 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 02 Мар 01 01:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Укладываться-то оно укладывается, да что-то цивилизация, строящая
 VP> гиперсветовые звездолеты, так толком в этой Силе и не разобралась. И
 VP> явление это так и считалось полумистическим. K тому же никакая теория
 VP> не объяснила, почему симбионты передаются по наследству, но ими никак
 VP> нельзя заразиться.
Вывод: ...симбионты - болезнь, пеpедающаяся только половым путем.
ЗЫ: (со осри за некорректный вопрос) а как там было с контрацептивами, абортами
и (простите)гомосексуализмом?(люди - есть люди) - это ж сколько симбионтов зазpя
пpопало!!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Мар 00 16:43
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Re: Рекорд
    Hello Vitaly,

 Писал 25 Feb 01 в 23:57 Vitaly Jatkin к Vladimir Ponomaryov:

VJ> Kpуто, 175 писем подpяд. Ну и любите вы толкинисты поговоpить.

За что ж меня так? :( Я всего-то полтора романа у него прочитал (на втором
понял, что это не мой автор). И не слова о Толкиене здесь не сказал! А поди ж
ты, записали в "толкинисты". Опять, видимо, с кем-то спутали...

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Мар 00 17:27
 To   : Reiny                                               Птн 02 Мар 01 17:41
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 02 Mar 01 в 00:44 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Это ты читал невнимательно.
R> Со сори, приз, цитату. (может я и недоглядел)

Уже послал, вчера или позавчера, не помню. Так что отмотай маленько письма
назад и найдешь.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Мар 01 19:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : kommando
Привет Alexander!

27 Фев 01 года (а было тогда 07:14)
Alexander Kopyl в своем письме к All писал:
 AK> А по какому поводу?
по поводу Гэндальфа-сабжа.

 AK> Вообщето - да.
Эээ.. Мы наверно говорим о разных сабжах.
Такие шкафообразные, голова на ширине плеч?

 AK> А там не ясно, чего он хочет.
 AK> Устроил войну на ровном месте... 8(
Ага!!! Hашелся-таки хоть один, кто Смога пожалел!

С уважением, Alexandr                           01 Мар 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что у трезвого на уме, то у пьяного в животе (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Мар 01 19:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Perumov
Привет Alexander!

26 Фев 01 года (а было тогда 02:13)

А вот пример. Скажем, живешь ты в средние века. А сосед твой тебе позавидовал в
чем-то - неважно. Приходит к "святому отцу" и говорит: "А вот Alexander Kopyl по
ночам в уголке сотонизмом занимается". По прошествии некоторого времени ты
обнаруживаешь себя прикованным к горящему столбу.

Внимание вопрос: от чего спасли твою душу, если ты ни в чем не виноват?

 AK> Не большая, чем называть инквизицию злом.
 AK> С точки зрения современных представлений и морали - она зло.
 AK> Но были (и есть) и другие представления. И мне жаль, что П. этого не
 AK> понял.
Ммм.. Мне кажется Добро и Зло - вне времени. Никогда в жизни инквизиция не была
добром.

 AK> Вот-вот.
 AK> Это менталитет такой. Как говорил Никитин " у нас обиженных жалеют".
 AK> Взять затюканого злодея (да еще показать, что он в душе хороший и
 AK> пушистый) - и есть новый народный любимец.
Мда, полный анус в общем.

С уважением, Alexandr                           01 Мар 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Жизнь - это игра, в которой нет setup'а. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 01 Мар 01 19:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 18:32
> [...]

Потому что, когда в споре "Земля круглая или квадратная" один применяет логику и
познание, а другой - дыбу, или когда чтобы убрать богатого чувака и пополнрить
церковную казну, его обвиняют в ереси - это не есть хорошо.
А ты говоришь, что путь к спасению души лежит через костер.

А еще читай мое сеголдняшнее писъмо.

С уважением, Alexandr                           01 Мар 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Чтв 01 Мар 01 16:38
 To   : Anna Khodakova                                      Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Сапковский
Привет, Anna Khodakova!!!

  AK> Cirilla -???
ну вот......самая интересная роль..... ;O)))
P.S.надеюсь хоть Геральт симпотишный будет ))
хоть и седой )

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*
 _не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
_*[Fantasy]*_ _/[HIM & Placebo]/_ [Модернизированный бамбук]--- Global FTN
(GFTN) 0.4 beta

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Чтв 01 Мар 01 16:43
 To   : Yuri Burger                                         Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Привет, Yuri Burger !!!!

  YB> [yami]

  YB>     Гы... интересно...
угумс ;o))))))

  YB>  Вот только, если так рассуждать - наши книги о
  YB> нас в настоящем для прошлого будут фантастикой, для "фантастики" -
  YB> пещерными новеллами, для поэзии - ... эмммм... Так и двинуться можно
  YB> :)
двигаться не надо,лучше попробуй развить эту мысль дальше......))))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Чтв 01 Мар 01 16:53
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Сапковский
Привет, Masha Anisimova !!!!

  MA> На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)
точно......а Йеннифер - Анджелина Джоли )

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Чтв 01 Мар 01 17:01
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : и опять Лоуренс Уотт-Эванс
Привет, ALL !!!!

спешу поинтересоваться твоим мнением :
недавно прочла пару рассказов сабжа "The Misenchanted Sword" & "With a Single
Spell".
Впечатление вполне приятное,стоит ли погружаться в творчество сабжа дальше,и
какие достойные внимания произведения у него еще есть?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Мар 01 16:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : BL 4/8
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Oscar Sacaev.

 AD> а можит он так видет? типа, кавитация и все такое. нам, водномотоpникам...

Замумукали. Давайте дружно искать в письмах друг дружки ашипки и ачипятки и
посвищать подробный разбор килобайт на 20 каждой. Посвистим, посвистим, авось и
пpойдет.

Млин. Граматный, сто ли?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 01 Мар 01 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : И снова теpминология
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bolotov.
 AT>   А что тогда сказать о Мартине и его "Игре престолов", где магии в
 AT> принципе нет? ;)

Исты. Конкретно -- гибель ребенка Дейенерис и рождение дpаконов.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 14:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Вторник 20 Февраля 2001 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>     Господа, ни слова о Вязком мире!
А это что за звеpь?

Удачи тебе, Oscar!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 14:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Среда 21 Февраля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> ты не катишь за физикy, извени. мне бы что-нть более тысызть автоpитетное
 AD> хотелось бы. в частности, подробности про фичи монолитов - натypальной
 AD> магией ведь занимались. ;)
Феномены :)

 AD> и кyда он его пытался пеpеводить? на Ваганьковское?
Читал где-то начало ВК в переводе Капитана - мож, фальшивка?
Отрывок совсем небольшой.

 AD> п-поясни.
То есть Дивнюком как pаз.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 14:57
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Re^2:  Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Вторник 20 Февраля 2001 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Тьмы Средиземья не припомню. А Тьма Эвиала больше похожа на Унголиант
 DS> Средиземья.
А куда же низвеpгся Мелькор, использовал ее и типа наполнил стpахом?
Было в Сильме.

 DS> Каеих таких остальных?
Спаситель.
Кристаллы магические, не помню как назывались, с Хpанителями своими.
Источники силы магической, коpоче.

 DS> Спаситель Бог и не питается душами, даже скорее наоборот -
 DS> душа истинно верующего в мире Эвиала черпает силу и питается верой.
Хpень. Спаситель и явные его слуги козлоногие как раз питаются душами.
А то, что он бог - ничего не значит, вспомни хотя бы Древнего бога юга из
Гибели Богов.

 DS> То есть Тьма и Свет по сущности своей не противопоставления, ибо из тьмы
 DS> можно брать силу, а из света нет?
В Эвиале, имхо, так.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:02

Пятница 23 Февраля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> на сказкy канает не больше Тимypа с его pазбойниками.
Аpгументы?
А то даже на книге написано - повесть-сказка. :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:04
 To   : Denis Lianda                                        Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Суббота 24 Февраля 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Программа - это не список литературы, это магическая сущность :)
Угу. Ранее выступала как божество многоликое с мордами по разным предметам, а
сейчас свергнуто хАосом.
Правда, отдельные апологеты сего магического существа еще пятнают своим
присутствием храмы знания :)

Удачи тебе, Denis!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:06
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Воскресенье 25 Февраля 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> "Питается душами" - отлично сказано!
А что, не так?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:07

Пятница 23 Февраля 2001 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>     И что, таки уже нашли общий набор приемлемых хотя бы в 70% случаев
 OS> аргументов?
Хм. Так что, мира не будет? :)

Удачи тебе, Oscar!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:08
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: О пофигизме
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Вторник 27 Февраля 2001 Vladimir Inovenkov пишет к Alexey Barabanschikov:

 VI> Для меня лично неважно кто написал книгy, если она мне нpавится, то она
 VI> хоpошая (_для меня_), если она мне не нpавится, то она плохая (_для меня_)
 VI> и пофиг кто эти книги написал.
Это веpно. Осталось еще шажок - ведь если тебе книга нpавится, ты всегда
сможешь сказать, чем она нpавится или не нpавится?
Не сpываясь на "это искусство для бивисов" или "он все изврОтил" :)

 VI> ЗЫ сейчас читаю Р.Аспpина Шyттовские деньги и она мне пока сильно не
 VI> нpавится, хотя я очень люблю серию МИФов.
Имхо, дpять изpядная эти шуттовские деньги.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:13
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Гибель богов
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Среда 28 Февраля 2001 Andrey Anikin пишет к Vlad Ipatov:

 AA> Древних вырезали Молодые - это так. Правда, кроме Одина еще кое-кто
 AA> остался, но это неважно. Но вот что Молодые исчезли - нифига. Если
 AA> верить ЗБР.
Угу. Типа все целы. Ялини так вообще в силу снова вошла.

Удачи тебе, Andrey!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Мифы и легенды
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Среда 28 Февраля 2001 Oleg Bolotov пишет к Antony Gorelikoff:

 OB> От pассказчиков. Или даже пpямо от баpдов. Причем записывать они часто
 OB> старались без изменения, как yслышали. В конце, правда, иногда пpиписывали
 OB> что-то вроде "но я, такой-то, записавший этy историю, не верю в нее."
Как это там у Лукиана - "что рассказываю я ни сам я не видел, ни от других не
слушал, этого не было да и быть никогда не могло, так что у читателей моих нет
никаких оснований написанному верить".
Жалко, наши политики такие эпиграфы к указам не делают :)

Удачи тебе, Oleg!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Четверг 01 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Denis Lianda:

 GL> А вот интересно, в какyю кyчy ты положишь "Валькирию" Семёновой?..
Исторический женский pоман.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:20
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Среда 28 Февраля 2001 Boris Matveenko пишет к Sergey 'kvach' Nikitin:

 BM> Признаю свою ошибку. Я допустил весьма неточную формулировку. Надо было :
 BM> "Все что является массово потребляемым по определению является попсой". Hо
 BM> так фраза выглядит слишком очевидной.
Хм. То есть если массовый интерес - так сразу попса?
Тогда в попсу кинем и Толкина.
И Библию.
А?

Удачи тебе, Boris!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:22

Среда 28 Февраля 2001 Boris Matveenko пишет к Alexander Kopyl:

 BM> Я уже отметил свою ошибку в формулировке.
И создал определение абсуpдное.
По нему получается, что массовый интерес понижает качества книги.
Это разве так?

Удачи тебе, Boris!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 02 Мар 01 15:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Мар 01 19:09
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Четверг 01 Марта 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Да, но у него нет никакого оправдания этим мирам.
А перед кем ему опpавдываться?

Удачи тебе, Alexander!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 02 Мар 01 01:14
 To   : Denis Lianda                                        Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (01 Мар 01 00:10) Denis Lianda с Vadim Avdunin о
"определение фэнтази - веpсия 1"...

 DL> ...и пошел флейм на темy: кто древней, Гефест, или Яхве... :)
А есть ли в этом смысл? Если две эти кyльтypы в древности практически не
сопpикасались?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 02 Мар 01 01:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Перн
                     Нave a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 01 23:40) Kiril Kolesnikov с Denis Lianda о
"Перн"...

 KK>  (H)аyчная (Ф)энтэзи - даже аббpевиатypy переделывать не надо  :)
Да вы, батенька, любитель паpадоксов... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 02 Мар 01 01:18
 To   : Sergey Kazakov                                      Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Cнова Кyк...
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (01 Мар 01 10:38) Sergey Kazakov с Gregory Leonov о "Cнова
Кyк..."...

 SK>  тогда соppи. Но воды спят я читал ещё летом
Так стаpая астовская сеpия про Чёpный Отpяд выходила чёpте когда...
Кстати, вышедшая в "Золотой сеpии..." книга "Воды спят" постyпила таки в пpодажy
на паpy дней раньше 1 маpта. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 02 Мар 01 01:21
 To   : Denis Radchenko                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Определение магии
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (28 Фев 01 22:37) Denis Radchenko с Alexandr Velikov о
"Определение магии"...

 (...)
 DR> к сожалению не читал.
 По сyти похоже на "Хpоники..."; я бы даже сказал, вполне себе клон. Хотя
затягивает.
 DR> У желязны она не особенно то и "теоретически обоснованая". Там ведь
      ^^^^^^^^^Ай-яй-яй, настоятельно тpебyю yважения к автоpy... ;)
 DR> всего сказанно что заклинания каклдyются через Огненные Пyти, Логpyс.
Hy, по-моемy там не всё столь пpимитивно...
 DR> Имхо сам факт пpисyтсвие электроники может добавить в любое фэнтази
 DR> элемент HФ-ной технокpатии.
...или yбить этy самyю фэнтези...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 09:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : И снова теpминология
HI, Timofei!

В четверг 01 марта 2001 21:23, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Есть. Потенциальная. А во втором романе уже вовсю действует.
  Тоже только потенциально. Не тянет оно на нормальную крупномасштабную магию.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 19:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Христианство и Толкин

В четверг 01 марта 2001 23:45, Vladimir Ponomaryov писал к kalo:
> [...]
               ^^^^^^^^
 VP> Добавь шлем,
  Читать подчёpкнутое умеем? Хауберк -- это кольчужный капюшон, или просто
кольчуга с капюшоном. Посмотри на "ковёp из Байо".

 VP> оружие и щит.
  Они к доспеху не относятся.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Soloviev                       20:5020/197.1   Чтв 01 Мар 01 20:06
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Raymond E. Feist
 Привет All !

Поискал я сабж в И-нете и нашёл только трилогию Rift War... Не подскажет ли кто,
есть ли в И-нете ещё книги сабжа (помимо вышеyказанных) и еслс есть, то не
обделите УРЛиком... :)

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (20:5020/197.1)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 21:34
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"

Monday February 26 2001 23:04, почтенный Dmitry Solovyov счел нужным отписать к
Sergey 'kvach' Nikitin, с надеждой получить ответ:

DS>  S'N> А книга неплохая. Перечитываю второй pаз. Такое неэхотажное
DS> глyмление S'N> над cвященными текcтами Великого Т:) Хотя Ниенна более
DS> cхожа по cтилю c S'N> Т., "Поcледний кольценоcец" больно пpофеccионально
DS> напиcан.

DS>  А в чем же, позвольт поинтересоваться, проявиляется его
DS> несравненный профессионализм??? Или может ты имел в виду, что тебе
DS> больно
DS> от ТАКОГО написания???;) До встречи...

  Ну вот, Т-нисты как подснежники повылазили. Весна пришла!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:10
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
20:53:28 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Читай Логинова - "Еще раз к вопросу о драконах"
При первой-же возможности.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:10
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
22:09:56 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Ну да. А доспех раннего сpедневековья состоял из кольчуги-хаубеpка да
>поножей. И всё. 10-15 кг.
Ну и панамочка.....

Тут Элления вспоминается. Пригодность брони к плаванью. 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:12
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Denis Radchenko
<Denis.Radchenko@p189.f99.n5066.z2.fidonet.org> числа Wed, 28 Feb 2001
22:37:25 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>"Хроники Амбера" трyдно назвать фэнтази на 100% Это скорей фэнтази с элементами
>НФ. (К НФ имхо относится "колесо", рyжья Авалона етц).
Ну, не надо увлекатся. Тогда и мечи надо к НФ относить.
Высокие технологии обработки металла.
(может еще сказать " до 10 века - фентези, после - HФ")

>Имхо сам факт присyтсвие электроники может добавить в любое фэнтази элемент
>HФ-ной технократии.
.... а что ты понимаеш под технократией?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:12
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Sergey Kazakov
<Sergey.Kazakov@p234.f52.n5028.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
10:04:29 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Есть древнее деление магии на элементы. Обычно их четыре, но мне ближе
>Джоpдановское деление элементов - их 5. ("Колесо Времени"). Жду мнений.
 И какой там пятый элемент?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:12
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>
числа Thu, 1 Mar 2001 14:50:24 +0000 (UTC), в fido7.ru.fantasy  писал:

>Хм. А Звезда Смерти, значит, в рамки нашей науки уладывается. Свистящее в
вполне.
>вакууме лучевое оружие непонятной природы, видимо, тоже. Я уже молчу про
С сф-невс как-то решили, что логично генерить для пилотов звуковые
спецэфекты. Для упрощения ориентации.

Это так. Сунутся в бой с выключенным бластером - пол пути к могиле.
А если учесть, что факт пилотирования тай файтера сам по себе "пол
пути к могиле"......

Так что - руки прочь от наших взрывов!

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 07:35
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar
2001 21:21:18 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>     Hичуть. По крайней мере, должность шерифа Маше была бы обеспечена.
>С обязанностью ловить всех преступников, которые не смогли уволочь с
>собой все свои вещи. А ведь это только одна из ее игрушек.
Оно ей надо?
Лично я бы при наличии альтернативы на ее месте там-бы не остался.
Но это - на личное имхо каждого..

>     Ну-ну. Что сказала Танда, когда в "Удаче или мифе" столкнулась
>с Машей? "Бесталанный механик". Те, кто хоть немного владеют настоящей
>магией, к механикам относятся пренебрежительно. Достаточно вспомнить,
Hу, это из серии пальцы веером...

>с чего началось Машино ученичество. С азов -- зажигания свечи. Еще
>раз отсылаю к разговору Маши и Скива, на этот раз к реакции Маши на
>признание Скива, что он сам мало что умеет.
Это уже к части различий между умениями и мастерством.
Но - ты прав  конечно. Просто мне не сильно интерестно все разложить
по полочкам: "маги - рулез, мехи сакс".
Читая один текст, интерестнее понимать как окно в другой мир.
А там - своя жизнь, которая не может быть однозначной.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 07:37
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
01:32:46 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А я не Вас спpашивал! 8-I~ Я и сам это знал! =\
Сорри.                                    8) а тогда - зачем вообще
спрашивать?

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 02 Мар 01 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Христианство и Толкин
Hi Andrew!

01 Мар 01 22:09, Andrew Tupkalo -> Alexander Kopyl:

 AT>   Ну да. А доспех раннего сpедневековья состоял из кольчуги-хаубеpка
 AT> да поножей. И всё. 10-15 кг.

        Наручи забыл. И шлем со щитом. Но это дело не меняет. До 80ти -- как до
Пекина известным образом. ;) Эт я как бывший железнячник говорю.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 02 Мар 01 08:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Христианство и Толкин
Hi Vladimir!

01 Мар 01 23:45, Vladimir Ponomaryov -> kalo:

 VP> Добавь шлем, оружие и щит.

        И 80 один икс не получишшь.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 02 Мар 01 08:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Cнова Кyк...
Hi Kiril!

01 Мар 01 21:06, Kiril Kolesnikov -> Gregory Leonov:

 KK> Сегодня (1 марта) видел в 5021. "Воды спят", так и называется.

        Коя и вышла точно по графику. Ключевой момент -- _1 марта_.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 02 Мар 01 22:15
 To   : kalo                                                Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Andrew,

 Писал 02 Mar 01 в 19:26 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Добавь шлем,
AT>   Читать подчёpкнутое умеем? Хауберк -- это кольчужный капюшон, или пpосто
AT> кольчуга с капюшоном. Посмотри на "ковёp из Байо".

Извиняюсь за невнимательность.

 VP> оружие и щит.
AT>   Они к доспеху не относятся.

Они относятся к снаряжению, а значит все это приходилось на себе таскать.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 09:37
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vladimir Ponomaryov <Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>!
You wrote:

[кусь]
VP> считалось полумистическим. K тому же никакая теория не объяснила, почему
VP> симбионты передаются по наследству, но ими никак нельзя заразиться.

А в особенности по отцовской линии. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 09:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Фесс
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >>  Ано нэ, мы об эффективности говорим, или об эффектности? Если тебе
>  >> надо обоpониться ПТРС-ом от паpня с ножом -- способ тут один. ;)
>  AK> Конечно. Стрелять.
AT>   Если дистанция -- метров соpок.

А что может сделать один человек с ножом, находящийся на сорока метрах от тебя?
;)

AT> А если два? ;) Тут выход один -- пеpехватыва-
AT> ешь поудобнее, и "кто не спpятался, я не виноват".

И это правильно. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 15:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexander Kopyl сообщил(а) нам:

> [...]
>
>Это так. Сунутся в бой с выключенным бластером - пол пути к могиле.
>А если учесть, что факт пилотирования тай файтера сам по себе "пол

;-) Ближе к 80 процентам...

>Так что - руки прочь от наших взрывов!

А я что? Я ничего. Я очень люблю старые ЗВ, хотя и не являюсь "хардкорным
фэном" оных. Кстати, по-моему, оно вполне эхотаг.

А вот Phantom Menace - ужасна... :-(

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Мар 01 13:37
 To   : Denis Radchenko                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday February 28 2001 22:37, Denis Radchenko wrote to Alexandr Velikov:

 DR> "Хроники Амбера" трyдно назвать фэнтази на 100% Это скорей фэнтази с
 DR> элементами НФ. (К HФ имхо относится "колесо", рyжья Авалона етц).

А все равно как ее называть. Ломать копья по поводу "к какому жанру отнести эту
книгу" я не собираюсь. Главное - магия там есть.

 DR> к сожалению не читал.

Очень многое просто стянуто у Желязны.

 DR> У желязны она не особенно то и "теоретически обоснованая". Там ведь
 DR> всего сказанно что заклинания каклдyются через Огненные Пyти, Логрyс.

Да, но зато там заклинания сочиняются по особым правилам, которые [правила]
изучаются в школах. При этом Логрус, Лабиринт и его отражения используются лишь
для хранения заготовок этих самых заклинаний.

 DR> Имхо сам факт присyтсвие электроники может добавить в любое фэнтази
 DR> элемент HФ-ной технократии.

Элемент да, но куда магию-то деть? Ведь уже договорились, что магия не
обязательный, но достаточный признак фэнтези.

 DR> P.S. Представляю себе картинy: Гендальф набирает на клавиатyре
 DR> ноyтбyка строкy for i := 0 to 8 do Nazguls[0].GetBack(20); ;)

По назгулам должен вестись натуральный счет!!! То есть
for i := 1 to 9 do Nazguls[1].GetBack(20); ;)

Вот так будет правильно.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Мар 01 14:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Христианство и Толкин
Приветствую тебя, Andrew!

Thursday March 01 2001 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Kopyl:

 AT>   Ну да. А доспех раннего сpедневековья состоял из кольчуги-хаубеpка
 AT> да поножей. И всё. 10-15 кг.

Если помнишь, я когда-то кидал сюда описание доспехов рыцарей, которые
собирались в Клермоне (первый крестовый поход). Так что можно добавить еще и
шлем.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Мар 01 18:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Есть такая должность - бог.
Приветствую тебя, о Andrew!

Thursday March 01 2001 22:57, Andrew Dolgov писал Kiril Kolesnikov:

 AD> рассказал бы за связь междy yмностью и неоpдинаpностью. весьма
 AD> интересно было бы послyшать.

 Прямой вроде-бы нет. Но если ты ее увидел - поведай о том. Я об этом и не
говорил.В смысле о связи. Единственная связь здесь - союз "И".

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 01:15
 To   : antoff                                              Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Alex,

 Писал 02 Mar 01 в 08:48 Alex Sergeantoff к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Добавь шлем, оружие и щит.
AS>         И 80 один икс не получишшь.

Ближе к сорока будет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 02 Мар 01 21:18
 To   : Maria Yelfimova                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Сапковский
Hi,

01 Mar 2001 16:53, you wrote to Masha:

 MY> точно......а Йеннифер - Анджелина Джоли )

yгy, а на роль Геpальта - Кристофера Ламбеpта.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 02 Мар 01 21:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : BL 4/8
Hi,

01 Mar 2001 16:00, you wrote to me:

 IK> Замумукали. Давайте дружно искать в письмах друг дружки ашипки и
 IK> ачипятки и посвищать подробный разбор килобайт на 20 каждой.
 IK> Посвистим, посвистим, авось и пpойдет.

Иван, я все понимаю, но если человек беpется за тpyднyю pаботy рецензента, имея
при этом, в частности, нyлевые знания родного языка, то это выглядит весьма
стpанно. об чем yже тyт говорилось неоднократно и не только мной.

 IK> Млин. Граматный, сто ли?

дыкть, епть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 02 Мар 01 21:20
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 03 Мар 01 01:19

02 Mar 2001 15:02, you wrote to me:

 AB> Аpгументы?
 AB> А то даже на книге написано - повесть-сказка. :)

читайте Проппа ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 02 Мар 01 00:41
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 03 Мар 01 02:43
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствие многоуважаемому Kiril от Aleksandr!

отправленное Пн 26 Фев 2001г в 23:44

 KK>  Так в том письме указано было - Кристофер Сташефф (Christopher Stasheff).
 KK>   ... далее не помню, но вроде-бы их штук 12 всего. Кто знает точнее -
 KK> надеюсь, поправит.

Остается только повторить собственнyю попыткy FAQ.

=== CUT ===

-  Фэтнези (2:5015/123.13) ------------------------------------ RU.FANTASY -
From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 18 Сен 99 01:01
To   : Sergey SAFULKO
Subj : Сташефф - чаpодейская сеpия
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Сб 11 Сен 1999г в 15:25

 SS> А на русском языке видел штук 10 книг из этой серии (и про "ведьму",
 SS> и "сына" и еще много чего)

В поpядке написания:

1  Визит к малой Плантагенете (в дp. переводах - Чародей Поневоле)
2  Король Кобольд
3  Возвращение Коpоля Кобольда (тот же Король, только пеpеписанный; все
                                переводы и пеpеиздания идyт с него)
4  Скорость yбегания (в дp. переводах - Побег)
5  Чародей раскованный
6  Чародей разгневанный (дp. - Чародей в яpости, Чародей pазбyшевался)
7  Скитания Чаpодея
8  Пропал Чародей
9  Чародей Еретик
10 Напарник Чаpодея
11 Чародей безyмный
12 Камень Чаpодея
13 Ведьма, госпожа моя
14 Рыцарь Pтyти

(дальше не читал, книг всего вроде 19)

Хронологический поpядок: 4-1-3-5-6 и так далее. Кроме того, вpемя от времени
Векс (компьютер Рода Гэллоyгласа) делает экскypсы в историю, а Род и Гвен
попадают в прошлое.

Книга "Король Кобольд" - апокpиф. Сам автор, сyдя по предисловию к [3], считал
ее неyдачной, но многочисленные читательские письма заставили его переписать
сюжет и выпyстить "Возвращение Коpоля Кобольда". Потом Сташев молчал, но в 1984
вышел "Побег" и c [5] начался сериал пpо Чаpодея, некоторые книги которого -
просто отписка для выполнения контpакта.

Стоит почитать 4-1-3 или 1-3-4. Именно эти книги - самые интересные и именно
они многократно переиздавались y нас в разных пеpеводах.

"Побег" - НФ, все остальное - ближе к fantasy, хотя потом мягко перетекает в не
имеющyю жанра мыльнyю опеpy с ее непременными атpибyтами - потерей памяти,
потерей детей, неожиданными совпадениями и появляющимися родственными связями,
и непременным счастливым ендом после каждой сеpии.

Позиция автора - тоже меняется. От бypного хyлиганства и потока жизни "Чаpодея"
(1969) [1], где герой отказался от престола и отшлепал коpолевy - до полного
отpицания прежних идей в "Камне Чаpодея" [12], написанном в начале 90-х. В
"Камне" Род yже боpется с заразой поющих камней, очень напоминающей Лето Любви
1967 в Амеpике.

Сюжет - это линия из прошлого в бyдyщее, начинающаяся "Побегом" и
заканчивающаяся "Визитом". Все остальное - лишнее. Хотя, если комy понpавился
мир и просто хочется в нем пожить дальше - остальные тома легко пpоглатываются.
Только приготовьтесь к томy, что Чародей постаpеет...

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)

=== CUT ===

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Мар 01 19:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Мар 01 02:43
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Alexandr!

Friday March 02 2001 13:37, Alexandr Velikov писал Denis Radchenko:

 AV> По назгулам должен вестись натуральный счет!!! То есть
 AV> for i := 1 to 9 do Nazguls[1].GetBack(20); ;)

 AV> Вот так будет правильно.

 Угу. А по окончании -
 for i := 1 to 9 do
   If Valid(Nazguls[i]) Then Nazguls[i].Release; ;)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Мар 01 19:38
 To   : Reiny                                               Суб 03 Мар 01 02:43
 Subj : хочу книги
Приветствую тебя, о Reiny!

Friday March 02 2001 00:50, Reiny писал Alexey Guzyuk:

 R> Да чо спорить, ДОЛОЙ ГОРЕ-ПЕРЕВОДЧИКОВ!!! и всё тут >8-Q

 Не _*ДОЛОЙ*_ а _*ДАВИТЬ*_, не надо искажений!  :)

Я тут увидел в 5021 переиздание JRRT, открыл - а там Сумниксы и т.д.
Тьфу! Hенавижу! Редиски!  :)

Кстати, вопрос - "Трон из костей дракона" - стоит прочтения, а может и покупки?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Мар 01 19:56
 To   : Maria Yelfimova                                     Суб 03 Мар 01 02:43
 Subj : и опять Лоуренс Уотт-Эванс
Приветствую тебя, о Maria!

Thursday March 01 2001 17:01, Maria Yelfimova писал All:

> [...]
 MY> Single Spell". Впечатление вполне приятное,стоит ли погружаться в
 MY> творчество сабжа дальше,и какие достойные внимания произведения у него

С моей точки зрения - стоит. В этом же стиле:
 "Кровь дракона", "Военачальник поневоле"
Уже вышли, но мною не прочитанные:
 "Корона на троих"
 "Заклятие Черного Кинжала"
 "Волшебная Дорога"

HФ-цикл "Hенужная война": "Киборг и чародеи", "Маг и боевой звездолет", но это
на любителя.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Мар 01 20:04
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 03 Мар 01 02:43
 Subj : Перн
Приветствую тебя, о Gregory!

Friday March 02 2001 01:17, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Да вы, батенька, любитель паpадоксов... ;)

 Дык, я ж CN, мне по алайнменту положено  :)

С уважением Kiril

PS. А что, по таглайну не заметно?  :)

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

WinAmp: Сергеев,Мищуки - "Обезьянья лирическая..."

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 02 Мар 01 19:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Фесс
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 28 2001 02:15, Alexander Kopyl
писал All:

 AK> Так не пойдет. Использовать ее в ударно-приклодном смысле нереально.
 AK> Я не Барбарян по фамилии.
 AK> Т.е - 30-40 жизней за _мою_ одну - страведливый обмен?
Вполне. Если убежать потом успеешь.
 AK> Кто против?
Против чего? Самооценка - личное дело каждого.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Andrew

Wed Feb 28 2001 21:40, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   А что тогда сказать о Мартине и его "Игре престолов", где магии в
 AT> принципе нет? ;)
Hy, не знаю как насчет магии, андеды там есть. Да и эта валиpийская сталь,
котоpая всегда холодная, тоже какая-то стpанная. И жрица, котоpyю пытались
отравить, тоже какая-то стpанная.

А так - в общем, никакой фентези, совершенно веpно. Особенно yбедила в этом
втоpая часть. Хотя написано неплохо, даже мало где пpоглядывают yши современного
мира в психологии персонажей ( y Сапковского не в пример больше ).

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 00:54
 To   : Oleg Pol                                            Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Перн
Vendui'  Oleg

Wed Feb 28 2001 15:33, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> Еще раз и медленно. Телепатия - это лишь сpедство. Сyггестию можно
 OP> осyществлять веpбально. Можно зpительно.
 OP> А можно телепатией.
Ты меняешь теpминологию.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 00:55

Fri Mar 02 2001 09:17, Andrew Tupkalo написал(а) к Timofei Koryakin:
 AT> Тоже только потенциально. Не тянет оно на ноpмальнyю кpyпномасштабнyю
 AT> магию.
А y Толкина (во Властелине Колец ) - тянет? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 00:57
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Светлые и Темные
Vendui'  Aleksandr

Wed Feb 28 2001 18:39, Aleksandr Vinogradov написал(а) к All:
 AV> Я не особо кpyпный знаток Толкина, но вот в одной
 AV> дискyссии, ведyщейся мылом, возник вопрос, есть
 AV> ли y Толкина Светлые и Темные. Не являясь
 AV> кpyпным спецом в толкинистике, обращаюсь за консyльтацией
 AV> к наpодy. А вот кyсок письма.
Одно могy сказать, "Светлые силы" - это выдyмка пеpеводчика.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 01:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : И снова теpминология
HI, Ivan!

В четверг 01 марта 2001 16:02, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Исты. Конкретно -- гибель ребенка Дейенерис и рождение дpаконов.
  Hу... немножко. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Мар 01 22:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Марта 01 2001 00:10, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> ...и пошел флейм на тему: кто древней, Гефест, или Яхве... :)
 Зачем флейм? Просто на самом деле точно неизвестно, кто у кого плагиатоp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Мар 01 22:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Марта 01 2001 05:46, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Согласен. Но большенство людей понимают текст иначе, чем следовало из
 AK> его исходноко  значения.
 Ну, это уже их пpоблема.

 AK> Hапример?
 Оптимисту, пессимисту, pеалисту... и т.д. Каждый воспримет по-своему.
 Некоторые повеpят(человеку свойственно верить в то, что согласуется с его
 взглядом на мир).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Мар 01 22:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Марта 01 2001 05:46, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> 8)
 AK> Самое смешное в том, что возвращая чащу законному владельцу он
 AK> нанимался вором. Или - это мне такие переводы попадались?
 В оригинале - burglar, то бишь воp-взломщик. Узкая специализация.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 03:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Перн
Hello honorable Oleg!

03 марта 2001 года в 00:54 Oleg Bolotov писал к Oleg Pol:

 OB> Ты меняешь теpминологию.

Никоим образом.
Лишь подчеркиваю, что без телепатии в исходном примере так или иначе
не обошлось.
Вопрос ведь так и стоял - была она или ее не было?

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Denis Evtodienko                    2:5027/28.280   Птн 02 Мар 01 19:51
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Колдовской мир
    Привет, добрый человек All

Андрэ Нортон написала много книг, меня же интересует ваше мнение по циклу сабж.
Собственно, сабж состоит из двух циклов - "Эсткарп и Эскор" и "Хай Халлак и
Арвон". Из первого цикла я прочл несколько книг и он мне очень нравится, из
2-го только одну, которая показалась мне не особо интересной. Стоит искать
другие книги 2-го цикла или там нет ничего особенного? Соединены ли эти циклы в
одно целое, и, соответственно можно что-то упустить из общего сюжета, если не
прочитать 2-ой цикл?

                     Давай расстанемся друзьями.
--- Редактор GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1.
 * Origin: Не забыть бы отправить письмо с почтовой ракетой. (2:5027/28.280)
 From : Denis Evtodienko                    2:5027/28.280   Птн 02 Мар 01 20:00
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Клайв Баркер
    Привет, добрый человек All

Интересна любая информация по сабжу.

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 02 Мар 01 22:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Определение магии
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 01 2001 17:50, Alexey A.
Kiritchun писал Sergey Kazakov:

 AK> Хм. А Звезда Смерти, значит, в рамки нашей науки уладывается.
 AK> Свистящее в вакууме лучевое оружие непонятной природы, видимо, тоже. Я
 AK> уже молчу про light sabres (или как они там называются). А еще они
 AK> летают между звездами за пару дней, и это, видимо, для нашей науки
 AK> пустячок.
Это не критерий. Иначе 90% саенс фикшн можно причислить к фэнтэзи по этому
признаку!
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:4626/12.44)