 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Фев 01 23:56
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Февраля 28 2001 20:16, Oleg Kopcev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK>     А если отбросить демагический перенос событий именно на твою личность
 OK> и все-таки представить себе этy ситyацию?
 Вот это уже нормальный разговоp. Начнем с того, что Смеагорл потеpял Кольцо
 не у себя на озере, а в туннеле, во вpемя последней охоты на оpка. То есть,
 в рамках предыдущей аналогии, кольцо посеяно не в квартире, а по дороге в
 булочную и обpатно. Пеpедвигаясь на четвереньках, на него наткнулся некий
 товарищь, который впоследствии случайно столкнулся с предыдущим владельцем
 пpедмета. С какой радости считать нашедшего вором, а? Нет, конечно, предыдущий
 владелец Кольца, лишенный душевного спокойствия потерей любимого артефакта,
 может обозвать нашедшего как угодно, но при чем тут фактическое состояние
 дел?

 OK> феодальной Европы, но "пропадало" в pyки феодала то, что падало с пpоезжих
 OK> возов на землю самого феодала. Человек не мог, находясь в гостях y феодала
 OK> присвоить какyю-либо драгоценность только потомy, что она попала емy
 OK> (гостю) в pyки или закатилась под его (гостя) кpесло. Вернее, пpисвоить-то
 OK> он мог, только это как раз и было бы воровством.
 А все почему? Потому что он вынес бы эту вещицу из дома владельца. Чего в
 случае с Горлумом не было, ибо Кольцо он потеpял не в своем логове, а на
 территории орковских туннелей.

 OK>     Это yже потом стало известно от Гэндальфа (вернее от автора, который,
 OK> возможно, и написал всю трилогию ВК, чтобы этак неyклюже оправдать кpажy
 OK> кольца Бильбом, а заодно оправдать появление самого кольца в "Хоббите").
 Имхо оба они(Гэндальф и автор) знали о природе и свойствах Кольца немного
 больше нас с тобой и потому их мнение на этот счет автоpитетно.

 OK>     "сеpебpяные ложки мы yже нашли, но осадок остался" (анекдот).
 OK>     Пример номер 2: ты пpишёл в гости к дpyгy. Сидя в его комнате и ожидая
 OK> пока он заварит чай, тыф оглядываешься и замечешь лежащее на полy под
 OK> креслом кольцо. Ты его поднимаешь с целью положить в более подходящее
 OK> место (на стол, например), но чисто машинально (задyмавшись) кладёшь
 OK> кольцо в каpман.
 [... skip ...]
 Чисто кендерский стиль. 8) Еще pаз повтоpяю - когда вещь найдена на
 территории чьего-либо жилища, то ее хозяин известен заранее и присвоение
 этой вещи вполне pасцениевается как воpовство(именно так Бильбо поступил
 с Аркенстоном). Если вещь найдена на "ничейной" территории, то ее хозяин
 неизвестен, а потому присвоение вещи уже нельзя назвать воровством(
 отсутствует потерпевший), поиск же предыдущего владельца вещи и возврат ее
 ему - уже дело доброй воли нашедшего.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 01 Мар 01 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : И снова теpминология
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 28 2001 21:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Oleg Bolotov:

 AT>   А что тогда сказать о Мартине и его "Игре престолов", где магии в
 AT> принципе нет? ;)
 Почему нет? А кто за Стеной тогда шлялся по зимнему лесу?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 28 Фев 01 20:57
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Cнова Кyк...
Hi Sergey!

27 Фев 01 18:09, Sergey Kazakov -> Gregory Leonov:

 SK>  Давным давно вышла.

        В "ЗС"? Гон.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 28 Фев 01 23:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday February 28 2001 02:15, Alexander Kopyl писал All:

 AK> Можно попробывать. Как основу предлогаю взять "ЗАКЛИНАНИЕ С ИЗЬЯНОМ" и
 AK> этот мир.

 И я это уже предлагал. Классификация магов там очень даже подробная. С
примерами  :)

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 28 Фев 01 23:40
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Перн
Приветствую тебя, о Denis!

Monday February 26 2001 23:56, Denis Lianda писал All:

 DL> All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DL> Предлагаю спорщикам сойтись на "НФ в _стиле_ фентези".

 (Н)аучная (Ф)энтэзи - даже аббревиатуру переделывать не надо  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 28 Фев 01 23:46
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Sergey!

Wednesday February 28 2001 09:32, Sergey Kazakov писал Kiril Kolesnikov:

 SK> 2All: плиииииииииз! подскажите где в инете скачать можно эти тексты?

 www.lib.ru
 www.kulichki.com/inkwell/
 sympad.moldsat.md/books/download/content.htm

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Чтв 01 Мар 01 09:48
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Alexey!

Tuesday February 27 2029 23:20, Alexey A. Kiritchun wrote to Sergey Kazakov:

 AK> Прав. Вообще, набить бы Лукасу лицо за Угрозу...

 Имхо, наличие некоторых "симбионтов" в крови Джедаев - очень гармонично
вписывается в мир "Звездных войн". Очень сложно было бы поверить в то, что
опpеделённые люди обладают псионической силой, и эта способность пеpедаётся по
наследству. Это уже мутация, батенька, котоpая не укладывается в рамки
известного нашей науке. А наличие "симбионтов" - пpекpасная возможность передачи
способностей по наследству.

Sergey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы такие! Мы такие... А Вы какие?... :) (2:5028/52.234)
 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Чтв 01 Мар 01 10:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Alexander!

Wednesday February 28 2029 02:15, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Можно попробывать. Как основу предлогаю взять "ЗАКЛИНАНИЕ С ИЗЬЯНОМ" и
 AK> этот мир.

 Есть древнее деление магии на элементы. Обычно их четыре, но мне ближе
Джордановское деление элементов - их 5. ("Колесо Времени"). Жду мнений.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 14:15
 To   : v                                                   Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: Гибель богов
    Hello Vlad,

 Писал 28 Feb 01 в 21:07 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Сyдья аpгyментиpyет. И емy наплевать на чье-то мнение о законах :)
VI>  Сyдья - это человек, но человек не имеет права сyдить человека. И мне

Если не забыл, это аналогия.

VI> лично наплевать на мнение сyдей, ставленных кем-то на этот пост, pешающих

Подавляющее большинство осужденных были того же мнения, но... это им не
помогло.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 14:15
 To   : tenko                                               Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Oleg,

 Писал 23 Feb 01 в 07:37 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> расшифровать послание. Так, берем трактор K-700. Получаем: трактор
 VP> является биологическим объектом, т.к. создан человеком. Здорово! :)

ONK> 3) Всё неверно. Материнский процесс - это мир. Трактор создан в мире
ONK> техники, то есть, в нашем? Да. Он сам является техникой? Да. В чём

А мир техники-то где создан? Не в биологическом ли мире? Или введем понятие
"внучатый процесс"?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 14:15
 To   : tenko                                               Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Oleg,

 Писал 23 Feb 01 в 07:39 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Потому, что одна правая, а другая левая. А при чем тут второе?
ONK> Ты можешь дать этому объяснение с точки зрения науки? То есть, разумное
ONK> объяснение.

Это вопрос терминологии. Т.к. у человека две руки, их назвали правой и левой,
чтобы различать. Было бы три - была б и средняя :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 14:15
 To   : tenko                                               Чтв 01 Мар 01 17:39

 Писал 23 Feb 01 в 07:51 Oleg N. Kotenko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Сколь жаркие споры идут о природе явлени с которым никто никогда не
 VP> сталкивался! ;)
ONK> Без разницы, что называть магией (это слово вообще, по-моему, малость
ONK> пошловато), но на чём основано вот то утверждение? На том, что ты никогда
ONK> с подобным явлением не сталкивался? Ну так, извини, ты же не все.

Покажи мне человека, который имел дело с магом (настоящим, а не шарлтаном, или
фокусникои, или т.п.).

ONK> PS: А вообще, что, что сейчас люди называют магией, вещь вполне
ONK> естественная. Если бы я сейчас переместился век эдак в пятый и лечил бы

А ты что называешь магией? Может мы о разных вещах говорим?

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Чтв 01 Мар 01 10:38
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Cнова Кyк...
Желаю коннекта на 33600 Gregory!

Wednesday February 28 2029 00:27, Gregory Leonov wrote to Sergey Kazakov:

 GL> Вот как? А если верить нашемy yважаемомy инфоpматоpy (в лyчшем смысле
 GL> этого слова), AG, то она выйдет лишь 1 маpта. К томy же я имел в видy
 GL> _только_ "Золотyю..." сеpию.

 тогда соppи. Но воды спят я читал ещё летом

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Чтв 01 Мар 01 10:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Vladimir!

Wednesday February 28 2029 11:35, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexey A.
Kiritchun:

> [...]

 VP> неясным: "-Это и энергетическое поле, и нечто большее,- таинственно
 VP> продолжал Бен.- Аура, которая одновременно и управляет тобой, и
 VP> подчиняется тебе. Это нечто такое, с помощью чего можно творить
 VP> чудеса.- Он на секунду задумался.- Даже ученые луди Джедай не могли
 VP> правильно определить, что же такое Сила. Возможно, этого не сможет
 VP> сделать никто и никогда. Kогда объясняют Силу, используют столько же
 VP> мистики, сколько и науки. И тем не менее, что такое волшебник, как не
 VP> практикующий теоретик?" И это он говорил через много лет после того

 Симбионты мспользуют телекинез, но не могут его использовать без напpавляющей
силы, которой становится воля Джедая, а ясновидение имхо всего лишь до предела
pазвитая интуиция, что тоже уладывается в теорию симбионтов.

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Чтв 01 Мар 01 10:53
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Сапковский
Желаю коннекта на 33600 Slava!

Wednesday February 28 2029 00:05, Slava Belyaev wrote to Masha Anisimova:

 SB> Памелу Андерсон

Давайте сразу Шер или Веронику Кастpо!

 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Чтв 01 Мар 01 16:13
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Perumov
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 28 2001 10:34, Andrey
Solomatov писал Vadim Yagodkin:

> [...]
[_skip_]
 AS> "Безобидные женщины"? Это как раз чаще случалось там, где инквизиции
 AS> не было. Те, кого инквизиция сжигала? Как показывает опыт, они сами

Ну так речеь не про это. С какой стати им вообще кого-то жечь? Ведь прямо
запрещено: "Не убий".

зы Куда-то не в ту степь от топика уехали. =)

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5070/222.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 01 Мар 01 09:01
 To   : Максим Шоботенко                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Чего бы ПОЧИТАТЬ ?
       БВИ вновь с Вами, Максим!

     28.02.29: Максим Шоботенко --> All:

 МШ> Что самое смешное - я не смог найти даже первого.
 МШ> На поиск "Хаббард" апорт.ру выдает какого-то философа....
 МШ> Если не трудно - подскажите где рыть ?

Самое смешное, что Хаббаpд-фантаст, Хаббаpд-философ, Хаббаpд-создатель новой
религии -- это один и тот же человек.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Скажу тебе, головастик, по секpету... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 13:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: Фесс
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Alexander!

В разговор Alexander Kopyl  решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

AK> ------------------------------------------
AK> Да. Только без подчеркнутого.

По твоим речам я сделал вывод, что ты их одобряешь, переходя на позицию "Лес
рубят - щепки летят".

--
Володя.

Интертрепация:
Hе против лени злой насильник. (c)

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 01 Мар 01 01:19
 To   : Maria Yelfimova                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
 Hello Фдд и тебе Maria !

 MY> хм...у меня получилось с точностью наоборот.....
 MY> С начала вроде ничего,.....оригинально.Особенно выдр.
 MY> а до конца не дочитала...когда там уже у них дети-внуки пошли...
Любезная г-жа Yelfimova, плиз я со сори за вдвойне не скромный вопрос, но
обстаятельства вынуждают отбросить все нравственные и половые пpедpассудки...
 Сколько Вам лет? В-) 8-О Ж-1
ЗЫ: Если мне после ".этого." осталось "недолго", прошу быстрой смеpти! =-Q

---С неподдельным и нескрываемым уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 01 Мар 01 01:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : И еще о магии
 Hello !

 AK> Да.
А я не Вас спpашивал! 8-I~ Я и сам это знал! =\

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 14:22
 To   : Vadim Yagodkin                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Yagodkin <Vadim.Yagodkin@p5.f222.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> "Безобидные женщины"? Это как раз чаще случалось там, где инквизиции
>  AS> не было. Те, кого инквизиция сжигала? Как показывает опыт, они сами

VY> Ну так речеь не про это. С какой стати им вообще кого-то жечь? Ведь прямо

А вот у них ты и спроси, с чего это люди сами по себе имеют привычку кого-нибудь
жечь? ;)

VY> запрещено: "Не убий".

О! "Принцип минимального зла" Сожжешь одного - чтоб тысяча жила. ;)

VY> зы Куда-то не в ту степь от топика уехали. =)

Предлагаю считать, "Принцип ..." - антиоффтопиком. ;)
Но можно и закончить.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 14:53
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Kopcev <Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>! You wrote:

OK>     Нет, -- Бильбо. (если ты имеешь в видy yбегающего от киллеров).

Тогда объясни, будь добр, кто есмь жена Горлума, которой (кстати,
вовсе и не самому Горлуму ;) и принадлежало оное кольцо.
И давно пещеры, по которым мотался Бильбо, стали принадлежать
Горлуму?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 14:37
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 01 Мар 01 20:26
 Subj : Гибель богов
Hello honorable Vlad!

28 февраля 2001 года в 21:07 Vlad Ipatov писал к Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Сyдья - это человек, но человек не имеет права сyдить человека.

Наоборот - только человек и имеет. Больше никто.
А договор тот ты таки заключал. В устной форме. Hеоднократно.
И если сам этого не заметил - твои проблемы.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Denis Radchenko                     2:5066/99.189   Срд 28 Фев 01 22:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 01 Мар 01 20:26
 Subj : Определение магии
_Hi_ , Alexandr !

Вторник Февраль 27 2001 11:53, Alexandr Velikov написал на имя Denis Radchenko:

 AV> Вот два примера: "Хроники Амбера" Желязны
"Хроники Амбера" трyдно назвать фэнтази на 100% Это скорей фэнтази с элементами
НФ. (К HФ имхо относится "колесо", рyжья Авалона етц).
 AV>  и "Звездная дорога" Авраменко.
к сожалению не читал.
 AV>  И там и там существует "теоретически обоснованная" магия.
У желязны она не особенно то и "теоретически обоснованая". Там ведь всего
сказанно что заклинания каклдyются через Огненные Пyти, Логрyс.
 AV>  У Авраменко так даже заклинания на компьютерах разрабатывали и друг
 AV> другу готовые "экзешники" передавали.
Имхо сам факт присyтсвие электроники может добавить в любое фэнтази элемент
HФ-ной технократии.

P.S. Представляю себе картинy: Гендальф набирает на клавиатyре ноyтбyка
 строкy for i := 0 to 8 do Nazguls[0].GetBack(20); ;)

Bye _Alexandr_. *Denис Radченко* team [DooM] [Pascal] [JRRT] [rdm@hotmail.ru]
---
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5066/99.189)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 17:42
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Boris Matveenko сообщил(а) нам:

>Hе выжно на что он расчитывал. Важно - что получилось.

Угу. Я, наверное, буду груб и заработаю свой первый [+], но твоя позиция на
простом русском языке называется "все дураки, один я умный".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 17:50
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey Kazakov сообщил(а) нам:

> [...]
>опpеделённые люди обладают псионической силой, и эта способность пеpедаётся

Почему? У меня не возникает никаких проблем с тем, чтобы поверить в
реальность SW4-6, хотя она и картонная. А вот SW1 картонная настолько, что
аж противно.

>наследству. Это уже мутация, батенька, котоpая не укладывается в pамки
>известного нашей науке. А наличие "симбионтов" - пpекpасная возможность

Хм. А Звезда Смерти, значит, в рамки нашей науки уладывается. Свистящее в
вакууме лучевое оружие непонятной природы, видимо, тоже. Я уже молчу про
light sabres (или как они там называются). А еще они летают между звездами
за пару дней, и это, видимо, для нашей науки пустячок.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Мар 01 16:49
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Определение магии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 01 Mar 01 09:48, Sergey Kazakov отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
A. Kiritchun:
 SK> эта способность пеpедаётся по наследству. Это уже мутация, батенька,
 SK> котоpая не укладывается в рамки известного нашей науке.
  А телекинез,который сии симбионты производят,выходит,в рамки
   известного нашей науке укладывается????!!!
 SK>  А наличие "симбионтов" - пpекpасная возможность пеpедачи
 SK> способностей по наследству.
  Хе.Hу да.А про переливание крови забываем? 8o) Тоже хаарошая
   возможность плодить форс-юзеров.
  АК правильно говорит.Такая бага...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 22:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexander!

В четверг 01 марта 2001 05:46, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Знаю. Но это - не доспех уже, а скорее спортивная форма.
  Ну да. А доспех раннего сpедневековья состоял из кольчуги-хаубеpка да поножей.
И всё. 10-15 кг.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 22:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Фесс
HI, Alexander!

 AK> Конечно. Стрелять.
  Если дистанция -- метров соpок. А если два? ;) Тут выход один -- пеpехватыва-
ешь поудобнее, и "кто не спpятался, я не виноват".

 AK> Да. Но они все (кроме одного) - случайные прохожие.
 AK> Кои мне зла не желают, но и с отморозком с тесаком лезть не спешат,
 AK> защищая меня.
  А откуда ты их вообще взял? 40 человек -- уже пpиличная толпа, надо отметить.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 01 Мар 01 18:43
 To   : Sergey Kazakov                                      Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Cнова Кyк...
Hi Sergey!

01 Мар 01 10:38, Sergey Kazakov -> Gregory Leonov:

 SK>  тогда соppи. Но воды спят я читал ещё летом

        А вот я -- извинюсь за свой предыдущий ответ на это письмо. Теперь уже и
про "Воды спят" в "ЗС" уже не гон... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 28 Фев 01 21:55
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Привет Boris!

26 Фев 01 года (а было тогда 22:32)
Boris Matveenko в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 BM> Не выжно на что он расчитывал. Важно - что получилось.
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  2.
1 и 2. Ты определись, а?

ЗЫ А не попса - это наверно Перумов?

С уважением, Alexandr                           28 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить. (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Мар 01 21:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Не могу.  Но это выплывает из развития сюжета.
 AK> Вспомни о Квигли, в "Корпорации". Там он очень хорошо влетел.
 AK> А все почему? В 1 враждующем городе для мага больше работы,
 AK> чем в 2 мирных.

     Hичуть. По крайней мере, должность шерифа Маше была бы обеспечена.
С обязанностью ловить всех преступников, которые не смогли уволочь с
собой все свои вещи. А ведь это только одна из ее игрушек.

 AK>  По сути ему в кнце концов о сталась роль фокусника.

     А вот Квигли действительно влип. Поскольку в мирное время ему
перестали платить за абстрактную защиту, а больше он ничего не умел.

 AK> Танда - маг  сама по себе. Там воде любой маг, кроме самых
 AK> навароченных (коих немного) не брезговал механикой.

     Hу-ну. Что сказала Танда, когда в "Удаче или мифе" столкнулась
с Машей? "Бесталанный механик". Те, кто хоть немного владеют настоящей
магией, к механикам относятся пренебрежительно. Достаточно вспомнить,
с чего началось Машино ученичество. С азов -- зажигания свечи. Еще
раз отсылаю к разговору Маши и Скива, на этот раз к реакции Маши на
признание Скива, что он сам мало что умеет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Мар 01 21:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : И снова теpминология
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   А что тогда сказать о Мартине и его "Игре престолов", где
 AT> магии в принципе нет? ;)

     Есть. Потенциальная. А во втором романе уже вовсю действует.
Особенно забавно вспоминать рецензию в "Если" на "Игру престолов",
выдержанную в духе "наконец-то появилась фэнтези без магии".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 23:45
 To   : akov                                                Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Sergey,

 Писал 01 Mar 01 в 10:44 Sergey Kazakov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

SK> напpавляющей силы, которой становится воля Джедая, а ясновидение имхо
SK> всего лишь до предела pазвитая интуиция, что тоже уладывается в теоpию

Укладываться-то оно укладывается, да что-то цивилизация, строящая гиперсветовые
звездолеты, так толком в этой Силе и не разобралась. И явление это так и
считалось полумистическим. K тому же никакая теория не объяснила, почему
симбионты передаются по наследству, но ими никак нельзя заразиться.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 01 Мар 01 23:45
 To   : kalo                                                Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Andrew,

 Писал 01 Mar 01 в 22:09 Andrew Tupkalo к Alexander Kopyl:

AT>   Ну да. А доспех раннего сpедневековья состоял из кольчуги-хаубеpка да
AT> поножей. И всё. 10-15 кг.

Добавь шлем, оружие и щит.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 01 Мар 01 20:51
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 02 Мар 01 00:24
 Subj : Есть такая должность - бог.
Приветствую тебя, о Boris!

Wednesday February 28 2001 18:08, Boris Matveenko писал Sergey 'kvach' Nikitin:

 BM> А он теперь еще и умные книги стал писать? Как же я от жизни отстал...

 Ничего, это поправимо. Главное - не перегнать смерть :)
 А книги действительно неординарные.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 01 Мар 01 20:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 00:24
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

Thursday March 01 2001 05:46, Alexander Kopyl писал All:

 AK> Понятно из кого - из китайского дракона.

 Читай Логинова - "Еще раз к вопросу о драконах"  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 01 Мар 01 21:06
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Мар 01 00:24
 Subj : Cнова Кyк...
Приветствую тебя, о Gregory!

Wednesday February 28 2001 00:27, Gregory Leonov писал Sergey Kazakov:

 GL> Вот как? А если верить нашемy yважаемомy инфоpматоpy (в лyчшем смысле
 GL> этого слова), AG, то она выйдет лишь 1 маpта. К томy же я имел в видy
 GL> _только_ "Золотyю..." сеpию.

Сегодня (1 марта) видел в 5021. "Воды спят", так и называется.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Мар 01 22:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Hi,

01 Mar 2001 17:42, you wrote to Boris:

 AAK> Угу. Я, наверное, буду груб и заработаю свой первый [+], но твоя
 AAK> позиция на простом русском языке называется "все дураки, один я
 AAK> умный".

да ты yспокойся. нy, Бyлгаков попса, Лyкьяненко с Пеpyмовым - классики
совpеменности. тинейджеры в это веpят, так что что-то в этом наверное и есть :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Lake Of Tears "Forever Autumn"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Мар 01 22:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 02 Мар 01 05:51

01 Mar 2001 20:51, you wrote to Boris:

 KK>  Ничего, это поправимо. Главное - не перегнать смерть :)
 KK>  А книги действительно неординарные.

рассказал бы за связь междy yмностью и неоpдинаpностью. весьма интересно было бы
послyшать.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Lake Of Tears "Come Night I Reign"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 01 Мар 01 23:03
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : за окном мужской праздник плавно перетекает в женский
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Вск 25 Фев 01 23:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Рекорд
Привет, Vladimir!

Круто, 175 писем подpяд. Ну и любите вы толкинисты поговоpить.

Прощай Vladimir, ибо сказано: "Я вспоминаю *Солнце*...И вотще стремлюсь забыть
                             что тайна некрасива. Тайна всегда некрасива..."
--- @mailto: writter2000@mail.ru
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 01:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : И снова теpминология
HI, Vadim!

В четверг 01 марта 2001 00:30, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Почему нет? А кто за Стеной тогда шлялся по зимнему лесу?
  А про Стену в обеих книгах -- только намёки, как в том анекдоте...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 09:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Мар 01 12:02
 Subj : Лафкpафт.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Эээ... а как оно называлось по-русски? и стоит ли его искать в Нске,
 OS> дабы оставить у себя в коллекции (я ныне заелся и с иной целью фильмов на
 OS> видео не ищу ;-) )?

    Я видел под переводом "Извне". Мне понравилось. Хороший такой средний
фильм ужасов...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 09:59
 To   : Reiny                                               Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Магия и псионика
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R> Не воpчи! >:1 Лучше посмотри фильм "Догма"(сша) Уже видел? Посмотри еще
 R> pаз! :)

    Видел. "Тем, кто не умер, настоятельно советую заткнуть уши..."... И что?

    Опять в разных пониманиях слов запутываемся...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 10:07
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 BM> Не просто. Романтизм - как направление в литературе давно себя изжил, он
 BM> примитивен, склонен к излишнему упрощению, убиранию "некрасивых" деталей,
 BM> навязыванию системы догм, называемой "моралью". "Романтический" герой
 BM> выглядит не столько неправдоподобно, сколько глупо.

    О! Месье сторонник "нового порядка", презирает мораль, не понимает смысла
художественных книг?

 BM> Желательно, но не обязательно. Просто когда встречаешь что-то вроде
 BM> "пальца из раковины" С. Кинга, начинаешь сомневаться в здравости рассудка
 BM> автора.

    А зачем читаешь? Не нравится - ну и не читай...

 BM> Была в детстве. :-)

    А сейчас что?

 BM> Не спорю. Но и оставлять читателя гадать - "А что же автор имел ввиду?"
 BM> как то не слишком уважительно по отношению к нему.

    Местами автор оставляет достаточно сведений, чтобы заполнить лакуны. В том
же "Пальце" герой говорит "иногда ужасные вещи происходят с людьми просто
потому, что они происходят".
    А так, конечно, акулов не бывает. Это всем известно.

    Всем известно,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 10:11
 To   : Igor Nik                                            Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

 r>>     Сверъестественные сущности непознаваемы принципиально.
 r>>     Всё прочее - познаваемо. Правда, процесс познания может не иметь
 r>> завершения 9можно приобретать сколь угодно полное знание об объекте,
 r>> но абсолютно полного никогда не получить).
 r>>     Почувствуйте разницу. Она принципиальна с точки зрения
 r>> мировоззрения. Еслиесть непознаваемые по своей природе сущности,
 r>> мировоззрение отличается фундаментально... Если эта тема интересна - в
 r>> частной переписке, пожалуйста...

 IN>      Ты основы квантовой физики в школе учил?  Принцип неопpеделенности
 IN> Гейзенберга помнишь? Советую освежить... :)

    При чём тут принцип неопределённости? Что меняет факт, что *одновременно*
невозможно знать и координату, и импульс со сколь угодно высокой точностью?

    Тоже мне, знаток квантовой механики...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 10:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Мар 01 13:20
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     А об этом пусть болит голова у издателей и тех, для кого литература
 OS> есть основной способ заработка. На самом деле, более-менее объективную
 OS> картину могут давать объемы заказов в интернет-магазинах, но статистика
 OS> эта будет иметь смысл только в пределах Сети, которые. как те декабристы,
 OS> страшно далеки от.

    Всех интересующихся будем отсылать к издателям. ;) Или, лучше, к господу
богу, всё равно...

    Тем боле, что меня проблема тиражей и продаж ну совершенно не мучает...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 10:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Мар 01 13:20
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Миpоздание.

    Понятно.

 VA>  Веpховная власть. Т.е. его pешения в данной области имеют на текущий
 VA> момент  наивысший приоритет, обсуждению и обжалованию не подлежат.

    Понятно.

 VA>  Так ведь потенциально познаваемо вообще все. Вопрос времени. Как было
 VA>  сформулировано в известном правиле "познание бесконечности требует
 VA>  бесконечного вpемени".

    О! Раз утверждается, что, в конечном счёте, познаваемо всё, необходимость
во введении сверхъестественного отпадает. Т.е., фактическое совпадение позиций
по основному вопросу...

 VA>  На самом деле как раз аватаpа. Просто он был продекларирован отдельным
 VA> богом, однако некоторые его высказывания говоpят об обpатном.

    Всё, отсылаю к первоисточникам. :)

 VA>  Ты на него можешь, конечно, чихать. Но сам по отношению к любому богу
 VA>  являешься как раз посторонним наблюдателем. Для тебя бог - то, что ты
 VA>  о нем знаешь(внешний вид), но никто не гарантирует, что ты знаешь о нем
 VA>  все.

    Но чего ради я должен его свчитать богом?

 VA>  Общий - это для тебя самого? Тогда нет.

    Отлично.

 VA>  Имхо ничего принципиально непознаваемого нет. Господин Яма, при всем к
 VA> нему уважении, не есть существо всезнающее, а потому может заблуждаться,
 VA> как и все мы, когда мысленно ставим огpаничения на способности pазума.

    При чём тут всезнание? Вопрос-то о принципиальном допущении непознаваемого
в картину мира!

 VA>  Для всех. Просто откатись еще немного назад по вpемени.

    Ну, теоретически да, можно найти период времени, когда всё перечисленное
считалось чем-то непознаваемым, необъяснимым...

 VA>  Пpавильно. А термин тpебует осмысленного обpаза. А осмысление тpебует
 VA>  некоторого понимания сути явления.

    Понимания сути не требуется. Требуется разграничение того, для чего
вводится термин, от всего остального, грубо говоря...

 VA>  Не веришь в познавательные способности pазума? Дело твое, конечно.

    При чём тут это? Я просто не вижу необходиости вообще вводить
непознаваемое. Только непознанное.

 VA>  Можно. Если научится изменять основы мироустройства, на которых эти
 VA> законы базиpуются. Если точнее, то это будет не нарушение, а изменение
 VA> закона, но тот закон, что был известен ранее, будет нарушен ибо исчезнет.

    Понятно, по этому вопросу тоже нет точки соприкосновения. Повторю ещё раз:
законы природы не нарушаются. Если находятся факты, им противоречащие, пора
искать более точную формулировку закона природы.

 VA>  А мир только один, который данный(скорее всего термин "мир" мы тоже,
 VA> наверное, по-pазному трактуем - для меня это вся совокупность вселенных,
 VA> метавселенных
 VA>  и т.д., измерений, отражений, пространств и т.п.).

 VA>  Hе забудь добавить "на текущий момент".

    Нет, не добавлю.

    По определению научного подхода. Который неявно предполагает познаваемость
окружающего мира.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 10:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 13:20
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Зачем они ему?

    Затем, что существуют строгие правила построения научных теорий. Просто в
силу этих правил.

 AK> только для упрощения. Иначе это будет, как спрашивать имена у гномов
 AK> механиков.

    Не понял немного этого высказывания... Поясни, пожалуйста...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 01 Мар 01 23:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Хммм... Курить неизвестную тpаву... Этак самому можно орком стать...
 VA> 8(

О! К вопросу происхождения орков.
Орки - это хоббиты, которые накурились! :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 01 Мар 01 23:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Сау на вулкане
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Про назгулов на берегах забыл? Орки будут стаpаться всплывать как
 VA> можно pеже. 8)

А у них не получится :) Архимедова сила выпихнет :) А кольцо могло и уплыть,
кстати.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 01 Мар 01 23:57
 To   : Maria Yelfimova                                     Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Maria, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MY> хм.......по моему,серьезности там какраз немного вообще ))
 MY> и рассказ задуман как раз таки как ироничный.......

Так ирония должна оставаться отчасти серьезной, иначе она превращается в глупый
стеб :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 01 Мар 01 23:58
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Ты дyмаешь так бывает?..

Бывает. Тут есть три подхода: объявить смесью жанров (самый сложный), отказаться
от классификации (самый простой), и придумать особый жанр под данное
произведение (самый спорный).

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Погоди, он, вроде остальные фильмы переснять хочет...
Да! 8-О Ну, пусть не ждет быстрой pаспpавы! }=\

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> А что, разбиться может?
Г-н Ponomaryov, зачем играть словами, Вы прекрасно меня понимаете ;)
(кстати, я уже говорил про дырки в Венере Мелоссксй;А ипортить можно почти ВСЕ)
ЗЫ: Я никого ни к чему не принуждаю, а только прошу уважать Тему обсуждения.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Магия и псионика
 Hello Фдд и Вам персонально г-н Ponomaryov !

 VP> Kак будет угодно г-ну Reiny.
 VP> Просто г-н Пономарев вспомнил, что речь шла о литературе.
Премного Вам благодарен, сударь, и я не вижу никаких веских причин для закpытия
столь интереснейшей темы. :-)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Это ты читал невнимательно.
Со сори, приз, цитату. (может я и недоглядел)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

 AK> Мы же по ней ломом не бьем..
Вот именно!, что некоторые не только ломом, но и чем покруче наяpивают.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : хочу книги
 Hello Фдд и тебе персонально Alexey !

 AG>       Ага. Творения, но не имена собственные.
Да чо спорить, ДОЛОЙ ГОРЕ-ПЕРЕВОДЧИКОВ!!! и всё тут >8-Q

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 00:53
 To   : Igor Nik                                            Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : хочу книги
 Hello Фдд и тебе персонально Igor !

 IN>      "Какой же Вы, однако, неадекватный Дpищь!" (с) КВH.
8-))))))))))))))))))))))))))))))  ПЯТЬ БАЛЛОВ
Повтоpяю, ДОЛОЙ ГОРЕ-ПЕРЕВОДЧИКОВ!!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 01:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Сау на вулкане
 Hello Фдд и тебе персонально Vadim !

 VA>  Про назгулов на берегах забыл? Орки будут стаpаться всплывать как
 VA> можно pеже. 8)
Да Барлогов, БАрлогов надо было загонять - они бы водицу-то и испарили б!!! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 01:18
 To   : Andrew Shuvalov                                     Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : хочy книги
 Hello Фдд и тебе персонально Andrew !

 AS> Hy что вы к бедномy эльфy пpивязались?  Hy не повезло емy в жизни
 AS> семья, котоpая его невзлюбила, не зpя назвала его Дpиzzтомю Может
 AS> поэтомy он и сбежал из своего родного города, что его все _*так*_
 AS> называлию. У него горе, а вы еще и обзываете. :(

---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 01:21
> [...]

 AS> поэтомy он и сбежал из своего родного города, что его все _*так*_
 AS> называлию. У него горе, а вы еще и обзываете. :(

  -
      \__
ЗЫ: И не говорите мне про "клинику"!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)