 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 18:37
 To   : Yuri Burger                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Yuri!

 YB>     Часто видел такое "определение":
 YB>     маг - это тот кто использует магию, но _не_знает_ её
 YB> природы/законов... он знает что комбинация таких-то
 YB> заклинание даёт такой-то эфект, но не знает почему.

     Практически любой пользователь компьютера. К сожалению,
довольно большая часть водителей. Большинство пользующихся
бытовыми приборами. Все они подходят под это "определение",
если мы скажем, что то, чем они пользуются -- магия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 18:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Это впечатление от способности к мутаци, определяемой моральными
 VP> принципами индивида, квадратного "окна" в облаках, растворившемся
 VP> городе и т.п.

     Так и говори, что "Гадких лебедей" имеешь в виду. И что, хочешь
сказать, что изменение структуры мира с помощью мысли -- не магия?

     Давай.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 18:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> А телекинез - магическое явление?

     Разумеется. Не восприятие же, пусть и "экстрасенсорное".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 20:47
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Determination of Fantasy
Приветствую тебя, Olga!

 OL> Спаисбо. А ты мог бы пояснить термин "криптоистория"?

     Жанр, описывающий "скрытые" причины исторических событий.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   У Дюма тоже простые pемёсла, техника тоже пpостая, без
 AT> выкрутасов, особые способности у главного геpоя (шпагой
 AT> круто машет)... Фэнтези, нэ?

     Смотря которое произведение. Вон, на днях на канале "Культура"
мультфильм по Дюма был, "Братья-корсиканцы". Так там интрига шла
вокруг двух амулетов, позволявших вызвать из древнего алтаря (в
фильме подозрительно смахивающего на Стоунхендж) демона.
     Или вспомнить рассуждения графа Монте-Кристо о восточном умении
управлять событиями.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 22:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Вроде - техномаги.

     Механики.

 AK> А отношение - слегка менее уважительное, чем к магам.

     Это очень сильное преуменьшение. Имевшая стабильную работу
механик Маша предпочла податься в ученики к настоящему магу.

 AK> Их уважали за умение, а с погремушками многие смогут.
 AK> Хотя - не думаю. С ними тоже надо уметь.

     Не нужно. Поскольку ими любой может пользоваться сразу после
покупки на Базаре Девы. Проблема в другом -- они ломаются (как
И-Скакун) в самое неподходящее время.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 22:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Последний единорог
Приветствую тебя, Vadim!

 VA>  В вызволении единорогов и своевременном счастливом
 VA> окончании этой истоpии.

     Я бы не сказал, что окончание было таким уж счастливым,
особенно для самого принца.

 VA>  Он был при этом счастлив. Это единственное, что радовало его,
 VA> единственное, что он любил. Стоит ли считать злодеем, например,
 VA> коллекционера картин, который лишает общественность возможности
 VA> любоваться ими, собиpая их в своем доме?

     Я совсем перестаю что-либо понимать. Злодеями теперь можно
называть только мазохистов, которым не нравится то, что они делают?

 VA>  И потом, единороги были в ловушке только пока король был жив его
 VA> Бык сторожил загон. Как заметил сам Хаггорд, когда он умрет, Бык
 VA> забудет о необходимости сторожить единорогов и они pазбегутся.

     Прочитай эту реплику Хаггарда целиком. И, судя по поведению
Амельтеи, он был не так уж и неправ в своих ожиданиях.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 22:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> А разве я говорил, что магия должна быть необычной? Если явление
 VP> противоречит закону сохранения энергии, то это нарушение законов
 VP> природы. Можно ли такое явление считать частью природы?

     "Волшебник Земноморья" с его магическим аналогом закона сохранения.
Я уж не говорю про то, что и этот закон тоже, возможно, когда-нибудь
будет отменен развитием науки. Когда для его поддержания придется
вводить сотню видов нейтрино, уже совсем неуловимых.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 22:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Перн
Приветствую тебя, Alexandr!

 AV> Она эту способность просто конкретно назвала - телепатия.

     Какая телепатия? Там было что-то среднее между внушением и
изменением облика (по переводу Нахмансона я так и не понял, что).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 18 Фев 01 17:00
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
      Всего тебе и привет Maria!

13 Feb 01 22:20, Maria Yelfimova wrote to Sergey Nikitin:

 MY> Насчет рассказа Олега Овчинникова.
 MY> Вот он :
 MY> Овчинников Олег
 MY> Рассказ в стиле фэнтези

[yami]

    Гы... интересно... Вот только, если так рассуждать - наши книги о нас в
настоящем для прошлого будут фантастикой, для "фантастики" - пещерными
новеллами, для поэзии - ... эмммм... Так и двинуться можно :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:41
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 1/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 1 -------

                               -SF&F Book list-
                                  07-02-2001

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]
                                  RU.SF.NEWS      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий на подобные книги.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.   МАГ 1-4
2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.   ТРОЕ
8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.   СКИТАЛЬЦЫ
10.  МИФЫ
11.  СВАРОГ
12.  ДРАКОН
13.  ЧАРОДЕЙ
14.  ИГРА ЭНДЕРА
15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17.  ПОЧТАЛЬОН
18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22.  ЧЕРВЬ 1-2
23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27.  Цикл 'КОНАH'
28.  БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ...
29.  СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32.  ДВОЕ
33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
38.  БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
39.  ГОРЕЦ 1-4
40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42.  ОСА
43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
45.  ВЕДЬМАК
46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47.  УСКОРИТЕЛЬ
48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53.  ГЕНОМ
54.  АТОМНЫЙ СОН
55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56.  РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
57.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
58.  ОКО ЗА ОКО
59.  СУМЕРКИ МЕЧА
60.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
61.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ, ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
62.  ОСЕННИЙ ЛИС
63.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
64.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
65.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
66.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
67.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
68.  ДЕРИНИ
69.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
70.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
71.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
72.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
73.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
74.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
75.  ИГРОКИ ЗИМЫ
76.  ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
77.  Я ОБОРОТЕНЬ
78.  ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
79.  ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
80.  БАШНЯ
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Роберт СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так в общем даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать эта самая идея о равновесии, а потом вообще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти  мир от него, если он в этом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,817
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что  обладает огромной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. В общем вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно  же, борющиеся друг с другом. Большинство подданных
этих дворов бессмертны. По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и,  не  понимая  того,  встрять в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5 книг описывают злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это все ж следует ;)

>Alexander Stolyarov

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - енто только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Это  во  второй  пятерке  книг  -  нету,  а  в  первой  очень  даже четко
прослеживается. Мне кстати вторая петерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) нравится поболе первой, окpомя самой последней части.
     Черная  дорога  и,  суть,  хаос  -  абсолютное  зло, только в самом конце
понятно,  что  не  такое  уж  они  и  зло.  В  свете  этого Эмбер со всеми его
принцами - добро.

>Dmitry Gashkov

     Ага,  добро...  Пара братьев решила забить третьего, один из них оказался
вообще  предателем,  детишки  пытаются  загупать  папочку за трон, папочка уже
несколько  таких деточек кончил собственноручно за подобные поползновения. Ну,
то  что  папочка  был  гигантским  половиком и поимел полцарства в принципе не
то... И т.д. Полное добро...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Классика.  Все  книги  очень интересны. Сражения, интриги все находится в
этом цикле.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 1   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 2/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 2 -------
*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой открывает глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
тому  же  он еще и дракон :) Hаходится он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями. В конце концов, он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  об  этом  драконе. Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц дракона, дабы доказать что чего-то
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит детеныша дракона и разрабатывает план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким образом сбежать с
тюрьмы.  Но в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказывается
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её забирают
у  этого  преступника,  все  ж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело
сына своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     В общем я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих огромной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  речь  о  молодом драконе, который с детства
попадает  в  плен  к  людям,  и  на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе
магию,  он  сбегает  и  погружается  в  её изучение. Набрав достаточно сил, он
пытается  объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и
грифонов.  Короче,  почти  ценой  своей  жизни ему это удается, и тут на сцену
выходят диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В остальных книжках идут разные истории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     В общем мне это всё понравилось :)
*Hазвание* ТРОЕ
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           СЕМЕРО ТАЙНЫХ
           МРАК
           ГИПЕРБОРЕЙ
           СВЯТОЙ ГРААЛЬ
           - Святой Грааль
           - Стоунхендж
           - Откровение
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   около 10 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это очень патриотично, в меру с
юмором, немного исторично и очень интересно ;)
     Всё  начинается  с  того,  что  из  древнего  племени невров, что живут в
дремучем   лесу  на  территории  Гипербореи  (территория  славянских  племен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и бесповоротно перекинется в волка. Но благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
выжженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  правят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают, что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надирают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  Олег  познает  великие силы магические и обнаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующая книга повествует о злоключениях
Олега и его поисках истины.
     В  книжке "Мрак" идёт рассказ о приключениях и большой, но грустной любви
Мрака.
     В  следующей  книге есть упоминания, что описанные ею действия происходят
спустя  тысячи,  а  то  и  больше, лет. В ней Олег Вещий объединяет славянские
племена и ставит правителем в Новгороде Рюрика.
     Последняя  книга  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязанных к происходящему ;)
     Я это дело 7 раз читал, и еще буду читать ;)

>Alexander Stolyarov

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov

     Тут  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и Дана, Святой гpааль.
     Первые  две:  трое  законченных  манчкинов бегают по миру и крутеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  думают  - борются со злом. Т.е. увидели самого
крутого  в  мире  мага  и  по  совместительству  главного  негодяя - замочили.
Пошевелили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то круче и хуже чем тот маг,
которого мы шлепнули? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  круче даже чем у Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает уже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следует  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
уклоном  в  псевдорусское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могу,
т.к. одна книга мало что раскрывает.
*Hазвание* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надирает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 2   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 3/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 3 -------
*Название* СКИТАЛЬЦЫ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник

*Автор*    Дяченко Марина
*Размер*   1,839,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но  главный  герой  все  ж  всех  спасает,  причем  не  всегда  получив за это
признание.
     Я  б  сказал  что  это нечто философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.

>Vlad Ipatov

     Четвёртая часть существует : Авантюрист
     Шрам была моя первая книга, которую я прочел по собственной воле в зрелом
возрасте.  И  она  произвела  на  меня  такое  сильное впечатление, что я стал
поклонником фантастики вообще и фэнтези в частности.

>Sergey Tiurin

     Только  что  дочитал  вторую  повесть из цикла "Скитальцы"("Шрам"). Что я
хочу  сказать  тем,  кто  не  верит, что русские(украинские) писатели не пишут
хороших книг? Вы бредите, господа, вот что! Да когда зарубежный писатель писал
ТАКОЕ? Да, в книгах Дяченок мало магии, не слишком много действа, однако какая
красота  мира,  какие  глубокие внутренние переживания главных героев! То, что
пишут  всяческие  Желязны  с  Куками  и прочими писаками по сравнению с языком
Дяченок на мой взгляд шит натуральный.
     Далее  немного  о  самих  книгах.  Вчера ты был великий маг, а сегодня ты
никто,  ты  просто  человек... А все помнят тебя магом, но колдовать ты уже не
умеешь.  И  не  вернуть  сие  уменье никогда. Надо лишь научиться жить обычной
жизнью  человека.  Казалось  бы,  сюжет  довольно  прост,  но  в каких красках
преподносят  нам  его  указанные  выше  писатели... Просто блеск. Сюжет второй
книги  немного  похож, но тут описана жизнь человека, который был бесстрашным,
но  за  ошибку  был  наказан  так,  что стал бояться собственной тени. Как ему
вернуть свою смелость?..
*Hазвание* МИФЫ
           - Другой отличный миф
           - Иначе - это миф
           - Утверждение мифа - мифо-указания
           - Мифо-толкования
           - Мифические личности
           - Маленький мифо-заклад
           - Корпорация М.И.Ф. - связующее звено
           - МИФО-наименования и из-вергения
           - Корпорация М.И.Ф. в действии
*Автор*    Роберт Асприн
*Размер*   2,138,007
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - ученик мага, далеко не много умеющий, постоянно влипающий
в  "крутые" истории и чудом из них выпутывающийся. Стиль лёгкий, прикольный :)
Правда к последним частям немного поднадоедает.

>Alexey Kupriyanov

     Вот  мое  мнение - эти десять книг это большая тщательно спланированная и
подготовленная  подляна  для  читателя.  ;)))  Чего  стоит последняя фраза: "Я
поднял голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь произошло" И все!!! И с этой
серией  завязали.  А ведь рядом дракон полуживой лежит (разумный к тому же), с
чьей-то  стрелой в боку, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с
Пента  и  с  Извра,  а  ведь  еще  по  идее  к Джинам в измерение слетать надо
бы......!!!!!!!!

>Dmitry Solovyov

     Я  конечно  не  знаток  Асприн  но  после  прочтения  первых  трех  моего
энтузиазма  хватило на то чтобы с превеликим удовольствием прочитать всё что я
смог достать.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Замечательная  книга.  Юмористическое  фэнтези,  которое должны прочитать
все. Никаких возрастных ограничений нет, до сих пор ноябрь 2000 года постоянно
покупается на лотках.
*Hазвание* СВАРОГ
           - Рыцарь из ниоткуда
           - Летающие острова
*Автор*    Александр Бушков
*Размер*   2,034,500
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  - солдат из нашего мира, попавший в параллельный мир, где
на  него  сваливается  вполне  не  хилое наследство а также куча приключений в
которых на него так и валятся всякие кульные артефакты :)
     Читал с удовольствием.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Солдат - звучит как-то похабно, с виду - обычный советской закалки майор,
в душе - интеллигентный и начитанный человек. И не в параллельный мир, а то ли
в  будущее,  то  ли  в  прошлое нашего мира (в книге так толком и не понятно),
правда  не  на  нашу  родную  Землю,  а  на  какую-то другую планету солнечной
системы.  Hа  протяжении  обеих  книг майор Сварог пытается выяснить кто его в
этот  мир  притащил  и  на кой ляд. Мимоходом борется с различными негодяями -
слугами  сатаны  и  узнает под конец что его элементарно подставляли, правда с
благими намерениями.
     Книги pульные. Читать всем, однозначно.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Бушков  умеет писать не только боевики, но и очень хорошую фантастику. Не
верите? Прочтите сами. Единственный минус, это немного скомканный конец книги
*Hазвание* ДРАКОН
           - Дракон и Джордж
           - Рыкарь-дракон
*Автор*    Гордон Р.Диксон
*Размер*   1,530,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     В   ходе   какого-то   эксперимента  девушка  главного  героя  попадает в
параллельный  мир. Герой естественно бросается за ней и попадает в тот же мир,
но  в  тело  дракона,  в коем и пытается спасать свою любовь :) После удачного
завершения  этого  дела  он получает свое тело, замок, жену и магию, которая в
последствии  и  превращает  опять  его  в  дракона  :)  После  чего идет новое
приключение.
     Мне понравилось.
*Hазвание* ЧАРОДЕЙ
           - Киборг и чародеи
           - Маг и боевой звездолет
*Автор*    Лоуренс Уотт-Эванс
*Размер*   980,464
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  киборг,  попавший  в  мир  фэнтези.  В первой части он
обнаруживает  планету с загадочными аномалиями. Бортовой компьютер его корабля
требует  изучить  и  захватить  эти  аномалии.  В  ходе  вылазки герою удается
освободиться  от  давно  надоевшего  контроля со стороны компьютера. Также, он
приобретает кое-какие магические возможности..
     Во  второй  части  на  планету,  ставшей родной главному герою, прилетает
комплекс,  подобный  тому,  частью которого до недавнего был сам герой. Теперь
снова необходимо спасать планету...
     Имхо, довольно захватывающе.
*Hазвание* ИГРА ЭНДЕРА
*Автор*    Кард Орсон
*Размер*   692,625
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой  -  8ми-летний  пацан,  вундеркинд,  учащийся  в  военной
академии,   единственной  целью  чего  есть  уничтожение  цивилизации  Багеров
(однако  сам  герой  об  этой  цели  не  знает).  Довольно  интересный,  имхо,
психологический сюжетец. В общем интересно.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
*Автор*    Нивен Ларри
*Размер*   648,601
*Адреса*

>Yuri Burger

     Исследователь  космоса  совершает  вынужденную  посадку  на богом забытую
планету,   где   ему   всеми  правдами  и  не  правдами  противостоят  местные
невежественные шаманы. Довольно интересная и прикольная вещ :)
*Hазвание* ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
*Автор*    Чирков Виктор
*Размер*   612,051
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывает  глаза,  чувствуя  невыносимую  боль в голове и
ничего не помня. Опустив взгляд на свою руку, видит чудовищную когтистую лапу.
И тут всё начинается... :)
     Это лёгкое приключение. В нём вы не найдете навороченных интриг, но время
проведёте вполне не плохо ;)
*Hазвание* ПОЧТАЛЬОН
*Автор*    Брин Дэвид
*Размер*   606,415
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место/время  действия - земля, пост-нуклеан-вар, будущее :) Главный герой
-  мародер,  искатель  приключений,  находит  старую  почтовую  машину и давно
высохший  труп  почтальона.  Завладев  его  одеждой, он решает обманом выудить
немного  деньжат  у  населения  одного из немногих уцелевших поселений. Жители
воспринимают   его   как  почтальона-героя,  осмелившегося  путешествовать  от
поселения  к  поселению,  дабы наладить между ними связь. Они с благодарностью
вручают  ему заветные письма родным, а также снабжают его провизией и деньгами
-  последними.  Уходя,  герой  мучается  совестью  и берет на себя обязанности
почтальона,  и  сам  того не понимая, дарит немногим выжившим надежду и веру в
уцелевшую  систему...  Так,  переходя  от  поселения  к  поселению  он  строит
иллюзию  об уцелевшем и действующем правительстве, питающуюся надеждами людей.
В конце концов, он и сам начинает верить в эту иллюзию...
******************************************************************************.
[ ]-------- End 3   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 4/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 4 -------
*Название* ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   443,548
*Адреса*

>Yuri Burger

     Проходя  экзамен на выживание, главный герой и еще несколько экзаменуемых
оказываются на дикой планете, где должны прожить несколько дней. Однако что-то
идёт  не  так  и  они  застряют  на  этой  планете и пытаясь сохранить остатки
цивилизованности, борются за свою жизнь...
*Hазвание* ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
*Автор*    Дворник Андрей
*Размер*   443,248
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой   -  космонавт,  вследствие  столкновения  с  неизвестным
кораблём, вляпывается в приключение с магией, погонями и т.д.
     Охарактеризовать эту вещ я могу лишь одним словом - гон :)))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Так  себе  книжечка.  Иногда проскальзывает неплохой юмор, но больше 3 не
заслуживает. Никогда хорошо на лотках не распродавалась.
*Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   380,058
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный мир,
дерзкий хак :), погони, стрельбу, параллельное измерение...
*Hазвание* ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
*Автор*    Камп Лион Спрэг
*Размер*   378,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - выходец из нашего мира, попадает в прошлое, где используя
все  свои  знания  истории и техники, пытается не только выжить, но и изменить
историю...
     Довольно приятная вещ.
*Hазвание* ЧЕРВЬ 1-2
           - Князь тьмы
           - 2019-год: Повелитель марса
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   350,798
*Адреса*

>Yuri Burger

     Всё   начинается   с   написания   виря,   способного  к  самообучению, а
заканчивается организацией колонии роботов на марсе, а в последствии и рая для
совковцев ;)
     Вещ вполне интересная и в меру патриотично-настальгическая.
*Hазвание* РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
*Автор*    Палек Олег
*Размер*   304,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Еще  один  представитель  киберпанка.  Основные события разворачиваются в
виртуальном мире - в основном в фэнтезийной его части ;)
*Hазвание* ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   419,282
*Адреса*

>Yuri Burger

     Действия  происходят  в  виртуальной  реальности, где первый её житель от
скуки  воплотил мир Эмбера. Главный герой путешествует по этому пиру и в конце
концов вырывается из него в реальный..
     Довольно интересно и необычно, хотя и полно глюков, имхо.

>Ruslan Oleynik

     Главный  герой  попадает  в мир "Хроник Амбера" и постепенно получает там
большие возможности, чем имеют принцы Амбера. Достаточно интересно.
*Hазвание* ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   146,848
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой,  путешествуя  по  просторам  штатов  на  своем аэроплане,
встречает такого же романтика, который оказывается современным мессией. Книжка
содержит  достаточно  интересный  мыслей и идей, в том числе и рекомендации по
управлению иллюзиями ;)
*Hазвание* ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Эта  книга  рассказывает  о том, как простая чайка стала богом. Опять же,
тут  полно  мыслей,  идей.  Имхо,  довольно интересно, и не важно, что главный
герой - птица ;)
*Hазвание* Цикл 'КОНАH'
           - Алые  когти
           - Барабаны томбалку
           - Бассейн черных дьяволов
           - Бог из чаши
           - Бог, запятнанный кровью
           - В зале мертвецов
           - Волчий рубеж
           - Гвозди с красными шляпками
           - Гиборейская эпоха
           - Долина пропавших женщин
           - Дорога  орлов
           - Дочь ледяного гиганта
           - Дьявол из железа
           - Кинжалы  джезма
           - Конан, варвар из киммерии
           - Конан-варвар час дракона
           - Конан-воин
           - Королева черного побережья
           - Логово ледяного червя
           - Люди черного круга
           - Морда в темноте
           - Мечи пурпурного царства
           - По ту сторону черной реки
           - Ползущая тень
           - Полный дом негодяев
           - Рука нергала
           - Тени в лунном свете
           - Черный колосс
           - Ястребы над шемом
           - Повелители пещер
           - Изгнанник с серых равнин
           - Корона кобры
           - Конан-заступник
           - Конан и дар митры
           - Конан храбрый
           - Волшебные камни курага
*Автор*    Роберт Говард
           Л.Спрэг де Камп
           Стив Перри
           О.Эйриксон
           Лин Картер
           Роберт ДЖОРДАН
           Майкл МЭНСОН
           Роланд ГРИН
*Размер*   6Мб
*Адреса*

>Vyacheslav Frantsuzov

     Сюжет: Большой и сильный Конан выносит толпы маленьких злодеев, и иногда,
для  разнообразия,  какого-нибудь крутого монстра/мага/бога. Спасает красавицу
от девс... эээ... демонов. И топает дальше искать приключений на свою задницу.
Можно жевать... читать то есть, долго и нудно, но лучше все же не читать %)
     Справедливости ради добавлю, что Говардовский Конан неплох, а вот все его
'свободные продолжения' - отстой полнейший.

>Yuri Burger

     Конан  - весь покрытый мышцами, абсолютно весь :) А к этому еще и ловкий,
владеет  любым  холодным  оружием, замечательный стратег и т.д. и т.п. В общем
прям супермен средневековый :)

>Tatyana Varavenko

     Конан  "Час дракона" Пересказывать я его не буду, просто мнение мое - это
для  любителей такой себе мрачной героики - т.е. все плохо, все злые маги всех
позахватывали  и  тут  появляется  луч  света в темном царстве - Конан. Крутой
дядя,  который парой взмахов мечем решает проблему всей нации. Hа мой взгляд -
чересчур героично.
*Hазвание* БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ...
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  всегда  с  Билли  происходит  нечто  из рук вон выходящее, причем по
чистейшей  случайности.  По  какому-то дикому недоразумению Билл становится то
героем, то предателем..
     Довольно веселая вещ о героических подвигах, совершенных по недоразумению
:)))
     Немного  портит  впечатление  то,  что  автор  выставляет человечество до
абсурда  глупым.  Верней  даже не сам этот факт, а то, что глупым человечество
оказывается на фоне чинжеров :)
*Hазвание* СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  гениальный  грабитель  банков  ...  грабит  банки :) И
происходит всё это в далёком космическом будущем.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Первые три книги очень хорошие.
*Hазвание* ОХОТНИК HА ВИРУСОВ
*Автор*    Владимир Гусев
*Размер*   194,357
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  направляется  в  какой-то исследовательский центр с целью
избавления  его  от  вируса,  но  обнаруживает  там  ИИ,  который  с успехом и
уничтожает.
*Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
*Автор*    Стивен Дональдсон
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  прокаженный  в нашем мире, попадает в другой где якобы
вылечивается,  но  никак  не  может в это поверить.. Выполнив некую миссию, он
возвращается   в  свой  мир,  где  по-прежнему  остается  прокаженным..  Через
некоторое  время  его  опять вырывают из родного мира... В общем, всё довольно
запутано, но интересно. Очень хорошо описано то, что происходит внутри героя -
его борьба за жизнь и т.д.
     По моим данным, субж вмещает 2 книги и одно небольшое дополнение..
*Hазвание* ДВОЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   245,621
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  каким-то  образом  подключается  к сознанию типа в другом
измерении  и  помогает  тому  низвергать зло :) Тип этот, кажется, находится в
фэнтезийном мире.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 4   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 5/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 5 -------
*Название* КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   236,097
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой выпадает из нашего мира в мир славянских сказок и выполняет
там возложенную на него миссию :)
     Довольно интересно..
*Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ"
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   205,403
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с микроба,
которых распространяет по всему миру, после чего получает почти неограниченные
возможности.  Но  его цель - дать людям счастье, которое они со всей возможной
изворотливостью брать не хотят :)
     Довольно интересно, я б продолжение почитал, если б было.
*Hазвание* ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
*Автор*    Лейнстер Мюррей
*Размер*   309,012
*Адреса*

>Yuri Burger

     Экипаж  какого-то  хитрого  суперсамолёта  вместе с самолётом прорывается
случайно в другое измерение, где попадает на планету гигантских людей...
*Hазвание* ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДНАЯ ТЕНЬ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Фуф..  как  же  это  описать..  В  общем,  есть  некое  сообщество  рас в
галактике,  где люди занимают не лучшее положение, дык вот чтоб исправить это,
они  и  еще несколько рас, находящихся на подобных правах, обнаруживают третью
силу  -  Тень.  Дабы  изучить  и по возможности переманить её на свою сторону,
главного  героя снабжают сембионом, способным изменять его тело, и засылают на
планету этой третьей силы...
     Мне очень понравилось.

>Vadim Avdunin

     "Звездная  тень".  Если  понравилась  первая  книга,  то  и вторая пойдет
неплохо.  Как обычно, самокопание главного героя, рассуждения на тему "... или
право имею?", гуманоид гуманоида разумеет, старший брат по разуму младшего без
причины не обидит, будет и на нашем шарике праздник... И симпатичная концепция
Звездной  Тени,  которая  сильно  смахивает  на  Линию  Грез, но реализована в
пределах одной галактики.

>Oleg Denisenko

     Прочитал   я   дилогию   сабж.  Как  всегда  у  Лукьяненко,  круто!  :) В
особенности,  я  потрясен  прорисовкой  деталей.  Когда описана каждая мелочь,
каждый  оттенок  ситуации.  Каждый,  который играет свою роль. По содержанию -
типичный  космо-SF.  Мне  кажется, Лукьяненко постиг секрет популярности моего
любимого  сатирика  Задорнова  :) Он заключается в простой фразе "Наши - самые
лучшие!".

>Dmitriy Ovchinnikov

     Замечательная книга. Одна из лучших космических опер.
*Hазвание* ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   1,353,927
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Ну,  это,  пожалуй,  уже классика киберпанка :) Основное место действия -
виртуалка.  Главный герой - дайвер, человек способный выходить из сети в любое
время и не верить в её реальность :)
     В общем, это читать надо - вещ очень хорошая.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Никакой это не киберпанк.
     Сюжет: один крутой русский (что наши программеры и хацкеры самые крутые в
мире,  надеюсь  все  знают?  ;))  программер  написал прогу, которая позволяет
ввести  человека  в  состояние,  в  котором  графика  320x200x16  ему  кажется
неотличимой от реального мира :) Hа основе этой особенности была сделана сеть,
по аналогии с интернетом, в которой куча народу проводила большую часть своего
времени.  Неизменный  атрибут  такого  вот  дипнетчика  -  виртуальный  шлем и
костюм,  позволяющий  достичь  супер-пупер  реальных  ощущений.  Сеть эта, для
бегающего в ней, становится почти такой же реальной, как и наш мир, а выйти из
сети  можно  только  через  специально  отведенные  для  этого  места или если
компьютер  насильно отрубят от сети, чего, сами понимаете, человек находящийся
в  сети  самостоятельно  сделать  не сможет. Так можно и с голоду в реал лайфе
помереть.  А вот главному герою хорошо - может выйти из сети когда захочет, бо
он не какой-то там хацкер, а дайвер! Что такое дайвер - читайте в книге, благо
она того стоит.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Виртуальная  реальность  от  С.Лукьяненко.  Стоит  прочитать, а потом еще
перечитать.
*Hазвание* БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
*Автор*    Лэрд Дж.
*Размер*   около 8ми Мб
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  всех  рассказов  о  Блейде  сводится примерно к следующему - Блейд
выпадает  в очередное Х-измерение, встречает там представительницу прекрасного
пола  и  ...  2-3  экрана  сцены  любви,  потом  совершает нечто героическое и
возвращается в свой мир :) В общем, эдакий лёгкий боевичек, вполне интересный.
Правда на 5-6 книге надоедает (а их около 35) ;)
*Hазвание* ГОРЕЦ 1-4
*Автор*    Кристофер Лоуренс Макнамара
*Размер*   1,117,809
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  похождения  одного  из  бессмертных. Думаю, уже все видели фильм или
сериал ;) Вот только здесь полно размышлений, мистики и т.д.
     "Остаться должен только один!" :)))
*Hазвание* ДОРОГА HА ЗАПАД
*Автор*    Райт Генри
*Размер*   649,022
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет уже точно не помню, вроде как крутой воин разгоняет толпу бандитов,
засевших  среди  гор  :)  А вообще, вещ эта, имхо, плохенькая - слишком уж она
напоминает лог по AD&D игре.
*Hазвание* БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
*Автор*    Эрик Френк Рассел
*Размер*   305,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой попадает в плен к одной из враждующих сторон в галактике и
выпутывается из этой ситуации самыми нелепыми способами :)
     Гон неописуемый :))
*Hазвание* ОСА
*Автор*    Эрик Френк Рассел
*Размер*   359,293
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  диверсант в тылу врага, своими действиями, заставивший
его сдаться (всю планету) ;)
*Hазвание* ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
           - Танцор меча
           - Певец меча
           - Создатель меча
           - Разрушитель меча
*Автор*    Дженнифер Робенсон
*Размер*   2,733,590
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо,  это гадость еще та :) Вот, собственно, в чем дело - главный герой,
эдакий аналог Конана, вот тока повадки у него явно не мужские ;) то есть он не
голубой, нет - мужик как мужик, вот тока писала это дело женщина и герой у неё
получился с женскими ужимками :))))
*Hазвание* ТЕРМИНАТОР 1-2
*Автор*    Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер
*Размер*   914,993
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо, это поинтереснее фильма будет :)

>Vyacheslav Frantsuzov

     Как  может  быть  сценарий  интереснее фильма? :) Пусть даже облеченный в
художественную форму. Хотя тем, кто фильм не смотрел, будет интересно.
*Hазвание* ВЕДЬМАК
           - Последнее желание
           - Меч предназначения
           - Кровь эльфов
           - Час презрения
           - Крещение огнем
           - Башня ласточки
           - Владычица озера
           - Дорога, откуда не возвращаются
           - Что-то кончится, что-то начнется
*Автор*    Анджей Сапковский
*Размер*   4,144,688
*Адреса*   http://bestlibrary.rusinfo.com
           http://bestlibrary.agava.ru

>Yuri Burger

     Главный герой - борец со всякой нечистью в мире славянских легенд.
     Мне понравилось.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Ну  не  то  чтобы  в  мире  легенд,  но  легенды  кое-какие  к этому делу
прикручены.  Сюжет:  Есть  ведьмак  -  некогда  человек,  которого  с  детства
подвергали  специальным  мутациям  и  тренировкам,  чтобы  воспитать  из  него
идеального  убийцу  всякой нечисти и прочих монстров. Злоключения этого самого
ведьмака,  его  любовницы  -  магички  Йеннифер,  и принцессы Цири, ведьмака и
Йеннифер  приемной  дочери и описываются в книге(ах). Первые две книги - рулез
не проходящий. Остальные - СЕРИАЛ, не побоюсь этого страшного слова :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 5   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 6/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 6 -------
*Hазвание* СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
*Автор*    Владимир Сорокин
*Размер*   276,498
*Адреса*

>Yuri Burger

     Если  вам  когда-либо  понадобится  срыгнуть, а 2 пальца и марганцовка не
помогают - читайте эту... гадость... 100% успеха вам гарантировано.

>Vlad Ipatov

     Это  вещь  более философская, нежели кажется с первого взгляда. Во первых
она  ярко  демонстрирует, почему человеческий разум "самый ужасный" среди всех
"ужасных  хищников".  Во вторых её следует воспринимать между строк, так как в
основном  это описание как бы "кошмара" человека, восприятие мира "зверем", ни
во  что  не  ставящим  человечество  перед своими "сумасшедшими и неразумными"
целями.  Художественная  инкорнация  классической  мысли  "Сон  разума рождает
чудовищ".  Но  ...  это  очень  грубая  и тяжёлая вещь, и возрастной ценз я бы
определил в 21 год !!!
*Hазвание* УСКОРИТЕЛЬ
*Автор*    Далия Трускиновская
*Размер*   111,362
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой   (нормальный  человек)  выпадает  на  планету,  где  для
размножения  необходимо  3  человека  -  она,  он1  для  зажигания  и  он2 для
оплодотворения  :)  И представьте теперь удивление местных красавиц, когда они
узнают,  что  главный  герой  совмещает  в себе обе эти функции... ;) В общем,
комедия это :)
*Hазвание* ВНУТРИ И СНАРУЖИ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   212,006
*Адреса*

>Yuri Burger

     Действия  происходят  в  аду,  населенном людьми и дэвилами. Люди живут в
нем,  ходят  на  работу,  продолжают  разлагаться всевозможными способами.. Но
главного  героя  всё  это  не  устраивает, и он решает докопаться до истинного
положения вещей. В результате он выясняет, что всё окружающее - эксперимент...
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   197,547
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  мореплаватель,  из  века  17го-18го попадает в далёкое
будущее  земли,  похожее  скорее  на прошлое :) И оказывается так, что будущее
это по развитию находится "далеко в прошлом" от настоящего, из которого прибыл
герой :))) Имхо, это интересная вещ.
*Hазвание* ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
*Автор*    Филенко Евгений
*Размер*   100,048
*Адреса*

>Yuri Burger

     Одинокий  космический  путешественник  терпит  крушение на дикой планете,
которую еще никто не сумел усмирить, и пытается там выжить.
     Рассказ очень интересный, хоть и короткий.
*Hазвание* ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
*Автор*    Хаецкая Елена
*Размер*   601,681             369,836
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  сказал  один  мой знакомый, "это история негра альбиноса" :) Главный
герой  -  пацан,  в  которого  вложили  при  рождении такую гору магии, что он
почернел с лица...
     Довольно интересно.

>Dmitry Ermak

     Давным-давно  был  один  очень злой маг. И был город Ахен, в котором жили
добрые  волшебники,  которые  все  вместе  имели  такую  же силу как этот один
злодей.  Таким  образом,  в мире царило равновесие, и все были довольны. Потом
получилось  так,  что  город  добрых  магов  уничтожили,  а  всю свою силу они
передали  одному  пацану.  Книга повествует о жизни этого меланхоличного типа,
который скитается по миру, вернее по мирам, пытается найти себя, но ему это не
удается.
     Лично мне книга не очень понравилась. Событий мало, как-то все растянуто.
Но знаю людей, которые были от нее в восторге.
*Hазвание* ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   215,999
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место  действия  -  колониальный корабль поколений. Те, кто летят на нём,
давно забыли цель полёта.. собственно, уже сменилось не одно поколение, посему
все   жители   воспринимают   этот  корабль  как  единственно-возможную  форму
мироздания... Главный герой докапывается до правды...
*Hазвание* ГЕНОМ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   659,847
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Я  это  дело  выдержал тока до половины и уснул - больно медленно события
развиваются :(
     Как  я понял, там научная фантастика в чистом виде, главный герой - спец,
то есть человек с измененными генами..

>Denis Simkovskiy

     Не,  народ  эту  книгу  надо  читать только из-за описания планеты "Новая
Украина"  это  круто, а так книжка - слабовата. Самое интересное что более или
менее она читается % до 50 :)

>Dmitriy Balashov

     Практически   вылитый   киберпанк   без   наземных   битв  и  вооружённых
столкновений.  Hо атмосфера очень красиво передана. Главной темой произведения
опять же становится потеря и последующее обретение человечеством любви, как бы
ни  делался  упор  на  межрасовые  отношения.  ;)  Старая  тема очеловечивания
"Электроника"  в  новом  стиле.  Написано  достаточно  хорошо, но слишком воды
много.  Основные  события  начинают  разворачиваться  только  где-то  на 400ом
килобайте...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Мнения   всех,   кто  прочел  эту  книгу,  сильно  расходились.  Мне  она
понравилась,  начало  космический  боевик,  конец  книги уже детектив. В книге
присутствуют достаточно интересные размышления на тему человеческих чувств.
*Hазвание* АТОМНЫЙ СОН
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   141,476
*Адреса*   2:5010/103.6

>Oleg Denisenko

     Сподобился  я  прочитать сабж. Неплохо, неплохо. Жалко, что повесть, а не
роман  -  объем  соответствующий...  Однако,  рекомендую  -  как способ хорошо
провести 2-3 часа (если быстро читаете), затем хорошо задуматься о жизни...
     Как  видно из названия - про постъядерный мир, но только лет через 30-40,
насколько я могу судить. О том, какое общество установилось, что происходило и
т.д.   Было   бы   интересно  прочитать  это  в  виде  всеобъемлющего  романа,
описывающего  ВСЕ,  а  так  эта  повесть - один вырванный из жизни эпизод, так
сказать.

>Valentin Chernyak

     Да  -  рассказ  хороший.  Это  было  первое, что я у Лукьяненко прочитал.
Написан очень классно - интересно и оригинально.

>Dmitry Kartuzov

     По детски там все, наивно (имхо). Да и нового ничего нету.

>Dmitriy Balashov

     Эх...   вот   где   настоящий  пост  апокалипсис!  со  всеми  вытекающими
последствиями  и  окружением...  Радиация,  мутанты,  мощное  оружие  не в тех
руках...  И,  как  всегда,  спасение  человечества... вернее было бы сказать -
остатков  человечества - одним человеком... А в самом конце рассказа я чуть не
прослезился... ;~-| Уж очень вжился в мир... Просто рулезный рассказ!
*Hазвание* ЗЕМНЫЕ ПУТИ
*Автор*    Святослав Логинов
*Размер*   ?
*Адреса*

>Evgeny Vashkevich

     Вот,  блин, сабж рульная книга. Прям, нельзя оторваться. Фэнтези, а когда
оно ещё и славянское это раз в пять круче, чем обычное фэнтези :)

>Slava Gudov

     Хмммм....  Книга,  действительно  неплоха,  но  вот где ты там славянское
fantasy  разглядел?  Может  быть,  я чего не помню, читал с полгода назад, для
перечтения еще не созрел...

>Andrey Anikin

     Книга хорошая, только почему славянское? Нету там ничего славянского.

>Evgeny Vashkevich

     Похоже,  я  что-то  не улавливаю, но разве нежить там не из наших сказок,
никаких те эльфов, гремлинов, зато водяные и т.п :)

>Igor Nik

     Да  уж! Это посильнее Фауста Гёте будет! Святослав радует хоть и нечасто,
но поразительно метко!
*Hазвание* РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
           - Джатака о деревянном бодхисаттве (сказка о Буратино)
           - Про китайца
           - Музей спящих хиппи
           - Киндер-сюрприз
           - Крутые обломисты
           - Про штангиста
           - Про войну
           - День победы
           - Сказка про мышу
           - Длинная телега про дядю хрюшу
           - Как старый растаман в африку ходил
           - Священная история
           - ФАЛЛОСОФИЯ
*Автор*    Дм.Гайдук
*Размер*   144,736
*Адреса*

>Yuri Burger

     Прикольные рассказцы, часто безкрышные, правда, около наркоманского много
:). Чем-то напоминают истории биверов...
     Бывают комедии, космические оперы, фэнтези... а это - абсурд :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 6   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 7/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 7 -------
*Название* ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
*Автор*    Братья Стругацкие
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     В  общем-то, неплохо. Обыкновенная навороченная сказка. Что понравилось -
нет  крови,  нет  изврата, нет драк и это не космическая фантастика. Даже этих
вот  вечных  противоборств  добра  и  зла  нет.  В целом - сказка для среднего
школьного возраста.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Я обычно называю книги такого типа 'уютными' :) Особой моральной нагрузки
не  несут. Просто приятно посидеть вечерком и поднять себе настроение чтением.
Чем-то напомнило мне Фрая.
*Hазвание* ОКО ЗА ОКО
*Автор*    Орсон Скотт Кард
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     Мысли  человека,  обладающего сверхъестественными способностями. Извечное
противостояние  "плохого"  и  "хорошего",  опять  же  - понравилось отсутствие
неприятных  кровавых  сцен - ну просто впечатлительная я. А вообще - увлекает,
при  чем  повесть  небольшая  и  прочесть  можно  часа  за 2-2.5, так что если
прочитать, то много не потеряешь. Мне понравилось.
*Hазвание* СУМЕРКИ МЕЧА
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Gregory Leonov

     Весьма,  я  бы сказал, на любителя. Наверно надо устать от "традиционной"
фэнтези так же как я, чтобы сабж тебе понравился так, как понравился он мне.
*Hазвание* ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
*Автор*    Патриция Маллен
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov

     Значит,  есть пять племен - люди, гномы, пикси, великаны и эльфы. Hа весь
остров (да и на весь мир) - один Маг с ученицей. Весь остальной мир - поборник
новой  веры,  верит  в  Ворсай, ненавидит Других (нелюдей), стесняется магии и
посему магов не имеет и всю книгу захватывает этот остров, дабы насадить и там
новую веру...
     Это сюжет вкратце. А мнение... Пока не дочитал, но одноразовая книженция.
*Hазвание* АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ
           ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
           -Рождение Мага
           -Странствие Мага
*Автор*    Ник Перумов
*Размер*   ?
*Адреса*

>Dmitry Ermak

     Это - книги для любителей мрачной фэнтези. Существует огромное количество
миров.  Они  составляют  Упорядоченное,  за  пределами  которого царит Хаос. В
первой  части действие, в основном, происходит в мире Мельин, где каждую осень
начинается  Смертный  Ливень, с неба льется что-то вроде кислоты, и все кто не
спрятался, быстро помирают. Среди всего этого беспредела бродит Хозяин Ливня и
выискивает живых. В этом мире появляются 2 артефакта: Алмазный меч - созданный
гномами  в  незапамятные времена, и деревянный - вырастающий раз в тысячелетия
из   дерева.  За  эти  мечи  ведется  ожесточенная  борьба.  Потом  появляются
Созидатели  Пути,  разрушающие миры Упорядоченного, дабы открыть дорогу Хаосу.
Они  пытаются  натравить  эти  мечи (вернее их владельцев) друг на друга, чтоб
облегчить себе задачу по уничтожению мира.
     Хранитель  мечей  -  продолжение.  Одного  из главных героев первой части
выбрасывает  в  другой  мир,  причем он теряет память, ему приходится начинать
все  сначала.  Он  начинает  учиться на некроманта. При этом ему все оказывают
посильное  противодействие.  Т.к.  принимают  его  за  вассала тьмы, о котором
говорит пророчество.
     Мне  очень  понравилось.  Правда,  Странствие  несколько слабее остальных
книг.
*Hазвание* ОСЕННИЙ ЛИС
*Автор*    Скирюк Д.
*Размер*   ?
*Адреса*

>Anatoly R. Tjutereff

     Кстати,  усиленно рекомендую, очень вкусная славянская фэнтези, чем-то на
"Ведьмака"  похожая  (и  даже  Геральт  в одном из эпизодов появляется). А ещё
есть и продолжение, "Драконовы сны". И язык хороший, сочный...
*Hазвание* КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
*Автор*    Клиффорд Саймак
*Размер*   365,337
*Адреса*

>Dmitriy Balashov

     Неожиданно  для  себя герой открывает, что вокруг солнца существует целая
цепь  параллельных  миров.  Многие  люди, мутанты, как и он, тоже это знают. А
остальные  -  завидуют.  И  начинается небольшая заварушка... А в других мирах
живут киборги и прочая ерунда, созданная более умными мутантами...
     В  общем, при плохом переводе получается откровенная вата, но мне повезло
- я достал нормальный! ;)
*Hазвание* ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   154,090
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Отдалённая планета. Бывшая Земная колония. Сейчас она уже деградировала и
преобладающая  эпоха  в  ней - средневековье. Время действия - пара тысяч лет.
Но  главные  герои  -  одни и те же. Вот такой вот парадокс. Вся эта планета -
сплошной  парадокс. А началось всё с того, что какой-то безумный физик изобрёл
машину  времени  и  отправил  космический  корабль  на  тысячи  лет  назад для
основания колонии... Хотел сделать как лучше... А получилось - как всегда...
*Hазвание* ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
*Автор*    Пол Андерсон
*Размер*   359,644
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Земной корабль нового (всё относительно! ;) типа возвращается домой после
полёта  к дальним рубежам космоса. Всё бы ничего, да вот только времени прошло
уже  пять тысяч лет... Но экипаж-то этого не знает! Не знает этого и тот, кого
они  взяли с собой издалека... А человечество на Земле, почитай, уже почти всё
и повымерло... и на его место пришли другие расы...
     В общем, хорошая тема для философских размышлений...
*Hазвание* ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
*Автор*    Гарри Гаррисон
*Размер*   293,918
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Hежданно-негаданно    на    землю    прибывает    космический   корабль с
инопланетянами. Алиенцы сии начинают впаривать всем мысль, что за ними гонятся
другие  и  у  них там во всю идёт война. А если человечество им не поможет, то
те,  другие,  типа, нехорошие ;), захватят Землю и уничтожат человечество. Все
поначалу  поверили  и  развернули  бурную  деятельность.  А потом оказалось...
Короче, наши опять победили и немногочисленных алиенцев выпнули.
     Хорошая книжка почитать на ночь...
*Hазвание* КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
*Автор*    Роберт Хайнлайн
*Размер*   464,756
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Героические  похождения  четырёх  приятелей  на разных планетах Солнечной
системы.  Эдакие  мушкетёры  в  двадцать энном веке... Сначала они поступают в
Академию.  Это  не  так-то  просто,  но  они  всё же прошли. А далее - житие и
приключения космических студентов... Читается легко и весело.
*Hазвание* ДЕРИНИ
*Автор*    Кэтрин Курц
*Размер*   1,547,551
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Клирическая  магия  в чистом виде. Борьба королевств на фоне жизни одного
из его правителей. Колдовские поединки, военные кампании и дворцовые интриги -
всё в одном флаконе.
     Красивая  книжка,  но  только  если  вы умеете читать по диагонали. Иначе
слишком быстро надоест.
*Hазвание* СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
*Автор*    Роджер Желязны
*Размер*   258,505
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Когда-то  могущественный,  Сет  возвращается в мир в роли слуги Анубиса -
бога  смерти  - одного из своих бывших "соратников" для того, чтобы уничтожить
ещё одного бога. Короче, описывать сие бессмертное творение великого Мастера -
бессмысленно. Надо читать. Только тогда, может быть, и дойдёт...
*Hазвание* ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   154,501
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Снова  тема  потери и обретения любви в излишне унифицированном обществе.
Правда,  общество это не земное. Но сути это не меняет. Неважно, что планета -
пустыня  и  гуманоиды  живут  в  городах-башнях,  и  над  ними  осуществляются
различные  вивисекторские  эксперименты,  включая  искусственный  отбор... Всё
равно люди вмешиваются и вот она - ЛЮБОВЬ! Наши опять победили! ;)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 7   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 19 Фев 01 09:43
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : BL 8/8
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 8 -------
*Название* РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
*Автор*    Лукьяненко
*Размер*   395,057
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     Некие  нехорошие  твари  решили  поставить эксперимент. Дело обстоит так:
Посреди ограниченного моря есть сорок островов. Они соединены мостами. Hа всех
островах  -  10-15  детей.  И они вынуждены сражаться за территорию. Сражаться
по-настоящему,  до смерти. Иначе умрут все, потому что остров-победитель может
быть только один...
*Hазвание* ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   665,624
*Адреса*   2:5010/103.6

>Dmitriy Balashov

     История параллельного мира - те же земли, другие страны, те же обычаи, но
другая мораль... Та же история, но в другом плане. Те же святые и мученики, но
всё абсолютно по-другому... Это история второго пришествия...
     Написано просто замечательно. Иногда даже мурашки по коже пробегают...

>Yuri Burger

     Мне  показалась  нудной  :( Чего-то не хватает, нет обычного фэнтезийного
запала что ли.
*Hазвание* ДЖОННИ МНЕМОНИК
*Автор*    Уильям Гибсон
*Размер*   43,276
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger

     Довольно неплохая киберпанковская вещ. Главный герой носит в своей голове
имплант  для  хранения  тучи  информации.  К  нему попадает инфа, украденная у
Якудзы.  Теперь ему надо, спасаясь от убийц из этой "организации", вынуть инфу
из своей головы...
     Немного  портит  впечатление пара-тройка ляпов, чисто технического плана,
но  вообще,  довольно  ничего.  Хотя,  имхо,  фильм получился лучше ;) Намного
лучше.
*Hазвание* НАЖМИТЕ "ВВОД _"
*Автор*    Джон Варли
*Размер*   120,922
*Адреса*

>Yuri Burger

     Я это прочитал только до половины. Моё имхо - скучно. Сама книга - что то
вроде  около  компьютерного  детектива.  А  не  понравилась мне она в основном
из-за   слишком  большой  разжеванности  и  поверхностного  изображения  около
компьютерной   жизни   :(   То   есть,   адресована  она,  имхо,  читателю  не
разбирающемуся в компьютерах.
*Hазвание* ИГРОКИ ЗИМЫ
*Автор*    Ли Танит
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov

     К жрице в храм приходит мужчина. Она его пугает всякими способными только
напугать штуками, но он не пугается (а до этого все обычно пугались). Ночью он
у  нее  крадет  что-то, не знаю что. Но это что-то ей надо (вроде бы символ ее
сана).  Жрица  сама  совсем  молодая,  но  по  чуть-чуть  колдовать умеет. Она
отправляется за ним, он от нее. По пути он устраивает ей всякие подлости (типа
проходит  в  деревне  и  говорит, что сейчас пройдет ведьма). Но делает это не
со зла, а потому что так надо. Это как игра, а они в ней игроки - Игроки Зимы.
Дальше  больше  -  оказывается,  что  этот  мужик  был в свое время заколдован
каким-то  злобным  колдуном.  Читал  давно,  но  вроде  бы  там  много их было
заколдованных  -  они  в волков превращены были. Он приводит ее к своему дому.
Там она все это узнает, и вместе они побеждают и живут долго и счастливо.
*Hазвание* ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Timofei Koryakin

     Сюжет  довольно  стандартный  -  наш человек попадает в другой мир, чтобы
спасти его согласно древнему пророчеству. Но как он реализован... К сожалению,
не  могу  сейчас  воспроизвести  само пророчество - книжка ходит по рукам, что
само  по  себе  о  чем-то  говорит  - но суть его состояла в том, что на землю
придет  Дракон,  и  поразят  его Обоюдоострым мечом. Плюс оно имело развилку в
конце - чтоб интереснее было. Так вот, герой, обыкновенный студент, попадает в
тот  мир, естественно, без всякого меча. Там его подбирают жители пограничного
города,   борющегося  против  Темной  Владычицы  (я  предупреждал,  что  сюжет
стандартен?),   которая   как  раз  в  этот  момент  предпринимает  масштабное
наступление.  Сюрприз  первый  -  под  Обоюдоострым  мечом  понимаются научные
познания  главного  героя.  Именно  опираясь на них, в городе успевают создать
подразделение  алебардщиков, втаптывающих в грязь вражескую кавалерию. В ответ
по  приказу  Темной Владычицы главного героя выкрадывают, потрошат его память,
чтобы  узнать  координаты  Земли и убивают... Затем подручные Темной Владычицы
отправляются  на  Землю,  тренируют там роту автоматчиков, покупают по дешевке
советский танк и несколько базук - это и есть пресловутый Дракон...
     Все,  дальше  пересказывать  не  буду.  Предупрежу только, что издали уже
вторую книгу с одним романом внутри, но завязки есть еще на два. Но в принципе
можно ограничиться и первым томом, благо он довольно завершенный.
*Hазвание* Я ОБОРОТЕНЬ
*Автор*    Dark Windows
*Размер*   523,615
*Адреса*

>Yuri Burger

     Злоключения  парня,  ставшего  оборотнем. Место действия - БСССР. Учась в
ПТУ,  парень обнаруживает в себе сверхъестественные силы и спешит применить их
на местных гопниках и мафиозях.
     При  чтении у меня сложилось впечатление, что автору лет эдак 15-20 :) Уж
больно  всё наивно. Очень плохие дядьки со всех сторон обижают главного героя,
глупая   милиция  несправедливо  обвиняет  его  в  убийстве,  сплошь  и  рядом
попадаются  продажные девки, да еще и гоняются какие-то придурки с автоматами,
коих  автор  упорно  выставляет  крутыми мафиозями. Но, как ни странно, читать
можно.. если не обращать внимания на ляпы :)
*Hазвание* ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
*Автор*    Владимир Васильев
*Размер*   616,850
*Адреса*   http://rusf.ru/boxa/

>Yuri Burger

     Космическая  фантастика,  сюжет  которой  разворачивается  вокруг  некого
саркофага, который должен быть доставлен к финишу. Переходя "из рук в руки" он
фатально влияет на своих временных владельцев..
     Имхо,  это чистейшей воды провокация, вызвавшая у меня лишь отрицательные
ощущения..  Но, быть может именно по этому, её стоит прочесть. Пусть даже один
раз ;)
*Hазвание* ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
*Автор*    Осетров
*Размер*   293,112
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это в принципе не фэнтези и не фантастика. В базе, где я нашел эту книгу,
она значилась в категории исторических повествований. В книге описан жизненный
путь  вятичского  волхва,  его  смерть  от  рук попичей, насильно обращающих в
христианство Русь. И это лучшая вещь, которую мне доводилось читать.
*Hазвание* БАШНЯ
*Автор*    Головачёв
*Размер*   ?
*Адреса*

>Valentin Chernyak

     Всё  начинается  в  нашем  времени.  Где-то  в  лесу начинают происходить
какие-то аномалии, группу учёных посылают их изучить. В итоге оказывается, что
в  далёком будущем на земле проводили эксперимент по перемещению во времени. И
в   результате  какой-то  аварии  хронобур  провалился  во  времени  к  самому
зарождению  вселенной.  Внешне  это наблюдается в виде некоего здания, которое
одновременно  существует  во  всех временах, на протяжении всей истории земли.
Наши  учёные  попадают  в это здание. К ним присоединяются учёные из будущего,
которые  пытаются  исправить  этот  парадокс.  Физика этого здания такова, что
спускаясь  или  поднимаясь  на  этаж,  вы проскакиваете какой-то промежуток во
времени.  Здание  нестабильно  - постоянно происходят какие-то изменения. Надо
успеть  спустится  вниз, что бы на самом дне найти этот злосчастный хронобур и
вернуть  его,  потому  что  иначе всё наше пространство рискует схлопнутся ...
Дело   ещё   осложняется  тем,  что  нашим  героям  мешают  какие-то  типы  из
параллельного  пространства,  которым наоборот, выгодно что бы наша реальность
исчезла.
     Короче   рассказ   этот  полностью  в  стиле  Стругацких,  много  научной
фантастики,  много  напряжённых  действий  и много интересных моментов ... его
стоит прочитать.
[ ]-------- End 8   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Чтв 25 Янв 01 20:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Хм
Привет тебе, *Vsevolod* !

  24 Dec 00 Vsevolod Legler писAл klm на тему "Хм":

 VL> Молодой человек, y меня лежит первое издание никитка. И я его
 VL> достаточно неплохо знаю, а так же знаю изрядно людей которые городят
 VL> подобный бред. Идеи де зло - единственный проводник свободы стары и наш
 VL> юнный биохимик ничего нового не написал.

 Тьма=Зло?

  .::[Team *Dreamers*]::.                                     Dimon
  .::[Team *Mylene* *Farmer*]:.:[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
  .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]:.:[Team *Perumov*]::.

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Билли любит торты (2:5080/160.9)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 20:50
 To   : iGOR KBACOB                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение магии (приминительно к определению фентези)
Как поживаете, iGOR ?

 В Четверг Февраль 22 2001 06:59, iGOR KBACOB писал All:
 iK> В Пернском цикле магия есть - поскольку возможности драконов и файров
 iK> для перинитов - чистая магия. Такой пример - в Колдовском Мире, точнее
 iK> в Троих против оного, сестрицу забрасывает в техногенную антиутопию. о
 iK> ведь это нам с вами понятно - ведь не ей, для нее непонятные
 iK> технологии это просто чужая магия.

Да чего там, вот теже "Доспехи бога" с Чаном - полетел на самолете все ниц
упали - Бог! Я примерно это и пытался доказать, но не принимают.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Andrew ?

 В Пятница Февраль 23 2001 19:18, Andrew Tupkalo писал Vladimir Ponomaryov:
 AT>   Вот. Так что ты сам признал, что твоё определение, мягко говоpя,
 AT> неспpаведливо.

Это было мое определение, не путай аппонентов. Я объяснил в одном из писем
ошибочность твоего примера.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 21:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Vladimir ?

 В Суббота Февраль 24 2001 13:39, Vladimir Ponomaryov писал Pheskov Kuzma:

 VP> Я чаще встречал, применительно к магии, все же термин "искусство", а
 VP> не "наука". Чем "ударило" человека, что он стал музыкантом,
 VP> композитором, поэтом? Да, надо учиться, но нужен и, хотя бы
 VP> минимальный, талант.

Что есть талант? Насколько я понимаю, это проблема того, какая половина мозга
более развита и является главной.
Хотя ты, наверное, намекаешь на божественное начало таланта?

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 24 Фев 01 19:40
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Бюро-13 Ник Поллота
*Uriy* где кричат cедые враны - там пyти к Мазандеpанy?

Uriy Kirillov пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Бюро-13
Ник Поллота"

 UK>  Вообще-то поиск на яхе по имени дал энную кучку ссылок.Сpеди коих и
 UK>    страничка автора,и библиогpафии.Так штааа - все же реальное лицо.
Не веpю. (х) Cтаниcлавcкий.
 UK>  А Высоцкий...ну значит переводчики поpезвились...
И Блок и Мандельштам, и cтихи их вcтавлены... Что же это за пеpеводчики?:)))

Вcе оcтальное неважно, *Uriy*...

        _Толпа еcтеcтвоиcпытателей на тайны жизни пялит взоры,_
 Г      _а жизнь их шлет к е%ени матери cквозь их могyчие пpибоpы._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kvach@bbs.smtn.stavropol.ru /WinCP-1251/ (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 24 Фев 01 19:47
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Determination of Fantasy
Да не оближет yдав твои следы, *Olga*!

Olga Lodygina пиcала для Vlada Ipatova в RU.FANTASY на темy "Determination of
Fantasy"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 OL> Ок, примем наличие сверхестественных сил как одно из условий
 OL> принадлежности к фэнтези.
Чем они CВЕРХеcтеcтвенны?

Только тем что они не вcем доcтyпны и не вcем понятны. То же cамое можно cказать
и о многих технологиях. Ничего не понимаю...

Пьюти-фьют, *Olga*?

[ ]     _И y Иyды был преданный дpyг._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: From stavropol with love... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 24 Фев 01 20:17
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
*Boris*, Вы меня не знаете, но вы меня cкоpо yзнаете!

21 февраля 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Спешка, как
творческая ошибка(было как обычно: Хм)"

 BM> Все что расчитано на массовое потребление по определению является
 BM> попсой.
Имеютcя веcкие доказательcтва, что М.Бyлгаков творил для маccового потpебления?

 BM>  + Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица
*Boris*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

 Г      _Вот тебе новая земля и новое небо, - пpоизнеc человек_
 C      _в кожаной кypтке, обтиpая облитые бензином ладони..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.ru ==> (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 24 Фев 01 20:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Вcе cимволы чем-то подперты, *Vladimir*...

21 февраля 2001г., Vladimir Ponomaryov => Kiril Kolesnikov, RU.FANTASY, => "Re:
определение фэнтази - веpсия 1"

 VP> А касаемо первоисточников, то копать надо куда глубже - до
 VP> Франкенштейна и далее. :)
Иди до Бочки Диогена, котоpая cо вcеми разговаривала и yвеpяла что внyтpи нее
cидит извеcтный мыcлитель. Первое yпоминание в иcтоpии об AI.

[.]     _Hа кой черт нyжны люди?_ К.В.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Anus Mundi ===> (2:5064/32.17)