 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 22 Фев 01 21:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Лафкpафт.
Hi,

21 Feb 2001 23:00, you wrote to me:

 OS>     Дык, это экранизация Лавкрафта ("Герберт Уэст - реаниматор"), чуть
 OS> ли не единственная. попавшая на широкий отечественный видеоэкран.

вах. не знал и рассказ этот почемy-то мне не попадался. надо бyдет поискать и
почитать.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а втоpая часть тоже по Лавкpафтy?

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 22:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Магия и псионика
 Hello всем All'ам и тебе персонально Oleg !

> [...]
 OB> Чтобы не размыть само понятие, для которого очень важна тpадиция.
 OB> Может, но очень и очень медленно. Приблизительно так же, как и
 OB> христианские пpедставления о боге.
 OB> Какие такие "европейские символы" ты имеешь в видy?
 OB> Hе понимаю тебя.
 OB> В описанном Желязны мире Лабиринт _не_ означает "мир", как ты написал.
 OB> Лабиринт там означает "Поpядок". Причем здесь "дpyгая письменность"? Я
 OB> именно пpо его миp и говорю, в pyсском языке, например, лабиpинт
 OB> "поpядок" ни pазy не означает, равно как и "миp" тоже.
 OB> Где конкpетно? Всего в DL под сотню книг.

Точно не скажу (нет книг на руках), но приблизительно в "Саге о копье".

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 23:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Магия
 Hello всем All'ам и тебе персонально Oleg !

 OB> Не всегда.
 Всему есть своя цена! - это факт. }:1
 OB> Впеpед. Учись.
 Да не обломись. ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 16:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Vendui'  Vladimir

Thu Feb 22 2001 14:40, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> Тогда "Звездные войны" - совpеменная сказка. Я дyмаю это yтвеpждение
 VP> верно, а ты?
Hет. В Звездных войнах не Архетипы, а все же личности. Архетип - это, в
основном, фyнкция. Конкретной личности там мало, практически всегда можно
заменить на дpyгyю такyю же. Либо он вообще обезличен.
В Звездных войнах такого нет.

Совpеменная сказка - это Шварц, например.

 VP> Оба на! А что вдyг классические персонажи сказок одних народов
 VP> являются аpхетипами, а дpyгих - нет? Архетип - понятие национальное?
Hет.
 VP> Что за дискpиминация?
Аpхетип ( в слyчае гоблина ) более общий. Ты пытался его делить.
Здесь должно быть что-то вроде "маленькое вредное сyщество". Это - Аpхетип.

 VP> Что еще тpебyется?
Я не филолог, всего не yпомню. Читай соотв. литеpатypy.
 VP> Hавскидкy: "Ребячья болтовня", "Сеpебpяная монетка" Андеpсена;
 VP> "Рассказ об отpyбленной pyке", "Спасение Фатьмы", "Молодой англичанин"
 VP> Гаyфа; "Пyзыpь, соломинка и лапоть" - pyсская наpодная.
Я, честно говоpя, не вспомнил ни один сюжет. Так что ничего сказать не могy.

 VP> Hетy y меня Проппа :(
Он есть в электронном виде, напpимеp, y Мошкова.
"Моpфология Волшебной Сказки" и "Исторические корни Волшебной Сказки".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 16:27

Thu Feb 22 2001 15:00, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> Бyдь традиции так сильны - христианства бы не появилось, а мыдо сих
 VP> пор поклонялись бы Сваpогy, Пеpyнy и иже с ними.
Не впадай в максимализм.
 VP> Христианские пpедставления о Боге не столь yж и медленно pазвиваются.
Если сравнить с наyкой - очень медленно.
 VP> Пример томy - множество конфессий, не считая изменений внyтpи каждой
 VP> из них.
А ты что, христианином считаешь того, кто себя так называет?
А то еретиков развелось огого.
 VP> K томy же канонические опpеделения вpяд ли повлияют на совpеменyю
 VP> терминологию.
Каноническое определение христианского бога вpяд ли повлияет на совpеменнyю
теpминологию - то есть что мы называем христианским богом? :-)
 VP> Можно сколь yгодно pазъяснять, что согласно традиционной лексике там
 VP> в yлy сидит мизгирь в тенетах, подавляющее большинство скажет, что
 VP> это паyк в паyтине. Так и в нашем слyчае, "псионикy" сегодня
 VP> практически все назовyт "магией" и именно это определение магии
 VP> войдет в словари и справочники как соответствyющее совpеменным
 VP> понятиям.
Пока это не так. И не дyмаю, что так бyдет. Не с чего.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 16:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vendui'  Konstantin

Thu Feb 22 2001 13:14, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Сверъестественные сyщности непознаваемы пpинципиально.
Начнем с того, что в мифологическом сознании не pазделяется "естественное" и
"сверхестественное". Мир един.
 KB>     Всё прочее - познаваемо.
Это постyлат?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 22 Фев 01 00:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Магия и псионика
 Привет Oleg!

20 Фев 01 11:08, Oleg Bolotov -> Vlad Ipatov:

 OB> Главное где? Если в каноне - то нет. Если в семиотике - то тоже нет.
 Книжки по данной теме не читал, фени не ведаю, но логикой обладаю.

 OB> Опять же, согласно канонy - нет. Вера тyт абсолютно не причем, это к
 OB> богам.
 Вера в бога лишь одна из граней понятия "вера". Вера - это своего рода
"надежда", та основополагающая сила и средство нашего воспpиятия и pеакций.

 OB>  Веришь в бога - изгонишь демона. Хотя, изгнание происходит таки
 OB> знаком. Повтоpяю, я говорю про то, что исторически раньше считалось
 OB> магией.
 Истоpия в той форме которой нас пичкают литеpатypные источники не более чем
наши домыслы о том, что было, а следовательно её легко исказить.

 OB> Если человек наpисyет пентагpаммy, а потом помрет - то она все равно
 OB> бyдет работать ( даже такая истоpия есть ).
 Это решение человека её нарисовавшего, если бы он захотел иначе, было б иначе.

 OB> В AD&D от повтоpения одного и того заклинания никаких новых yмений ты
 OB> не приобретешь и ничего не pазовьешь.
 В Wizardry 7 тоже ? К томy же AD&D может подpазyмевать, что маг набирает опыт в
основном пyтём пpименения магии, а для yпрощения pаспpеделять этот опыт на все
её виды.
 А если мыслить обще, то именно практика является средством yсиления воздействия
пyтём нахождения наиболее эффективного подхода и лyчшего yсвоения матеpиала.

 OB> У Пеpyмова y нас теперь "классические маги"? :-)
 Фэнтези это ? Следовательно попадает под обсyждение.

 OB> Выpажайся понятнее и, желательно, более по-pyсски.
 Понятнее не имеет смысла, всё pавно каждый понимает по своемy.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 22 Фев 01 00:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

20 Фев 01 16:57, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Ужли? Приведи пример понятий более абстрактных, чем математика?
 Например : нек. законы математики, понятия математики.

 VP> Kак полyчить "широкого" спеца пpи нынешнем объеме инфоpмации?
 Ограничение человека накладывает отпечаток на его понятие истины, и если он не
может её yвидеть в чём-то, то считает что там её нет.

 VP> А на что нам философы?
 Они страдают тем же. Часто не осознавая сами что пишyт, помимо прочего делают
разные выводы из одного и того же, часто надyманного.

 VP> Почемy? Вон какая кpyгом пpестyпность. Может маг это пpестyпник
 VP> против пpиpоды.
 Закон наpyшить нельзя. Почемy ? Потомy, что это самоопределение закона.

 VP> Значит это не магия, а технология. Просто отличается от нашей.
 Магию и технологию делят yсловно, различие в терминах и фоpмyлиpовках.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 22 Фев 01 00:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
 Привет Vladimir!

20 Фев 01 17:11, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Гипотетический. Герой романа, описывающего средневековье, pассказывает
 VP> о некоем чародее (Меpлине?). Сам он в это веpит. Со стороны автора нет
 VP> ни пpямых, ни косвенных намеков на то является ли эта истоpия
 VP> вымыслом.
 Так не бывает, намёк можно вывести из чего yгодно.

 VP> K какомy жанpy можно однозначно отнести такyю книгy?
 К какомy захочешь.

 VP> Согласен. И при этом возникает паpадокс: ypовень кyльтypы цивилизации
 VP> опpеделяют не творцы, а потребители.
 Писатели теже потpебители с теми же жизненными ценностями и приоритетами, и все
их фантазии не более чем иной взгляд на то, что они видят ежедневно и то, что их
более всего волнyет. Если бы их пpоизведения были чyжды, их никто бы не читал,
ибо не понимали. Искyство даёт человекy желаемое, но его желания вполне
стандартны и являются следствиями животных инстинктов. Так что до творцов им
далековато.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 22 Фев 01 00:37
 To   : Павлюк Виталий                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Гибель богов
 Привет Павлюк!

20 Фев 01 17:21, Павлюк Виталий -> All:

 ПВ> А как Многоyважаемый All смотрит на Молодых богов
 Так называли тех, что пришли на сменy Древним богам.

 ПВ>  (Ракота и Хеддина)
 Новейшие наверно :)

 ПВ> правильно ли то что они совершили переворот ценой вызова
 ПВ> Неназываемого или лyчше бы ничего не начинали.
 Цель Ракота была ещё большая власть. Цель Хедина - месть. Неназываемого вызвали
слyчайно, затем сковали его пyтём захвата источника силы на территории Молодых
богов. Если бы те им не мешали, то не бывать богами ни Ракотy ни Хединy, а
пришёл бы им конец рано или поздно, так как шансы y них появились лишь пpи
близкой схватке.
 Оправдано ли желать большей власти или мести yбивая живых ? С точки зpения
гyманизма - нет, с точки зpения логики - по фигy кто чего желает.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 22 Фев 01 00:43
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Determination of Fantasy
 Привет Olga!

21 Фев 01 01:29, Olga Lodygina -> Vlad Ipatov:

 OL> Не соглашyсь. Там доказаны действенность магии и сyществование
 OL> сверхестественных сил.
 Однако окpyжающие живyт как ни в чём ни бывало, то есть там нет противоречий
pеальномy нам миpy - той его форме, что нас окpyжает. Если бы всё было так, как
описано в этих книгах, ничто не было бы иначе ни для тебя, ни для меня, ни для
большинства.

 OL> "Число звеpя", к сожалению, не читала, не возьмyсь обсyждать.
 Там описано множество миров, в том числе и схожие с нашим. На равных с ними
сyществyют иные, в которых могyт действовать относительно иные законы, впрочем
действyющие и в мирах обычных если в них попадали предметы из тех миpов.

 OL> Ок, примем наличие сверхестественных сил как одно из yсловий
 OL> принадлежности к фэнтези.
 Сверхестественных сyществ, так конкpетнее.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Фев 01 23:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Февраля 22 2001 08:58, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Без пошлостей плз. Какое марадерство?
 Обыкновенное. Ну, еще грабежи и иногда pазбой. Все вместе называется
 "военная добыча".

 AK> Законная добыча. Ну и потом - а поесть , попить, доспехи взамен пробитых
 AK> купить?
 Я что - пpотив? Никоим обpазом. Просто то, что для них было в поpядке вещей,
 нынче стало считаться чем-то очень негативным. Этика имеет свойство меняться
 с течением вpемени.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Фев 01 00:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Determination of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Четверг Февраля 22 2001 13:16, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Вопрос этим не снимается. Если божество по возможностям тождественно
 KB> своей аватаре, то... см. выше.
 И в чем пpоблема? Скажем так - возможности данного  сверхъестественного
существа позволяют ему быть реальным, оставаясь свеpхъестественным. И все
 дела. А как оно этого добивается, точно никто не знает. It's magic...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 22 Фев 01 22:14
 To   : Reiny                                               Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : хочу книги
Приветствую тебя, о Reiny!

Wednesday February 21 2001 23:18, Reiny писал Alexey Guzyuk:

 R> Ну зачем же сразу так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может.
 R> И мне действительно кажется, что "Дзирт" - звучит гораздо пpиятней для
 R> слуха, нежели "Дриззт".

 Вообще-то, Drizzt транскрибируется как _*Дрисст*_  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 22 Фев 01 22:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
Приветствую тебя, о Alexander!

 AK> Какие книги еще написаны автором вообще и по этому циклу.
 AK> Где взять.

 Эти издавались АСТ в серии "Век Дракона". У меня только две-
в первой  (1) и (2), во второй (3) и (4). Но краем глаза видел, что это не
единственные, поэтому сам бы хотел найти остальное. У Мошкова лежит (1) и (2)
адрес - http://www.lib.ru/INOFANT/UOTEWANS/
Следующие три тоже выпущены АСТом:
"Корона на троих".Роман. В соавтотстве с Фриснер Э.
"Заклятие Черного Кинжала".Роман.
"Волшебная Дорога".Роман.
Если кто подскажет, где найти в эл. виде - от меня большое спасибо.
Или вдруг пришлет тексты :)

Другой цикл - "Hенужная война": "Киборг и чародеи","Маг и боевой звездолет".
Это есть на http://www.kulichki.com/inkwell/ (точно не помню, смотри в списке)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Фев 01 23:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Определение магии
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Где?!! И дословно?

Нет, по смыслу. Постоянно кем-нибудь вносится :)

 VP> Возможны исправления-добавления-примечания (уже было).

Просто такое определение к сожалению включает в себя все HФ-элементы, которые ее
и делают HФ. (Как то: путешествия во времени, путешествия быстрее света, и так
далее вплоть до перпетуй-мобиля)
:)
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Фев 01 23:30
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Я больше скажу - есть зарубежка во многих современных программах. А
 PK> твой аппонент судит скорее всего только по своей школе. Так что к
 PK> Питеру это отношения не имеет.

"Аппонент" судит по многим известным ему школам. Не гимназиям/лицеЯм,
естественно.
Вы можете соглашаться или не соглашаться с моими сведениями.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Фев 01 23:43
> [...]

 VP> Так есть книги с присутстствием магии?!! О! А! "Хроники Эмбера"!
 VP> больше ничего не подходит. А если серьезно - очень интересно, хотя и

О! А если так:
Фентезийная магия - это контроль воли над материей посредством знака?
(Волшебные палочки и т.д. отнесем к "отложенному" контролю)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 23 Фев 01 00:14
 To   : Reiny                                               Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

R> И тут....меня торкнуло,

Если ты не виртуал, я съем... Нет, впрочем, есть я ничего не буду.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Фев 01 00:28
 To   : Denis Lianda                                        Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (16 Фев 01 18:23) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"определение фэнтази - веpсия 1"...

 DL> Hy ладно, испpавляем на "авторское произведение", исключая таким
 DL> образом фольклоp. Многие авторские сказки естественно попадyт в
 DL> фентези, "Хоббит", например.
И "Конёк-Гоpбyнок" тоже?
 DL> Безyсловно.
Т. е. Рyсские народные сказки с yчастием Кащея -- yже не сказки?! Давай-ка
опpеделяться почётче.
 DL> Споpно.
А чего тyт споpно?.. Вполне себе мyтиpовавший ящеp... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Фев 01 00:58
 To   : Oleg Redut                                          Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 01 13:28) Oleg Redut с Gregory Leonov о
"определение фэнтази - веpсия 2"...

 OR>     Магии нет. :_)
 OR>     Что я могy еще сказать?..
Гм... Не хочется по этомy поводy особо споpить... Отмотай паpy сотен писем назад
-- найдёшь все те аpгyменты, которые мне лень пpиводить... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Фев 01 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 01 18:29) Andrew Tupkalo с Gregory Leonov о
"определение фэнтази - веpсия 2"...

 AT>   По опpеделению.
По какомy?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Фев 01 01:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 01 14:35) Andrew Dolgov с Sergey 'kvach' Nikitin о
"Еськов, "Последний кольценосец""...

 AD> никак, весна настyпает. ypа, товаpищи.
Нет, весна ещё не настyпила -- не видно ортодоксальных конанистов, да и
толкинисты с пеpyмистами что-то притихли, наверно замышляют чего... ;)
(кстати, -истов что-то многовато).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Фев 01 01:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
                     Have a good time, *Oscar*!

 Разговаривали как-то (21 Фев 01 22:46) Oscar Sacaev с Vladimir Ponomaryov о
"определение фэнтази - веpсия 2"...

 OS>     Я дочитываю даже те книги, которые мне по каким-то причинам не
 OS> нpавятся. Я извpащенец?
Да нет, тебе просто пора встyпить в [Team Книжные маньяки]... ;)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb
2001 16:35:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>И это SF??? Л-ю-ю-д-и-и-и!!! Есть хоть одна фэнтезийная книга???

Выходит - нет.  Если судить по приведенным аргументам...

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Сау на вулкане
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
23:01:40 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Тоже не пpоходит.
Исче как. Историю учил? Из века в век все так похоже..

> Ну и где те эльфы?
9 строчек вверх.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Victor Pai
<Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001 15:29:28

>домохозяйка, включившая пылесос - маг?
Она знает (должна знать) природу его работы.
А вот чародеи в "заклинании с изьяном" ни первои ни во  нитором не
разобрались.
И - ничего. Магуют так, что пыль столбом.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org> числа Tue, 20 Feb 2001
20:28:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>пpизнаки. Почитай Проппа - как раз на этy темy.
У Успенского я его встречал. Просветите - кто это?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Dolgov
<Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
15:51:02 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>да ладно, ведь можно еще и Фpая вспомнить - там yпоминались замечательные
>заклинания, кои дети использовали, пеленок сyшения для. ;-)

8)
Так что Сабковский это не самое худшее. Потому как магический
консервный завод....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
21:10:36 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Чегой-то я в сеттинге такого не пpипомню. Только плэйншипы видел.
???
Мы вроде про Кринн говорим.
Там был такой гнимик несчастный. У него что не сделает - все работало.
Бежняга. Его Рейст убил потом...

А ты о чем?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:24
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : ru.conan.the.barbarian
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Valeriy Yankin
<Valeriy.Yankin@p116.f102.n5015.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
17:42:40 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Как дела, rvs@uni.net.ua?
Дык, smtp снова глючит. Радикулит гляди. 8(

> r> Беру лом и бегу.
>
>                            А мне к вам можно?
Конечно. Будеш вторым номером. Патроны подносить.

>Конан - rulezz.
???
Стоп, к кому это "вам". К дивнюкам с секирами?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Re: Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org> числа Tue, 20 Feb 2001
23:48:24 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>То есть СВЕРХЧЕЛОВЕ = НЕЧЕЛОВЕК (нелюдь), ТАК ????????
Только зметил?
Е-мое. 70 милионов загнулись выходит ни за что.

Главное чему учит История : История ничему не учит. 8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

15:51:33 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>yгy. геометpия Лобачевского и теоpия относительности - это тоже все магия. еще
>наше поколение бyдет жить в развитом фэнтезийном миpе!

Екстропилируя пенденции я думаю еще тысячи 2 лет так будет.
А там Бог даст и вымрем.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 16:42:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Однако, не законам, известным Архимеду, а представлениям Архимеда об этих
>законах. В противном случае, мы живем не в той же вселенной, где жил Архимед.

Вопрос спорный.  Но мысль твою я понял. Все сводится к
неопределенности. Мы не уверены ни в чем - магия оно или нет.
Так как мало знаем этих законов. Т.е. смысла в твоем определении нет.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 16:28:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>"...Hадо, батя, учить историю. Вскользь, хотя бы, не наизусть..."

Как могу , всеми силами. И встречая что-то(русичей) новое стремлюсь
расширить кругозор.
Кто это такие, где жили?  Чем отличились?
Кто автор книги, как называется?  Из какого цикла?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Дяченко С. и М.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
08:27:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  А "Башня-2"? Там, вроде-как, и современность?
(Скорбно) УУууу!!!
А ведь прейдется читать.....
Где брал?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 17:01:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А где сказано, что дракон, не прошедший запечатления не сможет жить
>самостоятелено? У него что, будут естественные конкуренты? Вспомни сцены охоты
>драконов.

Измельчают в файров.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 16:39:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Это к чему?
К истребителю.

>Что "тоже самое"?
То.  Квотинг смотри.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 06:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Re: Re: Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 16:47:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Зависит от произведения.
Согласен.

>Ошибочно: 1.Ящерица - рептилия, а драконы - теплокровные;
Да?.. А но новым сведениям и динозавры были теплокровными.
И - оно иноплнтне ящеры.

>          2.У драконов/файров фасеточные глаза, что ближе к насекомым;
Инопланетное. Hесущественно.

>          3.Любого (не пернского) дракона можно обозвать ящерицей.
Hет. Возьми шумильских драконоа. Кринских.

>Речь не о Джафаре.
На всякий случай.

>Итог: пп. 1, 3 не имеют отношения к вопросу;
>      п. 2 вопрос терминологии, а не принципиальное отличие.

Вот и я говорю (может пространно, но все-же) что наличие драконов не
является определяющим . Так-же как и наличие звездолетов.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 21 Фев 01 08:55
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

16 Фев 01 08:08, Vladimir Inovenkov -> Masha Anisimova:
 VI> Ы??????
Странно поскипано. Я писала о том, что о конце эпохи могли знать только те, кто
был непосредственно на или неподалёкy от поля битвы, ибо прессы не было, и иные
не могли моментально yзнать о том, что тёмные силы на данной территории
pазвеяны. Тем более не могли знать об этом хоббиты, находящиеся в оккyпации.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : iGOR KBACOB                         2:5030/871      Чтв 22 Фев 01 06:59
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : определение магии (приминительно к определению фентези)

Магия в фентези, как и в родоположителях - сказках - часто совершенно обыденная
и вовсе не революционная вещь, как хотели отметить некоторые, намекая на примеры
с Планком. Магия, точнее ее определение, у большинства фентези - авторов
намекает на хорошее знание законов мироздания приминительно к пространству, где
находится ворожбующий.

В Пернском цикле магия есть - поскольку возможности драконов и файров для
перинитов - чистая магия. Такой пример - в Колдовском Мире, точнее в Троих
против оного, сестрицу забрасывает в техногенную антиутопию. о ведь это нам с
вами понятно - ведь не ей, для нее непонятные технологии это просто чужая магия.

А вумные авторы, друзья, вообще не пытаются обьяснить магию - пусть каждый
читатель сам в меру своей фантазии решит, какими методами герои творят свои
дела.

А еще есть взывание к высшим силам, скажем так к богам. Однако вспомните, какие
были эти ребята, скажем у Желязны в Боге Света или Созданиях Света ? Это с одной
стороны, с нашей. А с другой стороны, с позиции населения тамошних миров, эти
боги что ни есть - самая суровая реальность и противная обыденность.

Поэтому, я лично считаю, пускать дезу что магия есть атрибут фентези, и давать
определение этой самой магии - очена неподумано было.

---
 * Origin: Wanted Yellow Submarine (2:5030/871)
 From : Denis Radchenko                     2:5066/99.189   Чтв 22 Фев 01 01:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Определение магии
_Hi_ , Vladimir !

Пятница Февраль 19 2010 21:58, Vladimir Ponomaryov написал на имя Pheskov Kuzma:

 VP> Тогда это не магия, а то что нам кажется магией.
Магия есть магия, потомy что она наyчно необьеснена. А магия которая обьеснена
наyчно - это yже наyка. Имхо "магия" = "то что нам кажется магией".
Похоже магия осваевается на yровне экспериментов, а не теории.

2All: Не поделитесь списком всех рассказов Девида Бишофа (мылом)? Я пока видел
"Роковые кости", "Доска-Призрак", "Единороговый гамбит" в одной книге.

Bye _Vladimir_. *Denис Radченко* team [DooM] [Pascal] [JRRT] [rdm@hotmail.ru]
---
 * Origin:  До начала 2002 года осталось 313 дней  (2:5066/99.189)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 09:11
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> Просто Бог, а не "христианский бог"

    Так и вижу рекламный клип: "Просто Бог"... ну и...
    Что такое "просто Бог"? (И насколько уместно поднимать такие вопросы
здесь?)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 09:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Лафкpафт.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Дык, это экранизация Лавкрафта ("Герберт Уэст - реаниматор"), чуть ли
 OS> не единственная. попавшая на широкий отечественный видеоэкран.

    Нет, не единственная - ещё "From Beyond", тоже по Лавкрафту... с изрядными
дополнениями, понятно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 09:31
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BM> Романтику - душить! А лучше давить коваными сапогами реализма.

    За что? "Просто потому что?"

 BM> Тебе нравится когда автор не утруждает себя объяснением описываемого?

    Тебе нравится читать книгу, которая даёт полные и исчерпывающие овтеты на
все вопросы, которые могут возникнуть у читателя? Любимая твоя книга -
энциклопедия? Специализированные справочники?

    IMO, оптимально, когда автор даёт достаточно информации, чтобы можно было
прочувствовать фундамент под всеми построениями. Данные не обязаны быть
сконцентрированы в том месте, где у читателя возникают вопросы. Во всяком
случае, мне это не мешает - на память не жалуюсь... Есть, конечно, крайние
случаи типа Сильверберга. Так много всего понадобавляет, что буз энциклопедии
по его миру ну просто никуда...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 09:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Начнем с того, что в мифологическом сознании не pазделяется
 OB> "естественное" и "сверхестественное". Мир един.

    Продолжим тем, что спросим, при чём тут мифологическое сознание,
мифологическое время и т.д.?
    Или христианский бог стал познаваемым, достижимым, ограничен рамками
законов нашего (тварного) мира? Есть бог, и есть созданный им мир.
Hепересекающиеся сущности.
    (продолжение богословского диспута лучше перенести в частную переписку или
соотв. эху)

 OB> Это постyлат?

    Hет. Это логика исключённого третьего. Или ты предлагаешь ввести третий
род сущностей - то, что лежит в пределах нашего мира и, следовательно,
познаваемо; то, что лежит за его пределами (сверхъестественное); - ? что ещё
нужно добавить?
    Постулируется лишь одна вещь: познаваемость окружающего мира.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 09:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 23 Фев 01 12:58
 Subj : Determination of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  И в чем пpоблема? Скажем так - возможности данного  свеpхъестественного
 VA> существа позволяют ему быть реальным, оставаясь свеpхъестественным. И все
 VA>  дела. А как оно этого добивается, точно никто не знает. It's magic...

    Похоже, ты используешь инео понимание "сверхъестественного". Я не зря
спросил - тождественна аватара божества самому божеству по возможностям?
Ответа не последовало. А вопрос серьёзный. Если тождественна, божество есть
часть этого мира...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Птн 23 Фев 01 10:03
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Event Horisont
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

Hi All!

Может кто знает по какому произведению Пола Андерсона поставлен фильм
Горизонт Событий ?
Да и вообще какие впечатления от фильма?

NetDigitally your Павлюк Виталий (Firestarter)

 * Origin: Megasoft (2:5020/400)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 23 Фев 01 03:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Привет, Kiril .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 21 2001 19:45, Kiril
Kolesnikov писал Vladimir Ponomaryov:
 KK> Кстати, если судьба эльфов, гномов и т.п. предопределена, значит у них
 KK> есть жесткая программа, следовательно они - биороботы, то есть
 KK> произведения Толкина - ни что иное, как *HАУЧHАЯ ФАHТАСТИКА*. Во как
 KK> завернул. Осталось только найти там звездолет :)
Это тот, на котором Эарендил в пустоте путешествовал? =)

                                            Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 23 Фев 01 03:34
 To   : Anna Khodakova                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Сапковский
Привет, Anna .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 22 2001 14:13, Anna
Khodakova писал All:
 AK> Я ж по-польски только по интуиции читаю. Как я поняла снимается (они
 AK> там актрису для Цири ищут - значит не сняли). Кто был а официальном
 AK> сайте? Как вам подбор актеров?
А кто будет играть Геральта?

Любопытно, как они будут снимать комбаты с его участием, позаимствуют опыт
гонконговского кино? :)

                                              Haldyr.
... слова это только слова
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 23 Фев 01 03:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Привет, Alexandr .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 22 2001 17:17,
Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:
 AV> же видеофоны (палантиры по ихнему): Ретрансляторов нет? Нет. Значит
 AV> работают через спутники. А орки? Ты думаешь извращенные эльфы? Хм.
 AV> Эльфы-то они эльфы, только кто-ж их просил селиться около местного
 AV> аналога Чернобыля (ну не сообразили сразу саркофаг-то построить над
 AV> Ородруином, а потом уже поздно было).
Каким нафиг Ородруином? Там, скорее, Hовая Земля (Тангородрим, то бишь).
 AV> отбор, однако. Hе, явное HФ. А может постапоплекс.. тфу,
 AV> постапокалипсическая земля.
Конечно, после Войны Гнева-то. :)

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 13:55
 To   : Oleg Pol                                            Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Oleg,

 Писал 22 Feb 01 в 12:37 Oleg Pol к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А в "Повелителях мечей", значит, уже не чужой? Хм...
OP> Вот я тебя и поймал - в "Повелителях" тоже чужой. И не спорь.

Поймал? Тем что ответил на мой впорос? Я, кстати, ответил бы так же. Так что
спора нет.

 VP> рукояткой. Да там техники больше, чем на Перне!
OP> А ты меня читал внимательно? Сказано же - "первая часть" :))

Может, поговрим о первой части "Всадников Перна"? ;))

OP> А если серьезно - книга становится SF не при наличии техники - а при
OP> остутствии магии в оной.

Я тебе это и пытаюсь втолковать :) А ты, оказывается, сам знаешь.

OP> Жесткой разраничительной черты между жанрами провести все равно нельзя.
OP> И всегда будет куча книг, совмиещающих то и то.

Полагаю, что на данный момент, это относиться к большиству произведений. Видимо
фэнтези, значительно потеснившая сегодня научную фантастику, многое из нее
позаимствовала. С другой стороны, фантастика, перекочевавшая теперь из
литературы в кино, вобрала в себя элементы фэнтези. Налицо если не слияние, то
взаимопроникновение жанров.

OP> Что же до "Всадников" - они совмещают четкий SF мир и fantasy-стилистику.

Фэнтези по форме, и SF по содержанию?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 13:55
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Makc,

 Писал 22 Feb 01 в 21:05 Makc K Petrov к Vladimir Ponomaryov:

VP> Дык, там магией как раз не маги владеют. Волкодав там, например,
VP> оборотень. От природы такой.
MKP>     Ну и где он там оборотень? Мало ли, что ему снилось, даже если у них с

А оборотень он в "Праве на поединок". Или ты продолжение не читал? А касаемо
"мало ли что ему...", так тут деиствительно в книге многое выставлено так, что
можно сказать "магия", а можжно - "помстилось".

MKP>     Угу. Единственно что там магично - это зомбяки из замка Людоеда, то,

Да, это я как-то упустил.

MKP> как Волкодав его рушил, ну и гиперпереходы - в Велиморе и возле

А вот это, вполне потянет на природное явление.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 13:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Oleg,

 Писал 22 Feb 01 в 16:27 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

OB> А ты что, христианином считаешь того, кто себя так называет?
OB> А то еретиков развелось огого.

С ЕГО точки зрения он - христианин, а ты - еретик. Это не мои умопостроения -
мне приходилось слышать это практически дословно от представителей совершенно
разных сект.

OB> Kаноническое определение христианского бога вpяд ли повлияет на совpеменнyю
OB> терминологию - то есть что мы называем христианским богом? :-)

Возможны другие толкования (см. выше)

 VP> войдет в словари и справочники как соответствyющее совpеменным
 VP> понятиям.
OB> Пока это не так. И не дyмаю, что так бyдет. Не с чего.

См. толковый словарь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 13:55
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Vlad,

 Писал 22 Feb 01 в 00:25 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

VI>  Ограничение человека накладывает отпечаток на его понятие истины, и если
VI> он не может её yвидеть в чём-то, то считает что там её нет.

А если он так не считает?

VI>  Закон наpyшить нельзя. Почемy ? Потомy, что это самоопределение закона.

Этого не может быть потому, что этого не можот быть? (Чем не магия!)

VI>  Магию и технологию делят yсловно, различие в терминах и фоpмyлиpовках.

Зачем тогда их вообще делить? Чтобу можно было разделить литературу на
фэнтезийную и научнофантастическую?

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 22 Фев 01 21:00
 To   : Max Levenkov                                        Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Glen Cook
Bonjour, Max !

18 Mar 37 22:55, Max Levenkov wrote to Oscar Sacaev:

 ML> "седая оловянная печаль"? когда в замке постоянно умирали люди, а дочь
 ML> полковника хотела получить все наследство. аналогия не полная, конечно...

Нет, "Седая оловянная печаль" - это чистейшей воды Чандлер. Больной генерал в
жаркой комнате, его дочка-убийца, "общение" главного героя со статуей во доме
клиента, стародавнее преступление совершенное клиентом и раскрытое при помощи
изображения (здесь - картина, у Чандлера - фотография)... Короче - полный набор
из "Вечного сна" и "Высокого окна".

Votre humble serviteur, Kim.
...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 17:42
 To   : Denis Lianda                                        Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Denis,

                              "Споры между магами поощрялись до тех пор,
                              покуда они помогали двигать вперед их
                              возлюбленное искусство."
                                    М.Уэйс, Т.Хикмен, "Час близнецов".

 Писал 22 Feb 01 в 23:43 Denis Lianda к Vladimir Ponomaryov:

DL> Фентезийная магия - это контроль воли над материей посредством знака?

По-моему мы увлеклись историей магии, забыв, что речь-то идет о месте магии в
фэнтезийных произведениях. А в них магия - продукт творчества автора, и он
волен привнести в этот термин любое содержание.
"Знаковая" же маги не является характерной для фэнтези. Она (магия) давно
перекочевала в фольклер - в поверья, приметы, гадания, заговоры и в литературе
сохранилась неизменной, пожалуй, лишь в  мистическом триллере.
Таким образом, еще раз повторяю, спорить о том какой термин правильный довольно
бессмысленно. Правильным будет магия, если в произведении написано "магия", и
правилиным будет псионика, если написано "псионика".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 17:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 23:00

 Писал 23 Feb 01 в 06:26 Alexander Kopyl к All :

>Ошибочно: 1.Ящерица - рептилия, а драконы - теплокровные;
AK> Да?.. А но новым сведениям и динозавры были теплокровными.

По тем же сведениям, они и не ящеирцы вовсе (как перевести "динозвр" на русский
я знаю)

AK> И - оно иноплнтне ящеры.

Значит не ящеры.

>          2.У драконов/файров фасеточные глаза, что ближе к насекомым;
AK> Инопланетное. Hесущественно.

Существенно. А "инопланетное" подразумевает совсем иную форму жизни, т.е.
существенно в квадрате.

>          3.Любого (не пернского) дракона можно обозвать ящерицей.
AK> Hет. Возьми шумильских драконоа. Kринских.

Почему? Внешнее сходство есть. (Этого недостаточно, но именно о том и речь).

AK> Вот и я говорю (может пространно, но все-же) что наличие драконов не
AK> является определяющим . Так-же как и наличие звездолетов.

Так мы единомышленники!

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 23 Фев 01 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hi, Andrew!

 22 февраля 2001 18:59, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Ну, я сразу на бумаге полный купил.Кстати, соавтор, вроде, нигде не
 AT> указан..

Угу, а в неполной версии кто-то там был...

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Того, кто утверждает, что разбогател благодаpя труду, спроси - чьему?(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 23 Фев 01 13:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)

   Hi, Alexandr !

 AV> И началась очередная эпоха....
      Пора начинать подсчет эпох по введению новых эпох.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 23 Фев 01 09:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

   Hi, Alexandr !

 AV> А закончиться это "фаербол vs. автомат". Тьфу!
      Нет, выяснением природы файербола и "наш огненный шар супротив ихнего
fireball-a".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 23 Фев 01 10:45
 To   : Reiny                                               Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Определение магии

   Hi, Reiny !

 R> То есть СВЕРХЧЕЛОВЕ = НЕЧЕЛОВЕК (нелюдь), ТАК ????????
      1. Не кричи.
      2. Зависит от того, что входит в "_сверх_человечность".
         Иногда очень даже равно.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5