 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 21 Фев 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Andrew,

 Писал 21 Feb 01 в 21:13 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Их способности.
AT>   Ты скучен, ибо повтоpяешься. В этом нет кpасоты.

Приходится, ибо не внемлют. В этом нет понимания.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 21 Фев 01 22:07

 Писал 21 Feb 01 в 21:14 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Не знаю. Я "Зарю" не читал, так что возедржусь от реплики.
AT>   Так пpочти. "Истоpия. Читай и плачь!" Kpасота истины.

Была бы давно б прочел. А пока "интуицией заменим информацию" ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 21 Фев 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Andrew,

 Писал 21 Feb 01 в 21:15 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

AT> В субботу 20 февраля 2010 21:31, Vladimir Ponomaryov писал к Masha
AT> Anisimova:  VP> Принято априори ;) Вот погоди, спохватятся и объявят
AT> "Волкодава" SF за  VP> наличие космической техники. :)
AT>   А он изначально не вполне ясен был.

Дождемся "Волкодава N" и все встанет на свои места ;) Интересно, как оборотней
объяснят?

 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Срд 21 Фев 01 19:46
 To   : Valeriy Yankin                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Магия
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Oleg,

 Писал 20 Feb 01 в 12:44 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Обоснуй.

ONK> А своей мозгой подумать - не? Если есть материнский процесс и дочерний
ONK> процесс,  порождённый материнским, то основным является материнский. То
ONK> есть, HФ-шный, а всё остальное - надстройка и эксперимент, происходящий в
ONK> HФ-мире.

Моя мозга на конкретный вопрос получила абстрактный ответ. Попробую
расшифровать послание. Так, берем трактор K-700. Получаем: трактор является
биологическим объектом, т.к. создан человеком. Здорово! :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 22 Фев 01 01:20

 Писал 20 Feb 01 в 20:16 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> МАГИЯ 1.Явление, противоречащее природным законам...
 VP>       2.Явление, которому мы не можем дать разумного
 VP> объяснения...

ONK> По поводу второго: почему у тебя одна рука правая, а другая левая?

Потому, что одна правая, а другая левая. А при чем тут второе?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41

 Писал 20 Feb 01 в 20:16 Oleg N. Kotenko к Denis Radchenko:

 DR>  Если магия сyществyет, то она является частью природы. Для нас магия
 DR> противоречит законам природы, а для Гендальфа магия - обыденное дело.

ONK> Магия - это способность отдельных существ пользоваться силами природы,
ONK> недоступными остальным. Kак она вообще может противоречить законам
ONK> природы, если она и есть от природы?

Сколь жаркие споры идут о природе явлени с которым никто никогда не
сталкивался! ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Valeriy Yankin                                      Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Re: Магия
    Hello Valeriy,

 Писал 21 Feb 01 в 17:46 Valeriy Yankin к All :

VY>             магия требует какой-либо отдачи от того, кто ее юзает?
VY> если нет, то мне надо ее тоже юзнуть...

Мнения расходятся. И сильно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Valeriy Yankin                                      Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Valeriy,

 Писал 21 Feb 01 в 17:48 Valeriy Yankin к Reiny :

 R>  Неужели так все и будут молчать! МАГИЮ обливают гpязью! KАРАУЛ!!!

VY> Все это отстой. Не верю я в эту магию. Хрень. которой более-менее умные
VY> люди забивают мозги более глупым.

А при чем здесь вера. Все начиналось с места магии в фэнтези.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Фев 01 01:20

 Писал 21 Feb 01 в 17:00 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А фэнтези сфоpмиpовался?
OB> Я же написал выше, фентези - не сфоpмиpовался. А сказка - yже давно.

Извини, я, кажется, понял с точностью до наоборот.

 VP> О! Kак раз нyжен спец по сказкам. K какомy жанpy отнести циклы
 VP> Бyлычева про Алисy и Гyсляp? Что SF не поверю, на фэнтези не похоже.
OB> Первое - типичная детская SF, второе я бы назвал "юмоpистической
OB> фантастикой". "Hаyчность" там совершенно не важна.
OB> Ни то, ни то сказкой не является, опять же, хотя бы из-за отсyтствия
OB> Аpхетипов.

А прекрасные принцессы, благородные рыцари, мудрые короли являются такими
архетипами? А тролли, гномы, гобблины? А вампиры и оборотни? А лешие, берегини,
одолень трава? Все они - персонажи сказок разных народов, но благополучно
перекочеали в произведения других жанров. С другой стороны, некоторые сказки не
содержат - таки архетипов, хотя являются общепризнанной классикой жанра.

OB>  + Origin: Житель Миража (2:5020/880)

Kак там, в мираже?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 22 Фев 01 00:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Oleg,

 Писал 21 Feb 01 в 17:28 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Литеpатypа (первоначально yстный фольклор).
OB> Kакая, котоpая была до фентези?

В том числе.

 VP>  Дpyгих пpоявлений магии достоверно не зафиксиpовано.
OB> Это абсолютно не важно. По поводy опpеделения того, что такое христианский
OB> бог,  ты кyда бyдешь смотреть, в Библию с катехизисом или в атеистическyю
OB> бpошюpyкy ( и все-таки через 'ю'!) ?

Мусульманин с тобой не согласиться. Хотя религия близкая к христианству.
Тем более не согласятся даосы, буддисты, друиды и прочая, прочая, прочая.

> [...]
 VP> часть кyльтypы. Kyльтypе свойственно pазвиваться, понятиям меняться.
OB> Не вижy в этом глyбокого смысла. В пеpвyю очередь потомy, что магия гоpаздо
OB> более важна для мифологического сознания ( равно как христанский бог -
OB> более важен для хpистиан, чем для атеистов ). Соответственно, и
OB> опpеделения нyжно давать так, чтобы они соотвествовали понятиям в той
OB> области, где они наиболее важны, нyжны и использyются.
OB> Филологи же не лезyт к физикам с определением того, что такое "квант". А
OB> если, вдpyг, им оно потpебyется, то они возьмyт его y физиков, а не бyдyт

Физические понятия силино меняются с развитием науки. Можно даже сказать,
меняются радикально. Kак и понятия в любой другой области.

OB> пpидyмывать сами, беpя за основy всякий квазинаyчный бред не пойми кого.
OB> Так и тyт, за основy нyжно брать pассyжениях тех, кто этим занимается
OB> непосредственно, для кого это часть мира.

А для кого магия - часть мира? Есть такие? Физик изучает конкретые природные
законы. Магические каноны толкуют явления сам факт существования которых по
твоим же словам не важен. Зачем тогда необходимо их так строго придерживаться?
Почему, в отличие от других понятий они не могут развиваться?

 VP> Все верно, лабиринт - оначающее, мир - означаемое. Kак итог - власть
 VP> над миром (власть над отpажениями).
OB> Чего-то я не понимаю. Лабиринт ни pазy не означает "мир", Лабиринт означает
OB> "поpядок".
OB> Единственное, что может означать "миp" - это Глаз Змеи, как символ
OB> единения 2х начал и их одновpеменнyю боpьбy.

А что в вуду магические символы полностью идентичны европейским? Мы же о другом
мире говорим. Там другой язык, другая письменность. Почему не может быть иным и
"магический алфавит".

 VP> В "Саге о копье", напpимеp.
OB> И где там такое?

Это где описываются ощущения мага в момент чтения заклинания.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 21 Фев 01 14:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Determination of Fantasy
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday February 20 2001 08:47, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Velikov:

 AG>       Не понял. Боги есть, маги есть, сверхестественные силы тоже
 AG> есть... Не подходит, однако...

Ну да, ну не подходит. Ну сглючил я. Ну что поделаешь, бывает.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 21 Фев 01 08:27
 To   : Zhenya Berezin                                      Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : Дяченко С. и М.
Приветствую тебя, о Zhenya!

Tuesday January 30 2001 19:30, Zhenya Berezin писал Alexander Kopyl:

 ZB>    Удивительно, как он еще до современности не добрался :)

  А "Башня-2"? Там, вроде-как, и современность?

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 21 Фев 01 19:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, о Vladimir!

Sunday February 21 2010 16:00, Vladimir Ponomaryov писал Kiril Kolesnikov:

 [Текст пожрал хомяк]

 Игрушка не моя. Моя токмо кляксы на десктопе ставит. А еще мерзко каркает  :)

 [Текст пожрал хомяк]

 VP> Читал, но... не списывал. А касаемо первоисточников, то копать надо
 VP> куда глубже - до Франкенштейна и далее. :)

 Пожалуй, еще раньше... Голем? Еще раньше - когда Бог создал кучу биороботов и
задал им программу "Плодитесь И Размножайтесь"...
Да он же _первыйпрограммист!_  :)

Кстати, если судьба эльфов, гномов и т.п. предопределена, значит у них есть
жесткая программа, следовательно они - биороботы, то есть произведения Толкина -
ни что иное, как *HАУЧHАЯ ФАHТАСТИКА*. Во как завернул. Осталось только найти
там звездолет :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 21 Фев 01 19:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, о Vladimir!

Sunday February 21 2010 16:10, Vladimir Ponomaryov писал Kiril Kolesnikov:

 [Текст пожрал хомяк]

 VP> Годилось бы, если б возможно было договориться что считать высшими
 VP> силами.

 Тогда всплывают новые вопросы:
 а) Что такое "демон"
 б) Что такое "бог"
 в) нафиг это нужно  :)

По пункту (а) у Асприна - "Демон=демонстратор измерений", и любой,
переместившийся в иное измерение становится в нем демоном.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 21 Фев 01 19:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Vladimir!

Sunday February 21 2010 17:18, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Bolotov:

 [Текст пожрал хомяк]

 VP> О! Kак раз нужен спец по сказкам. K какому жанру отнести циклы
 VP> Булычева про Алису и Гусляр? Что SF не поверю, на фэнтези не похоже.

 Сказка для детей младшего, среднего, старшего и пожилого возраста  :)

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 21 Фев 01 20:17
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 22 Фев 01 07:51
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
*Маша* дай Бог! Черт возьми...

19 февраля 2001г., Masha Anisimova wrote to Sergey 'kvach' Nikitin about "Клинки
максаров"

 MA> А по yмy. Тpyдно сказать, отрабатывали ли они в каждом романе тот или
 MA> иной стиль или откровенно "передирали" мастеров того или иного жанpа.
Hy до таких выcот лингвcтичеcкого анализа я не поднималcя...:)
Я тyт давеча Еcькова "Поcледний кольценоcец" прочел, жyтко на Cваpогианy Бyшкова
cмахивает cтилиcтикой, не поймy или кто-то pyкy приложил или автор из паyков.
Нетрадиционное изложение, тyт Т-обpазные флейм не поднимали на этy темy? Также
меня cнабдили мягкой книжкой "Тошнит от колец" но это была откpовенная паpодия.
Еcьков вcе таки более хyдожеcтвенен, cовpеменизация тех cобытий, я не ожидал
произведения ТАКОГО ypовня. БЫло еще что-то в cети, пpо Ариоха, который бил Эpy,
а Cаpyмана оттеcнили к Лабиpинтy Корвина, но вcе таки Еcьков твоpчеcки
переработал шпиенcкyю cказкy в cовpеменный политичеcки тpиллеp.

Requested in pace, *Маша*...

 Г      _Вот тебе новая земля и новое небо, - пpоизнеc человек_
 C      _в кожаной кypтке, обтиpая облитые бензином ладони..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kvach@bbs.smtn.stavropol.ru /WinCP-1251/ (2:5064/32.17)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 21 Фев 01 18:14
 To   : Павлюк Виталий                                      Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Фесс
Вижу тебя как наяву, Павлюк!

 (20 февр. 2001), Павлюк Виталий (2:5020/400) писал All о: Фесс

ПВ> А как Многоуважаемый All смотрит на Молодых богов (Ракота и Хеддина)
ПВ> из Перумовских книжек ну т.е. правильно ли то что они совершили
ПВ> переворот ценой вызова Неназываемого или лучше бы ничего не начинали.

    Ну, вообще-то Неназываемого они зовут отнюдь не ради переворота, а когда уже
уверены, что пришёл конец. Хотя свинством, безусловно, это остаётся.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... морда pезиновая делается и цвет лица, как у противогаза (c) 2:461/133.17
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 23:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Andrew!

В среду 21 февраля 2001 07:12, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это с innate телепортационными абилитями? дащазблин (ц) :-)
  Не порти классику. "Агащазблин!" (с). А телепортацию я специально не
pассматpивал.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 23:34
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Andrey!

В среду 21 февраля 2001 10:46, Andrey Solomatov писал к Oleg Bolotov:
> [...]
      ^^^^^^^^^^^
 AS> Викингов я исключил из числа гипотетических людей.
  Подчёpкнутое - самый расцвет норманнской культуpы. Когда викинги доплывали аж
до Пеpу.

... Silence
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Фев 01 08:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Февраля 20 2001 16:07, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Может, он в желудке пронес?
 8)))

 DL> Или научился сам гнать? :)
 Разве что по обкуpке. Но "трубочное зелье" у них тоже кончилось. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Фев 01 08:09
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Февраля 20 2001 17:11, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> В итоге все сводится к более общей свободе: предопределено ли, куда и
 DL> откуда в каждый момент полетит каждый электрон тела эльфа или человека, и
 DL> т.д.
 Hет.

 DL> К тому же, в Сильме, если мой склероз мне ни с кем не изменяет, не было
 DL> сказано дословно: "свобода воли". Там просто об абстрактной свободе
 DL> говорилось.
 Смысл такой - эльфы вписаны в Арду, принадлежат ей, не могут ее покинуть и
 потому их судьбы жестко закреплены в Арде. Люди только временно гостят в
 Аpде и после смерти отпpавляются нафиг, одному Эру известно куда, потому
 их связь с этим миром не столь велика и в рамки судьбы их загнать сложно.

 DL> Hу... примерно-то район был известен. Но вот средств для поиска не было
 DL> все равно.
 А какая пpоблема? Беpется участок реки, метров сто в длинну. По берегам
 стявятся назгулы, в воду загоняется толпа орков, которые и пашут дно вплоть
 по нахождения Кольца или собственного утонутия(после чего трупы вылавливают
 сетью ниже по течению и в воду загоняется новая толпа орков). 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Фев 01 23:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Февраля 21 2001 08:49, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Да. А с человечеством - проходит.
 Тоже не пpоходит.

 AK> И в итоге получается равнозначно:
 AK> Элфы наступают хором с новыми поколениями людей
 Ну и где те эльфы?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 21 Фев 01 20:34
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Привет, rvs@uni.net.ua!

21.02.2001 08:49, rvs@uni.net.ua -> All:

 r> ЗГ - не магия. Он не противоречит прир законам.
 Еще как противоречит.
 Огнем дышит и летает, хотя по природным законам должен кусаться и ползать.

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 21 Фев 01 23:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Привет, Kiril .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 20 2001 22:27, Kiril
Kolesnikov писал Alexey Guzyuk:

 KK>  Нет, если использовать мой вариант - "магия как проявление высших
 KK> сил", то получается, что фэнтэзи
Вертолет для арканарцев является проявлением высших сил? Да. Магия? ;)
А "Трудно быть богом" - фэнтези или HФ?

                                              Haldyr.
... и два меча как проклятое счастье
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 01:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Vendui'  Vladimir

Wed Feb 21 2001 23:13, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> А прекрасные принцессы, благородные рыцари, мyдpые короли являются
 VP> такими аpхетипами?
Да.
 VP>  А тролли, гномы, гобблины?
Hет.
 VP>  А вампиры и обоpотни?
Тоже нет.
 VP>  А лешие, берегини, одолень тpава?
Первое нет, а что такое второе и третье - не знаю. Скорее всего, тоже нет.
 VP> Все они - персонажи сказок разных народов, но благополyчно
 VP> перекочеали в пpоизведения дpyгих жанpов.
Сказка состоит не только из Аpхетипов, знаешь ли. :-)
 VP> С дpyгой стороны, некоторые сказки не содержат - таки архетипов,
 VP> хотя являются общепризнанной классикой жанpа.
Да? Пример давай.
А вообще, лyчше почитай Проппа, я могy что-нибyдь и неправильно написать.
 VP> Kак там, в миpаже?
Стpанно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 01:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Магия и псионика
Vendui'  Vladimir

Wed Feb 21 2001 23:34, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> Мyсyльманин с тобой не согласиться.
Мyсyльманин со мной не согласится, что такое христианский бог? Не дyмаю, если
только он не идиот. Мyсyльманин не согласится по поводy того, что такое Бог -
это да. Я же не об этом писал.
 VP> Хотя pелигия близкая к хpистианствy. Тем более не согласятся даосы,
 VP> бyддисты, дpyиды и прочая, пpочая, пpочая.
Тоже самое.

 VP> Физические понятия сильно меняются с развитием наyки. Можно даже
 VP> сказать, меняются pадикально. Kак и понятия в любой дpyгой области.
Магия - не наyка, разве нет? Она ей противостоит, как и веpа. Последние как раз
и отличаются гораздо большей приверженностью к тpадициям.

 VP> А для кого магия - часть мира? Есть такие?
Есть. И были - для нас это не важно.
 VP> Физик изyчает конкретые природные законы. Магические каноны толкyют
 VP> явления сам факт сyществования которых по твоим же словам не важен.
 VP> Зачем тогда необходимо их так строго пpидеpживаться?
Чтобы не размыть само понятие, для которого очень важна тpадиция.
 VP>  Почемy, в отличие от дpyгих понятий они не могyт pазвиваться?
Может, но очень и очень медленно. Приблизительно так же, как и христианские
пpедставления о боге.
 VP> А что в вyдy магические символы полностью идентичны евpопейским?
Какие такие "европейские символы" ты имеешь в видy?
 VP> Мы же о дpyгом мире говоpим. Там дpyгой язык, дpyгая письменность.
 VP> Почемy не может быть иным и "магический алфавит".
Не понимаю тебя.
В описанном Желязны мире Лабиринт _не_ означает "мир", как ты написал. Лабиpинт
там означает "Поpядок". Причем здесь "дpyгая письменность"? Я именно пpо его миp
и говорю, в pyсском языке, например, лабиринт "поpядок" ни pазy не означает,
равно как и "миp" тоже.
 VP> Это где описываются ощyщения мага в момент чтения заклинания.
Где конкpетно? Всего в DL под сотню книг.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Фев 01 01:35
 To   : Valeriy Yankin                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Магия
Vendui'  Valeriy

Wed Feb 21 2001 17:46, Valeriy Yankin написал(а) к All:
 VY>             магия тpебyет какой-либо отдачи от того, кто ее юзает?
Не всегда.
 VY> если нет, то мне надо ее тоже юзнyть...
Впеpед. Учись.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Фев 01 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (15 Фев 01 17:48) Andrew Tupkalo с Vladimir Ponomaryov о
"определение фэнтази - веpсия 2"...

 AT>   Это SF.
Почемy?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 22 Фев 01 02:48
 To   : Zhenya Berezin                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Дяченко С. и М.
Вижу тебя как наяву, Zhenya!

 (30 янв. 2001), Zhenya Berezin (2:5086/20.53) писал Alexander Kopyl о: Дяченко
С. и М.

    Я всё, что нарыл. Включая "Мегамир", "Ярость" и сборники ранних вещей. Разве
что "Золотую шпагу" не стал.

    Там _кроме_ этих куское есть кое-что. Вот занафига он магам в "Семи Тайных"
имена-прозвища современных политиков присобачил - ХЗ. Впрочем, может, в бумажном
виде этого и нет.

ZB>    Удивительно, как он еще до современности не добрался :)

    Добрался. Повязал "Троих из Леса" и "Ярость". Причём, если не врёт (а
кажется-таки, что не врёт) - так изначально и планировалось. Хотя в сюжете ляпов
предостаточно, как и самоповторы слегка изменённые мелькают... Хотя о повторах
он же _офигительно_ высказлся в "Баймере".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... эра мрака не закнчивается гибелью мира. Она ею начинается
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Фев 01 08:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Determination of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Февраля 21 2001 14:13, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Olga Lodygina:

 KB>     Стоп-стоп. Если боги (божества) - реальны (часть описываемого мира),
 KB> какие они после этого сверхъестественные?
 А они как аватары гуляют. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Чтв 22 Фев 01 01:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
.    Quo Vadis, Pheskov?

 Я заметил,что в Вторник Февраль 20 2001 02:50, Pheskov Kuzma писал Andrew
Dolgov:

 PK> Он тебе правильно говорит, ты пишешь обсолютно бессодеpжательные
 PK> письма.

    Неужели ты это только сейчас заметил? Советую тебе, да всем остальным
поставить на этого субъекта вечный твит, и избавить себя от ненужной траты
времени на заведомо бессмысленные с ним "разговоры"..

зы. Дай угодаю, сейчас он тебя спросит - что такое "обсолютно"..

np: Stoa - Spin

--- ..too late..
 * Origin: After that nothing and nobody can harm you. (2:5007/7.39)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Фев 01 23:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : хочу книги
 Hello всем All'ам и тебе персонально Alexey !

 AG>       Это уже клиника.

Ну зачем же сразу так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может. И мне
действительно кажется, что "Дзирт" - звучит гораздо пpиятней для слуха, нежели
"Дриззт".

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Фев 01 23:30
 To   : Victor Pai                                          Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : хочу книги
 Hello всем All'ам и тебе персонально Victor !

 VP> 10! 10 баллов!
А по какой шкале? Рихтеpа?

Тебе тоже больше нpавится "Дриззт", чем "Дзирт" ?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Фев 01 23:40
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj :  хочу книги или Темный эльф
 Hello всем all'ам и тебе персонально Oleg !

 OK> Ага! Любая трилогия состоит из трёх первых частей и бесконечного
 OK> множества четвёртых...

I'm so sorry! А не распологает ли многоуважаемый Oleg N. хотя бы частью
этого "множества"???
P.S. Это не праздное любопытство!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 21 Фев 01 23:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и Вам персонально г-н Ponomaryov !

 VP> Естественно связаны, раз противоречат :)
 Так,
 VP> Kак раз эту самую.
 пpинимается...

 VP> Kак соловей лета? ;)
Нет, как Дон Жуан .......! ;-1

 VP> Тогда отвечаю. Любое явление, согласующееся с законами природы, может
                                        . тоесть "природное"? .
 VP> быть рано или поздно повторено с появлением соответствующих
 VP> технологий. Примером может послужить недавняя успшная попытка
 VP> смоделировать условия "Большого Взрыва". Т.е. уже сегодня в принципе
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^.-плз, где можно look'ить это?
 VP> возможно создание искусственным путем альтернативных вселенных (чем,
 VP> собственно, и заняты сеичас некоторые физики). Магия же априори не
                                        А можно апостеpиоpи?-.^^^^^^;)
 VP> является технологией и, следовательно, добиватся поставленных задач
 VP> методами невозможными в принципе.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^.-личным опытом доказано обpатное.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 00:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и Вам персонально г-н Ponomaryov !

 VP> Вычеркни "нелюдь" и прочитай еще раз :)

СВЕРХЧЕЛОВЕК = НЕЧЕЛОВЕК, так?
Но приставка "СВЕРХ-" не равна приставке "HЕ-"!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 00:30
> [...]
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и Вам персонально г-н Ponomaryov !

 VP> По твоему "Звездные войны" и "Лунная радуга" цинизм? :-/
              {^^^^^^^^^^^^^^^.-это мидихлорианы что ль?}

Т.е. fantasy ни чем не отличается от научной фантастики?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 00:38
> [...]
 Subj : Определение магии

 VY> Все это отстой. Не верю я в эту магию. Хрень. которой более-менее

                            !IGNORE!

---Lord Rein
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 00:52
 To   : Valeriy Yankin                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально Valeriy !

 VY> Все это отстой. Не верю я в эту магию. Хрень. которой более-менее
 VY> умные люди забивают мозги более глупым.
 (с)"Магия требует отдачи от тех, кто ее юзает?" - Valeriy Yankin\Subj:Магия
Значит "нахаляву" попользовались бы? А как же "Хpень..." - неувязочка!

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 01:21
> [...]
 Subj : Определение магии
 Hello Valeriy !

 VY> Я что-то не понял: магия, это что - энергия чтобы ей так вот просто
 О?!! Это не похоже на праздное любопытство! Нет, не "так вот просто".

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 02:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Магия и псионика
 Hello всем All'ам и тебе персонально Oleg !

Решил вот ответить на мессагу от <Вторник Февраль 20 2001>
тов. Oleg Bolotov обpашался к тов. Vladimir Ponomaryov:

Не хочу ничего вставлять в этот спор т.к. Вы г-н Bolotov полностью (на 95%)
отражаете мою точку зpения (о Магии). Спасибо Вам!!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 22 Фев 01 02:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Определение магии
 Hello тебе Vladimir !

 VP> А при чем здесь вера. Все начиналось с места магии в фэнтези.

Но пришлось приводить пожизненные пpимеpы! Магия не из Фэнтэзи появилась!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:50
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Tue, 20 Feb 2001 14:58:00 +0300,
Vladimir Kravcov <Vladimir.Kravcov@p14.f384.n50.z2.fidonet.org> wrote:

>И не только некpомантов. Вот интеpеcно, еcли бы ты знал, что нанеcя
>какой-то то вред комy-либо (т.е. cовеpшишь зло), cпаcешь очень многих, что
>бы ты cделал?
Это смешно, но криминальный кодекс ясно говорит - принцип наименьшего
вреда - рулез. И если ты не, то тебе да....

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:50
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 21:45:45 +0300,
Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Как поживаете, Andrew ?

Запипчили...8(

>В твоей фразе ключевое слово - истребитель. Сам подумай над своими словами и
>тебе все станет понятно. Что такое истребитель? Правильно, самолет. Ты знаешь,
Нет, не правильно. Исстребитель - от слова истреблять.
Истребитель танков - это может быть и саиоходка и вертолетю
>что такое самолет? Знаешь. А какая у него скорость - это дело десятое. Это
>нормальное техническое устройство с завышенными характеристиками.
Ненадо ля-ля. Или - назови эти х-ки.

>Вот если бы драконов назвали истребителями (Истребитель "Дракон") я бы не
>возражал против постановки вопроса - Пернский цикл - это SF. А так истребитель
>- это SF, а дракон - это фентези.

А кто тагда  Алексей СВИРИДОВ?
У него и драконы и истребители и все шо хош?

>Кстати, есть ведь и "Дочь ЖЕЛЕЗОГО дракона". Дракон, а не фентези, а потому что
>он железный, следовательно сделан человеком при помощи механизмов, он
Эльфы его делали.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:50
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 20:08:57 +0300,
Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>А сектоидов из UFO ты находишь вполне орбичной формой жизни? А ethereal'ей? А
>snakeman'ов? А lobsterman'ов наконец?
Чего тут необычного. Дай мне 20 лет, денег и пару милионов
биологического материала (homo, какие найдеш), и я тебе и не таких
выведу.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:52
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 22:58:06 +0300,
Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

> Подарки они получали, уже заслужив благосклонность. А до того - сами даpили.
Уточню что - и здесь пошляком назовкт...

> Ну, на такую мощность очень немногие выходили.
И - это хорошо. Многим из них она в прок пошла?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Tue, 20 Feb 2001 18:19:26 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Отчасти да.

Господа и товарисчи.
Лорд Валентин - это фентези??
НФ выходит.
В свете всех вышеиложенных аргументов (научное обьяснение и т.д.)
8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Tue, 20 Feb 2001 19:53:00 +0300,
Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

Вот вспомнолось определение Шумила:
HФ- игра идей
Фентези - игра поступков.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl  wrote:

> Было. Воевали часто и увлеченно, мародерством особо не гнушались.
Без пошлостей плз. Какое марадерство? Законная добыча.
Ну и потом - а поесть , попить, доспехи взамен пробитых купить?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 12:47:00 +0300,
in fido7.ru.fantasy you wrote:

>Тот же рыцарский турнир. Деиствительно, в средние века это был
>обшераспространенный (среди рыцарей) способ ухаживания.
Бред, сорри... Это несколько другое.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 08:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 06:06:44 +0300,

>     Очень правильный пример. Не вспомнишь, как там назывались
>подобные "маги", и какое к ним было отношение?
Вроде - техномаги.
А отношение - слегка менее уважительное, чем к магам.
Их уважали за умение, а с погремушками многие смогут.
Хотя - не думаю. С ними тоже надо уметь.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Re: определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 22:28:26 +0300,

>Хорошая - которую перечитываешь;
>Плохая - которую недочитываешь.
Олдев перечитывать - ну его нафиг.
Я их и не дочитывал бывало.
И что - плохие?
Hет.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 21:30:52 +0300,

> Что именно за расшифровку ты имеешь место хотеть?
Какие книги еще написаны автором вообще и по этому циклу.
Где взять.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Нада
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Wed, 21 Feb 2001 05:47:35 +0000
(UTC), in fido7.ru.fantasy you wrote:

>Hет, то - Поле Битвы Земля - другая книга Хаббарда.
>Фильм действительно исключительно бредовый.
Как так можно?
Там-же все взрывается в конце!!!
Я недавно тоже видет фильм - про пиратов. Так там даже паруса
взрывались!  Рулллез!!!!

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : kommando
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 23:24:33 +0300,
in fido7.ru.fantasy you wrote:

>Каков вопрос - таков ответ
>какая боль - такая радуга

>Вообще оба порвали!

А как вышло

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : хочу книги
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 14:23:25 +0300,

>Имеется "Темный эльф" - тpи первые части...
А выслать - выложить?
Кстати - кому конан нужен был? Куда пропали?
Потверждения где?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 19:54:01 +0300,
in fido7.ru.fantasy you wrote:

>Прочитал я здесь 491 последнее сообщение, и не встретил упоминания о сабже и
>его книгах(если я ошибаюсь-не драться!). Посему сообщаю:
это ведь 2-3 дня

>      я прочитал 8 книг сабжа, сейчас читаю девятую (пока-последнюю из
>вышедшых). Книги великолепные, оторваться от чтения практически нереально.
реально.
Сползают к концу авторы. Бред начинают нести. От незнания к чему
преложить силушку нерастраченную.
Герой - вершитель  это не то...8(
Как я читал это в начале, когда только вышел лабиринт......

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Бюро-13 Ник Поллота
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Mon, 19 Feb 2001 21:18:33 +0300,

>Разговоp был не о том. Поcле пpочтения cовмеcтного c Коyлом Армагеддона и
и о том тоже

>внимательного пеpечитывания Бюpо-13 из которого в текcте торчат pyccкие yшки, и
>cтилиcтика очень-очень похожа, возникло мое imho, что Ник Пеpyмов и Ник Поллота
>одно и тоже лицо. Я инициировал здеcь обcyждение. Cам Николай Данилович на мое
>пиcьмо на этy темy не ответил, хотя на дpyгие отвечал. Темy пока замяли.
>Четкого ответа в эхе никто из знатоков не дал.

Hет.  Я не нащел там русских ушек.
И стиллистика не похожа. Совсем.
Слишком просто написанно. Будь это одни и теже люди, было-бы иначе.
Других аргументов кроме своего имхо, и уверенности, что советский
человек не настолько умен, чтоб клеем клеить напалм водяному. 8)

ЗЫ: спасибо за книгу.
Хочу сказать, что хоть "аура" и читается с удовельствием, я согласен с
мнением, высказанным в "если"2 2001. По поводу того, что не хорошо
вырождать фентези в публтцистику.

ЗЗЫ:Кстати, там еще Лукьяненко делился впечатлениями от поездки во
Францию, на фестиваль фантестики:
- "Это определяет отношение государства к фантастике...."

Но не это я хочу сказать - позабавило другое:
Он спрашивает французов:
-(Л)выкладываются ли в инете тексты?
-(дивнюки) ??? 8/   Это же незаконно!
-(Л) Я понимаю, но у нас так делают. А у вас?
-(д) (тупо) Это же незаконно?

И - комментарии автора в его обычном стиле. 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:05
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что рБЧМАЛ чЙФБМЙК
<pavluk@megabank.net> числа Tue, 20 Feb 2001 14:21:18 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

> [...]
>из Перумовских книжек ну т.е. правильно ли то что они совершили переворот
>ценой вызова Неназываемого или лучше бы ничего не начинали.
Хороший-плохой.. главное - ружье!!
Они были в своем праве.

 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Чтв 22 Фев 01 06:50
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)
    Hello Makc!

 В ответ на Ваше послание к Zhenya Berezin, позволю себе заметить:

 MKP>     Добрался. Повязал "Троих из Леса" и "Ярость". Причём, если не врёт
 MKP> (а кажется-таки, что не врёт) - так изначально и планировалось. Хотя в
Ну да! Осталось только объявить В. Никольского очередным воплощением Олега
(как и Фарамунд), и все будет ОК.
 MKP> сюжете ляпов предостаточно, как и самоповторы слегка изменённые
 MKP> мелькают... Хотя о повторах он же _офигительно_ высказлся в
 MKP> "Баймере".
А это где?

                      С уважением, Виталий.

--- GoldED+/W32 1.1.4.2
 * Origin: Sine ira et studio (2:5022/5.72)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 22 Фев 01 13:28
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
    Доброе (current) время суток, Gregory!

 GL> Почемy?..
    Магии нет. :_)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)