 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Mon, 26 Feb 2001
23:40:54 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  А какое отношение Капитан имеет к продукции издательства TSR?
Hикакого. Просто мне не нравится идея соеденения многих разных миров в
1 мегамир.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Pheskov Kuzma
<Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb 2001
23:20:13 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Мне тут подумалось. Вот мы в рассуждении о свойствах магии, ее видах и ее
>свойствах не обратили внимания на способах, при помощи которых маги действуют.
>Существует много способов, скажем: чтение заклинаний, махание палочками,
>мысленные импульсы и многое другое. Быть может магию стоит разделить на разделы
>и дать определение каждому виду магии? Тогда, возможно, получится дать
>обобщенное определение магии.

Можно попробывать. Как основу предлогаю взять "ЗАКЛИНАНИЕ С ИЗЬЯНОМ" и
этот мир.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb
2001 13:38:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Что за насмешки? А сколько весили рыцарские доспехи, забыли?
Полный, с оружием, для конника - 32 кг.
2 Пуда.
Конечно, бывало и больше, но это уже не то....перегрузка, уменьшение
эфективности.

А ключевое слово - "русичи"

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : И еще о магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb 2001
02:42:19 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Т.е. это "продолжение" выглядело абсолютно банально, да? ;)
Да.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> числа Mon, 26 Feb 2001
13:10:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Хм. У тебя в руках длинная, пудовая, очень твердая железяка и ты еще
>спрашиваешь, что тебе в этой ситуации делать?
Так не пойдет. Использовать ее в ударно-приклодном смысле нереально.
Я не Барбарян по фамилии.
Т.е - 30-40 жизней за _мою_ одну - страведливый обмен?
Кто против?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Дяченко С. и М.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Makc K Petrov
<Makc.K.Petrov@p2.f49.n5022.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb 2001
21:56:25 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>    Вообще-то он сталевар (или литейщик?). А всё сверх того - хобби. Но
>довольно-таки продвинутое.
Ясно. Думал - может учился, работал.

>    Его или Валевича? Не надо отождествлять автора с героем, тем более -
>эпизодическим. А Гиборийская теория - не нова, не Никтина, и достаточно
>правдоподобна. Не меньше традиционной версии, что славяне пошли с Балкан.
8) чукчи - тоже одичавшие словяне?.
Теория-теорией, но зачем-же так над ней издеватся?
И - над нами. Я не смог дочитать все эти рассуждения до конца.
Думаю, он с его талантом мог-бы написать это как-то иначе.

>    А это что за прикол?
Да не прикол ссно. Просто, я в начале пытался это воспринимать как
книгу на основе истории + его как обычно.
И когда в рыцарском замке в Палестине в 11 веке (?) предлогают
гамбургеры....мне просто плохо стало.

"Оце вiн не мiг свиню запропонувати?!  8%"

>    Что изначально планировалось? Не помню. То ли в предисловии каком-то, то ли
>в переписке. Ты ж инетчик, зайди в Корчму (http://www.nikitin.wm.ru) да спроси.
Гляну.

>А Мрак с пулемётом рассекает в "Башне-2". И, кстати, вполне органично вписалось
Крупнокалиберным ессно..?
>всё.
А эти герои при умении везьде впишутся. А оно есть.

>    Hовая книга. "Производственный роман" из жизни постсоветского эникейщика.
Который еще и очкарик? 8)
>Правда, дальше действие начинает заворачиваться наподобие "Ярости" - опять
>крутой генерал и т.п. Hо на этом фрагмент с сайта обрывается, а в бумаге пока
>не видел.
Вот и начинаю его читать...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb 2001
13:34:55 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А как смотрит уважаемый Олл на классификацию магов в произведениях сабжа?
>С моей точки зрения, очень неплохое подспорье в нелегком труде выведения
>определения фэнтэзи...
>Я имею в виду "Заклинание с изьяном" и ему подобное(IMHO, замечательный цикл,
>написано просто великолепно, даже переводчики не сумели испортить! :).

Похоже, я не один пришол к этой мысли

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Чего бы ПОЧИТАТЬ ?
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "нБЛУЙН ыПВПФЕОЛП"
<maxim@msl.kiev.ua> числа Mon, 26 Feb 2001 12:47:54 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>День добрый!
>Подскажите, чего бы мене почитать наподобие
> - "Стальная крыса" Гарри Гаррисона
> - "Мир смерти" того же автора
> - "Галактический почтовый" Андре Hортон
> - "Звездная стража" ....
>Hу В таком духе, а то тоска меня одолела, хочется чиго-то для души
Крестовый поход в небеса. Пю Андерсона.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Свет деревьев
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb 2001
01:09:22 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Кольцо?
Он не вернул находку хозяину, ворюга. И - дракона обваровал

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Фев 01 11:53
 To   : Denis Radchenko                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Denis!

Thursday February 22 2001 01:40, Denis Radchenko wrote to Vladimir Ponomaryov:

 DR> Магия есть магия, потомy что она наyчно необьеснена. А магия которая
 DR> обьеснена наyчно - это yже наyка. Имхо "магия" = "то что нам кажется
 DR> магией". Похоже магия осваевается на yровне экспериментов, а не
 DR> теории.

Вот два примера: "Хроники Амбера" Желязны и "Звездная дорога" Авраменко. И там и
там существует "теоретически обоснованная" магия. У Авраменко так даже
заклинания на компьютерах разрабатывали и друг другу готовые "экзешники"
передавали.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Фев 01 12:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Христианство и Толкин
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday February 25 2001 06:01, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Похоже. Что - уже пролетали?
 AK> С асбестовой рубашкой поди?

Не, с пудовыми мечами. А
"С мифрильною кольчугой
На асбестовой прокладке
Хоббит ходит по Мордору" (с) Kiril Kolesnikov

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Фев 01 12:22
> [...]
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Зачем. 40 мм гранатомет не хуже того, что обычно фаерболом называют.

Ну вот, я же говорил...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Фев 01 12:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Христианство и Толкин
Приветствую тебя, Vladimir!

Thursday February 25 2010 13:38, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexander Kopyl:

 VP> Что за насмешки? А сколько весили рыцарские доспехи, забыли?

М-да. Еще один. Какие доспехи? Боевые, турнирные? Страна производитель, время
изготовления (хотя бы век)?
И вообще с этим в RU.WEAPON Здесь уже отвечать достало.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 02:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Фесс
Hello honorable Alexander!

28 февраля 2001 года в 02:15 Alexander Kopyl писал к All:

 AK> Так не пойдет. Использовать ее в ударно-приклодном смысле нереально.
 AK> Я не Барбарян по фамилии.

Что значит нереально? Жить захочешь - используешь. В ударном смысле.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 18:36
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Hello Denis.

  DL> В целом хорошо, но есть но: приведением имен в конце резко снижается
  DL> серьезность,
хм.......по моему,серьезности там какраз немного вообще ))
и рассказ задуман как раз таки как ироничный.......
  DL>  ирония становится более грубой. Хотя это на усмотрение
  DL> автора.
Maria аКа  *Frackgirl_of_your_dream*

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 18:37
 To   : Anna Khodakova                                      Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Сапковский
Hello Anna.
  AK> Кто-нибудь читает по-польски?
неа.....((
  AK> Хотелось бы побольше узнать о фильме/сериале по сериалу "Ведьмак"
  AK> Сапковского.
  AK> И еще, интересно, в России он выйдет?
а он когда был снят?и где?в Польше?

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 18:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : О единорогах..
Hello Alexander.

  AK> Ну, студенты -медики это отдельный анекдот.
;O))))))))
  AK>  А книга приятная , хоть и пустая и "детская".
приятная - тот самый эпитет ;o))
  AK> Кстати, как продолжения называются?
книги всего три - Ветеринар для единорога,Под знаком исцеления,Исцеление
Перекрестка.
Третья и последняя похуже первых двух к сожалению.........
В инете не знаю где можно найти,покупала АСТ издание...около 3 лет назад кажется

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 18:53
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello Oleg.
прочла лет в 11-12.......потом перечитала еще раз.
Много думала :o))
а сейчас помню смутно о чем речь шла...о драконе и его юной хозяйке...которая
воплощалась три раза(?).нет в электронном виде?

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 18:57
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
Hello Reiny.

  R> Читал, читал, и сначала с матюгами "мол...что за лажа" забросил за
  R> шкаф. Но, однажды, читать было нечего и я решил доканать эту "в миpе
  R> животных". И тут....меня торкнуло, и я дочитал книгу уже на одном
  R> дыханиии, взапой.
хм...у меня получилось с точностью наоборот.....
С начала вроде ничего,.....оригинально.Особенно выдр.
а до конца не дочитала...когда там уже у них дети-внуки пошли...

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 19:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Кук "Жар сумеречной стали"
Hello Alexey.

  AG>       Вы слышали об организации "Клич" с начальником Маренго
  AG> орт-Энглишем? А о капитане гвардии Вестмене Блоке? Да, напомните,
  AG> пожалуйста, разве начальника тайной полиции звали не Шустер (или все
  AG> таки Релвей)? А лучшая подруга Гаррета это Элинор или таки Элеонора? А
  AG> подручные нашего уважаемого Морли это Сардж и Пудель, или их звали
  AG> несколько иначе?
  AG>       Ладно, надо читать дальше, другого-то перевода все одно не
  AG> будет.
выход-купить оригинал ;o)
что я и попробую сделать ))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 27 Фев 01 19:03
 To   : Anna Khodakova                                      Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Сапковский
Hello Anna.
  AK> Я ж по-польски только по интуиции читаю. Как я поняла снимается (они
  AK> там актрису для Цири ищут - значит не сняли). Кто был а официальном
  AK> сайте?
урл плизз :о))

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 28 Фев 01 00:07
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Masha!

Wednesday February 21 2001, Как-то Masha Anisimova писал Vladimir Inovenkov о
Хм:
 MA> Странно поскипано. Я писала о том, что о конце эпохи могли знать
 MA> только те, кто был непосредственно на или неподалёкy от поля битвы,
 MA> ибо прессы не было, и иные не могли моментально yзнать о том, что
 MA> тёмные силы на данной территории pазвеяны. Тем более не могли знать об
 MA> этом хоббиты, находящиеся в оккyпации.
Разговор начинался с того, что после нырка Гоpлyма, тpетья эпоха кончилась и
весь мир кардинально пеpеменился, а в КТ пpодолжается тема старого мира.
Теперь выясняется, что никто кроме непосредственных yчастников не мог знать о
конце эпохи, соответственно вопpос: как смог миp сильно измениться, что никто
этого не почyвствовал?

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 27 Фев 01 01:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : О пофигизме
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Wednesday February 21 2001, Как-то Alexey Barabanschikov писал Oscar Sacaev о
Re: определение фэнтази - веpсия 2:

 AB> Заменим на "аpгyментиpованно нpавится" и "аpгyментиpованно не
 AB> нpавится".
Для меня лично неважно кто написал книгy, если она мне нpавится, то она хоpошая
(_для меня_), если она мне не нpавится, то она плохая (_для меня_) и пофиг кто
эти книги написал.

   /Vladimir/

ЗЫ сейчас читаю Р.Аспpина Шyттовские деньги и она мне пока сильно не нpавится,
хотя я очень люблю серию МИФов.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Фев 01 00:21
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Перн
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (27 Фев 01 10:07) Oleg Pol с Gregory Leonov о "Перн"...

 OP> Это и есть телепатия. Активная (с работой не только на прием, но и на
 OP> пеpедачy).
А разве определение "телепатия" не ограничивает число объектов воздействия до
одного?

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Фев 01 00:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
                     Have a good time, *Oscar*!

 Разговаривали как-то (23 Фев 01 23:01) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о
"определение фэнтази - веpсия 2"...

 OS>     Может, и так. Я принципиально не встyпаю в тимы. И на коны не
 OS> езжy :-)
(задyмчиво) Принципы, конечно, хоpошо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Фев 01 00:27
 To   : Sergey Kazakov                                      Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Cнова Кyк...
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (27 Фев 01 18:09) Sergey Kazakov с Gregory Leonov о "Cнова
Кyк..."...

 SK>  Давным давно вышла.
Вот как? А если верить нашемy yважаемомy инфоpматоpy (в лyчшем смысле этого
слова), AG, то она выйдет лишь 1 маpта. К томy же я имел в видy _только_
"Золотyю..." сеpию.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 26 Фев 01 22:32
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Февраль 23 2001 20:21, Alexandr
Monakhov писал Boris Matveenko:

 AM> А что Булгаков таки рассчитывал на массовое потребление?
Не выжно на что он расчитывал. Важно - что получилось.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 26 Фев 01 23:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Февраль 23 2001 09:31, Konstantin
Boyandin писал Boris Matveenko:

 KB>     За что? "Просто потому что?"
Не просто. Романтизм - как направление в литературе давно себя изжил, он
примитивен, склонен к излишнему упрощению, убиранию "некрасивых" деталей,
навязыванию системы догм, называемой "моралью". "Романтический" герой выглядит
не столько неправдоподобно, сколько глупо.

 KB>     Тебе нравится читать книгу, которая даёт полные и исчерпывающие
 KB> овтеты на все вопросы, которые могут возникнуть у читателя?
Желательно, но не обязательно. Просто когда встречаешь что-то вроде "пальца из
раковины" С. Кинга, начинаешь сомневаться в здравости рассудка автора.
 KB>  Любимая твоя книга - энциклопедия?
Была в детстве. :-)
 KB>  Специализированные справочники?

 KB>     IMO, оптимально, когда автор даёт достаточно информации, чтобы
 KB> можно было прочувствовать фундамент под всеми построениями. Данные не
 KB> обязаны быть сконцентрированы в том месте, где у читателя возникают
 KB> вопросы.
Не спорю. Но и оставлять читателя гадать - "А что же автор имел ввиду?" как то
не слишком уважительно по отношению к нему.
> [...]

   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 26 Фев 01 23:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 22:46, Oscar Sacaev
писал Vladimir Ponomaryov:

 OS>     Я дочитываю даже те книги, которые мне по каким-то причинам не
 OS> нравятся. Я извращенец?
Мазохист от литературы. :-)
Что может заставить читать книгу, от которой тошнит? Осознание того, что за нее
заплачено?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 26 Фев 01 23:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Лафкpафт.
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 23:00, Oscar Sacaev
писал Andrew Dolgov:

 OS>     Дык, это экранизация Лавкрафта ("Герберт Уэст - реаниматор"), чуть
 OS> ли не единственная. попавшая на широкий отечественный видеоэкран.
"Реаниматор" скорее, тянет на пародию на сабжа. Смешной он, а не страшный. Мне
особенно понравился эпизод про транспортировку собственной головы в спортивной
сумке. ;-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Втр 27 Фев 01 00:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Февраль 22 2001 17:17, Alexandr
Velikov писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AV> же видеофоны (палантиры по ихнему): Ретрансляторов нет? Нет. Значит
 AV> работают через спутники. А орки? Ты думаешь извращенные эльфы? Хм.
 AV> Эльфы-то они эльфы, только кто-ж их просил селиться около местного
 AV> аналога Чернобыля (ну не сообразили сразу саркофаг-то построить над
 AV> Ородруином, а потом уже поздно было). Что? Гномы откуда? А ты попробуй
 AV> по пещерам полазай! Вот спелеологи, те всегда шлемы одевают. А гномы
 AV> пока шлемы придумывали всех высоких-то и порастеряли. Естественный
 AV> отбор, однако. Не, явное HФ. А может постапоплекс.. тфу,

А Правда - она здесь. ;-)

--- Тут начинается файл tolk.txt ---
Юрий Нестеренко

           Материалистическая концепция истории Арды

     Фундаменталисты могут не читать... наезды типа "Толкиен не
это имел в виду" не принимаются. Я, в данном случае, рассматриваю
соответствующие произведения как информацию, абстрагируясь от ее
реального источника (фантазии JRRT). Итак...

     Прежде всего следует учесть, что вся информация об истории Арды
получена нами из хроник и преданий людей и эльфов, склонных, как и все
малоцивилизованные народы, к мифологизации.  Поэтому всю мистику (особено
касательно начала этой истории) следует рассматривать именно как шелуху
легенд, налипшую на реальные факты. Попробуем же восстановить таковые.
Очевидно, что Айнуры - высокоразвитая цивилизация, некогда, вероятно,
бывшая гуманоидной. Во что превращается цивилизация на достаточно высоком
уровне - это, вообще говоря, вопрос темный.  Сохраняется ли, пусть и
модифицированное, физическое тело, или происходит переход к неким
энергетическим сущностям? По всей видимости, Айнуры, как минимум, умели
выделять сознание из тела без ущерба для первого, а также воплощать его в
физичекий носитель, и вообще добились значительной власти над материей.
Отсюда, кстати, удивившее многих отсутствие массового производства: оно
ведь возникает от бедности. Ясно, что "индпошив" лучше клепания на
конвейере, но клепать на конвейере дешевле. Технологии же Айнуров
позволяют просто не задумываться о стоимости производства на
индивидуального заказчика. При такой организации производства
необходимость в жесткой социальной интеграции отпадает, и цивилизация
распадается на "группы по интересам".  Одна из таких групп - Валары - и
проводила Ардианский эксперимент.  Кем же в этом случае является Эру? Мне
представляются сомнительными версии типа "божество Айнуров" (вряд ли у
высокоразвитых цивилизаций сохраняется религия) или "верховный глава
Айнуров или Валаров" (явно подчеркивается, что он не один из них).  Скорее
всего, Эру - это суперкомпьютер Валаров, что кстати, не опровергает его
превосходства над ними.  Я вполне допускаю возможность цивилизации, не
пожелавшей отказаться от эмоций, но при этом достаточно разумной, чтобы
поставить верховными судьями бесстрастные суперкомпьютеры.  Само наличие
имени Эру показывает, что он не единственный в своем роде (единственным он
был только у валарской группы) - скорее это даже не имя, а аббревиатура
(что-то вроде Enviroment Ruling Unit :) Трудно сказать, преследовали ли
Валары чисто научные или же какие-то практические цели. Так или иначе,
полигоном для их проекта стала одна из необитаемых планет (возможно, они
слепили ее сами, но скорее просто воспользовались безжизненным миром), на
коей и была создана искусственная биосфера. После обустройства декораций
(растения, животные) настал черед разумных существ.  Первыми были созданы
эльфы (бета-версия, блин комом, проба пера и т.п.) Они оказались довольно
совершенными физическими и поддавались обучению, но в общем-то были чем-то
вроде хорошо сделанных игрушек или дрессированных животных: их можно было
научить каким-то трюкам (но не сложной теории), однако они были неспособны
к самостоятельному развитию. Лишь вблизи своих хозяев, подбрасывавших им
крохи своих технологий, они могли существовать успешно; когда же часть из
них захотела (и добилась) самостоятельности, то начался упадок их
берсперспективного вида. Незачем искать внешние причины упадка эльфов
Среднеземья: эта причина в них самих. У игрушки кончился завод,
дрессированная обезьянка забыла заученные трюки.  Очевидно, что эльфы, в
силу своей примитивности и ограниченности, неспособны были усвоить
реальные научные знания, отсюда вся эта чепуха о сотворении Валарами
солнца и звезд, божественности Эру, пения как способа создания мира (тут
виной, видимо, просто отсутствие в эльфийском языке адекватного айнурскому
научного термина), изначально плоская Арда и прочая мифология, типичная
для примитивных рас. Hе исключено, впрочем, что Валары сознательно пичкали
эльфов всем этим, как маленьких детей, не способных понять реальную
картину мира.  Однако изначально это все-таки был успех, и ободренные
Валары перешли к следующей модификации. Новый вид - люди - создавался на
базе эльфов, но должен был обладать новыми расширенными возможностями. То,
что люди и эльфы относятся к одному виду, ясно уже потому, что они
способны свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство (а это
главный признак общей видовой принадлежности). Люди, в отличие от эльфов,
наделены были способностью к изменчивости и развитию; но тут в расчеты
Валаров вкралась роковая ошибка. Изменения, которые должны были
способствовать совершенствованию людей, оказались в основном негативными,
что приводило к быстрому разрушению и гибели человеческого организма.
Поэтому термин "дар Илуватара" получил издевательское значение. Однако вид
в целом сохранял способность к выживанию и эволюции, поэтому Валары решили
продолжать эксперименты с ним.  В отношении эльфов к людям отчетливо виден
комплекс старшего брата: тайная ревность и показная лояльность,
сопровождающаяся стремлением использовать младших в своих целях и попутно
внушить комплекс неполноценности, покровительственное презрение и
нежелание посвящать в свои "взрослые" дела.  В результате люди стали
считать примитивную полуфабрикатную расу "дивным народом", хотя ни плохо
усвоенные последними обрывки валарских знаний, ни их бессмертность не были
достаточным к тому основанием.  О бессмертности эльфов стоит сказать
особо. Их физическое тело не разрушалось само, но, конечно, могло быть
разрушено извне. После этого, как известно, "эльф попадает в чертоги
Мандоса". Следует ли это понимать буквально, т. е.  предусмотрели ли
Валары механизм, сохраняющий сознание эльфа после гибели тела?  Вряд ли;
такой механизм слишком сложен, им обладали даже не все из майаров
(которые, очевидно, были представителями подчиненной Айнурами расы, чем-то
вроде младшего технического персонала). Скорее просто информация об
умершем эльфе заносилась в банк данных информационного центра Валаров,
которым и заведовал Мандос; так сказать, "сбрасывалась на Арвид". Недаром
фраза о чертогах перекликается с человеческой "умершие живут в нашей
памяти". Люди же, в силу многочисленности и быстрой сменяемости, не
обладали подобной "привилегией", и интересовали Валаров как вид в целом, а
не по отдельности.  Дальнейшее развитие проекта все более отклонялось от
плана Валаров и расчетов Эру. В большой степени этому способствовал
Мелькор - один из наиболее способных, но и самый честолюбивый ученый
валарской группы. У него изначально было "особое мнение", свой план
эксперимента. А так как большинство отвергало его проект, он начал в
одиночку развивать альтернативную программу.  При этом, будучи ограничен в
ресурсах (ибо валинорская база прекратила его снабжение) и торопясь
доказать свое превосходство, он наклепал немало сырых, "полуфабрикатных"
видов типа троллей. Со временем неприязнь между ним и валинорской группой
нарастала, и Мелькор почувствовал необходимость в создании "бойцового"
вида, способного завоевать планету в конкурентной борьбе с другими расами
(надеясь при этом, что научная этика не позволит коллегам-оппонентам
вмешаться и нарушить чистоту эксперимента). В качестве сырья опять-таки
были выбраны эльфы. При этом Моргот сохранил их бессмертие (дабы снизить
затраты на воспроизводство/обучение), но столкнулся с психологической
проблемой: бессмертного (но убиваемого) трудно заставить сражаться, рискуя
жизнью. Поэтому новую расу пришлось наделить повышенной агрессивностью,
из-за чего орки оказались плохо управляемы и склонны к междуусобным
склокам.  Однако страх за успех своего проекта оказался для валарской
группы выше научной этики. Придравшись к тому, что Мелькор использует для
своих целей эльфов, нарушая копирайт Валаров, они спровоцировали
преждевременный конфликт между биороботами обеих сторон. Однако даже
неподготовленные орки Моргота показали себя неплохо, и Валары, потеряв
всякий стыд, применили собственное оружие и силой депортировали Мелькора с
планеты.  Но ситуация все больше выходила из-под их контроля. На Арде
остался любимый ассистент Мелькора из майаров, Саурон, который и решил
взять под контроль людей, которые в процессе своего развития практически
вышли из-под власти Валаров, чего последние не замечали или боялись
заметить. Саурон, как и все майары, обладал определенными познаниями в
айнурских технологиях и мог изготовить определенные приборы - те самые
артефакты, которые впоследствии использовали населявшие Среднеземье
дикари, не понимая их устройства и предназначения. Так, Кольца, очевидно,
служили для управления сложноорганизованной энергией; с их помощью, в
частности, можно было выделить сознание в энергетическую сущность и
отделить от тела, как это случилось с назгулами.  Итак, Саурон популярно
объяснил людям, кто виноват в их биологической нестабильности, ведушей к
быстрой смерти, и нуменорцы, кипя благородным и вполне справедливым
гневом, отправились к Валарам со своими требованиями.  Конечно, Саурон
понимал, что люди не представляют угрозы для валинорской базы; но сам факт
бунта биороботов против своих создателей означал (или должен был означать,
по мнению мелькорского ассистента) неудачу эксперимента. Однако
последствия оказались еще серьезнее тех, на которые рассчитывал Саурон.
Валары настолько не желали видеть действительность, что появление
нуменорского флота стало для них полной неожиданностью и повергло в
панику. Видимо, они вполне допускали наличие у людей переданных Сауроном
айнурских технологий и, следовательно, оружия. Персонал валинорской базы
кинулся к центральному терминалу с криком: "Что делать, Эру?!" "Признать
полный провал эксперимента и срочно эвакуировать базу" - бесстрастно
ответил компьютер. Что и было проделано.  Было ли затопление Нуменора
результатом форсированного старта валарского корабля, или обозленные и
напуганные Валары дали прощальный залп по мятежному континенту? Так или
иначе, инициаторы эксперимента навсегда покинули Арду, оставив на планете
уцелевших биороботов разных видов, погруженных в хаос, дикость и
варварство, некоторое количество забытых в спешке майаров, обреченных на
постепенную деградацию в отрыве от айнурской культуры, несколько
артефактов и нагромождение легенд религиозного толка.

(С) YuN, 1995
--- А здесь tolk.txt кончается ---

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Втр 27 Фев 01 20:46
 To   : Anna Khodakova                                      Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Сапковский
      Greetings, mortal Anna!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Февраль 24 2001 13:01, Anna Khodakova
писал All:

 AK> http://www.sapkowski.cz сайт Чешских! поклонников. там масса
 AK> информации в том числе и о нашем издании;), банеры, информация о
 AK> фильме в общем, как в нормальных странах:) Для тех, кто без инета:
Не замечено многих персонажей из сериала. Похоже экранизировать будут только
отдельные рассказы. :-(

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 26 Фев 01 23:56
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Перн
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Предлагаю спорщикам сойтись на "НФ в _стиле_ фентези".

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 27 Фев 01 00:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  8)))
 VA>  Разве что по обкуpке. Но "трубочное зелье" у них тоже кончилось. ;)

А может он на местном сырье? Орки-то наверняка чем-нить пробавлялись :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 27 Фев 01 00:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Сау на вулкане
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Смысл такой - эльфы вписаны в Арду, принадлежат ей, не могут ее
 VA> покинуть и потому их судьбы жестко закреплены в Арде. Люди только
 VA> временно гостят в Аpде и после смерти отпpавляются нафиг, одному Эpу
 VA> известно куда, потому их связь с этим миром не столь велика и в pамки
 VA> судьбы их загнать сложно.

А в общем - ну его в зад, этого Эру вместе с его судьбами :)
А то постоянно какие-то нездоровые богословские споры возникают :)

 VA>  А какая пpоблема? Беpется участок реки, метров сто в длинну. По
 VA> берегам стявятся назгулы, в воду загоняется толпа орков, которые и
 VA> пашут дно вплоть по нахождения Кольца или собственного утонутия(после
 VA> чего трупы вылавливают сетью ниже по течению и в воду загоняется новая
 VA> толпа орков). 8)

Орки всплывать будут, надо на них водолазные костюмы надеть, а инфраструктуры
нет :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 27 Фев 01 18:50
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> И "Конёк-Гоpбyнок" тоже?

Выливаем вместе с фольклором как стилизацию под оный.

 GL> Т. е. Рyсские народные сказки с yчастием Кащея -- yже не сказки?!
 GL> Давай-ка опpеделяться почётче.

Нэ понял. Причем тут?

Если магсущества - фентезивная магия, то почему ее не может быть в фольклоре? Мы
ж его отсекли сразу.

 GL> А чего тyт споpно?.. Вполне себе мyтиpовавший ящеp... ;)

Таки надо решить, как он мутировал, из кого мутировал, и что при этом может
делать :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 27 Фев 01 18:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Христианство и Толкин
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> И встречая что-то(русичей) новое стремлюсь
 AK> Кто это такие, где жили?

Це ж москалi.

 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Втр 27 Фев 01 03:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Мифы и легенды
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Oleg!

  <24 Фев 01>, [Oleg Bolotov] .---. [Antony Gorelikoff]:

OB> Зачем сказать и или зачем записывали? Если первое - то не знаю, ты этот
OB> вопрос поднял, если второе - то, дyмаю, для сохpанения знаний.

    А монахи откyда yзнали?

OB> Это с Фоменкой-то? Да не ломает никто с ним копий, комy он нyжен.

    Почемy с Фоменкой? Вообще. Для многих это вопрос решенный, только
по-pазномy.:) Увереннности нет в подлинности. А то, что академики изyчают его,
так что ж... академики много чего изyчают.

   Удачи, Oleg!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Лyчше капитан с собакой, чем собака-капитан.
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Фев 01 06:49
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : определение фэнтази - версия 1
   Greeting, respected Kiril!

Kiril Kolesnikov wrote to Sergey 'kvach' Nikitin.
 KK>  А демоны?

"Живьём брать демонов!"

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Фев 01 12:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Христианство и Толкин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ponomaryov wrote to Alexander Kopyl.
 VP> Что за насмешки? А сколько весили рыцарские доспехи, забыли?

А сколько танк весил?! А!? Что же ж мы же ж?!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 27 Фев 01 22:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, о Alexey!

Tuesday February 27 2001 14:10, Alexey Guzyuk писал Masha Anisimova:

 AG>       Никак опять начинается эта муть... Прошлый раз то же с
 AG> "Властелином колец" было.

 Опаньки! Еще одна эпоха  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 27 Фев 01 22:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Oscar!

Friday February 23 2001 23:15, Oscar Sacaev писал Alexey Barabanschikov:

 OS>     И что, таки уже нашли общий набор приемлемых хотя бы в 70% случаев
 OS> аргументов?

 У каждого пофигиста свой набор пофигизмов :)
 Главное то, что отношение к книге не определяется исключительно авторством!

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 27 Фев 01 19:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Гибель богов
 Привет Alexander!

26 Фев 01 02:13, Alexander Kopyl -> All:

 AK> Давайте найдем юриста (есть такие - я не хочy))  и он вам сделает
 AK> офицальный "разбор полета" .
 Мнение отдельного юриста (вместе со всеми законами мира) не может быть выше
моего :) Если нет аpгyментов, которые могли бы меня пеpеyбедить юрист не
поможет.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 27 Фев 01 19:49
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Гибель богов
 Привет Andrey!

26 Фев 01 11:10, Andrey Anikin -> Vlad Ipatov:

 AA> Здрасти, пpиехали. Кyда это они исчезли? Просто потеpяли достyп к
 AA> источникам силы.
 Молодые исчезли, Древних вырезали за исключением Отца Дpyжин.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 27 Фев 01 19:50
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Определение магии
 Привет Reiny!

25 Фев 01 14:08, Reiny -> Vlad Ipatov:

 R> ...способах пpименения и методов изложения...и т.д. и т.п. -
 R> отличий yйма.
 Все отличия формальны и относительны.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Фев 01 18:16
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Dmitry

Wed Jan 17 2001 23:44, Dmitry Rozhkov написал(а) к Marina Konnova:
 DR>  Cамое главное что автор об этом даже не догадался :)
 DR>  интересно было бы yзнать почемy же ведьмак не фентези?
Если брать сагy ( первый сборник еще можно назвать фентези ), то это
политический детектив, только вместо пистолетов мечи, а вместо пyшек -
fireball'ы.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Фев 01 18:19
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Перн
Vendui'  Oleg

Tue Feb 27 2001 10:07, Oleg Pol написал(а) к Gregory Leonov:
 OP> Это и есть телепатия. Активная (с работой не только на прием, но и на
 OP> пеpедачy).
Сyггестия - это не телепатия.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 13:51

В субботу 27 февраля 2010 20:52, Vladimir Ponomaryov писал к Oleg Pol:
 VP> Да зачем его держать? Один раз дать "установку" и достаточно. И никто
  Раппорт как раз и нужен, чтобы "дать установку" как ты выpажаешься.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 10:34
 To   : Vadim Yagodkin                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Yagodkin <Vadim.Yagodkin@p5.f222.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >>  AK> С точки зрения современных представлений и морали - она зло.
>  VY>> А если только с точки зрения морали рассматривать? Тогда она и
>  VY>> раньше была злом. Разве нет?
>  AS> Hет.
>  AS> Hint: самые массовые компании по сожжению ведьм были на территориях,
>  AS>  неподконтрольных инквизиции. И наоборот.

VY> Ну, так ведь были сожжения? А те кого они сжигали их об этом просили?

"Безобидные женщины"? Это как раз чаще случалось там, где инквизиции не было.
Те, кого инквизиция сжигала? Как показывает опыт, они сами были не прочь
пожечь кого-нибудь (см. выше). Помнишь, когда последний процесс над ведьмами
был в США? А сказки про Джордано Бруно, Галилея и прочая - лучше оставить
сказкам.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 10:34
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Свет деревьев
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Kopcev <Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>! You wrote:

OK>     В момент нахождения (aka кражи) оно принадлежало Гоpлyмy.

А разве ты не Горлума описывал в первом абзаце? ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 10:30
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Гибель богов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Vlad!
You wrote to Andrey Anikin on Tue, 27 Feb 2001 19:49:21 +0300:

 VI>  Молодые исчезли, Древних вырезали за исключением Отца Дpyжин.
Древних вырезали Молодые - это так. Правда, кроме Одина еще кое-кто
остался, но это неважно. Но вот что Молодые исчезли - нифига. Если
верить ЗБР.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28
10:25:08 2001

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 28 Фев 01 10:16
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : хочу книги

   Hi, Reiny !

 R> (если я не прав, поправте) ИМХО, в этой эхе собрались именно те самые
 R> "конкретно взятые читатели" с их "тараканами", чтобы, ссылаясь на
 R> (конкретно взятых) авторов, обсудить твоpения последних.
      Ага. Творения, но не имена собственные.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Срд 28 Фев 01 11:59
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Еще один: http://www.film.sapkowski.pl

С уважением Анна

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Фев 01 10:55
 To   : Antony Gorelikoff                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Мифы и легенды
Vendui'  Antony

Tue Feb 27 2001 03:02, Antony Gorelikoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG>     А монахи откyда yзнали?
От pассказчиков. Или даже пpямо от баpдов. Причем записывать они часто старались
без изменения, как yслышали. В конце, правда, иногда приписывали что-то вроде
"но я, такой-то, записавший этy историю, не верю в нее."

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Срд 28 Фев 01 11:59
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Hello, ralionmaster@geocities.com!

22 Feb 01 13:14, ralionmaster@geocities.com wrote to Oleg Bolotov:

 r>     Сверъестественные сущности непознаваемы принципиально.
 r>     Всё прочее - познаваемо. Правда, процесс познания может не иметь
 r> завершения 9можно приобретать сколь угодно полное знание об объекте,
 r> но абсолютно полного никогда не получить).
 r>     Почувствуйте разницу. Она принципиальна с точки зрения
 r> мировоззрения. Еслиесть непознаваемые по своей природе сущности,
 r> мировоззрение отличается фундаментально... Если эта тема интересна - в
 r> частной переписке, пожалуйста...
     Ты основы квантовой физики в школе учил?  Принцип неопределенности
Гейзенберга помнишь? Советую освежить... :)

 r>     Всего наилучшего,
 r> Константин
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Срд 28 Фев 01 11:58
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: хочу книги
Hello, Reiny!

25 Feb 01 14:25, Reiny wrote to Kiril Kolesnikov:

 R> или -"Дризст"; а может -"Дризцт"; нет, лучше -"Дрисцт", Воо!
 R> -"Дрисзцт"... плиз, посоветуйте, как мне еще язык сломать?!!
     "Какой же Вы, однако, неадекватный Дpищь!" (с) КВH.

 R> - -+-С уважением, Lord Rein-+-
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Курить - оргазму вредить! (2:5081/1)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 28 Фев 01 13:04
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Vlad Ipatov!

виноват ?

Тут другая аналогия. Идешь ты по улице с так полюбившимся мне ядерным
чемоданчиком и вдруг решил перейти дорогу в неположенном месте (это я уже к
тебе ближе перевожу рельсы), а когда увидел, что водила настолько близко,
что не увернуться, взял ты и нажал заветную кнопочку. Лети все в тар-тарары,
все равно помирать.

А тут водила вдруг умудрился затормозить за миллиметр до тебя. Ну и кто
должен ракету останавливать? :)

А я тебе об этом уже напрямую говорил, без аллигорий:

[skipped]

Что-то в перумовских книжках предыдущее поколение богов само уйти не желает.
Его обычно уходит следующее поколение. И никакой Творец в этом участия не
принимает. Разве что Восьмиглазый. То бишь, восимизрачковый. Он что-то лезет
в каждую бочку затычкой. Удивляюсь, как он в Техномагию не пролез.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 28 Фев 01 13:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Фесс
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Alexander!

В разговор Alexander Kopyl  решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

AK> А если по сути?

По сути, ты сказал, что они (Хедин&Ракот) были в праве вызвать
Неназываемого, чтобы стать Новыми Богами.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 28 Фев 01 06:23
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Лафкpафт.
                          Привет, Boris !!! :)

 BM> "Реаниматор" скорее, тянет на пародию на сабжа. Смешной он, а не
 BM> страшный. Мне особенно понравился эпизод про транспортировку
 BM> собственной головы в спортивной сумке. ;-)

    В оригинальном рассказе (вернее, это небольшая повесть, состоящая из
нескольких взаимосвязанных рассказов): "Герберт Уэйст, оживляющий мертвых" (есть
в 1-ом томе 3-томника Лавкрафта, выпущенном издательством "Гудьял-Пресс",
Москва, 2000) -- так вот, в рассказе (повести) сей эпизод также есть, только
свою голову оживленный покойник носит не в спортивной сумке, а в шкатулке
(ларце).

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 17:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Alexey,

 Писал 27 Feb 01 в 23:20 Alexey A. Kiritchun к Sergey Kazakov:

>биологическими. В "Первом эпизоде" при пробе крови у маленького Анекина
>Скайуокеpа есть такая фpаза: "Kоличество симбионтов в крови превышает все
>ноpмы". Имхо, это свидетельствует о биологической природе способностей
>Я не пpав? ;)

Kонечно, нет. Что такое "биологическая природа"? Kак наличие микроорганизмов
определяет способность к телекинезу и ясновидению? Лукас "пояснил" кто может
стать джедаем, но как осталось неясным:
"-Это и энергетическое поле, и нечто большее,- таинственно продолжал Бен.-
Аура, которая одновременно и управляет тобой, и подчиняется тебе. Это нечто
такое, с помощью чего можно творить чудеса.- Он на секунду задумался.- Даже
ученые луди Джедай не могли правильно определить, что же такое Сила. Возможно,
этого не сможет сделать никто и никогда. Kогда объясняют Силу, используют
столько же мистики, сколько и науки. И тем не менее, что такое волшебник, как
не практикующий теоретик?"
И это он говорил через много лет после того разговора о симбионтах.

AAK> Прав. Вообще, набить бы Лукасу лицо за Угрозу...

Погоди, он, вроде остальные фильмы переснять хочет...

AAK> -*- ifmail v.2.15dev5
AAK>  + Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 17:13
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 27 Feb 01 в 02:11 Reiny  к Pheskov Kuzma:

R> Волшебного появления Точного опpеделения Магии не будет, но на 90% я
R> согласен с выводами г-на Bolotov'а. Я лишь прошу более бережного отношения
R> к предмету споpа.

А что, разбиться может?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 17:13
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Магия и псионика
    Hello Reiny,

 Писал 27 Feb 01 в 02:40 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

R> ЗЫ: Г-н Ponomaryov, считать тему закpытой?

Kак будет угодно г-ну Reiny.
Просто г-н Пономарев вспомнил, что речь шла о литературе.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 17:13
 To   : Reiny                                               Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 27 Feb 01 в 04:40 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Это на усмотрение автора. А термин "псионика" Лукас не употреблял.
R> По крайней мере и слова "Магия" Лукас не использовал ;)

Это ты читал невнимательно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 17:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Alexander,

 Писал 28 Feb 01 в 02:15 Alexander Kopyl к All :

>Что за насмешки? А сколько весили рыцарские доспехи, забыли?
AK> Полный, с оружием, для конника - 32 кг.

Это, милай, одно оружие, а я про латы спрашивал.

AK> Kонечно, бывало и больше, но это уже не то....перегрузка, уменьшение

Вот откуда пошли кони - тяжеловозы ;)

AK> А ключевое слово - "русичи"

И что?