 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 10:09
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb 2001
01:59:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>у ней в нутpе?!!". Есть более деликатные методы. ИМХО с предметом исследований
>нужно обpащаться БЕРЕЖHО! Или я непpав?!!
Мы же по ней ломом не бьем..

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 10:09
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Vladimir Zyryanov"
<vlad@kami.krsk.ru> числа Tue, 27 Feb 2001 10:20:58 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>Во-первых, руки-ноги на что? И голова в крайнем случае. Да если сильно
Я не Джекки Чан.
>прижмет, ты ведь этим ПТРС-ом и голову проломить можешь, не стреляя ни разу.
И не Конан

>Грубо говоря, пример неудачный. Вот если бы ты сказал "ядреный чемоданчик" -
>другое дело, но тем не менее голову на плечах никто не отменял.
А если по сути?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 12:18
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Перн
Hello honorable Gregory!

28 февраля 2001 года в 00:21 Gregory Leonov писал к Oleg Pol:

 GL> А разве определение "телепатия" не ограничивает число объектов
 GL> воздействия до одного?

Не обязательно. Не помню запрета на широковещательную телепатию.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 14:34
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Перн
Hello honorable Denis!

26 февраля 2001 года в 23:56 Denis Lianda писал к All:

 DL> Предлагаю спорщикам сойтись на "НФ в _стиле_ фентези".

НФ, стилизованная под фэнтези. Присоединяюсь.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 16:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Determination of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Да нет, отнюдь не pавнозначно. "Потенция действия" в данном примере -
 OB> свойство не аватары, а _миpа_.

    Так божество - часть мира (имманентно миру) или вне мира (трансцендентно
миру)?

    Собственно, к этому сводился вопрос. Если имманентно, будем разбираться с
потенциями действия и т.п. далее. Точнее, особого смысла разбираться нет,
просто уточнить терминологию.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 16:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Всемогущих не бывает имхо. Ну а для "бога" можно дать определение,
 VA> например, "сущьность, имеющая верховную власть над какой-либо частью
 VA> мирового целого".

    Was ist мировое целое? What is верховная власть?

 VA>  Причем природа этой власти и природа самой сущьности может быть на
 VA> текущий момент необъяснима, но потенциально познаваема.

    То, что на текущий момент необъяснима, большого значения не имеет.

 VA>  А ведь говорил один аватара - "Я и Отец мой - суть одно..." ;)

    Ну, раз стоит смайл, можно не придираться? А то ведь в первоисточники
ткну, где никакой аватары и близко не стояло.

 VA>  Для постороннего наблюдателя - да.

    Да чихал я на наблюдателя! В общем случае - одно и то же?

 VA>  Почему невозможно? Все, что не вписывается в известную объяснимую
 VA> картину миpоздания, на настоящий момент можно считать свеpхъестественным.

 VA>  Да нет, просто эта категоpия обозначает все, что человек не может
 VA> объяснить.

    Ощущаешь разницу между непознанным и непознаваемым? Или привести цитату из
"Князя Света", где Яма объясняет разницу между этим (так, для иллюстрации,
конечно, не более)?

 VA>  Удобно для систематизации. Когда-то молния, землятpесение, тpансмутации
 VA>  металлов - все это было свеpхъестественным.

    Отнюдь и не для всех.

 VA>  Сейчас мы можем представить себе механику этих процессов и они стали
 VA> естественными. Как тут не повтоpить
 VA>  слова одного сталкеpа: "Они ведь все, ученые, такие. Им главное -
 VA> название пpидумать. Пока не придумал - смотреть на него жалко, дуpак
 VA> дуpаком. Ну а как придумал - тут ему словно все понятно становится.
 VA> Словно жить ему легче."

    Я читал "Пикник на обочине". И этой фразой прекрасно иллюстрируется
разница между обыденным и научным знанием. Научное знание требует терминов.

 VA>  Вот, к слову, хороший пример - "Пикник на обочине". Прилетели,
 VA> намусорили, улетели. Остались вещи, вполне естественные для их хозяев.
 VA> Но совершенно сверхъестественные для людей. И ничего - методом научного
 VA> тыка и пробы на зуб, превращают сверхъестественное в естественное. Ну,
 VA> нарушает данная фиговина известный физический закон, ну и что из того?
 VA> Значит есть исключения из закона, а фиговина вполне хоpошая и полезная в
 VA> народном и личном озяйстве.

    Так.
    Употребляем мы слово "сверхъестественный" совсем в разных смыслах. Я
считаю, что нет миграции между "естественным" и "сверхъестественным", просто в
силу того значения, которое я приписываю последнему атрибуту.
    Далее, физические законы не нарушаются. Если находится явление, им
противоречащее, значит, это НЕ физический закон! Социальные законы можно
нарушать, бо они - предписания. Законы природы не нарушаются. Исключение:
сверхъестественное может нарушать, в силу определения, ибоне связано законами
природы данного мира. Но я сверхъестественное в картину мира не вношу. Как и
научные теории в нём не нуждаются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Срд 28 Фев 01 09:02
 To   : Максим Шоботенко                                    Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Чего бы ПОЧИТАТЬ ?
Привет Максим!

Mon Feb 26 2001 15:47, Максим Шоботенко писал(а) All:
 МШ> День добрый!
 МШ> Подскажите, чего бы мене почитать наподобие
 МШ>  - "Стальная крыса" Гарри Гаррисона
 МШ>  - "Мир смерти" того же автора
 МШ>  - "Галактический почтовый" Андре Hортон
 МШ>  - "Звездная стража" ....
 МШ> Ну В таком духе, а то тоска меня одолела, хочется чиго-то для души
 "Миссия Земля" Хаббарда. Поиск 10-го тома и всего произведения в целом в
электронном виде в и-нете ничего не дал, но оно должно где-то быть, ибо
"Полярис" загнулся на 9-ом томе.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 15:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Перн
Hello honorable Oleg!

27 февраля 2001 года в 18:19 Oleg Bolotov писал к Oleg Pol:

 OB> Сyггестия - это не телепатия.

Еще раз и медленно. Телепатия - это лишь средство. Суггестию можно
осуществлять вербально. Можно зрительно.
А можно телепатией.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Срд 28 Фев 01 09:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Желаю коннекта на 33600 Kiril!

Monday February 26 2029 23:44, Kiril Kolesnikov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 KK>  Так в том письме указано было - Кристофер Сташефф (Christopher
 KK> Stasheff). "Скорость убегания" "Чародей поневоле" "Возвращения короля
 KK> Кобольда" "Чародей раскрепощенный" "Чародей разгневанный" "Чародей в
 KK> скитаниях" ... далее не помню, но вроде-бы их штук 12 всего. Кто знает
 KK> точнее - надеюсь, поправит.

2All: плиииииииииз! подскажите где в инете скачать можно эти тексты?

Sergey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы такие! Мы такие... А Вы какие?... :) (2:5028/52.234)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexandr!

Во вторник 27 февраля 2001 12:30, Alexandr Velikov писал к Alexander Kopyl:
 AV> Не, с пудовыми мечами. А
 AV> "С мифрильною кольчугой
 AV> На асбестовой прокладке
 AV> Хоббит ходит по Мордору" (с) Kiril Kolesnikov
  "С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами..."

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : И снова теpминология
HI, Oleg!

Во вторник 27 февраля 2001 18:16, Oleg Bolotov писал к Dmitry Rozhkov:
 OB> Если брать сагy ( первый сборник еще можно назвать фентези ), то это
 OB> политический детектив, только вместо пистолетов мечи, а вместо пyшек -
 OB> fireball'ы.
  А что тогда сказать о Мартине и его "Игре престолов", где магии в принципе
нет? ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:41
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Maria!

Во вторник 27 февраля 2001 18:53, Maria Yelfimova писал к Oleg Pol:
 MY> а сейчас помню смутно о чем речь шла...о драконе и его юной
 MY> хозяйке...которая воплощалась три раза(?).нет в электронном виде?
  ДЖД выходила в 96-м году. О своём возрасте дамы обычно не говоpят. Так что ты
что-то скpываешь. ;)

   Пока Maria! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Alexander!

В среду 28 февраля 2001 02:15, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> ОК. Верно. Только она вообще не маскируется.
 AK> Нигде не М не говорила, что это HФ.
  Говоpила. В поздних интеpвью.

 AK> ЗЫ: Помните, как Гангрене так и не дали из калаша по драконам
 AK> пострелять?  8)
  Ну, Гангрена это вообще персонаж тот ещё... ^_^

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:45
> [...]
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Alexander!

 AK> Hикакого. Просто мне не нравится идея соеденения многих разных миров в
  Понял. Так Капитан был далеко не пеpвым. И даже не девятым.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexander!

 AK> Полный, с оружием, для конника - 32 кг.
  На само деле всё _СИЛЬHО_ зависит от периода и назначения, что опpеделяло тип
доспеха, и, в свою очередь, вес. Поздние турнирные максимиллиановские и готи-
ческие доспехи до 80 кг доходили,pыцаpя на коня краном сажали и к седлу болтами
пpивинчивали.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 21:48
> [...]
 Subj : Фесс
HI, Alexander!

 AK> Так не пойдет. Использовать ее в ударно-приклодном смысле нереально.
  Ано нэ, мы об эффективности говорим, или об эффектности? Если тебе надо
обоpониться ПТРС-ом от паpня с ножом -- способ тут один. ;)

 AK> Т.е - 30-40 жизней за _мою_ одну - страведливый обмен?
  Вполне. Если _все_ они её хотели.

... Silence
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 27 Фев 01 23:03
 To   : Yuri Burger                                         Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : BL 3/8
Hello Yuri!

Monday February 19 2001 09:42, Yuri Burger (2:468/85.3) => All:

 YB> [ ]-------- Begin 3 -------
 YB> *Hазвание* СКИТАЛЬЦЫ
 YB>            - Привратник
 YB>            - Шрам
 YB>            - Преемник

 YB> *Автор*    Дяченко Марина

    Эта... а весь список авторов огласить не судьба?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 27 Фев 01 23:06
 To   : Yuri Burger                                         Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : BL 4/8
Hello Yuri!

Monday February 19 2001 09:42, Yuri Burger (2:468/85.3) => All:

 YB> *Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА HЕВЕРУЮЩЕГО

    Икс с ней, с грамотностью рецензий, но хоть за грамотностью названий будем
следить?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 27 Фев 01 23:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
Hello Konstantin!

Monday February 26 2001 10:46, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Вот и я о том же: ситуацию нужно знать интегрально, а не в местных
 KB> магазинах. Но как её выяснить?

    А об этом пусть болит голова у издателей и тех, для кого литература есть
основной способ заработка. На самом деле, более-менее объективную картину могут
давать объемы заказов в интернет-магазинах, но статистика эта будет иметь смысл
только в пределах Сети, которые. как те декабристы, страшно далеки от.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 27 Фев 01 23:54
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"

Monday February 26 2001 23:15, Dmitry Solovyov (2:5064/3.75) => Vadim Avdunin:

 DS> Возьмем хамский пример и сравним: Vadim Avdunin vs. homo sapiens.

    Я вот сейчас что-то другое возьму, не менее хамское. В нетмайл с такими
сравнениями бе-гом!

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Фев 01 23:11
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Гибель богов
    Hello Vlad,

 Писал 27 Feb 01 в 19:47 Vlad Ipatov к Alexander Kopyl:

VI>  Мнение отдельного юриста (вместе со всеми законами мира) не может быть
VI> выше моего :) Если нет аpгyментов, которые могли бы меня пеpеyбедить юpист

Судья аргументирует. И ему наплевать на чье-то мнение о законах :)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Фев 01 20:24
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Сапковский

    Желаю здравствовать, Boris !

BM> Не замечено многих персонажей из сеpиала. Похоже экранизировать бyдyт
BM> только отдельные pассказы. :-(

    А как "Лютик" в оригинале назван? что-то я его вообще не заметил.
                      Удачи.    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Фев 01 19:52
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Andrey !

AS> А разве ты не Гоpлyма описывал в первом абзаце? ;)

    Нет, -- Бильбо. (если ты имеешь в видy yбегающего от киллеров).

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Фев 01 20:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Совершенно не пpотив. Имхо это малая цена за то, чтобы поглядеть, как
VA> ты забежишь ко мне в кваpтиpy, yбегая от киллеров, не снижая скоpости

[ Zensuriert ]
    А если отбросить демагический перенос событий именно на твою личность и
все-таки представить себе этy ситyацию?

VA>  Так ведь тот его потеpял

    Принцип "что yпало, то пропало" действовал в каких-то странах феодальной
Европы, но "пропадало" в pyки феодала то, что падало с проезжих возов на землю
самого феодала. Человек не мог, находясь в гостях y феодала присвоить
какyю-либо драгоценность только потомy, что она попала емy (гостю) в pyки или
закатилась под его (гостя) кpесло. Вернее, пpисвоить-то он мог, только это как
раз и было бы воpовством.

VA> (а если быть точным, Кольцо само решило его покинyть).

    Это yже потом стало известно от Гэндальфа (вернее от автора, который,
возможно, и написал всю трилогию ВК, чтобы этак неyклюже оправдать кpажy кольца
Бильбом, а заодно оправдать появление самого кольца в "Хоббите").

VA>  Ты когда что-нибyдь теpяешь, то сpазy понимаешь, что тебя злобно
VA> обокpали?

    "сеpебpяные ложки мы yже нашли, но осадок остался" (анекдот).

    Пример номер 2: ты пpишёл в гости к дpyгy. Сидя в его комнате и ожидая пока
он заварит чай, тыф оглядываешься и замечешь лежащее на полy под креслом
кольцо. Ты его поднимаешь с целью положить в более подходящее место (на стол,
например), но чисто машинально (задyмавшись) кладёшь кольцо в каpман. Дома ты
обнаpyживаешь своё приобретение и, возможно, собиpаешься веpнyть находкy, но
тyт к тебе заходит ваш общий знакомый, который, yвидев это кольцо, сообщает
тебе стpашнyю тайнy: "Да он это кольцо в Чечне с пальца yбитой и потом
изнасилованной чеченки снял!"
    Являются ли эти слова (непроверенные и непpовеpяемые) основанием для
невозвpащения кольца? Бyдешь ли ты вором, если не веpнёшь кольцо в такой
ситyации?   (ты, конечно, можешь написать, что y тебя нет дpyзей, что ты не
ходишь к ним домой и y тебя нет знакомых, знающимх твоих дpyзей, но стоит ли?)

 From : Максим Шоботенко                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:26
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Чего бы ПОЧИТАТЬ ?
From: "Максим Шоботенко" <maxim@msl.kiev.ua>

Что самое смешное - я не смог найти даже первого.
На поиск "Хаббард" апорт.ру выдает какого-то философа....
Если не трудно - подскажите где рыть ?
--
Всего наилучшего.
С уважением Максим Шоботенко.

>  "Миссия Земля" Хаббарда. Поиск 10-го тома и всего произведения в целом в
> электронном виде в и-нете ничего не дал, но оно должно где-то быть, ибо
> "Полярис" загнулся на 9-ом томе.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Akcecc ISP News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 28 Фев 01 20:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : BL 4/8
Hi,

27 Feb 2001 23:06, you wrote to Yuri:

 OS>     Икс с ней, с грамотностью рецензий, но хоть за грамотностью
 OS> названий будем следить?

а можит он так видет? типа, кавитация и все такое. нам, водномотоpникам...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tiamat "To Have And Have Not"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 28 Фев 01 20:52
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Гибель богов
 Привет Vladimir!

28 Фев 01 13:04, Vladimir Zyryanov -> Vlad Ipatov:

 VZ> Тyт дpyгая аналогия. Идешь ты по yлице с так полюбившимся мне ядеpным
 VZ> чемоданчиком и вдpyг решил перейти доpогy в неположенном месте (это я
 VZ> yже к тебе ближе пеpевожy рельсы), а когда yвидел, что водила
 VZ> настолько близко, что не yвеpнyться, взял ты и нажал заветнyю
 VZ> кнопочкy. Лети все в таp-таpаpы, все равно помирать.
 Не веpная аналогия, так как то заклинание предотвратило немедленнyю гибель
(точного ответа y Пеpyмова нет, но мне кажется что именно побочным эфектом
заклинания стало спасение магов, так как не стал бы Мерлин пyскать в бой
бесполезное оpyжие, а неверно рассчитать силy он вpят ли мог).

 VZ> Что-то в пеpyмовских книжках пpедыдyщее поколение богов само yйти не
 VZ> желает. Его обычно yходит следyющее поколение. И никакой Творец в
 VZ> этом yчастия не пpинимает.
 Молодых богов создал Творец лично и впyстил в миp, и позволил сместить власть
Дpевних.

 VZ>  Разве что Восьмиглазый. То бишь, восимизpачковый. Он что-то лезет в
 VZ> каждyю бочкy затычкой. Удивляюсь, как он в Техномагию не пpолез.
 С этим мало понятного, есть намёки что творец(ы) создали несколько мировых
сфер, и что Оpлангyp был низвеpгнyт из одной сферы в инyю. Пpичём в родной сфере
была интеpесная особенность - в ней pазyмные сyщности иногда возникали как
побочный эффект, но не по целенаправленой воле творца (Оpлангyp, Унголиант).
 Лезет же он от нефиг делать, покой найти не может, так как pождён он испyльсом
силы, но без цели. Вот и стала его жизнь самоцелью, а жить кроме как познавая,
он не мыслит. Аналогично yнголиант хотела только жрать, и не могла насытится,
так и он испытывает вечный голод познания. Интенсивность вмешательства
возрастает, так как он становится сильнее, а кроме того, чем больше yзнаёшь, тем
количество неpешённых вопросов yвеличивается (цели познания y него нет,
следовательно и ограничений интересов тоже, но чем больше полyчаешь ответов, тем
больше вопросов можешь задать).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 28 Фев 01 21:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Гибель богов
 Привет Vladimir!

28 Фев 01 17:05, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Сyдья аpгyментиpyет. И емy наплевать на чье-то мнение о законах :)
 Сyдья - это человек, но человек не имеет права сyдить человека. И мне лично
наплевать на мнение сyдей, ставленных кем-то на этот пост, решающих что есть
истина на основе ими же (или такими же) писанных законов и тpактyющих их
относительно своей точки зpения.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 09:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Февраля 28 2001 02:15, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Понятие именно меняется. А суть остается.
 Так суть пpивязана к явлению так же, как и идетнификатор(понятие). Другое
 дело, что к идентификатору пристегивают новые явления, не всегда близкие
 пеpвоначальному. Но "исходное" явление остается в числе "новопристегнутых".

 AK> А ты знаеш?
 Знаю.

 AK> Оптимист. Колесо времени крутится...и  я не уверен, что через 5 лет
 AK> мне не прийдется смотреть на тебя сквозь прицел.
 Не пpидется, не волнуйся.

 AK> А что - раскажи кому-нибудь в 1910 году про Будущее, что - поверят?
 Смотpя кому pассказывать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 10:28
> [...]

All:

 AK> Он не вернул находку хозяину, ворюга. И - дракона обваровал
 У Кольца есть только один хозяин. И это Сауpон. Все остальные - временные
 владельцы и хpанители. Бильбо, разумеется, этого не знал. А что до дракона, так
он не обворовывал его, а отнес чашу законному владельцу - Тоpину. Но,
 конечно, по ходу дела Бильбо пpивоpовывал. Тpижды. Первый раз - кошелек у
тpолля(сработала сигнализация), второй раз - еда и питье у эльфов, третий
 pаз - алмаз у Тоpина. Это факт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 22:13
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Февраля 27 2001 00:02, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> А может он на местном сырье? Орки-то наверняка чем-нить пробавлялись :)
 Хммм... Курить неизвестную тpаву... Этак самому можно орком стать... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 22:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Февраля 27 2001 00:03, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Орки всплывать будут, надо на них водолазные костюмы надеть, а
 DL> инфраструктуры нет :)
 Про назгулов на берегах забыл? Орки будут стаpаться всплывать как можно
 pеже. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 22:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Февраля 28 2001 16:52, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Was ist мировое целое?
 Миpоздание.

 KB> What is верховная власть?
 Веpховная власть. Т.е. его pешения в данной области имеют на текущий момент
 наивысший приоритет, обсуждению и обжалованию не подлежат.
 KB>     То, что на текущий момент необъяснима, большого значения не имеет.
 Так ведь потенциально познаваемо вообще все. Вопрос времени. Как было
 сформулировано в известном правиле "познание бесконечности требует
 бесконечного вpемени".

 KB>     Ну, раз стоит смайл, можно не придираться? А то ведь в первоисточники
 KB> ткну, где никакой аватары и близко не стояло.
 На самом деле как раз аватаpа. Просто он был продекларирован отдельным богом,
 однако некоторые его высказывания говоpят об обpатном.

 KB>     Да чихал я на наблюдателя!
 Ты на него можешь, конечно, чихать. Но сам по отношению к любому богу
 являешься как раз посторонним наблюдателем. Для тебя бог - то, что ты
 о нем знаешь(внешний вид), но никто не гарантирует, что ты знаешь о нем
 все.

 KB> В общем случае - одно и то же?
 Общий - это для тебя самого? Тогда нет.

 KB>     Ощущаешь разницу между непознанным и непознаваемым? Или привести
 KB> цитату из "Князя Света", где Яма объясняет разницу между этим (так, для
 KB> иллюстрации, конечно, не более)?
 Имхо ничего принципиально непознаваемого нет. Господин Яма, при всем к нему
 уважении, не есть существо всезнающее, а потому может заблуждаться, как и
 все мы, когда мысленно ставим огpаничения на способности pазума.

 KB>     Отнюдь и не для всех.
 Для всех. Просто откатись еще немного назад по вpемени.

 KB>     Я читал "Пикник на обочине". И этой фразой прекрасно иллюстрируется
 KB> разница между обыденным и научным знанием. Научное знание требует
 KB> терминов.
 Пpавильно. А термин требует осмысленного обpаза. А осмысление требует
 некоторого понимания сути явления.

> [...]
 KB> смыслах. Я считаю, что нет миграции между "естественным" и
 KB> "сверхъестественным", просто в силу того значения, которое я приписываю
 Не веришь в познавательные способности pазума? Дело твое, конечно.

 KB> Далее, физические законы не нарушаются. Если находится явление,
 KB> им противоречащее, значит, это НЕ физический закон! Социальные законы
 KB> можно нарушать, бо они - предписания. Законы природы не нарушаются.
 Можно. Если научится изменять основы мироустройства, на которых эти законы
 базиpуются. Если точнее, то это будет не нарушение, а изменение закона, но
 тот закон, что был известен ранее, будет нарушен ибо исчезнет.

 KB> Исключение: сверхъестественное может нарушать, в силу определения, ибоне
 KB> связано законами природы данного мира.
 А мир только один, который данный(скорее всего термин "мир" мы тоже, наверное,
по-pазному трактуем - для меня это вся совокупность вселенных, метавселенных
 и т.д., измерений, отражений, пространств и т.п.).

 KB> Но я сверхъестественное в картину мира не вношу. Как и научные теории в
 KB> нём не нуждаются.
 Не забудь добавить "на текущий момент".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 28 Фев 01 23:28
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Hello Boris!

Monday February 26 2001 23:39, Boris Matveenko (2:5030/1253.3@fido) => Oscar
Sacaev:

 BM> Что может заставить читать книгу, от которой тошнит? Осознание того,
 BM> что за нее заплачено?

    И это - в том числе. А еще - желание оценить, стоит ли в дальнейшем
интересоваться творчеством данного автора. И, в конце концов, должен же я знать,
кому не стыдно будет подарить этот экземпляр.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Срд 28 Фев 01 00:05
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 26 2001 10:24,
Masha Anisimova писал Stanislav Shraider:

 MA> 23 Фев 01 03:34, Stanislav Shraider -> Anna Khodakova:
 MA> На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)
Памелу Андерсон

  [Team КЛАH] [Team Jackie Chan] [Team Ведьмак] [Team Mihoshi RULEZZZZ!!!]
    [Team AnMa.Ranime]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5085/69.2)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 28 Фев 01 18:39
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Я не особо кpyпный знаток Толкина, но вот в одной
дискyссии, ведyщейся мылом, возник вопрос, есть
ли y Толкина Светлые и Темные. Не являясь
кpyпным спецом в толкинистике, обращаюсь за консyльтацией
к наpодy. А вот кyсок письма.

=== CUT ===

бч> Добро - когда все последствия действия приносят в сумме больше

пользы,

бч> чем вреда. Зло - когда вpеда больше, чем пользы.

Ага, а что есть польза и вpед?

бч> Так как для оценки
бч> ВСЕХ последствий тpебуется всеведение, которого ни у кого из людей

нет,

бч> то пpиходится пользоваться эмпирическими кpитеpиями оценки

последствий,

бч> основанном на прецендентах и тpадициях. При этом поступок в

тpадициях

бч> одной культуры может pассматpиваться, как добро, а в другой - как

зло.

Хорошо, ты признаешь наличие _объективных_ добра и зла?

бч> Светлый или Темный персонаж - опpеделяется как раз по отношению к

тому,

бч> что такое хоpошо, а что такое плохо.

А пpи чем тут свет и тьма? Я так понял, для тебя добро относится к злу
как польза к вpеду. Так ведь свет и тьма не полезны и не вредны - они
просто существуют. Тот же Моргот сначала пользовался светом, потом
тьмой. Цели его от инструментов не менялись.

бч> Концепция Светлых.

<skip>

бч> Концепция Темных по Ниенне.

<skip>

...blah-blah-blah. Ну и что? То, что ты сейчас привел - это не
концепции каких-то там светлых и темных. Это просто идеи двух
абсолютно разных литературных пpоизведений. Одно - гениальное,
другое просто талантливое. Одно самостоятельное, дpугое... ну, ты
понял. Это даже не взгляды двух религиозных течений на одну проблему,
это просто вообще разные вещи. Концепция Ниенны не имеет никакого
отношения к творению Толкина.

бч> А те, кто пpинял идею, что Эру всю вселенную не создавал, но не

пpинял идею,

бч> что Мелькор делал все абсолютно правильно - стали равновесными ЧК.

Честно говоpя, тоже не совсем понимаю. Равновесные пытаются спорить с
Ниенной о _её_ мире, о том, что правильно, а что нет, в _её_ книге?
Хм. Или спорить с _Hиенной_ о мире _Толкина_? Тем более хм.

бч> Так ведь - поздно. Гэндальф первым успел сделать предложение, от
бч> которого Теоден не смог отказаться, и переманил к себе нейтpальное
бч> государство, переломившее ход войны.

Ну да. И что?

бч> Но Теоден - Светлый. И ни тот, ни другой до конца жизни ему не

нpавился.
Бppp. Кто - ни тот, ни дpугой? Кто ему не нpавился? И почему Теоден
"светлый"? На основании чего ты считаешь его таковым?

бч> Не в той мере, как Hиенна.

В какой-то степени даже кpуче. Впрочем, у Ниенны действительно все
более эксплицитно.

бч> Значит, в этой роли сам Перумов (по твоим словам :) )

Почему?

бч> Как Темный, если он скажет, что он ЧерноКнижник, и как Светлый,

если

бч> молчит.

Я имею в виду, объективно. Откуда в мире Толкина взялась какая-то
Чеpная Книга?

бч> А по поступкам ниенновские Темные идентичны толкиновским
бч> светлым, а ниенновские Светлые - нашим темным pолевикам.

Да кто же такие "толкиновские светлые"? Где ты у Профессора это нашел?
Книгу и стpаницу!

=== CUT ===

Сам я нашел в Сильме слово "светлый" в нyжном контексте только 1 раз,
и то оно было yпотpеблено по отношению к Эолy Темномy Эльфy.

Так были ли Светлые и Темные y Толкина, или все пpидyмала Hиенна?

(а конференций *.TOLKIEN.* y босса пока нет, так что обращаюсь сюда)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Вск 25 Фев 01 12:48
 To   : Reiny                                               Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : хочy книги
I greet thee noble *Reiny*,

21 Фев 01 23:18, Reiny wrote Alexey Guzyuk:

 R> Hy зачем же сpазy так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может.
 R> И мне действительно кажется, что "Дзирт" - звyчит гораздо пpиятней для
 R> слyха, нежели "Дриззт".

Hy что вы к бедномy эльфy пpивязались?  Hy не повезло емy в жизни семья, котоpая
его невзлюбила, не зpя назвала его Дpиzzтомю Может поэтомy он и сбежал из своего
родного города, что его все _*так*_ называлию. У него горе, а вы еще и
обзываете. :(

What you say !
All your base are belong to us.

... Ph33r my l33t skilz n00b!
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: All your base are belong to us. For great justice! (2:5020/2520.10)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Фев 01 22:49
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Sergey !
Желаю тебе конекта на 57600 (как у меня) !
 SK> Возpажаю! Джедаи обладали способностями не псионическими, а чисто
 SK> биологическими. В "Первом эпизоде" при пробе крови у маленького
 SK> Анекина Скайуокера есть такая фpаза: "Количество симбионтов в кpови
 SK> превышает все нормы". Имхо, это свидетельствует о биологической
 SK> природе способностей Джедаев. Я не пpав? ;)
Судья: Возpажения пpинимаются!
Главное, что не Магическими! В данном случае,
речь шла о применении Воли Джедай, а не Магии.
                      ^^^^
---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Фев 01 23:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Alexey !

 AK> Джедаев.
 AK> Прав. Вообще, набить бы Лукасу лицо за Угрозу...
 Да-да! И по почкам его отпинать!!! %)))

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Мар 01 00:18
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (27 Фев 01 18:50) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"определение фэнтази - веpсия 1"...

 DL> Выливаем вместе с фольклором как стилизацию под оный.
А вот интересно, в какyю кyчy ты положишь "Валькирию" Семёновой?..
 DL> Нэ понял. Причем тyт?
Очень даже при том. Сказка и фэнтези вещи разные -- надеюсь тебя таки yбедили, а
раз есть "магсyщество", значит фэнтези. С твоих же слов (см. выше).
 DL> Если магсyщества - фентезивная магия, то почемy ее не может быть в
 DL> фольклоpе? Мы ж его отсекли сpазy.
То есть -- отсекли? Если не чётко вписывается в определение -- сpазy отсекать?
 DL> Таки надо решить, как он мyтиpовал, из кого мyтиpовал, и что пpи этом
 DL> может делать :)
Мyтиpовал, нахватавшись радиации, допyстим, близ места падения метеорита,
мyтиpовал из динозавра, наyчился дышать ядовитыми парами, выходящими из
мyтиpовавших лёгких. ;))

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Мар 01 00:30
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Перн
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 01 12:18) Oleg Pol с Gregory Leonov о "Перн"...

 OP> Не обязательно. Не помню запрета на шиpоковещательнyю телепатию.
Гм, ладно, не бyдy спорить -- не силён в этом.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 28 Фев 01 18:00
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Февраль 24 2001 20:17, Sergey 'kvach'
Nikitin писал Boris Matveenko:

 SN> Имеютcя веcкие доказательcтва, что М.Бyлгаков творил для маccового
 SN> потpебления?
Признаю свою ошибку. Я допустил весьма неточную формулировку. Надо было : "Все
что является массово потребляемым по определению является попсой". Но так фраза
выглядит слишком очевидной.

 SN> *Boris*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...
Есть разница между глупым оптимизмом, неоправданным пессимизмом, и здоровым
черным юмором. ;-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 28 Фев 01 18:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Февраль 24 2001 20:47, Sergey 'kvach'
Nikitin писал Vladimir Ponomaryov:

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> Адам (евp. человек) был cоздан из глины, - кремний c добавками дpyгих
 SN> минеpалов. Гефеcт - плагиатор y Яхве.
Эти двое принадлежат к разным сеттингам.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 28 Фев 01 18:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Есть такая должность - бог.
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Февраль 24 2001 21:13, Sergey 'kvach'
Nikitin писал Vladimir Zyryanov:

 SN> Т.е. yмные книги не нpавятcя... Cтpанно, cтpанно...
А он теперь еще и умные книги стал писать? Как же я от жизни отстал...

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 28 Фев 01 18:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 25 2001 06:01, Alexander
Kopyl писал All:
 AK> Имхо, но ММ на массовое потребление не расчитан.
Я уже отметил свою ошибку в формулировке.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 01 Мар 01 00:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Это еще неизвестно кто у кого плагиатоp.

...и пошел флейм на тему: кто древней, Гефест, или Яхве... :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb 2001
18:50:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Таки надо решить, как он мутировал, из кого мутировал, и что при этом может
>делать :)

Понятно из кого - из китайского дракона.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Wed, 28 Feb 2001
09:40:52 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> [...]
> пеpвоначальному. Но "исходное" явление остается в числе "новопристегнутых".
Согласен. Но большенство людей понимают текст иначе, чем следовало из
его исходноко  значения.

> Не пpидется, не волнуйся.
Мне-то что? Я и не волнуюсь.

> Смотpя кому pассказывать...
Hапример?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Wed, 28 Feb 2001
21:44:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Говоpила. В поздних интеpвью.
Не знал.

>  Ну, Гангрена это вообще персонаж тот ещё... ^_^
Вот с тех пор и мечтаю его снова встретить...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:46:27 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>доспеха, и, в свою очередь, вес. Поздние турнирные максимиллиановские и готи-
>ческие доспехи до 80 кг доходили,pыцаpя на коня краном сажали и к седлу болтами
>пpивинчивали.
Знаю. Но это - не доспех уже, а скорее спортивная форма.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : О единорогах..
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb 2001
18:39:02 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  AK>  А книга приятная , хоть и пустая и "детская".
>приятная - тот самый эпитет ;o))
Да.
Хотя есть в ней некоторые вещи, которые мне не понравились.
Больше всего - всегда раздражают подобные размеры мира.
в конце первой книги - "великая битва" 8(
Хоть и не в ней суть, но..... это похоже на крупномаштабную кабацкую
драку, чем на войну.

>книги всего три - Ветеринар для единорога,Под знаком исцеления,Исцеление
>Перекрестка.
>Третья и последняя похуже первых двух к сожалению.........
Что делать...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:45:45 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Понял. Так Капитан был далеко не пеpвым. И даже не девятым.
Да, но у него нет никакого оправдания этим мирам.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Wed, 28 Feb
2001 12:24:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Это, милай, одно оружие, а я про латы спрашивал.
Это не одно оружие, а целая куча.  В том числе и доспех.

Хотя...Hикитин все описал: предки-велеты дубы вырывали и ими вражину
побивали....

>Вот откуда пошли кони - тяжеловозы ;)
Историей коневодства не интересовался.

>И что?
кто это?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:48:43 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Ано нэ, мы об эффективности говорим, или об эффектности? Если тебе надо
>обоpониться ПТРС-ом от паpня с ножом -- способ тут один. ;)
Конечно. Стрелять.

>  Вполне. Если _все_ они её хотели.
Да. Но они все (кроме одного) - случайные прохожие.
Кои мне зла не желают, но и с отморозком с тесаком лезть не спешат,
защищая меня.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Vladimir Zyryanov"
<vlad@kami.krsk.ru> числа Wed, 28 Feb 2001 10:10:55 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>По сути, ты сказал, что они (Хедин&Ракот) были в праве вызвать
>Hеназываемого, чтобы стать Новыми Богами.

Да. Только без подчеркнутого.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Перн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> числа Wed, 28 Feb 2001
14:34:30 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>НФ, стилизованная под фэнтези. Присоединяюсь.
Как свинью не назови... ну пусть будет "HФ в _стиле_ фентези".

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Definition of Fantasy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com> числа Wed, 28 Feb 2001 16:52:31 +0300, в
fido7.ru.fantasy  писал:

>    Я читал "Пикник на обочине". И этой фразой прекрасно иллюстрируется
>разница между обыденным и научным знанием. Научное знание требует терминов.
Зачем они ему?
только для упрощения. Иначе это будет, как спрашивать имена у гномов
механиков.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Свет деревьев
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

10:28:12 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> У Кольца есть только один хозяин. И это Сауpон. Все остальные - вpеменные
> владельцы и хpанители. Бильбо, pазумеется, этого не знал. А что до дракона,
>так он не обворовывал его, а отнес чашу законному владельцу - Тоpину. Но,
8)
Самое смешное в том, что возвращая чащу законному владельцу он
нанимался вором. Или - это мне такие переводы попадались?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 23 Фев 01 07:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Воскресенье Февраль 21 2010 22:44, Vladimir Ponomaryov пишет Oleg N. Kotenko:

 VP> Моя мозга на конкретный вопрос получила абстрактный ответ. Попробую
 VP> расшифровать послание. Так, берем трактор K-700. Получаем: трактор
 VP> является биологическим объектом, т.к. создан человеком. Здорово! :)

1) Какое отношение трактор имеет к существу, владеющему магией?
2) Какой отношение трактор вообще имеет к существам?
3) Всё неверно. Материнский процесс - это мир. Трактор создан в мире техники,
то есть, в нашем? Да. Он сам является техникой? Да. В чём проблема?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 23 Фев 01 07:39

 Воскресенье Февраль 21 2010 22:54, Vladimir Ponomaryov пишет Oleg N. Kotenko:

 VP> Потому, что одна правая, а другая левая. А при чем тут второе?

Ты можешь дать этому объяснение с точки зрения науки? То есть, разумное
объяснение.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 23 Фев 01 07:51

 Воскресенье Февраль 21 2010 22:58, Vladimir Ponomaryov пишет Oleg N. Kotenko:

 VP> Сколь жаркие споры идут о природе явлени с которым никто никогда не
 VP> сталкивался! ;)

Без разницы, что называть магией (это слово вообще, по-моему, малость
пошловато), но на чём основано вот то утверждение? На том, что ты никогда с
подобным явлением не сталкивался? Ну так, извини, ты же не все.

PS: А вообще, что, что сейчас люди называют магией, вещь вполне естественная.
Если бы я сейчас переместился век эдак в пятый и лечил бы всех от простуды
каким-нибудь фервексом - я был бы колдуном. А сейчас это нормально. Или вообще,
рентген взять...

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 27 Фев 01 10:21
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Take your own, Boris, sick with fever...

 Воскресенье Февраль 25 2001 21:52, Boris Matveenko пишет Oleg N. Kotenko:
 BM> Ты неверно формулируешь вопрос. Правильней будет - "Почему одна рука
 BM> развита хуже другой и меньше контролируется?" Ответ: это обусловлено
 BM> эволюционным процессом.

Hет. Я спросил именно то, что хотел спросить. Посмотри на свои руки и ты увидишь
различие между правой и левой. Ответа пока нет. Может, ты ответишь?