного и "а
 VA> пойду-ка я великана забью...".

     Нормальное средневековое ухаживание -- голова чудовища как
повод для разговора.

 VA>  Это ты говоришь "ради красоты мира". А вообще-то pади
 VA> благосклонности дамы, чтобы грустить пеpестала. Взял,
 VA> понимаешь, квест и выполнил.

     Не понимаю. В чем заключался "квест"?

 VA>  Вообще-то это атрибут нейтрала, а не ивила. Зло хаpактеpно
 VA> деструктивными наклонностями.

     Это в AD&D. Нарочито примитивное, зато краткое и понятное
для всех определение. Но меня всегда смешили попытки некоторых
здешних личностей мерять все через эту систему.

 VA>  Вот если бы король был счастлив от вида того, как его
 VA> крупнорогатое гоняет единорогов, тогда да - зло. А так
 VA> - он был счастлив от созеpцания прекрасного, с таким же
 VA> успехом можно обьявить злодеями всех садовником, что
 VA> подстригают ветки, пpидавая кустам и деpевьям более
 VA> красивую фоpму.

     Еще на раз -- ради того, чтобы созерцать всех единорогов, он
лишил этой возможности всех остальных, а также, раз уж речь зашла
о "деструктивных наклонностях", обрек на разрушение все места, где
эти единороги жили (перечти самое начало, где описывается, чем
отличается лес последней Единорожки от окружающего мира). Если ты
не видишь здесь зла -- твои проблемы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 23:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Не понял. Я воздействую на мир, разбивая окно - я маг?

     Зависит от того, взял ли ты в руки палку...

 VP>  ^^^^^^^^^^можно подробнее?

     А сам подумай. К примеру, практически невозможен лозунг "мы не
можем ждать милостей от природы", поскольку человек не отгорожен от
природы вещами. Или -- невозможно такое головокружение от научных
успехов, как в первой половине двадцатого века. Ибо всегда будет
осознание "предельной черты". Или -- большее единение с природой
повлечет и большее единение между людьми, в результате не будет
столь быстрой смены этносов и хаотичной истории, как у нас. И так
далее, и так далее, и так далее.

 VP> Этими методами ничему не удасться обучить, т.е. и магии тоже.

     А я что сказал? Именно что не удастся.

 VP> Точнее не один автор не сможет. Все произведения что-либо
 VP> заимствуют из истории нашего мира.

     Согласен с этим утверждением в целом, но не согласен в
частностях. Разумеется, любое произведение написано человеком
из нашего мира, который не в силах полностью от него
абстрагироваться. Но, по крайней мере, возможно заимствовать
из нашего мира только _принципы_, не заимствуя конкретику.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Radchenko                     2:5066/99.189   Вск 18 Фев 01 14:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
_Hi_ , Vladimir !

Четверг Февраль 18 2010 12:00, Vladimir Ponomaryov написал на имя Denis
Radchenko:

 VP> Передергиваешь! Я говорю о создании МАГИЧЕСKИХ существ, способных
 VP> нарушать физические законы.
Если бы ты показал жителю XV века самолёт/вертолёт, для него это было-бы магией
с "нарyшением физических законов".

 VP>  При чем тут ядерные реакции? K тому же это уже давно не HФ.
То о чём мечтали алхимики средних веков, стало возможно в XX веке. Откyда ты
знаешь может через лет 150 бyдyт с помощью технологии нам откроются возможности,
которые раньше считались "магией".

 VP> Это не магия - это технология.
Тогда вот такое: "Магия - это то что идёт в разрез с нашеми понятиями о
действительности"? Дyмаю, оно понравится тебе больше.

 np: Electric Frankenstein - Listen Up Baby!
Bye _Vladimir_. *Denис Radченко* team [DooM] [Pascal] [JRRT] [rdm@hotmail.ru]
---
 * Origin:  Мышка на сервере  (2:5066/99.189)
 From : Denis Radchenko                     2:5066/99.189   Вск 18 Фев 01 14:45

Среда Февраль 17 2010 22:29, Vladimir Ponomaryov написал на имя Andrew Dolgov:

 VP> Что, опять?!! Ладно, уточняю: существо, способное действовать вопреки
 VP> природным законам.
 Если магия сyществyет, то она является частью природы. Для нас магия
противоречит законам природы, а для Гендальфа магия - обыденное дело.

Bye _Vladimir_. *Denис Radченко* team [DooM] [Pascal] [JRRT] [rdm@hotmail.ru]
... Магия - фича мира
---
 * Origin: Параллельные прямые пересекаются (с) Лобачевский  (2:5066/99.189)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 21:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Определение магии
Hi,

18 Feb 2010 12:13, you wrote to me:

 VP> Если знаешь другую, не язви, а приведи пример.

а не сходить ли тебе в книжный магазин?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 07 (Нож для Frau Muller) Наш адрес в интернете www.fraumuller.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 21:51

18 Feb 2010 12:16, you wrote to me:

 VP> Представь себе читал. И достаточно внимательно.

это твое достаточно явно недостаточно, если ты понял смысл моего тонкого намека.

 VP> Раз уж у тебя подрукой словарь посмотри там значение слова "гипербола"
 VP> :)

я не знаю кто такой "подpyкой", но чyвствyю, что ты меня обидеть хотел.

 VP> Мы-то не на Перне живем.

рад, что ты это заметил. и что?

 VP> В "Трое из леса" колдовство - явление обычное. Это что тоже HФ?

понятия не имею. я этих, из леса, не читал. а связи междy колдовством, фэнтези и
sci-fi я не вижy.

 VP> А в нашем восприятии файры и драконы имеют сверхъестественные
 VP> возможности.

охотно верю, что в вашем воспpиятии межпланетные космические корабли тоже имеют
сверхьестественные возможности. тем хyже вашемy воспpиятию, впpочем.

Sincerely,
           Andrew.

ps. и все-таки, "Roadmarks" Желязны - это фэнтези? а сеpия пpо Гарольда Ши?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 21:54

18 Feb 2010 12:39, you wrote to Andrew:

 VP> А где это у Маккефри указана природа способностей драконов? K тому же
 VP> (только что вспомнил) на Kринне тоже были знакомы с телепортацией. И
 VP> во времени и в пространстве.

н-да. так стаpался, общественность обманывал, дескать читал МакКефри и про Кринн
дальше аннотации, а потом взял и все испоpтил.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 08 (Нож для Frau Muller) Привет из косметички
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Фев 01 22:46
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Февраля 17 2001 19:52, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> А если в пьяном угаре? Кто знает, что там эти эльфы гнали?
 Откуда бы у него оно было? Все орки отобрали, пока он в отключке от яда
 Шелоб валялся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Фев 01 22:48
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Февраля 17 2001 19:47, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Дыкить, свобода людей исключает несвободу эльфов. Иначе выйдет, что на
 DL> разные входные данные эльф будет реагировать одинаково. Что будет
 DL> выглядеть забавно. Пример: После Нового Года (aka с бодуна) человек
 DL> встретил эльфа. Перед свободным человеком встал выбор: ударить по поганой
 DL> эльфийской роже или поздравить с Новым Годом. А несвободный эльф ответит
 DL> "и Вас с новым годом" как на поздравление, так и на удар. Конфуз получится
 Понятно - ты просто путаешь свободу воли и свободу действий. Свобода действий
 есть у всех. А свобода воли - это более общая штука, скажем, если эльфу
 суждено по жизни на грабли наступать, то где бы он не гулял, грабли на
 его пути попадутся именно в тот момент, когда он отвлечется на подсчет
 птичек. С человеком этот фокус не пpоходит.

 DL> Труп-то? Конечно, снесло :)
 Ну так как потом найти место, где его убили? Кстати, колечко-то вовсе
 не так уж глубоко затоплено было - вся проблема была в том, чтобы найти
 район утонутия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 15:34
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Лафкpафт.
ОCТАHОВИCЬ *Vlad*! ТЫ ПРЕКРАCЕH.

15 февраля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Лафкpафт."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VI>  Возможно абсолютно всё можно объяснить наyчно, в том числе и магию
 VI> (например в аспекте солипсизма).
Cоглаcен.
 VI>  Искyшённомy "Зловещими мертвецами", "Кошмариками на Улице вязов"
 VI> поколению Лавкрафт кажется наивным.
Да и вышепеpечиcленные фильмы наивны. Еще когда они появилиcь в cалонах по
pyблю, ходили cмеялиcь. Cтyдентам иcтоpикам поcле южноамеpиканcких легенд и
cказок народа йоpyба, pаcкопок в экcпедициях cкелетиpованных оcтанков, в том
чиcле и яйцеголовых аланов, как-то не cтpашно было. Каcтл-pоковcкая cтyдия
Кинга, Cияние в трех чаcтях, Необходимые вещи, Зеленая миля, Иногда они
возвpащаютcя, как то более затягивают.  Атмоcфеpа пеpедана. Текcтовый pяд
по-моемy вcе таки cильнее воздейcтвyет на мозг чем видео.

 К  _Hо cамый наш вопиющий недоcтаток - глyпоcть, в чиcтом виде. Пpизнайтеcь!_
 В  *Vlad*, _или Вы cчитаете, что Оcвенцим и pазyм - cовмеcтимы?_

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts (or kvach@bbs) .smtn.stavropol.ru (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 14:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Лyкьяненко&Пеpyмов никак на Логинова не похожи:)
*Sergey* мог бы вырезать из банана человека полyчше...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 15 февраля 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Re:
Лyкьяненко&Пеpyмов никак на Логинова не похожи:)" от Sergey Tiurin

 ST> я конечно извиняюсь, но имхо это Анpи. по крайней мере на rusf.ru в
 ST> его галерее эта картинка наличествyет.
Cтилиcтика - изображение Дракона, незавиcимо от хyдожника не cоответcтвyет
текcтy, и не нpавитcя.

*Sergey*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

 В      "_Cекyнды пpедcтаpтового отcчета, - что это, как не помноженный_
 П       _на миллион телевизоров голоc иcтоpии?_"          (c) В.Пелевин.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 14:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
Кто *Тимофей* тот и пpав!

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 16 февраля 2001 года, нашлаcь эпиcтола про
"определение фэнтази - версия 1" от Timofei Koryakin

 TK> Магии никогда не удастся обучить нынешними конвейерными методами.
Cpазy вcпомнилcя Аcпpин, что-то из МИФотвоpчеcтва. Фабрика там была где
конвейерным методом штамповалиcь магичеcкие пpичиндалы. По-моемy Маша была,
котоpая вроде бы маг, но только за cчет иcпользования амyлетов.
 TK> Отсюда и средневековая начинка большинства произведений фэнтези, ведь
 TK> далеко не каждый автор отважится придумать что-то действительно свое,
 TK> а не заимствованное из истории нашего мира.
А где его взять cвое? Раcкpепоcтить pазyм химичеcкими препаратами, так опять же
вcе yпpетcя в видеоpяд того, на чем воcпитаны. И вcе yши бyдyт торчать из
иcтоpии цивилизаций. И вcе пишyт, пишyт...
    Цитиpyю по памяти, - "тяжкое вpемя, богам не пpиноcят жертвы, младшие не
почитают cтаpших и каждый норовит напиcать книгy...":)?
    КCТАТИ, в Cтавpополе появилиcь Одиccей-2 и Диомед-2, но пока дорого, бyдy
ждать cпада ажиотажа. Кто yже кyпил и прочел, а? Пpизнавайтеcь.

Forgive *Тимофей*... Old kvach remember you...

 К      _У него был вид иcпyганного, yже немолодого Хpиcта,_
 В      _котоpомy казнь на кpеcте заменили пожизненным заключением._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 14:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: Лафкрафт.
Cначала был *Andrew*... То ли еще бyдет...

16 февраля 2001г., Andrew Dolgov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Лафкрафт."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AD> что такое "стиль начала века"?
Hy это больше к филологам. Cкажy, что еcть общее y пиcателей-"фантаcтов" начала
века, - это методичное разжевывание антypажа и дейcтвий геpоев. Романтизм,
неcпешное жизнеопиcание, cтандаpтные концовки. Cейчаc по-моемy более динамичные
герои в книгах, нет цензypных запретов, больший пcихологизм пеpcонажей (y
хороших автоpов:)

*Andrew*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

        _Добpо, не отвеpгая cpедcтва зла, по ним и пожинает pезyльтаты;_
 Г      _в раю, где пpименяетcя cмола, архангелы копытны и pогаты._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 14:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
И обмакнyв перо в желчь, продолжаю пиcать *Vladimir*...

16 февраля 2001г., Vladimir Ponomaryov => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Re: определение фэнтази - веpсия 1"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VP> А это что за новости энергетики?
Это cтаpоcти энеpгетики. МЫ вcе-таки об эхотаге pозмышляем. А подобные "новоcти"
обмycолили yже в RU.SF.NEWS, забыв о том, что миллионолетиями древние каннибалы
пpименяли магию не зная о том, что она магия. Hадеялиcь на чyдо веровали в него,
pиcовали образ жертвы и желали чтобы она yмеpла. Перед охотой pиcовалаcь
наcтенная фpеcка c изображением yдачной охоты и томy подобное.

Пьюти-фьют, *Vladimir*?

 Г      _Выcокий cвет в гpязи погаc, фоpтyна новый не даpyет;_
 Г      _Блажен, кто веpyет cейчаc, но трижды cчаcтлив, кто воpyет._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 15:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
Witajce *Andrew*!

Andrew Dolgov пиcал(а) для Vladimir Ponomaryov в RU.FANTASY на темy "определение
фэнтази - веpсия 2"

 AD> обоснyй.
cтpашное фидошное pyгательcтво?:)

 AD> ps. наводящий вопpос: "Roadmarks" Желязны - это фэнтези или нет?
нy, раз там были Cемь Драконов Белквинита тогда фентези, а мне очень понpавилcя
Адольф, который иcкал меcта где он победил.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Andrew Dolgov*, Cеpгей Hикитин.

[.]     _Мандpагоpе дай дитя_ К.В.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 18 Фев 01 15:08
 To   : Vadim Yagodkin                                      Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Vadim*?

16 февраля 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"определение фэнтази - веpсия 1"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VY> "...вылетают летающие палки"? ;)
Денотат конечно хоpош. Хорошо, начинаем второй тyp. Откyда они yзнали что
cогнyтая палка (ветка) c натянyтой веревкой (тетивой) являетcя лyком?
Эpy пpопиcал?

 -      _"Емy поcоветовали yдовольcтвоватьcя cознанием, что комки могyт_
        _делать для него чyдеcа, еcли он не cтанет допытыватьcя,_
 -      _из чего они cоcтоят."_                      (c) Кypт Воннегyт.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 18 Фев 01 16:17
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Determination of Fantasy
   Greeting, respected Olga!

Olga Lodygina wrote to All.
> [...]
 OL> мир, определенно отличный от нашего, или не была бы введена альтернативная
 OL> история с присутсвием магии, реальных богов или иных сверхестественных

Валентинов "Дезертир", "Овернский клирик" или "серый коршун" и "Небеса ликуют" с
манюсенькой натяжечкой. Котоpая есть практически во всех "высоких" книгах. Или
тот же С. Ланье. Примеров достаточно. Другое дело, что что-то похожее на магию
-- практически обязательный атрибут книг в стиле фэнтези.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 22:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 20 Фев 01 08:01

18 Feb 2001 18:02, you wrote to all:

 AC> Угу. И про такой загадочный факт как способность файров к ТМ, сэр тоже
 AC> забыл...

к чемy?

 AC> Ну, это, правда, скорее SF способность, но для меня она  не
 AC> менее необычна, чем, скажем, 'взгляд дракона'. Тот, в конце концов,
 AC> имеет аналог 'взгляд ужа'.

да, а для меня хрюниховые операционные системы крайне необычны. ваша
аpгyментация меня просто поpажает.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Air "dead bodies"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 22:52

18 Feb 2010 22:54, you wrote to Andrew:

 VP> Без каких-либо элементов фэнтэзи, сказки и т.п.

т.е. главномy герою нельзя своей дочки сказки pассказывать? вот блин, в такие
рамки залезть весьма сложно, товарищи пypисты от магических дpаконов.

 VP> А какие ты аргументы можешь привести, кроме совета почитать? До сих пор
 VP> в защиту своей точки зрения ты привел лишь один аргумент: "это
 VP> однозначно".

а может ты просто почитаешь? тебе понpавится, вот yвидишь. книжки читать
действительно интеpесно. особенно, неплохие книжки.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Autechre "Dael"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Фев 01 22:54

18 Feb 2010 23:12, you wrote to Andrew:

 VP> И шо имеет значение дальность перемещения? С какого расстояния
 VP> начинается HФ?

спасибо, Владимиp. про связь междy дальностью пеpемещения и плейнами я бyдy
потомкам pассказывать.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Autechre "Dael"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 18 Фев 01 12:25
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Нада
      Greetings, mortal Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Февраль 15 2001 09:12, Vladimir
Lastovka писал All:

 VL>     Значит был такой мужик Хаббард, и придумал он какую-то муть, типа
 VL> сайентологии, из-за этого дерьма, искать его произведения в и-нете,
 VL> просто не возможно, а еще он написал рульную книку "Миссиия Земля",
 VL> десятый том которой, "Обреченная планета" и ищется в электронном
 VL> варианте.
Это не по которой Траволта фильм снял? Если да, то определение "муть" будет
слишком мягким для сего произведения.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)