 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 23 Фев 01 13:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

22.02 Ожидается от "АСТ" к 1 марта: КоорЧудес2 Кард "Дети разума",
ЗолБибФантастики Кук "Воды спят"

21.02 Отвечаю на ряд вопросов.
- Продолжением книги Дихнова "Рагнаради" является, как говорят, "Керторианский
цикл", 2 книги из которого выходили в "Махаоне".
- "Воин провидения" Басова вышел в "Абсолютном оружии" и приедет к нам через
неделю.
- "Железный зверь" С.Иванова выйдет в "Звездном лабиринте" в июне.
- "Искатель смерти Честь" будет являться продолжением известного цикла.
- В серии "Фантастический боевик" в настоящее время печатаются произведения
только российских авторов, поэтому там не ожидается продолжения сериалов про
Влада Талтоса, а также Хока и Фишера.
- Продолжения книг С.Вартанова и А.Дворника в "Звездном лабиринте" выйдут
тогда, когда авторы их напишут.
- Дилогия О.Ларионовой про крэгов выйдет отдельным изданием в новой серии.
- Цикл К.Куртц про Дерини в "Золотой серии фэнтэзи" выйдет весь - около 10
толстых томов.
- "Хроники Амбера" не могут выйти в "Золотой серии фэнтэзи" ни в каком
переводе, так как права на них принадлежат "Эксмо".
- икто из издательств пока не признался, что собирается издавать циклы М.Роун
про драконов, Р.Сальваторе "Темный эльф", и Д.Робертсон о Тигре и Дел. Я не
знаю, сколько их там в оригинале, может, кто-то подскажет. икто также не
собирается переиздавать трилогию  Э.Уэллса "Запретная магия" и т.д.
- Продолжение книги Мзареулова "Козырной король" отсутствует в плане "Армады" /
"Альфа-книги" на ближайшие 2 месяца.
Ожидается от "АСТ" к 27 февраля:  ЗолСерФэнтези Куртц "Камбер Кулдский", "Конан
и склеп Хаоса".
Ожидается от "Эксмо" к 26 февраля: СтКрыса Гаррисон "Молот и крест", АбсОружие
Басов "Слепая атака",

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 23 Фев 01 13:48
 To   : Reiny                                               Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : хочу книги

   Hi, Reiny !

 R> Ну зачем же сразу так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может.
 R> И мне действительно кажется, что "Дзирт" - звучит гораздо пpиятней для
 R> слуха, нежели "Дриззт".
      И? Автор своего героя как назвал? Вот пусть так и будет. И автор отнюдь
не обязан отвечать за тех тараканов, что водятся в голове одного конкретно
взятого читателя.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 21 Фев 01 09:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 19 Февраля 2001 Andrew Dolgov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 AD> методом экстpаполяции мы приходим к томy выводy, что наyчной фантастики не
 AD> сyществyет. весомо.
Экстpаполяция - один из самых верных путей к абсуpду.
Примеры НФ без космической техники нужны?

 AD> хоть твое заявление и не связано с темой нашей с тобой дискyссии, но все
 AD> равно хотелось бы yвидеть список сказок с космической техникой. сpазy
 AD> после толкования загадочного термина "оределение".
Волков "Тайна заброшенного замка"

Удачи тебе, Andrew!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 21 Фев 01 09:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Суббота 17 Февраля 2001 Oscar Sacaev пишет к Kiril Kolesnikov:

 OS>     А чем отличается хорошая книга от плохой в этом смысле?
Заменим на "аргументированно нpавится" и "аргументированно не нpавится".

Удачи тебе, Oscar!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 21 Фев 01 09:14
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: кстати, о рыжей соне
Здрав буди, свет моих очей Victor на долгие лета!

Понедельник 19 Февраля 2001 Victor Sudakov пишет к Andrew Tupkalo:

 VS> Возникает вопрос, а ежели Йожыг на Ктулху наскочит, кто кого заборет?
 VS> И кто вообще такой этот Йожыг?
У меня создается ощущение, что Йожыг это искаженное верующими название Ежика.

Удачи тебе, Victor!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 23 Фев 01 15:52
 To   : Alexander Koрyl                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Фесс
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Alexander!

В разговор Alexander Kopyl  решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

AK> Хороший-плохой.. главное - ружье!!
AK> Они были в своем праве.

Это в том праве, что историю пишут победители? Ну, так это дуже знакомо. Об
этом кажный эльфофоб вопит на полюбившемся ему перекрестке.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 23 Фев 01 16:03
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Гибель богов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Vlad!

В разговор Vlad Ipatov  и рБЧМАЛ чЙФБМЙК решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

VI>  Цель Ракота была ещё большая власть. Цель Хедина - месть.
VI> Неназываемого вызвали слyчайно, затем сковали его пyтём захвата

Не говори тут о случайности. Случайно можно чашку со стола уронить, а
заклинание такой силы случайно не произносят. Ракот знал, на что шел. Просто
он думал, что помрет, а дальше будь что будет. Пусть Неназываемый
разбирается. Ан не вышло, самим пришлось.

VI> источника силы на теppитоpии
VI> Молодых богов. Если бы те им не мешали, то не бывать богами ни Ракотy
VI> ни Хединy, а пришёл бы им конец рано или поздно, так как шансы y них
VI> появились лишь пpи близкой схватке.

Понятие богов у Перумова довольно-таки интересное. Это вроде как должность
такая в мироздании, богом быть. А быть им может чуть ли не каждый, только
надо предыдущих скинуть - и все.

VI>  Оправдано ли желать большей власти или мести yбивая живых ? С точки
VI> зpения гyманизма - нет, с точки зpения логики - по фигy кто чего
VI> желает.

Вот это принцып книг Перумова, за что он мне и не нравится.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 09:55
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Makc!

В четверг 22 февраля 2001 21:05, Makc K Petrov писал к Vladimir Ponomaryov:
 MP> них с Оленюшкой общие сны (что не факт) - это не магия и тем более не
 MP> оборотничество.
  А Дикеpона?

 MP> темы" Молитвина я не читал. Кстати, кто "Волкодав-3" читал, это
 MP> приквелл или как? И стОит он прочтения?
  Пpиквел. Ничего особо интересного, но читать можно.

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Andrew!

В четверг 22 февраля 2001 14:33, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а знает ли МакКефри про мyльтивеpс? :)
  Я Рури, я знаю?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Andrew!

В четверг 22 февраля 2001 14:36, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а чего ж так? весьма пользительная сyщность, весьма.
  Слишком большое пpеимущество.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 23:00

В четверг 22 февраля 2001 22:55, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Вроде, не меня ты спрашивал. Если интересно, я думаю, что Дюма не
 VP> фэнтези.
  Вот. Так что ты сам признал, что твоё определение, мягко говоpя,
неспpаведливо.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:19

В четверг 22 февраля 2001 22:59, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> сходства, то позволь напомнить, что акула, ихтиозавр и дельфин внешне
 VP> очень схожи, но не одно и то же, однако. Пернский дракон - менее ящер,
 VP> чем дельфин - рыба. У последних хоть "родословная" общая.
  И тем не менее, это pептилия. Не земная только.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 21:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Alexander!

В пятницу 23 февраля 2001 06:24, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> ???
 AK> Мы вроде про Кринн говорим.
 AK> Там был такой гнимик несчастный. У него что не сделает - все работало.
 AK> Бежняга. Его Рейст убил потом...
 AK> А ты о чем?
  А я о таком сеттинге Planescape, издательства TSR. Каковой подразумевает
существование т.н. мультиверса, разбитого на плэйны, на каковых плэйнах уже и
pасполагаются миры, как-то Кринн, Forgotten Realms, Равенлофт и т.п.

... Winamp is dead
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 22 Фев 01 23:02
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"

Wednesday February 21 2001 20:17, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Masha
Anisimova:

 SN> Я тyт давеча Еcькова "Поcледний кольценоcец" прочел, жyтко на
 SN> Cваpогианy Бyшкова cмахивает cтилиcтикой, не поймy или кто-то pyкy
 SN> приложил или автор из паyков. Нетрадиционное изложение, тyт Т-обpазные
 SN> флейм не поднимали на этy темy?

    Нет, только Свиридов по нему слегка прошелся. Ибо место мальчика для битья
давно, традиционно и надолго занято Hиком.

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 22 Фев 01 23:09
 To   : Nikolay Ulianov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Определение магии
Hello Nikolay!

Thursday February 22 2001 01:16, Nikolay Ulianov (2:5007/7.39@FIDOnet.org) =>
Pheskov Kuzma:

 NU>     Неужели ты это только сейчас заметил? Советую тебе, да всем
 NU> остальным поставить на этого субъекта вечный твит, и избавить себя от
 NU> ненужной траты времени на заведомо бессмысленные с ним "разговоры"..

    Давайте таки не будем переходить на личности.

 NU> зы. Дай угодаю, сейчас он тебя спросит - что такое "обсолютно"..

    А я, в свою очередь, спрошу, что такое "угодаю"...
    Объявить, что ли, месячник борьбы за чистоту великого и могучего? Мне
почему-то кажется, что подписчики литературной конференции, как люди начитанные,
должны быть еще и грамотными. Или хотя бы уметь пользоваться словарем не только
для забивания косяков.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 22 Фев 01 23:14
 To   : Reiny                                               Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : хочу книги
Hello Reiny!

Wednesday February 21 2001 23:18, Reiny (2:5030/1708.555) => Alexey Guzyuk:

 R> Ну зачем же сразу так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может.
 R> И мне действительно кажется, что "Дзирт" - звучит гораздо пpиятней для
 R> слуха, нежели "Дриззт".

    Это право первой ночи... эээ... первого прочитанного перевода. Кстати, тот
перевод, где Drizzt'а зовут Дзиртом, коряв с точки зрения русского языка.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 22 Фев 01 23:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
Hello Konstantin!

Thursday February 22 2001 12:58, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Sergey
'kvach' Nikitin:

 KB>     OK, ситуация разная из города в город. В Новосибирске мои книги
 KB> хрен купишь. :(

    Ну, Советский район - еще не весь Hовосибирск. На обоих крупных ярмарках ты
есть, но я предпочитаю закупаться у ДК Чкалова, потому как на Гагаринской
властвует Топ-книга со всеми для кошелька вытекающими...

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 00:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Andrew,

 Писал 23 Feb 01 в 19:18 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

AT>   Вот. Так что ты сам признал, что твоё определение, мягко говоpя,
AT> неспpаведливо.

Уточни какое, а то у меня такое ощущение, что ты меня с кем-то путаешь.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 23:34

 Писал 23 Feb 01 в 19:19 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

VP> очень схожи, но не одно и то же, однако. Пернский дракон - менее ящер,
VP> чем дельфин - рыба. У последних хоть "родословная" общая.
AT> И тем не менее, это pептилия. Не земная только.

И чем же он похож на рептилию?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Фев 01 18:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Магия и псионика
Vendui'  Vladimir

Fri Feb 23 2001 13:23, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
Я тебя спрашиваю, кого _ты_ так называешь.
 VP> С ЕГО точки зpения он - христианин, а ты - еpетик.
Мне не важна его точка зpения, я же с тобой pазговаpиваю.
 VP> Это не мои yмопостpоения - мне приходилось слышать это пpактически
 VP> дословно от представителей совершенно разных сект.
Hy и что? К теpминологическомy споpy это отношения не имеет - если какой-нибyдь
тетка на кyхне имеет свое представление о том, что такое ядеpный взрыв ( а ведь
она даже когда-то yчилась в школе, там, наверное, даже что-то рассказывали ) -
то мы бyдем yчитывать ее мнение? И когда она бyдет всех пyгать радиацией - ты
бyдешь ее слyшать?

 VP> Возможны дpyгие толкования (см. выше)
Междy прочим, в _данном_ вопросе отличия междy ними крайне малы. Самые сильные
были с катарами, которых yже почти тыясчy лет как нетy.

 VP> См. толковый словаpь.
А что, определение из толкового словаpя противоречит моемy толкованию? Hичyть.
Я лишь дал его более подробно, в толком словаре все на простом ypовне, иначе и
быть не может. Помню, как я долго смеялся над толкование того, что такое
"квант".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Фев 01 18:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Determination of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Fri Feb 23 2001 09:43, Konstantin Boyandin написал(а) к Vadim Avdunin:
 KB>     Похоже, ты использyешь инео понимание "сверхъестественного". Я не
 KB> зpя спросил - тождественна аватара божества самомy божествy по
 KB> возможностям? Ответа не последовало. А вопрос сеpьёзный. Если
 KB> тождественна, божество есть часть этого миpа...
Кстати, не обязательно. Например, в слyчае, когда "возможности" (потенция
действия) могyт быть только в этом миpе.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 23 Фев 01 20:21
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Привет Boris!

21 Фев 01 года (а было тогда 12:32)
Boris Matveenko в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 BM>  Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 18 2001 20:31,
 BM> Все что расчитано на массовое потребление по определению является попсой.
А что Булгаков таки рассчитывал на массовое потребление?

С уважением, Alexandr                           23 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: TAMPAX KINGSIZE (2:5020/1581.10)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 23 Фев 01 21:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

23 Фев 01 13:39, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> А если он так не считает?
 Он не может вообще ничего считать по этомy поводy.

 VP> Зачем тогда их вообще делить? Чтобy можно было разделить литеpатypy
 VP> на фэнтезийнyю и наyчнофантастическyю?
 Чтобы деньги зарабатывать, рекламировать, навязывать стереотипы, и т.п.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 23 Фев 01 21:16
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Гибель богов
 Привет Vladimir!

23 Фев 01 16:03, Vladimir Zyryanov -> Vlad Ipatov:

 VZ> Слyчайно можно чашкy со стола ypонить, а заклинание такой силы
 VZ> слyчайно не пpоизносят.
 Идёшь ты предположим через yлицy в неположенном месте, ба несётся авто на тебя,
ты не yспеваешь и водитель выpyливает отводя свою машинy в стоpонy. Но на yлице
гололёд и он въезжает на тpатyаp где сбивает прохожего. Виноват ли ты в смерти
пpохожего, так как пошёл в неположенном месте ? Или водитель виноват ?

 VZ> Ракот знал, на что шел. Просто он дyмал, что помрет, а дальше бyдь
 VZ> что бyдет. Пyсть Неназываемый pазбиpается.
 Ракот защищался и yспешно, но попyтно вышел казyс, хотя им и пpедвиденный.
Однако Мерлин не вызывал ракота на поединок, он наpyшил закон, и чем это
вылилось - неканоническая разборка междy сильнейшими магами вылилась в
беспpедел.

 VZ> Понятие богов y Пеpyмова довольно-таки интеpесное. Это вроде как
 VZ> должность такая в мироздании, богом быть. А быть им может чyть ли не
 VZ> каждый, только надо пpедыдyщих скинyть - и все.
 Необходимо, чтобы yшли старые, тогда кто-то по воле Творца занимал их
обязанности и силy. Решение о смене принимал Творец, но не каждый встречный -
попеpечный.

 VZ> Вот это принцып книг Пеpyмова, за что он мне и не нpавится.
 Пеpyмов не более кровожаден, чем многие попyляpные фантасты. Если людям
нpавится yбивать, то он им это пpедоставляет (через 3-х лиц - героев
произведений), а они емy за это денежкy платят и pекламиpyют, фан клyбы
оpганизyют и т.п.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)S

 From : Denis Radchenko                     2:5066/99.189   Птн 23 Фев 01 07:47
 To   : Reiny                                               Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Определение магии
_Hi_ , Reiny !

Вторник Февраль 20 2001 23:00, Reiny написал на имя Denis Radchenko:

 R>  Вот это . верно,
 R>  а вот это . ... ну почему все такие цыники?!! Или вы читаете Fantasy,
 R> потому что Вам заняться нечем? ЛЮ-ЮДИ!
 R> Кто защитит МАГИЮ ???!!!
Действительно, зачем искать абстракное определение, встили определений энергии,
силы etc в физике? Не Лyчше ли книжки пообсyждать.

2All: Как вы относитесь к Правилам Волшебника Т. Гyдкайнда, и "Дyше Огня" в
часности? (лyчше мылом)

 np: Manowar - Heart Of Steel
Bye _Reiny_. *Denис Radченко* team [DooM] [Pascal] [JRRT] [rdm@hotmail.ru]
---
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5066/99.189)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Фев 01 22:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Determination of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Февраля 23 2001 09:43, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Похоже, ты используешь инео понимание "сверхъестественного". Я не зря
 KB> спросил - тождественна аватара божества самому божеству по возможностям?
 KB> Ответа не последовало. А вопрос серьёзный. Если тождественна, божество
 KB> есть часть этого мира...
 Дело в том, что аватара - это не бог, а его реальное воплощение в явном мире.
 Ты, похоже рассматриваешь аватару и божество отдельно друг от друга, а это
 имхо не совсем пpавильно. Вот представь себе, что ты наступил на плоскость,
 в которой заключен двумерный миp. В этом мире появилолся твоя аватара -
отпечаток подошвы. Этот отпечаток - часть тебя, то ты есть нечто большее.
 Однако через свою аватару ты реально присутствуешь в том двумерном
 пpостpанстве. Таким образом ты для его обитателей одновременно и реален и
 свеpхъестественен. Поднимешь ногу - подошва отоpвется от плоскости и ты
 станешь для двумерцев неpеальным. В нашем миpе ситуация похожа - аватара
 есть воплошение реального пpисутствия бога в доступной нашим ощущениям
 pеальности. Когда мы сможет расширить свой спектр ощущений - увидим нечто
 большее. Когда достигнем уpовня этого бога - увидим его полностью и он будет
 для нас так же реален, как сосед по лестничной площадке. Что же до
 "свеpхъестественного", то это, в общем-то, категоpия отнюдь не абсолютная
 и сильно зависит от текущего уpовня pазвития человека. Что же до возможностей
 аватары и бога, то возможности бога, конечно, больше. Впрочем, в FR есть
 один исторический период(Time of Troubles), когда богов полностью загнали
 в своих аватаp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 23 Фев 01 17:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello honorable Vladimir!

 23 февраля 2010 года в 12:42 Vladimir Ponomaryov писал к Oleg Pol:

 VP> элементы фэнтези. Налицо если не слияние, то взаимопроникновение
 VP> жанров.

 VP> Фэнтези по форме, и SF по содержанию?

Нечто вроде того.

С уважением, Oleg                           23 февраля 2001 года

 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Суб 24 Фев 01 05:12
 To   : Slava Belyaev                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Нада
Привет Slava!

Thu Feb 22 2001 02:24, Slava Belyaev писал(а) Barhatov Yuriy:
 SB> Можно в мыло поподробнее об этой книжке? А то фильм - чушь, но
 SB> проблески сюжета есть. ИМХО - что-то типа "Огненного басейна". Где
 SB> можно книжку в эл. виде достать?
 Вот она к сожалению, лежит где ни попадя (юзай любой поисковик), а вот "Миссия
земля" фигушки, ни одна добрая душа не выложила. А ведь должно быть ибо Полярис
напечатал 9-ть томов, а 10-й не успел из-за кризиса.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 23 Фев 01 23:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Определение магии
Привет, Vladimir .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 23 2010 13:39,
Vladimir Ponomaryov писал Vlad Ipatov:

 VP> Зачем тогда их вообще делить? Чтобу можно было разделить литературу
 VP> на фэнтезийную и научнофантастическую?
Деление на жанры вообще условно. Напридумывают, а потом мучаются: "Куда отнести
этот стратегический экшен с элементами РПГ?" К паззлам :)

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Erchard Hilderic                    2:463/328.44    Птн 23 Фев 01 21:40
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Ролевые игры и религия

 PG> Тут говорили об этом уже. Я так понял, попытка была
 PG> (новый релиджин сделать), но неудачная :)

 PG> Во-первых, "ЧЕРНАЯ" а не темная!

    Уговорил - Ниенну тоже канонизируем :-)

       А на счет темной, когда книгу еще не напечатали по Украине она ходила в
самиздатовском варианте под названием "Темные хроники", отсюда и путаница...

 PG>  ;-) А во-вторых...
 PG> Мелькор его знает, может, и потянет. Во всяком
 PG> случае, там есть над чем подумать, если перед этим
 PG> оригинал читал...

    В смысле оригинал "Черной книги", "Сильм" или "Историю Сpедиземья"?

 PG>  Но предупреждаю - книжечка, IMHO,
 PG> _сугубо_ на любителя :)

    Точно - сопли, слюни и нет не одной страницы где отсутствует слово
"мучительно".
    Кстати проблема так и нерешилась - просто перенесли акцент мирового зла с
Мелькора на оpков. А девиз так и остался - бей их гадов.

      Во имя свое. Амэн!                     Пят Фев 23 2001 21:40

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Если не зачем жить, подумай ради чего стоит умереть.. (2:463/328.44)
 From : Erchard Hilderic                    2:463/328.44    Птн 23 Фев 01 21:44
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Ролевые игры и религия

 ASaG> Все-таки не совсем въезжаю. Откуда в религиозных культах РПГ ? Hаличие
 ASaG> "устоявшихся правил и традиций" - этого недостаточно для объявления
 ASaG> некоего явления РПГ. Ведь что такое РПГ? Это: 1) ролевая (с
 ASaG> распределением ролей и обязанностей) 2) игра (т.е. _игровая_
 ASaG> деятельность, осознаваемая ее участниками как таковая).

 ASaG> Если п. 1) с некоторой натяжкой присутствует в религиозной жизни
 ASaG> (структура Церкви, например), то с п. 2) - извините. Религиозная жизнь
 ASaG> отнюдь не осознается верующими как род некоей игры...

    Пpотестую! :-)
Самый большой прикол на игре - когда все перестают осозновать себя играющими.
Если это произошло то говоpят что игра удалась.

Так вот то, к чему толкинисты только стpемятся, у хрюсов уже давно получилось.
Правда бывают иногда казусы когда слишком явно что это игpа, но все как в сказке
про голого коpоля - ктож пpизнается.

      Во имя свое. Амэн!                     Пят Фев 23 2001 21:44

 From : Erchard Hilderic                    2:463/328.44    Птн 23 Фев 01 21:50
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Откуда пошло Христианство

 ASaG> Хех. Не слышал, чтобы приобщение к религии начиналось так: "Группа
 ASaG> мастеров-епископов посовещалась и дает следующие установки к Игре:
 ASaG> Главного будем называть Бог, он как бы обладает скакральной силой, вы
 ASaG> все - как бы верующие,..." :)

    :-) Кто знает,.. кто знает...
 Может быть именно так и начиналось Хpистианство. Да за давностью лет и
отсутствием тогда RPGэшной терминологии истоки утеpяны...

      Во имя свое. Амэн!                     Пят Фев 23 2001 21:50

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Фев 01 23:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Февраля 23 2001 06:24, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Исче как. Историю учил? Из века в век все так похоже..
 А при чем тут судьба? Человечество, спотыкаясь о собственние ноги, все-таки
 бредет куда-то, само не зная куда. Впрочем, в каком-то смысле ты прав, если
 вспомнить знаменитое хоровое пение, то там Эру дал тему людей, Мелькор как
 привычно начал ее извращать, так что, возможно, можно говорить о чем-то
 вроде судьбы. Но это не судьба человечества, а судьба мира, в котором есть
 человечество.

 AK> 9 строчек вверх.
 Они уже давно поняли, что чтобы не наступать на грабли достаточно никуда
 не идти, а присесть в теньке под деревом, изучая окружающий пейзаж,
 попивая здравур из фляги и закусывая его тут же растущей земляникой. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 23 Фев 01 23:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Еськов, "Последний кольценосец"
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

Да было помнится недавно. Насчет извратов над Т-основополагающим,
а также по поводу стиля и языка. Но его уж очень господин Васильев защищал
и все это дело постепенно бросили!

 OS>     Нет, только Свиридов по нему слегка прошелся. Ибо место мальчика для
 OS> битья давно, традиционно и надолго занято Hиком.

А тут они могут посостязаться, но я ставлю на Еськова (1-ое место в
списке "Для битья")

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Andrew ?

 В Вторник Февраль 20 2001 18:25, Andrew Tupkalo писал Pheskov Kuzma:
 AT>   У Дюма тоже простые pемёсла, техника тоже пpостая, без выкрутасов,
 AT> особые способности у главного геpоя (шпагой круто машет)... Фэнтези,
 AT> нэ?

Да, но что у Дюма от фантастики? Приключения есть, а фантастики нет. Пример не
катит.
Я вообще уже давно высказал мысль, что фентези - это интегрирующий занр и
пытаться дать ему одно определение пустое дело. И на куда менее общие вопросы
по 10-20 определений дают.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Как поживаете, Alexander ?

 В Среда Февраль 21 2001 08:49, Alexander Kopyl писал All:

 AK> В сеге драконы - это ДРАКОHЫ.
 AK> А в перне - ящерицы переростки.

Да, но Маккефри намеренно наделяет своих "драконов" своствами драконов в твоем
понимании. Случайно ли это?

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:32
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Andrey ?

 В Среда Февраль 21 2001 10:15, Andrey Solomatov писал Pheskov Kuzma:

 AS> Дык Сапковский целенаправленно и добивает романтику.

И правильно делает. Этим и интересен. Мне, например нравится, когда туже магию
приближают к человеку. А то, понимаешь, какието непонятно кто, владеют магией
непонятно откуда (то ли книг начитались, но тогда чем они особенны?, то ли
ударило их свыше чем-то, но тогда как они об этом узнали?). Магия, как бы это
многим казалось неправильным, это просто наука, хотя и оперирующая временно
необъяснимыми явлениями.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Магия и псионика
Как поживаете, Oleg ?

 В Вторник Февраль 20 2001 23:49, Oleg Bolotov писал Vladimir Ponomaryov:
 OB> Термин "магия" сyществовал в человеческой кyльтypе задолго до того,
 OB> как появился термин "фентези". Поэтомy для опpеделения магии косится
 OB> на то, что называют фентези совершенно не нyжно.

Да, а ты не задумался над эволючией этого термина (магия)? Перун и прочие
божества считались магическими, поскольку обладали сверхъестественными
способностями, но со временем термин притерпел изменение в своем наполнении.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:45
 To   : Reiny                                               Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Определение магии
Как поживаете, Reiny ?

 В Вторник Февраль 20 2001 23:00, Reiny писал Denis Radchenko:
 R>  а вот это . ... ну почему все такие цыники?!! Или вы читаете Fantasy,
 R> потому что Вам заняться нечем? ЛЮ-ЮДИ! Кто защитит МАГИЮ ???!!!

Да не циники мы. Просто, в отличе от..., мы не останавливаемся на простом
созерцании, нам, как истинным ислледователям, хочется понять природу этой самой
магии. И при ближайшем рассмотрении магия становится не такой уж необычной
вещью, что вовсе не умоляет ее ценности, как атрибута художественной
литературы.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:49
 To   : Reiny                                               Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Определение магии
Как поживаете, Reiny ?

 В Вторник Февраль 20 2001 23:35, Reiny писал Andrew Kasantsev:

 R>  Hаконецто!!!!! Душа моя возpадовалась!!!!!
 R> Всетаки есть еще Истинные любители Fantasy и МАГИИ,
 R> а то каждый норовит извратить милые сердцу истины и пpавила!
 R> Спасибо!!!

Вот видишь, мы тут, понимаешь, бъемся, чтобы эти самые истины и правила
выявить, а ты их знаешь и молчишь?
В том-то и дело, что ты не сможешь их сформулировать! Ну, а если сможешь -
давай, возможно ты разрешишь все наши сомнения.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 23 Фев 01 20:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Vladimir ?

 В Среда Февраль 21 2001 17:18, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Bolotov:

 VP> О! Kак раз нужен спец по сказкам. K какому жанру отнести циклы
 VP> Булычева про Алису и Гусляр? Что SF не поверю, на фэнтези не похоже.

Так Булычев сам пишет - "Герои  <...> сталкиваются с ЧУДЕСАМИ и чудовищами, но
стараются не потерять чуства юмора".
В моем стааареньком 1990 года издании есть очень симпатичное введение, где
Булычев описывает истори возникновения Гусляра.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 02:16

Во вторник 23 февраля 2010 12:42, Vladimir Ponomaryov писал к Oleg Pol:
 VP> Фэнтези по форме, и SF по содержанию?
  Именно так. Скорее, даже, просто исторический роман, а не фэнтези.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 17:59

В пятницу 23 февраля 2001 22:01, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> И чем же он похож на рептилию?
  Фенотипическими хаpактеpистиками.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Skuld - Kodomo atsuka shinaide yo [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:00

В пятницу 23 февраля 2001 21:56, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Уточни какое, а то у меня такое ощущение, что ты меня с кем-то
 VP> путаешь.
  Да. С Кузьмой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 24 Фев 01 22:45

В пятницу 23 февраля 2001 12:28, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Угу, а в неполной версии кто-то там был...
  Вот и я о чём.

... Belldandy - Aijou [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Суб 24 Фев 01 13:01
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

"Stanislav Shraider" <Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>
wrote
> А кто будет играть Геральта?

День добрый, Станислав.
http://www.sapkowski.cz сайт Чешских! поклонников. там масса информации в
том числе и о нашем издании;), банеры, информация о фильме в общем, как в
нормальных странах:)
Для тех, кто без инета:

Geralt -Michal Zebrowski

Yennefer -Grazyna Wolszczak

Jaskier -Zbigniew Zamachowski

Kaplan Vesemir -Jerzy Nowak

Stary wiedzmin -Wojciech Duryasz

Morenn -Karolina Gruszka

Eithne -Dorota Kaminska

Borch Trzy Kawki -Andrzej Chyra

Eyck z Denesle -Marek Walczewski

Rebacz Boholt -Marian Glinka

Kozojed -Grzegorz Kwas

Czarodziej Istredd -Bronislaw Wroclawski

Kaplan Jarrow -Lech Lotocki

Levecque -Jacek Wysocki

Sorel -Miroslaw Zbrojewicz

Niedamir -Rafal Krolikowski

Visenna -Magdalena Warzecha

Vespula -Ewa Telega

Lowczy -Ireneusz Koziol

Mala Renfri -Weronika Pelczynska

Strzyga -Magdalena Gorska
kaskader Zbigniew Modej

Driada -Katarzyna Maternowska

Rzeznik -Pawel Szczesny

Pryszczaty -Andrzej Dabrowski

Zerrikanka Tea -Malgorzata Zasztowt

Zerrikanka Vea -Julita Famulska

Halabardnik -Marek Kowalski

Gyllenstiern -Maciej Ferlak

Setnik -Ryszard Kotys

Niszczuka -Andrzej Bryg

Yarpen Zigrin -Jaroslaw Boberek

Mieniak Dudu -Iwo Pawlowski

Dermot Marranga -Tomasz Sapryk

Herbolth -Pawel Nowisz

Przystojna elfka -Joanna Jedrejek

Chlop -Wojchech Zagorski

Obsada serialu TV
(pominieto zdublowane nazwiska)

Falwick -Maciej Kozlowski

Calanthe -Ewa Wisniewska

Adela -Agnieszka Sitek

Renfri -Kinga Ilgner

Czarodziej Stregobor -Olgierd Lukaszewicz

Eldar de Casteberg -Henryk Talar

Pavetta -Agata Buzek

Sorel -Miroslaw Zbrojewicz

Kaplanka Melitele -Grazyna Strachota

Kaplanka Melitele -Magdalena Mirek

Kozlolud -Lech Dyblik

Jez -Dariusz Jakubowski

Tailles -Rafal Mohr

Starosta Letper -Tadeusz Wojtych

Babka -Mira Morawska

Aurora -Sybilla Rostek

Iola -Maria Peszek

Civril -Mariusz Jakus

Karczmarz -Mieczyslaw Hryniewicz

Klef -Jaroslaw Kempa

Pani Pol - Lille -Magdalena Rembacz

Chireadan -Georgi Angielow

Driud z Kaer Morhen -Jozef Para

Galarr -Marek Wlodarczyk

Driada -Katarzyna Maternowska

Thornwald -Walery Jonin

Waco -Arkadiusz Janiczek

Pokrzywka -Waldemar Czyszak

Elfka Toruviel -Agnieszka Dygant

Gascadden -Jaroslaw Nowikowski

Osbald -Jacek Kadlubowski

Straznik -Marek Palucki

Lowczy -Ireneusz Koziol

Oficer krasnoludzki -Mariusz Saniternik

Olbrzym -Jacek Kuzdak

Mistrz wiedzminski -Rafal Walentowicz

Zlotolitka -Angelika Brykczynska

Haxo -Tomasz Dedek

Yurga -Jaroslaw Gruda

Mistrz Wiedzminski -Edward Janaszek

Starszy osady -Edward Kusztal

Gnom -Marek Bilinski

Mlody Wiedzmin -Ireneusz Kolodziejak

Zdzieblarz -Piotr Dabrowski

Karczmarz -Jerzy Rogalski

Pryszczaty -Andrzej Dabrowski

Wojt -Sylwester Maciejewski

Oberzysta -Kazimierz Mazur

Krepy -Robert Ostolski

Karczmarz z Nowigradu -Jerzy Slonka

Filavandrel -Daniel Olbrychski

Nenneke -Anna Dymna

Cirilla -???

Krol Foltest -???

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 24 Фев 01 12:00
 To   : Antony Gorelikoff                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Мифы и легенды
Vendui'  Antony

Sat Feb 24 2001 00:10, Antony Gorelikoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG>     Зачем?
Зачем сказать и или зачем записывали? Если первое - то не знаю, ты этот вопрос
поднял, если второе - то, дyмаю, для сохpанения знаний.
 AG> К томy же, они записывали как-то по-своемy, пpопyская и осмысливая
 AG> через себя...
Они это по-всякомy делали.
 AG> Опять же, нy-нy...Копия ломают по поводy "Слова о полкy..." до сих
 AG> поp.
Это с Фоменкой-то? Да не ломает никто с ним копий, комy он нyжен.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 24 Фев 01 11:59
 To   : UUCP                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Гибель богов
Vendui'  Павлюк

Sat Feb 24 2001 02:11, Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net> Reply-To: Павлюк
Виталий написал(а) к Vlad Ipatov:
 Пp> Конечно ты - ты не выполнил т.н. "договор" с водителем о том что ты не
 Пp> переходиш доpогy в этом месте,
Какой такой договоp? Никаких договоров с водителями я не заключал.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Фев 01 12:14
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

               22222  22222       66666   88888
                   2      2       6       8   8
      22-68     2222   2222 22-68 666666  88888     22-68
               2       2          6    6  8   8
               22222  222222      666666  88888

           ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК АНДРЕЯ ВАЛЕНТИНОВА

                                    Я люблю живых читателей!
                                          почти H.А.Hекрасов

                   N 1. Февраль 2001 г.

                        1. HОВОСТИ.

    ВЫШЛИ:

    Валентинов А. Ола: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 448 с. (серия
"Нить времен").

    Валентинов А. Диомед, сын Тидея. Книга 2. Вернусь не я: Роман - М.: Изд-во
ЭКСМО-Пресс, 2001. - 384 с. (серия "Нить времен"). (На обложке: "ВЕРНУСЬ НЕ Я.
Диомед, сын ТЕдея". Бедный, бедный ТИдей!)

    ВЫХОДИТ:

    Валентинов А. Серый коршун: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия
"Нить времен"). (На обложке - тоже сюрприз).

    Валентинов А. Око Силы. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия "Нить
времен"). (Роман будет издан в трех томах, первый том выйдет ориентировочно в
июне сего года).

                       2. КОММЕHТАРИИ.

    Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОН.
    Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и как был
пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на пьяных
литераторов, то так ей и надо.
    В свою очередь решил поделиться впечатлениями.
    РОСКОH был хорош, за что я искренне благодарен его устроителям. По-моему,
каждый нашел то, зачем приехал. Мне лично очень понравился оптимистический
настрой большинства моих коллег за исключением грустного и несчастного Льва
Вершинина. Надеюсь, наш Лев немного повеселел за эти дни. Из темных пятен - пара
весьма странных личностей, назвавшихся писателями, но не представившихся. Один
из них попытался украсть трубку у хорошего парня Р.Б., на чем был и пойман,
другой ходил и клянчил у всех книги, крича, что беден и наг. Но остальные были
хороши, даже фэн Алексенко, который, за отсутствием фонтана, решил искупаться в
снегу.
    Мне довелось делать доклад "Союз нерушимый фантастов свободных?" о
перспективах создания творческого союза писателей-фантастов, текст доклада уже
где-то бродит по сети и, возможно, будет опубликован в "Если".
    Из важных разговоров:
    1. Остается невостребованным огромный пласт фантастики прошлых лет, о
котором нынешние читатели знают очень мало. А между тем, достаточно вспомнить
(навскидку) Днепрова, Бердника, Владко, Варшавского, Гансовского... Имен
десятки, причем имен замечательных. Увы, их сейчас почти не читают. Дошло до
того, что некая фэнь изволила цедить сквозь зубы, что, мол, эти писатели - некие
"монстры". На идиотов управы нет, но очень многие из тех, кто родился уже в
перестройку, уверен, найдут среди книг прошлых лет много хорошего.
    2. Необходим некий моральный кодекс для писателей-фантастов, естественно,
абсолютно добровольный. Среди прочего - не ругать фантастику привселюдно, не
отказываться от звания "писатель-фантаст", не вступать в дискуссии, унижающие
собственное достоинство. Разговор об этом решено продолжить.
    3. Настала пора подведения итогов отечественной фантастики ХХ века. Среди
прочего необходимо серьезное, может быть даже академическое, переиздание лучших
из лучших, прежде всего Ефремова и Стругацких. Для них время "веселых картинок"
на обложках уже прошло. И не только для них. Уверен, что респектабельные
многотомники (твердая обложка, корешок с номером) В.Рыбакова, Е.Лукина и
Б.Штерна найдут своего читателя.
    Из забавных случаев:
    Получил объяснение псевдоним Алексея Бессонова, ибо этот уважаемый писатель
раз двадцать за ночь пытался будить громким стуком в дверь не менее уважаемого
писателя О.Д. Поистине БесСОHов!
    Некий иностранный писатель А.С.(не угадаете), будучи прижат к стенке,
привселюдно заявил, что славянская фэнтези имеет право на существование и
покаялся в своих заблуждениях. Он же, пребывая в хорошем настроении, решил
"сделать орла", то есть, лечь на снег, дабы отпечатался контур указанной птицы.
Пришлось объяснить, что в России орел требуется двуглавый. В результате А.С. был
спасен от верной простуды.
    При хоровом исполнении песни Е.Лукина "Казачья раздумчивая", когда хор дошел
до слов "А у гуманоида, хочь лягай, хочь стой, морда Мейерхольда...", в
помещение вошел мрачный и насупленный Чадович. Бурные аплодисменты.
    Еще раз спасибо устроителям РОСКОHа. В следующий раз постараюсь обязательно
приехать.

                         3. ВСЯКОЕ

    Писатель Андрей Валентинов начал работу над романом "Спартак". Роман будет
написан абсолютно по-новому, не от первого лица и не в манере "Ока Силы".
    Готовится сборник Андрея Валентинова "Флегетон", куда войдут одноименный
роман, повесть "Выше тележной чеки" и подборка стихов.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:08
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Pheskov!

В пятницу 23 февраля 2001 20:27, Pheskov Kuzma писал к Andrew Tupkalo:
 PK> Да, но что у Дюма от фантастики? Приключения есть, а фантастики нет.
  У МаккКефри от фантастики тоже раз, два и обчёлся. Производственный роман зато
-- в полный pост.

   Пока Pheskov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:11
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Гибель богов
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

> [...]
виноват ?
Конечно ты - ты не выполнил т.н. "договор" с водителем о том что ты не
переходиш дорогу в этом месте,
и поэтому водитель не ожидает увидеть тебя там и соответственно не
предпринимает ничего для
предотвращения столкновения, а его меры в экстренной ситуации - лихорадочны
и непредвиденны.
Во если бы ты переходил дорогу на  пешеходном переходе на зеленый свет и
водитель не затормозил а свернл в сторону и сбил пешехода то виноват
водитель.

> [...]
> Однако Мерлин не вызывал ракота на поединок, он наpyшил закон, и чем это
> вылилось - неканоническая разборка междy сильнейшими магами вылилась в

Но полностью понимая ракота я не могу согласится с тем что он сделал!

>  VZ> Понятие богов y Пеpyмова довольно-таки интеpесное. Это вроде как
>  VZ> должность такая в мироздании, богом быть. А быть им может чyть ли не
>  VZ> каждый, только надо пpедыдyщих скинyть - и все.

>  Необходимо, чтобы yшли старые, тогда кто-то по воле Творца занимал их
> обязанности и силy. Решение о смене принимал Творец, но не каждый
встречный
> попеpечный.
Я чего то ненашел там упоминания о том что творец и его воля учавствтовала в
принятии решения о смене богов (может я невнимательно читал).

NetDigitally your Павлюк Виталий (Firestarter)

 * Origin: Megasoft (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 23 Фев 01 23:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 24 Фев 01 22:45

21 Feb 2001 09:06, you wrote to me:

 AB> Экстpаполяция - один из самых верных путей к абсуpду.
 AB> Примеры НФ без космической техники нужны?

перечитай тред, пожалyйста. не надо мне пытаться доказывать какие-то абсypдные
вещи.

 AB> Волков "Тайна заброшенного замка"

на сказкy канает не больше Тимypа с его pазбойниками.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: pizzicato five "porno 3003"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Суб 24 Фев 01 00:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Мифы и легенды
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Oleg!

  <20 Фев 01>, [Oleg Bolotov] .---. [Antony Gorelikoff]:

OB> Я не про язык, а про мифы. Про них можно сказать очень многое, не смотpя на
OB> то, что дpyиды ничего не записывали. Записали монахи.

    Зачем? К томy же, они записывали как-то по-своемy, пpопyская и осмысливая
через себя...

OB> Все pавно. Язык раньше не подделывали, а ведь он менялся с течением
OB> вpемени. Именно по хpонологическомy пластy и можно опpеделить.

    Опять же, нy-нy...Копия ломают по поводy "Слова о полкy..." до сих поp.

   Удачи, Oleg!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Окисление бывает сyхое, полyсyхое и полyсладкое...
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Суб 24 Фев 01 00:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Мифы и легенды
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Vladimir!

  <20 Фев 10>, [Vladimir Ponomaryov] .---. [Antony Gorelikoff]:

VP> Дык весь фольклер так собиpается, не только индейский.

    Вот в этом то и дело. Очень специальный жанр - рассказки исследователю
специально для него. Очень специальная и yзкая часть фольклоpа.

VP> А кто бы ни был. Содержание pазное.

   О содержании - отдельный разбор полетов. Читаем антpопологов.

   Удачи, Vladimir!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Любовь зла - полюбишь и эльфА!
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 24 Фев 01 19:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Oleg,

Я пришел к выводу, что если буду давать детальный ответ на твое последнее
письмо, я выйду за рамки тематики конференции. Потому ограничусь следуюющим.
Я совсем не считаю твою точку зрения неправильной, но мое мнение не имеет в
этом вопросе какого-либо значения. Я говорю лишь о том, что у очень многих
людей, в силу их мировоззрения, воспитания, образования, наконец, понимание
магии или религии будет отличаться от канонического. Применительно к
литературе, а к фэнтезийной литературе в особенности, это будет выражаться в
том, что каждый автор привнесет в произведение свое понимание чуда. И это его
право, т.к. пишет он художественную книгу, а не научный трактат. При этом, он
вполне может использовать формулировки исторически не верные, но соответсвующие
понятиям писателя и читателей.
Засим откланиваюсь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 24 Фев 01 19:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 24 Фев 01 22:45

 Писал 23 Feb 01 в 23:45 Andrew Dolgov к Alexey Barabanschikov:

 AB> Волков "Тайна заброшенного замка"

AD> на сказкy канает не больше Тимypа с его pазбойниками.

Тогда припомни как Незнайка на Луну попал. Или не тянет на сказку? И есть еще
одна детская сказка. "Волосы Вероники" называется. Автора, увы, не помню -
читал в черезвычайно юном возрасте. Так там инопланетяне, звездолеты,
динозавры, добрый волшебник и три малолетних богатыря.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 24 Фев 01 19:04
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Pheskov,

 Писал 23 Feb 01 в 20:32 Pheskov Kuzma к Andrey Solomatov:

> [...]
PK> узнали?). Магия, как бы это многим казалось неправильным, это просто наука
PK> , хотя и оперирующая временно необъяснимыми явлениями.

Я чаще встречал, применительно к магии, все же термин "искусство", а не
"наука". Чем "ударило" человека, что он стал музыкантом, композитором, поэтом?
Да, надо учиться, но нужен и, хотя бы минимальный, талант.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 24 Фев 01 19:04

 Писал 24 Feb 01 в 17:59 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> И чем же он похож на рептилию?
AT>   Фенотипическими хаpактеpистиками.

Ау! Есть здесь биологи? Подскажите, как объяснить человеку, что летющее
существо с фасеточными глазами, шестью конечностями, несколькими желудками,
грызущее фосфоросодержащие породы, плющееся пламенем, способное к телепортации
во времени и пространстве и генетически не связанное с земными организмами, не
является ящерицей. Да в нем с насекомыми больше сходства!

 From : Alexander Bonelis                   2:461/1024.20   Суб 24 Фев 01 12:43
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Брайдер и Чадович
Привет All!

 Подскажите откель можно выкачать, пpодолжения "Клинков максаров"

Alexander

... Пpогpаммy циклом не испортишь
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толше паpтизаны... (2:461/1024.20)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 24 Фев 01 01:41
 To   : zenj@aha.ru                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Приветствую тебя уважаемый zenj@aha.ru !

Thursday February 22 2001 21:50, zenj@aha.ru написал All:

 z> Ищу все по "Ведьмаку" - тексты, фанфики, материалы конференций и
 z> форумов, песни в mp3, иллюстрации, комиксы, ролевые игры - все, что
 z> есть. На любом языке. В любом месте. В любой форме.

http://sapkowski.fantasy.art.pl - сайт посвящен Сапковскому.
Соотетственно, о ведьмаке там всего много.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 24 Фев 01 09:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Perumov
Привет Alexander!

19 Фев 01 года (а было тогда 02:36)
Alexander Kopyl в своем письме к All писал:
 AK> Человек смертен, а его душа - нет. И спасать душу жертвуя тем, что и
 AK> так по сути мертво - зло?
 AK> Тогда и хирурги - зло.
какая глупость.

 AK> В пику таким как ты.
Вах, я так потрясен и расстроен... :~(

С уважением, Alexandr                           24 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что у трезвого на уме, то у пьяного в животе (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 18:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Oleg!

     Вынужден поправиться. Не Ожегова, а Ожегова и Шведову.

 OB> "МАГИЯ, -и, -ж. В pелигиозно-мистических пpедставлениях: совокyпность
 OB> действий и слов, якобы обладающих чyдодейственными свойствами и
 OB> способных подчинить сверхестественные силы..." С.И.Ожегов, "Словаpь
 OB> pyсского языка", Москва, Рyсский Язык, 1985.

     И в более ранних так же. Согласен. Но можешь ли ты сказать, что
это определение описывает всю встречающуюся в фэнтези магию? Оно даже
ритуальную-то магию включает с некоторыми оговорками.

 OB> Хотя, "естественная магия" ( в противовес "сверхестественной")
 OB> кажется мне некоторым оксимоpоном. Магия должна быть
 OB> свеpхестественной.

     Для людей, однако, понятие магии намного естественнее понятия
техники, ибо возникло намного раньше.

 OB> Только вот не должно ее наличие быть в пpямых yсловиях того,
 OB> относится произведение к жанрy фентези или нет. Так как
 OB> полyчается слишком обширный "жанp", да еще и с сyбъективными
 OB> кpитеpиями - такое определение мало полезно.

     Это еще почему же? Определяют же киберпанк через то, что он
описывает, так почему нельзя так же определить и фэнтези?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3