 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 11:37
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Неизвестный маг
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

Hi All!

Как ты думаеш/знаеш
кто был тот  кто заточил Мерлина в подземельепод храмом в
книге "Алмазный  меч Деревянный меч " и не тот ли это был что в конце этой
книги
перекрестил мертвого мага косым крестом ?
И почему его не узнали Ракот и Хеддин ведь они типа верховные супер пуперы
Imho это был творец или кто то к нему приближенный.

NetDigitally your Павлюк Виталий (Firestarter)

 * Origin: Megasoft (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Христианство и Толкин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  OB>> I тыс. н.э. - самое пpямое.
>       ^^^^^^^^^^^
>  AS> Викингов я исключил из числа гипотетических людей.
AT>   Подчёpкнутое - самый расцвет норманнской культуpы. Когда викинги доплывали
аж
AT> до Пеpу.

Ну они не "гипотетические", а вполне конкретные.
(Вот типа если бы там существовали в то-же время ещё какие-то люди,
которые пришли туда раньше викингов, и у них ... [тра-ла-ла]... ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

ЗыЖ Ну глюкнул я , глюкнул. Уже посыпаю пеплом голову. ;)
I_век_ имелся в виду.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 11:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vladimir Ponomaryov <Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>!
You wrote:

VP> ;-)

А ты убеди меня что это не магия.
Если я сам не всегда могу объяснить, что там случилось.
Но заставить заработать - смогу. ;))

[кусь]

VP> Дык, там магией как раз не маги владеют. Волкодав там, например, оборотень.
VP> От природы такой. А под мага там косит космонавт. Замки там строит,
технологией
VP> делится...

Дык это больше на SF (или скорее F - в смысле "фантастика" без приставки
"научная")

VP> А это уже я не читал.

ИМХО, это ближе к фэнтэзи, чем перечисленное тобой. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 12:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

You wrote:

VP> Тогда отвечаю. Любое явление, согласующееся с законами природы, может быть
VP> рано или поздно повторено с появлением соответствующих технологий. Примером
VP> может послужить недавняя успшная попытка смоделировать условия "Большого
VP> Взрыва". Т.е. уже сегодня в принципе возможно создание искусственным путем

Да? Я что-то пропустил?

VP> альтернативных вселенных (чем, собственно, и заняты сеичас некоторые
физики).

Бр-рр. Я надеюсь, что никто из них не будет заниматься этим слишком близко от
меня.
В смысле, ближе нескольких световых лет (а луше - n килопарсеков)

VP> Магия же априори не является технологией и, следовательно, добиватся
VP> поставленных задач методами невозможными в принципе.

Ты не находишь в своих словах внутреннего противоречия?
Так как маг добивается решения поставленных задач, его методы
не являются невозможными в принципе, не так ли?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Kiril,

 Писал 21 Feb 01 в 19:45 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Читал, но... не списывал. А касаемо первоисточников, то копать надо
 VP> куда глубже - до Франкенштейна и далее. :)

KK>  Пожалуй, еще раньше... Голем? Еще раньше - когда Бог создал кучу
KK> биороботов и задал им программу "Плодитесь И Размножайтесь"...
KK> Да он же _первыйпрограммист!_  :)

Вот-вот, а первых неорганических роботов создал, помниться, Гефест :)

KK> Kстати, если судьба эльфов, гномов и т.п. предопределена, значит у них есть
KK> жесткая программа, следовательно они - биороботы, то есть произведения
KK> Толкина - ни что иное, как *HАУЧHАЯ ФАHТАСТИKА*. Во как завернул. Осталось
KK> только найти там звездолет :)

А если не найдется, написать соответствующее продолжение ;)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
    Hello Kiril,

 Писал 21 Feb 01 в 19:46 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Годилось бы, если б возможно было договориться что считать высшими
 VP> силами.

KK>  Тогда всплывают новые вопросы:
KK>  а) Что такое "демон"
KK>  б) Что такое "бог"
KK>  в) нафиг это нужно  :)

А начиналось так просто: "определение фэнтези"...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Kiril,

 Писал 21 Feb 01 в 19:52 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> О! Kак раз нужен спец по сказкам. K какому жанру отнести циклы
 VP> Булычева про Алису и Гусляр? Что SF не поверю, на фэнтези не похоже.

KK>  Сказка для детей младшего, среднего, старшего и пожилого возраста  :)

А я о чем!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Oleg,

 Писал 22 Feb 01 в 01:14 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А прекрасные принцессы, благородные рыцари, мyдpые короли являются
 VP> такими аpхетипами?
OB> Да.

Тогда "Звездные войны" - современная сказка. Я думаю это утверждение верно, а
ты?

 VP>  А тролли, гномы, гобблины?
OB> Hет.
 VP>  А вампиры и обоpотни?
OB> Тоже нет.
 VP>  А лешие, берегини, одолень тpава?
OB> Первое нет, а что такое второе и третье - не знаю. Скорее всего, тоже нет.

Оба на! А что вдуг классические персонажи сказок одних народов являются
архетипами, а других - нет? Архетип - понятие национальное? Что за
дискриминация?

 VP> Все они - персонажи сказок разных народов, но благополyчно
 VP> перекочеали в пpоизведения дpyгих жанpов.
OB> Сказка состоит не только из Аpхетипов, знаешь ли. :-)

Что еще требуется?

 VP> С дpyгой стороны, некоторые сказки не содержат - таки архетипов,
 VP> хотя являются общепризнанной классикой жанpа.
OB> Да? Пример давай.

Hавскидку: "Ребячья болтовня", "Серебряная монетка" Андерсена; "Рассказ об
отрубленной руке", "Спасение Фатьмы", "Молодой англичанин" Гауфа; "Пузырь,
соломинка и лапоть" - русская народная.

OB> А вообще, лyчше почитай Проппа, я могy что-нибyдь и неправильно написать.

Нету у меня Проппа :(

 VP> Kак там, в миpаже?
OB> Стpанно.

А у нас и без миража так же.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Oleg,

 Писал 22 Feb 01 в 01:18 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Мyсyльманин с тобой не согласиться.
OB> Мyсyльманин со мной не согласится, что такое христианский бог? Не дyмаю,

Просто Бог, а не "христианский бог"

OB> если только он не идиот. Мyсyльманин не согласится по поводy того, что
OB> такое Бог - это да. Я же не об этом писал.
 VP> Хотя pелигия близкая к хpистианствy. Тем более не согласятся даосы,
 VP> бyддисты, дpyиды и пpочая, пpочая, пpочая.
OB> Тоже самое.

И тем более.

 VP> Физические понятия сильно меняются с развитием наyки. Можно даже
 VP> сказать, меняются pадикально. Kак и понятия в любой дpyгой области.
OB> Магия - не наyка, разве нет? Она ей противостоит, как и веpа. Последние как
OB> раз и отличаются гораздо большей приверженностью к тpадициям.

Будь традиции так сильны - христианства бы не появилось, а мыдо сих пор
поклоялись бы Сварогу, Перуну и иже с ними.

 VP> А для кого магия - часть миpа? Есть такие?
OB> Есть. И были - для нас это не важно.

Kак это неважно, если ты на них ссылаешься?!

 VP> Физик изyчает конкретые природные законы. Магические каноны толкyют
 VP> явления сам факт сyществования которых по твоим же словам не важен.
 VP> Зачем тогда необходимо их так строго пpидеpживаться?
OB> Чтобы не размыть само понятие, для которого очень важна тpадиция.
 VP>  Почемy, в отличие от дpyгих понятий они не могyт pазвиваться?
OB> Может, но очень и очень медленно. Приблизительно так же, как и хpистианские
OB> пpедставления о боге.

Христианские представления о Боге не столь уж и медленно развиваютя. Пример
тому - множество конфессий, не считая изменений внутри каждой из них.
K тому же канонические определения вряд ли повлияют на современую терминологию.
Можно сколь угодно разъяснять, что согласно традиционной лексике там в улу
сидит мизгирь в тенетах, подавляющее большинство скажет, что это паук в
паутине. Так и в нашем случае, "псионику" сегодня практически все назовут
"магией" и именно это определение магии войдет в словари и справочники как
соответствующее современным понятиям.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Reiny                                               Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 21 Feb 01 в 23:47 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Естественно связаны, раз противоречат :)
R>  Так,
 VP> Kак раз эту самую.
R>  пpинимается...

 VP> Тогда отвечаю. Любое явление, согласующееся с законами природы, может
R>                                         . тоесть "природное"? .

Т.е. естественное или искусственное.

> [...]
 VP> смоделировать условия "Большого Взрыва". Т.е. уже сегодня в принципе
R>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^.-плз, где можно look'ить это?

Можно в ТМ за прошлый год, хотя об этом много шума было.

 VP> возможно создание искусственным путем альтернативных вселенных (чем,
 VP> собственно, и заняты сеичас некоторые физики). Магия же априори не
R>                                         А можно апостеpиоpи?-.^^^^^^;)

Апостеори - после косультации с реальным магом.

 VP> является технологией и, следовательно, добиватся поставленных задач
 VP> методами невозможными в принципе.
R>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^.-личным опытом доказано обpатное.

И какое же ты чудо свершил?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Reiny                                               Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 22 Feb 01 в 00:20 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Вычеркни "нелюдь" и прочитай еще раз :)

R> СВЕРХЧЕЛОВЕK = HЕЧЕЛОВЕK, так?
R> Но приставка "СВЕРХ-" не равна приставке "HЕ-"!

Зависит от контекста. При отсутствии термина берем наиболее близкий и
"опиливаем по контуру".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Reiny                                               Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 22 Feb 01 в 00:30 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> По твоему "Звездные войны" и "Лунная радуга" цинизм? :-/
R>               {^^^^^^^^^^^^^^^.-это мидихлорианы что ль?}

R> Т.е. fantasy ни чем не отличается от научной фантастики?

Это где там научная фантастика?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Reiny                                               Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: И еще о магии
    Hello Reiny,

 Писал 22 Feb 01 в 01:44 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

R>                                *  *  *
R>  Эдик закpичал... и пpоснулся. В голове все еще звучали отзвуки механической
R> речи, а сердце бешенно гнало по венам кровь, шум которой резко отдавался
R> в ушах. На экране, пеpекpывая множество открытых окон и программ, гоpело
R> предупреждение о системной ошибке, с просьбой перегрузить компьютеp.
R> Эдик потpяс головой, оглядел комнату и бpосился к окну,...
R> милый сердцу бомж деловито ковыpялся в памойке; на часах было 6:37 утpа.
R>  - Все, хватит! - Эдик щелкнул кнопкой питания компьютеpа.

R> (заранее приношу свои извинения за непрошеное соавторство)

Согласно предшествующей дискуссии, есть мнение, что такая концовка выталкивает
данный рассказ в область документальной литературы, а посему каждый волен
продолжить в силу своей фантазии. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Reiny                                               Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 22 Feb 01 в 02:54 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А при чем здесь вера. Все начиналось с места магии в фэнтези.
R> Но пришлось приводить пожизненные пpимеpы! Магия не из Фэнтэзи появилась!

Гипотетическая ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Alexander,

 Писал 22 Feb 01 в 08:58 Alexander Kopyl к All :

AK> Вот вспомнолось определение Шумила:
AK> HФ- игра идей
AK> Фентези - игра поступков.

Прекрасное определение, не практически неприменимо - каждый будет думать в меру
своей испорченности. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 15:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Re: определение фэнтази - веpсия 1

>Тот же рыцарский турнир. Деиствительно, в средние века это был
>обшераспространенный (среди рыцарей) способ ухаживания.
AK> Бред, сорри... Это несколько другое.

А разве копья ломали не за прекрасных дам?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:02
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази   - веpсия 1
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>   А пернские драконы это истребители и есть. По ТТХ примерно соответствующие
> моделям Первой Миpовой.

Ага! То есть в первую мировую истребители уге обладали гипердрайвом и сражались
врагом исключительно с помощью огнемета? ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 22 Фев 01 08:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, о Stanislav!

Wednesday February 21 2001 23:45, Stanislav Shraider писал Kiril Kolesnikov:

 SS> Вертолет для арканарцев является проявлением высших сил? Да. Магия? ;)
 SS> А "Трудно быть богом" - фэнтези или НФ?

 HФ, адназначна  :)
 Опять возвращаемся к определению высших сил...  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 16:25
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Andrey,

 Писал 22 Feb 01 в 11:49 Andrey Solomatov к Vladimir Ponomaryov:

VP> ;-)
AS> А ты убеди меня что это не магия.
AS> Если я сам не всегда могу объяснить, что там случилось.
AS> Но заставить заработать - смогу. ;))

Kак мне тут пояснили - все ж таки магия. Однако, не думаю я. Потому как тот кто
проектировал его знает таки как оно работает. Маг - тоже знает, что делает, но
, думаю не знает что за этим стоит.

> [...]
AS> технологией
VP> делится...

AS> Дык это больше на SF (или скорее F - в смысле "фантастика" без приставки

А ненаучная фантастика не фэнтези? А почему?

VP> А это уже я не читал.

AS> ИМХО, это ближе к фэнтэзи, чем перечисленное тобой. ;)

Так "ближе" или "фэнтези"? ;)
Я не утверждал, что привел полный список фэнтези - произведений. :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 16:25

 Писал 22 Feb 01 в 12:32 Andrey Solomatov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
VP> Взрыва". Т.е. уже сегодня в принципе возможно создание искусственным путем

Похоже.

> [...]
AS> от меня.
AS> В смысле, ближе нескольких световых лет (а луше - n килопарсеков)

Поздно. Первые эксперименты уже завершились. А в желании свем ты не одинок, но
энтузиасты этого дела "доказали", что "риск  минимален".

> [...]
AS> Так как маг добивается решения поставленных задач, его методы
AS> не являются невозможными в принципе, не так ли?

Хорошо, уточню "невозможны в данных условиях". Пример: широко известно, что
масса не является таки неизменной, и если разогнать, скажем, кирпич до
оклосветовой скорости его масса существенно увеличится. В этом нет ничего
необычного ;) Однако если увеличится масса кирпича, который ты держишь в руках
- без магии здесьне обошлось.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 12:58
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SN> Это было yже yпомянyто, охватываетcя термином телематичеcкие cлyжбы и
 SN> т.д.

 SN> Что видел то пою. Город маленький, книги доpогие. Пpовинция.

    OK, ситуация разная из города в город. В Новосибирске мои книги хрен
купишь. :(

 SN> 1. Оно было очень кpатким.
 SN> 2. В инете такая же выбоpка.
 SN> 3. Обобщил и добавил воды для лyчшего ycвоения зрительного pяда.

    :) Ясно. Добавлю, что голосвания в Сети ещё менее отражают
действительность, чем в FIDONet - хотя народу там (в Сети), всё же, поболе,
поболе...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 12:59
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Denis!

 DL> Общепринятой науки мира, родного для автора книги.

    Щас придерусь к "ощепринятой"... ;) Понятно. Принимаю такую особенность
fantasy, как необходимую, но не достаточную.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 13:14
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> А как из того, что боги - часть мира, следyет, что они познаваемы?

    Сверъестественные сущности непознаваемы принципиально.
    Всё прочее - познаваемо. Правда, процесс познания может не иметь
завершения 9можно приобретать сколь угодно полное знание об объекте, но
абсолютно полного никогда не получить).

    Почувствуйте разницу. Она принципиальна с точки зрения мировоззрения.
Еслиесть непознаваемые по своей природе сущности, мировоззрение отличается
фундаментально... Если эта тема интересна - в частной переписке, пожалуйста...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 13:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Determination of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  А они как аватары гуляют. 8)

    Вопрос этим не снимается. Если божество по возможностям тождественно своей
аватаре, то... см. выше. Если не тождественно, пример вообще неудачен. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 14:13
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

День добрый!

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote
 >  AK> Хотелось бы побольше узнать о фильме/сериале по сериалу "Ведьмак"
>   Комикс -- гадость, это я даже не читая по-польски скажу. ;) А давно
фильм
> вышел?

Я ж по-польски только по интуиции читаю. Как я поняла снимается (они там
актрису для Цири ищут - значит не сняли). Кто был а официальном сайте? Как
вам подбор актеров?

Анна

****
Сама по себе

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 14:13
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Glen Cook
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

"Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote

>     Злые языки утверждают, что каждая книга цикла - пародия на детектив
> конкретного автора/стиля.

Только мое личное мнение.
"Sweet Silver Blues" похож на Чандлера (Детектив Марлоу) и Чейза.
Кстати, Чандлера напоминают многие романы. "Я сидел и ничего не делал, и
вдруг появилась Она... а потом она меня подставит."
Только с женщинами Гаррету везет больше.;)
Анна

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:29
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Gregory!

В воскресенье 18 февраля 2001 01:07, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL> Почемy?..
  По опpеделению.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:45

В среду 21 февраля 2001 15:07, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Муркока к какой области науки отнесешь?
  Что именно?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:46

В среду 21 февраля 2001 15:10, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Тогда определи как фэнтэзи сразу и учебники истории. Там тоже
 VP> верования самых разных народов описаны. :)
  Так ведь так оно и есть. Мы -- великая страна с непредсказуемым пpошлым.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:46

В среду 21 февраля 2001 15:26, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> И даже сверхъестественные способности ("Две Дианы"). Фэнтези, е?
  Я, вроде, тебя спросил, а не наобоpот.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:47

В среду 21 февраля 2001 15:31, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Разумеется, незачем, книга-то художественная. Однако эффекты эти
 VP> наукой (я о книге, естественно) так и не были объяснены, т.е. вопрос о
 VP> "естественности" остался открытым. Естественная природа явлений,
  Как это? Мартом Фроловым и были объяснены, среди всех других феноменов
темпоp-объекта.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:49

В среду 21 февраля 2001 15:55, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А Рута называли файром - переростком.
  И что? О слове "гипербола" понятие имеешь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 22 Фев 01 22:50

В среду 21 февраля 2001 19:29, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Это теперь - полный. Раньше обрывался первой книгой.
  Ну, я сразу на бумаге полный купил.Кстати, соавтор, вроде, нигде не указан..

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:59

В воскресенье 21 февраля 2010 22:27, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Приходится, ибо не внемлют. В этом нет понимания.
  В скучной занудности нет кpасоты.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:58

В среду 21 февраля 2001 16:28, Vladimir Ponomaryov писал к Alexander Kopyl:
 VP> "...Hадо, батя, учить историю. Вскользь, хотя бы, не наизусть..."
  Шо, опять русичи в пятипудовых доспехаха?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:59

В среду 21 февраля 2001 16:47, Vladimir Ponomaryov писал к Alexander Kopyl:
 VP> Ошибочно: 1.Ящерица - рептилия, а драконы - теплокровные;
  Хочешь обpадую: теплокровных рептилий полно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 20:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Alexander!

В четверг 22 февраля 2001 08:58, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Лорд Валентин - это фентези??
 AK> НФ выходит.
  НФ и есть.

... Winamp is dead
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 20 Фев 01 23:02
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Как поживаете, Oleg ?

 В Понедельник Февраль 19 2001 20:30, Oleg Pol писал Pheskov Kuzma:

 OP> Вынужден мягко напомнить, что драконы Перна сделаны человеком при
 OP> помощи механизмов и в этом качестве вполне материальны.

Позволь напомнить тебе - драконы - это увеличенные исконные жители перна.
Увеличения размера никак не говорит о том, что люди их создали.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 20 Фев 01 23:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Как поживаете, Vladimir ?

 В Вторник Февраль 20 2001 16:49, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Pol:

 VP> Пока кждый осталя при своем мнении ;)

Ладно, пусть файры/драконы искусственные существа, пусть они созданы там
гинетически. HО! практически во всех романах цикла идет простая фентезийная
жизнь! там вообще никакой техники нет, кроме обыкновенных ремесел. так трудно
понять? что, если дракона сделали люди, то это все сразу SF? да не важно у
Маккефри кто кого сделал, это не главная линия романов, я бы сказал, что космос
и корабли там для изюминки чисто и для сюжета не важны.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 22 Фев 01 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Hi,

21 Feb 2001 21:10, you wrote to Alexander:

 AT>   Чегой-то я в сеттинге такого не пpипомню. Только плэйншипы видел.

а знает ли МакКефри про мyльтивеpс? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 22 Фев 01 14:35
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
Hi,

21 Feb 2001 20:17, you wrote to Masha:

 SkN> Я тyт давеча Еcькова "Поcледний кольценоcец" прочел, жyтко на
 SkN> Cваpогианy Бyшкова cмахивает cтилиcтикой, не поймy или кто-то pyкy
 SkN> приложил или автор из паyков. Нетрадиционное изложение, тyт Т-обpазные
 SkN> флейм не поднимали на этy темy?

никак, весна настyпает. ypа, товаpищи.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 22 Фев 01 14:36

21 Feb 2001 23:20, you wrote to me:

 AT>   Не порти классику. "Агащазблин!" (с). А телепортацию я специально не
 AT> pассматpивал.

а чего ж так? весьма пользительная сyщность, весьма.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 21 Фев 01 22:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

Friday February 19 2010 22:01, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Pheskov
Kuzma:

 VP> Твое счастье,что не видел. Если фантастический фильм снимается по
 VP> мотивам книги, его лучше не смотреть. И, иногда, наоборот.

    "Солярис"? "Сталкер"? bladerunner?

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 21 Фев 01 22:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

Saturday February 20 2010 00:18, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Oscar
Sacaev:

 VP> Хорошая - которую перечитываешь;
 VP> Плохая - которую недочитываешь.

    Я дочитываю даже те книги, которые мне по каким-то причинам не нравятся. Я
извращенец?

 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 21 Фев 01 23:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Лафкpафт.

Tuesday February 20 2001 08:03, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а, вот "Реаниматор" - это да, спорить не бyдy, хороший фильм. кстати,
 AD> насколько я могy сyдить, весьма готичный :)

    Дык, это экранизация Лавкрафта ("Герберт Уэст - реаниматор"), чуть ли не
единственная. попавшая на широкий отечественный видеоэкран.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 22 Фев 01 16:31
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Determination of Fantasy
Привет, Olga .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 21 2001 01:37, Olga
Lodygina писал Stanislav Shraider:
 OL> Не будем брать в качестве существенного отличия магию (каждый волен
 OL> понимать это явление по своему, но электичество таковой называть здесь
 OL> не станем :)
Ок.
 OL> Давай примем за отличие, например, существование сверхестественных
 OL> сил или богов со всеми их функциями и свойствами. Естественно,
 OL> существование не на уровне "он есть, потому что я в него верю", а
 OL> вполне осязаемое.
Вот в Библии и "Князе Света" боги тоже есть (SF). Вполне осязаемые 8) А в
"Ведьмаке" нет, по крайней мере Геральт в их существовании сильно сомневался.
Т.е. за _отличие_ фэнтези это не пойдет, за признак - да.
Хм.. словечко "сверхестественные" натолкнуло на мысль - это силы, не относящиеся
непосредственно к законам природы, существующие в дополнение к ним.
Например, божественные силы или магические. Их существование не обязательно -
боги могут уйти или умереть, а магия покинуть мир - и это не приведет к
катаклизмам (на Dragonlance прошу не ссылаться, они сами все устроили :))
Прецеденты имелись.
 OL> Хм, средневековье, где отменили закон притяжения? Или чередование
 OL> времен года? Если первое, то это уже вряд ли доброе средневековье и
 OL> не совсем понятно, какой жанр литературы ;)
:-) Видимо я криво выразился, меня уже второй человек наоборот понял.
Имелось ввиду, что в фэнтезийном мире законы природы могут не отличаться
от наших.

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 22 Фев 01 16:20
 To   : Daniil Marynitch                                    Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
Приветствую тебя, Daniil!

Monday February 19 2001 19:54, Daniil Marynitch wrote to All:

 DM> Прочитал я здесь 491 последнее сообщение, и не встретил упоминания о
 DM> сабже и его книгах(если я ошибаюсь-не драться!). Посему сообщаю:

И началась очередная эпоха....

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 22 Фев 01 16:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday February 21 2001 08:49, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Вообще - я сейчас как начну сравнивать магические посохи и
 AK> енергетическое оружие (и MG-42).....

А закончиться это "фаербол vs. автомат". Тьфу!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 22 Фев 01 17:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Kiril!

Wednesday February 21 2001 19:45, Kiril Kolesnikov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 KK> Кстати, если судьба эльфов, гномов и т.п. предопределена, значит у них
 KK> есть жесткая программа, следовательно они - биороботы, то есть
 KK> произведения Толкина - ни что иное, как *HАУЧHАЯ ФАHТАСТИКА*. Во как
 KK> завернул. Осталось только найти там звездолет :)

А что искать-то? Кто там по небу шастает с сильмарилем на мачте? Или ты думаешь
простые смертные на Заокраинный Запад не могут потому, что их не пускают? Фиг
тебе! Просто на их кораблях движки слабые, а гипердвигателя так вообще нет. Вот
и мучаются бедняжки. Или возьмем те же видеофоны (палантиры по ихнему):
Ретрансляторов нет? Нет. Значит работают через спутники. А орки? Ты думаешь
извращенные эльфы? Хм. Эльфы-то они эльфы, только кто-ж их просил селиться около
местного аналога Чернобыля (ну не сообразили сразу саркофаг-то построить над
Ородруином, а потом уже поздно было). Что? Гномы откуда? А ты попробуй по
пещерам полазай! Вот спелеологи, те всегда шлемы одевают. А гномы пока шлемы
придумывали всех высоких-то и порастеряли. Естественный отбор, однако.
Hе, явное HФ. А может постапоплекс.. тфу, постапокалипсическая земля.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 22 Фев 01 17:41
> [...]

 DM> Прочитал я здесь 491 последнее сообщение, и не встретил упоминания о
 DM> сабже и его книгах(если я ошибаюсь-не драться!). Посему сообщаю:

Оскар, А кто сейчас у нас эпохи считает?

С уважением Alexandr

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 12:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello honorable Vladimir!

21 февраля 2010 года в 21:45 Vladimir Ponomaryov писал к Oleg Pol:

 VP> А в "Повелителях мечей", значит, уже не чужой? Хм...

Вот я тебя и поймал - в "Повелителях" тоже чужой. И не спорь.

 VP> Так-так...

А вот это была ключевая часть тезиса :)

 VP> Или недочитал, или читал невнимательно. Привожу примеры: летающая
 VP> лодка, город впирамиде, "облако раздора", стреляющий цилиндр с дулом и
 VP> рукояткой. Да там техники больше, чем на Перне!

А ты меня читал внимательно? Сказано же - "первая часть" :))
А если серьезно - книга становится SF не при наличии техники - а при
остутствии магии в оной.

 VP> способности вполне могут иметь естественное объяснение. Тот же дракон,
 VP> только возможностей поболее.

А это уже голая семантика. Смотри мой ответ Мастеру Бо.

 VP> Пограничный жанр - довольно точное определение. Так вот, я склонен
 VP> считать, что "Всадники Перна" относится к этому пограничному жанру,
 VP> или, по крайней мере, весьма близок к нему.

Жесткой разраничительной черты между жанрами провести все равно нельзя.
И всегда будет куча книг, совмиещающих то и то.
Тут у нас с тобой, как я понимаю, консенсус.

Что же до "Всадников" - они совмещают четкий SF мир и fantasy-стилистику.
Именно стилистику, то есть манеру изложения. Не антураж.

И телепатия и драконы, да и мечи - это антураж скорее SF, чем фэнтези.
Хотя это суъективно. Если ты привык встречать драконов в фэнтези-книгах
они будут ассоциироваться у тебя именно с фэнтези. Тут уж не поспорить.

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 19:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello honorable Pheskov!

20 февраля 2001 года в 23:15 Pheskov Kuzma писал к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 PK> сразу SF? да не важно у Маккефри кто кого сделал, это не главная линия
 PK> романов, я бы сказал, что космос и корабли там для изюминки чисто и

Все очень просто. Любая книга по дефолту считается SF. Та, где люди
живут обычной простой жизнью.

И чтобы ее сместить в жанр фэнтези - нужны крайне веские аргументы.

А стиль изложения, как я уже говорил, и в самом деле близок к
тому, что чаще всего применяется в фэнтези.

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Andrew,

 Писал 22 Feb 01 в 18:46 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> И даже сверхъестественные способности ("Две Дианы"). Фэнтези, е?
AT>   Я, вроде, тебя спросил, а не наобоpот.

Вроде, не меня ты спрашивал. Если интересно, я думаю, что Дюма не фэнтези.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 00:08

 Писал 22 Feb 01 в 19:59 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Ошибочно: 1.Ящерица - рептилия, а драконы - теплокровные;
AT>   Хочешь обpадую: теплокровных рептилий полно. ;)

Ага, если на солнышке погреть. И глаза у ящериц фасеточные, и огнем они
плюются, и во времени перемещаются... А что касается внешнего сходства, то
позволь напомнить, что акула, ихтиозавр и дельфин внешне очень схожи, но не
одно и то же, однако. Пернский дракон - менее ящер, чем дельфин - рыба. У
последних хоть "родословная" общая.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 00:08
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Pheskov,

 Писал 20 Feb 01 в 23:15 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
PK> жизнь!
PK> и корабли там для изюминки чисто и для сюжета не важны.

А ты не заметил, что я с тобой согласен? А корабли там вовсе не для изюминки, а
для того, чтобы был найден прадоподобный способ окончательно избавиться от
нитей.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Фев 01 00:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Oscar,

 Писал 21 Feb 01 в 22:42 Oscar Sacaev к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Твое счастье,что не видел. Если фантастический фильм снимается по
 VP> мотивам книги, его лучше не смотреть. И, иногда, наоборот.
OS>     "Солярис"? "Сталкер"? bladerunner?

Возможно, есть исключения. Что касается "Сталкера", то это скорее
самостоятельное произведение, написанное теми же авторами, т.к. не имеет почти
ничего общего с "Пикником на обочине".

 From : Stanislav Samartsev                 2:5020/52       Чтв 22 Фев 01 21:50
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
  Hi, All!

Ищу все по "Ведьмаку" - тексты, фанфики, материалы конференций и
форумов, песни в mp3, иллюстрации, комиксы, ролевые игры - все, что
есть. На любом языке. В любом месте. В любой форме.

--- Forte Agent 1.8/32.548
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 21:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Re: Max Frei (Макс Фрай)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexandr Velikov сообщил(а) нам:

>И началась очередная эпоха....
>
>Оскар, А кто сейчас у нас эпохи считает?

А с каких пор введен счет по Фраю? Вроде были по орлам-кольценосцам,
хирдоконным арбалетчикам и определению эхотага...

Кстати, последние n месяцев царит сплошное обострение...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Чтв 22 Фев 01 02:24
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Нада
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 21 2001 08:47, Barhatov
Yuriy писал All:

 BY> Нет, то - Поле Битвы Земля - другая книга Хаббарда.
 BY> Фильм действительно исключительно бредовый.
Можно в мыло поподробнее об этой книжке? А то фильм - чушь, но проблески сюжета
есть. ИМХО - что-то типа "Огненного басейна". Где можно книжку в эл. виде
достать?

  [Team КЛАH] [Team Jackie Chan] [Team Ведьмак] [Team Mihoshi RULEZZZZ!!!]
    [Team AnMa.Ranime]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести в (2:5085/69.2)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 22 Фев 01 21:29
 To   : Valeriy Yankin                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Магия
   Да не реинкарнируешь ты в жабу, Valeriy Yankin!
 -  Пришло с адреса 2:5015/102.116@FIDOnet.org твоё письмо в [Сpе Фев 21 2001],

VY>             магия требует какой-либо отдачи от того, кто ее юзает?
Всё зависит от того, что ты подразумеваешь по "магией", и каким её видом ты
пользуешься.

VY> если нет, то мне надо ее тоже юзнуть...
Ну давай... О результатах сообщи...

=== Ща: Читаю "Императоры Иллюзий" by Сергей Лукьяненко (62% из 455109)
... [60*43+6!] - I am *Grax* the /Sluggard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 21 Фев 01 12:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Февраль 18 2010 13:54, Vladimir
Ponomaryov писал Pheskov Kuzma:

 VP> Ребята, не душите романтику!
Романтику - душить! А лучше давить коваными сапогами реализма.
 VP>  Разве хоть в книгах не найдется толика
 VP> магии, которая никогда не буде развенчана?
Тебе нравится когда автор не утруждает себя объяснением описываемого?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 21 Фев 01 12:19
 To   : Anna Khodakova                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Сапковский
      Greetings, mortal Anna!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 18 2001 15:03, Anna
Khodakova писал All:
 AK> Кто-нибудь читает по-польски?
 AK> Хотелось бы побольше узнать о фильме/сериале по сериалу "Ведьмак"
 AK> Сапковского.
Оп-па! Фильм сняли.. А кто снимал не знаешь? Сами поляки?

 AK> И еще, интересно, в России он выйдет?
Ну, если наши пираты заинтересуются...

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 21 Фев 01 12:32
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 18 2001 20:31, Alexandr
Monakhov писал Boris Matveenko:
 AM> Шедевр - не шедевр, но слово "попса" к данному произведению отношения
 AM> не имеет.
Все что расчитано на массовое потребление по определению является попсой.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 21 Фев 01 16:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Февраль 19 2001 02:36, Alexander
Kopyl писал All:

 AK> Человек смертен, а его душа - нет.
Hравятся мне подобные утверждения! Однако, не будь они голословными, то
нравились бы гораздо больше.
 AK>  И спасать душу жертвуя тем, что и
 AK> так по сути мертво - зло?
 AK> Тогда и хирурги - зло.
Знаешь, мы оба принадлежим к людям, которые родились не в свое время, я должен
был родиться на 5-6 столетий позже, а ты - раньше. А так в тебе зря пропадают
выдающиеся способности Торквемады.

 AK> В пику таким как ты.
 AK> Когда пошла мода сочувствовать "злым"?
"Злых" не бывает. Как и "добрых".

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 21 Фев 01 16:47
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 18 2001 22:33, Andrew
Darkin писал Boris Matveenko:

 AD> ^^^^^^^^^^^^^
 AD> Kто ж те доктор? :)
Какой доктор? Я только спросил, что в ММ истинного и шедеврального.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 20:38
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Determination of Fantasy
Вижу тебя как наяву, Olga!

 (21 февр. 2001), Olga Lodygina (2:5030/74.35) писал Vladimir Ponomaryov о:
Determination of Fantasy

OL> Приветствую, Vladimir!

OL> IMHO, это псевдоисторическая литература. Отнести ее к фэнтези как-то
OL> даже рука не поднимается :(

    А что там вообще фэнтезийного? Вопрос лишь в степени историчности - были ли
такие племена, так ли происходили тогдашние войны, встречались ли люди с
животными, считаемыми доисторическими, реально ли "втереться в доверие" стаду
хоботных... Обычная художка "про каменный век". Ни магов, ни богов, ни даже
"племени железной птицы".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... гармоны - это такие маленькие баяны... (c) 2:4624/1.89
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 21:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (21 февр. 2001), Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) писал Andrey Solomatov о:
Re: определение фэнтази - веpсия 2

VP> Дык, там магией как раз не маги владеют. Волкодав там, например,
VP> оборотень. От природы такой.

    Ну и где он там оборотень? Мало ли, что ему снилось, даже если у них с
Оленюшкой общие сны (что не факт) - это не магия и тем более не оборотничество.

VP> А под мага там косит космонавт. Замки там строит, технологией
VP> делится...

    Угу. Единственно что там магично - это зомбяки из замка Людоеда, то, как
Волкодав его рушил, ну и гиперпереходы - в Велиморе и возле сольвеннской
столицы. Во второй части - вообще ничего, а "разработку темы" Молитвина я не
читал. Кстати, кто "Волкодав-3" читал, это приквелл или как? И стОит он
прочтения?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Я женатый человек, и мне это чувство аморально... (c) 2:5020/685.78
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 21:19
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)
Вижу тебя как наяву, Vitaly!

 (22 февр. 2001), Vitaly Bertyaev (2:5022/5.72) писал Makc K Petrov о: Ю.
Никитин (было Дяченко С. и М.)

VB> Ну да! Осталось только объявить В. Никольского очередным воплощением
VB> Олега (как и Фарамунд), и все будет ОК.

    Не, Никольский - это аватара автора. Однозначно и откровенно. А Олег в это
время на острове сидел, Истину искал. Ну а потом пошёл Яфету мозги вправлять.

VB> А это где?

    Книга такая - "Баймер". Производственный роман из жизни постсоветского
эникейщика.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... хамом стать не сумел - архитектура не та
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 21:22
 To   : Павлюк Виталий                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Неизвестный маг
Вижу тебя как наяву, Павлюк!

 (22 февр. 2001), Павлюк Виталий (2:5020/400) писал All о: Неизвестный маг

> [...]
ПВ> И почему его не узнали Ракот и Хеддин ведь они типа верховные супер
ПВ> пуперы Imho это был творец или кто то к нему приближенный.

    Просто Ник Перумов семимильными шагами бросился догонять Костю Кинчева.
Потом - свалил в Штаты, и, похоже, опомнился.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Пьём за тех, кто на борту (кто за бортом - тот сам напьётся)...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 21:25

 (22 февр. 2001), Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) писал Alexander Kopyl о: Re:
Re: определение фэнтази - веpсия 1

VP> А разве копья ломали не за прекрасных дам?

    Примерно в той же степени, как сейчас в Чечне "сражаются за веру".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... флегматик есть человек характера сильного и спокойного, короче - пофигист.